Что подходит от ваз на пассат б3

Обновлено: 02.07.2024

Запчасти от других машин. Составляем каталог заменителей с других марок/моделей машин.

Многие из нас владеют пассатом не один год и у кого-то уже накопился большой багаж полезных знаний.

В данной теме предлагаю этими знаниями делиться со всеми пассатоводами, особенно это будет полезно новичкам.

Только давайте обойдемся без ШРУСов от Москвича, стоек от таза и подшипников от Дэу Нексии. То есть делимся не тем, что "лишь бы хоть сколько проработало" , а рецептами ориентированными на качество.

Приведу пример, заодно и начну собственно развитие данного топика.

В одной теме я это уже писал, в ней же и родилась идея создания этой темы.

Очень у многих людей ломается БУП ( блок управления печкой ) . У кого-то ломаются крепления, у кого-то сами механизмы, защелки тросиков или что еще. В общем наш БУП уже не работает так как должен и пора бы его поменять. Естественно встает вопрос - где же купить новый? Ответ прост - новых оригинальных нет уже по-моему нигде, ну разве что повезет. Так что варианта два - ехать на разборку и купить БУП там тысячи за 2 рублей. А второй вариант, как раз подходит для нашей темы. Вот собственно и он :

БУП от Chery Amulet, код запчасти для поиска - A15-8112010 .

Стоит он новый дешевле оригинального бу, при этом он точно такой же, как пассатовский кондейный БУП.

Еще часто возникает проблема поиска центральной рамки торпеды. Очень и очень часто она ломается. Заменителей нет. Новый оригинал не заказать. Пайка надолго не помогает. А б.у. с каждым меньше и меньше и стоят они неадекватных денег. Здесь как такового заменителя нет. Точнее нельзя просто заменить нашу рамку, рамкой от другой машины. Но выход есть и из этой ситуации.

Просто нужно поменять всю торпеду ( панель приборов не обязательно ) на торпеду от Б-4. Для замены понадобятся - вся торпеда в сборе ( кнопочки, крутилки, решетки, проводка от кнопок до блока предохранителей чтоб переставить фишки ) , центральный воздуховод печки ( он нужен потому, есть различия отливки рамки б3 и б4 , боковые воздуховоды одинаковые, их можно не менять ) . Многие не идут на такую замену потому, что бояться потерять бардачок, ведь на б4 он не предусмотрен. Заявляю - бардачок можно будет оставить от б3, убрав подушку. Я лично сам езжу именно так. Торпеда меняется довольно легко, просто снимается старая и ставится новая. Если есть корректоры фар, то будет нюансик - проводка на корректоры у б3 состоит из 4 проводов, у б4 из 3. Это тоже решается, сращиванием двух нужных проводов. С остальным проблем не возникнет. В итоге получаем торпеду у которой конструктивно рамка не ломается в принципе. И если уж вдруг, кто-то с пьяну треснет кулаком по рамке - б.у. рамка стоит не так дорого как на б4. И она не в дефиците.

Также знаю что подходит рейка от того же Chery Amulet, насос ГУР от ШНивы.

У кого есть опыт в установке данных деталей, прошу поделиться, желательно с подробностями.

VW Passat B3 ремонт

Оригинальные запчасти и их аналоги VW Passat B3

14.01.2013 | Автор: admin

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

Вот тут нас и ожидает полный хаос, если не быть подготовленным. На просторах рынка оригинальных запчастей VW, очень много подделок и откровенного ширпотреба.

Автомобиль VW Pasat B3 относится к VW Group, то основное количество оригинальных запчастей и узлов, состоит из запчастей этого концерна – Volkswagen, Audi, Seat, Škoda.

Что бы хоть как то минимально, подготовить владельцев автомобиля Фольксваген Пассат В3, к выбору оригинальных запчастей и их хороших аналогов, приведу примерную таблицу/список, составленную владельцами автомобилей Volkswagen, Audi, Seat, Škoda.

Кузов
Жестянка и Пластик
Хорошие:Van Wezel, Schlieckmann.
Неплохие:Johns, Klokkerholm
Не хорошие: Signeda, Bodyparts, Api, TYC (Все КИТАЙ)

Амортизаторы капота
Хорошие: Stabilus (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Dello, Meyle

Лобовое стекло
Хорошие: Asashi, Nordglass, EUROCODE, Pilkington, Securit (в оригинале чаще всего), Splintex
Не хорошие: Sigma, Tyg

Двигатель

Вкладыши коренные, шатунные
Хорошие: Kolbenschmidt
Не хорошие:

Шатуны
Хорошие: Оригинал, Autowelt

Гидрокомпенсаторы клапанов
Хорошие: INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Ajusa

Клапана
Хорошие: Kolbenschmidt, TRW

Кольца поршневые
хорошие: Kolbenschmidt, Goetze, Mahle
Не хорошие: Autowelt

Подушки двигателя
хорошие: Boge, Lemforder (в оригинале чаще всего), Corteco.
не хорошие: Mеyle, FEBI, Topran, Hansprise

Поршни
хорошие: Kolbenschmidt, Mahle, Nural

Прокладки
хорошие: Glaser, Victor Reinz Elring (Если Франция)
Так себе: Glaser (Испания)
Не хорошие: Topran AJUSA и все остальное

Ремень ГРМ
хорошие: Contitech, Dayco (в оригинале чаще всего), Gates
Не хорошие: Febi/Bilschtein, Ruville и все остальное

Ролики ремня ГРМ
хорошие: Lemforder, SKF, INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, В коробке febi и ruville всегда оказывается тот же самый INA

Сальники и Колпачки
хорошие: Victor Reinz, Glase,r Elring

Насос масляный
хорошие: оригинал
Не хорошие: Dello; Meyle

Фильтр масляный
хорошие: Knecht (Mahle), Mann, Champion, Clean, BOSCH, Kolbenschmidt
Не хорошие: Filtron, ALCO, FRAM, Meyle, Hansprice,Sfec

Система охлаждения и вентиляции

Фланцы, тройники под датчики, патрубки, бочки.
Самое лучшее это Оригинал

Датчик включения вентилятора
хорошие: Hella/Behr, Lucas/TRW, Wahler
Не хорошие: Meyle

Помпа водяная
хорошие: KolbenShmidt, HEPU (Метал крыльчатка) Valeo, Quinton Hazell, SKF, GRAF (Метал крыльчатка)
Не хорошие: Dolz, FEBI, RUVILLE,Airtex,Pex

Радиатор охлаждения
хорошие: Behr, Valeo, HELLA
не хорошие FEBI

Радиатор отопителя
хорошие: Hella, behr, valeo
не очень: AVA

Расширительный бачок
хорошие: Meyle
Не хорошие: Topran

Термостат
хорошие:Behr Wahler (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Sfec febi

Фильтра

Фильтр воздушный двигателя
хорошие: Knecht (Mahle), Mann, Champion, Bosch H&K, Filtron
Не хорошие: Delphi, alco, fram, meyle, SCT,

Фильтр салонный
хорошие: Clean, knecht, bosch, Filtron
Не хорошие: SCT, fram, alco

Фильтр топливный
хорошие: Knect mahle Оригинал не сильно отличаеться в цене
Не хорошие:Filtron, Meyle, Fram, SCT

Фильтр КПП
Только оригинал
Не хорошие: FEBI, HansPrice, Meyle

Системы питания и выпуска отработанных газов
Глушитель
хорошие:Walker (Fonos), Ernst (в оригинале чаще всего)
Не хорошие:Ferroz, Bosal, Arvintesh.

Подушка подвески глушителя
Хорошие: Walker
Не хорошие: JP Group, Hanse Prise

Насос топливный
хорошие: VDO, Pierburg (в оригинале чаще всего), Bosch (если не подделка),
Не хорошие: ATS, Hansprise, Jp Group

Ходовая
Пыльник ШРУСа
хорошие:GKN-Spidan, Loebro, Lemforder
Не хорошие: Sfec febi

Рабочий цилиндр сцепления
хорошие: Lucas TRW
Не хорошие:Febi, Fenox

Сцепление
хорошие: Luk (в оригинале чаще всего), Sachs, Valeo
Не хорошие:Meyle и все остальное

ШРУС
хорошие:GKN-Spidan, Loebro, Metelli
Не хорошие:Meyle ,Patron

Рулевая Рейка
Хорошее: Lucas\TRW,General ricambi,Quinton Hazell, ZF (в оригинале), GKN-Spidan
Неплохое:Lizarte, SIR,Flennor
Плохое: Optimal, Mapco, Jp Group, Sasic, Wat, Triscan REmy

Подшипники ступицы
хорошие:SKF, FAG (Германия) INA, SNR (Франция)
Не хорошие: Optimal, Ruville, Febi, Meyle.

Подвеска и рулевое управление

Амортизаторы:
хорошие:Boge, Sachs, Eibach, Koni, Bilstein (иногда), KAYABA (если уверены что японский)
Не хорошие:Monroe, Magnetti Marelli, Mapco, Optimal.

Жидкость ГУР
хорошие::Оригинал (G 004000M2, G 002000)
Febi/Bilschtein 6161 (синтетика) 6162 (Минералка)

Наконечник рулевой тяги и сами Тяги
хорошие: Lemforder, Moog, Lucas\TRW.
Не хорошие: Ruville, Febi, Meyle

Насос ГУР
хорошие: ZF, SIgnav (в оригинале) GKN Spidan. (ZF от PASSAT B3 Копия ZF от Chevi NIVA только тот что на ниве стоит полное Г И стоит в 2 раза дешевле. Иногда смелые продавцы его пихают за фирменный ZF от пассата)
Не хорошие: KAYABA

Отбойник амортизатора
хорошие: Lemferder, Boge (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, Febi, Ruville.

Пружины
хорошие:K&F, Lesjofors, bilstein,Kayaba.
Не хорошие:

Пыльник амортизатора
хорошие: Lemferder (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Febi, meyle, Hans Prise.

Рычаги
хорошие:Lucas TRW, MooG
Не хорошие:Febi/Bilschtein, Herzog, Topran

Рычаг передней подвески
xорошие: Lemforder, Lucas (TRW)
Не хорошие:Febi, Topran

Сайлентблоки
хорошие: Boge, Lemforder
Не хорошие: Meyle, Febi, SWAG, Sfec (Не резина а уголь)

Стойки стабилизатора
хорошие: Lemferder, Moog, Lucas\TRW
Не хорошие:SWAG, febi, meyle и прочее

Шаровая опора
хорошие: Moog, Lemforder, Lucas\TRW
Не хорошие:Ruville, febi, sfec.Topran.

Тормозная система
Тормозные диски
хорошие: ATE, Brembo, Lemforder, Lucas (TRW), (Otto Zimmerman очень хороши), Schneider
Не хорошие: Meyle, Febi, Jurid и все остальное

Тормозные колодки
хорошие:ATE (Супер), Gates, Lucas (TRW), TEXTAR(оригинал)
так себе: Mintex
Не хорошие:Delphi, Sfec, Jurid, SCT

Тормозные шланги
хорошие:Lucas\TRW, ATE, NK
Не хорошие: Meyle

Чехлы направляющих супортов
хорошие:Lucas\TRW
Не хорошие:

Трос Стояночного тормоза
Хорошие: ATE, NK
Не хорошие:

Электрооборудование

Лампы Н4
хорошие: Flosser, Osram, Philips, Narva

Фары
хорошие: Bosch, Hella, (Depo неплохие)
Не хорошие: TYC

Бендикс втягивающее

хорошие: bosch, zen
Не хорошие:CarGo, Magnetti Marelli

Стартера
Хорошие: Bosch, DeltaAutotechnik

Высоковольтные провода
хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие:: B-Tech, EPS, Tesla.

Генератор
Хорошие: Bosch, Delta Autotechnik, Lucas/TRW
Не хорошие:

Генератора щетки
хорошие: Unipoint, bosch,
Не хорошие:

Датчик температуры двигателя и прочие сенсоры (лямбды )

хорошие:ELTH, Hella, Behr, VDO, bosch, NGK,
Не хорошие: EPS, FEBI, FAE, ATS

Контактная группа и пластик всякий ручка поворотников щеток
хорошие: Оригинал)
Не плохие: Jp Group
Не хорошие: Febi (хватит на месяц контакты быстро выгорают), Hans Prise, ELECTRIX.

Трансформаторы высоковольтные,катушки зажигания
Хорошие: Bosch VDO, BeRU.
Не хорошие MEYLE. FEBI.

Крышка распределителя ,Бегунки
хорошие: Bremi. Beru, Bosch.
Не хорошие:

Свечи
хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие: Brisk

Прочее

Ветровики:
Хорошие: EGR(Австралия) ClimAIr (Германия)
Неплохие: (V-STAR, Тайвань) Matrix, (Heco (Польша )
Не хорошие: VoRON GLASS

Щетки
хорошие: Hella, SWF, Valеo, Champion. (Если не подделка)

Список оригинальных запчастей и их аналогов взят с форумов по ремонту и обслуживанию автомобилей VW Group – Volkswagen, Audi, Seat, Škoda.

Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

Диски от ВАЗ на Фольксваген. Можно ставить или нет. Запаска на Пассат Б3

У меня легкосплавные 185- 70 лето. Железки 185-65 зима. И летом хочешь вельнуть машина как будто хочет опракинутся. Скоро лето думаю 185-65 купить. Какие по ГОСТу параметры.

Потом ступицы меняешь или болты

Ни чего не пришлось менять)). Запаска до сих пор лежит жигулевская. Конечно на штатных нужно ездить. Это как аварийный случай, мало ли что. Вазовские проще найти и доехать до дома если что. Я езжу далеко и знание таких простых вещей иногда очень помогает

АНДРЕЙ ПРИВЕТ СКАЖИ ЕСЛИ ЧЕТЫРЕ КОЛЕСА НА ПАССАТЕ ЖИГУЛЕВСКИЕ МОЖЕТ ЛИ МАШИНУ ВЛЕВО ВЕСТИ КОГДА РУЛЬ БРОСАЕШЬ ИЛИ ЛУЧШЕ ОРИГИНАЛ НАЙТИ

@Андрей Северный СПАСИБО

@Евгений Евсеенко сайлентблоки можно посмотреть. У меня в переднем был люфт

@Андрей Северный РАЗВАЛ СДЕЛАЛИ НОРМ А В ЧЕМ ПРИЧИНА ЕЩЕ МОЖЕТ В ЧЕМ

Конечно лучше оригинал)). Но ведёт скорее от неправильного сход развала

а какую желательно ставить резину на запаску летне или всесезонку ?

Думаю всесезонка лучше будет))

прием прием !еду биение нет полет нормальный ! : )

А вставки пластмассовые обязательно ставить? а то на шиномонтажках настойчиво говорят что нужно ставить, руль бьет на скорости км с 80-100 ,баланстровку делал, резину другую поставил, так и не пойму, вот и думаю неужели вставки эти? На трех колесах стоят а одном нет

@Андрей Северный да у меня родное литье стоит

У меня руль не било и без вставок. Но со вставками явно лучше будет. Вообще это как временный или аварийный вариант. А на постоянно лучше родные поставить

Пойдёт, а так обычно от рено логан тож самое.

@SHUMXN SKY , врать не буду, но лучше не надо, у меня друг на Гольф второй ставил 4×108 от опеля вроде, потом еле вырвал их обратно(но там на шпильки садились), может будет радиальное биение х. з.

А разболтовка 4 на 108 подойдёт?

Ну да биения нету,только колёсные болты к центру загнулись! А что с ними будет на второй колдобине?

Да ничего за 10 лет не загнулось. Не у меня ни у знакомых. По резьбе все нормально подходит.

Надо не думать, а ставить и проверять встанет диск или нет. Таких болтунов пруд пруди

@Андрей Северный я про 13 радиус

Где болтуны?)) Я не думал, я ездил на ваз дисках 4 месяца. И сейчас запаска на диске от ваз. Мораль в том, что в экстренном случае можно эти диски быстрее найти и доехать до дома

185/70 r14 влезет в штатное место. У меня спокойно лежит

Ты показала 2 диска не vw.

Один диск ВАЗ, Другой VW. И у Фольксвагенов бывает диски отличаются,.

13 диски не влезут.суппорт не даст..а лучше всего возить докатку от пассата..и разболтовка 4на100 и в багажнике лежит и пол не поднимает как полноразмерное

@Андрей Миронов Нет у ВАЗ больше, но центруется болтами. У меня биения не было. Сейчас запаска на диске ВАЗ

@Андрей Северный получается центральное отверстие у них одинаковое? Что у б3 и ваз 2110?

Конечно лучше! Спору нет. Но есть одно но. Представь что вдалеке от дома попал в яму, повредил шины и диски да мало ли что, может просто украли колеса. Бывали такие случаи, но не со мной. Будешь знать хоть у кого спрашивать. Диски от Ваз быстрее найдешь и поедешь дальше. Я нашел в первой же шиномонтажке и сделал запаску. Пользовался всего два раза. В багажнике лежит, ни чего не поднимает)) R14 185/65 стандартный размер, все закрывается как и с докаткой. Я говорил уже что ездил на четырех Вазовских колесах три месяца, пока не нашел родные. На счет R13, точно не знаю, может назад встанут.

Диски от ВАЗ на Фольксваген. Можно ставить или нет. Запаска на Пассат Б3

У меня легкосплавные 185- 70 лето. Железки 185-65 зима. И летом хочешь вельнуть машина как будто хочет опракинутся. Скоро лето думаю 185-65 купить. Какие по ГОСТу параметры.

Потом ступицы меняешь или болты

Ни чего не пришлось менять)). Запаска до сих пор лежит жигулевская. Конечно на штатных нужно ездить. Это как аварийный случай, мало ли что. Вазовские проще найти и доехать до дома если что. Я езжу далеко и знание таких простых вещей иногда очень помогает

АНДРЕЙ ПРИВЕТ СКАЖИ ЕСЛИ ЧЕТЫРЕ КОЛЕСА НА ПАССАТЕ ЖИГУЛЕВСКИЕ МОЖЕТ ЛИ МАШИНУ ВЛЕВО ВЕСТИ КОГДА РУЛЬ БРОСАЕШЬ ИЛИ ЛУЧШЕ ОРИГИНАЛ НАЙТИ

@Андрей Северный СПАСИБО

@Евгений Евсеенко сайлентблоки можно посмотреть. У меня в переднем был люфт

@Андрей Северный РАЗВАЛ СДЕЛАЛИ НОРМ А В ЧЕМ ПРИЧИНА ЕЩЕ МОЖЕТ В ЧЕМ

Конечно лучше оригинал)). Но ведёт скорее от неправильного сход развала

а какую желательно ставить резину на запаску летне или всесезонку ?

Думаю всесезонка лучше будет))

прием прием !еду биение нет полет нормальный ! : )

А вставки пластмассовые обязательно ставить? а то на шиномонтажках настойчиво говорят что нужно ставить, руль бьет на скорости км с 80-100 ,баланстровку делал, резину другую поставил, так и не пойму, вот и думаю неужели вставки эти? На трех колесах стоят а одном нет

@Андрей Северный да у меня родное литье стоит

У меня руль не било и без вставок. Но со вставками явно лучше будет. Вообще это как временный или аварийный вариант. А на постоянно лучше родные поставить

Пойдёт, а так обычно от рено логан тож самое.

@SHUMXN SKY , врать не буду, но лучше не надо, у меня друг на Гольф второй ставил 4×108 от опеля вроде, потом еле вырвал их обратно(но там на шпильки садились), может будет радиальное биение х. з.

А разболтовка 4 на 108 подойдёт?

Ну да биения нету,только колёсные болты к центру загнулись! А что с ними будет на второй колдобине?

Да ничего за 10 лет не загнулось. Не у меня ни у знакомых. По резьбе все нормально подходит.

Надо не думать, а ставить и проверять встанет диск или нет. Таких болтунов пруд пруди

@Андрей Северный я про 13 радиус

Где болтуны?)) Я не думал, я ездил на ваз дисках 4 месяца. И сейчас запаска на диске от ваз. Мораль в том, что в экстренном случае можно эти диски быстрее найти и доехать до дома

185/70 r14 влезет в штатное место. У меня спокойно лежит

Ты показала 2 диска не vw.

Один диск ВАЗ, Другой VW. И у Фольксвагенов бывает диски отличаются,.

13 диски не влезут.суппорт не даст..а лучше всего возить докатку от пассата..и разболтовка 4на100 и в багажнике лежит и пол не поднимает как полноразмерное

@Андрей Миронов Нет у ВАЗ больше, но центруется болтами. У меня биения не было. Сейчас запаска на диске ВАЗ

@Андрей Северный получается центральное отверстие у них одинаковое? Что у б3 и ваз 2110?

Конечно лучше! Спору нет. Но есть одно но. Представь что вдалеке от дома попал в яму, повредил шины и диски да мало ли что, может просто украли колеса. Бывали такие случаи, но не со мной. Будешь знать хоть у кого спрашивать. Диски от Ваз быстрее найдешь и поедешь дальше. Я нашел в первой же шиномонтажке и сделал запаску. Пользовался всего два раза. В багажнике лежит, ни чего не поднимает)) R14 185/65 стандартный размер, все закрывается как и с докаткой. Я говорил уже что ездил на четырех Вазовских колесах три месяца, пока не нашел родные. На счет R13, точно не знаю, может назад встанут.

Гниёт, но не ломается: обслуживание и ремонт Volkswagen Passat B3


Volkswagen Passat можно смело отнести к машинам, которые имели огромное значение и для производителя, и для потребителя. Начнём с первого.

Спросите любого: «Какой немецкий автомобиль прошлого века вы считаете самым популярным и успешным?» Уверен, большинство опрошенных вспомнят Volkswagen Käfer, он же «жук» или «битл». Действительно, эта машина стала самой массовой в истории автомобилестроения продукцией, имеющей почти неизменную конструкцию на протяжении почти 70 лет. Успех, конечно, бесспорный, но каждая медаль имеет две стороны: люди ждали, что каждая последующая модель Фольксвагена должна была стать лучше «жука». Но как-то не складывалось, даже революционная (по мнению создателей) линейка Typ 4 оказалась, по мнению экспертов, «Vier Türen elf Jahre zu spät» – опоздавшие на одиннадцать лет четыре двери.

DSC_0001.jpg

DSC_0011.jpg

двигатель.jpg

Двигатель

DSC_0048.jpg

трансмиссия.jpg

Трансмиссия

ходовая часть.jpg

Ходовая часть и тормоза

кузов и салон.jpg

Кузов и салон

DSC_0022.jpg

DSC_0010.jpg

Что в итоге?

DSC_0018.jpg

За помощь при подготовке материала выражаем благодарность автосервису «SMG — Marshal»

Для комментирования вам необходимо авторизоваться


хорошая статья! напишите про гольф 3 1991-1997 г, интересно как они в эксплуатации и остались ли интересные экземпляры.


Хм, а фильтр-то в масле. Вот тебе и сверхнадежный мотор с пробегом 300 тыс. - детским даже для современных корейцев. Не умеют вагены делать движки ни сейчас, ни тогда не умели, никогда. Немецкий ширпотреб.


Да вы, батенька, автоэксперт!

"с пробегом 300 тыс. - детским даже для современных корейцев."Корейцы до этого пробега просто не доживают :)По поводу того, что VAG не умел и не умеет делать двигатели - это мега-авторитетное высказывание тянет на автомобильную премию Дарвина :)


Мы давно думаем учредить премию в виде дивана с логотипом Колеса.ру. Вручить лучшему диванному эксперту сайта :)

Купи себе сначала фольксваген, а потом умничай. Если, конечно, будет желание.

Когда-то был классный аппарат, мягкая подвеска, ремонтопригодность, посадка, но черт возьми брать сейчас авто без минимального набора кондиционер, электрозеркала не смогу: на каждый день рабочая лошадка - жалко его, старичка, чтобы "убивать" лучше отечественное. А для семьи и души - Сааб 9000 2.3Т.P.S.: Спасибо "Колесам" за интересные статьи, удачи вам.

VW Passat B3 1990 г. 1,6 TDI. В России с 1998 г. в одних руках (знакомый семьи), потом попал в мои руки. За три с небольшим года было сделано следующее:220 - 238 000 - рулевые наконечники, шаровые, новая передняя и задняя резина.238 000 - педаль сцепления, главный цилиндр сцепления.239 000 - два ремня привода навесных агрегатов, патрубок от помпы на железную трубку, патрубок на помпу с разветвлением.241 000 - головка блока, прокладка, ремень ГРМ, все распылители форсунок, втулка привода ТНВД, задние ступичные подшипники244 000 - передние ступичные подшипники, передние стойки, передние пружины, пыльники шруса и рейки, стойки стабилизатора, передние колодки249 800 - крепление глушителя крайнее заднее, опора двигателя самая большая, которая сзади вместе с резиновыми шайбами (оригнал, по 300 рублей каждая шайба), регулировка оборотов двигателя250 000 - все опоры движка, набор резисторов на печку (оригинал, Бош)253 000 - сайлент глушителя, сигнал, новые чехлы256 000 - 264 000 - между заменами масла поменял: стойки задние, шрусы (наружние), правый передний суппорт265 000 - переклеена и шумоизолирована крыша, поставлен двухламповый плафон267 000 - задние ступичные подшипники, клапан отсечки топлива, левый передний суппорт268 000 - шумоизоляция капота, козырьки солнцезащитные с подсветкой271 000 - замена рулевой рейки и обеих тяг заодно, переборка стартера с заменой почти всего, что там есть, сход развал, замена стоек и подушек стоек стабилизатора, замена пыльника левого наружного ШРУСа, снятие всего пола с тотальной промывкой ковров, антикоррозийная обработка днища, шумоизоляция вибропластом и толстым спленом всего пола, замена левого заднего сайлент-блока, заново проложена топливная магистраль, переборка блока управления печкой, облицовки центральной части торпеды, заменены и покрашены оба порога.272 000 - замена правого наружного ШРУСА, левого внутреннего ШРУСа, протяжка рулевой рейки.278 000 - замена всех свечей накаливания, профилактика форсунок, замена топливного фильтра. Новая зимняя резина (2 колеса "Нокиан Нордмен")279 000 - замена задних тормозных цилиндров (оба) и колодок, колдуна (оригинал АТЕ), ремня генератора, патрубка-кишки возле масл. фильтра.280 000 - замена прокладки клапана вентиляции картера, установка новой сирены сигнализации, замена датчика температуры в верхнем патрубке и термовыключателя радиатора.Ездит и возит своего владельца, говорили они. Не обдирает его как липку, говорили они.

Легендарные автомобили: Volkswagen Passat B3

Представляем вам новую рубрику на нашем канале ,где мы будем рассказывать про легендарные автомобили.Причем легендарный как для нас ,так и для всего остального мира.

Легендарный Volkswagen Passat в кузове B3. В конце 90-х ,начале 2000-х почти каждый мечтал о нем. Автомобиль был примечателен тем ,что был бизнес-классом ,но при этом был прост до безумия. Из-за своей простоты имел непревзойденную надежность ,а благодаря классу имел удобную посадку и огромное количество места в салоне. Даже в свое время (начало выпуска его было с 1988 года) Passat проигрывал в навороченности своим конкурентам ,но его редко брали в максимальной комплектации. Чаще всего его брали на самом "овощном" двигателе и механической коробкой передач.Интересно ,что несмотря на то ,что автомобиль выступал в классе "бизнес",основой для него стал Volkswagen Golf. Причем передняя подвеска у "Гольфа" была немного сложнее ,чем у Passat в кузове B3.

У нас же сейчас к этим автомобилям относятся также как и тогда. Они рабочие лошадки ,единственное ,что его "бизнес-классом" уже никого не удивишь.Они до сих пор колесят по нашим дорогам и кажется не умрут никогда как бы жестоко их не эксплуатировали.

Что касаемо покупки такой машины в современном мире? Все очень просто ,стоят такие авто от 50000 рублей в состоянии "труп" и до 150000 рублей в состоянии "бодрая". И если быть честными ,то за такие деньги вы можете купить или такого же старого немца ,или русский таз. И если учесть ,что запчасти на Passat B3 будут стоять столько же или чуть дороже ,за исключением некоторых ,а ломается он намного реже ,чем более современные вазы. Плюс Passat может ,в отличии от ВАЗа, ездить даже в поломанном состоянии и это даже не шутка. Да, он упадет на брюхо , будет терять скорость и черт знает ,что еще ,но он будет продолжать ехать. Выбор , по-мне , очевиден.Покупать такие автомобили стоит в тех случаях если у вас очень ограничен бюджет ,как первую машину и как "подпопник".При выборе стоит учитывать состояние кузова ,так как это старый авто, а внутренние агрегаты можно легко починить ,учитывая цены на запчасти. Еще надо учесть ,что все двигатели у Passat надежные ,единственное ,что не надо брать машину с впрыском джетроник. Так как он может накрыть с в любой момент , а стоит очень много денег для такой машины.

Отличие опор В3 от В4 и Шарана :
S7301020.JPG
S7301023.JPG

S7301026.JPG

IMG_9884.JPG

Вот комплектик :

Сборка не сложная.
Стягиваем пружину : IMG_9895.JPG

Ставим вертикально стойку , и при сборке положение не меняем , и несколько раз прокачиваем её . "Вдавливая" шток , и не быстро его вынимая , при условии , если стока "маслянная" . Если стойка "газ-масло" , то вдавливаем , и даём штоку самостоятельно подняться или легко ему помогаем.
Одеваем отбойник , а затем пыльник стойки : IMG_9897.JPG
IMG_9898.JPG

IMG_9900.JPG

Устанавливаем сжатую пружину :
И стараемся удержать шток, который (если аморты маслянные) стремиться втянуться.
Для этого накручиваем гайку и за неё вытягиваем.

Ставим опорную тарелку пружин и подшипник , в данном случае В4 :
IMG_9901.JPG
IMG_9903.JPG

IMG_9906.JPG

И затягиваем гайку, резьбовую часть смазываем . Гайка под ключ 21 .

IMG_0037.JPG

Опора одевается просто .

1H0412341 опора.jpg

Вариант второй . Оставляем пружины с "широким" верхним витком от пассата В3 или Гольф 2 и ставим переходные опоры пружин .
Пока фото нет , номер оригинальной опоры пружины 1H0412341
выглядят примерно так :
Советую приобретать только оригинал , остальные производители качеством не выделяются .
Оригинальная опора Volkswagen на сегодня стоит около 1000-1100р./шт.

Процедура установки та же , только пружины остаются старые .
При такой замене , стойки можно не снимать с машины . Достаточно повозиться и стянуть пружины , и заменить опоры.

Разболтовка Пассат Б3

Автовладельцу обязательно заранее узнать, какая разболтовка на Пассат Б3, чтобы при подборе новых дисков не ошибиться и не терять время на замену неподходящего комплекта. Параметры сверловки помогут больше узнать о том, как колесо крепится к подвеске, чтобы подобрать точно такую модель.

Volkswagen — практичный, популярный автомобиль. Ценится за свою экономичность в России и других странах. Качество сборки и доступная стоимость позволили машине завоевать армию поклонников.

Заводская комплектация


На что влияет размерность

Пассат выпускается с 1975 года, сменил ряд поколений, но не снят с производства. Модель уверенно держится в десятке наиболее продаваемых и популярных легковушек в мире.

Немалую роль в поведении авто на дороге играют колеса. От них зависит динамика и управляемость, прочие характеристики. Учитывая параметры разболтовки Passat B3, можно заказать шины из обширного ассортимента. Продукция известных марок поможет обновить облик машины, выделиться из потока однотипных транспортных средств.

Параметры маркировки

Основная причина замены колес — новый сезон, а еще их меняют по мере износа и при желании провести модный тюнинг. VW Пассат B3 — предшественник Б6. Допускается установка стальных штампованных и легкосплавных дисков R14 и R15. Главное условие выбора — соответствие маркировке параметрам:

  • стальные R14;
  • легкосплавные R15.

Используются колесные болты М12×1,5×23,5. На всех разновидностях колес диаметр DIA равен 57 мм.

Модель устаревшая, поэтому размеры колес не самые распространенные. Если выбирать оригинальные заводские комплектующие, автомобиль проявит лучшие характеристики, заложенные в него производителем.

Тюнинг

Когда приелся внешний вид, пора изменить облик авто частично или полностью. Минимальные затраты потребует смена колес. Это позволит визуально и технически усовершенствовать транспортное средство. Заменить колеса можно на более стильные и даже на спортивные. Чтобы не переживать, подойдет ли обновка, можно воспользоваться специальными таблицами на сайтах или выбирать подходящий вариант по разболтовке дисков Пассата Б3.

Параметры подходящих шины


От разболтовки зависит, можно ли установить выбранные диски на машину. Если параметры не сходятся, придется применять переходные кольца. А это вмешательство в конструкцию и непредсказуемость поведения ТС. На Фольксваген B3 подходят такие шины:

  • 175/70 и 195/60, а также 185/65 (14 дюймов);
  • 195/55 и 205/50, а еще 195/60 (15 дюймов).

Размеры лекосплавных дисков на Пассат В3:

  • 4/100 6J X 357 601 025 N 14h3 ET38;
  • 4/100 6J X 321 601 025 N 14h3 ET38;
  • 4/100 6J X 357 601 025 C 14h3 ET38;
  • 4/100 15h3 601 025 B X ET35;
  • 4/100 15h3 601 025 6J X ET35.

Заключение

Вне зависимости от выбранной модели и комплектации Volkswagen Passat, параметры разболтовки обозначаются PCD. Аббревиатура означает Pitch Circle Diameter. Для русского автовладельца это значит необходимое число болтов, которыми крепится обод к подвеске, а также диаметр с крепежными отверстиями.

Запомнив параметры дисков своей машины Фольксваген, можно выбрать в магазине максимально подходящие и доступные.

Определить размеры вылета, ширины, расстояния между креплениями «на глаз» не получится. Замеры можно провести самостоятельно с применением линейки либо штангенциркуля.

Полученные цифры останется подставить в формулы для изделий с 3, 4 и 5 креплениями. Если не нашли подходящих параметров на сайте магазина и сложно сделать выбор самостоятельно, всегда можно запросить помощь менеджеров.

От Чего Подходит Стартер На Пассат Б3

От Чего Подходит Стартер На Пассат Б3

Стартер для запуска двигателя на автомобилях Volkswagen Passat B3 и B4 имеет длительный срок службы, а не сто тысяч километров, и если его обслуживать с течением времени, следует указать, что стартер VW обслуживает весь срок службы автомобиля.

Стартер Volkswagen Passat, очень обычный в эксплуатации и обслуживании, не требует специальных инструментов и знаний, все не сложно и понятно, когда вы решаете разобрать и обслуживать стартер VW, все становится ясно.

Я остановлюсь на наиболее распространенных пусковых устройствах для двигателей Volkswagen Passat B3 и B4 (наброски и номера по каталогу), установленных на двигателях: AAM, ABS, 2E, 9A, EZ, ABN, ACX, RP, PF, 1F, AGG, ADY, ABF, AEK, AEP.

Стартер Volkswagen Passat B3 и B4. VAG № 02A 911 023 F, Производство BOSCH (рисунок):

  • VAG № 02B 911 209. щетка / щетка в сборе (элемент № 3)
  • ВЕС № 035 911 213 В. вставить (элемент № 4)
  • ВЕС № 02А 911 211. Корпус подшипника со стороны коллектора сзади (№ 5)
  • VAG № 02A 911 255 C. корпус подшипника, сторона привода, передняя (поз. 6)
  • ВЕС № 085 911 287. втягивающее устройство (позиция № 7)
  • ВЕС № 053 911 311. якорь (пункт № 12)
  • ВЕС № 035 911 320 А. денежный перевод стартовый комплект (ключ 13)
  • VAG № 02A 911 335 C. привод стартера / мандикс 10 зубьев (поз. 14)
  • VAG № 02A 911 303 A. Планетница (№ 15)
  • ВЕС № 085 911 365. приводной рычаг / вилка Bandix (№ 16)
  • ВЕС НОМЕР 020 911 495. шляпа (позиция № 17)
  • ВЕС № 049 911 257. рукав (поз. 18)
  • ВЕС НОМЕР 014 301 155. рукав (ключ 19)
  • ВЕС № 02В 911 213. рукав (№ 20)

Ремонт стартера Volkswagen B3, B4

Стартер Volkswagen Passat B и B3 был настолько удачным и неприхотливым, что был установлен на другие автомобили VW Group: AUDI, SEAT, SKODA, ФОЛЬКСВАГЕН.

Если вообще невозможно отремонтировать стартер Volkswagen Passat B3, B4, то вы можете установить современные аналоги или так называемый стартер из других автомобилей VW, например, стартер станет чистым VAG № 02A 911 023 л из:

  • Skoda Octavia Tour, с двигателями 1.8T и 2.0
  • Audi 3, с двигателями 1.8T и 2.0

Из этого всегда можно найти запчасть и отремонтировать или заменить стартер Volkswagen Passat B3, B4.

Читайте также: