Что такое стакан в автомобиле ваз

Обновлено: 02.07.2024

Для чего устанавливают распорки между стаканами в автомобиле?

Подписчикам и читателям доброго здоровья! С Вами канал RMY. Речь пойдёт о распорках, которые устанавливаются между передними стаканами, в большинстве случаев, а также в задней части автомобиля.
Необходимость установки данной детали разделили автолюбителей на 2 лагеря.

Те, которые "за" утверждают, что данная деталь улучшает управление автомобилем, делает его (управление) более "острым". Повышается общая жесткость кузова, что положительно сказывается на безопасности.

Противники утверждают, что с распорками ухудшается комфорт, так как при попадании колеса в яму удар передаётся на противоположный стакан и весь кузов в целом. При боковом ударе непременно деформируется противоположная сторона.

За и против. Где же истина? Постараемся разобраться.

Данные распорки, еще их называют растяжки, - обязательный атрибут при усилении жесткости кузова и устанавливаются в гоночных автомобилях. При этом, конструкция данной детали рассчитывается совместно с остальными, дополнительными элементами жесткости. Внутри монтируется своеобразный каркас из стальных труб большого сечения (38 мм). Данный каркас уберегает гонщиков при столкновениях и при переворачиваниях. Стоит отметить, что в гонках участвуют аналогичные, усиленные автомобили. Весьма плачевны будут последствия для заводского автомобиля при столкновении со спортивным.

Если бы данный атрибут хоть как-то положительно влиял на управление или безопасность, то производители с удовольствием устанавливали бы их на конвейере, разрекламировав как ноу-хау и повысив цену автомобиля, а уж дилеры - подавно!

Однако стоит отметить, что данная деталь действительно помогает в остроте управления на авто, где стаканы живут своей жизнью (кузов полностью гнилой и в трещинах). На нормальном кузове данная деталь бесполезна, просто прибамбас. Когда пошли первые ВАЗ 2110, кузов был просто отвратительный по жесткости (по причине недостаточного количества сварных точек). Трескались лобовики, на кочках высыпались задние стёкла. На плохих дорогах передние стаканы заваливались внутрь, сводя зазоры к нулю. Вот тогда владельцы массово применяли распорки, заимствуя их от гоночных автомобилей.

Коммерсанты быстро уловили спрос, и предложения не заставили себя долго ждать. А для увеличения продаж распространяли различные небылицы про управляемость, безопасность и жесткость.

Сейчас распорки продолжают применять на гонках любителей, чтобы после заездов кузов остался более-менее в геометрии, а также на "слабых" кузовах.

Стакан, подшипник, опора: к чему крепятся амортизаторы и почему там что-то ломается?


Что такое амортизаторы или амортизаторные стойки, знают все. Или хотя бы догадываются, зачем они нужны в общих чертах. И это нормально: про стойки и амортизаторы написано очень много всякого разного, полезного, толкового или хотя бы интересного. Про то, как эти детали крепятся к кузову, говорят мало. Вроде есть там какой-то «опорник», есть какой-то «стакан». А ещё что-то иногда может там хрустеть, трещать, стучать или даже отваливаться. Что именно?

«Задача у нас простая». ​

Начнём всё-таки с амортизаторов. Иногда встречается мнение, что они нужны для того, чтобы машину не трясло, чтобы ехать в ней было мягко и комфортно. Это не совсем так. За мягкость отвечают пружины – упругие элементы (сегодня не будем говорить про рессоры, пневмо- или гидроподвеску, у которых есть свои особенности). Амортизаторы нужны для обратной задачи: гасить те колебания кузова, которые начинаются во время работы пружин. Если амортизатор убрать, кузов будет очень долго раскачиваться на пружинах, колёса будут скакать по неровной дороге, а машина перестанет нормально управляться. Нечто похожее возникает при неисправности амортизаторов, когда они не способны выполнять свои функции.

Чтобы закрепить пружину, большого ума не надо. Достаточно упереть её нижним концом в деталь подвески (рычага или балки), а верхним – в кузов или деталь, прочно соединённую с кузовом. В случае с амортизационной стойкой конструкция получается чуть сложнее (только потому, что в ней объединены амортизатор, пружина, поворотный кулак и рычаг подвески), но пока это не важно.



Важно, что в конструкции стойки есть такой же амортизатор, который тоже надо куда-то крепить. И если в задней подвеске крепление амортизатора довольно примитивное, то в передней оно заметно сложнее. Оно понятно: если сзади амортизатор должен работать только в одной плоскости, то в передней он ещё должен как-то крутиться вокруг своей оси вместе с передним управляемым колесом. Этим и обусловлена разница в креплениях амортизаторов и стоек. Начнём с более сложной конструкции – с крепления передней амортизационной стойки.

Тот самый «опорник»

Если стойка должна вращаться, то в ней должен быть подшипник. И вот как раз такой опорный подшипник и есть тот самый механизм, соединяющий кузов и стойку. По своей сути это обычный подшипник качения с очень прочной обоймой. Эта обойма должна выдерживать все удары, которые может испытать колесо и предать его стойку. Обойма с помощью металлической площадки крепится к стакану кузова. Через центр подшипника проходит шток амортизатора. В общем-то всё: на этом конструкция заканчивается. Я же говорил, что ничего сложного в ней нет, не так ли?

Да, теоретически всё сделано очень просто и надёжно. Но, как и любой другой подшипник, опорный подшипник (или по-братски «опорник») имеет свой ограниченный ресурс.

Конечно, в первую очередь его губят пыль, песок и остальная дорожная грязь, от которых невозможно защититься на сто процентов. Что-то всё равно попадает внутрь, постепенно смазка стареет, а сам подшипник выходит из строя. И это нормально.

Не очень нормально – это выход опорного подшипника из строя из-за тяжёлых условий эксплуатации. А если короче, то из-за ям на дорогах. Каким бы крепким он ни был, сильный удар может сломать всё что угодно. Поэтому ресурс опорника во многом зависит от того, насколько аккуратно ездит водитель.

Кроме того, на его долговечность влияет исправность самой подвески. Лишние стуки из-за разбитых сайлентблоков, шаровых опор и даже рулевых тяг и их наконечников тоже сокращают жизнь бедного подшипника.

Ну и, наконец, есть просто не очень удачные опорники, которые выходят из строя на некоторых автомобилях (хотя бы на тех же Тигуанах первого поколения или на множестве Фордов или Вольво). Тут поможет только смирение и поиск каких-то нормальных аналогов.

Как понять, что опорный подшипник пора менять? К сожалению, не понять этого невозможно: поломка довольно-таки шумная и своими звуками может вывести из себя даже шаолиньского монаха. В первую очередь появляется хруст при повороте руля. Это уже сам по себе достаточно точный признак «попадалова» на замену опорника. А если сюда добавляется хруст, скрежет или стук при проезде неровностей, то диагноз практически стопроцентно точный. Для собственного успокоения можно провести несложный тест. Открываем капот и находим под ним «стаканы» с опорниками. Это несложно. Теперь смотрим, нет ли на них каких-нибудь защитных колпачков. Если есть, то снимаем. После этого мы сможем увидеть шток амортизатора, который закреплён в опорном подшипнике. Кладём на него руку и раскачиваем машину. Есть люфт – всё, приехали. Люфта в исправном подшипнике не бывает.


Теоретически с хрустом опорника можно немного поездить. Но долго испытывать судьбу не советую. Бывает, что опорник внезапно разваливается, и куда в этот момент потащит руль, неизвестно. А ещё его может здорово закусить, что в повороте может привести к трагедии. Так что затягивать с ремонтом не стоит.

Менять опорники лучше парой. Вообще, в ходовой всё лучше менять с обеих сторон одновременно, и опорный подшипник – не исключение. Правда, если перед смертью подшипника эта сторона автомобиля влетела в большую яму и причинно-следственная связь между ямой и гибелью опорника установлена явно, то можно заменить и с одной стороны.

Кое-что попроще

Крепление амортизаторов задней подвески сделано заметно проще. Этим амортизаторам нет необходимости крутиться вокруг собственной оси, поэтому подшипников там нет. Есть чашка, в которой в резине стоит втулка. В этой втулке закреплён шток амортизатора. Без резины обойтись нельзя: она гасит вибрации, которые амортизатор щедро отдаёт на кузов. Казалось бы, тут ломаться вообще нечему. Но ломается, собака. Подводит, конечно, именно резинка, которая может порваться или отслоиться от втулки. Чем это грозит?

Самое печальное произойдёт, если подушка порвётся полностью. Шток амортизатора оказывается не закреплённым полностью и начинает болтаться в стакане кузова. А это как минимум – знатный грохот. Причём очень своеобразный: будто что-то отвалилось внутри машины и грохочет в кузове. Оно так и есть, потому что свободно мотающийся шток амортизатора начинает лупить прямо по кузову.

Если отслоение только началось, диагностировать поломку по звуку сложнее. Во-первых, стучать в этот момент пока ещё нечему, во-вторых, звук чаще неоднозначный. Будто кто-то тяжко вздыхает в месте крепления опоры. Или будто грустно квакает лягушка. В общем, понять трудно и можно перепутать с помирающим амортизатором. А вот когда опора оторвётся, тут уже всё становится ясно. Но поздно.

Грохот может быть таким сильным, что возникают справедливые опасения: а можно ли так ехать в сервис? Или лучше всё-таки поехать на эвакуаторе? Конечно, на эвакуаторе лучше, но большой необходимости в нём нет. Можно потихоньку доехать и так. Главное – очень медленно и по хорошей дороге. Если от души подпрыгнуть в яме, шток амортизатора провалится в ходе отбоя внутрь кузова и может упереться в него изнутри. И это заметно добавит головной боли. Кроме того, нужно помнить, что одного амортизатора на машине нет (шток-то болтается, так что амортизатор фактически не работает), что заметно сказывается на управляемости. Хотя, конечно, если красться в сервис со скоростью 40 км/ч, то на последнюю можно наплевать. В крайнем случае, если совсем прижало, лучше совсем снять амортизатор (всего-то открутить один болт снизу) и доехать до места ремонта вообще без него. На дороге машина, конечно, будет стоять неважно, но хотя бы грохот не сведёт с ума.


Конечно, как и в случае с опорными подшипниками, опоры задних амортизаторов тоже лучше менять парой.

Что не так?

У опор, что передних, что задних, есть одна особенность: на некоторых автомобилях они могут быть одной частью с амортизатором или стойкой. То есть, оригинальной детали не может быть в принципе. Это не должно расстраивать. Почти всегда можно подобрать аналоги и заменить опору отдельно от амортизатора. Причём иногда доходит до смешного: например, на Мазде 3 и соплатформенном втором Фокусе опоры задних амортизаторов практически одинаковые, но на Фокусе это отдельная деталь, а на Мазде она по заводу идёт в сборе с амортизатором. Зачем – загадка. Впрочем, в продаже полно аналогов.

Так, а что там со «стаканами»? Про них же тоже обещал сказать пару слов. Но говорить особо нечего. Если вашей машине не двадцать лет и она не Mercedes W210, то проблем со «стаканами» вы, скорее всего, не увидите ещё долго. А вот при покупке подержанной машины во время проверки передних опорных подшипников (по тому самому методу, который я описал выше) очень советую обратить внимание на эти самые «стаканы». Если на одном из них выбит VIN, а сам он переварен, будут неприятности похуже, чем с опорами стоек. Но это уже другая история, более дорогая и печальная. Ну её в топку.

Стакан в машине что это, замена чашки амортизатора

Для ремонта и переварки стоек амортизатора (стаканов), Вы можете обратиться в наш ТехСервис.

Ремонт и замена безномерных и номерных стаканов автомобильных амортизаторов.

Стаканы передних стоек амортизаторов автомобиля подвержены высоким переменным нагрузкам, поэтому их выход из строя довольно распространенная проблема. Как правило, для таких случаев характерны следующие виды неисправностей:

— возникновение трещин, в большинстве случаев они обрезываются на чаше (верхней части стакана), или на его основании;
— образование коррозии на основании или чаше, из-за чего могут появиться трещины.

Необходимо заметить, что если в стакане амортизатора появилась трещина, то она будет прогрессировать под постоянным воздействием переменных нагрузок. При устранении таких неисправностей необходимо учитывать, на один из стаканов (обычно правый) нанесен номер кузова машины (номерной стакан), поэтому проведение его полной замены потребует специального документального оформления. В таком случае значительно дешевле и проще произвести ремонт, а именно переварить стакан.

Ремонт безномерных стаканов амортизатора.

В большинстве случаев, потребуется замена чаши стакана, такой вид работ проводится в следующей последовательности:

1. производится демонтаж колеса автомобиля;
2. демонтируется амортизатор и пружина;
3. высверливается верхняя чаша;
4. с оставшейся металлической части стакана снижается вся ржавчина (для этого используются специальные химические средства);
5. к стакану приваривается новая верхняя чаша;
6. сварочный шов обрабатывается герметиком и покрывается краской;
7. производится обратный монтаж амортизатора и колеса.

Замена чаши стакана относится к несложным работам, поэтому стоимость такой услуги относительно невелика.

Сложнее, если требуется произвести полную замену стакана амортизатора, например, когда он полностью сгнил. В таком случае потребуется следующая последовательность действий:

1. потребуется произвести демонтаж крыла, капота, воздушного фильтра, зеркала заднего вида (внешнего), расположенной рядом со стаканом электроники, аккумулятора и т.д.;
2. производится демонтаж колеса, амортизатора и пружины;
3. осуществляется вырезка старого стакана (потребуется высверлить точечную сварку, после чего использовать болгарку);
4. автомобиль ставят на стапель, и приступают к установке нового стакана, при этом осуществляется проверка и выравнивание всех зазоров. Поскольку стакан относится к силовым элементам конструкции, в обязательном порядке необходимо проверять геометрию на стапеле.
5.

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

Как выбрать или изготовить подстаканник в автомобиль

Безумный ритм города приводит к тому, что приходится питаться фаст-фудом прямо в дороге. Это очень удобно, за одним исключением, недопитая кока-кола рискует оказаться на сиденье или на полу автомобиля. Чтобы этого избежать в большинстве современных авто предусмотрены специальные держатели и отсеки, в которые также можно складывать мелочь или хранить телефон. Однако если их нет подстаканник в авто можно приобрести отдельно или изготовить его самостоятельно.

Подстаканники-пончики

Как сладко выглядят эти подстаканники! С рисунком, выполненным акриловыми красками, вдохновленные любимыми пончиками, они определенно станут прекрасным дополнением к вашей утренней чашке кофе. И они не просто для красоты. Сделанные из березовых кружочков, они выдержат и холодные, и горячие напитки.

Кейс для запасного ключа

Вы когда-нибудь забывали ключи? Думаем, что случалось. Особенно это неприятно, когда ключ забыт, к примеру, дома, а вы приехали на дачу или наоборот. Еще хуже, если вы вдруг потеряли или забыли ключ от автомобиля. Как быть в этом случае? Все просто. Достаточно приобрести герметичный кейс, рассчитанный на один ключ, и закрепить его где-нибудь на корпусе автомобиля при помощи мощного магнита. Кстати, этот кейс будет полезен тем, кто часто передает машину друзьям или знакомым, но вот встретиться лично, чтобы передать ключи и документы, времени нет. Достаточно будет лишь оставить документы на машину в салоне автомобиля, а кейс с ключом спрятать где-нибудь в колесной нише или на рычаге подвески. Стоит такой кейс в среднем 500 рублей.

Подсветка подстаканника, вариант №1

Тем, кто впервые увидел подсветку подстаканников в автомобилях, может показаться, что это штатная технология. В некоторых элитных моделях такое украшательство, не лишенное практичности, действительно имеется. Более того, скорее всего, именно от них и пошла мода на такие штучки. Но в массовые модели эту опцию включать не спешат, поэтому многие отечественные автомобилисты охотно берутся ха это самостоятельно.

В качестве примера приведём достаточно простой алгоритм такого тюнинга, в результате которого даже старенький ВАЗ станет неотличим от автомобилей класса D и даже выше. Для проявления эффекта не требуется полная темнота – в автомобилях с затонированными окнами включённая подсветка подстаканника даже днем будет смотреться красиво и стильно.

Для реализации нашей задумки, которая пришла из интернета (мы ни в коем случае не претендуем на авторство), из материалов нам понадобится только оргстекло и, конечно же, светодиоды в виде ленты.

Найти лист оргстекла толщиной 4 мм. – проблема вполне разрешимая, его размеры относительно небольшие – нужен кусок, чуть больше резинового коврика, находящегося на дне подстаканника – примерно 75х175 мм. Необходимо вырезать из этого листа кусок, повторяющий по форме этот самый коврик, а затем зачистить место среза наждачной бумагой.

Светодиодную ленту купить тоже не проблема, причем сегодня количество доступных цветов способно удовлетворить вкусам любого, самого привередливого автовладельца. Приклеиваем ленту по периметру подстаканника на самое дно, оконечные провода выводим наружу через отверстия, проделанные подходящим инструментом (например, шилом).

Для подключения автомобильной подсветки подстаканника к источнику питания можно задействовать плафон лампы освещения бардачка.

Все работы по демонтажу/демонтажу – несложные. Главное – всё делать максимально аккуратно, особенно если авто новое, чтобы случайно ничего не поцарапать.

Для повышения устойчивости можно сделать в плексигласовой вставке продольную канавку, легче всего это сделать шлифовальным кругом. В этом случае при помещении её поверх светодиодной ленты она не будет подвергаться повышенному давлению. Поверх оргстекла устанавливаем штатный коврик, а поскольку форма подстаканника – пологий конус, за счет толщины листа (4 мм.) и конусности по краям коврика будет небольшой промежуток, сквозь который и будет пробиваться наружу свет выбранного вами цвета.

Как показала практика, такая подсветка не слепит, она не яркая и потому не отвлекает водителя от управления автомобилем. В то же время этого света достаточно, чтобы в полной темноте видеть всё, что лежит в самом подстаканнике и вокруг него и не искать это вслепую.

Варианты изготовления

Если говорить о самодельных вариантах, то современные умельцы предлагают несколько методов изготовления.

Особо рукастые столяры могут соорудить аксессуар из дерева. Для этого лобзиком необходимо выпилить кольцо диаметром порядка 78 мм. Крепится изделие при помощи эпоксидки в консоль между сиденьями.

Изготовить эффектную светящуюся подставку можно из оргстекла. Для этого необходимо:

  • Подготовить лист прозрачного материала толщиной 8 мм и размером 120 х 100 мм и сформировать из него стаканчик.
  • На дне стакана сделать отверстие для будущей проводки.
  • Установить конструкцию в заглушку центрального дефлектора.
  • Монтировать светодиодную подсветку на дно изделия.
  • Подключить световые элементы к переключателю при помощи резистора на 5,1 кОм. В этом случае свет будет не таким ярким.
  • Зафиксировать контакты светодиодов при помощи термоклея. Также это поможет избежать коротких замыканий.
  • Закрасить места установки световых элементов обычным канцелярским штрихом.

Ели же не хочется мучиться с установкой светодиодов, то можно выполнить работы чуть проще.

Выполняем следующие действия:

  • Снимаем консоль КП и вырезаем в ней 1-2 отверстия на расстоянии 1,5 см друг от друга при помощи кольцевого сверла. Перед этим лучше наметить будущие вырезы.
  • Подготавливаем шаблоны будущих подстаканников.

Видео-ответ

Это видео поможет разобраться

Войлочные подстаканники в стиле колор-блок

Эти радующие глаз подстаканники обязательно вдохнут жизнь в любое современное пространство со своей смелой формой и яркими цветами. Работая над этими подстаканниками, вы поймете, насколько классную вещь можно сделать с помощью простой иглы, нитки и прямых швов. Хотите большего? Подобным же образом можно сделать стеганное одеяло.

Защита ниш дверных ручек

Поцарапанные ниши дверных ручек – это не только некрасиво, но и со временем может привести к тому, что в этом месте двери начнут покрываться ржавчиной. Как защитить кузов в этом месте от маникюра стильных дамочек или погрызанных ногтей приятелей по спортбару? Решение есть. Достаточно купить за сущие копейки набор из четырех наклеек, и проблема будет решена. Прозрачные стикеры имеют специальную форму, что позволяет вклеить их практически в любую нишу. Если же вы опасаетесь, что у вас не получится это сделать с первого раза, то закажите сразу два комплекта. В этом случае набор вам обойдется в сумму меньше 100 рублей.

Renault Sandero – 2 балла

Понятно, что низкая конечная цена получается за счет экономии на разработке и производстве машины. Так что в бюджетном хетче Renault Sandero о подстаканниках особо не заботились.

В машине их три штуки. По глубине и диаметру к единственному держателю сзади вопрос нет, разве что расположен он низко — почти на полу между спинками передних кресел.

А вот передние неудобны. Они неглубокие и «вырезаны» вплотную друг к другу, из-за чего крышки цепляются друг за друга и сами стаканчики не могут встать рядом. Так и облиться недолго. Рычаг КП переводы в «парикинг» почти достает до стаканов — в случае с высокими чашками это может помешать. К тому же стаканы перегораживают доступ к нише под передней консолью.

Карманы в дверях не имеют специальных ниш, однако достаточно широки, чтобы поставить стаканчик — только надо быть осторожнее, ведь он там остается незафиксированным.

Сварка стоек и стаканов

Сварка стоек и стаканов входит в профильные услуги техцентра «АВТОПРОФИ». Сварочные работы выполняются на профессиональном оборудовании опытными мастерами. Автосервис работает с 9 до 21 часа без выходных. Записывайтесь в любое удобное время!

Номер телефона на стекло

Забитые парковки давно приучили наших автолюбителей оставлять на машинах свои номера телефонов, на случай если кого-то пришлось запереть. Вот только бумажки с написанными от руки номерами телефонов читаются не всегда, да и не каждый почерк удается разобрать. К тому же в ночное время разглядеть, что там написано, довольно трудно. Решить эту проблему поможет табличка с флюоресцирующими цифрами. Закрепить ее можно там, где она будет наиболее хорошо читаться, при помощи присосок, а набор магнитных цифр позволит без труда прописать любой, даже красивый номер с большим количеством повторяющихся цифр. Осталось добавить, что стать социально ответственным человеком совсем несложно, а главное, недорого. Стоимость такой таблички в районе 70 рублей.

Распорки и растяжки

Что такое стакан в двигателе автомобиля

Для ремонта и переварки стоек амортизатора (стаканов), Вы можете обратиться в наш ТехСервис.

Ремонт и замена безномерных и номерных стаканов автомобильных амортизаторов.

Стаканы передних стоек амортизаторов автомобиля подвержены высоким переменным нагрузкам, поэтому их выход из строя довольно распространенная проблема. Как правило, для таких случаев характерны следующие виды неисправностей:

— возникновение трещин, в большинстве случаев они обрезываются на чаше (верхней части стакана), или на его основании;
— образование коррозии на основании или чаше, из-за чего могут появиться трещины.

Необходимо заметить, что если в стакане амортизатора появилась трещина, то она будет прогрессировать под постоянным воздействием переменных нагрузок. При устранении таких неисправностей необходимо учитывать, на один из стаканов (обычно правый) нанесен номер кузова машины (номерной стакан), поэтому проведение его полной замены потребует специального документального оформления. В таком случае значительно дешевле и проще произвести ремонт, а именно переварить стакан.

Ремонт безномерных стаканов амортизатора.

В большинстве случаев, потребуется замена чаши стакана, такой вид работ проводится в следующей последовательности:

1. производится демонтаж колеса автомобиля;
2. демонтируется амортизатор и пружина;
3. высверливается верхняя чаша;
4. с оставшейся металлической части стакана снижается вся ржавчина (для этого используются специальные химические средства);
5. к стакану приваривается новая верхняя чаша;
6. сварочный шов обрабатывается герметиком и покрывается краской;
7. производится обратный монтаж амортизатора и колеса.

Замена чаши стакана относится к несложным работам, поэтому стоимость такой услуги относительно невелика.

Сложнее, если требуется произвести полную замену стакана амортизатора, например, когда он полностью сгнил. В таком случае потребуется следующая последовательность действий:

1. потребуется произвести демонтаж крыла, капота, воздушного фильтра, зеркала заднего вида (внешнего), расположенной рядом со стаканом электроники, аккумулятора и т.д.;
2. производится демонтаж колеса, амортизатора и пружины;
3. осуществляется вырезка старого стакана (потребуется высверлить точечную сварку, после чего использовать болгарку);
4. автомобиль ставят на стапель, и приступают к установке нового стакана, при этом осуществляется проверка и выравнивание всех зазоров. Поскольку стакан относится к силовым элементам конструкции, в обязательном порядке необходимо проверять геометрию на стапеле.
5.

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

Автомобильные словечки, которые мы подзабыли

Недавно читал забавный тест-драйв на провинциальном автомобильном портале и наткнулся на неизвестный мне термин. Начал ворошить воспоминания и показалось мне, что нечто подобное я слышал во времена прохождения практики на АВТОВАЗе. Погуглил — точно! Слово такое действительно есть, только мало кто о нем сегодня знает. Я даже опрос небольшой провел среди коллег и знакомых автолюбителей. Значения этого слова не вспомнил никто.

Парприз

Слово произошло от французского «pare-brise», что в переводе означает лобовое стекло или козырек, призванный защитить водителя от ветра и дорожной пыли. Сегодня парпризом называют облицовку передней панели (не путать с панелью в сборе, о ней — ниже).

Сверление Стаканчиков Гбц

Кокпит

Английское слово «cockpit» появилось в XVI веке и первоначально обозначало арену для петушиных боев. Позже так стали называть замкнутое, но открытое пространство на морском судне, где располагался рулевой, вероятно, из-за схожей конфигурации с ареной для петушиных боев. Впоследствии термин перекочевал в авиацию и автомобилестроение, в частности, в автоспорт. Сегодня кокпит стал синонимом кабины пилота.

Вёсла

Ручной стеклоподъемник (весло)

Со временем этот жаргонизм стал забываться, а ведь еще пару десятков лет назад весла были в каждом автомобиле. Но не для того, чтобы ими можно было подгрести к берегу, если вдруг автомобиль упадет с моста в реку. Так называли ручки механических стеклоподъемников. Хотя многие сегодняшние автолюбители таких ручек никогда не видели. Автомобили наших дней, как правило, оснащают электрическими стеклоподъемниками, а ручные можно встретить лишь в базовых версиях бюджетных моделей.

Галстук

Кенгурятник

Кенгурятником называют трубчатую конструкцию, которая вешается спереди или сзади автомобиля для защиты элементов кузова и оптики от механических повреждений. Когда-то американские фермеры крепили калитки на свои пикапы для разгона скота. Русскоязычная версия термина «кенгурятник» или «кенгурин» пришла из Австралии, где аналогичные конструкции «roo bar» (в буквальном переводе «кенгуру решётка») вешали дальнобойщики, чтобы уберечь транспортное средство от перебегающих дорогу животных. В частности, от распространенного в Австралии кенгуру. Сегодня кенгурятник превратился в модный аксессуар и чаще применяется в декоративных целях, для тюнинга. В результате борьбы за безопасность пешеходов в «Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств» были внесены поправки, которые сильно ограничивают применение подобной конструкции.

Овердрайв

Овердрайв

Овердрайв — это повышающая передача с передаточным отношением ниже единицы. Когда-то этот термин подразумевал использование дополнительного редуктора в коробке передач. Сегодня так обозначают высшую ступень в автоматической трансмиссии. Впрочем, термин этот встречается все реже. Крайний раз кнопку O/D (Overdrive) доводилось видеть рядом с селектором четырехступенчатой автоматической коробки передач Jatco, что устанавливается на автомобили Datsun. При нажатии высшая четвертая передача отключалась.

Кочерга/мешалка

Стакан в машине

thumb-840x440.jpg

Как бы ни развивался мир, какой бы крутой и продуманной ни была современная техника, без бабушкиных лайфхаков и хитростей нам не обойтись. Сегодня мы поделимся с вами небанальными способами поддержания чистоты и порядка в автомобиле. Если у вас есть машина, вы наверняка проводите в ней много времени и хотите сделать это времяпрепровождение максимально приятным и комфортным.

1.jpg

Поэтому в автомобиле всегда должно быть чисто и ароматно. Лайфхаки, которыми мы с вами поделимся, можно смело использовать и дома. Читайте и берите интересные фишки на вооружение.

Ремонт смарт-ключа для Mercedes после сильного удара

Предыдущие мои посты по этой теме. Вот и вот.

Хотя автоэлектроника это не совсем мой профиль, но подобные смарт-ключи стали часто приходить на ремонт. Все они с одной и той же проблемой – отрыв и повреждение контактов под BGA. Данный ключ с той же самой проблемой, но после удара.

1579508158165995784.jpg

Снимаю микросхему. Есть оторванные пятаки от самого чипа.

1579508152181814080.jpg

1579508151158477371.jpg

Сначала зачищаю посадочное место на плате и восстанавливаю маску

1579508155152043963.jpg

Теперь восстановление пятаков на самой микросхеме. Дело кропотливое, плюс отреболлить её можно только вручную. Зачищаю остатки дорожек на самом чипе, к которым можно подпаяться и восстанавливаю тонкой 0,02мм проволокой все оторванные пятаки

1579508149122085274.jpg

1579508150142625224.jpg

Теперь полностью реболлю микросхему. Результат выглядит так:

1579508156199352939.jpg

Ключ заработал. Но кнопки почти убиты, реагируют не всегда. Вероятно из-за них ключ ударили.

Меняю кнопки на новые. Теперь реакция на нажатия есть всегда

Смарт-ключ полностью восстановлен и работает как новый.

Заметки для начинающего диагноста ч.1

Позвонил мне клиент, у него я искал проблему с ручником. Говорит автомобиль перестал заводиться и никаких признаков жизни. Стартер крутит автомобиль не заводится. По приезду кручу стартером и не слышу одного из главных исполнительных механизмов под названием бензонасос.

Здесь я хочу немного остановиться и расписать для автолюбителей. Профессионалам прошу пролистать. Очень часто звонят клиенты и я постараюсь им помочь по телефону так как времени на выезд нет, а пока едешь за рулем +1 к карме за помощь никогда не мешал.

Данная информация рассчитана для тех кто очень далек от профессионального ремонта авто и возможно кому-то поможет если он застрянет на дороге.

Бензонасос находится в баке и выполняет функцию подачи топлива к топливной рампе. На некоторых автомобилях бензонасос включается при включении зажигания, а на некоторых только при начале запуска автомобиля. Для начала требуется послушать срабатывает ли бензонасос.

Любая правильная диагностика всегда начинается с проверки предохранителя. Где находится предохранитель вы сможете найти в интернете. Всем своим клиентам я советую распечатать предохранители и положить в машину. Сейчас это звучит может быть смешно, но если вы будете где-нибудь вне зоны действия сети я думаю вам пригодится бумажный экземпляр.

Проверка питания на бензонасосе. Тут так же скажу, что покупка контрольки спасет ваше время и поможет вам во многих моментах проверки компонентов в автомобиле. Стоит она не дорого,но очень сильно упрощает проверку некоторых компонентов.

1579172035187830680.jpg

В большинстве случаев добраться до бензонасоса не составляет особого труда, исключением являются некоторые автомобили FORD, NISSAN, TOYOTA и другие марки. Для этого обычно требуется снятие нижнюю часть заднего сиденья и вы должны увидеть вот такой лючок:

1579172238164499699.jpg

Он либо прикручен, либо сидит на какой-то черной субстанции венома, которую в мороз довольно тяжело оторвать. После того как вы снимете этот лючок вы должны увидеть верхнюю часть топливо заборника и разъем бензонасоса. Там будет либо около 5 проводов. Нам нужны всего лишь 2. Обычно они отличаются по сечению. К насосу подходит плюс и минус. Минус постоянный, а плюс приходит от реле бензонасоса. Я проверяю обычно так:

Крокодильчик контрольки цепляю на массу в разъеме и должен иголку контрольки в другой пин где должен быть плюс. Включаю зажигание или кручу стартером и если лампочка загорается, то в большинстве случаев проблема заключается в бензонасосе, но иногда бывает в соединение проводов в самом топливо заборнике. Но если лампочка не загорается, я начинаю следующую проверку.

Если на автомобиле установлена дополнительная сигнализация, то чаще всего делают блокировку на бензонасос. Смысл блокировки заключается в том, что делается разрыв питания на бензонасос.

1579172986140285579.jpg

То есть берется провод питание которого идет на бензонасос и делает разрыв. Один провод идет на контакт реле под номером 30, а другой на контакт 87. Обычно установщики сигнализация не парятся и кидают в левой нижней части порога автомобиля. Если вы уже обнаружили реле, то самым простым способом будет соединить контакты 30 и 87. Практически на всех колодках есть обозначения. Таким образом вы обойдете блокировку сигнализации. Если после того как вы соединили провода ваш автомобиль завелся, вам стоит обратиться к установщикам сигнализаций либо для удаления доп блокировки либо для устранения неисправности. Там может либо питание на реле не быть, либо управляющий минус от сигнализации приказал долго жить.

Эта проверка обычно редко используется и обычно требует некоторых навыков в автоэлектрике. Тут речь идет о проверке питание на реле бензонасоса который установлен с завода на автомобиле. Для нормального функционирования реле ему требуется питание и масса. Питание на реле бензонасоса чаще всего идет от распределителя питания или от замка зажигания через предохранитель на колодку реле. Берем контрольку и начинаем проверять. На колодке реле бензонасоса (я говорю про 4 контактное реле) должен быть плюс на питание катушки реле, плюс который будет реле замыкать и минус который обычно идет с блока управления двигателя.

Если 2 плюса есть, а минус не приходит то далее, идет поиск почему нет минуса с блока управления двигателя. Конечно лучше всего изучить схему управления двигателя и убедиться что минус идет с блока управления двигателя. Так может быть уже очень много причин и так скажем в лесу найти неисправность довольно сложно.

У моего клиента с Mitsubishi я остановился на проверке 2 и выявил неисправность бензонасоса. Удачи вам в поисках и ремонте автомобиля. Надеюсь моя статья была кому-то полезной. Жду вашей критики и вопрос в комментариях.

Что такое стакан в автомобиле

Ещё на новый год, супруга подарила мне (по моему заказу*), кружку термос в машину.

*Зашли вдвоем в магазин, я взял то, что хочу я (этот стакан-термос), а она в то, что хочет она.
Ну и решили, что это мы делаем подарки друг-другу на новый год.

Долго выбирал, присматривался, и именно такою модель считаю лучшей из стаканов и кружек именно для авто.
Рекомендую всем.
Удобное устройство "поильник" с бортиком.
Очень удобно открывается одной рукой, нажатием пальца на кнопку на крышке (сверху в центре), так же закрывается.
В закрытом состоянии хоть переворачивай "вверх ногами".
Форма кубка, снизу узкий, кверху расширяется. Помешается в стандартный подстаканник, отсутствие ручки как на кружках делает его идеально подходящим для подстаканников автомобилей.
Хорошо держит тепло 4-6 часов — если это вообще вам необходимо. Кода не успеваю допустим попить кофе с утра, и наливаю, чтобы попить по дороге (сразу), то доливаю холодной воды — кипяток хлебать не реально, а ждать пока остынет как минимум часа 2. Но если даже зимой наливаю чтобы сразу пить тёплый, не допиваю пол стакана, оставляю машину на 2-4 часа, потом прихожу в настывшую машину, то напиток в стакане ещё слегка теплый — 35 С.

Похожие статьи

30 comments on “ Как правильно называется эта жестяная часть ”

стакан — колесная арка

Стакан, соображаем на троих?

Называется Лопух. Недавно менял

Игорёк, и сколько встало мне тоже надо Толи меня толь ладки поставить

Иван, знакомый варил за копейки

Иван, а так думаю не менее 10000

Игорёк, короче одна чашка стоит 960 и работа чтобы обе поменять мне сказали около 8000 потом заехал к другому сказал латки за 3000 поставит)))

Иван, везде оценивают по разному

Вообще брызгавик если без стакана если с ним то колёсная арка

Короче узнал я уже, это арка внутренняя задняя левая или правая, стоимость работы действительно около 8000…

знакомых сварщиков нет разве ? ))) они на каждом углу )

Сколько букв

Ща стакан шлифану )

Пропоную до продажу шини Білоцерківського шиного заводу
Від 550 грн
Rosava
Можливо під замовлення
1.Tunqa Nordwаy 175/70R13
Tunqa Nordway
175/70R13
175/75R14
185/65R14
195/65R15
2.BC.20.175/70R13
3.BC 6.175/70R13
4.BC WQ102 175/70R13
5.Ledokol 175/70R13
6.SNOWGARD 175/70R13 82T
7.BC 48 Capitan 175/70R13 82T
8.BC WQ 101 175/70R13
0978466758

Александр, у меня на 09 до этого этот стакан вырвало,знакомые за 4 к оба поменяли,сейчас хочу взять кемпи и пошли они на за такие цены


Те самый "стаканы" ароматизаторов могут быть номерными,


Надо ехать в ГИБДД, предъявить авто на экспертизу, после экспертизы получать акт и разрешение на замену номерных "стаканов" и далее посетить СТО, только мастера с лицензией на замену номерных стаканов могут выполнить эту работу.

После замены стакана берётся справка и далее опят в ГИБДД для регистрации.

Если это безномерной стакан, то можно переварить его самостоятельно.

Если он сгнил полностью и заменой чаши стакана не обойтись, то надо сделать следующее (хотя конечно марки авто разные, могут быть нюансы):

Демонтируем (снимаем) капот.

Снимаем колесо, демонтируем воздушный фильтр, зеркала заднего вида, снимаем аккумулятор демонтируем площадку под ним, крыло и.т.п всё что может мешать.

Снимаем амортизатор вместе с пружиной.

Далее при помощи болгарки с отрезным кругом, а так же дрели (понадобится высверливание заводской точечной сварки) вырезаем старый стакан.

Затем машина устанавливается на стапель, выставляются зазоры и приваривается новый стакан к кузову.

Зачистка швов и обработка специальным герметиком, покраска.

Далее на стапеле проверяется геометрия кузова авто.

Сборка в обратной последовательности.

За два дня мне удалось самостоятельно переварить один стакан с пассажирской стороны.

Первый день был потрачен на демонтаж в следующей последовательности:

  • аккумулятор;
  • фара с водительской стороны;
  • водительское внешнее зеркало заднего вида;
  • крепление капота с водительской стороны;
  • крыло с водительской стороны;
  • блок предохранителей;
  • мозги;
  • короб воздушного фильтра;
  • площадка для крепления аккумулятора;
  • переднее колесо с водительской стороны;
  • крепление тормозного шланга и АБС к амортизатору переднего колеса с водительской стороны;
  • крепление косточки стабилизатора к амортизатору переднего колеса с водительской стороны;
  • высверливание заводской точечной сварки усилителя;
  • крепление амортизатора переднего колеса к ступице с водительской стороны;
  • крепление амортизатора переднего колеса с водительской стороны к стакану;
  • высверливание заводской точечной сварки самого стакана и вырезка его болгаркой;
  • шлифовка металла вокруг высверленных отверстий.

Выглядело это так:










Если есть необходимость выложить продолжение этой работы ставьте +, выложу.

Что такое стакан в автомобиле?

Что такое стакан в автомобиле?

Локальная покраска стакана амортизатора1-2 дня 1000–2000 руб. Локальная покраска переднего стакана амортизатора1-2 дня 1000–2000 руб. Локальная покраска заднего стакана амортизаторадень 1000–2000 руб. Полная покраска стакана амортизатора1-2 дня 1500–3500 руб. Полная покраска переднего стакана амортизатора1-2 дня 1500–3500 руб. Полная покраска заднего стакана амортизатора1 день 1500–3000 руб.

Царапины и потертости

Неглубокие (поверхностные)час 200–400 руб. Средние1-2 дня 1000–3500 руб. Глубокие1-2 дня 1200–4100 руб.

до 5–10% площади детали1–2 дня 1000–2000 руб. свыше 10–15% площади детали1-2 дня 2000–3000 руб.

до 5 см3-4 ч 1000–1500 руб. до 10 см3-4 ч 1000–2000 руб. до 15 см1-2 дня 1500–3000 руб. до 20 см1-2 дня 2500–4000 руб. свыше 20–25 см1–3 дня от 2500 руб.

Давайте разберем процесс ремонта стакана амортизатора, как составную часть полной картины от момента его повреждения до сдачи отремонтированного участка. Предположим что вы ехали по дороге, попали одним колесом в яму, после чего услышали стук под капотом, открыли его и увидели частично помятый и оторванный стакан амортизатора. Еще чуть-чуть и он полностью оторвется.

  • Шаг 1Что делать в такой ситуации. Есть несколько путей. Первый — аккуратно доехать до сервиса. Второй — вызвать эвакуатор по направлению в сервис. Третий — доехать до дома и подобрать сервис. Четвертый — делать все самостоятельно. Если ничего не делать, а поехать дальше, то есть риск того, что на следующей кочке или яме амортизатор упрется в капот и тогда. Предположим, что вы доехали спокойно до дома и оцениваете ситуацию.
  • Шаг 2Оценка по фото и очный осмотр. Отправьте нам фотографии повреждений с разных ракурсов, марку и модель машины. Мы внимательно осмотрим повреждения и назовем сроки и стоимость работ. Лучший вариант в этой ситуации — разумеется, очный осмотр, так как возможны скрытые повреждения, обнаружить которые по фото не всегда возможно.
  • Шаг 3Запись в сервис. Если вам удобно, то вы можете заехать к нам на бесплатную диагностику, а для записи в сервис вы можете связаться с нами по телефону, почте, мессенджерам или оформить заявку на обратный звонок, а мы свяжемся с вами и договоримся на удобное время.
  • Шаг 4Менять или чинить. Если стакан подлежит ремонту, мы его отремонтируем, а если потребуется новый стакан, тогда мы его найдем для вас у своих поставщиков (новый или с разборки) и отдадим по себестоимости, так как берем только за работу и не навариваемся на запчастях.
  • Шаг 5Ремонт. Итак, чтобы не углубляться иногда в длительный процесс ремонта, поясним кратко: снимаем все то, что требуется для работы со стаканом, снимаем сам стакан (вырезаем или вывариваем) если требуется, рихтуем вмятину, ввариваем обратно (правильно выставляем), шпатлюем, красим и наносим различные составы. Подробнее о ремонте можете узнать на странице или уточнить у мастера.

Мы описали процесс по ремонту оторванного стакана, разумеется, есть и другие его повреждения, которые и ремонтируются по другому — трещины, коррозия, деформация, неисправные пружины и многое другое. По всем вопросам вы смело можете обращаться к нам за помощью.

Доверив восстановление или замену стаканов амортизатора нам, вы гарантированно получаете решение проблемы. На поиск новых запчастей не потребуется много времени, а квалификация кузовных мастеров позволяет работать с иномарками представительского класса. Предварительная онлайн-запись в сервис избавит вас от очереди. Оставьте заявку на удобное время.

Номерной стакан — особенности замены

Один из стаканов амортизатора авто номерной, обычно это правый передний узел. Учитывая то, что сведения о нем внесены в ПТС машины, выполнить его замену без согласования и регистрации в ГИБДД нельзя. В этом случае приложим все усилия, чтобы восстановить существующий стакан, сохранив его номерную часть.

Ремонт или замена?

Зависит от степени повреждения. Постараемся обойтись малой кровью, но, к сожалению, не можем этого гарантировать. Заклинивший масляный амортизатор разбивает не только стакан, но и соседние кузовные элементы, ржавчина съедает даже часть несущего лонжерона. Так что, выбирать способ ремонта будем для каждого отдельного случая индивидуально.

В стандартных ситуациях ремонт стакана проходит по следующей схеме.

  1. Диагностика, определение неисправностей, причин, сопутствующих повреждений.
  2. Составление дефектовки, согласование сметы, перечня деталей и узлов, подлежащих замене.
  3. Разборка (арматурные работы), включающая в себя демонтаж колеса и амортизатора. Придется снять крылья, капот, другие кузовные элементы, мешающие выполнению работ. Снимается оборудование, установленное рядом со стаканом. В общем, обеспечиваем пространство для работы, в отдельных случаях придется снимать и силовой агрегат.
  4. Оборванный стакан, сохранивший целостность, еще можно вварить на штатное место, главное, установить его в требуемом положении. Сгнившие или разбитые узлы подлежат замене.
  5. Высверливаем сварные точки, при необходимости подрезаем болгаркой и снимаем сам старый стакан.
  6. Рекомендуем выполнять работы с применением стапельного оборудования, это обеспечит нормативную геометрию кузова, соблюдение требуемых зазоров. Стапель поможет избежать проблем с неправильной установкой кузовного элемента. Да и не привыкли мы варить на глаз.
  7. Места, пораженные коррозией, обрабатываются, зачищаются, подготавливаются к сварке. Устанавливаем новый стакан, при необходимости подгоняем, фиксируем и ввариваем.
  8. Надежность и долговечность сварного соединения зависит от мастерства сварщика и качества последующей обработки. Поэтому все тщательно герметим, грунтуем, красим и покрываем антикоррозийным составом.
  9. При обратной сборке может потребоваться локальная покраска кузовных элементов, например, крыльев. Решение этого вопроса мы также возьмем на себя. Подберем цвет так, что он на 100% будет совпадать с основным, даже не сомневайтесь.

Да, необходимость выполнения большого объема подготовительных работ и покраски при сборке, несколько затягивают сроки ремонта. Но спешка при монтаже силовых конструктивных кузовных элементов недопустима. Кое-как подварить стакан смогут и в гараже, но никто не даст гарантии того, что в ближайшую сотню километров стакан не рванет вновь. Мы не привыкли так работать. Если вам требуется качество, подтвержденное гарантией, обращайтесь, поможем. Но делать будем не как проще, а как надо.

Несмотря на то что порошковая окраска считается самой прочной, применять ее для стакана амортизатора бессмысленно. При приварке стакана внешний слой краски неминуемо сгорит, оставив беззащитными самые уязвимые места чашки. Применить порошковую окраску после приварки стакана нельзя, так как краска требует запекания в муфельной печи при высоких температурах.

В принципе, окрашивать детали, защищенные другими кузовными элементами, можно любой прочной краской. Но наши мастера проводят ремонт не только надежно, но и эстетично, однородно окрашивая соседние кузовные элементы. Кроме того, расходы на краску для небольшой детали не настолько велики, чтобы существенно влиять на общую стоимость ремонта.

Нет, попарная замена необходима только самим амортизаторам с одинаковой степенью износа. Правые и левые стаканы могут отличаться степенью и характером повреждений. Мы неоднократно сталкивались с ситуациями, когда при проржавевшем и оторванном левом стакане правый стакан был в работоспособном состоянии, без деформаций и ржавчины.

Стакан амортизатора в движении постоянно подвергается ударным нагрузкам. Универсальные шпаклевки не выдерживают вибраций и ударов, трескаются и отслаиваются. Поэтому для обработки сварных соединений наши мастера применяют только прочные полиэфирные, эпоксидные шпаклевки. К тому же такие составы обладают антикоррозионными свойствами, что важно для стаканов, установленных в зонах повышенного риска возникновения ржавчины.

При сжатии амортизационной стойки происходит выброс влажной грязи вверх, на внутреннюю поверхность стакана амортизатора. При недостаточной антикоррозионной обработке кузовной детали, характерной для отечественных моделей авто, это является основной причиной возникновения коррозии. Кроме того, ржавчина может перейти с соседних кузовных элементов, к которым приварен стакан амортизатора.

Сначала проводится наружный осмотр стаканов в моторном отсеке и в багажнике. Для осмотра внутренней поверхности стаканов необходимо загнать машину на смотровую яму. При необходимости для доступа к стакану нужно поддомкратить автомобиль, снять колесо, амортизационную стойку. Разбитый стакан хорошо определяется визуально. Если стакан кажется целым (на краске нет рыжиков, вздутий), простучите металл, проткните краску в нескольких местах шилом. Невидимые места сквозной ржавчины вы определите, если шило пройдет насквозь.

Если вы нашли сквозные очаги ржавчины, в автосервис нужно ехать немедленно. Перед этим покачайте машину со стороны поврежденного стакана, двигайтесь медленно, выбирайте дорогу без «лежачих полицейских». При обнаруженных «рыжиках» эксплуатация машины не запрещается, но учтите, что ремонт проникающей ржавчины вам обойдется дороже, чем профилактические работы по зачистке начинающейся коррозии и нанесению антикоров.

После ремонта стаканов наши мастера чаще всего рекомендуют клиентам заказать антикоррозионную обработку составами «Антигравий», «Гравитекс». Эти антикоры, при приемлемой цене, доказали свою практическую эффективность как хорошая защита от песка, дорожного щебня, мокрой грязи.

Если колесо с вырванным стаканом касается колесной арки, ехать в ремонтную службу своим ходом нельзя, нужно вызывать эвакуатор. Если стакан гремит, но амортизатор еще работает, можно добраться до автосервиса на малой скорости (20–30 км/час), с включенной «аварийкой», избегая плохой дороги.

Если стакан уже вырезан из кузова, вы можете привезти его для диагностики нашим мастерам. Сразу отбросьте варианты покупки стаканов с налетом ржавчины, следами ремонта. Следами кустарного ремонта будут вертикальные сварные швы, плохо зачищенные внутренние и наружные поверхности стакана, каверны и шлам на сварных швах.

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Стакан в машине что это

Что такое стакан в автомобиле?

  • Как выбрать или изготовить подстаканник в автомобиль
  • Готовые подстаканники
  • Варианты изготовления
  • Как выбрать или изготовить подстаканник в автомобиль
  • Ремонтные работы на номерном стакане,вопрос
  • стакан амортизатора
  • Сварка стоек и стаканов
  • Прогнил стакан стойки . Ездить, варить или забить?
  • Сварка стоек кузова
  • Сварка стакана
  • Ford Scorpio 1989, двигатель гибридный 2.9 л., 145 л. с.

Безумный ритм города приводит к тому, что приходится питаться фаст-фудом прямо в дороге. Это очень удобно, за одним исключением, недопитая кока-кола рискует оказаться на сиденье или на полу автомобиля. Чтобы этого избежать в большинстве современных авто предусмотрены специальные держатели и отсеки, в которые также можно складывать мелочь или хранить телефон.

Однако если их нет подстаканник в авто можно приобрести отдельно или изготовить его самостоятельно.

Готовые подстаканники

Наибольшей популярностью пользуются универсальные подставки, которые могут быть самой разной конструкции. Например, можно приобрести подстаканник сразу с тремя отсеками. Он крепится между передним сиденьем и центральной консолью. Такое изделие обойдется порядка 500 – 800 рублей.

Если эта конструкция кажется слишком громоздкой, то стоит обратить внимание на подстаканники в авто, которые крепятся к воздуховоду. Таких моделей существует огромное множество. Некоторые даже дополнены специальным держателем для телефона. Стоят такие изделия порядка 200 – 500 рублей.

Также сегодня в продаже можно встретить силиконовые изделия. Однако использовать их стоит только во время стоянки, чтобы стакан не ездил по приборной панели.

Однако полакомиться в машине фаст-фудом любят не только взрослые, но и младшее поколение. На этот случай предусмотрены специальные автокресла с подстаканниками. Как правило, стоимость таких моделей колеблется от 3 400 до 24 000 рублей, в зависимости от «навороченности» самого сиденья.

Также существуют выдвигающиеся модели, которые устанавливаются в подлокотники. Если же тратиться на такой аксессуар совсем не хочется, то его можно изготовить самостоятельно.

Варианты изготовления

Если говорить о самодельных вариантах, то современные умельцы предлагают несколько методов изготовления.

Особо рукастые столяры могут соорудить аксессуар из дерева. Для этого лобзиком необходимо выпилить кольцо диаметром порядка 78 мм. Крепится изделие при помощи эпоксидки в консоль между сиденьями.

Изготовить эффектную светящуюся подставку можно из оргстекла. Для этого необходимо:

  • Подготовить лист прозрачного материала толщиной 8 мм и размером 120 х 100 мм и сформировать из него стаканчик.
  • На дне стакана сделать отверстие для будущей проводки.
  • Установить конструкцию в заглушку центрального дефлектора.
  • Монтировать светодиодную подсветку на дно изделия.
  • Подключить световые элементы к переключателю при помощи резистора на 5,1 кОм. В этом случае свет будет не таким ярким.
  • Зафиксировать контакты светодиодов при помощи термоклея. Также это поможет избежать коротких замыканий.
  • Закрасить места установки световых элементов обычным канцелярским штрихом.

Ели же не хочется мучиться с установкой светодиодов, то можно выполнить работы чуть проще.

Выполняем следующие действия:

  • Снимаем консоль КП и вырезаем в ней 1-2 отверстия на расстоянии 1,5 см друг от друга при помощи кольцевого сверла. Перед этим лучше наметить будущие вырезы.
  • Подготавливаем шаблоны будущих подстаканников.

Как выбрать или изготовить подстаканник в автомобиль

Для этого просто прикладываем картон к отверстиям и обводим их фломастером.

  • Удаляем излишки герметика при помощи тряпки.
  • Зашкуриваем места стыков еще раз.
  • Убираем пыль и мусор влажной тряпкой.

Таким образом, можно либо приобрести готовый аксессуар, либо изготовить его самостоятельно.

Амортизаторы на машинах применяются для успокоения качания машины на ухабистой дороге. Пружина работает на сжатие и растяжение, но если машина качнется, то процесс качания будет затухающим, а это небезопасно. Добавляя в центр пружины амортизатор добиваются быстрого успокоения качания пружины.

Читайте также: