Не закрывается багажник киа церато 3

Обновлено: 05.07.2024

Тема: Крышка багажника "съехала" вправо.

Еще около месяца назад заметил что зазор между крышкой багажника и крыльями с левой стороны стал больше чем справа. Сегодня увидел что с правой стороны зазора практически не осталось. Есть большое (обоснованное) подозрение что дилер, по неизвестной причине (необходимости в этом небыло), снимал крышку багажника во время гарантийных работ по востановлению слоя облезающего лака на пороге. Но с чего она "поползла" вправо непонятно. Зазоры изменились но при этом остались ровными (т.е. перекосов нет). Сегодня звонил "менеджеру по гарантии" в СИМ (они его сами так обозвали), он взял паузу на раздумье.
А я вот теперь думаю, бодаться с ними до упора или самому попробовать ослабить болты и выровнять крышку. Не дожидаясь пока она конкретно не начнет обдирать краску на крыле (едва заметная потертость уже появилась)?

P.S. Приношу извинения! Не в той теме написал. Машина-КИА Церато III. Если возможно, прошу модераторов перенести тему в положенную ей ветку.

Еще около месяца назад заметил что зазор между крышкой багажника и крыльями с левой стороны стал больше чем справа. Сегодня увидел что с правой стороны зазора практически не осталось. Есть большое (обоснованное) подозрение что дилер, по неизвестной причине (необходимости в этом небыло), снимал крышку багажника во время гарантийных работ по востановлению слоя облезающего лака на пороге. Но с чего она "поползла" вправо непонятно. Зазоры изменились но при этом остались ровными (т.е. перекосов нет). Сегодня звонил "менеджеру по гарантии" в СИМ (они его сами так обозвали), он взял паузу на раздумье.
А я вот теперь думаю, бодаться с ними до упора или самому попробовать ослабить болты и выровнять крышку. Не дожидаясь пока она конкретно не начнет обдирать краску на крыле (едва заметная потертость уже появилась)?

Kia Cerato 3 (YD / 2012-2020) – тень звезды

Дебют Киа Церато 3 состоялся в конце ноября 2012 года. Продажи в России стартовали в марте 2013 года.

Kia Cerato 3 не предлагался в Европе. А в США и Канаде автомобиль продавался под именем Forte. У себя на Родине седан назвали К3.

Модель рисовалась в Калифорнийском дизайн-центре и получила более динамичный облик, чем предшественник.

По сравнению с представителем второго поколения Серато 3 стал на 30 мм длиннее, на 5 мм шире и на 15 мм ниже. А колесная база вытянулась на 50 мм, благодаря чему оказалась одной из самых больших в классе – 2700 мм. Ровно столько же можно намерить между осями Соренто второго поколения.

Увеличение габаритов положительно сказалось на внутреннем пространстве. В распоряжении пассажиров вместительный 482-литровый багажник.

До ноября 2014 года Киа Церато 3 для российского рынка собирался крупноузловым методом на калининградском «Автотор» (с февраля 2013 года). Затем предприятие приступило к выпуску автомобилей по полному циклу со сваркой и окраской кузова.

Рестайлинговая версия была представлена в 2015 году и стала доступна в России в 2016 году. Из заметных улучшений можно отметить видоизмененные оптику, радиаторную решетку и бампера.

Несмотря на появление в 2019 году очередного четвертого поколения модели, седан продолжали собирать вплоть до мая 2020 года под наименованием Cerato Classic.

В краш-тестах засветилась только американская версия - Форте 2014 модельного года. К сожалению, результат, по мнению специалистов IIHS (страхового института дорожной безопасности США), оказался неоднозначным. При фронтальном ударе с малым 25-процентным перекрытием сильно деформировалось водительское место, а рулевая колонка сместилась вправо, из-за чего голова манекена не попала в подушку безопасности. При ударе со средним перекрытием замечаний не возникло.

Двигатели

На выбор предлагалось два бензиновых атмосферных мотора объемом 1,6 л / 130 л.с. (серии Gamma / G4FG) и 2,0 л / 150 л.с. (серии Nu / G4NA).

Оба двигателя имеют достаточно долговечный цепной привод ГРМ. Зазоры клапанов в 1.6 регулируются механическим путем - с помощью подбора толкателей. В 2-литровом агрегате используются гидравлические компенсаторы.

Многие владельцы Церато 3 обеспокоены долговечностью катализатора, расположенного в выпускном коллекторе. При его разрушении возникает риск попадания керамической пыли в двигатель, что приводит к появлению задиров на стенках цилиндров, а в последующем – к повышенному расходу масла.

И в самом деле, при контроле состояния с помощью эндоскопа, на поверхности катализатора выявляются следы начала разрушения (обычно после 60-100 тыс. км). Вместе с тем, при осмотре цилиндров могут обнаружиться и полоски, напоминающие задиры.

И все же, стоит признать, что массовых случаев капитального ремонта двигателей из-за разрушения катализатора, приведшего к кошмарным задирам и масложору, не наблюдается.

Тем не менее, многие владельцы спешат избавиться от катализатора. Полная стоимость процедуры с установкой пламегасителя и перепрошивкой ЭБУ двигателя составляет порядка 10 000 рублей. Отбить часть суммы можно, сдав катализатор в пункт приема на переработку. Нейтрализатор содержит в себе драгоценные металлы.

Считается, что 2-литровый мотор менее подвержен проблеме разрушения катализатора.

Коробки передач

Меньший из двигателей сочетался как с 6-ступенчатой механикой, так и с 6-скоростным автоматом. 2-литровый мотор шел в паре исключительно с 6-диапазонным автоматом.

Сложности с переключением скоростей механической коробки M6CF1 или люфт педали сцепления могут возникнуть после 50-100 тыс. км. Виновник – изношенный пластиковый шток толкателя главного цилиндра сцепления (700 рублей).

Замена заводского сцепления иногда требуется уже после 100 000 км - обычно из-за выжимного подшипника. Новый комплект сцепления доступен за 6-7 тыс. рублей. Примерно столько же в сервисе попросят за работу.

Автоматическая коробка передач A6MF1 очень надежная при условии регулярной замены масла (раз в 50-60 тыс. км). Однако, замечания встречаются - ощутимые толчки при торможении. Недостаток удается изжить путем обновления программы блока управления автоматом (около 3000 рублей).

Ходовая

Короткоходной подвеске не хватает энергоемкости. Ее легко пробивает на неровностях. Серато 3 «по душе» ровные дороги с плавными поворотами.

Сайлентблоки передних рычагов (400-500 рублей) обычно доезжают до 100-150 тыс. км. Шаровые опоры (700-900 рублей) порой сдаются немного раньше из-за порванного пыльника.

Сайлентблоки задней балки (800-1300 рублей) ходят свыше 200 000 км.

Передние ступичные подшипники могут загудеть после 80-120 тыс. км. Стоимость подшипника – 1-2 тыс. рублей и около 1000 рублей работа по замене.

Амортизаторы обычно служат не меньше 100 000 км.

В рулевом управлении используется электроусилитель. После рестайлинга его модернизировали. Наряду с этим появились жалобы на шум при вращении рулем. При обращении в сервис дилеры меняли рулевую колонку в сборе с ЭУР.

Другие проблемы и неисправности

Кузовное железо Cerato 3 к коррозии не склонно. Однако, нередко на крыше и передних стойках наблюдались вспучивания краски, а сколы в этих местах вскоре зацветали. Проблема характерна для многих моделей бренда, причем уже в нескольких поколениях. При обращении в официальный сервис в гарантийный период дефектные элементы перекрашивали.

Встречались замечания и к качеству российской сборки. Например, недостаточно тщательно выставлялись зазоры капота и крышки багажника. Кроме того, из-за перетянутого крепежа отламывались дверные ручки.

В отдельных случаях в багажнике обнаруживалась вода. Обычно она проникала через уплотнения фонарей и крышку багажника.

На ободе рулевого колеса потертости иной раз появлялись уже после 30-60 тыс. км. В гарантийный период руль меняли, в противном случае за перешивку руля приходилось платить 3-5 тыс. рублей.

Среди неисправностей встречаются и проблемы с кнопкой водительского стеклоподъемника (характерно для дорестайлинговых образцов). Кроме того, мог выйти из строя подрулевой шлейф.

Стоит ли покупать?

Киа Серато 3 достоин внимания. Опасаться серьезных проблем с двигателем пока точно не стоит. Главное, не экономить на топливе и обслуживании. Остальные неисправности несущественные и легко устранимые.

Типичные недостатки и уязвимые места Kia Cerato 3

Третье поколение довольно знаменитого в наших широтах Kia Cerato, получившего маркировку кузова «YD», увидело свет в стенах южнокорейской автомобильной выставки еще в конце 2012 года. Официальный старт продаж по миру начался с первого квартала 2013 года, когда новинка начала поступать в автосалоны США. В России, как это обычно и происходит, начало продаж случилось несколько позже, начиная с весны 2013-го. По сравнению со своим предшественником, получившийся автомобиль немного увеличился в своих размерах, получил более современный и интересный дизайн, в котором отчетливо можно разглядеть нотки корпоративного стиля компании KIA, полностью переработанный интерьер и линейку из двух модернизированных моторчиков. Немного позже, после начала поставок нового Kia Cerato, завод-изготовитель представил публике еще и два варианта исполнения кузова — Cerato Hatchback и Cerato Koup.

Но не только дизайном кузова, и роскошествами своего салона новый Cerato отличается от своего предка. Большим изменениям подверглась и сама конструкция кузова, что позволило увеличить его жесткость на 20%. В остальном же, автомобиль также оснащается независимой подвеской на пружинах спереди, и полузависимой пружинной подвеской с амортизаторами телескопического типа, работающими в тандеме с торсионной балкой сзади.

На территории России рассматриваемый автомобиль предлагается с двумя вариантами бензиновых моторов на 1.6 и 2 литра, развивающими 130 л.с. и 150 л.с. соответственно. На выбор клиента предлагается либо 6-ступенчатая «механика», либо АКПП с аналогичным количеством скоростей. Также на выбор покупателя предлагается 4 варианта комплектаций. В самом бюджетном исполнении, автомобиль поставляется со стальными колесными дисками на 16 дюймов, бортовым компьютером, электрическими стеклоподъемниками для водителя и переднего пассажира, штатной аудиосистемой, поддерживающей множество форматов воспроизведения музыки и кондиционер.

Технические характеристики Kia Cerato III


  • Силовые агрегаты: бензиновые на 1.6 и 130 л.с., или 2.0 л. на 150 л.с.*
  • Трансмиссия: 6МКПП или 6АКПП*;
  • Габариты (ДхШхВ): 4560х1785х1435 мм;
  • Привод: передний;
  • Клиренс: 145 мм;
  • Тип кузова: седан;
  • Количество дверей: 4;
  • Максимально допустимая масса: 1180 кг;
  • Объем бака: 50 л;
  • Объем багажника: 480 л;
  • Подвеска (перед): независимая, многорычажная, на поперечных рычагах;
  • Подвеска (зад): полузависимая, торсионная балка;
  • Тормоза (перед и зад): дисковые, вентилируемые.

* — в зависимости от комплектации

за и против Kia Cerato

Основные недостатки Киа Церато 3-го поколения


  1. Двигатель;
  2. Катализатор;
  3. Лакокрасочное покрытие;
  4. Задняя подвеска;
  5. Гидроусилитель руля;
  6. Лобовое стекло.

Огромное желание современных автопроизводителей как можно больше облегчить двигатель, при увеличении его мощности, очень негативно сказывается на ресурсе этого узла. Однако инженеры Kia переплюнули на этом поприще практически всех своих коллег по цеху. Корейские моторы славятся постоянной склонностью к образованию задиров на стенках цилиндров, сильному перегреву из-за слишком большой мощности при довольно скромном объеме, а также общей не совершенностью конструкции. В компании Kia, видимо, считают, что владельцу проще раз в 150-200 тысяч километров пробега просто поменять мотор в сборе, чем его ремонтировать.

Данная болячка свойственна подавляющему количеству современных корейский двигателей. Стремление как можно сильнее снизить количество вредных выбросов в атмосферу, вкупе с невысоким качеством поставляемых каталитических преобразователей, приводят к тому, что пыль от постепенно разрушающегося катализатора без особого труда попадает обратно в двигатель через выпускной коллектор. Думаю, не стоит говорить о последствиях попадания абразивного материала внутрь двигателя. Если пропустить момент сильного износа катализатора, или вовсе не удалить его из системы выпуска отработанных газов, капитальный ремонт двигателя вам обеспечен.

Поскольку рассматриваемый авто относится к не самому премиальному классу автомобилей, то именно на покраске кузовов производитель старается сэкономить как можно больше. Нужно понимать, что эти автомобили не рассчитаны на эксплуатацию на протяжении более 10 лет, поэтому постоянные сколы от малейших ударов камушков на дороге — постоянные спутники владельцев Kia Cerato 2013–2020 годов выпуска.

Следующая проблема заключается в задних пружинах, физически не способных выдерживать те испытания, которые приготовили им наши дороги. Слабый металл и удешевление процесса производства пружин часто приводит к тому, что уже через 15-20 тысяч километров они уже могут лопнуть. Нередко также выходят из строя не менее хлипкие амортизаторы и сайлентблоки, но это уже бывает гораздо реже.

Многие владельцы рассматриваемого авто часто жалуются на неисправность, связанную с банальным разрывом шланга подающей магистрали гидроусилителя руля. Чаще всего это происходит при сильных морозах, когда отметка термометра падает ниже 20-25 градусов по Цельсию, однако нередко шлаг может порваться просто так, и предугадать этот момент невозможно.

Производитель неплохо сэкономил и на лобовом стекле, которое, по заверениям многих владельцев, можно поцарапать при обычной очистке снега или льда с его поверхности. Что уже говорить о его стойкости перед мелкими камнями и песком, которые могут уничтожить его за 10-15 тысяч километров пробега.

Слабые места Kia Cerato 2013–2020 гг. выпуска


  • Слабую шумоизоляцию кузова, особенно в районе передних и задних колесных арок;
  • Достаточно маломощный двигатель, особенно в версии с мотором на 1,6 литра;
  • Тонкий и подверженный коррозии металл кузова;
  • Невысокое качество материалов, используемых в отделке салона;
  • Часто не сходящиеся зазоры кузова, что говорит о посредственном качестве сборки;
  • Громоздкие стойки лобового стекла, из-за которых сильно страдает обзорность дороги;
  • Частое запотевание лобового стекла;
  • Слабый головной свет;
  • Проблемы с запуском двигателя в сильные морозы;
  • Недостаточно четкая управляемость на высоких скоростях.

Заключение.

При целом ряде недостатков, которые мы рассмотрели выше, данный автомобиль все равно можно смело рассматривать к покупке. По сравнению с предыдущим поколением, машина стала гораздо лучше практически по всем показателям, но и не смогла избавиться от основных проблем современного автомобилестроения. Самое главное и дорогостоящее, что может в Kia Cerato III сломаться — это двигатель. Если вы хотите приобрести поддержанный авто данной модели, сразу же проведите проверку этого узла и, в обязательном порядке, проверьте состояние катализатора, ведь в 8 случаях из 10 виновником выхода из строя мотора является именно он. А самым лучшим решением вопроса будет полное удаление оного из системы. В остальном же, этот авто будет верой и правдой служить вам многие годы и тысячи километров пробега, при условии хотя бы минимально квалифицированного обслуживания.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:
    - Особенный пласт автомобилей, главной отличительной особенностью которых является увеличенная вместимость, нарекли «минивэнами». Данные авто. - В 2016 с конвейера сошел кроссовер Skoda Kodiaq, получивший свое название в честь разновидности бурых медведей. Автомобиль с первых же дней привлек. - Официальная продажа минивэна от японской компании Mazda, получившего имя Biante, стартовала в 2008 году. В модельном ряду «Мазды», эта машина.
Что думают люди о статье “ Типичные недостатки и уязвимые места Kia Cerato 3 ”

Сразу видно, что статью писал человек, о данной машине не знающий НИЧЕГО! И будет печально, если люди при выборе авто будут ориентироваться на писульки таких вот диванных специалистов. Все написанное не соответствует действительности, даже близко. Теперь по порядку статьи.
1. Двигатель при должном уходе способен пройти и 300 тысяч, если не будете экономить на масле и добавлять присадки. У меня пробег 96000 км. Расход топлива 4,5 литра на трассе, в городе 6. Раз в 5000 смена воздушного фильтра и промывка топливной системы. За весь срок никаких перегревов и мощности хватает вполне, не спорт кар это как бы.
2. Катализатор можно и удалить сразу, если уж это так критично. Я просто заливаю промывку для катализатора раз в те же 5000 км. Цена вопроса 300 рублей.
3. Лакокрасочное покрытие, за 6 лет использования и почти 100000 км пробега на капоте и переднем бампере ни одной выбоины, все гладкое, как на новой машине. Повреждения только там, где сам накосячил. Ржавчины вообще не замечал нигде, машина разбиралась для полной шумоизоляции.
4.Подвеска. По роду работы вожу товары для тюнинга, машина каждый день битком коробками. Единственное что поменял в этом году, это задние пружины, да и то потому, что старые просели. Поставил усиленные Фобос. Машина стала меньше раскачиваться и крениться. Шрусы, сайлен блоки, стойки все в идеальном состоянии и ни одного подтека или трещины.
5. Гидроусилитель. Даже не знаю о чем вообще пишет автор. Все работает в любые морозы, нигде ничего не течет.
6. Лобовое стекло. Да, от щеток за 6 лет появились мелкие царапины. Многие просто убрал банальной шлифовкой. Оксид церия купить на алишке сейчас можно без проблем. Есть полироль очиститель доктор вакс для стекла можно раз в месяц полировать им. И нанести на стекло антидождь хороший, он снижает трение и соответственно возможность появления царапин.
Ну и оптом, стекла потеют только если включать циркуляцию внутри салона, шумозиляция легко делается, как и головной свет. Проблем с запуском при нормально заряженном АКБ не было даже в -35. При чем не с ключа, а с сигнализации. В идеале поменять АКБ на с большим пусковым током. Все остальное мелочи, не стоящие даже обсуждения. И так за 6 лет только плановые ТО, ни одного ремонта.
Ну и в заключении! Прежде чем писать подобные статейки и привлекать внимание к своим убогим ресурсам, изучайте мат часть и не распространяйте недостоверную информацию.

Kia Cerato II с пробегом: кузов не будет долгожителем, но электрика и подвеска не разорят


Россия — один из немногих рынков, где Kia продаёт одновременно и европейский Ceed, и американский Cerato — модели С-класса, построенные по совершенно разным канонам. Если Сид со своей многорычажной подвеской, качественной отделкой и драйверскими повадками во всём старался подражать иконе класса в лице VW Golf, то Серато стал полной противоположностью. Мягкий, вальяжный, с просторным дешёвеньким салоном и атмосферными моторами — он создан для конкуренции с Короллой на основном для себя американском рынке. В России модель полюбилась и неплохо выступила в своём классе, как в первом, так и во втором поколении.

К расивый автомобиль, по сей день выглядящий актуально, к тому же обещает невеликие вложения в эксплуатацию с учётом простоты и дешевизны конструкции. Или нет? Будем разбираться: в первой части изучим кузов, салон, электрику и ходовую часть, во второй затронем моторы и трансмиссию.

Кузов

Найти сильно пострадавший от коррозии Cerato, пожалуй, не получится — машины ещё достаточно свежие. Впрочем, оригинальное лакокрасочное покрытие не отличается хорошей устойчивостью. Сколы на капоте, порогах, кромках крыльев и колесных арок — дело обычное. До ржавчины доходит редко, ибо детали оцинкованы, чего не скажешь о крыше, стык которой с лобовым стеклом уже вполне может быть “зацветшим”. Встречаются “рыжики” также на крышке багажника (они “лезут” из-под ниши номерного знака), под плёнкой на рамках дверей и в местах крепления дверных ручек, которые царапают ЛКП. Вроде бы, ничего страшного пока нет, но кузов явно не будет долгожителем.

к

Kia Cerato Sedan (TD) '2009–н.в.

Осмотр машины снизу серьезных поводов для беспокойства не дает. Днище в основном хорошо прикрыто. Кронштейны, передняя балка бампера и оконечные части лонжеронов покрываются поверхностной коррозией, но не так уж интенсивно. Хуже, если набилась грязь под передние локеры или сзади в левую арку за пластиковую трубу топливозаправочной горловины. Это нужно проверить на подъёмнике и впоследствии периодически чистить, чтобы кузов не загнил изнутри.

Если не было ДТП, за кузов (пока) можно особенно не беспокоиться. А вот если аварии в биографии есть, то проявляется проблема с явно недостаточной герметизацией сварных швов. От сильного удара они деформируются и начинают медленно корродировать изнутри. Поэтому внимательно осматривайте швы в моторном отсеке — характерные пожелтения бывают даже у небитых машин.

Если слышите странный неприятный звук, как будто что-то трётся, это “жабо” — накладка надмоторной ниши, которая касается лобового стекла. Можно смириться, а можно поставить дополнительный резиновый уплотнитель, заодно перекрыв доступ влаги в нишу и снизив риски забивания стоков грязью.

Большая неприятность — это потеря нижних заглушек зеркал, тут есть технологический лючок. Отдельно они не продаются, а покупать новый корпус зеркала экономически невыгодно.

Закисающие буквально за пару лет замки — заслуга «удачного» подбора сплавов в их конструкции. Если личинки еще живы, лучше смазать чем-то вроде ATF и поставить «мерседесовские» заглушки в дополнение к штатным. Снять личинку замка для профилактики и ремонта достаточно легко — всё держится на единственном болте, нужно лишь сделать это заранее, пока не закисло. Впрочем, у большинства машин замки не работают, и пока аккумулятор не сядет, вынудив лезть в личинку ключом, владельцы не обеспокоятся.

В довершение можно упомянуть ограничители дверей, являющиеся расходником. К счастью, нейлоновые “сухари” на замену в продаже найти несложно.

Салон

Материалы отделки — довольно бюджетные и требующие ухода. Так, кожаный руль облезает крайне быстро: если у вас есть привычка «придерживать скольжением» руль при возврате в среднее положение, готовьтесь к перетяжке, и очень скоро. В наиболее запущенных случаях руль теряет товарный вид уже к 50-60 тысячам.

На сиденьях проблемы обшивки не так заметны, тем более что на большинстве машин они тканевые. Основная проблема — не износ чехлов, а коррозия салазок, которая портит вид салона и мешает регулировке. Отказы подогрева сидений обычно связаны с неудачным нажатием (например, коленом) на подушку либо с контактной колодкой под сиденьем.

Напольный ковер недорогой и тонкий. Влагу не собирает, зато и шумоизоляции не обеспечивает практически никакой — дополнительная “шумка” тут будет нелишней.

Kia Cerato Sedan (TD)

Kia Cerato Sedan (TD) '2009–н.в.

Климатическая система относительно надёжна: тёплая печка, вентилятор с ресурсом тысяч под 200, простой компрессор кондиционера, где проблемы может доставить разве что подшипник муфты — традиционно слабое место многих корейских машин. Но вот привод заслонок слабоват: для поломки достаточно высохшей смазки в направляющей рычага. Если слышите скрип, рекомендуется разбирать, чистить и смазывать заново.

Из мелких проблем: левый подрулевой рычажок ломается у любителей крутить регулятором света самостоятельно — переламывается проводка внутри. Обычно первыми отказывают ПТФ или начинает загораться дальний свет. Ну а если перестаёт открываться капот, то, скорее всего, слетел с хлипкого пластикового крепления трос.

Электрика и электроника

Простая конструкция машины не подразумевает какой-то сложной электрики, и это можно в определенном смысле считать плюсом — проблем вообще немного, а дорогих нет в принципе.

Генератор страдает от тех же проблем, что и компрессор кондиционера — слабых подшипников. Родных аккумуляторов хватает лет на 5, не более.

Kia Cerato Sedan (TD)

Kia Cerato Sedan (TD) '2009–н.в.

У старых и пробежных машин начинают проявляться проблемы с проводкой: вполне традиционно нужно обратить внимание на гофру водительской двери и жгут проводов над левым колесом. Провода не очень удачные, не любят вибраций, а стяжки и крепления порой лопаются от наших морозов, что «разбалтывает» жгут и создает предпосылки для внутренней коррозии.

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Тормоза — дисковые спереди и сзади, за исключением самых дешёвых версий, где ещё можно найти барабаны на задней оси. Из неприятностей можно отметить слабые трубки к задним тормозам - они подгнивают. Кроме того, активно корродирует механизм стояночного тормоза: тут применена схема с внутренним маленьким барабанным тормозом внутри ротора диска. Внутрь попадает влага, а механизм используется нечасто, поэтому просто сгнивает.

Ресурс колодок и дисков сравнительно небольшой. Колодки ходят 30-40 тысяч а машинах с АКП и раза в полтора больше — с МКП. Диски переживают пару замен колодок, не более.

Направляющие задних суппортов — расходник. После четырех-пяти лет эксплуатации замена обязательна, а дальше все зависит от качества расходников. И да, смазывать их нельзя — после смазки распухает пыльник, и их начинают менять на каждом втором ТО.

Kia Cerato Koup (TD) '2009–н.в.

Подвеска у Cerato мягкая — даже купе довольствуется скорее комфортными настройками, а уж седаны демонстрируют вальяжность в полной мере. Учитывая высокую посадку, получается достаточно валко, с большой нагрузкой на стабилизатор поперечной устойчивости. Неудивительно, что менять стойки «стаба» и его втулки приходится раз в 15-30 тысяч.

В остальном все выполнено достаточно крепко: присматриваться к состоянию сайлентблоков нужно после 150-160 тысяч в городах с приличными дорогами и после 100-120 там, где дороги плохие. В передней подвеске первыми сдаются задние резинки рычага и опоры стойки, сзади — опоры балки. Естественно, если часто ездить с тяжёлым багажом и пассажирами сзади, то ещё до сотни тысяч может выдавить резинки амортизаторов и “просадить” пружины, а затем и обломать витки.

В передней подвеске после сотни тысяч стоит внимательно следить за задним сайлентблоком переднего рычага и опорой стойки, но обычно все элементы доживают до 150-160 тысяч в городах с приличными дорогами и до 100-120 там, где дороги плохие.

к

Kia Cerato Sedan (TD) '2009–н.в.

Рулевое управление с ГУР пока особенно владельцев не беспокоит. Рейки постукивают при пробегах за 150, лечится все небольшой подтяжкой и заменой втулки. Течи гидравлики — редкость, но не стоит забывать о периодической замене масла, если не хотите загубить грязной смазкой насос.

А что ещё?

У удешевления в случае с Серато две стороны медали: с одной — простота электрической и ходовой частей. С другой — явная и порой непростительная экономия на обработке кузовного железа. Учитывая невеликий ещё возраст экземпляров на вторичке, по итогам первой части вердикт скорее положительный. Во второй части посмотрим повнимательнее на моторы и коробки.

Kia Cerato 3 го поколения выпускался в 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 и 2018 году и поставлялся по всему миру. В США, Европе и других странах так же известен под названием Kia Forte и Kia K3. В данном материале вы найдёте описание предохранителей и реле Киа Церато 3 го поколения со схемами блоков и местами их расположения. Выделим предохранитель прикуривателя. В заключении предложим для ознакомления полную инструкцию по ремонту и эксплуатации Киа Церато 3.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Киа Церато 3

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Исполнение блоков и назначение их элементов может отличаться от представленного. Сверяйте описание со своей схемой на обратной стороне защитной крышки.

Не подходит поколение Киа Церато?

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Блоки в салоне

Блок предохранителей

Он находится под панелью приборов, со стороны водителя.

p, blockquote 7,0,1,0,0 -->

Киа Церато 3 блок в салоне

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Описание

За работу прикуривателей и дополнительные розетки отвечают предохранители под номерами 8 и 35 на 20А.

Блок с реле

Расположен под панелью в единой соединительной коробке интеграционной модульной электросхемы.

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

реле в салоне киа церато 2

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

В зависимости от комплектации, тут могут находится следующие реле:

Блоки под капотом

Основной блок

Находится в левой части подкапотного пространства.

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Блок под капотом киа церато 3

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом 1

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Обозначение предохранителей

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

В+160А Интеллектуальная распределительная коробка (ARISU-LT IPS 1(4СН), ARISU-LT IPS 2(4СН)), Предохранитель — левый электро стекло подъемник 25А, правый электро стекло подъемник 25А, багажник 10А, модуль 6 7,5 А, модуль 7 10А)
С/FAN60А Реле вентилятора охлаждения, низ., реле вентилятора охлаждения
В+260А Интеллектуальная распределительная коробка (ARISU-LT IPS 4(4СН), ARISU-LT IPS 3(4СН), IPS 5(2СН)), Предохранитель — сиденье с электроприводом (водителя), выключатель тормоза, PDM1, обогреватель заднего сиденья
GSLРТС60А Реле бензина с ПТК
ABS310А АБС: Блок управления АБС ESC: Блок управления ESC, датчик рысканья
A/CON SW10А ЭБУ кондиционера, электродвигатель вентилятора, резистор кондиционера
В+350А Интеллектуальная распределительная коробка (устройство автоматической отсечки тока утечки, предохранители — PDM2, дверной замок, люк)
BACK-UP10А АКПП: Электро хромное зеркало, аудиовизуальное головное устройство с навигацией, задний комбинированный фонарь (внутр.), камера заднего вида МКПП: Выключатель фонаря заднего хода
LAMP
STOP LP15А Стоп сигналы
FUEL PUMP15А Реле топливного насоса
INJECTOR10А Форсунка № 1/№ 2/№ 3/№ 4, реле топливного насоса, реле компрессора кондиционера
ECU 210А ЭБУД
IGN COIL 120А Катушка зажигания, конденсатор
ECU 120А ЭБУД
SENSOR 210А Датчик кислорода (верхний/ нижний), электромагнитный клапан системы впуска с изменяемой геометрией, регулятор давления масла № 1/№ 2, электромагнитный клапан управления продувкой, Реле вентилятора охлаждения
SENSOR 110А Датчик положения распределительного вала № 1/№ 2
A/CON COMP10А Реле компрессора кондиционера

Расшифровка реле

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Расшифровка реле

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Дополнительный блок

Устанавливается только в автомобилях с дизельным двигателем под капотом со стороны пассажира.

p, blockquote 23,0,0,1,0 -->

Схема

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

схема дополнительного блока

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Назначение

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Главный предохранитель

В самой крышке, на плюсовой клемме аккумуляторной батареи, крепится предохранитель высокой мощности в виде плавкой вставки защищающий генератор.

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

Главный предохранитель

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

Инструкция Киа Церато 3

Шумоизоляция Kia Cerato III

Шумоизоляция Kia Cerato 3. Перед нами очередная итерация модели Cerato от компании KIA, которая в 2013 году пришла на смену модели второго поколения. Мы будем делать полную шумоизоляцию автомобиля в присутствии хозяина и гарантированно сделаем это за 8 часов. Над машиной будет работать большая команда профессионалов со всем необходимым инструментом и опытом безболезненной разборки салонов любого автомобиля. Наш опыт работы на поприще шумоизоляции автомобилей с 2007 года позволяет делать это настолько компетентно, чтобы не оставлять после себя следов в виде щелей, сломанных пистонов или пятен. А пока мы принимаем автомобиль, виброизоляционный материал уже за 1 час до приезда автомобиля нарезан по нашим фирменным лекалам и разогревается в нашей специальной печке до температуры 50 градусов - это поможет нам не отвлекаться на нагрев каждого листа, когда дело дойдет до обработки кузова автомобиля. А дело дойдет быстро! Буквально через 45 минут салон этого Церато будет сверкать голым, ничем не обработанным на заводе металлом. Но, не будем забегать вперед.

Шумоизоляция капота Kia Cerato III. Оклейка капота происходит легкой премиум-виброизоляцией Comfort mat Dark D3 по металлу между ребрами-усилителями и шумоизоляцией ППЭ, нанесенной на обратную сторону штатной теплоизоляции. Капот перед оклейкой обязательно обезжиривается.

Шумоизоляция потолка Kia Cerato III. Разборка обшивки потолка ведется опытным мастером в чистых перчатках, результат демонтажа обшивки открывает нам вид на металл потолка, к которому намертво приклеены несколько кусков штатного войлочного шумопоглотителя заводским способом. Причем, такого размера, что лучше бы ее и не было. Оттираем потолок до металла и обезжириваем.

Виброизоляция потолка происходит легким и продуктивным вибродемпфером Comfort mat Dark D3 по всей площади крыши. Вес материала не превышает 1500 г. на лист, а эффективность КМП оставляет 0,41 ед.

В качестве изоляции мы используем войлочный поглотитель звука, толщиной 1 сантиметр. Это наилучший звукопоглотитель из современных доступных материалов и имя ему Felton. Высокая плотность войлока позволяет эффективно бороться и поглощать воздушную звуковую волну, гуляющую под обшивкой потолка.

Шумоизоляция дверей Kia Cerato III. Пока происходила шумоизоляция потолка и капота, еще несколько мастеров занимаются дверьми. Квалифицированная разборка дверной обшивки и "карты" двери позволяет нам получить доступ к самому внешнему металлу двери, который перед оклейкой сушится и обезжиривается. Мастера обладают настолько большим опытом работы с Cerato, что ни один пистон не страдает в процессе демонтажа обшивок дверей.

Виброизоляция из премиум-линейки Comfort mat Dark D3 занимает свое место на внешнем металле двери. Этот слой позволяет не только укрепить металл по отношению к внешним воздействиям, но и снизить вибрации и звон металла до минимума.

Затем мы используем слой шумоизоляции Comfort mat Start Fi толщиной 6 мм. Хитрость этого материала заключается в том, что он выполнен не на клеевой основе (клей разлагается от обилия влаги в двери), а на мастичной. Кстати, такой вариант еще лучше держится на внешней стенке двери по отношению к клеевому. Все это позволяет не только эффективно отражать звук, но и быть на 100% влагостойким.

Устанавливаем пластиковую "карту" двери, имеющую жесткие ребра, обратно и наносим на нее современный шумопоглотитель Lock (а не Сплен, как это делает большинство контор, предоставляющих данную услугу). Lock это высокоплотный шумопоглотитель, который позволяет эффективно бороться с шумом, поступающим в салон.

Но и это еще не все. На обшивку двери мы наносим еще более шумопоглотитель на основе войлока - место позволяет. Войлок является одним из лучших поглотителей и используется почти на всех немецких автомобилях в дверях и под полом.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Kia Cerato III. После того, как работы по шумоизоляции потолка и дверей окончены, наша команда приступает к самой важной части работы - днищу автомобиля. Мы имеем 5 доступных "входов" в автомобиль, а это значит, что все 5 мастеров не будут мешаться друг другу при работе.

Пол обезжирен и готов принять на себя 25 килограммов самой мощной виброизоляции.

Виброизоляция пола завершена и мы потратили на это не более 40 минут, ведь мы располагаем не только большой командой мастеров, но и уже горячим материалом (все заранее нарезано и разогрето в спец. печке), не тратя время на нагрев каждого листа. Виброизоляция пола в салоне и колесных арок выполнена самым мощным и современным вибродемпфером Comfort mat Ultra Loker, толщина которого 5,2 миллиметра. Это очень важный этап и важно на нем не экономить, как это делает большинство контор, укладывая более легкие и дешевые материалы, толщиной не более 2 мм. Днище - это самый вибронагруженный участок автомобиля, сюда поступают не только вибрации от подрамников, но и прямой шум от дороги, "раскачивающий" металл и порождающий паразитные шумы. Поэтому, мы выбираем глобальный подход к решению этой проблемы - избыточно убойный слой вибродемпфера на днище и арки.

Наравне с экстремально высокой эффективностью, виброизоляция Ultra Loker является материалом не тяжелым. Выигрыш по весу может быть даже у 4-х миллиметровых конкурентов. Все дело в мастике новейшего поколения Dark Extreme, которая не только эффективна при любой температуре (даже отрицательной), но и имеет небольшие весовые показатели. Данный материал эксклюзивен и может быть установлен только в Авто-Локер. Благодаря теснейшему сотрудничеству с Comfort mat (Авто-Локер - флагманский установщик шумоизоляции в Москве), мы добиваемся доведения любого материала до идеала, а так же получаем все самые современные новинки первыми в России. Конечно же, все это для наших клиентов, ведь максимальный подход мы проповедуем по отношению к любому автомобилю, будь он бюджетный или неприлично дорогой.

Виброизоляция пола багажника и пола под задним сидением выполнена немного более тонким материалом во избежание "перегруза" автомобиля и в угоду последующей качественной сборке обшивок. Это Comfort mat Dark D3.

Подворот на моторный щит мы делаем настолько хорошо, насколько это возможно. Ведь это - прямой источник шума от двигателя и передних колес. По желанию за дополнительную плату мы сможем шумоизолировать торпедо и моторный щит с демонтажом. А на этом кадре плотный шумопоглотитель Lock в комбинации 4 и 8 мм. покрывает всю площадь днища, арок и крыльев Kia Cerato.

Работать и красиво и эффективно можно в любом автомобиле, каким бы сложным ни казался рельеф обрабатываемых поверхностей.

На этом мы не останавливаемся и дополняем нашу работу высокоэффективной тяжелой и плотной акустической мембраной Блокатор. Мы не предлагаем клиенту бюджетные варианты работы, а делаем только максимум. Блокатор позволяет удержать шум внутри шумопоглотителя и многократно повышает эффект от нанесенных под ней слоев.

Акустическая мембрана Блокатор нанесена так же и на задние арки и нишу запаски. Войлочным шумопоглотителем мы не обделили и задние арки с крыльями. Наш принцип - класть максимум возможного, если позволяет место, не оглядываясь на призрачную экономию материала.

Не забываем и про крышку багажника - ее металл виброизолируем, а обшивку обрабатываем вязкоэластичным шумопоглотителем и антискрипом Comfort mat Ultra Soft.

Начинается сборка автомобиля и наши мастера это делают настолько профессионально, что по заявлениям наших посетителей - приятно посмотреть!

Мы гарантируем вам заводское качество сборки салона автомобиля, а так же отсутствие зацепов, щелей и следов снятия обшивок. Все это благодаря опыту нашей несменной команды опытных арматурщиков, которые ежегодно с нами обрабатывают более тысячи автомобилей.

Протирка элементов салона и проверка работоспособности всех систем - обязательное условие перед сдачей автомобиля клиенту. После завершения всех работ главный мастер Авто-Локер производит проверку всей работы и только после этого владелец автомобиля может убедиться в этом лично.

Шумоизоляция Киа Церато 3 происходила в стенах спеццентра Авто-Локер примерно 8 часов в присутствии владельца автомобиля. Мы с легкостью доукомплектовали автомобиль 55 килограммами качественной и современной шумоизоляции, которая будет эффективно работать во благо комфорта водителя и пассажиров вне зависимости от температуры за бортом. Результат работы позволяет снизить общий шумовой фон в салоне более чем в 2 раза, а понижение шума в область более низких частот позволит чувствовать себя намного комфортабельнее и уютнее. Проведенный комплекс работ позволит пассажирам ощущать себя будто в автомобиле классом выше и не отвлекаться на "бухания" подвески на кочках, шум ветра и дороги. Инвестиции в шумоизоляцию автомобиля - это вклад в свой комфорт и спокойствие, а это, согласитесь, дорогого стоит!

Отзыв: Автомобиль Kia Cerato 3 седан - Отличный транспорт

Автомобиль Kia Cerato 3 седан фото

Теперь расскажу плюсы:
Управляемость автомобилем очень хорошая, устойчивая.
Салон очень удобный особенно спереди пассажирское место.
Бортовой компьютер очень удобный и простой.

Автомобиль Kia Cerato 3 седан фото

Руль мультимедийный, имеется функция блютуз можно разговаривать по телефону имеется над водителем микрофон.

Автомобиль Kia Cerato 3 седан фото

Автомобиль Kia Cerato 3 седан фото

Управляемость функциями автомобиля очень удобно все рядом у водителя, имеются кнопки открывания окон ихний блокировки и управление боковыми зеркалами находиться на водительской двери.

Автомобиль Kia Cerato 3 седан фото

При набирание скорости 20 километров час все двери блокируются, Kia за безопасность беспокоится.
Так же данный автомобиль оборудован подушками безопасностями водителя и пассажира и шторками ко всем окнам при аварии.
Имеется кондиционер, климат контроль шёл в комплектации выше, но кондиционера тут вполне хватает, дует на славу, будь здоров, пару раз простужался.
Обдувает весь салон даже задний ряд, дует в подлокотнике и под ногами.

Автомобиль Kia Cerato 3 седан фото

Имеется функция круиз контроль на трассе помогает очень хорошо, ноги отдыхают.

Ауди система отличная имеется 6 колонок, 4 на каждой двери, две на консоли их называют пищалки но звук от них хороший идёт.

Ниши для вещей: бардачок глубокий даже есть функция обдува тоже, можно охладить воду или шоколадку если растаила.

Автомобиль Kia Cerato 3 седан фото

Имеется ниша под бордочком и под консолью.

Автомобиль Kia Cerato 3 седан фото

Имеются подстаканники как видно на фото выше, так же имеются в каждой двери и в подлокотнике на заднем сиденьи.

Автомобиль Kia Cerato 3 седан фото

Автомобиль Kia Cerato 3 седан фото

Расскажу вам о свете в салоне, родные лампочки не очень заказал в алиэкспресе диодные лампочки светят что надо.

Автомобиль Kia Cerato 3 седан фото

Имеются специальная ниша для очков но советую их в мешочек ложить так они будут там бегать.

Автомобиль Kia Cerato 3 седан фото

Имеются зеркала под каждым козырьком, которые даже закрывает солнце с бокового зеркала.

Автомобиль Kia Cerato 3 седан фото

Автомобиль Kia Cerato 3 седан фото

Сиденья удобные водительское регулируется по высоте. Руль тоже регулируется по высоте.
Имеются тёплые опции на каждое место даже взади, и руля.
Тут сразу скажу небольшой минус подогрев руля не удобно расположен под рулем, во время поездки приходиться на ощуп искать. Но если перед поездкой ставить автомобиль на автозапуск заранее и ставить подогрев то при автозапуске автомобиля руд будет нагреваться.
По салону в крации основную информацию рассказал, общая оценка пять.
Теперь по кузову: дворники отличные широкие метут так что мало не покажется.

Автомобиль Kia Cerato 3 седан фото

Багажник автомобиля большой, вместимость хорошая.

Автомобиль Kia Cerato 3 седан фото

Имеется запасное полноценное колесо с инструментами для монтажа.

Автомобиль Kia Cerato 3 седан фото

Имеются поворотники на зеркалах заднего вида.

Автомобиль Kia Cerato 3 седан фото

Теперь расскажу минусы:
Самый большой минус это низкая подвеска, для российских дорог машина тяжело все это воспринимает и зацеплять может даже лежачих полицейских.
Второй минус это двери ногой цепляешь панель и остаются небольшие царапины.
Третий минус это покраска мягкая у меня цвет чёрный мелкие царапины видны, сразу дам совет это для любых авто транспорта не жилейте денег и покрывайте ее полууритановой пленкой хотя бы перед машины, отталкивает камушки и т. д. И лучше сразу так как потом ещё полироваться придётся а это ещё затраты.
Следующий такой минус которые говорил что о нем расскажу когда менял лампочки начал менять и в номере, совет оставьте родные, вставил употребление понадобилось больше в итоге полетел замок багажника, сам багажник закрывался но индикатор горел, причина в электроники и лампочки в этом помогли, но по гарантии полностью замок поменяли, будите сами менять замок стоит около 4 тысяч рублей ну и плюс работа, думаю это не стоит того из за лампочки.
Дальше такой минус но это на всех kia не научились делать фары или что я не пойму, потеют, обращался к диллиру говорят у всех так и ни чего поделать не можем.
Освещенность хорошая, имеются противотуманный спереди и взаде.
Минус ещё один не защищён был радиатор, пришлось снимать передний бампер и вставлять решутку цена вопроса 500 рублей и ваши руки.

Автомобиль Kia Cerato 3 седан фото

Если сразу не сделаете то от мух и всякой летающей жидкости в радиаторе будут дырки и со временем придёт ям менять.
Да и в общем все.
Машина за 4 года не разу не ломалась по ходовой части, да и описанные проблемы не считаю поломками.
Машина экономичная, надежная, вместимая, все советую приобрести, щас новые кузова ещё красивее, так что всем успеха.

Читайте также: