Как снять торпеду мерседес w202

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

как снять Торпедо и консоль (бороду)

Демонтаж пепельницы предоставить не могу, т.к. у меня модификация с ящиком.

Хочу обратить внимание, что некоторые на первый взгляд, одинаковые шурупы, на деле разной длины, поэтому складываем систематизировано.

1
Снимаем мафон, снимаем алюминиевую направляющую мафона, наклоняем голову и видим два шурупа сверху проема под мафон, откручиваем их. Затем наклоняемся еще ниже и видим под мафоном еще два шурупа, которые крепят полочку или подкассетник (зависит от модификации). После того как будет снята нижняя накладка (деревяшка или карбошка) вокруг КПП (просто тянем ее на вверх), можно снимать пепельницу (или нижнюю нишу, у кого что). Откручиваем 2 болта соединяющие торпедо и бороду (их расположение указано стрелками).
Отсоединяем все провода.

Изображение

2
Выгребаем все барахло из подлокотника и откручиваем 2 шурупа. Теперь можно снимать бороду.

3
Поддеть отверткой и снять, потянув на себя.

4
Откручиваем болт. Не забываем поставить метки на панели и на кронштейне (место указано длинной стрелкой), чтобы потом все поставить на свои места и не ломать голову, почему борода с торпедо не стыкуется

5
Накладка снизу, над ногами водителя. Откручиваем 4 шурупа.

6
Пластиковый пистон воздуховода поворачиваем на 45 градусов и затем накладка снимется. Сперва тянем край с пистоном. Другой край держится на спец. крючках. (Собирать в обратном порядке)

Изображение

7
Откручиваем белый пластиковый пистон.

8
Откручиваем два шурупа, которые крепят механизм ручки открывания капота и саму нижнюю накладку торпедо. Когда панель упадет вниз, ручку открывания капота повернуть на 45 градусов и просунуть через отверстие в панели. Теперь панель можно убрать.

Изображение

9
В ногах пассажира. Откручиваем 3 болта (на фото поместилось только 2). Тянем панель на себя. (При монтаже панели на место, не забываем что дальний ее край имеет крюк, который не дает ей упасть вниз. Поэтому сперва попадаем этим крюком в паз, а лишь затем прикручиваем шурупы на место)

Изображение

10
На торпедо сверху. Спарва и слева имеются пластиковые заглушки. Под ними по одному болту.

Изображение

11
Снимаем ручку включения внешних сетовых приборов. Тянем ее на себя. Под ручкой большая гайка, откручиваем.

12
Снимаем дверной уплотнитель в районе стойки лобового стекла. Сдергиваем накладку стойки лобового стекла начиная с низа. Она держится на 3 креплениях. Когда крепления будут отсоединены, легким движением тянем накладку вниз (как показывает желтая стрелка), т.к. вверху еще одно крепление. Тоже самое проделываем слева.

13
Теперь снимаем руль. Сперва откручиваем подушку. Для этого берем длинный ключ-звездочку (№27 или №30). На тыльной стороне руля есть два отверстия, в них и находятся болты. Отсоединияем клему аккумулятора. Когда подушку сняли, отсоединяем клемы с сигнала и подушки . В клему на самой рулевой колонке не лезем, она очень тугая (не ломаем). Теперь откручиваем баранку шестигранником, при помощи очень большого воротка. Перед тем как снять баранку смотрим как она стояла, должны быть метки.

14
Снимаем щиток приборов. отсоединяем от него две клемы с хитрыми защелкам.

Тема: Демонтаж торпедо и бороды Мерседес w202

Демонтаж торпедо и бороды Мерседес w202

Автор
Martirosyan
Демонтаж торпедо и бороды Мерседес w202.


Хочу обратить внимание, что некоторые на первый взгляд, одинаковые шурупы, на деле разной длины, поэтому складываем систематизировано.

1
Снимаем магнитофон, снимаем алюминиевую направляющую, в которую вставляется ма-фон, наклоняем свою голову и видим два шурупа сверху проема под ма-фон, откручиваем их. Затем наклоняемся еще ниже и видим под ма-фоном еще два шурупа, которые крепят полочку или подкассетник (зависит от модификации). После того как будет снята нижняя накладка (деревяшка) вокруг КПП (просто тянем ее на вверх), снимаем нижний лоток. В моем случае он большой, т.к. пепельница не предусмотрена. Бывает маленький, если есть пепельница. В этом случае, тянем его вверх и затем откручиваем по краям пепельницы 2 шурупа. Теперь пепельницу можно вынимать. Откручиваем 2 болта соединяющие торпедо и бороду (их расположение указано стрелками). Отсоединяем все провода.


2
Выгрeбаем все барахло из подлокотника и откручиваем 2 шурупа. Теперь можно снимать бороду, поднимая ее равномерно держа горизонтально вверх, ибо не сломать крепления на торпедо.

3
Поддеть отверткой и снять, потянув на себя.

4
Откручиваем болт. Не забываем поставить метки на панели и на кронштейне (место указано длинной стрелкой), чтобы потом все поставить на свои места и не ломать голову, почему борода с торпедо не стыкуется

5
Накладка снизу, над ногами водителя. Откручиваем 4 шурупа.

6
Пластиковый пистон воздуховода поворачиваем на 45 градусов и затем накладка снимется. Сперва тянем край с пистоном. Другой край держится на спец. крючках. (Собирать в обратном порядке)


7
Откручиваем белый пластиковый пистон.

8
Откручиваем два шурупа, которые крепят механизм ручки открывания капота и саму нижнюю накладку торпедо. Когда панель упадет вниз, ручку открывания капота повернуть на 45 градусов и просунуть через отверстие в панели. Теперь панель можно убрать.


9
В ногах пассажира. Откручиваем 3 болта (на фото поместилось только 2). Тянем панель на себя. (При монтаже панели на место, не забываем, что дальний ее край имеет крюк, который не дает ей упасть вниз. Поэтому сперва попадаем этим крюком в паз, а лишь затем прикручиваем шурупы на место)


10
На торпедо сверху. Справа и слева имеются пластиковые заглушки. Под ними по одному болту.


11
Снимаем ручку включения внешних световых приборов. Тянем ее на себя. Под ручкой большая гайка, откручиваем.

12
Снимаем дверной уплотнитель в районе стойки лобового стекла. Сдергиваем накладку стойки лобового стекла, начиная с низа. Она держится на 3 креплениях. Когда крепления будут отсоединены, легким движением тянем накладку вниз (как показывает желтая стрелка), т.к. вверху еще одно крепление. То же самое, проделываем слева.


13
Теперь снимаем руль. Сперва откручиваем подушку. Для этого берем длинный ключ-звездочку (вроде бы №30). На тыльной стороне руля есть два отверстия, в них и находятся болты. Отсоединяем клемму аккумулятора. Когда подушку сняли, отсоединяем клеммы с сигнала и подушки. В клемму на самой рулевой колонке не лезем, она очень тугая (не ломаем). Теперь откручиваем руль шестигранником, при помощи очень большого воротка. Перед тем как снять руль, смотрим как он стоял, если машина не кривая, то руль установлен по заводским меткам.

14
Снимаем щиток приборов, отсоединяем от него две клеммы с хитрыми защелкам.

12.1.43 панель - снятие и установка

4 Снимите облицовку передних стоек кузова. Отсоедините нижние крепления к передним стойкам для обеспечения требуемого зазора при снятии лицевой панели (рис. 4).

12.1.43 панель - снятие и установка Mercedes-Benz W202 (C Class)

Рис. 4. Выньте нижнее крепление облицовки передней стойки

5 Снимите центральную консоль.

6 Отверните по два винта над и под гнездом для автомагнитолы в лицевой панели (рис. 6).

12.1.43 панель - снятие и установка Mercedes-Benz W202 (C Class)

Рис. 6. Отверните винты (показаны стрелками) над и под гнездом для автомагнитолы

7 Потяните нижний конец центральной части лицевой панели, затем отсоедините боковые и верхние крепления центральной части лицевой панели. Снимите крышку для доступа к разъемам. Отсоедините разъемы, запомнив их расположение, после этого снимите панель вместе с выключателями (рис. 7,а-в).

12.1.43 панель - снятие и установка Mercedes-Benz W202 (C Class)

Рис. 7,а. Отсоедините пульт от лицевой панели.

12.1.43 панель - снятие и установка Mercedes-Benz W202 (C Class)

Рис. 7,б. . затем снимите крышку для доступа к разъемам электропроводки.

12.1.43 панель - снятие и установка Mercedes-Benz W202 (C Class)

Рис. 7,в. . и отсоедините разъемы от выключателей

8 Снимите нижние части лицевой панели со стороны водителя и пассажира.

9 При помощи небольшой отвертки через вентиляционные решетки отсоедините крепления динамиков на краях лицевой панели. Выньте динамики и отсоедините разъемы электропроводки (рис. 9,а,б).

12.1.43 панель - снятие и установка Mercedes-Benz W202 (C Class)

Рис. 9,а. Отсоедините крепления динамиков.

12.1.43 панель - снятие и установка Mercedes-Benz W202 (C Class)

Рис. 9,б. . затем выньте их и отсоедините разъемы электропроводки

10 Отверните по два винта крепления вентиляционных решеток через гнездо каждого динамика. Поднимите два крепления в основании каждой решетки и снимите решетки (лицевой панели (рис. 10,а-в).

12.1.43 панель - снятие и установка Mercedes-Benz W202 (C Class)

Рис. 10,а. Отверните винты крепления вентиляционной решетки.

12.1.43 панель - снятие и установка Mercedes-Benz W202 (C Class)

Рис. 10,б. . поднимите нижние крепления.

12.1.43 панель - снятие и установка Mercedes-Benz W202 (C Class)

Рис. 10,в. . и выньте решетку из лицевой панели

11 Центральные вентиляционные решетки крепятся двумя винтами снизу и двумя фиксаторами сверху. Отверните винты и нажмите на фиксаторы вниз, затем выньте центральные решетки из лицевой панели (рис. 11,а,б).

12.1.43 панель - снятие и установка Mercedes-Benz W202 (C Class)

Рис. 11,а. Отверните винты нижней крепления (показаны стрелками).

12.1.43 панель - снятие и установка Mercedes-Benz W202 (C Class)

Рис. 11,б. . затем отсоедините верхние фиксаторы и снимите вентиляционные решетки

12 Снимите панель управления обогревателем.

13 Снимите переключатель света фар. Аккуратно отсоедините панель переключателя и снимите его с лицевой панели. Отсоедините разъем регулятора фар и выньте переключатель из автомобиля (рис. 13).

12.1.43 панель - снятие и установка Mercedes-Benz W202 (C Class)

Рис. 13. Снимите панель переключателя света фар и отсоедините разъем регулятора фар

14 Отсоедините трос стояночного тормоза от ручки на лицевой панели. Выньте ручку из лицевой панели и снимите ее (рис. 14).

12.1.43 панель - снятие и установка Mercedes-Benz W202 (C Class)

Рис. 14. Выньте ручку стояночного тормоза и отсоедините трос

15 Отверните болт крепления лицевой панели со стороны водителя (рис. 15).

12.1.43 панель - снятие и установка Mercedes-Benz W202 (C Class)

Рис. 15. Отверните болт крепления лицевой панели со стороны водителя

16 Отсоедините небольшую панель от лицевой панели со стороны пассажира и отверните болт, находящийся под ней (рис. 16).

12.1.43 панель - снятие и установка Mercedes-Benz W202 (C Class)

Рис. 16. Снимите панель со стороны пассажира и отверните болт крепления лицевой панели

17 Снимите две крышки по краям вентиляционных решеток обдува ветрового стекла и отверните болты крепления лицевой панели (рис. 17,а,б).

12.1.43 панель - снятие и установка Mercedes-Benz W202 (C Class)

Рис. 17,а. Поднимите крышки на краях вентиляционных решеток.

12.1.43 панель - снятие и установка Mercedes-Benz W202 (C Class)

Рис. 17,б. . и отверните болты крепления лицевой панели

18 Отверните два болта нижнего крепления лицевой панели со стороны пассажира (рис. 18).

12.1.43 панель - снятие и установка Mercedes-Benz W202 (C Class)

Рис. 18. Отверните два болта нижнего крепления лицевой панели со стороны пассажира (показаны стрелками)

19 Отсоедините жгут электропроводки от центральной части лицевой панели и убедитесь. что он не препятствует снятию панели (рис. 19).

12.1.43 панель - снятие и установка Mercedes-Benz W202 (C Class)

Рис. 19. Отсоедините электропроводку от центральной части лицевой панели

20 При помощи ассистента немного приподнимите лицевую панель и сдвиньте ее назад (рис. 20).

12.1.43 панель - снятие и установка Mercedes-Benz W202 (C Class)

Рис. 20. Для снятия лицевой панели сдвиньте ее назад и выньте из автомобиля

21 На моделях с воздушной подушкой пассажира соблюдайте осторожность, чтобы не повредить подушку при снятии лицевой панели.

22 При снятии лицевой панели будьте внимательны и аккуратно пропустите электропроводку через отверстия лицевой панели, запомнив их расположение.

23 Установка выполняется в последовательности, обратной снятию. При установке соблюдайте следующие правила:

а) Убедитесь, что все провода установлены на своих местах и не препятствуют установке лицевой панели. Для установки лицевой панели Вам потребуется помощник.

б) При подключении аккумулятора убедитесь, что в автомобиле никого нет, поскольку существует вероятность срабатывания воздушного мешка.

в) После установки лицевой панели проверьте работу всех выключателей и электрических приборов.

как снять Торпедо и консоль (бороду)

Хочу обратить внимание, что некоторые на первый взгляд, одинаковые шурупы, на деле разной длины, поэтому складываем систематизировано.

1
Снимаем мафон, снимаем алюминиевую направляющую мафона, наклоняем голову и видим два шурупа сверху проема под мафон, откручиваем их. Затем наклоняемся еще ниже и видим под мафоном еще два шурупа, которые крепят полочку или подкассетник (зависит от модификации). После того как будет снята нижняя накладка (деревяшка или карбошка) вокруг КПП (просто тянем ее на вверх), можно снимать пепельницу (или нижнюю нишу, у кого что). Откручиваем 2 болта соединяющие торпедо и бороду (их расположение указано стрелками).
Отсоединяем все провода.

http://s41.radikal.ru/i094/1005/e9/34e8ef0eed2a.jpg

2
Выгребаем все барахло из подлокотника и откручиваем 2 шурупа. Теперь можно снимать бороду.

3
Поддеть отверткой и снять, потянув на себя.

4
Откручиваем болт. Не забываем поставить метки на панели и на кронштейне (место указано длинной стрелкой), чтобы потом все поставить на свои места и не ломать голову, почему борода с торпедо не стыкуется

5
Накладка снизу, над ногами водителя. Откручиваем 4 шурупа.

6
Пластиковый пистон воздуховода поворачиваем на 45 градусов и затем накладка снимется. Сперва тянем край с пистоном. Другой край держится на спец. крючках. (Собирать в обратном порядке)

http://i032.radikal.ru/1005/d6/d53952bb9c65.jpg

7
Откручиваем белый пластиковый пистон.

8
Откручиваем два шурупа, которые крепят механизм ручки открывания капота и саму нижнюю накладку торпедо. Когда панель упадет вниз, ручку открывания капота повернуть на 45 градусов и просунуть через отверстие в панели. Теперь панель можно убрать.

http://s55.radikal.ru/i147/1005/47/bdd550238137.jpg

9
В ногах пассажира. Откручиваем 3 болта (на фото поместилось только 2). Тянем панель на себя. (При монтаже панели на место, не забываем что дальний ее край имеет крюк, который не дает ей упасть вниз. Поэтому сперва попадаем этим крюком в паз, а лишь затем прикручиваем шурупы на место)

http://s39.radikal.ru/i086/1005/76/b6f9a762281d.jpg

10
На торпедо сверху. Спарва и слева имеются пластиковые заглушки. Под ними по одному болту.

http://s55.radikal.ru/i147/1005/bb/8c4fe85447c3.jpg

11
Снимаем ручку включения внешних сетовых приборов. Тянем ее на себя. Под ручкой большая гайка, откручиваем.

12
Снимаем дверной уплотнитель в районе стойки лобового стекла. Сдергиваем накладку стойки лобового стекла начиная с низа. Она держится на 3 креплениях. Когда крепления будут отсоединены, легким движением тянем накладку вниз (как показывает желтая стрелка), т.к. вверху еще одно крепление. Тоже самое проделываем слева.

13
Теперь снимаем руль. Сперва откручиваем подушку. Для этого берем длинный ключ-звездочку (вроде бы №30). На тыльной стороне руля есть два отверстия, в них и находятся болты. Отсоединияем клему аккумулятора. Когда подушку сняли, отсоединяем клемы с сигнала и подушки . В клему на самой рулевой колонке не лезем, она очень тугая (не ломаем). Теперь откручиваем баранку шестигранником, при помощи очень большого воротка. Перед тем как снять баранку смотрим как она стояла, должны быть метки.

14
Снимаем щиток приборов. отсоединяем от него две клемы с хитрыми защелкам.

КАК СНЯТЬ ЩИТОК ПРИБОРОВ C 180 W 202

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Специальными ключами. Ключи вставлять в верхние "углы" приборки и тянуть на себя.
Ключи - по сути, крючки из жесткой проволоки в форме буквы "Г".

Снимаешь нижнюю обшивку под рулем и от туда рукой выталкивай ,но при этом лучше снять руль.

Недавно менял лампочки,капец какой то.Сделал крючки, искал верхние углы-запарился, всю приборку поцарапал. Короче продаются специальные крючки,короткие такие для всяких электриков там.Вот этими крючками очень осторожно на высоте пяти сантиметров от нижнего края по бокам засовываешь тоже см на пять в глубину проварачиваешь и пытаешься зацепить.На приборке специальные зацепы сделаны в этих местах.Когда зацепишь вытаскивай с каждого края по чуть чуть,равномерно она не выйдет. Выходит очень тяжело, сломали два крючка. Потом проблема снять штекера проводки, рука не влазеет, соответственно вынимать тоже не удобно-руль мешает.Но самое неприятное в том что материал самой панели вокруг приборки мнется и потом не выпрямляется от крючков, остались вмятины. Вобщем если вопрос в паре лампочек, то хрен с ними-пусть лучше не горят.
Такой вывод.

В общем, это дело практики. Кто-то приборку вытаскивает просто руками, были на Форуме такие посты.

А я сначала трос спидометра от коробки отсоеденил,потом нормально без крючков вынулась.

Снимаешь слева на понели треугольную закрывашку пишалки, затем саму пищалку и пальцами аккуратно подталкиваешь шиток приборов. Применять силу не советую может лопнуть стекло. На следующей стадии будет мешать рулевое колесо, при желании, настырности и сообразительности руль можно будет не снимать.

Мой совет, пред тем как снимать приборку лучше отвентить руль (предварительно сняв клемы с АКБ). Почему? потому что крайне затруднительно снимается табло приборов из под руля, причем стекло трескается и вместе с этим царапается панель и руль. Я по этой причине все стекло испортил, теперь красуются три трещины.

Снятие панели Mercedes W202. Подробно. How to remove the front panel Mercedes W202

Снятие панели Mercedes W202. Подробно. How to remove the front panel Mercedes W202

Всем привет хотела бы снять видео такого характера mercedes. 202 кузов . объем у меня два и два как же снять все таки вот эту переднюю. Панель в интернете очень много фотографий на форумах и так далее но видео данного характера на ю тубе по крайней мере там какой-то китаец.

На очень скоростной съемки это все делает? И как бы не понятно вот хотел. Бы показать как это все делается ничего сложного в этом нет у любой автовладелец должен разбираться своем авто так сказать батарея.

У меня здесь сейчас мало постараюсь быстренько вкратце все объяснить вот смотрите для начала отсоедините клемму аккумулятора. И ключ из замка зажигания вытащите и не поворачивайте его потому. Что загорится сыр с ошибка вот здесь в правом нижнем углу но она у меня уже горит поэтому я климат?

Вот такой вот ключик вот такой вот он звездочка на 30 и вот этого дальний стороной мы вставляем в эту дырочку. Но вернее дырочка только в папочке а это отверстие.

Вот смотрите руль можно немножко повернуть для удобства вы туда попадаете: И откручиваете против часовой я нажму на паузу потому что зарядку надо экономить и так открутили вот подушка.

Безопасности оттягиваем и и вот и смотрите как только. Если у вас что-то подключена вы от щелкните вот это тот разъёмчик сервис у вас загорится ошибка!

Что подушка не подключено подушечку аккуратно назад чтоб она не выстрелила аккуратненько ложим вот здесь вот это климки на сигнал. Звуковой отсоединяем через соответствующее отверстие моих вытаскиваем вытащены застрял вот так вот вытащили подбираем ключик и откручиваем рулевое. Колесо вот такой вот ключик смотрите снимаю.

На следующий день потому что забыла дому инструмент за 1 батарейка.

Зарядилась ну вот смотрите включила рулевое колесо ничего сложного смотрите если у вас рулевое колесо выставлены не по главной метки который там имеется: На шлицах обязательно маркером помечайте чтобы поставить опыт он так как она стояла вот эти вот проводочки. Данное отверстие уходят вашему вниманию предстаёт rss-лента rss-лента ее не двигать не крутить нечестные.

Она крепит она крепится на балтике на шурупчики их все откручиваем вот фонарик включил чтобы было лучше видно смотрите откручиваем. Это все дело здесь тоже все откручу здесь рычаг открывать капот а в одним есть тоже.

Mercedes w202 w210 Как снять приборную панель

мерседес ремонт печки, кондиционер мерседес, неснимать кондиционер, ремонт мерседес, печка отопителя, mercedes w202, мерседес w202

Снять панель так сразу скажу вот здесь.

Вот у многих должен быть болт крепления у меня вот тут нет поэтому скажу вам сразу что у кого есть снимаете далее вот эту черную ручку надо. Тоже снять от врач крепление и снимаю вот воздуховод многие. Идет так открутили мы панель под рулем тащим ее вниз здесь вот ручка снятия ручника или отключения ручника него в аккурат.

Это все выдергиваем на одной рукой не могу сейчас сниму продолжим!

Ручного тормоза не важно кто это все провода тут сигналка все дела но она принципе нам это все не надо трогать насколько? Я помню ладно время покажет смотрите вот этот рычаг.

Вот он тросик его надо высвободить он здесь! Под углом засовывается его надо вытащить аккуратненько даже не знаю как показать одну сейчас если пролезет телефона так вот смотрите я успел здесь вот еще. Надо два этих открутить два шурупчик а вот корпус:

Тросик вот сверху тросик я покажу вам как расположен. Здесь получится вот смотрите рычаг тросик входит в него вот под таким углом в этой канавке и фиксируется то есть чтобы его вытащить тросик надо немножко подвинуть. Вот сюда и вы сверху вытаскиваете разберетесь ничего сложного далее вот эта штучка переключение фар на себя и вытаскивайте.

Ох ты ж бля не могу 1 рукой сейчас минутка ну вот это я пока не вытащил смотрите воздуха вот вытащила. Как это делается поднимаете вот эту штучку аккуратно на защелка здесь у два самореза крепления откручивайте они не сломаны обломаны вытаскивайте воздуховод. Он здесь такие фишечкой их надо поддеть аккуратненько чтобы они чтобы он вынес далее здесь откручиваете.

На 8 ball боковое крепление панели потом руку запускаете сюда выдавливаете приборку на себя чтобы.

Она вышла с одной стороны и с другой сейчас покажу. Далее как это все будет вот приборку выдавили смотрите сзади нее есть такие крепления вот они как их открепить элементарно. Нажимаете вот здесь вот на штучку на фиксатор по эту планку вниз опускается до новый сломано немножко опускайте.

Ее сторону панели и штекер влазит таким макаром так и вот там ещё один он точно таким же образом. Нажимаете вот на эту пипочку нажимаете вот смотрите в принцип действия когда.

Всовывает она здесь фиксируется нажимаете на нее и вниз опускайте рамочку вылазит таким макаром штекер с той стороны точно также вон он один провод торчит. Его снимаете также могут приборку сняли ложим ее чтобы не мешала флот 2 что и как смотрите принцип действия.

Такой же вот так вот он щелкнул там состоянии нажимаете опускаете он выложится приборке ничего сложно вот пространство получается:

Mercedes C Class C180 W202 ремонт панели приборов пайка

тренируемся снимать приборную панель мерседес W202

У нас за приборной панели так на. Что буду вот это вот пытаться сейчас.

Вытащить короче ели снял вот ведь мое крепко туда прям посадил. Не знаю не получается на себя я просто надо тянуть.

На себя она должна легко вылазить у меня что в этот раз она прям вылезла с трудом подбираете насадку. Торцевой ключ к сюда откручиваете против часов вот эту штуку даст начало откручивая потом ты тот панелька полностью должна сайте надо. Открутить вот гаечку и открутил сейчас покажу чем вот такая вот штучка торцевой ключ на 24 все смотрите.

Вышла лига к так что нам надо сделать надо вот этот вытащить штучку черную регулировка высоты фар здесь она фиксируется на вот этой панельки просто-напросто! Ее вытащить с неё и туда утопить чтоб не мешалась регулировку фар тоже смотрите это вот только от ботиночек там сзади. Его просто берете поворачиваете сюда и назад чтобы не мешался все тоже.

Его там куда нибудь вот так вот он вешается чтобы не мешался вот эти трубки тоже сейчас. Вытащим отсюда отсоединив от этого шёлке или как там я уж не помню но тоже элементарно все далее этот колечко снять замка зажигания?

Она нам будет мешать при снятии панельки. Не знаю как у вас у меня она снимается вот так вот элементарно легко машинка старенькая уже 94 года вот так вот она снимается колечко. Все у нас есть уже слабо вот короче вот это мы избавились?

Сбоку открутили ванель убрали так смотрите когда будете снимать. Панель не сломать вот эту ручку вот я сломал. Прошлый раз когда снимал дурачок пришлось заклеивать аккуратно.

Ее надо будет потом на но это потом далее смотрите что мы делаем вот эту беду селектор. Коробки передач далее вот здесь вот у нас свищевой ящичек мы его убираем вот моего убрали куда-нибудь да все.

Деревянная панель селектора ее надо будет приподнять отсоединить все кнопки вот это вот это вот это все соединить надо будет разъемы.

Там все разные поэтому обратно все засунуть получится. Без ошибок отсоединяем ее дальше открываем вещевой ящик умираем хлам и два саморезика 1 2 их откручиваем и снимаем полностью вот эту всю бороду снимаю!

Там уже ничего не будет мешать сейчас: Одной рукой а не смогу это все сделать покажу как это выглядит все уже готово.

Немножко забежал вперед смотрите вот деревянная панель! К со всеми разъемами мы его сняли вот переключатель водительская защита детей пассажирская регулировка зеркал вот здесь вот два самореза.

Их надо выкрутить про них я не сказал дальше.

Mercedes Benz W202 Door / Rear View Mirror Assembly Replacement

Установка панели (торпеды) мерседес w220 ньюансы.

Чтобы снять городу вот эту надо снять живут это всё про это я забыл упомянуть пепельницу подбираем пока закрываем. Вот вещевой ящик у нас просто вытаскивается аккуратненько его вытаскиваем ничего не рассыпаем потому что все попадет. Вон туда если у вас какие-то болтики.

Все очень аккуратно все надо откручивать сюда все у меня все время много чего потерялась если у вас вот здесь вот и скрепление.

Откручиваете мне их не откручивается вот здесь вот борода соприкасается с панелью с основной за тот борода теперь вот эти вот болтики или саморезики. Как откручиваем домой здесь их и оставить чтобы они не потерялись второй тоже открутим.

Этом оставлять не буду а вот пошло здесь у меня надорвана видимо не аккуратно снимал бороденку бар одиночку немножко ослабевает вот так через рычаг. Одной рукой не удобно вот снять вот эту штучку не сломайте она! У меня уже надолго нас будет подклеить все вот бороденка смотрите ушла ушла назад:

Она ушла за что же мы видим ну вот собственно почему она крепилась собственно всякий мусор который надо будет убрать вот selector. И соответственно панелька все что остается далее смотрите надо отсоединить центральный воздуховод вот эту деревяшку вещевой ящик пепельницу с чего начнем начнем.

С магнитолы как она вытаскивается наверное каждый знает сейчас: Пока показывать не буду покажу дальше что как магнитолам высунули дальше смотрим вот над магнитолой здесь у должно быть крепление?

1 у меня второе мне есть откручиваем почему у меня так мало крепления спросите вы да потому что отвечу я при откручивании они имеют свойство падать потом. Нас коряг уже собираешь надо будет все укрепления естественно восстановить. Темы мирный зиму при сборе панели в этот раз что что не вылазишь на удобно одной рукой ладно вот смотрите открутили здесь.

Открутили здесь с вещевого ящика а тут меня звездочка на насадочку насадку. Применяю откручу звездочки она она короче вот это подкручивать и тоже здесь у кого-то здесь кассетнике стоят старые. У меня тоже раньше стоял под у меня приобрел себе такой ящичек кассетника на фиг не нужен ящик пригодится всегда для хранения какой-либо фигни типа?

Карточек и тому подобного флешки мышки все теперь ящики cutter мы можем. Убрать убрали пепельницы пепельницы крепления вот здесь вот снизу помните говорил.

Мне их нету поэтому она так вот у меня отсоединяется есть сзади штекер. На прикуриватель его надо будет отсоединить отсоединяется он легко и просто одной рукой. Не удобно конечно вот отсоединили вот так вот выглядит штекер на прикуриватель?

Он вставляется сверху прям туда так смотрите дальше здесь вот это крепление мы открутили открутили ящик вещевой. Деревянно панелька у нас болтается вытаскиваем аккуратненько ее и смотрим вот с этой стороны вот такая вот длинная хрень на заклепках. Заклепки все отсоединяем и получаем доступ кнопкам панель убираем вот отсоединение убрали место так получили доступ к кнопкам.

Так просто одну эту фишку сломал только что блядь холодно пластмасс хрупкая. . когда у нас начинает мозги парить конечно блин по холлу на когда же еще кнопочки.

Вот эти вот мы должны избавить от каркаса.

Чтобы они нам ниш чтобы в каркас нам не мешал как это сделать. Кнопочки разъемные то есть с помощью отвертки здесь аккуратненько их отводим назад все три и разъединяем разъемы у всех разные то есть при сборе! Вы не ошибетесь но на всякий случай запомните или подпишите маркером допустим 11 22 33 до сейчас покажу как выглядит дальше потом кнопочки.

Как снять руль мерседес w202

Проблемы с печкой Mercedes w202

Вот должны подкрепление вот по периметру приборке управления печкой откручиваете. Вытаскивайте на себя отсоединяйте штекер сейчас покажу дальше. Итак чему мы пришли мы открутили сняли верхний воздуховод!

Вот кнопочки мы все освободили предварительно зафиксировали какая из них какая маркером подписали ли чем снизу освободили от саморезов сам блок управления.

Освободили все освободили и все у нас поехала: На нас идет кнопочка мы оставляем там там и кнопочки оставили вот блок управления печкой вот эти вот штучки они у нас выйдут потом. Вот сюда безошибочно то есть на каждой:

Все без проблем отсоединяем первый разъем с чего с вентилятора правило: Блок управления вентилятора сняли это у нас что рак но кнопка вот это вода рециркуляции воздуха и это же мы отсоединяем каркас.

Блок управления от каркаса подсоединим чтобы удобнее было снять кнопочку вот оно здесь на защелке защелку зажимайте.

И кнопку вытаскивайте как же неудобно все-таки одной рукой работать вот смотрите внизу есть нажимаете вытаскиваете все она должна. Вылезти вот так вот это выглядит после снятия кнопочки кнопочки кнопочки все сюда ну а ним нам принципе мешать! Не будут когда мы будем снимать панель вот на балку укрепления.

И все сюда повесим все панельку когда будем снимать они на мешать не буду вот она болтается. Так дальше как инструмент закроем что делать бардачком они чего надо снять только это тот плафон чик и отсоединить.

Сзади него пимпочка которая на лампочку идет штекер все больше. Сниму нет ничего не делаем он никаким макаром нам не связан. Кроме вот этого одного проводка разобрались воздуховод правый.

Точно также пищал очку снимаем укрепление откручиваем воздуховод вытаскиваем и вот здесь вот снизу откручиваем саморезы снимаем. Панель дальше покажу что делать la фончик да со штекером отсоединили вованом беленький штыки все воздуховод.

Убрали вот он отверточкой поддеваете вот под эти штучки чтоб он легко выходил панель нижняя. На 3 самореза открутили что здесь а здесь у нас вентилятор находится здесь у нас ставится салонный фильтр это ничего. Не трогаем она нам ничего пока не надо вот этот боковую панельку воздуховода мы сейчас.

Отсоединим и вот эти вот на 8 болты мы открутим и здесь два должно быть у меня 11 почитав? Вот открутим их здесь открутим и еще один момент. Вот сбоку есть такая крышечка вы ее под делайте аккуратно отверточкой там будет еще один саморез ой не самореза болт на 8 его тоже открутите сейчас покажу?

Резинку вниз резинку вниз для чего спасть чтобы вот эту панельку освободить ой упало crippler зинка вниз до сюда примерно панель боковая:

Обшивка ее надо снять отсоединить снялась в крепление до 1 одно улетела. Для чего она снимается кстати вот эти штуки сюда прям можно в воздуховод и и засунуть тут не мешался потому: Что панель мы будем снимать наверх тянуть эти боковые обшивки!

Они будут мешать с водительской стороны тоже самое проделываем оттягиваем резинку вытягиваем. Резинку снимаем панель панель теперь один сюрприз вот смотрите как сказать шлюз или не шлюз обдув короче лобовухе. Вот он да у нас в каждом углу вот есть такая пластмасс и надо отверточка.

Поддеть и снять под ней будет болт на 8 его тоже надо открутить со стороны пассажира. И со стороны водителя и тогда вы сможете снять панель панель снимаете аккуратно не повредив.

Пошла пошла и здесь она буду вошла что стороны вот одной рукой я конечно не смогу снимать и вытаскивать. Панель но суть вы я думаю поняли сейчас я ее сниму и немножечко что-то находится под ней небольшой обзорчик. Панель вид сзади так эти штучки сюда дует воздух на лобовых вот со стороны пассажира сторона водителя.

И посмотрим что там что же там что же там там в принципе ничего лишнего ничего сложного свет включу внешние мешается: Смотрите господа штекер подушки вот cs ошибка из-за чего у меня горит за того что не держится штекер я его скотчем примотал. Сразу жду посылки с китая на алиэкспрессе заказала вот db чтобы снимать ошибки сканер вот жду потом я сделаю обзор обязательно на это дело работает вообще это:

Или не работает крышка блока отопителя чтобы снять блок отопителя но это если вы хотите печку менять вместе с трубками: Со всеми делами туда-сюда короче надо отсоединять усиливающую балку вот она металлическая надо убирать. Подушку отключать хотя можно вместе с подушкой.

Соединить воздуховоды все надо убирать я это делал. Один раз знаете операция не из приятно а вы спросите как же ты тогда спичкой.

Верхнюю крышку вот верхняя часть печки подача идет через вот эти две трубки обратка: У меня через гибкий шланг внутри внизу печки идет также алюминий через гибкий шланг на хомут почему гибкий шланг объясню чтобы снять мерседесе чашки.

202 кузов радиатор отопления в печку радиатор. Отопителя вам нужно снимать весь блок отопителя балку все эти провода! Все вот это вот короче всю эту тему блок отопителя снимать короче я это делала знаете почему?

Потому что мне надо было добраться вот туда вот она красивая заслонка у меня слетела с неё пружинка. И она не работала кто ещё кнопка наш move заслонка не открывалась или не закрывалась почему она такая красивая потому что износился.

На ней материал я ее обклеил алюминиевым скотчем? Все дырки вот эти вот отверстие двусторонним? Скотчем просто сверху тканью но для уплотнения все вот такой она теперь красивая:

Пружинка она была сломанная там ты-то уж к сломалась что я сделал я взял это. Ушка которая сломанная с помощью по сути шива закруглил посильнее и обратно отдел сейчас! Если получится вам покажу и по пружинку вон она желтенькая вон она она держит этот язычок язычок открывает с помощью:

Как Снять Радиатор Печки Мерседес W202

Пламенный привет всем. Сейчас мы ремонтируем бензин Мерседес 190 2.0. Обладатель произнес, что печка не была довольно жаркой и что-то капало под ногами. В целом ситуация понятна, нужно поменять либо отремонтировать радиатор печи. А под ногами в область педали акселератора капает антифриз через герметичный радиатор.

Код продавца: A 002 835 54 01.

Если у вас нет средств на оригинал, советую взять отопительную компанию Ber-Hella. Вот его статья: 8FH 351 311-591. Подходит для автомобилей с / без кондюка.

Инструменты:

  1. набор шестиугольников
  2. крестовая отвертка
  3. восемь голов
  4. 10 голов
  5. плоскогубцы

Снятие торпеды Мерседес 190

1. Изберите сигнал на руле и снимите.

2. За ним выкручиваем болт крепления колеса под шестигранник и снимаем колесо.

Как снять радиатор печи Mercedes W202

3. Потом откручиваем три винта крепления «гитары».

4. Сейчас открутите два винта, которые укрепляют решетку динамика, и снимите решетку. Удалить с обеих сторон.

5. Под решетками, болтов восемь, откручиваем их.

6. Снимите абажур в перчатке и выключите питание.

7. Открутите два винта, крепящих треугольник после снятия жалюзи.

8. Открутите два винта понизу бороды.

9. Открутите болт с шестигранной головкой на треугольнике.

10. Снимите регуляторы воздушного потока. Мы заменяем ткань и через нее тянем плоскогубцы на себя.

11. Открутите три гайки под ручками. У меня таковой головы нет, потому я открутил ее плоскогубцами.

12. Отсоедините два штифта ручек вентилятора подсветки.

13. Снимите панель устройств.

14. Из проволоки аккуратненько берем два крючка, которые зацепим и потянем на себя.

15. Воткните руку и отсоедините все разъемы от приборной панели, советую записать, где она стояла.

16. Открутите два винта, крепящих обшивку под управляющим колесом.

17. Открутите болт крепления торпеды на 10 на лево.

18. Вытаскиваем ручку выключателя света так же, как регулирует вентилятор.

19. Отвинтите гайку под ручкой.

20. Отвинтите крышку на стороне пассажира, установленную на три винта.

21. Открутите торпедный винт на право на 10.

22. Больше не держит торпеду, мы натягиваем ее на себя.

Переходим к снятию радиаторной печи Мерседес 190

1. Откручиваем два винта крепления радиатора, винты на восемь.

2. Отсоедините кабель, чтоб отрегулировать мотор духовки.

Видео: Как Снять Радиатор Печки Мерседес W202

3. Отвинтите три винта, крепящих корпус радиатора к корпусу, винтов. 10.

4. Вытаскиваем кожух с радиатором и начинаем разборку.

5. Откройте железные защелки по всему периметру кожуха.

6. Открутите два винта крепления крышки, она состоит из 2-ух частей.

7. Отсоедините шлейфы и разделите напополам крышку радиатора.

8. Радиатор расположен в одной из половинок, он фиксируется рамой, которая приверчена шестью винтами.

9. Открутите 6 винтов и вытащите радиатор.

10. Тогда, думаю, понятно, мы берем новый радиатор и собираем его.

Ремонт радиатора печки Мерседес 190

Если у вас есть денежные препядствия, вы сможете испытать отремонтировать радиатор. В нашем случае пластик слева от радиатора треснул, и произошла утечка.

Трещинка отлично видна на фото. Вот такая же трещинка, только чуток поближе.

Чтоб проверить радиатор на плотность, нужно установить радиатор на автомобиль без крышки и запустить движок. Через пару минут вы поймете, куда это течет.

В нашем случае я зажег протекающую сторону и снял пластик. Я покрыл трещинку герметиком, его тоже можно запечатать. Потом он собрал радиатор и установил радиатор без крышки в салоне. Я проверил на утечки и потом собрал все назад.

Если вы решили паять, желаю посоветовать паяльную станцию ​​горячего воздуха, которую я собрал сам. Припаял по этой схеме. Сверло сняло фаски с трещинкы, распилило ее. Потом я обрезаю подходящую полосу подходящего пластика. Я буду использовать его в качестве электрода. Используя пистолет с жарким воздухом, я разогреваю наш пластмассовый электрод, пока он не расплавится, чтоб заполнить трещинку. У меня в другой руке паяльничек, когда я заполняю трещинку, разглаживаю и припаиваю края. Если кому-то тяжело осознать слова, поглядите видео о том, как отремонтировать авто бамперы.

    Страна производитель: Италия
    Страна производитель: Италия
    Страна производитель: Италия
  • Материал: алюминий
  • Материал: полимерный материал
  • Тип коробки: механическая / дополнительная автоматическая коробка
  • Авто оборудование: для автомобилей с / без кондюком
  • Размеры сердечника: 234 х 195 х 42 мм
    Страна производитель: Италия

В продаже имеются радиаторные печи на следующие модели Mercedes:

Радиатор духовки для Mercedes E-Class W210 S210, W210 для быстрого ремонта и длительной эксплуатации автомобиля

Тут вы сможете отыскать все нужные запчасти для автомобиля, и вы гарантированно получите профессиональную помощь в выборе уникальных компонент для автомобиля, потому что свойства и внешний облик радиатора радиатора могут различаться не только лишь зависимо от марки автомобиля, да и размер и конфигурация мотора. Наши спецы знают, какие автозапчасти для вас подходят. Сотрудники интернет-каталога ukrparts.kom.yua сделают все вероятное, чтоб салон радиатора и другие автозапчасти были высланы в Белгород-Днестровский, Ровно-Краматорский, Полтавский, Черноморский, Ивано-Франковский.

У вас есть возможность избрать необычную радиаторную плиту для Мерседес E-Class W210 S210, W210, используя один из комфортных вам методов:

Снятие панели Mercedes W202. Подробно. How to remove the front panel Mercedes W202

Rashid Alekberov

Привет. Нужен совет твой очень.
Купил недавно авто. Была вода в радиаторе заменил на антифриз. Через месяц начал парится антифриз прям из воздуховода. Невозможно сидеть из за запаха. Причина в радиаторе печьки или потрубки печи?

Aqydai

Брат у меня обдув дует, куда копат мне?

Юрий Гельмель

Мужик, ты красавчик! Только купил мерса такого, радиатор печки надо менять )

Мадияр Смагулов

Здраствуйте. У меня проблема такая. Мерседес с класс 220. 1993г. Проблема с печками. 1положение работает, 2 нет, 3работает, 4тоже работает. Все говорят что реостат не работает. А где реостат находится? Скажыйте пожалуста.

Алмаз Рысмедетов

Всем Салам! А можно торпеду снять не снимая руль?

Мерзюк TV

Блин и что никак не добраться туда, чтоб поставить эту пружину туда, без снятия печки, у меня тоже не работает эта задвижка рецеркуляции воздуха, где-то проебалась пружинка, по ходу там же лежит 😁 я просто снял вакумник, и открыл задвижку вручную чтоб окна не постели, теперь она всегда открыта, надо делать как у тебя.

Мерзюк TV

А вообще спасибо за такое подробное видео о снятии панели, я тоже видел этого корейца на быстрой съёмке и ничего не понял. 👍

Мерзюк TV

Не будет ОБД сканеры с али показывать и убирать ошибки, на нем специальная прошивка должна быть под наши движки.

Nikko life DrunkRabbit

Спасибо большое очень помогло))

Ruslan Mustafayev

приветь брать.я из Баку.и у меня таже проблема антифриз тичеть в салон.у меня чешка 1.8 1998 года ну без кондиционера.разберается так самая?и ешо хотел бы спросит обратно собирать не сложно?

Карина 154

Здраствуйте спасибо за ролик очень интересный мне даже интересно у моего дедушки такой же автомобиль у него проблема с печкой (потекла) спасибо еще раз за ролик теперь все починили теперь как новая

Kuanysh S

Спасибо большое за информацию, один вопрос у меня есть кондиционер, все так же снимать?

Ob yektiv

Салам друг!а как еще проще можно убрать ошибку srs?

Алмаз Ауесбаев

Саламалеикум. Молодец. Проделал работу. Ты с Караганды? Я тоже. У меня тоже текет антифриз. Меняю одназначно радиатор. Подскажи пж почему надув слабыи в 3-4 положении печки? Еле еле дует. Салонныи фильтор убрал всеравно слаб. Где што забилась не поиму. Маторчик крутит отлично. Может дело в заслонках какихто.

Жандилов Рысбек

Салам бро! У меня тоже 202 только 1.8 акпп . Сколько стоит акпп в 09?если в курсе скажи пожалуйста

Читайте также: