Установка метана на ланос

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

ГБО-4 (Установка, Минусы и Плюсы, Итог)

В общем из заголовка все и так ясно — я установил ГБО-4 на свою малышку и хотел бы написать свое мнение! Скажу сразу — как говорили и говорят многие умные и реально с мозгами люди — "Машина создавалась на бензине и ездить она должна только на нем"! И они правы, но в нашей прекрасной стране и нашими зарплатами не все так как хочется каждому автовладельцу, платить по 2000-3000 грн в месяц нет сил уже!
На нашей последней встрече клуба Выходные с Bamper Dima лично в гостях у LANOSCLUBZP прошли на УРАААА! уже многие успели увидеть у меня под капотом сие чудо)
Писанины и фото будет много, но говорю сразу — во всех тонкостях ГБО я не спец и что мне посоветовали, то и было установлено! Даже не думал что поставлю себе это га*но под названием ГБО-4, но жизнь заставила!)
В общем началось все из поисков где и что ставить! Многие говорили обычный суповой набор — редуктор Tomasetto, форсы Barracuda, мозги STAG, фильтр Alex Ultra 360, баллон под запаску и т.д! А вот некоторые говорили поставь BRC и не парь себе голову — раз заплатил и катайся, только ТО делать будешь и все! Стоимость первого набора в основном от 400$ до 550$ в зависимости у кого и где ставить, стоимость BRC от 600€ но и качество уже все Италия, спору нет, но цена кусается! Установка ГБО уже есть во многих гаражных кооперативах и СТО, но я же не успокоюсь пока не найду то что мне надо!) Долго ездил, звонил и выбирал, и вот случайно месяц спустя еду я значит с братом и он мне говорит что на против его работы есть хороший мужик у которого "Золотые руки" по установке и настройке ГБО, мол у него ставили газ все его знакомые и родственники и все довольны до сих пор! Ну говорю давай заедем спросим что и как и по чем нынче мне газ встанет и в итоге я посмотрел как он ставит на Ланос газ — очень понравился подход — качественно, не спеша, все под мовилем, все новое, и было принято решение ставить у него ГБО-4 и заранее записавшийся на следующий день я был уже на Газу с ГБО-4 под капотом) Установщик удивился когда увидел чистый двигатель — говорит что ланосы редко приезжают в таком чистом виде)))
Что было установлено:
Газовый редуктор — Tomasetto;
Форсунки — Magic FX;
Мозги: ZENIT;
Баллон под запаску на 45 л.;
Заправочный в лючке бензобака;
Обогрев редуктора через дроссель.

Гарантия на все оборудование составляет 12 месяцев или 1 год!

ГБО на Ланос: на чём не стоит экономить?

Последний Daewoo Lanos сошёл с конвейера в начале двухтысячных годов. Из-за финансовых соображений бренд поменялся на Сhevrolet. Потребители существенных различий не увидели.

При разработке автомобиля приоритетами компании выступали долговечность и надёжность всех комплектующих. Популярности модели способствуют экономичность обслуживания, заслуженная репутация и демократичная цена. Многие владельцы мечтают поставить ГБО на Ланос.

Правильный выбор поколения

Выбор ГБО для Ланоса на газу небольшой: 2-е или 4-е поколения. Судя по отзывам в интернете, оба варианта имеют право на жизнь. Установка ГБО 2 на Шевроле Ланос особенно актуальна, когда автомобиль далеко не новый.

Установка пятого поколения не рассматривается. Инновационная система больше подходит для новых авто. Осуществляет фазированный распределённый впрыск газа, оставляя его в жидком виде. Работают штатные ЭБУ и топливные карты. Двигатель запускается на газу.

Более дорогостоящая версия ГБО 6-го поколения, без газовых инжекторов. Штатный контроллер и форсунки в машине не трогают. Этот вариант тоже не подходит, оборудование поломается, как только будет заправлен некачественный газ. Устаревшие модели Део для этих систем ГБО не предназначены.

ГБО-2 на Ланос

Lanosgbo2

Газовое оборудование 2-го поколения включает электронный редуктор-испаритель и переключатель топлива электронного типа. Качество работы системы зависит от эластичности мембраны редуктора. В свою очередь, она находится в прямой зависимости от качества газа и имеет способность со временем дубеть. Если вовремя не устранить проблему, машина не будет работать нормально во многих режимах.

Динамика Ланоса, на котором стоит ГБО-2, проигрывает по сравнению с бензином. Водители жалуются на периодические хлопки. Бывает, что отключается на ходу ГБО ланос, так как явно не хватает мощности при подъёме на гору, или когда надо быстро проскочить перекрёсток.

Комплектация ГБО Ланос для карбюратора и инжектора различаются. Добавлен эмулятор работы лямбда-зонда и форсунок. При переводе системы на газ он обманывает бензиновый контроллер, передавая ложную информацию о работе бензиновых инжекторов. Могут различаться типы ЭБУ у разных брендов. Мастера рекомендуют выбирать для Ланоса ЭБУ подороже — KME NEVO, Stag, Optima.

ГБО-4 на Ланос

lanosgbo4

Дороже обойдётся монтаж ГБО-4. Расход газа производится с помощью электромагнитных форсунок. Это обеспечивает высокую точность дозирования подачи топлива. В комплекте ГБО-4 присутствуют ёмкость для газа, мультиклапан, редуктор, газовые магистрали. При обрыве соединительных шлангов между баллоном и мотором, аварийный клапан перекроет расходный канал. Контролирует подачу газа штатный электронный блок, принимающий импульс от лямбда-зонда.

Блоку управления ГБО остаётся подстроить сигнал от штатного блока к требованиям, необходимым для нормального функционирования машины на газу.

Lanoszapravochnoe

Установка своими руками ГБО на Ланос

Для Ланоса явное преимущество в ГБО 4 генерации. Авто запускают на бензине. На газу это можно сделать только при неисправности бензиновой системы. Важно выбрать скоростные форсунки. Хорошо показывают себя Barracuda, AEB и Hana. Главное — найти хорошего мастера по настройке программного обеспечения. Оба поколения должны настраиваться с помощью четырехкомпонентного газоанализатора. Удобнее использовать выносной широкополосный лямбда-зонд, что позволит настроить Дэу Ланос в движении во всех режимах.

Lanos4gbo

Как происходит установка ГБО на дэу ланос 4-го поколения, поэтапно:

  1. Выбирают место для газового резервуара. Цилиндрические идут на седаны, тороидальные на хэтчбеки. Второй вариант крепят вместо запаски. Фиксируют таким образом, чтобы был удобный подход к мультиклапану.
  2. Прорезают отверстия для газовых труб, обрабатывают средством против ржавчины. Вставляют кусок защитной пластиковой трубки.
  3. Выполняют монтаж устройства для заправки газовым горючим. Лучше всего — в бензиновом лючке.
  4. Проводят газовые магистрали.
  5. Закрепляют газовый редуктор и подсоединяют его к печной системе Ланоса.
  6. Соединяют редуктор и впускной коллектор, используя штуцер.
  7. К редуктору подсоединяют газовый трубопровод высокого давления.
  8. Устанавливают фильтр грубой очистки.
  9. Снимают коллектор, вкручивают штуцеры в проделанные отверстия и устанавливают назад.
  10. Выполняют монтаж рампы с инжекторами.
  11. В газовую магистраль врезают дополнительное фильтрующее устройство, фиксируют хомутами.
  12. Выполняют установку панели переключения для управления газом/бензином в салоне Ланоса.
  13. Закрепляют в подкапотном пространстве ЭБУ ГБО.
  14. Выполняют электрическую часть согласно инструкции.
  15. Проверяют герметичность соединений и регулируют ГБО.

Своими руками на ланос установка ГБО не желательна. Для подключения и настройки газового оборудования надо обращаться к мастерам специализированного сервиса.

EBUlanos1

Расход газа

Количество расхода газового топлива — важный параметр, из-за которого делают переоборудование Ланоса. Подсчёты показывают, что наиболее экономичным вариантом является метан. Если автомобиль расходует 10 л бензина, потребление метана составит 8 куб. При таких же условиях расход пропана — 12 л. Он обходится дешевле метана на 1,5-2 руб рубля за литр.

ГБО для КПГ подходит не для всех видов двигателей, которые стоят на Шевроле Ланосе. Перед тем, как остановить свой выбор на метане из-за соображений экономии, нужно выяснить совместимость.

Установщики ГБО, которые утверждают, что расход бензина и пропан-бутана обязательно будет 1:1, лукавят. Можно только приблизиться к такому показателю, если установить на старую модель Daewoo Lanos с фазированным впрыском дорогое ГБО и вариатор опережения зажигания.

Чтобы узнать, сколько Ланос расходует газа, надо заполнить полный бак и проехать 200 км. Вновь заполнить бак до отсечки. Реальный расход получим, разделив километры на литры. Если расход газа не устраивает, не всегда поможет настройка электроники. Надо проверить работу узловых элементов ГБО. Когда всё настроено и работает идеально, пропан-бутана будет уходить на 15-20% больше в количественном выражении, чем бензина.

Среднестатистический автовладелец Ланоса проходит за год 20000 км. За этот период газовая установка себя полностью окупит.

Преимущества перехода на газ

Перевод Ланоса на двухтопливную систему оправдывает себя однозначно. В противном случае, автомобилисты давно бы отказались от этой идеи.

Переоборудование Ланос на систему ГБО выгодно по многим позициям:

  1. Автовладелец начинает экономить на горючем, в среднем, 60%.
  2. Ресурс двигателя ланос на ГБО увеличен. Стенки цилиндра всегда смазаны масляной плёнкой смазочной жидкости.
  3. Существенная экономия на газомоторных маслах.
  4. На авто с ГБО увеличивается срок эксплуатации свечей зажигания.
  5. Газовое топливо не имеет в составе свинца, опасного для жизни. Вредных выхлопов значительно меньше.
  6. Октановое число газа выше, что благотворно сказывается на Ланосе.
  7. Межзаправочный пробег увеличивается в два раза при заполнении бензобака и газовой ёмкости.
  8. За техническим состоянием Ланоса, на котором стоит ГБО, автовладельцы хорошо следят. Поэтому серьезных поломок практически не бывает.

Повышенной взрывоопасности легко избежать, если выполнить монтаж системы на Ланос грамотно и комплектовать систему из качественных элементов. Достаточно соблюдать стандартную технику безопасности при установке ГБО и своевременно обслуживать газовое горючее. Топливная система будут не опаснее бензиновой. Стенки у газовой ёмкости в несколько раз толще, чем у бензобака. При механических нагрузках уязвимым окажется именно бензиновый резервуар.

На современной запорной арматуре, которая стоит на газовом резервуаре, надёжные предохранительные клапана. В паре с умной системой диагностики ГБО вероятность неконтролируемых утечек и взрыва пропан-бутана сводится к нулю.

В чём заключаются сложности?

Ballonlanos

По нынешнему законодательству нужно пройти техосмотр, получить разрешение на установку ГБО. Монтаж газового оборудования должны делать на станции техобслуживания, которое имеет соответствующую лицензию. Собрав необходимые документы, делают отметку в техпаспорте Ланоса.

От мысли ставить газобаллонное оборудование отказываются по следующим причинам:

  • высокая цена за комплект ГБО;
  • растраты на монтаж установку и получение соответствующей документации;
  • газовая ёмкость занимает пространство;
  • при установке на новую машину газовой системы, гарантия на обслуживание в автосервисе теряется;
  • при неправильной подстройке зазоров возможен прогар клапанов.

Обычно проблемы бывают при установке ГБО 2-го поколения. Ланос может отключаться на ходу. Чтобы решить многие вопросы, связанные с работой газовой системы, нужно выбирать автосервис, где знают, как настроить ГБО 2 поколения на инжекторе ланос.

Важный вопрос, который обсуждается на форумах при установке ГБО на ланос. Автовладельцы высказывают опасения по поводу потери мощности на газу. Да, действительно, этот фактор присутствует. Но процент настолько мизерный, что в реальности водители этого не ощущают. Всё зависит от профессионализма мастеров и правильного подбора комплекта ГБО. Установку и настройку газовой системы надо доверять опытным мастерам. Не стоит экономить на профессионализме и хорошем оборудовании.

Перевод седана Ланоса с бензина на газ Расход газа Дэу Ланоса после установки ГБО

По данным расхода бензина 5 комплектаций Ланоса расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Ланос без дозаправки.

Расходы Ланоса на бензине

Расходы на бензине
Объём Передачи Тип бензина Расход бензина по типу дороги Цена 1000 км бензина, смешанный режим
В городе На трассе Смешанный
1.3 Механика 95 11.4 5.9 7.2
1.5 Механика 95 10.6 5.7 7.5
1.5 Автомат 95 13.3 6.4 9.9
1.6 Механика 95 11.1 6.0 7.9
1.6 Автомат 95 12.5 6.4 9.5
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Расходы Ланоса на газе, разница

Расход пропана, экономия
Объём Передачи Тип газа Расхода газа по типу дороги Заправка на 1000 км, смежанный режим
В городе На трассе Смешанный Бензин Газ Разница
1.3 Механика СНГ 12.5 6.5 7.9 3 384 ₽ 1 738 ₽
1.5 Механика СНГ 11.7 6.3 8.3 3 525 ₽ 1 826 ₽
1.5 Автомат СНГ 14.6 7.0 10.9 4 653 ₽ 2 398 ₽
1.6 Механика СНГ 12.2 6.6 8.7 3 713 ₽ 1 914 ₽
1.6 Автомат СНГ 13.8 7.0 10.5 4 465 ₽ 2 310 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО
Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно
Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
1.3 Механика 5 076 ₽ 2 614 ₽ 2 462 ₽ 10 829 ₽ 5 576 ₽ 5 253 ₽
1.5 Механика 5 288 ₽ 2 723 ₽ 2 565 ₽ 11 280 ₽ 5 808 ₽ 5 472 ₽
1.5 Автомат 6 980 ₽ 3 594 ₽ 3 386 ₽ 14 890 ₽ 7 667 ₽ 7 223 ₽
1.6 Механика 5 570 ₽ 2 868 ₽ 2 702 ₽ 11 882 ₽ 6 118 ₽ 5 764 ₽
1.6 Автомат 6 698 ₽ 3 449 ₽ 3 249 ₽ 14 288 ₽ 7 357 ₽ 6 931 ₽
Цены литра бензина и газа: 95 — 47.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Дэу Ланоса, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Дэу Ланоса для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак Дэу Ланоса, автономный пробег
Объём Передачи Ёмкость бака Заправка бака Автономный пробег на полном бензобаке
В городе На трассе Смешанный
1.3 Механика 48 л.
1.5 Механика 48 л.
1.5 Автомат 48 л.
1.6 Механика 48 л.
1.6 Автомат 48 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег Ланоса с газовым оборудованием
Объём Передачи Ёмкость баллона Заправка баллона Суммарный автономный пробег
По городу На трассе Смешанный
1.3 Механика 47 л.
1.5 Механика 47 л.
1.5 Автомат 47 л.
1.6 Механика 47 л.
1.6 Автомат 47 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег седана Дэу Ланос 1997…2009 вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Использование ГБО на Chevrolet Lanos 1 поколение

Учитывая тип системы впрыска топлива в камеру сгорания мотора и другие кузовные особенности Lanos (1 поколение), стоимость установки ГБО 4 (пропан) вместе с оборудованием среднего класса рассчитанного для данной модели Chevrolet составит от 21000 до 25000 руб, без учета дополнительных установок таких как: обтяжка баллона карпетом, установка фильтра тонкой очистки газа, установка система принудительной смазки клапанов, установка редуктора повышенной мощности, установка внешнего заправочного устройства под лючок бензобака и другие полезные опций. Для модификаций с более мощным мотором стоимость будет чуть дороже.

Для нашей Chevrolet Lanos, в стремлении сделать систему на газу удобной в использовании, некоторые из указанных ранее опций станут обязательными, это добавит к стоимости от 5000 до 10000 руб. Также придется получить новую диагностическую карту ТО взамен действующей, так как после установки ГБО изменяется масса автомобиля и вид топлива, снова затраты в размере 2000 руб.

Перед установкой положено регистрировать ГБО в ГИБДД. Обычно компания установщик предоставляет услуги помогающие в короткие сроки, без ошибок и беготни составить и получить все необходимые документы, стоимость такой помощи в пределах 5000 руб. В услугу не входит оплата госпошлин: 800 руб. — свидетельство о соответствии ГБО, 500 руб. — получение свидетельства о регистрации, 350 руб. — за внесение изменённых данных в техпаспорт авто.

В итоге рассматривая вариант установки на Chevrolet Lanos (1 поколение) оборудования ГБО 4 поколения среднего класса (2-3 года гарантии) работающего на пропане, реальная сумма всех затрат составит от 35000 до 44000 руб. Плюс ежегодно по 1800 руб и более при прохождении обязательного ТО для установленного ГБО, которое выполняется раз в год или каждые 10 тыс. км.

Единственным случаем, когда регистрация ГБО не нужна, является покупка автомобиля, на котором газобаллонное оборудование установлено заводом-изготовителем.

Да можно, но ставят намного реже чем на пропане. Помимо заметного понижения в мощности мотора (до 25%) высокооктановым метаном, есть ряд весомых недостатков такой системы.

ПоказательГБО пропанГБО метан
Стоимость оборудования низкая высокая
Цена топлива дороже дешевле
Расход относительно бензина больше меньше
Вес ГБО легче тяжелее
Сложность монтажа проще сложнее
Запас топлива больше меньше
Давление газа в баллонах 12-15 атмосфер 200-250 атмосфер
Вредные выбросы есть нет
Октановое число 105 120
Падение мощности нет есть
Доступность пунктов заправок на уровне бензиновых заправок не более 2-3 на город
Контроль безопасности ниже выше
Регулярное тех. обслуживание чаще реже
Окупаемость быстрее медленнее

После установки

Двигатели Chevrolet Lanos (1 поколение) после перехода на газ обычно стабильно теряют в мощности от 5% до 10%. Высокооктановый газ в камере ДВС сгорает медленнее бензина, добавляя температурные нагрузки на выпускной тракт. В случае с пропаном такие нагрузки нивелируются регулировкой угла зажигания, поэтому пропан более интересен водителям для установки.


При правильных настройках ГБО для данного ДВС его ресурс остается прежним. Другими словами, заниматься установкой и настройкой должен квалифицированный специалист, иначе возрастет риск значительного влияния на состояние ЦПГ, клапанов и других элементов ДВС. После установки двигатель должен работать ровнее и тише как в автомобилях работающих на бензине марки АИ-100. Количество газов из выхлопной трубы становится заметно меньше.


Устанавливаемое на Chevrolet Lanos ГБО требует обязательного ежегодного (или каждые 10 тыс. км) технического обслуживания по четкому регламенту. Данные об этом вносятся в диагностическую карту при прохождении общего ТО.


В процессе каждого обслуживания обязательно необходимо: заменить фильтры газа, слить конденсат с газового редуктора, скорректировать работу газовых форсунок, проверить баллон и шланги на утечку газа. Стоит понимать, что все составные части ГБО имеют свой срок службы, по истечению которого требуется их замена.

Нет не нужно, это маркетинговая уловка производителей масла, основанная на том что реально происходит.

Срок службы масла в Lanos (1 поколение) при работе двигателя на газе повышается, потому что газ чище бензина в нем отсутствует сера, которая является катализатором образования высокотемпературных отложений и нагара. При этом в моменты сгорания пропана или метана образуется больше воды. На непрогретом двигателе, а также при неисправной системе вентиляции картера она конденсируется, обводняет масло, тем самым снижая его характеристики.

В результате получаем компенсацию обводненного масла повышением его срока службы. Препятствовать обводнению масла и повысить нейтрализацию кислот в нем, не сможет не одна присадка. На помощь в данной ситуации может прийти только регулярная замена масла. Наиболее беспокойным водителям стоит просто чаще его менять.

Расчет окупаемости ГБО для Chevrolet Lanos (1 поколение)

Мы заполнили поля, используя для расчета вариант установки оборудования 4го поколения на пропане и средние эксплуатационные значения модели Chevrolet Lanos в 2021 году, учитывая возраст и особенности кузова (1 поколение). Вы можете изменить данные в этих полях, настроив расчет индивидуально.

Другие поколения Chevrolet Lanos

Общие рекомендации

Установка ГБО на Lanos - стоит ли игра свечь?

В настоящее время очень популярной стала установка газобаллонного оборудования на автомобиль с бензиновым двигателем, что позволяет существенно экономить на топливе. Однако есть ли смысл ставить ГБО на такое недорогое авто, как Lanos.

Перед установкой необходимо высчитать сроки окупаемости и выяснить целесообразность монтажа этого дорогостоящего устройства. Найти специальный калькулятор для такого подсчета можно на сайте любой компании, которая продает и устанавливает газобаллонное оборудование.

Также стоит учесть технические моменты, сколько потребуется забот при эксплуатации и обслуживании ГБО. Преимуществом считается тот факт, что для Lanos подойдет как одна из дешевых газовых систем II поколения, так и суперсовременные IV поколения, где газ впрыскивается в коллектор через форсунки.

Устаревшее оборудование доставляет много хлопот и экономически невыгодно, так что, при возникшей необходимости, на Lanos лучше всего установить ГБО IV поколения. Существуют определенные достоинства и недостатки газового варианта этого автомобиля. Среди преимуществ стоит отметить:

  • Более дешевую заправку. Это самый важный фактор в вопросе перехода на газобаллонную систему. Для машины без каких-либо дефектов экономия составляет около 50%, это особенно актуально для модели с 1,5 литровым объемом двигателя
  • Большую вместимость топлива. К бензобаку прибавляется баллон сжиженного пропана и запас хода повышается от 70% до 100%.
  • Надежность. Как бензиновая, так и газобаллонная системы находятся обособленно друг от друга. Это означает, что при выходе из строя одного оборудования, можно подключиться к другому

Однако существуют и проблемы, с которыми придется столкнуться при эксплуатации автомобиля Lanos с установленным на нем ГБО. Недостатками считаются:

  • Уменьшение существенной части багажника, в котором будет расположен баллон с газом
  • Сложный процесс установки и обслуживания ГБО. Лучше всего не экономить на монтаже и доверить его квалифицированным специалистам в проверенном автосервисе. При проведении стандартного ТО потребуется менять специальные фильтры
  • Проблемы с системой охлаждения. Необходимо постоянно следить за исправностью и чистотой всех элементов, которые обеспечивают корректную работу данной системы. Это поможет избежать проблем с автоматическим переключением питания

Если вы приобретаете качественное оборудование и пользуетесь услугами опытных мастеров по установке ГБО, выбрать которых можно здесь, то преимущества намного превышают его недостатки.

Фото наших работ

Рекомендуется установка ГБО 4го поколения, Lovato Easy Fast, либо аналоги от BRC. Объем торроидального баллона вместо запаски – 47литров. Возможно закрепление докатки на спинке заднего сиденья ремнем – в этом случае проблема «куда деть запаску» снимается.

Регулировка происходит один раз, при установке. Единственное, что необходимо делать в ходе эксплуатацииLanos- менять газовый фильтр (конденсат сливать так же не надо).

Потеря динамики практически незаметна, ни по городу ни на трассе.

При полной заправке баллона 44л по городу хватает на 360 км, по трассе на 470-500км.

Так же на Chevrolet Lanos возможна установка ГБО 2го поколения, в таком случае переход на газ обойдется дешевле. Обеднять смесь искусственно, с целью снижения и самого расхода газа не рекомендуется.

Процесс установки ГБО на CHEVROLET Lanos несложен и занимает около 5 часов.

Установка ГБО на Chevrolet Lanos

Хотите установить газовое оборудование на Chevrolet Lanos? Рекомендумем оборудование Lovato: разумная цена, отличное качество. Оборудование быстро окупится и начнет приносить прибыль.

Честные цены

Наши цены лучшие в городе:
- на карбюратор от 18000р
- на инжектор от 29000р!


Быстрая установка комплекта

Время установки газовой
аппаратуры на ваш автомобиль
от 4 часов


Гарантия 3 года

Наша компания дает трехлетнюю гарантию или 150т. км пробега - хотите больше? требуйте!

Звоните и вы получите:

В нашем сервис центре вы сможете зарегистрировать ГБО на Chevrolet Lanos в ГИБДД по упрощенному сценарию - мы сделаем за вас все необходимые экспетизы. Более того, мы можем сделать за вас всю регистрацию - звоните, договоримся. Регистрацию ГБО начали спрашивать с 2016 года, это особенно актуально для тех, у кого компоненты газобаллонного оборудования находятся на виду, но для Chevrolet Lanos мы тоже рекомендуем это проделать. Подробнее о процедуре регистрации ГБО в ГИБДД, кто это придумал, зачем это нужно и нужно ли вообще.

Установил ГБО-2 на Ланос. Мой отзыв, мои впечатления.

ГБО 2 на Ланос отзыв

и кнопка переключения в салоне:


ГБО балоно

заправочный люк вывели в лючок бензобака, удобно и не заметно:

заправочный штуцер под газ

За установку заплатил 5500 грн. (200$).

Теперь по впечатлениям от ГБО-2 на Ланосе 1,5

Расход газа

Сейчас вот, зимой, расход, по сравнению с бензином увеличился процентов на 10, может чуть больше.

Тоесть если на бензине у меня расход, 8л/100 км по трассе и 10-11л/100 км по городу,

то на газу получается где то 10л/100 км в смешанном цикле, что очень даже неплохо, я считаю, в этом плане я полностью доволен.

10 литров на 100 км в смешанном режиме.

Из явных минусов ГБО-2, чисто мое субъективное мнение на данный момент:

А так, в целом, я очень доволен, так, например, на поездку, 300 км по кругу, я потратил, примерно 350 грн, а на бензине все 600 грн. нужно. Так что экономия на лицо.

Да, еще я поставил себе новые свечи Denso:

Свечи Denso

Так что вот так.

техпаспорт

Итого, полная стоимость установки ГБО-2 на Ланос у меня получилось:

5500 (установка) + 800 (чип. тюнинг) + 880 (вписать ГБО в тех. паспорт) = 7180 грн.

Особенности подбора и монтажа ГБО: «Газифицируем» Lanos

Если cобрать всю украинскую статистику установки газобаллонного оборудования на разные марки и модели авто, то Lanos, наверное, будет в числе наиболее массовых моделей, оснащенных ГБО. Сначала на это авто устанавливали ГБО 3-го поколения, а сейчас в основном только 4-го. Казалось бы, проблем с подбором, установкой и настройкой данного ГБО уже не должно быть. Но не тут-то было! От владельцев Lanos не раз приходилось слышать, что для того, чтобы довести до ума установленное оборудование, приходилось ездить то к одним, то к другим «газовщикам». Есть среди владельцев Lanos и такие, кто вообще не знает, что ГБО у него работает неправильно (из-за неверной комплектации ГБО и регулировки), а некоторые уже решают проблемы, возникшие из-за неквалифицированной установки данного оборудования.

Газовые форсунки Barracuda удобно закреплены на рейке, которую установили над центральным впускным патрубком.

Удобное место для блока управления ГБО нашлось между аккумулятором и бачком гидроусилителя.

Компактный газовый редуктор в Lanos удобно крепится к стенке-перегородке моторного отсека невдалеке от правой амортизационной чашки.

Кнопку включения разместили слева от руля так, чтобы обеспечивалась хорошая видимость ее индикаторов.

Подбираем комплект

Эта модель выпускалась в основном без системы обратной связи, то есть без лямбда-зонда. Также она имеет устаревшую систему попарно-параллельного впрыска топлива, в которой горючее впрыскивается одновременно в зону впускных клапанов двух цилиндров. Из-за этого в одном случае бензин сразу поступает в цилиндр, а в другом – смесь на какое-то время задерживается в зоне впускного клапана. Через один оборот коленвала уже открывается впускной клапан другого цилиндра, а топливо в этот момент опять-таки впрыскивается двумя форсунками. Из этого следует, что порция горючего на каждый цилиндр делится на две части, т. е. они получаются очень маленькими (бензиновые форсунки открываются всего на 1,5-1,7 миллисекунды). Если эти две конструктивные особенности при подборе ГБО и его настройке не учесть, будет обеспечен либо перерасход газа (обогащена смесь), либо постоянное срабатывание индикатора Chеck Engine (при его наличии) на щитке приборов из-за отсутствия воспламенений в цилиндрах – часто из-за переобедненной смеси).

Для нормальной работы газобаллонного оборудования на Daewoo Lanos, впрочем, как и на Daewoo Nexia, требуется использование высокоскоростных и высокопроизводительных форсунок, которые успевают за короткий промежуток времени впрыскивать требуемые порции газа. Кроме того, при отсутствии у Lanos лямбда-зонда необходима настройка ГБО с применением газоанализатора. Точнее это делают те, у кого есть диагностический прибор, который позволяет анализировать состав выхлопа в движении, чтобы настроить нормальную подачу газа на разных нагрузках. Хотя это можно сделать и на стоящем автомобиле, что под силу только высококлассным специалистам, но таких в Украине в этом сегменте авосервиса не так уж много.

Для данных моделей компания «Мотор-газ» с недавних пор рекомендует новые форсунки Barracuda (см. «АЦ» № 49’2012), которые, как и корейские Hana, отличаются высокой точностью и, по утверждению директора компании «Мотор-газ» Романа Матвеева, достаточно надежны и устойчивы к загрязнению. Они выпускаются польским производителем ALEX. Конструктивно и по техническим характеристикам эти форсунки схожи с корейскими изделиями Hana, но изготавливаются в одном варианте, а для адаптации под двигатели разной мощности требуется согласно инструкции сделать в распылителе отверстие необходимого диаметра. Важно то, что в процессе эксплуатации форсунки Barracuda не нуждаются в калибровке.

Металлическое обрамление горловины бензобака упростило установку заправочного вентиля в удобном и закрываемом месте.

Литовско-польско-итальянский комплект ГБО для Lanos с торроидальным баллоном и монтажом обойдется в 6500 грн.

Интернационал

С форсунками определились, но есть и другие узлы. Они должны быть недорогими и проверенными, поэтому от китайских лучше отказаться. Этим требованиям отвечает набор из литовского блока управления Tamona, итальянского редуктора Tomasetto (Tomasetto Achille Spa) Alaska AT-09, торроидальный газовый баллон и мультиклапан Tomasetto с электроклапанном. ЭБУ Tamona выпускаются в Литве, которая еще в советские времена специализировалась на производстве электроники. Выбранный блок управления (Tamona TG-Stream) – одна из последних разработок литовского производителя. Этот ЭБУ, по информации Романа Матвеева, благодаря инновационным решениям при его проектировании и множеству дополнительных функций отличается надежностью, безотказностью и простотой настройки. Мощный процессор и проверенный алгоритм работы гарантируют высокое быстродействие электроники ГБО, чем обеспечивается точность дозировки газа и, как следствие, умеренный его расход.

Еще один важный элемент ГБО – газовый редуктор. Для 1,5-литрового двигателя Lanos мощностью 86 л. с. наиболее оптимальным оказалось итальянское изделие известного бренда Tomasetto (Tomasetto Achille Spa) – модель Alaska AT-09 (соответствует требованиям евростандарта ECE 67R-01). Это одноступенчатый редуктор со встроенным фильтром очистки газа и электромагнитным клапаном, рассчитанный на мощность двигателя до 136 л. с. Конструктивно он интересен тем, что имеет систему аварийного клапана, объединенного с системой вакуумного регулирования давления. Чтобы не занимать полезный объем багажника, в качестве бака для газа использовали 42-литровый торроидальный баллон Tugra Makina и мультиклапан Tomasetto. Последний оснащен электроклапаном, поэтому в случае обрыва трубопровода, короткого замыкания и т. д. электроклапан отключит поступление газа в моторный отсек. Данные баллоны отличаются повышенной толщиной стенок, то есть гарантией безопасности.

Еще по теме:

Обновки для ГБО
Украинский рынок газобаллонного оборудования продолжает наполняться комплектующими. В этом номере «Автоцентра» мы расскажем о новинках от компании «Мотор-газ».

В качестве топливопровода для подачи газа применили пластиковую трубку Faro (Италия), которая очень легко гнется, поэтому значительно ускоряет процесс монтажа оборудования. Эта трубка выдерживает давление до 250 бар, не горит и сертифицирована автопроизводителями. Для очистки паровой фракции газа (перед форсунками) применили фильтр Certools. В нем иcпользуется специальный материал – булпрен, который имеет очень большую поверхность контакта с газом, чем обеспечивается эффективная очистка от грязи, масла и других примесей, и не боится агрессивной среды. Заправочный вентиль вывели в нишу заливной горловины бензобака, но ввиду ограниченности места перед заправкой необходимо вкручивать переходник под газовый пистолет.

Роман Матвеев Директор компании «Мотор-газ»

ГБО

На данном Lanos нет лямбда-зонда. А значит, основные принципы настройки ГБО не работают. Сколько бы газа мы ни подали через форсунки, больше, чем необходимо, или меньше, штатный блок управления никак не будет реагировать на это. Поэтому корректно настроить ГБО можно только при помощи газоанализатора или внешнего широкополосного лямбда-зонда. Четырехкомпонентный газоанализатор позволяет сделать это точнее, чем при помощи широкополосной «лямбды». Но с лямбда-зондом есть возможность поездить и настроить авто во всех режимах работы мотора.

Установим ГБО на ЗАЗ Lanos за 6 часов

баллон газовый

Полный бак газа в подарок за установку ГБО на ЗАЗ Lanos!

Автомобиль марки ЗАЗ Lanos ещё не представлен на нашем сайте. После установки мы сфотографируем ваш автомобиль и разместим на сайте. За это вы получите полный бак газа в подарок!

Учавствовать в акции

Газобалонное оборудование на ЗАЗ

Цены на газобалонное оборудование с установкой

Сложно разобраться в вариантах? Пишите в Whatsapp!

Сложно разобраться в вариантах? Пишите в Whatsapp!

Сложно разобраться в вариантах? Пишите в Whatsapp!

* - цены указаны с учетом стоимости оборудования и работ.

Установку ГБО можно заказать в рассрочку или кредит и начать экономить уже сегодня.

Мы принимаем к оплате банковские карты систем VISA, VISA Electron, MasterCard, Maestro, МИР.
Работает бесконтактная система оплаты

Автомобиль передается заказчику под ключ со всеми необходимыми документами. Цены меняются в зависимости от выбранного оборудования, баллона, мощности двигателя и пожеланий заказчика.

Отдельно обговариваются:

  • Установка заправочного устройства в люк бензобака;
  • Установка ЕВРО-мультиклапана;
  • Дополнительного баллона;
  • Дополнительного редуктора;
  • Системы смазки клапанов.

Часто задаваемые вопросы про установку газа на ЗАЗ Lanos

На какие автомобили можно установить ГБО?

Наша компания выполняет подбор и установку газобаллонного оборудования на все виды как отечественных, так и иностранных автомобилей. В принципе, все ограничивается только конструкционными особенностями той или иной модели, однако наши мастера всё выполняют грамотно и точно. Упор делается на безопасность, поэтому мы применяем только сертифицированное и проверенное оборудование.

Подскажите, если я захочу установить в вашей организации газовую систему на автомобиль, мне нужно самому покупать необходимое оборудование?

В компании АвтоГаз все работы выполняются «под ключ», а поэтому заказчику не нужно ничего покупать – все оборудование закупается нашими специалистами централизованно, у проверенных поставщиков. Более того, мы не только устанавливаем оборудование, но и выполняем его настройку, поэтому автовладелец получает уже полностью готовый и укомплектованный автомобиль. Мы также даем длительную гарантию качества на всю выполненную работу, а поэтому в безопасности и долговечности оснащения можно не сомневаться.

У меня небольшой автомобиль, хочу перевести на газ, но места в багажнике крайне мало. Если установлю ГБО, то у меня ничего в машину не поместится. Есть возможность решить такую проблему?

Мы уже не раз сталкивались с такими ситуациями и можем заверить, что обязательно найдем выход. Здесь в основном речь идет о месте размещения баллона, который является довольно объемным. Однако для таких случаев мы предлагаем специальный тороидальный баллон, который можно установить в нишу, предназначенную для запасного колеса. Здесь нет абсолютно никаких сложностей, поскольку такой баллон не задействует пространство салона и багажника. Он совершенно незаметен для глаз, так что смело приезжайте к нам, и мы установим ГБО аккуратно и быстро.

Насколько сильно меняется конструкция автомобиля при установке ГБО? Нет ли вреда двигателю?

Начиная с ГБО 2-го поколения конструкционные изменения, которые вносятся в автомобиль, являются минимальными, причем безопасность автомобиля остается очень высокой. Здесь в разрыв топливопровода устанавливается клапан электромагнитного типа, который отключает подачу бензина. Все оборудование, которое мы устанавливаем, является дополнительным, поэтому в любой момент может быть снято и переустановлено на другой автомобиль. Что касается влияния на ДВС, то здесь ничего плохого не наблюдается, поскольку современные ГБО системы имеют щадящее воздействие на двигатель.

Зачем мне ставить газ?

Уменьшение затрат на топливо
Надежность в дороге

Газовая система является дублирующей топливной системой, что делает автомобиль более надежным. При отказе одной из топливных систем всегда можно воспользоваться работающей и добраться до места ремонта. Также полезно и то, что на двух баках увеличивается дальность пробега без дозаправки.

Экологичность

Сохраняйте природу. Газовое топливо на порядок экологичнее бензина. Токсичнось выхлопных газов снижается в следующем порядке:

После установки ГБО я могу переключиться и ехать на бензине?

Да, нами устанавливается специальное устройство, позволяющее в любой момент перекрыть подачу газа и при необходимости перейти на работу от бензина. Таким образом, заказчик получает уникальные преимущества, которые заключаются в возможности использования и бензина, и газа.

Я слышал, что после установки ГБО на некоторых автомобилях могут прогорать клапана? Это правда или нет?

Если в момент открытия клапанов выпускного типа газовоздушная смесь продолжает гореть, то клапан очень часто перегревается, что приводит к его преждевременному износу. Чтобы этого не происходило важно своевременно выполнять регулировку клапанов и правильно регулировать подачу газа (настройка системы). Газ в качестве топлива к этому процессу не имеет никакого отношения, поскольку прогорают клапаны даже в том случае, если автомобиль работает на бензине.

У меня турбированный двигатель, могу ли я установить на машину ГБО?

Да, мы устанавливаем газобаллонные системы даже на автомобили, которые имеют усиленные турбины, причем здесь нет никакой разницы по сравнению с обычными автомобилями. Турбина также выполняет свою функцию вне зависимости от вида используемого в моторе топлива (бензин или газ). Для получения более качественной газовоздушной смеси мы рекомендуем устанавливать на турбированные авто ГБО 4-го поколения, поскольку здесь система автоматически подает нужный объем газа в цилиндры двигателя.

Есть ли принципиальная разница между метаном и пропаном? На чем лучше ездить?

Сразу следует отметить разницу между двумя газами: метан – это природный газ, который сжимается в автомобиле до уровня в 200-220 атмосфер, а пропан – это сжиженный газ, который транспортируется под давлением в 10-15 атмосфер. Вследствие такой сильной разницы в давлении здесь требуются разные баллоны, однако для безопасности лучше всего же устанавливать ГБО с работой от пропана. Такие баллоны имеют меньшую толщину стенки, а поэтому более легкие по весу. Нужно также отметить, что метан измеряется в кубах, а пропан – в литрах.

Читайте также: