Что означает значок форд

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Семь фактов о логотипе Ford

1. Надпись на логотипе Ford, впервые появилась в год основания компании, на первой модели Ford A Model.

Надпись на логотипе Ford, которую мы знаем сегодня, была разработана в 1907 году Чайлдом Гарольдом Уиллсом, другом Г енри Форда . К моменту разработки надписи, у компании уже имелся солидный модельный ряд автомобилей. Изучая фотографии автомобилей до 1907 года, мы встречаем похожую на сегодня надпись на передней стороне автомобиля. Это оказался случайным маркетинговым ходом, с которого Уиллсом вдохновился, при работе над логотипом.

2. Не всегда эмблема Ford, была такой, какой мы ее знаем.

Логотип Ford в начале 1903 года был сложнее, чем нынешний, который дошел до нас. Это был овал, с четкими границами, в стиле модерн, с надписью внутри: «Ford Motor Co. — Детройт, Мичиган». Эта эмблема просуществовала с 1903 по 1907 год, после ее заменила надпись Уиллсона «Форд».

3. Дизайн претерпевали изменения 8 раз с 1903 года

На картинке сверху, вы сами можете увидеть изменения в логотипа Ford, начиная с 1903 года по сегодняшний день. В 1912 году, как вы видите было 2 логотипа, это года, когда стоял выбор у Форда между двумя концепциями. В 1909 году, на логотипе видны крылья с двух сторон надписи Ford, именно они и определили вторую концепцию 1912 года. Самому Форду не нравилась концепция с крыльями и в 1912 году она была объявлена устаревшей, не успев показать себя нигде.

4. Логотип Ford, разработан с помощью трафарета

На официальном сайте компании Ford, такая история: «Чайлд Гарольд Уиллс разработал логотип Ford. Он использовал трафаретный набор дедушки, который основывался на стиле письма, которому учили в школах, когда Форд и Уиллс были детьми. Тем не менее, овал Ford не будет использоваться на автомобиле до Ford Model A 1927 года». Вот так вот.

5. С 1907 года термин «голубой овал» применяется к логотипу Ford

Трудно определить, когда термин «голубого овала» закрепился за компанией, но исследования газет и журналов указывают, о возрастании использования его к компании в 1907 году. Это точно не благодаря логотипу на территории США, так, как компания не использовала эту форму в то время. Есть мнение, что первый овальный знак Ford использовали британские агенты компании Перри, Торнтоном и Шрайбером — основоположники компании в Великобритании. Овал символ «надежности и экономичности».

6. В 60х годах логотип почти полностью обновили

В 1966 году, Генри Форд II, нанял известного дизайнера логотипов Пола Рэнда для разработки совершенно новой концепции. Решение оказалось слишком радикально и Генри Форд ll не решился на изменения. Но как по мне, так это смелый и революционный концепт.

7. В 2003 году немного подправили цвет эмблемы

В честь 100-летия компании компания выпустила «Centennial Blue Oval». С первого взгляда, она не сильно отличается, но. При внимательно рассмотрении версия 2003 года максимально гладкая и чистая. Серебрянные края стали белыми, появилось ощущение 3D, за счет градиента. Он стал сложным, в своей простоте.

Предыдущие статьи:

Реклама:

Разработка логотипа, задача не простая, требует слаженных действий руководства и исполнителя, глубокой аналитики бизнеса клиента, почувствовать и предугадать направление движение тренда.

Студия дизайна VOV lab поможет с названием, логотипом и повышением узнаваемости вашей компании или бренда.

Значок «Форд»

Любой современный маркетолог знает, что первое впечатление от бренда во многом зависит от его логотипа, который, пусть косвенно, но всё же может повлиять не только на количество продаж, но и на всю судьбу компании, избравшей такой лого в качестве своей «визитной карточки». В этой статье мы рассмотрим эволюцию логотипов всемирно известной автомобилестроительной компании Ford, а также немного углубимся в историю основания этого американского автогиганта.

Вехи истории

В начале 1900-x годов никто и подумать не мог, что за ближайшую сотню лет индустрия транспорта изменится до того вида, в котором мы наблюдаем её сегодня. Когда Генри Форд открывал свою компанию, на его проект откликнулось всего пятеро инвесторов, а общая сумма, выделенная на развитие бизнеса молодого американца, составляла всего 28 000 долларов.

Интересно! Юный Генри Форд с детства увлекался техникой. Уже в 12 лет он обустроил свою первую мастерскую, где проводил дни напролёт за изучением техники, в особенности – двигателей. Именно в этой мастерской через несколько лет работы Форд собрал свой первый рабочий паровой движок.

Примечательно, что первые годы своей работы компания Ford производила автомобили только под заказ, поскольку каждая машина в то время строилась подобно жилому дому: от шасси и несущей рамы до крыши. Квалифицированных механиков остро не хватало ввиду слабой развитости отрасли, и Форд принял достаточно смелое решение, сделав шаг в сторону автоматизации производства и дав инженерам указание начать сборку станков, которые занимались бы автоматическим изготовлением той или иной детали. Это значительно ускорило процесс сборки всех авто молодой ещё тогда компании Ford.

Интересно! Первый «конвейер» компании был организован в качестве эксперимента: шасси будущих авто связали друг с другом прочным канатом и расставили вдоль них рабочих, каждый из которых имел определённую задачу в процессе поэтапной сборки. Таким образом рабочие получили возможность совершать одну и ту же операцию на разных автомобилях, фактически не сходя с места, поскольку импровизированная «лента» двигалась специально для них.

Генри Форд, хоть и отличался пытливым умом, часто заимствовал уже имеющиеся технологии, для того чтобы модернизировать производство. Для начала весь процесс сборки разделили на несколько основных этапов, у каждого из которых была своя линия, но затем руководитель понял, что производство можно значительно ускорить, соединив все линии в одну, что и было сделано. Вкупе со стандартизированными деталями, которые теперь могли собирать даже низкоквалифицированные рабочие, это позволило ускорить производство примерно в четыре раза. Так и появилась первая в мире конвейерная лента автомобилей.

Интересно! Сам Форд считал, что каждый рабочий на его фабрике должен иметь возможность купить себе один из производимых автомобилей, поэтому платил своим сотрудникам довольно большую зарплату, что порождало огромный спрос на любые вакансии от завода Ford.

Эволюция бренда

Самый первый логотип известной сегодня на весь мир компании не имел ничего общего с той сине-белой овальной эмблемой, которую привыкло видеть большинство современных владельцев Ford. Разработанный в 1903 лого был выполнен в модном на то время стиле art nouveau. На первом логотипе название компании было обозначено полностью: Ford Motor Co., а также имелась надпись Detroit, Mich, обозначавшая город (Детройт) и штат (Мичиган) производства. В 1909 году эмблему сменили на более простую надпись Ford, убрав заодно и адрес производства.

Интересно! Впервые логотип компании стал напоминать тот, что знаком сегодня каждому автолюбителю, в 1912 году, когда руководство Ford взялось за очередной ребрендинг. Новый лого получил треугольную форму с «крыльями» по бокам, призванными символизировать лёгкость и скорость производимых автомобилей. К слову, помимо синего фона, эмблема выполнялась ещё и в оранжевой расцветке.

Значок сменил свою угловатую треугольную форму на более плавный овал только в 1927 году. Первым автомобилем, который вышел с овальной эмблемой на рынок, стала модель A этого же года выпуска. В 1957 году логотип снова немного поменяли, слегка подкорректировав шрифт написания и ужав стороны овала, отчего он стал больше походить на мяч для регби. К прежней форме лого компания вернулась только в 1976-м, добавив заодно «серебряный» цвет букв на эмблему. После этого логотип не менялся вплоть до 100-летнего юбилея производителя.

В 2003 году в Ford праздновали сотню лет со дня основания, и в честь этого руководство предприятия приняло решение обновить дизайн значка, сделав его немного светлее и придав некоторые черты, взятые от самых первых лого компании. Эмблема не потеряла в узнаваемости и в то же время обрела обновлённый вид. Сегодня именно это значок для многих отечественных и зарубежных автовладельцев означает высокий уровень качества и надёжности автомобиля, на который он установлен.

Почему на логотипе старых моделей марки Ford изображались три льва

Чем старые значки автомобилей «Форд» отличаются от новых?

Сегодня еще можно найти на антресолях в кучах раритетных безделушек деревянные модельки автомобилей, которые украшались значками со средневековой геральдикой. Это круг, в котором размещались венки и 3 льва, как на знаменах английских королей. Трудно представить, что это была эмблема североамериканского автомобильного гиганта Ford.

Не стоит путать ее с фирменным значком Coguar, который также отличался элегантным оформлением в

средневековом стиле. При этом у Ford такая тематика не получила развития – изображение трех львов только в определенный период украшало автомобили известного бренда. Тут нужно разобраться, почему она была и исчезла.

Откуда появились львы

Логичным объяснением использования в символике культовых кошек станет маркетинговая политика. Львы – символ царственного величия и мощный мотиватор для покупателя. Эти большие кошки ассоциируются с мощью, скоростью, умеренной агрессией, что является отличной площадкой для интенсивной успешной рекламной компании.


Но дело не только в маркетинговой политике. Значок с изображением львов появился в 50-х годах прошлого столетия, практически сразу после смерти легендарного основателя марки – Генри Форда. Это было обусловлено поиском нового стиля, желанием отойти от ортодоксального, вычурного знака, на котором красовалась каллиграфические буквы «Ford». Сопровождался такой ребрендинг обновлением модельного ряда марки.

Первые автомобили с новым фирменным изображением сошли с конвейера в 1949 году. Это была попытка привнести что-то новое в логотип. До того момента у компании не было опыта экспериментов с фирменным стилем.


По словам представителей компании, новый дизайн логотипа/значка создавался с целью сделать его похожим на английскую символику 18 века. Он был сверстан так, чтобы выглядеть как старый британский геральдический герб с черным шевроном, серебряными шарами, разделяющими щит на три секции – синюю, красную, серую. В каждой из них располагался лев.

В чем же смысл?

Нужно отметить, что такой эксперимент с фирменным стилем одного из крупнейших мировых автопроизводителей не стал однозначным. Ортодоксальный дизайн эмблемы не очень хорошо сочетается с концепцией современного автомобиля, к тому же компания Ford не имеет никакого отношения к королевской семье Великобритании. Использование подобной компоновки символики можно в некоторой степени расценивать как обыкновенный плагиат.


Мотив трех львов, по-видимому, был позаимствован из герба английского королевства. Он состоит из двух секций с тройными львами. А они впервые появились на гербе легендарного короля Ричарда Львиное Сердце, который был в ходу до 1340 года.


Такие эмблемы использовались на автомобилях североамериканского бренда до середины 70 годов прошлого века. Они украшали рули и колесные колпаки. Причина их появления – желание внести что-то новое в фирменный стиль известной марки.

Удивительно, но стремление к новшествам привело дизайнеров Средневековья к ортодоксальной геральдике, не имеющей никакого отношения к техническому прогрессу, который олицетворяет марка Ford. В этом действительно мало смысла – отсутствует фундаментальная маркетинговая основа, что стало причиной возвращения к классической концепции фирменного стиля, который используется и сегодня.

Ford история автомобильной марки Форд

Изначально на продукции компании просто писали Ford, но в 1903 году, для своего первого автомобиля Ford Model A, Генри Форд разработал специальную эмблему в стиле Арт Нуво, очень модную и фешенебельную для тех времен.

1906 - Новый логотип Ford.

1912 - Универсальный Автомобиль.

И вновь в 1912 году, Форд меняет торговый знак на крылатый треугольник. Первоначально разработанный символ, отображал в символической форме скорость, легкость, изящество и стабильность. Эмблема была выполнена в оранжевой или темно-синей гамме с надписью слова "Универсальный Автомобиль". Генри Форду не очень нравился этот знак и вскоре, его применение было прекращено.

1927 - Овальный знак.

Новый автомобиль марки Model A в 1927 году был первым транспортным средством Форда, который получил на решетку радиатора новый значок. Со знакомым глубоким королевским синим фоном, который мы знаем сегодня, эмблема использовалась на многих автомобилях.

1976 - Синий овал.

С 1976 года, сине-серебряный овальный Ford использовался как идентификационный пропуск всех транспортных средств Форда, в мир высококлассных автомобилей .

История автомобильной марки Ford , одной из крупнейших в мире транснациональных корпораций и второй в США автомобильный концерн начиналась весьма скромно.

Генри Форд (30 июля 1863 — 7 апреля 1947 года) — промышленник, владелец заводов по производству автомобилей. Его лозунгом было "автомобиль для всех", поэтому завод Форда выпускал наиболее дешевые и ходовые автомобили в начале эпохи автомобилестроения.

Генри Форд известен также тем, что он был одним из первых, кто стал использовать промышленный конвейер. Вопреки распространённому заблуждению, конвейер использовали и до него, однако Генри Форд построил первую коммерчески успешную линию.

Книга Генри Форда "Моя жизнь, мои достижения" является классическим произведением по научной организации труда. Однако этот метод Форда критиковали за обезличивание, в пародийной форме он описан в романе О.Хаксли «О дивный новый мир».

Одной из наиболее популярных фраз Форда считается - "цвет автомобиля может быть любым, если он черный". Он был масоном, возведенным в степень мастера ложе Палестины № 357 (1894) и в последующем состоял в ложе Сион 1 до самой своей смерти в 1947 году.

Форду принадлежит и ряд неоднозначных действий. Так, в конце 1930-х годов группа авторов по его заданию написала и издала под его именем книгу "Международное еврейство", которую позднее активно использовала немецко-фашистская пропаганда.

Однако уже в 1927 году Форд подписывает признание о своих ошибках и просьбой о прощении - "Как человек чести я считаю своим долгом принести извинения за все глупые поступки, сделанные мною в отношении евреев, моих сограждан и братьев, и прошу у них извинения за тот вред, который я причинил им безо всякой на то причины.

Я отрекаюсь от оскорбительных обвинений в их адрес, поскольку в моих действиях была ложь, а также даю полную гарантию, что отныне они могут ждать от меня только проявление дружбы и доброй воли. Не говоря уже о том, что памфлеты, которые распространялись в США и по всему миру, будут изъяты из обращения".
Почти весь тираж этой книги был уничтожен.

Внук автопромышленника также носил имя Генри Форд. Для различия со своим дедом его называли Генри Форд II.

Генри Форд был сыном фермера и уже в юности хотел создать автомобиль, который облегчил бы тяжелую работу в поле. В 1892 году, в Детройте, когда Форд работал в электротехнической компании Эдисона, он сконструировал простейший двигатель внутреннего сгорания. Всю информацию он взял из немногочисленных публикаций о моторах и самоходных экипажах, которую можно было найти в технических изданиях тех лет.

Спустя 4 года он построил свой первый небольшой автомобиль, напоминавший корытце на четырех колесах. После нескольких неудачных попыток создать собственное автомобильное предприятие Генри Форду все же улыбнулось счастье — 24 июня 1903 года он основал Ford Motor Company.

Вскоре похвальное желание Форда построить автомобиль для народа стало воплощаться в простые конструкции с 2-цилиндровыми двигателями, получившие индексы А, С и F. Под давлением инвесторов, вынуждавших Форда создавать более мощные и дорогостоящие машины, ему пришлось выпустить модели В и К с 4- и 6-цилиндровыми двигателями.

Ford-T или "жестянка Лиззи", как ее называли в народе, имела очень простую конструкцию даже для своего времени. На них стояла компактная планетарная 2-ступенчатая коробка передач с ножным переключением передач, подвеска уз поперечных листовых рессорах с продольными реактивными штангами передней и задней осей, тормозами оборудованы только задние колеса. При движении по прямой такая упрощенная подвеска была практически равноценна конструкции на полуэллиптических рессорах. Проблемы появлялись только на поворотах, автомобиль при их прохождении был неустойчив.

Основные эксплуатационные параметры марки T определял сам Генри Форд. Разработкой конструкции занимались Йозеф Галамб и Чайлд Гарольд Уилле. Ford-T, рассчитанный прежде всего на проселочные дороги Америки, имел высокий дорожный просвет был прост и неприхотлив, а самое главное, очень дешев благодаря невысокой себестоимости, которое обеспечивало крупносерийное производство. Тем не менее в его конструкции использовались лучшие из имевшихсятогда конструкционных материалов. Например, раму, отличавшуюся высокой прочностью, изготавливали из высококачественной ванадиевой стали.

Причиной невысокой мощности двигателя стал малоэффективный карбюратор, но, видимо, в этом и заключался смысл, поскольку слабофорсированный двигатель - надежнее и долговечнее. Конструкция автомобиля, включая двигатель и коробку передач, предполагала неквалифицированное обслуживание, да и вообще не часто нуждалась в постоянном уходе.

Огромное распространение модели Т не только в США, но и по всему миру являлось следствием того, что к ней всегда быстро и по сходной цене можно было достать любые запасные части. Благодаря своим необыкновенно высоким потребительским качествам автомобиль марки Ford-T стал выдающимся достижением первых лет развития мировой автомобильной промышленности.

Спустя время Ford-T стали называть автомобилем, посадившим Америку на колеса. С 1914 года впервые в мире Ford-Т стали собирать на конвейере. Благодаря большому, 20 летнему успеху этой марки Генри Форд смог выкупить долю других акционеров, став единоличным и независимым собственником своей компании и одним из богатейших людей в США.

Логотип Ford, эмблема Форд

Первый логотип компании Ford появился в 1903 г., он был черный с белым рисунком, выполнен в стиле art nouveau («ар нуво») с хаотичным узором в виде завиточков. Его автор – ассистент инженера автомобильной фирмы, он просто использовал очень модный в то время стиль. Эта эмблема используется и сейчас в память об истории, но уже без излишних финтифлюшек.

современный логотип форд

В 1912 г. эмблема фирмы Ford «приобретает цвет» – синий. Теперь это треугольник с крыльями, которые, по традиции, символизируют скорость и легкость, изящность и надежность. Также существовали варианты этой эмблемы в оранжевом цвете. Но такой вариант не нравился самому Генри Форду, поэтому его вскоре поменяли на простой овал с надписью, который использовался до конца 20-х годов.

Впервые же овальную форму логотип приобрел в 1907 г., при содействии первых английских представителей компании Перри (Perry), Торнтона (Thornton) и Шрайбера (Schreiber). Овал символизировал «клеймо», которое ставят в знак высшей пробы. В 1911-м овал соединили с «летящей» надписью. Но, стоит заметить, что тогда этот логотип использовался только дилерами Ford Motor Company Ltd в Великобритании.

В 1957-м году форму овала решили изменить, придав ему более ромбовидную форму, но логотип практически не использовался на автомобилях, вместо него на радиаторе красовалась лишь надпись «Ford».

В 1976 г. логотипу возвращают классическую овальную форму, только лишь делают ее более продолговатой. Синий становится немного светлее и добавляют серебристый цвет (ободок овала и буквы). В итоге он стал более объемным и современным. С этого года эмблема Ford начала использоваться на всех автомобилях компании по всему миру.

Последние изменения логотипа были осуществлены в 2003 г., в честь столетия фирмы. Дизайнеры решили совместить старые и новые черты, но, по сути, эти изменения совсем незначительные. На сегодня мы можем видеть самый узнаваемый логотип Ford, который теперь называется «Centennial Blue Oval» (Столетие голубого овала).

История бренда Ford, эмблема, легендарные автомобили

Модель «Форд Фокус», сменившая невероятно популярный Escort, вызвала настоящий ажиотаж: сотни тысяч экземпляров были распроданы сразу после презентации еще до того, как модель попала на массовое производство.

История бренда Ford, эмблема, легендарные автомобили

Американский завод Ford известен сегодня во всем мире как производитель надежных автомобилей «для всех». Именно под девизом «для всех» в свое время Генри Форд начал историю «Форд». Его целью была не прибыль, а разработка действительно доступной машины для каждой семьи.

История компании «Форд»

История «Форд» напоминает захватывающую сагу со взлетами и падениями, драмами и триумфами. Она длится уже более 100 лет и даже не близится к финалу.

История компании «Форд»

История компании «Форд»

А начиналось все в конце девятнадцатого столетия, когда будущий основатель концерна твердо решил создать комфортный, легкий и доступный автомобиль для народа.

Генри Форд и его первая машина

История создания марки «Форд» начинается, когда Генри было всего 12 лет. Его захватила идея изобрести автомобиль, который бы облегчил быт простого человека и сделал его жизнь комфортнее. Тогда же он оборудовал свою первую мастерскую.

Поскольку родители Генри, простые фермеры, не одобряли затею сына и считали ее чудачеством, несколько лет после окончания школы молодой Форд работал в часовой мастерской, вагонном депо, на лесопилке, затем стал инженером. Только после женитьбы, имея стабильный доход и свободное время, он смог заняться любимым делом. Единственным человеком, который поддерживал Форда в его начинаниях на то время, была его супруга Клара. История развития марки «Форд» без нее была бы неполной.

Генри Форд

Первый автомобиль Форда походил скорее на телегу, оснащенную паровым двигателем. Но даже этот ящик на колесах регулярно пытались угнать. В конце концов Генри это надоело, и он изобрел первое противоугонное устройство: толстую цепь, которой он приковывал свой автомобиль к фонарным столбам.

Второй автомобиль уже больше напоминал современные и выглядел как квадроцикл с двигателем внутреннего сгорания. Третий автомобиль оказался куда более удачным. Именно на нем в 1902 году Генри принял участие в гонках и обогнал чемпиона. После этого Форда наконец стали принимать всерьез и нашлись спонсоры, готовые помочь в разработке более совершенных моделей.

Но тут же возникли и первые трудности. Форд на своем автомобиле массово привлекал внимание горожан, распугивал лошадей (единственный вид городского транспорта на то время) и создавал угрожающую обстановку. Муниципальные власти Детройта вынудили его получить специальное разрешение на управление «бензиновой коляской». Таким образом Форд стал первым водителем США.

История появления Ford Motor Company

История бренда Ford стартует раньше момента выхода с конвейера первого автомобиля этой марки. Компания Ford Motor была создана в 1903 году по инициативе Генри и при участии его друзей-меценатов. Вместе они собрали 28 тысяч долларов и учредили собственное предприятие. Форду принадлежали 25% акций. Тогда же Генри всерьез приступил к созданию автомобиля своей мечты – недорогого, быстрого, легкого, надежного.

Первые машины Ford

Первым автомобилем, выпущенным под брендом Ford Motor, был Ford A – «бензиновая коляска». Все последующие модели для удобства маркировались буквами по алфавитному списку. Многие из них так и остались в экспериментальной стадии, не попав в массовое производство.

Ford A – «бензиновая коляска»

Ford A – «бензиновая коляска»

Ford T, или «Жестяная Лиззи», как ласково прозвали новый автомобиль в народе, изменил мир. Из всех моделей эта оказалась самой прибыльной и долговечной. «Жестяная Лиззи» имела невероятный успех.

Выпуск этой модели сыграл поворотную роль в истории авто марки «Форд». Большое преимущество заключалось в том, что в случае поломки владелец сам мог отремонтировать машину: автозапчасти были недорогими и выпускались в достаточном количестве. Также машина была крайне проста в управлении и могла ехать даже по бездорожью. Именно за эти заслуги модель получила прозвище «Жестяная Лиззи». Прозвищем «Лиззи» фермеры называли выносливых рабочих лошадок.

Модель оказалась настолько удачной, что на ее основе создали несколько других линеек: пикапы, автобусы, фургоны и даже кареты скорой помощи. На полученную от продаж прибыль Форд смог выкупить акции у компаньонов и стать единственным владельцем компании. Спрос на Ford T держался почти 20 лет. Если бы не стремление Форда выпускать только черные автомобили, продолжился бы еще дольше.

«Вы можете купить автомобиль любого цвета, какого пожелаете, если этот цвет – черный», – написал на рекламном плакате Генри и не отступал от этого слогана до конца своей жизни.

Ford T, или «Жестяная Лиззи»

Ford T, или «Жестяная Лиззи»

В это же время Форд внедрил на производстве конвейерный принцип сборки автомобилей. Тогда его завод был единственным в мире, где использовались конвейеры, хотя Генри и не был изобретателем этой системы. Нововведение значительно ускорило производство и облегчило труд рабочих. Теперь каждые 10 секунд с конвейера сходил еще один экземпляр «Жестяной Лиззи».

Расширение границ

В 1922 году Форд выкупает акции Lincoln Motor Company. В результате слияния двух автозаводов появляется отдельный сегмент Mercury – он существовал до 2011 года.

В 1922 году Форд выкупает акции Lincoln Motor Company

В 1922 году Форд выкупает акции Lincoln Motor Company

Форд никогда не останавливался на достигнутом, постоянно совершенствовал двигатели своих автомобилей и работал над безопасностью машин. К 1930 году он имел заводы, филиалы и автосалоны по всей стране. Слава о чудо-автомобилях распространилась за океан: Форд нашел партнеров в Британии, Франции, Италии и России. Его машины стали всемирно известны как самые лучшие и надежные. Марка Ford становится народной.

Вторая мировая война

История машины марки «Форд» во время Второй мировой войны не окончилась. Автомобильный завод переквалифицировался и стал выпускать военные машины и спецтехнику. Сегмент спецтехники компания поддерживает и сегодня.

Послевоенное развитие компании

В 1945 году Генри передал управление огромным концерном своему внуку, тоже Генри. Именно он с честью продолжил дело после кончины основателя в 1947 году. Уже на следующий год он представил в Нью-Йорке новую модель с независимой передней подвеской, опускающимися задними боковыми стеклами и сплошными боковыми панелями. В 1949 году было продано около миллиона новых машин – рекорд с 1929.

Послевоенное развитие компании

Послевоенное развитие компании

С 1956 года Ford Motor Company становится открытым акционерным обществом и остается таким по сей день.

«Форд» сегодня

На сегодняшний день в автосалонах всех стран мира продаются тысячи автомобилей марок Ford, Lincoln, Mercury, и Aston Martin. Также Ford является совладельцем автокомпаний Mazda Motor Corporation и Kia Motors Corporation.

Эмблема «Форд»

Эмблема «Форд» несколько раз менялась за всю историю производства автомобилей этой марки. Первый логотип появился в 1907 году благодаря стараниям европейских компаньонов. Овальный значок с фамилией президента компании и характерным завитком был представлен как «клеймо высшего качества» и обозначал надежность и экономичность.

Эмблема «Форд» история

Эмблема «Форд» история

С «клеймом» на радиаторе впервые была выпущена модель «А» в 1927 году. Значение и внешний вид эмблемы (синее поле и серебристые буквы) не менялись до конца 50-х годов. Но в качестве постоянного логотипа ее стали ставить на радиатор каждого автомобиля только в 70-х.

Легендарные автомобили Ford

«Жестяная Лиззи» – не единственный автомобиль, который стал легендарным. Также вошли в историю:

  • Ford Thunderbird. Считался самым шикарным спортивным автомобилем середины прошлого века.
  • Ford Mustang, представленный в 1964 году, открыл целую серию люксовых спортивных автомобилей. В первые же 100 дней было продано 100 тысяч машин новой модели.
  • Гоночная модель Ford GT40 4 раза выигрывала гонки в Ле-Мане, оставив позади Ferrari.
  • Ford Taurus стал автомобилем 1986 года в США.
  • Следующий бестселлер – Mondeo, который сменил хотя и уступающий в размерах, но более шустрый Scorpio.

Модель «Форд Фокус», сменившая невероятно популярный Escort, вызвала настоящий ажиотаж: сотни тысяч экземпляров были распроданы сразу после презентации еще до того, как модель попала на массовое производство.

arbuzov

Ford был основан в 1902 году под названием Ford & Malcomson. В 1903 году компания переименована в Ford Motor Company и создан первый логотип. Ее прототипом стал логотип, придуманный помощником Генри Форда в первые годы существования компании. Первый логотип выполнен в модном тогда стиле art nouveau. Он ставился на первый автомобиль компании — модель «A».

ford

1903—1099 г.
ford

1909—1912 г.
ford

Model A является первой моделью, которую компания Ford начала производить серийно ford

1912 г.

Логотип компании Форд приобретает форму треугольника с крыльями, которые должны были символизировать скорость, легкость, изящество и надежность. Логотип был синего и оранжевого цветов.

ford


1927 г.

Модель «A», выпущенная в 1927 году, стала первым автомобилем компании Форд с овальной эмблемой на решетке радиатора. До самого конца 50-х большинство этих автомобилей выпускалось с хорошо известным в наши дни темно-синим значком. Хотя овальный значок был утвержден в качестве официальной эмблемы Форд, он не ставился на автомобили до середины 70-х годов.

ford

1976 г.

С 1976-го легендарная овальная эмблема с синим фоном и серебряными буквами ставится абсолютно на все автомобили компании, чтобы в любой стране мира можно было с легкостью узнать продукцию Форд.

ford

2003 г.

В честь 100-летнего юбилея компании Форд было решено немного изменить дизайн известного всем синего значка, придав ему некоторые черты самых первых логотипов. Несмотря на небольшие изменения в дизайне, знаменитая синяя эмблема Форд остается наиболее узнаваемой торговой маркой во всем мире.

ford

Таблица с логотипами компании с 1903 по 2003 гг.

Что означает значок форд

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Ford был основан в 1902 году под названием Ford & Malcomson. В 1903 году компания переименована в Ford Motor Company и создан первый логотип. Ее прототипом стал логотип, придуманный помощником Генри Форда в первые годы существования компании. Первый логотип выполнен в модном тогда стиле art nouveau. Он ставился на первый автомобиль компании — модель «A».

ford

1903—1099 г.
ford

1909—1912 г.
ford

Model A является первой моделью, которую компания Ford начала производить серийно ford

1912 г.

Логотип компании Форд приобретает форму треугольника с крыльями, которые должны были символизировать скорость, легкость, изящество и надежность. Логотип был синего и оранжевого цветов.

ford


1927 г.

Модель «A», выпущенная в 1927 году, стала первым автомобилем компании Форд с овальной эмблемой на решетке радиатора. До самого конца 50-х большинство этих автомобилей выпускалось с хорошо известным в наши дни темно-синим значком. Хотя овальный значок был утвержден в качестве официальной эмблемы Форд, он не ставился на автомобили до середины 70-х годов.

ford

1976 г.

С 1976-го легендарная овальная эмблема с синим фоном и серебряными буквами ставится абсолютно на все автомобили компании, чтобы в любой стране мира можно было с легкостью узнать продукцию Форд.

ford

2003 г.

В честь 100-летнего юбилея компании Форд было решено немного изменить дизайн известного всем синего значка, придав ему некоторые черты самых первых логотипов. Несмотря на небольшие изменения в дизайне, знаменитая синяя эмблема Форд остается наиболее узнаваемой торговой маркой во всем мире.

ford

Таблица с логотипами компании с 1903 по 2003 гг.

Что у Фордов означает Ghia?

Когда смотрел себе Эскорт, думал что Ghia это просто какойто подвид Эскорта, но потом стал замечать что такие значки есть на разных моделях фордов, разных годов. Так что же это Ghia означает?

Воот он =))
Размещенное изображение

  • Откуда: Тлн
  • Откуда: Тлн

У этого Форда навскидку могу назвать поворотники белого цвета. Хотя если Def придёт, он всё распедалит.

Bormental^, так не про Форды говорят. Про Опеля.

имхо люксовые модели таких лет укатаны в хлам.

Bormental^, так не про Форды говорят. Про Опеля.

навскидку могу назвать поворотники белого цвета.

Ghia - лучшая комплектация конкретной модели.

подвеска таже, подвеска в основном от мотора может зависить, а Гия - это всякие приятные примочки к просой модели, как то
1. Ручки в цвет кузова
2. Бампера в цвет кузова
3. Эл. 2 или 4 стекла
4. подогрев лобовухи и т.д.
ну и надо добавить, что Гию берут задорого, потомучто по сравнению со стандартом она намного дороже, а следовательно будующий владелец готов потратить еще немного на всякие приятности, как правило.

Еще, надо учитывать, что ушлые продавци крепят значёк Гия на простую модель, для того, чтобы поднят цену. Так, что надо на сайтах фордовцев потусить и поспрашивать, что должно быть в том или ином году в данной комлектации

Данное описание Ghia касалось модели Scorpio. Но суть таже.

Ghia * - велюровая обивка + деревянная вставка на торпеде, передние и задние электростекла, обязательно электрозеркала, электропривод спинок заднего сиденья, передний подлокотник, 9 регулировок передних стеклоочистителей, до 14 пунктов подсветки сверху и снизу, широкие пластиковые накладки по кругу кузова (после 1990 года окрашивались в цвет кузова), тонированые стёкла, электролюк и топливный компьютер, компьютер (термометр, календарь и т.д.). Дополнительно может быть (не обязательно на Ghia) обогрев лобового стекла и зеркал, сигнализация, кондиционер, кожаный салон, подогрев сидений, электропривод передних сидений, гидрокорректор фар, омыватель фар, круиз-контроль (в т.ч. и с ручной коробкой) и задняя пневмоподвеска. (В Англии назывался Scorpio или Ghia X, последняя не имела юбки, кондиционера, электросидений и кожанного салона).

Говорил я этому балбесу - купи валенки. А он что? .

  • Откуда: Из Города Разбитых Дорог.

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло

Данное описание Ghia касалось модели Scorpio. Но суть таже.

Ghia * - велюровая обивка + деревянная вставка на торпеде, передние и задние электростекла, обязательно электрозеркала, электропривод спинок заднего сиденья, передний подлокотник, 9 регулировок передних стеклоочистителей, до 14 пунктов подсветки сверху и снизу, широкие пластиковые накладки по кругу кузова (после 1990 года окрашивались в цвет кузова), тонированые стёкла, электролюк и топливный компьютер, компьютер (термометр, календарь и т.д.). Дополнительно может быть (не обязательно на Ghia) обогрев лобового стекла и зеркал, сигнализация, кондиционер, кожаный салон, подогрев сидений, электропривод передних сидений, гидрокорректор фар, омыватель фар, круиз-контроль (в т.ч. и с ручной коробкой) и задняя пневмоподвеска. (В Англии назывался Scorpio или Ghia X, последняя не имела юбки, кондиционера, электросидений и кожанного салона).

афтор к твоему сведению Алексеи Васильев или Деф

Вообще, Гиа - это итальянское дизайнерское бюро. Как Брабус, только для люда победнее. И машины не идут к ним на переделку, а их решения сразу на конвейере и ставятся.

Читайте также: