Что собирать на фантом лансера

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Гайд на героя Фантом Лансер Дота 2 (Phantom Lancer)

Гайд на Phantom Lancer раскроет тему правильной тактики, закупа, раскачки на данном персонаже, а также объяснит важнейшие взаимодействия с другими героями Dota 2.

+ Плюсы героя +

  • Мобильность
  • Сильный герой для сражений 1х1
  • Развеивает отрицательные эффекты
  • Имеет эскейп
  • Легко фармить
  • Быстро лишает врагов маны с Diffusal Blade

- Минусы героя -

  • Crimson Guard превращает урон его иллюзий в абсолютно незначительный
  • Низкий запас ХП
  • Нехватка маны в начале игры
  • Слаб против АОЕ—Скиллов(фиссура Earthshaker и другие)

Комментарии к скиллам

Spirit Lance

Spirit Lance —Замедляет врага, для начальной и средней стадии игры наносит достаточно урона. Иллюзия сильнее чем с ультимейта, но время жизни меньше.

Doppelganger

Doppelganger — Позволяет Лансеру как начинать, так же и избегать сражений. Хороший эскейп, продлевающий время жизни всех иллюзий.

Phantom Rush

Phantom Rush — Позволяет быстро настигать соперника, при этом, значительно увеличивает ловкость, а так как Phantom Lancer является ловкачом, то это добавляет немало урона.

Juxtapose

Juxtapose — Пассивный ультимейт, помимо его основной задачи его можно использовать для запутывания врага. Когда в сражении количество копий достаточно большое, а Лансер понимает, что может проиграть, то он может отвести иллюзию, тем самым дезориентируя врага.

Skill build (раскачка)

  1. Spirit Lance
  2. Doppelganger
  3. Phantom Rush
  4. Phantom Rush
  5. Phantom Rush
  6. Juxtapose
  7. Phantom Rush
  8. Doppelganger
  9. Doppelganger
  10. Талант: +16% к уклонению
  11. Doppelganger
  12. Juxtapose
  13. Spirit Lance
  14. Spirit Lance
  15. Талант: +200 к здоровью
  16. Spirit Lance
  17. Juxtapose
  18. Талант: +400 к дальности Phantom Rush
  19. Талант: Шанс в 24% нанести атакой 200% урона

Itembuild (раскачка)

Начальные предметы не представляют особого интереса. 2x Wraith Band, Magic Wand. После 9 минуты желательно уже обзавестись Power Treads. 13 минута — Yasha, 18 минута — Diffusal Blade. 21-22 минута — Sange and Yasha. Башер необходим уже на 26-27 минуте, а Abyssal Blade в районе тридцатой минуты. 35-37 минута — самое время для Eye of Skadi. Так должен выглядеть хороший, опытный Лансер, если Вы новичок, то дополнительные 3-4 минуты на последние тайминги не сильно усугубят ситуацию.

Начальные предметы не представляют особого интереса. 2x Wraith Band, Magic Wand. После 9 минуты желательно уже обзавестись Power Treads. 13 минута — Yasha, 18 минута — Diffusal Blade. 21-22 минута — Sange and Yasha. Башер необходим уже на 26-27 минуте, а Abyssal Blade в районе тридцатой минуты. 35-37 минута — самое время для Eye of Skadi. Так должен выглядеть хороший, опытный Лансер, если Вы новичок, то дополнительные 3-4 минуты на последние тайминги не сильно усугубят ситуацию.

Гайд на фантом лансера

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

Кто контрит Лансера

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Способности Phantom Lancer:

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

1skill
Первой способностью можно отлично догонять или добивать врагов.

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

2skillpng
Отличный скилл, чтобы запутать врагов, ведь одна копия, которая создаётся получает ровно столько же урона, сколько и ты, её практически невозможно отличить от тебя. С помощью этой способности можно забираться на возвышенности, снимать с себя противные дебаффы.

p, blockquote 10,0,1,0,0 -->

3skil
От фантома невозможно уйти, этот скилл делает его отличным гангером.

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

ult
Пассивный ультимэйт, который во время удара может создать копию фантома. Копии также могут раздваиваться.

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Сиклл билд для Phantom lancer

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

2skillpng
1skill
3skil
1skill
1skill
ult
1skill
2skillpng
2skillpng
2skillpng
ult
3skil
3skil
3skil
ult

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Вначале нам нужен эскейп, чтобы спасти свою задницу в критической ситуации, поэтому качаем первым делом вторую способность. Вторая и третья вначале не актуальны, а вот первый скилл наносит неплохой дэмедж, его то и нужно максить в первую очередь. Гайд на Лансера даёт основную схему прокачки, она может меняться, в зависимости от ситуации.

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Таланты Лансера

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

p, blockquote 21,1,0,0,0 -->

Как играть за Фантом Лансера

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Гайд на фантом лансера в бою

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Тактика игры за фантом лансера простая: кидаешь на врага дифузуdiffusal_blade
, тем самым замедляя его, бьёшь его, когда заканчивается действие дифузы, бросаешь копьё (первый скилл) и добиваешь противника.

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Что собирать Фантом Лансеру

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

1) Из тапок собираем Power Treads power_treads
, так как Лансеру жутко не хватает скорости атаки в начале игры.

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

p, blockquote 31,0,0,1,0 -->

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

p, blockquote 33,0,0,0,0 -->

p, blockquote 34,0,0,0,0 -->

p, blockquote 35,0,0,0,0 -->

А финальный закуп должен выглядеть примерно так:

p, blockquote 36,0,0,0,0 -->

power_treads
diffusal_blade

p, blockquote 37,0,0,0,0 -->

mkb
heart
manta

p, blockquote 38,0,0,0,0 -->

p, blockquote 39,0,0,0,0 -->

p, blockquote 40,0,0,0,0 -->

Гайд на Фантом Лансера подошёл к концу. Лансер несложный персонаж и подойдёт новичкам, дерзайте!

Dota 2: Гайд на Phantom Lancer


Несмотря на то, что Dota 2 постоянно меняется , Phantom Lancer всегда попадает в список лучших керри-героев. Вот несколько советов по улучшению вашего игрового процесса и получения предметов за Phantom Lancer.

Есть несколько сценариев, которые могут возникнуть при выборе Phantom Lancer; В этой статье мы обсудим каждый сценарий и то, как вы должны настроить свой игровой процесс, чтобы выиграть свою линию или по крайней мере, избежать тяжелого проигрыша.

Как Играть за Phantom Lancer Против Простых И Сложных Матчей В Ранней Игре

Легкий матч: в легком матче оффлейнер и саппорт вашего оппонента не могут запугивать вас на линии, что дает вам преимущество. Однако с Phantom Lancer такая ситуация случается редко.

Даже с помощью поддержки Phantom Lancer не представляет серьезной угрозы для врагов на раннем этапе. Мы рекомендуем попросить вашего Soft Support присоединиться к вашей линии в течение первых пяти минут игры, чтобы запугать врага.

Никогда не забывайте помогать своим саппортам своим духовным копьем, пока они изводят вражеских оффлейнеров и саппортов. Получив несколько предметов и отказавшись от крипов, вы получите преимущество.

В этом случае попросите вашего саппорта перетащить волну крипов в боковой лагерь, заставляя последующие волны встречаться друг с другом возле вашей башни, и врагам будет сложнее убить вас.

Вы хотите, чтобы волны крипов были близко к вашей башне, чтобы ваши союзники могли телепортироваться к вам на помощь; Кроме того, здание обеспечивает восстановление брони и здоровья, что затрудняет убийство.

Совет: не стесняйтесь попросить вашу Soft Support помочь вам на переулке.

Примечание: как правило, враги избегают нырять под башни 1-го уровня, чтобы убить вас в течение первых трех-пяти минут. Следовательно, постарайтесь пережить фазу лейнинга с нулевой смертью.

Совет: используйте Spirit Lance, чтобы убить вражеского крипа с безопасного расстояния.

Как Играть Phantom Lancer Против Простых И Сложных Матчей В Середине Игры

В легком матче вы уже получили хорошее начало, взяв на себя большую часть ластхитов; Теперь вы должны использовать золото для приобретения предметов первой необходимости, которые позволят вам создать угрозу убийства врагу, даже когда вы один.

Ваша основная цель должна оставаться той же: набрать как можно больше ластхитов и заблокировать, вытеснив противника из оффлейнера с линии.

Чтобы повысить эффективность вашей фермы позже в игре, попросите свою поддержку построить несколько стаков лагеря в джунглях. Прежде чем покинуть линию и поразить стеки в джунглях, фармите крипов на линии и большой лагерь рядом с вашей линией, чтобы максимизировать эффективность фарма и количество золота в минуту (GPM).

Примечание: если вы выиграете переулок, вражеская команда почти наверняка попытается гангать вас, чтобы замедлить время вашего предмета. Поэтому отправляйте свои иллюзии Doppelganger или, если у вас есть Manta Style, его иллюзии в районы, где фармить рискованно.

Избегайте высокомерия после запугивания вражеского оффлейнера с линии; даже в середине игры будьте осторожны и помните, что вы еще не сильны, поэтому избегайте слишком большого количества драк.

В сложном матче на этом этапе игры вы должны покинуть свою линию. Вам требуется золото, которое вы можете получить, только уничтожая крипов, а не защищая башню. Ваши абсолютные иллюзии помогают вам фармить крипов из джунглей.

Попросите свою поддержку защитить джунгли, так как вражеские герои попытаются найти вас там после того, как вы исчезнете с переулка. Имея видение их движения, вам будет проще решить, какой лагерь фармить в любой момент времени.

Советы:

  • Вы можете сэкономить деньги на предметах для регенерации, используя иллюзии для танкования урона атаки крипа из лагеря в джунглях.
  • Если у вас есть Power Treads и Wraith Bands, у вас достаточно урона, чтобы одновременно фармить два лагеря в джунглях, используя иллюзии Doppelganger.

Бонусные подсказки:

  • Doppelganger и Phantom Rush могут использоваться как механизм побега.
  • После применения Доппельгангера , управляйте одной из иллюзий и перемещайте ее, чтобы заставить врагов поверить в то, что это вы, а затем сбегите вместе со своим героем.
  • Что касается Phantom Rush, когда вы в опасности и есть вражеский крип или крип в джунглях, нажмите на него, чтобы активировать Phantom Rush, который дает вам скорость передвижения 800, позволяя вам убежать.

Как Играть В Phantom Lancer Против Простых И Сложных Матчей В Поздней Игре

На данном этапе игры не имеет значения, сложен ли матч или легкий; у вас должно быть как минимум три основных предмета. Вам следует участвовать в боях, если вы еще этого не сделали. Соберите свои команды вокруг Рошана и попытайтесь подняться на более высокий уровень. Помните, что очень важно в каждом матче расставлять приоритеты, какого вражеского героя вы убьете первым.

Не забывайте фармить и пушить линии, так как вы не выиграете игру только за счет уничтожения вражеских героев.

Примечание: всегда откладывайте золото на обратный выкуп, потому что его наличие или отсутствие может изменить исход игры.

Предметы Для Phantom Lancer

Phantom Lancer чрезвычайно полагается на свои иллюзии на протяжении всей игры. Он фармит, убивает и проталкивает линии с иллюзиями. Он также поражает врагов иллюзиями, поэтому ему нужны предметы, которые увеличивают силу иллюзий. Ему нужно максимизировать урон иллюзий, а также увеличить их боевую стойкость.

В Начале Игры

Очевидно, что у вас низкая регенерация HP в начале игры, поэтому вам понадобится один набор Tangoes и Healing Salve, чтобы оставаться на линии. Кроме того, вы можете приобрести один Slipper of Agility и Quelling Blade, чтобы нанести больше урона крипам.

Наличие двух веток Ironwood улучшает ваши характеристики и увеличивает вашу выживаемость. Позже вы можете улучшить Slippers of Agility до Wraith Band.

Середина Игры

В зависимости от вашей линии и матча, купите Hood of Defiance в середине игры, если вы столкнулись с чрезмерным магическим повреждением, особенно магическим повреждением AoE. Поскольку Phantom Lancer уязвим к магическому урону, вы можете уверенно фармить против магических героев, надев этот предмет.

Если ваши противники не имеют большого магического урона и вы хорошо проявили себя на линии, вам следует пропустить Hood of Defiance и сразу же приобрести Power Treads. Он обеспечивает адекватную скорость атаки, что позволяет вам быстрее фармить.

Поздняя Игра

На этом этапе игры вы должны решить то, что вам нужно больше всего. Если у ваших противников есть способность Безмолвия, вы можете приобрести Manta Style . Кроме того, вы можете посылать иллюзии, чтобы фармить опасные области.

Вам может потребоваться Tarrasque of Heart, поскольку он делает вас и иллюзии более прочными, что позволяет сражаться с меньшим риском.

Из-за высокой скорости атаки Phantom Lancer вы можете купить Basher, если считаете, что вам нужен другой метод захвата вражеских героев. Позже вы можете улучшить его до Abyssal Blade .

Butterfly является еще одним отличным выбором в конце игры; он дает вам (и вашим иллюзиям) увеличенную скорость атаки и урон, а также шанс уклонения от того, что враги пропустят свои физические атаки.

Любимые Нейтральные Предметы Phantom Lancer

Предметы Уровня 1

Рукоятка метлы: увеличивает дальность и урон ваших атак и обеспечивает броню. Среди всех нейтральных предметов 1-го уровня это предмет, который Phantom Lancer предпочитает больше всего.

Ironwood Tree: Ironwood Tree увеличивает характеристики Phantom Lancer, что приносит пользу ему и его иллюзиям.

Одержимая маска: каждая атака дает вам Life Steal, но ваши иллюзии не получают Life Steal. Кроме того, он добавляет вашему герою некоторые характеристики.

Обломанный жилет: дает вам регенерацию HP и немного возврата урона, позволяя вам выдержать фазу лейнинга.

Предметы Уровня 2

Vambrace: Как и Power Treads, он переключается между Силой, Ловкостью и Интеллектом и увеличивает выбранные атрибуты на 10. Когда выбрано Ловкость, добавляется бонус в 10 единиц скорости атаки.

Ring of Aquila: обеспечивает все, что требуется ядру ловкости.

Дар ученика: из-за низкого запаса здоровья Phantom Lancer этот предмет может принести ему пользу.

Амулет Quicksilver: обладатель увеличивает скорость атаки и передвижения, что делает его подходящим для Phantom Lancer.

Кольцо сущности: позволяет вам спамить Spirit Lance, восполняя вашу ману. При активации лечит вас на определенную сумму. Это отличный предмет для сложных матчей, где для выживания требуется немного дополнительного здоровья.

Imp Claw: дает вам и вашим иллюзиям дополнительно 26 урона и 130% бонус к критическому удару.

Предметы 3-Го Уровня

Эльфийская туника: у Phantom Lancer уже есть талант уклонения, и в сочетании с уклонением от эльфийской туники дилерам, наносящим физический урон, будет сложно убить его и его иллюзии. Также увеличивает скорость атаки.

Titan Sliver: этот предмет следует выбрать для Phantom Lancer, если у вражеской команды есть отключающие способности и магический урон. Обеспечивает сопротивление статусу; В результате Titan SLEVER сокращает время отключения. Этот предмет также дает сопротивление магии и дополнительный урон.

Paladin Sword: дает много ценных характеристик, таких как кража жизни.

Предметы 4-Го Уровня

Накидка иллюзиониста: создать еще одну сильную иллюзию самого себя довольно приятно. С помощью этой сильной иллюзии вы можете фармить рискованные участки. Он также предоставляет надежную статистику.

Снаряжение ниндзя: обеспечивает значительное количество ловкости, увеличивая вашу скорость атаки и броню как для вас, так и для ваших иллюзий.

Penta-Edged Sword: если вам нужен как урон, так и замедляющий предмет, это лучший вариант.

Leveller: увеличивает скорость атаки, облегчая разрушение построек. Дополнительно он добавляет пять брони.

Покрышка 5 Позиции

Apex: предоставляет 75 основных атрибутов. Другими словами, он дает владельцу 12,5 брони, 75 скорости атаки и 75 урона от атаки, если он герой ловкости, такой как Phantom Lancer.

Стигийский опустошитель: увеличивает урон от атаки и значительно снижает броню противника. Если вам не хватает физического урона в поздней игре, этот предмет для вас.

Ситуационные Предметы

Monkey King Bar: если ваш оппонент обладает предметами или способностями, дающими уклонение, такими как Phantom Assassin, вам потребуется предмет со способностью True Strike, которым является Monkey King Bar.

Boots of Travel: делает фантомного Лансера отличным сплит-пушером. Если в вашей команде нет сплит-толкателя, вы можете купить этот предмет вместо Power Treads.

Black King Bar: если ваши враги легко разрушают ваши иллюзии и имеют большое количество отключений, вы можете приобрести этот предмет, но имейте в виду, что ваши иллюзии не будут иметь эффекта Black King Bar, что означает, что ваши враги смогут найти вас. без труда.

Moon Shard: увеличивает скорость атаки для вас и ваших иллюзий.

Что собирать на фантом лансера


[+] Один из самых живучих героев в Д2

[+] Удобная анимация атаки и большой урон помогают нам фармить

[+] Большое кол-во брони

[-] В начале хрупок и малое количество маны

[-] Силы на протяжении игры не хватает.(решается покупкой статов)

[-] Немного напрягают аое скиллы противников.(решается покупкой БКБ)

Наш герой бросает во вражеского героя копье, которое:
1) наносит очень приличный урон;
2) создает иллюзию, атакующую врага;
3) замедляет соперника на 40%
Одним словом, идеальный набор для начала драки!

Обратите внимание, что все ваши существующие в данный момент иллюзии будут делать вид словно они тоже бросают копье, то есть у них пойдет эта анимация скилла! Это очень мило и запутывает соперника (в чем в общем-то и есть суть нашего героя).

7 секунд кулдауна позволяют спамить этим скиллом на линии и, поверьте, далеко не каждый герой выдержит подобную нагрузку в 250 магического урона каждые 7 секунд!

Так что этот скилл мы максим до 7 уровня первым

Лансер на 1 секунду пропадает, а затем появляется он и 2 иллюзии в месте, куда вы указали юзать способность. Какой никакой – но блинк!

В итоге:
1) можно уклоняться от любых снарядов и различных способностей врагов;
2) можно запутывать врага, создавая ЕЩЕ БОЛЬШЕ иллюзий;
3) можно уходить от погони, перескакивая через преграды:
Вначале игры используйте это только в критических ситуациях, поскольку у данного скилла достаточно большой кулдаун. Ну а дальше все зависит только от вашей ловкости и желания затроллировать соперников!

На последнем уровне прокачки кулдаун составляет всего 10 секунд, что позволяет жить в замесе и уклоняться вечность!

Это скилл, из-за которого вы должны обожать Лансера! Суть в чем: атакуя соперника – при приближении к врагу на определенное расстояние – Лансер очень быстро ускоряется и подбегает к нему! Это позволяет догонять убегающих от вас жертв.
Ускоряетесь не только вы, а и все ваши иллюзии!
У этой пассивной способности есть кулдаун, во время которого вы не можете опять ускориться. Но поскольку на последнем уровне прокачке он составляет всего 4 секунды, то это и не важно в принципе, догонять вы сможете любого.
Если во время бега вы поменяете цель атаки/пойдете в другое место, то ускорение сразу пропадет.
Многие недооценивают эту пассивку. С помощью раша вы можете быстро передвигаться в замесе от врага к врагу, а сочетание замедления от копья и нашего ускорения весьма смертельно для соперника.

Наш пассивный ультимейт делает из нас машину из производства наших иллюзий. Мало того, что мы при атаке имеем достаточно большой шанс создать иллюзию, так еще и иллюзии могут создавать иллюзии! В итоге за 2-4 секунды автоатаки по сопернику его окружает толпа няшных котиков, которые часто могу заняшить его до смерти!

Много говорить о скиллбилде я не вижу смысла, ведь он один - эффективный.

Гайд на Фантом Лансера: Множимся!

В статье ты найдешь:

Краткое описание Фантом Лансера

Phantom Lancer или Фантом Лансер является персонажем с ближним типом атаки, с основным атрибутом Ловкость. Он в одиночку может убить всю вражескую команду в поздней игре. Вся сила этого героя заключается в его способность создавать иллюзии, которые наносят огромный урон, имея всего 2-3 предмета.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Плюсы и Минусы Фантом Лансера

Плюсы и Минусы Фантом Лансера

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Плюсы
  • Очень силён в драках 1х1, благодаря Doppelganger и Juxtapose.
  • Высокая мобильность, благодаря Phantom Rush.
  • Может снимать с себя различные негативные эффекты при помощи Doppelganger.
  • Doppelganger можно использовать, чтобы уклоняться от направленных в вас вражеских способностей.
  • Становится очень сильным с покупкой Diffusal Blade.
  • Очень удобная анимация атаки, которая значительно облегчает добивание крипов на линии.
Минусы
  • Небольшой запас здоровья.
  • Урон от его иллюзия хорошо контрится при помощи Crimson Guard.
  • Маленький прирост силы за уровень.
  • Уязвим к спеллам по области.
  • Небольшой базовый показатель мувспида.
  • В начале игры могут возникать проблемы с маной.

Контр Пики Фантом Лансера

Контр Пики Фантом Лансера

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Способности Фантом Лансера

Скиллы Фантом Лансера

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Spirit Lance

Phantom Lancer кидает копьё во врага, нанося дэмэдж от магии, и создавая иллюзию, которая начинает бить нашу цель сразу после появления.

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Doppelganger

Phantom Lancer пропадает с карты, и появляется спустя одну секунду в указанной точке со всеми существующими иллюзиями.

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Phantom Rush

Пассивная способность. При атаке, Фантом Лансер несётся к противнику со скоростью в 800 единиц, а также получая небольшой бонус к ловкости на 2 секунды.

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Juxtapose

Ультимэйт. Также является пассивной способностью. При атаке, с вероятностью 40/45/50% Фантом Лансер создаёт свою копию. Дополнительные копии могут создавать и сами иллюзии с таким же шансом.

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Таланты Фантом Лансера

Таланты Фантом Лансера

Скилл Билд Фантом Лансера

Скилл Билд Фантом Лансера

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Рекомендуемые предметы на Фантом Лансера

Закуп на Фантом Лансера

p, blockquote 12,0,1,0,0 -->

Стартовый закуп

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Tango

  • Это обязательный предмет для поддержания здоровья на линии. При активации, тратит 1 заряд, и срубает выбранное дерево, повышая скорость регенерации здоровья на некоторое время.

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Iron Branch

  • Повышает все базовые атрибуты на 1. При использовании, уничтожает предмет, и сажает дерево в указанную точку. Если применить Tango на дереве, которое было создано Iron Branch, то эффект восстановления здоровья будет длиться в два раза дольше. Покупаем 2 штуки.

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Ring of Protection

  • Пригодится для крафта Ring of Basilius в дальнейшем. Увеличивают броню персонажа на 2.

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Quelling Blade

  • Увеличивает урон, который наносит персонаж по крипам. Можно срубать деревья, и уничтожать вражеские Варды.
Начало игры

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Ring of Basilius

  • Один из самых эффективных начальных предметов для персонажей, основным атрибутом которых является Ловкость.

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Wraith Band

  • Отличный источник атрибутов в начале игры. Берём сразу 2 штуки.

p, blockquote 25,1,0,0,0 -->

Power Treads

  • Лучший выбор для Фантом Лансера. Они обеспечивают хороший прирост к скорости атаки, и позволяют выбирать, какой из основных атрибутов получит прибавку. Переключайтесь на Ловкость, когда вы фармите.

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Diffusal Blade

  • Это самый важный предмет для Фантом Лансера. Покупается во всех играх без исключения. Даёт 20 ловкости. Однако его главная особенность заключается в пассивной способности, Mana Break. Она также работает и на иллюзиях, что позволяет сжигать ману вражеским персонажам с огромной скоростью.
Середина игры

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

Silver Edge

  • Довольно необычный предмет для Фантом Лансера, но поверьте, на этом персонаже он смотрится очень хорошо. Во-первых, Silver Edge даёт очень хорошие характеристики: +15 ко всем атрибутам, +30 к скорости атаки и урон. Хоть иллюзии не получают бонус от +30 к урону, но они получат бонус от скорости атаки и ловкости. При использовании, делает героя невидимым, а следующая атака, нанесённая из невидимости, нанесёт увеличенный урон и отключит все пассивные способности на 5 секунд.

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

Manta Style

  • Manta Style один из ключевых артефактов для Фантом Лансера. Вместе с Doppelganger, у вас будет сразу два способа сбросить с себя большинство негативных эффектов в игре. Более того, Manta Style отлично подходит для ганков, пуша и даже для фарма в лесу. Позволяет создавать сильные копии. В случае если у противников есть персонажи, которые быстро расправляются с вашими иллюзиями, то вам стоит обратить своё внимание на Sange&Yasha.
Конец игры

p, blockquote 33,0,0,0,0 -->

Butterfly

  • Один из лучших предметов для персонажей, чьим основным атрибутом является Ловкость. Butterfly повышает ловкость на 35, дэмэдж на 30, атакспид на 30 и уклонение на 35%. Это очень сбалансированный предмет в том плане, что он даёт большой буст к урону через увеличение ловкости, белого урона и атакспида, но он также повышает выживаемость героя за счёт повышения шанса уклонения. Полезность этого предмета для Фантом Лансера заключается в том, что его иллюзии также получают бонус к уклонению. В результате противникам придётся потратить лишний слот для покупки Monkey King Bar.

p, blockquote 35,0,0,0,0 -->

Heart of Tarrasque

  • Крайне эффективный предмет для Фантом Лансера. Значительно увеличивает хпреген игрока, так что вам не понадобится возвращаться на фонтан. Также даёт очень большой бонус к максимальному запасу здоровья, но лучше обратить своё внимание на другие предметы.
Ситуационные предметы

p, blockquote 37,0,0,1,0 -->

Sange&Yasha

  • Это очень хороший предмет для такого героя, как Phantom Lancer. Обычно покупается вместо Manta Style, но в очень редких случаях. Sange&Yasha даёт 16%-ую прибавку к скорости передвижения. Также Sange&Yasha даёт прибавку по 16 пунктов к большинству полезных Фантом Лансеру характеристик.

p, blockquote 39,0,0,0,0 -->

Eye of Skadi

p, blockquote 41,0,0,0,0 -->

Satanic

p, blockquote 43,0,0,0,0 -->

Abbysal Blade

  • Очень хороший предмет для любого кэрри. Хоть единственный бонус, который получают ваши иллюзии от Abbysal Blade, это блок части полученного дэмэджа, но его пассивная и активная способность очень хороши. При использовании, станит выбранную цель на 2 секунды, а также даёт 25%-ый шанс застанить игрока на 1.5 сек.

p, blockquote 45,0,0,0,0 -->

Moon Shard

  • Moon Shard всегда будет ваши седьмым слотом. Покупайте, и сразу используйте его, чтобы получить постоянный бонус к атакспиду.

Геймплей за Фантом Лансера

Геймплей за Фантом Лансера

p, blockquote 47,0,0,0,0 -->

Играть за Фантом Лансера довольно легко. В бою проделываем следующее:

  1. Кидаем Spirit Lance в цель.
  2. Подбегаем к ней, и жмёт Diffusal Blade.
  3. Бьём с руки.
  4. В случае возникновения опасности жмём Doppelganger.

История Фантом Лансера

Следующее видео расскажет вам об истории скромного копейщика Азрафа из Удалённой деревни Поул.

Гайд по герою Фантом (Phantom Lancer)


Плюсы:
-Характеристики сбалансированы.

-Магии полезны на протяжении всей игры, в отличии от многих магов.

-Может легко убежать и догнать соперника.
Минусы:
-Имеет зависимость от сборки.

Давайте рассмотрим скилы (магии) героя.


В начале от этой магии не плохой урон, а под конец замедление.


Посстоянно выручает, так как Фантом оставляет за собой копию не заметно.

Juxtapose (пассивная)


Это дополнительный урон, это помощник раскачки в лесу и на линии, это приводит противника в замешательство.

Phantom Edge (пассивная)

Картинка взята из старой версии Доты, в настоящее время картинка имеет голубой цвет.


Под конец игры копии будут очень сильными.

С каким порядком прокачивать магии:

1 Doppelwalk
2 Spirit Lance
3 Spirit Lance
4 Juxtapose
5 Spirit Lance
6 Phantom Edge
7 Spirit Lance
8 Juxtapose
9 Juxtapose
10 Juxtapose
11 Phantom Edge
12 Doppelwalk
13 Doppelwalk
14 Doppelwalk
15 +
16 Phantom Edge
17 +
18−25 +

Doppelwalk прокачивайте 1 раз

Враги:

Если ворвется в толпу Фантомов и кинет ульт, то Фантому не повезет.

Всеми магиями бьет по площади.

С батл фури (бф) сольет все копии за 1-2 удара.

Фантом обычно ставит свою иллюзию за место себя, когда мало здоровья, а против Сикера это не прокатит.

Блинком (перемещением) может с легкостью убежать, а волной снесет всех копий.

Когда будут бить его все копии и главный Фантом, то он будет очень быстро крутиться и наносить большой урон, а в конце может добить с ульта.

Союзники:

Будут восстанавливать ману, и Фантом сможет чаще кидать свой нюк .

В команде станеры (те, кто оглушают) никогда не помешают, а для Фантома особенно.

Начальный закуп:

Рассматриваем закуп при игре 5×5 и при 603 золота.


Окончательный закуп:


Почему эти предметы собираем?

Power Tread. Оптимальный сапог для Фантома.

Buriza, значительно увеличит урон, а также криты будут лететь у всех копий.

Butterfly, сильный артефакт для ловкачей. Даст много всего нужного для Фантома.

Heart of Tarasque, увеличит количество жизней (примерно на 1 000). Фантом будет не такой дохлый.

Diffusal Blade, даст не мало ловкости, а также ману будет выжигать каждая копия.

Предметы по ситуации:

Manta Style, даст дополнительные 2 копии, а также не много к характеристикам. Но собирают на любителя. Если играете против Шейка, то собирать не имеет смысла.

Radiance, если в начале игры, после того как собрали ногу, владимир и дифуз, вы накопили много денег и вас уже сложно убить, то соберите сразу радик. Значительно увеличит урон, и даст писсивку которая наносит всем, вблизи стоящим 40 урона в секунду.

Assault Cuirass, если бабочка и тараска не спасает, то бегите за ребрами, но если в команде уже есть ребра, то собирать не имеет смысла.

Eye of Skady, можно собрать вместо дифуза, если игра затянулась, так как выжигать ману под конец игры не имеет смысла. А скади даст много плюсов и замедление.

инвиз: не очень полезная руна, так как есть врожденный.

дд (double damage): а вот эта руна никогда не помешает, увеличит атаку в 2 раза, как фантому, так и его копиям.

реген: полезен в начале игры, а под конец игры отжирает тараска, а также можно восстановится с владимиром в лесу.

ускорение (хаст): полезность данной руна средняя, так как убежать можно с помощью инвиза, а догнать с помощью копьяю

иллюзии: еще пару иллюзий не помешает.

Советы по игре:

-В начале Фантом слаб, но и убить его сложновато, так как всегда убегает с помощью инвиза и отвлекает копией. Качайтесь как можно тщательней, каждый крип на вес золота, а точнее на золота 40-60 =).

-Если не уверены в том, что победите врага или нет, то Doppelwalk не стоит использовать как дополнительную копию, а лучше оставить напоследок, чтобы убежать.

-Когда за вами бежит толпа врагов и вы использовали Doppelwalk , то не бегите в том же направлении в котором бежит копия, вас так легко вычислят.

Phantom Lancer

Phantom Lancer (Фантом Лансер, ПЛ) — герой ближнего боя, основной атрибут ловкость.
Позиции: 1 позиция, 2 позиция.
Линии: мид, легкая линия.

19 + 2.2 26 + 3.2 21 + 2.0
Скорость передвижения 290
Поле зрения 1800 / 800
Броня 3.3
Базовое время атаки 1.7
Урон 52-66
Замах на атаку 0.5
Уровень 0 1 15 25 30
Здоровье 200 580 1180 1620 1840
Регенерация здоровья 1,5 3,4 6,48 8,68 9,78
Сопротивление магии 25% 26,14% 27,99% 29,31% 29,97%
Мана 75 327 663 903 1023
Регенерация маны 0 1,05 2,45 3,45 3,95
Урон заклинаний 0% 1,33% 3,29% 4,69% 5,39%
Броня 0 3,33 10,8 16,13 18,8
Атак в секунду 0,59 0,74 1 1,19 1,29
Увеличение скорости передвижения 0% 1,3% 3,54% 5,14% 5,94%
Урон 26‒40 52‒66 96‒110 128‒142 144‒158

Скилы — способности Phantom Lancer

Spirit Lance

Ближайшие иллюзии повторяют анимацию броска.

Aghanim
Копье отскакивает в одного врага в радиусе 750 (в первую очередь в героев). Увеличивает урон иллюзии от этой способности на 40%.

  • Скорость Spirit Lance 1000.
  • Сначала применяется дебафф, затем наносится урон. появляется в случае успешного попадания и нанесения урона или замедления цели — в случайном месте на расстоянии в 58 от цели.
  • В радиусе 675 от Phantom Lancer, иллюзии выпускают фальшивые Spirit Lance.
    • Они проигрывают ту же анимацию применения и выпускают фальшивые копья одновременно с настоящим Spirit Lance.
    • Когда иллюзии не имеют приказов и стоят — они поворачиваются к цели и используют фальшивые копья.
    • Когда иллюзии двигаются или атакуют — они продолжают это делать и не поворачиваются к цели. У них проиграется анимация использования, перекрывающая их анимации движения или атаки.
    • При отмене использования иллюзии полностью проигрывают анимацию применения, но не выпускают копья.
    • Фальшивые копья ни с чем не взаимодействуют: не наносят урон, не замедляют, не создают иллюзии.

    Doppelganger

    Сбивает с цели летящие в героя снаряды, а также снимает с него отрицательные эффекты.
    Уничтожает деревья в области появления.
    Владелец способности и его союзники видят, какая из иллюзий получает обычный урон.

    25 / 20 / 15 / 10
    • Doppelganger применяет к Phantom Lancer базовое развеивание и позволяет избежать снарядов.
    • Phantom Lancer и его иллюзиинеуязвимы и скрыты в момент задержки появления.
    • Phantom Lancer не может ничего делать в момент задержки. Отданные в этот момент приказы поставятся в очередь.
    • Phantom Lancer и две созданные иллюзии смотрят в сторону, куда смотрел Phantom Lancer при использовании способности.
    • Остальные иллюзии сохраняют предыдущее расположение.
    • Phantom Lancer и его иллюзии располагаются после появления в виде плюса с возможными вариациями.
    • Иллюзии продолжают двигаться или атаковать цель (после появления), если ранее им были отданы эти команды.
    • Doppelganger увеличивает время жизни собранных иллюзий, кроме создаваемых способностью двух иллюзий.
      • Длительность увеличивается при использовании — дается дополнительная секунду к времени жизни т.к. появление Phantom Lancer и иллюзий занимает секунду.

      Phantom Rush

      Если отменить атаку, дополнительная скорость передвижения будет потеряна.
      Скорость передвижения при рывке — 800.

      16 / 12 / 8 / 4
      • Способность можно переключать только для Phantom Lancer. Для иллюзий способность всегда активная.
      • Для активации требуется приказать атаковать цель. Авто-атака или «приказ атаки на землю» не активируют Phantom Rush.
      • Phantom Rush срабатывает от любой цели, включая варды и строения. или призрачная форма не мешают Phantom Lancer совершать рывок. Он не может выбрать существ с иммунитетом к атакам (неуязвимых или находящихся в призрачной форме).
      • При срабатывании Phantom Lancer получает бафф рывка — герою дается ускорение и перемещение сквозь существ.
        • Бафф длится до пяти секунд: до успешного удара по цели или до получения героем другого приказа.
        • Ненаправленные предметы не могут отменить рывок. Предметы, которые можно использовать на себя двойным нажатием, считаются за направленные.
        • Бафф рывка также теряется при оглушении, сне, проклятии, исчезновении, урагане. не отменяет бафф и Phantom Lancer продолжит рывок по истечении оцепенения. заставляет Phantom Lancer ускорится непосредственно к её источнику без потери баффа. Спровоцированные принудительные атаки не отменяют действие баффа. не сбрасывает бафф — герой ускоряется к фонтану.
        • Если рывок отменяется, ловкость не пропадает.
        • Бафф дается при начале атаки — неважно промахнулась атака или нет.

        Juxtapose

        Иллюзии, созданные этой способностью, автоматически нападают на цель, при атаке по которой они появились.

        Способность можно применить, чтобы уничтожить все иллюзии от неё и создать максимум возможных иллюзий, которые живут на 10 секунд дольше.

        • Шанс создания иллюзии срабатывает только при атаке.
        • Juxtapose использует псевдослучайное распределение.
        • Иллюзии от Juxtapose атакуют цель, из-за которой способность сработала.
        • Иллюзии от Juxtapose используют Phantom Rush, если цель находится на подходящей дистанции.
        • Убийство иллюзии Juxtapose дает 5 золота и опыта — это значение не меняется с повышением уровней.
        • Иллюзии появляются на расстоянии в 72 от Phantom Lancer с одной из четырех сторон света.
        • Juxtapose влияет на все иллюзии Phantom Lancer.
          • В т.ч. на иллюзии созданные предметами (Manta Style) или спосоностями (Disruption, Reflection).
          • Иллюзия Phantom Lancer созданная вражеским Disruption имеет шанс создать еще одну под контролем врага.

          Таланты

          Древо талантов ПЛ
          Шанс в 24% нанести атакой 200% урона 25 –4 сек. перезарядки Doppelganger
          +5% к урону иллюзий от Juxtapose 20 +300 к дальности Phantom Rush
          –3 сек. перезарядки Spirit Lance 15 +16% к уклонению
          +15 к скорости атаки 10 +150 к здоровью
          • Правый талант 15 уровня мультипликативно сочетается с другими источниками уклонения.
          • Правый талант 20 уровня увеличивает максимальный запас здоровья, сохраняя текущий процент здоровья.

          Сильные и слабые стороны героя

          Фантом Лансер контрит

          Контр пики против Фантом Лансера

          Рекомендуемый закуп предметов (билд) — что собрать

          Плейлист: Phantom Lancer видео — гайды как играть на Фантом Лансере

          Гайд на героя Phantom Lancer

          p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

          Преимущества:

          Недостатки:

          • Уязвимость к контролю – несмотря на свои способности, Phantom Lancer является легкой мишенью для героев с сайленсом или долгим контролем. Если не дать ему прожать свои способности, он по полезности будет равен крипу.
          • Микроконтроль – и это касается не только обманных маневров с иллюзиями. При игре против некоторых персонажей, как например, Earthshaker или Axe, игрок на Лансере должен отделять основного героя от своих копий, чтобы не умереть от одной лишь способности.
          • Отсутствие моментального урона – Лансер не способен быстро убивать персонажей. Чем дальше игра заходит в лейт, тем сложнее ему убивать противников за короткое время.

          Early game

          Гайд на героя Phantom Lancer

          p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

          Phantom Lancer предпочитает идти на легкую линию, где он может получить как можно больше золота на начальной стадии игры. Стараемся добить как можно больше крипов, не забывая при удобном случае харасить противника с Phantom Rush или с помощью копья. В плане раскачки сильных вариаций нет, единственное что не нужно делать, так это максить Doppelganger – берем его на единичку, чтобы доджить скиллы или уходить от атаки. Насчет копья и пассивки, Spirit Lance лучше раскачивать в том случае, если есть возможность убивать оппонента на линии. Phantom Rush же больше пригодиться при дальнейшем фарме леса.

          p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

          Mid game

          Дальнейший стиль игры зависит от положения, в котором находится команда Лансера. При плохой ситуации по золоту стараемся сплитить линии и дальше выкачивать лес, после того как убиваем пачку крипов. На линии не засиживаемся, так как после убийства Phantom Lancer оппоненты получают возможность или забрать внешние вышки, или Рошана.

          p, blockquote 6,1,0,0,0 -->

          Late game

          Стараемся фронтлейнить, но не подставляться под AOE-контроль врагов. Если сильно просели по ХП, ненадолго уходим из файта, пока здоровье не восстановиться тараской. Не забываем направлять по одной иллюзии на саппортов – даже одна копия способна сильно напрячь противника, как минимум благодаря Diffusal Blade.

          p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

          Таланты

          Гайд на героя Phantom Lancer

          p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

          На десятом уровне оба таланта хороши, но лучше взять именно скорость атаки, так как фармить Лансеру придется много. На пятнадцатом – 250 к здоровью, но, если решили поиграть через Аганим, можно задуматься и об уроне копья. Двадцатый – в любом случае Phantom Rush, дополнительные иллюзии на бумаге звучат неплохо, но на практике довольно бесполезны. На двадцать пятом лучше брать уменьшение перезарядки Doppelganger, благодаря которому Лансер становится практически неуязвимым. Криты это хорошо, но сильно ДПС они не увеличат.

          p, blockquote 9,0,0,1,0 -->

          Связки

          Конкретной устоявшейся комбинации с Phantom Lancer в доте нет, но с ним в команде точно должно быть два героя: один вносит мгновенный урон на расстоянии, другой – легко инициирует драки. В качестве мидера хорошим выбором может стать Ember Spirit или Puck, фиксирующий противников для Лансера в одной точке. Помните, что союзные персонажи тоже должны жить как можно дольше в файте, иначе каким бы плотным не был Phantom Lancer, без команды его задавят толпой.

          p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

          Основные предметы

          У Лансера не особо широкий выбор предметов, которые ему понадобятся по игре:

          • Diffusal Blade. Берем в любом случае, дает ДПС иллюзиям за счет выжигания маны.
          • Manta Style. Снимаем сайленс, ускоряем фарм.
          • Sange and Yasha. Если не берем Манту, задумываемся о покупке СиЯ. Статус резистанс и атрибуты не помешают.
          • Satanic. Берем, если идем через Sange and Yasha. Дополнительная выживаемость, позволяющая пережить долгий контроль.
          • Heart of Tarrasque. Плотность герою и иллюзиям, возможность отхилиться вне файта.
          • Bloodthorn – для фокуса противника.

          Гайд на героя Phantom Lancer

          p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

          Вывод

          Для хорошей игры на Phantom Lancer нужно уметь грамотно использовать иллюзии и уметь вовремя нажить кнопки. В таком случае, даже при наличии сильного контрпика со стороны противника, например, в лице Earthshaker, проблем у Лансера не будет. Единственный явный недостаток персонажа – отсутствие быстрого урона, который практически невозможно компенсировать, если конечно не идет полная доминация над оппонентом.

          Читайте также: