Что собрать фантом лансер дота 1

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Гайд по герою Фантом (Phantom Lancer)


Плюсы:
-Характеристики сбалансированы.

-Магии полезны на протяжении всей игры, в отличии от многих магов.

-Может легко убежать и догнать соперника.
Минусы:
-Имеет зависимость от сборки.

Давайте рассмотрим скилы (магии) героя.


В начале от этой магии не плохой урон, а под конец замедление.


Посстоянно выручает, так как Фантом оставляет за собой копию не заметно.

Juxtapose (пассивная)


Это дополнительный урон, это помощник раскачки в лесу и на линии, это приводит противника в замешательство.

Phantom Edge (пассивная)

Картинка взята из старой версии Доты, в настоящее время картинка имеет голубой цвет.


Под конец игры копии будут очень сильными.

С каким порядком прокачивать магии:

1 Doppelwalk
2 Spirit Lance
3 Spirit Lance
4 Juxtapose
5 Spirit Lance
6 Phantom Edge
7 Spirit Lance
8 Juxtapose
9 Juxtapose
10 Juxtapose
11 Phantom Edge
12 Doppelwalk
13 Doppelwalk
14 Doppelwalk
15 +
16 Phantom Edge
17 +
18−25 +

Doppelwalk прокачивайте 1 раз

Враги:

Если ворвется в толпу Фантомов и кинет ульт, то Фантому не повезет.

Всеми магиями бьет по площади.

С батл фури (бф) сольет все копии за 1-2 удара.

Фантом обычно ставит свою иллюзию за место себя, когда мало здоровья, а против Сикера это не прокатит.

Блинком (перемещением) может с легкостью убежать, а волной снесет всех копий.

Когда будут бить его все копии и главный Фантом, то он будет очень быстро крутиться и наносить большой урон, а в конце может добить с ульта.

Союзники:

Будут восстанавливать ману, и Фантом сможет чаще кидать свой нюк .

В команде станеры (те, кто оглушают) никогда не помешают, а для Фантома особенно.

Начальный закуп:

Рассматриваем закуп при игре 5×5 и при 603 золота.


Окончательный закуп:


Почему эти предметы собираем?

Power Tread. Оптимальный сапог для Фантома.

Buriza, значительно увеличит урон, а также криты будут лететь у всех копий.

Butterfly, сильный артефакт для ловкачей. Даст много всего нужного для Фантома.

Heart of Tarasque, увеличит количество жизней (примерно на 1 000). Фантом будет не такой дохлый.

Diffusal Blade, даст не мало ловкости, а также ману будет выжигать каждая копия.

Предметы по ситуации:

Manta Style, даст дополнительные 2 копии, а также не много к характеристикам. Но собирают на любителя. Если играете против Шейка, то собирать не имеет смысла.

Radiance, если в начале игры, после того как собрали ногу, владимир и дифуз, вы накопили много денег и вас уже сложно убить, то соберите сразу радик. Значительно увеличит урон, и даст писсивку которая наносит всем, вблизи стоящим 40 урона в секунду.

Assault Cuirass, если бабочка и тараска не спасает, то бегите за ребрами, но если в команде уже есть ребра, то собирать не имеет смысла.

Eye of Skady, можно собрать вместо дифуза, если игра затянулась, так как выжигать ману под конец игры не имеет смысла. А скади даст много плюсов и замедление.

инвиз: не очень полезная руна, так как есть врожденный.

дд (double damage): а вот эта руна никогда не помешает, увеличит атаку в 2 раза, как фантому, так и его копиям.

реген: полезен в начале игры, а под конец игры отжирает тараска, а также можно восстановится с владимиром в лесу.

ускорение (хаст): полезность данной руна средняя, так как убежать можно с помощью инвиза, а догнать с помощью копьяю

иллюзии: еще пару иллюзий не помешает.

Советы по игре:

-В начале Фантом слаб, но и убить его сложновато, так как всегда убегает с помощью инвиза и отвлекает копией. Качайтесь как можно тщательней, каждый крип на вес золота, а точнее на золота 40-60 =).

-Если не уверены в том, что победите врага или нет, то Doppelwalk не стоит использовать как дополнительную копию, а лучше оставить напоследок, чтобы убежать.

-Когда за вами бежит толпа врагов и вы использовали Doppelwalk , то не бегите в том же направлении в котором бежит копия, вас так легко вычислят.

Гайд по герою Фантом Лансер (Phantom Lancer, Azwraith)

Фантом Лансер

Его настоящее имя неизвестно даже союзникам, но его прозвище Фантом Лансер, говорит вам о многом. Как Ангел Смерти, Фантом Лансер сражается, чтобы раз и навсегда очистить наш мир от сил зла. Он может появиться и исчезнуть, как привидение, а также способен находиться во многих местах сразу. Фантом Лансер использует спиритическую способность своего волшебного копья, поэтому каждый его удар приближает врагов попасть в царство духов. Его оружие источник поразительной способности воспроизводить клонов, и во время сражений он может использовать часть жизненной энергии его противников дабы создать своих бесчисленных фантомов.

Прокачка способностей Фантом Лансера

Способности героя доты Фантом Лансер


Spirit Lance
Клавиша : T

Бросает магическое копье во врага, нанося ему урон и замедляя на 3 секунды. Расстояние применения 750 единиц. Создаётся двойник, атакующий цель. Иллюзия получает урон: 300%. Иллюзия наносит урон: 20%.
Урон: 100 / 150 / 200 / 250
Снижение скорости: 10% / 20% / 30% / 40%
Время жизни двойника: 2 / 4 / 6 / 8
Перезарядка: 7
Расход маны: 125 / 130 / 135 / 140


Doppelganger

Фантом и все близлежащие иллюзии исчезают в течение 1 секунды, затем перемещаются в указанную области. Также создаются две иллюзии противоположных типов. Одна иллюзия наносит 0% урона и принимает 100% урона. Другая иллюзия наносит 20% урона и принимает 600% урона. Иллюзии исчезают через 8 секунд.
Перезарядка: 25 / 20 / 15 / 10
Расход маны: 50


Juxtapose

Всякий раз, когда Фантом нападает он будет иметь возможность создать иллюзию. Иллюзии имеют 8% шанс создать другую иллюзию. Иллюзия от Фантома длится 8 секунд, иллюзия от иллюзии 4 секунды.
Максимум иллюзий: 6 / 8 / 10
Шанс создать копию: 40% / 45% / 50%


Phantom Rush

При атаке за пределами диапазона атаки Фантом и его иллюзии получают бонус к скорости передвижения до цели.
Дальность: 600 / 700 / 800 / 900

Плюсы героя

1. Хороший фармер.
2. Отличный гангер.
3. Очень сложно найти настоящего фантома.
4. Копии наносят неплохой дамаг, да еще жгут ману.
5. Не теряет актуальности в лейте.
6. Огромный прирост ловкости.
7. Хороший нюк\замедление, с маленьким КД.

Минусы героя

1. Нехватка MP и HP в начале игры.
2. Низкая скорость бега.
3. Зависим от предметов.
4. Плохо фармит до 11 левела.
5. Копии просто убить масс-скилами.

Гайд по фантом лансеру / phantom lancer — Azwraith

фантом — иллюзионист из вселенной Dota. Похож на персонажа, известным нам как Naga Sirena — Slithice . Играть им достаточно интересно и весело. Он владеет отличным подбором заклинаний, делающих его достаточно сильным и уникальным героем Доты. Отлично смотрится на всей протяжении игры, может качаться как по центру так и в паре на линии. Благодаря неплохому набору заклинаний, может стать очень опасным дамагером. Первая магия даёт нам возможность нанести неплохой урон и замедлить цель, также создается рядом иллюзия которая будет наносить урон в размере 25% от нашего. Вторая даёт нам возможность стать невидимым и передвигаться на 15% быстрее, также создаёт нашего двойника чтобы запутать врагов. Третья пассива, которая позволяет нам при ударе создать двойника с 25% уронам от нашего, но двойник будет получать 400% урона. Последняя ульта, которая даёт нам 20% защиту от магии, повышает шанс создания копий и при ударе клоны могут ещё раз себя скопировать.

Phantom-Lancer-Azwraith

Что собирать фантом лансеру:

На картинке выше вы видите отличную сборку для нашего героя, с которой он раскроить весь свой потенциал, также стоит отметить что его можно собирать по разному, всё зависит от отдельно взятой игры, но в этом гайде мы выбрали направление чистого дамагера с возможностью гангать всех и всё.

Vladmir — вампиризм нам жизненно необходим, поэтому обязательно собираем его. Собираем именно этот артефакт на вампиризм фантому, потому что у остальных артефактов на вампиризм есть орб-эффект, а нам он ещё понадобится для другого артефакта. Также получаем ауру урона и повышаем нашу скорость регенерации манны, что в начале игры будет совсем неплохо.

Diffusal Blade — отличный артефакт для нашего героя, с ним мы станем реальным гангером от которого будет очень трудно убежать, а всё из-за активного заклинания которое позволяет нам замедлить противника. Также мы получаем пассивную способность сжигать манну у врага, а значит магам будет ой как не сладко, ведь наши копии тоже будут сжигать манну. Даёт отличный бонус к ловкости.

Manta Style — хоть у нас и есть пассивная способность на создание иллюзий, но с этим артефактом у нас будет их ещё больше. Также даёт отличный бонус ко всем атрибутам. Чтобы собрать этот артефакт сначала собираем Yasha, он даёт нам неплохой бонус к скорости атаки а также повышает нашу скорость передвижения, и уже потом улучшаем его в Manta Style.

Buriza de Kanyon — критический удар очень будет кстати для нашего героя, так-как все наши иллюзии тоже будут наносить критические удары. Получаем отличную прибавку к урону а также 25% шанс нанести в 2,5 раза больше урона. Начинаем Сборку с Crystalys.

Butterfly — напоследок соберем бабочку, которая повышает нашу скорость атаки, урон и даёт прибавку к ловкости, также у нас появляется шанс уклониться от атак вражеских героев в 30% случаев, что отлично скажется на нашей выживаемости.

Друзья и враги:
Наши друзья будут в основном герои способные оглушить врага, такие как Crixalis или Leoric . Лекари вроде Дазл или Омникнайта.

Враги:
Стоит отметить лише Gondar и Slardar — они способны обнаружить невидимых юнитов.

Итог:
фантом лансер — очень интересный герой за которого будет нескучно играть, ведь мы с самого начала и до конца игры будем неплохо смотреться в замесе. Не очень сложный герой в управлении, а из-за возможности становиться невидимым, убить нас будет достаточно сложно, поэтому он может подойти новичкам. Надеюсь вам понравился гайд по phantom lancer и вы обязательно попробуйте сыграть за него.

Гайд по Фантом Лансер Ленсер | Phantom Lancer Azwraith

Гайд по Фантом Лансер Ленсер | Phantom Lancer Azwraith

Spirit Lance [T]
Manacost:125/130/135/140
Cooldown:7
Длительность:3.25 секунды
Level 1 Наносит 100 урона и замедляет врага илюзией,которая его бьет
Level 2 Наносит 150 урона и замедляет врага илюзией,которая его бьет
Level 3 Наносит 200 урона и замедляет врага илюзией,которая его бьет
Level 4 Наносит 250 урона и замедляет врага илюзией,которая его бьет
Примечания:
*Вызванная илюзия наносит 25% урона и получает 400%
*Если есть другие илюзии то анимация скила проходит и на них

p, blockquote 3,0,1,0,0 -->

Doppelwalk [W]
Manacost:150/120/90/60
Cooldown:30/25/20/15
Длительность:8 секунд
Level 1 Фантом уходит в инвис,создавая иллюзию
Level 2 Фантом уходит в инвис,создавая иллюзию
Level 3 Фантом уходит в инвис,создавая иллюзию
Level 4 Фантом уходит в инвис,создавая иллюзию
Примечания:
*Илюзией можно грамотно обмануть врага
*При инвиси Фантом имеет 15% бонусной скорости

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Juxtapose
Длительность:20 секунд(жизнь иллюзий)
Level 1 Максимум создает 2 иллюзии при атаке с 12% шансом
Level 2 Максимум создает 4 иллюзии при атаке с 12% шансом
Level 3 Максимум создает 6 иллюзии при атаке с 12% шансом
Level 4 Максимум создает 8 иллюзии при атаке с 12% шансом

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Phantom Edge
Level 1 10% маг.резисту,+2% на Juxtapose,3% дубликата иллюзиями
Level 2 15% маг.резисту,+5% на Juxtapose,4% дубликата иллюзиями
Level 3 20% маг.резисту,+6% на Juxtapose,7% дубликата иллюзиями

p, blockquote 6,1,0,0,0 -->

Прокачка навыков:

Гайд по Фантом Лансер Ленсер | Phantom Lancer Azwraith

Примечания:
*Типичная моя прокачка на героев

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Закуп и немного стратегии:

Гайд по Фантом Лансер Ленсер | Phantom Lancer Azwraith

Начало:
В начале игры фантом как и любой ловкач слаб,но и убить его сложновато, так как всегда убегает с помощью инвиза+копии,которые так быстро надоедают врагам,что в отдельных случаях дают фантому фри фарм.Самый лучший конешно на соло линии для нас кач,но в случаях паба идем на любую линию.И при очень дебильном союзнике добивам крипов первым скилом.

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

p, blockquote 9,0,0,1,0 -->

Финал:
Фаза,в который мы должны решать.А именно тупо пушить товера на соло линии,помнить о невидимости,ее использованию.Пример:враги идут пушить на т2 на миде,а мы тем временем топ/низ устроили беду,снесли и т2 и т3,а враги с розвота нас убивать.

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Союзники и враги:

Союзники:

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Враги:

Гайд по Фантом Лансеру (Phantom Lancer) для Dota 6.83d/6.84c


Хотя его истинное имя неизвестно даже его союзникам, имя Azwraith говорит вам достаточно.Как Ангел Смерти, Азраиль, он сражается, чтобы избавить мир от тех, кто выбирает бессмертие в виде нежити.Он может появляться и исчезать по желанию, как привидение, часто появляясь во многих местах сразу. Azwraith способен использовать спиритическую чать своего копья,заставляя цель каждый удар,приближаться ближе к царству духа. Это копье - передатчик его поразительной способности к копированию себя, непосредственно всякий раз, когда он ударяет врагов, он может использовать их жизнь, чтобы создать более слабые копии себя.

2. Характеристики героя

Сила: 18 + 1.7
Ловкость: 23 + 2.8 - наша основная характеристика
Разум: 21+2

Принадлежность: Sentinel
Урон: 45-67
Броня: 3.22
Скорость передвижения: 290

3. Описание способностей

Spirit Lance - Герой кидает на врага магическое копье, которое наносит урон и замедляет его на три секунды. Плюс еще появляется двойник, который бьет врага.

На первом уровне - наносит 100 урона, замедление 10%. Двойник 2 секунды. Перезарядка 7 секуд. Мана - 125
На втором уровне - наносит 150 урона, замедление 20%. Двойник 2 секунды. Перезарядка 7 секуд. Мана - 130
На третьем уровне - наносит 200 урона, замедление 30%. Двойник 2 секунды. Перезарядка 7 секуд. Мана - 135
На четвертом уровне - наносит 250 урона, замедление 40%. Двойник 2 секунды. Перезарядка 7 секуд. Мана - 140

Комментарий: Ну что можно сказать? Наш нюк, с помощью него мы можем догонять и убивать. Вначале его рекомендуется, из-за малого запаса манны, использовать только для добивания/замедления убегающего врага. Обратите внимание, урон магический, поэтому урон будет наноситься с учетом 25% врожденного резиста к магии героев.

Doppelwalk - Герой становится невидимым на 8 секунд, оставляя своего двойника на это время вместо себя. Скорость передвижения Фантом Лансера в невидимости увеличивается на 10%.

На первом уровне - требует маны 150, перезарядка 30секунд.
На втором уровне - требует маны 120, перезарядка 25секунд.
На третьем уровне - требует маны 90, перезарядка 20секунд.
На четвертом уровне - требует маны 60, перезарядка 15секунд.

Комментарий: Скилл, который значительно увеличивает нашу выживаемость, а также позволяет догонять убегающих врагов

Juxtapose - Когда наш герой в атаке есть шанс 12% создать копию. Копия существует 20 секунд, ею можно управлять, она наносит 25% урона, а наносимый по ней урон увеличен в 4,5 раза, также на этой копии работает ульт Лансера

На первом уровне - может появиться 2 копии.
На втором уровне - может появиться 3 копии.
На третьем уровне - может появиться 4 копии.
На четвертом уровне - может появиться 5 копии.

Комментарий: Вот из-за такой пассивки нас и называют "Ксероксом". Качать в начале - пустая трата скиллов, т.к урон у иллюзий колеблется в районе 25, и хп у них на 1 серию ударов пачки крипов. С появлением ульта дела в этом плане улучшаются.

Phantom Edge - Данная способность прибавляет нашему герою небольшое преимущество в бою, потому что увеличивает его защиту к магии, также улучшает способность Juxtapose. При изучении данной способности, каждая копия может создавать свои копии.

На первом уровне - дает 10% защиты к магии, на 2% улучшает способность Juxtapose самого Фантом Лансера и на 3% способность Juxtapose копии.
На втором уровне - дает 15% защиты к магии, на 4% улучшает способность Juxtapose самого Фантом Лансера и на 5% способность Juxtapose копии.
На третьем уровне - дает 20% защиты к магии, на 6% улучшает способность Juxtapose самого Фантом Лансера и на 7% способность Juxtapose копии.

4. Скиллбилд

Поясню почему именно такой скилл билд. Мы изучаем копье, потому что оно очень эффективное в бою. Им мы можем нюкать врага на линии и добивать убегающего врага. Почему изучаем невидимость? Невидимость нам очень будет помогать, если нас например захотят гангануть, мы улезаем в невидимость и просто-напросто уходим, а копия делает свое дело. Почему мы качаем ее вначале по максимуму? Потому что с каждым уровнем существенно уменьшается количество маны для ее каста. А так как с маной у Фантом Лансера напряженка, то понятно почему нам жизненно необходимо для выживания замаксить этот спелл. Пассивку мы не изучаем, потому что на первых уровнях она нам мало чем поможет, а вот уже на лейте будет просто нашим тузом.

5. Итемордер

Что можно купить вначале Фантом Лансеру :

- помогает более уверенно стоять на линии

- берут если планируют в дальнейшем собирать Владимир (в этом случае кольцо регенерации можно купить в боковом магазине)

- помогает эффективнее добивать крипов

и - помогают отрегенить хп на линии

Лично я использую следующий закуп (для начальных 603 золота):

Потом наш закуп будет резко меняться. Есть два пути и оба очень неплохи. Первый путь, мы покупаем Diffusal Blade и Manta Style . Второй путь, мы пытаемся как можно быстрее нафармить на Radiance . Я бы лучше использовал первый путь, потому что он нам даст массу копий+каждая копия будет "кушать" ману у наших врагов:). Второй путь все таки более применим в ситуации когда ваша команда с самого начала начинает выигрывать с большим запасом, в этом случае можно сравнительно спокойно накопить 3800 золота для покупки (компонент радика, еще Radiance называют радиацией, согласитесь, весьма верно подмечено сходство)

Я вам предлагаю на линии уже начинать собирать Poor Man's Shield , потом мы покупаем Boots Of Speed . После этих покупок мы начинаем наш фарм. Фармим на Diffusal Blade . Лезвия не максим, потому что это нам мало что прибавит. Далее, я вам советую фармить на Boots of Travel , понимаю что долго, но так мы будем быстро перемещаться по линиям и убивать (но помните, если ваша команда на данный момент жестко проигрывает, то летучие сапоги лучше не покупать, так как все равно вам от них будет мало пользы в связи с тем что ваша команда будет вынуждена в основном играть на оборону. В этом случае эти 2200 голда (а именно столько стоит рецепт летучих сапог) лучше потратить на (и еще 100 голда останется), чтобы потом дособирать его до манты). Естественно наша пассивка уже почти на максимуме и мы спокойно пушим линии и если видим, что за нами идут делаем тп на другую линию и пушим ее, и так на всех линиях:) Мы уже накопили достаточно денег на покупку Manta Style и мы становимся просто киллером, потому что такая масса копий будет просто убивать любого. И я думаю, что с таким закупом ваша команда не проиграет данную игру, далее собираем по обстоятельствам.

Тут мы уже немного меняем наш закуп. Первым делом покупаем Stout Shield , затем на линии в лесном магазинчике покупаем Ring of Health , затем Boots of Speed . Потом вам понадобится большое терпение и не умирать!. Мы копим долго, долго на Radiance , он нам будет очень сильно потом помогать в связи с тем что радианс работает и у копий - таким образом мы будем дамажить врагов с помощью радианса на огромной территории. Представляете какой фарм?! Далее мы покупаем Diffusal Blade . Итог - убиваем.
Также стоит отметить, что для обоих описанных способов сапоги во многих случаях целесообразно покупать первым итемом (после начального закупа естественно)

Предметы для нашего героя:

Для нашего героя еще можно собрать вот такие вот вещи, Hearth of Tarrasque и The Butterfly , первая вещь нам даст большой реген хп и сами хп, а второй предмет даст нам скорость и шанс того, что по нам будут промахиватсья (правда у копий уклонение не будет работать, поэтому ценность этого предмета для нас падает).

Что еще можно собрать Фантом Лансеру:

- аура лайфстила работает и на иллюзиях, поэтому иногда для Фантома собирают и данный предмет. Но лично я предпочитаю нарастить копиям побольше хп, а не снабжать их лайфстилом, все равно сила атаки отдельно взятой копии не очень высока.

- если игра зашла в глубокий в лейт то можно продать диффузал и купить вместо него скади (все равно сжигание маны в лейте уже не рулит). Скади даст много хп нам и нашим копиям (что весьма хорошо), а также даст ощутимую прибавку в ловкости. А еще мы будем иметь морозную атаку - вкупе с наши первым скиллом это практически не оставит врагам шанса убежать от нас.


Идеальный закуп для Фантом Лансера в лейте (по моему мнению, для стандартной игры):

- так как мы являемся мегафармером, то летучие сапоги нам будут очень кстати чтобы непрерывно прыгать по линиям и быстро сносить крипов

- способность жечь ману работает и у наших иллюзий, поэтому мы будем выжигать врагам ману со страшной скоростью. Имеет шесть активных зарядов Purge - не забывайте об этом, и раненый враг вряд ли сможет убежать от вас. Можно апгрейдить до второго уровня (путем повторной покупки рецепта), что увеличит скорость выжигания маны в 2 раза, также дает шесть новых зарядов Purge. В глубоком лейте данный итем целесообразно заменить на Скади.

- даст нам хорошую прибавку к ловкости, скорости атаки и передвижения. Добавит немного хп и маны, а также даст возможность вызывать 2 дополнительные иллюзии. Несомненно, очень полезный итем для всех героев иллюзионистов.

- ценнность этого предмета для нас уже описывалась ранее в данном гайде, повторяться не буду

- даст нам и нашим копиям огромное количество хп. Помните, что для копий тоже важно количество хп, ведь в этом случае врагам их будет убить гораздо сложнее.

- даст нам и нашим копиям неплохую прибавку в скорости атаки (то есть копии будут появляться чаще), а также неплохо добавит нам брони, что вместе с тарасиком сделает из нас героя, которого весьма трудно убить. Впрочем, если ребра в вашей команде уже кто то собрал, то можно прикупить какой-нибудь итем на силу атаки.


6. Тактика игры

Spirit Lance - данная способность очень эффективна, потому что наносит довольно-таки большой урон на начальных уровнях+замядляет нашего врага. Правда требует много маны:( Вы ее можете использовать для того, чтобы догнать врага, так и для того, чтобы убежать, т.е кидаете ее во врага и спокойно от него убегаете. Я вот когда играл 1х1, купил себе Arcane Boots и просто постоянно у меня была мана, я кидал в соперника этот скилл и он ливнул, потому что написал, "Что ты как крыса одним скиллом играешь, а?!". :)

Doppelwalk - Вот эта способность просто супер. С ее помощью вы можете избежать ганга или просто, уходя в инвиз, оставшйеся копией терроризировать врагов, например у меня был случай я сделал копию, направил ее на лиона и слэера и лион дает на нее стан, а слэер ульт) Потом, когда у них нету маны я выхожу и одного из них забираю).

Связка Boots of Travel, Manta Style, Juxtapose. Очень хорошая связка, которая нам поможет спокойно пропушить любую из линий. Manta Style дает копии+наша способность=успех! Линия пропушена, т.е пронесена.

Связка Radiance+Juxtapose. Тоже неплохая связка, но требует долгого и терпеливого и бесмертного фарма! Когда наши копии будут появляться они будут бить Radian'com по 40 каждая, так что данная связка тоже очень неплоха собой.

7. Союзники/враги

Лучшие союзники

http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/4/65on.jpg
и - первая регенит ману, дает лед, мы убиваем врага. Второй будет нам постоянно лить по 300 маны, так что с ним лайн будет пронесен за 5-6 минут

Худшие враги:

http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/3/53on.jpg
Лешрак - все его спеллы действуют по площади, так что наши иллюзии он будет сносить в один момент. Как бороться: как можно быстрее собрать диффузал и тараску, в этом случае у нас появится шанс выжечь ему всю ману до того как убьет нас.

Акс - чем чаще его бьют, тем чаще он крутится, что очень губительно для наших иллюзий. Как бороться: только увеличивать хп. А в общем и целом - Акс весьма неприятная для нас личность


Сикер - увидит нас в инвизе если у нас мало хп, поэтому против него Фантом в невидимости уже особо не пошикует.


Фантомка - эта жесткая слабо различимая леди является самым эффективным героем чтобы остановить Фантом Лансера в лейте. С помощью бэтлфури (а еще лучше 2-х бэтлфури) она косит наши иллюзии просто пачками, а сатаник регенит ей хп с такой скоростью что наших атак она и не почувстует. Как бороться: уговорить свою команду не дать Фантомке качнуться ))


Акаша - ее волна сносит наши иллюзии в один момент, а блинк позволит ей легко убежать от нас. Как бороться: собрать Манту - после того как Акаша волной снесла все наши иллюзии быстро юзаем манту и через несколько секунд у нас уже новая армия иллюзий.

Жук - прирожденный херокиллер. А так как у нас очень мало хп и атакует он из невидимости (удар из невидимости + шипы + сжигание маны = весьма много дамага, а ведь он может еще и дагон собрать), то наши шансы выжить весьма призрачны до тех пор пока у нас не будет достаточно много жизни.

Гайд на Лансера

Гайд на лансера

Приветствую. В этой статье будет гайд на лансера. Этот герой очень силён, особенно в руках опытного игрока, однако не все умеют на нём играть. Здесь я постараюсь дать основные знания для тех, кто хочет начать играть на этом герое.

Способности Лансера:

1. Spirit Lance:

Гайд на Лансера: Phantom Lancer

Этот скилл обладает хорошим уроном и замедлением. Будет полезен в любой игровой ситуаций.

2. Doppelganger

Гайд на Лансера: Phantom Lancer

При использований этой способности, Лансер исчезает и появляется вместе с двумя иллюзиями. Один из них будет получать такой же урон, как и основной герой, поэтому с его помощью можно будет обмануть врагов. Выше я писал о том, как забиндить эту иллюзию.

3. Phantom Rush

Гайд на Лансера: Phantom Lancer

Этот скилл позволит нам быстро приблизиться к врагу и начать его атаковать. Действует и на иллюзий.

4. Juxtapose

Гайд на Лансера: Phantom Lancer

Пассивная способность. Когда мы будем бить, у вас будет шанс на появление вашей иллюзий.

Скиллбилд

Итембилд

Начальный закуп

Ранняя игра

Середина игры

Гайд на Лансера: Phantom Lancer

Поздняя игра

Гайд на Лансера: Phantom Lancer

Геймплей

Начало игры

В начале старайтесь концентрировать внимание на крипах и по максимуму заработать золото. Если видите, что ваши союзники убивают вражеского героя, то просто подходим под конец и стилим первым скиллом. По началу, киллы нам очень помогут. В будущем, конечно, так делать не стоить. Быстро выносим ПТ и фармим до того момента, когда у нас появится диффуза.

Середина игры

После диффузов, фармим манту. Он ускорит наш фарм, поможет пушить линий и конечно обманывать врагов. Кстати, забиндите иллюзий с манты на отдельную клавишу. Просто выделяем их, нажимаем Ctrl и саму клавишу, на который вы хотите забиндить. Это требуется для лучшего контроля юнитов. В файтах, отправьте иллюзий с манты на саппортов врага, чтобы у них была низкая мана.

В остальном, геймплей этого героя очень прост. Продолжаем фармить, если видим файт, то обязательно участвуем, но только если мы находимся в близком расстояний от этого.

Поздняя игра

В лейте у нас будет много слотов. Наши иллюзий стали сильнее, и вы можете их просто отправлять на врагов, чисто чтобы сжечь их ману. Больше ничего добавить не могу, как я уже писал выше, геймплей персонажа прост. Если будут вопросы, то можете их задать в комментариях. Я всё читаю.

На этом статья окончена. Подписывайтесь в группу ВК, чтобы не пропустить выход новой статьи. До скорого!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Гайд на фантом лансера

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

Кто контрит Лансера

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Способности Phantom Lancer:

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

1skill
Первой способностью можно отлично догонять или добивать врагов.

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

2skillpng
Отличный скилл, чтобы запутать врагов, ведь одна копия, которая создаётся получает ровно столько же урона, сколько и ты, её практически невозможно отличить от тебя. С помощью этой способности можно забираться на возвышенности, снимать с себя противные дебаффы.

p, blockquote 10,0,1,0,0 -->

3skil
От фантома невозможно уйти, этот скилл делает его отличным гангером.

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

ult
Пассивный ультимэйт, который во время удара может создать копию фантома. Копии также могут раздваиваться.

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Сиклл билд для Phantom lancer

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

2skillpng
1skill
3skil
1skill
1skill
ult
1skill
2skillpng
2skillpng
2skillpng
ult
3skil
3skil
3skil
ult

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Вначале нам нужен эскейп, чтобы спасти свою задницу в критической ситуации, поэтому качаем первым делом вторую способность. Вторая и третья вначале не актуальны, а вот первый скилл наносит неплохой дэмедж, его то и нужно максить в первую очередь. Гайд на Лансера даёт основную схему прокачки, она может меняться, в зависимости от ситуации.

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Таланты Лансера

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

p, blockquote 21,1,0,0,0 -->

Как играть за Фантом Лансера

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Гайд на фантом лансера в бою

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Тактика игры за фантом лансера простая: кидаешь на врага дифузуdiffusal_blade
, тем самым замедляя его, бьёшь его, когда заканчивается действие дифузы, бросаешь копьё (первый скилл) и добиваешь противника.

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Что собирать Фантом Лансеру

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

1) Из тапок собираем Power Treads power_treads
, так как Лансеру жутко не хватает скорости атаки в начале игры.

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

p, blockquote 31,0,0,1,0 -->

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

p, blockquote 33,0,0,0,0 -->

p, blockquote 34,0,0,0,0 -->

p, blockquote 35,0,0,0,0 -->

А финальный закуп должен выглядеть примерно так:

p, blockquote 36,0,0,0,0 -->

power_treads
diffusal_blade

p, blockquote 37,0,0,0,0 -->

mkb
heart
manta

p, blockquote 38,0,0,0,0 -->

p, blockquote 39,0,0,0,0 -->

p, blockquote 40,0,0,0,0 -->

Гайд на Фантом Лансера подошёл к концу. Лансер несложный персонаж и подойдёт новичкам, дерзайте!

Гайд на героя Фантом Лансер Дота 2 (Phantom Lancer)

Гайд на Phantom Lancer раскроет тему правильной тактики, закупа, раскачки на данном персонаже, а также объяснит важнейшие взаимодействия с другими героями Dota 2.

+ Плюсы героя +

  • Мобильность
  • Сильный герой для сражений 1х1
  • Развеивает отрицательные эффекты
  • Имеет эскейп
  • Легко фармить
  • Быстро лишает врагов маны с Diffusal Blade

- Минусы героя -

  • Crimson Guard превращает урон его иллюзий в абсолютно незначительный
  • Низкий запас ХП
  • Нехватка маны в начале игры
  • Слаб против АОЕ—Скиллов(фиссура Earthshaker и другие)

Комментарии к скиллам

Spirit Lance

Spirit Lance —Замедляет врага, для начальной и средней стадии игры наносит достаточно урона. Иллюзия сильнее чем с ультимейта, но время жизни меньше.

Doppelganger

Doppelganger — Позволяет Лансеру как начинать, так же и избегать сражений. Хороший эскейп, продлевающий время жизни всех иллюзий.

Phantom Rush

Phantom Rush — Позволяет быстро настигать соперника, при этом, значительно увеличивает ловкость, а так как Phantom Lancer является ловкачом, то это добавляет немало урона.

Juxtapose

Juxtapose — Пассивный ультимейт, помимо его основной задачи его можно использовать для запутывания врага. Когда в сражении количество копий достаточно большое, а Лансер понимает, что может проиграть, то он может отвести иллюзию, тем самым дезориентируя врага.

Skill build (раскачка)

  1. Spirit Lance
  2. Doppelganger
  3. Phantom Rush
  4. Phantom Rush
  5. Phantom Rush
  6. Juxtapose
  7. Phantom Rush
  8. Doppelganger
  9. Doppelganger
  10. Талант: +16% к уклонению
  11. Doppelganger
  12. Juxtapose
  13. Spirit Lance
  14. Spirit Lance
  15. Талант: +200 к здоровью
  16. Spirit Lance
  17. Juxtapose
  18. Талант: +400 к дальности Phantom Rush
  19. Талант: Шанс в 24% нанести атакой 200% урона

Itembuild (раскачка)

Начальные предметы не представляют особого интереса. 2x Wraith Band, Magic Wand. После 9 минуты желательно уже обзавестись Power Treads. 13 минута — Yasha, 18 минута — Diffusal Blade. 21-22 минута — Sange and Yasha. Башер необходим уже на 26-27 минуте, а Abyssal Blade в районе тридцатой минуты. 35-37 минута — самое время для Eye of Skadi. Так должен выглядеть хороший, опытный Лансер, если Вы новичок, то дополнительные 3-4 минуты на последние тайминги не сильно усугубят ситуацию.

Начальные предметы не представляют особого интереса. 2x Wraith Band, Magic Wand. После 9 минуты желательно уже обзавестись Power Treads. 13 минута — Yasha, 18 минута — Diffusal Blade. 21-22 минута — Sange and Yasha. Башер необходим уже на 26-27 минуте, а Abyssal Blade в районе тридцатой минуты. 35-37 минута — самое время для Eye of Skadi. Так должен выглядеть хороший, опытный Лансер, если Вы новичок, то дополнительные 3-4 минуты на последние тайминги не сильно усугубят ситуацию.

Гайд по Фантом Лансеру

Фантом Лансер аватар

ОБЗОР СКИЛЛОВ:

Очень хороший скилл, который поможет избежать нам физического или магического урона со стороны врага. К примеру, Фантом Лансер с помощью этой магии может избежать стана и урона от 1 скилла Бары .

Phantom Rush



Пассивный скилл, который позволяет Лансеру мгновенно приблизится к врагу вплотную. Благодаря этому скиллу от Лансера очень сложно убежать. Главный плюс скилла в том, что он имеет очень низкую перезарядку.

Juxtapose



Наша главная и (!) пассивная магия. С каждым ударом у Лансера есть шанс выпустить на поле боя дополнительную копию самого себя. Копии Лансера также имеют определенный шанс создать самих себя при ударе (8%).

Что тут сказать? Скилл очень сильный, но вся его мощь раскрывается только под конец игры, когда у Лансера уже будет сумасшедшая скорость атаки. Также ульт очень помогает качаться в лесу, сбивать с толку врагов и пушить (стоит отметить, что если Фантом атакует здание, то копии вылетать не будут).


Оптимальный порядок прокачки магии:

Главные враги Лансера это те герои, которые бьют по местности (AOE магии или сплеш)

Axe

Sven

Свена вряд ли будут беспокоить иллюзии Лансера так как у него есть сплеш (атака по радиусу).

Tiny

Magnus

EarthShaker

Leshrac


Приведенные для примера выше герои имеют АОЕ скиллы.

Также Лансеру стоит опасаться тех героев, которые соберут Battle Fury , так как этот арт позволяет бить по местности, а не по одной цели.

Что собирать Фантом Лансеру?

Начальный закуп:



Закуп к середине игры:



= + +
+

=
+
+

=
+
+

= + +
+
+

Финальный закуп:


= +
+

=
+
+


= + +
+

= +
+

= + +
+
+

= +
+

Обзор закупа:


Получим большую прибавку к урону + шанс нанести критический урон противнику.

Лучший вариант сапог для Лансера.



Даст вампиризм и прибавит базового урона нам и нашим клонам.


Даст нам много ловкости, а также будем выжигать ману соперника при атаке. С нашими клонами и скоростью атаки враг лишится маны в считанные секунды.


Значительно повысит здоровье Лансера и даст регенерацию 2% в секунду от максимального хп.

Альтернативные варианты:




=
+
+ +

Отличная прибавка ко всем характеристикам + будем замедлять врагов при атаке. Арт очень хороший, но зачем нам замораживающая атака, если мы итак можем замедлить врага 1 скиллом или резко приблизится к нему на большом расстоянии благодаря 3 скиллу? Вряд ли этот предмет подойдет для Лансера. Чисто на любителя.


= + +

Существенно увеличит базовый + будем понижать защиту врага во время атаки. Орб-эффект.


= +

Получим прибавку к скорости передвижения и атаки. Также предмет увеличит нашу силу и ловкость + даст возможность замедлить врага при атаке.


= +
+

Еще 2 иллюзии + хорошая прибавка к статам. Неплохо.

= +
+

Если у вражеской команды есть герои с AOE магией, то возможно придется взять БКБ. Смотрите по игре.

= + +

Отличный вариант вместо Буризы . При атаке никогда не будем промахиваться + будем отправлять цель в микро-стан.

= + +
+

Этот арт даст нам большую прибавку к скорости атаки. Также предмет значительно повысит защиту нам и союзникам + будет понижать броню врагам (зданиям тоже).


= +

Читайте также: