Icom bmw как работать

Обновлено: 05.07.2024

Диагностика, настройка великого и ужасного ICOM и чем он поможет в Е30

Для диагностики Е30, как древней машины, в природе достаточно мало вариантов. Либо дорогущщие дилерские шкафы (скорее всего уже уехавшие на покой), либо из доступного только что-то типа CarSoft'a, которое ничего кроме показания ошибок и сброса сервис интервалов не умеет, ошибки можно и VAG-COM кабелем за 300р прочитать, только коды придётся расшифровывать самому.

Не считая того, что я занимаюсь перепрошивкой / чип-тюнингом / диагностикой и более свежих моделей, было очень надо смотреть онлайн параметры, время впрыска, угол зажигания итп. Суть в том, что в Мотрониках 1.х, в отличии от более свежих, может быть до трёх карт топлива и ПЯТИ КАРЛ! карт зажигания, искать их методом тыка, конечно можно, но запарно и онлайн всё равно не посмотреть.

И вот тут внезапно, помог ICOM, который хоть и заказывался совсем не для этого =)
Интернеты пестрят предложениями купить ICOM разного состава от 8000р за главный блок от неизвестного Китая, до 90к от офигевших барыг с форумов обещавших всё-всё и молчу уже про сотни нефти (несколько килоевро), если брать у BMW (физлицам ещё фиг продадут!)

В общем, искал продавца поприличнее и заказал комплект ICOM A2 + B + C.
A2 — сама коробочка, модуль B не для Е30, а вот С это как раз интерфейс с 20pin на OBD, причём не просто переходник, а там двухэтажная плата с элементами внутри.

Чтобы всё это настроить, пришлось посидеть в обнимку с гуглом…
Для начала, весь Китай идёт с дефолтным ip-адресом 169.254.92.38, на ноуте можете как включить автонастройку, так и прописать вручную из той же сети, например 169.254.92.81
Родной ethernet кабель отвратительного качества (остальное в принципе обычный терпимый китай), обжал себе сам покороче и понадёжнее. Кстати, ICOM'у для старта нужно питание не меньше 12V, лучше 14, как на рабочей машине, с компьютерного блока питания, стартует он через раз.
После чего запускаем прогу ITool Radar, и если видим что-то подобное в списке устройств, значит связь есть

BMW ICOM A+B+C

BMW ICOM A+B+C
BMW ICOM A+B+C, BMW ICOM, BMW ICOM A B C, BMW ISIS, BMW ISID, BMW ISSS, bmw dealer scanner, bmw coding, bmw programming, дилерский прибор диагностики BMW
Дилерский диагностический сканер последнего поколения BMW ICOM концерна BMW AG, предназначен для диагностики, кодирования и программирования электронных систем всех автомобилей BMW (включая F серию) и MINI.

Диагностический сканер BMW ICOM (Integraget Communictaion Optical Module) является новейшей платформой диагностики третьего поколения (3G), пришедшей на смену устаревшим дилерским приборам BMW GT1, BMW OPS и OPPS. BMW ICOM работая совместно с программным обеспечением BMW ISTA-D (Integrated Service Technical Application for Diagnosis) и BMW ISTA-P (Integrated Service Technical Application for Programming) установленным на BMW ISID (Integrated Service Information Display) обеспечивает более высокую производительность по сравнению BMW DIS, BMW SSS. Наиболее важными преимуществами платформы третьего поколения является: полная поддержка всех поколений автомобилей BMW включая F серию; совместимость с шинами FlexRay, K-CAN, PT-CAN, ZGM; поддержка оптического интерфейса MOST-Bus (Fiber Optic System). Читает и сбрасывает (стирает) ошибки, считывает инженерные параметры, выполняет тест исполнительных устройств, индентифицирует версии блоков и их программного обеспечения, кодирует и программирует блоки управления.

Описание компонентов платформы третьего поколения диагностики BMW
BMW ISID (Integrated Service Information Display) — диагностическая станция
Информационный дисплей интегрированного обслуживания полностью заменяет сканеры GT1 и OPS/OPPS. Все требуемые диагностические операции могут проводиться с помощью этого прибора, также поддерживаются функции кодирования и программирования. При наличии необязательного центрального сервера ISIS, ISID может получать всю необходимую информацию от центрального сервера через сеть. В нашем предложении его роль выполняет планшетный ноутбук Lenovo ThinkPad X61 c тачскрином с установленным программным обеспечением BMW ISTA-D и ISTA-P. Текущие версии программного обеспечения BMW ISTA-D,BMW ISTA-P а также преимущества нашей сборки можно посмотреть на странице.

  • ICOM A — основной модуль (остальные компоненты подключаются непосредственно к ICOM A), предназначен для диагностики и программирования всех автомобилей BMW с диагностическим разъемом OBD-II. Для удобства разъем OBD-II поворачивется на 90 градусов, возможно так же использовать дополнительный кабель-удлинитель OBD-II(F) на OBD-II(M), так же добавляет гибкости и удобства в ежедневной работе. Подключение к ISID осущесвляется при помощи сетевого кабеля.
  • ICOM B — предназначен для программирования и кодирование автомобилей BMW через оптическое соединение к шине MOST-Bus (Fiber Optics System). Подключение к ICOM A осуществляется при помощи USB кабеля.
  • ICOM C — активный переходник с разъема OBD-II на разъем BMW 20, подключается к ICOM A и используется для диагностики, программирование и кодирования автомобилей BMW до 2000 года не оснащенных разьемом OBD-II.
  • Короткий тест по дереву блоков управления
  • Диагностика через Функции ЭБУ (чтение и стирание ошибок, параметры в реальном времени, активации, сброс адаптаций)
  • Ведомый поиск неисправностей
  • Поиск неисправностей с помощью плана проверки и списка случаев
  • Доступ к технической информации по обслуживанию автомобилей, электросхемам и т.д.
  • Конфигурируемый план мероприятий с графиками и таблицами
  • Подробный показ состояния блока управления
  • Запись кода допуска/FA с любого места СТОА, если есть доступ к ISTA/P
  • Дополнительное расширение и адаптация плана мероприятий
  • Создание списков для заказа блоков управления, если потребовалась замена АО
  • Прерывание сеанса при отсутствии запчастей
  • Отображение версии Progman или ISTA/P, с помощью которой автомобиль был запрограммирован в последний раз

BMW ISIS (Integrated Service Information System)
Cервер интегрированного обслуживания, является основным сервером (ядром) программного комплекса последнего поколения, предназначенного для обслуживания всех подсистем. ISIS управляет работой и взаимодействием всех подсистем — ISSS, ISID, ICOM, ISAP, IMIB. Кроме того, сервер поддерживает электронный каталог запасных частей ETK, а также новые системы для процесса приемки и обслуживания автомобилей. В его отсутствие недоступно автоматическое обновление ПО для BMW ISID и ICOM.

BMW ISSS (Integrated Software Service Station)
Сервер применяется для кодирования и программирования электронных блоков управления BMW, их инициализации после процедуры программирования, управления CKM (car key memory — память ключа и машины), для выполнения операций дооснащения и переоснащения, пришедший на смену устаревшему Progman. В качестве интерфейса для подключения к автомобилю ISSS может использовать ТОЛЬКО диагностический модуль нового поколения ICOM. Старые интерфейсы (OPS, OPPS, Edic) не поддерживаются в ISSS. В оригинальном варианте ISID использует сервисы предоставляемые BMW ISSS для кодирования, программирования фактически являясь удаленным интерфейсом к серверу ISSS. В нашем варианте не требуется т.к. все необходимые сервисы ISSS работают локально на BMW ISID.

BMW IMIB (Integrated Measurement Interface Box)
Интеллектуальный измерительный интерфейсный блок представляет собой мощный измерительный прибор. При его отсутствии недоступна измерительная подсистема ISID и тест-блоки использующие ее.

BMW ISAP (Integrated Service Access Point)
Точка доступа интегрированного обслуживания представляет собой эффективное устройство для соединения любых систем диагностики и программирования с ISIS по беспроводной локальной сети. Для радиосвязи используется стандарт 802.11n Draft 2.0. ISAP работает в диапазоне 2,4 ГГц или 5 ГГц. В нашем предложении не требуется так как между ICOM и ISID используется проводное соединение локальной сети.

Полезная информация по диагностике BMW

Есть много устройств для этой марки. Рассмотрим диагностические устройства на BMW:

Autocom CDP+ 3 - позволяет работать с BMW, выпущенных после конца 80-х годов. Он оборудован программой GENERIC, которая позволяет распознавать, находить, стирать коды ошибок электронных систем управления транспортными средствами.

auto%201-200x200.jpg

Автосканер Launch CReader используется для проведения диагностики автомобилей, поддерживающих интерфейсы OBD2, EOBD и CAN. Прибор совместим с транспортными средствами, выпущенными в Северной Америке после 1996 года и в Европе - после 2001.

4-200x200.JPG

Устройство BMW Scanner 2.0.1 (E6x) осуществляет сканирование, анализ и корректировку данных электронных устройств автомобилей -7 серий компании BMW с новыми кузовами E60/E61(5'), E63/E64(6'), E65/E66(7'), E87(1'), E90/E91('3).

avtotov%2020-228x228.jpg

BMW Carsoft 6.5 – автосканер для диагностики автомобилей BMW, как старого, так и нового образца (с 1988 по 2004 годы выпуска).
BMW%20Carsoft%206.5_5-228x228.jpg

Диагностический интерфейс BMW ICOM он осуществляет диагностику, кодирование и программирование автомобилей марки BMW всех годов выпуска, включая F серию, шины FlexRay, K-CAN, PT-CAN, ZGM.
371_G_1339662966114-228x228.jpg

BMW INPA D+CAN – профессиональное оборудование для работы с электроникой автомобилей BMW с 1996 года. INPA D+CAN проводит общую диагностику исполнительных механизмов, чтение и сброс кодов неисправностей, тестирование узлов, вывод реальных данных и т.д.
BMW_INPA__Ediabas_KDCAN_USB_Interface-22

BMW Scanner 1.36 – диагностический адаптер, предназначенный для работы с блоками управления двигателя и трансмиссии автомобилей BMW. Он диагностирует автомобили старого образца 3, 5 и 7 серий, а также внедорожники X3 и X5.
bmw-scanner-1-3-6-228x228.jpg

Ну и можно рассмотреть мало бюджетные сканеры, например ELM327. Он работает с BMW после 2004 года выпуска. Способ подключается к ECU посредством OBD2.
-elm327-v-1-4-bluetooth-200x200.jpg

Предлагаю делиться полезной информацией. Что лучше брать для этой марки? Какой лучше софт? Новинки этого года и тд. Заранее спасибо!

Описание работы адаптера BMW ICOM B

BMW ICOM A2+B+C — является усовершенствованной версией сканера ICOM, но функционально ни чем не отличающийся ни от своего предшественника ICOM A1, ни от более новой версии ICOM NEXT т.к. купленная копия ICOM NEXT, в лучшем случае, будет ICOM’ом A2. Фактическими отличиями являются: более компактный корпус сканера, который теперь выполнен из алюминия с резиновыми накладками, что значительно улучшило прочность и износостойкость сканера; усовершенствованная элементная база; улучшенная внутренняя система охлаждения. BMW ICOM A2 — это сканер последнего поколения для полнофункционального обслуживания автомобилей и мотоциклов (необходим дополнительный кабель ICOM D) концерна BMW позволяющий выполнять кодирование, программирование, адаптацию, чтение и стирание кодов неисправности, тесты исполнительных механизмов, сброс и настройку сервисных интервалов и т.д. . Для обслуживания доступны абсолютно все модели автомобилей концерна BMW с 1988 по сегодняшний день.

Все основные операции с новым прибором проходят значительно быстрее, чем с GT1 или OPS / OPPS. Сканер ICOM поставляется(опционально) c программным обеспечением BMW ISTA+ 4.13 Standalone (новое название диагностической программы ISTA_D), которое устанавливается самостоятельно без использования виртуальной машины, а так же программой ISTA_P для кодирования и программирования и BMW SDP . BMW ICOM полностью поддерживает все доступные функции для работы со всеми моделями автомобилей BMW. Так же вы можете приобрести новый ноутбук с уже установленным и настроенным ПО и полностью готовый к работе с BMW ICOM.

Текущая версия ПО: ISTA-D v4.13.14) + ISTA-P v3.651.002 + SDP v4.13.11

На сегодняшний день комплекс поддерживает модели серии F и шины PT-CAN, FlexRay, ZGM, K-CAN. С помощью ICOM A2 можно осуществлять любые диагностические процедуры, независимо от того, к какому поколению принадлежит та или иная машина.

ICOM BMW A2+B+C используется для программирования, кодирования и диагностики всех моделей баварского концерна и пришел на смену предшествующим интерфейсам OPS / OPPS и GT1 и относится к последнему поколению оборудования для диагностики.

Возможности диагностического сканера ICOM BMW A2+B+C:

  • Диагностика всех систем автомобилей и мотоциклов BMW
  • Чтение, расшифровка и стирание кодов ошибок DTC
  • Поддержка шин передачи данных FlexRay, K-CAN, D-CAN, PT-CAN, ZGM
  • Возможность краткого оценочного тестирования всех электронных блоков управления системами автомобилей
  • Вывод на экран компьютера потока данных диагностики в реальном времени
  • Тестирование и адаптация исполнительных механизмов
  • Программирование контроллеров электронных блоков управления
  • Техническая документация, электросхемы по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW
  • Сервисная информация для проведения тех. обслуживания

ICOM BMW A2+B+C имеет модульную систему и состоит из трех частей :

ICOM A — используется для диагностики и программирования всех автомобилей BMW с диагностическим разъемом OBD-II. Особая конструкция разъема OBD-II позволяет поворачивать его на 90 градусов. Кроме того возможно использовать дополнительный кабель OBD-II(F) на OBD-II(M), что несомненно добавляет гибкости и удобства в ежедневной работе. Подключение к ISID происходит при помощи сетевого кабеля. ICOM B — используется для программирования автомобилей BMW через подключение к шине MOST-Bus (Fiber Optics System). Соединение с ISID происходит при помощи USB кабеля. ICOM C — является переходником с разъема OBD-II на разъем BMW 20 и используется для диагностики старых автомобилей BMW до 2000 года.

Документация/описание/инструкция BMW ICOM A2 — .

Программное обеспечение ICOM BMW A2+B+C :

Rheingold или ISTA-D (Integrated Service Technical Application Diagnostics) — система обслуживания/диагностики является прикладным программным обеспечением комплекса ISID. ISTA-D включает в себя все необходимы функции для поиска неисправностей, а так же выполнять следующие функции:

  • Короткий тест по дереву блоков управления
  • Диагностика через Функции ЭБУ (чтение и стирание ошибок, параметры в реальном времени, активации, сброс адаптаций)
  • Ведомый поиск неисправностей
  • Поиск неисправностей с помощью плана проверки и списка случаев
  • Доступ к технической информации по обслуживанию автомобилей, электросхемам и т.д..
  • Возможность обслуживания абсолютно всех автомобилей BMW включая F01/F02/F06/F07/F10/F12/F13/F16/F20/F25/F30 и тд.

ISTA-P (Integrated Service Technical Application Programming)— система обслуживания и программирования является прикладным программным обеспечением комплекса ISPI и пришла на смену прежней системе Progman. ISTA-P содержит данные для программирования и кодирования автомобилей.

По отношению к Progman в ISTA-P появились следующие функции:

  • Конфигурируемый план мероприятий с графиками и таблицами
  • Подробный показ состояния блока управления
  • Запись кода допуска/FA с любого места СТОА, если есть доступ к ISTA-P
  • Дополнительное расширение и адаптация плана мероприятий
  • Создание списков для заказа блоков управления, если потребовалась замена АО
  • Прерывание сеанса при отсутствии запчастей
  • Отображение версии Progman или ISTA-P, с помощью которой автомобиль был запрограммирован в последний раз.

Комплект Ноутбук + BMW ICOM A2+B+C

Комплект для диагностики автомобилей BMW и Mini — полный набор всех необходимых устройств и программного обеспечения для комплексной диагностики и технического обслуживания всех моделей BMW и Mini с 1980 до 2020 года производства. Покупая этот комплект, вам больше не потребуется тратить время на подбор оборудования для проведения каких-либо операций, набор позволяет выполнять абсолютно все возможные процедуры для автомобилей BMW и Mini. Программное обеспечение устанавливается непосредственно на «железо» без использования виртуальных машин. Такое решение позволяет добиться максимальной стабильности и производительности, а также значительно упрощает процедуру диагностики — вам нужно только включить ноутбук, запустить соответствующий софт и вы готовы к работе. Комплект для диагностики автомобилей BMW и Mini — позволит вам проводить диагностику любой модели BMW на уровне официального дилера

Возможности комплекта для диагностики автомобилей BMW и Mini:

• Максимально подробная диагностика всех систем автомобилей BMW и Mini; • Кодирование и программирование электронных блоков; • Обновление прошивок систем автомобиля; • Проведение всех необходимых сервисных процедур; • Вывод подробных электрических схем автомобилей; • Отображение подробных инструкций по проведению необходимых процедур;

BMW ICOM A2 (Integrated Communication Optical Module) — диагностический комплекс концерна BMW последнего поколения предназначен для осуществления диагностики, кодирования, программирования всеx моделей BMW (с 1988 до 20хх»). Сканер BMW ICOM A2 объединяет в себе все функции и возможности адаптеров OPS(OPPS) / GT1. BMW ICOM поддерживает шины передачи данных FlexRay, K-CAN, PT-CAN, ZGM.

В сравнении со своей предыдущей версией, сканер Icom A2 основан на более мощном процессоре с большим объемом памяти, получил новый усовершенствованный алюминиевый корпус, улучшенный съемный OBD-II кабель, а вот модуль ICOM B для программирования по оптической шине MOST остался без изменений.

BMW ICOM A2 имеет модульную систему и состоит из трех частей:

ICOM A2 — используется для диагностики и программирования всех автомобилей BMW с диагностическим разъемом OBD-II. Особая конструкция разъема OBD-II позволяет поворачивать его на 90 градусов. Кроме того возможно использовать дополнительный кабель OBD-II(F) на OBD-II(M), что несомненно добавляет гибкости и удобства в ежедневной работе. Подключение к ISID происходит при помощи сетевого кабеля. ICOM B — используется для программирования автомобилей BMW через подключение к шине MOST-Bus (Fiber Optics System). Соединение с ISID происходит при помощи USB кабеля. ICOM C — является переходником с разъема OBD-II на разъем BMW 20 и используется для диагностики старых автомобилей BMW до 2000 года.

Программное обеспечение:

ISTA-D (Integrated Service Technical Application Diagnostics)

— система обслуживания/диагностики является прикладным программным обеспечением комплекса ISID. ISTA-D включает в себя все необходимы функции для поиска неисправностей, а так же выполнять следующие функции:

— Короткий тест по дереву блоков управления — Диагностика через Функции ЭБУ (чтение и стирание ошибок, параметры в реальном времени, активации, сброс адаптаций) — Ведомый поиск неисправностей — Поиск неисправностей с помощью плана проверки и списка случаев — Доступ к технической информации по обслуживанию автомобилей, электросхемам и т.д..

ISTA-P (Integrated Service Technical Application Programming ) — система обслуживания и программирования является прикладным программным обеспечением комплекса ISPI и пришла на смену прежней системе Progman. ISTA-P содержит данные для программирования и кодирования автомобилей.

По отношению к Progman в ISTA-P появились следующие функции:

— Конфигурируемый план мероприятий с графиками и таблицами — Подробный показ состояния блока управления — Запись кода допуска/FA с любого места СТОА, если есть доступ к ISTA-P — Дополнительное расширение и адаптация плана мероприятий — Создание списков для заказа блоков управления, если потребовалась замена АО — Прерывание сеанса при отсутствии запчастей — Отображение версии Progman или ISTA-P, с помощью которой автомобиль был запрограммирован в последний раз.

Комплект поставки BMW ICOM: — Полностью настроенный ноутбук c ПО BMW — Модуль ICOM A2 — Модуль ICOM B — Модуль ICOM C — Кабель LAN — Кабель USB — Кабель-удлиннитель OBDII

Внешний вид, комплектация и технические характеристики товара могут отличаться от указанных на сайте. Производитель в праве изменять их без предварительного уведомления.

BMW ICOM A2 + B + C дилерский сканер для диагностики BMW

Дилерский комплекс для диагностики автомобиля BMW ICOM предназначен для программирования, диагностики и кодировки BMW, Mini, Rolls Royce и BMW мотоциклов.

Данная система диагностирует автомобили с помощью модулей ICOM-A, ICOM-B, ICOM-C и является заменой DIS GT1/SSS/OPS и OPPS.

Возможности прибора:

  • Осуществление диагностических операций
  • Проведение тестовых операций
  • Кодирование, которое связано с оборудованием и совершенствование отдельных агрегатов и систем автомобиля
  • Работа с ПО для всех моделей BMW

ICOM A2+B+C позволяет:

Диагностировать, кодировать и программировать автомобили BMW со следующими кодами кузова:

  • Fxx — вся новая F серия (начиная в 2008 года выпуска по настощее время и будующие модели) F01, F02, F03, F10, F11, F12, F13, F15, F16, F20, F21, F22, F23, F25, F30, F31, F32, F33, F34, F35, F44, F45, F46
  • Exx — E серия E90, E91, E87, E93, E89, E81, E82, E87, E88, E84, E70, E71, E72, E65, E66, E60, E61, E63, E64, E85, E86, E83, E52, E53
  • Программировать и диагностировать Mini и Rolls-Royce, выпускаемые концерном БМВ.

ICOM A2+B+С включает в себя:

1. Модуль ICOM A2 поддерживает все автомобили BMW OBD совместимые (соединяется с компьютером ISIS/SSS/ISID посредством сетевого Ethernet LAN кабеля — в комплекте)

2. Модуль ICOM B (MOST) для программирования автомобилей BMW серии Exx через оптический интерфейс (соединяется с ICOM A посредством USB кабеля — в комплекте).

3. Кабель-переходник ICOM C для диагностики-программирования всех автомобилей BMW с 20-ти контактным разъемом расположенным под капотом.

Особенности:

Второе поколение сканера ICOM BMW A2, имеет более мощный процессор и больше памяти; Прорезиненный, алюминиевый корпус хорошо защищает сканер от внешних воздействий; Для защиты адаптера MOST, ICOM B оборудован качественным покрытием, в отличие от дешевого, ненадежного пластика; Адаптер ICOM C, предназначенный для диагностики старых автомобилей, имеет удлинённый кабель, что позволяет проще подобраться к диагностическому разъему.

В комплект поставки:

  1. ICOM A2
  2. ICOM B
  3. ICOM C
  4. Соединительный кабель LAN.
  5. Кабель OBD 2
  6. Программное обеспечение (ISTA v.29 полностью на русском языке)

Если у вас возникла необходимость в диагностике, программировании либо кодировании автомобилей BMW, вам обязательно поможет сервисный прибор BMW ICOM. Это новейшее устройство является полным аналогом OPPS и DIS OPS/SSS/GT1. Благодаря наличию модулей ICOM-A/B/C устройство можно использовать для диагностики всех автомобилей БМВ.

Внимание: есть возможнсть приобретения БМВ Icom с уже установленным софтом на ноутбуке

Bmw icom настройка сети

Максимально полный перечень того, что может Вам понадобиться для установки соединения между ICOM и Вашим компьютером:

Все дальнейшие шаги рассмотрены для случая, когда к Вам в руки попал ICOM и Вы делаете на его основе комплект для диагностики автомобилей BMW. Так как этот случай может включать в себя абсолютно все проверки и необходимые действия, по окончанию которых Вы или получите работающую систему, или узнаете что Ваше оборудование неисправно.



После всех этих настроек ICOM будет соединяться с программами Rheingold или ISTA+, с настройками по умолчанию. Т.е. никаких других настроек делать не нужно.


BMW ICOM A2 подключение к Ethermet автомобиля в режиме работы по WI-FI.

Вынесу вопрос в отдельную тему. Имеется следующая проблема, ICOM A2 не видит Ethernet в машине в режиме работы по WI-FI. При работе по кабелю все работает корректно. При этом ICOM A1 работает без проблем как по WI-FI так и по проводам. Все ICOM оригинал. Все обновлены до последней прошивки. Работоспособность проверял в двух различных сетях, в т.ч. и с использованием в свое время рекомендованной BMW оригинальной точкой доступа. Странно, что железо то вроде как одинаковое в них. Никто не сталкивался с подобной проблемой и как ее решить?

  • Город Татарстан

wifi это лишь канал связи,если работает по проводу(канал связи),то должен и по wifi. Wifi проверь без точки доступа: сделай из ноутбука точку доступа и пробуй, думаю это лишь косяк в настройках роутера\ноутбука.

wifi это лишь канал связи,если работает по проводу(канал связи),то должен и по wifi. Wifi проверь без точки доступа: сделай из ноутбука точку доступа и пробуй, думаю это лишь косяк в настройках роутера\ноутбука.

Проверено и на разных ноутбуках и на разных точках доступа. Более того A2 у меня две штуки и оба имеют такой косяк при работе через WI-FI. В тех же условиях A1 работает без проблем.

Такое ощущение, что есть где-то программное ограничение/ошибка в А2 не позволяющее пробросить Lan машины через WI-FI.

Думаю уж попробовать перешить один в А1, может тогда заработает. Не охота получить ошибки по вентилятору.

  • Город Татарстан

wifi это лишь канал связи,если работает по проводу(канал связи),то должен и по wifi. Wifi проверь без точки доступа: сделай из ноутбука точку доступа и пробуй, думаю это лишь косяк в настройках роутера\ноутбука.

Проверено и на разных ноутбуках и на разных точках доступа. Более того A2 у меня две штуки и оба имеют такой косяк при работе через WI-FI. В тех же условиях A1 работает без проблем.

Такое ощущение, что есть где-то программное ограничение/ошибка в А2 не позволяющее пробросить Lan машины через WI-FI.

Думаю уж попробовать перешить один в А1, может тогда заработает. Не охота получить ошибки по вентилятору.

у меня А2,а в ноутбуке нет ethernet,поэтому пользую только по воздуху,так что нет программных ограничений

  • Город Moscow

А d-can и kline по wifi работает?

Если ты имел ввиду смену серийника и последующую прошивку то врят ли это поможет, если прошивка старая то просто попробовать обновить.

Был у меня как то icom в который рукожопы пытались поставить wifi, я переделал и он заработал но не работал не один вариант конекта с машиной.

Ковырять его дальше не стал потому что люди были не платеже способные, но они сами по пионерскому счастью угледели выгоревший мосфет и заменили его после чего icom стал конектиться с машиной по всем протоколам.

Что за деталь они поменяли я не спрашивал.

Обожаю запах крови и денег!

wifi это лишь канал связи,если работает по проводу(канал связи),то должен и по wifi. Wifi проверь без точки доступа: сделай из ноутбука точку доступа и пробуй, думаю это лишь косяк в настройках роутера\ноутбука.

Проверено и на разных ноутбуках и на разных точках доступа. Более того A2 у меня две штуки и оба имеют такой косяк при работе через WI-FI. В тех же условиях A1 работает без проблем.

Такое ощущение, что есть где-то программное ограничение/ошибка в А2 не позволяющее пробросить Lan машины через WI-FI.

Думаю уж попробовать перешить один в А1, может тогда заработает. Не охота получить ошибки по вентилятору.

у меня А2,а в ноутбуке нет ethernet,поэтому пользую только по воздуху,так что нет программных ограничений

А d-can и kline по wifi работает?

Если ты имел ввиду смену серийника и последующую прошивку то врят ли это поможет, если прошивка старая то просто попробовать обновить.

Был у меня как то icom в который рукожопы пытались поставить wifi, я переделал и он заработал но не работал не один вариант конекта с машиной.

Ковырять его дальше не стал потому что люди были не платеже способные, но они сами по пионерскому счастью угледели выгоревший мосфет и заменили его после чего icom стал конектиться с машиной по всем протоколам.

Что за деталь они поменяли я не спрашивал.

D-Kan и K-line прекрасно работает по wi-fi. Прошивка стоит последняя. Причем, как мне показалось, когда я Icom достал из коробки он работал, именно после обновления пропал Ethernet.

  • Город Moscow

Не обновление не могло повлиять если оно было сделано правильно.

Я обновлял больше сотни клонов и десятки оригиналов, проблем не было таких

Обожаю запах крови и денег!

Не обновление не могло повлиять если оно было сделано правильно.

Я обновлял больше сотни клонов и десятки оригиналов, проблем не было таких

А что бы попробовать такого сделать? Какой-то непонятный глюк получается. Т.к. в режиме Lan все работает корректно, то получается, что на аппаратном уровне все ок. Если с другими ICOM A1 в сети все ок, то сеть настроена верно. В web морде ICOM все настройки сделал аналогично, значит и настройки вроде как корректные. Может где еще что-то надо в ICOM настроить? Или попробовать как-нибудь его повторно перешить?

Если не трудно, может кто напомнит процедуру восстановления ICOM (хочу попробовать повторно обновить).

  • Город Poland

Если не трудно, может кто напомнит процедуру восстановления ICOM (хочу попробовать повторно обновить).

Кодирование мотоциклов БМВ

. Кирпичи из блоков получаются если во время обновления прошивки блока/кодирования выключаете зажигание или другое действие приводящее к переходу на новый уровень познания устройства мозгов!
Учтите, что все что вы делаете с мотоциклом вы делаете на свой страх и риск.

Хорошая инструкция по NCSEXPER

Для Кодирования блоков вам понадобятся следующие программы:
- NCSEXPER из пакета BMW Standard Tools 2.12
- SP DATEN. Архив "K24" (A67, A73, K18, K19, K21, K24, K25, K26, K27, K28, K29, K40, K42, K43, K44, K46, K70, K71, K72, K73, K75 and V98) with 44 modules.
Я добавляю SP-DATEN в программы NCSEXPER, NFS при помощи утилиты BMW Coding Tool v250
- Удобная утилита NCS -Dummy для изменения файлов кодирования блока.
-Для тех кто будет работать с программами NCSEXPER, NFS и так далее при помощи ICOM необходимо его залочить при помощи программы ITool_Radar

2. Активация подогреваемых ручек.
- Добавляем в FA опцию $519-обогрев ручек
- Модуле ZFE
HANDLERHEAT_PRESENT
nicht_aktiv > aktiv

3. Полагаю этот параметр нужно менять когда устанавливается ксенон (HID). Не понадобится ставить дополнительные резисторы. Грэюшка, готов отдаться мне для опытов?
Модуль ZFE
XENON_PRESENT
nicht_aktiv > aktiv

4. Прописывание бака адвенчера на обычном GS (официалы просят порядка 5 рублей)
- описание 1
- описание 2

5. Включение бортового компьютера.
При включении BC у вас появляется отображение среднего расхода топлива, скорости и так далее.
Активируется прописыванием параметра BC в KOMBI.

В FA пишем X539A On-board computer, но и без этого работает

6. Установка LED стоп сигнала
Возможно перед этим нужно будет добавить в список опций FA опцию X137A

7. Дооснащение $530 (RDC) при установленном блоке DWA
- Добавляем в FA опцию $530
- В блоке DWA влючаем блок RDC
RDC_ACTIVE
aktiv
-в приборной панеле
RDC
aktiv
RDC_TYRE_TEMP
aktiv

Если прописывать опции самим, то концерн БМВ не будет знать о изменении конфигурации мотоцикла.

Секрет настройки ICOM для работы с БМВ по WiFi

Здравствуйте Владимир, у меня на Lenovo X230 работает с внутренней от Intel WiFi картой. Правда с этой вашей виртуалкой WiFi-Point подружить не получилось, но с Microsoft Virtual WiFi Miniport Adapter работает. В неё забиваешь только IP от ICOM и в закладке через что эта виртуалка должна соеденяться выбираешь внутренний сетевой адаптер. При первом соединении нужен Password от ICOM.

VINAUTO SARL

Приветствую .
Был китайский ICOM , в котором даже не было поддержки WiFi и который благополучно умер через 3 месяца работы .
Теперь оригинальный ICOM , купленный у ОД . По привычке работаю через кабель , но конечно это не удобно таскать с собой эту бухту кабеля .
Вопрос такой : после перехода на WiFi соединение , если понадобиться кабель для работ по программированию , никаких дополнительных движений делать не нужно ?
Вставил кабель и всё ? Соединение по кабелю имеет приоритет над подсоединением по WiFi по умолчанию ?

Alexander Scherbakov

Супер материальчик. А то я с этой желтой сетевой бобиной замучился.

Марат Калтуров

Добрый вечер Владимир. Повторял всё за Вами, но в сетевых подключениях ICOM так и не появился. Помогите пожалуйста. Уже не знаю куда копать.

Алексей Савочкин

Володь добрый вечер хотел спросить пару вопросов если можно куда- нибудь в личку

Edward Z

По моему можно даже к роутеру с офиса подключится или домашнему, без всяких хот спотов, он рассчитан по моему мнению для роутера, в дилерских стоят ПК, чтобы можно было обслуживать несколько машин сразу…

Adriano Celentano

Владимир, ты молодец! Очень полезный и нужный канал. Удачи тебе!

Виталий Д

Здравствуйте, А не знаете можно ли закодировать или что то сделать что бы лючок бензобака электрический не закрывался, bmw x3 f25 ?

Готовим с Надеждой

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, можно ли на сегодняшний день кодировать новую однёрку (F40) с помощью E-Sys? Этот кузов не отображается при запуске и подключении E-Sys

Denis Margolf

Все сделал как на видео, подключится получилось к сети , к сожалению itoolradar не видит icom . Что может быть?

ПДП жок

Новый комментарии нацарапаю.
Передергивание замка не дает никаких результатов. Почему и отчего не знаю, но так оно и есть, ждал до 5 минут никуда это окно не девается. Проверено на 4.23.13 4.04. е39 дкана пробовал два контакты ну шнур работает только в одном положении переключателя

ПДП жок

Владимир, вопрос ранее задавал в каком из видео не найду. Он немного модернизировался.
Как бороться при очистке накопителя ошибок с уведомлением "выключите зажигание выньте ключс ДУ из замка"?
Вся это начинается с ista+ 4.04.
Сейчас в этой версии вроде есть все для включения FASTA к машине не соединял.
В более новых версиях по мануалу этого сделать не удается просто .old отсутствует.

H och H

Отлично сделано, спасибо! Подробно всё рассказываете, не пропускаете детали, даже если они на первый взгляд не важны. Кому-то неважны, а кому-то очень даже важны. Нередко люди недоговаривают небольшие детали. Я бы ещё про APIPA в нём послушал, чуть больше про сеть. Но в целом, понятно.

как поживает китайский "дейтроник"? Сбои, зависания, держит не держит?

Инструкция по работе с e sys бмв


Что такое BMW E-sys?
BMW E-sys-это программное приложение для кодирования BMW. Распространяемое компанией BMW Group для кодирования BMW F series.А с помощью программного обеспечения BMW E-sys вы можете самостоятельно активировать или отключить функции BMW. Функция программного обеспечения BMW E-sys для функций BMW: 1.Блокировка разблокировка звуковое подтверждение

2.Может работать с навигационным меню включая просмотр dvd во время вождения

3.Дисплей мощности двигателя и измеритель крутящего момента ( чисто весело. Посмотрите мощность двигателя )

4.Отмена экран подтверждения большой экран задержка загрузки


5.Откройте функцию распознавания голоса

6.Три вида мелодий телефона bluetooth (только личность )

7.Увеличение адреса памяти cic до 50

8.Стекло автоматически поднимается наверх процесс не прекращается дверью автомобиля

9.Цифровой дисплей скорости (только для развлечения )

10.Кондиционированная память последнего выключенного состояния

11.Крытый велоспорт воспоминания о последнем времени состояние при выключенном двигателе

Дополнительная функция кодирования для BMW, пожалуйста. Проверьте:

BMW E-sys Support BMW Vehicle List:

BMW F series, Новая 1 Серия, 3 Серия, 5 серия, 7 серия, GT, X3


BMW E-sys совместимый интерфейс:


BMW E-sys vs BMW Carly vs BimmerCode

Эсис против Карли

Карли: не для кодирования; E sys: успех кодирования

Я использую Carly на своем F30 уже больше года. Но не для кодирования. Так как это все еще не поддерживается на Android. Карли может читать и очищать диагностические коды и множество других вещей. Которые E-Sys не предназначены для этого. Я рекомендую зайти на их сайт и проверить там его возможности. Из того, что они мне сказали. Их кодировка F-шасси, вероятно. Будет ограничена модулем KOMBI (элементы приборной панели). Но в будущем она может расшириться и включить HU-ENTRY/CIC/NBT/NBT2 и FEM_BODY.


Это простое подключение (через их адаптер BT). Считывание кодирующих данных. Выбор функций для активации или деактивации (или изменения значений). А затем возврат в модуль. То же самое. Что и E-Sys. Но с гораздо более упрощенным интерфейсом. Он позволяет сохранять данные кодирования модуля в качестве резервной копии. Как и E-Sys. Он отлично работал для кодирования на автомобилях с электронным шасси. Поэтому я надеюсь. Что он будет таким же и для F-шасси. Хотя у них было довольно много времени. Чтобы заставить вещи работать. И до сих пор кодирование с Android все еще не полностью протестировано.


С тех пор я использовал E-Sys для кодирования моего F30 и F23 жены.

BMW E-Sys работает лучше. Чем приложение Carly в кодировке Fxx

Я использовал Карли для предыдущего кабриолета моей жены E88 128, и он отлично работал – не нужно было делать по одному предмету за раз и т. д. Не совсем уверен. В чем проблема с F-cars. Потому что принцип тот же – считывание кодирующих данных. Модификация. Запись кодирующих данных. По-видимому, новая

Для сравнения, E-Sys значительно улучшилась за последний год или два, и кодирование как моего F30, так и нового F23 жены было относительно легким. Особенно потому. Что вы можете сохранить данные кодирования, отключить. Взять компьютер внутрь. Чтобы сделать изменения на копии сохраненных данных. А затем снова подключить и протолкнуть данные обратно. Используя измененный файл.


Нет больше сидения в машине в поисках функции. Которая будет закодирована. Пока двигатель работает на холостом ходу.

Carly adapter-Bluetooth; e sys ENET cable-Ethernet to OBD

На самом деле адаптер Carly-это Bluetooth. E-Sys ищет соединение через порт ethernet на вашем ноутбуке. Он вообще не распознает BT – по крайней мере. Я не смог этого сделать.


Если ваш ноутбук не имеет разъема ethernet/RJ45, вам нужно будет найти устройство. Которое это делает. Вполне уверен. Что вы также не можете использовать адаптер USB-to-ethernet.

BimmerCode vs Esys

Биммеркод плюс vgate = £50 (примерно)
E-sys + Pro launcher = $ 50 на 2,5 года

Биммеркод для быстрого удобства

ESys для полнофункционального использования.

BMW E-sys 3.33.0 скачать бесплатно:

BMW E-Sys_Setup-3.33.0-53640_64bit .exe

BMW E-Sys_Setup-3.33.0-53640_32bit .exe


BMW E-sys 3.32.1 скачать бесплатно:

BMW E-Sys_Setup-3.32.1-52333_32bit .exe

PSdZData предназначена для использования с E_Sys. Которая предназначена только для автомобилей серии F/G/I. Для автомобилей серии Е все инструменты разные. Разное программное обеспечение и разный кабель.

PSdZData v4. 15. 20_lite и PSdZData_Lite V. 62. 5 Free Donwload:


BMW E-sys Coding for BMW Tutorial:


Требования к системе установки и эксплуатации BMW E-sys:

Процессор: Pentium 4-Techner с минимальной тактовой частотой 1 ГГц

Оперативная память: не менее 512 МБ

Аппаратный интерфейс: (CAN / FD, Ethernet, …)

Версия Java (защищена с помощью): 1.8.0.121 64 бит

Операционная система: Windows 7 64 бит

Драйвер для интерфейсов HW: см. Примечания к выпуску ProDiaS

BMW E-sys 3.33.0 примечания к выпуску:

Версия:

Infos – Bitte beachten:

Во время программирования автомобиля с помощью E-Sys никакие дополнительные приложения не должны быть выведены параллельно на флэш-процессор


Это включает. В частности. Фоновые процессы. Такие как служба индексирования для поиска на рабочем столе или службы автоматической дефрагментации

sys в настоящее время не поддерживается в Windows 10. Обходной путь для проблем отображения в Windows 10: E-sys.

Центр качества (отредактированные точки):

14206-certmanagement: не удалось преобразовать ответ Json из CBB во внутренний PSdZObject

14421-ошибка в seen in LOG после импорта контейнера RSU

14423-FDL: Datentype yte не проверен

14570-Mme-тип для Deltamap неизвестен

14719-Cermanagement: CSR можно считывать только из ECU в экспертном режиме


14835-Certmanagement: Json-файл необходим. Хотя привязка XML и SVT находятся

Центр качества (открытые точки):

12616-ошибка импорта после обновления KC с шаблоном RSU PDX

14232-импорт поврежденных контейнеров

14770-tal Status Viewer: блок-схема отображается только в том случае. Если имя файла начинается с “TAL”

14954-PSLZ созданные и сохраненные фильтры TAL не могут быть загружены или отредактированы в E-sys


12981-добавление собственного атрибута в XML-пространство имен SVT-файла

15012-неисправная функция E-sys-создание FA из короткого VIN

15024-E-sys loggt имя пользователя

Запросы на изменение и небольшие изменения:

CR3565-Esys поддерживает модель LSI forsecureECU

CR3566-поддержка Esys для centificate management 2021 и SEC-OC

CR3640-Esys: SVT не может быть сохранен или открыт с помощью специального символа

CR3647-интеграция функции обновления SVT в модуль генерации Tal

CR3681-Esys-адаптация. Полученная в результате модифицированной tal-схемы (IDR для ISTA)

CR3707-Esys: новая схема SVT благодаря SFA / SecOc


KA3720 – для сгенерированных файлов TAL Esys должна определить атрибут версии схемы из значения версии TAL xsd

CR3724-Esys: реализация: работа с файловыми SWEn

KA3727 – при проверке кодирования в Esys должен быть возможен выбор нескольких записей FA

Контейнеры Ka3735-RSU Delta должны приниматься при импорте в Esys (написание xml-кода psdadata)

CR3817-настройка выпущенных Esys заметок и экрана приветствия для обеспечения конфиденциальности. А также полные настройки Diaglog

CR3829-настройка Esys для создания RSU KC (измененный SSK)

KA3852-Esys-Log должен списать заказ транспортного средства. Используемый в обработке TAL. Как имя файла. Чтобы вы могли понять это позже

Дилерский автосканер BMW ICOM NEXT A+B+C

BMW ICOM NEXT

BMW ICOM NEXT A+B+C дилерское оборудование для концерна BMW.С автосканером BMW ICOM NEXT A+B+C вы сможете осуществлять все возможные операции с блоками управления на машинах BMW (E, F, G, I серии) / Mini / Rolls Royce, а также мотоциклах BMW.

В приборе BMW ICOM NEXT A+B+C установлен новый процессор и гигабитный сетевой интерфейс, что позволило значительно увеличить скорость работы сканера во всех режимах, особенно при программировании мультимедийных блоков управления. Дилерский автосканер BMW ICOM NEXT поддерживает соединение с ПК по LAN и WIFI. Программное обеспечение BMW ICOM NEXT русифицировано.

ОТЛИЧИЯ BMW ICOM NEXT ОТ BMW ICOM A2:

- Благодаря новому процессору, BMW ICOM NEXT работает быстрее при меньшем энергопотреблении;
- Для новых автомобилей, оснащенных гигабитной шиной (G и I серии) предусмотрен специальный интерфейс, не требующий дополнительной настройки;
- Если у вас есть предыдущая версия сканера BMW (ICAM A или ICOM A2) — вам не нужно докупать переходники и модули, такие как ICOM B, C, D, E. Новый прибор поддерживает эти модули без дополнительной настройки.
- Наличие на корпусе сканера кнопки Reset;
- Поддерживает подключение принтера.

МОДУЛИ В СОСТАВЕ BMW ICOM NEXT:

- ICOM NEXT — главный модуль для диагностики по протоколам OBD2.
- ICOM B — модуль для связи с блоками управления по оптической шине MOST (F-серия и свежее).
- ICOM C — адаптер с OBD2 на разъем 20pin (для работы с авто до 2000 г.в.).
- ПО ISTA D (Rheingold) v.2019 — для диагностики, тестирования ЭБУ.
- ПО ISTA P (ISSS) v.2019 — кодирование/программирование ЭБУ авто и мото техники BMW.

ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ:

- BMW ISTA D — диагностика блоков управления;
- BMW ISTA P — программирование блоков управления.
- E-SYS (с документацией на английском языке);
- WinKFP;
- Tool32;
- INPA;
- NCS-Expert tool (с документацией на английском языке).

ФУНКЦИИ BMW ICOM NEXT:

- Чтение, расшифровка и стирание кодов неисправностей;
- Вывод потока данных диагностики в реальном времени;
- Тестирование и адаптация исполнительных механизмов;
- Кодирование / программирование блоков управления;
- Техническая документация, электросхемы по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW;
- Базы с информацией для проведения обслуживания.

Если вы хотите быстро вычитывать пробеги в автомобилях BMW. то тогда вам подойдет BMW Explorer

КОМПЛЕКТАЦИЯ АВТОСКАНЕРА BMW ICOM NEXT:

- Головной модуль ICOM NEXT;
- Модуль MOST (ICOM B) для связи через оптическую шину;
- Переходник BMW 20pin (ICOM C);
- OBD2 кабель;
- LAN кабель;
- USB кабель

Читайте также: