Что улучшить в ниссан жук

Обновлено: 30.06.2024

Секреты оригинального тюнинга Nissan Juke

Своеобразный «жук», как его называют в народе, кажется необычным. Многим он очень нравится. Кроссовер выглядит необычно, но совершенству нет предела, поэтому люди стремятся еще больше его выделить из колеи автомобилей. Практически каждый владелец, выбирая тюнинг Nissan Juke, добавляет особенные нотки в шарм этого транспорта.

Причин для преобразования множество: одним хочется улучшить динамику «ласточки», другие предпочитают обладать моделью «из ряда вон». Владельцам предоставлена целая «палитра» возможностей по «перезагрузке» своего агрегата.

Какой тюнинг выбрать?

тематика nissan juke тюнинга

К тематике Nissan Juke тюнинга автолюбители относятся неоднозначно. Есть водители, которым не хватает мощи силового агрегата, они занимаются доработкой подвески, тормозной системы, модернизируя механические узлы, запчасти. Надо быть готовым потратить немалую сумму денег, чтобы провести качественную модернизацию машины.

Результат будет «на высоте» при условии обращения к мастерам, способным проявить творческую фантазию, сделать авторский дизайн. При отсутствии достаточных средств для больших изменений можно воспользоваться чип-тюнингом.

Особенность этого транспортного средства заключена в том, что оно относится к инжекторным типам автотранспорта. Задача чип-тюнинга Nissan Juke – оптимизация программ его управления. Главное преимущество подобных процедур – в понижении затрат на горючее, увеличении мощностных и других характеристик. Преобразование модели в лучшую сторону производят с помощью ODB разъема. Для этого не потребуется съем ЭБУ. Человек всегда находится в некотором предвкушении чуда, отправляя «любимца» в мастерскую.

На практике в отдельных вариантах, например, Nissan Juke 1,6T на турбированных моторах, удается увеличить количество «коней» со 190 до 215. Это хороший показатель мастерства специалистов и технических возможностей. Крутящий момент при этом вырастает до 285 нм. В «атмосферниках» прирост динамики достигает до 10%. Автомашина радует отзывчивым характером при нажатии на педаль газа, пропадают провалы при желании разогнаться.

Любопытный нюанс

Модуль «Рейс Чип» отличается тем, что прибавляет мощности в нужные для автомобилиста ситуации.

Перепрошивки ЭБУ лучше избежать при условии нахождения «железного коня» на гарантии. Любой тюнинг Nissan Juke чреват аннуляцией гарантийного талона. Альтернативой станет установка портативного чипа, при необходимости его в любой момент можно убрать.

Нужно иметь в виду вероятность аналоговых погрешностей в устройствах чипов. Прошивка электронного блока подразумевает четкие математические расчеты, и способность контролировать функционал двигателя, в случае необходимости ограничивая на него нагрузку. Между чипом и программным тюнингом человек делает выбор сам.

Монтаж чипа

чип для тюнинга Nissan Juke

Терпение – главное, что требуется от автовладельца в этом вопросе. Приобретая чип, можно сделать тюнинг Nissan Juke, не прибегая к услугам автоцентров. Прибор Race Chip Pro можно установить самостоятельно в течение 15 минут, следуя разработанной инструкции.

Эта конструкция помогает снизить расход топлива примерно на 1,5 литра в среднем. Силовой агрегат работает лучше, подхватывает «низы», увеличивается педальная чувствительность при разгоне. Усилия водителя значительно снизятся.

Краткий ликбез по работе чипа

Любой тюнинг Nissan Juke

Миссия чип-блока сводится к увеличению мощности мотора, оснащенного наддувом. Подключить его нужно к топливным датчикам и датчикам турбинного управления. Проводя анализ принятых сигналов, чип-программа начинает оптимизировать функции мотора. Достоинство инженерной разработки состоит в возможности более оперативной обработки в сравнении с бортовой компьютерной системой в десятки раз. Модель позволяет усовершенствовать огромное число разных опций:

  1. Оптимизация топливного впрыска, его давления.
  2. Улучшаются параметры надувочного воздуха, массового его расхода.

Модуль «Рейс Чип» отличается тем, что прибавляет мощности в нужные для автомобилиста ситуации. Это важно при ускорении, обгоне. Улучшенные динамические характеристики снижают денежные траты на покупку горючего, ведь его требуется меньше, по сравнению с нетюнингованной моделью. Сгорание топливной смеси происходит более качественно. В результате добавления динамичности потребуется меньше энергии.

Заметно снижается появление турбо-ям, и цифровой показатель этого преимущества составляет 60%. Владелец «жука» сможет гордиться новшествами и с чувством удовлетворения показывать фото тюнинга Nissan Juke друзьям. Он сразу ощутит больший комфорт в управлении на низких или высоких оборотах. Быстрая обработка сигналов способствует мягкой работе турбины.

Слово джеттерам

Основной плюс джеттера, специального электронного приспособления, в способности сократить время между нажатием педали газа и открытием дросселя. Кстати, педаль здесь электронная, разработана из экологических соображений. Заслуга джеттера – это согласованность действия дроссельной заслонки и педали, что ведет к добавлению скорости до 80 км/час на разгоне.

Оригинальные способы преображения авто, включая тюнинг решетки Nissan Juke, сделают любимое средство передвижения стильным. Хозяин сможет насладиться повышенным комфортом поездки и управлением автомобилем.

Очень личное: как превратить Nissan Juke в модный аксессуар


Говорят, что цвет автомобиля может многое сказать о владельце. Потенциальному покупателю Nissan Juke не составит труда показать всю многогранность свой личности – тут есть, где разгуляться. Например, для кузова можно выбрать один из десятка ярких колеров, а экстерьер можно персонализировать при помощи одного из четырех пакетов отделки: Tokyo Black, San Diego Yellow, London White или Detroit Red.

Экстерьером персонализация не ограничивается: в салоне возможности не менее широки. В яркие оттенки могут быть выкрашены центральная консоль, воздуховоды климатической установки и накладки на ручках дверей. Кроме того, пестрыми вставками можно отделать обивку спортивных кресел, а также выбрать один из четырех цветов прострочки сидений, руля и козырька панели приборов.

Если этого недостаточно, можно сделать Juke уникальным, выбрав аксессуары в одном из 11 предложенных оттенков. Такой Juke точно не останется незамеченным в потоке.


Juke может адаптироваться не только под вкусы водителя, но и под его настроение. Nissan оснащается системой динамического изменения настроек, которая позволяет менять характер машины нажатием лишь одной кнопки. В каком бы настроении вы ни находились, у Juke найдется подходящий режим. Автомобиль можно настроить под себя, регулируя чувствительность педали «газа», усилие рулевого колеса, а также расторопность трансмиссии.


В Juke устанавливают продвинутую мультимедийную систему NissanConnect. Она отвечает за звук, навигацию и коммуникации. Управлять всеми функциями можно при помощи одного цветного тачскрина диагональю 5,8 дюйма.

На цветной дисплей мультимедиа также выводится изображение с камер системы кругового обзора. И тогда маневрировать и парковаться даже в очень ограниченном пространстве становятся значительно проще.


Только не стоит думать, что Juke пытается пустить пыль в глаза внешней мишурой и современными гаджетами на борту. За яркими формами скрывается один из самых безопасных автомобилей в классе. И дело не только в том, что японский кроссовер заработал максимальные пять звезд в краш-тестах Euro NCAP. Он оснащен одним из самых современных комплексов активной безопасности, который называется Safety Shield.


В основе системы Nissan Safety Shield лежит комплексный подход к безопасности, которым специалисты компании руководствуются при разработке и сборке каждого автомобиля. Помимо ставших привычными подушек безопасности, системы курсовой устойчивости и датчиков давления в шинах, в Juke внедрили систему контроля рядности движения. Если водитель случайно пересек линию разметки полосы движения, то система предупредит его об этом звуковым и визуальным сигналами. При этом она настолько интеллектуальна, что прекратит оповещение, как только включится сигнал поворота.

На Juke также устанавливается система распознавания движущихся объектов, которая не только облегчает процесс парковки автомобиля, но и помогает безопасно покинуть место стоянки. Визуальные и звуковые сигналы системы предупреждают водителя о появлении вблизи движущихся объектов. Кроме того, кроссовер оснащается системой мониторинга «слепых» зон – очень полезная опция в городской толчее.

Препарируем жука. Все, что надо знать о подержанном Nissan Juke

Одни принципиально не купят этот японский кроссовер из-за вызывающего дизайна - другие только ради него и готовы его взять. Но ведь в случае с "бэушкой" важны и иные факторы. Как дела с ресурсом, надежностью, ремонтопригодностью?

Любить или ненавидеть


Своим появлением в 2010 году Nissan Juke вызвал настоящий фурор и разделил мир на два лагеря: одни в смелый дизайн влюбились буквально с первого взгляда, -другие быстро внесли модель в список самых уродливых автомобилей на планете. Однако это не помешало Juke продержаться на конвейере 9 лет, причем два фейслифта (в 2014 и 2018 годах) никак принципиально не сказались на его внешности. Более того, наследник хоть и переехал на новую платформу и слегка прибавил в размерах, но получил лишь эволюционное развитие дизайна.

С Juke Nissan проделал практически тот же фокус, что чуть ранее с Qashqai, - фактически предложил достойную альтернативу традиционному хэтчбеку за условно небольшие деньги. Вот только более компактный "жучара" куда менее практичен, чем "кошак": салон для задних пассажиров откровенно тесный, багажник небольшой. Фактически по внутреннему пространству он недалеко ушел от малолитражек В-класса, причем хэтчбеков, а не универсалов. Это потенциальному покупателю следует иметь в виду и перед покупкой обязательно "примерить" автомобиль на себя - подходит ли он под ваши нужды?


То же самое и с функциональностью. Подавляющее число Juke - с передним приводом, но и AWD-версии вовсе не месители грязи, полный привод им нужен для лучшей стабильности на скольких покрытиях да для полной реализации возможностей 190-сильного турбомотора (AWD-трансмиссия шла только с ним). И по настройкам подвески Juke - любитель хороших дорог. В общем, это парень на стиле, за что его и любят. Если нужна практичность, проходимость, бронебойные подвески, ищите среди других компактных кроссоверов.

Стильно, но "просто"

Да, еще следует иметь в виду, что Juke по определению автомобиль, в общем-то, не очень дорогой, собранный с применением относительно простых материалов. Со временем это сказывается на виде его кузова и салона. Так, уже через 5-6 лет хром тускнеет и облезает, тонкое ЛКП не очень стойко к механическим воздействиям, уплотнители не самым лучшим образом справляются со своей работой, лобовое стекло легко затирается, а зеркала трескаются на морозе.


К счастью, при этом Juke нельзя назвать "гнилушкой": даже на самые ранние экземпляры из-под владельцев-разгильдяев можно смотреть без содрогания и кровотечения из глаз. Максимум, что удастся обнаружить при тщательном осмотре, - локальные очаги коррозии. Например, в проеме багажного отделения (в местах сварных швов), а также на задних арках и порогах - аккурат под пластиковой "листвой". Эти места неплохо бы проверить перед покупкой, а для профилактики тщательно промыть и обработать антикором.

Интерьер туда же: очень стильный (чего стоит только "мотоциклетный бак" между передними креслами!), однако "дешевый" не только на вид, но и в части сохранения вида. Как и у родственного Qashqai, довольно быстро засаливается обивка, стирается краска с пластика, облезает кожаная оплетка руля. А еще некоторые владельцы называют свой Juke сверчком - догадайтесь почему.

Зато по части надежности функционального оборудования и электрики все неплохо. Ну почти. Главная "болячка" - заслонки климатической системы, которые не отличаются долговечностью, а в виде отдельных запчастей не продаются. Также со временем мультируль может стать просто рулем - перестанут срабатывать кнопки дистанционного управления. Проблема решается заменой шлейфа. Но это едва ли не единственная известная проблема с электрикой - все остальное работает без нареканий долгие годы.

"Атмосферник" и все остальные


Основная масса машин, представленных на нашем вторичном рынке, оснащена 1,6-литровым "атмосферником" мощностью 117 л.с. (на начальных версиях - 94 л.с.). С этим мотором Juke уже достаточно динамичен и экономичен. Ну а главное - сам двигатель обещает быть доступным в эксплуатации, в том числе благодаря надежности. Серьезных недостатков у него нет, но есть особенности, которые следует иметь в виду.

Ресурс этого мотора оценивается минимум в 300 тыс. км, цепной привод ГРМ имеет лишь немного меньший ресурс (у активных водителей цепь растягивается после 150 тыс. км, у спокойных может прослужить и 250 тыс. км). Отсутствие гидрокомпенсаторов, с одной стороны, исключает необходимость их замены, с другой - вынуждает регулировать тепловые зазоры клапанов каждые 80-100 тыс. км. Замена свечей зажигания требует снятия впускного коллектора.


Альтернатива - турбомотор 1.6 DIG-T (190 л.с. у стандартной версии и до 218 л.с. у "подогретых" вроде Nismo). С ним маленький Juke превращается в настоящего монстра, а еще получает полный привод. Но сам двигатель сложнее и уже не может похвастать безупречной надежностью, особенно в ранних версиях (главная претензия к самым старым машинам - крайне малый срок службы цепи ГРМ и "капризная" система вентиляции картерных газов). После ряда модернизаций двигатель избавился от ряда проблем, но все равно покупку такой версии следует совершать осторожно, тщательно проверяя и сам двигатель (здесь стоит обратить внимание на топливную систему с непосредственным впрыском, а также на состояние турбины), и сервисную историю машины.

С 2014-го европейские Juke взамен 1,6-литрового "атмосферника" получили турбомотор 1.2 DIG-T (115 л.с.), представляющий собой реношный 1.2 TCe. В свое время французские моторы отметились звоном растягивающейся цепи ГРМ и повышенным расходом масла, но к моменту появления на Juke эти проблемы были устранены, остались лишь более безобидные "болячки" вроде недолговечных фазорегуляторов, а также отложений во впускном коллекторе и на клапанах. Ну и, само собой, непосредственный впрыск топлива более требователен и чувствителен к качеству топлива и применяемых фильтров.

Впрочем, Juke из Европы к нам если и привозят, то с другим "походным" мотором - дизельным 1.5 dCi (110 л.с.). "Страшилки" про топливную систему Delphi на моторах начала 2000-х к Juke точно не относятся, обошли стороной и проблемы с недостаточно ресурсными шатунными вкладышами. Остаются типичные для всех современных дизелей вопросы с EGR и сажевым фильтром, а "здоровье" турбины и топливной системы напрямую зависит от качества топлива, масла и фильтрующих элементов.

Все хорошо, но вариатор

Как мы уже сказали, полный привод доступен только в сочетании с двигателем 1.6 DIG-T. Схема довольно необычна для современных кроссоверов: крутящий момент на задние колеса передает не одна общая, а две индивидуальные многодисковые муфты на каждую полуось. Впрочем, система вполне надежна, если не грузить ее лихими стартами и не мучить не бездорожье.

Juke с 1,6-литровым атмосферным двигателем базово оснащался 5-ступенчатой механической коробкой передач, все остальные версии (то есть 1.2 DIG-T, 1.6 DIG-T и 1.5 dCi) имели в своем распоряжении 6-ступенчатую МКПП. Обе коробки считаются надежными, со временем лишь прогрессирует нечеткость переключений. Впрочем, на нашем рынке преобладают автомобили с автоматическими коробками, а в их роли выступают вариаторы Jatco.


Любопытно, что самую мощную версию 1.6 DIG-T "подружили" с "ветераном" Jatco JF011Е. Не иначе как посчитали, что проверенный временем и постепенно доведенный до ума агрегат будет лучшим выбором для мощного полноприводного кроссовера. Что же, вариатор этот действительно известен мастерам СТО, а это уже тревожный звоночек. Подробно мы про эту коробку рассказывали, так что повторим основные моменты.

В среднем ремень служит 150-200 тыс. км, хотя аккуратный владелец, меняющий масло не реже 40 тыс. км и не нагружающий коробку (что сложно представить, учитывая 190-сильный мотор и полный привод), способен увеличить этот пробег в полтора раза. Главное - не затянуть с заменой, чтобы не пришлось тратиться еще и на конусы шкивов. Известные слабые места Jatco JF011Е - подшипники валов, редукционный клапан масляного насоса, степ-мотор, отвечающий за положение конусов, а также его приводная тяга. В любом случае последствия одинаковы: конусы шкивов остаются в одном положении, что равносильно "зависанию" коробки на текущей "передаче".


Juke с атмосферным двигателем получил более современную модель вариатора - Jatco JF015Е. Главное отличие от предшественника - две ступени прямого хода, что позволило избежать работы коробки в крайних положениях конусов: на малых скоростях применяется первая ступень, затем коробка переходит на вторую. Также из конструкции исключили степ-мотор - значит, одним проблемным узлом стало меньше.


Тем не менее у ранних версий проблем с надежностью хватало. Вопросы по-прежнему вызывал зависающий редукционный клапан масляного насоса и не очень долговечные подшипники, в первую очередь входного вала. Режим ранней блокировки гидротрансформатора провоцирует проблемы, характерные для многих современных гидромеханических трансмиссий: масло быстро накапливает продукты износа фрикционов, поэтому сроки его замены необходимо сокращать хотя бы до 40-50 тыс. км. В общем, и в данном случае техническое состояние вариатора во многом зависит от того, насколько аккуратно ездил и как своевременно обслуживал коробку предыдущий владелец.

"Официально" дорого, но есть альтернатива

Конструкция задней подвески зависит от типа трансмиссии. С полным приводом применяется "многорычажка," с передним - полузависимая "балка". И первая, и тем более вторая доставляют минимум хлопот. А вот передняя подвеска (общая для обоих типов привода) с возрастом точно потребует вложений. Быстрее всего сдаются опорные подшипники и сайлент-блоки рычагов. Официально и сайлент-блоки, и шаровые опоры меняются только в сборе с рычагами, но на обычных СТО и в гаражах все делается по отдельности.

Соответственно перепрессовывают и сайлент-блоки переднего подрамника, хотя "по заводу" требуется замена всего подрамника, что обойдется намного дороже. Но вы уже поняли: дешевые решения есть, что значительно снижает стоимость содержания подержанного Juke. Что касается рулевого управления, то сама по себе рейка вполне долговечна и даже при больших пробегах не раздражает стуками. Но совсем без слабых мест не обошлось. Главная проблема - крестовина рулевого вала, которая начинает люфтить после 100 тыс. км. А еще, как и на Qashqai, при быстром вращении руля появляется неприятный писк. Устранить его можно периодической смазкой резинового уплотнителя в рулевой колонке.

Наш вердикт

Как вы уже поняли, самый беспроблемный и дешевый в обслуживании и ремонте вариант - с "атмосферником" 1.6 и механической коробкой передач. В принципе, если не касаться самых "пожилых "и хорошо поездивших экземпляров, брать можно с любым двигателем, просто с более тщательной проверкой оного. Но лучше - с "механикой".


С вариаторами же все сложно. Чем позже год выпуска и чем меньше пробег, тем лучше. А еще крайне желательно иметь документально подтвержденную сервисную историю, чтобы было понятно, с каким интервалом и какими материалами обслуживалась коробка. С учетом того, что ресурс основных узлов вариатора во многом зависит от эксплуатационных нагрузок, можно предположить, что шансов остаться в живых больше у коробки Jatco JF015Е в сочетании с менее мощным "атмосферником" и передним приводом.

Тюнинг Nissan Juke

Автомобиль Nissan Juke позиционирует как полноприводный или переднеприводный кроссовер. Машина идеально подходит для эксплуатации в условиях мегаполиса, периферии с некачественным дорожным покрытием.

Несмотря на то, что модель имеет превосходное внешнее оформление, комфортный интерьер, многие автолюбители норовят приукрасить машину, придать ей выразительности.

Авто

Своими руками сделать тюнинг вовсе не сложно, но нужно иметь четкое представление о том, что именно подлежит «модернизации».

В случае возникновения сложностей обращайтесь за помощью к специалистам автомастерских, изучайте рекомендации, читайте статьи в интернете.

Различный тюнинг Ниссан Жук, цены

Какие существуют варианты апгрейда:

  • спойлер на крышку багажника;
  • козырек на заднее стекло;
  • светодиодная лента на передние фары;
  • «ангельские глазки»;
  • подлокотники;
  • изменение цвета штатной подсветки приборной панели, освещения салона;
  • зеркала заднего вида с функцией автоматического затемнения;
  • оригинальные чехлы из перфорированной кожи.

Тюнинг Ниссан Жук

Спойлер на крышку багажника

Небольшой спойлер помимо привлекательности, улучшит аэродинамические показатели, экономит топливо на уровне 2%. Ввиду того, что модификации аксессуаров разные, не все спойлеры могут совместимы. Перед покупкой запчастей консультируйтесь со специалистами СТО.

Например, от двухконтурных спойлеров пользы нет, скорее визуальный эффект. Покупайте одноконтурные, изготовленные из пластика. Это надежные и проверенные аксессуары с реальной пользой для машины. Цена от 900 – 1100 рублей за штуку.

Тюнинг Ниссан Жук

Козырек на заднее стекло Ниссан Жук

Устанавливают аксессуар скорее из соображений привлекательности, нежели практической пользы. Монтаж осуществляется на двусторонний скотч. Предварительно обезжириваем резиновую поверхность, протираем насухо, прикладываем козырек, удерживаем на протяжение 2 – 3 минут. Цена аксессуара от 350 – 450 рублей.

Тюнинг Ниссан Жук

Светодиоды на фары Ниссан Жук

Несмотря на то, что свечение передних фар достаточно яркое, не хватает ДХО – дневных ходовых огней. Проблему можно решить путем установки светодиодной ленты.

Цена погонного метра от 800 до 1200 рублей в зависимости от производителя, места покупки. Установка осуществляется путем посадки основания на силиконовый клей. Концевики подключаем к штатной бортовой цепи питания.

Тюнинг Ниссан Жук

«Ангельские глазки» на передние фары Ниссан Жук

  • отвертка, ключ на «10»;
  • изоляция, силиконовый клей;
  • светодиодные лампы.

Пошаговое руководство (см. фото):

  • Открываем капот.
  • Отключаем клеммы от аккумуляторной батареи.
  • Отсоединяем цоколь с контактами от фары.
  • Демонтируем левую, правую фары.
  • Рассоединяем стекло от пластикового корпуса.
  • Извлекаем штатный отражатель, цоколь.
  • Устанавливаем комплектующие из набора «ангельские глазки».
  • Воссоединяем стекло и корпус фары, проклеиваем герметиком.
  • Устанавливаем оптику на штатное место.
  • Подключаем контакты.
  • Надеваем силовые клеммы.

Стоимость набора от 1500 до 2000 рублей в зависимости от производителя, места приобретения.

Тюнинг Ниссан Жук

Подлокотники и вещевой отсек

К сожалению, в штатной комплектации не предусмотрен вещевой отсек, подлокотник между передними креслами. Некоторым автовладельцам это доставляет неудобства, ведь всегда есть необходимость в том, чтобы положить телефон, кошелек, ключи, сигареты.

Чтобы своими руками не сооружать вещевой ящик, его можно приобрести в автомагазине, интернет каталогах. Цена за готовое изделие от 1500 рублей, дешевые аналоги от 900 рублей.

Монтаж осуществляется путем установки между передними креслами. Обязательно проверьте, чтобы рычаг стояночного тормоза имел свободный ход и не был защемлен вещевым ящиком. В противном случае подправьте положение.

Тюнинг Ниссан Жук

Изменение штатной подсветки приборной панели Ниссан Жук

Чтобы заменить лампы подсветки щитка приборов лучше обратитесь за помощью к специалистам СТО. С тыльной стороны приборки имеется заводская пломба, если ее повредить в процессе работы, то возможна аннуляция гарантии на транспортное средство.

Актуальность пломбы теряет смысл, если срок заводской гарантии уже истек. Цена светодиодных ламп на приборную панель от 350 рублей.

Тюнинг Ниссан Жук

Зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения

В пути часто случается так, что автомобиль, следующий сзади ослепляет фарами через зеркало. Водитель на доли секунды теряет управление над машиной, снижается реакция. Времени достаточно для того, чтобы случилась авария, столкновение.

С целью минимизации рисков аварийной ситуации купите зеркало заднего вида с опцией автоматического затемнения светового потока. Аксессуар самостоятельно отслеживает световой луч, приглушает свет.

Цена за зеркало от 2000 рублей, дешевые аналоги от 1200 рублей. Установка зеркала осуществляется на пластмассовые клипсы.

Положен ли Nissan Juke тюнинг, чем интересны заводские доработки Nismo и Nismo RS

Отзывы о Ниссан Жук

Результат полета свежей дизайнерской мысли достойно выдержал напор критики: серийный Juke в экзотической одежке стал одним из самых продаваемых продуктов в линейке компании. Подобная динамика – весомый повод к проектированию и серийному запуску горячей версии паркетника.

Как специалисты Нисмо изменили Ниссан Жук: внешность и характер подогретой версии

О подразделении Nissan Motorsport не понаслышке знают автомобилисты США и Японии. На европейском рынке серийная доработка под брендом Nismo представлена впервые. В этот раз подготовленная публика встретила яркую молодежную модель тепло.

Еще более выразительная внешность

Бросается в глаза Ниссан Жук Нисмо не из-за пятибуквенных шильдиков с красным пятым знаком. Главное достояние спортивной модификации – новый обвес, который не даст спутать авто с гражданской версией. Улучшения – больше в угоду дизайнерским замыслам:

  • передний бампер избавился от пяти «кругляшков», получил острые и объемные формы, обзавелся LED-освещением и креативными спортивными полостями, прикрытыми сеточками;
  • ячеистая фальшрадиаторная решетка украшена фирменной надписью;
  • задний бампер обрел действующие диффузоры;
  • дутые пороги – под стать бамперам;
  • над задним стеклом нарастили монолитный спойлер, а крылья получили накладки под цвет кузова.

Ниссан Жук Нисмо
Nissan Juke: тюнинг и предложения компаний
Отзывы о Ниссан Жук
Nissan Juke: цена в России
Отзывы о Nissan Juke
Технические характеристики Ниссан Жук

Еще более броский интерьер

Доработана и еще одна, не менее важная рабочая деталь – руль. В наиболее частых местах контакта – цепкий замшевый покров. При рулении проскакивают и кожаные участки, прошитые красной ниткой. Не остается замеченной нулевая метка, обозначенная яркой вставкой.

Спортивная философия настигла и другие элементы:

  • тахометр обзавелся красной шкалой с фирменным почерком;
  • накладки на пороги украшены надписями Nismo;
  • педали получили спортивные металлические накладки;
  • чехол рычага МКПП прострочен красной ниткой;
  • боковые панели дверей частично обработаны замшей;
  • мотоциклетный бак обрел авторский шильдик.

В технике не силен

Глубокие изменения в технические параметры Nissan Juke Nismo специалисты не внесли. Под капотом трудится тот же форсированный бензиновый турбомотор 1,6 DIG-T MR16DDT с новой прошивкой и усовершенствованной системой отвода продуктов сгорания. Результат минимальных капиталовложений:

  • прибавка по мощности – 10 л.с. (200 л.с.);
  • прирост в тяге – 10 Нм (250 Нм);
  • пушечный выстрел – 7,8 с. и 8,2 с. на МКПП и вариаторе соответственно.

Символическая доводка обернулась сужением интервала выработки максимальной тяги до 2 400-4 800 об/мин (в стандарте: 2 000-5 200 об/мин) и увеличением среднестатистического реального расхода топлива до 13-14 л/100 км. При агрессивной езде компьютер способен выдать и более шокирующую цифру – около 20-22 л/100 км.

Небольшие корректировочные мероприятия коснулись и других органов субкомпактного кроссовера:

  • пересмотрены передаточное отношение и настройки усилителя рулевого управления;
  • появились менее податливые амортизаторы;
  • жесткость задних пружин в переднеприводных исполнениях с полузависимой балкой увеличена на 10%; у полноприводных модификаций с многорычажкой – на 15%.

В итоге при прежнем клиренсе в 180 мм кренов поубавилось. Однако совершать слишком рискованные маневры автомобиль не готов: план модернизации не затронул тормозную систему.

Еще один вариант от японских тюнеров

  • переднеприводная модификация имеет в активе 215 л.с. и 284 Нм при 3 600 – 4 800 об/мин;
  • версия с Torque Vectoring System менее мощная – 211 л.с. и 249 Нм;
  • моноприводные исполнения оснащаются самоблокирующимся дифференциалом.

Варианты тюнинга кроссовера Nissan Juke: предложения компаний

Ассортимент экстерьерных компонентов для паркетника весьма велик. Три компании разработали полноценные стайлинговые пакеты:

  • Kenstyle (EIK);
  • Impul;
  • MzSpeed (Luv-Line).

Juke-R

За дополнительную оплату пакеты могут быть дополнены спойлером и решеткой радиатора. При установке более серьезных колесных дисков уместными будут расширители колесных арок Nismo R, изготовленные компанией Karakuri House. Эта же фирма имеет в активе спортивные карбоновые капоты.

Есть интересные вещи и Curios Models:

  • реснички на переднюю и заднюю оптику;
  • юбка для переднего бампера;
  • элегантные решетки радиатора;
  • карбоновые накладки на зеркала;
  • спойлер крышки багажника;
  • стилизованная вставка для центральной консоли.

Производством эксклюзивных фальшрадиаторных решеток занимаются также Nismo и E&G Classics. Встречаются опыты и с освещением:

  • установка билинзованой ксеноновой оптики взамен штатной бифункциональной лампы;
  • монтаж светодиодных элементов в верхние реснички;
  • замена задней оптики на светодиодную, стилизованную под соответствующий цвет кузова.

Нередко владельцы Nissan Juke подвергают легкому тюнингу выхлопную систему, добавляя сочный басовитый звук за счет установки фирменных глушителей:

  • Stillen;
  • HKS ES Premium и Legamax Premium;
  • Borla;
  • Impul;
  • Elia.

Некоторые обладатели авто идут по более серьезному пути: полностью заменяют выхлопную систему, проводят чип-тюнинг двигателя, корректируют систему охлаждения воздуха, уменьшают клиренс и зажимают подвеску.

Подводим итоги

При цене около 1 240 000 р. потребитель получает:

  • неординарный экстерьер, благодаря украшенному красной окантовкой новому обвесу, ходовым LED-огням, спойлеру;
  • свежий интерьер с цепкими креслами и удобным рулем;
  • по 10 единиц прибавки к мощности и крутящему моменту;
  • по-спортивному настроенное рулевое управление;
  • сбалансированную зажатую подвеску;
  • полный привод и вариатор с виртуальными семью ступенями.

Автомобиль разгоняется на 0,2 с. быстрее топовой заводской модификации и потребляет в среднем на 2-3 литра больше 190-сильного мотора. Тормозная система так и не стала предметом доработок. Создать индивидуальный экземпляр возможно: в продаже имеется довольно большое количество компонентов для тюнинга.

Ловим в один сачок сразу два кроссовера Nissan Juke

Тёмный Juke с атмосферным двигателем и передним приводом — от 649 000 рублей. У белого — турбомотор и четыре ведущих колеса. Но цена уже стартует от 969 500 рублей.

Крепко сбитое тельце, глаза навыкате, натёртое о грунт брюшко. Пусть правильно называть Nissan Juke Джуком, быть ему в народе Жуком. Самая яркая и противоречивая новинка ушедшего лета. Пока остальные производители компактных кроссоверов стараются удержаться в универсальном мейнстриме, ниссановцы провозглашают главенство индивидуальности над практичностью, ставят форму превыше содержания. Впрочем, поймав сразу двух Жуков в разных модификациях, с передним и полным приводом, мы выяснили, что с содержанием там тоже всё в порядке.

Скажи мне полгода назад, что за Джуками будут записываться в очередь, — рассмеялся бы в глаза. Мир, конечно, сошёл с ума, но не до такой же степени, чтобы на эмоциях менять типовые двухкомнатные квартиры на дизайнерские «однушки». Juke, построенный на платформе хэтчбека Micra, теснее Кашкая (минус 110 мм по колёсной базе), у него меньше багажник (251 л против 410), и беднее оснащение. При этом простейший Juke не шибко дешевле базового Кашкая: на 70 тысяч рублей. На бумаге доводы в пользу насекомого выглядят не очень убедительно.

Но в прайс-листе не указано, что при первом же взгляде на Джука трудно сдержать улыбку. Она, выходит, включена в список стандартного оборудования. На милой мордашке, где решётка радиатора расположена выше фар, читается простодушное удивление. Спина, то бишь крыша, по-купейному приплюснута сзади. А корма — словно дружеский шарж на спорткар Nissan 370Z. Дизайн Джука только поначалу кажется несуразным, на деле это очень ладный автомобильчик. А цвет непосредственно влияет на характер. Белый Juke улыбается, словно чеширский кот, от уха до уха. А тёмный — пристально, немного хищно таращится на вас прозрачными рассеивателями фар. Позитивненько!

Нет места скуке и внутри. Нарядные приборы, забавные плавнички на дверных панелях, центральный тоннель — будто бензобак мотоцикла, только увенчан не заливной горловиной, а селектором коробки передач. Надо было сделать его поворачивающимся и стилизовать под пробку. Или вот ещё фишка: самый обычный блок «микроклимата» превращается в пульт управления мехатроникой, если нажать кнопку Только что вы регулировали температуру — и вдруг те же кнопки отвечают за работу трансмиссии, рулевого механизма и акселератора. Вдобавок на дисплее вместо °C выводятся график расхода топлива, индикатор давления наддува или даже показатель продольных и поперечных перегрузок! «Круть!» — выпалила моя подруга, увидев такое чудо.

На самом деле сущая игрушка. Графика на дисплейчике из прошлого века, как у компьютерной приставки Dendy времён моей молодости. К тому же блок расположен слишком низко. Коситься на него при разгоне или в повороте — себе дороже. По правде говоря, минусов в салоне Джука хватает. Пластик жёсткий и гулкий. Рулевая колонка регулируется только по высоте. Спинка водительского кресла перемещается со слишком крупным шагом. Даже после четырёх дней, проведённых за рулём Джуков, я продолжаю искать для себя оптимальную посадку, терзая рычажки у подножья сиденья.

Ожидаемо тесны задние места. Самое сложное — попасть туда через узкие двери. С непривычки ушибы взрослым гарантированы. А детишкам в самый раз. Неудивительно, что откидных столиков для них не предусмотрено. Тесно. В спинках передних кресел — по одному кармашку. Обзорность через боковые окошки принесена в жертву стильной внешности с восходящей подоконной линией. Ничего другого мы и не ожидали от машины, которая короче Кашкая почти на 20 сантиметров и внешне смахивает на Микру, вздёрнутую за шкирку. Сюрприз в том, что Джуки, оказывается, умеют неплохо ездить. Причём вне зависимости от модификации.

Когда со светофора стартует тёмный переднеприводный Juke со атмосферной «четвёркой» 1.6, ускорение отстаёт от набора оборотов — специфика вариатора. Двигатель сперва выходит на режим оптимальной мощности, затем трансмиссия постепенно изменяет передаточное отношение, обеспечивая разгон. Динамика так себе. Из потока Juke не выпадает, и ладно. Но после того как кроссовер набрал ход, связь между мотором и коробкой становится жёстче, звук перестаёт давить на уши, и на перемещения акселератора кроссовер реагирует заметно живее. Ещё лучше дела идут с переходом в спортивный режим. Тут реакции на подачу топлива ещё острее, а при замедлении вариатор неплохо имитирует «механику», тормозя двигателем. Заводит!

Белого полноприводного Джука к этому времени давно и след простыл. Он далеко впереди — ведь под капотом у него находится новейший турбомотор с непосредственным впрыском мощностью 190 л.с. Динамика более чем убедительна, даже несмотря на ровный характер разгона. Небольшой прилив тяги заметен лишь в районе 2000 об/мин, когда двигатель выходит на пик крутящего момента в 240 Н•м. С вариатором «турбочетвёрка» 1.6 ладит гораздо лучше. Даже в «Драйве» трансмиссия не утомляет задержками, а в спортивном режиме Juke и вовсе огрызается в ответ на увеличение подачи топлива, словно цепной пёс.

Нравится то, что даже самые строгие настройки трансмиссии и рулевого управления не делают движение дёрганым. Режим Sport можно смело использовать при повседневной езде. Электроусилитель руля у обоих Джуков настроен образцово. Его помощь не мешает ни на прямой, ни в повороте. Поворачивая баранку, ты всегда знаешь, что происходит с управляемыми колёсами. Информации именно столько, сколько нужно. Ни больше ни меньше. Причём менее мощный Juke, несмотря на упрощённую заднюю подвеску с балкой, стабильнее в поворотах и субъективно быстрее полноприводной машины с многорычажкой.

Часть вины лежит на шинах белого Джука, малошумной модели Yokohama db decibel E70, которые хуже противостоят поперечным нагрузкам, чем Bridgestone Turanza ER300, смонтированные на тёмном переднеприводнике. Вне зависимости от типа подвеска у Джука плотная, на разных шинах он катится одинаково упруго, словно туго накачанный мяч. Ей нипочём ни щербатый асфальт, изрытый мелкими ямками, ни более крупные неровности. Пожалуй, она может показаться в целом слегка жестковатой, зато это с лихвой компенсируется хорошим чувством автомобиля. Однако если моноприводная машина монолитна в реакциях, то белый Juke чуть сильнее, чем хотелось бы, кренится, припадая на заднее нагруженное колесо.

К приятным мелочам мы отнесли шестиструйный омыватель лобового стекла и USB-разъём на центральной консоли. А вот такую копеечную деталь, как пластиковая заклёпка-стопор пряжки ремня безопасности, мы обнаружили только в турбо-Джуке. У атмосферного застёжка сваливается на пол. Обидно! Но ещё обидней замять радиатор, легонько ткнувшись бампером в песок.

На сухом асфальте неощутимо вмешательство умной полноприводной трансмиссии, которая управляет вектором тяги через персональные муфты для каждого из задних колёс. Едва заметное ввинчивание в вираж под газом свойственно и переднеприводной машине — таковы настройки шасси. Провести полноценное сравнение на кроссовой трассе нам помешал дождь. Покрытие раскисло настолько, что белый Juke буксовал даже на малом газу и быстро перегрел фрикционные муфты. Однако прежде чем они превратились в балласт, машина уверенно разгонялась там, где был зацеп на выходе из виража, проявляя умеренную склонность к заносу. Вообще же, если вы не зациклены на полном приводе, то можно порекомендовать наддувную версию с одной ведущей осью — такой Juke тоже существует, и он может быть оснащён, помимо вариатора, шестиступенчатой «механикой». И цена гуманна — от 825 тысяч.

Вообще, за пределами асфальта обе версии чувствуют себя уверенно. Пусть клиренс у них не рекордный, зато база короткая и свесы минимальны. Энергоёмкость подвески здесь как нельзя кстати. Juke позволяет смело скакать по укатанным буеракам подмосковных карьеров. А белый полноприводник ещё и неплохо себя чувствует в песке. По крайней мере, с отключённой системой стабилизации и принудительно заблокированными муфтами он смог забраться дальше, чем мы могли предположить. Куда сложнее оказалось вернуться обратно, на твёрдую землю — из-за рецидива перегрева муфт.

Потенциальным покупателям Джуков (Nissan представляет их себе в основном в образе молодых бездетных пар) можно, наверное, выбрать что-то более солидное, вместительное и универсальное. С прицелом на пополнение семейства и прочие приятные хлопоты. Но, судя по тому что за Джуками выстроились-таки очереди, не все хотят действовать рационально. И если задуматься, нет в этом ничего удивительного. Кто ж откажет себе в удовольствии задержаться в беззаботной молодости ещё на тройку лет? Пока у Джука не закончится гарантийный период,

Глубокий тюнинг Nissan Juke позволит снять мощность в 500 лошадей

1.6 литровый двигатель Nissan Juke хотят «разогнать» до 500 лошадей

Глубокий тюнинг Nissan Juke позволит снять мощность в 500 л.с.

Представьте себе Nissan Juke под капотом, которого будет 500 л.с. и вариаторная коробка передач. Думаете нереально? В этом мире все возможно! Ведь именно такой автомобиль сейчас собирает некто Майк Горман из штата одинокой звезды- Техаса.

История началась в 2011 году, когда молодой человек начала изучать рынок в поисках экономичного и практичного автомобиля, способного при этом подарить достаточный комфорт в дальних поездках. Поиски завершились в дилерском центре Nissan, а избранником стала модель Juke. Спокойная переднеприводная модель, недорогая и умеренная, что еще нужно среднестатистического молодого человека?

Оказывается, среднестатистическому молодому человеку нужно гораздо больше, если у него присутствует воображение, тяга к приключениям и желание выделяться из толпы. Цель оказалась экстремальная, создать Juke непохожий ни на один другой стоковый автомобиль.

Понеслись бесконечные переделки автомобиля. Новые турбины, новые диски, изменения сыпались как из рога изобилия. Патрубки забора холодного воздуха, интеркулер, новые трубы выхлопной системы, система впрыска метанола, регулируемые амортизационные стойки, новые легкосплавные колесные диски и многое, многое другое, список перечисления обновлений реально внушительный и растянулся почти на 30 видео в которых детально рассказывается об улучшениях, через которые проходит бешенный Juke.

Конечная цель тюнинга- достигнуть 500 л.с., которые будут сняты с сильно модифицированного 1.6 литрового четырехцилиндрового двигателя. Безумная идея, особенно если учитывать тот факт, что данный экземпляр Juke останется переднеприводным, со стандартной вариаторной трансмиссией.

Как вы понимаете особое внимание во время тюнинга будет уделено двигателю, на который были установлены кованные внутренности, специально изготовленные коллекторы и система охлаждения вариатора. Обвес и широкие шины разумеется будут прилагаться.

Безумная реализация. Надеемся, этот автомобиль не взорвется сразу же после запуска, когда цель в пять сотен лошадей будет достигнута…

Ниссан Жук отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

И ВНИМАНИЕ, ВСЕМ ЖУКОВОДОМ, КТО НЕ ЗНАЕТ. ПРОБЛЕМА С ДВОРНИКАМИ СВЯЗАНА С НЕЗНАНИЕМ КАК ОНИ РАБОТАЮТ. Для того что бы дворники можно было откинуть вперёд, нужно проделать три нехитрые операции: 1) Повернуть ключ зажигания в среднее положение. (радио играет, двигатель не работает) 2) Повернуть регулятор скорости-интенсивности работы дворников в 5-е положение. 3) Потянуть на себя переключатель дворников (так как вы делаете, когда требуется побрызгать омывателем) И, ЧУДО! Дворники сделают одно движение вверх и замрут.

Ответ по поводу -ДВОРНИКОВ )
Наконец мне позвонили с диллерской и вызвали, чтобы обучить меня как поднимать дворники.
1. Вытаскиваем ключ из замка зажигания
2. Ставим дворники на скоростной режим N-5
3. Прижимаем регулятор к себе, тоесть типа омываем стекла.
4. Дворники вытерают стекло и замерают возле стойки
5. Отодвигаем дворники
6. По желанию открываем бутылку пива и удивляемся японскому уму разуму

На вопрос а нафига все ето? проще никак. получил ухмылку главы сервистного департамента.

Flavor of the month

Итак, машина откровенно шумная, после 3000 оборотов двигатель слышно очень хорошо, шумоизоляции впереди наверное пожалели.
Отвратительный маркий пластик на торпедо и особенно передних стойках.
Маленький багажник.
Весьма тупой разгон (двигатель 1.6)
Настройки климата не помнят последних настроек (откуда воздух забирать) и тупо переходят в авто-режим.

У недельной машины начались скрипы и стуки в водительской стойке, скрипит пластик, только когда в салоне тепло, это отвратительно.
Настройки климата не помнят последних настроек (откуда воздух забирать) и тупо переходят в авто-режим.

Особо хочу послать лучи поноса компании НМР и дилеру Ниссан-кунцево. В сентябре с.г. машины в комплектации se+ sport начали приходить без брызговиков, и без мотора складывания боковых зеркал. Дилер это специально не афиширует, всеми силами старается подпихнуть акт приема-передачи. Машина своих денег не стоит.

- вызывающий, выделяющийся в потоке, дизайн;

- неплохой обзор, удобные большие зеркала заднего вида;

- небольшие свесы и достаточный дорожный просвет позволяют без проблем съезжать на просёлок.

- слабенькая шумоизоляция, в том числе из-за отсутствия подкрылков в задних арках (можно установить, иначе без них в нише перед колесом собирается грязь и снежно-солевая жижа);

- зимой медленный прогрев салона;

- задние места только для детей. Забираться туда неудобно (взрослые постоянно цепляют обувью обшивку двери, а застёжками на одежде накладку между дверью и сиденьями (все в потёртостях и царапинах);

- аэродинамические шумы (от 100 км/ч, назойливый свист в районе средней стойки);

- вариатор, не любящий резких ускорений. При обгоне придётся мириться с истошным ревом мотора.

- не любит плохих дорог;

- никакая проходимость зимой. В снежной целине просто вязнет;

- неудачная форма пластиковых накладок на порогах и "пухлые" двери ("шлак" из под передних колёс летит на переднюю дверь);

- неравномерно посажены двери с левой и правой стороны;
- слабая жёсткость кузова на кручение. После парковок на бордюр, резиновый упор пятой двери протер краску в выемке на бампере;

- нет подсветки кнопок стеклоподъемников);

- кнопки подогрева сидений выключаешь на ощупь ;

- на неровностях бренчала крышка ниши домкрата (проклеил антискрипом);

- амплуа исключительно женского авто в России…

хороший аппетит!ну никак не заявленные в характеристике 7-9 литров по городу.что зимой, что летом-от 10л и больше.
плохой свет фар.нужен ксенон
ФАРЫ ГОРЯТ ВСЕГДА, когда машина заведена!это доставляет огромное неудобство и соседям ранним утром и вечером, даже в режиме прогрева , и работникам Автокинотеатра, и на парковке возле магазина в темное время суток, где все, стоящие напротив водители машин, просят жестами выключить фары,на что ты в ответ им можешь только посочувствовать!
эта машина требует абонемент на автомойку!только выехал чистый, не дай Бог лужа -и всё - он сразу весь спереди грязный! а если лужа глубокая - это просто радость для Жука - он залетает в лужу, толкает поток воды перед собой и этим потоком воды окатывает себя по самую крышу! не бывает у него так, как у других - грязный только внизу или сбоку.он если грязный, то сразу весь!
нет света в салоне для задних пассажиров!как бы мне лично - по фигу, я там не езжу, но раздосадованные пассажиры из зада неоднократно докладывают о данном дискомфорте)))а еще они постоянно ищут подлокотник- а его тоже нету!
неудобный бардачок -хоть и глубокий, но все вечно вываливается!
обязательно нужна камера заднего вида

Читайте также: