Чехол в багажник лада веста св своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Фальшпол для весты


фальшпол в багажник

Следующим делом я стал изучать пространство под фальшполом в багажнике Весты, в котором собрался хранить что-то нужное. Результат восторга не вызвал. Голый грунтованный металл, жалкие клочки вибры и не приклеенные куски войлока.


Однозначно, необходима шумоизоляция багажника. Тем более, что я убираю штатную крышку пола багажника, которая сделана с заявкой на шумоизоляцию. Нужно компенсировать. Дополнительным плюсом будет защитное покрытие металла шумоизолирующим мягким материалом, которое сбережет от царапин и не даст вещам греметь.


Без фанатизма наклеил 3 листа 1.6 мм вибры Comfort Mat G-Line и тщательно заклеил всю поверхность 8 мм изолоном. В итоге получилась замечательная ниша багажника.


Теперь можно вернуться к изготовлению фальшпола. Здорово так отвлекся, на день работы, но делать надо хорошо, так как плохо само-собой получится. Окончательную сборку панелей фальшпола делал вне машины, так как все размеры уже определены. Первым делом окрасил фанеру лаком, схожим с битумным. Снизу проклеил 4 мм изолоном для шумоизоляции. Он хорошо схватился с лакированной поверхностью.

Далее соединил секции фальшпола синтетическим ремнем, который идет на ручки для сумок. Это для надежности и центральный ремень создает ручки для открывания фальшпола.


В финальной части соединил обрезанный резиновый коврик и секции фальшпола алюминиевыми полосами, израсходовав все 100 шт. купленных для этого саморезов. Про коврик я упоминал вначале, что купил его еще для варианта багажника без фальшпола.



Сверху еще буду класть уже новый коврик, для варианта с фальшполом и наслаждаться пустым багажником.

Фальшпол, сетка и полка багажника

В багажном отделении автомобиля LADA Vesta в вариантном исполнении (кузов «SW/SW Cross») находится съёмный пол (фальшпол), состоящий из двух взаимозаменяемых панелей. При складывании сидений заднего ряда и образовании ровного пола возможно использование панелей фальшпола с 2-х сторон (лицевой и тыльной).

Под фальшполом располагаются два взаимозаменяемых органайзера (см. рис.). С целью увеличения объема багажника, перевозки негабаритных грузов и разделения объема багажника органайзер устанавливается поверх панели фальшпола.


Использование панелей фальшпола без поддержки органайзера недопустимо.

Не разрешается движение автомобиля, если фальшпол установлен в наклонном положении, это может привести к его повреждению. При установке или демонтаже фальшпола багажного отделения соблюдайте осторожность. При неосторожном обращении с ним можно получить травму.

Ориентировочные размеры фальшпола багажника

размеры фальшпола багажника - чертёж для изготовления

СЕТКА ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ГРУЗА (кузов «SE»)

В качестве дополнительного оборудования во всех комплектациях автомобиля LADA Vesta SE над полом багажного отделения предусмотрено крепление сетки за скобы в четырех точках с цельным полотном для предотвращения перемещения груза при движении автомобиля. Для надёжности крепления груза допускается использовать дополнительный неэластичный шнур с зажимом, проходящий по контуру сетки и позволяющий стягивать сетку по периметру.

Сетка должна эксплуатироваться во всех макроклиматических районах, кроме районов с температурой окружающего воздуха от минус 40 °C до плюс 55 °C при среднегодовом значении относительной влажности воздуха 80 %.

Пользуйтесь устройствами для крепления, расположенными на полу багажного отделения, если автомобиль ими оборудован. Загрузку багажного отделения следует осуществлять таким образом, чтобы никакой предмет не упал в салон на пассажиров при резком торможении.


ПОЛКА-ШТОРКА (Vesta SW и Vesta SW Cross)

Полка-шторка (см. рис.) в автомобилях Vesta SW и Vesta SW Cross является декоративным элементом салона, служит для скрытия расположенного багажа и не предназначена для размещения на ней предметов.


Установка полки-шторки

- Переднюю часть полки вставить между опорой полки и спинкой заднего сиденья.

- Откинуть заднюю часть полки вперёд.

-Прилив на левой крышке полки-шторки вставить в паз обивки боковины.

- Нажать на правую боковую крышку по направлению стрелки, и вставить прилив в правый паз обивки боковины.

Вытягивание и возврат полотна полки-шторки

- Вытягивать полотно шторы плавно, избегая заклинивания осей в направляющих пазах обивок боковин, до фиксации в направляющих.

- Возвращать полотно в исходное состояние плавно, придерживая рукой.

Запрещено - нагружать, опираться или проворачивать с усилием заднюю часть полки.

Рекомендации, представленные в настоящем документе, не исчерпывают всех возможных случаев о том, как избежать повреждений полки-шторки.

За неправильное обращение с полкой-шторкой, которое может привести к повреждению детали, АО «АВТОВАЗ» ответственности не несёт.

Запрещается располагать на полке-шторке какие-либо предметы, располагать полку в автомобиле в незакреплённом состоянии, что может привести к травмам и даже к смертельному исходу при дорожно-транспортных происшествиях.

Видео

Органайзер своими руками в Веста универсал — замена.

Багажник в Весте универсал интересный – много всяческих ниш и отделений, куда можно разложить вещи, необходимые в автомобиле. В этих нишах и органайзерах удалось разместить все автомобильные аксессуары, которые всегда находятся в автомобиле, но вот чемодан с инструментом, который проверен временем, своего места не нашёл (Размер кейса 435х385х106мм), а багажник хотелось держать свободным. Проработано 4 варианта размещения, условие – инструмент должен остаться в кейсе, чтобы его можно было переносить, для работ на расстоянии от машины и на даче и в гараже и в других местах:
1. В пенопластовый органайзер он сильно не влазит по высоте (глубина органайзера 68 мм).
2. Если его раскрыть и положить поперёк – не входит по ширине (ширина органайзера в нижней части 400мм).
3. Если убрать пенопластовый органайзер – также не проходит по высоте (от пола до фальшпола 85 мм).
4. Если убрать органайзер и раскрыть чемодан – остаётся много места по высоте и можно сломать фальшпол, опирающийся только на боковины.

Решено – делаем свой органайзер без дна, который будет надёжно поддерживать фальшпол по периметру и позволит разместить чемодан в открытом состоянии, плюс останется место для других вещей, в том числе и для брезента. В данном случае брезент будет лежать на раскрытом чемодане, и препятствовать дребезгу ключей. Органайзер будет находиться ближе к пятой двери – так удобнее доставать кейс.

Материал: Доска строганная 18х96х2000 мм 2шт х 75р. = 150р.
Автокарпет ПВЧ-250/ПВГ-250 чёрный ширина 1,5 м 1м х 280р. = 280р.
Саморезы 4х50 — 8 шт.
Скобы для степлера 6 мм

Инструмент: Рулетка, линейка, карандаш, угольник, электролобзик с пилкой по дереву, нож, шуруповёрт с битами, сверло 2,5мм, рубанок, напильник, наждачная бумага, мебельный степлер.

Работа: Размечаем деревянные заготовки – в данном случае (900х83мм-2шт. и 440х83мм-2шт). Аккуратно выпиливаем, чтобы торец был ровный. На длинной доске, которая будет ближе к пятой двери – делаем скошенными края, чтобы доска плотнее прилегала к пластиковой обивке багажника (использовался рубанок). Выставляем заготовки внутри багажника, проверяем как всё помещается – должны быть небольшие зазоры, которые компенсируются карпетом. Если всё в порядке засверливаем и скручиваем саморезами. Снова примеряем. Скругляем кромки и углы, далее обтягиваем конструкцию карпетом – использовались две полосы размером 100х23см и две 44х23 см. Сначала обтянуты длинные стороны с подворотом на боковины, потом сами боковины. Скобы забивались в нижний торец – так они не видны. Проверяем – органайзер должен плотно входить и легко выниматься.

Итоги: Чемодан с иструментом нашёл свою нишу под фальшполом. Фальшпол опирающийся на данную конструкцию выдерживает нагрузку более 100 кг.

Органайзер в запаску Лада Веста своими руками


Свободное место в багажнике есть не у всех, а уж порядок и подавно. Порой нужные вещи просто негде положить или положить есть где, но после того, как машина тронулась с места, содержимое начинает "жить своей жизнью".

Каждый производитель решает проблему по-своему, кто-то комплектует багажник специальной сеткой, кто-то делает ниши и полочки. Есть и те, кто делает специальные органайзеры, которые удобно располагаются в нише запасного колеса, позволяя эффективно использовать каждый сантиметр автомобиля.

На Lada Vesta подобного аксессуара не оказалось, поэтому пришлось исправлять этот недостаток своими руками, что из этого вышло — смотрите сами!

Чтобы сделать органайзер в нишу запаски Лада Веста потребуется совсем немного:

  1. Лист плотного пенопласта (такой как для утепления пола) и кусок картона (для изготовления лекала);
  2. Клей (можно монтажную пену или саморезы на крайний случай);
  3. Баллончик краски и кусок материала, желательно карпет (второе — необязательно).

Процесс изготовления органайзера в запаску колеса

  1. Сначала необходимо изготовить лекало. Для этого берем запаску или диск такого же радиуса, намазываем его по краю кромки чем-то, что может оставить след, например, смазкой или водой.
  2. Дальше берем кусок картона и прикладываем к диску, для того, чтобы перенести отпечаток диска на картон.
  3. Вырезаем картон по отпечатку, после чего делаем такой же круг из пенопласта.


  1. Второй слой пенопласта должен быть меньше первого, так как он будет утапливаться вовнутрь самого диска. Его изготавливаем либо "на глаз", либо подбираем что-то подходящее по диаметру. Примеряем, размечаем и вырезаем нужного размера фрагмент из пенопласта.
  2. После этого необходимо склеить две части, для этого можно использовать и монтажную пену, и герметик, и даже шурупы.
  1. Когда два пенопластовых диска склеятся, можно приступать к разметке ячеек для инструмента. Здесь каждый может выбрать свой перечень важных инструментов, которые ему хочется расположить в органайзере. Принцип простой, берем маркер или фломастер, обводим контур инструмента или его упаковку маркером, на нашем органайзере. Затем удаляем лишнее ножом. Края можно скруглить наждачкой или рашпилем.


  1. Дальше, берем баллончик и красим органайзер в нужный цвет, хотя это вовсе не обязательно, это скорее чисто декоративный эффект. Также для красоты можно оклеить готовый органайзер в запаску материалом, карпет — идеально подойдет.





У меня все, если вам понравилось, поделитесь данной публикацией со своими близкими в соц. сетях, используя кнопки, расположенные ниже. Также пишите комментарии о том, как вам идея и как вам подобное решение. Всем пока, до новых встреч на ВАЗ Ремонт.

Устанавливаем чехлы на сидения Лада Веста

Автомобильные чехлы – это не только защита сидений автомобиля. Это еще и элемент интерьера автомобиля, причем довольно важный. Внешний вид сидений кардинально меняет вид салона в целом в зависимости от чехлов. Кто-то подбирает чехлы под цвет авто, кто-то под цвет салона, а кто-то наоборот делает контраст цвета чехлов и авто.

Ставить чехлы на сиденья или нет?

Это личный выбор автовладельца. Но в основном у чехлов больше плюсов, чем минусов. Конечно, если на красивые сиденья натянуть дешевые чехлы с рынка – салон авто в плане внешности сильно потеряет. Но чаще наоборот – штатная обивка сидений так себе выглядит, а хорошими чехлами придается более дорогой, красивый вид. Часто уже изношенные сиденья закрывают чехлами.

Еще один неоспоримый плюс чехлов – в плане практичности. Их можно снять и постирать, протереть, пропылесосить. А штатная обивка под ними – как новая. Перед продажей машины можно снять чехлы, если они потрепались, и продать авто с внешне новыми сиденьями. Чехлы можно поменять просто так, если они надоели. Купить и поставить другой цвет, другой материал…

Какие бывают чехлы для Весты?

Чехлы бывают разные. Есть «майки», которыми обычно укрываются только передние сиденья. Есть чехлы, полностью закрывающие все сиденья.

Авточехлы бывают из разных материалов. И по разной цене. От двух-трех тысяч на ближайшем рынке до нескольких десятков тысяч. Есть еще перешивка салона полностью, но это уже немного другой разговор.

Чехлы делают из кожи, кожзама, синтетической ткани, велюра, винила, алькантары и даже из овчины.

Тканевые чехлы из синтетики очень удобны и стоят недорого. Легко снимаются, стираются и ставятся на место. Но есть минусы – простенький вид, по жаре скользят, плохо впитывают влагу.

Устанавливаем правильно чехлы на сидения Лада Веста (фото 1)

Чехлы из велюра – приятные на ощупь, красивые, не очень сильно греются и охлаждаются. Довольно уютно с ними, но…тоже есть минусы. Они истираются, велюр недолговечен. Приходится часто такие чехлы заменять.

Виниловые чехлы – дешевые, яркие, но очень неудобные. Сильно перегреваются, по холоду – дубеют. Комфорта никакого.

Устанавливаем правильно чехлы на сидения Лада Веста (фото 2)

Алькантара – это искусственная замша. Обычно довольного хорошего качества. Не сильно перегревается на солнце, хорошо держит тепло, зимой – идеальный вариант. Приятная на ощупь. Минус – высокая цена. Внешний вид – на любителя.

Кожа на сиденьях – это шикарно. Самый респектабельный внешний вид. Кожаные салоны присущи дорогим автомобилям. Легко моются, протираются. Есть и минусы – заоблачная цена и неустойчивость к царапинам.

Экокожа пропускает воздух, пар, но не пропускает воду. Воздухопроницаемость экокожи в десятки раз выше, чем у натуральной кожи. Материал «дышит». Эти свойства делают ее уникальной для производства чехлов. Экокожа – это полиуретан на хлопчатобумажной основе. Не путайте со старым кожзамом – ПВХ на ткани.
Плюсы экокожи: довольно демократичные цены, не вызывает аллергию, приятная на ощупь, неизменная эластичность при плюсовых и минусовых температурах, огромный выбор расцветок, не имеет запаха, довольно устойчива к агрессивным воздействиям (пепел сигарет, жидкости). За экокожей легко ухаживать – достаточно просто протереть влажной тряпкой.

Есть и минусы. Экокожу легко порезать, поцарапать. В сильную жару чехлы из экокожи могут сильно нагреться, как и кожаные. Зимой экокожа холоднее других чехлов, например, велюра или замши. Дольше нагревается обогревом сидений.

Экокожа бывает обычная и перфорированная. С перфорацией используют обычно для центральных вставок чехлов для лучшей вентиляции.

Устанавливаем правильно чехлы на сидения Лада Веста (фото 3)

Так же часто в производстве чехлов используют разные варианты материалов, например с боков и сзади сидений – экокожа, а по центру – вставка из велюра.

Сегодня будем устанавливать чехлы из экокожи на Весту.

Центральные вставки – с перфорацией. Так как машина серебристая – чехлы серые с черным. Чехлы из средней ценовой категории – без утяжек.

Начнем с водительского сиденья, так как оно самое сложное. Для начала его надо снять. Можно одеть чехлы и на месте, но это будет сложнее и результат окажется хуже.

Первым делом снимаем подголовник. Просто тянем его вверх.

Устанавливаем правильно чехлы на сидения Лада Веста (фото 4)

Затем отодвигаем сиденье максимально назад, чтобы добраться до передних болтов.

Устанавливаем правильно чехлы на сидения Лада Веста (фото 5)

Ключом Torx 40 откручиваем эти болты.

Устанавливаем правильно чехлы на сидения Лада Веста (фото 6)

После этого сдвигаем сиденье полностью вперед. Этим же торксом откручиваем задние два болта.

Не забываем отключить разъемы на подогрев сидений, датчик пассажира (в случае с пассажирским сиденьем). На фото видно разъемы (вид снизу):

Устанавливаем правильно чехлы на сидения Лада Веста (фото 7)

Снимаем рукоятку поясничного подпора (при наличии).

Для этого надо вытащить удерживающую скобу.

Устанавливаем правильно чехлы на сидения Лада Веста (фото 8)

После этого можно снять саму ручку.

Устанавливаем правильно чехлы на сидения Лада Веста (фото 9)

Аккуратно вытаскиваем сиденье из автомобиля. Желательно позвать помощника, чтоб не поцарапать кузов авто.

В зависимости от погоды сиденье можно занести для дальнейших действий домой или в гараж. Можно дальше заниматься на улице.

Теперь можно снять рукоятку лифта сиденья. На крышке есть паз под отвертку.

Устанавливаем правильно чехлы на сидения Лада Веста (фото 10)

Поддеваем и снимаем декоративную крышку.

Под крышкой находим два винта крепления ручки.

Устанавливаем правильно чехлы на сидения Лада Веста (фото 11)

Используя фигурную отвертку, выкручиваем их и снимаем рукоятку лифта.

Устанавливаем правильно чехлы на сидения Лада Веста (фото 12)

Пластиковый кожух сбоку сиденья держится на защелках. Аккуратно поддеваем их отверткой и вытаскиваем. Некоторые защелки нужно сжать плоскогубцами.

Устанавливаем правильно чехлы на сидения Лада Веста (фото 13)

Устанавливаем правильно чехлы на сидения Лада Веста (фото 14)

Кожух можно полностью не снимать. Просто отщелкнуть перу защелок и продеть чехол с помощью линейки, к примеру, за кожух. При необходимости кожух можно снять, внутри он держится еще на паре защелок.

С другой стороны снятию кожуха будет мешать ручка откидывания спинки. Она держится на металлическом рычаге с помощью одной защелки. Отгибаем ее и снимаем ручку. Теперь можно снять и эту боковину.

Устанавливаем правильно чехлы на сидения Лада Веста (фото 15)

Надеваем чехол на нижнюю подушку сиденья. Продеваем, натягиваем, завязываем и зацепляем все резинки, шнуры в зависимости от модели чехлов. Здесь просто резинки надели на пружины подушки сиденья, затянули и завязали основной стягивающий шнур чехлов. Можно использовать специальные крючки из комплекта чехлов.

Устанавливаем правильно чехлы на сидения Лада Веста (фото 16)

Всё, нижняя подушка готова.

Устанавливаем правильно чехлы на сидения Лада Веста (фото 17)

Собираем сиденье. Устанавливаем и защелкиваем обратно пластиковые боковины, ставим на место рукоятку лифта и рукоятку наклона спинки.

Далее надеваем чехол на спинку сиденья. Местами, возможно, придется отстегнуть штатную обшивку сиденья. Но полностью ее снимать не надо. Завязываем все шнурки – чехол на месте!

Находим место установки рукоятки поясничного подпора.

Устанавливаем правильно чехлы на сидения Лада Веста (фото 18)

Вырезаем отверстие такого размера, чтобы можно было надеть рукоятку на место. Основание рукоятки должно войти внутрь вырезанного круга. Вырезать лучше скальпелем или канцелярским ножом.

Устанавливаем правильно чехлы на сидения Лада Веста (фото 19)

Продеваем замки подголовников в готовые отверстия чехлов. При необходимости подрезаем отверстия или вырезаем, если они отсутствуют.

Устанавливаем правильно чехлы на сидения Лада Веста (фото 20)

В зависимости от наличия подлокотника и отверстия под него в чехле возможно придется вырезать это отверстие. На данной Весте подлокотника не было.

Итак, водительское кресло готово. Устанавливаем его на место, закручиваем болты, одеваем разъемы.

С передним пассажирским сиденьем проводим все те же самые операции. Затем надеваем чехлы на передние подголовники. Вставляем подголовники на место, регулируем их по высоте. Для этого на замках подголовников есть фиксаторы, которые необходимо нажимать при регулировке.

Устанавливаем правильно чехлы на сидения Лада Веста (фото 21)

Передние сиденья готовы, приступаем к задним.

Как одеть задние чехлы

Первым делом снимаем подушку заднего дивана. Переднюю часть дивана просто тянем вверх. Там защелки. Вот скоба крепления на фото на снятой подушке, вид снизу:

Спасибо за подписку!

Устанавливаем правильно чехлы на сидения Лада Веста (фото 22)

И само крепление. Штрипка заднего сиденья. Она может сломаться при выдергивании из нее скобы на подушке, тогда ее необходимо заменить.

Затем всю подушку заднего дивана двигаем к спинке. Под спинкой есть крючки, за которые держится подушка.

Устанавливаем правильно чехлы на сидения Лада Веста (фото 23)

Расстилаем чехол подушки в удобном месте – на столе или верстаке, лицевой стороной вниз. Сверху кладем подушку дивана (вверх ногами). Натягиваем чехол, крепим все резинки, завязываем шнурки.

Подушка заднего дивана готова. Убираем ее в сторону. Беремся за спинки заднего сиденья.

Устанавливаем правильно чехлы на сидения Лада Веста (фото 24)

Снимаем три задних подголовника. Сразу надеваем на них чехлы и откладываем в сторону. Самый маленький подголовник – средний. Чехол на него тоже меньше, учтите это.

На очереди большая часть задней спинки.

Головкой на 14 откручиваем нижнее крепление среднего ремня безопасности. Ремень остается на спинке сиденья.

Откручиваем передние два болта и еще два сзади спинки. Используем головку на 13.

Устанавливаем правильно чехлы на сидения Лада Веста (фото 25)

Аккуратно, чтоб не ударить по кузову автомобиля, вытаскиваем часть спинки из машины. Располагаем на столе.

Снимаем крепление детского кресла isofix, которое расположилось на задней стороне спинки. Для этого поддеваем фиксаторы плоской отверткой и вытаскиваем крепление из спинки.

Накладку возле кнопки откидывания спинки без надобности лучше не снимать. Очень нежные крепления, можно сломать. Лучше чехол просто подсунуть под нее.

Устанавливаем правильно чехлы на сидения Лада Веста (фото 26)

На данных чехлах вокруг ремня безопасности предусмотрен клапан. После надевания чехлов его просто надо застегнуть на липучке.

Затем продеваем замки подголовников.

Устанавливаем правильно чехлы на сидения Лада Веста (фото 27)

Вставляем назад крепление детского сиденья.

Где надо – натягиваем, завязываем шнурки, застегиваем замки чехла. Спинку можно установить на место. Со второй, более маленькой, частью спинки повторяем все пункты. Тоже устанавливаем ее на место, закручиваем болты крепления спинки и прикручиваем средний ремень безопасности. Устанавливаем подушку дивана на место.

Всё, чехлы из экокожи на сиденьях. Если образовались небольшие складки – не страшно, со временем они разгладятся. Но чем сильнее натянуть чехлы при установке – тем лучше. Это сравнительно бюджетный вариант. Есть чехлы в два раза дороже, их надо утягивать, прошивать и т.д. Но эти выглядят тоже не плохо, лучше штатной не люксовой обивки сидений, хотя это тоже на любителя.

Устанавливаем правильно чехлы на сидения Лада Веста (фото 28)

Теперь можно не бояться испачкать сиденья. Кстати, в процессе установки эти новые чехлы испачкались в смазке типа солидола, все болты в ней. Так смазка оттерлась влажной тряпкой, не осталось и следа, что порадовало.

Как снять обшивку крышки багажника на автомобилях Lada Vesta SW / SW Cross

Как снять обшивку крышки багажника на автомобилях Lada Vesta SW / SW Cross

В универсалах семейства Лада Веста крышка багажника обшита пластиковыми панелями, что предает автомобилю, а также его багажному отсеку более эстетичный вид. Однако, при необходимости замены задних фонарей или прочих работ в этой области, обшивку багажника придется снимать, что хоть и незначительно, но все-таки увеличит время затраченное на работу.

Благо снять обшивку багажника достаточно легко и для этого не потребуется гнать автомобиль в сервисный центр. На фотографии ниже изображена обшивка, которую необходимо снять, а также цифрами обозначены детали, которые снимаются в порядке очереди:

В первую очередь снимается деталь под номером 1, она не закреплена дополнительными болтами, а удерживается только при помощи четырех фиксаторов. Возьмитесь за край детали и аккуратно потяните ее, тем самым отщелкнув фиксаторы крепления. После того, как вы демонтируете деталь под номером 1, у вас появится доступ к двум болтам крепления, которые расположены на деталях под номером 2.


На фотографии выше изображены те самые болты, доступ к которым мы получили после демонтажа пластиковой накладки 1. На каждой боковой накладке располагается по 1 болту, которые необходимо открутить, после чего боковые вставки будут удерживаться на двух фиксаторах.

После демонтажа боковых накладок, можно наконец перейти к снятию непосредственно самой обшивки крышки багажника, два крепежных болта будут находится на краях крышке, где раньше обзор закрывался пластиковыми накладками под номером 2. Кроме того, придется снять ручки, расположенные на обшивке багажника (см. фотографию ниже):

За каждой из этих ручек скрывается еще по два болта, которые необходимо открутить перед попытками снять саму обшивку крышки багажника. После того, как вы выкрутили и отсоединили все крепежные элементы указанные выше, пластиковая накладка будет удерживаться только на 6 фиксаторах, которые отщелкиваются также, как и предыдущие накладки.

Установка авточехлов автопилот на лада веста

Лайфхак: чехлы на сиденья Лада Веста, установка, производители

Чехлы на сиденья автомобиля – это полезное, практичное, красивое дополнение салона. На Лада Веста можно купить универсальные чехлы. Выбор позволяет разгуляться глазу! Можно поискав их, купить специально сшитые, на сиденья Лада Веста, или пошить на заказ. Материал и рисунок тоже могут быть любыми – все для того, чтобы добавить «изюминку» автомобилю. Распространённые материалы чехлов для автомобиля Лада Веста: экокожа, жаккард, ткань. Хороший вариант это ортопедические чехлы. Одеваясь на сиденья они создают дополнительную поддержку для спины. Веста в них смотрится хорошо, а спина не затикает. Чехы из экокожи современный беренд — например изделие: senator atlant lada vesta 15 sd — смотятся очень красиво и аккуратно! Пошив изделий бывает двух видов: сплошные и раздельные! В Лада Веста не предусмотрен кожаный салон. Возможно, это та причина, по которой Вы узнаете, какие чехлы бывают, подберете материал, пророете тему для себя. Даже кожзам становится приятен и практичен, если судить по отзывам. Чехлы легко снять, постирать, а потом заменить на другие, более подходящие Вашему стилю.

Впрочем, не всегда покупается комплект для всех кресел – некоторые считают нужным «прикрыть» только передние места lada vesta, потому что они чаще используются. И правда, заводская обивка прикрывается чехлами из-за практичности, чтобы сохранить их вид — мы этого не одобряем и считаем, что чехлы нужны на всех сидениях.


Лада Vesta SW ЖУЖА › Бортжурнал › Чехлы Автопилот. Часть 1. Установка.

Приветствую драйвовчан ! Сегодня я расскажу и немного покажу о том как я устанавливал чехлы известной в нашей стране «Российской швейной группы Автопилот». Были заказаны чехлы для Lada Vesta с ромбами (шоколад + алькантара шоколад) за 6700 рублей в группе Lada Vesta в VK. Чехлы приехали в тканевой сумке-чехле с прозрачной передней частью, в подарок салфетки для протирки чехлов из экокожи, клубный ароматизатор и наклейка и непосредственно сами чехлы состоящие из следующих комплектующих: — чехол водительского сиденья (верх+низ) — чехол пассажирского переднего сиденья (верх+низ) — чехол на задний диван (верх+низ) — 5 подголовников (2 больших передних + 3 поменьше задних) — чехол на подлокотник-бокс (как на SW), чехол на подлокотник как на старой версии седанов (мелкий, откидывающийся) и чехол на подлокотник заднего дивана для версий Luxe, где он есть.
Подготовка к установке: ключи TORX необходимые (в нашем случае Т30) для съема передних сидений, длинный пинцет, покрывало на пол (чтобы было куда ставить сиденья), игла для ушива (полумесяцем), нитки капроновые 20-ка черные, съемники пластиковые (для обшивки салона), пару больших чистых тряпок (старых простыней) для того чтобы при выемке сидений передних из салона машины не повредить ЛКП. Скидываем клемы питания с аккумулятора.

Снимаем со всех сидений подголовники. Снимаем с водительского сиденья боковую ручку поясничной поддержки (в версия где она имеется), там просто снимаем скобу-фиксатор с помощью отвертки с плоским шлицом и ручка снимается. Ключами TORX снимаем первой сиденье, крепиться оно четырьмя болтами (два спереди и два сзади) в полозьях, после того как открутили, отсоединяем подходящие к сиденью провода (внимание, кромки металла в местах крепления коннекторов проводов не обработан должным образом, один палец порезал, если есть перчатки для точной работы с прорезиненной поверхностью — лучше наденьте). Кидаем в проемы старые простыни, вытягиваем сиденье. Сначала чехлы надеваем на нижнюю часть кресла, подшивая к родному креслу с помощью иглы и ниток чехол (у чехла есть шов, который идет вовнутрь, за него и цепляемся), через каждые 4-5 см. На картинке я указал места подшива белой линией. После подшива натягиваем остальную часть, и фиксируем ее.

Дальше берем пластиковую лопатку из съемников (прямая, самая толстая) и вытаскиваем пистоны-держатели подголовников из кресла. Сначала поддеваем по-немного и по кругу вытягиваем потихоньку, потом все больше и больше извлекаем и потом тянем рукой за пистон — он легко вылезет.

Установка чехлов на сиденья Весты просто о сложном

Надеваем чехлы на Ладу Весту: придется снять все. Это относится не ко всем вариантам: если Вы покупаете авточехол-накидку на кресло, ее достаточно будет закрепить за спинкой на завязку. А вот если Вы купили для своей Весты комплект авточехлов на сиденья, или заказали их в ателье, придется «попотеть» или отдать эту работу специалистам – за 2-3 тысячи рублей. Если Вы решились на самостоятельное обслуживание автомобиля, начните с переднего кресла – так Вы быстрее поймете принцип действий.

Собираясь надеть передние чехлы, снимите сиденья достав их из машины. Для этого возьмитесь за рычаг под сидушкой, отодвиньте ее до упора назад. На салазках Вы увидите два болта – их нужно открутить крестообразной отверткой. Сиденья готовы к перемещению. Только не забудьте нанести смазку на салазки перед установкой (примерно по 10 г).

Если Вы готовы надеть задние чехлы, приготовьтесь к тому, что диван придется снять. Подденьте подушку дивана, поднимите ее. Вы услышите, как фиксаторы выходят из пазов. Сидушку протолкните немного в сторону багажника, затем немного поднимите наверх до щелчка – это петля выходит из зацепления. Потяните диван на себя. Все болты крепления спинки открутите, достаньте спинку из салона.

Останется только поработать со всеми элементами, а именно – одев их в чехлы. Если Вы купили комплект, то сам процесс будет относительно прост – натяните их на кресла, зафиксируйте липучками/застежками/веревочками – в зависимости от того, что предусмотрел производитель. Поставьте сиденья на место оценив результат.




Lada Vesta SW Cross «Foxy» › Logbook › чехлы автопилот

Неделю назад пришел к мне мой заказ от ладавестаклуб, где среди прочего были и эти чехлы автопилот. Я на самом деле не собирался покупать их сейчас, думал сперва поезжу так, но все же на всякий случай спросил у директора клуба не бывает ли у них чехлов с оранжевыми вставками (дело в том что такого цвета в каталоге не числиться), и как по волшебству у них в клуб была поставка где им, как я понял, на заказ сделали подобную партию (где есть спрос будет и предложение). Цена таких чехлов на официальном сайте производителя 7500, в вестаклубе их продают за 6700, подобное могло бы смутить, но я не знаю как они это делают, но у них там есть и другие товары и порой на некоторые позиции цены ниже чем на АЛИ, решил довериться и купить пока не разобрали. Оплатил заказ, на следующий день отправили и через 4-5 дней я уже забрал посылку с почты. Качество хорошее, комплектация полная, то что это не подделка сомнений нет.

Пару дней у меня ушло на изучение вопроса установки данных чехлов. Я посмотрел несколько видео про их установку, приметил разные нюансы, немного ужаснулся масштабу грядущей работы и решил отложить все до выходных. Но руки чесались и вечером после работы решил сперва установить чехлы на заднее кресло. Описывать процесс установки я не буду, лучше чем в видео все равно не получиться, но я подмечу некоторые нюансы, которые почему в видео обошли стороной. Что касается установки заднего дивана будьте осторожны при демонтаже крепления детских кресел на задней стороне спинки, я был дерзок и одно крепление отломал, но вроде держится и так. А второй момент это пластиковая рамка ремня безопасности, в видео сказано, что нужно снять ее заранее, а потом просто поставить на место, так вот я поставить ее на место так и не смог, держится она у меня на чехле, да и в чехол я ее запихал с большим трудом, она даже немного деформировалась.

Ну и не забудьте вернуть крепление ремней безопасности на место при установке нижней части дивана … я забыл, пришлось снова снимать диван.

Что до установки чехлов на передние сидения, то мне очень не хотелось вынимать кресла из автомобиля, снимать клемму, отсоединять разъемы … все это как то муторно. В одном видео я нашел изящное решение этой проблемы, там кресла открутили, но не стали не разъемы отсоединять не само собой вынимать, его просто наклонили назад и закрепили все необходимое, я думал сделать так же, однако когда я уже вооружился необходимым инструментом я заметил что крепление кресла запломбировано краской, и я решил что попробую сперва как нибудь так.

Верхняя часть надевалась легко и проблем не было, все как у всех, самое сложное было закрепить нижнюю часть. У нижней части чехла есть много крючков сзади, два крючка по бокам, нитка снизу и петля для этой нитки снизу/спереди. Задние крючки крепятся просто, боковые крючки и нитку протолкал вниз, и если крючок, который со стороны ручника можно без проблем закрепить на нижней части кресла, то вот крючок с наружной стороны я так и не смог нащупать, чего уж говорить о том что бы его как то закрепить. Нитку я протянул вперед оба конца продел через петлю и крест накрест завязал снизу под сидением. Вязал одной рукой, на ощупь, не думаю что это мои лучшие узлы, но веревка натянута, концы заправлены и ничему не мешают, в целом доволен.

Как итог могу сказать, что цвет конечно немного не тот, но все равно хорошо. Покупкой удовлетворен, могу рекомендовать и вам.

Из чего шьют чехлы и какой материал все-таки лучше – кожа, велюр или жаккард

На Ладу Веста устанавливают сиденья, покрытые комбинированным материалом. А новые авточехлы – это выбор, основанный на Ваших предпочтениях. Можно выбрать что-то из ткани:

Велюр (износостойкий, легко подвергается декорированию, остаются следы от пролитой жидкости); Жаккард (повышенная износостойкость, наличие мелких отверстий для вентиляции); Меховые авточехлы (мягкие, могут добавить роскоши в салон, но собирают в себя пыль, крошки, грязь); Плюш/искусственный мех (сначала мягкие, но со временем становятся жесткими, еще легче собирают мусор); Синтетический полиэстер (поддается стирке, быстро сушится, приятен на ощупь, практически не теряет свою форму, плохо вентилируется). Помимо тканевой обивки можно в отдельный ряд вывести экокожу и натуральную кожу. Из натуральной кожи делают комплекты только на заказ. Кожаный салон чрезмерно любим всеми, но его неоспоримый минус – это перегрев в летнюю жаркую погоду. Искусственная кожа – это тканевая основа с добавками.

Авточехол для Lada Vesta / Vesta SW Cross (2015+)

Характеристики товара: Чехлы изготовлены из матовой экокожи Аригон с полиуретановым покрытием на хлопковой основе. Прочный, легкий, экологически чистый материал не вызывающий аллергической реакции. Тыльные и боковые части чехлов сделаны из гладкой экокожи, а центральная часть из перфорированной экокожи, алькантары или велюра. Более 20 вариантов расцветок. Чехлы изготовлены со всеми технологическими отверстиями и не нарушают заводскую функциональность салона. Страна производства: Россия Размер упаковки (ВхШхД), см: 15 x 55 x 70 см, вес 4.5-5 кг.

Характеристики материала: Толщина экокожи : 1.15 – 1.2 мм. Толщина алькантары : 1.00 – 1.05 мм. Удельный вес экокожи \ алькантары: 550 г / п.м. \ 350г / м2. Цикл истирания: свыше 40000 раз.

Комплект чехлов состоит из 15 изделий. Cпинки передние — 2, сиденья передние — 2, спинка задняя большая — 1, спинка задняя малая — 1, сиденье заднее сплошное — 1, подголовники передние — 2, подголовники задние – 3, подлокотник передний (маленький и большой) — 2, задний подлокотник — 1.

Рекомендации по уходу: Для удаления загрязнений использовать влажную ткань, салфетки или средства по уходу за натуральной кожей. Не используйте для чистки авточехлов хлорсодержащие порошки, пятновыводители, стиральные порошки и другие моющие средства, не предназначенные для чистки натуральной кожи. Стирка, химчистка и глажка запрещена.

Сертификация: — Сертификат соответствия № РОСС RU.МТ25.Н00520 «Конструкция автомобильных чехлов произведенных компанией ООО Росшвейнгрупп АВТОПИЛОТ не препятствует срабатыванию подушки безопасности» подробнее — Международный стандарт качества подтвержденный сертификатом ГОСТ ISO 9001-2011

Особенности комплектации:

  • Года выпуска: 2015+
  • Спинка заднего дивана: Раздельная 40/60
  • Заднее сиденье: сплошное
  • Подлокотник передний:В комплекте (маленький и большой)
  • Подлокотник задний: в комплекте
  • Тип передних подокотников:простые
  • Задние подголовники: 3 штуки «Г»-образные

* На водительской спинке со стороны КПП есть ТО под подлокотник, закрытое

Оставить отзыв

Ваш отзыв поможет кому-то сделать выбор. Спасибо, что делитесь опытом!

Что же все-таки такое чехлы с материалом — экокожа

Чехлы из экокожи на Лада Веста могут быть любыми по цвету, рисунку, сам материал, при этом будет выглядеть красиво. Он стоит значительно дешевле своего натурального аналога. Сегодня искусственная кожа практически избавилась от своего минуса – неприятного запаха. Сейчас в качестве добавки к тканевой основе выступает целлюлоза и синтетические полимеры.

Чехлы из экокожи для Lada можно найти в любом магазине запчастей – вот только за нужным рисунком и цветом придется побегать. Лучший вариант – поступить по-современному, заранее присмотреться к моделям в Интернете, «пощупать» ее, а только потом купить. У современного материала свои преимущества:

  1. Высокий уровень износостойкости;
  2. Легко чистится от пыли, грязи, пятен;
  3. Красивый вид;
  4. Приятный на ощупь;
  5. Пористая поверхность для вентиляции, сохраняющая баланс влажности;
  6. Натуральные компоненты в основе строения;
  7. Устойчивость к перепаду температур.

Установка

Многие крупные компании, продающие авточехлы, предлагают услуги по их установке. Вам предложат одеть сиденья вашей Весты либо в самом автоателье, либо в любом удобном для вас месте. Такая услуга обычно стоит 2-3 тыс. рублей.

Если вы не желаете платить за это и хотите сделать все сами, то — вот подробная инструкция по установке чехлов:

  • Перед началом установки желательно достать сиденья из вашей Лады (это касается и заднего дивана). Для их извлечения открутите крепежные гайки. В любом случае установка чехлов на снятые сиденья обеспечивает более плотное прилегание и отсутствие скольжения.
  • Определите тип крепления: шнуры, резинки, липучки или крючки + петли. Одевайте изделия на сиденья осторожно, не используйте острые предметы. Лучше облачитесь в спецодежду, чтобы не повредить чехлы.
  • В процессе одевания не забывайте поджимать валики боковой поддержки. Следите, чтобы на сиденьях не образовывались «пузыри».

Функциональность чехлов

Авточехлы помимо своей практичности и красоты могут нести пользу для комфорта и здоровья. Для здоровья хороши ортопедические – они сохранят здоровье Вашей спины. А вот для комфорта подойдет подогрев сидений – это нагревательный элемент, который подключается либо к прикуривателю, либо выводится напрямую к проводке, а управление подогревом выводится на отдельные кнопки вместо заглушек.

Нагревательный элемент представляет тонкую гибкую пластину, которая вшивается между слоями чехла. Сам нагревательный элемент можно вшить и в обивку сидений, но сама сидушка будет дольше нагреваться через авточехол. Подключение проводки к общей сети автомобиля можно выполнить самостоятельно – и для этого изолируйте провода пластмассовой гофрированной трубкой. Подогрев кресел – это очень полезная опция, которая ценится зимой.

Ортопедические чехлы – решение для здоровья

У водителя, который долго сидит за рулем, начинает затекать все тело и «ноет» поясница. Перед выбором и покупкой ортопедического авточехла, или накидки обратитесь к врачу, чтобы он по характеру дискомфорта в Вашей спине определил, какие модели Вам стоит рассматривать.

Конструкция ортопедических накидок обычно дополнена поясничной или боковой поддержкой. Обычно их делают из велюра, или жаккарда, материалы могут комбинировать. Комплект ортопедических чехлов для Лада Веста из велюра стоит 3 000 рублей, из жаккарда – 4 000 рублей.

Установка

Многие крупные компании, продающие авточехлы, предлагают услуги по их установке. Вам предложат одеть сиденья вашей Весты либо в самом автоателье, либо в любом удобном для вас месте. Такая услуга обычно стоит 2-3 тыс. рублей.

Если вы не желаете платить за это и хотите сделать все сами, то — вот подробная инструкция по установке чехлов:

Тюнинг LADA Vesta SV Cross

Отечественная модель АвтоВАЗа на рынке всего пять лет, а за столь короткое время стала популярной среди автолюбителей стран СНГ.

В базовой комплектации автомобиль имеет все необходимые опции, установки. К числу явных преимуществ можно отнести: небольшой расход горючего, динамика разгона, качество пластика, комфорт и эргономику.

Вместе с тем, шумо- и виброизоляции в стоковом исполнении недостаточно. При езде на пересеченной местности слышен стук, вибрации по кузову. Заводских пластин на кузове недостаточно для максимального подавления шума.

Ряд автомобилистов – любителей Лада Веста (седан, универсал) практикуют кастомизацию, доработку интерьера и экстерьера по полной. Своими руками апгрейдить авто не сложно, наличие специальных навыков не обязательно. Главное иметь четкое представление плана действий и закупить материал в достаточном количестве.

Лада Веста

Различный тюнинг на Лада Веста СВ Кросс, цены

Модернизация тормозного контура

Штатные тормоза не плохие, но при активной эксплуатации автомобиля на высоких скоростных режимах часто перегревается тормозной диск, колодки. Вследствие чего, снижается эффективность контура, уходит больше времени до полной остановки транспортного средства.

Вместо дисков на «23,8» устанавливают на «25», «27». Увеличение площади способствует большей вентиляции, отводу избыточного тепла. Таким образом, на протяжении всего периода эксплуатации поддерживается оптимальный температурный диапазон.

Стоимость комплекта передних дисков от 5000 рублей, качественные аналоги можно отыскать на рынке за 3000 – 3500 рублей.

Диски на Весте Кросс

Силовой агрегат — тюнинг по полной

Стоковый мотор объемом 1.8 литра наделен запасом мощности в 123 л.с. Силы более чем достаточно для ежедневного активного использования транспорта в условиях мегаполиса, на периферии.

Однако находятся и те владельцы, которым этого недостаточно. Апгрейд двигателя возможен только одним путем — прямое вмешательство в электронный блок управления ЭБУ. Изменение стоковых данных путем перепрошивки бортового компьютера.

Своими силами сделать это крайне сложно, поэтому воспользуйтесь услугами специализированных СТО.

Водителю на заметку. Любое несанкционированное вмешательство в узлы и агрегаты машины приводит к аннуляции заводской гарантии. Прежде чем тюнинговать транспортное средство получите консультации у специалистов на совместимость таковых действий.

Преимущества тюнинга мотора Lada Vesta SW Cross по полной:

  • увеличение динамики разгона;
  • снижение расхода горючего в диапазоне 3 – 5;
  • плавная работа мотора на холостом ходу, под нагрузкой;
  • увеличение максимальной скорости на 20 – 25 км.

Стоимость прокачки мотора от 8000 рублей, максимальной границы цены нет.

Двигатель Лада Веста СВ Кросс

Внешний вид Lada Vesta SW Cross

Способов апгрейда множество, среди прочих: монтаж пластиковых накладок на двери, установка спойлера на заднее стекло, фиксация насадки на трубу глушителя.

Покупка легкосплавных дисков обойдется в 5000 – 7000 рублей. Приобретать аксессуары по низкой цене не рекомендуем, так как качество товара не всегда соответствует стандартам.

Последнее время становится популярным тонировать боковые стекла по полной, а заднее и переднее со светопропускной способностью в 75%.

Другие способы апгрейда своими руками:

  • покупка брызговиков: от 1300 рублей;
  • накладки на передний бампер: от 700 рублей, на задний бампер – от 1300 рублей;
  • монтаж газовых упоров под капот: от 2700 – 3000 рублей, в зависимости от производителя;
  • монтаж светодиодной оптики на передние фары и задние фонари: от 12 – 15 тыс. рублей при условии заказа услуги в СТО. Установка своими силами позволит сэкономить 3 – 5 рублей;
  • покупка и монтаж багажника на крышу: 5 – 6 тыс. рублей;
  • козырек на заднее стекло: от 1200 рублей.

Тюнинг бампера

Интерьер Lada Vesta SW Cross

Начать следует с покупки чехлов для защиты материала кресел и сидений. Стоимость зависит от материала, изготовителя. Средняя цена от 1500 – 2200 рублей за комплект.

После того, как защита установлена приступаем к установке вещевого ящика в центральный канал. Одновременно аксессуар выполняет функцию подлокотника для водителя и пассажира. Цена модуля от 1000 рублей.

Далее монтируем дополнительные функциональные кнопки на рулевое колесо. Назначение может быть самое разнообразное: аудио, блютуз, навигация, прочее (см. фото). Цена за гаджеты от 700 рублей.

Салон Весты СВ Кросс

Для водителей с низким ростом необходимо поднять расположение кресла. Сделать это можно путем установки металлических проставок под крепление сиденья. Цена проставок от 150 рублей / штука.

В завершение — установка спортивного рулевого колеса от иномарки, например Ауди, Шкода, Опель. Стоимость аксессуара от 3000 рублей в зависимости от технического состояния, формы, навигации.

Читайте также: