Что входит в комплектацию оптима хендай солярис

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Hyundai Solaris. Оптимальная комплектация для покупки.

Рассмотрим комплектацию Бестселлера Российского рынка от компании Hyundai и выберем оптимальный набор опций.

Опционально машины делятся по следующим комплектациям:

  1. Active
  2. Active Plus
  3. Comfort
  4. Elegance

Моторы в 2-х вариантах:

  1. 1.4л 100 л.с
  2. 1.6л 123 л.с

Трансмиссия:

1. 6-я механическая

2. 6-я автоматическая

Моторы и КПП могут быть в различных вариациях.

Стандартное оснащение базовой комплектации Active входит:

  1. Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира
  2. Передние электростеклоподъёмники
  3. Система управления стабилизацией (ABS, ESP, TCS, EBD, VSM)
  4. Электроусилитель руля
  5. Система помощи при старте на подъеме (HAC)
  6. Датчик наружной температуры
  7. Датчик низкого уровня омывающей жидкости
  8. Увеличенный до 160 мм дорожный просвет
  9. Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении (ESS)
  10. Регулировка сиденья водителя по высоте
  11. Система мониторинга давления в шинах
  12. Воздуховоды к ногам задних пассажиров
  13. Устройство вызова экстренных оперативных служб "Эра-Глонасс"
  14. Зеркальца в солнцезащитных козырьках
  15. Иммобилайзер
  16. Карман в спинке кресла переднего пассажира
  17. Центральный замок
  18. Карманы в задних дверях
  19. Регулировка передних ремней безопасности по высоте
  20. Аудиоподготовка 4 динамика, антенна
  21. Регулировка рулевой колонки по высоте
  22. Две розетки 12В на центральной консоли
  23. Шумоизоляция капота
  24. Стальные диски 15" с шинами 185/65 R15
  25. Тройное мигание поворотников при неполном нажатии рычага
  26. Лампы салонного освещения
  27. Крепления детских сидений ISOFIX сзади
  28. Ручки дверей и зеркала в цвет кузова
  29. Дневные ходовые огни
  30. Внутренняя обшивка крышки багажника
  31. Пояcничная поддержка водителя (с электрорегулировкой),
  32. Воздушный фильтр салона.

Мотор в данном случае будет 1.4л агрегатированный только механической кпп. Стоимость составит - 775000 рублей.

Далее идет комплектация Active Plus . Она будет содержать дополнительно к Active:

  1. Складывающаяся спинка второго ряда сидений (в пропорции 60:40)
  2. Зеркала с электроприводом и обогревом
  3. Разъем USB для подключения внешних устройств
  4. Подогрев передних сидений
  5. Кондиционер
  6. Электростеклоподъемник водителя с опусканием/поднятием однократным нажатием, безопасным доводчиком и задержкой отключения
  7. Задние электростеклоподъемники
  8. Пульт управления центральным замком в ключе + сигнализация
  9. Аудиосистема (Радио//MP3) с 4 динамиками
  10. Управление аудиосистемой на руле
  1. Bluetooth

В данной комплектации уже может быть мотор как 1.4 так и 1.6, кпп механика или автомат. Стоимость от 856000-921000 рублей.

Комплектация Comfort , включает в себя дополнительно:

Мотор предлагается 1.4л, 1.6л, кпп механика или автомат.

Стоимость уже составит 901000-966000 рублей.

Максимальное исполнение Elegance будет дополнительно щеголять:

  1. Климат-контроль
  2. Футляр для очков в потолочной консоли
  3. Задние датчики парковки
  4. Передние датчики парковки
  5. Датчик света
  6. Центральный задний подголовник
  7. Светодиодные фары со статичной подсветкой поворотов
  8. Светодиодные дневные ходовые огни
  9. Хромированная отделка подоконной линии и решетки радиатора
  10. Легкосплавные диски 15" с шинами 185/65 R15
  11. Отделка руля кожей
  12. Центральный подлокотник с боксом и регулировкой по длине
  13. USB зарядка для задних пассажиров
  14. Задние дисковые тормоза
  15. Передние противотуманные фары
  16. Подогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателя

Мотор в данной комплектации только 1.6 на 123 силы, а вот кпп на выбор механика или автомат.

Стоимость переходит за психологический барьер в 1 млн. и составляет от 1031000-1071000 рублей.

Доплата за цветовую гамму составляет 6000 рублей .

Для комплектаций Elegance и Comfort есть дополнительные пакеты .

Для Comfort эти пакеты по цене составят от 15000-105000 рублей и будут включать в себя разные полезные опции. Дозаказать можно светодиодную оптику, подушки безопасности, подогревы лобового стекла и форсунок омывателя и т.д.

Для Elegance стоимость пакетов составит от 70000-123000 рублей . Здесь будет и бесключевой доступ и камера заднего вида и хром отделка, дополнительные подушки безопасности, запуск мотора кнопкой, диски на 16 дюймов и т.д.

Выбор пакетов это уже на усмотрение лично каждого.

Если же рассматривать машину в том контексте, в котором она изначально задумывалась, т.е как машина бюджетного сегмента , то выбор оптимальной комплектации, как по мне сходится к комплектации - Active Plus . ну или на крайний случай Comfort .

В данной статье мы попытаемся рассказать о Хендае Солярис в комплектации Optima. Данная модель выпускается в двух вариантах бензинового двигателя с объемом 1,4 или 1,6 литра. Мощность автомобиля составляет соответственно 107 или 123 лошадиных сил. Цветовая гамма данного автомобиля просто поражает. Кажется, что каждый сможет подобрать для себя идеальный цвет кузова. Цвета не только стандартные, но имеется несколько вариантов в перламутре и металлик.

Первые машины имели проблемы с задней подвеской, но корейские автоинженеры быстро отреагировали на жалобы потребителей и провели рестайлинг данной детали, и новые модели не имеют больше проблем в данной области.

Салон имеет довольно приличный дизайн. Несмотря на то, что материалы используются жесткие, выглядят они достаточно добротно. Места в салоне вполне достаточно. На водительском месте отлично будет себя чувствовать человек даже приличных размеров. Стоит отметить, что сзади меньше места, но вполне спокойно размещаются трое пассажиров. Только лишь высокие пассажиры будут ощущать недостаточность места из-за низких потолков.

Метал для кузова используется очень тонкий. Многие пользователи заметили, что при нажатии на капот, металл прогибается. Вмятины, конечно же, после нажатия не образуются, но все же.

Отдельно следует остановиться на шумоизоляции. Мотор работает превосходно, абсолютно бесшумно, но вот гул от шин хорошо слышится в салоне, особенно при езде по шершавому асфальту. Так что,шумоизоляцию нужно будет дополнительно доделывать.

При заднем обзоре понадобится задний парктроник, поскольку при движении назад,есть возможность ориентироваться, исключительно, по боковым зеркалам.

  • 1 Комплектации седана Hyundai Solaris — Base, Classic, Optima, Comfort и Family
  • 2 Обзор Hyundai Solaris Optima
  • 3 Хендай Солярис комплектация Оптима
  • 4 Характеристики и опции Hyundai Solaris 1 поколение, седан 1.6 AT Optima (2013)

Комплектации седана Hyundai Solaris — Base, Classic, Optima, Comfort и Family

Через заднее стекло можно увидеть только небо. Кондиционер работает абсолютно нормально, ни у кого не вызывает жалоб или нареканий.

Потребители позитивно отзываются о работе двигателя, которого практически не слышно. Стоит отметить, что салонный фильтр достаточно быстро забивается, но заменить его стоит не таких уж и больших денег.

Стоит напомнить, что Хендай Солярис выпускается корейцами как бюджетный автомобиль. Он рассчитан на покупателя среднего класса. Решать, в какой именно комплектации приобретать автомобиль, только покупателю. Но всегда стоит проводить сравнение между разными комплектациями, подумать над тем, действительно ли Вы нуждаетесь в некоторых аксессуарах, за которые придется значительно заплатить. В первую очередь думайте о своей безопасности, ну, и, несомненно, и о комфорте.


Встретить солярис хендай в Петербурге действительно легко, ведь данный автомобиль пользуется большой популярностью среди россиян. Именно в связи с этим, данную статью мы решили всецело посвятить автомобилю Hyundai Solaris.

Начнем, пожалуй, именно с названия.

Итак, название Solaris было выбрано участниками специального голосования на созданном именно для этого сайте из пяти различных вариантов. Слово это происходит от латинского «sol», что в переводе означает солнце.

В общем же, Hyundai Solaris представляет известный всем Hyundai Accent четвертого поколения, который автолюбители уже могли увидеть на пекинском автошоу в 2010 году.

Бытует мнение, что Hyundai Solaris был произведен специально для России и российских дорог — это не так. Дело в том, что традиционно все новые модели проходят через внутренний рынок Кореи, Китая и США. И только после того, как новая модель будет протестирована в этих странах, ее смогут увидеть в России и Европе. Что же касается Hyundai Solaris, то и он не был исключением.

Так, сначала этот автомобиль появился на китайском рынке под именем Verna и только потом попал в нашу страну, уже как Solaris. После же тестирования нашими дорогами авто появилось в Корее под именем Accent. Почему была выбрана именно такая очередность презентации моделей? Тут все очень просто и легко объяснимо: Китай — это крупный рынок для автомобилей этой марки, а Россия в данный период является отличным местом для сбыта с растущим потенциалом.

Теперь давайте поговорим о самом автомобиле. Если опять же сравнивать Accent и Solaris, то в плане салонов они не идентичны. Если говорить о схожести, то и в России, и в Китае вы сможете приобрести автомобиль, салон которого укомплектован климат-контролем. Что же касается различий, то у Solaris и Verna разная подсветка. У автомобиля, предназначенного для дорог России подсветка синяя, а у китайских авто — красная. Кроме того заметные отличия есть в цвете отделки салона, а также в разных формах переднего подлокотника.

Если не говорить о китайской версии автомобиля, то внешний облик этой модели идентичен для всех стран.

Обзор Hyundai Solaris Optima

Для окраски кузова авто традиционно используют 9 цветов: бежевый, серый, серебристый и голубой металлик; фиолетовый, чёрный, красный гранат, синий перламутр; белый.

Вас заинтересовала эта модель? Тогда, возможно, пришел черед обратиться к дилеру. Кстати, официальный дилер Hyundai в СПб и Москве есть.

Корейский автомобиль «Хендай Солярис» является четвертым поколением известного «Акцента».

Длина «Хендай Солярис Оптима» равняется 4370 мм, при ширине в 1700мм и высоте 1470мм. Хотя автомобиль позиционируется как бюджетный, внешний вид говорит совсем о другом. Хорошая работа дизайнеров дала свои результаты. Оптика «Соляриса» обзавелась светодиодными вставками, которая появляется сейчас практически на каждом новом «Хендае». Радиаторная решетка, которая интегрирована в бампер, имеет уже узнаваемый для автомобилей данной марки вид. Если смотреть на этот седан сбоку, впечатления останутся прежними. За некоторое сходство с более классовыми автомобилями данной марки, «Солярис» иногда называют «маленькой Сонатой». В первую очередь, это вызвано сходством подоконных дуг и общего контура автомобиля.

После посадки в салон также остаются только положительные эмоции. Передняя панель исполнена в традиционном современном европейском стиле.

Хендай Солярис комплектация Оптима

Да, большинство материалов, в т.ч. и пластик, являются бюджетными, но удачная их компоновка вместе с различными вставками и ручками, позволяет это скрыть. Зато дизайнеры не поскупились на придание солидности рулевому колесу — его обтянули кожей, в результате чего, интерьер салона стал еще более солидным.

Несмотря на причастие автомобиля к B-классу, задние пассажиры чувствуют себя вполне комфортно. Но вот регулировку рулевой колонки можно осуществлять исключительно по высоте.

Кондиционер, который идет в комплектации «Оптима», работает вполне прилично, также в комплектации

Комплектация «Оптима» для Хендай Солярис предусматривает выбор между двумя бензиновыми моторами, объемы которых 1,6 и 1,4литра. Первый может развивать мощность в 107 «лошадок», второй — в 123 «лошадки».

На автомобиле устанавливается довольно мягкая подвеска, которая с легкостью «поглощает» все незначительные неровности асфальта, но вот при попадании в более глубокие ямы подвеска, что называется «проваливается».

Клиренс автомобиля является не очень большим (всего 160мм), поэтому это тоже является некоторым недостатком.

Подытожив все вышесказанное, можно охарактеризовать Хендай Солярис Оптима, как довольно неплохой автомобиль, который имеет неплохой внешний вид, а также удобный салон и достаточно хорошую комплектацию.

О новом автомобиле южнокорейского производителя Hyundai Solaris написано уже достаточно. Автомобиль будет собираься на специально построенном для этой цели заводе под Санкт-Петербургом. На текущий момент завод работает в режиме тренировочной сборки. Но уже в конце декабря-начале января планируют собрать порядка 2500 машин, основная сборка начнется в январе 2011 года.

Автомобиль Hyundai Solaris совместил современные технологии с хорошими техническими характеристиками и отличной управляемостью. Hyundai Solaris выглядит стильно, даже элегантно — и объединяет в себе основные преимущества последних электронных и механических технологий. Hyundai Solaris отвечает всем современным требованиям безопасности и экологии и обладает главными качествами для многих потенциальных покупателей — доступность и незамысловатость.

Настало время порассуждать о том, какая судьба будет ожидать новый автомобиль.Сегмент автомобилей С-класса очень насыщен.

Характеристики и опции Hyundai Solaris 1 поколение, седан 1.6 AT Optima (2013)

Только в Сакт-Петербурге выпускают три таких модели: Ford Focus, Chevrolet Cruze и планируют выпускать сам Hyundai Solaris. А еще в Калуге делают суперпопулярный VW Polo Sedan, очередь на который на целый год вперед, скоро появится новая VW Jetta 2011.Какое же место в этой череде автомобилей займет седан Hyundai Solaris?Попробуем сравнить по основным показателям и характнристикам модель Хендай Солярис с его противниками.

Для начала сравним скорости:Максимальная скорость южнокорейского седана российской сборки составит 190 и 175 км/ч с мотором 1.4 (с МКПП и АКПП), а с более мощным 1.6-литровым двигателем — 190 и 180 км/ч соответственно.У Renault Logan максимальная скорость 162км/ч (1.4 МКПП) и далее 175-180 км/час для двигателя 1.6 литраУ Volkswagen Polo седан максимальная скорость 187 км/ч(1.6 АКПП ) и 190км/час (1.6 МКПП)У Fiat Albea максимальная скорость,162 км/ч(1.4 МКПП)

Разгон до 100 км/ч у Solaris займет максимум 13.4 секунды в версии с 1.4-литровым мотором и автоматом, с механической коробкой передач Hyundai ускорится за 12.1 секунды. Седану с 1.6-литровым мотором с механической КПП потребуется 10.2с, а с автоматизированной — 11.4 секунды.Renault Logan разгоняется до 100 км/ч за 13.0 сек(1.4л МКПП) и за 11.5сек (1.6л, МКПП)

Volkswagen Polo седанРазгон до 100 км/ч за 10.5сек (1.6 МКПП) и 12.1сек (1.6 АКПП)

Fiat AlbeaРазгон до 100 км/ч за 13.5сек (1.4 МКПП)

Получается, что Hyundai Solaris с двигателем 1.6 сумеет быстрее конкурентов развить 100 км/ч. А вот по максимальной скорости, Hyundai идет на уровне седана Polo, разгоняясь до 190 км/ч. Все конкуренты, представленные в нашем сравнении не могут преодолеть планку в 181 км/ч.

Теперь сравним по экономичности:В городском цикле самый экономичный Solaris с двигателем 1.4 литра и механикой потребляет 7.6 литра на 100 км пути. Автомобиль с 1.6-литровым мотором расходует 7.9 литра, а коробка-автомат увеличивает показатели двигателей на 0.9 и 0.7 литров соответственно. За городом показатели существенно ниже: 1.4-литровому Solaris с механикой требуется 4.9 литра топлива, с автоматом — 5.2.

А что у конкурентов?Renault LoganРасход топлива, городской цикл — 9.4л (1.4 МКПП) и 10л (1.6, МКПП)Расход топлива, загородный цикл — 5.5л (1.4 МКПП) и 5.9 (1.6, МКПП)

Volkswagen Polo седанРасход топлива, городской цикл — 8.7л (1.6 МКПП) и 9.8л (1.6 АКПП)Расход топлива, загородный цикл — 5.1л (1.6 МКПП) и 5.4л (1.6 АКПП)

Fiat AlbeaРасход топлива, городской цикл — 8.9л (1.4 МКПП)Расход топлива, загородный цикл — 5.0л (1.4 МКПП

Из автомобилей с 1.4-литровыми моторами самый экономичный в городе — Solaris, требующий 7.6 литра, причем 92-ого бензина, но, если сравнивать 1.6-литровые версии, то победитель — тоже он.

Следующее сравнение по проходимости:Дорожный просвет для седанов низшего ценового сегмента — показатель немаловажный. Клиренс Solaris достигает 160 мм. Опережает его Volkswagen Polo седан со своим 170-миллиметровым просветом. А у Renault Logan этот показатель на 5 мм меньше (155 мм).

Багажник у Hyundai Solaris — 454 литра. Тогда как у седана Volkswagen Polo он равен 460 л, а у Renault Logan и Fiat Albea этот показатель превосходит 510 литров.

Сейчас все пребывают в ожидании цен на различные комплектации, цена новинки станет решающим фактором в борьбе за покупателя.Преимущество Solaris на первый взгляд налицо. В то же время, если цена Hyundai Solaris не будет завышенной, то у корейца с питерским адресом будут все шансы на первое место в автомобильном хит-параде российского рынка.

Hyundai Solaris: комплектации и цены


Автомобиль Hyundai Solaris был разработан южнокорейским автопроизводителем специально для российского рынка. В чем же это выражается? В первую очередь, надо отметить обогреватель заднего стекла, который входит даже в базовую комплектацию, 4-хлитровый бачок омывателя стекла с индикацией уровня, аккумулятор увеличенной емкости, долгоживущие лампы и многое другое, что так важно в наших природно-климатических условиях. Однако ценится россиянами автомобиль made in Korea не только за то, что мы перечислили, но также и за стильную внешность, надежность и доступную стоимость. А теперь более подробно о цене и комплектациях этого южнокорейского красавца.

В дилерской сети Hyundai Solaris доступен в четырех комплектациях:
• Classic,
• Optima,
• Comfort,
• Family AT.

Цены на комплектации Хендай Солярис 2013-2014

Стоимость Hyundai Solaris Classic стартует с отметки 467 900 рублей. Это оснащение считается базовым и включает в себя: 2 фронтальные подушки безопасности, антиблокировочную систему тормозов (ABS), электронную систему распределения тормозных усилий (EBD), иммобилайзер, систему предупреждения водителей сзади при экстренном торможении, регулировку рулевой колонки по высоте, регулировку сиденья водителя по высоте, электростеклоподъемники передние с подсветкой кнопок, наружные зеркала с электроприводом и обогревом, подогрев зоны покоя стеклоочистителей, подогрев передних сидений, обогрев заднего стекла, центральный замок.

Hyundai Solaris в комплектации Optima оценена создателем в 502 900 рублей. За такую сумму покупателю помимо обозначенных выше опций достанется пакет «Расширенный», включающий электростеклоподъемник водителя с опусканием/поднятием однократным нажатием, безопасным доводчиком и задержкой отключения, открывание багажника кнопкой на ключе, пульт управления центральным замком в раскладном ключе, 2 дополнительных высокочастотных динамика, центральный подлокотник с боксом, футляр для очков, ручки дверей и корпуса наружных зеркал, окрашенные в цвет кузова, передние противотуманные фары, а также пакет «Аудио», в который включены аудиосистема CD/MP3, радио, RDS, USB, AUX разъемы, управление аудиосистемой на руле.

Comfort-ная комплектация стоит 558 900 рублей и включает датчик света, светодиодные ходовые огни, электростеклоподъемник водителя с опусканием/поднятием однократным нажатием, безопасным доводчиком и задержкой отключения, открывание багажника кнопкой на ключе, управление центральным замком с помощью пульта, находящегося в раскладном ключе, 2 дополнительных высокочастотных динамика, аудиосистему CD/MP3, радио, RDS, USB, AUX разъемы, управление аудиосистемой на руле, хромированную отделку внутренних ручек дверей, а также рычага стояночного тормоза, глянцевую отделку передней консоли, щетки стеклоочистителя аэродинамичной формы. Доступен в этой комплектации и пакет «Престиж», который порадует владельца такими прелестями как подогрев руля, климат-контроль, отделка кожей руля и рукоятки рычага переключения передач, повторители сигнала поворота в корпусах наружных зеркал, легкосплавные диски с шинами 195/55 R16, а также пакет «Безопасность», в который включены боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности занавесочного типа, электронная система стабилизации (ESP), антипробуксовочная система (TCS), задние парктроники.

Hyundai Solaris – это отличное соотношение цены и качества, вам вряд ли удастся найти за подобные деньги автомобиль с такими характеристиками.

Новый Hyundai Solaris - выбираем оптимальную модификацию

Solaris прошлого поколения в России предлагали с двумя бензиновыми атмосферными моторами: 1.6 MPi (123 л.с.) и 1.4 MPi (107 л.с.). Наименее популярной версией по результатам 2016 года стала базовая модификация с 4-ступенчатой автоматической коробкой (12% продаж). Активнее всего покупали 1.6 с автоматом (47%), что объяснимо: три года назад с рестайлингом модели в пару к этому мотору начали ставить 6-ступенчатые коробки (и ручную, и АКП), которые здорово способствовали снижению расхода топлива. Корейские двигатели по традиции не склонны к экономии, так что покупатель встретил новшество на ура.

Раскладка этого года по новому поколению Соляриса показывает, что самая мощная версия с автоматом лишь упрочила свои позиции, а вот исполнение 1.6 на «ручке», наоборот, теряет популярность — покупатели все больше обращают внимание на базовый мотор, что, на наш взгляд, вполне оправданно. Дело в том, что если 123-сильный двигатель со сменой поколений модели практически не поменялся, то базовый мотор уже совершенно другой, технически более совершенный, серии Kappa. Прежний агрегат 1.4 Gamma поступал на завод под Санкт-Петербургом из Китая, нынешний 1.4 Kappa идет из Европы. Для многих покупателей это уже весомый аргумент к покупке, ведь 1,6-литровый мотор продолжают поставлять из Поднебесной.

Двигатель и коробка

Мощность нового 1,4-литрового двигателя относительно предшественника… упала! Ошибки здесь нет: агрегат сертифицирован в России под 99,66 л.с. вместо 107, поэтому теперь владелец базовой версии будет платить меньший налог, чем владелец Solaris 1.6. Сказалось ли это на динамике? Да, причем разнонаправленно: «ручная» версия (теперь здесь 6 ступеней вместо 5) стала медленнее, а вот 1.4 6АКП (раньше было 4 передачи), наоборот, быстрее. Более того, как показали первые тест-драйвы, теперь базовая модификация на АКП расходует существенно меньше горючего и, главное, практически не уступает по экономичности «ручной» версии. Это результат обновленной системы регулировки фаз: раньше ее ставили только на впускной распредвал, теперь — на оба. В отличие от других типов АКП, современные гидромеханические автоматы показывают высокую надежность, и корейские коробки здесь не отстают от прочих. Наконец, «веса» этим агрегатам придает их происхождение: на российский завод Hyundai они поступают из Кореи.

Резко улучшились тяговые возможности нового 1,4-литрового мотора: максимум момента сместили с 5000 об/мин до 4000, благодаря чему теперь нет нужды раскручивать коленвал так сильно, как прежде. По большому счету разница между базовым и мощным моторами настолько уменьшилась, что почувствовать ее можно лишь при сильной загрузке автомобиля, скажем, когда в салоне расположились четыре человека, да еще и с чемоданами в багажнике. Во всех прочих случаях никакой нужды в 1,6-литровом моторе нет.

Что касается долговечности, оба агрегата имеют относительно простую конструкцию, и оба при правильном уходе не должны доставить владельцу неприятностей и без сбоев пробегут более 200 тыс. Отметим еще одно преимущество нового 1.4 Kappa — цепной привод газораспределительного механизма, как и у 1.6.

Таким образом: владелец базовой версии сэкономит и на транспортном налоге, и на горючем, при этом практически не потеряет в динамике. Стало быть, разницу в цене между версиями, составляющую 25 тыс. руб., можно смело пустить на страховку каско в первый год эксплуатации.

Что входит в комплектацию оптима хендай солярис

Отзыв о своем автомобиле я специально не стал писать сразу после покупки, чтобы прошла эйфория и можно было бы оценить его объективно. Речь пойдет о седане комплектации Optima + расширенный, 1.6 АКПП, цвет серебристый, выпуск – первая половина 2011 года (до замены задних амортизаторов). На настоящий день, срок владения составляет 5,5 месяцев, пробег – 5,8 тыс. км.

Заказал хундай соляриса в декабре 10 года, в процессе ожидания изменил цвет с бежевого на серебристый (чему только рад), из-за чего пришлось прилично подождать. Ждал полгода, за это время не было возможности пройти тест-драйв, т.к. его на тот момент и нельзя было пройти – не было у дилера соответствующего автомобиля, т.е. покупал, вслепую. Хотя, честно сказать, мне было все равно, потому что я так им загорелся, что мне было по барабану, как он ездит, все равно будет комфортнее, чем на отечественной ниве (кстати, ни единого плохого слова не скажу про этот автомобиль, а даже наоборот). Да и внешний вид хундай соляриса свое взял. Дизайн, согласятся многие, очень хорош и подкупает, тем более у автомобиля в данной ценовой категории. За время ожидания поднялись цены, причем на мою комплектацию довольно прилично – в районе 20 т.р., но, спасибо дилеру (Барс Омск, в настоящее время – Евразия Омск), меня это не коснулось, продали по старой цене.
Из салона забрал машину 4 июня. Пока шла ПТС, установил у дилера сигнализацию Pandora DXL 3000 (рекомендую, проблем с эксплуатацией пока не было, за исключением датчика открытия капота, но это, как выяснилось, у установщиков руки были под х. заточены, исправили) – 14 т.р., металлическую защиту двигателя – 3,3 т.р. и комплект оригинальных ковриков в салон и багажник за 2,5 т.р. Также взял ОСАГО (СК "РОСНО") за 3,6 т.р. и чуть позже КАСКО (СК "СОГЛАСИЕ") – 24 т.р. Магнитолу покупал и устанавливал в другом месте – alpine за 7,5 т.р. (с радио у алпайнов, действительно, проблемки есть – сигнал неуверенный, зато звучание с носителей прекрасное даже на штатных колонках).

Итак, первые впечатления, когда выехал из салона – эйфория, нравится все! Двигателя не слышно, едет мягко, АКПП с непривычки – просто удовольствие, тормоза после нивы настолько чуткие, что пару раз, нажав их, чуть лбом стекло не прошиб, потом освоился. Короче, щенячий восторг! (наверное, потому что пересел с отечественного автопрома; людям, пересевшим на хундай солярис с хороших иномарок, может, не понять).
На второй день случилась неприятность – как обычно бывает с новыми вещами, не успев никому показать мою красотку, покарябал ей мордашку вообще в безобидной ситуации – неровная грунтовая дорога, пробка, небольшая на вид ямка, скорость километров 10, нырок клювом – и страшный, как серпом по яйкам, скрежет спереди. Короче передний бампер стесал внизу до черноты, аж лохмотья краски и пластмассы висели. "Радости" нет предела! Заявленный 160-миллиметровый клиренс "съедается" длинным свесом переднего бампера, с преодолением препятствий на этой машине покончено и не начав. Для меня это главный недостаток в ней – очень неуверенно себя чувствую даже на небольших ямках, а тем более – где-то за городом, в лесу (даже с профиля съехать – и то понты…). Я уж не говорю о бордюрах, первое время при каждой парковке выходил и смотрел, сколько еще сантиметров можно проехать, чтобы не упереться бампером в бордюр, в то время как остальные машины спокойно упираются в него передними колесам. Данные обстоятельства убедили меня окончательно в необходимости приобретения КАСКО, которое оформил в этот же день. После этого происшествий не возникало (трижды тьфу через левое плечо!).

Теперь коротко об эксплуатации, плюсах и минусах хундай соляриса за 5, 5 месяцев в целом.
Сразу скажу, что осведомлен об абсолютно всем негативе, который вылили на него на этом форуме за полгода и спешу поделиться своим мнением об этом.
Итак:

1) Подвеска. Мне кажется, все зависит от того, для чего приобретается этот автомобиль. Недавно прочитал тут отзыв, где ее обосрали вдоль и поперек, потому что она не вытягивает 6 мешков цемента в багажнике и 5 человек в салоне. Господа! Это ж бред на такой машине такое выделывать! А в целом мое заключение такое: если на машине в основном ездят 1 – 2 человека, как в моем случае, - проблем никаких! Машина ведет себя адекватно и на ровной дороге (скорость не важна), и на неровностях (не свыше 100 –120 км, соглашусь). Но даже при небольшой загрузке багажника и при наличии задних пассажиров все меняется в худшую сторону. Зад машины проседает и управление ухудшается. Для меня это не критично, я езжу один или вдвоем с женой. А тем, кто планирует впятером и с цементом, то … либо менять амортизаторы вместе с пружинами (как пишут владельцы послеавгустовских машин, ничего особенно не улучшилось с заменой одних амотров), либо отказываться от приобретения данного авто в принципе.

2) Двигатель, АКПП. На мой взгляд, реальное достоинство данного автомобиля. Динамика для 1.6 даже с автоматом отменная. Я не закусываюсь на светофоре с черными тонированными 14-ми, поэтому меня все устраивает. Для спокойной езды с лихвой. А иногда и пожарить немножко можно, запаса мощности хватает. Кроме того, двигатель тихий и прекрасно относится к 92 бензину (пробовал весь, на 92 самый адекват. На 95 – то же самое, на 98 – странно, не знаю почему, но расход больше литра на 2 – 3).

3) Кузов, лакокрасочное покрытие. Слабенькое. На бамперах особенно. Стоит только прикоснуться чем-нибудь, уже содрана краска. Спасает карандаш – к серебристому цвету хорошо подходит наша обычная ВАЗовская "снежная королева". По-моему, код 690, если не ошибаюсь.

4) Салон. Нисколько он не тесный! Это опять к разговору, для каких целей покупать машину. Мой рост 190 см., я сижу очень удобно, даже вальяжно. Передний пассажир может вытянуть спокойно ноги вперед и сзади при этом места нормально остается. Про подлокотник – мне лично с моим ростом и длиной рук подходит идеально! Очень удобно руку не на весу держать. Общий вид салона очень даже приличный, на мой взгляд, мне лично нравится. Пластик смотрится отлично, несмотря на жесткость. Качество русской сборки приятно удивило. Эргономика на уровне, все удобно и на своем месте. Мне только не хватает кнопок управления магнитолой на руле, очень было бы удобно, а так приходится отвлекаться часто от дороги, что небезопасно. Но это зависит от комплектации. Что не нравится в отделке – пластмассовые серебристые вставки на дверях и руле, царапаются очень сильно, хотя смотрятся, в принципе, не плохо, но как-то ущербно. Попогрейка – вещь! Подогревы стекол тоже очень полезная штука. Заднее оттаивает за полминуты. Кондиционер работает нормально, со своей задачей справляется. Печка зимой – ташкент! Очень теплая машина. Про сверчков: в основном их нет, одно время в пассажирской двери появился один – и то потому что долбили ей первое время так, как в ниве! Надо сказать, что двери закрываются очень приятно и очень нежно, надо просто отпустить ее и она закроется. Вообще, я не выношу различного рода бряканий, скрипов и всего подобного в машине, тем более в новой! Из этой области меня напрягает только странное бряканьке в районе передней подвески при проезде мелких неровностей на малой скорости. Я хз, че это такое, дилер ничего найти не может. Когда масло буду менять, поеду к другому, может, там найдут.

5) Пресловутая шумоизоляция! В общем так. Можно и делать дополнительно, а можно и не делать. Многие пишут, что ""ее нет", гамно и пр. Категорически не согласен. Все в норме для своего класса. Ни разу и ни на какой скорости не повышал голоса, чтобы общаться с пассажирами. Всегда можно именно говорить, а не кричать. Что касается арок, то меня вообще этот шум не напрягает, он естественен. Камушки и все прочее – стучат, но очень редко. В этом плане неприятными становятся несколько сотен метров, когда едешь по асфальту после того как машина колесам стояла в грязи и она засохла на них – вот здесь да, начинается артобстрел, но ненадолго. В остальное время даже не замечаю ничего. Вообще мне кажется, кто-то начал эту левую тему и все сразу подхватили. Не стоит она такого бурного обсуждения и, тем более, тех денег, которые нужны на шумку.

6) Осветительные приборы. Свет фар не впечатляет. Конечно, все освещается и все видно, но как-то тускло, хочется поярче. Думаю, решается заменой лампочек в фарах. Сейчас зима, от белого снега свет хорошо отражается, а вот с приходом весны все-таки заменю их. Кстати, корректор фар – удобная вещь. Противотуманки – вещь красивая, но на дальность света они не влияют, а просто расширяют его, т.е. видно обочину. В салоне к свету претензий нет, к поворотникам тоже (никакого дальнего света не загорается).

7) Расход бензина. Вопрос немаловажный. Скажу так – он не маленький, это не тойота приус. По трассе близко к заявленному – со скоростью порядка 90 – 100 км/ч в районе 6 литров. Город – около 10 +/- 1 литр. Большая часть езды приходится на городские пробки. Короче, общий расход по городу составляет от 9,5 од 12,5 литров. В зависимости от времени года, погодных условий, пробок и прогревов.

8) Шины, диски. На моем хундай солярисе штатная резина – Kumho Solus KH17. Впечатления о ней двойственные. Плюсы – хорошо держит дорогу, прекрасно тормозит и небольшой износ. За все время на ней ни разу абс не сработала, даже при резких торможениях. Минусы – шумновата, но только на мелкокаменистом асфальте, жесткая. При смене резины на зимнюю сразу ощутил гораздо большую мягкость и плавность хода. Это и понятно, зимняя по определению должны быть мягче. В общем, если будет возможность, на следующее лето прикуплю комплект литых дисков на 15 и комплект новой резины, а эту продам (заводская штамповка останется на зиму с зимними шинами). Кстати, о зимних шинах. Кучу времени угробил на поиски хорошей и недорогой зимней резины, в итоге взял не понять че. BF Goodrich G-force stud. По отзывам, классная резина, все хвалят, на вид и на ощупь тоже ничего, на деле – хрень какая-то. По сухому и мокрому асфальту проблем нет. Не шумит. Но на льду и снегу шлифует при трогании с места, тормозит с проскальзыванием и срабатыванием абс даже на малой скорости. Короче, пока еще с ней не подружился. Если так и дальше будет, на будущий год продам. Уверен, что это из-за малого веса машины, на более тяжелых проблем не должно быть.

Hyundai Solaris 2020 - Народный автомобиль от Хендай

Hyundai Solaris - седан субкомпактного класса от корейского производителя адаптированный для российского рынка. Доступен с двуя бензиновыми моторами, механической или автоматической трансмиссией. Предлагается четыре уровня оснащения: Active, Active Plus, Comfort, Elegance.

Солярис первого поколения - это ни что иное, как адаптированный для нашего рынка Хендай Акцент четвертого поколения. Причем, Солярис уникальное имя - на других рынках он продается под названиями Акцент или Верна (для Китая и Индии). Первый Солярис (серия RBr) за 6 лет продаж в России разошелся “тиражом” в 640 тысяч экземпляров и стал самой продаваемой моделью 2016 года.

Второе поколение Солярис (HCr) встало на конвейер завода в Санкт-Петербурге в 2017 году, но разработка нового поколения началась уже в 2014 году. С 2015 года прототипы проходили ходовые испытания на российских дорогах. Тестовые машины прошли около 1 миллиона километров в разных дорожных и климатических условиях.

Новый Solaris на фоне конкурентов выделяется хорошо настроенной подвеской, очень достойным набором оборудования (особенно в “топовых” версиях) и лучшей автоматической коробкой передач в классе.

В 2020 году Солярис претерпел плановое обновление. Седан получил новый дизайн передней части, небольшие изменения в задней части кузова и улучшенную мультимедийную систему.

На российском рынке Солярис конкурирует с такими моделями:

Купить Хендай Солярис 2020 года можно за 765 000 рублей. Это будет машина в базовой комплектации Active с 1,4-литровым мотором на 100 л.с. и 6-ступенчатой механической КПП.

Кузов Hyundai Solari 2020

Модель второго поколения получила абсолютно новый кузов - все кузовные панели новые. В его конструкции впервые применили сталь горячей штамповки. Доля высокопрочных сталей повысилась с 13% до 52%. По заверениям представителей корейской компании жесткость кузова повысилась на треть - хороший бонус к управляемости и безопасности. Все детали кузова оцинкованные.

Рестайлинг 2020 года существенно изменил дизайн "передка". Солярис получил новые передние фары, бампер и эффектную радиаторную решетку. Сзади появился новый бампер и новый узор светоотражателей в задних фонарях (корпус фонарей остался прежним).

Передние фары, в базовом исполнении, рефлекторные. В топовых комплектациях (Elegance и Comfort с пакетом Winter) устанавливаются светодиодные фары проекционного типа и передние ходовые огни на светодиодах. В простых версиях, задние фонари с лампочками накаливания, в топе - светодиодные.

Новые передние фары

Новый узор светоотражателей в задних фонарях

Топовая версия Elegance с пакетом Style выделяется хромированными деталями (решетка радиатора, дверные ручки, подоконная линия, окантовка противотуманных фар) и повторителем поворотников в корпусе зеркал. Сами боковые зеркала заднего вида крупные и удобные, с электроприводом и обогревом.

Размеры кузова увеличились почти по всем направлениям. Длина 4405 мм (+30 мм), ширина 1729 мм (+29 мм), высота кузова 1469 мм (-1 мм). Колесная база растянулась на 30 мм, до 2600 мм. Снаряженная масса, в зависимости от спецификаций, – 1150-1259 кг.

Объем багажника 480 литров (+10 литров). В топ версии он открывается кнопкой на брелоке. В скромных комплектациях, багажник открывается из салона. Под полом находится полноразмерная “запаска”

Для Соляриса предлагается 8 вариантов расцветки кузова:

  • Белый/Crystal White (PGU) (базовый цвет);
  • Красный/Fiery Red (R4R);
  • Черный/Phantom Black (MZH);
  • Коричневый/Siena Brown (S4N);
  • Серебристый/Sleek Silver (RHM);
  • Темно-серый/Urban Gray (U4G);
  • Синий/Marina Blue (N4U);
  • Светло-серый/Ice Wine (W4Y).

За все цвета, кроме базового, нужно доплатить 6 000 рублей.

Двигатель и трансмиссия Hyundai Solari 2020

Для Соляриса предлагается два бензиновых мотора (обновление 2020 года их не затронуло). Оба четырехцилиндровые, с алюминиевым блоком цилиндров, с распределенным впрыском топлива, регулируемыми фазами газораспределения на впуске и выпуске, с надежным цепным приводом ГРМ. Моторы соответствуют экологическим нормам Евро-5 и потребляют бензин марки Аи-92.

С обоими двигателями сочетаются новые 6-ступенчатые коробки передач - механическая и “автомат”. Механическая коробка поставляется из Чехии, автоматическая - корейского производства. “Автомат” с новым алгоритмом работы, который чаще блокирует гидротрансформатор, порадует плавным стартом и логичными переключениями. Тормозить двигателем стало удобнее, есть ручной режим. Лучшая автоматическая коробка в классе (это касается и КИА Рио, у которого двигатели и трансмиссия полностью унифицированы с Солярисом).

Базовый мотор - это новый 1,4-литровый двигатель семейства Kappa (G4LC). Его мощность, в сравнении с предшественником, немного уменьшилась - 99,66 л.с. при 6000 “оборотах”. Максимальный крутящий момент тоже немного уменьшился - 132,4 Нм, но достигается раньше - на 4000 об/мин. С этим мотором Солярис неплохо проявит себя в городе, но на трассе мощности будет нехватать.

Более мощная альтернатива - 1,6-литровый мотор семейства Gamma (G4FG) мощностью 123 л.с. (6300 об/мин), с крутящим моментом 150,7 Нм (4850 об/мин). Этот мотор комплектуется генератором на 120 А (у мотора 1,4 на 90 Ампер) и аккумулятором на 60 Ач - только с этим мотором возможен полный “зимний пакет” с подогревом заднего дивана.

Емкость топливного бака 50 литров.

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
1.4 6MT 12,2 185 7,2 4,8
1.4 6AT 12,9 183 8,5 5,1
1.6 6MT 10,3 193 8 4,8
1.6 6AT 11,2 192 8,9 5,3

6MT - механическая КПП (6 ступеней); 6AT - автоматическая КПП (6 ступеней).

Подвеска, тормоза и колеса Hyundai Solaris 2020

Архитектура подвески осталась прежней: спереди независимая пружинная подвеска типа McPherson, сзади скручивающаяся балка на пружинах, как у Элантра и Крета. Сзади более длинные амортизаторы Mando установлены почти вертикально. Колея стала шире, развал колес стал отрицательным. Клиренс - 160 мм.

Длительные ходовые испытания на российских дорогах дали свои плоды. Подвеска хорошо держит траекторию, плавность хода и энергоемкость подвески достойная.

По уровню комфорта Солярис один из лидеров класса, но при этом может предложить немного азарта в управление автомобилем.

Рулевое управление оснащено электроусилителем - стандартное оснащение для всех версий. Но настроен он лучше чем у Крета - усилие на руле, нарастает и падает понятно.

Тормоза спереди дисковые, сзади - барабанные. Но в топовой комплектации Elegance и Comfort с пакетом Safety устанавливаются задние дисковые тормоза. ABS и система распределения тормозного усилия EBD входит в стандартное оснащение.

В стандартной комплектации Солярис оснащается 15-дюймовыми стальными дисками с декоративными колпаками, с шинами размером 185/65 R15. В более продвинутых версиях предлагаются 15-дюймовые легкосплавные колеса с шинами того же размера. В качестве опции, пакет Style для топовой версии Elegance, предлагаются 16-дюймовые литые диски с шинами 195/55 R16. В “стандарте” есть система мониторинга давления в шинах. Точное давление в шинах она не укажет, но сообщит о проколе.

Салон Hyundai Solaris 2020

Пятиместный салон стал немного просторнее в плечах, прибавилось пространство и на заднем диване. Материалы салона - это твердый черный пластик, металлизированный пластик серебристого цвета, ткань и искусственная кожа. В дорогих версиях нет ощущения, что на салоне экономили. Для Соляриса предлагается 4 комплектации, но базовое оснащение стало богаче, в сравнении с предшественником.

Ниже разместился удобный блок климат-контроля с отдельным дисплеем (Comfort Advanced и Elegance) и кнопки для “теплых опций”. В более простых версиях элементы управления кондиционером или печкой (в базовой версии кондиционера нет).

На центральном тоннеле рычаг коробки передач (с кожаной отделкой в более дорогих версиях), пара подстаканников, USB и аудиоразъем, регулируемый подлокотник с нишей для мелкой поклажи (Comfort Advanced и Elegance).

Приборная панель, в лучших немецких традициях, отличается хорошей читаемостью. Спидометр и тахометр аналоговые, между ними экран дорожного компьютера. В комплектации Comfort и выше, устанавливается оптитронная приборная панель Supervision.

Солярис второго поколения получил новый функциональный руль от Элантры. С руля можно управлять аудиосистемой, отвечать на звонки. Регулировка руля по высоте в “базе”. Отделка руля кожей и регулировка руля по вылету доступна с комплектации Comfort.

Электропривод передних стекол в базе, для задних стекол есть уже во второй комплектации Active Plus.

Передние сиденья стали более мягкими, но обхватывают не так плотно. Кресло водителя регулируется по высоте, но регулировка поясничного подпора отсутствует. Отделка кресел только тканью, кожа не предлагается даже в качестве опции.

Задний диван расположен низко, есть небольшой центральный тоннель. Стало больше места в ногах и немного в плечах, но над головой места не прибавилось. Центральный подлокотник не предусмотрен ни в одной из комплектаций. Из удобств: карман на спинке переднего пассажира, плафон светильника на потолке, воздуховоды к ногам пассажиров, крепления для детских кресел ISOFIX. Спинки кресел складываются в пропорции 40/60, образуя при этом ступеньку.

Слабым звеном салона можно считать недостаточную шумоизоляцию. Главный источник шума это колесные арки - шум шин и дорожного полотна (брызги воды,песок,камни). На больших скоростях добавляется заметный гул двигателя (после 4000 об/минуту) и аэродинамические шумы.

Машина хорошо готова к российским зимам, в зимний комплект входит:

  • Обогрев передних сидений (Active Plus);
  • Обогрев боковых зеркал; (Active Plus);
  • Обогрев руля (Comfort);
  • Обогрев лобового стекла (Comfort Winter 1,6);
  • Обогрев форсунок стеклоомывателя (Comfort Winter 1,6);
  • Обогрев заднего дивана (Comfort Winter 1,6).

Детально о комплектациях и ценах Хендай Солярис 2020 года можно найти в специальном разделе ниже.

Системы безопасности Hyundai Solaris 2020

Машина второго поколения прошла отечественный краш-тест ARCAP (от издания АвтоРевю). Во время теста в 2017 году Солярис получил 4 звезды с высшими 16 баллами.

Активные системы безопасности:

  • Система управления стабилизацией (VSM);
  • Система помощи при старте в горку (HAC);
  • Антипробуксовочная система (TCS);
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS);
  • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD);
  • Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении;
  • Система мониторинга давления в шинах;
  • Камера заднего вида с динамическими направляющими (для Elegance с пакетом Prestige);

Пассивные системы безопасности:

  • Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира (в базе);
  • Передние боковые подушки безопасности;
  • Боковые шторки безопасности; (Comfort + Winter + Safety, только с мотором 1,6);

Кнопка экстренной службы ЭРА-ГЛОНАСС на потолке.

Гарантия и сервисное обслуживание Hyundai Solaris 2020

Общая гарантия (гарантия на лакокрасочное покрытие, двигатель и коробку передач) - 5 лет или 120 000 километров пробега. Гарантия на официальные запасные части 1 год или 20 000 километров. Межсервисный пробег 15 000 км.

Комплектации Hyundai Solaris 2020

Нажмите на название нужной комплектации, чтобы раскрыть список оборудования.

Комплектации Hyundai Solaris (версия с завода)

Объявлены официальные комплектации на Hyundai Solaris,
ознакомиться с ними можно здесь

Ниже представлены комплектации тестовых Hyundai Solaris.

Эти комплектации были получены с завода еще до объявленных официальных и на данный момент являются не верными.

T/L Name BASIC P/Option ENG TM
GL BASE Single AirBag,
185/65 R15 Tyre +
Steel Wheel
Tinted Glass
FRT P/Window
Central Door Locking
Black Outside Handle
Black Outside Mirror &
Lever type
DRL
Audio-Blanking Cover
- 1,4 M/T
BASE+ Dual AirBag
ABS & RR Disc Brake
(SP1)
1,4 M/T
A/T
1,6 M/T
A/T
OPTIMA BASE+
Winter Package
Comfort Package
1,4 M/T
A/T
1,6 M/T
A/T
GLS COMFORT Dual Air Bag
185/65 R15 Tyre +
Steel Wheel
ABS & RR Disc Brake
T/Lid Full Trim
FRT & RR P/Window
Body color O/S HDL +
O/S Electric MRR
Map Lamp & Sunglass Holder
Cr Coat’g P/Brake Button
& I/Side HDL
6:4 Split RR Seat
Seat Warmer-FRT
DRL
W/shield Deicer
Audio(CD + MP3)
Keyless Entry
Tweeter Speaker
Audio Remocon
(DLA)
1,4 M/T
A/T
COMFORT+ Keyless Entry
Tweeter Speaker
Audio Remoconl
(DLA)
Supervision Cluster
Power Window Safety
(DLC)
1,6 M/T
A/T
FAMILY Comfort+
Safety Package
Prestige Package
1,6 M/T
A/T

Additional Option

Второе приближение на русскомя языке (могут быть ошибки), если что поправьте.

Подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Шины 185/65 R15 на штампованных стальных дисках
ABS и задние дисковые тормоза
T/Lid Full Trim
Передние и задние электростеклоподъемники
Ручки дверей в цвет кузова
Боковые зеркала в цвет кузова
Электрорегулировка и подогрев боковых зеркал
Лампа подсветки салона и держатель для очков Хромированные внутренние ручки
Складывающиеся задние сидения 60:40
Подогрев передних сидений
Постоянно включенный ближний свет
Подогрев лобового стекла в зоне покоя дворников
Магнитола FM/CD/MP3 + 4 динамика

Читайте также: