Не закрывается задняя дверь сузуки гранд витара

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Объявление

Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
.
На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

О некоторых непонятных непонятках

Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .

Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу - ставлю, хочу - нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

Замок двери багажника

Здравствуйте, подскажите кто сталкивался. Еду сегодня на работу, вижу замигал значек открытой двери, останавливаюсь и вижу, что задняя дверь багажника не закрыта, попробовал ее захлопнуть — не захлапывается. Руками поворачиваю язычек защелки, она не фиксируется в положении закрыто. Может кто сталкивался с этим?

Suzuki Grand Vitara 2007, двигатель бензиновый 2.0 л., 140 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 23

Способ закрыть:
захлопывая дверь с силой проблему не решить. Нужно легонько закрыть, не хлопая, и немного надавить в месте самого замка (в самом низу двери). И дверка закрыта!

Кто найдет способ решения проблемы — киньте ссылочку в личку пожалуйста)

Пробовали отрегулировать петлю замка? Или снять сам замок и посмотреть что с ним не так.

Пока нет. Холодно, да и авто не моя собственность…

в гараже отогрел, побрызгал wd. Было еще что крепление проушины, за которую цепляется крюк замка, ослабло и оно отодвинулось наружу, получается дверь как бы закрыта, а до концевика не достает и горит лампа не закрытой двери.

Напиши как решил эту проблему, а то у меня всё срабатывает, а дверь не закрывается, хотя на улице лето.

Сегодня столкнулся с такой же проблемой. Вы починили? Как?

Тепло будет — наладится. А эл.замки любят WD и подоб.смазку, а контакты косячат от конденсата. В основном, все как Sex.

Я сталкивался сегодня попозже выложу подробно!Не покупай

хорошо не буду покупать, только что…

Да, оказалось все банально. Замерз замок. Загнал в теплый гараж, через 10 мин все заработало. Только не понятно почему на ходу сам открылся. Но в гараж все таки не зря заехал. Сопливил термостат, подтянул гайки. На клапанной крышки вообще дальние две гайки не закрученные были О_о

Попробуй отогреть. Феном, например

Зимой была такая проблема, с утра открыл щетку достать, захлопнуть не смог, язычек не фиксируется, хлопанье дверью не помогло, завел машину, прогрел, печку с теплым воздухом переводим на лицо что бы до багажника долетало, пока пил чай с бутерами замок отогрелся и стал захлапываться. Предположение что смазка в электро приводе замерзает и привод не возвращается в нужное положение

1.1.2 Двери, центральная блокировка замков

Система центральной блокировки замков оборудована самостраховкой: после того как автомобиль заперт снаружи, сразу же срабатывают внутренние кнопки блокировки замков дверей. Таким образом, уменьшается вероятность проникновения в салон посторонних лиц.

Системой центральной блокировки можно также управлять снаружи как ключом, так и при помощи дистанционного радиоуправления.

Места управления запиранием и отпиранием автомобиля

Снаружи: передние двери, крышка багажника (задняя дверь универсала).

Внутри: клавиша управления центральной блокировкой замков в рукоятке двери водителя.

Для отпирания Вашего автомобиля следует повернуть ключ в замке одной из передних дверей или в замке багажного отделения в положение отпирания.

Все кнопки блокировки замков дверей поднимаются.

Самостраховка и охранная система сигнализации тотчас выключаются, что сопровождается кратковременным миганием указателей поворота.

При отпирании автомобиля плафоны салона, переключатели которых находятся в положении управления от дверных контактов, загораются приблизительно на 20 секунд.

В случае выхода из строя системы центральной блокировки дверей, можно в общем-то, управлять всеми замками обычным способом. Впрочем, самостраховка не может быть включена при нарушении в нормальной работе центральной блокировки замков.

Если задержать ключ в положении отпирания, на автомобилях с электростеклоподъемниками все окна открываются.

При выходе из строя центральной блокировки замков задние двери снаружи разблокировать нельзя.

Если имеется нарушение в нормальной работе центральной блокировки замков, об этом свидетельствует мигание подсветки переключателей управления электростеклоподъемниками как передних, так и задних дверей. Вам следует обратиться в сервисное предприятие Фольксваген.

Для запирания Вашего автомобиля следует повернуть ключ в замке одной из передних дверей или в замке багажного отделения один раз в положение запирания. Все двери и багажное отделение будут заблокированы. Самостраховка и охранная система сигнализации тотчас будут включены, что сопровождается кратковре менным миганием указателей поворотов.

При запирании автомобиля плафоны салона, переключатели которых находятся в положении управления от дверных контактов, выключаются.

О функциональной готовности самостраховки свидетельствует мигание контрольной лампы, расположенной около кнопки блокировки двери водителя. Предупреждение

В запертом снаружи автомобиле никто не должен находиться, прежде всего, там не должны оставаться малолетние дети, так как изнутри двери нельзя открыть. Это особенно важно в случае автомобилей с электроприводом стеклоподъемников, потому что в этом случае нельзя открыть и окна.

Если в течение одной секунды повернуть дважды подряд ключ в соответствующем замке то все двери и крышка багажника (задняя дверь универсала) будут заблокированы. Самостраховка и охранная система сигнализации не будут включены.

При выключенной самостраховке автомобиль может быть разблокирован изнутри. Для этого Вам следует потянуть внутреннюю ручку замка соответствующей двери до поднятия кнопки блокировки. Если повторно потянуть ручку замка, дверь откроется.

На автомобилях, оборудованных стеклоподъемниками с электрическим приводом или подъемно-сдвижной панелью крыши с электроприводом, оставленные открытыми окна дверей или люк крыши могут быть централизованно закрыты. Для этого следует задержать ключ в положении запирания замка до тех пор пока все окна дверей и люк крыши не будут полностью закрыты.

Двери могут быть также заперты путем вдавливания кнопок блокировки замков дверей. Самоблокировка при этом однако не включается.

При открытой или не полностью закрытой двери водителя (не полная фиксация двери) блокировки замков автомобиля не происходит. Если замки автомобиля блокируются посредством замка передней левой двери или крышки багажника (задней двери) должна эта дверь или крышка багажника (задняя дверь), как и дверь водителя, быть полностью закрытой.

Как отпереть только один из замков передних дверей или крышки багажника (задней двери)

Центральная блокировка замков предусматривает также возможность отпереть любую из двух передних дверей, а также багажное отделение, в то время как все другие замки остаются заблокированными. Для более детальной информации и практической реализации такой возможности обращайтесь в сервисное предприятие Фольксваген.

Отпирание при включенном режиме отпирания одного из замков

Поверните ключ в соответствующем замке один раз: дверь водителя, или дверь переднего пассажира или крышка багажника (задняя дверь) разблокируется. Самостраховка и охранная система сигнализации тотчас выключаются, что сопровождается кратковременным миганием указателей поворотов.

Поверните ключ в соответствующем замке дважды подряд: все двери и крышка багажника (задняя дверь) разблокируются. Самостраховка и охранная система сигнализации тотчас выключаются, что сопровождается кратковременным миганием указателей поворотов.

Нажатием на правую грань А клавиши. все двери и крышка багажника (задняя дверь) блокируются. Открывание дверей и крышки багажника (задней двери) снаружи или нежелательное вторжение в автомобиль (например, при остановке перед светофором) больше невозможно.

При открытой двери водителя она не блокируется. Тем самым исключается такое положение, когда водитель оказывается снаружи запертого изнутри автомобиля.

Самостраховка и охранная система сигнализации при нажатии клавиши не включаются.

Разблокировка

Нажатием на левую грань В клавиши все двери и – в зависимости от положения замка багажного отделения – багажное отделение разблокируются.

Когда автомобиль заблокирован посредством клавиши, существует возможность разблокировать двери по отдельности. Для этого потяните внутреннюю ручку замка соответствующей двери до поднятия кнопки блокировки. Потянув ручку во второй раз, Вы откроете дверь.

Клавишный переключатель функционирует также и при выключенном зажигании. Предупреждение

Если клавиша центральной блокировки в поручне в двери водителя нажата, замки всех других дверей и багажного отделения автоматически блокируются. Поскольку при заблокированных дверях, в случае необходимости, оказание помощи снаружи затруднено, никогда не следует оставлять детей без присмотра в автомобиле.

Заблокированные замки дверей и багажного отделения препятствует также нежелательному вторжению в салон посторонних лиц – например, при остановке перед светофором.


Защелки безопасности для детей

Включение защелки безопасности

Поверните шлиц защелки с помощью ключа автомобиля в направлении стрелки А. Внутренняя ручка замка двери теперь заблокирована, дверь может быть открыта только снаружи. При этом кнопка блокировки замка этой двери должна находиться в поднятом состоянии.

Выключение защелки безопасности

Поверните шлиц защелки с помощью ключа автомобиля в направлении стрелки В. Теперь дверь опять может быть открыта изнутри. При этом кнопка блокировки замка должна находиться в поднятом состоянии.

Suzuki Vitara 2019 года отзыв владельца

Suzuki Vitara 2019 года отзыв владельца

Выбором автомобиля занимался долго - около года. За это время успел посмотреть и покататься на множестве вариантов, которые укладывались в пределах 2 миллионов и которые не были мною отсеяны сразу же (из-за внешнего вида или интерьера).
Сознательно не описываю процесс выбора и рассуждений о разных марках, дабы не нарваться на холивар :-) Не люблю пустые споры.
Единственное что скажу - до "финала" у меня дошли 2 модели - Subaru XV и Suzuki Vitara. Но XV отсеялась из-за более высокой цены (2,3 млн. за XV против 1,7 млн за Витару). Не готов я был переплачивать 600 тысяч, т.к. в этом случае потребовалось бы брать еще и кредит, чего я не хотел категорически.
В результате взял Витару 1.6, GLX, 4WD. Сразу установил защиту картера, сигнализацию, брызговики и защитную сетку на радиатор (внутреннюю).

За 5 месяцев эксплуатации (с ноября по март) пройдено 9 тыс. км. Витара эксплуатировалась только в Красноярске и пригороде. В течении периода использования минимальная температура была -30 градусов (не более 5-6 дней подряд), а максимальная не более +15.

При этом я испытал авто во всех ситуациях и дорожных условиях, в которых я обычно оказываюсь (город с достаточно плотным движением и пробками, короткие переезды по трассе (не более 2 часов), умеренное бездорожье с крутыми подъемами и спусками).

Выбор авто был полностью осознанным и взвешенным, и я не ждал от нее ничего невозможного. Получил ровно то что хотел. Тест драйв проходил 3 раза - и по трассе и по умеренному бездорожью, с которым каждый сталкивается хотя бы пару раз за год (в межсезонье и в зимнее время).
.
Итак, что могу сказать по результату:

1. Внешний вид.
Тут рассказывать бесполезно, т.к. на вкус и цвет товарища нет. Мне нравится абсолютно все. Первые несколько дней смущала комбинация передних светодиодных фар ближнего света и обычных ламп накаливания в габаритах, но со временем перестал обращать на это внимание.

2. Интерьер.
Все органы управления под рукой и на своем месте. Ничего не раздражает.
Отметил для себя несколько особенностей, о которых обычно пишут в отзывах - о них я рассказываю ниже. Обращаю внимание, что это особенности на которых я просто заострил внимание. Есть много и других нюансов в интерьере Витары, но для меня они остались настолько незначительными, что не хочу даже тратить время описывая их.
2.1 Гуляющую карту двери (при работе стекло подъемников) заприметил сразу в автосалоне, начитавшись о ней в отзывах. Но никакого негативного впечатления она на меня не произвела - гуляет немного и ладно. Дискомфорта также не доставляет.
2.2. Плохо закрывающиеся двери (в т.ч. дверь багажника). Аналогичная проблема была и у меня - двери действительно закрывались почти всегда не с первого раза. Но по истечению 3 месяцев проблема ушла - скорее всего резинки немного осели. Правда с багажником описанная ситуация пока остается. Решение проблемы - закрывать дверь исключительно за ручку, которой является ниша в торце двери. Применение данного решения меня ни сколько не напрягает, т.к. уже стало автоматизмом.
2.3. Отсутствие "фенечек" для задних пассажиров (обогрев сидений, подлокотника, дефлекторы, розетки и климат-контроль). "Обидно, досадно, но ладно". Другие конкуренты за эту цену тоже, как правило, не имеют таких удобств.
Для меня это неудобств не доставляет, т.к. пассажиров на заднем сидении у меня обычно не бывает - только если в коротких переездах по городу.

3. Ходовая часть.
Клиренс действительно невелик, но ни разу я не столкнулся с ситуацией когда это было бы проблемой. Все возникшие препятствия спокойно проезжал, не задев их защитой - геометрии вполне хватило.
Подвеска устраивает, но иногда все таки доходит до пробоя. Это проявляется только если нестись по кочкам как дурак (60-70 км). Если ехать спокойно, объезжать конкретные ямы, но и не тормозить лишнего - никакого дискомфорта нет. Оговорюсь - я основываюсь на опыте езды с двумя не тяжелыми пассажирами сзади (килограмм по 50) и отсутствии багажа. Возможно, что при полной загрузке подвеска поведет себя несколько хуже.

4. Полный привод.
Одно слово - восторг! :) Везде где мне надо - я проехал.
Зимой за городом пару раз садился брюхом на снег полностью - т.е. зазора между защитой и снегом не было вообще - в режиме Snow выезжал без проблем, даже Lock не потребовался. И вообще - по глубокому снегу накатался вдоволь (благо, что этой зимой Красноярск в снеге дефицита не испытывал) - все идеально, Витара выехала во всех условиях.
Честно говоря, это даже несколько напугало, т.к. Витара провоцировала на подвиги, которые могли плохо закончится :) Возникало некоторое чувство вседозволенности :) Но нужно помнить, что это не внедорожник.

Вот основные моменты, которые я вспомнил и хотел бы рассказать о своей Витаре.
По мере того как будет появляться новая и объективная информация - буду писать дополнения.

[ЧАСТЬ 1] Восстановление фиксаторов Задних дверей

Устал получать по попе ))) задними дверьми когда сажаю сына в машину! Учитывая увеличение веса дверей из за шумки они не фиксировались в открытом положении при малейшем уклоне (((
Здесь на сайте уже было предложено несколько вариантов, я решил попробовать немного другой. Придумал не сам, нашел его на форуме сузуководов, так что автору РЕСПЕКТИЩЕ! )) за идею!

Итак всё по порядку:

Снимаем обшивки дверей (информации полно об этом, описывать не буду). И динамики тоже снимаем.

ВАЖНО: сверлить надо с той стороны где образовалась выработка из за износа а не со стороны резиновых квадратиков ))

Необходимая длина иголок 21 мм, мне пришлось свои стачивать, так что может у вас получится сразу найти подшипник с иголками необходимого размера.
Иголки калёные, поэтому чтобы сточить хотябы милиметр придется попыхтеть ))) У кого есть точильный станок рекомендую воспользоваться им ))

Подрезать резинки нужно для того чтобы запихнуть всё то, что мы вытащили назад в исходное положение!

Также поставил пластиковые фигульки ))

Сразу захотелось и передние восстановить, но в магазине закончилась черная алькантара, которую брал до этого, а ездить со снятым обшивками не айс, поэтому продолжу как материал найду!

Suzuki Grand Vitara 2007, engine Gasoline 2.0 liter., 140 h. p., AWD drive, Automatic — DIY

Comments 77

Ну и как по прошествии года чувствует себя ноу хау?

А есть номерок этих ФИГНЮЛЕК ?))
хорошие накладочки)))

Номеров у них вроде как и нет, они с алиэкспресса

Спасибо за идею и грамотное описание. Надо будет у себя так же сделать

Дааа это дело! Молодец👍👍👍я. Пока езжу так попой держу 😂😂😂

Вот это молодца!
Спасибо!
Если не успею продать своего Сузика, обязательно подобное повторю на нём.

автору огромное спасибо!))) тоже сделал! а то уже собирался новые заказывать!(((

Огромное спасибо за данную подробную информацию!Сегодня с утра прочитав, сразу же поехал искать подшипник с подходящими иголочками, найдя, сразу же приступил к реконструкции!Получилось просто великолепно! И даже смазал трущиеся детали графитом…, и двери не закрываются сами!На первой двери подтачивал на наждаке подпирающие резинки(на снимке обрезанные), а затем не стал стачивать, а просто отверстие под иголочку сверлил чуть во внутрь второпластовой втулки и старался чтоб вставленная
"игла" была на уровне до износа второпласта(когда снял, -видно грань родного не стертого размера)!Ну и попутно, еще раз протектилил дверные проемы! Всем удачи! А земляки, проживающие не подалеку…, -приезжайье, -помогу!

Да не за что чего уж там ))

Пол года прошло после моей реставрации. Нада переделать также, с иголками))

Системы блокировки дверей с радиобрелка (если установлена система, позволяющая попасть в салон автомобиля без ключа) Сузуки Гранд Витара

Все двери, оснащенные механическим приводом замка не открываются/закрываются с переключателя водительской двери и с переключателей на пассажирских дверях, но все двери открываются/закрываются с радиобрелка.

Все двери, оснащенные механическим приводом замка, не открываются/закрываются с переключателя водительской двери, с переключателей на самих дверях и с радиобрелка.

При открывании/закрывании дверей с радиобрелка предупреждающая индикаторная лампа не мигает

Сгорел предохранитель «DOOR LOCK»

Замените предохранитель, чтобы проверить на короткое замыкание

Неисправность системы, позволяющей попасть в салон автомобиля без ключа и блокировки дверей

См. Система блокировки замков (если не установлена система, позволяющая попасть в салон автомобиля без ключа) (если установлена система, позволяющая попасть в салон автомобиля без ключа) в этой Главе

Все двери, оснащенные механическим приводом замка, не открываются/закрываются только с переключателя на самих дверях

Неисправность переключателя блокировки на пассажирской двери

Неисправность проводки или заземления

Все двери, оснащенные механическим приводом замка, не открываются/закрываются только с переключателя водительской двери

Неисправность переключателя блокировки дверей на водительской двери

Неисправность проводки или заземления

Все двери, оснащенные механическим приводом замка, не открываются/закрываются только с радиобрелка.

Ошибка кода регистрации

Разряжена батарея радиобрелка

Неисправность системы, позволяющей попасть в салон автомобиля без ключа и блокировки дверей

См. Система блокировки замков (если не установлена система, позволяющая попасть в салон автомобиля без ключа)(если установлена система, позволяющая попасть в салон автомобиля без ключа) в этой Главе

Хотя все двери открыты в течение 30 секунд после разблокировки замков с радиобрелка, они опять автоматически блокируются.

Неисправность концевого выключателя двери

Замените концевой выключатель

Неисправность проводки концевого выключателя двери

Только одна дверь, оснащенная механическим приводом замка, не открывается/закрывается

Не закрывается задняя дверь сузуки гранд витара

Tatyana писал(а): Господа,
у авто жутко гремит дверь багажника. Изначально при покупке наблюдалась такая же фигня, но как выяснилось при ТО, просто планка для номера, сделанная по американскому формату, дребезжала. Прикрутили ее намертво, теперь тоже самой, на кочках грохот жуткий, сама дверь закрывается-открывается нормально. Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? или, может, у всех такая грохочущая задняя дверь?

Сталкивались. решения найдено.

Дверь гремела на дорожном покрытье в простанародье которое называется "Стирально доской" причем гремела так, что это не только дверь а еще и подвеска и в салоне чтото и груз в багажнике и ключи в ящике:)

Знакомый подсказал такую идею (сам на крзуке VX так делает)

Берется обычная изолента, наматывается:

на проушину замка в два слоя

и на кузов с обоих сторон задней двери(там такаое место куда резиновое изделии прикрученое к двери входит) тоже в два слоя.

затем эти самые резинки отручиваються и немного выдвигаются, чтоб дверь плотней закрывалась. (кстати 2мя болтами облаченные в резину лучше не пользоваться, так как эту самую дверь отжимают от кузова и образуют щель между дверью и кузовом в том самом месте куда изоленту мататть надо)

Короче обьяснить трудно, так что возьму фотик и сфотаю, потом дообьясняю если кому надо

Скрип задней двери

barken писал(а): Дверь гремела на дорожном покрытье в простанародье которое называется "Стиральной доской".
Берется обычная изолента, наматывается:
на проушину замка в два слоя
и на кузов с обоих сторон задней двери(там так такое место куда резиновое изделии прикрученое к двери входит) тоже в два слоя.

затем эти самые резинки отручиваються и немного выдвигаются, чтоб дверь плотней закрывалась.

Я себе регулировал так:
1. Подогнал петлю замка так, что бы дверь стояла заподлицо с кузовом.
2. Ослабил резиновые упоры которые по бокам двери в нижней части расположены. Так чтобы они перемещались с натягом.
3. Закрыл дверь.
4. Через щель между дверью и кузовом с левой и правой стороны отверткой аккуратненько вдавил эти резиновые упоры в посадочные места на кузове.
5. Открыл дверь, еще на полмиллиметра выдвинул эти резиновые упорчики и затянул.
6. После этого выкрутил эти пластиковые пятачки на кузове, чтоб пятно контакта с дверью было, но без фанатизма. Пятно контакта проверял капнув силиконки на эти пластиковые шняжки.

Уже как 2 года забыл об этой проблеме. Единственно краска подстерлась на посадочных местах этих резиновых упоров.

Не закрывается задняя дверь сузуки гранд витара

На хэтче (правда, думаю, что непринципиально хэтч) плохо закрывается водительская дверь. Приходится хлопать.

Когда забирал машину, обратил внимание дилера на это, на что получил ответ, мол "из-за повышенного давления воздуха в салоне при закрытии последней двери".

Это вообще нормальное объяснение?

Субъективно показалось, что когда закрываю последней пассажирскую дверь, например, то вроде не так сильно приходится хлопать.

Кстати, тоже заметил эту фичу (вернее жена заметила).
Приходится, грит два раза закрывать.

Кто пробовал, это регулируется или забить?

Кстати, тоже заметил эту фичу (вернее жена заметила).
Приходится, грит два раза закрывать.

Кто пробовал, это регулируется или забить?

Мое мнение выше. Это отсутствие доводчика дверей. Думаю, надо с эти смириться.

При покупке менеджер салона мне объяснил, что по первости так и будет, поскольку стоят двойные резиновые уплотнители (и на двери, и на кузове). Еще посоветовал обработать резинки силиконовой смазкой, чтоб не сохли (обработка силиконом - штука полезная и для уплотнителей пластиковых окон, и для холодильников-морозильников :sm_da:)

А Вы когда покупали?
Лучше стало со временем?

Наверное, можно и обработать
силиконом, но это ведь опять, ищи - силикон, какой марки, не будет ли - хуже.

Второй год. Приловчился, легкое движение и - дверь тихо закрывается.
Смотрю в боковое зеркало, ничего - не оттопыривается, значит закрыл - грамотно.
А доводчики. Не уверен, что с доводчиком - любитель громче хопнуть - перестал бы - хлопать.
Опять же - цены, пошли бы на север..
Н-да-а-а

Кстати, тоже заметил эту фичу (вернее жена заметила).
Приходится, грит два раза закрывать.

Кто пробовал, это регулируется или забить?
На ТО-0 по моей просьбе при мне регулировали,воз остался поныне там.Поинтересовался у знакомого владельца Тайоты присутствует ли у него такой косяк,получил положительный ответ.Объясняется это тем что двери герметичные и воздуху некуда деватся,надо принаровится плавано закрывать двери тогда всё будет гуд)
П.С.Может быть поэтому у нас и в мороз сзади окна потеют что нет щелей нигде)

Лучше стало со временем?
Да, езжу практически с начала года, нет проблем.

П.С.Может быть поэтому у нас и в мороз сзади окна потеют что нет щелей нигде):laugh2:

Добавлено через 6 минут

ищи - силикон, какой марки
Наипростейший силиконовый спрей от Hi-Gear, термостойкий, водоотталкивающий.
Вот только не брызгаю на уплотнители, а пропитываю им маленький кусочек поролона или автосалфетки нетканой, а уж ими протираю резинки, чтоб не оставлять следов на стеклах и лкп.

При покупке менеджер салона мне объяснил, что по первости так и будет, поскольку стоят двойные резиновые уплотнители (и на двери, и на кузове).

Ага, а потом резинки отвалятся и будет нормально закрываться, да? :D
Добрый вам менеджер попался ))

Не-а, не угадали ни разу! Ниччего не отвалилось и закрывается нормально!

Т.е. резинки обжаться должны?

Так как с этим бороться?

Вариантов несколько: просверлить дырочек, что бы воздух выходил. ездить с приоткрытым окном. просто предупреждать что бы посильнее хлопали :-)
Или просто смириться.

Сегодня заехал в салон, посмотрел пяток сексов разных (японок, венгров). У всех плохо дверь закрывается. Попробовал на Витаре - все супер. Хотя менеджер утверждает, что на Витаре тоже доводчиков нет. Зашел к Опелям - посмотрел на Антаре и Зафире - понял, что такое доводчик (небо и земля при закрывании дверей), всхлипнул от расстройства.

Кстати, на свифтах та же проблема с дверью.

Вот наблюдение такое - все машины меньше секса - проблема, все, которые по внутреннему объему больше - нет проблемы.

Интересно, а на сексе седане такая проблема присутствует? Может и правда от объема салона зависит (если объяснять сопротивлением воздуха при сжатии, то при большем объеме давление при сжатии будет меньше и дверь должна закрываться лучше. )

Зашел к Опелям - посмотрел на Антаре и Зафире - понял, что такое доводчик (небо и земля при закрывании дверей), всхлипнул от расстройства.

Поверьте, Ваша проблема с дверью - это детский лепет по сравнению с проблемами Опелей. Не расстраивайтесь! Удачи!

Интересно, а на сексе седане такая проблема присутствует? Может и правда от объема салона зависит (если объяснять сопротивлением воздуха при сжатии, то при большем объеме давление при сжатии будет меньше и дверь должна закрываться лучше. )

Cergik, что такое "завесы".

Извините за жаргон, это дверные петли (шарниры, на которых висит дверь) .

Вначале тоже обратил внимание и именно на водительскую дверь. Со временем прошло, заметил несколько месяцев назад. Летом в ходе дополнительной шумки смазывал резинки, в том числе дверей силиконовой смазкой.
Авто в эксплуатации с апреля 2008 года.

Сегодня, дверь закрылась только после сильного хлопка - сглазил!
А если по-настоящему, просто замерзла смазка и не срабатывал язычок фиксации замка.

Опытным путем выявлено, что замороженная водительская дверь лучше захлапывается, если какая-то из других дверей открыта ))

Добавлено через 20 часов 5 минут
С "потеплением" до -20 проблема пропала :)

Дверь тоже плохо закрывается, купила силиконовую смазку для дворников, хочу и резину на двери помазать или в мороз не надо? При какой температуре можно?
Нужно мазать при температуре которая указана на балоне :)
Только на закрывание дверей смазка резинок никак не повлияет, ну может чуть-чуть.

P\S Если эта такая же как у меня, то я прыскал при -23.

buzuk80, Нет, такой как у тебя не было, купила как советовал Bars - Holts.
Что-то внимательно прочитать инструкцию я не додумалась :)
На баллоне кстати написано не использовать выше 50, про минусовую нет ничего, т.е видимо можно.
А смысл тогда вообще смазывать, если на закрывание не влияет? кстати написано "хорошо смазывает и защищает механические системы, находящиеся под небольшой нагрузкой (замки, петли)" может тогда и петли смазать?

P.S. А что такое WD?

у мня тока в мороз (прии старте, пока не отогреются) со второго раза закрываются, а так - нормально все закрывается, и какие-такие доводчики?

другая проблема - чё-то все пассажиры норовят хлопнуть дверью посильнее, к жигулям чтоли привыкли? :)

Двери закрываются плохо по одной причине - кузов однообьемный -сжатие воздуха .

А если одна, как у меня в минус 30?

хм. у меня тока в мороз бывает со второго раза иногда надо прихлопнуть.

Я чувствую скоро нам предётся паяльную лампу с собой возить как в старые добрые времена.
Кстати 5 -ю дверь стараюсь без надобности не открывать, щётку вожу в салоне, что-бы неслучился конфуз как у Вас, стараюсь почаще смахивать снег с заднего бампера, а если всётаки открываю багажник, то смахиваю снег внутри по периметру двери, тк он мешает ей потом закрываться или громыхает на кочках(льдышки) и создаётся эффект громыхающей задней полки! 100% всё это лечиться автомойкой!

Я, делаю всё тоже самое :). Просто времени жалко, :( теперь после -30 мне проще машину не брать, а сходить пешком быстрее получается.

torpedozil, брызгал, в морозы, с усердием -

как не закрывалась - так и - не закрывалась.


Хотя, кто то писал - что просто - супер. (пупер)

Двери закрываются плохо по одной причине - кузов однообьемный -сжатие воздуха .

:cheesy::cheesy: поржал.
причина одна- смазка в замке замерзает :)
у меня не с первого раза закрывается при -20 и ниже.

Дружище, я сам читаю и прозреваю. На моём сексе - ни малейшего намёка на обсуждаемую проблему. Двери закрываются и открываются на отлично шо в +30, шо в -25.

В -25 и у меня всё отлично закрывается, а вот после - 30 :huh:

Добавлено через 3 минуты

Я на заднем замке пользую оружейную смазку-консервант. Продается в виде спрея в магазинах охотник. Имеет недостаток один : Со временем из жидкого состояния переходит в состояние парафина и, как следствие, требует повторного применения. Может и вам , в связи с температурным режимом эксплуатации, ее в холода попробовать?

Я в оружейной смазке не силен :), надо какую то конкретно или без разницы, просто смазку-консервант в виде спрея?

Как я и писал - у меня проблем нет :-)
на ТО в СиМе брызгают чем то, на вид белая. марку не спрашивал. в заказ наряде проходит как смазка для петель и замков.

Покупал такую еще при прошлой машине, до сих пор половина бутылька осталась. Производит ее liqui moly. Я купил маленький флакончик с трубочкой. Стоила рублей 200. Для смазки всех петелек и замков на одной машине думаю хватит на года 4, а то и 5.

Такая же беленькая, как у диллера.:)

ослабляли болты петель(чуть чуть чтоб не ходили свободно) и так же болты скобы и винты замка, и захлопывали раз 5-10 после этого ,как она вставала на свое комфортное место все болты и винты затягивали до упора и дверь закрывалась как на холодильнике, легко и непринужденно))))Приблизительно так и сделал, только ограничился замком. Отпустил немного винты, похлопал дверью - не то. Железякой без острых сраев надавил на замок, чтоб он подался вниз (немного, но он шевелится), а жена затянула винты. Стало похуже. Сделал тоже самое, но надавил на замок вверх и затянули винты. Получилось нормальненько.
Больше мучать замок не буду. Закрываться стало лучше.
Это возможно попадает под версию диллеров, что дверь водительская тяжелее других и провисает. Я замок-то приподнял чуть-чуть при неизменном положении петли.

Добавлено через 7 минут

Стала прилагать больше усилий, надеюсь, что разработается со временем. А на ТО-0 попрошу подрегулировать петли водительской двери и багажника. Да, именно так диллер и говорит - не валяйте дурака, со временем приработается, хлопайте чаще и сильнее. Видите в машине из шоурума нет такого - это потому, что все ходят и хлопают.
Правда когда попробовали на машине с предпродажной подготовки, которая в шоуруме никогда не была и дверь закрывалась нормально, объяснений не нашли и пошли регулировать и смазывать замок. Результат их работ описан чуть выше.
В просьбе будте настойчевее, а то у них еще есть варианты типа полной герметичности салона и повышения давления в салоне при закрытии водительской (почему-то именно этой) двери.

Недостатки и слабые стороны Suzuki Grand Vitara 3

Третье поколение модели представлено в 2008 году. В 2012 машина пережила рестайлинг. Изменился передний бампер, решетка радиатора и улучшилась шумоизоляция. В линейке двигателей появилось два бензиновых мотора, объемом 2,4 и 3,2 л. Несмотря на то, что компактный кроссовер зарекомендовал себя с хорошей стороны, он имеет недостатки. Какие слабые места у Suzuki Grand Vitara 3, рассмотрим далее.

Технические характеристики


  • Класс – компактный кроссовер;
  • Тип кузова – пятидверный SUV;
  • Трансмиссия – пятиступенчатая механическая, четырехступенчатая и пятиступенчатая автоматическая коробка передач;
  • Привод – полный;
  • Силовые установки – бензиновые двигатели объемом 1,6, 2,0, 2,4 и 3,2 л, мощностью 106, 140, 169 и 233 лошадиных сил;
  • Тип топлива – бензин АИ-95;
  • Расход топлива на 100 км – 7,1 – 12,1 л;
  • Время разгона – 11,5 – 13,6 секунды.

минусы Suzuki Grand Vitara 3

Слабые места Сузуки Гранд Витара III


  1. Редуктор переднего моста;
  2. Катализатор;
  3. Цепь газораспределительного механизма;
  4. Уплотнители дверей;
  5. Фиксатора дверей и сиденья;
  6. Люк бензобака;
  7. Молдинги задних арок;
  8. Система управления микроклиматом;
  9. Штатная аудиосистема;
  10. Трансмиссия;
  11. Ходовка.

Уязвимое место Suzuki Grand Vitara 3 – редуктор переднего моста. С узлом часто возникают проблемы, так как выполнить замену масла в нем достаточно непросто. Длинна сапуна недостаточная и через него засасывается влага, которая негативно сказывается на работе редуктора. Если длительное время ездить на такой эмульсии, то появится гул и узел выйдет из строя. Решить проблему можно путем удлинения сапуна. Кроме этого, необходимо контролировать качество смазки в редукторе. При необходимости сразу менять.

Болезнь кроссовера – повышенный расход масла. Двигатель устроен таким образом, что устранить проблему крайне сложно, а может и невозможно. Появляется она уже после пробега 60 тысяч км.

Важно отметить, что замену моторного масла, следует выполнять не каждые 15 тысяч км, как указано в инструкции, а раз в 8 тысяч км пробега. В противном случае возникнут проблемы с топливной системой – в поршнях отложится кокс и расход смазки увеличится.

Доставляет хлопот владельцам авто катализатор. Он быстро забивается и становится причиной повышенного расхода моторной жидкости. Кроме этого, страдает выхлопная система и выходит из строя датчик катализатора. Узнать о проблеме поможет ошибка, которая появляется на бортовом компьютере – Р0420 и Р0430. Необходимо заменить катализатор и датчики. Некоторые владельцы его вырезают и меняют прошивку в блоке управления.

Цепь газораспределительного механизма

Все двигатели модели основаны на цепном приводе. После пробега 50 – 70 тысяч км он начинает гудеть. Происходит это из-за ослабления натяжителей цепи. Решается проблема установкой нового успокоителя. Также можно полностью заменить цепь ГРМ и сопутствующие детали. Если это вовремя не сделать, то она через некоторое время заклинит или оборвется.

Уплотнители неплотно прилегают и провисают. Это не только портит внешний вид авто, но и негативно сказывается на лакокрасочном покрытии. Со временем оно на дверях стирается. Особенно это заметно на багажнике.

Болты регулировки развала закисают даже у нового автомобиля. Причина во влаге, которая на них скапливается. В итоге их отрегулировать становится невозможным. Необходимо болты спиливать и устанавливать новые. При этом рекомендуют менять и сайлентблоки.

Защитить деталь от закисания поможет графитовая или медная смазка и они дольше прослужат

Фиксаторы изготовлены их металла низкого качества. Поэтому они плохо держат двери в открытом положении, открываются и скрипят. Специалисты рекомендуют их заменить.

Скрип водительского сиденья – болячка, которая коснулась всех Сузуки Гранд Витара. Вроде бы мелочь, но очень раздражает. Причина в язычке крепления боковой подушки безопасности. Крепеж необходимо немного отогнуть.

Проблемой эксплуатации считается люк бензобака, который имеет электронное открытие. У него стирается крепеж замка, и штырек не прячется в гнездо. В итоге люк сложно открыть или закрыть. Необходимо сточить штырек совсем немного. Если перестараться, то люк не сможет закрываться.

Система управления микроклиматом

Система управления микроклиматом имеет слабую сторону. Владельцам модели доставляет хлопот моторчик вентилятора. На пробеге более 130 тысяч км он выходит из строя. Часто вместе с ним сгорает и реле управления. Элементы меняются отдельно. Стоимость моторчика более 10 тысяч рублей, реле – 2 тысяч рублей.

Качество штатной аудиосистемы посредственное. Известны случаи, когда она зажевывала компакт-диски. Чтобы его достать из устройства, необходимо разобрать «голову».

Трансмиссия кроссовера достаточно надежна. Слабое место – сальники раздатки. На пробеге 70 – 100 тысяч км они начинают течь. Заменить деталь непросто, так как необходимо полностью разбирать коробку передач. Новый сальник прослужит столько же. В целом раздатка надежна. Главное менять трансмиссионное масло каждые 40 тысяч км.

Уязвимое место трансмиссии – моторчики межосевого дифференциала. Если они длительное время не задействованы, то закисают. Ремонтировать их нет смысла, лучше заменить на новые. Они расположены снаружи корпуса раздаточной коробки и продаются, как отдельные детали.

У МКПП слабые подшипники. После пробега 130 тысяч км начинают гудеть.

Так как подвеска у модели короткоходная и жесткая, то ее уровень комфорта не самый высокий. Слабых мест у нее практически нет. Недостатком является течь амортизаторов, скрип и вой подшипников стоек и ступиц после пробега 100 тысяч км.

Недостатки Сузуки Гранд Витара 3-го поколения


  • Недолговечные тормозные диски;
  • Жесткая подвеска;
  • Малый дорожный просвет;
  • Не очень стойкое лакокрасочное покрытие;
  • Слабая шумоизоляция
  • Небольшой багажник;
  • Большой расход топлива.

Заключение.

Suzuki Grand Vitara 3 – неплохой автомобиль. Он надежен и неприхотлив. Если обеспечить ему правильное и качественное обслуживание, то преодолеет не одну сотню километров без ремонта. Важно для заправки использовать хороший бензин, следить за уровнем моторного масла и прислушиваться к работе двигателя.

Читайте также: