Камри не работает педаль газа

Обновлено: 02.07.2024

Проблемы с педалями газа в "Тойотах" не были связаны с электроникой

В конце января 2010 Toyota объявила в США об отзыве автомобилей Camry, Corolla, Avalon, Matrix, Highlander, Tundra, Sequoia и RAV4 из-за проблем с педалью газа, которая может "залипнуть" в нажатом состоянии во время движения. С 1 февраля Toyota приостановила на неделю продажи этих моделей, а также заявила о возможной приостановке производства этих машин.

При этом автоконцерн уточнял, что автовладельцы могут продолжать пользоваться своими автомобилями и ожидать приглашений от дилеров для устранения дефекта. В конце весны конгресс учредил комиссию, которая расследовала обстоятельства "залипания" педалей, предположив, что причиной тому могли стать дефекты не механических частей привода акселератора, а неполадки в электронных модулях.

"Нет никаких связанных с электроникой причин, вызывавших непреднамеренное ускорение в автомобилях Toyota", - говорится в заявлении министра транспорта США Рэя Лахуда, опубликованном во вторник по случаю окончания десятимесячного расследования комиссии.

Ранее Toyota неоднократно заявляла, что электроника, применяющаяся в системах управления дроссельной заслонкой с 2002 года, абсолютно безопасна и исправна.

Комиссия также сделала вывод о необходимости введения новых требований к тормозным системам автомобилей, продающихся на американском рынке, с целью предотвратить повторение инцидентов, связанных с непроизвольным ускорением автомобилей. Комиссия рекомендует разработать и внедрить соответствующие "автоматические элементы тормозных систем".

Исследование проводилось инженерами Национального управления по безопасности движения автотранспорта и экспертами в области электроники американского космического ведомства НАСА.

В обнародованном во вторник заявлении Toyota говорится, что компания тщательно исследует выводы комиссии.

По итогам прошлогодних отзывов автомобилей автокорпорация заплатила около 48,8 миллиона долларов штрафов в бюджет США. После скандала с самопроизвольно ускоряющимися автомобилями Toyota начала оснащать новые автомобили специальными аварийными системами, способными автоматически остановить не слушающуюся педалей машину.

Череда отзывов в связи с дефектом педалей акселератора началась еще во второй половине 2009 года, когда Toyota периодически просила срочно посетить автосервис владельцев Corolla, Camry и Avalon. Изначально инженеры автоконцерна винили в "залипании" педали коврики, которыми были оснащены автомобили. Под отзыв из-за этого дефекта в октябре прошлого года попали 3,8 миллиона автомобилей. Однако позже Toyota отозвала в связи с тем же дефектом 2,3 миллиона проданных автомобилей, не укомплектованных ковриками. Последний отзыв был объявлен 21 января 2010 года.

Привод акселератора - в прошлом главная, но не единственная проблема у Toyota. В ноябре 2009 года компания отозвала в США 110 тысяч пикапов Tundra из-за возможной неисправности крепления запасных колес. В августе этого года Toyota объявила об отзыве более 95 тысяч легковых автомобилей трех моделей в США в связи с возможностью отказа тормозной системы. В июле автопроизводитель объявил об отзыве 71 тысячи автомобилей из-за неисправности в трансмиссии.

В январе 2009 года компания объявляла об отзыве более 1,25 миллиона автомобилей, в частности, моделей Vitz, Belta и Ractis, произведенных в Японии в период с января 2005 года по апрель 2008 года. Также отзыву подлежали около 830 тысяч автомобилей Vitz и Belta, проданных в Северной Америке, Европе и на ряде других рынков.

Каждая четвертая Toyota - с бракованной педалью газа


Почти неделя потребовалась компании Toyota для того, чтобы отреагировать на панику, вызванную проблемными педалями газа. А отзыв машин на российском рынке до сих пор не объявлен. Сейчас проверить свое авто можно только самостоятельно.

В заявлении президента ООО «Тойота Мотор» Такеши Исогая, которое попало сегодня в СМИ, говорится лишь о том, что клиент для компании – на первом месте, что все новые машины продаютя с уже исправленным недостатком и что российские Camry – вне подозрений в любом случае.

К нам попало также письмо «для внутреннего пользования», которое компания рассылает своим дилерам. В нем содержатся инструкции по общению со взволнованными клиентами. Там уже опубликован полный список автомобилей, в которых может возникнуть проблема.

Впрочем, точное количество автомобилей, у которых могут возникнуть проблемы, в самой компании до сих пор не знают, оперируя округленными цифрами. В России «плохие педали» могут стоять в 160 тысячах автомобилей – это примерно четверть всех машин, которые куплены у официальных дилеров. Но «Тойоты», привезенные из Японии и США (сколько их – неизвестно) тоже могут быть проблемными. И что делать их хозяевам – пока не ясно. В компании обещают «подходить к каждому случаю индивидуально». По всей видимости, это означает, что педаль будет заменена бесплатно, только если владелец проявит настойчивость в общении с клиентской службой.

Впрочем, ехать к дилеру за новыми педалями пока рано. Toyota продекларировала отзыв, но пока не объявила его официально. Новых педальных узлов в сервис-центрах также пока нет. В компании обещали начать кампанию отзывов «в течение ближайшего времени».

Какие проблемы?

Чем именно вызвана паника? «В редких случаях некоторые механизмы педали акселератора могут изнашиваться, и при определенных условиях возврат педали акселератора в исходное положение может быть затруднен», – говорится в заявлении президента ООО «Тойота Мотор». По крайней мере, на заводе разобрались, чем вызвана эта проблема. Все объяснил Винод Хилнэни, президент компании CTS Corp, которая и производит злополучные педали акселератора. Накануне он признал, что механизм быстро изнашивается, и из-за этого возврат педали в верхнее положение может быть осложнен.

Известно, что автомобили Toyota комплектовались на конвейере двумя вариантами педалей – производства Denso и CTS. C педалями Denso проблем не возникает. С теми, на которых стоит логотип CTS, – могут появиться. Чтобы понять, какая из педалей стоит на вашем автомобиле, нужно залезть под руль (сделать это можно только с открытой дверью, лежа на полу машины) и посмотреть на педаль акселератора – в то место, где она крепится к кузову. Педальные узлы Denso и CTS различаются довольно сильно. «Хорошие» Denso крепятся пятью блестящими болтами. На «плохих» CTS хорошо виден только один болт. На корпусе в обоих случаях можно найти название компании-производителя. Если вы убедились, что на вашем автомобиле педаль акселератора произведена компанией CTS, то вы можете начинать волноваться. и ждать, когда Toyota пришлет вашему дилеру новые педали, а тот вызовет вас для исправления дефекта.

Между тем североамериканское отделение Toyota остановило продажи всех автомобилей, в которых могут появиться проблемы. Toyota в Европе и в России делать этого не планирует, отмечая, что «текущая продукция выпускается уже с применением контрмеры».

Не разгоняется Тойота Камри 5

Машина не набирает обороты больше 2000. Если давлю на газ то дергается и пинает не могу обгонять других авто. И еще заметил такое, езжу так примерно минут 10 медленно(потому что не могу набирать скорость) и выключаю авто на минут 2 и завожу опять — машина летит. Чувствуешь как набираются обороты быстро. Почему не разгоняется? Постоянно так

На панели загорается лампочка АВС, ручника и при движении обороты большие, а машина не едет. Что делать.

Всё будет хорошо!

С первых строк вопроса, кажется, что не хватает топлива. Читаем дальше — вроде тот вариант не подходит. Но всё же я бы не отбрасывал вариант давления топлива, это может например РДТ то работать, то нет.
Если педаль «газа» электронная, тогда проблема может быть в ней.

В общем маловато от вас информации.

Если горит «чек», то надо сделать диагностику двигателя и тогда по номеру ошибки будет легче понять где «сидит» неисправность.

@andrienko.1966 --> Менял топливный насос - старый уже качал, еще свечи, воздушный фильтр но не безрезультатно . Вчера лямбду отсоединил из фишки из за этого чек горит. Лямбда уже он не работает, если соединю тогда авто вибрирует и глохнет. Но разгон до лямбды и после него все ровно хуже. У электриков был, проводили комп диагностику. Нечего не нашли. Сказали богатая смесь из за лямбды. Вот только после заводки авто через 6-7 км езды останавливаюсь выключаю и жду 2-3 минуты и опять завожу авто, и тогда нормализуется разгон. Комп диагностика показала р0135, р0172.

@andrienko.1966 --> Р0172 Слишком богатая топливовоздушная смесь, банк 1. Эта ошибка действительно говорит о богатой смеси. А вот другая ошибка говорит всего лишь о неисправности цепи, в нагревателе, а не о самой лямбде. Это означает, плохой контакт на соединениях или порван провод. Р0135 Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем - неисправность электрической цепи. Так как подогреватель лямбды не работает , то не срабатывает и лямбда. Потом лямбда прогревается от выхлопных газов, и потому после небольшой поездки и при перезапуске двигателя, она начинает работать и появляется тяга у мотора. Возможно малость и ошибаюсь, но исходя из ваших описаний и из полученных ошибок, именно такой вывод напрашивается. Или ищите обрыв цепи, или меняйте кислородный датчик (лямбда-зонд).

@andrienko.1966 --> Я сегодня поставил рабочую лямбду, с другого камри 30 2,4л. Но все ровно разницы нету. Если не лямбда зонд, с чего можно начать искать? Можете посоветовать.

@andrienko.1966 --> Другого "камри" указали. А на вашей машине какой мотор стоит?

@andrienko.1966 --> Я же указал вам расшифровку ошибок. Там указано на неисправность цепи. Проверяйте контакты, проверяйте проводку. Сама лямбда может и ни при чём, она может быть исправна.

Камри не работает педаль газа

Toyota защищает «электронную педаль» газа

Как известно, Toyota отозвала с рынков 7,6 млн проданных автомобилей, а также приостановила продажи и производство восьми моделей. Проблема связана с ковриком для ног, который может заблокировать педаль газа в нажатом положении. В большинстве автомобилей сила педали тормоза превышает силу педали газа, то есть если на максимальной скорости выдавить их одновременно, то автомобиль остановится. Здесь же тормоз не срабатывал.

По мнению некоторых экспертов, проблемы Toyota вызваны фундаментальной причиной: повсеместным переходом автомобильной индустрии на электронные системы, даже в критически важных функциональных узлах.

Как и многие другие производители, Toyota недавно перешла к электронной системе акселератора, то есть давление на педаль газа замеряется с помощью сенсора, который передаёт сигнал в систему управления двигателем.

«Электронные педали» стали обычным делом в современном автомобилестроении и практически полностью вытеснили устаревшую гидравлическую систему. Считается, что электроника обеспечивает более точный замер и лучше реагирует на управление.

В то же время тормозные системы почти во всех автомобилях по-прежнему контролируются механикой: тормозная колодка по-прежнему физически соединяется с колесом, а управление идёт напрямую с педали тормоза через гидравлическую систему. Инженеры до сих пор не могут придти к консенсусу, переходить ли на электронные сенсоры в тормозной системе.

По заверениям Toyota, электронная система теоретически более безопасна, и проблема с педалью газа имеет «механические» причины: конденсат с обогревателей налипал на педаль и она могла прилипнуть к коврику в момент максимального нажатия. Но независимые эксперты справедливо замечают, что проблема в именно в компьютерной системе управления, в которой не было предусмотрено экстренное торможение в такой ситуации. То есть педаль тормоза просто не срабатывала, когда сенсор акселератора командовал автомобилю разгоняться.

Собственно, и сама Toyota косвенно признала ошибку программистов. На всех отозванных автомобилях будет установлена дополнительная защитная система, которая будет глушить двигатель, если датчики регистрируют усилие на педали тормоза, но замедления не происходит.

Вся эта история поднимает новые проблемы перед конструкторами и программистами, которые разрабатывают системы управления для автомобилей. Ясно, что проблемы с электроникой и компьютерные глюки будут встречаться всё чаще.

Глюк автомобилей Toyota стал уже причиной как минимум пяти смертей. Коммерческие последствия истории для компании трудно переоценить. К настоящему моменту ущерб оценивается в $500 млн, и данный инцидент подорвёт доверий людей к этой торговой марке на годы вперёд.

Взято тут - http://habrahabr.ru/blogs/lenta/82744/

Вот такой вот серьезный косяк. А то надежность у Toyota, a VW мол кака! В нынешнее время кажется все одинаково делают качество.

Допник
1. Стеб других производителей на ситуацию с Тойотой
. Наши педали не залипают
http://news.drom.ru/Toyota-13568.html

2. Ответ сервисмена от Меджера, который ОД Тойоты о том, что поставляемые в Рашу авто не будут отозваны на замену педали газа - типа ездите так .
http://www.major-toyota.ru/faq/rubric.html

01.02.2010 Вопрос: На моем автомобиле RAV4 2009 года установлена педаль газа, которая в США подлежит замене в связи с залипанием (другой поставщик, не японский Denso). На узле нет 4-х болтов. Проверил визуально. Вопросы. Эта акция Тойота затрагивает автомобили, реализованные в России ? Подлежит ли замене педальный узел моего автомобиля (замена на Denso производства Японии) ?
Ответ: Здравствуйте, Василий! Отзывная компания не касается автомобилей ,поставляемых на рынок РФ. С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

2. Ответ сервисмена от Меджера, который ОД Тойоты о том, что поставляемые в Рашу авто не будут отозваны на замену педали газа - типа ездите так .
http://www.major-toyota.ru/faq/rubric.html

01.02.2010 Вопрос: На моем автомобиле RAV4 2009 года установлена педаль газа, которая в США подлежит замене в связи с залипанием (другой поставщик, не японский Denso). На узле нет 4-х болтов. Проверил визуально. Вопросы. Эта акция Тойота затрагивает автомобили, реализованные в России ? Подлежит ли замене педальный узел моего автомобиля (замена на Denso производства Японии) ?
Ответ: Здравствуйте, Василий! Отзывная компания не касается автомобилей ,поставляемых на рынок РФ. С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Правильное решение ОД Тойоты, в странах, где клиенты идут туда, куда их посылает ОД, менять узел не надо. А в странах, где Клиенты идут не туда, куда их послали (да ещё и госструктуры следят за качеством продаваемой техники), а в суд, лучше поменять, дешевле намного будет.

Проблема идентифицирована и найдено её решение -

Toyota announces remedy for Accelerator Pedal Recall, 01 Feb 2010 by Scott Brownlee

Проблема вызвана образованием конденсата в блоке педали акселератора, происходит при эксплуатации авто при низких температурах. В результате, что-то в узле изнашивается и может привести, в худшем случае, к медленному возврату педали акселератора в основное положение, педаль может также просто застрять.


Rnj-nj,
Вроде бы Раша с Японией мирного договора исчо не заключила . wink:

Проблема идентифицирована и найдено её решение -

Toyota announces remedy for Accelerator Pedal Recall, 01 Feb 2010 by Scott Brownlee

Проблема вызвана образованием конденсата в блоке педали акселератора, происходит при эксплуатации авто при низких температурах. В результате, что-то в узле изнашивается и может привести, в худшем случае, к медленному возврату педали акселератора в основное положение, педаль может также просто застрять.


Rnj-nj,
Вроде бы Раша с Японией мирного договора исчо не заключила . wink:

Оказывается всё просто, в штатах низкие температуры, поэтому там и отзывают, а в России высокие, поэтому и не подлежат отзыву. :mlol:

У Тойоты исчо траблы с ихнем Приусом - тормозная система не в порядке.

Рукотворный МИФ о легендарной надежности Тойоты рухнул.
Педаль газа сломала репутацию Тойоты . Аминь .

Цены на Тойоты обязательно должны упасть, как думаете? :good:


Неисправные запчасти поломали репутацию Toyota.

В данный момент все лица, так или иначе вовлеченные в автомобильный бизнес, а также рядовые клиенты автокомпаний могут наблюдать довольно экстраординарное событие. В чем-то его даже можно сравнить с солнечным затмением. В одной стране вы хорошо видите, как луна закрывает солнечный диск, а где-то не имеете возможности наслаждаться этим природным явлением. Отзывы автомобилей марки Toyota носят действительно глобальный характер, ведь речь идет о мировом лидере. Вот только масштаб проблемы варьируется от страны к стране, но в итоге все это в любом случае выльется в одну большую головную боль для руководства компании.
Проблема усугубляется еще и тем, что неполадки с педалью акселератора, которые недавно были озвучены, могут привести к летальным исходам, которые явно не входят в план по завоеванию новых клиентов. Если обратить внимание на Россию, то у нас под отзывную кампанию попали 160 тысяч автомобилей, что, согласитесь, довольно много. Это четверть от общего объема ввезенных новых автомобилей марок Toyota и Lexus за последние шесть лет. Заметим также, что среди потенциально дефектных автомобилей нет машин марки Lexus, а также Toyota Camry, производимой на заводе в Санкт-Петербурге.
Сейчас ситуация вокруг компании Toyota продолжает весьма стремительно развиваться во всем мире. Основная проблема состоит в том, что лидерство японцев обусловлено далеко не их способностью производить большое количество автомобилей, а все-таки заинтересованностью покупателей, которые считают эти автомобили надежными. А когда из-за неполадок появляется угроза для жизни – мнение людей меняется очень стремительно. Так же, как и их желание покупать. Нечто подобное уже случалось в мировой истории, когда в 80-х проблемы с той же педалью акселератора были у Audi. Тогда это вызвало серьезный спад продаж. Что-то похожее происходило и с компанией Ford, которая отзывала модель Explorer в 2000 году.
После небольшой паузы инженеры Toyota все-таки обнародовали результаты своих исследований и разослали инструкции дилерам. Проблема была в неполадках зубчатой передачи между педалью и датчиком ее расположения. Эта болезнь лечится внедрением небольшой пластины, которая ограничивает ход зубьев, исключая избыточное трение. Процедура ремонта, по заверениям мастеров, занимает около получаса. Вот только стоимость железки куда меньше того урона, который она наносит имиджу японской компании как надежного автопроизводителя.
Основная проблема заключается в том, что в прошлом году для сокращения расходов Toyota урезала рекламный бюджет на 20 процентов. Тогда это был оправданный шаг, так как по всем рейтингам лояльности Toyota не только стояла выше всех конкурентов, но и смогла по продажам обойти GM. А все потому, что клиенты считали ее автомобили самыми надеждым на рынке. Теперь же, при новых обстоятельствах, японцам придется серьезно потратиться, чтобы хотя бы просто вернуться на прежний уровень. По предварительным оценкам, эта сумма составит где-то 500 млн долларов - половину рекламного бюджета компании.
Проблема состоит еще и в том, что на одном отзыве по причине неисправной педали акселератора беды японцев не закончились. Совсем недавно Toyota признала, что есть и еще одна проблема. Она касается модели Prius. Дело в том, что у самого высокотехнологичного автомобиля компании обнаружилась проблема с электроникой. Неполадка возникает в момент, когда система переключает режимы для рекуперации энергии, – тормоза перестают работать. Для исправления неисправности необходимо перепрошить электронику у дилера. В компании Toyota заявили, что на автомобилях, выпущенных позже конца января 2010 года эта проблема устранена. Однако пока не было заявлений насчет партии машин, которая ушла к клиентам до этого момента. Заметим, что проблемы с тормозами наблюдались у Toyota Prius еще в 2007 году.
Для тех автолюбителей, чьи автомобили попали под отзывную кампанию, заметим, что после того, как компания Toyota объявила о неисправности, все случаи, произошедшие при эксплуатации транспортного средства, являются проблемой владельца, а не дилера, продавшего его. Так что лучше потратить немного времени и проверить проблемный узел на сервисе.
Довольно интересно повели себя в этой ситуации конкуренты японцев, которые довольно долго и терпеливо ждали своего шанса, чтобы поквитаться с Toyota. Оно и понятно, ведь лидеров всегда хотят сместить с пьедестала. Особенно отличились GM, Ford и Hyundai, которые начали кампании по перетягиванию клиентов. Они предложили выгодные условия для тех, кто сдаст автомобили марки Toyota в trade-in. Пока что предложение действует только до весны.
Помимо этой троицы свою позицию озвучили и в компании VW. Разница лишь в том, что немцы решили мыслить более глобально. По заявлениям руководства компании, они просто планируют обойти Toyota, подняв продажи на уровень 10 млн автомобилей к 2018 году. Это наверняка позволит немцам превратиться из лидера европейского рынка в мирового. Уже сейчас они уверенно идут вверх, даже несмотря на кризис. Если рассматривать статистику за 2009 год, то VW показал рост продаж в 1,1 процента, закрепившись на отметке в 6,29 млн проданных автомобилей, тогда как продажи Toyota просели на 13 процентов, до 7,81 млн автомобилей.
В итоге после объявленной отзывной кампании, которая началась 21 января 2010 года, стоимость акций компании Toyota упала на 22 процента. Под этот отзыв попали более 4,5 млн автомобилей по всему миру, если говорить только о проблемах с педалью акселератора. По предварительным подсчетам, потери должны составить около 2 млрд долларов, если включать в это число и несостоявшиеся продажи. Так что событие действительно неординарное, и о его настоящих последствиях нам еще только предстоит узнать.


В России Toyota готовится к ремонту 160 тыс. автомобилей.

Рашу зацепило по сравнению со штатами не так сильно.:russian_ru:

В России Toyota готовится к ремонту 160 тыс. автомобилей.

В компании Toyota говорят о 160 тыс. проданных в России автомобилей, которые потенциально могут иметь проблемы с работой педали газа, пишет сегодня РБК daily. Дилеры отмечают рост числа звонков взволнованных клиентов, но отзывать автомобили им пока не приходилось.
Проблема, приведшая к рекордному в истории отзыву машин, связана с залипанием педали газа, которое может вызвать неожиданное ускорение. Из-за нее компания с конца 2009 года отозвала в Северной Америке 7,7 млн автомобилей. В конце января было объявлено об отзыве 1,8 млн машин в Европе. Все проблемные автомобили были произведены на заводах компании в США и Европе. На прошлой неделе компании пришлось остановить продажу и производство автомобилей Camry, Corolla, Avalon, пикапов Tundra, хэтчбеков Matrix, Highlander, RAV4 Sequoia. На днях в проблемах с ускорением начали подозревать гибрид Prius. Убытки компании только по отзыву могут составить 2 млрд долл.
В России автомобили Toyota последние годы входят в число самых продаваемых иномарок, но сюда заокеанские проблемы пока не докатились. Однако, как рассказала представитель Toyota в России Татьяна Русакова, в нашей стране могут иметь проблемы с некорректной работой педали акселератора около 160 тыс. автомобилей. Это четверть от общего объема ввезенных в Россию новых автомобилей марок Toyota и Lexus за последние шесть лет.
"Встревоженные звонки от клиентов поступают, но пока к нам никто не приходил с конкретной проблемой. Мы сейчас предлагаем клиентам подождать информацию от руководства, так как ситуация по российскому рынку сейчас исследуется", — рассказал представитель дилерского центра "Toyota Центр Измайлово". Сотрудник одного из дилерских центров Toyota отмечает, что хотя число звонков от клиентов, которые узнали о проблеме из СМИ, увеличилось, ни одной машины с дефектом им не предъявили. Татьяна Русакова уверяет, что пока беспокоиться не о чем. "Это не какая-то экстраординарная ситуация, но, к сожалению, иногда возникают ситуации, когда нужно проверить работу того или иного механизма. Мы беспокоимся за своих клиентов, поэтому и решено было провести кампанию по устранению возможной некорректной работы педали акселератора", — утверждает она.
04 февраля 2010г.

Не реагирует на газ. Ошибка 2118

Сел аккумулятор. Начал накидывать провода от другого Акума и перепутал полярность. Теперь машина не реагирует на подель газа. Пишет ошибку по дроссельной заслонки . Дросель менял без изменений. Электрик говорит нужно менять ЭБУ. Что делать ? Где купить ЭБУ. Показывает ошибку р2118. Завтра эвакуатор и Москва ! Проблема решена. Замена предохранителя . Был не сгоревший но оплавился слегка и получается выдавал меньшее сопротивление по этому при проверке я его не стал менять.

Toyota Camry 2011, engine Gasoline 2.4 liter., 168 h. p., Front drive, Automatic — vehicle breakdown

Comments 54

Дай бог здоровья тому, кто придумал предохранители😄

В уфе есть в продаже на разборе блоки эбу. Номера только отличаются. Введите в авито camry 40 эбу. Регион башкортостан.

В чем заключалась?

Была точно такая же ситуация — сел аккум, пытался прикурить (клеммы правильно накинул) всё заискрило, провода поплавились, аккум вздулся… поставил новый, завел, коробку в D гадимаю на педаль реакции 0… долго искал причину, тоже на заслонку думал, оказалось всё банально — сгорел предохранитель который на заслонку стоит, поменял и всё норм стало.

А где он стоит вроде все проверяли целые оказались

А где он стоит вроде все проверяли целые оказались

По ссылке посмотри, точно сейчас не вспомню… там их несколько на заслонку идут

Спасибо. Завтра утром гляну.

По ссылке посмотри, точно сейчас не вспомню… там их несколько на заслонку идут

Просто Клемы перепутал отец а он как говорит что вроде предохранители смотрели с электриком все целые были но надежда есть конечно.

А где он стоит вроде все проверяли целые оказались

Я методом тыка — вынимая каждый нашёл сгоревший.

Клеммы побывали снимать?

Да она недели 2 со снятыми стояла

А че диагностика показывает

Дроссельная заслонка вроде слаьый ток.но дросель и проводка рабочая

По положению дросселя сколько %? Показания по нему же меняются при педалировании?

Она вообще не пойми как работает заводиться обороты даже не поднимет. Когда прогрелась при нажатии на газ может до 1100 стали подниматься

Не поднимается потому что команды на дроссель не поступает. В таких устройствах должна присутствовать защита от "дурака". Возможно диод навстречу, параллельно цепи питания. При переполюсовке рвется цепь. Горит участок дорожки или какой предохранитель. Предохранители кстати смотрел? Вообще такие вещи должен не электрик смотреть а человек близкий к электронике. Если тупо поменять контроллер на другой то тебе потребуется перешивать его что бы твои метки от ключей видел или на ключи цеплять другие метки от другого контроллера (с других ключей) или шить штоб вообще стирать метки. Но это не айс. И на коробке сбрасывать адаптацию.

И что мне лучше сделать тогда для начала. Я хочу снять ЭБУ и оттащить куда нибудь в ремонт .

TOYOTA CAMRY. АКПП


Во время работы двигателя слышен свист со стороны коробки

Причина обращения: нет движения. Во время работы двигателя слышен свист, со стороны АКПП. Электронных ошибок нет.

Вскрытие показало: неисправность гидротрансформатора (разрушение упорного подшипника, поломка лопаток)

Что сделано: ремонт гидротрансформатора (от родного осталась только нижняя крышка), 3амена масляного насоса, ремкомплекта, фильтр, масло.

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Камри 3.5 2.4 с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Камри, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Camry SV50 SV40 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Тойота Камри 2.5 с гарантией.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Тойота Камри 7 6 5 4 3 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.


XV45 2.4 2009 U250E
Повреждения
U250E в хлам
U250E сборка

Быстрая навигация по консультациям (вопрос-ответ):

349 Comments

У меня тойота камри 3.5 2008г пробег 190000 коропка стала в аварийный режим при разгоне выезжая с заправке машина перестала ехать и обороты большие я газ убрал и заново надавил машина поехала и вот ехал потехоньку и машина потом встала в аварийный режим масло фильтр менял 18000 назад подключили компьютер ошибок не показывает ехали с компьютером все передачи включаются отключили комп опять в аварийный встала и задняя скорость стала пинать при включений посоветуйте .Спасибо

Какие ошибки, раз в аварийном режиме? Поменяйте диагноста, если он не может считать ошибки.

У меня тойота камри 2008 г. на третьей передаче из Буксует на остальных едет. Как вы думаете что с ней?

Мех. повреждение, вскрывать. И не откладывая (дешевле выйдет в итоге).

Здравствуйте! На Камри 2006г., V-3.5 между 3-й и 4-й передачей есть небольшая пробуксовка. Это первый звоночек к ремонту ? Замена масла уже не поможет ?

Добрый день. Камри 2007 г. 2.4 5ст. 1. При переключении с 1й передачи на 2ю долго думает, в момент переключения пинает постоянно. Переключение с 2й на 3ю иногда пинает не сильно. Переключение с 3й на 4ю пинает всегда, 2 или 3 рывка, бывает в момент переключения при не быстром наборе скорости на оборотах двигателя в районе 2000 пропадает передача газует мотор потом сильный пинок и включается 4я. Переключение с 4й на 5ю и обратно нормально. При торможении с большой скорости, в момент, когда скорость равна 40 км в час, происходит ощутимый гидроудар, вероятно при переключении с 4й на 3ю. При движении по трассе на высоких скоростях, в момент нажатия на педаль газа, происходит переключение с 5й на 3ю не приятный рывок, сложно объяснить, но не так как на всех других автоматах. При движении в потоке на низких скоростях, при перестроениях, при медленном движении вероятно на 2й передаче, когда необходимо быстро ускорится, в момент нажатия на педаль газа, бывает КПП зависает, не включает 1ю и не добавляет обороты. При интенсивном разгоне, когда переключения передач происходят, на оборотах двигателя не менее 4000, все передачи включаются нормально без нареканий. Заменил масло полностью на всякий случай, не помогло, в поддоне на магнитах было немножко стружки. Сделали диагностику, сказали , что механика целая, надо менять гидроблок, якобы он качественно не ремонтируется. Подскажите, что делать, ремонтировать КПП, менять Гидроблок или поставить контрактную КПП.

Ремонтируется. Ремонт либо замена гидроблока. Лучше с гидроблоком разобраться.

Здравствуйте на Toyota Camry 3.5 обязательно ставить второй радиатор для охлаждения АКПП ? и что будет если не установить говорят будут проблемы

На нормально работающей коробке не будет проблем. Но если жарите регулярно, то имеет смысл.

Нужно ли делать адаптацию АКПП после полной замены масла? И вообще говорят что у этой коробки свой ЭБУ и она сама адаптируется под стиль вождения.

Здравствуйте! У меня тойота камри SV 32 1992. Появилась вибрация на D и R на светофоре, в движении нормально, подушки поменял, масло вроде бы не темное. Подскажите в чем проблема?

Скорей всего в гидроблоке.

Уровень масла в норме?

Спасибо. Вы меня порадовали,что их реже ремонтируют. С неделю как приобрёл камри 3.0 пытаюсь узнать о ней больше,в том числе и про коробку. Был не полный уровень по щупу у предыдущего хозяина и сколько он так ездил не знаю.на малых оборотах притрогании и с первой на вторую как будто подвывает не сильно. Дальше вроде бы работает всё не плохо. Проехал мало,только вникаю. Стоит ли насторожиться по поводу шума? И можно ли в будующем обращаться квам с 3.0 мотором? И сколько в средннм по времени длится ремонт?

Суетится если только завывать начнет. Можно. 3 дня.

Здравствуйте. А с 3.0 мотором почему не упоминается? Про к коробку. Вы их ремонтируете? В 30 тыщ.р можно уложиться в хороший кап ремонт? За ранее спасибо.

здравствуйте! камри Р-5, 3,5 л., 2010 г.в., совсем недавно начала пинаться АКПП при переключении 1-2-3 передачи, на большой скорости вроде, а следовательно 4-5 передача, не пинается. В чем может быть проблема? заранее благодарю, ответ желательно на почту!

Уровень масла в норме?

Незнаю проблема или нет, Камри V50 при переключениях, чувствуются легкие провалы и бывает когда набираешь скорость плавно, а потом сбрасываешь скорость, вот на пике переключения на следующую передачу, чувствуется пинок. Пробег 70тыс, масло не меняли, вот думаю может масло поменять и все пройдет? Как вы думаете, что это.

Замена масла частично (+адаптация).

Здрасти. У меня КАМРИ 2.4 167л.с 2007г.автомат на скорости премерно в 150 в горку скорость начала падать а обороты расти на 2-4 секунды потом норм.доехал до города начала пиниться то вообще не ездит или сорвется резко при нажатии на газ.минут через 30 городского режима вообще ехать перестала постоишь минут 5-10 скорость включиться и поехала.поменял масло с фильтром все прошло кроме пинка на 50км когда сбрасываешь скорость.проехал 3500км а вчера когда остановился поставил на N на пару минут включают D а она не ездит только со 2 .остались только задняя.вторая и четвёртая передачи. Подскажите что мне делать.и премерную цену ремонта.зарание СПС. Новокузнецк

Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту.

Двигатель Camry глохнет. Как устранить причины?

Каждый водитель может столкнуться с проблемой, когда автомобиль начинает глохнуть. Не застрахованы от подобных неудач, и владельцы Тойота Камри. У водителя не всегда имеется возможность обратиться к профессиональным специалистам и провести диагностику автомобиля. Зная внешние признаки, можно определить причину поломки. Впрочем, также нужно знать особенности самого силового аппарата. К примеру, двигатели 2GR-FE, эти 6-циллиндрованные «силовики» имеют отличное качество и бережливость в вопросах расхода топлива, однако страдают от разрывов трубки системы смазки, что стоит учитывать.

Проблема после переустановки АКБ

Двигатель Камри начал глохнуть, когда произведена замена аккумулятора. После установки клемм необходимо обновить работу дросселя. Для этого нужно включить зажигание, но двигатель не запускать. Плавным нажатием выдавить газ до упора, потом вернуть педаль в прежнее положение. Нажимать три раза. Затем запускать двигатель в обычном режиме

Двигатель глохнет после замены акумулятора

Низкое качество топлива

При заливке низкокачественного горючего автомобиль теряет динамику и глохнет на ходу. Неоптимальное сгорание топлива вызвано несоответствием нормы показателя октанового числа. Чтобы предотвратить детонацию, автоматически меняется угол зажигания. При этом снижается мощность двигателя, а расход топлива увеличивается. В это время на панели приборов может включиться CheckEngine. Увеличенная нагрузка выводит из строя силовую установку, и она может заглохнуть.

Чтобы устранить неисправность необходимо использовать качественный бензин, предварительно промыв топливный бак, в котором оседают примеси горючего.

Низкое качество топлива как причина проблем с двигателем

Также рекомендуется очистить топливный фильтр, который часто засоряется. В такой ситуации горючее не поступает по топливоводу в необходимом количестве. В работе двигателя происходит сбой. Когда набираются обороты, Камри глохнет.

Проблемы с электрикой, вызывающие сбой двигателя на ходу

Частой причиной остановки агрегата становятся пришедшие в негодность свечи зажигания. Проблема не возникает внезапно, они засоряются постепенно. Нарушается динамика, двигатель начинает троить, после чего машина перестает ехать.

Чтобы устранить проблему нужно отсоединить свечи и визуально их осмотреть. Механические повреждения или нагар на поверхности свидетельствует, что они пришли в негодность. Можно постараться их очистить, но лучше заменить запасным комплектом, который рекомендуется иметь каждому водителю. Вышедшие из строя свечи – это результат неисправности системы, которую необходимо выявить и устранить.

Электрика на Тойоте Камри

Сбой работы двигателя возникает в результате повреждения катушки зажигания или соединительных проводов. При этом автомобиль начинает работать, но сразу глохнет под нагрузкой. При помощи осциллографа удается провести диагностику. Рекомендуется осмотреть предохранители. При возникновении КЗ в одной из цепей появляется риск возгорания, поэтому необходимо устранить неисправность.

Неисправность датчиков

Наиболее часты причины, с которыми владельцы автомобиля Toyota Camry обращаются на станцию технического обслуживания – это выход из строя датчиков:

  • определяющего обороты коленчатого вала;
  • расхода воздуха;
  • определяющего давление масла:
  • положение распределительного вала.

Датчик масла в двигателе на Тойоте Камри

Останавливает работу двигателя отказ датчика коленчатого вала. Иногда проблема заключается не в самом элементе, а в окисленных контактах. Особенно часто она возникает после морозов. Это становится причиной прерывистого сигнала, что затрудняет диагностику.

Забивание фильтров

Производитель указывает номинальный срок действия каждого фильтра. Но в зависимости от условий эксплуатации автомобиля, может потребоваться их замена раньше. Загрязненные фильтры могут вызвать проблемы, связанные с работой двигателя. Причины неисправности, с которыми сталкиваются водители, указаны в таблице.

Наименование фильтрапричинасимптомыустранение
Топливныйиспользование некачественного горючегодвигатель заводится, но глохнет через несколько секундиспользовать топливо с более высоким октановым числом, произвести замену фильтра
Воздушныйэксплуатация авто по запыленным проселочным дорогамагрегату недостаточно мощности, глохнет в начале движениязамена элемента
Картерных газовпопадание масла в картер агрегатамасло под давлением пропускают сальники и прокладки, которое также чувствуется через отверстие под щупотрегулировать уровень масла, прочистить линию вентиляции картерных газов


Проблемы с устройством сигнализации

Нарушение системы сигнализации Тойоты Камри может быть вызвано выходом из строя самого устройства, которое блокирует одну из основных линий автомобиля. Также проблемой может послужить ее переустановка. При демонтаже предыдущего устройства нарушаются соединительные провода. Отсутствие изоляции может привести к блокировке системы, и агрегат может заглохнуть.

Причину неисправности круиз-контроля можно устранить за 5 минут

Круиз-контроль и его связь со стоп-сигналами: удивительно, но факт.

Причину неисправности круиз-контроля можно устранить за 5 минут

Круиз-контроль – отличное дополнение, если вы совершаете регулярные поездки по автомагистралям, благодаря которому ваша поездка в машине станет более комфортной и приятной. Если часто пользоваться круиз-контролем, то спустя короткое время вы настолько привыкнете к нему, что будете недоумевать, как раньше обходились без этой удобной опции. Но, к сожалению, иногда настает день, когда круиз-контроль перестает работать. В этот момент многие водители начинают рисовать страшные картины поломки, считая в уме, во сколько примерно обойдется ремонт данной системы. К счастью, в большинстве случаев отказ работы круиз-контроля не связан с какой-либо серьезной неисправностью. На практике чаще всего причиной неработающего круиза является довольно-таки безобидная неисправность, которую можно устранить за 5 минут, причем самостоятельно.

Итак, представим, что, выехав на шоссе, вы как всегда решили включить свою любимую функцию круиз-контроль, но неожиданно понимаете, что она не работает. Обычно в этом случае у многих водителей начинается взрыв мозга, который начинают посещать мысли о больших тратах. Не спешите паниковать. Вероятнее всего, причина нерабочего круиз-контроля – лампы стоп-сигналов.

Да-да, обычные лампочки, которые стоят в задних фонарях. Так что если вы столкнулись с подобным капризом круиза, остановите машину на обочине и проверьте работоспособность стоп-сигналов. Для этого попросите пассажира посмотреть, горят ли стоп-сигналы, когда вы нажимаете педаль тормоза. Если вы едете один, тогда заверните на ближайшую заправку и попросите проверить стоп-сигналы заправщика или другого водителя.

Причину неисправности круиз-контроля можно устранить за 5 минут

Но при чем здесь стоп-сигналы? А все дело в том, что, по соображениям безопасности, цепи тормоза и круиз-контроля интегрированы друг с другом. Сгоревшая нить в лампе стоп-сигнала будет интерпретироваться компьютером автомобиля как потенциальный отказ цепи. В итоге круиз-контроль отключится точно так же, как это происходит при работающей функции круиза при нажатии педали тормоза.

Так что для того чтобы круиз снова заработал, как положено, необходимо заменить лампу в стоп-сигнале. Кстати, круиз-контроль перестает работать не только в случае нажатия педали тормоза или при перегорании лампы стоп-сигнала. Вот еще список причин, по которым система круиз-контроля не включается:

Не работает стоп-сигнал
Обнаружена ошибка двигателя, связанная с системой круиз-контроля (на приборке горит значок «Чек двигателя»)
Скорость автомобиля менее 40 км/ч
Коробка передач находится в положении P (Стоянка), R (Задний ход), N (Нейтраль) или 1-я передача
Низкие обороты двигателя
Высокие обороты двигателя
Скорость автомобиля слишком большая
Напряжение в бортовой сети находится между 6 и 16 В
Срабатывание систем АBS/TCS (ESP/Система курсовой устойчивости)
Перегорел предохранитель стоп-сигналов

Причину неисправности круиз-контроля можно устранить за 5 минут

Во всех ли автомобилях отключается круиз-контроль при неисправности лампы стоп-сигнала? Все зависит от марки, модели автомобиля и его конструкции. На самом деле эта защита предусмотрена не во всех автомобилях. Особенно в современных. В более старых машинах, как правило, перегорание лампы стоп-сигнала чаще всего приводило к отключению круиз-контроля. А как работает круиз-контроль вашей машины? Работает ли он, если в вашем автомобиле перегорела лампа стоп-сигнала? Поделитесь с нами в комментариях ниже.

5.4.14 Привод педали акселератора

Если педаль просто «заедает», смажьте и «расходите» ее. После каждой мойки двигателя обязательно смажьте шток педали и привод. Регулировку управления подачей топлива и установку регулирования давления для моделей с автоматической коробкой передач проводите на СТО.

Регулировка привода педали акселератора

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

1. Откройте капот. Проверьте ход привода датчика на свободный ход. В случае плохого срабатывания замените соответствующие детали (рис. 4.82).

Рис. 4.82. Привод акселератора: 1 - привод педали; 2 - регулировочная гайка; 3 - опорное гнездо; 4 - фиксирующая скоба; 5 - возвратная пружина; 6 - ограничитель коромысла рычага датчика; 7 - рычаг датчика задаваемых значений; 8 - датчик задаваемых значений; 9 - шаровый шарнир поворота датчика

2. Поворотный рычаг датчика должен свободно прилегать к ограничителю, и вместе с тем не должно быть люфта со стороны педали акселератора.

3. Нажмите педаль до момента, пока поворотный рычаг не достигнет ограничителя.

4. Поверните ограничитель в обратном направлении до фиксации.

5. На автомобилях с АКП: нажмите на педаль акселератора до упора.

6. Регулировочной гайкой установите рычаг так, чтобы он свободно прилегал к ограничителю.

7. Отпустите педаль. Отрегулируйте гайку сзади педали так, чтобы рычаг лег на ограничитель.

Регулировка полного газа на педали акселератора

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

1. Вращением влево распустите упор полного газа 1 (рис. 4.83) под педалью акселератора и немного высвободите болт ограничителя 2.

Рис. 4.83. Упор педали акселератора: 1 - упор; 2 - ограничитель

2. Медленно нажимайте на педаль акселератора, пока в моторном отсеке поворотный рычаг датчика не ляжет на ограничитель.

3. В этом положении вращайте упор полного газа вправо до фиксации его с педалью.

Замена привода акселератора

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

1. Снимите головку шарового шарнира с рычага датчика задаваемых значений (рис. 4.84).

Рис. 4.84. Детали педали акселератора: 1 - резиновый наконечник, 2 - рычаг педали, 3 - регулировочная гайка, 4 - замок, 5 - педаль, 6 - ограничитель полного газа (при автоматической КПП — выключатель kick-down)

2. Освободите держатели троса управления.

3. Снимите обшивку в районе педалей.

4. Снимите трос управления с педали акселератора.

5. Вытащите трос снаружи из салона. При этом резиновую манжету на корпусе не вытаскивайте.

6. Выньте трос из моторного отсека.

7. Перед установкой троса проверьте резиновые детали и при необходимости замените их.

8. Смажьте трос и детали рычага.

9. Поставьте трос на место.

Возможные неисправности системы питания дизельного двигателя, их причины и способы устранения

Неисправность

Причина

Способ устранения

1. Неисправен датчик температуры воздуха системы всасывания

2. Неисправен датчик температуры топлива

3. Неисправен датчик хода иглы

4. После окончания топлива в баке

Долейте топливо в бак

5. Неисправен клапан момента впрыска

6. Дефект измерителя массы воздуха

7. Неисправна система отвода отработавших газов

8. Негерметичность системы всасывания

9. Слишком высокое давление нагнетания воздуха

Проверьте турбокомпрессор и систему регулировки давления

10. Система остановки двигателя негерметична или заклинена

11. Неисправен датчик уровня

12. Неправильный момент начала впрыска

13. Засорен топливный фильтр

14. Неисправен датчик числа оборотов двигателя

15. Неисправна система выпуска отработавших газов

Замените соответствующие хомуты или поврежденные части

16. Слишком короткий ход педали акселератора

Двигатель не запускается или останавливается

1. Несоответствие или отсутствие напряжения на блоке управления

Проверьте на «пробой» реле и предохранители

2. Неисправен датчик хода рейки

3. Неисправен регулятор количества топлива

Двигатель не набирает обороты или набирает с перебоями

1. Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости

2. Неисправна система предварительного подогрева

Проверьте систему предварительного подогрева

3. Одна или несколько форсунок загрязнены или имеют неправильный факел

Проверьте форсунку, при необходимости замените

4. После особенно сильных холодов: заледеневает топливный фильтр

Поставьте автомобиль на несколько часов в теплый бокс. Проверьте исправность системы подогрева

5. Недостаточная подача топлива (убедитесь, что форсунки соответствуют данной модели)

Проверьте узлы и детали системы подачи топлива

6. После окончания топлива в баке в топливной системе остался воздух

Прокрутите двигатель стартером, пока система не выгонит воздух

7. Неисправна система холостого хода или EDS

8. Низкая компрессия двигателя

9. Неисправен ТНВД

Ненормальный шум двигателя или стуки в нем

1. Привод педали акселератора стоит неправильно или перегнут

Проверьте, при необходимости замените

2. Неплотная установка или дефект подшипников

Проверьте правильную установку подшипников, дефектные замените

3. Негерметичность топливопроводов или системы отвода излишков топлива (запах!)

Читайте также: