Что означает значок на рено сандеро кардиограмма

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Загорелась желтая пила через год владения

Всем привет! Загорелась "желтая пила", "кардиограмма" через год владения. Ни один диагностический прибор ничего не показал. В итоге сбросил так. Включил зажигание, долистал на бортовом компьютере до изображение с гаечным ключём, зажал кнопку которой листал и держал. Сначала ключ станет мигать, держите дальше, пока не погаснет "пила". Вся процедура секунд 13

Renault Sandero Stepway 2018, двигатель бензиновый 1.6 л., 113 л. с., передний привод, вариатор — поломка

Машины в продаже


Renault Sandero Stepway, 2019


Renault Sandero Stepway, 2019


Renault Sandero Stepway, 2014


Renault Sandero Stepway, 2020

Комментарии 17

Это не его случай, в новых моделях жёлтая пила это сигнал о ТО.
www.drive2.ru/l/549050753130431547/

Вот так значит… Ну, может быть…Я только предположил… :)

загорелась потому как надо делать ТО, сменить масло, это типа напоминание о сервисе.Отсчет идет под дням или километрам что придет первым

верно, 15000 км интервал забит

Паша привет! А куда это интервал забит? В БК? У меня за 4,5 года ни разу не загоралась…
Тьфу, тьфу, тьфу… :)

Привет ! У меня в бк нет ничего, у ОД масло менял при пробеге 14950 км, спрашивал про интервал — говорят, что сбросили 😕 .Теперь только на 30000 смогу посмотреть, загорится или нет .

Паша привет! А куда это интервал забит? В БК? У меня за 4,5 года ни разу не загоралась…
Тьфу, тьфу, тьфу… :)

Не, Макс :))) На наших старых авто интервал ТО не забит в прошивку авто! Ну или не активирован там же, что только к лучшему! И вообще; всё что не делается -всё к лучшему :)))

Ну, Гена, я так и понял… Потому, что не помню, что бы у себя на дисплее БК, какой-то " ключ" видел.
Да, действительно… Это и к лучшему. Меньше геморроя со сбросом этих интервалов…

Макс! На старых "авто" не активирована эта "фигня", а на машинах с 2018 года, в большинстве случаев, — имеется…

загорелась потому как надо делать ТО, сменить масло, это типа напоминание о сервисе.Отсчет идет под дням или километрам что придет первым

По километрам, "по ходу" не.идёт… Знакомый, на днях, подошёл с вопросом, посмотри что за "фигня" загорелась на табло…А там не "пила", а ключ. На ТО он не ездил, масло и фильтра сам заменил, и — "все дела"… Показал ему как сброс делать, он — в "восторге"… "Пила" у него не загоралась, может есть смысл "слетать" к ОД? Насколько понимаю, сначала "ключ" потом "пила" должны идти

Через ddt4all не знаю, у меня с ним чего-то не срослось, может потому что на ноуте е дочери Windiws 8 был, ну "подружились" мы с ним.
У дочери проверял через ECU Tweaker, да у неё счетчик на дни и пробег, а у знакомого были только дни, в "окне" Oil_Change_ Usual_ Distance_ In_Km — "чисто", как и в Oil_Change_Initial_Distance_In_ Km.
Сброс возможен через кнопку ТОЛЬКО когда на дисплее "выпал" ключик, можете спросить у "официалов" — они подтвердят…

Появилась свежая запись про сброс срока ТО кнопкой

у кого ?
На дизелях с начала 2018года с DPF этот номер с кнопкой не проходит…но интересно будет взглянуть.

У нас дизельных Степанов пока не встречал, ОД говорит что это в осноаном экспортный вариант.

Рено Дастер «пила» на панели приборов

Duster 1

Значки на приборной панели используются для оповещения водителей о неисправностях в работе узлов и механизмов автомобиля. Из-за различий в обозначениях разных автопроизводителей, не всегда можно интуитивно понять, о какой проблеме сигнализирует появление того или другого значка на панели приборов.

В материале рассмотрим, что делать, если на приборной панели Рено Дастер загорелась пила, что значит этот значок и о каких неисправностях сигнализирует.

Рено Дастер «пила» на панели приборов

Мануал о «пиле» на приборной панели Duster

индикатор пила

(ссылка на источник фото)

О чем информирует значок пила на Renault Duster? Мануал определяет индикатор как многофункциональный, то есть такой, который уведомляет о комплексе неисправностей. В зависимости от типа и степени опасности поломки лампочка горит красным или желтым цветом.

В руководстве по эксплуатации и обслуживанию указано, что если сразу после запуска зажигания загорелась на Дастере пила красного цвета, и значок продолжает гореть в течение работы двигателя, при первой же возможности, учитывая условия движения, заглушить мотор. На эвакуаторе добраться в пункт технического обслуживания.

Желтый индикатор предупреждает. При неисправностях лампа начинает гореть, как только водитель включает зажигание и не гаснет до тех пор, пока не будет заглушен двигатель. Нужно продиагностировать автомобиль на наличие неисправностей.

Значок с изображением пилы на автомобилях Duster часто информирует об отказе электроники.

Загорелась пила на Рено Дастер

Также индикатор информирует о проблемах в работе электронного блока управления двигателя, датчиков впрыска, массового расхода воздуха, поломках лямбда-зонда или датчика подачи топлива. Пила может появляться при неправильной работе датчика скорости на автоматической коробке передач.

Кроме этого, если на Дастере загорелась пила, следует проверить дроссельную заслонку, клапан и катализатор рециркуляции отработавших газов (EGR). Все эти узлы загрязняет нагар и копоть, что приводит к нестабильной работе механизмов и вызывает ошибки в работе ДВС во время образования топливной смеси.

Индикатор также сигнализирует о разгерметизации впускной системы, загрязнении воздушного фильтра и выходе из строя турбины, что приводит к сбоям в подаче воздуха в мотор.

Лампочка пилы

  • Появление воды в дизельном горючем.
  • Необходимость замены топливной форсунки на дизельном двигателе (код ошибки – P1241);
  • Загрязнение дроссельного узла (код ошибки при поломке в цепи привода дроссельной заслонки – DF078);
  • Неисправность реле, которое отвечает за обороты охлаждающего мотор вентилятора (ошибка DF019);
  • Недостаточное количество воздуха в двигателе (при загорании индикатора после разгона, начиная с третьей-четвертой передачи, а также при значительных нагрузках на двигатель, таких как движение вверх). О проблеме информирует ошибка DF301.

пила на приборной панели

Если загорелся значок пила на Renault Duster, с высоким процентом точности проблему определяет автосканер (например, ELM).

С помощью автомобильного сканера можно узнать код ошибки, расшифровка которой и укажет на источник неполадки. Если устройство не идентифицирует ошибку, возможно, что индикатор жалуется на некачественное топливо.

Заключение

Из-за многофункциональности индикатора, без специального оборудования сложно определить, что значит, если на приборной панели Рено Дастер загорелась пила.

Лампочка предупреждает о многочисленных проблемах, начиная с датчиков и дроссельной заслонки, и заканчивая многочисленными реле, компонентами электроники, недостатком моторного масла или не вызывающим доверия качеством бензина.

Видео

Приборная панель Рено Сандеро: значения символов

Стандартная панель приборов Renault Sandero Stepway не отличается повышенной сложностью. В простой машине банально нет большого количества датчиков и электроники, требующей обязательной индикации. Здесь приборка отвечает за визуальное уведомление водителя о состоянии узлов машины в режиме реального времени.

Расшифровка обозначений значков на приборке Sandero

В новой и старой версии машины расположение и внешний вид лампочек может немного отличаться. Это обосновано различием комплектаций и современных требований автомобилистов.

приборная



Описание основных символов приборной панели Степвея

Внешний видРасшифровка
Индикация работы ближнего или дальнего света фар головной оптики. Точное значение зависит от модификации авто.
Сигнализатор работы противотуманных фар. В минимальной комплектации подобного индикатора нет. Также подобная лампа не включается даже при последующем монтаже устройства. В этом случае следует подключить индикацию через приборную панель.
Иконка отвечает за сигнализацию критического падения уровня моторного масла в картере силовой установки. Производитель настоятельно не рекомендует игнорировать появление лампы по причине того, что мотор работает на сухую и может быстро выйти из строя.
Сложный индикатор, имеющий одновременно несколько значений. Лампа загорается при активации ручного тормоза, если рычаг поднят даже на один щелчок – лампочка сработает. Также указатель загорается при падении уровня тормозной жидкости в расширительном бачке. Либо может свидетельствовать об ошибке в системе.
Следующий указатель говорит о проблемах с аккумуляторной батареей. Если АКБ сел или не заряжается, может загореться этот индикатор.
Распространенный значок на большинстве современных авто. лампа говорит о не плотном закрытии одной из дверей.
Указатель неисправности силовой установки. В некоторых версиях с коробкой автомат, также может значить поломку в узлах АКПП. Также на некоторых авто индикатор выполнен в красном цвете.
Продолжается обзор на лампе отключения подушки безопасности. Дополнительно может говорить о проблемах с электрикой узла.
Контролька неисправности антиблокировочной системы. Наиболее часто, лампочка выдает проблему истертых тормозных колодок. Устраняется ошибка их заменой.

Горит спираль на щитке

спираль на щитке


На моделях 2011-2012 годов начали появляться так называемые спирали или «пила» на приборке. Если подобный индикатор загорается, машина обычно не заводится. Лампа говорит о серьезной поломке в бортовой электронике.

Единственной возможностью выявить проблему и устранить ее является компьютерная диагностика автомобиля. Процедура поможет найти ошибку и место поломки.

Если машина дизельная – индикатор говорит о проблемах в цепи свечей накаливания.

Мигает круг

Когда на приборке мерцает красная круглая лампочка – это говорит о проблеме с работой иммобилайзера. Защита от несанкционированного пуска может активироваться по причине случайной ошибки или поломки внутри бортовой сети.

Вылечить проблему поможет полный сброс электронных модулей путем отсоединения питания от АКБ.

Распиновка приборки

значки

  1. 1 – контролька иммобилайзера и ЭБУ;
  2. 2 – перегрев силовой установки;
  3. 3 –пустой;
  4. 4 – отказал катализатор/сажевый фильтр;
  5. 5/6 – активируется при включении ПТФ;
  6. 7 – масса кузова;
  7. 8 – входящий сигнал поплавка топливного бака;
  8. 9 – фаза от аккумуляторной батареи;
  9. 10 – питание приборки от замка зажигания;
  10. 11 – плюсовая клемма габаритов;
  11. 12 – плюсовая клемма датчика температуры антифриза;
  12. 13 – зарядка АКб;
  13. 14 – лампочка давления масла;
  14. 15 – сигналка работы поворотов;
  15. 16 – индикатор работы ручного тормоза;
  16. 17 – включение обогрева ветрового стекла кормовой части;
  17. 18/19 – включение дальнего/ближнего света фар;
  18. 20 – неисправность подушек безопасности;
  19. 21 – тахометр;
  20. 22 – спидометр;
  21. 23 – вызов меню дисплея БК;
  22. 24 – плюсовая клемма от поплавка бензобака.

В более продвинутых комплектациях машины также присутствует дополнительный разъем оборудования:

Не горит приборка Сандеро

Если на машине отказала приборная панель, следует проверить предохранитель F02, установленный в салонном монтажном блоке в торцевой части торпеды. Если это не помогло, потребуется проверить всю магистраль питания агрегата.

Как снять панель приборов

Чтобы снять торпеду автомобиля потребуется разобрать только части центральной консоли. Далее приведена полная инструкция по выполнению процедуры.

  • Используя ключ Торкс Т20 вывинтить болты крепления кожуха рулевой колонки.


кожуха

  • Далее потребуется отщелкнуть верхнюю часть пластикового корпуса.

верхняя часть

  • После этого следует взяться за левую крышку центральной консоли и аккуратно потянув ее на себя отщелкнуть крепления. Действовать следует предельно осторожно – крепеж выполнен из пластика.

снятие

  • Следующий этап – отключение кольца облицовки иммобилайзера. Деталь также крепится на защелках.

отключение

  • Появится доступ к облицовке самой приборки. В ее нижней части находится два винта. Их нужно полностью выкрутить.


облицовка

  • Следом снимается пластмассовый козырек щитка приборов и открывается доступ к креплениям самой панели.

снимаем

  • После отвинчивания болтиков, можно вынуть узел с посадочного места. Далее потребуется отщелкнуть клеммы проводки и деталь полностью снимается с автомобиля.

Приборка Рено Логан Степвей является важной частью системы контроля бортовых систем. В случае поломки устранить неисправность будет достаточно легко и без посторонней помощи.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Учимся читать индикаторы и разбирать панель приборов на автомобилях Рено


Устройство, которое имеет панель приборов Рено Логан, достаточно стандартное. Тем не менее, не всегда можно разобраться в тех индикаторах, которые на ней есть. Также, определенные нюансы имеет процесс демонтажа и установки. Все об этом вы можете узнать в нашей статье.

Описание и расположение индикаторов

Основные индикаторы

На фотографии вы видите щиток приборов с помеченными на нем основными указателями.

Фотогалерея «Панель автомобилей Рено»

Бортовой компьютер Сандеро
Щиток приборов
Деталь от Рено Лагуна в снятом виде

Возможные неисправности и способы их устранения

Приборная панель на Рено Логан и Сандеро относится к достаточно надежным. Неполадки с приборами возникают сравнительно редко. В некоторых случаях за проблемы с индикаторами принимают неисправности других узлов автомобиля.

Так, для адекватной работы спидометра, тахометра и других элементов необходима стабильная работа соответствующих датчиков автомобиля. В том случае, если они отображают некорректную информацию, поломка возможна именно с датчиками.

Также, распространенной проблемой этих и других автомобилей является нарушение целостности проводки, которые могло произойти во время ремонта других узлов машины. Проверить проводку можно при помощи стандартных приборов.

В случае, если один из элементов панели действительно пришел у вас в негодность, вы можете заменить как его отдельно, так и целиком. Особенно просто заменяются лампы, тогда как спидометр и тахометр заменить будет уже труднее.

Также, вы можете полностью демонтировать старую панель и установить новую.

Инструкция по монтажу

Новая штатная накладка

Чтобы демонтировать старую деталь и установить новую вам необходимо выполнить следующий порядок действий:

  • вначале отсоединить провода с батареи, первым отрицательный;
  • частично снять дверной уплотнитель;
  • демонтировать декоративную панель с левой передней стойки;
  • выкрутить болты с обеих сторон на панели;
  • далее снять небольшие крышки, расположенные внизу по краям панели приборов;
  • под ними болты, выкрутите их, затем снимите ручку корректора фар;
  • выкрутите болты, которые находятся под ручкой корректора;
  • снять верхний кожух рулевой колонки;
  • открутить болт, отсоедините разъемы проводки, а затем удалите подрулевые переключатели;
  • теперь выкрутите болты над колонкой;
  • снимите козырек щитка;
  • выкрутите болты щитка, отсоедините разъемы проводки и снимите его;
  • демонтируйте радиоприемник;
  • теперь отцепите снизу и полностью снимите центральную декоративную проводку, отсоедините провода;
  • демонтируйте регуляторы системы отопления и кондиционирования;
  • теперь демонтируйте регулятора отопления, кондиционирования, выкрутите один болт наверху и два внизу;
  • далее отсоедините диагностический разъем;
  • снимите полностью панель приборов, отсоедините колодку проводов;
  • открутите болты крепления подушки безопасности переднего пассажира, извлеките разъем проводки к ней;
  • далее снимите заклепки с перчаточного ящика и крышку;
  • установка новой панели производится в обратном порядке.

Видео «Снятие приборной панели на Рено Логан и Сандеро»

Цвета кузова Рено Дастер

Цвета кузова Рено Дастер

Цветовое исполнение автомобиля играет немаловажную роль при его выборе. Гамма цветов, которая представлена в линейке Рено Дастер достаточно широкая. Она способна удовлетворить запросы любого клиента. Определяясь со спектром цветов на 2021 год, французский автоконцерн руководствовался не только своими предпочтениями, но и рассматривал широкий диапазон различных моментов. Речь идет об условиях эксплуатации, показателях использования и других параметрах, в том числе немаловажен и цвет кузова.

варианты цвета рено дастер

Мануал о «пиле» на приборной панели Duster

«Пилой» владельцы автомобилей Рено называют индикатор, напоминающий кардиограмму, обрамленную в прямоугольник.

индикатор пила


(ссылка на источник фото)
О чем информирует значок пила на Renault Duster? Мануал определяет индикатор как многофункциональный, то есть такой, который уведомляет о комплексе неисправностей. В зависимости от типа и степени опасности поломки лампочка горит красным или желтым цветом.

В руководстве по эксплуатации и обслуживанию указано, что если сразу после запуска зажигания загорелась на Дастере пила красного цвета, и значок продолжает гореть в течение работы двигателя, при первой же возможности, учитывая условия движения, заглушить мотор. На эвакуаторе добраться в пункт технического обслуживания.

Желтый индикатор предупреждает. При неисправностях лампа начинает гореть, как только водитель включает зажигание и не гаснет до тех пор, пока не будет заглушен двигатель. Нужно продиагностировать автомобиль на наличие неисправностей.

Код краски — это очень важное понятие, которое позволяет сохранять оригинальный цвет автомобиля после множественных ремонтов. Это значение уникально для каждой машины, каждого оттенка. Для того, чтобы при ремонте в точности подобрать краску под изначальный цвет машины, нужны код, фирма, название краски, модель авто и год его выпуска. Вся эта информация обычно указывается на наклейках-шильдиках, которые размещены на разных частях автомобилей. Код краски Рено Дастер и большинства других моделей Renault расположен на передней стойке внизу, с пассажирской стороны. Исключения встречаются крайне редко.


Код краски — важная информация, которую всегда необходимо узнать перед ремонтом сколов, удалением царапин, точечной покраской, полировкой кузова, любыми другими кузовными работами. Если обходиться без этой информации — после ремонта на кузове в любом случае будет выделяться перекрашенное пятно. Владелец автомобиля должен найти шильдик с кодом краски и переписать информацию сразу после покупки авто.

Что касается кода краски Рено Дастер, то существует 9 цветовых вариантов кузова этой модели авто:

  • белый неметаллик «Белый лед», код 369;
  • бежевый металлик «Светлый базальт», код KNM;
  • красный металлик «Красный тореадор», код 21B;
  • серый металлик «Серая платина», код D69;
  • серо-синий металлик «Синий электра», код RNZ;
  • синий металлик «Синий минерал», код RNF;
  • синий неметаллик «Синий морской», код D42;
  • коричневый металлик «Коричневый орех», код CNA;
  • черный перламутр «Черная жемчужина», код 676.

Выбирая автомобиль по цвету, нужно руководствоваться не только тем, какой оттенок больше по душе. Важно обращать внимание на безопасность краски, на то, насколько хорошо она заметна на дороге. Согласно статистике, самый безопасный — красный металлик с кодом 21B. Он хорошо заметен как для автомобилистов, так и для пешеходов. Красный цвет позволяет правильно визуально оценивать скорость машины.

А вот самый опасный — черный перламутр с кодом краски 676. Из-за его цвета скорость машины всегда кажется несколько более низкой, чем на самом деле. Это опасно и для пешеходов, и для других автомобилистов, поэтому риск аварии на такой машине весьма повышен.

Наконец, стоит обратить внимание на то, что машины светлых оттенков расходуют немного меньше топлива, чем темные модели. Это связано с тем, что солнечные лучи сильнее нагревают именно темные автомобили, так что кондиционеры в них работают более интенсивно. К тому же, светлые авто легче мыть, да и царапины на них заметны намного меньше, чем на темных.

Похожие статьи:

  • Duster цвета — светлый базальт Renault Duster Светлый базальт — один из восьми доступных цветов…
  • Основные цвета Рено Дастер Такой внедорожник, как Renault Duster, полюбился многим. Его приобрело большое…

Загорелась «кардиограмма» на Рено Дастер: причины

Значок с изображением пилы на автомобилях Duster часто информирует об отказе электроники.

Загорелась пила на Рено Дастер

Также индикатор информирует о проблемах в работе электронного блока управления двигателя, датчиков впрыска, массового расхода воздуха, поломках лямбда-зонда или датчика подачи топлива. Пила может появляться при неправильной работе датчика скорости на автоматической коробке передач.

Кроме этого, если на Дастере загорелась пила, следует проверить дроссельную заслонку, клапан и катализатор рециркуляции отработавших газов (EGR). Все эти узлы загрязняет нагар и копоть, что приводит к нестабильной работе механизмов и вызывает ошибки в работе ДВС во время образования топливной смеси.

Индикатор также сигнализирует о разгерметизации впускной системы, загрязнении воздушного фильтра и выходе из строя турбины, что приводит к сбоям в подаче воздуха в мотор.

Лампочка пилы при запуске непрогретого двигателя иногда загорается, если сбои в работе катушек зажигания бензиновых моторов препятствуют нормальному воспламенению топливной смеси. Кроме этого, при включении зажигания «на холодную» индикатор может информировать о поломке электронной схемы реле свечей накаливания в дизельных моторах.

Лампочка пилы

Среди других проблем, при возникновении которых загорается лампочка с изображением «пилы»:

  • Появление воды в дизельном горючем.
  • Необходимость замены топливной форсунки на дизельном двигателе (код ошибки – P1241);
  • Загрязнение дроссельного узла (код ошибки при поломке в цепи привода дроссельной заслонки – DF078);
  • Неисправность реле, которое отвечает за обороты охлаждающего мотор вентилятора (ошибка DF019);
  • Недостаточное количество воздуха в двигателе (при загорании индикатора после разгона, начиная с третьей-четвертой передачи, а также при значительных нагрузках на двигатель, таких как движение вверх). О проблеме информирует ошибка DF301.

Характеристики палитры авто

Особенностью является не только широкая гамма цветовых решений от производителя, но и индивидуальное название каждого цвета кузова. Это создает особое впечатление какой новый Дастер 2021 в целом, даже изучив только название, и посмотрев фото.

выбор цвета для дастера

• Наиболее базовым принято считать Рено Дастер в исполнении белый лед. Количество фотографий кроссовера в таком цвете достаточно много. Данный цвет кузова производит впечатление снежной метели. Что придает элегантности и аристократизма машине. Достоинством является и отсутствие дополнительной нагрузки на кошелек покупателя за металлический оттенок. Поэтому автомобиль белого цвета доступен широкому диапазону покупателей.

  • Также достойно смотрится черный внедорожник. Он создает впечатление агрессивности и брутальности.
  • При этом серый оттенок — это своего рода середина между светлым и темным. Он не сильно выделяется и является успокаивающим.
  • Цвет кузова ореха и каштана на фотографиях практически неразличим.
  • Особую нишу занял автомобиль в цвете хаки. Всемирная паутина также переполнена фотографиями машины в этом варианте окраски. Эта палитра придает машине мужественный вид. Данный оттенок хорошо подчеркивает границы кузова и выделяет их на фоне всего авто.
  • Renault Duster создает впечатление спокойствия и легкости своим цветом синего минерала.
  • Наличие серого графита является привычным автолюбителям, наряду с синим минералом и светлым базальтом. Поэтому данный спектр цвета стал базовым для внедорожников Renault Duster.
  • Цвет кузова синего минерала не привлекает к себе внимание и умиротворяет.


Водители о «пиле» на приборной панели

Поскольку значок пила на Рено Дастер — многофункциональный, то и проблем, на которые он ругается, много. Причину загорания индикатора водители определяют опытным путем, перебирая все варианты, анализируя техническое состояние Duster.

пила на приборной панели

  • В некоторых случаях загорался значок пила на Renault Duster из-за недостатка масла. Решение заключалось в доливе масла до верхней отметки на щупе.
  • Иногда индикатор сигнализировал о неисправности из-за низкого качества топлива, что провоцировало сбои в работе датчика остаточного кислорода. После заправки хорошим бензином лампочка тухнет.
  • Из-за неудачного расположения жгут проводов заднего редуктора часто повреждается, что приводит к замыканиям и потере контакта. После замены жгута лампочка перестает загораться.
  • Стоит проверить состояние свечей. Иногда из-за выхода этих элементов из строя возникают пропуски в цилиндрах, что и провоцирует загорание индикатора пилы. Иногда значок пропадает через 10-15 минут после начала движения.
  • Владельцы Дастеров сталкиваются с горящей «пилой» из-за загрязнения дроссельной заслонки. Проявлялся недуг зависанием оборотов, когда педаль газа отпускалась.
  • Причиной непрерывной работы индикатора водители называют предельно разряженный аккумулятор.
  • Пила может выскакивать из-за проблем с педалью газа. В некоторых случаях это решается путем шевеления разъема.
  • Один из владельцев Рено Дастер отметил, что значок ругался из-за замерзшего после проезда через лужу ручника.

Автосканер поможет определить проблему


Автосканер поможет определить проблему

Если загорелся значок пила на Renault Duster, с высоким процентом точности проблему определяет автосканер (например, ELM).

С помощью автомобильного сканера можно узнать код ошибки, расшифровка которой и укажет на источник неполадки. Если устройство не идентифицирует ошибку, возможно, что индикатор жалуется на некачественное топливо.

Новая гамма Duster

Базовые цветовые решения Рено Дастер представлены в 9 оттенках.

  1. Дастер, имеющий окраса «Белого льда». Характеризуется отсутствием металлика.
  2. Существует оттенок «Светлый базальт». Приближен к бежевому.
  3. Насыщенный «Красный тореадор». Автомобиль выкрашен в красный спектр.
  4. Успокаивающий и весёлый «Синий электра». Металлика серого цвета, с синеватым оттенком.
  5. Агрессивная «Черная жемчужина». Спектр цвета черный. Металлический оттенок отсутствует. Окрас приближен к перламутровому.
  6. Рено окрашенный в «Синий минерал». Серо-синее цветовое решение.
  7. Стандартный окрас «Серая платина». Исполнение в сером спектре.
  8. Нестандартный «Коричневый орех». Светло-коричневый.
  9. Радужный и умиротворяющий «Синий морской». Цвет темной морской волны.

Сравнить Рено Сандеро Степвей и Рено Дастер

В последующем линейка Дастера пополнилась такими палитрами: армейский хаки, темно-каштановый и серый графит.

цвета дастера

По условиям изготовителя белое исполнение автомобиля бесплатно на новый Дастер 2021 , а вот другие цветовые решения обойдутся будущему владельцу дороже, вплоть до 15 тыс. руб.

Следует помнить, что окрас играет существенную роль на уровень безопасности во время движения. Наиболее достоверную информацию об этом несут статистические данные о происшедших ДТП.

Согласно той же статистике самой низкой аварийностью обладают автомобили окрашенные в красный. Это связано с абсолютно заметностью этого цвета в различное время суток и независимо от уровня трафика. За счет этого другие участники дорожного движения могут произвести наиболее правильную оценку скоростного режима и удаленности такой машины.

Согласно статистике ДТП самым неблагоприятным цветовым решениям для автомобиля, с точки зрения безопасности, является черный. Для любого участника присуща недооценка скорости темного авто.

Также немаловажным аспектом является расход топлива на Рено Дастер. Считается, что белый автомобиль в летний сезон сжигает меньший объем бензина или солярки. Темный спектр цветов, включая синий минерал, сильнее прогревается на солнце. Исходя из этого, возникает большая нагрузка на систему климат-контроля. Также белый окрас на Renault Duster позволяет лучше смывать грязь, а дефекты лакокрасочного слоя и пыль на нем не так просматривается, как на темных.

Узнайте поподробнее про что лучше Лада Калина или Рено Сандеро

Горит «пила» на Рено: что это значит (и как убрать ошибку)

Мануал о «пиле» на приборной панели Duster

«Пилой» владельцы автомобилей Рено называют индикатор, напоминающий кардиограмму, обрамленную в прямоугольник.

индикатор пила

(ссылка на источник фото)

О чем информирует значок пила на Renault Duster? Мануал определяет индикатор как многофункциональный, то есть такой, который уведомляет о комплексе неисправностей. В зависимости от типа и степени опасности поломки лампочка горит красным или желтым цветом.

В руководстве по эксплуатации и обслуживанию указано, что если сразу после запуска зажигания загорелась на Дастере пила красного цвета, и значок продолжает гореть в течение работы двигателя, при первой же возможности, учитывая условия движения, заглушить мотор. На эвакуаторе добраться в пункт технического обслуживания.

Желтый индикатор предупреждает. При неисправностях лампа начинает гореть, как только водитель включает зажигание и не гаснет до тех пор, пока не будет заглушен двигатель. Нужно продиагностировать автомобиль на наличие неисправностей.

Renault Duster 2016, двигатель бензиновый 2.0 л., 143 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — визит на сервис

Что означает значок «пилы»

Как правило, загорающаяся лампа сигнализирует владельцу, что произошел сбой с датчиками впрыска или в ЭБУ двигателя.

48d57abb71e852b36b2d91520ad7bcec

Варианты загорания «пилы» разные: у кого-то она появляется на 20-30 секунд сразу пуска двигателя и сразу исчезает, у других владельцев «Рено» значок загорается только после разгона и на скорости. В некоторых случаях появление «пилы» сопровождается нетипичными звуками из моторного отсека, дымным выхлопом и даже уходом мотора в аварийный режим.

Соответственно и поведение владельцев разное: кто-то вынужден отправляться на СТО на эвакуаторе. Другие же ездят с горящей «пилой» до последнего.

Запчасти, ТО

Товары, из ассортимента Дастершоп77, которые могут быть вам интересны:

Кратко о чем эта статья: Рено Дастер. ХЛОПКИ ВО ВПУСКНОМ ТРУБОПРОВОДЕ

Есть что добавить?
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий.
Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для размещения в Копилке знаний — пожалуйста, сообщите нам об этом на е-мейл dustershop77@yandex.ru.

Другие статьи и записи:

Что делать, если двигатель Дастера не заводится

Для запуска автомобильных моторов используется стартер, электронный контроллер автоматически корректирует состав смеси в зависимости от температуры воздуха. Если двигатель кроссовера Рено Дастер не заводится с первой попытки, то необходимо проверить электрические цепи и систему подачи топлива. Многочисленные попытки запустить силовой агрегат приводят к разряду аккумулятора.

dvigatel-Dastera.jpg

Назначение индикатора Chek

Контролировать работу различных узлов и элементов автомобиля водитель может визуально по различным показаниям контрольных устройств, расположенных на панели приборов. Если еще несколько десятилетий назад владельцу авто приходилось присматриваться и прислушиваться, чтобы определить как работает двигатель, то сегодня корректность работы основного агрегата можно легко отслеживать по специальному индикатору.

Индикатор Чек Энжин

Практически каждый современный автомобиль оснащен таким контрольным сигналом, как Check engine. Если дословно переводить, то этот термин означает «проверьте двигатель». В идеальном варианте лампочка «Чек» должна загораться на старте работы двигателя и гаснуть спустя несколько секунд.

В случае, когда индикатор не гаснет или, напротив, включается во время движения автомобиля, следует задуматься о диагностике и ТО в специализированном автосервисе. Активация чек-индикатора порой сильно пугает начинающих автолюбителей. Не стоит бояться этого «помощника», ведь именно он своевременно укажет на возможную неполадку, а значит обезопасить движение.

Почему загорается индикатор?

Горящая лампочка Check engine может указывать на различные неисправности автомобиля. Но, как показывает практика, самыми распространенными из них являются:
• топливо плохого качества;
• недостаточный уровень масла;
• неисправность свечей зажигания;
• некорректная работа катушки зажигания;
• неисправный лямбда-зонд;
• вышедший из строя катализатор выхлопных газов;
• плохие форсунки;
• поломка бензонасоса и/или засоренный топливный фильтр;
• не герметичная крышка топливного бака;
• неисправность высоковольтных проводов;
• вышедший из строя ДМРВ

Главные причины заглохшего двигателя и их диагностика

Основные причины остановки двигателя или затрудненного запуска:

  • нарушение зазора между электродами свечей и выход из строя катушек зажигания;
  • падение емкости батареи;
  • плохой контакт между клеммами электропроводки и полюсными штырями аккумулятора;
  • попадание посторонних примесей в топливо;
  • окисление контактов втягивающего реле на стартере;
  • грязная дроссельная заслонка;
  • засорение воздушного фильтра пылью;
  • дополнительная сигнализация и цепи противоугонных блокировок .

Свечи не выдают искру

Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 2,0 л оборудованы индивидуальными катушками зажигания, которые находятся в свечных колодцах на головке блока цилиндров.plohie-svechi-daster-300x224.jpg
При повреждении обмоток нарушается искрообразование, двигатель глохнет или работает с перебоями, в комбинации приборов загорается индикатор Check Engine. При нарушении зазора между электродами катушка не обеспечивает пробой воздушного промежутка, что негативно сказывается на работе силового агрегата.

Для проверки состояния свечей и катушек необходимо:

  1. Снять элементы с автомобиля, проверить зазор между электродами (ширина промежутка должна составлять 0,9-1,0 мм). Если на нижней части детали имеется черный влажный налет, то такая свеча считается неработоспособной.
  2. Надеть катушку на свечу и прижать корпус к металлической детали силового агрегата.
  3. Попросить помощника прокрутить коленчатый вал стартером.
  4. Если искра отсутствует, то необходимо установить новую катушку. Следует учитывать, что при атмосферном давлении свеча может работать нормально, а при повышенном давлении в цилиндре искры не будет.

svechi-zagugania.jpg

Разряд аккумулятора

Свинцово-кислотный аккумулятор со временем теряет свою емкость, что негативно сказывается на характеристиках источника питания. Разряженная батарея не позволяет стартеру Дастера прокрутить коленчатый вал двигателя с частотой, необходимой для воспламенения смеси.

В этом случае требуется завести силовой агрегат от внешнего аккумулятора (например, установленного на другой машине или специального пускового устройства), а после окончания поездки восстановить емкость с помощью зарядного приспособления.

Основные признаки разряда батареи Дастера:

  • тусклое свечение контрольных ламп;
  • хриплый звуковой сигнал;
  • отключение электрических приборов при попытке пуска мотора.

Раскручены гайки

Силовые жгуты электропроводки крепятся к контактам батареи, кузову автомобиля и стартеру прижимными гайками. При ослабевании затяжки уменьшается площадь контакта, что приводит к затрудненному пуску мотора. Например, стартер не сможет крутить коленчатый вал при ослабевшем фиксаторе кабеля положительного питания. Поскольку стартер у большинства моторов Рено Дастер расположен под выпускным коллектором в нижней части картера двигателя, то произвести ремонт можно только на эстакаде или подъемнике.

Попадание конденсата в топливо

Вода попадает в бак при заправке и в результате оседания паров на стенках емкости. Проблема встречается в осенний или зимний период, для удаления посторонней жидкости используется этиловый спирт, который связывает воду. Другим способом борьбы с конденсатом является заправка бака бензином до верхней отметки, оставшийся воздушный пузырь содержит меньше паров воды.

Если грязное топливо попало в магистрали, то необходимо отвернуть шланги от рампы и слить бензин штатным электрическим насосом в подставленную емкость. Следует помнить, что помпа создает большое давление, для кратковременного включения зажигания потребуется помощь второго человека. Затем магистрали крепятся на штатные места, осуществляется несколько попыток запуска, следы влаги удаляются из форсунок автоматически.

Окисление стартера

Окисление контактных пластин приводит к отказу электромагнитного втягивающего реле, которое соединяет шестерню ротора электромотора с зубчатым венцом маховика коленчатого вала. При повороте ключа стартер будет работать вхолостую, дефект встречается на машинах Renault Duster, которые длительное время находились без движения на открытых стоянках. Проблема возникает после преодоления вводных преград. Для восстановления работоспособности потребуется демонтировать узел и удалить с контактирующих поверхностей грязи и следы коррозии.

Грязная дроссельная заслонка

Со временем дроссельная заслонка Рено Дастер засоряется и начинает подклинивать и неправильно отрабатывать, особенно при низких температурах. Получается, топливо подается, воздух прекрыт не открывшейся заслонкой. В результате свечи моментально заливает топливом и запуск становится невозможным. Можно попробовать выжать педаль газа в пол, будет задействован режим “просушки”, когда искра идет, а топливо не подается. Если данный способ не помог, то требуется промывка заслонки с адаптацией и продувка цилиндров от скопившегося топлива и замена свечей.

Забит воздушный фильтр

В конструкции двигателей внутреннего сгорания предусмотрен фильтр, отделяющий мелкодисперсную пыль от потока воздуха, подаваемого в цилиндры. В процессе эксплуатации пропускная способность картриджа снижается из-за засорения бумажного элемента посторонними частицами. Забитый фильтр не может помешать запуску и работе силовой установки, но увеличивает расход топлива и снижает мощность мотора.

Недостаточный прогрев двигателя

При низкой температуре воздуха мотор работает на обогащенной смеси, пары бензина конденсируются на холодных поверхностях. Если попытаться резко разогнать машину, то мотор начнет работать с перебоями или остановится из-за избытка горючего в рабочей смеси. Кроме того, повышенная нагрузка негативно сказывается на подшипниках скольжения и деталях цилиндро-поршневой группы. По мере прогрева двигателя электронный контроллер снижает подачу топлива, конденсация бензина на стенках впускного коллектора прекращается.

renault-duster(1).jpg

Загорелась «кардиограмма» на Рено Дастер: причины

Значок с изображением пилы на автомобилях Duster часто информирует об отказе электроники.

Загорелась пила на Рено Дастер

Также индикатор информирует о проблемах в работе электронного блока управления двигателя, датчиков впрыска, массового расхода воздуха, поломках лямбда-зонда или датчика подачи топлива. Пила может появляться при неправильной работе датчика скорости на автоматической коробке передач.

Кроме этого, если на Дастере загорелась пила, следует проверить дроссельную заслонку, клапан и катализатор рециркуляции отработавших газов (EGR). Все эти узлы загрязняет нагар и копоть, что приводит к нестабильной работе механизмов и вызывает ошибки в работе ДВС во время образования топливной смеси.

Индикатор также сигнализирует о разгерметизации впускной системы, загрязнении воздушного фильтра и выходе из строя турбины, что приводит к сбоям в подаче воздуха в мотор.

Лампочка пилы при запуске непрогретого двигателя иногда загорается, если сбои в работе катушек зажигания бензиновых моторов препятствуют нормальному воспламенению топливной смеси. Кроме этого, при включении зажигания «на холодную» индикатор может информировать о поломке электронной схемы реле свечей накаливания в дизельных моторах.

Лампочка пилы

Среди других проблем, при возникновении которых загорается лампочка с изображением «пилы»:

  • Появление воды в дизельном горючем.
  • Необходимость замены топливной форсунки на дизельном двигателе (код ошибки – P1241);
  • Загрязнение дроссельного узла (код ошибки при поломке в цепи привода дроссельной заслонки – DF078);
  • Неисправность реле, которое отвечает за обороты охлаждающего мотор вентилятора (ошибка DF019);
  • Недостаточное количество воздуха в двигателе (при загорании индикатора после разгона, начиная с третьей-четвертой передачи, а также при значительных нагрузках на двигатель, таких как движение вверх). О проблеме информирует ошибка DF301.

Проблемы дизельного двигателя

В дизельном двигателе Renault Duster используются свечи накаливания, которые нагревают воздух и головку блока. После поворота ключа срабатывает блок управления, в комбинации приборов включается контрольный индикатор. Через несколько секунд лампа гаснет, после чего водитель прокручивает коленчатый вал электрическим стартером. Если наблюдаются проблемы с пуском, то необходимо проверить электронику диагностическим прибором.

Владельцы не всегда могут понять, почему не запускается дизель при температуре ниже -10°С, при этом контрольная индикация в комбинации приборов работает без проблем. Причиной дефекта является электронный блок управления мотором, в котором выходят из строя электронные компоненты.

Неисправность определяется при детальной диагностике узлов, ремонт заключается в замене вышедших из строя деталей.

Где неисправность, если стартер крутит, но вхолостую

Электрический мотор, используемый для пуска двигателя Дастера, оборудован подвижной шестерней (бендиксом), которая вводится в зацепление с зубчатым венцом маховика специальным реле. При поломке узла ротор стартера будет вращаться свободно, крутящий момент не передается к коленчатому валу двигателя. Некорректно работающий бендикс изнашивает зубчатый венец маховика, поэтому эксплуатировать автомобиль с неисправной муфтой не рекомендуется. Ремонт заключается в переборке электрического привода с заменой изношенных комплектующих.

remont-reno.jpg

Водители о «пиле» на приборной панели

Поскольку значок пила на Рено Дастер — многофункциональный, то и проблем, на которые он ругается, много. Причину загорания индикатора водители определяют опытным путем, перебирая все варианты, анализируя техническое состояние Duster.

пила на приборной панели

  • В некоторых случаях загорался значок пила на Renault Duster из-за недостатка масла. Решение заключалось в доливе масла до верхней отметки на щупе.
  • Иногда индикатор сигнализировал о неисправности из-за низкого качества топлива, что провоцировало сбои в работе датчика остаточного кислорода. После заправки хорошим бензином лампочка тухнет.
  • Из-за неудачного расположения жгут проводов заднего редуктора часто повреждается, что приводит к замыканиям и потере контакта. После замены жгута лампочка перестает загораться.
  • Стоит проверить состояние свечей. Иногда из-за выхода этих элементов из строя возникают пропуски в цилиндрах, что и провоцирует загорание индикатора пилы. Иногда значок пропадает через 10-15 минут после начала движения.
  • Владельцы Дастеров сталкиваются с горящей «пилой» из-за загрязнения дроссельной заслонки. Проявлялся недуг зависанием оборотов, когда педаль газа отпускалась.
  • Причиной непрерывной работы индикатора водители называют предельно разряженный аккумулятор.
  • Пила может выскакивать из-за проблем с педалью газа. В некоторых случаях это решается путем шевеления разъема.
  • Один из владельцев Рено Дастер отметил, что значок ругался из-за замерзшего после проезда через лужу ручника.

Автосканер поможет определить проблему

Если загорелся значок пила на Renault Duster, с высоким процентом точности проблему определяет автосканер (например, ELM).

С помощью автомобильного сканера можно узнать код ошибки, расшифровка которой и укажет на источник неполадки. Если устройство не идентифицирует ошибку, возможно, что индикатор жалуется на некачественное топливо.

Что это значит? Загорелась «пила» на приборке Дастера

Значки на приборной панели используются для оповещения водителей о неисправностях в работе узлов и механизмов автомобиля. Из-за различий в обозначениях разных автопроизводителей, не всегда можно интуитивно понять, о какой проблеме сигнализирует появление того или другого значка на панели приборов.

В материале рассмотрим, что делать, если на приборной панели Рено Дастер загорелась пила, что значит этот значок и о каких неисправностях сигнализирует.

Читайте также: