Что означает слоган фольксваген

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Volkswagen отказался от слогана Das Auto

Фото: REUTERS 2015

​Слоган Volkswagen Das Auto был предложен публике в 2007 году, когда Volkswagen руководил Мартин Винтеркорн. Фраза, упоминавшаяся в рекламных роликах (переводится: «Фольксваген» — это автомобиль»), была простой и запоминающейся, сообщает агентство Reuters. Однако после дизельного скандала, негативно отразившегося на имидже компании, новое руководство решило запустить новую рекламную кампанию с нов​​ым слоганом.

Эта тема серьезно обсуждалась на встрече руководителей компании в Дрездене. Как сообщил Reuters один из участников совещания, главным противником нынешнего слогана стал отвечающий за развитие бренда Volkswagen Херберт Дисс. Он указывал, что попытка охарактеризовать «Фольксваген» как единственный нормальный автомобиль, выглядит «абсолютистской» и не соответствует нынешней ситуации, при которой концерн вынужден отзывать тысячи автомобилей.

Агентство указывает, что Дисс практически не работал в концерне во времена Винтеркорна. В компанию он пришел в июле этого года из BMW.

Помимо этого на совещании была высказана мысль, что старый слоган не отвечал амбициям концерна добиться технологического прорыва в автомобильной отрасли и, в частности, создать собственный электромобиль.

Указывается, что руководство Volkswagen в целом разработало новую рекламную кампанию, однако ее детали пока не раскрываются.

В сентябре Агентство по охране окружающей среды США заявило, что программное обеспечение, установленное на автомобилях Volkswagen с дизельными двигателями, позволяет обходить проверку уровня выброса вредных веществ. После этого американские власти обязали компанию отозвать с рынка в стране 500 тыс. машин. Концерн вынужден был частично приостановить продажи ряда моделей дизельных автомобилей. Он признал, что неисправным ПО снабжено 11 млн авто по всему миру. Концерну грозит штраф в $18 млрд.

Позже американские власти обвинили немецкий автоконцерн в новых нарушениях. По данным ведомства, они коснулись автомобилей с трехлитровым дизельным двигателем, число которых в стране достигает приблизительно 10 тыс. штук. На этот раз агентство обнаружило дефектное ПО в Porsche Cayenne 2015​ модельного года, Audi A6 Quattro, A7 Quattro, A8 и Q5 2016 модельного года, а также Volkswagen Touareg 2014 модельного года.

В октябре Volkswagen впервые за 15 лет отчитался о квартальном убытке. Отрицательный результат обусловлен тем, что компания зарезервировала €6,7 млрд на издержки, связанные с «дизельным скандалом».​

Volkswagen отказывается от слогана "Das Auto"


В рамках новой рекламной кампании Volkswagen, которая обещает стартовать в ближайшее время, руководство немецкого концерна откажется от слогана Das Auto. Как сообщает агентство Reuters, новая реклама призвана помочь Фольксвагену уйти от подпорченного "дизельным скандалом" имиджа бренда.

volkswagen_golf_tdi_sportwagen_10.jpg

Компания начала использовать слоган Volkswagen Das Auto (что в переводе означает "Фольксваген – это автомобиль") в 2007 году, когда находилась под руководством Мартина Винтеркорна. Тема смены слогана ранее обсуждалась на встрече руководителей компании в Дрездене. Как стало известно, одним из ярых противников нынешнего варианта является Херберт Дисс, отвечающий за развитие бренда Volkswagen. Напомним, он перешёл в компанию из BMW только в июле текущего года.

volkswagen_jetta_tdi_us-spec_5.jpg

Также присутствующие на совещании высказали предположение, что знаменитый слоган не отвечает амбициям концерна, который планирует добиться технологического прорыва в автомобильной отрасли и, в частности, выпустить собственный электромобиль. Недавно был опубликован тизер концепта электромобиля, который будет публично показан на Международной выставке потребительской электроники (CES) в Лас-Вегасе.

75547.gallery.jpg

Сейчас известно, что руководство Volkswagen уже разработало новую рекламную кампанию, однако её детали представители немецкого автопроизводителя пока не раскрывают. Напомним, "дизельгейт" серьёзно ударил по бизнесу VW: в октябре 2015 года концерн впервые за 15 лет отчитался о квартальном убытке. Ранее также сообщалось о том, что Фольксвагену пришлось отдать мировое лидерство по продажам автомобилей – на первое место вновь вышла Toyota.

Рекламные слоганы автомобилей: Немецкие автоконцерны

Все немецкие производители авто делают упор на высокое качество, проработку деталей. Самым известным немецким автогигантом, конечно же, является Mercedes-Benz. Все они ориентированы на заострение внимания на качество и престиж, поэтому описывать каждый в отдельности не будем:

«Выбирая Мерседес, вы делаете шаг вперед».

«Сконструировано так, как ни одна машина в мире».

«Немецкое искусство автомобилестроения».

Другим не менее известным производителем авто в Германии является Audi, который давит не только на качество, но и на мощь, спортивный нрав.

«Ауди. Превосходство высоких технологий» – «Ауди» постоянно внедряет новые технологии в свои авто.

«Ауди. Формула успеха: спорт, стиль, страсть» – действительно, все автомобили «Ауди» обладают такими качествами.

«Ауди А4. Азарт победителя» — резвое авто, сочетающее в себе немецкую практичность и мощь.

«Ауди А6. Победитель получает все».

«Игра по своим правилам».

«Динамика опережения» – все три слогана гласят о спортивном нраве автомобиля, который может быть только победителем.

«Ауди А8. Роскошь никогда не бывает лишней» – «А8» не просто качественный и мощный немецкий авто, это поистине роскошная машина.

Есть мнение, что престиж «Мерседеса» и мощь «Ауди» сочетает в себе BMW. Он вобрал в себя все лучшее от конкурентов, не даром «БМВ» по итогам года стал самым продаваемым авто в России. Конечно же, продажам способствовали отличные слоганы:

«БМВ. При любой погоде. В любом месте. На любой скорости. С любой силой страсти» – эти два слогана характеризуют «БМВ», как универсальный авто со спортивным нравом, готовый к любым условиям.

«БМВ. Норма превосходства» – превосходить другие авто – вот девиз компании.

«БМВ М3. Мощь тяжеловеса. Скорость спринтера» – в 4 слова уложена вся философия заряженной трешки, табун лошадей под капотом и бешеная скорость, что еще надо?

«БМВ 3 серии кабриолет. Идеальная связь между небом и землей» – прекрасный слоган, мы не встречали других слоганов для кабриолетов, поэтому его можно считать редким образцом.

«Новый БМВ X6 – купе без правил» – достойный слоган достойного автомобиля. Купе без правил, потому что это гибрид купе и внедорожника, нечто среднее.

Четвертый по очереди, но не по значимости – Volkswagen. Самый известный слоган компании – «Das Auto», что в переводе с немецкого значит «это машина» – просто и вызывающе, можно сделать вывод, что остальные авто не достойны называться автомобилями (любопытно, что впервые данный слоган использовал Opel в рекламе модели «Кадет», потом «Фольксваген» перенял слоган себе, сделав своей визитной карточкой). Другие слоганы более информативны:

«Volkswagen Polo BlueMotion – 1 литр 31 км Ваше топливо никогда не длилось так долго» – сразу понятно, что речь об очень экономичной версии городского хэтчбека. Расход и правда впечатляет.

«Обученные лошади – новый Golf Sport 2.0 TDI 170hp» – из слогана понятно, что речь идет о новой спортивной 170-сильной версии Гольфа.

«Фольксваген Джетта. Расставаться невозможно» — данный слоган вы, скорее всего, слышали в рекламе по телевизору. В ролике выглядит очень трогательно: консультант расхвалил автомобиль и дико расстроился, что его купили.

Перейдем к последнем немцу – Opel. В последнее время в нашей стране постоянно крутится реклама различных моделей этого производителя, поэтому многие вам могут быть уже знакомы. Начнем с корпоративного слогана:

«Опель. Движение к лучшему» – оригинально, кратко и понятно, отличный вариант.

Напомним, что совсем недавно были обновлены универсалы «Опель Зафира» и «Опель Мерива», рейсталинговые модели прибавили в размерах, поэтом появились такие креативные слоганы:

«Опель Мерива. Русская гончая или гоночный велосипед? Возьмите с собой и то, и другое! Ведь, с новым Опель Мерива не придется идти на компромисс».

«Опель Зафира. Летное снаряжение или улетная компания? Возьмите с собой и то, и другое! Ведь, с новой Опель Зафира не придется идти на компромисс».

«Опель Астра. Седан, хэтчбек или универсал? Дай волю воображению!» – обновленное поколение «Астры» включает в себя все три типа кузова, а также специальную версию GTC. Выбрать есть из чего.

Volkswagen сменил лозунг на более скромный


  • Volkswagen сменил лозунг на более скромный

  • Девятилетняя Алиса Теплякова сдала вступительные экзамены в МГУ

  • Петербургский инженер придумал уникальный водяной насос

  • В аэропорту Кабула за сутки погибли 40 человек
  • Полет афганца на фюзеляже американского самолета сняли на видео

  • Порноактриса после группового изнасилования разоткровенничалась в больничной палате

  • Названы две версии крушения в Подмосковье

  • Чиновники судятся с многодетной семьей вундеркиндов, ютящихся в московской однушке
  • Захватившие Афганистан талибы развлекаются на детских аттракционах с автоматами в руках

  • «Вписка удалась»: в Сети обсуждают секс-видео с 15-летней школьницей на вечеринке

  • Отсидевший полжизни рецидивист сбежал в лес и стал звездой TikTok

Volkswagen отказался от своего знаменитого лозунга Das Auto, то есть «Автомобиль».

Новое руководство решило, что лозунг абсолютистский, а сейчас надо быть скромнее. Новый слоган будет таким: Volkswagen.

Концерн Фольксваген: из чего состоит империя

Изготовителей популярных авто в мире немного. Одна группа предприятий в 2019 г. обеспечила людей 10 974 600 единицами легкового транспорта. Это концерн Фольксваген. Машины, сошедшие с его конвейеров, пользуются бешеным спросом в разных странах Европы, в России и других уголках планеты. Чистая прибыль компании в 2018 г. составила 11,844 млрд. евро. Ниже информация о том, какие марки принадлежат Volkswagen и сведения о прочем устройстве империи.

Общие сведения

Слоган Фольксваген менялся. Начиналось производство под девизом «Сила через радость» (его придумало национал-социалистское объединение, вложившее средства в первое предприятие). С 2007 г. главным был лозунг, позаимствованный у дочерней Ауди («Das Avto»).

Совет акционеров в последние дни постановил отказаться от него в пользу более скромного «Volkswagen». Причина решения кроется в экологических нарушениях. Слоган «Volkswagen» уже не намекает на то, что продукция VAG лучшая (тысячи экземпляров нескольких моделей пришлось отозвать под давлением зеленых). Фольксваген – концерн. Состав (полный) производителя подробно указан дальше.

Дата основания Фольксваген (ВАГ) 1937 г. Место – Берлин. Последняя компания, влившаяся в производственную структуру (MAN), присоединилась к империи в 2011 г.

Volkswagen AG – под таким именем группа предприятий чаще проходит по документам. Дело в том, что полное наименование связано со статусом Aktiengesellschaft («акционерное общество»). Но так было не всегда.

Когда-то марка расшифровывалась как Volkswagen Audi Group, намекая при этом на слияние двух сильнейших в «среднем» сегменте компаний. К слову, на лейблах нередко можно встретить сокращение VW AG. Здесь VW – аббревиатура перевода имени компании – «народный вагон» (в литературном варианте – «народный автомобиль»). Самый короткий способ обозначения концерна Volkswagen – VAG (эти 3 буквы сейчас есть в логотипе).

В 2018 г. оборот описываемого гиганта составил 235 849 000 000 евро (деньги получены не только за авто, но и за тысячи других товаров). Положение на авторынке в 3 последние года – 1-я строка. Все дочерние компании Volkswagen имеют хороший сбыт – каждая в своем сегменте («семейные», спорткары, представительские, кроссоверы, грузовые, автобусы разной вместимости, мотоциклы). Общее число сотрудников, занятых на предприятиях и в прочих подразделениях концерна в 2018 г. составило 655 722 человека. Что же входит в концерн Volkswagen?

Слоган концерна Volkswagen

Слоган концерна Volkswagen

Какие марки входят в концерн Фольксваген

В 7 европейских странах и РФ расположены производственные площадки Фольксваген. Какие марки принадлежат концерну? Сегодня их 12 и они известны на всех континентах планеты:

  • Seat;
  • ŠKODA;
  • Bentley;
  • Ducati;
  • Porsche;
  • Audi;
  • Lamborghini;
  • Bugatti;
  • Volkswagen (коммерческие авто);
  • Scania (мини-автобусы, большие автобусы, грузовой транспорт);
  • MAN (автобус);
  • Volkswagen (легковые авто и мотоциклы под брендом Volksmotorrad).

Что входит в концерн Фольксваген помимо производства коммерческих и легковых авто? Еще в 13 странах Европы и 11 державах Африки, Северной и Южной Америки работают площадки по выпуску дизельных двигателей (стационарных и для судов). Заводы по производству паровых и газовых турбин. Есть предприятия, занятые турбкомпрессорами и химическими реакторами.

Что принадлежит Фольксвагену в кластере передовых технологий и энергетики? Цеха делают специальные редукторы, использующиеся в ветровых турбинах, подшипники скольжения и сцепления. Все описанные сектора входят в огромную систему под именем Volkswagen Group. Таким образом, империя выпускает не только сами машины, а вообще все то, что способствует их движению (и не только их).

Какие марки входят в концерн Фольксваген, из тех, которые выпускают трансмиссии для легкового и коммерческого транспорта? Речь о «Фольксваген Пассат» и «Фольксваген Джетта». Их продукция турбированная, с DSG-роботами. Мощность до 150 л.с.

Зная, сколько и какие компании принадлежат Volkswagen, легко понять очевидный факт. Volkswagen – ТНК (транснациональная компания). Следует еще раз напомнить, что всего она охватывает 31 страну. На этой огромной территории действуют 123 завода разного направления. А 48 выпускают авто.

Продолжая изучать, какими компаниями владеет Volkswagen, чаще можно найти большой массив данных об удобной и относительно недорогой разновидности машин – Volkswagen Audi, представленной разными классами (от «эконома» до вполне «аристократического»).

Чем владеет Фольксваген

Чем владеет Фольксваген

Финансовое подразделение

Марки, принадлежащие Volkswagen, поддерживаются сетью финансовых организаций, также являющихся частью империи. Имеются 2 подразделения – Volkswagen Finanz и Volkswagen Financial Services. Чем владеет Фольксваген в банковской сфере? Это учреждения, которые не только вливают в производства деньги «микро-акционеров», но и оказывают услуги населению:

  • Volkswagen Bank;
  • Volkswagen Bank direct;
  • Audi Bank;
  • Seat Bank;
  • Škoda Bank;
  • Volkswagen Leasing.

Volkswagen – компания, в которой деньги из успешных кластеров производства спасают отрасли, оказавшиеся в кризисе. Капитализация содержимого банков ВАГ в 2018 г равна € 117, 11 млрд.

Рекорд банковских активов был зафиксирован в 2009 году – 60,2 миллиарда евро.

Штаб-квартира концерна Volkswagen

Штаб-квартира концерна Volkswagen

Штаб-квартира и представленность в мире

Учитывая, какие марки авто принадлежат Volkswagen, не трудно догадаться, что его производственные филиалы находятся сразу в нескольких странах «старушки» Европы. Основная штаб-квартира Фольксваген в Германии (ведь именно здесь зарождались производства полюбившихся европейцам и россиянам марок Volkswagen и Audi). А в Мюнхене когда-то появился знаменитый сейчас автобус MAN. «Столица» концерна устроена в городе Вольфсбург. Однако сразу за ним по значимости идет генеральный штаб в Швейцарии – в городе Лозанне.

Компания Фольксваген представлена в других развитых государствах Западной Европы – Италии, Испании и Великобритании. Изначально в Старом Свете продукцией VAG пользовались чаще.

Фольксваген групп Scania AB – филиал концерна в Скандинавии (Швеции). Автобусы и грузовики.
Штаб-квартира Фольксваген есть и в Восточной Европе – в Чехии. Объяснение этому простое. Шкода и Фольксваген – один концерн. Мало кто знает, но Шкода была куплена в 1991 году.

Филиал под названием VW Group RUS присутствует в РФ (в Москве, Калуге и Нижнем Новгороде). Volkswagen ныне является хозяином российской торговой марки Aleko (тут делали Москвич).

ТНК Фольксваген имеет представительства в государствах западного полушария и Африки. В США самый крупный филиал (Volkswagen of America). Фольксваген-бренды реально увидеть в виде надписей на входах в салоны, штаб-квартиры и проходные предприятий. В 150 городах Старого и Нового Света…

Volkswagen – концерн, объединивший в себе самое лучшее в европейском автомобилестроении. Он слил ВСЕ в единую структуру, снабженную прочным финансовым базисом и стабильными рынками сбыта. Выпускает не только популярные у жителей Европы и РФ «легковушки», но еще грузовики, мини-автобусы, мотоциклы, подшипники, генераторы, двигатели 5 типов, трансмиссии.

Это видео расскажет о концерне Volkswagen, его зарождении и пути к успеху:

Кто ты по жизни? Девизы автомобильных брендов

У нас это переводят как «С удовольствием за рулем», однако эту фразу нужно читать скорее как «Чистое удовольствие от вождения».

Примерно раз в 16 лет автомобильные компании корректируют собственные эмблемы и слоганы. Приходят новые дизайнеры и маркетологи, которые стараются по-новому оценить роль и место автомобильной компании на глобальных автомобильных рынках. Они тщательно продумывают концепции позиционирования и платят большие гонорары агентствам за наиболее яркое и емкое отражение своей стратегии. Иногда слоганы удаются настолько хорошо, что остаются неизменными несколько десятилетий. Другие же меняются через каждые три года.

Электрические стратегии

Компания Kia представила свой новый логотип и глобальный девиз марки. Название стало писаться новым шрифтом с растянутыми буквами.

Слоганы

Как утверждается в распространенной информации, новый логотип должен стать олицетворением перемен и инноваций. Он также символизирует желание вдохновлять клиентов и сотрудников. Как заявил президент и генеральный директор Kia Сон Хо Сун, индустрия переживает эпоху быстрой трансформации и Kia стремится адаптироваться к этим переменам. Что касается слогана, то вместо старого «Сила удивлять» («The Power to Surprise») корейцы теперь используют девиз «Movement that inspires» («Движение, которое вдохновляет»).

Лозунг и измененная эмблема, по задумке маркетологов, отражают стратегию развития компании «Plan S», направленную на продвижение новых моделей в сегменте электромобилей.

Тренд на корректировку логотипа подхватила и американская General Motors. Американцы тоже намерены уделять больше внимания электрокарам. Эмблема General Motors, состоящая из двух заглавных букв GM, уступила место новой, которая похожа на логотип General Electric, так как теперь пишется не заглавными, а строчными буквами.

Слоганы

Для продвижения электрокаров маркетологи GM придумали рекламный слоган «Everybody In», что дословно переводится как «Все в. ».

Корректно слоган можно перевести как «Все втыкают» или «втыкаются в электророзетку». Можно перевести слоган и как «Всем вставляет». Хотя эти варианты тоже не столь благозвучны, как в английском языке.

Немецкая лаконичность

Немецкие автопроизводители имеют самые продуманные рекламные слоганы.

Audi многие годы использует фразу «Vorsprung durch Technik», что переводится как «Превосходство высоких технологий». Однако в первоисточнике смысл иной. Правильнее перевести как «Преимущество через техническое развитие». Хотя эта фраза и не настолько красива, как первая.

Слоганы

BMW уже многие десятилетия сохраняет девизы «Ultimate Driving Machine» и «Sheer Driving Pleasure». У нас это переводят как «С удовольствием за рулем», однако однако эту фразу нужно читать скорее как «Чистое удовольствие от вождения».

Mercedes-Benz теперь использует девиз «The best or nothing» («Лучшее или ничего»), который пришел на смену рекламному лозунгу «Unlike Any Other» («Как никто другой»).

«Лучшее или ничего», — любил говорить сам Готтлиб Даймлер, основатель концерна Daimler, которому и принадлежит теперь бренд Mercedes-Benz.

Слоганы

Porsche транслирует в массы иную мысль, а именно «There is no substitute», что означает «отсутствие альтернатив». Если кто-то хочет ездить быстро, то сделать это можно только на Porsche.

Самый лаконичный среди «немцев» — это Volkswagen. Рекламный девиз компании — «Das Auto» («Автомобиль»). Ничего лишнего, только средство передвижения.

Новый Свет

Американские компании исповедуют иные подходы к формированию девизов. Они более прямолинейны.

Cadillac заменил старый слоган «Standart of the World» новым утверждением «Life. Liberty. And the Pursuit» («Жизнь. Свобода. И стремление вперед»). Однако недавно и он поменялся на более современный «Dare Greatly» («Посмевший быть первым»).

Chevrolet исповедует установку «Excellence for All» («Превосходство для каждого»), намекая, что это недорогие машины для простых автомобилистов.

Hummer оправдывал свой необычный облик фразой «Like nothing else» («Не похож ни на что иное»).

Слоганы

Ford старался подчеркнуть свою необычность фразой «Feel the difference» («Почувствуй разницу»), но расширил свою концепцию продвижения фразой «Go Further» («Иди дальше»), что на фоне закрытия заводов в Европе и ухода компании из России приобрело двойной смысл.

Jeep провозглашает культ одиночества: «There is Only One». Хотя для американцев уже прошли те времена, когда они не знали других внедорожников, кроме Jeep.

Японцы и корейцы

Азиатские марки стараются бить в сердце покупателя, отчего их девизы просты и не имеют скрытого подтекста.

Hyundai использует слоган «Drive your way» («Выбери свой путь»).

Слоганы

Infinity — «Accelerating the Future» («Ускорение будушего»).

Lexus видит свою цель в стремлении к совершенству. Фраза «The Passionate Pursuit of Potential» переводится у нас как «Неудержимый порыв к успеху».

Toyota оказалась более оригинальной и давно обыгрывает стремление к мечте. В русском переводе слоган «Drive Your Dreams» («Управляй мечтой») содержит даже больше смысла, чем в первоисточнике.

Что означает слоган фольксваген

В рамках новой рекламной кампании Volkswagen, призванной улучшить имидж производителя после дизельного скандала, слоган "Das Auto" будет упразднен. Эта тема серьезно обсуждалась на встрече руководителей концерна в Дрездене.

Ответственный за развитие бренда Volkswagen Херберт Дисс прокомментировал, что нынешний слоган - "абсолютистский" и не соответствует текущей ситуации, при которой концерн вынужден отзывать тысячи автомобилей. Новая имиджевая кампания должна стартовать уже в ближайшее время.

<>
Фраза, упоминавшаяся в рекламных роликах, была простой и запоминающейся. Производитель пользовался ей с 2007 года. Каким слоганам заменят знаменитое "Das Auto", пока не сообщается.

Напомним, что главным "антиимиджевым" событием уходящего года стал дизельный скандал с концерном Volkswagen. Под подозрения экспертов попали дизельные моторы VW, выпускавшиеся с 2009 года, у которых был занижен показатель выбросов СО2. Удалось доказать умысел в намеренном обмане экологических норм, из-за чего концерну пришлось заплатить штраф в размере 18 млрд долларов и изрядно покраснеть перед миллионами потребителей.

  • ВКонтакте
  • Facebook

Volkswagen подобрал себе "более скромный" слоган вместо "Das Auto"

Об этом сообщает Reuters.

"Везде, где теперь будет появляться наш логотип, он будет сопровождаться новым слоганом: "Volkswagen", - приводит агентство слова источника в Volkswagen. По его словам, этот слоган постепенно заменит старый по всему миру.

По словам одного из сотрудников компании, слоган "Das Auto", утвержденный в 2007 году в эпоху предыдущего главы Volkswagen Мартина Винтеркорна, рассматривается нынешним руководством "как абсолютистский", передает ТАСС.

Между тем концерну в силу обстоятельств следует "демонстрировать скромность", пояснил источник решение немецкой компании отказаться от старого слогана.

Напомним, Volkswagen оказался в центре скандала после обнаружения на машинах программного обеспечения, которое позволяет обойти жесткие экологические нормы США. Расследования в отношении автогиганта начаты в ряде стран Европы и Азии. Как было отмечено в пресс-релизе Volkswagen, проблема фальсификации данных экологических тестов на содержание вредных веществ в выхлопных газах автомобилей затрагивает до 11 млн машин по всему миру. На преодоление последствий кризиса концерн "заложил" сумму в размере 6,7 млрд евро.

Volkswagen отказывается от слогана "Das Auto"

Руководство германского автоконцерна Volkswagen решило отказать от слогана "Das Auto", который ассоциировался с последними годами работы компании.

Однако после "дизельного скандала", негативно отразившегося на имидже компании, новое руководство решило запустить новую рекламную кампанию с новым слоганом.

Помимо этого на совещании была высказана мысль, что старый слоган не отвечал амбициям концерна добиться технологического прорыва в автомобильной отрасли и, в частности, создать собственный электромобиль.

Концерн признал, что устанавливал на свои автомобили специальную программу, которая сильно занижала результаты тестирования. В связи со скандалом глава Volkswagen Мартин Винтеркорн объявил об уходе в отставку, его место занял президент Porsche Маттиас Мюллер.

Volkswagen больше не "Автомобиль"

Автор инициативы председатель совета директоров компании Герберт Дисс считает, что слоган больше не соответствует имиджу марки, сильно пострадавшему после "дизельного скандала".

Ранее стало известно, что из-за больших финансовых потерь в связи с "дизельным скандалом" концерн Volkswagen может потерять марки MAN, Bentley, Lamborghini и Ducati. Продажа этих активов будет необходимым шагом, если компания не найдет других способов вернуть долги в 20 миллиардов евро 13 банкам, предоставившим кредиты концерну.

К примеру, стоимость подразделения производителя грузовиков MAN, которое занимается производством корабельных моторов, электростанций и тестовых систем, оценено более чем в 4 миллиарда евро. Ориентировочная стоимость активов Bentley, Lamborghini и Ducati не известна.

Напомним, что обман концерна Volkswagen был раскрыт агентством по охране окружающей среды США (EPA) в сентябре 2015 года. По заявлениям экологов, специалисты компании устанавливали на 2,0-литровые дизельные моторы незаконное программное обеспечение, которое самостоятельно занижало уровень выбросов CO2 при подключении к измерительному оборудованию. Во время же обычной эксплуатации уровень выбросов превышал норму в 40 раз. С каждым месяцем список "зараженных" двигателей стремительно расширялся. В начале ноября его пополнили 3,0-литровые дизельные V6, а еще позже стало известно о махинациях концерна с бензиновыми моторами.

Volkswagen больше не "Das Auto"

Агентству Reuters удалось поговорить с пресс-секретарем Volkswagen, который рассказал, что автогигант из Вольфсбурга планирует упростить свой логотип до лаконичного "Volkswagen".

Никакой конкретной причины для ребрендинга представитель Volkswagen не указал, однако очевидно, что он связан с печально известным как "дизельгейт" скандалом, который и сделал невозможным дальнейшее использование легендарного слогана "Das Auto" ("Автомобиль"), в свое время демонстрировавшего гордость VW инженерным талантом немцев. В текущей ситуации, когда компания пытается вернуть доверие клиентов и очистить свой имидж, старый слоган кажется чересчур высокомерным.

Стоит отметить, что многие, хорошо осведомленные о внутренних делах Volkswagen, винят в дизельном скандале именно укоренившуюся в компании "культуру высокомерия". Так, сотрудники всех звеньев управления весьма саркастически относились к американским экологическим регуляторам и при этом требовали от своих подчиненных достижения невыполнимых показателей. В итоге, получить "нагоняй" от бескомпромиссного высшего руководства в компании стало гораздо страшнее, чем достичь результатов на бумаге, только для отчетности.

В итоге, все тайное когда-то становится явным и после многих лет "читерства" Volkswagen был "взят с поличным". Теперь компания старается вернуть доверие рынка и, в частности, намеревается инвестировать в экологически чистые ТС - электромобили. Да и в целом, теперь только гибкость и инновационность может вернуть автогиганту из Вольфсбурга утраченные позиции, а "железобетонный" слоган прежних лет больше не отвечает обновленному имиджу.

Volkswagen отказался от слогана Das Auto

Это автомобиль"). Такое решение было принято на последнем собрании правления концерна сегодня. Данный слоган марка Volkswagen использует с 2007 года, однако, в свете "Дизельгейта", нынешнему руководству он показался неуместным и "абсолютистским".

Новая рекламная стратегия, сообщает Reuters, уже разработана и утверждена, однако, пока держится в секрете.

Volkswagen отказался от слогана "Das Auto"

Агентство указывает, что Дисс практически не работал в концерне во времена Винтеркорна. В компанию он пришел в июле этого года из BMW.
Указывается, что руководство Volkswagen в целом разработало новую рекламную кампанию, однако ее детали пока не раскрываются.
После этого американские власти обязали компанию отозвать с рынка в стране 500 тыс. машин. Концерн вынужден был частично приостановить продажи ряда моделей дизельных автомобилей.
Позже американские власти обвинили немецкий автоконцерн в новых нарушениях. По данным ведомства, они коснулись автомобилей с трехлитровым дизельным двигателем, число которых в стране достигает приблизительно 10 тыс. штук.
В октябре Volkswagen впервые за 15 лет отчитался о квартальном убытке.
Артем Филипенок, РБК

Volkswagen откажется от слогана "Das Auto"

Слоган, который ассоциировался с брендом в течение последних нескольких лет, падет жертвой кампании по восстановлению репутации Volkswagen.

Некоторое время спустя Volkswagen начали сотрясать кадровые перестановки, за ними последовал пересмотр производственного плана, а также бюджета на предстоящие несколько лет в связи с выплатой компенсаций пострадавшим водителям.

Они обсуждали способы вернуть инициативу и восстановить репутацию в связи с резким падением продаж на некоторых рынках, включая США и Великобританию.

Volkswagen отказался от знаменитого рекламного слогана

В сентябре нынешнего года концерн оказался в эпицентре экологического скандала: представители компании заявили, что несколько популярных моделей, имеющих дизельные двигатели 2.0 TDI были оснащены системами обхода тестов, замеряющих количество вредных выбросов.

Компания столкнулась с огромными затратами, которые связаны с необходимостью отозвать большое количество автомобилей, привести их в соответствие с нормативами, оплатить вероятные штрафы и иски.

"Volkswagen нужно показать смирение, - считают в концерне, - кроме этого, старый слоган не передавал технологические амбиции VW в таких областях, как создание электроавтомбилей".

Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Фирма Volkswagen тихо убрала слоган Das Auto из рекламы

Ряд менеджеров фирмы давно считали слоган Das Auto (появился в 2007-м) несколько претенциозным и самонадеянным, но понадобился мощный кризис, чтобы боссы подумали о его замене.

П ростой и запоминающийся слоган Das Auto решено постепенно "вывести из обращения" - сообщает издание Automotive News. По словам одного из участников закрытого совещания, прежний девиз шеф марки Герберт Дисс охарактеризовал как абсолютистский, ведь он подразумевал, что VW в одиночку может определить современный легковой автомобиль. Но так называемый дизельгейт, приведший к необходимости масштабных отзывов машин в США и Европе, показал, что компании стоит вести себя куда скромнее.

В самой же фирме продолжаются кадровые перестановки. Так, вчера было объявлено о назначении доктора Манфреда Десса главой юридического отдела Volkswagen Group. Прежний шеф департамента Майкл Ганнингер покинул компанию по собственному желанию.

История логотипа немецкого бренда Volkswagen

Компания Volkswagen (в переводе с немецкого языка название означает «народный автомобиль» — крупный автопроизводитель из Германии. Штаб-квартира бренда расположена в городе Вольфсбург. Одноименный концерн Volkswagen включает в себя 342 организации, которые специализируются на производстве транспортных средств.

На период 2009 года компания занимала 14 место в рейтинге крупнейших мировых брендов (по сумме выручки от бизнеса ).

Создание марки Фольксваген

Идея создания корпорации «Volkswagen» появилась в 1933 году в ходе беседы между Адольфом Гитлером, Якобом Верлином и Фердинандом Порше. Стремлением Гитлера был запуск в производство качественного и надёжного транспортного средства, которое будет доступно простому немецкому народу. Кроме того, ключевое значение имело место сборки машин: высокотехнологичный завод должен был олицетворять новую Германию.

Первый эскиз логотипа

Гитлер набросал эскиз, затем кратко, в нескольких пунктах, описал программу разработок. За выполнение поручения взялся конструктор Фердинанд Порше .

В 1934 году были представлены чертежи прототипа «Volks-Wagen» («народного автомобиля»), схожего с разработанным ранее Porsche Typ 60. А выпущены эти виды авто были только в сентябре 1936 года (двухдверный V1, кабриолет V2 и четырёхдверный V3).

К 1937 году была основана компания «Gesellschaft zur Vorbereitung des Deutschen Volkswagens GmbH» («Общество с ограниченной ответственностью по подготовке Немецкого народного автомобиля»), которая скоро была переименована в Volkswagenwerk GmbH.

В 1939 начинается выпуск еще двух моделей автомобилей с усовершенствованными характеристиками: V38s и V39s. Но начало Второй мировой войны повлекло на собой снижение спроса на авто массового производства. И тогда бренд начинает заниматься производством транспортных средств, которые можно было использовать для перевозки боеприпасов, топлива и эвакуации раненных военных.

Послевоенные годы были сложными для компании, однако она смогла удержаться на рынке и увеличить свое влияние на внутреннем рынке Германии. Для этого была создана новая компания «Volkswagen-Finanzierungs-Gesellschaft GmbH», которая первой начала выпускать авто с новым типом кузова — лимузины и кабриолеты.

История логотипа Фольксваген

В первоначальном логотипе Volkswagen усматривается классический символ нацисткой Германии. Известно, что эмблема выбиралась на конкурсной основе. В конечном итоге решение о том, каким именно будет знак, принял Адольф Гитлер. В центр Фольксваген лого он поместил объединённые (наложенные одна на другую) буквы «V» и «W». Получившееся изображение было обведено в «ребристую» окружность, напоминающую шестерёнку. Внешний сегмент эмблемы — четыре лопасти вентилятора, похожие на свастику.

История концерна Volkswagen, расшифровка VW

«Фольксваген» — компания, которая выступает в качестве производителя машин таких известных марок, как Audi, Lamborghini, Skoda, Bugatti, а также других популярных брендов.

Volkswagen Golf

«Фольксваген» (англ. Volkswagen Group) — известнейший немецкий автоконцерн, включающий в себя группу компаний по выпуску легковых и грузовых автомобилей. История Volkswagen берет отправную точку в начале 1930-х годов и продолжается до наших дней.

История концерна Volkswagen

Изначально автомобили компании создавались специально для представителей среднего класса, ведь расшифровка Volkswagen в переводе на русский язык означает «народный автомобиль». Штаб-квартира расположена в немецком городе Вольфсбурге, где также находится автомузей, посвященный истории бренда.

С 1938 года компания стала называться Volkswagenwerk GmbH. В этом же году в городе Вольфсбурге было положено начало строительству первого автозавода.

Как все начиналось

Однако история концерна Volkswagen начала зарождаться несколькими годами ранее при активном участии Адольфа Гитлера. К тому времени Германия уже имела несколько компаний-автопроизводителей, но их продукция была недоступна рядовым гражданам со средним достатком. Именно поэтому Гитлер решил наладить выпуск качественного, но недорогого транспортного средства, доступного для простого народа.

Демонстрация А. Гитлеру модели «Фольксваген»

Демонстрация А. Гитлеру модели «Фольксваген»

Осенью 1933 году состоялась встреча А. Гитлера с представителем Daimler-Benz Я. Верлиным и талантливым конструктором Ф. Порше, с которыми канцлер поделился своими идеями и требованиями относительно будущего автомобиля.

Первые модели

Новая марка авто получила название «Фольксваген», расшифровка которого трактуется как «народный автомобиль». Первые 3 прототипа, среди которых был V1, позже получивший название «Жук», выпущены в 1936 году. Через год свет увидела модель VW30, а уже к 1938 году автомобиль приобрел свой характерный облик, за который получил прозвище Beetle, закрепившееся за ним вплоть до настоящих дней.

Несмотря на успех новой автомашины, надвигающаяся война вынудила завод перепрофилироваться для выполнения важных армейских заказов. Вскоре был разработан новый полноприводный автомобиль для фронта, а к 1940 году на его базе начали производить «амфибию». Обе эти модели широко использовались на протяжении всего военного периода.

Послевоенное развитие и расцвет автомобильного производства

По окончании войны производство VW оказалось на территории, подконтрольной англичанам. Осенью 1945 от них поступает крупный заказ на производство военных машин общим количеством в 20 тысяч единиц.

Выставка на Ганноверской ярмарке выводит «Фольксваген» на зарубежный рынок, позволяя получать заказы из ряда европейских стран. Уже к 1948 году компанию ожидают серьезные изменения — смена генерального директора и привлечение к работе опытных инженеров. Под управлением нового руководящего состава происходит модернизация всего заводского процесса.

Автомобиль Volkswagen Karmann-Ghia

Автомобиль Volkswagen Karmann-Ghia

Все последующие годы компания VW не переставала наращивать темпы развития, повышая свою популярность во всем мире. Некоторые значимые события, которыми ознаменована история концерна Volkswagen двадцатого века:

  • 1953 г. — открытие первого зарубежного предприятия на территории Бразилии.
  • 1953 г. — выпуск купе VW Karmann-Ghia.
  • 1955 г. — производство миллионного автомобиля.
  • 1965 г. — покупка компании Audi, возникновение концерна Volkswagen-Audi Group (аббревиатура VAG).
  • 1969 г. — выпуск седана Volkswagen K70, первой машины «Фольксваген» с передним приводом, а также модели Type 181, полноприводного внедорожника с надежной подвеской.
  • 1973 г. — VW Passat. Переднеприводный «Пассат» стал первым автомобилем нового поколения концерна.
  • 1974 г.— VW Golf, прародителя всех автомобилей гольф-класса.
  • 1975 г. — VW Polo.
  • 1979 г.— VW Jetta.

«Джетта» стала новой моделью с увеличенным багажником, произведенной на базе «Гольфа».

Volkswagen сегодня

Сегодня концерн Volkswagen включает в себя 342 компании (по данным Википедии), имеет собственные предприятия на территории Европы, Азии, США и Африки, осуществляет обслуживание и реализацию своих автомобилей во многих странах мира. Концерн также имеет свои представительства в России.

«Фольксваген» — компания, которая выступает в качестве производителя машин таких известных марок, как Audi, Lamborghini, Skoda, Bugatti, а также других популярных брендов. Сохраняя привычное качество и надежность, Volkswagen не отказывается от инноваций.

Награды

Транспортные средства от Volkswagen не раз становились обладателями различных премий и наград во многих странах мира, им принадлежат призовые места на международных конкурсах. Бренд является победителем в нескольких номинациях конкурсов «Европейский автомобиль года» и «Всемирный автомобиль года».

Логотип Volkswagen: автор, описание, значение

Значок Фольксвагена в современном его виде знаком каждому как символ, указывающий на высокое качество. К тому же логотип имеет довольно минималистичный дизайн, представляя собой комбинацию букв V и W, окруженных синим кругом. Расшифровка VW также не вызывает трудностей, ведь эти буквы являются аббревиатурой слова Volkswagen.

Эволюция логотипа «Фольксваген»

Значок Volkswagen не всегда выглядел подобным образом:

  • Изначально, во время нацистского правления, буквы логотипа были обрамлены крестообразной фигурой, своего рода стилизованной свастикой, так что вопроса о том, что означает значок Фольксваген, в те времена не возникало.
  • Следующей эмблемой стали все те же буквы, обрамленные зубчатым кольцом.
  • Только после войны знак Фольксваген стал более близок к современному варианту, представляя собой черные буквы, вписанные в окружность.

Автор логотипа — инженер Франц Раймсписс, сотрудник компании Porsche. Однако его авторство хотел оспорить Николай Борг, австрийский художник, пытавшийся доказать свою причастность к созданию эмблемы через суд. Притязания Борга не возымели эффекта, а официальное авторство осталось за Раймсписсом.

Значение названий моделей Volkswagen

Относительно моделей марки автомобилей Фольксваген нельзя не заметить, что многие названия позаимствованы у природных стихий, а точнее – у ветров. К таким моделям относятся:

  • Golf;
  • Passat;
  • Scirocco;
  • Bora;
  • Jetta;
  • Vento;
  • Santana.

Некоторые названия своим возникновением обязаны древним мифам: Eos и Phaeton — из греческой мифологии, а также пикап Amarok — из мифологии эскимосов.

Ветрами и мифами фантазия маркетологов концерна не ограничивается, ведь существуют Touareg — автомобиль, названный в честь африканского кочевого племени Туарег, Sharan — «несущий королей» (персидский язык), а также кроссоверы «Тигуана» и «Туран» с искусственно синтезированными названиями — Tiguan (Tiger+Leguane), Touran (Tour+Sharan).

Наряду с экзотически названными моделями, существуют машины с простыми «именами»: Crafter («Крафтер»), получивший название от английского слова craft, или Polo («Поло»), названный в честь вида спорта.

Читайте также: