Что означает сузуки бандит

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 05.10.2024

Мотоцикл Сузуки Бандит. История

История мотоцикла Suzuki Bandit знает примеры, когда та или иная, зачастую средненькая по характеристикам модель, со временем превращалась в бестселлер, легенду в мировом масштабе.
Серия GSF Bandit от Suzuki — одна из таких легенд. Мотоцикл, несмотря на то, что возраст модели от- считывает второй десяток, он все еще желаем, вне зависимости от кубатуры двигателя, в Америке, Европе, Японии. Это культовый мотоцикл.

В 1989 году Bandit стал ответом ''сузуковцев'' ''чемберленам'' от Honda, чей дорожник CB1 в свое время отхватил порядочный кусок рыночного пирога. Мириться с таким положением на Suzuki не стали и в кратчайшие сроки, ''наморщив” лбы, выдали пару байков с двигателями объемом 250 и 400 см3, получившую хулиганистое имя (в пику безликой СB1).
Четырехцилиндровый рядный двигатель водяного охлаждения (к слову, позаимствованный у Suzuki GSX-R 250/400), стильная рама из стальных труб, агрессивная внешность… Прогрессивный конструктив и удачный дизайн быстро вывели эти байки в лидеры продаж, чему производитель был безмерно рад и, как мог, поддерживал у публики соответствующий интерес, проводя модернизации чуть ли не каждый год.
Тем не менее, все прелести ''крутильных'' моторов и хорошей (для того времени) управляемости вкушали исключительно японцы, ибо мотоциклы предназначались только для местного рынка. Спортбайковские моторы, хоть и дефорсированные, выдавали 38 л.с. в 250-кубовой версии и почти 60 л.с. при объеме 400 см3. В соответствие с таким недюжинным потенциалом привели раму (хотя по нынешним временам ее жесткость уже не может считаться эталоном) и тормоза. ''Четвертушка'', в силу своей ''бюджетности'', оснащена однодисковыми тормозами и впереди и сзади. Более мощная ''четырехсотка'' таких проблем не испытывает и щеголяет двухдисковым передним тормозом. Четырехцилиндровые рядные ''водянки'' с двумя распредвалами любят обороты и какая либо жизнь в них просыпается после 5000 об/мин. В том же 1989-м Bandit подвергся первому рестайлингу, который включил в себя новую цветовую гамму, некоторые элементы декора, более жесткие элементы подвесок.
1990 год ''банда'' встретила без технических изменений, а фанаты получили в подарок ''на годовщину'' модификацию Limited с красивейшим обтекателем в стиле Cafe Racer.
В 1991 году — первое серьезное вмешательство в техническую часть. 400-кубовая модификация получила систему изменения фаз газораспределения. С этого времени у байка ''два двигателя'': один живет до 8000 об/мин, другой — после. Взрывной характер мотоцикла привлек еще больше фанатов в стан любителей Bandit'а. Bandit 250 модернизациями обделили. Хотя не совсем: были новые варианты раскраски. Но главное не в этом. Главное, что в 1991-м году Bandit 400, преодолев моря и океаны, попал на Европейский рынок. 250-кубовый вариант, как и ранее, попадал в Старый Свет только по ''серым'' каналам. По традиции, европейские версии отличались от японских собратьев, причем подход маркетологов был не всегда понятен. Так, все ''европейцы'' (о 400-х кубах) были задушены до 50 л.с., но с этим вопросов не возникает. Удивляет тот факт, что в то время, как общеевропейская версия, кроме дефорсировки, ничем от ''японца'' не отличалась, то версия для Великобритании оснащалась лишь однодисковым передним тормозом.
В 93-м году у японских покупателей стало значительно меньше причин надменно смотреть на владельцев ''придушенных'' европейцев: законодатели страны Восходящего солнца ограничили мощность байков с кубатурой до 400 см3 пятидесятью тремя лошадиными силами, а максимальную скорость — 180 км/ч.
Парадоксально, но электронная ''душилка'' способствовала росту популярности байка, ибо с этого времени тюнингеры стали предлагать просто невообразимое колличество всяких фишек для Bandit’а.
Год 1995-й можно считать началом новой эпохи для семейства Bandit. Младший, 250-кубовый “отпрыск”, остался без изменений, а вот ''четырехсотка'' пережила модернизацию. На свет появилась 600-кубовая версия для европейского и американского рынков.
Несколько слов о переменах, произошедших с Bandit 400. двигатель остался тот же, 53-сильный ''задушенный''. А вот ''ходовка'' преобразилась: база стала короче на 20 мм (с 1430 мм до 1410 мм), прошла борьба с лишним весом. Вместо стального маятника установили алюминиевый.
Многие до сих пор удивляются, почему Suzuki так долго тянула с выпуском ''шестисотки''. Есть мнение, что ''Суза'' почивала на лаврах до тех пор, пока Yamaha не выстрелила своей Diversion. Как бы там ни было, гром грянул, Suzuki перекрестились и выдали Bandit GSF 600. в качестве доноров были взяты рама от четырехсоткубовой модификации и двигатель от Suzuki GSX 600F. Силовой агрегат, получивший не самые лестные отзывы от владельцев Katana, пришелся как раз кстати для Bandit 600. Дефорсированный до 78 л.с., силовой агрегат обрел неплохую ''середину'', а мощности ему и так было не занимать. Кстати, в отличие от малокубатурных собратьев, оснащенных двигателями жидкостного охлаждения, ''шестисотка'' щеголяла воздушно-масляным. Учитывая больший потенциал новинки и массу, рама была усилена, модернизированы подвески.
Появление самого большого ''хулигана'', Suzuki GSF 1200 в 1996 году было встречено с восторгом. Ко всем достоинствам семейства Bandit прибавился еще и отменно сбалансированный двигатель, способный, казалось, удовлетворить любые запросы в динамике. ''Четверка'' с воздушно-масляным охлаждением от Suzuki GSX-R 1100 по заявлению компании выдает 98 л.с., хотя эта цифра явно обусловлена требованиями европейского налогового законодательства, а не способностями самого мотора Усиленная подвеска, богатая приборная панель (на которой наконец-то появился датчик топлива) и бесконечные туристическо-пулятельные возможности — это Bandit 1200 настоящий musclе-bike!
К 1997 году концерн Suzuki созрел для проведения модернизации семейства. Bandit’ам 250 и 400 был отведен последний год жизни… ''Четырехсотка'' пережила последний косметический рестайлинг и обзавелась симпатичным обтекателем ''мини-бикини''. Двигатель — без изменений. Шестисоткубовый вариант дожил до 1997-го без существенных перемен. Появилась версия с обтекателем (GSF600S), да из соображений безопасности теперь для запуска двигателя нужно было выжать сцепление. Новоприбывший ''слонопотам'' о 1200 кубах изменений не претерпел.
В 1999-м шестисоткубовая модель получила новый моноамортизатор, регулируемый по преднатягу и отбою.
Новое тысячелетие GSF 1200 встретил, презрев необходимость ''обновиться''. Зато GSF 600 2000-го модельного года было не узнать: обновленный дизайн, изменения геометрии ходовой, новые подвески, электронная приборная панель и топливный бак большего объема. Досталось и двигателю: байк обзавелся новыми карбюраторами с датчиком положения дроссельной заслонки, а также дополнительным топливным фильтром. Нейкед-версия выглядит по-прежнему агрессивно-классически, а вот вариант с обтекателем преобразился до неузнаваемости.
В 2001 очередь дошла и до старшего Bandit'а. Изменения похожи: новый дизайн, иные карбюраторы, тормозные машинки Tokico, меньшая высота по седлу, доп. топливный фильтр, новый задний подрамник, электронная панель приборов.
Незначительные изменения, вносившиеся в байки после 2001 года, вряд ли достойны упоминания, чего не скажешь о модернизации 2005 года. В прошлом году на рынок вышел фактически новый Suzuki GSF-650. Двигатель объемом 656 см3 обладает значительным крутящим моментов в зоне средних оборотов. Дело здесь не только в дополнительных ''кубиках'' объема, а и в новой системе впрыска топлива, уменьшении потерь трения в самом силовом агрегате. Значительно переработана рама, ставшая жестче, а также подвески. Теперь шасси мотоцикла пришло в соответствие с потенциалом двигателя. Изменился дизайн и приборная панель. К классической комфортабельной посадке прибавилась возможность регулировать высоту седла в пределах 20 мм.
Был в истории Suzuki Bandit еще один интересный экземпляр. Выпускался он исключительно для японского потребителя и в других странах является настоящей экзотикой. Речь идет о Bandit GSF 750. Невероятная смесь из легкой ходовой от GSF 600 и некоторых частей 1200-кубовой версии с двигателем от ''спорта'' GSX-R 750, была подарком японцам, ведь на местном рынке не было среднекубатурной модели, и после 250/400 кубовых версий сразу шел GSF 1200.
Вот так вкратце выглядит шестнадцатилетняя история Suzuki GSF. Мотоцикл-легенда. Мотоцикл, ставший культовым не в трековых баталиях, а благодаря любви многочисленных поклонников. Bandit — один из самых многоликих мотоциклов.

Укрощенный хулиган. Suzuki Bandit

«Бандит» отсчитывает свой третий десяток на рынке мотоциклов, через его седло прошло не одно поколение байкеров, а модель по-прежнему пользуется большим спросом во всем мире.

Suzuki Bandit появился в 1989 году, как решительный ответ на Honda CB1. Несмотря на то, что в самом начале своих продаж хондовский дорожный байк привлек немало клиентов, Suzuki победили в этом поединке, поскольку Bandit превосходил CB1 по ряду параметров и был дешевле.

Suzuki Bandit GSF 1250

Suzuki Bandit GSF 1250
© Фото: Suzuki

Первые «бандиты» оснащались двигателями с водным охлаждением и объемом 250 и 400 кубических сантиметров и развивали мощность 38 и 60 лошадиных сил соответственно. Ранее эти моторы устанавливались на спортивный Suzuki GSX-R. Силовые агрегаты оказались весьма оборотистыми: более-менее спортивная мощь начинала ощущаться только после 5 000 об/мин. Версии постоянно обновлялись, и продаваемые мотоциклы ежегодно получали какие-то улучшения. 250-кубовый Bandit прекратил свое существование в 1994 году, а «четырехсотка» продержалась до 2000. К модификациям, не дошедшим до настоящего времени, также относятся Bandit 600 и Bandit 750. Как нетрудно догадаться, число в названии означает объем силового агрегата мотоцикла в кубических сантиметрах.

Suzuki Bandit GSF 1250

Suzuki Bandit GSF 1250
© Фото: Suzuki

Во всем мире сегодня покупателю доступны версии с двигателями объемом в 650, 750, 1200 и 1250 куб. см, а российские мотоциклисты довольствуются первым и последним вариантами. Кстати, именно 650 и 1250 – те уникальные Suzuki Bandit, которые соответствуют европейскому стандарту выбросов углекислого газа Евро-3. Все байки из линейки Bandit на сегодняшний день оснащаются фирменной технологией SASC, сочетающей воздушное и масляное охлаждение. Модель GSF1200 и более совершенная GSF1250 нашли признание в мотоспорте, особенно среди любителей стантрайдинга – мотоциклетной езды с элементами акробатики. Вместе с этим 1250-кубовый Bandit удобен для мотоциклиста и пассажира, а также одинаково хорошо подходит для спокойной езды по городу и для скоростных полетов по шоссе. Как утверждает производитель, девяносто восемь лошадиных сил – идеальная мощность для такого универсального байка. GSF650, как и следует ожидать, чуть спокойнее – 85 л.с., но и эта модель с успехом доказывает звание «сбалансированного мотоцикла».

Цена у официальных дилеров в России составляет 409 000 рублей для Suzuki Bandit GSF650 и 499 000 рублей для GSF 1250.

Suzuki GSF 400 Bandit

Suzuki GSF 400 Bandit

Посадка на Suzuki GSF 400 Bandit практически прямая с небольшим наклоном вперед. Максимальное расстояние за один раз – 150 км, немного побаливали плечи, и поначалу кисти рук из-за того что сильно вцеплялся в руль. Но все это дело привычки, не надо напрягаться, надо расслабляться. Мой рост, кстати, 180 см, сижу нормально. Поначалу, конечно, кажется, что едет он очень быстро, но потом становится маловато, особенно на трасе после шестой передачи хочется седьмую воткнуть. На 140 км/ч примерно 9000 об/м на шестой, 160 - тоже без напряга, но очень не хватает ветровика, обязательная опция, я считаю. Максимально разгонялся 200, держаться надо крепче, а то сдует. По городу и пробкам самое то, но передачи коротковаты, приходится часто щелкать, втыкаются четко, ничего не вылетает. Подхват с низов неплохой, где-то между 5000-6000 оборотов присутствует небольшой провал, может быть это только у меня так, хотя читал, что у большинства 4-цилиндровых моторов это присутствует. Езжу немало, в основном по городу, по пробкам, Suzuki GSF 400 Bandit даже в 30 градусную жару не греется вообще. Тормоза неплохие, спереди 2 диска, сзади 1. Пару рас приходилось экстренно тормозить, заднее колесо уходило на юз, переднее нет с учетом сухого и бес песка асфальта. В целом мотоциклом доволен, но на следующий сезон буду переходить на большую кубатуру.

Достоинства : прост и не дорог. Красивый дизайн. Отличный вариант для города. Надежен.

Недостатки : нет ветрозащиты. Слабоват для трассы на «дальняк».

Suzuki GSF 400 Bandit, 1994 г

Мотоцикл просто отличный. Что мне понравилось - да почти всё. Главное - это дизайн. Среди классических 400-ок Suzuki GSF 400 Bandit вне конкуренции. Он не булка с изюмом, но изюминка в виде рамы в стиле «Дукати» там есть, и она определяет всё. Далее меня порадовал достаточно сочный звук на оригинальном глушителе. «Сибихи» звучат как совковая дрель, а Suzuki GSF 400 Bandit полностью оправдывает свое имя: его скромный рык выдает то, что это еще недавно был боец на ринге в команде GSX-R, ставший уличным хулиганом. Если думаете покупать себе одного из них - не забывайте: он реально маленький. Для кого-то это плюс, а для кого-то минус. Лично мне понравилось. С ростом 181 см я чувствовал себя вполне комфортно, но если бы был выше, то, наверное, был бы недоволен. Так же он достаточно легкий - сухая масса чуть больше 160 кг. Вроде бы не принципиально, но чувствуется. Причем это и плюс, и минус: с одной стороны ощущается как велосипед, но и не скажешь, что на дороге он стоит как на рельсах. Подвеска мягкая, как и на всех классиках, но не такая как на CB 400. Наверное, сказывается то, что 1 амортизатор сзади, а не 2 как у многих. В остальном Suzuki GSF 400 Bandit обычен: электрооборудование, колёса и тормоза как у всех. Как и почти у всех классиков фара светит отвратно, приходится вглядываться. В целом мот оставляет приятное впечатление. Купив его и покатавшись недельку/месяц Вы вряд ли будете бредить тем, как бы его скорее продать, а для новичка он может стать первой любовью в мире мотоциклов.

Достоинства : дизайн. Небольшой размер. Небольшая масса. Резвый двигатель. Приятный звук.

Недостатки : мало информации по ремонту. Некоторые детали стоят дороже, чем на конкурентов. Карбюраторы Mikuni.

Suzuki GSF 400 Bandit, 1993 г

Мотоцикл для новичков, которые будут постоянно с ним голову морочить и себе и другим. Старый, поэтому может вылезти много проблем. Купил в прошлом сезоне начал эксплуатировать и понял что недостатков у него тоже много, начиная от слабой на пробой передней вилки (как и большинства «японцев»), заканчивая отсутствием какого-либо удовольствия от вождения на высоких скоростях. Требует постоянного контроля работы карбюраторов и их синхронизации (время дает о себе знать). Ржавеющий бак тоже не оставляет в покое. Слишком резкий (для меня) до 6 тыс. вообще не едет, потом рывок для получения удовольствия недостаточно стабильный (может просто у меня так было). На скорости выше 180 вибрации и чувство, что что-то сейчас оторвет от мотоцикла. Сам по себе Suzuki GSF 400 Bandit очень маленький, для человека с ростом 170 см он уже маловат. В общем, мотоцикл весьма специфический.

Достоинства : внешний вид.

Недостатки : резкий. Капризный. Огромный радиус разворота.

Suzuki GSF 400 Bandit, 1995 г

Стал владельцем Suzuki GSF 400 Bandit. Далее последовало обучение вождению. Основы заняли у меня три дня. В первый день я учился трогаться. Надо сказать, было тяжело. Трогался я в один раз из десяти. Далее чуть на первой передаче ездил, разворачивался, снова трогался. На второй день трогался, переключался на вторую, тормозил. На третий день пробовал брать скорость — смог лишь шестьдесят. Это было очень быстро. Далее мне понадобилось недели две, прежде чем я обрел уверенность и смог выехать на дороги общего пользования. Укротить Suzuki GSF 400 Bandit и понять, принять его взрывной характер совершенно непросто. При ускорении на первой передаче меня уже сдувало и страх овладевал телом и разумом. При переключении на второй Бандит пинал меня сильно в зад, а руль норовил вырваться из рук. Могу сказать точно — это мотоцикл специфический. Его следует выбирать в качестве первого тем, кто готов психологически укрощать такую технику, так как все конкуренты Бандита более мягкие и дружелюбные, судя по отзывам их владельцев. Сюрпризом, снова поразившим меня, стала изюминка мотоцикла — даже на ста километрах в час, после восьми тысяч оборотов, Suzuki GSF 400 Bandit резко ускорялся и мчал вперед. Ускорение замедлялось лишь после 120 — пора было переключаться на следующую передачу. Спустя какое-то время, я понял этот мотоцикл, и любовь к нему выросла до невозможной величины. Всё вышеуказанные особенности с разгоном и переключением, что многие ставят в минус данному мотоциклу, стали плюсами для меня и станут для любого, кто сможет укротить его агрессивный нрав.

Езда на Suzuki GSF 400 Bandit очень интересна и дарит множество ярких эмоций. За два прокатанных на нем сезона ни разу я не заскучал на нем. Невозможно привыкнуть к нему, можно лишь понять и быть готовым. И каждый раз, выезжая на нем в город, ощущаешь вновь и вновь восторг, и удивление, от вбрасываемого адреналина в кровь при ускорении. Со временем лишь мотоцикл перестает пугать — он чрезвычайно послушный, легкий, динамичный, отзывчивый и надежный. О каждом хвалебном эпитете в его адрес могу писать развернуто и долго, но боюсь, что читатель заскучает, поэтому обмолвлюсь лишь о надежности. Вопреки бытующему мнению, Бандит крайне надежен и ни в чем не уступит конкуренту от Хонды. Как среди бандитов, так и Хонд, есть убитые аппараты, общение с которыми отчасти будет происходить в гараже. Мне очень повезло и я благодарю Suzuki GSF 400 Bandit от всей души, что мне не пришлось столкнуться ни с одной неисправностью. Бандит дает богатый опыт. Посмею заявить, что опыт, полученный на нем, как на первом мотоцикле, будет богаче, чем от Хонды или Кавасаки. Здесь злой спортивный двигатель при малой массе с отсутствием пластика, посадка ближе к спортивной.

Достоинства : езда на этом мотоцикле дарит множество приятных эмоций.

Недостатки : малый объем бака. Моточицкл чисто для города.

Suzuki GSF 400 Bandit, 1997 г

Первые ощущения - просто ураган. Когда раскрутил мотор до 8,5 тысяч, получил обещанный пинок под зад и чуть не завыл от счастья. До 160 Suzuki GSF 400 Bandit разгоняется быстро, потом динамика снижается. В первый сезон получил массу впечатлений и в основном положительных. Хочу заметить, что мотоцикл ни разу не подводил. Управляется очень легко и очень выручает в пробках. Масло в вилке сразу заменил на 15w, жесткости достаточно, пробивает редко. Один раз чуть не потерял управление, когда наехал на волнистый асфальт, а тем временем регулировал зеркало. Так что кочки он не любит. Когда выехал с ребятами на 600-ках и литрах, думал что буду отставать, но Suzuki GSF 400 Bandit приятно удивил, я почти не чувствовал недостатка мощности. Картина сильно меняется, когда добавляешь пассажира. Тут 400-ка себя выдает. Ко второму сезону начал сильно ощущать недостаток мощи с низов и это естественно, но как только ускоришься до 20, уже лучше. Проблем с карбюраторами нет, видимо замена всех «расходников» решила насущную проблему этого мотоцикла. Многие «бандитоводы» ставят Китай или игнорируют возраст мотоцикла, а ведь топливная система - залог нормальной работы мотора.

Коробка не совсем четкая, бывают проблемы с «нейтралкой», но не часто и не очень напрягает. А еще коротковаты передачи, но это дело привычки. Мотор не имеет избыточной мощности, поэтому можно быстро бросать сцепление и процесс переключения становится приятнее. Тормоза без особых нареканий, выполняют свою функцию нормально. Чуть не забыл. Сразу установил топливный фильтр от Жигулей. Наверное, это важный момент с нашим-то бензином. К бензину мотор неприхотлив, можно ездить на 92. Хотя пару раз попадался настолько плохой, что приходилось сливать. За раз на нем ездил 150 км, не уставал, но есть небольшой дискомфорт рукам от напряжения. Расплата за внешность мотоцикла и клипоны. Ездил по песку и щебню и он себя там неплохо ведет, даже с пассажиром. Съезжать с бордюров можно. В целом мотоциклом доволен, т.к. в нем действительно много приятных моментов.

Достоинства : легкий и управляемый. Резвый не по кубатуре. Достаточно надежный. Эффектная внешность. Умеет прощать неопытных.

Сузуки Бандит 400 - коротко о главном

Мотоцикл Сузуки Бандит 400 – родоначальник стритфайтеров (уличных борцов, хулиганов) с оригинальным и говорящим именем Бандит. Сегодня все больше молодежи выбирает в качестве своего «железного коня» именно Бандита. Но что же делает его таким привлекательным и желанным? Прежде всего, не только внешний дизайн байка, но и невысокая ценовая категория. Отдельного внимания заслуживает маркетинговая политика фирмы-изготовителя. Отличный рекламный ход существенно повлиял на продажи Сузуки Бандит 400.

сузуки бандит 400

Годом рождения Сузуки Бандит 400 принято считать восемьдесят девятый, когда байк был оснащен четырехцилиндровым двигателем водяного охлаждения. Агрессивная и несколько вызывающая внешность улучшалась каждый год, подогревая тем самым еще больший интерес публики. Юркий, легкий и поворотный, Сузуки Бандит 400 - истинный уличный боец. В этом же году Бандита подвергли рестайлингу, обогатив цветовую гамму байка, добавив декорированные элементы.

Девяностый год приветствовал Банда с Limited-модификацией и невероятным обтекателем стиля Cafe Racer. И если на данном этапе мотоцикл не испытывал серьезных технических вмешательств, то уже в девяносто первом году он столкнулся с основательной модернизацией и имел уже «два двигателя».

мотоцикл сузуки бандит

Девяносто пятый год стал для Бандита неким перерождением, новой эпохой. В семействе Suzuki 250-кубовый Bandit не продемонстрировал каких-либо новшеств и изменений, а вот 400 «кубиков» подверглись модернизации. Для американского и европейского рынков в свет вышла новая версия Бандита модели 600. Довольно успешно уличного «хулигана» встретили любители скоростных мотоциклов и обожатели агрессивного, вызывающего стиля.

Однако появление самого «бандитского» бойца пришлось на девяносто шестой год, когда Suzuki подарили миру модель GSF 1200. Новый хулиганский байк произвел настоящий фурор в мире мототехники!

Девяносто седьмой год компания Сузуки отвела для проведения масштабной модернизации всего семейства серии Bandit. 400-кубовый Бандит пережил заключительный рестайлинг, приобретя обтекатели в стиле «mini-бикини».

фото сузуки бандит

В новое тысячелетие модель GSF 1200 вошла без преобразований, зато 600 кубов Бандита 2000 года было трудно узнать! Увеличенный в объеме бак, переведенная на электронную версию приборная панель мотоцикла, улучшенный дизайн, новые подвески, измененная геометрия ходовой части - все это просто покоряло с первого взгляда!

2005 год подарил миру Сузуки модели GSF 650. Даже на фото Сузуки Бандит выглядит как агрессивный, рвущийся в бой хулиган. Это легендарный мотоцикл, который стал просто культовым за счет своих фанатов и истинных ценителей его бунтарского характера.

Мотоцикл Suzuki Bandit (Сузуки Бандит) GSF 400 краткий обзор

Suzuki-Bandit-400-GSF400_1

Такую свободу и чувство скорости, как на мотоцикле, не почувствовать ни в каком автомобиле.

Однако мотоцикл мотоциклу рознь, моделей существует огромное множество, и очень часто, трудно выбрать что-то для себя, среди всего того изобилия что присутствует на рынке.

Обзор модели

Двигатель Suzuki Bandit 400 четырехцилиндровый, четырехтактный, с жидкостным охлаждением, что согласитесь на фоне многих других мотоциклов этой же ценовой категории, с обычным воздушным охлаждением, выглядит весомым плюсом.

Suzuki Bandit 400 (GSF400) краткий обзор модели

Расход топлива составляет примерно 5-6,5 литров и зависит от стиля езды пилота и технического состояния карбюраторов.

Длина мотоцикла составляет немногим более двух метров, при длине базы в 143 сантиметра.

Масса мотоцикла, (разумеется с пустым баком, объем которого кстати 14 литров) составляет 168 кг.

Конструктивные особенности

«Бандит» позиционируется как городской байк. Маневренный, легкий, с неплохим двигателем для своей массы. Основой служит толстая стальная рама, с усиленным отливками узлом крепления маятника.

Раму производители не стали прятать за пластиком, что лично я считаю очень удачным ходом, толстая рама создает ощущения надежности и мощи.

Ничего не выпирает, не торчит, рама органично вписана в обводы двигателя (или это двигатель вписан в раму) и смотрится с ним как одно целое.

Под вилкой, спрятавшись за передним колесом расположился радиатор, который отлично справляется с охлаждением двигателя.

Стоит сказать, что мотоцикл из-за своей ориентации на японский рынок, имеет слишком мягкую переднюю подвеску, так что небольшой тюнинг не помешает.

С задней подвеской проще. Маятник оснащен системой регулирования степени сжатия пружин, так что ее можно подстроить и под свой личный вес, и под наши общие дороги.

Дизайн

Внешний вид мотоцикла просто невероятен. Смотрится агрессивно, современно и солидно, а массивная стальная рама из толстых труб, как уже было сказано выше, создает ощущение надежности и прочности.

Описание дизайна мотоцикла Сузуки Бандит 400

Практически полное отсутствие пластиковых обвесов тоже положительно сказывается на внешнем виде, добавляя мотоциклу некой суровости.

Заводская окраска чаще всего черная или коричневая с красными или серыми элементами, впрочем, это зависит от страны в которую изначально предполагалось отправлять мотоцикл (например в германию уходили мотоциклы большей частью черные, с хромированными трубами и дисками, а американцам, красно-коричневые, никелированные), и от вкусов предыдущего владельца (если берете мотоцикл с рук).

Технические характеристики Suzuki Bandit 400 (GSF400)

Основные характеристики Сузуки Бандит 400 собраны в таблице.

Производитель: Suzuki
Модель: GSF 400 Bandit
Год выпуска: 1989
Длина: 2 055 мм
Ширина: 705 мм
Высота: 1 060 мм
Колёсная база: 1 430 мм
Вес: 168 кг (370 фунтов)
Тип двигателя: Рядный
Количество цилиндров: 4 цилиндра, 16 клапанов. 59 л/с
Объем: 398 кубических сантиметров

История модели мотоцикла

Основные характеристики Сузуки Бандит 400 и модификации

Эта фишка «бандита» сделала его еще популярнее, как среди молодежи, так и среди опытных байкеров.

Компания Suzuki быстро завоевала лидерство в продажах этого мотоцикла.

Она официально закончила выпуск модели suzuki bandit 250 и 400 в 1997г. После этого компания стала заниматься обновлением моделей с объемом более 600 кубиков.

Помимо Японии, «бандиты» набирают популярность в Штатах и Европе.

Японцы кажется с этой моделью очень уж осторожничали, не выжав из нее всего что можно, так что «Бандит» обладает просто-таки огромнейшим потенциалом для тюнинга, форсировки и кастомайзинга.

Начиная с 1993 года, на двигатель «бандита» повесили электронное ограничение скорости до 180 км/ч и мощности до 53 лошадиных сил, то есть сознательно отказались более чем от десяти процентов мощности. Видимо в качестве компенсации, постарались улучшить удобство эксплуатации, добавив под сиденье что-то вроде небольшого багажного отделения.

В 1995 году, рама «бандита» приобрела те очертания который имеет до сих пор, и больше существенным модификациям мотоцикл не подвергался.

Дизайнеры баловались с обводами обтекателя, формой выхлопных труб, глушителя и окраской, а техники помаленьку совершенствовали железо.

Пробовали разные сплавы для маятника и рамы, от хромированной стали до алюминиевых сплавов, дорабатывали двигатель, впрочем, так и не сняв ограничение с максимальной скорости и мощности, то есть по сути теперь задушено не 10 процентов потенциала, а все 15 или 20, но несмотря на это Suzuki Bandit имеет жесткий нрав и объездить его не каждому дано.

Ориентировочные цены

Стоимость «бандита» у нас, может колебаться от 50 до 140 тысяч рублей.

При такой доступной цене не удивительно что его популярность с годами не уменьшается, так что в качестве недорогого, но серьезного мотоцикла, свой выбор вполне можно остановить на нем.

Узнаем как правильно выбрать мотоцикл для новичка

А вы знаете правила подбора мотоцикла? Если нет, то вы сможете научиться этому, прочитав нашу статью.

Значимость мотошлема, я думаю, понимают все, а вот как его выбрать и из чего он состоит знает далеко не каждый. Благодаря нашей статье вы узнаете гораздо больше.

Достоинства и недостатки

Характеристики мотоцикла мы разобрали, о цене тоже упомянули, теперь несколько слов о его достоинствах и недостатках.

Итак, достоинства: хороший двигатель, отличная динамика мотоцикла, хорошее ускорение. Красивый внешний вид, прочная рама, и невысокая цена.

Suzuki Bandit агрессивен. Это многим нравится. Ускоряется рывком. Ручка акселератора беспокойная.

Запрыгнув на него с «Планеты» или «Урала», и по привычке выкрутив газ на всю катушку, рискуете перевернуться, и поменяться с мотоциклом местами, но такой характер лишь повышает привлекательность «бандита» среди опытных мотоциклистов.

Передачи мотоцикла короткие, так что для новичков это не самый подходящий вариант, при движении в городе придется часто переключаться.

Если вы уже имеете стаж вождения мотоцикла, уверенно чувствуете себя на дороге, но вам не хватает адреналина, или же вы любитель тюнинга, со страстью прокачивать и улучшать своего железного коня, тогда этот мотоцикл именно то что вам нужно.

Плюсы и минусы мотоцикла Suzuki Bandit 400 (GSF400)

Из недостатков могу сказать о его японском происхождении.

Нет не то что бы японцы плохо что-то там собрали, вовсе нет.

Просто проектировался этот мотоцикл изначально под японский рынок.

Для мелких коротышек – японцев, которые чувствую себя на нем отлично, но вот человеку ростом 180 см и более, уже будет некомфортно.

Короткая рама еще и довольно низкая, так что поставив ноги на стойки, готовьтесь к тому, что выемки в баке не совпадут с коленями, да и сами колени окажутся как бы не выше бака.

Никакой тюнинг стоек не поможет, перенести их практически некуда, как и нет никакой возможности изменить посадку водителя.

Агрессия, о которой говорилось выше в качестве достоинства, так же можно рассматривать и как недостаток, если дело касается неопытных водителей.

Брать «бандита» первым своим мотоциклом я не советую, зато если все же сможете его объездить, получите неплохой опыт и с остальными мотоциклами, справитесь играючи.

Он, несмотря на свою невысокую цену, будет не самым лучшим вариантом для новичков, но опытному байкеру подойдет замечательно и откроет широкие возможности улучшения и модификаций.

Фотогалерея

Как мы уже говорили, «бандит» очень популярен. Несмотря на огромное колличество различных моделей на рынке этот брутал уступит далеко не каждому.

Давайте посмотрим на фото Сузуки Бандит 400 и как знать, возможно он западет в душу и Вам.

Фотогалерея мотоцикла Suzuki Bandit 400 (GSF400) - фото 1

Фотогалерея мотоцикла Suzuki Bandit 400 (GSF400) - фото 2

Фотогалерея мотоцикла Suzuki Bandit 400 (GSF400) - фото 3

Фотогалерея мотоцикла Suzuki Bandit 400 (GSF400) - фото 4

Фотогалерея мотоцикла Suzuki Bandit 400 (GSF400) - фото 5

Фотогалерея мотоцикла Suzuki Bandit 400 (GSF400) - фото 6

Фотогалерея мотоцикла Suzuki Bandit 400 (GSF400) - фото 7

Фотогалерея мотоцикла Suzuki Bandit 400 (GSF400) - фото 8

Фотогалерея мотоцикла Suzuki Bandit 400 (GSF400) - фото 9

Фотогалерея мотоцикла Suzuki Bandit 400 (GSF400) - фото 10

Фотогалерея мотоцикла Suzuki Bandit 400 (GSF400) - фото 11

Фотогалерея мотоцикла Suzuki Bandit 400 (GSF400) - фото 12

Фотогалерея мотоцикла Suzuki Bandit 400 (GSF400) - фото 13

Фотогалерея мотоцикла Suzuki Bandit 400 (GSF400) - фото 14

Фотогалерея мотоцикла Suzuki Bandit 400 (GSF400) - фото 15

Фотогалерея мотоцикла Suzuki Bandit 400 (GSF400) - фото 16

Фотогалерея мотоцикла Suzuki Bandit 400 (GSF400) - фото 17

Видео

Предлагаем к вашему просмотру видео, благодаря которому можно почувствовать себя за рулем героя нашей статьи, гул мотора, шум встречных машин и отличная скорость. В общем все то, ради чего стоит иметь мотоцикл.

Из ролика вы можете узнать как ведет себя мотоцикл на разных типах дорожного покрытия.

Судя по качеству дорожного полотна и горной местности, данный тест-драйв происходит за границей. Тех кто досмотрит до конца ждет детальный обзор модели со всех сторон и даже крупным планом.

А вот еще одно видео о Сузуки Бандит 400, на котором герой нашего ролика выжал из него все что можно.

Просматривая ролик вы сможете принять участие в гонке, а это довольно интересно.

История Suzuki Bandit

История SuzukiBandit

Серия GSF Bandit выпускаемая компанией Suzuki является мировой легендой, и хотя ей уже пару десятков лет она и сейчас очень популярна. Bandit желаемая модель в Европе, Японии и Америке, а покупатели не смотрят на кубатуру двигателя.

Самый первый бандит вышел в 1989 году. Он был «ответкой» популярным на то время моделям мотоциклов. На «Бандитах» ставили четырехцилиндровые двигатели, которые имели водяное охлаждение. Эти двигатели стояли и на Suzuki GSX-R 250/400. Кроме того агрегаты имели рамы из стальных труб и очень агрессивную внешность. Хорошие внутренности и неповторимая внешность быстро сделали байк лидером продаж. Производители очень были рады своему успеху и решили продлить его, выпуская модернизованные версии «Бандита».

В 1990 году вышел новый модернизованный «Бандит». С технической стороны изменений никаких не последовало, но вот с дизайнерской улучшилась обтекаемость и стала в стиле CafeRacer. Эта версия получила название Limited.

1991 год внес изменения в техническую сторону мотоцикла. Байку сделали «два двигателя». Один жил до 8000 об/мин, а другой начинал после. Увеличенная мощь привлекла старых фанатов и завоевала людей, которые любят скорость и драйв. В дизайн внесли небольшие коррективы — появились новые способы раскраски. Кроме того, именно в 1991 году «Бандит» впервые увидел европейский рынок.

1993 год немного обидел «Бандита». Производители поставили ограничители. Мощность байка составляла 400 см3 и где-то пятьдесят три лошадки, а максимальная скорость была ограничена до 180 км/ч.

Этот момент был непонятен. Или электронный ограничитель поспособствовал такому росту интереса, или люди так распробовали красавца, но продажи выросли. Начали придумывать всякие дизайнерские фишки для «Бандита».

В 1995 году «Бандит четырехсотка» пережил серьезные изменения. Появилась его новая версия с размером двигателя в 600-кубов. Эта модель была рассчитана для американского и европейского рынков. Кроме того, изменения были внесены и в ходовую часть. База укоротилась на 20 мм и стала 1410 мм. Также мотоцикл был немного облегчен. Стальной маятник заменили на алюминиевый.

В 1996 году мир увидел Suzuki GSF 1200 — самого большого «хулигана». Эта модель вызвал большой восторг у поклонников Suzuki. В «Бандита» добавили отменно сбалансированный двигатель, который смог удовлетворить даже самых рьяных мотолюбителей.

Последние модернизации четырехсотки были в 1997 году. Появилась новая версия GSF600S. Улучшилась безопасность: для того чтобы запустить двигатель, необходимо было выжать сцепление. Больше четырехсотку не изменяли. В последующие годы рынок видел модернизацию 600 и 1200 кубовых мотоциклов.

Единственный момент, для истории SuzukiBandit был еще один интересный экземпляр, который выпускался только для японского рынка. Это Bandit GSF 750. Привлекательна эта модель была своей легкой ходовой, позаимствованной от GSF 600, двигателем от ’’спорта’’ GSX-R 750 и еще некоторыми деталями с 1200-кубовой версии. GSF 750 стал настоящим подарком, потому что на то время не было мотоциклов со средней кубатурой.

Это самые яркие модели серии «Bandit», которые выпускались и разрабатывались на протяжении 16 лет.

Сузуки Бандит - Крутой парень

Подробный обзор мотоцикла Suzuki GSF Bandit 400 с описанием плюсов и минусов данной модели. Технические характеристики и отзывы владельцев.

Первая встреча с Suzuki bandit 400

Первая встреча с моим «Дерзким» не впечатлила. Возможно, сказалось пристрастие к чопперам и любовь к советским дорожным мотоциклам. Возможно, это были отголоски трудного расставания с любимым Шадиком. Но сезон был в разгаре, да и выбирать не приходилось – подарок к юбилею от брата в виде Suzuki bandit 400 1996 года выпуска стоял во дворе моего дома, в окружении сбитой обрешётки.

Первый спорт в моей жизни не пугал «литрами» – я самонадеянно считал их «ничем» после литровой Хонды. «Бандит» сбил мою спесь в пять минут. Пришлось заново учиться трогаться, переключаться и тормозить. Мне казалось, что он слишком быстро набирал обороты уже на первой передаче. Выкручивая газ по привычке «на полную», я чуть было не улетел в бетонный соседский забор. На укрощение дерзкой техники ушло два часа: он больше не казался маленьким и податливым.

Вторым открытием мотак приятно удивил меня уже на трассе. Я пошёл на обгон, не сбросив передачу, но ускорение продолжилось и на 90 км\час. Несмотря на обороты порядка 7000 – байк разгонялся всё быстрее. Разгон пропал чуть выше 110 км/час, напоминая, что пора переключаться. Привыкая к норову «Дерзкого», я начинал понимать его и улавливать новые ощущения. Разгон до сотни за 5 секунд хоть и стал для меня привычным, но адреналина подбрасывал постоянно.

Пусть останется неразгаданным, кто кого укротил в процессе обкатки, но, через пару дней, «Бандит» стал послушным, надёжным и динамичным, моментально отзываясь на мои действия. Примирили нас и круглая передняя фара, непривычная для современного спорт байка, и отсутствие излишнего обвеса. Конечно, для мотоциклистов, связавших свою жизнь со «спортами», Suzuki Bandit 400 не предел мечтаний, но вполне достойный аппарат для отправной точки.

Suzuki gsf 400 bandit: технические характеристики

Практически одинаковые для всех моделей Suzuki bandit технические характеристики за два года оправдали себя на 100%. При объёмном бензобаке в 16 литров радует расход бензина: от 5 до 6,5 литров на сотню. Дальние поездки не были обременительными по финансам и частоте заправок. Скромный вес «Дерзкого» – 168 кг. выручает и в дороге, и в гараже. Поднимет упавшего «хулигана» и девушка. Основные данные и характеристики я приведу ниже.

Размеры этого аппарата идеальны для устойчивости на дороге. Они обеспечивают высокую динамику, маневренность в городе и труднодоступных местах:

  • длина мотоцикла: 2 05,5 см.;
  • ширина: 70,5 см.;
  • высота: 106,0 см.;
  • колёсная база: 43,0 см.

Двигатель рядный, 4-цилиндровый, 16-клапанный – вполне подходит для веса мотоцикла. Мощность составляет 59 л/с., объем – 398 куб/см. Охлаждение: жидкостный радиатор.

У большинства четырёхсоток стоит ограничитель на 180км/час., на своём Сузуки Бандит 400, я развил максимальную скорость до 190 км\час. Особенного внимания заслуживает стальная рама этого байка. Трубчатый каркас составляет с движкой одно целое – не прячется за пластиком, выглядит надёжно и стильно. Места крепления маятника усилены дополнительными отливками.

Suzuki bandit 400: плюсы и минусы

За двухлетний срок управления «Дерзким», у меня сформировался собственный взгляд на его достоинства и недостатки. Мне пришлась по нраву агрессивность «Бандита» – этим он полностью отвечает своему названию. Со временем я привык и к беспокойной ручке газа, и к резкому ускорению. Заводной характер байка не мешает эффективной и предсказуемой работе обоих дисковых тормозов.

Suzuki bandit 400 красный

Задний амортизатор от грязи заботливо прикрыт подкрылком. Заднюю подвеску при необходимости регулируешь под свои килограммы, потребности и дороги. Это выполняется при помощи системы, управляющей сжатием пружин. И, конечно, двигатель. Злым норовом он обязан спортивным корням Suzuki GSX-R400. Его отражение – это две достаточно короткие начальные передачи, и мощнейший подхват который начинается у стандартных моделей в районе 10000 оборотов.

Не обойдётся Suzuki bandit и без нареканий. Слишком мягкая для наших условий передняя подвеска требует немедленного вмешательства. На шинах среднего качества поездить уже не получится – эта техника требует только хорошей резины. Но самое печальное, для людей ростом выше 170 см., – это низкая рама. Дискомфорт вызывает посадка водителя и расположение ног. Все попытки тюнинга оказываются напрасными. Остаётся лишь приспособиться к такой геометрии водительского места.

Частенько происходит закусывание натяжителя цепи ГРМ – это нуждается в регулярной проверке. Свечные колодцы имеют большой диаметр, из-за чего там собирается пыль и мусор. Перед вкручиванием свечей, колодцы лучше продуть.

Suzuki bandit 400: модификации по годам

Выпускался мотоцикл Suzuki Bandit чуть меньше десяти лет – с 1989 по 1997 год, без особенных изменений конструкции. Во времена обладания «Дерзким» (продан год назад), я активно интересовался его историей.

Suzuki GSF 400 Bandit – называется сероголовым. Это первая стандартная версия.

Suzuki GSF 400 Bandit V – красноголовая версия. С внедрённым механизмом расширения фаз газораспределения. Такая система даёт резкое ускорение уже с 8000 оборотов. Красным отличалась не только головка цилиндра, но и тормозные передние диски. Это новшество спровоцировало рост популярности «Бандита». На базе этой модели выпущен Suzuki RF 400, спорт/турист.

Согласно официальному каталогу производителей, каждой модификации присваиваются индивидуальные коды. Найти эту информацию можно на наклейке, под седлом. В ней содержатся следующие данные: Suzuki GSF 400 **. Звёздочки означают код года выпуска и модель. Чуть ниже находится надпись, по которой можно сверить исходный цвет.

1989 г. – начало производства и продаж Suzuki Bandit 400

Модели присвоен код К. Характерные особенности: серый цвет цилиндров. Раскраска первых "Бандитов": чёрная с голубой прожилкой и красная.

1990 г. – выпускается Limited-версия

Код этого выпуска -- L. Люксовая вариация первопроходца получила полуобтекатель и более жёсткую «не убиваемую» подвеску. Продолжалось производство и стандартного варианта чёрного цвета.

1991 г. – продолжается производство стоковых моделей, и появляется модификация V

В первой половине года идёт производство стандартных «сероголовых». Код года для этой модели – M. Под кодом – MV, во второй половине увидела свет «красноголовая» V версия. Эта характерная особенность увеличила спрос на новые байки. Цвета "стандарта": красный, чёрный и красный с каркасом под серебро.

Версия вторая, люксовая. Limited V радует двойной окраской: серебряно-голубой и серебряно-красной, а основные показатели не изменились.

Год 1991-й ознаменован открытием поставок "Хулигана" в Европу. Для каждой страны производили различные варианты Suzuki bandit 400. Достоверно известно о наличии косметических решений по цвету выпускной системы, вилки и тормозных дисков. Модели для Германии оснащались двигателем в 50 л.с, на них устанавливались круглые зеркала. Для Англии силовой агрегат остался таким же, но передний тормоз был однодисковым.

1993 г. – уменьшение мощности и ограничение скорости производителем

Изменение японских законов привело к "удушению" 400-кубовой техники до 53 л.с. и скоростному ограничению до 180 км/ч. В качестве утешения, под сиденье добавили небольшой багажник. С весны 1994 года, все модификации выпускаются с электронным ограничителем.

1995 г. – появление второго поколения

Появление рестайлинга «красноголового» в 95-м году под кодом S ознаменовало вторую жизнь 400-ки. Обновлённый дизайн, облегчённое шасси, маятник из алюминия и укороченная база привнесли дух современности в эту версию. Характерные черты: сдвоенное сиденье, красно-жёлтая передняя ступица и вилка под серебро. Неизменным осталась, конечно, красная головка у блока цилиндров.

1997 г. – окончание производства

Очередной тюнинг «красноголового» Suzuki bandit 400 технические характеристики оставил в предыдущем варианте. Единственное, чем знаково ознаменовался он, так это появлением современных обтекателей агрессивного плана. Появились вариации глушителя и цветовой гаммы. Код последнего "Бандита" 1997 года – V.

Японские конструкторы годами изменяли формы навесного оборудования, доводили до совершенства двигатель и ходовую часть. Экспериментировали с материалами от хрома до алюминия. Что помешал производителям использовать такой перспективный потенциал для дальнейшего рестайлинга по полной программе – нам не известно. Но, несмотря на то, что ограничения «задушили» не меньше 15% возможностей, дерзкий нрав мотоцикла сохранился и продолжает радовать владельцев.

Suzuki bandit 400 отзывы владельцев

Был у меня сузуки бандит 400 красноголовый 59 л/с. Покупал из Японии в 2007 году. Отъездил три сезона. Мот – огонь. За всё время сменил реле зарядки. Виктор, г. Саратов.

От мотака только позитивные эмоции! Впечатался в память «бандит» своим азартом. Название своё оправдывает полностью. В моём ещё был небольшой тюнинг – заниженные клипоны. Посадка получалась в форме креветки! Но мне всё равно было чётко. Отличная техника, которая никогда не ломалась. Алексей, г. Москва.

Только колодки за пару сезонов поменял. Никаких проблем. Николай, г. Новосибирск.

Был у меня красноголовый. Валит дай боже! Для города это самый подходящий аппарат. Одни положительные характеристики. Реле зарядки сломалось, но подошло китайское от мопеда. Сергей, г. Владивосток.

На Suzuki bandit 400 отзывы в интернете и при личном общении мне, по большей части, встречались лишь положительные. По прошествии двух лет я часто вспоминаю свой «Дерзкий» только хорошим словом.

Пара слов для будущих владельцев и начинающих водителей

Suzuki bandit 400 черно красный фото

Заканчивая описание Suzuki bandit, хочется ещё раз подчеркнуть его плюсы в сочетании с доступной стоимостью на вторичном рынке. Цена на них начинается от 50 000,00 рублей. Модели без пробега, в среднем, стоят от 2000 до 3000 долларов. Эти качества привлекают не только опытных байкеров, но и новичков.

Как первый мотоцикл его не стоит использовать, если нет достаточного стажа вождения. Подхват «Бандита» такой сильный и неожиданный, что можно запросто допустить потерю контроля над ним. Особенно, это касается прохождения поворотов. Дискомфорт при перемещении по городу вызывают и короткие низкие передачи – это обуславливают у suzuki bandit 400 технические характеристики трансмиссии. Тому, кто жаждет адреналина с первого сезона, лучше выбрать мотоцикл Ямаха ЮБР 125, обзор которого вы можете найти на сайте. Ямаха успешно воспитала десятки тысяч начинающих водителей, и держит лидерство среди «учебной» техники.

Сузуки бандит 400 идеально подойдёт для более опытных мотоциклистов, уверенно чувствующих дорогу и скорость. Японские конструкторы изрядно «задушили» мотоцикл, открыв гигантский потенциал кастомайзинга, форсировки и тюнинга. Для тех, у кого руки растут из нужного места, это японский отвязный «Хулиган» будет лучшим выбором. С ним гораздо проще понять – чего вам хочется от мотоцикла.

Читайте также: