Что означает performance на bmw

Обновлено: 05.07.2024

Сатана.zip

Абсолютный чемпион России и бронзовый призер чемпионата Европы по ралли, быстрый гонщик и просто отличный парень Алексей Лукьянюк выжимает из небесно-голубой BMW M3 все соки. На дальней секции трассы Moscow Raceway, где крутых поворотов больше, чем в сюжете «Игры престолов», а прямых участков меньше, чем шансов уцелеть у ее персонажей, Алексей буквально выворачивает свой седан наизнанку, но ничего не может с нами поделать.

Мы не просто не отстаем – мы наседаем на задний бампер одного из самых способных спорткаров современности, которым управляет профессиональный спортсмен. И только бесконечная прямая, ведущая к последнему виражу MRW, спасает Лукаса (так его называют «в тусовке») от унижения со стороны кучки журналистов. Как ни крути, а 60 лошадиных сил, которые наши купе M2 уступают инструкторской машине, здесь оказываются серьезным фактором. Ну ничего, сейчас дотерпим до «улитки» третьего поворота, где снова на первый план выйдет работа шасси, и…

Стой-стой, тормози. Вы же совсем недавно рассказывали про M2, разве нет?

Так точно, было дело. Но тогда мы с ней знакомились в рамках общемировой презентации, а теперь самая маленькая (слово «младшая» пальцы печатать отказываются) модель в линейке BMW M прибыла в Россию. По случаю чего представительство компании устроило еще одни покатушки. И так как над входом в редакцию «Мотора» висит череп какого-то парня, который однажды отказался от поездки на трек-день в компании крутой тачки, этим утром я приехал на Moscow Raceway.

А если серьезно, то задача на сегодня – не столько подтвердить мнение главного редактора о том, что M2 баварским кудесникам удалась (в чем как раз нет никаких сомнений), сколько пощупать машину с пакетом доработок M Performancе, которой не было на глобальном тесте. И выяснить – действительно ли от этих доработок есть толк?

Так-так, и что это за «пакет с доработками»?

Обычный такой пакет, практически на любой вкус. Например, на нижние углы переднего бампера и заднюю часть порогов можно навесить карбоновые закрылки, сзади установить карбоновый диффузор и спойлер из того же материала, дополнить картину корпусами зеркал (тоже карбоновыми), трехцветными M-аппликациями для кузова – и чувствовать себя почти пилотом DTM, между гонками выехавшим за хлебушком на боевой машине.

Есть много вкусного и для интерьера. Из того, что не показано на интерактивной картинке выше, стоит отметить два вида опциональных рулей: понтовый и запредельно понтовый. У первого – вставки из алькантары в местах хвата и синяя нулевая отметка на ободе, а второй снабжен дисплеем, на который можно выводить времена круга, уровень перегрузок и все такое, а также парой светодиодных полосок, подсказывающих, когда пора переключать передачу. В общем, небесполезная штука для тех, кто хочет гоняться всерьез.

Окей, это все «шашечки». А для «ехать» что-нибудь завезли?

А мы уж думали, что не спросите. Конечно завезли! Например, более «злые» и выносливые тормозные колодки, рассчитанные на работу при высоких температурах. И еще главное блюдо — винтовую подвеску. Имя поставщика представители BMW вслух не называют — мол, оригинальные запчасти M Performance и точка. Но полунамеками дают понять, что это уважаемая компания KW. В стандартном положении новые пружины и амортизаторы уменьшают клиренс M2 на 5 миллиметров, а еще 20 можно скостить за счет регулировок. Вдобавок припасено 16 уровней жесткости на сжатие и 12 — на отбой.

В общем, регулируй – не хочу. А чтобы мы почувствовали отличия между разными настройками, организаторы привезли на MRW две машины – в уличной (помягче) и трековой (пожестче) ипостасях. И пару стоковых M2 без обвеса, на стандартном шасси и без сатанинского вых… А нет, о нем попозже и отдельно. Пока же разберемся с управляемостью.

Ну, не томи. Как едет?

Обалденно едет, не переживайте. Для начала я прыгаю в стандартную M2, чтобы убедиться: да, это очень, очень, очень крутая машина. Она похожа на M3/M4 (еще бы, при стольких заимствованиях по технике!), только делает все чуть резче. Чуть быстрее реагирует на руль, чуть меньше времени тратит на перераспределение массы при разгонах, торможениях и перекладках между поворотами, чуть крепче держится за траекторию. В общем, ведет себя ровно так, как и должна себя вести M4, которую слегка укоротили.

Она безупречно сбалансирована, предельно понятна, послушна и толерантна к ошибкам: пожадничав со скоростью на входе, можно слегка дотормозить прямо в повороте и вернуться на траекторию, а не судорожно ловить убежавшую в сторону корму. Срыв задних колес в скольжение под тягой происходит только если вы этого хотите (и ровно настолько, насколько вы этого хотите), и только мотора чуть-чуть не хватает. Не потому, что это я зажрался и ворочу нос от 370 сил и 500 Ньютон-метров, а потому, что это шасси способно на большее.

А потом я пересаживаюсь в доработанное купе. В первом тесте M2 Миша Цымбал что-то говорил про сравнение с первым сексом. Так вот, оставляя за скобками технические подробности его экспириенса, имею сказать, что машина с пакетом M Performance – это как первый секс без презерватива.

То, что и так казалось крутым и захватывающим, обрастает новыми и крайне важными деталями. Кренов и задержек становится еще меньше, прогревшиеся колодки скрипят как умалишенные, но точность замедления с ними теперь ограничивается только вашими собственными способностями. А главное – на руле появляется мелкий-мелкий зуд, снимающий последний слой изоляции между передними колесами и кожей ладоней. Ощущения – как на… Porsche.

Да, пожалуй, это самая «поршеобразная» по ощущениям BMW. И это похвала. Тем более, M2, получив такую информативность и детализацию, не стала по-поршевски строгой и холодной. Это все еще плоть от плоти «эмка» – крайне душевная и обожающая ездить боком штуковина, главным образом получающая вместе с вами кайф от процесса, а уже потом думающая о результате. Но и на результат, понятно, она способна.

Что же до разницы между жесткими и мягкими настройками винтовой подвески, то почувствовать ее руками и задницей почти нереально: за результатами надо идти к секундомеру, а его-то нам и не дали. Показалось, что на Moscow Raceway жесткие трековые настройки чуть менее хороши: из-за чересчур зажатой «морды» ее не везде удается достаточно загрузить на торможении, поэтому шансов промазать мимо апекса становится больше. Но это, повторюсь, нюансы. И вообще, регулируемые подвески делаются для того, чтобы вы сессию за сессией искали лучшие настройки по временам, а не по ощущениям.

Ладно, едет классно. А что там был за «сатанинский вых. », о котором ты обещал рассказать?

Ах да. Как вы наверняка догадываетесь, эта словесная конструкция оканчивается на «. лоп». Бум! Бах! Уууух. Тра-та-та-та-та! Ааааррррргххх! Эти и еще тысячу неистовых звуков может издавать опциональная выпускная система M Performance.

Та самая Bluetooth-кнопка. Если выложить ее на стол, люди «в теме» обязательно оценят

В стандартном режиме работы этот выхлоп звучит уже достаточно громко и грозно, чтобы обычная M2 начинала испытывать комплекс неполноценности, хотя с голосом у нее все в порядке. Но если конвейерная машина просто грозно и красиво рычит, то у этой уже прорезается грубость настоящей гоночной техники, когда музыкальность уступает место сухому треску, хрипу, всхлипам, cвисту и смачным отстрелам под сброс газа. Вкуснотища!

Но это только цветочки, а за созревание ягодок ответственен он — маленький аккуратный цилиндр, обшитый алькантарой, с модным ремешком и единственной кнопкой. Вокруг этой кнопки выгравировано следующее: «Double Click > Track Mode». И это не шутка: после выполнения этого алгоритма M2 перестает соответствовать каким бы то ни было гражданским нормативам по шуму. Двойной клик посылает по протоколу Bluetooth (блютус-выхлоп — дожили, а?) сигнал, открывающий оставшиеся заслонки в системе, превращая ее фактически в прямоточную. После чего вашу M2 будет слышно на темной стороне Луны.

Конечно, мы все еще имеем дело с наддувной трехлитровой «шестеркой», от которой бессмысленно ждать исступленного, рвущего нервы в лохмотья рева атмосферных Ferrari или всесокрушающей первобытной ярости Jaguar F-type, но все же это один из самых громких и харизматичных голосов, которые можно получить «с завода». Тем более, в этой ценовой категории.

А вот с этого места поподробнее. Сколько стоит-то?

Много. С полным комплектом деталей M Performance цена M2 взлетает почти на миллион — а ведь сама машина и так всего на 300 тысяч дешевле старшей M3. С другой стороны, если отказаться от стайлинга и сосредоточиться только на технике, все будет не так уж и плохо. За подвеску просят вменяемые 194 тысячи рублей, за чумовой выхлоп — 181 тысячу, а комплект спортивных колодок обойдется в 55 тысяч. Да, в итоге все равно выйдет чуть дороже, чем M3, но за эти деньги вы получите настоящий концентрат ярости. Который, к тому же, в поворотах способен надрать задницу M3/M4, а значит — вообще любой стандартной «Эмке».

BMW Perfomance - гоночные технологии каждому

Компоненты разработаны для седана и туринга BMW 3 серии и позволяют подчеркнуть спортивный характер этих автомобилей. Оригинальные аксессуары призваны улучшить аэродинамические показатели и динамические характеристики автомобилей BMW.

Спортивный дизайн и превосходные динамические характеристики делают BMW 3 серии исключительным явлением в своем классе. Самый успешный автомобиль премимум-сегмента в полной мере отвечает ожиданиям всех, кто при покупке ориентируется на выдающиеся спортивные качества. Благодаря расширению линейки продуктов BMW Performance уникальность новых моделей BMW 3 серии — седана и туринга — сможет проявиться еще ярче. Компоненты серии BMW Performance, созданные с использованием проверенных гоночных технологий, не только придают спортивный характер городскому серийному автомобилю, но и преображают его внешний облик. Это позволяет владельцам BMW подчеркнуть индивидуальность своего автомобиля, при этом совершенствуя его технические характеристики.

Программа BMW Performance, впервые представленная весной 2008 года, в настоящее время включает широкий ассортимент специально разработанных аксессуаров и деталей для моделей BMW 1 серии и 3 серии. Владельцы BMW 3 серии предыдущего поколения также найдут целый ряд товаров, которые помогут им придать индивидуальность своему автомобилю и сделать его еще более спортивным. Компоненты для нового BMW 3 серии, в том числе недавно разработанные в рамках программы BMW Performance легкосплавные двухспицевые диски, поступили в продажу в апреле 2009 года.

Аэродинамика: техническое совершенство и неповторимый стиль

Аэродинамический пакет BMW Performance позволяет не только улучшить динамические характеристики автомобиля, но и выделить ваш BMW в будничном потоке машин. Аэродинамический пакет BMW Performance для нового BMW 3 серии — седана и туринга — включает в себя выразительный передний фартук с черной встроенной окантовкой радиаторной решетки и боковые пороги, благодаря которым автомобиль выглядит стильно и динамично.

Для каждой модели также разработаны специальные аксессуары из карбона, улучшающие аэродинамические характеристики. Это, в частности, карбоновый задний спойлер BMW Performance для седана BMW 3 серии, карбоновые корпуса наружных зеркал и диффузор BMW Performance для обеих версий кузова нового BMW 3 серии.

Спортивное шасси: потрясающая маневренность, эталонная управляемость и безопасность

Одной из главных задач при разработке компонентов BMW Performance было улучшение динамических характеристик автомобилей BMW. В новой линейке BMW Performance представлены спортивная тормозная система, ходовая часть, углепластиковая распорка между чашками амортизаторов и два стиля легкосплавных дисков. Тормозная система BMW Performance обладает специально увеличенными, вентилируемыми, перфорированными и шлицованными дисками. Эффективность тормозной системы BMW Performance имеет особое значение в дождливую погоду, так как сверления и шлицы в тормозных дисках противодействуют образованию водяной пленки между накладкой колодки и диском. Алюминиевые 6-поршневые суппорты на передних колесах окрашены в ярко-желтый цвет, с надписью «BMW Performance». Эту надпись можно увидеть и на карбоновой распорке, которая устанавливается в моторном отсеке для повышения жесткости кузова на кручение, и – как следствие – улучшает и без того потрясающую управляемость автомобиля.

Двигатель: оптимизированная подача воздуха и уникальные выхлопные трубы

Новая система впуска BMW Performance поддерживает подачу воздуха, повышающую мощность рядных 6-цилиндровых бензиновых двигателей, которыми оснащены новые модели BMW 3 серии. Фильтрующий элемент и система внутреннего распределения воздуха модифицированы по сравнению со стандартной версией. Новая конструкция способствует сокращению потерь в системе впуска на 25%. Кроме того, эта система создает выразительный звуковой эффект — характерный «гоночный» гул мотора.

Система выпуска BMW Performance обеспечивает значительное снижение шума даже при большой силе тяги. Такая система придает звучанию двигателя особый спортивный характер, при этом приглушая чрезмерный шум; комфортабельность автомобиля не снижается, что важно при долгих поездках. Сдвоенная труба глушителя изготовлена из высококачественной хромированной стали: этот материал подчеркивает неповторимый высокотехнологичный образ, а главное — обладает высокой прочностью и устойчив к коррозии.

Интерьер салона в спортивном стиле

Всем, кто хочет сделать свой автомобиль совершенным не только технически, но и визуально, BMW Performance предоставляет возможность оформить салон BMW в спортивном стиле. Повторяющие контуры тела сиденья BMW Performance в гоночном стиле обеспечивают оптимальную боковую поддержку и потому идеально подходят для тех, кто ценит скорость и спортивный азарт. Спортивные сиденья BMW Performance выполнены из черной алькантары и наряду с повышенной комфортностью отличаются утонченным и элегантным дизайном. Под встроенными подголовниками находятся два выреза, отделанные пластиком серого цвета. В сиденья также встроены боковые подушки безопасности. Спортивные сиденья BMW Performance для водителя и переднего пассажира предлагаются для купе, пятидверного и трехдверного автомобилей BMW 1 серии, а также для седана, туринга и купе BMW 3 серии.

Идеальным дополнением интерьера является рычаг переключения передач BMW Performance, обеспечивающий непревзойденно быстрое и плавное переключение передач. Эргономичный дизайн хромированной рукоятки рычага КПП, обшитый алькантарой, повышает точность переключений. Механизм переключения передач BMW Performance обеспечивает сокращение ходов переключения примерно на 25 % по сравнению с серийной версией. В рамках программы BMW Performance также доступны ручка рычага АКПП и ручка стояночного тормоза, выполненные в том же стиле.

Помимо этого, для новой линейки продукции BMW Performance была разработана новаторская концепция многофункционального спортивного рулевого колеса. Отделка рулевого колеса выполнена из алькантары и кожи: эти материалы приятны на ощупь и не скользят под рукой. В верхней части обода рулевого колеса расположен дисплей, на котором отображается техническая информация: температура масла, продольное и боковое ускорения, момент переключения передач и время. Различные виды информации можно вывести на дисплей с помощью многофункциональных переключателей на рулевом колесе.

Еще один новый продукт BMW Performance, доступный в 2009 году — это накладки на пороги из высококачественной стали темного цвета. На них нанесена светящаяся надпись BMW Performance. Спортивный стиль салона можно дополнительно подчеркнуть с помощью карбоновых накладок для центральной консоли, приборной панели и декоративных панелей на передних и задних дверях. Алюминиевые педали и опора для ноги, также доступные в рамках программы BMW Performance, придадут городскому автомобилю гоночный стиль благодаря своему спортивному дизайну и функциональности.

Все компоненты BMW Performance можно приобрести по отдельности. Это позволяет владельцам новых моделей BMW 3 серии придать спортивный характер любому элементу своего автомобиля, выбрав те или иные продукты из новой коллекции. Кроме того, все элементы линейки BMW Performance идеально сочетаются друг с другом, образуя гармоничный комплексный продукт. Все компоненты являются образцом фирменного стиля с точки зрения технологии и внешнего вида, при этом полностью соответствуя высочайшим стандартам качества и безопасности компании BMW. Поэтому на них также распространяется гарантия BMW. Продажа и установка осуществляются официальными дилерами BMW.

Пакет M Performance для новых кроссоверов BMW


Новые BMW X5 и X6 получили аксессуары M Performance. Названы основные подробности, нюансы, особенности деталей, отличия. В конце статьи видео-обзор нового BMW X6 M 2020. Новые BMW X5 и X6 получили аксессуары M Performance. Названы основные подробности, нюансы, особенности деталей, отличия. В конце статьи видео-обзор нового BMW X6 M 2020.

Колесные диски и красные суппорта

Заряженные модели компании BMW с пакетом M Performance отличаются внешне и хорошо заметны в потоке автомобилей. Подразделение M Performance решило обновить и добавить спортивности еще 4-ом новым кроссоверам компании. В список вошли X5, X6, X5 M, X6 M, а так же самый большой кроссовер X7. Первые 4 кроссовера получили большой набор из карбоновых деталей, устанавливаемых по периметру экстерьера. В частности решетка радиатора, боковые пороги, задний диффузор, а так же спойлер. Помимо выделенного дизайна, каждая деталь получила маркировку M Performance.

Руль обшитый алькантарой

Новый BMW X6 M Competition 2020

Как уверяет производитель, часть предложенных элементов M Performance подходит на любую модель кроссоверов X5, X6 и X7. Есть и те детали, которые сочетаются только комплектациями М-серии. Начиная с ноября 2019 года, каждый из элементов пакета можно будет приобрести отдельно, а не покупать весь комплект. Официально цены на новый пакет M Performance производитель пообещал раскрыть в ближайшие дни.

Видео-обзор нового BMW X6 M Competition 2020:

BMW M Performance для новых BMW 5, M5 и M5 Competition

BMW M Performance для новых BMW 5, M5 и M5 Competition

Карбоновые подрулевые переключатели M Performance также доступны для всех других рулевых колес. Карбоновые накладки переключения передач M Performance являются эксклюзивными для BMW M5 и BMW M5 Competition.

Спортивная подвеска и новые колеса

Динамика движения BMW M5 и BMW M5 Competition может быть улучшена благодаря спортивной подвеске M Performance без изменения настроек демпфера. Пневматическая подвеска позволяет опускать автомобиль на 5–20 миллиметров, что приводит к снижению центра тяжести, уменьшению крена и повышению скорости поворота.

BMW также выпускает новый комплект 20-дюймовых кованых колес M Performance с Y-образным спицевой конструкцией и матовой отделкой 863 M Ferric Grey. Колесные диски имеют уникальную трехмерную геометрию спиц, фрезерованную надпись M Performance, а также цветной логотип M.

Детали экстерьера из углеродного волокна

BMW также предлагает серию карбоновых обновлений для экстерьера. Рестайл BMW M5 F90 предлагают оснастить следующими деталями M Performance: передний карбоновый сплиттер, навесные губы из карбона (для переднего бампера), декоративная решетка радиатора (карбон или черный глянец), крышки для зеркал из карбона, накладки для боковых порогов, задний спойлер, отделка бампера, задний диффузор (карбон, черный матовый), выхлопные трубы с отделкой карбоном или хром, крышки топливного бака (также доступны в карбоне или хроме).

Из другого представлены ключницы (алькантара/карбон), шинная сумка и чехол для автомобиля в стиле M Performance.

Новые аксессуары и детали M Performance Parts доступны с июля 2020 года.

Сервисные акции на обслуживание
Акция на ремонт двигателя

В акциях участвуют все автомобили BMW и MINI от 2005 г.в.

Ждем вас по адресу ул. Дмитровское шоссе 163 (территория автобазы Ильинская).

Время работы: с 10 до 20.00 (ПН-СБ); с 10 до 18.00 (ВС).

Что значит м перфоманс?

M Performance – это идеальный синтез атлетизма, выдающейся динамики и уникального комфорта. Как результат – бескомпромиссный спортивный характер автомобилей M, который определяется генами BMW M и всегда гарантирует мощный выброс адреналина.

Что означает буква М на бмв?

BMW M GmbH (название до августа 1993 года: Motorsport GmbH) — это дочерняя компания BMW AG. Создана в мае 1972 года. BMW M, также известная как M-Technik или просто «M» (от Motorsport), была изначально создана для поддержания гоночной программы BMW, которая в 1960-е и 1970-е года была очень успешной.

Что такое Performance на бмв?

Где собирают бмв м?

Основные производственные мощности расположены в Германии и США. Кроме этого, автомобили собирают в других странах: Египте, Тайланде, ЮАР, Индии, Малайзии, России.

Сколько стоит BMW m1?

Двигатель Цена До сотни
3.0 MT (340 л.с.) ≈2 226 000 руб. 4,9 с

Как расшифровывается Вмв?

Буквенная аббревиатура от Вторая мировая война.

Где сейчас собирают мерседесы?

Mercedes-Benz
Тип Подразделение Daimler AG
Основание 1926
Основатели • Карл Бенц • Готлиб Даймлер • Вильгельм Майбах
Расположение Германия: Штутгарт

Где собираются бмв в России?

На сегодняшний день автомобили BMW для России собирают на мощностях «Автотора» в Калининграде. Там производят BMW 3-й, 5-й и 7-й серий, а также кроссоверы X1, Х3, X4, X5 и X6.

Где собирается BMW X7?

BMW X7 производится на заводе BMW в Спартанберге, США. У X7 будет 3 стандартных ряда сидений и он создан на той же платформе, что и BMW X5 и BMW X6.

Сколько стоит BMW M1 1978?

Именно столько машин серии M1 концерн BMW выпустил с 1978 по 1981 год. Один из уцелевших экземпляров выставлен на продажу в Майами. Цена соответствующая — 649 000 долларов США. Этот экземпляр темно-синего цвета был произведен одним из последних и отлично сохранился.

Какого года бмв м1?

BMW M1 — спорткар, выпускавшийся BMW в период с 1978 по 1981 год. Всего было выпущено 456 экземпляров. E26 представляет собой спортивный автомобиль производства немецкого автопроизводителя BMW в период с 1978 по 1981 год.

Кто раскрасил бмв м1?

В 1979 году художник Энди Уорхол раскрасил автомобиль BMW M1 в разные цвета в абстрактном стиле, превратив спорткар в настоящее произведение искусства.

Что означают буквы и цифры, в названиях BMW

Большинство покупателей автомобилей BMW, могут интуитивно понять, что 3-я серия меньше (а, соответственно и дешевле), чем 5-я или 7-я серия. Однако, все эти буквы, цифры и имена, на первый взгляд, могут показаться несколько запутанными. Так же, BMW использует ряд запатентованных терминов, таких как Gran Coupe, xDrive и M Sport Line, которые могут потребовать ориентации для тех, кто не так близко знаком с брендом.

BMW - серии и модели

В настоящее время в состав BMW, входят 10 различных группировок. Более спортивный стиль купе, обозначается четными номерами (2-й, 4-й и 6-й серии), в то время как модели в стиле седан имеют нечетные номера (3-й, 5-й и 7-й серии):

· 2 серия – самая меньшая двухдверная модель, доступная как купе или кабриолет

· 3 серия - компактная четырехдверная модель, доступная как седан, спортивный универсал или Gran Turismo

· 4 серия - компактная модель в стиле купе, доступная как двухдверное купе и кабриолет, а также четырехдверный Gran Coupe

· 5 серия - модель с четырьмя дверьми, среднего размера, доступная как седан или Gran Turismo

· 6 серия - двухдверная модель среднего размера, доступная как двухдверное купе, кабриолет, четырехдверный Gran Coupe или ALPINA Gran Coupe

· 7 серия - полноразмерная четырехдверная модель, доступная как седан или седан ALPINA

В дополнение к пронумерованной серии, BMW имеет четыре группы транспортных средств, обозначенных буквами:

· Модель X - линейка внедорожников и кроссоверов (или то, что BMW называют спортивными транспортными средствами и спортивными купе)

· Модель Z4 - двухдверный родстер

· Модели M - высокопроизводительная версия многих моделей BMW сгруппирована в M-модели (например, M3 - это высокопроизводительная версия седана 3-й серии).

· BMW i - линейка электрических и гибридных автомобилей BMW

Gran Coupe, Gran Turismo и ALPINA

Как вы, возможно, заметили выше, BMW предлагает ряд брендовых типов транспортных средств. К ним относятся:

Gran Coupe - четырехдверная версия купе. Он сохраняет кривые и стиль меньшего двухдверного автомобиля с добавленной вместительностью четырех дверей. Обе серии 4 и 6, доступны как Gran Coupes .

Gran Turismo - четырехдверный седан с более высоким водительским положением и фургоном. Этот автомобиль доступен в сериях 3 и 5.

ALPINA Sedan и ALPINA Gran Coupe - ALPINA Automobiles - отдельная компания от BMW. Линии BMW ALPINA - это более эффективные варианы 6-й серии и 7-й серии (вспомните о Mercedes-AMG и стандартном Mercedes-Benz). Из-за тесной взаимосвязи между двумя брендами, автомобили ALIPNA производятся на заводах BMW и стандартных производственных линиях.

Нумерация в пределах серии

Бензиновые, дизельные и гибридные обозначения

Традиционно первая буква после номера каждого транспортного средства была «i» на бензиновых моделях («i» означает впрыск топлива) или «d» для дизельных транспортных средств. Это было изменено с добавлением гибридного двигателя к седанам серии 3, 5 и 7. BMW относится к ним как к ActiveHybrid 3, ActiveHybrid 5 и ActiveHybrid 7.

xDrive против sDrive

Это обозначение означает, является ли транспортное средство с неполным приводом (sDrive) или полноприводным (xDrive). Полное имя полноприводной версии xDrive, будет иметь вид - 328i xDrive Sedan.

Чтобы добавить еще одну путаницу, X-модели доступны как с неполным, так и полным приводом. X1, X3, X5 и X6 доступны как в sDrive, так и в xDrive - вариантах, что приводит к названию модели, например X5 sDrive35i или X3 xDrive28d. (Надеюсь, вы достаточно разобрались, что у первого бензиновый двигатель, а последний - дизельный.)

Дополнительные линии

Наконец, BMW предлагает несколько вариантов линейки в отдельных моделях, чтобы улучшить внешний вид стандартной отделки. Это, по существу, специализированные конфигурации опций, некоторые из которых доступны только как часть строки. Доступные строки включают:

Luxury Line - модернизация Luxury Line обозначает, люксовую отделку колес и салона.

xLine - BMW добавляет одну финальную «x» в коллекцию xLine , которая доступна на некоторых моделях х, и включает ещё несколько разнообразных ункций.

Sport Line - добавляет такие функции, как улучшенные колеса, спортивный руль и сиденья.

M Sport Line . В дополнение к моделям M, о которых говорилось выше, BMW также предлагает линию M Sport Line на некоторых транспортных средствах. Это добавляет такие функции, как колеса M , рулевое колесо M , спортивный приборный блок и аэродинамический комплект M .

M Sport Line , также добавляет уникальные цветовые решения для некоторых моделей.

Что такое BMW Competition?

Что такое BMW Competition?

BMW Competition G80

BMW Competition M3 F80 Yas Marina Blau

BMW M3 F80 Competition в цвете Yas Marina Blau

А предыдущая модель BMW M3 F80 в пакете Competition извлекает из двигателя 331 кВт, что соответствует 450 л.с. Автомобиль имел дополнительное эксклюзивное оборудование: специальную адаптивная подвеска M, полированные 20-дюймовые диски M Star-Spoke 666 M с разноразмерными шинами и спортивную выхлопную систему M Sport для получения еще более выразительного звука выхлопа.

M3 Competition Package

M3 Competition Package

По сравнению с обычной M3, Competition Package на M3 E46 включал в себя:

  • 19-дюймовые легкосплавные диски BBS – 19″x8″ впереди и 19″x9.5″ сзади;
  • более жесткие пружины (которые с декабря 2004 г. перекочевали на обычную M3);
  • рулевая рейка с более быстрым передаточным числом 14,5:1 (по сравнению с обычным для М3 15,4: 1), как в CSL;
  • рулевое колесо от CSL;
  • режим электронного контроля устойчивости M-track, как в CSL;
  • передние тормозные диски большего размера от CSL (но с передними суппортами от обычной M3) и задние тормозные суппорты с увеличенными плунжерами;
  • чехлы для рулевого колеса и ручного тормоза из ткани Alcantara.

Двигатель, коробка передач и прочие элементы силовой установки – как в стандартной модели M3 E46.

Рассказываем очень подробно про BMW Live Cockpit и BMW OS 7.0 | Блог BMW | Яндекс Дзен

Обучающие видеоролики по использованию сервисов BMW ConnectedDrive. Как это работает? Мы познакомим Вас с самыми важными услугами, приложениями и системами и покажем Вам несколько простых шагов для начала пользования этими функциями.

BMW X3 2004, двигатель бензиновый 2.5 л., 192 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — запчасти

BMW Live Cockpit, Live Cockpit Plus и Live Cockpit Professional

Для начала расставим всё по местам, так как в этих системах легко запутаться, да и BMW не ленятся использовать самые различные названия. Система Live Cockpit подразумевает два дисплея: информационный, который показывает данные водителю, и дисплей управления, с помощью которого контролируются все решения внутри системы. Последний расположен посреди приборной панели.

BMW X5 выпускается с Live Cockpit Professional в базовой комплектации. По словам BMW операционная система BMW Operating System 7.0 является платформой, на которой работает технология. Брошюра сообщает, что Live Cockpit Professional является стандартом для BMW X5 xLine trim и выше. Вроде бы просто!

Различие версий Live Cockpit:

Что случилось с iDrive?

Недавние версии iDrive получили сенсорный экран в 2015 году. Следующим апдейтом было улучшение опций персонализации в 2017 году. BMW говорят, что смена названия кроется в том, что внутри произошло больше изменений, чем просто новые органы управления – а ведь по сути iDrive заключалось именно в контроле над системой.

Само управление iDrive кнопками осталось по сути тем же, что было в течение последних 10 лет на большинстве автомобилей BMW: колёсико управления, которое можно вращать для навигации интерфейса, и нажимать для выбора. Для ключевых функций есть отдельные кнопки.

Многим нравится наличие физических кнопок для управления, в то время как некоторые конкуренты – например Audi с их технологией MMI Touch – начинают переходить на полностью сенсорное управление.

Как мы уже отметили, система наименований всё ещё осталась сложная, пояснений мало, а слово iDrive 7 всё ещё можно встретить, поэтому даже через год после выхода сложно разобраться во всех тонкостях.

СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ BMW PERSONAL CO PILOT.

Интеллектуальное управление.

Навигационная система Professional с сенсорным экраном

Навигационная система Professional последнего поколения, включающая в себя цветной ЖК-дисплей с диагональю 10,25 дюйма и радио BMW Professional с DVD-плейером, оснащается более чем 20 Гб встроенной памяти, которую можно использовать, например, для хранения аудиофайлов. Управление системой осуществляется интуитивно при помощи контроллера iDrive Touch и семи программируемых кнопок, а также при помощи сенсорного экрана.

  • Просмотреть демонстрационный ролик
Система управления жестами BMW

Система управления жестами BMW позволяет управлять рядом функций автомобиля при помощи определенных движений руки. В той или иной ситуации система может, например, принять или отклонить входящий вызов при помощи указания пальцем или взмаха руки вправо соответственно, или изменить громкость, распознав вращательное движение указательного пальца в ту или иную сторону.

  • Просмотреть демонстрационный ролик
Система управления дальним светом

Поездки в темное время суток теперь станут еще более спокойными и приятными — ведь неослепляющая система управления дальним светом BMW Selective Beam способна автоматически определять встречные и впереди идущие транспортные средства и автоматически переключать фары между ближним и дальним светом. Благодаря этому эффективность и продолжительность работы дальнего света существенно повышается.

  • Просмотреть демонстрационный ролик
Навигационная система Professional

Навигационная система Professional выдает полностью трехмерную картинку в сочетании с инновационной концепцией управления и многочисленными функциями для навигации, офисных приложений и мультимедиа.

  • Просмотреть демонстрационный ролик
Интеллектуальный обзор.
Проекционный дисплей

Полноцветный проекционный дисплей BMW отображает всю актуальную во время движения информацию непосредственно в поле зрения водителя, позволяя ему полностью сконцентрироваться на дороге. Отображается такая информация, как текущая скорость, подсказки навигационной системы, индикатор ограничения скорости, включая индикатор запрета на обгон, а также телефонную книгу и списки воспроизведения мультимедиа-системы.

Объем отображаемой информации зависит от оснащения автомобиля.

  • Просмотреть демонстрационный ролик
Система ночного видения с функцией распознавания пешеходов
  • Просмотреть демонстрационный ролик
Боковой обзор

С системой бокового обзора Вы можете «заглянуть за угол» на выезде с территории с ограниченным обзором, хотя на самом деле Ваш обзор всё еще будет перекрыт.

  • Просмотреть демонстрационный ролик
Индикация ограничения скорости

Индикатор ограничения скорости, включающий в себя также индикатор запрета на обгон, наглядно информирует водителя о том, действуют ли в текущий момент какие-либо ограничения, связанные с максимальной скоростью движения или с невозможностью осуществлять обгон.

Объем отображаемой информации зависит от оснащения автомобиля.

  • Просмотреть демонстрационный ролик
Интеллектуальная парковка.
Функция парковки с дистанционным управлением

Функция дистанционного управления парковкой позволяет водителю комфортно выйти из автомобиля и затем дистанционно переместить его вперед или назад, припарковав в узком пространстве или гараже. Управление функцией дистанционной парковки осуществляется снаружи автомобиля при помощи интерактивного ключа BMW Display Key.

  • Просмотреть демонстрационный ролик
Ассистент парковки

Самый простой способ припарковаться: Ваш BMW сам определит подходящее для парковки место и при включенном режиме ассистента парковки автоматически припаркуется на выбранное место.

Объем отображаемой информации зависит от оснащения автомобиля.

  • Просмотреть демонстрационный ролик
Система кругового обзора

Теперь у Вас есть постоянный обзор, и Вы легко справитесь с парковкой в узких местах и с выездом в условиях ограниченной видимости: система кругового обзора при помощи камер в наружных зеркалах заднего вида, видеокамеры заднего вида и камеры в передней части автомобиля предоставляет круговой обзор с панорамой 360 градусов.

  • Просмотреть демонстрационный ролик
Камера заднего вида

С помощью видеокамеры заднего вида, отображающей каждое препятствие на дисплее управления, Вы всегда видите всё, что происходит сзади.

  • Просмотреть демонстрационный ролик
Сигнализация аварийного сближения при парковке (спереди и сзади)
  • Просмотреть демонстрационный ролик
Интеллектуальное вождение.
Подруливающий ассистент движения в полосе
  • Просмотреть демонстрационный ролик
Предупреждение о сходе с полосы

Система предупреждения о сходе с полосы движения отслеживает дорожную разметку и выдает предупреждение при пересечении ее слева или справа без включения соответствующего указателя поворота.

  • Просмотреть демонстрационный ролик
Система помощи при перестроении

Когда к Вам быстро приближается автомобиль или движется в мертвой зоне позади Вас, система предупреждения при перестроении поможет правильно оценить ситуацию с помощью визуальных предупреждений.

  • Просмотреть демонстрационный ролик
Система активной безопасности
  • Просмотреть демонстрационный ролик
Активный круиз-контроль с функцией Stop&Go

Эта функция по Вашему желанию регулирует скорость Вашего автомобиля, поддерживая дистанцию до идущего впереди транспортного средства. Если автомобиль впереди резко тормозит, система предупредит Вас сначала световым, а затем звуковым сигналом. Если Вы не нажмете тормоз, то Ваш BMW затормозит сам.

Для различных моделей BMW доступные функции могут различаться.

  • Просмотреть демонстрационный ролик
Предостережение о распознавании людей в городе с функцией торможения
  • Просмотреть демонстрационный ролик
Предостережение о приближении с функцией торможения
  • Просмотреть демонстрационный ролик
Динамический круиз-контроль
  • Просмотреть демонстрационный ролик

Аэродинамика: техническое совершенство и неповторимый стиль

Аэродинамический пакет BMW Performance позволяет не только улучшить динамические характеристики автомобиля, но и выделить ваш BMW в будничном потоке машин. Аэродинамический пакет BMW Performance для нового BMW 3 серии — седана и туринга — включает в себя выразительный передний фартук с черной встроенной окантовкой радиаторной решетки и боковые пороги, благодаря которым автомобиль выглядит стильно и динамично.

Для каждой модели также разработаны специальные аксессуары из карбона, улучшающие аэродинамические характеристики. Это, в частности, карбоновый задний спойлер BMW Performance для седана BMW 3 серии, карбоновые корпуса наружных зеркал и диффузор BMW Performance для обеих версий кузова нового BMW 3 серии.

Спортивное шасси: потрясающая маневренность, эталонная управляемость и безопасность

Одной из главных задач при разработке компонентов BMW Performance было улучшение динамических характеристик автомобилей BMW. В новой линейке BMW Performance представлены спортивная тормозная система, ходовая часть, углепластиковая распорка между чашками амортизаторов и два стиля легкосплавных дисков. Тормозная система BMW Performance обладает специально увеличенными, вентилируемыми, перфорированными и шлицованными дисками. Эффективность тормозной системы BMW Performance имеет особое значение в дождливую погоду, так как сверления и шлицы в тормозных дисках противодействуют образованию водяной пленки между накладкой колодки и диском. Алюминиевые 6-поршневые суппорты на передних колесах окрашены в ярко-желтый цвет, с надписью «BMW Performance». Эту надпись можно увидеть и на карбоновой распорке, которая устанавливается в моторном отсеке для повышения жесткости кузова на кручение, и – как следствие – улучшает и без того потрясающую управляемость автомобиля.

Настраиваемый дисплей управления

Центральный дисплей – он же дисплей управления – на протяжении последних 10 лет увеличивался в размерах. Изначально он был сокрыт внутри приборной панели, со временем же начал располагаться наверху, при этом увеличившись в ширину. В этот раз его размеры также подросли, так как дюймы диагонали очень важны. Так или иначе, его размер напрямую связан с дизайном салона автомобиля.

Он обеспечивает сенсорное (а иногда и жестовое) управления, предоставляя автомобилисту возможность осознать всю универсальность BMW Operating System 7.0. Основные пункты дисплея будут покрывать всё самое важное – мультимедиа, связь, навигацию, управление автомобилем и приложения. Пункты можно выбирать, используя сенсорные кнопки на правой стороне дисплея, при этом есть возможность настроить каждый пункт под себя.

Сверху есть меню, которое можно опустить вниз, добавляющее дополнительные пункты – например, возможность настроить домашний экран или главное меню (как на смартфоне).

Домашний экран разделён. На каждую секцию приходятся разные меню. Например, для мультимедиа, – слева будет находится пункт навигации (которое можно спрятать движением пальца), в центре будет располагаться содержимое, а справа будут происходить различные действия.

Снизу на левом меню всегда будет опция, позволяющая персонализировать оформление – удалять те пункты, которые вам не нужны. Например, если продолжить пример с меню «мультимедиа», то вы можете убрать возможности, которыми никогда не пользуетесь.

У дизайнов дисплеев управления и информации много пересечений – например, что оба могут управляться с руля, а значит не будет лишней необходимости отвлекаться от дороги.

Двигатель: оптимизированная подача воздуха и уникальные выхлопные трубы

Новая система впуска BMW Performance поддерживает подачу воздуха, повышающую мощность рядных 6-цилиндровых бензиновых двигателей, которыми оснащены новые модели BMW 3 серии. Фильтрующий элемент и система внутреннего распределения воздуха модифицированы по сравнению со стандартной версией. Новая конструкция способствует сокращению потерь в системе впуска на 25%. Кроме того, эта система создает выразительный звуковой эффект — характерный «гоночный» гул мотора.

Система выпуска BMW Performance обеспечивает значительное снижение шума даже при большой силе тяги. Такая система придает звучанию двигателя особый спортивный характер, при этом приглушая чрезмерный шум; комфортабельность автомобиля не снижается, что важно при долгих поездках. Сдвоенная труба глушителя изготовлена из высококачественной хромированной стали: этот материал подчеркивает неповторимый высокотехнологичный образ, а главное — обладает высокой прочностью и устойчив к коррозии.

Ассистент BMW Intelligent Personal Assistant

BMW представили своего голосового ассистента. Пока Amazon Alexa доминирует в нише домашних голосовых помощников, производители автомобилей стараются обеспечить удобство водителям. Система от BMW весьма хороша.

Она будет доступна на всех моделях с Live Cockpit Professional и BMW Operating System 7.0. Голосовой помощник раньше был отдельной опцией для некоторых автомобилей, но теперь он доступен даже вместе с Live Cockpit Plus, но лучше проверить этот пункт перед покупкой. Также BMW говорят, что использовать его можно будет только 3 года. Видимо, это означает, что потом удет стоимость подписки.

BMW Intelligent Personal Assistant был разработан для улучшения контроля автомобиля с помощью голоса. Интересные возможности включают в себя способность подобрать ключевое слово/имя, которое запустит помощника. BMW также говорят, что система будет обучаемой и со временем станет выдавать более точные результаты. Также она сможет реагировать на фразы и адаптировать настройки автомобиля под водителя – например, обогрев. Также ассистент сможет распознавать песни, добавлять остановки для маршрута, отвечать на простые вопросы и даже предоставит возможность интеграции Office 365 и Skype для бизнес-пользователей.

Apple CarPlay, но за деньги

BMW обеспечили беспроводной доступ к системе Apple CarPlay в 2016 – став первым и единственным производителем с такой возможностью. Это означает, что вам не нужно подключать iPhone через провод, но всё равно нужно подключить через Bluetooth.

Сама система CarPlay работает так же, так как контролируется программным обеспечением смартфона. Всё необходимое происходит на iPhone, в то время как дисплей автомобиля работает лишь как метод контроля и управления, расчётами же занимается «железо» смартфона.

Является ли беспроводная система CarPlay привлекательным пунктом? Она удобно, тут спору нет, но если у вас не последняя модель iPhone, то проще так или иначе подключить через шнур как минимум для зарядки. Если ваша модель посвежее, то можно воспользоваться беспроводной зарядкой. Ещё один плюс системы – телефон просто можно оставить в кармане.

На BMX X5 мат для беспроводной зарядки расположен в выемке посреди приборной панели. Но он расположен так, что вы не сможете при этом пользоваться телефоном – видимо, так задумано, чтобы не отвлекать пользователя от вождения.

Беспроводная зарядка Qi также поддерживается множеством смартфонов на платформе Android, так что тоже есть преимущество. Однако, к сожалению, Android Auto пока не доступно на BMW (хотя будет с середины 2020 года).

Недостаток у имплементации Apple CarPlay в автомобилях BMW тоже присутствует – использование системы в автомобилях баварцев является платной опцией. И даже если выбрать самый широкий вариант – Connected Package Professional (обеспечивающий удалённые сервисы Remote Services, систему «консьерж» Concierge Services и отображение дорожного движения Real Time Traffic), то вы всё равно получите всего 12 месяцев Apple CarPlay. Цены же за использование системы будут следующими: 8500 р. за год, 25,5 т.р. – за 3, 30.000р. – за бессрочное применение. Также есть бесплатный триал-период, длиной в один месяц.

Да, другие производители представляют CarPlay бесплатно, так что хорошо, что технологии BMW и так хороши, поэтому некоторые могут отказаться от опции CarPlay, не идя на серьёзные компромиссы.

Смотрите также:

  • Хорошее может быть лучше. Новое поколение BMW X5 →
  • Аudi покажет A3 TDI clubsport Quattro →
  • Новый BMW X6 все сделает за вас →

Пакет опций BMW

Помимо «железа» и особых функций, BMW также предоставляют пакет опций Connected. Он включает в себя покрытие разных сервисов, включающих в себя мониторинг дорожного движения, голосовой помощник и другие решения. Вот список: Remote Services, BMW Online, BMW Connected+, Intelligent Voice Assistant, Real Time Traffic Information, Connected Parking, Concierge Service and Connected Music.

Некоторые из них будут включены в пакет опций, идущих с автомобилем (скорее всего в виде временной подписки), другие же будут оплачиваться отдельно. Например, к новым моделям BMW 3-й серии стандартом идёт пакет Connected Package Plus, к 3-й серии M Sport – Connected Package Professional, добавляющий к своему набору помощника Intelligent Personal Assistant.

Количество комбинаций большое, как и количество возможностей. BMW Remote Services обеспечивают дистанционный доступ к автомобилю через смартфон. Технология цифрового ключа Digital Key, доступная на некоторых моделях, позволит аппаратам Samsung открывать автомобиль без применения ключа.

Опция Connected Music доступна от Napster и Deezer за отдельную плату. Что привлечёт многих к подключению Apple CarPlay – так как там более глубокая интеграция и широкий набор музыкальных сервисов (например, Spotify или BBC iPlayer).

Также доступен интерактивный ключ BMW Display Key, который выглядит потрясающе.

Читайте также: