Что входит в комплектацию киа оптима престиж

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

KIA Optima 2019-2020 - Корейский конкурент Камри

Модель снята с производства. На сайте уже есть обзор, комплектации и цены KIA K5.

KIA Optima - автомобиль семейного класса (D-D+) от корейского производителя. Выпускается с 2001 года. Первое поколение было, по сути, перелицованной версией Хендай Соната того времени. К тому же, первые два поколения продавались под именем Magentis и только начиная с третьей итерации на нашем рынке появилось современное название Оптима.

Оптима четвертого поколения представлена на автосалоне в Нью-Йорке весной 2015 года. В России машина начала продаваться в 2016 году, когда наладилось производство модели на заводе Автотор в Калининграде. В 2018 году модель прошла минорное обновление - дизайн передка подвергся небольшой коррекции, были оптимизированы комплектации.

У КИА Оптима довольно сильные позиции на нашем рынке - по продажам, в своем классе, проигрывает только Камри и благодаря привлекательной цене, спортивному дизайну и хорошим комплектациям привлекает более молодую аудиторию нежели соперник от Тойота.

На нашем рынке Оптима конкурирует с такими моделями:

    ; ; ;
  • Skoda Superb;
  • Subaru Legacy;
  • Volkswagen Passat;
  • Mazda 6.

Купить новый KIA Optima можно за 1 364 900 рублей. За эти деньги покупатель получит модель в базовой комплектации Classic с 2-литровым мотором мощностью 150 л.с. и 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Кузов KIA Optima 2019-2020

КИА Оптима 2019-2020 года построен на одной платформе с Хендай Соната седьмого поколения.

Новый кузов Оптима на 50% изготовлен из высокопрочных сталей. В конструкции теперь 16 силовых структур, которые выполнены из стали горячей штамповки. Наиболее укрепленная часть кузова это передние и средние стойки, а также боковые дуги крыши - образуется укрепленная защитная клетка для водителя и пассажиров. Значительно увеличилась суммарная длина клеевых швов - до 119 м (21 м у прошлой модели). Все эти конструктивные меры повысили жесткость кузова на 50% по сравнению с предшественником.

Внешность Оптима четвертого поколения была нарисована шеф-дизайнером КИА Петером Шрайером. Внешность автомобиля, в сравнении с соперниками, можно назвать спортивной.

Если смотреть в профиль можно подумать, что перед нами 5-дверный лифтбек (как Шкода Суперб или КИА Стингер), но Оптима для российского рынка предлагается только в виде седана. Хотя в Европе доступен также Оптима универсал. Спереди сохранилась фирменная решетка радиатора в стиле “Тигриный нос”. Более того, после рестайлинга 2018 года оформление радиаторной решетки зависит от комплектации. Для простых версий предусмотрена решетка с вертикальными хромированными ребрами, а дорогим версиям GT-line и GT положена мелкая ромбовидная сетка. Немного изменился передний бампер (для GT-line свой дизайн), а на заднем появился спортивный диффузор.

Передняя оптика внешне не изменилась, но теперь она сделана полностью светодиодной (комплектация Prestige и выше). Светодиодные противотуманные фары и задние фонари входят в комплектацию Luxe и выше. В базовых версиях Classic и Comfort светодиодные только дневные ходовые огни, передние фары галогенные, а сзади обычные лампы накаливания.

Зеркала не самые крупные в классе, но уже в базе имеют подогрев, электрорегулировку и электропривод складывания.

Для топовых версий GT-line, GT и новой комплектации Premium 2.0 предлагается панорамная крыша и люк с электроприводом. В версиях Luxe и выше есть интеллектуальная система отпирания багажника. Кстати, его объем 510 литров.

Длина кузова 4855 мм, ширина - 1860 мм, высота - 1485 мм. Колесная база 2805 мм. Снаряженная масса, в зависимости от мотора и комплектации, составляет 1530 кг- 1655 кг.

Для кузова предусмотрено 7 вариантов расцветки.

Двигатель и трансмиссия KIA Optima 2019-2020

Моторная гамма российской Оптима состоит из трех двигателей. Все они четырехцилиндровые, с поперечным расположением. В качестве трансмиссии ,в зависимости от мотора, доступны 6-ступенчатые механическая и автоматическая трансмиссия. Для “автомата” доступен выбор режима движения Drive Mode Select. Привод только на передние колеса.

Базовый мотор 2.0 MPi с распределенным впрыском топлива развивает 150 л.с. при 6500 об/минуту. Максимальный крутящий момент 196 Нм достигается на 4800 “оборотах”. Этот мотор может сочетаться с 6-ступенчатой механической коробкой передач либо с 6-ступенчатым “автоматом” A6MF2 собственной разработки.

Среднее место в гамме занимает 2.4-литровый мотор GDi семейства Theta-II с непосредственным впрыском топлива. Этот мотор мотор пришел с американской версии Optima. Развивает 188 л.с. (6000 об./мин.), максимальный крутящий момент 241 Нм выдается на 4000 об./минуту. Этот мотор сочетается только с автоматической коробкой передач.

Особняком стоит версия Optima GT. Для нее предусмотрен 2-литровый турбомотор с непосредственным впрыском. Его мощность 245 л.с.(6000 об./мин.), крутящий момент 350 Нм (1400-4000 об./мин.). Он сочетается с 6-ступенчатым автоматом A6LF2, который настроен на большую нагрузку и способен переваривать больший крутящий момент.

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
2.0 6MT 9.6 205 10.4 6.1
2.0 6AT 10.7 202 11.2 5.8
2.4 6AT 9.1 210 12 6.2
2.0 Turbo 6AT 7.4 240 12.5 6.3

6MT - механическая КПП (6 ступеней); 6AT - автоматическая КПП (6 ступеней).

Все двигатели соответствуют экологическим нормам Евро-5. В атмосферные моторы можно заправлять 92 бензин, топовый турбированный советуют заправлять “95-м” бензином. Емкость топливного бака 70 литров.

Подвеска, тормоза и колеса KIA Optima 2019-2020

Архитектура подвески, по сравнению с предшественником, не изменилась, но без модернизации не обошлось. Спереди - независимая, пружинная, со стойками McPherson. Сзади - независимая, пружинная, многорычажная. Стабилизаторы поперечной устойчивости установлены на обеих осях.

Легкое обновление 2018 года абсолютно не затронуло ходову. Представители КИА сообщили, что настройка подвески устраивает покупателей Оптима, поэтому никаких изменений не вносили. Машина хорошо держит прямую и надежно ведет себя на дуге. Подвеска, в целом, плавная, но до лидеров класса по этому параметру не дотягивает. При переборе скорости в повороте наблюдается небольшой снос задней оси, что понравится опытным водителям.

Рулевое управление с электроусилителем. Почти на всех версиях мотор электроусилителя закреплен на валу. Но для версии GT его закрепили непосредственно на рулевой рейке. К тому же, Optima GT получила более острые настройки руля с меньшим передаточным числом.

Тормоза спереди дисковые вентилируемые, сзади - дисковые. Тормозной путь от 100 км/час до полной остановки - 37,6 м для базовой версии и 35,3 м у версии GT. Отличительная особенность GT версии это тормозные суппорты красного цвета.

После обновления Оптима получила легкосплавные колеса с новым дизайном на 16, 17 и 18 дюймов. Для колес используются шины такой размерности: 215/65R16, 215/55R17 и 245/45R18.

Салон KIA Optima 2019-2020

5-местный салон Оптима характеризуется простором. После рестайлинга он практически не изменился. Появился новый руль, светлая окантовка шкал на приборной панели, многоцветная светодиодная подсветка салона.

Верхняя поверхность передней панели сделана из податливого пластика с имитацией под кожу, даже есть декоративная “прострочка” нитками. Также в дизайне используются серебристые вставки, глянцевые черные вставки и даже алюминий для GT версий.

В верхней части центральной панели находится экран мультимедийной системы. Уже в третьей комплектации Luxe это будет сенсорный 7” экран с навигацией, отображением пробок, круговым обзором (после обновления качество картинки улучшилось), поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Начиная с комплектации Prestige экран увеличивается до 8 дюймов. В базовое оснащение входит беспроводное подключение смартфона через Bluetooth, USB и аудиоразъемы, 12В розетка. Для топ версии предусмотрена премиальная аудиосистема harman/kardon с 10 динамиками.

Ниже находятся воздуховоды, кнопки быстрого доступа мультимедиа-системы и блок управления раздельным климат-контролем (в Classic кондиционер).

Высокий центральный тоннель четко разделяет кокпит на две части. Рычаг переключения передач с кожаной отделкой. Рядом есть кнопки электрического стояночного тормоза (Luxe и выше), выбора режима движения Drive Mode Select и комфортными функциями сидений. Из удобств есть пара подстаканников, беспроводная зарядка, большой откидывающийся подлокотник с нишей для поклажи.

Приборная панель отличается прекрасной читаемостью - белая разметка шкал хорошо контрастирует на черном фоне приборов. Между аналоговыми спидометром и тахометром находится цветной экран маршрутного компьютера Supervision. В базовых версиях его размер 3.5”, начиная с комплектации Luxe его размер увеличивается до 4.3”.

Руль с функциональными кнопками получил отделку черным глянцем, хромом и кожей (кроме Classic). Начиная с Comfort есть подрулевые “лепестки” для ручного управления трансмиссией и подогрев. Для версии GT-line и GT предусмотрен спортивный “подрезанный” снизу руль с красной прострочкой. Регулировки по углу наклона и вылету механические.

Передние кресла хороший компромис между комфортом и спортивностью. Поясничный подпор регулируется по высоте и глубине. Подогрев сидений есть в уже в базовой комплектации. В базе передние кресла с тканевой обивкой, начиная с Luxe устанавливаются кожаные кресла с электрорегулировками. В топ версиях GT-line и GT есть вентиляция. В зависимости от версии сидения могут иметь черную тканевую обивку, в более богатых версиях обивка из кожи черного или темно-коричневого цвета. Для версии GT предлагаются кожаные сидения черного цвета с красными вставками с прострочкой красной нитью.

Задний диван предлагает хороший простор в зоне коленей и над головой. Центральный тоннель почти незаметен - можно вполне удобно разместиться втроем. Спинка складывается в пропорции 40/60. Из удобств на заднем ряду есть дефлекторы вентиляции, а также 12В и USB розетки для подзарядки над центральным тоннелем. В откидывающемся подлокотнике есть пара подстаканников. Подогрев задних сидений доступен начиная с комплектации Prestige. В версиях GT-line и GT есть шторки на боковых окнах.

Шумоизоляция, к сожалению, слабое место для Оптима. Основная проблема это шум шин, который заметен даже на вполне городских скоростях.

В пакет “Теплые опции” входит такое оборудование:

  • подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей;
  • боковые зеркала с электроприводом и подогревом;
  • подогрев передних сидений;
  • подогрев задних сидений;
  • подогрев рулевого колеса.

Больше информации по комплектациям КИА Оптима 2019-2020 можно получить в соответствующем разделе.

Системы безопасности KIA Optima 2019-2020

Оптима четвертого поколения прошла краш-тесты Euro NCAP в 2015 году и получила максимальные 5 звезд. Защита взрослых пассажиров на уровне 89%, защита детей - 86%, защита пешеходов при столкновении - 68%.

В модели используются такие активные системы безопасности:

  • ABS;
  • система курсовой устойчивости (ESC);
  • интегрированная система активного управления (VSM);
  • система помощи при трогании на подъеме (HAC);
  • система предупреждения об экстренном торможении (ESS);
  • система контроля давления в шинах;
  • система контроля слепых зон (BSD) (для GT-line и GT);
  • система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA) (для GT-line и GT);
  • камера заднего вида с динамическими направляющими;
  • система кругового обзора с 4 камерами с помощью при парковке (для GT-line и GT);
  • интеллектуальная система автоматической парковки (FAPA);
  • система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCCW);

Системы пассивной безопасности:

  • фронтальные подушки безопасности;
  • боковые подушки и шторки безопасности;
  • коленная подушка безопасности (Prestige и выше).

Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС входит в стандартную комплектацию.

Гарантия и обслуживание KIA Optima 2019-2020

Гарантия на все автомобили KIA составляет 5 лет или 150 000 километров пробега. Межсервисный пробег составляет 15 000 километров или один раз в 12 месяцев. Гарантия на оригинальные запасные части при негарантийном ремонте достигает 12 месяцев или 20 000 километров.

Комплектации KIA Optima 2019-2020

Нажмите на название нужной комплектации, чтобы раскрыть список оборудования.

Kia Optima 2016: сравнение комплектаций Luxe, Prestige, GT-Line и GT

Корейцы уже вовсю наступают на пятки европейскому автопрому. Не за горами тот день, когда они будут номером один. Это уже случилось в мире смартфонов, автомобили — следующий шаг.

Неделю назад я зашел в салон Киа, посидел в новой Оптиме, посмотрел ее. И знаете… в этой машине мне понравилось все. Это будет второй пост по сравнению комплектаций автомобилей. Здесь я сравню четыре варианта Оптимы 2016 года.

Самый дешевый Luxe с атмосферным мотором на 2 литра на 150 л.с. и 6-ступенчатым автоматом стоит 1,35 млн рублей. Разница с комплектацией Prestige составляет 80 тысяч рублей что для 2-литрового мотора, что для 2,4-литрового. За эти деньги (80 тысяч) дополнительно мы получаем:

Добавляем еще 110 тысяч рублей и получаем комплектацию GT-Line, которая доступна только с мотором 2,4 литра. Дополнительно к комплектации Prestige получаем:

1. Панорамная крыша и люк с электроприводом.
2. Адаптивные биксеноновые фары вместо обычных ксеноновых.
3. Отделка искусственной кожей дверных панелей и центральной консоли.
4. Декоративная подсветка интерьера.
5. Сиденье пассажира с электроприводом.
6. Вентиляция передних сидений.
7. Автоматическая парковка.
8. Камеры кругового обзора.
9. Шторки задних боковых стекол.

Ну и наконец, самая дорогая комплектация GT дороже GT-Line на 130 тысяч рублей. Основная разница уже не в опциях:

1. Мотор 2 литра с турбиной на 245 л.с. вместо атмосферника 2,4 литра на 188 л.с.
2. Иначе настроенные подвеска и рулевое управление.
3. Задние тормозные суппорты красного цвета (в GT-Line только передние).

Стоит ли валилово на этой машине еще 130 тысяч? Заявлено, что GT-Line едет до сотки за 9,1 секунды, а GT — за 7,4. Вы готовы заплатить за 1,7 секунды разницы больше 100 тысяч рублей?

Европейские автопроизводители предлагают аналогичные опции за цену, близкую к двум миллионам и даже перешагивающую ее. Смысл задуматься о покупке корейца определенно есть.

Комментарии 21

Почитал беседу про Оптиму. Тоже был на тест драйве, присматривался к данному авто. Авто большое, мягкое, рулится хорошо, шумка нормальная, но арки можно было бы еще подшумить. Новая Оптима мало что имеет общего с предыдущей. Поспрашивал здесь на сайте, в общем есть кое какие болячки, но они устраняются ОД, в целом, по отзывам владельцев данного авто, автомобиль хороший и вроде как все довольны. Обманывать меня им смысла нет, ведь они свое авто не продают и не являются менеджерами.

Есть, однако, нюанс: человек, купивший себе какую-то конкретную машину, вряд ли будет говорить про нее что-то плохое. Ведь это был конкретно его выбор. Что же теперь, признавать, что выкинул на ветер целую кучу денег? Ошибся с выбором, надо было брать что-то иное?

Согласен, такое тоже имеет место быть. Как говорят, мужику нельзя жаловаться ни в коем случае на 2 вещи — на машину и на жену — сам выбирал. Но просто из 10 опрошенных хоть кто нибудь да придостерег. Я конечно спрашивал у владельцев автомобиля в комплектации Комфорт. Сам ещё машину так и не купил. Был в Ниссане, Тайота, Хендай, Киа, Фолцваген. В Шкоде не был, скажу честно. Из всех за 1,3 млн можно купить из D класса только Оптиму, остальные все С класс за эту сумму. С меньшим комфортом, либо с турбиной и вариатором в случае с Ниссаном. Либо дорого в случае с Тайотой, хотя там тоже вариатор. Вроде выбор огромен, но за счёт бюджета и требований связки обычный атмосферник с автоматом остаются считанные единицы.

Да, ведь правильно говорят, что Оптима — это самый дешевый D-класс, который можно купить. Вот и думаю, с чего так корейцы опускают ценник по сравнению с конкурентами, какие есть подводные камни.

Буквально сегодня смотрел видеообзор Академика про Кию Оптиму. Он несколько раз тоже говорил. Но по видеообзорам выбирать машину бессмысленно. Там она в GT версии. Единственное, к чему все идёт, так это брать новую машину пока она на гарантии, а по её истечении менять авто. Но Киа на коробку и двигатель даёт 5 лет гарантии, либо 150 тыс км пробега, что заставляет задуматься.

Вот меня недавно посетила мысль посмотреть в сторону японского автопрома. Я пересмотрел, наверное, все обзоры про конкретную модель. И что в итоге? Понял только то, что можно и вживую посмотреть, вроде ничего так.
А новую машину можно любую брать, и если есть намерение в конце гарантии ее слить, то вообще без разницы, что покупать.

Тут тоже есть интересный момент. Нужно чтобы авто было более менее ликвидным на вторичке. Опять все сводится к атмосфернику с автоматом, либо к механике. Вариатор продать сложнее будет. Сам как то помогал Ауди продавать. Тут уже каждый смотрит по своему усмотрению. Самый лучший вариант протестировать все авто, изучить более детально отзывы. Но опять же, пока модель авто относительно новая, т.е. не проехало тысяч 100км, однозначно сказать сложно будет.

Если брать новое авто, то всегда будут сомнения в его надежности. Те, что проехали по 100 тысяч и больше, конечно, свою надежность уже доказали. Вот только в продаже сменилось уже не одно поколение, и самое последнее так же еще не проехало те же 100 тысяч, и сложно сказать, стало лучше/хуже или осталось так же.
Атмосферник с автоматом у нас считается самым беспроблемным вариантом, но достаточно вспомнить те же неудачные французские автоматы и моторы концерна ВАГ, которые даже без турбины и масло ели, и стучали на совсем малых пробегах. А замена цепи на пробеге 50 тысяч — это вообще что-то с чем-то.
Вариатор: большинство думает, что он ненадежен, однако есть много машин, которым лет по 10, и пробег далеко за 100 тысяч, и они с вариатором. И ничего, ездят.
Сам, как владелец одной из самых нашумевших коробок — ДСГ — могу сказать, что да, полно отзывов про эти коробки, из которых хлещет негатив, что они долго не ходят. Но мне интересно, а как много владельцев, у кого все хорошо, и они просто никому ничего не рассказывают, потому что рассказывать нечего?

Либо это владельцы новых авто, либо таковых нет. Один из двух вариантов, а может оба. Все сводится к своим предпочтениям, за что готов заплатить, чем пожертвовать и прочее. Многие говорят, что корейцы далеко шагнули вперёд по технологичности авто. Кто то с этим не согласен. Любое мнение имеет право существовать, на то он и рынок, в противном случае выбора просто не было бы, не было конкуренции, и все ездили на одинаковых авто.

Что-то подобное было в СССР. Выбора, как такового не было. Разные машины, по сути, были разными классами, и далеко не любую машину можно было купить, даже если были на это деньги.

Либо это владельцы новых авто, либо таковых нет. Один из двух вариантов, а может оба. Все сводится к своим предпочтениям, за что готов заплатить, чем пожертвовать и прочее. Многие говорят, что корейцы далеко шагнули вперёд по технологичности авто. Кто то с этим не согласен. Любое мнение имеет право существовать, на то он и рынок, в противном случае выбора просто не было бы, не было конкуренции, и все ездили на одинаковых авто.

Стопэ, сам ездил на пасст СС 2010 года.
Продал вчера, я единственный собственник.
Со вторичкой, да, проблемы.
В коробке менял механизатор.
152 л.с. 7 ступка.
Масло ест 1 литр на 1,5-2 тысячи км.
Реально писать нечего. Ну да, ну есть масло. Копейки, бенз зато не ест почти.
Ваша киа 12 литров умудряется есть.

Как обладатель Оптимы прошлой генерации (слава Богу, бывший) с уверенностью могу сказать, что ездовые характеристики корейских автомобилей всё ещё остаются далёкими от того, как они, например, выглядят, или того, как они укомплектованы.
Не спорю, корейцы развязали дизайнерам руки, и их автомобили, на определённый вкус вполне себе ничего. Но не более.
С другой стороны, как только они научат свои автомобили правильно ездить, цены на них будут абсолютно не гуманными. Иначе, на мой взгляд, и быть не может.
Так или иначе, любой выбор это компромисс.
Не хочу демонизировать корейский автопром, однако, предостерёг бы тех людей, кто посматривает именно на Оптиму. После полугода обладания, скорей всего, Вы поймёте, что он не стоит тех денег, которые за него платили. Всё, что до Оптимы, т.е. Рио, Цератто, Сид, более/менее примиряет покупателя с теми "кониками", которые выдаёт подвеска за счёт цены и набора опций.
Оптима, лично на мой взгляд, уже стоит на грани добра и зла.
Этот автомобиль играет в D-классе, все сравнения в этом классе, за исключением цены, не в его пользу.
P.S. Мои поздравления с ДР! Здоровья, всяческой удачи и правильного выбора!

Т.е. получается, что все это — лощеная корейская шелуха, цель которой — пустить пыль в глаза, только бы купили машину? А дальше-то уже все равно, ведь автомобиль купили, не сдавать же его назад. Я много не ездил на корейских машинах за рулем, пассажиром больше катался. Когда примерял их автопром на себя, меня почему-то отталкивали и Рио, и Сид, и Церато. Только Оптима показалась вроде бы ничего. И как бы все у них нормально, но что-то не то, как мне подсказывает шестое чувство, хоть и в D-классе я ничего такого не заметил.
Неужто и правда не стоит пересаживаться с европейца на азиата, пусть и выше классом?

Спасибо за поздравления!

Мне очень импонирует то, что вы адекватно отнеслись к моему, вроде как, критичному высказыванию в сторону корейцев. Я скажу так. Все, что я написал — чисто субъективное мнение. Однако, здесь стоит отметить, что я не владел настоящим премиумом от европы никогда. И даже в этом случае работа подвески и эргономика салона для меня остались не понятыми. Не понятыми настолько, что я продал Оптиму через год, потеряв, понятное дело, до черта денег. Я не смог на ней ездить.
Поясню чуть подробнее.
Подвеска.
Несмотря на длинную базу и заднюю многорычажку, машина в поворотах опасно валкая. Не опасно, может быть, но ощутимо неприятно. При этом, она чудовищно короткоходна. Слегка, может быть, была помягче Цивика, но вы простите, Цивик на скорости 60 км/час мог зарулить в поворот с отрицательным углом на липучке в гололед. Для Оптимы поворот начиная от 80 гр. это уже притормаживать и акку-уратненько заезжать. При этом, условно говоря, вы будете ощущать каждый окурок, который попал ей под колеса.
Салон.
Мой рост 185 см. Если вы ниже, то все будет норм. Я же ощутимо "недополучал" вылета руля по горизонтали, т.е. на себя, а также не мог ниже опустить кресло. В самой его низкой точке моя правая рука все еще была далека от подлокотника, а из-за руля (вылет не большой) мне приходилось тянуться к рулю, отрывая спину от кресла.
Никакой тест/драйв этого не выявил. Я купился на внешний вид и беспроблемный двигатель/коробку (беспроблемный, при ближайшем рассмотрении, оказался самым овощным в классе, кроме того, на профильном форуме есть тема "стуканул двигатель", с год назад там печатались интересные данные, ну, и беда с лябда и катализаторами (тут, как у многих), так что не очень-то он беспроблемный).
В итоге, на первом же дальняке осознал свое "попадалово".
С другой стороны, если авто планируется брать для эксплуатации в режиме дом-офис- ТЦ -дом, то, может, и нормально все будет.

Спасибо за личный опыт. Оптиму я уже давно рассматривал как вариант следующей машины, но вот теперь, наверное, поостерегусь бросаться в этот омут с головой. Хотя, что-то мне подсказывает, что я останусь в своих предпочтениях на европейских машинах, и, скорее всего, предпочту опять ВАГ.

Я владел Джеттой-"первёртышем", был неопытен и думал, что смогу…обмануть природу.
Словом, намучался я с ней. но мысль о ВАГе так и не отпускала.
Взамен Оптимы я купил Ecoboost Ford, и очень его люблю, но "турба" накладывает определённые ограничения на качесвто топлива и куда захочешь не поедешь, кроме того, по жаре жалко АКПП по серпантинам гонять.
И вот вторая машина в семье — Рапид.)) И знал, ведь, что CWVA "поджирает" масло, но нет.
По совокупности потребительских характеристик, а также, именно "железных", ездовых, а не маркетинговых (где ж ты, зеркальце в козырьке водителя)) ), считаю, на сегодняшний день, ВАГ — самыми сбалансированными автомобилями.
Дальше — уже перекосы. либо в сторону маркетинга, опций и относительной дешевизны, либо в улучшение, но это уже класс выше.
Вы даже так вот подумайте. вы взяли Рапид потому, что из всего В-класса, это, пожалуй, лучшее предложение (кому-то подойдёт Поло, но это, так или иначе, тоже ВАГ).
В С-классе, ситуация, возможно немного меняется, но не критично. Я бы поставил Фокус в сравнение с Гольфом, и там возможен спор, ибо все остальные "уйдут" в "войну опций, подогревов и цен".
По езде (не люблю это выражение) можно сравнивать лишь Фокус и Гольф, есть Октавия, без разговоров, но там задняя многорычажка появляется уже совсем в негуманном ценнике, но, она есть и пусть будет, Бог с ней. но это тоже ВАГ.
В D-классе, свои фавориты, и это явно не Оптима.

У меня на турбомоторе Рапид практически перестал есть масло, чему я несказанно рад. В сети много страшилок, что все ВАГи — те еще масляные едоки. Но ведь их покупают, и в заметном количестве.
Я изучал много вариантов, но все равно в конечно итоге возвращался к Шкоде и именно к Рапиду, этот вариант мне постоянно казался наиболее привлекательным. Сейчас вот мне понравился Кадьяк, но все будет зависеть от его ценника в нашей стране. С виду очень даже ничего, но надо смотреть, щупать, ездить и, конечно, оглядываться на стоимость.

Комплектация KIA Optima 2.0 AT Prestige


Настоящим свободно, своей волей и в своем интересе даю согласие ООО «Медиа-решения», находящемуся по адресу г. Тюмень ул. 50 лет ВЛКСМ 19 - 76 (далее – Оператор) на автоматизированную и неавтоматизированную обработку своих персональных данных в соответствии со следующим перечнем:

для целей оказания информационных услуг и по представлению площадки для размещения информации о новых автомобилях, предоставления релевантной рекламной информации и оптимизации рекламы.

Также даю свое согласие на предоставление Оператором моих персональных данных третьим лицам и на осуществление трансграничной передачи персональных данных для достижения заявленных целей обработки персональных данных.

В целях обеспечения реализации требований законодательства в области обработки персональных данных Оператор может:

  • осуществлять обработку персональных данных путем сбора, хранения, систематизации, накопления, изменения, уточнения, использования, распространения, обезличивания, блокирования, уничтожения персональных данных;
  • использовать автоматизированный способ обработки персональных данных с передачей по сети Интернет;

Настоящее согласие вступает в силу с момента подтверждения и действует в течение 5 лет, если иное не установлено действующим законодательством РФ.

Отзыв согласия на обработку персональных данных осуществляется путем направления заявления в письменной форме на юридический адрес Оператора.

Я подтверждаю, что мне известно о праве отозвать свое согласие посредством составления соответствующего письменного документа, который может быть направлен мной в адрес Оператора. В случае моего отзыва согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия при наличии оснований, указанных в пунктах 2-11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона от 27.07.2006г. №152-ФЗ «О персональных данных».

Киа Оптима 2019 комплектации и цена, фото, видео Kia Optima

kia-optima-2019

Цена Киа Оптима 2019 модельного года

Цвета кузова Kia Optima 2019 далее на нашей картинке. Названия палитры следующие: Gravity Blue, Clear White, Pluto Brown, Snow White Pearl, Silky Silver, Aurora Black. Изображение не передают все полноту цвета, но примерно представить цветовую гамму можно. Смотрим далее.

cveta-kuzova-kia-optima-2019

В базовую версию Classic входит довольно много опций, в том числе кондиционер и литые диски. И только в этой модификации можно встретить механическую коробку передач. Более подробный список далее.
В комплектацию входят следующие опции:

• Полноразмерное запасное колесо на литом диске
• Светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL)
• Электропривод складывания зеркал заднего вида
• Спортивный задний бампер с диффузором
• Мультифункциональное рулевое колесо
• Передние и задние стеклоподъёмники с электроприводом
• Датчик света
• Круиз-контроль
• Кондиционер
• Bluetooth для подключения мобильного телефона
• Сетка для крепления багажа
• Фронтальные подушки безопасности
• Боковые подушки и шторки безопасности
• Система курсовой устойчивости (ESC)
• Интегрированная система активного управления (VSM)
• Система помощи при трогании на подъеме (HAC)
• Система предупреждения об экстренном торможении (ESS)
• Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС
• Система контроля давления в шинах
• Литые диски 16 дюймов с шинами 215/60 R16
• Приборная панель Supervision c цветным дисплеем 3.5 дюйма
• Сиденья с отделкой тканью
• Аудиосистема с радио/CD/MP3 на 6 динамиков

Комплектация Luxe включает в себя все вышеперечисленное и имеет довольно много дополнительных опций.
В комплектацию входят следующие опции:
• Литые диски 17 дюймов с шинами 215/55 R17
• Светодиодные противотуманные фары
• Светодиодные задние фонари
• Приборная панель Supervision c цветным дисплеем 4.3 дюйма
• Сиденья с отделкой кожей
• Интерьер с отделкой черным глянцем
• Дверные панели и центральная консоль с отделкой искусственной кожей
• Сидение водителя с электроприводом и функцией памяти
• Передние и задние датчики парковки
• Система бесключевого доступа Smart Key и запуск двигателя кнопкой
• Интеллектуальная система открывания багажника
• Функция дистанционного открывания/закрывания стеклоподъёмников
• Электрический стояночный тормоз (EPB) c функцией Autohold
• Навигационная система с 7 дюймовым дисплеем, поддержкой пробок, камер фиксаций
• Система Android Auto и Apple Car Play
• Камера заднего вида с динамической линией разметки

• Адаптивные светодиодные фары (LED) с автоматической регулировкой угла наклона
• Коленная подушка безопасности
• Навигационная система с 8 дюймовым дисплеем, поддержкой пробок, камер фиксации
• Премиальная аудиосистема harman/kardon с 10-ю динамиками (включая сабвуфер и внешний усилитель)

Фото Киа Оптима 2019 года

kia-optima-2019-komplektacii-i-cena (1)

kia-optima-2019-komplektacii-i-cena (2)

kia-optima-2019-komplektacii-i-cena (3)

Фото Салона Киа Оптима 2019 года

kia-optima-2019-komplektacii-i-cena (4)

kia-optima-2019-komplektacii-i-cena (5)

kia-optima-2019-komplektacii-i-cena (6)

Видео Kia Optima 2019

Подробный видео обзор и тест-драйв новой Оптимы.

Характеристики Киа Оптима 2019 модельного года

  • Длина кузова – 4855 мм
  • Ширина – 1860 мм
  • Высота – 1485 мм
  • Снаряженная масса – от 1530 кг
  • Полная масса – до 2120 кг
  • Колесная база – 2805 мм
  • Объем багажника – 510 литров
  • Объем топливного бака – 70 литров
  • Размер шин/дисков – 215/60 R16, 215/55 R17, 235/45 R18
  • Дорожный просвет – 155 мм

Оптима для российского рынка довольно серьезно отличается, от машин для Европы например. У нас нет дизельного мотора, роботизированных коробок и продвинутых систем полуавтоматического автопилота. Не будет на нашем рынке и версии в кузове универсал. Производитель не стал распылятся, а решил сосредоточится на самых ходовых комплектациях машины. И такая тактика приносит свои плоды в виде постоянного роста продаж.

Обновлённая Kia Optima ожидания и характеристики

Конструкторы из Южной Кореи уже представили обновлённую Kia Optima. Седан класса D значительно изменился, как технически, так и внешне. Автомобиль получил новый двигатель, трансмиссию, претерпели изменения настройки шасси. Рестайлинг в модели 2020 года был достаточно глобальным, он затронул почти все основные части автомобиля.

Модель получила обновлённый кузов и расширенную комплектацию, сохранив доступную стоимость при повышенной функциональности: системе электронного ключа и встроенный видеорегистратор – это только малая часть функций обновлённой Оптимы.

В статье мы расскажем: когда выйдет новая модель Киа Оптима 2020 года в России, о её технических и визуальных особенностях и изменениях.

Экстерьер

Дизайнеры, занимающиеся разработкой обновлённой модели, постарались освежить её, учитывая современные тренды в машиностроении. Они придали автомобилю солидности и презентабельности, сохранив её узнаваемость и привлекательность. Передняя часть автомобиля претерпела значительные изменения:

  • Новая радиаторная решетка с вертикальными ребрами;
  • Обновлённый передний бампер;
  • Современная оптика.

В Оптиме обновили и систему выхлопа. Теперь она представляет собой два патрубка, интегрированных в задний бампер. Не обошлись без изменений и стоп-сигналы. Их интересный, немного дерзкий дизайн делает вид сзади очень привлекательным.

Машина набрала в габаритах: её колёсная база увеличилась на 45 мм и стала 285 см. Это повлекло увеличение длинны автомобиля на 50 мм до 490,5 см. Однако автомобиль стал ниже на 20 мм, и его высота теперь составляет 144,5 см. Ширина осталась без изменений – 186 см. В целом получилась достаточно спортивный и дерзкий автомобиль, который находится на грани 2 типов кузова: седана и купе, сочетающий преимущества обоих типов кузова.

Интерьер

Салон сделали более гармоничным и спокойным, от дерзкого спорткара во внутреннем виде Оптимы присутствует максимум руль (и то с натяжкой). Контрастность внешнего вида и содержимого сделана намеренно. Оптима позиционируется, как автомобиль бизнес-класса, поэтому внутренняя отделка выполнена максимально эффектно, чтобы подчеркнуть респектабельность автомобиля. В салоне установлен сенсорный блок климат-контроля и виртуальные приборы, диагональю до 12,3 дюйма, а также 10,25 дюймовая мультимедийная система. Размеры всех экранов зависят от комплектации и в более дешевых моделях представлены в виде небольших мониторов с тачскрином. Кроме того, салон обновлённого автомобиля станет просторнее, но сохранит свою узнаваемость.

В зависимости от комплектации в салоне будет меняться отделка и материалы, используемые в интерьере автомобиля. Пластик будет заменяться алюминием, алюминий – кожей. Кроме того, цвет освещения также будет иметь прямую взаимосвязь с уровнем комплектации. В остальном же Оптима так и будет нацелена на презентабельность внутреннего убранства и комфорт водителя и пассажиров.

Технические характеристики

Изменения в технических характеристиках у модели 2020 года стали значительными. Автомобиль не остался с прежней начинкой. Подвесная система не претерпела особых конструктивных изменений, только немного набрала в размерах. Спереди так и остались стойки «МакФерсон», а сзади – «многорычажка» с соответствующими корректировками. Клиренс оставили совсем без изменений. Более точные характеристики для нашего региона станут известны ближе к официальному анонсу начала продаж. Сейчас же мы можем судить о «начинке» автомобиля только исходя из знаний о моделях, представленных на южнокорейском рынке.

Двигатель и трансмиссия

Оптима будет доступна с дизельным 179 сильным двигателем, объёмом 1,7 литра. В России планируется продажа только бензиновых вариантов со 155 лошадьми. Расширенная комплектация будет предполагать 2,4 литровый движок с мощностью в 188 лошадиных силы. Кроме того, планируется выпуск Kia GT Line с мощностью в 245 лошадок. В автомобиле может быть установлена 6-ступенчатая механическая коробка передач или 6 диапазонный АКПП.

Кроме того, для российского рынка планируется продажа гибридной версии с двигателем, объёмом 2 литра и батареей литий-ионных АКБ. Двигатели и трансмиссия будут напрямую зависеть от страны, в которой продаётся автомобиль, а также от комплектации. Все эти показатели – достаточно условны и основываются на опыте рынка Южной Кореи, где автомобиль уже поступил в продажу. О планах отечественных дилеров пока известно очень мало.

Безопасность

Вопросы безопасности нового автомобиля остаются открытыми. Она еще не участвовала в независимых краш-тестах и о подтвержденных показателях активной и пассивной безопасности ничего доподлинно не известно. Автомобиль прошёл только обязательные тесты для сертификации в нескольких странах добровольные же и независимые испытания будут проводится в будущем. Машина еще новая и её массовую продажу еще не запустили ни в одной стране, кроме Кореи.

Комплектации и цены

Комплектации и цены Киа Оптима с новым кузовом 2020, а также фото автомобиля и дата выхода для нашей страны пока остаются загадкой. Продажа обновлённого седана производится пока только в пределах Южной Кореи. Там старт продаж уже произошел, и минимальная цена на самую простую комплектацию составила 2950000 вон (порядка 1600000 рублей). Цены же на российском рынке остаются загадкой, и мы можем только приблизительно ориентироваться, исходя из оценки стоимости этого автомобиля. Эта сумма будет колебаться в зависимости от многих факторов, к которым также относится и курс рубля.

Базовая комплектация – Classic

Стоимость базовой комплектации оценивается в 1365000 рублей. В неё входит 2-литровый двигатель с механической коробкой передач. В комплектацию включены:

  • 6 подушек безопасности;
  • Стёкла с электроподъёмниками;
  • Система круиз-контроля;
  • Кондиционер;
  • Датчик света;
  • Светодиодная оптика;
  • Простая аудиосистема на 6 динамиков;
  • Система контроля давления в шинах.

Кроме того, Classic оборудована системой Эра-Глонасс, позволяющая сообщать о возникновении экстренных ситуаций. Также в автомобиле есть встроенный блютуз, позволяющий подключить смартфон к бортовому компьютеру.

Comfort

Во вторую комплектацию включены все прелести первой и её расчётная стоимость начинается с 1495000. В автомобиле установлен автомат на 6 ступеней и кроме того предусмотрен:

  • Руль с подогревом;
  • Противотуманные фары;
  • Отделка кожей руля и рычага АКПП;
  • Климат-контроль с двумя фазами;
  • Вставки из алюминия в дизайне интерьера.

Стоимость люксовой комплектации будет начинаться от 1625000. В ней предусмотрена установка большего и более мощного двигатель на 2,4 литра. Такая комплектация добавит к стоимости автомобиля еще 100 тысяч. В базовый набор Люкса дополнительно включены:

  • Диски на 17 дюймов;
  • Противотуманные фары и задние фонари со светодиодным освещением;
  • Увеличенный дисплей на приборной панели диагональю 4,3 дюйма;
  • Салон, оббитый кожей;
  • Алюминиевые вставки заменены на кожаные;
  • Электропривод на водительском сиденье;
  • Система бесключевого доступа;
  • 7-дюймовая мультимедийная система;
  • Камера заднего вида.

Эдишн плюс

Если добавить 50000, то можно поменять в люксе:

  • Фары с LED освещением;
  • Камеры с круговым обзором;
  • Особенный дизайн ковриков;
  • Дорожный набор;
  • Измененный на спортивный дизайн фальшрадиатора и бамперов.

Престиж

Стоит столько же, сколько и эдишн плюс, но он отличается от люкса:

  • Подогревом задних сидений;
  • Дополнительной подушка безопасности на водительском месте для коленей;
  • Беспроводной зарядкой телефона;
  • 8 дюймов – диагональ дисплея мультимедийной системы;
  • Акустическая система на 10 динамиков.

Лига Европы

Будет стоить от 1745000. В этой комплектации также можно доплатить 100000 для более мощного движка. Она оснащена теми же аксессуарами, что и эдишн плюс, а отличительные комплектующие:

  • Система контроля слепых зон;
  • Помощь выезда с парковки;
  • Вентиляция передних сидений;
  • Электропривод пассажирского переднего сиденья;
  • Круговой обзор;
  • 6 цветов подсветки салона на выбор.

GT-line

В комплектации GT-line предусмотрен только один двигатель – на 188 л/с. Цена на такую комплектацию 1905000 рублей. Такая комплектация отличается:

  • Люком с электроприводом на крыше;
  • Спортивной отделкой салона;
  • Подлокотниками для передних и задних сидений;
  • Двумя выхлопными трубами;
  • Шторками на окнах сзади.

Максимальная комплектация – GT.

В этой комплектации установлен самый мощный двигатель на 2 литра, мощностью в 245 лошадей. Все остальные компоненты идентичны комплектации GT-Line. Доплатить за цвет придется не менее 15 тысяч рублей. В этой комплектации машина способна набирать скорость в 100 км/ч за 6,5 секунд

Планы на будущее

В дальнейшем Kia планирует наладить выпуск моделей с гибридным приводом с электронным мотором. Можно долго рассуждать о моделях, которые будут доступны на территории Российской Федерации. Мы лишь привели примерный перечень модификаций и очень приблизительные цены, которые будут зависеть от многих факторов, включая экономическую ситуацию в стране и курс доллара.

Эпилог

Все комплектации и цены – достаточно примерны. Более подробная информация будет известна ближе к дате выхода обновленной модели, которая запланирована в России на лето этого года. Кроме того, набор доступных комплектаций может быть скорректирован. Все будет зависеть от потребностей отечественного рынка. Спрос на этот автомобиль будет напрямую диктовать разнообразие модификаций и их стоимость.

Kia seltos 2020: комплектация «prestige»

Что входит в комплектацию «Prestige», но отсутствует в «Edition Plus»:

  • Боковые подушки и шторки безопасности;
  • 5-й задний подголовник;
  • Круиз-контроль с ограничителем скорости;
  • Задние датчики парковки;
  • Подогрев задних сидений;
  • Подогрев форсунок стеклоомывателя;
  • Электрообогрев лобового стекла;
  • Передние фары проекционного типа (линзованные);
  • Подсветка поворотов;
  • Сиденья с отделкой тканью;
  • Сдвигающийся передний подлокотник с боксом и отделкой искусственной кожей;
  • Внутренние дверные ручки с отделкой хромом;
  • Элементы интерьера с отделкой чёрным глянцем;
  • Отделение для очков;
  • Приборная панель Supervision с 3,5-дюймовым дисплеем;
  • 6 динамиков (а не 4);
  • Внешние дверные ручки с отделкой хромом.

Что не входит в комплектацию «Prestige», но есть в «Edition Plus»:

  • Светодиодные задние фонари;
  • Сиденья с отделкой искусственной кожей и красными вставками;
  • Красные молдинги на центральной консоли и дверях;
  • Селектор трансмиссии и рулевое колесо с красной прострочкой;
  • Комплект ковров «Edition Plus» (4 шт.);
  • Эмблема «Edition Plus»;
  • Дорожный набор «Edition Plus».

Комплектация «Престиж» стоит на 55 000 рублей дороже, чем «Эдишн Плюс».

Комфорт в любой ситуации

Kia K5 одинаково хорошо подходит для небольшой поездки по городу и для дальнего путешествия с семьей. Его салон позволяет чувствовать себя спокойно, расслабленно и водителю, и пассажирам. Интерьер хорошо зонирован, для отделки используются приятные на ощупь материалы. Оформление лаконичное и в то же время элегантное; в нем есть элементы, заимствованные из отделки культовых спорткаров.

Большой ЖК-экран дает водителю возможность в любой момент получить важную для него информацию. В комплектации Престиж также есть 10,25-дюймовый мультимедийный дисплей. Развлекательная система сделает поездку более приятной. Список опций чрезвычайно широк. Например, любители музыки могут выбрать аудиосистему объемного звучания Bose с 12 динамиками. Она обеспечивает полное погружение слушателей в звуковую картину.

Чем «Престиж» отличается от «Премиум»

Что входит в комплектацию «Prestige», но отсутствует в «Premium»:

  • Колёсные диски 17-дюймовые с шинами 215/55 R17;
  • Вставки из чёрного глянца с принтом;
  • Сиденья с комбинированной отделкой ткань + эко кожа.

Что не входит в комплектацию «Prestige», но есть в «Premium»:

САМЫЙ ЛЮБИМЫЙ СРЕДИ РОССИЙСКИХ АВТОМОБИЛИСТОВ БРЕНД

По итогам прошлого года корейская компания «Киа» стала самым популярным зарубежным изготовителем транспортных средств на территории Российской Федерации. За год предприятие реализовало у нас около 182 тыс. автомобилей, что на 22% больше, чем в 2016 году. Также «Киа» показала лучшие результаты роста продаж среди первых десяти популярных брендов. Это на пять процентов больше, чем у постоянного лидера российского рынка — торговой марки «Лада». Самой популярной в России стала модель «Киа Рио», причем не только среди машин иностранного производства, но и в общем по рынку. Да, «Рио» обошел наш суперхит «Ладу Гранту»!

Если вы желаете стать счастливым обладателем автомобиля , дилерский центр Vita-Auto готов воплотить вашу мечту. Наш автоцентр реализует новые машины и авто с пробегом по самым выгодным ценам. Большой ассортимент моделей позволит выбрать то авто, которое будет максимально соответствовать вашим потребностям. Кроме того, мы предлагаем большой комплекс дополнительных услуг, а также дарим приятные бонусы и подарки за покупки.

Цены на все автомобили KIA

MohaveВ продаже от 3 099 900 руб.
Rio XВ продаже от 944 900 руб.
SeltosВ продаже от 1 164 900 руб.
SorentoВ продаже от 2 149 900 руб.
Sorento PrimeВ продаже от 2 124 900 руб.
SoulВ продаже от 1 084 900 руб.
SportageВ продаже от 1 544 900 руб.
XCeedВ продаже от 1 549 900 руб.
TellurideНовинка появится позже
Cerato KOUPАрхив от 829 900 руб.
StingerВ продаже от 2 214 900 руб.
CarnivalНовинка появится позже
CeratoВ продаже от 1 204 900 руб.
Cerato ClassicВ продаже от 1 034 900 руб.
K5В продаже от 1 549 900 руб.
K900В продаже от 3 664 900 руб.
OptimaВ продаже от 1 564 900 руб.
RioВ продаже от 824 900 руб.
QuorisАрхив от 2 894 900 руб.
Ceed SWВ продаже от 1 279 900 руб.
ProCeedВ продаже от 1 654 900 руб.
CeedВ продаже от 1 249 900 руб.
PicantoВ продаже от 754 900 руб.
ceed GTАрхив от 1 324 900 руб.
Picanto 3 двериАрхив от 489 900 руб.
pro ceedАрхив от 959 900 руб.
pro ceed GTАрхив от 1 234 900 руб.
Rio ХэтчбекАрхив от 680 900 руб.
VengaАрхив от 844 900 руб.

Престиж (Prestige)

В комплектации Киа Рио 4 Престиж отмечаются следующие дополнения по отношению к оснащению Luxe:

  • диски из алюминия;
  • задние дисковые тормоза;
  • датчик света;
  • хромированные ручки для открытия дверей;

внешние зеркала укомплектованы повторителями указателей поворота;

динамическое освещение поворотов.

Все комплектации и цены KIA Rio

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

  • Rio
  • Rio X

Все комплектации и цены KIA Rio Хэтчбек

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

  • Rio Хэтчбек
  • Rio
  • Rio X

Дизайн и внешнее оборудование

Комплектация Киа Спортейдж «Престиж»

Что входит в комплектацию Kia Sportage «Prestige»:

  • Полностью светодиодные фары;
  • Светодиодные противотуманные фары;
  • Задние светодиодные фонари;
  • Светодиодные дневные ходовые огни;
  • Рейлинги на крыше;
  • Задний спойлер со светодиодным стоп-сигналом;
  • 17-дюймовые легкосплавные диски с шинами 225/60 R17;
  • Стальное запасное колесо временного использования.
  • Сиденья с кожаной отделкой;
  • Отделка внутренних дверных ручек матовым хромом;
  • Рулевое колесо и селектор КПП с отделкой кожей;
  • Функция складывания задних сидений 60/40;
  • Шторка багажного отделения;
  • Розетки 12V для передних и задних пассажиров;
  • Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету;
  • Дефлекторы обдува для задних пассажиров.
  • Фронтальные подушки безопасности;
  • Передние боковые подушки и шторки безопасности;
  • Система стабилизации прицепа TSC;
  • Антиблокировочная система тормозов ABS;
  • Система стабилизации ESC;
  • Интегрированная система активного управления VSM;
  • Помощник при спуске с горы DBC;
  • Помощник при трогании в гору HAC;
  • Крепления 2-го ряда для детских сидений Isofix;
  • Система контроля давления в шинах;
  • Иммобилайзер;
  • Система экстренной связи «Эра-Глонасс»;
  • Ключ с дистанционным управлением центральным замком.
  • Электроусилитель рулевого управления;
  • Электрический стояночный тормоз EPB с функцией Auto Hold;
  • Раздельный климат-контроль с системой антизапотевания (а не кондиционер);
  • Мультимедиа с 7-дюймовым экраном (радио, RDS, USB, Bluetooth, Apple Carplay и Android Auto), 6 динамиков;
  • Система бесключевого доступа Smart Key и запуск двигателя кнопкой;
  • Камера заднего вида с динамической линией разметки;
  • Электрохромное зеркало заднего вида;
  • Датчики света и дождя;
  • Круиз-контроль с функцией ограничителя скорости;
  • Передние и задние датчики парковки;
  • Подогрев руля;
  • Подогрев передних и задних сидений;
  • Подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей;
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой, подогревом, электроприводом складывания и повторителями указателя поворота;
  • Система выбора режима движения Drive Mode Select (для версий с автоматической трансмиссией);
  • Передние и задние электростеклоподъёмники;
  • Стеклоподъёмники водителя и переднего пассажира с функцией Auto;
  • Регулировка сиденья водителя по высоте;
  • Электрорегулировка поясничного подпора сиденья водителя;
  • Механическая регулировка спинок задних сидений;
  • Мультифункциональное рулевое колесо.

Комплектации и цены К5

Новый седан продается в одной из 7 комплектаций:

  • Classic
  • Comfort
  • Luxe
  • Prestige
  • Style
  • GT Line
  • GT Line+.

От выбранной комплектации зависит список доступных опций модели, технические характеристики, дизайн интерьера и экстерьера, а также окончательная стоимость. Разнообразие сборок, предусмотренное конструкторами компании, позволяет каждому автолюбителю найти вариант, соответствующий всем его требованиям.

Комплектации Цена, руб.
K5 Classic 2.0 6AT 1.659.900
K5 Comfort 2.0 6AT 1.779.900
K5 Luxe 2.0 6AT 1.879.900
K5 Prestige 2.0 6AT 1.969.900
K5 Style 2.0 6AT 2.019.900
K5 Luxe 2.5 8AT 2.029.900
K5 Prestige 2.5 8AT 2.119.900
K5 Style 2.5 8AT 2.169.900
K5 GT Line 2.5 8AT 2.299.900
K5 GT Line+ 2.5 8AT 2.389.900

Все комплектации и цены K5

Технические характеристики K5

Покупателей модели ждет выбор между двумя силовыми агрегатами: 2.0 MPI и 2.5 GDI. Первый обеспечивает автомобиль мощностью в 150 лошадиных сил, а второй отличается инновационной сборкой по технологии Smartstream и предлагает 194 лошадиные силы. Оба двигателя взаимодействуют с передним приводом и автоматической коробкой передач.

ДВИГАТЕЛЬ 2.0 MPI 2.5 GDI
Макс. мощность (л. с.) 150 194
Тип трансмиссии 6AT 8AT
Общая длина (мм) 4905 4905
Общая ширина (мм) 1860 1860
Общая высота (мм) 1465 1465
Колесная база (мм) 2850 2850
Свес (передний/задний) (мм) 945 / 1110 945 / 1110
Пространство для ног (спереди/сзади) (мм) 1170 / 895 1170 / 895
Расстояние от сидения до потолка (спереди/сзади) (мм) 1020 / 960 1020 / 960
Вместимость багажника (л) 510 510

Все технические характеристики K5

Экстерьер

Новая модель пришла на замену небезызвестной Оптима, поэтому внешний вид седана пропитан спортивным духом. Стремительный облик автомобиля формируется за счет обтекаемой конструкции кузова, низкой посадки, стильной радиаторной решетки с фактурным узором, а также новому типу оптики. Отдельного внимания заслуживает задний стоп-сигнал, который тянется через всю заднюю часть седана, обеспечивая большую заметность в пути.

Подробнее об экстерьере K5

Интерьер

В салоне новинки всё выполнено на высшем уровне. В отделке участвуют: кожа, ткань, декоративные вставки металла, а также высококачественный пластик. Все важные органы управления имеют подсветку. В водительской части установлен многофункциональный руль, а также инновационная приборная панель.

Технологии комфорта

Чтобы каждому участнику поездки было приятно находится в салоне седана на протяжении всего пути, автомобиль оснащен такими технологиями, как:

  • мультимедийная система
  • климат-контроль
  • подсветка
  • расширенная регулировка сидений
  • подогрев и вентиляция кресел.

Дополнительное удобство создают система бесключевого доступа в автомобиль и электропривод боковых зеркал.

Системы безопасности

Чтобы облегчить водителю контроль за дорогой, инженеры компании добавили на приборную панель экран, который показывает, что происходит в слепых зонах в реальном времени. Также автомобиль имеет камеру заднего вида, парковочные датчики, систему контроля курсовой устойчивости, продвинутую АБС, пакет подушек и шторок безопасности, круиз-контроль, функцию удержания полосы движения и безопасного выезда с парковки. Все системы безопасности K5

Продажа КИА К5 у официального дилера

Чтобы купить новый технологичный седан, обратитесь к менеджерам отдела продаж в автосалоне официального дилера KIA Бутово. Мы продаем и обслуживаем автомобили компании в Москве, предлагаем качественное обслуживание, тест-драйвы, выгодные цены и финансовые программы, которые помогут стать владельцем новинки с преимуществом.

  • Записаться на тест-драйв K5
  • Рассчитать кредит на K5
  • Связаться с дилером

Чем «Престиж» отличается от «Премиум»

Отличия Киа Рио «Престиж»

  • Колёсные диски 15-дюймовые с шинами 185/65R15
  • Передние фары проекционного типа (линзованные)
  • Сиденья с отделкой тканью «Prestige»
  • Ключ с дистанционным управлением центральным замком и багажником

Отличия Киа Рио «Премиум»

  • Колёсные диски 16-дюймовые с шинами 195/55R16
  • Светодиодные (LED) фары
  • Фары со статической подсветкой поворотов
  • Светодиодные задние фонари
  • Сиденья с отделкой искусственной кожей
  • Электрорегулировка поясничной поддержки сидения водителя
  • Навигационная система
  • Система бесключевого доступа (Smart Key) и запуск двигателя кнопкой
  • Дистанционный запуск двигателя с ключа
  • Система интеллектуального открывания багажника
  • Датчики парковки передние
  • Приборная панель Supervision с 4,2-дюймовым дисплеем

Интерьер Киа Рио

Данная комплектация предполагает оснащение салона так называемыми тёплыми опциями. Это подогрев передних сидений. Система нагревается очень быстро, обеспечивая водителю и переднему пассажиру комфортную езду. Очень часто зимой на переднем стекле образуется наледь. Некоторые водители для её удаления используют предметы, способные поцарапать поверхность. Модель Киа Престиж снабжена системой подогрева лобового стекла. При его обледенении достаточно запустить данную функцию, и через несколько минут стекло будет полностью очищено. Руль отделан кожей, которая приятная на ощупь. Такая отделка не даёт ему выскользнуть из рук. Под обшивку встроены нагревательные элементы. Подогрев руля быстро согреет руки и поможет вернуть их чувствительность. Зеркало заднего вида также снабжено подогревом. Благодаря этому оно не потеет при перепаде температур.

Важная характеристика интерьера Киа в данной комплектации — это невероятно удобная и функциональная панель приборов Supervision. Она воплощает передовые идеи конструкторов, которые помогают не отвлекать водителя во время движения. Обшивка панели и подлокотник отделаны искусственной кожей. Такой дизайн добавляет салону богатства и изысканности.

Двери изнутри отделаны тканевыми вставками. Отказ от пластиковых накладок позволил отказаться от излишней вычурности. Стильным дополнением внутреннего убранства являются хромированные элементы: ручки, переключатели, кнопки.

Чем «Престиж» 2021 отличается от «Престиж» 2020

Отличия Киа Рио «Престиж» 2021

  • 8,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей
  • Увеличенный бачок омывающей жидкости (5,3 л)
  • Запасное колесо малоразмерное
  • Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал
  • Антенна «плавник акулы»
  • Передняя панель с отделкой чёрным глянцем
  • USB-разъём для пассажиров второго ряда сидений
  • Боковые зеркала с электроприводом складывания

Отличия Киа Рио «Престиж» 2020

  • 7,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей
  • Увеличенный бачок омывающей жидкости (4,6 л)
  • Подсветка поворотов
  • Элементы интерьера с отделкой чёрным глянцем
  • Приборная панель Supervision с цветным 3,5-дюймовым дисплеем
  • Аудиовход AUX

Дизайн и внешнее оборудование

Резюме

Киа Рио «Престиж» 2020 модельного года — это предпоследняя комплектация в линейке корейского седана, которая предлагается исключительно со 123-сильным бензиновым двигателем и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. В данном варианте исполнения автомобиль получил длинный список новых опций. Но отдельно хочется подчеркнуть улучшенную за счёт боковых подушек и шторок пассивную безопасность. Ближайшие соперники по сегменту за приблизительно те же деньги не обеспечивают такую защиту водителя и пассажиров.

Читайте также: