Что означает тойота карина

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Дело было и делать было нечего, хотел узнать что обозначает слова Тойота и Карина

Дело было вечером и делать было нечего, и хотел поискать в инете слова Тойта вот что нашел … наверно правда лил нет .
Тойота
В русском языке принято заимствованные слова писать не через «ё», а через «йо». Например, слова йогурт или койот. Забавно, но вот название Тойота (トヨタ) по-японски пишется именно через букву «ё» (ヨ). А мы всё равно пишем двумя буквами. Предполагается, наверное, что букву ё можно использовать только в настоящих русских словах. Она слишком тесно связана с буквой е.

Само слово Тойота ничего не означает, оно выдуманное, поэтому и записывается катаканой (это азбука, которую японцы используют для заимствованных слов). Происходит оно от фамилии основателей компании — Тоёда (豊田). Её тоже бесполезно переводить. Как известно, в японских именах не содержится особого смысла. Например, эту фамилию можно перевести как «плодородное поле». Но едва ли не четверть всех японских фамилий содержат в себе знак «поле» (самые известные — Танака и Ямада).

Значение имени Карина. Что означает имя
Имя Карина означает: От латинского слова, означающего киль корабля, «вперед смотрящая». Это решительная, одновременно флегматичная и активная, которая не любит находиться в тени. Она умна, способна быстро решить самую сложную проблему, умеет учиться по ходу дела. Карина не любит монотонной повседневности, она всегда в движении. Потому она выбирает профессию, связанную с поездками, общением с людьми. Достигает успехов в журналистике, фоторепортерстве, геологии и геофизике. Также из неё получается хороший экскурсовод. При решении возникших проблем руководствуется логикой, а не интуицией. Карина способна на героические поступки. К собственным ошибкам нетерпима, но с пониманием относится к чужим слабостям. Любвеобильная Карина ни в чем не может отказать тому, кого любит. Она очень чувственна и сексуальна. Фанатично преданна детям, любит дом, семью. Гостеприимная, хорошая хозяйка, но роль жены понимает несколько необычно. Ее мужу необходима большая выдержка.

Японский хардтоп: плюсы и минусы Toyota Carina ED III (Т200)

Третья Carina ED в свое время была бестселлером как на внутреннем рынке, так и далеко за его пределами. Чтобы приблизить модель к американскому хардтопу, создатель придал кузову округлые черты и внес конструктивные изменения с уклоном на спортивность. Буквы ED в ее названии — сокращение от Exciting Dressy, что означает «роскошно одетый».

В этой статье мы разбираем все плюсы и минусы автомобиля и решаем, стоит ли покупать старый японский хардтоп.

«Карина ЕД» изнутри и снаружи

Салон Carina ED III даже спустя годы радует своей эргономичностью. Сиденья имеют развитую боковую поддержку, консоль повернута к водителю, так что управление вспомогательными системами происходит интуитивно, без отвлечения от руля. Сам руль регулируется в двух плоскостях, что облегчает высадку/посадку, которая тут специфична: из-за низкого клиренса в 140-145 мм водителю приходится «ложиться» в автомобиль.

Качественный велюр, пластик, искусственная кожа на панели не потеряли своих потребительских характеристик, да и подгонка деталей салона превосходная — никаких «сверчков», несмотря на возраст автомобиля.

Единственный минус связан с особенностью кузова хардтоп. Со временем боковые стекла начинают неточно прилегать к уплотнителям. Из-за этого страдает шумоизоляция, а при интенсивной мойке в салон может попадать вода.

Базой для Carina ED III послужило спортивное купе, поэтому автомобиль получился как «для двоих». Между передними и задними сиденьями мало места, так что задним пассажирам не хватает места для ног. Производитель заявлял сзади три посадочных места, но в действительности там с трудом помещаются двое взрослых.

Кузов и ЛКП страдают только от внешнего воздействия — здесь нет ржавчины, «рыжиков» и вспучивания краски. Есть нюанс с креплением крышки багажника. Из-за истирающихся петель между кузовом и крышкой багажника образуется люфт, через который может попадать вода. Проблема решается заменой петель (3000 рублей) или заклепок в самом механизме (500 рублей).

Двигатели и трансмиссии

Для Carina ED III поколения предлагались только бензиновые двигатели: 1,8 л (125 л. с.), 2,0 л (140 л. с.) и 2,0 л (165-180 л. с.). Это семейство с индексом S считается одним из самых удачных от Toyota. Их ставили на различные типы автомобилей концерна: от седанов (Mark II, Camry), до минивэнов (TownAce) и паркетников (Harrier, RAV4).

Двигатели проверенные, неприхотливые, надежные. Доступ ко всем системам максимально облегчен и удобен, критических недостатков владельцы не отмечают. Правда, 3S-FE шумноват и любит масло на пробегах свыше 200 тыс. км. Расход топлива укладывается в регламентированные производителем 10-12 литров на 100 км.

Хорошую разгонную динамику показывает двигатель 3S-GE (2,0 л., 180 л. с.) — 8 секунд до 100 км/ч. Два других варианта выдают 10-11 секунд до «сотни».

Вся моторная линейка хорошо переносит плохой сервис, нагрузки и при должном уходе показывает пробеги в 500 тыс. км без капремонта. В общем, настоящая тойотовская классика!

В паре с двигателями ставились:

  • 4-х ступенчатая АКПП (A140) — адекватная, подстраивающаяся под манеру вождения, с правильным выбором передач. Болячки и проблемы у нее не отмечают. Запчасти, как и коробки «в сборе», найти очень легко. Б/у коробка стоит 15-20 тыс. рублей.
  • 5-ти ступенчатая МКПП – встречается на Carina ED гораздо реже, чем автомат. Надежная, простая, легко обслуживается.

Ходовая — еще один плюс данной модели. Спереди и сзади стоит независимая, пружинная подвеска типа «МакФерсон». Она мягкая, отлично справляется с неровностями, легко обслуживается.

Некоторые модели Toyota Carina ED снабжались системой 4WS — подруливающей задней подвеской. Такие авто точно управляются, идеально держат дорогу, не скользят и не уходят в занос на поворотах.

Проблемы на вторичке

На вторичке третья Carina ED — не самый популярный экземпляр. Сейчас за нее в среднем просят 152 тыс. рублей.

Машина старая, найти «живую» может быть сложно. Часть авто, наверняка, побывала в ДТП, сменила несколько владельцев или имеет скрученный пробег. Чтобы не купить проблемный экземпляр, перед покупкой желательно пробить его историю.

Эта «Тойота», как пишет продавец, продается в среднем состоянии. На все вопросы он готов ответить по телефону.

А вопросы к владельцу есть. Проверка показала регистрационные ограничения. Нужно уточнить, снимет ли их продавец, чтобы получилось переоформить авто.

А еще за машиной числится 21 штраф на 12 тыс. рублей, плюс есть ДТП с повреждениями передней части.

Брать или не брать

Если вас не смущает возраст автомобиля и вы являетесь поклонником японской старины, берите. «Карина ЕД» надежна, удобна в ежедневной эксплуатации, имеет большой ресурс двигателя и подвески.

При покупке советую обращать внимание на зазоры крышки багажника и примыкание боковых стекол к уплотнителям. В остальном эта «Тойота» вас не подведет.

Автор: Николай Старостин

Как вы относитесь к старым японским автомобилям? Напишите в комментариях.

Характеристики Toyota Carina E


Спортивная машина в кузове седан среднего класса, построенная на одной базе с Corona. Это легенда своего времени — Toyota Carina E. Форма кузова оптимально подходит для того чтобы преодолевать воздушные потоки. А достаточно мощные бензиновые моторы объемом 1,5 и 2 литров, а также турбированный дизель 2,2 л, позволяют развивать большую скорость. В 1998 году появились первые комплектации с механической шестиступенчатой коробкой. А на некоторых машинах присутствовал даже полный привод.

toyota carina e

История Toyota Carina E

Выпуск Тойота Карина осуществлялся в течение 31 года – с 1970 по 2001 гг. Первое поколение предназначалось для экспорта в странах Европы и США. Но ввиду ограничений Штатов на ввоз автомобилей продажи модели резко упали. Машина комплектовалась бензиновым мотором 1,6 л.

Выпуск второго поколения начался в 1977 году. В большинстве автомобилей устанавливались моторы 1,6 литров, но встречались экземпляры с двигателями 1,8 и 2 л. Опционально устанавливалась автоматическая трансмиссия. А самое главное – модель была представлена тремя типами кузовов: универсал, седан и купе.

В 1981 году дебютировала Карина третьего поколения, которая на внутреннем рынке Японии носила название Toyota Carina Surf. Как и в случае с прошлыми модификациями, мотор располагался спереди, а привод задний.

Но именно в этот период большинство конкурентов уже перестраивались на выпуск машин с передним приводом. К использовавшимся ранее двигателям добавился еще турбодизель 1,8 литров (мощность 123 л. с.), а также бензиновый с турбонаддувом такого же объема (198 лошадок).

Выпуск четвертого поколения Toyota Carina E начался в 1984 году. Именно в это время Карина в кузове седан получила передний привод. Купе и универсалы все еще были заднеприводными. В 1985 году начался выпуск хетчбека Toyota Carina II, комплектовавшимся бензиновым двигателем объемом 1,8 литров. Привод у автомобиля был передний.

тойота карина е

Шестое поколение выпускалось в период 1992—1996 гг. Тогда же появилась и Toyota Carina E, которая пришла на смене Toyota Carina II. Оригинальный дизайн и привлекательный внешний вид – смотрится хорошо даже четверть века спустя. Модель Е предназначалась для продажи в странах Европы. За счет того что машина имеет отличную защиту от коррозии, она полюбилась автомобилистам.

Внутренняя отделка салона недорогая, но качественная и приятная. Места много – даже на втором ряду сидений пассажиры любого роста чувствуют себя комфортно. Плавный ход, отличная управляемость, можно насладиться скоростью – наверное, это досталось модели от спортивных предков.

И последнее, седьмое поколение, выпускалось в период 1996—2001 гг. В линейке моторов присутствовали бензиновые объемом 1,5 л, 1,6 л, 1,8 л, 2 л. Дизельных моторов выбор невелик – всего один объемом 2,2 л.

Автомобили с двухлитровыми моторами имели полный привод.

В 1998 году произошел первый рестайлинг. Вторая волна изменений прошла в 2001 году. Но тогда же и сняли с производства модель, ей на смену пришла Toyota Allion.

Особенности Тойота Карина Е

Тойота Карина Е выпускалась для рынка Европы, поэтому ее чаще других можно встретить на дорогах РФ и СНГ. Основное отличие – расположение руля. Двигателей на модели было несколько, а трансмиссий всего две – механическая пятиступка и четырехдиапазонный автомат. Надежность обеих КПП высокая, за годы эксплуатации они показали себя с лучшей стороны.

Подвеска автомобиля двухрычажная поперечная. Но проблема в том, что конструкторы не совсем стандартно подошли к проектированию и производству этого узла. Поэтому при ремонте могут возникать трудности. Правда, ремонт нужен редко – надежность подвески достаточно высокая.

Экстерьер и интерьер Toyota Carina E

При доскональном изучении кузова Тойота Карина Е можно увидеть одну особенность – практически отсутствует ржавчина. Да, есть экземпляры, которые по несколько раз перекрашивались за все время эксплуатации.

двигателя toyota carina e

Но все же базовый слой держится превосходно, а ржавчина, пузыри и сколы вряд ли появятся. Антикоррозийная защита швов тоже на высоком уровне. Конечно, можно «убить» любой кузов, независимо от обработки. Но если следить за машиной, неприятностей с железом не возникнет.

Салон стильный, лаконичный, лишнего в нем нет ничего. Весь дизайн выдержан в едином стиле. Вместительная машина, комфортная, удобное расположение руля и качественные сиденья. Минус в салоне один – он устарел. Но это никак не сказывается на удобстве и комфортабельности.

Технические характеристики моторов

Очень большой ресурс у всех моторов, которые когда-либо устанавливались на Toyota Carina E. Для увеличения ресурса силовой установки достаточно менять вовремя расходники. Дополнительного обслуживания она не требует.

Особенности различных видов двигателей:

Правда, его можно встретить в-основном на машинах, которые предназначались для продажи в Японии. Поэтому мотор и экономичный. Полностью отсутствует какая-либо электроника, топливоподача механическая, проблем с ремонтом и обслуживанием не возникает.

3S-FE объемом 2 литра и мощностью 133 лошадки. Среди плюсов этого бензинового мотора можно выделить то, что при обрыве ремня привода ГРМ клапанная система остается целой. Но есть и минус – в этой же системе газораспределения использованы шестеренчатые передачи, иногда издающие специфический звук.

двигателя toyota carina e

7A-FE – бензиновый двигатель, устанавливался на Карину с 1996 года. По сей день можно встретить его на моделях Авенсис. Максимальная мощность 110 лошадок (и это без турбины). Объем мотора 1,8 литров, рядная четверка, неприхотливая к качеству топлива. Прекрасно работает на 92-м бензине. Главная проблема, с которой могут столкнуться владельцы – стук клапанов и поршней. Поэтому нужно производить своевременную регулировку механизма ГРМ.

4A-FE – бензиновый, объем 1,6 литров. Мощность в диапазоне 99-105 л. с. Зависит от того, есть ли каталитический нейтрализатор. Как и все моторы в линейке, этот неприхотлив и отличается выносливостью и долговечностью.

2C – еще один дизельный мотор, только без турбонаддува. Объем 2 л, а мощность всего 73 лошадки. Тоже отсутствует электронная начинка, поэтому и надежность высокая.

Моторы эти старые, вряд ли их можно сравнивать с современными новинками. Но надежность высокая у всех. И не каждый новый мотор, напичканный электроникой, способен выдержать такие же нагрузки, как перечисленные выше. А главное – даже если произошла какая-либо поломка, ремонт Тойота Карина Е можно выполнить в любом автосервисе.

"Тойота-Карина": отзывы владельцев и технические характеристики

Всего существует 7 поколений японского автомобиля Toyota Carina. В последние несколько лет эти машины рассматривают к покупке молодые парни как первое транспортное средство. Эти седаны смотрятся вполне приемлемо и не выглядят старо в отличие от многих конкурентов. Шестое поколение, а именно Toyota Carina E, начало разрабатываться еще в 1992 году.

Экстерьер

Особенностью этого автомобиля был дизайн. Он был оригинальный, узнаваемый. Перед автомобиля украшал необычный капот, приплюснутый и широкий. Противотуманные фары были "вытянуты". Кстати, стоит отметить, что кузов автомобиля имел антикоррозийное покрытие. Конечно, спустя двадцать лет после обкатки автомобиля по миру, сменив 3-4 владельцев, коррозии не избежать. Однако ее не так много, как на конкурентах.

Интерьер

Он выполнен вполне в классическом стиле девяностых - все скромно. Но если приглядеться, пощупать материалы, станет ясно - качество сборки очень высокое. Именно оно было на очень достойном уровне, и было видно, что дизайнеры хорошо постарались над автомобилем. Хоть модель была и недорогая, однако ее великолепно собрали, что заставляет поражаться даже сейчас. Ничего не облазит и не рвется.

Кресла удобные, а салон рассчитан на пять человек. Там, и правда, может поместиться 5 человек достаточно легко, однако придется поступиться комфортом.

Двигатели

Carina Sedan

Всего на Toyota Carina существовало четыре разных модификации двигателя. Самым первым и слабым был 100-сильный мотор, объемом 1,6 литра. Разгон до 100 км/ч у этого двигателя был примерно 12 секунд. Максимальная скорость - около 200 км/ч. Расход топлива (бензина) был достаточно скромным.

Следующий мотор имел объем 1,8 литра на 110 лошадиных сил. Его разгон до 100 км/ч был на секунду быстрее. Максимальная скорость осталась та же. Расход топлива составлял примерно 6 литров по городу. Обе модификации предлагались только с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач.

Следующая версия была объемом двигателя 2 литра, на 140 лошадиных сил. Он уже работал с новой коробкой передач - автоматической четырехступенчатой. При покупке можно было выбрать эту АКПП или старую МКПП. Однако первый вариант был намного дороже. Разгон автомобиля до 100 км/ч, занимал всего 9 секунд, расход стал 8 литров на 100 километров. Максимальная скорость выросла, однако не существенно.

Мощная версия Toyota Carina

Toyota Carina 1.8

Настало время поговорить о самой мощной версии Toyota Carina. А именно о двигателе объемом 2,0 литра, который имел 180 лошадиных сил мощности. Максимальная скорость его составляла 220 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимал всего 8 секунд. При этом расход топлива остался тем же, что и на предыдущей модификации мотора. И стоит отметить, что самый мощный вариант предлагался только с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач.

Комментарии владельцев автомобиля

Отзывы владельцев о "Тойоте-Карине" достаточно хороши. Несмотря на солидный возраст модели, она солидна и в наше время. Многие говорят, что расход у нее очень мал. Да, это так. Однако чем мощнее мотор, тем больше расход. Поэтому не удивляйтесь, если в пробке у вас больше 10 литров расхода.

Кузов имеет антикоррозийное покрытие, однако если вы будете эксплуатировать авто в дожди и зимой, то вскоре он начнет ржаветь, несмотря на такую особенность. Стоит отметить, что зимой автомобиль заводится почти всегда с первого раза, но если морозы очень серьезные - максимум со второго.

Лошадиных сил у двигателя хватает для того, чтобы на трассе совершить максимально безопасный обгон. Однако этого не хватает для полного драйва в наше время, хочется большего. Поэтому отзывы о "Тойоте-Карине" могут быть негативными из-за двигателя, все же это автомобиль девяностых. Минус таков, что при езде с открытым окном, оно начинает люфтить. Поэтому лучше ездить с закрытыми окнами. Шумоизоляция не так хороша, но она есть. Если разобраться, то отзывы о "Тойоте-Карине" в целом положительные. Однако у автомобиля есть и минусы.

Седьмое поколение

Toyota Carina 98

Это поколение было последним у автомобиля. Выпуск последней модели произошел именно 21 ноября 2001 года, но до этого момента она получила рестайлинг.

Рестайлинг убрал из дизайна линии на кузове, выполненные из хрома. Преобразились задние и передние фонари, изменилась решетка радиатора. Установили новое рулевое колесо, сделали обивку сидений другим материалом. Также изменили некоторые элементы интерьера и экстерьера.

Стоит отметить, что в последние годы марка выпустила на эту модель эксклюзивную версию. Это была лимитированная серия, содержащая в себе велюровые стойки, электронную приборную панель, омыватель заднего стекла и многое другое, чего не было в конкурентах и, конечно же, в этом автомобиле раньше. Технические характеристики "Тойоты-Карины" седьмого поколения рассмотрим далее.

Двигатели

Toyota Carina 2.0

Самым слабым был 100-сильный дизельный двигатель, объемом 2,2 литра. Он был оснащен турбонаддувом. Все модели были полноприводными. Шел такой мотор только вместе с автоматической пятиступенчатой коробкой переключения передач.

Также были бензиновые двигатели, объемом 1,5 литра на 110 л. с. и 1,8 литра на 120 лошадиных сил. Эти модификации представлялись только в паре с четырехступенчатым автоматом. Расход всех двигателей модели - примерно 7-8 литров на 100 километров по городу. Зимой расход повышается примерно на 1-2 литра.

Комментарии владельцев

Carina 1989

Конечно, о голых характеристиках и двигателях автомобиля можно говорить вечно. Нужно послушать владельцев автомобилей, их отзывы о "Тойоте-Карине" на дизеле. Это позволит понять, хорошая машина или нет. По их словам, автомобиль ведет себя адекватно, реагирует на рывки рулем резво. Динамика - на уровне, уверенность при обгоне есть. Двигатели имеют очень большой ресурс, накатывают по 300 и более тысяч километров пробега. Правда, многие его используют, не заливая даже масла. Такого делать ни в коем случае нельзя. Расход топлива скромный, однако хотелось бы лучше. Коробка передач, работает немного с "рывками".

Отзывы о "Тойоте-Карине" встречаются и негативные из-за того, что в авто нет регулировки сидений. Посадка довольно низкая, и людям высокого роста такой автомобиль совсем не подойдет. Однако именно это и дает этой модели спортивный характер. Еще стоит отметить один факт. Отзывы владельцев о "Тойоте-Карине" бывают негативными из-за того, что нет тахометра и электропривода зеркал. Но эти негативные комментарии можно списать на то, что люди не понимают возраста автомобиля. В то время такие технологии просто были не по карману разработчикам. Это было новинка.

Toyota Carina

В Японии, Toyota Carina используется как гоночный автомобиль, существуют соответствующие клубы и проводятся спортивные соревнования. Было выпущено семь поколений Тойота Карина, отличающихся, как по дизайну, так и по мощности двигателей. Последнее седьмое поколение Toyota Carina имеет высокофорсированный двигатель 4A-GE, кузов AT210 и пользуется большой популярностью, как на родине в Японии, так и в России. Последующая модернизация Тойота Карина привела к созданию Toyota Corona Premio.

Содержание

История

1-е поколение (1970—1977)

Серийный выпуск седана Toyota Carina начался в 1970 году. Эту модель поставляли и в Европу, и в США, однако из-за ограничений на импорт на американском рынке Carina продержалась недолго. Единственным силовым агрегатом был 1,6-литровый двигатель.

2-е поколение (1977—1981)

Второе поколение Carina вышла на рынок в 1977 году. Основным силовым агрегатом остался 1,6-литровый мотор, также машина оснащалась двигателями объемом 1,8 и 2 литра. В списке опций появилась автоматическая коробка передач. Расширился и выбор типов кузова: покупателям предлагались седаны, универсалы и купе.

3-е поколение(1981—1984)

4-е поколение (1984—1988)

В 1984 году был представлен седан Toyota Carina четвертого поколения, уже с передним приводом. Версии с кузовам универсал и купе сохранилили прежнюю заднеприводную платформу и мощность двигателя в 73 л.с и тойота карина 1984г.в хорошая машина,быстрая,лёгкое управление В 1985г. выпущен хетчбек Toyota Carina II с бензиновым двигателем 1,8л (EFI), прередним приводом.

5-е поколение (1987—1992)

Производство пятого поколения модели началось в 1988 году. Carina по-прежнему оснащалась бензиновыми и дизельными двигателями различного объема, а кроме переднеприводного варианта, существовала и версия с полным приводом. На европейском рынке в те же годы продавалась Toyota Carina II, которая была копией модели Corona восьмого поколения.Отличная машина,очень надёжная и симпатичная.

6-е поколение (1992—1996)

7-е поколение (1996—2001)

  • AT210 1.6 GT
  • AT211 1.8 Si
  • AT212 1.5 Ti
  • SТ215 2.0 Si/Ti
  • СТ211 2.2 Ti D
  • СТ210 2.0 Ti D
  • CT215 2.0 Ti D
  • СТ216 2.2 Ti D

Последнее поколение выпускалось в Японии с июля 1996 по 21 ноября 2001 года. Покупателям предлагались автомобили с бензиновыми моторами 1.5, 1.6, 1.8 и 2.0, машины с двухлитровым силовым агрегатом могли быть только полноприводными 4WD. Также в продаже были версии дизельными двигателями объёмом 2.2 литра. В августе 1998 года, был произведён рестайлинг, изменились форма бамперов — исчезли их молдинги, оптика (включая задние фонари), другое рулевое колесо, элементы салона, обивка сидений, решетка радиатора, молдиги окрашены в цвет кузова, шильдики теперь находились в верхней части багажника.

В 2001 году так же произошли небольшие косметические улучшения (на модификации с 1.5Ti, 1.8Si, 2.0Ti) — появился тёмный приятный салон, появились хром-элементы: ручки дверей снаружи и внутри, элементы на селекторе АКПП, и кнопке ручника.

В последнем году выпуска, существовали «юбилейные», последные выпуски машин в комплектации Limited — очень богатой комплектации (аналог северной версии), для данного класса. В нее входили все предлагаемые опции, включая обивку стоек велюром, электронная панель приборов типа "оптитрон", дворник заднего стекла с омывателем, спойлер багажника, автосвет, ионизатор, подогрев дворников и зеркал, обивки капота и багажника, хром элементы, утеплитель боковых крыльев типа "жабры", подсветки салона (ног переднего пассажира и водителя, бардачка) и др.

После легендарной Toyota Carina образовались последущие модели — Toyota Allion, Toyota Avensis, Toyota Altezza/Lexus IS 300. В Европе, в 1998 году дебютировал новое авто с новым именем — Toyota Avensis преемник Toyota Carina E, то время в Японии, на родине, продолжался выпуск Carina вплоть до 21 ноября 2001 года. После снятия с производства, модель на конвейере заменили на Toyota Allion, ныне эта модель выпускается по сей день, сменив кузов с 2007 года.

Ранее выпускалась в кузовах универсал, хэтчбэк и купе. Кузов универсал «превратился» в Toyota Caldina в 1992 году.

ED версия

GT версия

Существует модификация GT (Gran Turismo) (с 08.1996 по 11.2001) с форсированным двигателем 1.6 литра. Подробней об авто см. Toyota Carina GT

Комплектации последнего поколения

  • 1.5 E package
  • 1.5 Ti
  • 1.5 Ti E package
  • 1.5 Ti L selection «My road»
  • 1.6 GT
  • 1.6 GT S selection «Pierna»
  • 1.8 Si
  • 1.8 Si G selection «My road»
  • 1.8 Si G selection «Limited»
  • 2.0 Si
  • 2.0 Si G selection «My road»
  • 2.0 Si G selection «Limited»
  • 2.0 Ti
  • 2.0 Ti S selection «My road»
  • 2.0DT Ti
  • 2.0DT Ti L selection
  • 2.2DT Ti

Существуют северные (Snow Version) версии (комплектации) автомобилей. В них

G-Edition, L Edition

  • Режимы работы АКПП: NORMAL (ECONOMO), OVERDRIVE, MANU, PWR
  • Климат-контроль (AUTO)
  • Дополнительный стоп-сигнал
  • Оригинальные брызговики в цвет кузова , ручки и зеркала в цвет кузова
  • Электростеклоподъемники на все 4 двери
  • Зеркала с электро регулировкой и складыванием
  • режим ECONOMO (эконом режим) на двигателя 7A-FE
  • Раскладные задние сиденья 1/2

Опции по умолчанию

  • Кондиционер
  • Регулировка руля по высоте
  • Центральный замок
  • Дистанционный ключ
  • Гидроусилитель руля (ГУР) (антиблокировочная система),
  • Подушка безопасности водителя (SRS),
  • Подушка безопасности переднего пассажира (SRS)
  • Ремни безопасности для заднего сиденья.
  • Вертикальная регулировка руля
  • Трехточечный ремень безопасности
  • Передний стабилизатор
  • Задний стабилизатор
  • Усилитель жесткости в дверях
  • Центральное отключение стеклоподъемников
  • Натяжитель ремней безопасности
  • Фиксатор ремней безопасности

Силовые агрегаты последнего поколения

Ссылки

  • Найти и оформить в виде сносок ссылки на авторитетные источники, подтверждающие написанное.
  • Автомобили, представленные в 1970
  • Автомобили 1970-х
  • Автомобили 1980-х
  • Автомобили 1990-х
  • Автомобили 2000-х
  • Автомобили по алфавиту
  • Автомобили Toyota

Wikimedia Foundation . 2010 .

Смотреть что такое "Toyota Carina" в других словарях:

Toyota Carina ED — Toyota Carina ED … Википедия

Toyota Carina E — Toyota Carina E … Википедия

Toyota Carina GT — на Викискладе … Википедия

Toyota Carina — Dieser Artikel wurde auf der Qualitätssicherungsseite des Portals Transport und Verkehr eingetragen. Bitte hilf mit, ihn zu verbessern, und beteilige dich an der Diskussion. ( … Deutsch Wikipedia

Toyota Carina — Infobox Automobile name = Toyota Carina manufacturer = Toyota production = 1970 2000 predecessor = successor = Toyota Allion platform = body style = engine = 1600cc transmission = length = width = height = weight = wheelbase = aka … Wikipedia

Toyota Carina — Pour les articles homonymes, voir Carina. Toyota Carina Constructeur … Wikipédia en Français

Toyota Carina — A model of automobile manufactured by Toyota … Dictionary of automotive terms

Автомобиль Toyota Carina: технические характеристики, особенности и отзывы

Всего существует семь поколений модели Toyota Carina. Последние два заслуживают особого внимания, поскольку эти седаны смотрятся вполне современно даже в наше время. Впрочем, о них стоит рассказать более подробно.

toyota carina

О шестом поколении

Его выпуск начался в 1992 году, а закончился в 1996-м. Модели шестого поколения были известны как Toyota Carina E. Особенностью этих автомобилей был оригинальный, узнаваемый дизайн. Переднюю часть украшал широкий, слегка приплюснутый капот, узкие фары, аккуратная радиаторная решётка и длинные, вытянутые «противотуманки». Также нельзя не отметить вниманием высокую антикоррозийную устойчивость кузова.

Интерьер выполнен в классическом стиле, всё выглядит скромно, но с первого взгляда можно понять, насколько высоко качество сборки. Хотя материалы в отделке использовались недорогие. Кресла удобные, салон рассчитан на пятерых, но сзади с максимальным комфортом может разместиться только два человека.

Интересно, что европейская версия данной модели ничем не отличается от автомобилей девятого поколения Toyota Corona.

toyota carina ed

Характеристики

Toyota Carina шестого поколения предлагалась с четырьмя различными двигателями. Самым слабым был 1.6-литровый 99-сильный агрегат. С этим мотором под капотом седан разгонялся до «сотни» за 11.9 секунді, а его максимум ограничивался 185 км/ч. Но зато расход был скромным, всего 6.5 литра бензина на 100 «городских» километров.

Ещё были версии с 133-сильным 2-литровым агрегатом. Он предлагался как с 5-ступенчатой «механикой», так и с 4-скоростным «автоматом». Скоростной предел моделей с этим агрегатом равнялся 205 км/ч, а разгон до «сотни» занимал 9 секунд. Расходовал он 7.7 литра бензина в городском режиме.

Но самая мощная Toyota Carina шестого поколения предлагалась с 175-сильным 2-литровым агрегатом. Такой автомобиль разменивал первую «сотню» за 8.4 секунды, а предел его составлял 225 км/ч. Расходовал двигатель 7.8 литра по городу. Модели с этим двигателем предлагались только с 5МКПП.

toyota carina отзывы

Комментарии владельцев

Как можно видеть, у седана Toyota Carina характеристики неплохие. Теперь можно обратиться и к отзывам реальных владельцев, чтобы понять, какой является машина на самом деле.

Отзывы в большинстве своём положительные. Люди хвалят этот автомобиль, несмотря на его солидный возраст. Если верить их словам, то «Карина» является отличным седаном, который прост и недорог в ремонте, а ещё надёжен и вынослив. А зимой, в самые суровые морозы, заводится как максимум со второго раза. Все двигатели тяговитые и достаточно мощные. «Лошадей» хватает для того, чтобы продемонстрировать динамику и совершить уверенный обгон или опережение.

Плюс ко всему, машина комфортная. Правда, есть кое-какие особенности. Если ехать с немного опущенными окнами, то они будут дребезжать. Но если их опустить полностью, то никаких отвлекающих звуков не будет. Но шумоизоляция слабая, так что лучше ездить с закрытыми окнами.

двигатель toyota carina

Седьмое поколение

Оно было последним. Выпуск завершился 21 ноября 2001 года. Но до того, как модель сняли с конвейера, она претерпела рестайлинг. Дизайнеры решили убрать молдинги бамперов, преобразить форму фар и радиаторную решётку, установить другое рулевое колесо, изменить кое-какие элементы салона, обивку сидений и переместить шильдики в верхнюю часть багажника.

В последний год выпуска концерн производил модели в комплектации Limited. Это были «юбилейные» версии. Они оснащались по максимуму. Из особенностей можно отметить обитые велюром стойки, электронную приборную панель, омыватель заднего стекла, спойлер багажника, ионизатор, датчик света, подогрев зеркал и «дворников», хромированные элементы, подсветку салона и утеплитель боковых крыльев.

Технические особенности

Последние модели «Карины» предлагались с тремя двигателями. Наиболее слабым был 94-сильный 2.2-литровый дизельный агрегат с турбонаддувом. Модели, оснащавшиеся им, были полноприводными. Этот мотор шёл только в паре с 5-ступенчатым «автоматом».

Ещё были версии с бензиновыми агрегатами на 100 и 115 «лошадей», объёмом в 1.5 и 1.8 литра соответственно. Оба агрегата предлагались в паре с 4-скоростным «автоматом». Расход всех перечисленных моторов варьируется от 7 до 8 литров топлива на 100 «городских» километров. Только зимой «аппетит» у автомобиля повышается (примерно на 1 л).

toyota carina характеристики

Что рассказывают автомобилисты?

У версий седьмого поколения Toyota Carina технические характеристики хорошие, но лучше о её особенностях могут рассказать лишь владельцы.

Машина ведёт себя на дороге хорошо, демонстрирует удивительную резвость, динамику и уверенность на высоких скоростях. Двигатели у этих моделей просто неубиваемые, прекрасно работают даже без масла. «Аппетит» к нему, кстати, у агрегатов скромный. И КПП работает плавно, без рывков. Разница между спортивным, комфортным и зимним режимом тоже явно ощущается, что радует владельцев.

Хотя, как показывают оставленные о Toyota Carina отзывы, минусы тоже есть. Нет регулировки сидения по высоте, а посадка слишком низкая. Впрочем, в этом выражается спортивный характер автомобиля. Ещё многим не нравится отсутствие тахометра, режима PRW и Manu в АКПП, электропривода зеркал и регулировки руля по высоте. Но другие автолюбители считают, что можно сделать скидку на возраст автомобиля, и если есть желание, то купить на разборке желаемые детали/опции.

toyota carina технические характеристики

Toyota Carina ED

Всего было три поколения этой модели. От обычной «Карины» хардтоп отличается отсутствием средней стойки между дверьми, заниженным кузовом и посадкой и двигателями. Под капот этих моделей не устанавливались малолитражные агрегаты. Только моторы объёмом в 1.8 и 2.0 л.

Ещё хардтопы могли похвастаться более богатой комплектацией. В неё был включен климат-контроль, электрорегулируемое водительское кресло, дополнительные датчики, а ещё контрольная лампа, которая сообщала о сгоревшем стоп-сигнале. И всем этим оснащались модели середины 80-х годов! В дальнейшем комплектацию пополнили ABS, легкосплавными дисками, CS-плеер с AM/FM радиопроигрывателем, 3-точечные ремни безопасности, система 4WS и антипробуксовка.

Данные модели имели грандиозный успех, и даже сейчас есть люди, желающие купить себе такую машину. Впрочем, это представляется возможным. Модель в хорошем состоянии будет стоить около 200 000 рублей. И это вполне скромная цена за столь эффектный и качественный автомобиль.

Toyota Carina

Toyota Carina

Внешность Toyota Carina своеобразна. Выделяется из общей массы. Габариты внушают уважение. Салон — очень удобный, просторный, вместительный. Если у «Лифтбэка» откинуть задние сиденья, то влезает столько, что даже через год обладания я не берусь сразу сказать, глядя на кучу перевозимого, сколько ещё таких куч туда влезет. Место водителя — с ростом 186 см и весом 110 кг я совершенно спокойно сижу, кресло отодвинуто совсем не до упора и за мной ещё 196 см роста влезает и не достаёт коленями до спинки моего сиденья. Все кнопки и рычажки под руками. Есть лифт сиденья и поясничный подпор. Очень кстати, особенно в дальних поездках. Подвеска у Toyota Carina крепкая и комфортная, но в силу её мягкости не стоит скакать на полном ходу через лежачих полицейских. Клиренс — низковат, но на зиму 175/70 R14 вместо 185/65 R14 и нормально. Двигатель — своеобразный. Момент 155 Н·м при 2800 об. После 3500 об. очень стремительно едет. Экономичность достойная. В городе где-то 9 л. (зимой 10-11), а по трассе при 140 км/ч с кондиционером укладывается в 7,5л (всё-таки 1,8 и 107 лошадок). Большой плюс — спокойное переваривание 92-го бензина. Свечи, правда, прописаны платиновые с зазором 13 мм. Шумоизоляция — слабовата.

Достоинства : надежность. Крепкая подвеска. Удобный салон.

Недостатки : шумоизоляция.

Toyota Carina, 1996 г

Автомобиль пригнан из Германии в 2002 г. Пробег — 98000. Поменял сразу все жидкости, ремень ГРМ, стойки по кругу, маслосъемные колпачки и кольца (Toyota Carina кушала масло 0.7 л на 10000 км), хотя знакомый при таком же расходе ничего не менял и ездит нормально, но я так не могу. После этого ничего не делал. Лью в движок полную синтетику — расход 0. Машина сходила на «дальняк» (3000 км). Показала Toyota Carina себя с самой лучшей стороны. На трассе ведет себя очень прилично. Люблю ездить на рыбалку и на природу. Машина вполне проходима, хотя посадка низковата. Поставил резину 195\70 — стало лучше. Отъездил 30 000 км — нареканий никаких. Ни колодки, ни в подвеске, нигде ничего. Движок - как часы. Электрика вообще вся супер. Продавать не собираюсь, буду ездить дальше. Резюме — хороший надежный автомобиль для спокойного стиля езды. Если любите поактивней — надо брать с 2-литровым мотором. По сравнению с «Пассатом», Toyota Carina мне понравилась больше. Отделка лучше, надежность выше, в общем лучше.

Достоинства : надежность. Комфорт.

Недостатки : серьезных нет.

Toyota Carina, 1997 г

Toyota Carina 1997 года. Двигатель 1.6 в принципе слабенький, не хватает мощи. Когда езжу один еще нормально, но как только в машину садится моя семья (жена и два ребенка) - машина едет не очень резво. Во всяком случае, сто раз подумаешь, прежде чем обгонять. И еще когда в салоне я один и опять же включаю кондиционер, машина тупит со страшной силой мощи все-таки маловато. 115 «лошадок» брал я с пробегом в 115 тысяч, сейчас около 180, за это время поменял масляные колпачки, прокладку блока соответственно, вот, пожалуй, и все. Иногда неприхотливость машины просто поражает. Фантастика - не ломается ничего, хотя нет, была проблема и очень неприятная с кондиционером - просто «полетел» компрессор. Я вместо того чтобы купить б/у, начал ремонтировать, потерял много времени и денег почти в два раза больше. Сделал, проверили систему все работает, через неделю весь фреон испарился, проблема бала в трубках они идут по всему периметру под капотом и в некоторых местах они держаться на так называемых платформах вот в этих местах они и подгнили. В мастерской за сварку и заправку взяли 3.5 тысячи. Машина очень просторная. Мне с моими 2 метрами место более чем достаточно. Подвеска у Toyota Carina очень мягкая, все очень удобно. Пластик мягкий. Машиной очень доволен. Сначала не хотел писать. Потом подумал, что может мои высказывания помогут кому-то, как они помогли и мне определиться с машиной.

Достоинства : надежность. Звукоизоляция хорошая. Дорогу и повороты держит очень прилично. Устойчивая на дороге.

Описание и история автомобилей Toyota Carina, Allion и Premio

Карина 2000 года, седан

Карина 2000 года, седан

Toyota Carina — компактный автомобиль (C-сегмент по европейской классификации), выпускавшийся с 1970 по 2001 год крупнейшей японской автомобилестроительной корпорацией «Toyota Motor». «Carina» была представлена публике на семнадцатом Токийском Мотор-Шоу в сентябре 1970 года. Автомобиль создавался как младший брат «Corona» для привлечения молодых покупателей и имел более спортивный дизайн. Название «Карина» произошло от созвездия Киль (на латинском Carina) в южном полушарии неба. В 2000 году этот автомобиль заменил в Японии «Allion» (смотрите описание ниже), а в Европе его сменил «Avensis».

Первое поколение (A10/A30, 1970-1977)

Карина А10, седан

Карина А10, седан

В декабре 1970 года появилось первое поколение Карины в Японии, а в Европе в октябре 1971 года. Этот автомобиль стоял между меньшей «Corolla» и бо́льшей «Corona». Основан на платформе спортивного автомобиля «Celica», который начали выпускать также в декабре 1970 года. Особенностями являлись откидывающиеся сиденья со встроенными подголовниками, радио, часы, фонари заднего хода и усилитель тормозов. Кузов был двух- и четырехдверный седан, пятидверный универсал и двухдверное купе со складной жесткой крышей. Длина автомобиля составляла 4135-4200 мм, ширина 1570 мм, высота 1395 мм и снаряженная масса 960 кг.

Карина А10, купе

Карина А10, купе
  • 1,4 литра (1407 см 3 , T) мощностью 86 л.с.
  • 1,6 литра (1588 см 3 , 2T) мощностью 102 л.с.
  • 1,6 литра (1588 см 3 , 12T) мощностью 88 л.с.
  • 1,8 литра (1808 см 3 , 16R) мощностью 103 л.с.
  • 2,0 литра (1968 см 3 , 18R) мощностью 105 л.с.
  • 2,0 литра (1968 см 3 , 19R) мощностью 79 л.с.

В октябре 1975 года было проведено обновление передней и задней части автомобиля, также стали устанавливать двухлинейную тормозную систему, ручной тормоз и рычаг переключения передач в модифицированной приборной панели. В декабре 1975 года появился кузов фургон.

Второе поколение (A40, 1977-1981)

Карина А40, седан

Карина А40, седан

В августе 1977 года в Японии вышло второе поколение с кодом шасси «А40». Кузов был четырехдверный седан, двухдверное купе со складной жесткой крышей и пятидверный универсал. Фургон выпускался на шасси первого поколения. Универсал с прочной рессорной задней подвеской впервые стали экспортировать в другие страны. Длина автомобиля составляла 4230-4270 мм, ширина 1630 мм, высота 1390-1425 мм и снаряженная масса 945-995 кг. Производство осуществлялось только в Японии.

Впрыск топлива был доступен опционально на моделях высшего уровня. Двигатели были только четырехцилиндровые бензиновые:

Карина А40, седан, рестайлинг

Карина А40, седан, рестайлинг
  • 1,4 литра (1407 см 3 , T-J) мощностью 79 л.с.
  • 1,6 литра (1588 см 3 , 2T) мощностью 102 л.с.
  • 1,6 литра (1588 см 3 , 12T-U) мощностью 88 л.с.
  • 1,8 литра (1770 см 3 , 13T-U) мощностью 94 л.с.
  • 1,8 литра (1770 см 3 , 3T-EU) мощностью 105 л.с.
  • 2,0 литра (1973 см 3 , 21R-U) мощностью 105 л.с.
  • 2,0 литра (1968 см 3 , 18R-GEU, DOHC) мощностью 133 л.с.

В 1980 году автомобиль был обновлен — изменили передний и задний внешний дизайн, фары, а также улучшили интерьер. В январе 1980 года выпустили спортивный седан с названием «Celica Camry» длиной 4445 мм.

Третье поколение (A60, 1981-1988)

Карина А60, седан

Карина А60, седан

Третье поколение Карины с кодом «А60» появилось в сентябре 1981 года. Внешний дизайн стал более угловатым следуя автомобильной моде тех годов. Привод по-прежнему был на задние колеса несмотря на переход на передний привод другими автопроизводителями, который проходил в начале 80-х годов. Кузов был четырехдверный седан длиной 4385 мм, шириной 1650 мм, высотой 1365 мм и снаряженной массой 995-1135 кг, двухдверное купе и пятидверный фургон. В феврале 1982 года появился кузов пятидверный универсал с названием «Carina Surf».

Карина А60, седан, вид сзади

Карина А60, седан, вид сзади
  • 1,5 литра (1452 см 3 , 3A-U, SOHC) мощностью 82 л.с.
  • 1,5 литра (1486 см 3 , 5K-J, OHV) мощностью 82 л.с.
  • 1,6 литра (1587 см 3 , 4A-GEU, DOHC) мощностью 112 л.с.
  • 1,6 литра (1588 см 3 , 2T-GEU, DOHC) мощностью 125 л.с.
  • 1,6 литра (1588 см 3 , 12T, OHV) мощностью 88 л.с.
  • 1,8 литра (1770 см 3 , 3T-EU, OHV) мощностью 105 л.с.
  • 1,8 литра (1770 см 3 , 3T-GTE, OHV, турбонаддув) мощностью 160 л.с.
  • 1,8 литра (1770 см 3 , 13T, OHV) мощностью 94 л.с.
  • 1,8 литра (1832 см 3 , 1S-U, SOHC) мощностью 100 л.с.
Карина А60, универсал

Карина А60, универсал

Впервые стали устанавливать дизельный мотор объемом 1,8 литра (1839 см 3 , 1C, SOHC) мощностью 64 л.с. Коробка передач была четырех- или пятиступенчатая механическая, а также трех- или четырехступенчатая автоматическая.

В мае 1983 года седаны подверглись обновлению. Изменили решетку радиатора и задние фонари, добавили внешние зеркала заднего вида с электроприводом. В августе 1983 года незначительно обновили фургон..

Четвертое поколение (T150/T160, 1984-1988)

Карина Т150, седан

Карина Т150, седан

В мае 1984 года был выпущен четырехдверный седан с передним приводом «Carina FF» м кодом шасси «Т150». Внешний дизайн был похож на предыдущее поколение с прямоугольными фарами. Длина автомобиля составляла 4350 мм, ширина 1670 мм, высота 1365 мм и снаряженная масса 950 кг. Двухдверное купе, универсал «Carina Surf» и фургон продолжали использовать предыдущую платформу «Toyota "A"» с задним приводом. Все эти кузовы постепенно менялись на новые из-за хорошего спроса на них. На европейском рынке тесно связанная «Corona (T150)» продавалась как «Carina II».

Карина Т150, хэтчбэк

Карина Т150, хэтчбэк

Двигатели устанавливались четырехцилиндровые. Бензиновые были следующих объемов — 1,5 литра (14525 см 3 , 3A-LU, DOHC, 83 л.с.), 1,6 литра (1587 см 3 , 4A-ELU, SOHC, 100 л.с.) и 1,8 литра (1832 см 3 , 1S-iLU, SOHC, 105 л.с.). Дизельный двигатель был один объемом 2,0 литра (1974 см 3 , 2C-L, SOHC, 72 л.с.). Коробка передач была трех- или четырехступенчатая автоматическая, а также четырех- или пятиступенчатая механическая.

Карина ED, седан

Карина ED, седан

В августе 1985 года появилось четырехдверное купе со складной жесткой крышей «Carina ED» с кодом шасси «ST160». Этот автомобиль с акцентом на роскошь, но по размерам не выходящий за пределы 4700х1700 мм, чтобы не платить большой транспортный налог в Японии.

В мае 1986 года незначительные обновления затронули все автомобили марки Карина.

Карина Т170, седан

Карина Т170, седан

В мае 1988 года было представлено пятое поколение с кодом «Т170». Внешний дизайн стал более округлым следуя автомобильной моде конца 80-х годов. Кузов был четырехдверный седан, а также пятидверный универсал (Surf) и фургон (Van), которые полностью технически обновлены до уровня седана и основаны на платформе «Toyota "T"». Длина автомобиля составляла 4380 мм, ширина 1690 мм, высота 1370 мм и снаряженная масса 1060 кг. В декабре 1988 года была добавлена модель с системой полного привода с межосевым дифференциалом.

Карина Т170, седан, вид сзади

Карина Т170, седан, вид сзади

Бензиновые двигатели устанавливались только четырехцилиндровые рядники объемом 1,5 литра (1456 см 3 , 5A-F/5A-FE, DOHC, 85/94 л.с.), 1,6 литра (1587 см 3 , 4A-FE/4A-FHE, DOHC, 100/110 л.с.), 1,6 литра (1587 см 3 , 4A-GE, DOHC, турбонаддув, 140 л.с.) и 1,8 литра (1838 см 3 , 4S-FI, DOHC, 105 л.с.). Буква «Е» в модели двигателя означает электронный впрыск топлива «EFI». Также был один дизельный мотор объемом 2,0 литра (1974 см 3 , 2C, SOHC, 73 л.с.). Коробка передач пятиступенчатая механика или четырехступенчатый автомат.

В мае 1990 года провели незначительные обновления модели. Коммерческие фургоны выпускались до марта 1992 года, которые были заменены «Corona Caldina». Для европейского рынка «Corona T170» продолжала продаваться как «Carina II». Второе поколение «Carina ED» с кодом шасси «ST180» появилось в 1989 году с более роскошным содержанием и электронным впрыском топлива у всех двигателей.

Шестое поколение (T190, 1992-1996)

Карина Т190, седан

Карина Т190, седан

В декабре 1992 года появилось шестое поколение с кодом «Т190» с названием «Carina E». Автомобиль основан на платформе «Toyota "T"» и выпускался в Великобритании для рынков Европы и был идентичен японской «Corona» девятого поколения. Кузов был только четырехдверный седан длиной 4450 мм, шириной 1695 мм, высотой 1400 мм и снаряженной массой 1150 кг. Также производилось третье и последнее поколение четырехдверного купе со складной жесткой крышей «Carina ED» с кодом шасси «ST200», которое прекратили выпускать в 1998 году.

Карина Т190, седан, вид сзади

Карина Т190, седан, вид сзади

Бензиновые четырехцилиндровые двигатели были объемом 1,5 литра (1498 см 3 , 5A-FE, 105 л.с.), 1,6 литра (1587 см 3 , 4A-FE, 105 л.с.), 1,8 литра (1838 см 3 , 4S-FE, 125 л.с.) и 2,0 литра (1998 см 3 , 3S-FE, 135 л.с.). Дизельный мотор был объемом 2,0 литра (1974 см 3 , 2C, SOHC) мощностью 73 л.с. Коробка передач устанавливалась пяти- или шестиступенчатая механическая, а также четырехступенчатая автоматическая.

В августе 1994 года провели незначительное обновление модели.

Седьмое поколение (T210, 1996-2001)

Карина Т210, седан

Карина Т210, седан

В августе 1996 года начали выпуск седьмого поколения с кодом шасси «Т210». Автомобиль был предназначен только для японского рынка. Кузов был только четырехдверный седан длиной 4450 мм, шириной 1695 мм, высотой 1395 мм и снаряженной массой 1110 кг. Привод осуществлялся на передние колеса, но была полноприводная версия.

Бензиновые двигатели были четырехцилиндровые следующих характеристик — 1,5 литра (1498 см 3 , 5A-FE, DOHC, 16 клапанов, 100 л.с.), 1,6 литра (1587 см 3 , 4A-GE, DOHC, 20 клапанов, турбонаддув, 165 л.с.), 1,8 литра (1762 см 3 , 7A-FE, DOHC, 16 клапанов, 115 л.с.) и 2,0 литра (1998 см 3 , 3S-FE, DOHC, 16 клапанов, 135 л.с.). Дизельный мотор был с турбонаддувом объемом 2,0 литра (1974 см 3 , 2C-T, SOHC) мощностью 88 л.с. Коробка передач была четырехступенчатая автоматическая, а также пяти- или шестиступенчатая механическая.

В августе 1998 года провели небольшие изменения в дизайне. Были переделаны решетка радиатора, фары и задние фонари, а также небольшие изменения были внесены в бамперы. Спустя 31 год, в декабре 2001 года производство «Carina» было прекращено.

Карина Т210, седан, вид сзади

Карина Т210, седан, вид сзади Карина Т210, седан, вид сбоку

Карина Т210, седан, вид сбоку Карина Т210, интерьер

Карина Т210, интерьер

Toyota Allion и Toyota Premio (2001-наст. время)

Premio и Allion — компактные седаны (C-сегмент) японского производства (Toyota Motor Corporation), выпускаемые с декабря 2001 года и по настоящее время. Предназначен только для японского внутреннего рынка и не экспортируется в другие страны. Автомобиль заменил собой «Carina» (смотрите описание выше), впервые появившуюся в 1970 году. Четырехдверное купе с жесткой крышей «Carina ED» было заменено на «Brevis», выпускавшееся до 2007 года. «Premio» и «Allion» механически идентичны хэтчбэку «Avensis», который продается в Японии, а также экспортируется в другие страны. «Premio» это роскошный по отдделке седан, не уступающий «Camry», которая больше по размеру, а «Allion» это более простой и спортивный автомобиль.

Первое поколение (T240, 2001-2007)

Аллион Т240, седан

Аллион Т240, седан

25 декабря 2001 года были представлены эти автомобили первого поколения с кодом шасси «Т240». Они имеют одинаковый интерьер и двигатели. «Allion» имеет откидные задние сиденья, часто применялся для такси, автошкол и полиции. Двигатель располагался спереди поперечно, привод в основном на передние колеса, есть модели с полным приводом. Кузов представлен только в виде четырехдверного седана длиной 4565 мм, шириной 1695 мм, высотой 1470 мм и снаряженной массой 1170 кг.

Премио Т240, седан

Премио Т240, седан

Двигатели устанавливали только бензиновые четырехцилиндровые следующих характеристик — 1,5 литра (1497 см 3 , 1NZ-FE, 109 л.с.), 1,8 литра (1794 см 3 , 1ZZ-FE, 120 л.с.) и 2,0 литра (1998 см 3 , 1AZ-FSE, 147 л.с.). Коробка передач четырехступенчатая автоматическая или бесступенчатый вариатор.

В декабре 2004 года автомобили получили незначительное обновление. Задние фонари были заменены на светодиодные.

Второе поколение (T260, 2007-наст. время)

Аллион Т260, седан

Аллион Т260, седан

В июне 2007 года появилось второе поколение с кодом шасси «Т260». Эти машины продолжали заполнять пробел между «Corolla» и «Camry». Кузов только четырехдверный седан с передним расположением двигателя и передним приводом. Есть модели с полным приводом в качестве опции. Длина автомобиля составляла 4565 мм, ширина 1695 мм, высота 1475 мм и снаряженная масса 1440 кг, то есть внешние размеры не изменились, а масса существенно стала больше. Производство осуществлялось только в Японии для внутреннегго рынка.

Аллион Т260, седан, вид сзади

Аллион Т260, седан, вид сзади

Двигатели устанавливали только бензиновые четырехцилиндровые объемом 1,5 литра (1497 см 3 , 1NZ-FE, 109 л.с.), 1,8 литра (1798 см 3 , 2ZR-FE, 125/136 л.с.) и 2,0 литра (1987 см 3 , 3ZR-FAE, 158 л.с.). В качестве трансмиссии устанавливали только бесступенчатый вариатор (CVT).

Первое обновление модели было проведено в апреле 2010 года, изменив передние фары, а сзади установили двойные светодиодные фонари. В июне 2016 года провели второе обновление. Спереди установили светодиодные фары, а также появилась система предотвращения столкновений «Toyota Safety Sense C».

Аллион Т260, седан, рестайлинг

Аллион Т260, седан, рестайлинг Аллион Т260, интерьер

Аллион Т260, интерьер Премио Т260, седан

Премио Т260, седан Премио Т260, седан, вид сбоку

Премио Т260, седан, вид сбоку Премио Т260, седан, вид сзади

Премио Т260, седан, вид сзади

Читайте также: