Что означает логотип ленд ровер

Обновлено: 17.05.2024

Land Rover - история бренда

Британская фирма Land Rover, выпускающая исключительно внедорожники, некогда являлась частью автомобильной компании Rover. У Мориса Уилкса, шеф-дизайнера Ровера, были поместье на острове Энглези и армейский Willys в качестве средства передвижения. А запчасти для него найти было крайне трудно. Вот и решил Морис вместе со старшим братом Спенсером, роверовским исполнительным директором, создать в качестве альтернативы Виллису недорогой и неприхотливый вездеход в помощь британским фермерам.

То были первые послевоенные годы. Британская промышленность испытывала острую нехватку производственных ресурсов и заказов. Важная роль в восстановлении экономики была отведена английскому автомобильному производству. Компания Rover как раз добилась у правительства разрешения на возобновление производства гражданских автомобилей и получила в своё полное распоряжение новый завод Meteor Works в Солихалле (Solihull). Это предприятие было государственным и во время Второй мировой производило двигатели для танков и самолётов. На мощностях завода и было решено выпускать недорогой вездеход.

Первый прототип Centre Steer напоминал Willys, однако его кузов был сделан из листов алюминиевого сплава Birmabright. В 1947 году выпуск истребителей и бомбардировщиков резко снизился: на складах скопилось огромное количество алюминия, который стоил дешевле стали. Вдобавок алюминий отличался коррозионной стойкостью. После серьёзных испытаний, в ходе которых, как говорят, пострадало больше водителей, чем машин, был готов предсерийный образец.

Осенью 1947 года появился первый законченный прототип — Centre Steer. Кузов прототипа был окрашен зелёной краской, которой красили фюзеляжи самолётов. Рама лестничного типа. Двигатель и трансмиссию взяли от легковой модели Rover. Руль, как и следует из названия, расположили по центру. Однако от этого решения вскоре отказались — управлять таким автомобилем на дорогах общего пользования было небезопасно.

После сборки 25 опытных образцов Land Rover был представлен на выставке автомобилей в Амстердаме, проходившей весной 1948 года. Компания Rover поразилась неожиданно огромным интересом к этой модели. Land Rover не стал «промежуточным» вариантом, как это предполагалось братьями Уилкс. В 1948 году количество производимых внедорожников сравнялось, а на следующий год вдвое превысило количество выпускаемых седанов Rover.

Самый первый Land Rover имел номерной знак HUE 166. Впоследствии было выпущено много сувениров с изображением этого номерного знака.

Первые Ленд Роверы были до неприличия аскетичны. Наружных дверных ручек не было. Отопителя тоже, а от непогоды пассажиров защищал только брезентовый тент. Полуторалитровый бензиновый мотор развивал всего 50 л.с. У самых первых машин на раму наносили специальное гальваническое покрытие, позволяющее избежать электрохимической коррозии, возникающей в месте контакта стали и алюминия. Позднее технологию упростили, и раму просто стали более тщательно красить.

Машины ранних выпусков оснащались полным приводом с обгонной муфтой в приводе переднего моста. При движении по прямой обе оси были ведущими, при торможении или повороте муфта размыкалась и передние колёса вращались свободно. Муфту можно было заблокировать принудительно, потянув за кольцо (потом его заменит рычаг с жёлтым набалдашником — yellow knob). Такая трансмиссия не нуждалась в межосевом дифференциале, но была менее долговечной.

Морис Уилкс считал, что недорогой вездеход — это отличный «промежуточный» вариант, который поможет компании Rover продержаться до того времени, пока правительство не ослабит жёсткие квоты на стальной прокат. Однако Ленд Роверы были встречены очень тепло, и к концу первого года производства уже было выпущено больше новых вездеходов, чем привычных легковых Роверов.

Машины совершенствовались. Полный привод с обгонной муфтой сменила трансмиссия с подключаемым передком и хабами. А её, в свою очередь, сменил более продвинутый постоянный полный привод. Мощность и литраж бензиновых моторов увеличивались. В 1957 году на автомобили стали ставить дизели. Модели внедорожников обозначались цифрами, показывающими длину колёсной базы в дюймах. От серии к серии эта величина росла: Land Rover 80, Land Rover 86, Land Rover 88, Land Rover 90. Появились удлинённые версии 109, 110 и 127. Позже — закрытый алюминиевый кузов, термоизолированная крыша. Рессорную подвеску заменили пружинной. Классический Land Rover дожил до наших дней. С 1990 года он выпускается под именем Defender.

К 1959 году с линий завода сходил уже 250 000-й Land Rover.

Параллельно с выпуском утилитарных вездеходов в компании работали над автомобилем, способным сочетать проходимость внедорожника и комфорт седана. Уже через год после начала производства Ленд Роверов появилась модель Station Wagon c закрытым семиместным кузовом. Её оснащение впечатляло: отопитель салона, стеклоочиститель с двумя щётками, кожаные сиденья и мягкая обивка дверей и, главное, защитный колпак запасного колеса. Кузов с деревянным каркасом и алюминиевой обшивкой, разработанный ателье Tickford, поставщиком фирм Aston Martin и Rolls-Royce, оказался слишком дорогим.

Следующая попытка создать комфортабельный внедорожник оказалась более успешной. Автомобиль, названный Range Rover, создавался также с прицелом на американский рынок и оснащался бензиновым мотором Buick V8 постоянным полным приводом и длинноходной пружинной подвеской. Успех машины, дебютировавшей в 1970 году, помог компании удержаться на плаву в сложный период. Кроме того, угловатый Range Rover удостоился чести встать рядом с Джокондой Леонардо в Лувре в качестве образца современного искусства.

Чтобы закрыть брешь между комфортабельным внедорожником Range Rover и спартанским Ленд Ровером, в британской компании начали работать над автомобилем на базе Рейнджа, более дешёвым, но не менее комфортабельным — Project Jay (Проект Новичок). Для новичка Discovery лобовое стекло, моторный щит, дверные проемы, рама были позаимствовали без изменений у Рейнджа. Полностью перешла к Диско и рейнджевская агрегатная база: мосты, коробка передач и раздаточная коробка. Только в дополнение к бензиновому мотору V8 добавили турбодизель.

Полностью новое третье поколение Диско с дизайном в стиле Рейнджа получило независимую подвеску. Интегрированная в кузов рама позволила понизить центр масс. На бездорожье водителю ассистирует электронный помощник Terrain Responce, заточенный под различные виды покрытия.

Самый маленький в линейке Freelander — первый Ленд Ровер с несущим кузовом — появился в 1997 году. Ходила такая шутка: компания Land Rover, кроме внедорожников, выпускает сувенирную продукцию — значки, майки, бейсболки и Freelander. Хотя к самому маленькому Landy относились свысока и поругивали за отсутствие понижающей передачи, в 1998 году продажи выросли до 70 тысяч в год. И пять лет подряд — до 2002-го — Фрил оставался самым популярным полноприводником в Европе. Автомобиль продержался на конвейере почти 10 лет. Более крупный Freelander номер два на общей с Volvo XC60 платформе EUCD показали в 2006 году в Лондоне.

На платформе «третьего» Discovery создан и самый быстрый Land Rover — Range Rover Sport. Компании потребовался автомобиль более лёгкий и быстрый, чем Рейндж, способный на равных гоняться с Туарегами, Кайенами и BMW X5. Он на 8,5 см ниже и на 17,5 см короче обычного Рейнджа, зато пятилитровый компрессорный двигатель V8 разгоняет автомобиль до сотни менее чем за шесть секунд.

В июне 2018 года представители компании Land Rover объявили о начале нового проекта под названием Cortex. Целью этого проекта является "создание самоходных автомобилей-роботов, способных самостоятельно перемещаться по бездорожью при любых погодных условиях".

Председатель совета директоров Tata Sons и Tata Motors мистер Ратан Тата пообещал, что обе компании сохранят свои уникальные отличительные особенности. Однако внедорожники будут расходовать меньше топлива благодаря широкому применению алюминия и внедрению гибридных технологий. Что из всего этого выйдет, покажет время. Хотя компания Land Rover не теряла лица и при плохих хозяевах.

Что означают автомобильные эмблемы?

Каждый день мы видим ни одну тысячу машин и порой узнаем марку очень быстро, едва взглянув на эмблему. Вот проехала роскошная Тойота, а вот чей-то БМВ припарковался не так как надо, а вот только что какой-то нехороший человек подрезал вас на Ауди. Что же обозначают все эти ромбы, кольца и полосы, соединенные в оригинальную фигуру, украшающую капот? Давайте познакомимся с историей создания и авторами идей некоторых автомобильных эмблем.

Логотип Кадиллак – это слегка видоизмененное изображение герба Антуана де ла Мот Кадиллака – французского исследователя и основателя Детроита в 1701 году.

Эмблема Chevrolet представляет собой галстук-бабочку и символизирует успех торговой марки. Уильям К. Дермант придумал логотип, когда увидел знак бесконечности на обоях гостиницы в Париже. Он оторвал кусок обоев и принял решение использовать такое же изображение как символ марки. Но его дочь в своей книге об отце рассказала о другой версии. По ее словам, Дермант срисовал идею с салфеток в ресторане во время обеда.

Эмблема Dodge также имеет две версии создания. Согласно первой, логотип стилизован под фамильный герб братьев Додж, а по второй версии рисунок означает выхлопную трубу первого автомобиля Додж, которая также похожа на рога горного барана. Даже рекламный слоган Dodge звучит: «Грузовик Додж напорист как баран!».

Вначале логотип Pontiac представлял собой индейский головной убор, но в 1957 году его изменили, в результате чего он стал напоминать красную стрелу, находящуюся на месте раздвоения радиатора. Однако красные стрелы Понтиака мы вряд ли увидим. Марка прекратила существование три года назад.

Логотип Порше впервые появился на салфетке ресторана в Нью-Йорке на дружеской встрече Макса Хоффмана и Ферри Порше. Однако есть и другая версия, будто его разработал Франц Раймсписс – инженер, сделавший свою работу по заказу Макса Хоффмана. На логотипе изображены несколько символов: лошадь на дыбах, рога и черно-красные полосы.

Rolls Royce

Самая интересная и романтичная эмблема пожалуй принадлежит марке Роллс-Ройс. Это фигурка женщины с отведенными назад руками, которая в развивающейся одежде стремится вперед. Разработчик назвал ее «Летящая леди».

Наиболее забавная история появления логотипа принадлежит марке Land Rover . Овальная форма эмблемы пришла на ум разработчику, глядя на консервную банку от сардин! Дизайнер оставил ее на столе, после чего заметил жирный отпечаток на листе бумаги. И хотя логотип довольно простой и неоригинальный, он один из самых легко узнаваемых.

Значок Land Rover

Land Rover – британская автомобилестроительная компания, бренд, известный с 1948 года. Узнаваемый логотип ассоциируется с высоким качеством и надежностью автомобилей этой марки. Появлению значка Ленд Ровер, как полагают многие, предшествовала забавная история. Инженер недавно образованного подразделения Ленд Ровер трудился над созданием логотипа. Решив пообедать без отрыва от производства, он по неосмотрительности оставил банку рыбных консервов в масле прямо на рабочем месте. А как мы понимаем, такие банки часто оставляют след «имени себя» на поверхности. И такой поверхностью оказался лист ватмана, на которой инженер проводил свои расчеты и чертил будущий логотип. В комнату вошел кто-то из руководства, и инженер быстро, убрав банку с ватмана, обвел масляный след карандашом, вписал внутрь Land Rover, и представил это своей идеей. Получилось примерно так:

знак Land Rover

логотип Ленд Ровер

Идею приняли с восторгом. Так и появился первый логотип Land Rover. Название автомобиля в алюминиевом овале символизировало простоту использования, применение для разных нужд и повышенную надежность. В дальнейшем он претерпевал изменения, и сегодня логотип Land Rover представлен в серебряном цвете и больше ассоциируется с экологичностью.

Предлагается заменить знак Land Rover на новый.

Сервисный центр LR-West предлагает полное обслуживание, диагностику и ремонт всех моделей «Ленд Ровера». В нашем штате работают только опытные квалифицированные мастера, которые выполняют поставленные задачи быстро и качественно. Поэтому положительный результат всегда гарантируется. Обратиться к нам можно с любой поломкой или возникшей проблемой, даже если нужен значок Land Rover. Наши специалисты ответят на все вопросы и помогут с решением задачи, независимо от её сложности.

Особенности предоставления услуги.

В России логотип Land Rover известен практически всем, это популярные автомобили на полном приводе. Внедорожники отличаются хорошей проходимостью по бездорожью и выделяются среди конкурентов своим потенциалом. Транспортные средства технологически сложные и требуют к себе повышенного внимания, а также специализированного ухода. Если на вашем автомобиле эмблема «Ленд Ровер», свои услуги клиентам предлагает сервисный центр LR-West. Основные услуги, которые предоставляет компания:

  • Компьютерная диагностика состояния автомобиля с подробным отчётом.
  • Ремонт и замена двигательной системы.
  • Выявление погрешностей работы и настройка электроники.
  • Устранение неполадок в коробке передач.
  • Частичная или полная замена масла, фильтров и других расходных материалов.
  • Замена изношенных и повреждённых элементов, даже если это значок «Ленд Ровер».
  • Кузовные работы и устранение неполадок с подвеской.

Несвоевременное техническое обслуживание часто приводит к серьёзным поломкам, поэтому не следует недооценивать диагностику и повышенное внимание к любым ошибкам и возникающим в процессе работы неисправностям. Обращаться к мастерам стоит, даже если повредился знак «Ленд Ровер».

Обращайтесь к нам!

Наша компания работает с автомобилями, на которых стоит логотип «Ленд Ровер». Наши специалисты оперативно определяют причину неисправности и оптимальные способы устранения проблемы. В процессе используются оригинальные запчасти и профессиональный инструмент, даже если меняется знак Land Rover, что позволяет гарантировать качество проведённого ремонта.

История автомобильного бренда Land Rover

Марка «Land Rover» ведет отсчет своей истории с 1948 года. Свои первые автомобили компания выпускала во время острого дефицита стали, который испытывала вся промышленность Великобритании после окончания Второй Мировой Войны. Однако, основатели фирмы, братья Морис и Спенсер Уилкс, постарались сделать машины максимально крепкими и надежными. Разработка прототипа началась годом ранее, для чего правительство страны предоставило завод в городе Солихалл, который в годы войны был занят выпуском двигателей для танков и авиации. Для производства кузовов было решено использовать авиационный алюминий, который больше не требовался для нужд армии в таких огромных количествах. Модель получила название Land Rover и была представлена на автовыставке 1948 года в Амстердаме. Интерес к ней был крайне велик, и вскоре компанию завалили заказами. Так, автомобиль, который планировался как временный вариант до снятия квот на закупки стали, стал основным для этого британского производителя.

Спустя 2 года было проведено первое усовершенствование автомобилей. Инженеры «Land Rover» разработали систему переключения трансмиссии между задним и полным приводом. Кроме того, компания решила предоставить покупателям более широкий выбор, сделав несколько вариантов внедорожников, различавшихся длиной колесной базы, а также формой и размерами кузовов.

Благодаря своей надежности, Land Rover вскоре приобрел огромную популярность. Его покупали фермеры, спасательные и ремонтные службы, армия, и к 1959 году было выпущено уже более четверти миллиона автомобилей этой модели.

Начало 1960-х годов ознаменовалось всплеском популярности полноприводных внедорожников. Путешественники, семейные люди и простые трудяги, — все, кому требовался крепкий автомобиль, способный проехать там, где застрянут любые другие машины и при этом еще провести груз или пассажиров, обратили свое внимание именно в этом направлении. Для компании «Land Rover» это стало сигналом для начала разработки новой модели, которая имела бы не только высокие ходовые параметры, но и позволяла передвигаться в комфортных условиях. Так в 1970 году родился семейный внедорожник, получивший название «Range Rover», моментально ставший хитом продаж и ставший первым комфортабельным автомобилем этого класса. Для закрепления своих позиций на рынке, фирма выставила свои машины для участия в ралли Париж-Дакар, где они показали отличные результаты.

Очередным прорывом в области производства внедорожных автомобилей стал 1989 год, когда компания представила Land Rover Discovery. На Франкфуртской автовыставке модель произвела фурор, получив множество положительных оценок от экспертов и посетителей, и ряд восторженных откликов в прессе. Среди технических новинок, использованных при создании этого автомобиля, стоит отметить постоянный полный привод и систему HDS, созданную для улучшения контроля во время движения под уклон.

На следующий год модели Land Rover 90 и 110, к тому времени уже ставшие классическими, получили ряд обновлений экстрерьера, а также новое название — Defender.

В 1994 году компанию выкупила немецкая «BMW». Первым обновлением модельного ряда после смены владельца стал Land Rover Freelander, производство которого началось в 1997 году. Это был самый компактный внедорожник, который когда-либо выпускался компанией, и он стал для нее первенцем, при разработке которого было решено отойти от классической компоновки. Двигатель модели имел поперечное расположение, независимую подвеску, а конструкция кузова была несущей.

Следуя всеобщей тенденции, в 2005 году «Land Rover» выпускает спортивную модификацию своего внедорожника Range Rover, ставшую одним им родоначальников класса автомобилей «Sport Tourer». Она сочетала в себе классические качества, такие как высокая проходимость и высокая тяга двигателя, и агрессивный, скоростной внешний вид и характер. Обновленный вариант этой модели был представлен в 2013 году.

В 2008 году новым собственником компании становится «Tata Motors». Индийская корпорация выкупила несколько производителей внедорожников с мировым именем, среди которых был и «Land Rover». Однако, ее руководство решило не вмешиваться в успешную работу своей британской «дочки», ограничившись лишь заботой об экономичности двигателей и применении гибридных силовых установок.

В 2010 году был представлен Range Rover Evoque, ставший новинкой среди внедорожников компакт-класса. Автомобиль впервые показали на выставке, проходившей в Лос-Анджелесе, где он снова привлек к марке всеобщее внимание как своим элегантным внешним видом, так и техническими характеристиками.

В 2011 году на Международном автошоу, состоявшемся во Франфурте компания Land Rover продемонстрировала два новых концепт-кара: Defender DC100 и DC100 Sport. Серийный их выпуск начался в 2015 году сразу в трех комплектациях: Autobiography, Heritage и Adventure. Автомобили намерены посоревноваться с пикапом Toyota Hilux и стать самыми продаваемыми внедорожниками.

В 2013 году в Нью-Йорке компания Land Rover представила новый Range Rover Sport. Этот внедорожник оснащен полностью независимой подвеской, трехлитровыми и пятилитровыми двигателями V6 и V8 соответственно.

В 2015 году Land Rover совместно с Jaguar сообщили о планах создания гибридных и электрических моделей. Свои разработки они приурочили к масштабной программе по снижению расхода топлива и количества вредных выбросов к 2020 году. Кроме этого компания Land Rover начала работу над самой дорогой в своей истории моделью, которая должна стать достойным конкурентом для Bentley Bentayga.

Автогеральдика: что означают логотипы разных машин


Каждый день мы встречаем тысячи автомобилей, которые имеют свой логотип (эмблему), несущий определенную историю. Интересно, почему создатель той или иной автомобильной компаний выбрал именно такое сочетание цифр, букв или символов.

Toyota


В 1937 году был произведен первый логотип. Для его выбора объявили конкурс, на котором рассматривалось больше пятнадцати тысяч вариантов. Победу завоевала эмблема, на которой было изображено название «Toyota» японскими иероглифами. Этот знак придавал значку ощущение скорости.

В японских странах цифры имеют очень большое значение, а 8 считается счастливым числом. Оно сулит удачу в делах и процветание, что и произошло с компанией.

Логотип также является символом нитки, продетой через ушко иглы. Два эллипса символизируют сердце машины и его владельца, а большой эллипс означает широкие возможности.


Основанная в 1862 году компания изначально производила швейные машины. Создал ее Адам Опель со своими сыновьями, которые являлись активными участниками семейного бизнеса. Первой маленькой модели машинки Адам дал название «София» (так звали его супругу), а первому логотипу компании были присвоены его собственные инициалы. На эмблеме фирмы была изображена фигурная буква «О» красного цвета, внутри нее была помещена такая же фигурная, только золотого цвета, буква «А».

Значок этой марки изображен в форме горизонтальной изящной молни на фоне тонкого обруча. Ранее логотипом машины была обычная надпись, но затем ее поменяли на молнию, которую позаимствовали у модели «Blitz». С английского «Blitz» так и переводится - «Молния».

Ferrari


Не каждый человек знает историю происхождения данной эмблемы. Однажды основатель компании Энцо Феррари поведал ее миру.

Эмблему, на которой изображена вздыбившаяся лошадь, он впервые увидел на фюзеляже самолета. В 23 года у Энцо Феррари произошло знакомство с графом Энрико Баракка, его отцом Франческо и мамой, которую величали графиня Паулина.

Однажды мать героя произнесла такую фразу при молодом Энцо: «Феррари, прикрепи коня моего сыночка на свои автомобили, он будет приносить тебе удачу!» Это стало правдой, только Энцо поместил ее изображение на желтый фон, который является цветом Модены, родного города Энцо.

Porsche


Автомобиль назван так в честь немецкого дизайнера Фердинанда Порше, который был автором многих изобретений и инноваций.

Эмблема представляет собой герб земель Баден-Вюртемберг, в котором расположены черно-красные полоски и рога оленя. А надпись «PORSCHE» и жеребец, который гарцует в центре значка, напоминают о конной ферме, основанной в 1950 году. Все это является символом величия и успеха.

Rover


Овальная форма эмблемы пришла на ум разработчику, когда он сидел за кухонным столом и смотрел на консервную банку от сардин. Он забыл убрать ее со стола, после чего остался жирный отпечаток.

Этот логотип довольно простой и ничего оригинального в нем нет, но он является одним из самых легко узнаваемых.

Subaru


Данным словом называют скопление звезд в созвездии Тельца. С Земли мы можем наблюдать всего шесть звезд, но если посмотреть в телескоп, видны около 250 голубоватых мерцающих звездочек.

На Западе это скопление называют созвездием Плеяд, в Китае - Мао, а в Японии - Субару. На японском языке это означает «управлять», «собирать вместе». Вторым японским названием этого созвездия является «Шесть звезд».

Alfa Romeo


Основателем этого знака является Романо Каттанео, который довольно продолжительное время не мог придумать уникальный логотип, соединивший величие и силу.

Однажды художник стоял на остановке в ожидании трамвая и увидел перед собой картину, восхитившую его: на гербе муниципалитета Милана изображен крест красного цвета и герб династии Висконти - змей, поглощающий человека. Так родился первый вариант логотипа Alfa Romeo – Красный Крест и змея, которые расположены в кругу синего цвета.


Логотип является символом союза, в который входили четыре ранее независимые автомобильные компании. Союз был известен как «Auto Union»: Audi, DKW, Horch и Wanderer. Автомобили наряду с собственными логотипами несли знак группы в виде четырех сплетенных колец, который был символом нерушимого единства четырех фирм-основателей.

Расшифровка аббревиатуры проста. Первые буквы в названии компании «Bayerische Motoren Werke AG» - «Баварские моторные заводы». А бело-синий значок в окантовке черного цвета означает пропеллер самолета в движении.

Дело в том, что в самом начале развития компания BMW являлась производителем моторов для самолетов, а уже со временем стала ведущим автоконцерном. Эти же цвета являются основными в баварском флаге.

Mitsubishi


Существует большое количество мнений о происхождении названия марки. Если разобрать слово «Mitsubishi», то мы получим: «Mitsu», что означает число 3, «ishi» - переводится как «ромб». Из этого можно сделать предположение, что эмблема означает «Три рубина», так как представлена именно такими ромбами.

На английском слово «diamond» является не только «бриллиантом», но и «ромбом» и бубновой мастью. Mitsubishi при переводе на английский язык значит «3 diamonds». На эмблеме Mitsubishi хорошо просматриваются три драгоценных камня, поэтому правильным переводом считается «Три бриллианта».

Peugeot


Французская компания на начальных этапах своей карьеры занималась производством велосипедов. Значок был изменен большое количество раз, но традиционный лев на нем присутствовал постоянно. Царь зверей был взят с флага французской провинции, в которой была расположена производственная фабрика.

Peugeot - фамилия, которую носит главный конструктор известного автомобильного концерна. Лев, стоящий на задних лапах на логотипе означает королевские амбиции как самой компании, так и ее владельца.

Volvo


С выпуском первого автомобиля связана и разработка эмблемы концерна. Ее основой служит античный символ железа, знак бога войны Марса. Логотип является воплощением мощности. Эта простейшая окружность со стрелой, направленной вверх, до наших дней не потеряла свою уникальность.

Концерн-хозяин эмблемы создает ассоциацию с передовыми достижениями в современной сталелитейной промышленности.

Победоносность Марса олицетворяет надежность, долговечность и высокие качества машин. Этот знак воплощает силу, смелость, геройство, старание и стремление к победе, подчеркивая статус владельца автомобиля.

Mercedes-Benz


Эти машины считаются символом благосостояния и материального процветания. Значок является таким же стильным и солидным, как и сами машины - серебристая звезда из тонких лучей, которая окружена ореолом.

Сама идея эмблемы появилась у директора завода Deutz, Готтлиба Даймлера в конце 1800-х. Именно в тот момент, как гласит легенда, он повесил эту стилизованную звездочку у себя дома и пообещал жене, что настанет день, когда эта звезда «засияет» над его компанией, что приведет ее к богатству и процветанию.

Логотип Mercedes-Benz символизирует уверенность компании. А трехконечная звезда олицетворяет превосходство компании не только на земле, но и в воздухе и воде.

Range Rover: полвека легендарному роскошному внедорожнику

Хотя Range Rover всегда считался флагманской моделью Land Rover, да и был ею в действительности, но задуман он был вовне — в материнской, «легковой» компании Rover. Идея комфортабельного внедорожника пришла в голову конструктору Спенсеру Кингу в начале шестидесятых, когда он отвечал на Ровере за перспективные разработки.

Семейное предприятие

Стоит рассказать, что за ситуация была в компании, когда начинались работы над новым внедорожником. Марка Land Rover была частью Rover — на тот момент независимой компании: не очень крупного, но вполне успешного автопроизводителя, выпускавшего машины премиум-уровня.

Братья Уилкс — Морис (справа) и Спенсер — много лет возглавляли компанию Rover. Они же после войны сконструировали первый внедорожник Land Rover

Это было фактически семейное предприятие, причём семейное в самом прямом смысле слова: Rover возглавляли братья Уилкс — Морис и Спенсер (как раз они после войны разработали простой внедорожник, ставший первым Ленд-Ровером). Спенсер Кинг, попавший в Rover после работы на Rolls-Royce, приходился им племянником. А должность технического директора Rover Company в начале шестидесятых занимал его двоюродный брат, Питер Уилкс — тоже племянник братьев Уилкс.

Даже не однофамильцы

Попытки превратить Land Rover во что-то комфортабельное предпринимались чуть ли не с первых дней существования марки. Называть эти разработки предшественниками Рейндж-Ровера едва ли справедливо, но рассказать о них стоит.

Land Rover первой серии с закрытым деревянно-металлическим кузовом ателье Tickford

Ещё в 1948 году был создан так называемый «80-inch Station Wagon», «Универсал с 80-дюймовой колёсной базой»: по сути, обыкновенный Land Rover, на шасси которого водрузили закрытый трёхдверный кузов от ателье Tickford. Из-за трудоёмкого в изготовлении кузова на деревянном каркасе универсал был намного дороже обычного Ленд Ровера. При этом машина сохраняла тряское рессорное шасси и слабый двухлитровый мотор. Так что с 1948 по 1951 год собрали всего 641 машину.

Rоad Rover: комфортабельный Land Rover на шасси легкового Ровера

К идее комфортного Ленд-Ровера вернулись в начале пятидесятых. Но конструктор Гордон Бэшфорд выбрал для автомобиля под условным обозначением Road Rover довольно странную концепцию. Высокий кузов простейшей конструкции с плоскими панелями в духе классического Ленд Ровера предполагалось водрузить на укороченное заднеприводное шасси легкового седана Rover P4. Передняя независимая пружинная подвеска гарантировала прекрасную плавность хода и неплохую управляемость, но отсутствие полного привода ограничивало проходимость.

Один из прототипов Rоad Rover в конце пятидесятых на заводе.

К 1956 году концепция поменялась — в работу пошёл Road Rover «второй серии». Трёхдверному кузову универсал за счёт модных плавных форм и панорамных стёкол придали сходство с легковыми моделями; колёсную базу нарастили до 98 дюймов (2,5 метра), а подвеску и дисковые тормоза заимствовали у новейшего седана Rover P5. Машина была очень близка к серийному производству — настолько, что чертежи кузова даже передали производителю игрушек Corgi Toys. Производство Road Rover планировалось начать в 1960-1961 году, но в итоге в компании предпочли не распылять силы и сосредоточиться на седане P5. Скорее всего, оно и к лучшему — провались Road Rover на рынке, десять лет спустя мы бы не увидели Range Rover.

Спенсер Кинг ещё во время работы над среднеразмерным седаном Rover P6 задумался о том, что замена рессорной подвески на длинноходную пружинную могла бы радикально улучшить плавность хода внедорожника Land Rover.

Своей идеей он поделился с двоюродным братом — техническим директором Rover Питером Уилксом, и конструктором шасси Гордоном Бэшфордом. Уилкс увидел в идее потенциал, и вместе в Бэшфордом взялся за проектирование.

Спенсера Кинга называют «отцом Рейндж Ровера»

Уже на первых эскизных чертежах вместе с пружинной подвеской появились и дисковые тормоза. Ведь барабанных механизмов было достаточно для медленного Ленд Ровера с маломощным 4-цилиндровым мотором, а перспективная модель должна была получить двигатель помощнее. Много позже в интервью Бэшфорд упоминал, что отталкивался от самого крупного из имевшихся моторов — рядной «шестёрки» 3.0 от седана Rover P5. Агрегат в дефорсированном до 110 сил варианте даже успели установить на опытный Land Rover.

Спенсер Кинг сыграл значительную роль в разработке седана Rover 2000 (внутризаводское обозначение P6)

В ходе работ по компоновке перспективного внедорожника Бэшфорд нарастил колёсную базу с 80 дюймов у базового Ленд Ровера до 99,9 дюймов, а в итоге округлил её до ста (2540 миллиметров).

Маркетолог — лучший друг конструктора

Автомобильные журналисты обожают противопоставлять конструкторов и маркетологов. Но именно отдел маркетинга помог Рейндж Роверу состояться: очень может быть, что без их вмешательства автомобиль даже не вышел бы из стадии эскизного проектирования.

Дело в том, что управляющий директор Уильям Мартин-Хёрст (ещё один родственник братьев Уилкс — его сестра Барбара была женой босса Rover Мориса Уилкса) надеялся укрепить позиции компании в Америке: ставку на рынок США тогда делали все британские производители — это называли подходом «экспортируй или умри». Ради этой цели Мартин-Хёрст в 1962 назначил в американское подразделение новую команду управленцев, а в 1965 отправил в США своего человека на разведку.

В первой половине шестидесятых в США появилось сразу несколько внедорожников, явно ушедших от армейско-хозяйственного назначения к семейно-развлекательному: это International Harvester Scout (1961 год).

Менеджер по маркетинговым исследованиям Грем Бэннок на месте выяснял, как угодить американским покупателям. Итогом стал многостраничный доклад, представленный руководству в июле 1966 года.

Нас интересуют лишь некоторые, весьма меткие замечания, сделанные Бэнноком. В своём докладе он писал, что подавляющее большинство американских покупателей Land Rover живут в пригородах (а отнюдь не в сельской местности), и используют машину на бездорожье лишь эпизодически. Зато очень любят образ крутых искателей приключений, который им даёт внедорожник. Напоминает логику, которая привела к началу кроссоверного бума в 2000-е, не правда ли?

Маркетолог отмечал, что американские автопроизводители уже уловили этот тренд, и начали производство более или менее комфортабельных внедорожников, предназначенных скорее для развлечений, чем для работы — как International Harvester Scout (в 1961 году), Jeep Wagoneer (в 1963 году) или Ford Bronco (в 1965 году).

Создатели Рейндж Ровера (слева направо): главный дизайнер Дэвид Бейч, конструкторы Спен Кинг и Гордон Бэшфорд

Воодушевлённый докладом, технический директор Rover Питер Уилкс одобрил проект нового внедорожника и распорядился перейти от чисто бумажного проектирования к постройке первого прототипа. В девяностые маркетолог Грэм Бэннок в интервью рассказывал: работая над докладом, он даже не подозревал, что Спен Кинг уже создаёт такую машину! А горькая ирония заключается в том, что задуманный в расчёте на Америку Range Rover добрался до рынка США лишь двадцать лет спустя, уже в конце восьмидесятых.

Мотор V8

Ещё задолго до доклада было ясно, что Ленд-Роверам катастрофически не хватает тяговооружённости. Внедорожники снабжались четырёхцилиндровыми двигателями объёмом 2,0 и 2,25 литра, развивавшими 52 или 72 силы.

Но особенно это было заметно в США с их обилием ровных и прямых хайвеев. Руководитель американского подразделения Брюс МакУильямс рассказывал: на шоссе Land Rover был настолько медленным, что многие покупатели были вынуждены возить его к месту внедорожной вылазки на жёсткой сцепке за легковой машиной или пикапом — как сейчас возят с собой на прицепе квадроцикл.

Это американский прообраз роверовского V8. Подразделение GM Buick разрабатывало малообъёмный V8 с 1956 года. Получился лёгкий и мощный мотор, развивавший от 150 до 200 сил в зависимости от модели карбюратора и настроек. Кстати, первоначально планировалось использовать полностью алюминиевый блок с особым напылением цилиндров, но в итоге остановились на более традиционных чугунных гильзах.

МакУильямс начал подыскивать подходящий американский V8, и в 1963 году даже присмотрел на эту роль мотор Chrysler. Но управляющий директор Rover Company Мартин-Хёрст нашёл вариант лучше. Во время командировки в США, когда он пытался пристроить дизель Land Rover на роль лодочного мотора, в мастерских Mercury Marine он наткнулся на компактный алюминиевый V8.

Это был только что снятый с производства двигатель Buick объёмом 215 кубических дюймов (3,5 литра), с алюминиевым блоком и чугунными гильзами. Мотор весил всего 144 килограмма, и был совсем свежей разработкой — серийное производство начали в 1961-м, а уже в 1963 году по разным причинам прекратили. Двигатель ставили на компактные модели Buick Special, Buick Skylark и некоторые родственные модели Oldsmobile и Pontiac.

А это уже англизированный вариант американского мотора: это ясно по клапанным крышкам с надписью Rover. Кстати, на фото мотор вместе с полноприводной трансмиссией от Range Rover

На то, чтобы уломать боссов General Motors продать лицензию, ушёл почти год. К январю 1965 года Уильям Мартин-Хёрст договорился о продаже прав на этот мотор и переносе его производства в Англию. Следующие 18 месяцев англичане приспосабливали его конструкцию к возможностям завода в Солихалле и готовили производственные линии.

Престижный седан Rover P5 с новым мотором V8 получил индекс «B» в названии (что означало «Buick»)

Первым, в 1967 году, этот мотор получил крупный седан Rover P5, что придало ему вторую молодость на английском рынке. Мощность отнюдь не была ошеломляющей: на легковых Роверах мотор развивал 160 сил, для Рейндж Ровера его дефорсировали до 135 сил.

Опытный Land Rover Series IIA 1967 года, на котором испытывали мотор V8 для Range Rover. Исторический автомобиль сохранился до нашего времени и находится в Дансфолдской коллекции

Главное, что сочетание отличной тяги на «низах» и сравнительно «крутильного» характера давало Рейндж-Роверу лёгкость повадок, которую так ценят водители. Тяговитый характер мотора позволил конструкторам выбрать достаточно «длинные» передаточные числа трансмиссии, придав внедорожнику комфортный на скоростных шоссе характер. Максимальная скорость самого первого Рейндж Ровера достигала впечатляющих 153 километров в час — то есть крейсерскую скорость на автостраде легко можно было держать на уровне 120 километров в час.

Самым заметным изменением двигателя при переносе его производства в Великобританию был переход на карбюраторы Zenith-Stromberg

Опытные образцы: от Ленд-Ровера к Рейндж-Роверу

Летом 1966 года технический директор Rover Company Питер Уилкс отдал распоряжение начать работу над опытными образцами нового внедорожника.

Интересно, что инженеры из подразделения Land Rover восприняли слухи о новой машине в штыки: то ли сама идея внедорожника на пружинной подвеске казалась им абсурдной, но скорее они были недовольны тем, что на их внедорожную «поляну» лезут люди из другого подразделения. Но, как опытный политик, Уилкс поручил задачу одному из конструкторов Land Rover — Джефу Миллеру.

В ходе конструкторских работ рассмотрели и отвергли упрощённый вариант шасси с задней рессорной подвеской, по настоянию Билла Мартин-Хёрста усилили раму в расчёте на версию пикап (которой в итоге так и не появилось), заложили бюджетную четырёхцилиндровую модификацию с мотором 2.0 от седана Rover 2000 или 2.25 от Land Rover (от обоих в итоге отказались).

Первый прототип с заводским обозначением «100/1», построенный летом 1967 года, пропорциями напоминал серийный Range Rover и сразу располагал мотором V8. Но технически он был куда ближе к обычному Ленд Роверу.

Например, рама была выполнена самым примитивным способом — каждый лонжерон замкнутого сечения сваривали из четырёх плоских стальных лент. Полноприводную трансмиссию с кондовой коробкой передач и жёстким подключением переднего моста целиком заимствовали у Ленд-Ровера, как и мосты с барабанными тормозными механизмами. Подвеска хоть и была пружинной — но по конструкции сильно отличалась от серийной: скажем, спереди англичане скопировали схему от Ford Bronco. На первых же испытаниях на скоростном кольце этот прототип развил 160 километров в час.

На этом фото за рулём прототипа — экс-глава Rover Спенсер Уилкс, после выхода на пенсию сохранивший пост пожизненного президента. Машину доставили в его шотландское поместье.

Второй прототип «100/2» был уже куда ближе к серийному Рейндж-Роверу. Лонжероны рамы были сварены по методике легковых Роверов, из двух C-образных профилей (конструкция сохранилась и на серийных Range Rover), тормоза стали дисковыми, а в переднюю подвеску добавили тягу Панара (фордовская схема имела врождённые проблемы с ударным подруливанием).

Постоянный полный привод Range Rover вообще получил почти случайно. Конструктор Спен Кинг был уверен, что стандартный задний редуктор Land Rover не выдержит тяги мотора V8 — и придётся переходить на более крупный и тяжёлый мост, что неизбежно ухудшит плавность хода. Но его коллега Джеф Миллер предложил попробовать постоянный полный привод — в этом случае тяга делится пополам, и нагрузка на задний редуктор с полуосями снижается (похожей логикой руководствовались разработчики Нивы). Миллер вспомнил, что за десять лет до этого в компании уже экспериментировали с такой трансмиссией — и, разыскав опытные агрегаты на складе, их установили на прототип под номером два!

В задней подвеске использовали гидравлическую самоподкачивающаюся стойку Boge Hydromat, которая при загрузке удерживает неизменным уровень кузова (номер 3 на фото). Это позволило сохранить высокую плавность хода, которую дают длинные мягкие пружины: в противном случае жёсткость задних пружин пришлось бы значительно увеличить

Правда, у компании не было для Рейндж Ровера подходящей коробки передач — её пришлось брать от военного грузовичка, который разрабатывали в те же годы. Эта кондовая четырёхступенчатая коробка передач с индексом LT95 отнюдь не украшала Range Rover, но её ставили почти десять лет, пока не нашли замену.

Что означает логотип Mercedes-Benz

автор

История компании Daimler Motoren Gesellschaft, с ее фирменным значком – трехконечной звездой, насчитывает не один десяток лет. Различные источники предоставляют разную информацию: кто-то пишет, что с 1909 года, когда Daimler Motoren Gesellschaft получила патент на собственный логотип, и началась многолетняя история значка.

Другие источники повествуют, что еще в 1880 году глава корпорации Даймлер Готлиб почитал трехконечную звезду, и даже нарисовал ее на стене своего дома с сопроводительной надписью. Как бы там ни было, но ответ на вопрос что означает эмблема Мерседеса — будет весьма неоднозначным.

По этому поводу существует несколько версий, которые разнятся своей тематикой.

Первая версия того, что означает знак Мерседеса гласит: во времена слияния двух гигантов автопрома Daimler Motoren Gesellschaft и Benz, логотип должен был остаться от Даймлера. Но так сложилось, что неоднократные победы на спортивных гонках и ралли автомобиля Мерседес, принесли популярность компании, поэтому было решено украсить эмблему еще и лавровым венком, как победители. Позже, для упрощения рекламной версии логотипа, лавр убрали, оставив только кольцо.

Кроме того, компания Бенц тоже имела свой собственный знак – рулевое колесо, а после слияния, руководство имело свои представления о том, что означает значок Мерседеса, и предложило слить воедино оба логотипа компаний, с небольшим усовершенствованием.

Что означает знак Мерседес согласно другой версии? Из-за того, что корпорация Daimler Motoren Gesellschaft производила не только автомобили, но и двигатели для судов, было принято решение на логотипе изобразить пропеллер самолета, либо же, авиационный прицел. А значение трех концов означало господство компании на суше, в воде и воздухе, как того желал Даймлер Готлиб.

Третья версия того, что означает значок Мерседес, заключается в следующем: три конца остроконечной звезды символизируют трех совладельцев бренда – Вильгельма Майбаха, Эмиля Эллинека и (тут версии разнятся) либо Даймлера Готлиба, либо дочь Эллинека – Мерседес, имя которой носит известный автомобиль.

Эллинек желал подарить автомобилю не только имя своей дочери, но и искренне считал, что вложил немало сил и энергии для процветания марки Mercedes, поэтому именно он должен решать, каким будет логотип авто. На этот счет у Майбаха с Даймлером были другие мнения, поэтому они даже поссорились. Дело могло дойти и до расставания, но все трое, в порыве эмоций, в этот момент скрестили трости, что и стало символом всеобщего единства и концами звезды в центре круга.

В 1937 году, эмблема Мерседес получила свой окончательный вид и была запатентована. В результате, она принесла небывалую славу всем, кто был причастен не только к ее разработке, но и тем, кто трудился над самим автомобилем.

Более подробно о эволюции логотипа читайте в следующей статье. Mercedes история логотипа.

Что означает логотип ленд ровер

Суммарное количество наших подписчиков в социальных сетях и пользователей на сайте.

Какая разница между Land Rover и Range Rover?

Kaluga40rus

геленваген - модела мерседеса.

короче. смотри:
Есть ЛэндРовер Дискавери и Фрилендер.
А есть ЛэндРовер РэнджРовер, . Спорт, . Евок

РэнджРовер у ЛэндРовера это то же самое, что у БМВ (например) серия Х. есть несколько серий и в каждой серии несколько моделей.. так и у лэндов

Скорее всего правильный вариант что это как Lexus( у Toyota) и Infinity и Acura.
На американском рынке RangeRover и LandRover это ТИПА разные марки.
И по слухам, Evoque стал Эвоком) а не Freelander 3 потому, что машины с надписью RangeRover в штатах продаются лучше (и слупить за эти машины можно больше)
У нас МАРКЕТИНГОВОЕ деление Range и Land ровер не так яростно соблюдается.

а на русском сайте вообще офигенно перевели (задним местом думая)

Во второй половине 2010 года будет представлен следующий представитель семейства Range Rover, который станет третьим автомобилем в модельном ряду компании. Новый автомобиль будет компактнее, легче и экономичнее, полностью соответствуя стремлению компании к защите окружающей среды, но останется таким же роскошным, престижным и особенным, как и другие модели Range Rover.

ты прав.
год назад была вспышка со слухами по разделению бренда Land Rover & Range Rover.сейчас всё поугасло. но если приехать в наш салон можно будет увидеть. что на стенах у нас висит наименование как Land Rover & Range Rover & Jaguar.

дословно в октябре 2010г. была рассылка писем по нашему ДЦ.
"Как вы уже возможно знаете, в 2011 году компания Land Rover запускает процесс разделения брендов Land Rover и Range Rover. Для нас c вами этот процесс начнется с 1 сентября 2010 года, он будет происходить поэтапно, и мы активно занимаемся его подготовкой.
Сейчас мы работаем над переводом новых гайдов, отражающих корпоративный стиль Land Rover и Range Rover, и готовим эти материалы для передачи вам в том виде, который был бы максимально удобным для вашей работы."©

ОТВЕТ ОДИН И ОДНОЗНАЧНЫЙ


LAND ROVER - это марка
модели следующие:
• Defender
• Discovery
• Freelander
• Range Rover
• Freelander II
• Discovery III
• Range Rover Sport
• Range Rover 2008

Чем отличается Рендж Ровер от Ленд Ровера

Многие автолюбители, водители и просто люди, которым нравятся автомобили, считают что Land Rover и Range Rover — это одно и то же, другие что просто разные бренды производителей. Но кто прав на самом деле? Давайте разбираться.

Первое, что нужно знать, «Land Rover» — это именно марка автомобилей. То есть, это не какое-то конкретное транспортное средство. Хотя многие люди, далекие от мира авто, считают, что Land Rover — это просто очередная модель автомобиля марки Rover. Напротив, как раз таки у марки под таким названием есть определенный список моделей. В этот список входит и «Range Rover».

Чем отличается Range Rover от Land Rover

Все модели производятся концерном Land Rover, Range Rover — это внедорожник класса люкс.

Если мы говорим о самом производителе, он выпускает транспортные средства с серьезным уровнем проходимости. Появились первые автомобили под данной маркой еще в 1947 году. Однако, Range Rover начали производить только в 1970 году. И производство успешным образом продолжается, потому что внедорожник данной модели более чем востребован.

Неудивительно, почему многие не знают столь очевидного факта. Так как название марки и модели автомобиля слишком похожи. Но англичане так решили. И вряд ли столь известная марка будет что-то менять. Но, опять же, это не какая-то индивидуальность конкретно данного производителя. Ford выпускает Ford Focus. BMW выпускает BMW X6. Правда, люди почему-то путаются именно в случае с «Land Rover».

Поговорим немного об истории марки. Когда война подошла к завершению, Британии стало ясно, что с промышленностью большие проблемы. Началось распределение стратегических материалов по квотам. Они доставались предприятиям. Но исключительно тем, которые могли создавать конкурентноспособную продукцию, которая найдет свой успех в других странах.

Так, например, до войны существовала марка Rover. Но она производила легкие, красивые, стильные и просто быстрые автомобили. После войны такие машины не нашли бы свой спрос. Людям нужна была простота и надежность.

То есть, когда появились задумки о создании внедорожников под данной маркой, производитель вообще не предполагал, что в будущем это будет роскошный автомобиль, по красоте не уступающий легковым.

Читайте также: