Что означает тойота альфард

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Чем отличается ALPHARD-G от ALPHARD-V ?

Самый прикольный "обман" от япошек.
По общим опросам друзей и знакомых выяснила что в названии ALPHARD-G буква G расшифровывается как Grand, и означает "очень крутой салон максимальной комплектации. Но при изучении салона возникли сомнения по этому поводу. И пошукав на просторах интернета вышла на форум любителей альфароводов аж от 2007г, где ребята всерьез озадачились поискам ответа на вопрос — В чём же разница?
И вот он, ответ! Перевод из японской википедии…Полноразмерный люксовый минивен на семь или восемь посадочных мест для внутреннего рынка Японии, а также некоторых стран Индокитая. Стальной несущий кузов, платформа Toyota Previa. Основной конкурент моделям Mercedes-Benz Viano, Volkswagen Multivan, Nissan Elgrand и Honda Elysion на местных рынках. Выпускалось 3 версии модели: Alphard G, Alphard V и Alphard HV (Hybrid). Принципиальное отличие моделей G и V заключается в их продаже через две конкурирующие дилерские сети, G распространяется компанией ToyoPet, дочерним предприятием Toyota, Alphard V – через независимую Netz. Кроме того, существуют небольшие отличия, вроде разных радиаторных решёток и соответствующих шильдиков.

Автомобиль оснащался 4-х, либо 5-ступенчатой автоматической трансмиссией. Привод передний или полный 4WD. Богатое, если не сказать роскошное, оснащение: полный электропакет, DVD, LCD-дисплей, мультифункциональный салон, многочисленные системы безопасности, передние и задние парктроники, камера заднего вида, двухзонный кондиционер, электропривод задней и боковых дверей и и т.п.

Toyota Alphard, модели G и V, выпускалась с мая 2002 года. Toyota Alphard Hybrid – с июля 2003. В апреле 2005 года Alphard прошёл небольшой фейслифтинг и модернизацию оборудования. Производство завершено в связи с обновлением модельного ряда.

Пока машин очень нравится ;), немножко опечалило лишь то, что у такой машины нет подогрева зеркал. Оказывается данная опция есть только у трехлитровых в комплектации MZ.

_________________
Те кто ездят на Альфарде — Альфардоводы
Те кто изучает тех кто ездит на Альфарде — Альфардоводоведы
Те кто боится тех кто изучает тех кто ездит на Альфарде — Альфардоводоведофобы

Тойота Альфард - Toyota Alphard

Toyota Alphard ( японский:トヨタ·アルファード , Toyota Arufādo ) является минивэном производства японского автопроизводителя Toyota с 2002 года Он доступен в виде семи- или восемь-местном с бензином и гибридными вариантами двигателя. Гибридные варианты доступны с 2003 года и включают технологию Toyota Hybrid Synergy Drive . Автомобиль был назван в честь Alphard , самая яркая звезда в созвездии Гидры .

Alphard в основном производится для японского рынка, но также продается в Бангладеш, Беларуси, России, на Ближнем Востоке, в Большом Китае и Юго-Восточной Азии . Подобно Camry , он часто классифицируется как роскошный автомобиль на рынках Юго-Восточной Азии.

СОДЕРЖАНИЕ

Модели

Начиная со второго поколения Alphard, модель делится на названия моделей Alphard и Vellfire отдельно. Alphard имеет роскошную ориентацию, а Vellfire - спортивную ориентацию. Название Vellfire произошло от слов «бархат» и «огонь», чтобы подчеркнуть «плавные» и «страстные» характеристики автомобиля. Обе версии получили аналогичную переднюю и заднюю панели, но дизайн решетки радиатора, фары и задние фонари различаются.

Первое поколение (AH10; 2002)

  • Бензин :
  • 2,4 л 2AZ-FEI4
  • 3,0 л 1MZ-FEV6
  • Бензиновыйгибрид :
  • 2,4 л 2AZ-FXEI4
  • Электродвигатели Alphard Hybrid:
  • тип: 1EM, синхронный переменный ток, 13кВт (передняя ось)
  • тип: 1FM, синхронный AC, 18кВт (задняя ось)
  • Аккумулятор: 1404 кВтч (216 В; 6,5 Ач) Ni-Mh
  • 4-ступенчатый автомат (2,4, предфейслифтинг 3,0)
  • 5-ступенчатый автомат (фейслифтинг 3.0)
  • электронный вариатор (гибрид)

Alphard был запущен Toyota в мае 2002 года. Alphard был модернизирован в 2005 году с новым дизайном заднего фонаря и использованием 16-дюймовых и 17-дюймовых дисков из алюминиевого сплава.

Гибридная версия также была добавлена в список выступающих в МОЕЙ 2003, показывая:

  1. двигатель внутреннего сгорания типа 2AZ-FE:
    • 4 цилиндра, рядный,
    • бензин> 92 RON,
    • Цикл Аткинсона,
    • Объём двигателя: 2362 см3 (144,1 куб.дюйма),
    • выходная мощность: 133 л.с. при 5600 об / мин (97,6 кВт),
    • крутящий момент: 190 Нм при 4000 об / мин (140,3 фунт-фут);
  2. электродвигатель переднего моста типа 1ЭМ: AC syncronus, 13кВт;
  3. электродвигатель заднего моста типа 1FM: AC syncronus, 18кВт;
  4. аккумулятор: никель-металлгидридный (Ni-Mh), 1404 кВтч (напряжение: 216 В; емкость: 6,5 Ач).

2,4-литровый бензиновый двигатель (тип 2AZ-FE) был разработан специально для использования в технологии Toyota Hybrid Synergy Drive и имеет цикл с высокой степенью расширения, который повышает эффективность и снижает трение; однако это привело к проблемам с надежностью из-за преждевременного износа поршневых колец и, как следствие, высокого расхода масла из-за плохой конструкции кольца для минимизации трения.

В Alphard Hybrid используется « проводная » технология, которая отслеживает давление на педаль тормоза и скорость автомобиля для расчета оптимального гидравлического давления. By-wire работает с системой полного привода E-Four AWD для максимального сбора кинетической энергии от торможения для преобразования в электрическую энергию.

Alphard Hybrid может генерировать до 1500 Вт и оснащен розетками переменного тока на 100 В для питания внешних устройств, таких как ноутбуки и аварийное освещение.

В Японии Alphard Hybrid на местном уровне квалифицируется как автомобиль со сверхнизким уровнем выбросов (ULEV), достигая уровня выбросов на 75% ниже, чем эталонный показатель 2000 года, установленный правительством Японии.

В 2007 модельном году только на японских моделях в качестве опции предлагалась абонентская телематическая служба G-BOOK . Alphard также является первым минивэном на японском рынке, оснащенным адаптивным круиз-контролем с лазерным наведением , но только в качестве опции для вариантов V6.

В 2006 году был открыт Royal Lounge Alphard. Это более престижная четырехместная версия Alphard, эксклюзивная для японских дилеров Toyopet Store .

Почему Toyota Alphard - лучший минивэн на российском рынке

Toyota Alphard - один из самых дорогих минивэнов, представленных а России, его стартовая цена - 4 637 000 рублей (2020 год). Конечно, это далеко не дешево, но если изучить его ближе, то мы поймём что Alphard - это лучший минивэн не только на российском рынке, но и на мировом.

Чем же так хорош Toyota Alphard?

В первую очередь - комфортом. Даже не оснащенностью, а именно комфортом. Настолько высоким уровнем комфорта, что он переходит в некую атмосферу автомобиля. Удобные сидения, замечательная звукоизоляция, но самое главное - энергоёмкая подвеска, которая даже по нашим дорогам обеспечивает замечательную плавность хода. Разумеется, в автомобиле есть всё, что нужно для комфортной езды как по городу, так и на дальние расстояния. Электрорегулировки сидений как первого, так и второго ряда с системой запоминания настроек, адаптивный круиз-контроль, обогревы всех сидений и ионизатор воздуха есть уже в "базовой" комплектации.

Безопасность

Проведенные краш-тесты Euro NCAP доказали, что автомобиль очень безопасен. Он получил пять звёзд из пяти и был признан самым безопасным минивэном в мире. Систем безопасности, присутствующих в автомобиле просто не сосчитать, но самая главная - это электронный комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense. Она включает в себя помощь при перестроении, помощь в удержании в полосе, экстренное торможение перед препятствием.

Двигатель и трансмиссия

Многие, до покупки, полагают, что Alphard - это что-то вроде внедорожника. Это мнение ошибочно. Alphard имеет очень мягкую подвеску, но совершенно не обладает никакими внедорожными данными. Он имеет лишь переднеприводную версию, а дорожный просвет составляет всего лишь 160 мм.

Если вам необходим семиместный автомобиль со схожим комфортом, но еще и с внедорожными характеристиками, вам следует обратить внимание на семейство Land Cruiser.

Стоимость Toyota Alphard на вторичном рынке

Новый Alphard очень дорог, но на вторичном рынке он так же очень медленно теряет в цене. Тем не менее, свежий, 4-х - 5-ти летний автомобиль можно приобрести за 2,5 - 3 млн. рублей.

Чудо в кнопках. Тест-драйв Toyota Alphard


Toyota Alphard — это люксовый и очень современный минивен, такая модная интерпретация лимузина для VIP-персон. В Японии бизнесмен или гангстер среднего звена, которому предложили этот автомобиль в качестве «компани-кара», может быть уверен, что добился успеха. Но если вы в Америке, а жена, подруга или кто бы то ни был смотрит брошюру с минивенами — берегитесь, почти наверняка она беременна.

«Википедия» поведала мне, что Alphard в переводе с арабского — «отшельник, одиночка». Это, конечно, далеко не самый идеальный нейминг, но он имеет свой смысл — вы никогда не увидите слишком много таких автомобилей на улицах Москвы. Уж слишком индивидуального покупательского запроса требует приобретение такого минивена: это не обычный лимузин, несмотря на его предназначение, и не обычный представитель легкого коммерческого транспорта, хотя и похож на него.

Эта Toyota сочетает в себе как минимум два автомобиля. Тот, что вы видите снаружи, начал жизнь, как безымянный кирпич (наша тестовая машина была точно такого оттенка черного, который максимально подчеркивал ее неприметность). Вид сбоку суров настолько, что есть вероятность, что вы не сразу догадаетесь, в какую сторону едет минивен. С точки зрения аэродинамики подсказок нет. Равно как и не ясно сразу, где спрятался мотор. Очевидно, что он должен быть здесь, чтобы двигать такую груду металла, но где именно — загадка.


Создатели Alphard решили проблему просто — прилепили огромную хромированную решетку радиатора и назвали эту часть автомобиля передом. Эта массивная конструкция занимает почти всю переднюю часть, а фары и остальные необходимые элементы каким-то образом вмонтированы в радиаторную решетку.

В общем, выглядит очень оригинально — примерно как эти странные шотландские кошки без ушей. Если вы из тех водителей, которые садятся на хвост машине впереди и сгоняют ее с полосы, то это не ваш автомобиль. Эта Toyota не пугает, когда видишь ее в зеркале заднего вида.


Сзади есть пара злодейски-красных глаз-фонарей с массивными бровями и нависающим пластиковым крылом, похожим на нагеленные волосы. Общий эффект от задней части — это злой рок-н-ролл 1950-х. Такое решение достаточно сильно контрастирует с видом передней части, похожей на шотландского котенка в маске из «Звездных войн».

Вторая машина, которую вы получаете при покупке Alphard — это та, что внутри. И одна из самых удивительных вещей в ней — это то, насколько ее много. Третий ряд сидений тут — лучший из всех, что я когда-либо видел. Это настоящие кресла с большим количеством места для ног и головы, с подстаканниками, управлением климатом, отдельными динамиками и ремнями безопасности, которые вполне можно использовать, не боясь, что они задушат пассажира, если тот кивнет.


С последним рядом сидений есть только три проблемы:

  1. Погрузка на него требует некоторой тонкости, которая свойственна либо экстремально юным, либо тем, кто страдает расстройством пищевого поведения. Пространство между вторым рядом и кромкой задней двери настолько узкое, что попасть туда — как найти секретный сад. Поэтому, мне кажется, мало кто сможет спокойно попасть на третий ряд и насладиться его пространством. Это приводит нас к мысли о том, что большую часть времени Alphard — очень комфортный четырехместный автомобиль с возможностью дополнительно перевозить детей.
  2. Когда задние кресла разложены, в машине не остается места для багажа. От спинки сиденья до заднего стекла всего пара сантиметров. То есть никуда, кроме как на пол вокруг второго ряда, свои портфели, сумочки и пальто положить не получится.
  3. Когда третий ряд сложен, для багажа все еще почти нет места. Вот причина, по которой на последнем ряду так просторно. Кресла тут настоящие, большие и они не складываются совсем в пол. Все, что вы будете перевозить, придется класть на верхнюю часть сложенных сидений: хрупкие вещи должны либо придерживаться пассажирами, либо лежать на полу рядом со вторым рядом.


Второй же ряд сидений — это и не ряд вовсе. Это два независимых массивных кресла для отдыха, которые близки к тому, чтобы иметь возможность превращаться в кровать — такую же, как вы можете найти на борту самолета, если летите первым классом.

Уровень спецификации тестового автомобиля называется Business Lounge, и второй ряд здесь — душа автомобиля. Не та, что крадет юность и задор у людей. В США же покупка минивена — это как подпись под декларацией об удалении Tinder с телефона. А в Японии минивен — средство для перевозки самого ценного груза. То есть большого босса.


Новинки 23 марта 2015 «Сейчас нельзя закрываться». Все о новой Toyota Alphard
Тест-драйвы 26 июня 2013 Дочь самурая. Тест-драйв Toyota Alphard

Так вот, второй ряд имеет бесконечное число позиций, поддержки, массажа, площадку для отдыха ног, большой плоский экран, систему климат-контроля, плюшевые коврики, самые большие в мире окна, откидной деревянный столик, розетки, настройку освещения (есть шестнадцать вариантов цвета).

Более того, тут даже есть кнопки, которые управляют передним сиденьем и могут вдавить пассажира в торпедо. НО! Со второго ряда ты не можешь переключить радио, воспользоваться синхронизированным телефоном или залезть в охлаждающийся перчаточный ящик.


Я долго думал об этом и пришел к выводу, что у японского босса под рукой всегда есть личный помощник, который будет включать и обогрев, и охлаждение именно в тот момент, когда боссу это нужно, подавать любимый сорт пива, включать нужный канал на радио или ТВ, и решать, какие звонки игнорировать, а на какие — отвечать.

На втором ряду просто невероятно круто. Я мог встать почти в полный рост. А в один момент мне пришлось переодеваться в Alphard — это ли не самый сложный тест на вместимость? Да, и еще мне потребовались невероятные усилия, чтобы не засыпать в автомобиле: звукоизоляция прекрасна, подвеска поглощает все до такой степени, что кажется, будто ты летишь, а не едешь.


Лежать и смотреть вверх через панорамную крышу — возможно, самый расслабляющий пассажирский опыт, который у меня когда-либо был. Я — тот самый человек, который никогда не спит в машине, если только не пьян, Alphard же заставлял меня отключаться и утром, и вечером.

Эта Toyota просто удивительно комфортная. Берегитесь только одного — подлокотников на этих шикарных креслах. Они явно рассчитаны на японских бизнесменов, а не на ширококостных европейцев — это не автомобиль для начинающих борцов сумо.

С точки зрения водителя, машина тоже в порядке. Toyota традиционно делает все хорошо, и хорошо все продумывает. Это не взрыв новых технологий: тут нет каких-то удивительных опций или игрушек для гиков, и, конечно же, Alphard не привлечет внимания оторванных фанатов, грезящих о гонках.


Все элементы управления тут находятся примерно там, где ты ожидаешь найти их в любом седане Toyota, только расположены они чуть более вертикально. Посадка за рулем прекрасна, но я не совсем объективен: мне нравится ездить на минивенах. Тут ты всегда сидишь более вертикально, чем в обычной машине, и, мне кажется, так я выгляжу круче, потому что не сутулюсь.

Где-то там под капотом и за радиаторной решеткой спрятался атлетичный 3,5-литровый бензиновый мотор, который работает в паре со стандартной коробкой передач. Проверенная техника от серьезного поставщика: это не история про крутые приключения или романтику, но очень обнадеживающая связка.

Что действительно очень-очень интересно с точки зрения техники, так это то, как японцы засунули все механизмы внутрь. Не понимаю. Наверняка этот автомобиль должен обслуживаться на каком-то специальном сервисе, в котором есть специальные инструменты, чтобы пробраться через эту решетку радиатора к мотору.


Мотора вполне достаточно, чтобы толкать этот кирпич вперед с более чем приемлемым ускорением и обеспечивать хороший отклик на педаль «газа». При этом, разумеется, никакого захватывающего духа буста. Ну и, как я уже говорил, шумоизоляция и подвеска тут настолько справляются с окружающим миром, что вести эту машину, честно сказать, немного скучно: ничего плохого или супер захватывающего с тобой не произойдет.

Рулится минивен хорошо, плюс к тому, имеет удивительно маленький радиус разворота. Отъезжающая задняя дверь гарантирует, что вы можете втиснуться в маленькое парковочное пространство и при этом спокойно вылезти из машины. Alphard достаточно высок, так что берегитесь слишком низких подземных паркингов. Но в любом случае, для машины с таким количеством свободного пространства для людей не нужно много места ни на дороге, ни на парковке.


Чем еще я был реально удивлен, так это отсутствием камеры заднего вида. Я предположил, что это либо ошибка, либо я слишком глуп, чтобы включить ее, либо она сломалась. Оказалось, камера — это опция, и кто-то решил, что на этом конкретном автомобиле она не нужна. Этот кто-то — настоящий псих, потому что «слепые» зоны на Alphard огромны: езда задним ходом — это чудовищно азартная игра.

Будете покупать этот минивен, убедитесь, что поставили галочку рядом с полем «камера заднего вида», ну или просто надейтесь, что все предметы будут сами в ужасе убегать от этого красноглазого рок-монстра.

Я бы купил этот автомобиль, потому что мой ребенок влюбился в него. Он вообще-то обращал внимание на все машины, которые я пригонял домой, но эта заняла его особенно. Маленький любитель гаджетов и кнопок не мог оторваться от пульта управления дверьми, а отъезжающие створки оказали гипнотический эффект на него, одноклассников и нескольких их отцов. Огромная груда металла ловко перемещающаяся в пространстве практически бесшумно, — отличное развлечение.


Моя жена тоже любит машины. Она выглядела в Alphard шикарно и повторяла, что ни у кого из знакомых нет такой. Могу утверждать, что Alphard ответственен минимум за два чуда. Первое — мой сын добровольно сдал свой iPad, чтобы поиграть с машиной. Второе — как семья, мы единогласно договорились о том, что нам нравится эта машина. Счастливые семьи и дополнительный сон — рецепт счастья для меня.

Toyota Alphard - обзор и технические характеристики

Японский минивэн Toyota Alphard выпускается с 2002 года. Своё необычное название автомобиль получил в честь яркого небесного тела – звезды Альфард.

В России этот люксовый автомобиль продаётся с 2011 года. Он имеет три комплектации: «Престиж», «Люкс» и «Executive Lounge», каждая из которых доступна с одним единственным силовым агрегатом.

Стоит отметить, что на отечественном рынке минивэн предлагается с собственной эмблемой «Альфа» в верхней части решетки радиатора.

Минивэн Toyota Alphard рассчитан на 7 пассажиров. Ширина салона равняется 1 585 мм; объём багажного отделения – 1.9 куб. м.

  • Длина - 4945 мм;
  • Ширина - 1850 мм;
  • Высота - 1945 мм;
  • Колёсная база - 300 мм;
  • Количество дверей – 5;
  • Клиренс - 227 мм.
  • Дорожный просвет - 160 мм.

Toyota Alphard

Отличия от предыдущего поколения

Новое поколение автомобиля появилось в начале этого года. От своего предшественника он отличается обновлённым внешним видом. В частности, огромная решётка радиатора теперь уходит «в пол» и получила хромированную окантовку. Для текущей версии также был разработан специальный дизайн колёсных дисков, диаметр которых увеличился до 17 дюймов. Оптика полностью светодиодная.





Toyota Alphard имеет множество вспомогательных систем, обеспечивающих безопасность водителя и пассажиров. Сюда входит: система курсовой устойчивости, антипробуксовочная система, система помощи при старте на подъеме, система мониторинга слепых зон, система слежения за слепыми зонами при выезде с парковки задним ходом.

Уже в базовой комплектации Toyota Alphard 2018 года имеет электропривод боковых дверей, два люка в крыше, камеру заднего вида со статичной разметкой, вентиляцию передних сидений, отключаемую систему “Старт-Стоп”, обогрев сидений первого и второго рядов.

Автомобиль также получил электронное салонное зеркало заднего вида, имеющее два режима работы: режим обычного зеркала и электронный режим экрана, на который проецируется изображение с задней камеры. Кроме того, теперь все версии автомобиля Toyota Alphard комплектуются тремя креслами Ottoman – двумя в среднем ряду и одним для правого переднего пассажира.

Toyota Alphard

Кроме того, в список салонного оснащения входит: цветной 4.2-дюймовый экран на приборной панели; аудиосистема премиум-класса JBL; для пассажиров заднего ряда установлены индивидуальные выдвижные столики, индивидуальные подстаканники и органайзеры, потолочный LCD-монитор размером 9 дюймов.

Toyota Alphard

Toyota Alphard

Что понравилось: шикарный внешний вид. Премиум-класс. Просторный удобный салон, по сравнению с прошлым кузовом. Клиренс у нового Toyota Alphard больше, чем у старого кузова. Расход от 8 литров летом, зимой около 12 л. Крепкая ходовая часть, очень комфортная, проглатывает все неровности. По динамике шустрый, не смотря на массу автомобиля. Аналогов у этого авто, только один – «Вэлфайер», но, они на любителя, Toyota Alphard более привлекателен. Авто стоит своих денег. Нужен антирадар. Скорость не ощущается вообще.

Достоинства : дизайн. Комфортный и качественный салон. Удобные кресла. Динамика. Управляемость. Надежность.

Недостатки : нужен антирадар – скорость вообще не ощущается.

Toyota Alphard, 2018 г

Классный внешне автомобиль. Движка 3,5 очень резвая, по городу и трассе за глаза. Салон классный, берите 7-ми местный. Кресла с «атаманками» - это вещь. Монитор в потолке и спереди. Все удобно и продумано. Вариатор не подводил не в морозы, не в жару. Лить лучше 92 бензин или 98. Но никак никакие G-драйвы и т.п. Подвеска. На городских кочках и стыках очень ощутимо. Может это из-за штатных колес. В остальном, без нареканий, надежный семейный автомобиль. Но не дешевый.

Достоинства : внешность. Интерьер. Комфорт. Плавность хода. Динамика.

Недостатки : цена.

Обои рабочего стола Toyota Alphard

Обои Toyota Alphard 1024x768

Toyota Alphard

Обои Toyota Alphard 1280x1024

Toyota Alphard

Объявления о продаже Toyota Alphard

Toyota Alphard - обзор автомобиля

Toyota Alphard / Тойота Альфард

Обновленный премиум-минивэн Toyota Alphard впечатляет достаточно смелым и футуристическим дизайном. Высокое качество исполнения, надежность, инновационные опции и внимание к мелочам делают эту модель наилучшим выбором для комфортабельных путешествий бизнес-класса. Стремительные пропорции кузова в сочетании с изысканной решеткой радиатора придают японскому минивэну не похожий на других величественный облик. Головная оптика с J-образными ходовыми огнями гармонично перекликается с остальными элементами дизайна, подчеркивая статусность автомобиля и его неповторимый стиль. Плавный изгиб боковой центральной стойки делает профиль минивэна более легким и совершенным. Правильно расставленные спортивные акценты позволили визуально замаскировать габариты Toyota Alphard.

Все модели Toyota

× Обои Toyota Alphard 1280x1024

Объем добра: тест-драйв Toyota Alphard Executive lounge


Бизнесмены, ау! Ведь как хорошо было бы посадить на время теста в этот бизнес-вэн (или «макси-вэн» – учитывая немалые размеры двухтонника) парочку искушенных дельцов, узнать их мнение. Но увезти бизнес-классом мне сегодня некого, с автомобилем один на один. Огромная боковая дверь с электроприводом за шесть секунд отъезжает назад. Какие тут кресла! Эх, почему вместе с документами и ключом мне не выдали персонального водителя? Почему я не пассажир?

Водить, потом расслабиться? Тот случай, когда запятую надо переставить. Водить потом, расслабиться! Жму кнопку пуска двигателя, устраиваюсь в кресле среднего ряда с подобающим важным видом и листаю прайс-лист. На российском рынке Toyota Alphard предлагают в трех фиксированных комплектациях. Силовой агрегат безальтернативный: бензиновый V6 3,5 (275 л. с.) с шестидиапазонным автоматом, привод на передние колеса. Различаются исполнения «жилплощади». Престиж – 3 210 000 руб., Люкс – 4 156 000 руб. и Executive lounge – 4 256 000 руб. Сижу в самой богатой версии.

_C2A3768

Салон в любой из российских версий шестиместный. И в любой из версий «капитанские кресла Ottoman» второго ряда – главные предметы мебели. А у Executive lounge они в самом крутом исполнении. Из одного подлокотника выдвигается столик. Откинешь накладку второго, а под ней пульт: здесь, помимо управления приводами спинки и выдвижной поддержки для ног, есть кнопки памяти двух положений, регулятор подогрева/вентиляции, включение индивидуальной подсветки, как в самолете.

На спинке переднего пассажирского кресла (оно, кстати, тоже с поддержкой ног) есть клавиши, которыми сидящий на правой центральной «оттоманке» может сдвинуть его вперед для пущего простора. Комфортно!

Не хватает разве что массажеров. К слову, водитель также способен повелевать средним рядом: слева от руля кнопки, которыми кресла приводятся в положение по умолчанию. И другой любопытный момент: дисплейчик на приборной панели оповещает водителя об открытых стеклах, а они опускаются и в сдвижных дверях.

А я откинулся на спинке полулежа, вытянул ноги, смотрю вверх. Под потолком Blu-ray плеер, пульт «третьей зоны» климат-контроля. И переключатель опоясывающей салон по потолку подсветки – 16 вариантов цветов! Не автомобиль, а ночной клуб! Тут вам и «премиальный» звук: по салону размещены 17 динамиков аудиосистемы JBL, а кроме CD и DVD поддерживается формат MP3. В общем, везите меня куда-нибудь, везите. Да хоть бы и на третьем ряду. Тяну ручку, сдвигаю центральное кресло вперед (ох, тяжелое-то!) и при росте 175 см и среднестатистической комплекции вполне свободно устраиваюсь на «эконом-галерке».

Еще одиннадцать небыстрых секунд на подъем электроприводом багажной двери. В шестиместной конфигурации салона объем багажника исчезающее мал. Значит, дальние путешествия с поклажей этих шестерых, увы, невозможны. Встречи делегаций с компактными «кэбин-сайзами»? Тут можно пойти на компромисс, сдвинув секции третьего ряда вперед (ручки позволяют сделать это и из багажного отсека).

А как бы вовсе сложить эти креслица? Совмещаем стрелочки на них со стрелочками на направляющих, когда поддастся, тогда отщелкнется – два сложенных «бутерброда» поднимаются к бортам и пристегиваются лямками. Только теперь спинки центральных «оттоманок» не откинешь назад до конца, они будут упираться. Зато получаем вместительный багажник! С двумя объемными подпольными нишами, где скучают запаска-докатка и дорожный набор. Есть и пенальчик для мелочи. А сдвинешь второй ряд до упора вперед – и ого – уже целый фургон!

Исследовав «жилплощадь», да вздохнув еще раз о персональном водителе, быстро и беспроблемно устраиваюсь за рулем. Поддержка у кресла, как у офисного, но пусть.

Шарю взглядом и руками по деталям обстановки – а хорошо спланировано! Это только на вид сложновато. И главное: нет ощущения «пожалуйста, передавайте за проезд, наш автобус следует…» Как сел бы за руль внедорожника, только обзор получше.

_C2A3714

Делаю рулем «три почти с половиной» оборота от упора до упора, включаю реверс, смотрю на центральный дисплей… И смотрю, смотрю, пока не доходит, что у этакого массива, кажется, нет камеры заднего вида. Вышел и осмотрел корму. Нет. Позвонил в представительство. Огорчили: у нас, действительно, не предусмотрено. А на японских версиях, судя по фирменным фотографиям, камера есть. Я попросил бы и фронтальную камеру: габариты чувствуются плохо, а парктрониками особо не спасешься.

Выруливаю с территории представительства. Кто-то маленький резко замедляется и пропускает. Ну, еще бы, этакий нахрапистый фас, хром его разразил! «Якудза-вэн»? По крайней мере, в богатом сияющее-блестящем токийском районе Гиндза модель смотрелась бы совершенно органично. Вот и великий японский аниматор Хайао Миядзаки наверняка одобрил бы ее анимэ-облик. С нашим пейзажем штуковина, мягко говоря, контрастирует. Но, проездив на однообъемнике день, утверждаю: при всей агрессии экстерьера это – объем добра. Дружелюбнейший к пользователю автомобиль.

_C2A3687

Да, навигация с довольно примитивной графикой штурманит слабовато, обзывая крупные столичные улицы «дорогами без названия». Но, право, все уже ездят по «Яндекс-навигатору» или, на худой конец, «Ситигиду»! Да, простовато исполнение отделки и деталей, есть такой типично «тойотовский» момент. Это не филигранный и нарочито пышный Mercedes-Benz V-class , не скучноватый в своей выверенной серьезности VW Multivan – ближайшие конкуренты – но их бьет архипривлекательное соотношение цены и уровня оснащения. И, замечу, на ходу ничего не поскрипывает, не похрустывает.

Главное: сразу все потыкать и по-максимуму подключить. Запущены подогрев водительского кресла и подогрев руля (греются зоны «правильного» хвата), включена система Hold (суть «авторучник», который срабатывает при полной остановке и держит машину до нажатия педали газа, прекрасное подспорье в пробках). Включен режим Eco (что можно перевести как «Вяло»). Или зря вот это? Вялая «эко-поездка» в 100 км в городе дала 12,6 л/100 км по борткомпьютеру, но позже, уже совершенно освоившись с машиной, я добился 10 л/100 км и в обычном режиме. Так что пока-пока, «придушенный» Eco, тебя заменит аккуратное обращение с акселератором.

_C2A3856

А если не трястись о расходе топлива? Если ездить на все 4 256 000 рублей? Газ! Переднюю часть машины одергивает в сторону – эти силовые подруливания при активной езде постоянны. Автомат плавно подыгрывает, вот и напористый разгон. Воображаемые пассажиры не дрогнули, копаются себе в своих воображаемых ноутбуках. Ладно. Перевожу селектор АКП в «Спорт» и повторяю фокус – педаль в пол. Передок опять заметно дернулся, картинка в лобовом стекле сместилась резче. Один из воображаемых пассажиров вопросительно приподнял бровь – мы куда-то спешим? Пардон, я лишь хотел убедиться, что мы можем. А мы и впрямь способны на актив а-ля гораздо более легковесная машина. Этакая «легковушка».

_C2A3549

Туда-сюда, из ряда в ряд, со светофоров лидируем. Объем добра за спиной не чувствуется совершенно. Чуть «погуще» бы рулевое, чуть поотзывчивее бы тормоза. Впрочем, по меркам однообъемного крупного и тяжелого формата – просто отлично! И как хороша подвеска! «Разнокалиберные» неровности отрабатываются благородно, вот только мелкие огрехи профиля чувствуются, да и колеи тоже. Но не критично. Как не критична и раскачка. Раззадорившись, перехожу в «мануальный» режим коробки. И напрасно, в общем. Рычагом можно выставить лишь ограничение диапазонов вверх, но топнешь по педали, и коробка споро переключится вниз, а цифра на дисплее не изменится. Это так, поиграться. А если вдуматься, то и спортивный режим тут избыточен.

И вот я уже втянулся, уже забыл о жалости над пассажирскими местами. Toyota Alphard объехал полстолицы, а я ни капли не устал. Хвалить и ругать автомобиль больше не за что (в блокнотике, правда, записано напоследок «много дорожных шумов»). Резюмирую: пожалуй, лучшее предложение в классе, но неочевидное, тут надо придти и попробовать. Возвращаю бизнес-вэн в представительство. Завтра улечу в загранкомандировку. И если по приезду мне подали бы Alphard, то я, пожалуй, попросился бы за руль.

Сердце Гидры

Те, кто давал путевку в жизнь минивэну Toyota Alphard, решили не ждать признания ветреного потребителя и сразу присвоили своему детищу звездный статус, дав ему имя яркого небесного тела.

Alphard — это Альфа Гидры. Звезда, относимая астрономами к красным гигантам, удалена от земли примерно на 30 парсек. Считается, что ее название произошло от арабского слова «одинокая». А греки в свое время назвали небесное созвездие, сердцем которого она является, Гидрой, увековечив таким образом второй подвиг мифического Геракла.


В какой-то мере окрестить этот автобусик именем звезды-гиганта — оправданное решение: машина, как ни крути, крупна для легковушки. Пикантная деталь биографии нашей «звездочки»: она отнюдь не молода по автомобильным меркам. Первые Alphard нынешнего поколения нашли своих покупателей в Стране восходящего солнца аж в 2008 году. После этого японцы начали продвигать машину на прочие рынки мира. А до нас очередь дошла лишь сейчас. То есть фактически мы имеем возможность насладиться дизайном и техническими данными модели четырехлетней давности. Но в данном случае грех заглядывать в зубы этому «коню». Дело в том, что до сих пор у «Toyota» на российском рынке не было собственного микроавтобуса, для управления которым не нужно открывать категорию «Е» в водительском удостоверении. Зловредные конкуренты в виде «Volkswagen» с «Hyundai» давным-давно торгуют у нас подобными моделями, а японцы сподобились на такое только что.


Надо сказать, что попытки описания внешности машин подобного класса могут требовать подключения дополнительных ресурсов мозга. Для тренировки попробуйте художественно описать и выделить характерные нюансы экстерьера кирпичика черного хлеба, например… А в случае с минивэном поле деятельности дизайнера ограничено по большей части одной только передней частью машины. Он, конечно, может попытаться увековечить свои таланты в мелких деталях боковых панелей и задних фонарях, но это, согласитесь, несерьезно: сотворить что-то существенное с обязанным быть функциональным «кирпичом» не даст целая шайка фирменных маркетологов.


Вот и с Toyota Alphard произошло подобное. Весь внешний дизайн скучковался на «морде». И, в отличие от большинства современных легковых авто фирмы, на этой «морде» заглавными буквами написано, что перед вами — стопроцентный «азиат». Конечно, по отдельности назвать таковым ни выдвинутую вперед «челюсть» бампера, ни раскосые формы головной оптики, ни «брекеты» фальшрадиаторной решетки и прочие внешние детали вы вряд ли сможете. Зато все вместе сливается в гармоничную картину типичной японской машины.

Впрочем, у нас такие авто чаще всего покупают не в личное пользование, а для корпоративных нужд. И лишь иногда состоятельная общественность приобретает микроавтобусы для перевозки отпрысков с помощью нанятого шофера. Все это означает, что в данном случае внешность конкретной модели на покупательский выбор влияет едва ли не в последнюю очередь. Тут для будущего пользователя во главе угла стоит «внутреннее содержание». Что же мы видим, оказавшись за рулем Alphard? Лицезрея переднюю панель микроавтобуса, невозможно отделаться от навязчивого ощущения, будто ты все это уже видел в больших внедорожниках компании, продающихся под брендами «Toyota» и «Lexus». Куча похожих деталей и черточек интерьера! Но, к чести дизайнеров, лишь только похожих. Виртуозный «замес», своеобразное попурри, дающее машине собственное лицо, как бы странно это ни звучало применительно к салону авто. Приборная панель отчаянно напоминает о Prado, центральная консоль ностальгирует по какому-то из LX, и так во всем. Словом, любитель больших Toyota будет чувствовать себя тут как дома.


Однако основной упор здесь делался на комфорт задних седоков. Характерный штрих: на подголовнике кресла переднего пассажира присутствует дублирующий основной блок регулировок его положения — дабы персона, сидящая сзади, могла легко настроить окружающее пространство под свои потребности, знаете ли! Вообще именно для этой персоны тут попытались организовать что-то вроде каюты класса люкс. Достаточно сказать, что автор этих строк, посидев пару дней за «баранкой» Alphard, однажды переселился в одно из кресел второго ряда и с тех пор соглашался ездить на этой Toyota лишь в качестве пассажира. И на это есть куча причин. Перечислим некоторые из них: внушительного размера ложеподобные кресла с большой регулируемой подушкой для голеней, не менее «правильные» подголовники с фиксатором головы и удобнейшие подлокотники. Для ступней предназначены специальные площадки, очень помогающие от затекания ног. Про полный набор электрорегулировок кресел второго ряда можно даже не упоминать.


Есть тут, конечно, и третий ряд сидений. Но уготован он явно для менее ценных членов коллектива. Да, здесь можно усесться аж втроем. Но среднему седоку будет при этом не особенно комфортно. Лучше уж не мудрствуя лукаво сложить этот третий ряд и получить почти два кубометра свободного для багажа объема!

Под немаленьким капотом Alphard скрывается практически такой же бензиновый 3,5-литровый V-6, каким комплектуется новая Toyota Camry. Его лишь самую малость дефорсировали до 275 л.с. и 340 Нм. Судя по всему, и трансмиссия тут аналогичная — шестиступенчатый «автомат» и передний привод. Подобного энергетического потенциала с лихвой хватает, чтобы минивэн мог демонстрировать на дороге изрядную даже по легковым меркам прыть. Проведя хотя бы час за рулем «Альфы Гидры» на городских улицах, вполне веришь в заявленные производителем 8,3 секунды до «сотни». Минивэн прекрасно чувствует себя в городском потоке не только в динамическом смысле, но и с точки зрения управляемости. Хорошие зеркала заднего вида и обзорность с водительского места тому способствуют. Да и радиус поворота оказался неожиданно «легковым» — 5,7 метра. Для сравнения: аналогичный показатель у той же Camry лишь на 0,2 метра меньше. А парктроник вообще показался одним из самых адекватных в мире: не поднимает панику за 2,5 метра до бордюра, а помогает спокойно и надежно останавливать задний бампер «басика» в 15 сантиметрах от препятствия.


Однако, несмотря на все эти прелести городской жизни, чувствуется, что настоящая стихия Toyota Alphard — скоростная магистраль. Чтобы убедиться в этом, достаточно обратить внимание на работу подвески на разных скоростях, на то, как она справляется с дорожными неровностями. Когда спидометр разменивает 80 км/ч, ямки и ямы в асфальте, разбитые стыки мостов и трамвайные рельсы просто перестают тебя волновать. Складывается ощущение, что машина прекращает на них реагировать — просто плывет себе и плывет вперед. С ростом скорости не менее приятные метаморфозы происходят и в сфере топливной экономичности. Дело в том, что реальная езда по городу требует от владельца обеспечивать Alphard 19–20 литрами 95-го (!) на каждую сотню километров пробега. А на трассе вполне реально снизить сей показатель до 14–15 литров на «сотню». И с этим ничего не поделать: в России «Toyota» продает Alphard лишь с описанным выше 3,5-литровым «обжорой». А ведь под ее капот явно просится нечто дизельное — хотя бы тот же 3-литровый агрегат от Prado. С его «ломовым» крутящим моментом машина вряд ли что-то потеряла бы в динамике, зато в смысле топливной экономичности могли бы получиться сплошные плюсы.

Дополнительной пикантности ситуации придает тот факт, что у нас машина продается в одной-единственной комплектации: «полный фарш» в салоне по цене 2 485 000 рублей. Выбрать (за относительно небольшую доплату) можно лишь цвет кузова.

Тойота Альфард гибрид: характеристики, гибридная установка, обзор

Тойота Альфард гибрид вид спереди

Тойота

Среди разнообразия гибридных автомобилей у компании Toyota можно выделить несколько лучших претендентов. Одним из таких можно смело считать минивэн Альфард Тойота гибрид, который покоряет автолюбителей потрясающим дизайном, энергичностью и комфортабельностью.

Экстерьер Тойота Альфард гибрид

Микроавтобус от Тойота получил выразительный спортивный силуэт с нотками агрессивности. Спереди нас встречает огромная радиаторная решётка, продолжающаяся до нижнего бампера, на котором имеются аэродинамические выступы. Также здесь имеются специальные углубления с решёткой, на которой установлены противотуманные фары. Оригинальные огни головного света подчёркивают дикий нрав машины. Лобовое стекло стало обтекаемым, прибавив немного в ширине. Поворотники теперь работают в режиме бегущей светодиодной ленты, что еще больше привлекает внимание.

Тойота Альфард гибрид вид спереди

Сбоку всё по стандарту: заниженные пороги, аккуратные линии, задняя раздвижная дверь. Всё это создаёт некий баланс тому, что мы видели спереди, подчёркивая элегантность внешнего образа.

Тойота Альфард гибрид вид сзади

Сзади располагается огромная дверь багажного отделения. На ней разместились волнообразные фары. Относительно небольшое стекло (по сравнению с лобовым) дополняет дизайн задней части. Крыша продолжается спойлером, под которым виднеется светодиодная полоска.

Интерьер Тойота Альфард гибрид

Попадая в салон Альфарда, одновременно поражаешься уюту и технологичности. Дверные вставки, участки руля и приборная панель выполнены под дерево. Бортовой компьютер представляет собой технологичную систему, представленную 4,2-дюймовым сенсорным дисплеем. Система мультимедиа представлена жидкокристаллическим 9,2-дюймовым монитором. Имеются зарядки USB, 12V и 220V.

Центральная консоль

Тойота Альфард гибрид салон

Минивэн рассчитан на 7 человек. Кресла Ottomax выполнены из высококачественной кожи и оборудованы расширенным функционалом: подогрев, вентиляция, регулировка наклона спинки.

Тойота Альфард гибрид задние сиденья

Салон имеет следующие габариты: длина – 3,21 м, ширина – 1,59 м, высота – 1,4 м. Объём багажного отделения составляется 1900 литров.

Вид гибридной установки

В Toyota Alphard Hybrid, как и во многих полноприводных авто японской фирмы, применяется комбинированная схема (последовательно-параллельная) гибридной установки.

Силовая установка минивэна включает ДВС и систему THS II с электронно-управляемой трансмиссией ECVT. Кроме бензинового двигателя, машина оснащена ещё 2 электромоторами, по одному на каждую ось. Такое соединение значительно упрощает всю конструкцию, позволяя совершать обмен энергией при помощи планетарного редуктора.

Суммарная мощность гибридного двигателя равняется 197 л.с.

Технические характеристики Тойота Альфард гибрид

Вид спереди

«Начинка» обновлённого Alphard соответствует дерзкому и вызывающему внешнему образу. Основные технические характеристики представлены в таблице.

Размеры кузова (длина/ширина/высота) 4,945 м/1,85 м/1,945 м
Колёсная база 3000 мм
Дорожный просвет 160 мм
Снаряжённая масса 2240 кг (усреднённое значение)
Радиус разворота 5,6 м
Тип КПП Автомат, 8 ступеней
Тормоза Дисковые вентилируемые
Объём топливного бака 65 л

Бензиновый двигатель

Тойота Альфард гибрид оснащён 2,5 литровым бензиновым агрегатом 2AR-FXE типа DOHC c 4-мя цилиндрами.

Работа ДВС осуществляется по циклу Аткинсона с комбинированным впрыском горючего. Электронная система осуществляет регулировку фаз газораспределения впуск/выпуск, степень сжатия составляет 12,5.

Мощность бензинового агрегата 152 л.с. при 5700 об/мин. Максимальный крутящий момент составляет 206 Нм.

Электродвигатель

В полноприводном гибриде Toyota Alphard вместе с ДВС используются и электромоторы. Первый 2JM отвечает за работу передней оси и обладает мощностью 143 кВт.

Для работы задней оси установлен электромотор 2FM, принимающий участие в рекуперации, с мощностью в 68 кВт. При помощи отдельного редуктора он связан с составляющими силовой установки.

Батарея и пробег

Автомобиль питает блок металлогидридных аккумуляторов. Ёмкость составляет 70 А*ч, а пусковой ток достигает значения в 600 А. На одном электрическом заряде Альфард способен проехать 400 км. При работе в гибридном цикле он увеличивается до 1200 км.

Стоимость батареи в случае износа обойдётся порядка 110 000 рублей.

Вид спереди

Расход топлива на 100 км и динамика Тойота Альфард гибрид

Первую «сотню» минивэн Альфред набирает весьма резво по меркам класса – за 8,3 секунды. Максимальная скорость при этом достигает отметки в 200 км/ч, что очень не плохо, учитывая вес, превышающий 2 тонны.

При езде по трассе будет тратиться порядка 4,3 литров бензина. В городе расход возрастёт до 7,4 литров. В смешанном цикле микроавтобус затратит 5,4 литров топлива.

Надёжность гибрида, поломки

Обновлённый Toyota Alphard – эталон надёжности и безопасности. Фирменная система Safety Sense 2.0 включает ещё больше функций.

  • удержание авто на полосе;
  • распознавание пешеходов и велосипедистов;
  • мониторинг слепых зон;
  • круговая камера;
  • продвинутые стёкла заднего вида (работают и как стёкла, и как монитор для задней камеры);
  • подушки безопасности последнего поколения и многое другое.

Исходя из премиального качества автомобиля, в надёжности сомневаться не приходиться. Единственную слабину может дать батарея. Ресурсоёмкость одного блока при пробеге от 225 000 км и более истощается, хотя второй всё ещё способен нормально функционировать. В этом случае на экран выводится соответствующая ошибка. Для устранения данной неполадки необходимо обратиться к специалисту. Возможно, понадобится поменять часть батареи или сделать полную замену.

  • плавность хода;
  • мощная установка;
  • богатство оснащения интерьера;
  • разнообразие функций безопасности;
  • специальный зимний пакет.

Из недостатков стоит отметить «невечную» батарею, низкий клиренс, вместимость топливного бака.

Эксплуатация в зимний период

Проблем с использованием в холодное время года не возникает. Батарея работает в обычном режиме, салон прогревается быстро. Хорошая передача тепла от двигателя в салон через печку даёт свои результаты.

Кроме всего прочего, разработчики выпустили зимний пакет опций. В него вошли подогрев зеркал заднего вида и сидений, электроподогрев руля и лобового стекла в зоне стеклоочистителей, а также воздуховоды на потолке.

Комплектации и цены Тойота Альфард гибрид

Вид сзади

Обновлённый Alphard можно приобрести в 3 комплектациях: «Prestige», «Lux» и «Executive Lounge».

  • системы ABS, TRC, VSC;
  • светодиодная оптика;
  • 7 подушек безопасности;
  • камера заднего вида;
  • продвинутая GPS.

Стоимость начинается от 4 400 000 рублей.

  • новую аудиосистему JBL с 17-ю динамиками;
  • навигатор;
  • потолочный 9-дюймовый плазменный телевизор для задних пассажиров.

Цена люксовой комплектации стартует от 4 465 000 рублей.

За максимальную комплектацию придётся отдать порядка 4 750 000 рублей

Для кого Тойота Альфард гибрид

Гибридная Toyota Alphard – автомобиль для состоятельных людей. Рассматривая его в этом классе покупателей, минивэн оценят люди с большими семьями. Также, приобретение этой машины для дальних поездок с комфортом – это оптимальный вариант. Большой запас хода, комфортабельность, большая вместимость салона и багажника станут незаменимыми.

Главный конкурент

Соперников у Альфарда практически нет. Основным конкурентом можно считать Mercedes V-Class hybrid. Он оснащается 4-х цилиндровым бензиновым двигателем мощностью в 210 л.с. и электромотора мощностью 90 кВт. Суммарная мощность такой установки составляет 333 л.с., а пиковый крутящий момент достигает 600 Нм.

Обзор (отзыв) Тойота Альфард гибрид

Ниже приведен полный видеообзор Тойота Альфард гибрид.

Заключение

Тойота Альфард гибрид – уникальный автомобиль. Сочетание установки смешанного типа с кузовом минивэн создаёт необычного представителя гибридного класса, у которого практически нет прямых конкурентов. Единственный минус творения японской компании – эта цена, заплатить которую смогут немногие. Но анализируя ещё раз весь технологический состав данного авто становится понятно, что дешевле он стоить просто не может.

Читайте также: