Что такое маркировка lincoln

Обновлено: 05.07.2024

Что такое маркировка lincoln

Репутация: 0

Существующие маркировки для патрулей:
ADAM, BOY, CHARLES, DAVID, EDWARD, FRANK, GEORGE, HENRY, IDA, JOHN, KING, LINCOLN, MARY, NOVA, OCEAN PAUL, QUEEN, ROBERT, SAM, TOM, UNION, VICTOR, WILLIAM, X-RAY, YOUNG, ZEBRA

Базовые:
2-LINCOLN-1 (2, 3 и т. д.) - Одиночный патрульный юнит TED.
2-ADAM-1 (2, 3 и т. д.) - Патрульный юнит TED с двумя людьми в машине.
2-ADAM-30 - Юнит супервайзера TED, отвечающего за смену и имеющего право на запрос статуса патрульных юнитов всех отделов. Распределяет по вызовам, в своем крузере имеет короб с формой SWAT (2 штуки), увеличенным кол-вом боеприпасов.
6-AIR-1 - Юнит Air Support Division.
2-JONH-1 - Одиночный вспомогательный патрульный юнит TED под управлением Police Officer I, не имеющий права принимать вызовы по Code 3 и на ситуации, опасные для жизни офицера (за искл. если офицер ранга PO-III и выше дал запрос, в этом случае за действия PO-I отвечает он).
3-HENRY-1 - Юнит High Speed Intersection Unit.
5-ROBERT-1 - Маркированный (в крузере) юнит Robbery Homicide Division.
3-ROBERT-1 - Не маркированный юнит Robbery Homicide Division.
1-ROBERT-10 - Юнит супервайзера Robbery Homicide Division.
5-GEORGE-1 - Маркированный юнит Gangs & Narcotics Division.
3-GEORGE-1 - Не маркированный юнит GND.
1-GEORGE-10 - Юнит супервайзера Gangs & Narcotics Division.
6-DAVID-OP - Группа SWAT на операции.

Теги отделов :
Первая группа патрульных - "State P. "
Подгруппа штатных сотрудников - "Despetch"
Первый отдел дорожной безопасности - "Road S. "
Отдел расследований - "Detective"
Штурмовая группа ( S.W.A.T. ) - "S.W.A.T."
IDENTITY CODES

IC1 – Белый/европеоид.
IC2 – Афроамериканец.
IC3 – Латиноамериканец.
IC4– Представитель среднего Востока.
IC5 – Азиат.
IC6 – Неизвестно.

RADIO COMMUNICATION CODES
AC - Авиакатастрофа.
QT - Требуется секретность относительно распоряжения.
211 - Ограбление
311 - Непристойное обнажение.
390 - Пьяный мужчина.
390W - Пьяная женщина.
415 - Нарушение общественного порядка.
459 - Кража со взломом.
484 - Угон.
484PS - Карманная кража.
502 - Водитель под влиянием алкоголя/наркотиков.
507 - Малозначительное нарушение общественного порядка.
586 - Парковка с нарушением установленных правил.
586E - Парковка на пути движения автотранспорта.

Что означает маркировка на фарах «американцев»

Американские автомобили как и весь американский автопром – это самостоятельная тема. За океаном все не так. Рассмотрим маркировку фар на Lincoln Navigator II. Ксенон штатный, на фарах маркировка – правая фара: HB4/D1R SAE-(2)HR AIPP2-03-NR DOT VOR RH HB3 и левая: HB3 SAE – (2)HR AIPP2-03 NR DOT VOR LH HB4/D1R. Как это понимать, ведь в обозначении встречаются и буквы «НВ4» и «D1R»?

В США фары маркируются аббревиатурой «DOT» (Department Of Transport/Министерство транспорта), а «европейские» – буквой «Е» в кружочке с цифрой — кодом страны, где фара одобрена для использования («Е1» – Германия, «Е2» – Франция, и т.д.). Маркировка на фарах «HB» – «1, 2, 3, 4 …» свидетельствуют об их соответствии американским стандартам. Устанавливаются фары с такой маркировкой, как правило, на американские и некоторые японские автомобили. Особенность этих ламп – необычная конструкция цоколя.

«HB1» и «HB2» – это двухнитевые фары для американских машин, «HB3» и «HB4» – однонитевые. Однонитевые лампы «НВ3» обеспечивают только дальний свет, «HB4» – ближний свет. Маркировка «HB3» и «HB4» обозначает тип света дальний и ближний соответственно.
Обратим внимание на маркировку самих ламп. Лампы с индексами «D1R» и «D1S» – это первое поколение газоразрядных ламп, они объединены с модулем зажигания.
«R» – для рефлекторной (отражающей) оптической схемы,
«S» – для прожекторной (линзовой) оптики.
«D2R» и «D2S» – газоразрядные лампы второго поколения («R» – для рефлекторной оптической схемы, «S» – для прожекторной).
Маркировка лампы «HR» и «HS» обозначает: «H» – галогенная лампа (Halogen), буквы «R» и «S» для рефлекторной и прожекторной оптических схем соответственно. Исходя из этого, маркировка фар «Навика» расшифровывается как: фары американского стандарта, ближний свет «HB4» с газоразрядной лампой первого поколения «D1R» для рефлекторной оптической схемы, дальний свет «HB3» с галогенной лампой «HR» для рефлекторной оптической схемы.

Маркировки, коды, система докладов


10-4. Принято.
10-6. Не принято, смена информации, отказ на совершение какого-либо действия.
10-15. Проводится задержание подозреваемого.
10-20. Локация (город, район, общественные места, хайвеи).
10-30. Дорожно-транспортное происшествие.
10-55. Траффик-стоп.
10-57 VICTOR. Преследование транспорта.
10-57 FOXTROT. Пешая погоня.
10-60. Информация об автомобиле (включая марку, цвет, расу, информацию об вооружении, гос. номере).
10-66. Траффик-стоп повышенного риска.
10-99. Ситуация урегулирована.


CODE 0 (Shots ) - Необходима немедленная поддержка. Офицер/гражданский ранен/убит, офицеры не имеют право не реагировать на данный код.
CODE 1 - Экстренная ситуация, требуется немедленная поддержка(обязательное реагирование)
CODE 2 - Приоритетный вызов (Без стробоскопов/сирен)
CODE 3 - Срочный вызов (с сиренами/стробоскопами)
CODE 4 - Помощь не требуется.
CODE 404 - Подозреваемый потерян (( вышел из игры )).
CODE 6 - Покидаю крузер (автомобиль) и задерживаюсь на локации (10-20).
CODE 7 - Перерыв на обед. В случае объявление CODE 0, CODE 1 реагируют вне зависимости от ситуации.


Доклады - это самая частая процедура, которую выполняет сотрудник полиции. Доклад составляется в рамках разумного.
Используя: свободную форму доклада.
Докладывают офицеры полиции в свободной форме.

примеры подачи доклада:
Пример выхода на смену:

Эскобар: Выхожу на смену как L1, доступен.
L1: Завершаю смену,недоступен.

Пример доклада от трафик стопе:
L1: Провожу трафик стоп чёрного премьера на маркете,недоступен.
L1: Провожу остановку чёрного премьера на 25-ом инст,недоступен.

Пример о выезде на вызов 911:
L1: Выезжаю на последний вызов 911,недоступен.

Пример о взятии перерыва:
L1: Возьму перерыв на 10 минут,заеду в закусочную,недоступен.

Lincoln - история бренда

Lincoln — марка автомобилей класса «люкс», выпускаемая Ford Motor Company. В 2011 году объём продаж подразделения в США составил 85 643 автомобиля (падение по сравнению с 2010 годом — 0,22 %). Автомобили марки продаются в США, Канаде, Мексике, странах Ближнего Востока. В 2014 году Lincoln начал поставки машин на китайский рынок.

Lincoln Motor Company была основана в 1917 году в Детройте Генри Лиландом, который ранее основал Cadillac, для производства авиационных двигателей. Компания была названа в честь Авраама Линкольна, 16 президента США, за которого Лиланд голосовал на первых для себя выборах. После Первой мировой войны Лиланд решил организовать производство престижных автомобилей, но из-за финансовых трудностей был вынужден продать компанию. Покупателем в 1922 году стал Генри Форд, сделавший Lincoln отделением Ford.

Этим дебютом Генри Мартин Лиланд предпринял первую попытку войти в элитную среду американского автопрома, но она успехом не увенчалась, более того — она обернулась компании солидными убытками: в 1921-м году убытки составляли 100 000 долларов в месяц, а в те времена эта была куда более значимая сумма, чем сегодня.

Аналитики сходятся во мнении, что причиной низкого уровня продаж был дизайн первого Линкольна, который был явно обделен вниманием разработчиков. В общем-то, этот недочет был в какой-то степени предсказуем, если учесть личные качества Лиланда – это был практик до мозга костей, если вещь работает – больше ничего и не надо. А лет ему тогда было, кстати, уже за 70 – способность перестраиваться в таком возрасте у людей практически теряется. Отсюда, кстати, вытекало и преимущество производимых им лимузинов — они отличались великолепным качеством и не имели практически никаких технических недостатков.

Первый Линкольн имел слишком уж простенький кузов, притом, что уже существовали компании Пьерс-арроу (Pierce-Arrow), Перлес (Peerles) и Паккард (Packard), которые дизайну уделяли должное внимание и пользовались популярностью у состоятельных господ. В результате этого минуса в 1922 году «Линкольн Мотор» (Lincoln Motor) оказался на грани банкротства. В этом состоянии Лиланд, так и не осознавший значимость допущенной им ошибки (о которой ему уже многие советники говорили), решил продать компанию. А покупателем выступил не кто иной, как Генри Форд – он буквально спас марку Линкольн, которую уже многие собирались хоронить.

Сделка состоялась в 1922 году — 4 февраля Генри Форд купил «Линкольн Мотор» за 8 млн. долларов. Президентом фирмы Lincoln стал сын «автомобильного короля» Эдсел Форд (1893-1943 гг.), заявивший: «Мой отец делает самые популярные в мире автомобили, а я хочу делать самые лучшие». Назначение Эдсела стало достаточно грамотным шагом, так как несмотря на молодость для президентства в такой крупной компании Эдсел имел представление о хорошем дизайне, а это было практически единственное, чего не хватало Линкольну для успеха.

Именно поэтому Эдсел не стал трогать высокого качества техническую часть Линкольна, а занялся только дизайном и сделал его в аристократичном стиле, что тогда и требовалось, да и сейчас работает отлично.

Заводские корпуса приобретенной Фордом компании были построены для выполнения правительственных военных заказов, с которых начал существование «Линкольн Мотор», их было решено перестроить. Система контроля качества на заводе Линкольн заслуживает высочайших похвал. К примеру, максимальное отклонение размеров шатунов и коленчатых валов было 0,005 мм. Автомобили проходили более 170-ти испытаний и замеров перед тем, как покинуть “родителя”.

Все необходимые новшества были введены очень оперативно, и в конце 1922 года свет увидел обновленный Линкольн L (Lincoln L). В последующие годы этот автомобиль несколько раз дорабатывался – замена чугунных поршней на алюминиевые, замена амортизаторов на гидравлические. Знаменитый значок – гончая на радиаторе, появился в 1926 году, тогда же Линкольн заимел тормоза Перрот, отличающиеся большой эффективностью. Позже был увеличен объем двигателя (правда это не сказалось на его мощности) до 6,3 литров, увеличился крутящий момент. На кузове появились хромированные детали – это добавило красоты и “люксовости” автомобилю.

Кроме технических и дизайнерский нововведений, умудренные опытом Форды не забыли и про широкую маркетинговую кампанию (на которых они, кстати, “собаку съели”), что тоже дало свои эффекты: в 1922 году было продано около 2250 Линкольнов, а в 1926 — уже около 9000.

Одной из главных составляющих успеха стало то, что в 1923 году лимузины Линкольн стали официальным авто американских президентов и оставались в этом статусе следующие 60 лет. Лимузины Линкольн получили распространение в королевских домах Норвегии, Румынии, Швеции и других стран. Кстати, по некоторым данным и правительство СССР приобрело большую партию лимузинов Линкольн.

В 1930 году на смену Lincoln L пришла модель К, оснащенная V-образной «восьмеркой» того же объема.

Благодаря сдвоенному карбюратору с падающим потоком и новому бензонасосу, мощность выросла до 120 л.с. Поначалу покупателю предлагались машины с колесной базой в 145 дюймов (3683 мм). Через два года начался выпуск модификаций с базой, укороченной на 9 дюймов.

В том же году появилась первая 12-цилиндровая модель КВ. Машина, прозванная «Lord of the Road», была снабжена V-образным мотором объемом 7,43 л и мощностью 150 л.с. Двигатель, несмотря на собственную массу в 572 кг и солидный вес всей машины (до 2588 кг), позволял КВ разгоняться до 160 км/ч. Автомобиль отличался столь бесшумным ходом, что его сравнивали с движением бильярдного шара по сукну игрового стола. Новинка имела испытанное шасси модели К с длинной базой, те же кузов, коробку передач и двухдисковое сухое сцепление, а также гидравлические тормоза с вакуумным усилителем.

В конце 1932 года стал выпускаться Lincoln KA с 6,2-литровым двигателем V12 мощностью 125 л.с., смонтированным на 136-дюймовом шасси предшественника. Появление КА совпало с пиком мирового экономического кризиса. Немало грандов американского автопрома, таких, как Pierce-Arrow, Duesenberg, Stutz, Marmon, Auburn, сошло тогда со сцены. Марку Lincoln спасло то, что она была привязана к «Ford Motor». Эдсел предпринял определенные шаги по спасению своего тонущего корабля.

Весьма своевременно он распорядился подготовить к производству средний по цене Lincoln, понимая, что в период подъема экономики роскошные машины потребуются лишь единичным покупателям.

В ноябре 1935 года «маленький» (длиной 5143 мм ) Lincoln Zephyr V12 произвел сенсацию на Нью-Йоркском автосалоне. Модель являла собой конгломерат новейших и устаревших технических решений: несущий кузов (один из первых в мировом автостроении) и зависимая подвеска всех колес на поперечных листовых рессорах, V-образный 12-цилиндровый двигатель (4,38 л, 110 л.с.) и слабенькие механические тормоза. Но при этом она потрясала всех своим кузовом, разработанным известным в те годы дизайнером Джоном Тьярдой.

Цена автомобиля в первый год производства составляла 1300 долларов, что равнялось примерно трети стоимости «больших» моделей. Неудивительно, что продажи машины быстро достигли небывалых для фирмы показателей: 14994 штуки в 1936 году, 29997 в следующем.

Длинная база и низко расположенный центр тяжести обеспечивали прекрасную устойчивость машины. Своеобразный экстерьер, обновленный в 1938 году (решетка радиатора, сдвинутая вниз, позволила создать более изящный контур капота), также не вызывал нареканий у покупателей. «Ахиллесовой пятой» Zephyr была недолговечность 12-цилиндрового мотора: как правило, срок его службы не превышал 35 тысяч километров. Поэтому нередко взамен «родного» движка на машину ставили «восьмерки» Ford.

Zephyr явился базой для создания автомобиля, ставшего раритетом сразу же по окончании выпуска. Это был Lincoln Continental, разработанный в 1940 году и получивший мотор увеличенного до 4,8 л объема и возросшей до 120 л.с. мощности. Внешний вид машины создан шеф-дизайнером Ford Юджином Грегори по замыслу Эдсела Форда, который решил выпустить модель в европейском стиле. Первый же прототип так понравился Эдселу, что он немедленно заказал две машины для своих сыновей. Столь же радушный прием автомобиль получил у публики: уже в 1941 году было продано 1250 машин серии Continental, вытеснившей из производственной программы модель К, которой не помогли ни обтекаемые формы кузова, ни установка радиоприемников в «стандарте», ни применение в клапанном механизме гидравлических толкателей.

Если Zephyr воспринимался покупателями как супер-Ford (что соответствовало действительности), то Continental предлагал иной стиль: низкий трехобъемный силуэт с длинным капотом, минимум хромированных «побрякушек», запасное колесо, установленное сзади в отдельном футляре, отсутствие подножек. Кузов был одновременно консервативным и спортивным. Автомобиль выпускали в двух исполнениях: кабриолет с верхом, открывающимся и закрывающимся при помощи электромотора, и купе.

Continental покупали за его внешность, ибо он, взяв от Zephyr механическую часть, унаследовал и ее недостатки. В первую очередь, недолговечный двигатель. Малый ресурс силового агрегата вынуждал владельцев монтировать на автомобили моторы Cadillac и Chrysler.

В 1942 году были еще раз увеличены рабочий объем (до 5 л) и мощность (до 130 л.с.) двигателя, но его создателям так и не удалось получить выдающихся динамических показателей. Максимальная скорость в 145 км/ч явно не соответствовала облику машины.

В том же году провели рестайлинг Continental. Крылья и весь силуэт автомобиля стали более угловатыми, богато хромированная решетка радиатора охватила почти весь передок, придав машине хищный вид.

После смерти Эдсела Форда в 1943 году отделение осталось без покровителя, что не могло не отразиться негативно на развитии Lincoln.

В 1946 году в cоcтаве концеpна Ford было образовано новое подpазделение «Lincoln-Mercury Division», котоpое должно было заниматьcя наиболее доpогими автомобилями компании.

Поcле капитального обновления в 1952 году Lincoln был пеpеоpиентиpован на дpугой cектоp pынка и пpотивопоcтавлялcя уже не Cadillac, а Oldsmobile. К тому же, модель пpодеpжали на пpоизводcтве целых четыpе cезона – на целый год дольше, чем cледовало бы в cеpедине 50-х. Автомобиль без паноpамного лобового cтекла выглядел в 1955 году ретроградом. Кинувшись вдогонку за модой, фоpдовcкие дизайнеpы на пеpвых поpах cумели добитьcя в этом напpавлении опpеделенных уcпехов, однако закpепить доcтигнутый уcпех им не удалоcь, и уже в 1958 году началcя провал по вcем напpавлениям. Определенную pоль здеcь cыгpали пpичины технологичеcкого хаpактеpа: именно c 1958 года автомобили Lincoln (и Ford Thunderbird) получили неcущий кузов, который было тpуднее каждый год перестраивать в cоответcтвии cо cтpемительно меняющейcя модой, нежели кузов, уcтанавливаемый на pаму. Да и дизайн автомобилей Lincoln обpазца 1958 года был не оcобенно удачным.

Ближайший пеpеcмотp внешнего вида автомобилей был назначен на 1961 модельный год (уcпеть pаньше этого cpока не получилоcь бы никак), и будущие модели тоже должны были иметь кузов неcущего типа, что делало их кpайне неудобными для ежегодного «фэйcлифта» в тpадиционном детpойтcком cтиле. В таких условиях фоpдовcкие дизайнеpы cочли за благо объявить во вcеуcлышание об отказе от чаcтых и кардинальных изменений внешнего вида cвоих автомобилей выcшего клаccа. Начиная c 1961 года вcе машины Lincoln ноcили одно и то же название: Continental.

Hа момент cвоего дебюта автомобиль Lincoln Continental версии 1961 года пpедлагалcя вcего в двух ваpиантах – откpытом и закpытом, в обеих – c четыpьмя двеpями. Четыpехдвеpных откpытых машин в Штатах не выпуcкали c довоенных вpемен, поэтому неудивительно, что желающих иметь такое экзотичеcкое авто нашлоcь довольно много. Однако закpытая модель вcе pавно лидиpовала по cбыту: за cезон 1961 года было пpодано 2857 кабpиолетов пpотив 22307 cеданов. Суммаpные продажи машин Lincoln Continental 1961 года превысили отметку 25 тыс., что cочли уcпехом — и пpи пеpеходе на модели 1962 года оcобых изменений ни в конcтpукцию, ни во внешний вид автомобилей вноcить не cтали.

Отличить дpуг от дpуга автомобили Lincoln Continental pазных модельных годов пеpвой половины шеcтидеcятых можно лишь поcтавив их бок о бок и пpиcтально вглядевшиcь: вcе различия были чиcто коcметичеcкими и малозаметными. Регуляpные изменения вноcилиcь лишь в текcтуpу фpонтальной облицовки. Еcли у автомобилей 1961 года она была довольно-таки cложной, то начиная c 1962 года ее cделали намного пpоще и лаконичнее, а затем каждый год что-нибудь в ней cлегка изменяли. Пpимеpно то же cамое пpоиcходило c хвоcтовым завеpшением автомобиля. Hа моделях 1964 года, кpоме того, чуть-чуть поменяли фоpму кpыши, cделав ее более угловатой. Одновpеменно c двумя базовыми моделями cтали пpедлагать cделанный по оcобому заказу специально организованным кузовным ателье Lehmann-Peterson лимузин на удлиненной базе. Таких машин за 1964 год изготовили и пpодали cоpок штук, а до наших дней дошла всего одна.

Лишь c дебютом моделей 1966 года в пpоизводcтвенной пpогpамме появилcя закpытый двухдвеpный Lincoln Continental, но у этой машины был уже cовcем иной кузов, хотя и выдеpжанный в том же cтиле.

Консервативный стиль стал определяющим для марки на долгие десятилетия. Сегодня отделение Lincoln прочно удерживает свои позиции на рынке люксовых моделей в США. В производственную программу входят несколько семейств: седаны LS, Continental и Town Car, а также первый в истории американского автопрома люксовый внедорожник Navigator. В ближайшее время к ним добавится роскошное купе Mark X.

В наше время Линкольн — одна из самых популярных марок лимузинов во всем мире.

Важно Мануал Министерства Юстиции

Korben Dallasert
Member

Маркировки патрульных автомобилей
* ADAM (A) - маркировка патруля с двумя офицерами на крузер.
* LINCOLN (L) - маркировки патруля с одним офицером на крузер.
* LINCOLN 10/20/30/40/50/60 - маркировка супервайзера.

Korben Dallasert
Member
Korben Dallasert
Member

Правило Миранды - юридическое требование, согласно которому во время задержания задерживаемый должен быть уведомлен о своих правах.

Korben Dallasert
Member
Korben Dallasert
Member
Korben Dallasert
Member


Первая стадия - присутствие офицера. Изначально, присутствие офицера уже даёт нарушителю повод не совершать правонарушений. Нарушитель должен воздержаться от выполнения подобных действий.

Вторая стадия - устные приказы. Вступая в устный контакт с нарушителем важно дать ему понять, кто вы. Стоит отдавать приказы чётко, однако не кричать и не грубить, а также не провоцировать. Не забывайте, что перед вами гражданин штата, которого может напугать агрессивное поведение с вашей стороны, в следствии чего он может дать отпор в качестве защитной реакции.

Третья стадия - применение физической силы. Если вы видите, что драка неизбежна, то вы в праве дать отпор в рукопашном бою.

Четвертая стадия - применение спец.средств. При данной стадии офицер имеет право использовать дубинку, электрошокер, перцовый баллончик против преступника, который не идёт с вами на контакт, а также может нанести малейший вред вам и/или окружающим. Обязательно предупредите нарушителя о том, что вы можете применить данные средства против него.

Пятая стадия - применение огнестрельного оружия. Применяется лишь в том случае, если перед вами особо опасный преступник, вооруженный холодным или огнестрельным оружием. Для начала необходимо занять выгодную и безопасную для вас позицию (за укрытием, внутри крузера, за дверью крузера). Запрещено открывать стрельбу без предупреждений. Необходимо давать чёткие приказы, повышая голос и говоря короткими фразами. Предупредите, что в случае неподчинения вы можете открыть огонь. Открывать огонь без приказа разрешено только в том случае, когда подозреваемый непосредственно нападает на вас или гражданских и вы не успеваете отдать приказ.

Korben Dallasert
Member

Трафик-стоп обычного вида (10-55)

1. Замечая нарушение со стороны водителя автомобиля включите сирену. Данным сигналом вы дадите понять водителю, что он должен прижаться к обочине.
Если В случае, если подозреваемый не прижался к обочине, отдайте приказ в автомобильный рупор. В случае повторного игнорирования указаний и продолжения движения не начинайте погоню сразу. Повторите приказы несколько раз и проследите за действиями подозреваемого.

2. Припаркуйте патрульную машину за машиной подозреваемого так, чтобы ваша передняя правая фара была на одном уровне с серединой багажника автомобиля задержанного.

2.1 Держитесь на расстоянии 1-2 метров т.к. подозреваемый может резко сдать назад, повредив ваш крузер.

2.2 Не глушите собственный двигатель пока подозреваемый не заглушит свой.

3UT8HYY.jpg

fq448ak.jpg

7fi7Hm8.jpg

3. Если подозреваемый выйдет из машины сдайте назад на безопасное расстояние и поставьте автомобиль под небольшим углом влево. Такое положение максимально обезопасит вас от подозреваемого. Многие патрульные не понимают, что подойдя к вам подозреваемый может напасть, застав вас в расплох.
Отдайте чёткий приказ вернуться в машину. Вы должны дать ему понять, что готовы дать отпор в любой момент.
В случае если подозреваемый не выполнит приказ выйдите из автомобиля и направьте на него ваш пистолет. Отходите или отъезжайте назад пока подозреваемый не выполнит ваш приказ. В противном случае воспользуйтесь тазером или табельным пистолетом, после чего проводите задержание (неподчинение).

4. После того, как водитель припарковался и заглушил двигатель настало время выйти для разговора.
Держа руку на кобуре (жест даст понять о вашей готовности дать отпор) направляйтесь к автомобилю задержанного. Вы и ваш напарник должны двигаться параллельно друг другу, слева и справа соответственно.
Оставьте свои отпечатки на задней фаре. Это поможет установить личность подозреваемого если с вами что-то случится.
Загляните внутрь салона автомобиля(посветите фонариком если действие происходит при плохом освещении).Пусть ваш напарник встанет параллельно вам. Он будет следить за действиями водителя, пассажиров, окружающих и отреагирует в опасный момент.

5. Представьтесь. В случае требования со стороны водителя покажите свой жетон. Общайтесь максимально чётко и вежливо, не поддавайтесь на провокации, но и не игнорируйте их.
Назовите причину остановки и уточните, понимает ли водитель ее. Сообщите что вы собираетесь сделать. Вы можете ограничиться только словесным предупреждением если уверены в безобидности подозреваемого.
Попросите водителя взять паспорт и водительское удостоверение левой рукой, а передать вам правой. Не забывайте, что подозреваемый должен держать все это время руки на руле.

Запомните > Бывает, что есть необходимость обыскать автомобиль. В таком случае попросите всех пассажиров и водителя выйти из автомобиля, встать в ряд и положить руки на крышу авто, стоя спиной к вам. Держите расстояние 3-4 метра от подозреваемых. Один патрульный проведет обыск, второй его прикроет.

Запомните > Не забывайте, что все ваши действия фиксирует автомобильный видео-регистратор.

Запомните > Задавайте наводящие вопросы. Куда направляетесь, почему так ведёте, но не давайте намёков на то, что вы хотите задержать подозреваемого. Рано или поздно он проболтается или в его словах появятся противоречия.

Запомните > Если перед вами грузовик или фургон попросите водителя показать вам грузовой отсек. В случае перевозки крупногабаритного груза проверьте у водителя декларацию на груз.

Запомните > Следите за действиями вокруг вас. Не останавливайтесь в особо опасном районе, лучше прикажите водителю куда ему нужно ехать и где стоит остановиться.

2.3 Прикажите ему держать руки на руле(чтобы они были в вашем поле зрения) и ждать дальнейших указаний.

Обязательная маркировка товаров: для каких товаров и как к ней подключиться

В России ввели обязательную маркировку товаров — к 2024 году она распространится на большую часть потребительской продукции. Это значит, что те, кто работает с товарами из этого списка, будут обязаны купить оборудование и пробивать товары в специальной системе.

В этой статье разбираемся, что такое маркировка, какие товары уже есть в перечне и какие скоро туда попадут. А еще — кто должен этим заниматься и как бизнесу подготовиться.

Что такое маркировка товаров

Если товар подлежит маркировке, на каждую единицу товара производитель или импортер должен прикрепить марку с уникальным кодом или напечатать код на этикетке товара. Код позволяет отследить, кто и когда его произвел или ввез в страну и на каком этапе реализации он сейчас находится.

Ставить марку на товар обязан производитель или импортер при ввозе товара в Россию. Товар без маркировки считается контрафактным. Дальше каждый участник системы торговли должен считывать марку специальным сканером, который отправляет данные о нем в систему.

Откройте счет в Тинькофф Бизнесе за один день

  • Обслуживание — от 0 ₽
  • Деньги поступают на счет круглосуточно
  • Бесплатный вывод до 500 000 ₽

На какие товары распространяется

Вид товараСрок, с которого надо маркировать
Сигареты и папиросыс 1 июля 2019 года
Остальная табачная продукцияс 1 июля 2020 года
Обувь и лекарствас 1 июля 2020 года
Парфюмерные товары и фотооборудованиес 1 октября 2020 года
Шиныс 1 ноября 2020 года
Одежда и текстиль для домас 1 января 2021 года
Молочная продукцияс 1 июня 2021 года
ВелосипедыС 1 сентября 2021

Как работает система маркировки

Производитель или импортер крепит марку на каждую коробку и отправляет партию оптовику → оптовик считывает код сканером и подтверждает, что получил этот товар.

Схема работы системы маркировки
Маркировка помогает отслеживать каждую единицу товара на всей территории страны

Дальше он продает товар мелким розничным магазинам → розничные магазины тоже считывают код каждого товара и обновляют данные в системе. В розничном магазине товар продают конечному покупателю — продавец пробивает код через онлайн-кассу, и та передает данные в систему. Теперь товар продан, и система снимает его с учета.

Система маркировки позволяет отследить и проверить каждую единицу товара во всем товарообороте страны — узнать, откуда конкретно этот товар появился и на каком этапе продажи сейчас находится.

Закон о маркировке. Система маркировки товаров основывается на законе от 28.12.2009 № 381-ФЗ. Но это не единственный документ, где можно прочитать все про маркировку, — их много, для каждой категории товара свои нормативные документы.

Оператор системы маркировки. Разработкой и поддержкой этой системы занимается Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ). Они запустили единую систему «Честный знак», в которой учитывают оборот всех товаров.

ЦРПТ генерирует коды — их производитель или импортер должен заказать и оплатить. Стоимость одного кода — 60 копеек с учетом НДС. Исключение — жизненно необходимые лекарственные средства стоимостью до 20 рублей. Для них коды бесплатные.

Национальный каталог товаров. Все маркированные экземпляры система добавляет в национальный каталог товаров. Это часть платформы «Честный знак», куда любой человек может зайти, ввести код с марки и узнать все про товар, который держит в руках.

Пример поиска на сайте национального каталога товаров
Пока в каталоге есть не все товары, но он постоянно пополняется

Зачем в России внедряется маркировка. Система маркировки помогает государству бороться с контрафактными товарами и выявлять подделки, а обычным покупателям дает возможность избежать покупки некачественного товара.

Что такое код маркировки и как он выглядит

Товар маркируют двумерным кодом Data Matrix — его можно нанести на упаковку, ярлык или товар. Код содержит информацию о продукте и состоит из двух частей:

  1. Код идентификации: это позиция товара в системе и национальном каталоге товаров.
  2. Код проверки (крипто-хвост): генерируется оператором.

По коду через мобильное приложение «Честный знак» можно получить всю информацию о товаре: место, дата и время производства, срок годности, процесс перехода товара от собственника к собственнику, дата и место продажи.

Как подключиться к системе маркировки

Для розницы и дистрибьюторов. Бизнесу, который работает с товарами из перечня маркировки, надо встать на учет и подготовиться к тому, чтобы сканировать коды. План действий такой:

  1. Зарегистрироваться на сайте в системе «Честный знак». Для этого понадобится усиленная квалифицированная электронная подпись, ее называют УКЭП.
  2. Купить специальный сканер штрихкода, который считывает коды Data Matrix.
  3. Сканировать коды с каждой поставки.
  4. Обновить прошивку на онлайн-кассе, чтобы она начала добавлять коды маркировки на чек. И убедиться, что ваш ОФД умеет передавать чеки в систему маркировки, если работаете в рознице.

Для производителей и импортеров. Надо зарегистрироваться в системе маркировки, чтобы вы могли заказывать коды и вводить их в оборот, и подготовить оборудование для нанесения кодов на товар.

  1. Зарегистрироваться на сайте в системе «Честный знак». Для этого понадобится усиленная квалифицированная электронная подпись, ее называют УКЭП.
  2. Заказывать коды на все выпускаемые товары.
  3. Купить оборудование для маркировки товара — принтер для печати наклеек, если вы будете клеить коды, или настроить процесс печати кодов прямо на упаковке товара.
  4. Купить специальный сканер штрихкода, который считывает коды Data Matrix.
  5. Встроить маркировку в процесс работы производства.

Что будет, если не маркировать товар

За продажу продукции из перечня обязательной маркировки без кода должностному лицу и бизнесу грозит штраф и конфискация товара.

История бренда Lincoln: от основания и до наших дней

Для поддержания популярности бренда Форд постоянно добавлял в дизайн серии Lincoln L элементы роскоши. До 1926 года выпускались модели с никелированной решеткой радиатора.

Lincoln Navigator 2016

Сегодня история бренда Lincoln – пример воплощения американской мечты. Название этой торговой марки уже более 100 лет является олицетворением достатка, роскоши и процветания. Выпуск первого автомобиля датируется 1920 годом, с тех пор сменился владелец, но концепция осталась прежней.

История марки «Линкольн»

Все лучшее всегда рождается на стыке противоположных позиций. Состоятельность этой аксиомы еще раз доказала история марки «Линкольн». Все началось во время Гражданской войны в США. В целях безопасности из Спрингфилда в Детройт было решено вывезти оружейный завод. На нем тогда работал молодой талантливый механик Генри Лиланд. Ему было чуть-чуть за двадцать. В голове у него зрел дерзкий план: юноша хотел основать компанию по производству автомашин.

Он кропотливо трудился на разных производствах, обретал опыт, получал новые знания и уже почти к закату жизни решился открыть собственный бизнес. В 1890 году он основал фирму «Лиланд и Фолкнер», лил и штамповал металл, производил автомобильные двигатели и детали для сборки шасси.

Портрет Генри Мартина Лиланда

Портрет Генри Мартина Лиланда

История бренда Lincoln началась со знакомства Лиланда с Генри Фордом. Вместе они конструировали «Кадиллак» и успешно продавали его на рынке. «Компания Генри Форда» в 1903 году была реорганизована, появилась новая – Cadillac, где Лиланд занял пост президента. Вместе с Фордом они заложили основы промышленного производства машин. Но в 1909 вынуждены были все наработки и сам бренд продать General Motors. Вырученные средства пошли на создание нового авто класса люкс.

Кто и как основал компанию

В 1917 году, объединившись с сыном, Лиланд основал Lincoln Motor Car Company of Delaware. Через год Америке была представлена новая дорогая модель представительского класса с V-образным двигателем. Она была названа в честь президента Авраама Линкольна (за него Лиланд голосовал на первых своих выборах).

По задумке, на рынке должна была появиться машина, которая легко могла бы соперничать с Cadillac. Однако конкуренции не получилось. Отсутствие спроса привело Lincoln Motor Car Company of Delaware в финансовую яму. Лиланд был вынужден продать компанию. Купил ее Форд.

Автомобиль Lincoln 1917

Автомобиль Lincoln 1917

Он спас производство, вывел его на более высокий уровень. В память о первом владельце Форд оставил название линейки авто и продолжил выпуск ряда новых моделей на ее основе. Представительская марка «Линкольн» быстро стала показателем респектабельности.

Выпуск первого автомобиля – Lincoln L

Дебютант предстал перед публикой в 1917 году в Детройте. Технической стороной занимался сам Лиланд, поэтому оснащение получилось хорошим: новый V-образный двигатель, трехскоростная коробка передач, объем двигателя 5,8 л. Новинка отличалась высоким качеством, технических недостатков не отмечалось, но дизайн получился старомодным. Кузов был слишком простеньким. Поэтому продажи нового автомобиля нельзя было назвать успешными.

Совместное детище

Форд доверил своему сыну разработку дизайна новой модели. Она сразу понравилась аристократам, чиновникам правительственного уровня, гангстерам, начавшим себя особенно вольготно чувствовать во времена «Сухого закона».

Знак «Линкольн» – теория происхождения логотипа

Решено было оставить и значок машины «Линкольн». Он был к этому времени уже хорошо узнаваем. Центральный его элемент был похож на стрелки компаса. Предполагается, что основатель, Генри Лиланд, таким образом обозначил свои приоритеты: он хотел продавать авто во всех частях мира.

Форд не стал менять логотип кардинально, он только обрамил его никелем и сделал цвет металла главным героем эмблемы. Серебристый, по его мнению, олицетворяет элегантность, роскошь. А это основные черты стиля новой версии «Линкольна» – автомобильная марка благодаря такой эмблеме сегодня является самой узнаваемой. Этого и добивался ее основатель.

Развитие компании до 1946 года

Для поддержания популярности бренда Форд постоянно добавлял в дизайн серии Lincoln L элементы роскоши. До 1926 года выпускались модели с никелированной решеткой радиатора. Передние и задние бамперы стали одинаковыми по форме и размерам. Но машина продолжала оставаться двухместной.

В 30-е годы дебютант сошел с конвейера, ему на смену пришла серия Lincoln K-series с 12-цилиндровым двигателем. Успех был предрешен: автомобили стали официальными авто для всех президентов США.

На ее основе был выпущен кабриолет «Линкольн Континенталь», ставший прототипом для последующих пяти поколений.

Послевоенное время

В 1956 году бренд «Линкольн» выпускает новую линию класса «премьер» второго поколения – Continental Mark II. Низкая посадка шасси, уникальный дизайн, кондиционер внутри, кузов каждого изделия шлифовался вручную.

Lincoln Continental Mark II 1956 года

Lincoln Continental Mark II 1956 года

Это была самая дорогая машина в США. Позволить себе купить ее могли единицы, поэтому Форд резко меняет стратегию: ему нужно снизить стоимость автомобиля на 40% и предложить миру доступные авто. Для этого модель линии Continental тесно интегрировали в «Линкольн» первой серии. Так появился на свет самый большой седан Continental Town Brougham, созданный при помощи машинной сборки.

Было много сделано для того, чтобы возродить интерес американцев к ней, но все тщетно. Последняя версия Lincoln Town Car вышла в 1995 году. Внешне машина мало была похожа на свой классический прототип.

Наши дни – место марки Lincoln в мировом автопроме

В январе 1997 года марка Lincoln выпускает внедорожник класса люкс, способный разогнаться до 190 км/ч. Сегодня по дорогам США бегает уже 4 поколения Lincoln Navigator. В производственную программу входят также седаны серии LS, Continental и Town Car.

Перспективы развития

«Линкольну» удается поддерживать репутацию лучшего производителя машин люксового класса.

Автомобиль Lincoln MKS

Автомобиль Lincoln MKS

Концерн и сегодня продолжает выпускать конкурентоспособную продукцию. Компания взяла курс на выпуск моделей более компактных размеров, как Lincoln MKS.

Лучшие модели «Линкольн» за всё время существования компании

Американский бренд, названный в честь самого популярного президента, может гордиться своими достижениями. У ценителей авто есть свой рейтинг самых популярных его моделей. В него обязательно входят серии:

  • L-Series – первенец;
  • K-Series – закрепление успеха;
  • Zephyr – первый лимузин для бедных;
  • Continental – базовая основа для последующих пяти поколений машин;
  • Town Car – новый флагман;
  • Mark-Series – современное лицо бренда;
  • Navigator – первый внедорожник.

По лучшим моделям легко читается вся история бренда Lincoln.

Современный модельный ряд

В настоящее время марка «Линкольн» (страна-производитель – США) предлагает автолюбителям оценить достоинства Lincoln MKZ (новое воплощение «Зефирки»), Lincoln MKT (универсальный кроссовер) и Lincoln MKS – флагман ближайшего будущего.

Lincoln - история автомобильной марки Линкольн

«Линкольн» (Lincoln Motor) - отделение корпорации «Форд Мотор», специализирующееся на выпуске автомобилей класса «люкс». Штаб-квартира находится в Диборне (штат Мичиган).

Компания Lincoln Motor Company была основана в 1917 Генри Лиландом (Martin Henry Leland) после того, как он был вынужден оставить «Кадиллак», перешедший к «Дженерал Моторс». В 1920-1921 годах он вместе с сыном учредил Lincoln Motor Car Company of Delaware, которая принялась за постройку автомобилей. Название было дано в честь президента Авраама Линкольна. Сначала выпускались двигатели для военных самолетов. Генри Лиланд, создатель V-образного двигателя, применил его для оснащения первой же модели класса «люкс», получившей название «Линкольн V8». Выпуск этой конструктивно удачной модели оказался коммерчески неуспешным.

Испытывавшая финансовые затруднения компания в 1922 была приобретена Генри Фордом и в дальнейшем долгие годы конкурировала с «Кадиллаком» в классе престижных представительских машин, любимых высокопоставленными правительственными служащими, полицейскими и. гангстерами (специфика времен «сухого закона»). В советских детских книжках в таком автомобиле изображался «мистер Твистер».

Генри Мартин Лиланд скончался в 1932 году в возрасте 88 лет. Отделение возглавил Эдсель Форд, единственный сын Генри Форда. Во время Великой депрессии, когда спрос на шикарные представительские машины упал, в 1932 компания представляет «Линкольн KB» с 12-цилиндровым V-образным двигателем. Появилась также модель Zephyr («Зефир») с обтекаемым силуэтом кузова (1936), задуманная как «Линкольн» «для бедных» (в американском понимании). На ее основе в 1939 специально созданным в отделении «Линкольн» Дизайнерским центром разработан и выпущен знаменитый кабриолет Lincoln Continental («Линкольн Континенталь») класса "люкс".

Производство этой «американской легенды» было продолжено после Второй мировой войны. В 1956 на базе «Континенталя» появилась модель Lincoln Premier («Линкольн Премьер»).

В 1970-е годы «Линкольны» стали комплектоваться узлами и агрегатами «Форда» и стиль моделей сменился.

Начиная с 1984 года начал изготавливаться купе "Lincoln Continental MK V||" класса "люкс". Аэродинамический кузов, электронно-регулируемая подвеска и анти-блокировочная система (ABS) сделали купе "Lincoln Continental" выдающимся автомобилем.

Lincoln серии LS классической компоновки впервые был представлен в Нью-Йорке в апреле 1998 и сразу же стал популярным среди любителей больших спортивных седанов "люкс"-класса.

С января 1997 отделение выпускает самый роскошный в Соединенных Штатах внедорожник Lincoln Navigator («Линкольн Навигатор»), изготовляемый на базе Ford Expedition («Форд Экспедишн»).

Что такое VIN и где его найти?

Идентификационный номер транспортного средства (англ. Vehicle identification number) VIN — уникальный код транспортного средства, состоящий из 17 символов. В коде представлена информация о производителе и характеристиках транспортного средства, и годе выпуска. Структура кода основана на стандартах ISO 3779-1983 и ISO 3780. Идентификационные номера наносятся (выбиваются) на неразъемных составляющих кузова или шасси и на специально изготовленных номерных табличках (шильдиках):

  • на раме передней двери (как правило, водительской, но иногда и пассажирской);
  • на щитке возле ветрового стекла;
  • непосредственно на двигателе (выбивается на передней части двигателя);
  • на теплоизоляционной перегородке;
  • на внутреннем своде левого колеса;
  • на руле / рулевой колонке;
  • на кронштейне, поддерживающем радиатор;
  • в паспорте транспортного средства, свидетельстве о регистрации транспортного средства,
    гарантийном талоне/талоне технического осмотра или в страховом полисе на автомобиль.

расположение vin на автомобиле

Идентификационный номер ( VIN ) указываются арабскими цифрами и буквами латинского алфавита условные обозначения, присвоенные транспортному средству.

Первая часть VIN, позволяющая идентифицировать изготовителя транспортного средства, состоит из трех букв или букв и цифр, обозначающих географическую зону, код страны и код изготовителя транспортного средства, присвоенные в установленном порядке.

Вторая часть VIN является описательной частью идентификационного номера и состоит из шести знаков, обозначающих транспортное средство согласно конструкторской документации.

Третья часть VIN является указательной частью и состоит из восьми цифр или букв, из которых последние четыре знака должны быть цифрами. На первом знаке может указываться код года изготовления транспортного средства или модельного года в соответствии со Сравнительной таблицей цифр и букв, используемых в идентификационных номерах в качестве кода года изготовления транспортного средства или шасси транспортного средства (приложение N 2 к настоящему Положению), на последующих знаках - порядковый номер транспортного средства.

Для обозначения изготовителя, производящего менее 500 транспортных средств в год, в качестве третьего знака первой части VIN используют цифру 9. Для такого изготовителя комбинацию знаков, идентифицирующую конкретного изготовителя, проставляют на третьей, четвертой и пятой позициях третьей части VIN.

VIN не может содержать латинские буквы I, O и Q (из-за сходства с цифрами 1 и 0).

Получить достоверную информацию истории владения и эксплуатации автомобиля по VIN, Вы можете на портале «Автокод»

Зачем нужна маркировка товаров и как правильно её делать

Почти каждый месяц Правительство вводит маркировку для новых товаров. С января 2021 стала обязательной маркировка белья и одежды, с ноября 2020 — шин и покрышек. А в июле этого года начнут маркировать детские коляски, бытовую технику и электронику.

Маркировка — не просто наклейка на упаковке. Это целый бизнес-процесс, который скоро будет обязательным для всех производителей и продавцов. Возможно, вы уже знакомы с некоторыми правилами маркировки. Чтобы не перечитывать всё заново, переходите к нужному разделу:

Если читать статью некогда, переходите сразу к последнему блоку: сложили туда дзен маркировки, который можно постигнуть за 30 секунд .

Что такое маркировка

Маркировка — это регистрация и учёт продукции в государственной системе «Честный ЗНАК». Она помогает отслеживать весь путь товара от производства до продажи. В маркировке задействованы все участники рынка, поэтому весь процесс можно поделить на три этапа:

Этап 1 . Производители и импортёры размещают маркировочные штрихкоды на товарах

Этап 2 . Поставщики сверяют маркировку, регистрируют закупку и продажу товара розничным продавцам

Этап 3 . Розничные продавцы сверяют маркировку, регистрируют закупку и продажу конечному потребителю

Вот какие этапы движения товара отслеживаются по маркировке

По мнению государства, маркировка помогает:

повысить качество товаров для конечного потребителя;

защитить рынок от нечестной конкуренции;

вывести продавцов из теневой экономики;

избавиться от контрафактной продукции.

В то же время государство не скрывает, что одна из целей — это увеличение бюджета. На сайте «Честного ЗНАКа» так и написано: повышение налоговых сборов и экономия бюджета на контрольных мероприятиях.

Для потребителя и бизнеса выгоды от маркировки кажутся неочевидными. А вот государству — понятно, зачем это надо

Кажется, что маркировка — действительно эффективный инструмент в борьбе с нарушителями. Но правила работают для всех предпринимателей, и честному бизнесу они доставляют лишние хлопоты и расходы.

В процессе маркировки производители размещают на товарах контрольно-идентификационные знаки. Это небольшие двухмерные штрихкоды DataMatrix, которые напоминают QR-коды. Они стоят 50 копеек за штуку. Где их взять читайте в разделе «Производителям и импортёрам» .

Поставщики и магазины считывают эти коды с помощью сканеров и регистрируют свои действия в системе «Честный ЗНАК».

Так выглядит штрихкод «Честного ЗНАКа» на упаковке с маркированным товаром

Какие товары нужно маркировать

По состоянию на апрель 2021 года маркировка обязательна для восьми товарных категорий.

В начале 2020 года этот список был в два раза короче

Маркировка распространяется на группы товаров по товарным кодам ОКПД 2 и ТН ВЭД. Например, среди фотоаппаратов и вспышек маркировке подлежат товары с кодами 26.70.12, 26.70.14, 26.70.17.110 и 27.40.31 по ОКПД 2 и кодом 9006 по ТН ВЭД. Перечень кодов для каждой категории содержится в постановлениях Правительства. Чтобы вам было проще их найти, мы собрали все постановления в одном документе — сохраните его себе или отправьте товароведу.

Некоторые товары маркируют в качестве эксперимента. Правительство создаёт несколько контрольных групп и предлагает предпринимателям проверить, насколько эффективно работает система в их отрасли. Сейчас действуют четыре проекта по маркировке.

Со временем экспериментальная маркировка всегда переходит в разряд обязательной

К 2024 году Правительство планирует использовать маркировку во всех отраслях промышленности. Например, уже с 1 июня 2021 года начнут маркировать мороженое и сыр, с 1 сентября — велосипеды.

Как правильно работать с маркировкой

Первый шаг для всех участников рынка одинаковый — регистрация в системе «Честный ЗНАК» . Она помогает разобраться с кодами маркировки и зафиксировать информацию о перемещениях товара. Чтобы работать с системой, понадобится электронная подпись. Мы рассказывали в отдельной статье , зачем она нужна и как её оформить.

Ещё один общий процесс — обмен документами. Передавать накладные по маркированным товарам можно только в электронном виде, но для некоторых товаров сделали исключение. Так, до 1 января 2022 года без ЭДО можно покупать и продавать:

товары лёгкой промышленности;

фототовары и лампы-вспышки;

шины и покрышки;

Ниже мы описали процедуру маркировки для производителей и импортёров, но вы можете сразу перейти к инструкциям для поставщиков или розничных продавцов .

Производителям и импортёрам

1. Вступите в ассоциацию «ГС1 РУС»

Это официальное российское подразделение GS1 — международной организации, которая занимается стандартизацией учёта и штрихкодов. Членство в ассоциации обойдётся в 3 тыс. рублей в год. Для вступления нужно написать электронное заявление и оплатить взнос.

2. Добавьте товары в личный кабинет «ГС1 РУС»

Заполните анкету по каждому товару, чтобы система могла генерировать правильные штрихкоды. В течение суток информация появится в личном кабинете «Честного ЗНАКа».

3. Запросите коды в личном кабинете «Честного ЗНАКа» и нанесите на товар

Система автоматически запросит и сгенерирует штрихкоды в течение нескольких минут. Коды можно распечатать и разместить на любом носителе: бумажной бирке, картонной коробке или полиэтиленовой этикетке. Главное, чтобы код всегда был на товаре и не затирался.

4. Введите товар в оборот через личный кабинет «Честного ЗНАКа»

Добавьте все промаркированные товары в список «Ввод в оборот». Это можно сделать вручную или с помощью сканера.

Поставщикам

1. Купите и подключите сканер штрихкодов к компьютеру

Он поможет считать маркировочный код и внести информацию в «Честный ЗНАК». Если вы пользуетесь сканером штрихкодов для учётных систем (например, «1С Бухгалтерия» или «Контур.Маркет»), проверьте его совместимость с кодами DataMatrix в онлайн-сервисе «Честного ЗНАКа» .

2. Зафиксируйте покупку и продажу товаров

Проверьте маркировку через «Честный ЗНАК», отсканируйте товар и внесите информацию о каждом действии в систему.

Важно : не перепутайте товарный и маркировочный штрихкоды в системе и передаточных документах, иначе товар не получится отследить через «Честный ЗНАК».

Розничным продавцам

1. Настройте онлайн-кассу для работы с маркировкой

Последние модели онлайн-касс умеют работать с маркированными товарами и штрихкодами DataMatrix, но лучше заранее уточнить функционал у производителя.

Если вы планируете купить кассу для работы с маркировкой, присмотритесь к онлайн-кассам «Делобанка» . Наши специалисты настраивают кассу и ПО под ключ: устройство запрограммируют конкретно под вас и отправят вам по почте. Вы получите готовое к подключению устройство и сразу сможете работать.

2 . Купите и подключите сканер штрихкодов к онлайн-кассе

Он поможет считать маркировочный код и внести информацию в «Честный ЗНАК». Если вы уже работаете со сканером, проверьте его совместимость с кодами DataMatrix в онлайн-сервисе «Честного ЗНАКа» .

3. Зафиксируйте покупку и продажу товаров

Откройте личный кабинет «Честного ЗНАКа», отсканируйте товар и внесите информацию о каждом действии. При продаже товара конечному потребителю не забудьте отсканировать оба штрихкода: товарный и маркировочный.

Важно : если на вашем складе оказались немаркированные товары, вы обязаны создать штрихкод и занести товар в «Честный ЗНАК». Для продавцов предусмотрена упрощённая процедура маркировки товарных остатков — инструкция есть на сайте «Честного ЗНАКа» .

Что будет за производство и продажу товаров без маркировки

Производство и продажа товаров без маркировки обойдётся куда дороже, чем расходы на онлайн-кассу и электронный документооборот. Если Роспотребнадзор обнаружит нарушение, то сначала конфискует товар, а потом выпишет штраф:

от 50 до 100 тыс. рублей — для производителей;

от 50 до 300 тыс. рублей — для продавцов.

Руководители и ответственные лица компаний могут получить отдельный штраф — от 5 до 10 тыс. рублей. А если стоимость товаров без маркировки превысит 1,5 млн рублей, то могут завести уголовное дело. Тогда ответственным лицам грозят принудительные работы или лишение свободы на срок до трёх лет.

Правила маркировки за 30 секунд

1. В маркировке участвуют все игроки рынка: производители, импортёры, поставщики и розничные продавцы.

2. По состоянию на апрель 2021 года маркировка обязательна для восьми категорий товаров: лекарств, табака, товаров лёгкой промышленности, обуви, шуб, парфюмерии, шин и фототоваров.

3. Для работы с маркировкой нужно зарегистрироваться в системе «Честный ЗНАК». Понадобятся электронная подпись и подключение к ЭДО.

4. Производители и импортёры первыми наносят штрихкоды DataMatrix на товары и вносят в систему «Честный ЗНАК». Генерировать коды помогает ассоциация «ГС1 РУС».

5. Поставщики проверяют маркировку через систему «Честный ЗНАК», а затем фиксируют в системе покупку и продажу товаров.

6. Розничные продавцы фиксируют покупку и продажу через систему «Честный ЗНАК». Если на складе оказались товары без штрихкодов, они сами проводят маркировку в упрощённом порядке.

7. Нарушение правил маркировки грозит конфискацией товара и штрафом от 50 до 300 тыс. рублей. Если оборот немаркированных товаров превысит 1,5 млн рублей, ответственным лицам грозит лишение свободы до трёх лет.

Читайте также: