Что входит в комплектацию уаз патриот

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Обзор УАЗ Patriot: комплектации и цены

уаз патриот 2019 фото

Так уж сложилось, что в России к УАЗу Patriot нейтрально не относятся. Либо его любят, либо выражают свой скепсис в не самой мягкой форме. Почему так сложилось, сказать трудно. Однако, даже обилие негативных мнений не мешает автомобилю оставаться довольно популярным. Новый УАЗ Patriot 2019 года выпускается в 6 комплектациях. Давайте посмотрим, чем они друг от друга отличаются.

Сначала давайте пройдемся по общим техническим характеристикам. Под капотом у автомобиля стоит четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 2,7 литра, который может развивать мощность до 150 лошадиных сил. Работает мотор в паре с пятиступенчатой механикой. Система полного привода парт-тайм, которую многие автомобилисты уже могли оценить по достоинству.

уаз патриот 2019 фото

Начальная комплектация Классик Fleet обойдется своему будущему владельцу в 794 900 рублей. Движок на авто в базовой версии немного меньше по мощности — 135 лошадиных сил. В этой версии установлена механическая раздатка и трансмиссионный стояночный тормоз.

Ручки дверей и зеркала заднего вида в этом исполнении окрашены в черный цвет. На колесах стоят стальные диски диаметром 16 дюймов.

Стоит отметить, что оснащение в базе у автомобиля не самое скудное. Например, здесь есть подогрев боковых зеркал и заднего стекла, стеклоподъемники на передних и задних дверях. Наружные зеркала заднего вида настраиваются электроприводом. Вне зависимости от комплектации дневные ходовые огни выполнены из светодиодов, все бампера выкрашены в цвет кузова, а решетка радиатора украшена хромированными элементами. С завода авто поставляется с подкрылками и брызговиками.

уаз патриот 2019 фото

Уже в базовом исполнении системы безопасности представлены водительской подушкой безопасности, ABS, EBD, дополнительным светодиодным сигналом при торможении и системой ЭРА-ГЛОНАСС. Имеется штатный иммобилайзер. Магнитолы тут нет, но есть аудиоподготовка. На приборной панели двухстрелочная компоновка, а по центру — экран бортового компьютера. Кондиционер в базе не предусмотрен, но его можно установить в качестве опции, стоимость которой 60 900 рублей. Также можно приобрести предпусковой подогреватель с таймером за 44 900 рублей, дополнительный отопитель салона — 9 100 рублей. Опционально можно установить и передние противотуманки за 5 900 рублей.

Торпедо выполнено из прочного пластика. С поиском места для хранения проблем не возникнет: имеется небольшой бардачок, ниша на центральной панели и подлокотник, внутри которого еще одна ниша и органайзер. Около раздаточной коробки установлены два подстаканника. Отделка сидений выполнена из приятной на ощупь ткани.

уаз патриот 2019 фото

Как и ожидалось от автомобиля таких размеров, сзади довольно просторно. Однако, в базовой версии подголовники второго ряда сидений не предусмотрены.

Следующая комплектация Классик. Стоит она уже побольше — 815 900 рублей. Двигатель начиная с этого исполнения имеет максимальную мощность 150 лошадок. Улучшены передняя и задняя подвески.

Средняя комплектация Оптимум стоит 920 тысяч рублей. Здесь уже появляется стояночный тормоз с приводом на задние колеса. Ручки дверей и зеркала теперь окрашены в цвет кузова. Перчаточный ящик становится охлаждаемым, для удобства в нем есть освещение. Добавлена подушка безопасности переднего пассажира, а также два подголовника на втором ряду сидений. В штатном оснащении версии Оптимум имеется кондиционер.

Следующая комплектация Life Style обойдет дороже средней на 74 тысячи рублей — стоимость ее 994 тысячи рублей. Раздаточная коробка здесь уже с электромеханическим приводом управления, экстерьер отличается наличием литых дисков диаметром 16 дюймов с дизайном «Футбол». Для запасного колеса имеется контейнер. Сбоку авто украшают дополнительные отличительные шильдики с названием исполнения. Также в салоне предусмотрены коврики Life Style. В оснащении появляется однозонный климат-контроль и аудиосистема с четырьмя динамиками. Передние и задние парктроники подают звуковой сигнал.

Предмаксимальная комплектация Престиж обойдется в 1 031 900 рублей. По оснащению и внешнему виду она мало отличается от топового исполнения. Здесь отсутствуют рейлинги на крыше, диски меньшего диаметра, вместо климат-контроля кондиционер, а в багажнике нет шторки. В остальном же она практически такая же, как и наиболее продвинутая версия.

уаз патриот 2019 фото

Топовая версия имеет название Максимум стоит 1 103 000 рублей. Внешне авто сразу отличается наличием рейлингов на крыше, литых дисков диаметром 18 дюймов и портивотуманок. Сразу же видны изменения в салоне — на сидениях красуется кожаная отделка с имитаций прострочки, установлен сенсорный 7-дюймовый экран двухдиновой мультимедийной системы, под которой расположен блок климатической установки и кнопки, отвечающие за активацию набора систем помощи при вождении и подогрев лобового стекла.

Приборная панель также претерпела изменения. К тахометру и спидометру добавляются еще две шкалы — уровень топлива и температуру. На рулевом колесе имеются кнопки управления мультимедийной системой и круиз-контролем.

Повышает комфорт подогрев сидений и рулевого колеса. Камера заднего вида помогает при парковке — на экран мультимедийной системы выводится изображение с динамической разметкой.


В этой статье мы вы найдете:

  • все комплектации
  • их характеристики
  • фото и видео обзор

УАЗ Патриот - комплектация Классик 2020-2021


В стандартную комплектацию УАЗ Патриот 2020-2021 года входят:

  • ручной стояночный тормоз;
  • раздаточная коробка с механическим управлением;
  • полноразмерное запасное колесо;
  • штатная сигнализация;
  • бортовой компьютер;
  • кондиционер;
  • 4 колонки (6 за дополнительную плату);
  • система предупреждения блокировки тормозов с функцией перераспределения усилий;
  • 2 подушки безопасности.

На основании опубликованных набросков можно сделать вывод, что на данный автомобиль установили хромированную радиаторную решетку и светодиодную оптику. Основательно видоизменились крылья и капот, обновились передние и задние бампера. Оптика на задних фонарях также стала светодиодной.

Обновленной УАЗ не притерпел видоизменений в верхней части передка, но технически был доработан. К примеру, у капота теперь установлены по обе стороны газовые упоры в замен классического штыревого держателя.

Технические характеристики:

УАЗ Патриот - комплектация Комфорт 2020-2021


В интерьер и оборудование салона будут входить:

  • Розетка 12В на панели приборов
  • Подрулевые переключатели с расширенным функционалом
  • Блок управления светом с улучшенным алгоритмом включения
  • Петли для крепления груза в багажнике
  • Новый дизайн панели приборов с расширенным функционалом и хромированными элементами
  • Новая конструкция вытяжной вентиляции
  • Поручни на стойках А, В (4 шт)
  • Регулировка передних сидений продольная и по углу наклона
  • Электростеклоподъемники передних и задних дверей
  • Внутрисалонное зеркало с режимами день/ночь
  • Аудиоподготовка
  • Комбинация приборов с функцией бортового компьютера 2-х стрелочная с подсветкой белого цвета
  • Рукоятка коробки передач и стояночного тормоза без отделки кожей
  • Заглушка отверстия под магнитолу с нишей для мелких вещей
  • Плафон и выключатель в перчаточном ящике
  • Охлаждаемый перчаточный ящик
  • Воздуховод в туннеле пола для задних пассажиров
  • Рычаг коробки передач с демпфером
  • Передние сиденья новой конструкции с продольной регулировкой и подогревом (оба кресла), а также с регулировкой по высоте и регулировкой поясничного подпора для кресла водителя
  • Задние сиденья с подлокотником
  • Обивка тканевая, темная
  • Кондиционер

Возникает также вопрос, где показатели расхода топлива? Даже на устарелых, несовременных бортовых компьютерах имеются эти показатели. Может быть в процессе отзывов покупателей, производители Патриота прислушаются и уберут эту недоработку.

Технические характеристики:

УАЗ Патриот - комплектация Люкс 2020-2021


Комплектация Люкс можно приобрести по цене 1 180 000 рублей. Вышеперечисленные модификации дополнены следующим:

  • 16 дюймовые алюминиевые диски;
  • Передние противотуманные фары;
  • Кожаный мультируль с подогревом;
  • Датчик наружной температуры.

Технические характеристики:

УАЗ Патриот - комплектация Люкс Премиум 2020-2021


УАЗ Патриот в высшем исполнении укомплектован:

  • Электроподогревом лобового стекла,
  • Передним и задним парктрониками ,
  • Сидениями, обшитыми комбинацией ткани и искусственной кожи.
  • А также в салоне внедорожника появляются климатическая установка и дополнительный отопитель.

Хочу отметить, что за заявленные выше опции производитель доплат не требует. И топовую комплектацию можно приобрести также за 1 180 000 рублей, что и люкс комплектацию.


В топовой комплектации установлена стандартная китайская система на android , с модулем беспроводной связи и hands -- free . Звук оставляет желать лучшего.

Ну и конечно очень топорно и коряво выглядят надписи на кнопках круиз-контроля и управления магнитолой на руле.

Технические характеристики:

Технические характеристики УАЗ Патриот 2020-2021


Двигатель и трансмиссия:

Тип двигателя бензин
Объем, л 2,7
Мощность, л.с. 150
Крутящий момент, Нм 235
Тип коробки передач автомат
Число передач 6
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с н.д.
Макс скорость, км/ч 150
Расход топлива, л
— город 13,7
— трасса 9,5
— смешанный н.д.
Тип топлива АИ-92

Тип кузова внедорожник
Класс автомобиля среднеразмерный внедорожник
Длина / ширина / высота, мм 4785 / 1900 / 2005
Колесная база, мм 2760
Клиренс (дорожный просвет), мм 210
Объем багажника, л 1130 / 2415
Снаряженная масса, кг 2000 — 2015
Объем топливного бака, л 68

Безопасность

В обновленный УАЗ Патриот установленно современное оборудование, на основание которого он становится на новую ступень по активной и пассивной безопасности.

В рамках повышения пассивной безопасности УАЗ Патриот в обновленном кузове приобрел:

  • Подушки безопасности водителя и пассажира во всех комплектациях ;
  • Передние ремни с преднатяжителями , ограничителями усилия и новыми регуляторами высоты.

Вместе с новой системой ESP на УАЗ Патриот появляется целый комплекс систем по повышению активной безопасности:

  • Система контроля тягового усилия (TCS) управляет крутящим моментом двигателя и тормозной системой для обеспечения движения автомобиля без проскальзывания ведущих колес.
  • Система контроля торможения в повороте (CBC) распределяет тормозные усилия на каждом колесе при торможении в повороте.
  • Гидравлический помощник торможения (HBA) срабатывает при аварийном торможении для достижения более интенсивного торможения.
  • Система помощи при начале движения на подъёме (HHC) предотвращает откат автомобиля на уклоне, удерживая его в течение двух секунд неподвижным.
  • Режим Off-Road включается отдельной кнопкой на центральной консоли для достижения более эффективного торможения на рыхлых поверхностях.
  • Для обеспечения безопасной парковки в обновленном УАЗ Патриот используется работа камеры заднего вида и датчиков парковки. В дополнение к задним датчикам появляются передние датчики парковки. Они могут отдельно включаться и выключаться с помощью кнопки на центральном тоннеле.










Машина для проведения этого теста была куплена благодаря нашему спонсору по программе ARCAP у официального дилера в городе Москва за 997 000 рублей. Это достаточно дорогая версия. Чаще всего для проведения краш -теста мы берем базовые комплектации, но таковых просто не было в продаже. Да и по оснащению пассивной безопасности все УАЗ Патриоты равны. Что не может не радовать.

Разгон — и удар на скорости 64,9 км/ч.

Стоящий арсенал! Специалисты завода УАЗ ожидали, что новый Патриот наберет хотя бы 8 баллов из 16. Их ожидания основывались на отладочных краш -тестах, проводимых компанией Takata в Германии.















Вероятно, что в ближайшее время появится тюнинг в районе колесных арок и порогов.

К сожалению, в салоне обновленного автомобиля изменений нет, сидения и дверные карты отделаны тканью. Водительское и переднее пассажирское сидения разделены и имеют индивидуальные регулировки. Задние сидения, а именно диван, имеют центральный подлокотник с подстаканниками.












Есть возможность раздельного складывания основания и спинки для перевозок различных габаритных вещей. В интерьере примене темный пластик, установлена штатная магнитола и розетка для дополнительного оборудования.

Комплектации и цены УАЗ Патриот

Изначально автомобиль носил название «Симбир» и его собирались выпускать еще в 2003 году, однако получилось иначе. После существенных доработок автомобиль начали производить только в 2005 году.

Тогда существовало только две комплектации, а именно Classic и Comfort, однако позднее к ним добавилась еще и Limited.

В 2006 прошел первую модификацию, после чего поменяли генератор и стартер. Также были сделаны некоторые мелкие технические и косметические изменения.

УАЗ Патриот 2006

В 2007 впервые автомобили УАЗ стали комплектоваться ABS и EBD, также поменяли блок управления на герметичный. Благодаря некоторым изменениям стало легче нажимать сцепление. Были заменены передние сидения на более удобные с корейских внедорожников.

В 2008 добавили кондиционер в комплектации. Мотор не только обзавелся новым охлаждением, но и стал соответствовать нормам Евро 3. В 2009 продолжили работы по устранению мелких болячек внедорожника. А с 2010 по 2011 год выпускали укороченную спортивную версию.

УАЗ Патриот 2010

В 2012 году существенно доработали панель приборов. Автомобиль также получил много мелких доработок. С 2013-го внедорожник обзавелся новой раздаточной коробкой передач.

В 2014 изменили методику покраски, что гарантировало большую долговечность ЛКП, стали устанавливать мультимедийную систему и заменили сидения. Также в этом году на конвейеры вышла обновленная версия, которая изменилась внешне (бампера, оптика), а также добавили навигацию и камеру заднего вида.

Основные характеристики

Экстерьер и интерьер

Автомобиль получился довольно массивным и высоким, а клиренс составил 210 мм. Площадь остекления большая, что вместе с большими зеркалами заднего вида обеспечивает отличный обзор водителя. Для удобства посадки и высадки устанавливаются боковые пороги. Передний и задний бампер скруглены, что способствует действительно хорошим углам схода. Рейлинг на крыше поможет перевозить дополнительный груз. На задней двери крепится запаска, что существенно увеличивает объем багажника. Сама же дверь открывается в сторону и имеет очень низкий порог, что способствует легкой погрузке разнообразных грузов.

УАЗ Патриот 2014

Салон выполнен довольно просто, но стильно. Руль лишен всяческих кнопок управления, а вот на дверях есть кнопки управления стеклоподъемниками, а на водительской еще и с подсветкой. Бортовой компьютер простой, но информативный. Управление полным приводом выполнено довольно удобно, а именно простым круглым переключателем. Мультимедийная система занимает центральное место на торпеде. В остальном органы управления, а также подставки для стаканов/бутылок и всякой мелочёвки расположены удобно.

Салон УАЗ Патриот

Технические характеристики

Двигателей на выбор всего два: это бензиновый 2,7 л. на 128 л.с. и дизельный 2,3 л. на 114 л.с.

Показатели для такого автомобиля отличные. Авто будет себя уверенно чувствовать на трассе при обгонах, а также во время непосредственного использования в качестве внедорожника.

Коробка передач на всех версиях пятиступенчатая механическая. Раздаточная коробка с электроприводом имеет несколько положений: это передний привод, полный и с блокируемым межосевым дифференциалом.

УАЗ Патриот - вид сзади

Комплектации и цены

На УАЗ Патриот цена зависит от выбранной вами комплектации, поэтому давайте более подробно ознакомимся с предлагаемыми производителями модификациями этого внедорожника, а также ценой на них.

Классик

Самая простая комплектация, цена которой составляет 680 тыс. за бензиновую и 750 000 за дизельную версию. Воспользовавшись акциями и программами дилера можно сэкономить до 80 000. Итак, что же входит в базу:

  • Безопасность. Как и во всех автомобилях есть ремни безопасности и система креплений детских кресел. Также авто штатно оснащено иммобилайзером и электроблокировкой замков.
  • Экстерьер. Все кузовные панели и элементы окрашиваются в один цвет во всех комплектациях. Фары устанавливаются на светодиодах. Диски самые просты стальные. Салон украшают зеленые атермальные стекла.
  • Комфорт. Руль имеет гидроусилитель, а также возможность настраиваться по высоте. Бортовой компьютер 2-стрелочный. Стеклоподъемниками оснащаются все двери. Есть розетка на 12В. Вместо магнитолы устанавливается заглушка, которую можно использовать как отделение для мелочи.

УАЗ Патриот "Классик"

Комфорт

Средняя версия, которая имеет цену 740 000 за бензиновый и 810 000 за дизельный агрегат. Цену можно снизить акциями и доп. программами. Опишем только дополнительное оснащение:

  • Безопасность. Теперь автомобиль оснащается штатной сигнализацией, что особенно хорошо при хранении машины на улице. Также устанавливается ABS и EBD.
  • Экстерьер. Ставятся противотуманные фары, что необходимо в любом автомобиле. Колеса теперь поинтересней – это легкосплавные диски. Запаска правда стальная, однако она обзавелась контейнером. Также появилась активная антенна.
  • Комфорт. В вещевом ящике устанавливается плафон, который скорее будет просто приятной мелочью. Бортовой компьютер 4-стрелочный. Теперь по датчику можно узнать температуру окружающей среды. Водительское сидение обзавелось подогревом и регулировкой по высоте. В дополнение даются резиновые коврики. Появляется полноценная магнитола с 4-мя динамиками. Машина теперь обзавелась современным парктроником.

За 25 000 можно докупить зимний пакет, который дает электроподогрев лобового стекла, дополнительный отопитель салона, а также довольно редкий в наше время подогрев задних сидений.

УАЗ Патриот "Комфорт"

Лимитед

Топовая комплектация, которая обойдется в 800 000 за бензиновый агрегат и 870 000 за дизельный. Новые примочки:

УАЗ Патриот "Лимитед"

За определенную стоимость к последним двум комплектациям можно докупить за небольшие деньги дополнения: легкосплавные диски с дизайном Trophy, а также предпусковой подогреватель, который включает в себя автономный отопитель и довольно полезный таймер.

УАЗ Патриот, УАЗ Patriot, УАЗ-3163 комлектация, модификации.

УАЗ-Патриот на выставке MIMS

На выставке MIMS в Москве, в 2001 году, на Красной Пресне УАЗ-Патриот все еще назывался УАЗ-3162. Из интервью с Вадимом Швецовым на выставке: Обновленный Симбир пойдет в серию в 2003 году и будет продаваться за $9000—12000. А к 2005 году объем выпуска достигнет 50—60 тысяч в год.

Но жизнь распорядилась несколько иначе - в 2003 году автомобиль только лишь был показан на выставке MIMS в Москве (уже как УАЗ-3163), а в серию автомобиль был запущен только в августе 2005 года.

Зато сразу же были введены понятия "комплектация", доселе "неизвестные" на УАЗе. Первоначально их было две: Classic и Comfort. Затем добавилась третья Limited. В минимальной комплектации УАЗ-Patriot стоил 385000 рублей или 13800$

Характеристики УАЗ Патриот (UAZ-Patriot)

Размеры и масса
Длина,мм 4647
Ширина, мм 2080
Высота, мм 1900 / 2000 (с дугами на крыше)
Колесная база, мм 2760
Колея передних/задних колес, мм 1600 / 1600
Дорожный просвет, мм 210
Угол въезда, град. 35
Угол съезда, град. 35
Снаряженная масса, кг 2070 2170
Полная масса, кг 2670 2770
Грузоподъемность, кг 600 600
Вместимость 5 (9) человек
Дигатель
Тип бензиновый, ЗМЗ-409.10 дизельный ЗМЗ 51432
Рабочий объем, л 2.7 2.3
Максимальная мощность, л.с.(кВт) 128 (94.1) при 4400 об/мин 113 (83,5) при 3500 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс*м) 217.6 (22.2) при 2500 об/мин 270 (27.5) при 2500 об/мин
КПП
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая
Трансмиссия
Раздаточная коробка 2-ступенчатая с понижающей передачей
Привод постоянный задний, с жестко подключаемым передним
Рулевое управление
травмобезопасное, с регулируемой рулевой колонкой, тип "винт-шариковая гайка" с гидроусилителем
Подвеска
Передняя подвеска зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска зависимая, на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах
Тормоза
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза барабанного типа
Колеса
Шины 225/75 R16 или 245/70 R16
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 150 135
Расход топлива, л/100 км пути:
Загородный цикл 10.4 9.5
Городской цикл 14.5 12.5
Емкость топливных баков, л 87
Топливо АИ-92 дизельное

Комплектации УАЗ Патриот

В настоящий момент доступны четыре вида комплектаций Патриота: Classic, Comfort, Limited и Welcome

Comfort от Classic отличается в основном электропакетом и аудио подготовкой, а Limited порадует установленной системой ABS, кондиционером, люком с электроприводом и парктроником.

Комплектация Welcome - это начальная комплектация, без кондиционера и без аудиосистемы с одним только белым цветом квзова.

В комплектациях Comfort иLimited можно выбрать вместо штатного ЗМЗ-409 дизельный двигатель ЗМЗ 51432

Рестайлинг УАЗ-Патриот

2006

По сравнению с моделью прошлого года ставят другой генератор, другой стартер. Нет адсорбера и нейтрализатора. В замках появились металлические пальцы, от чего они стали шумнее. Другая обивка сидений. Площадки педалей стали маленькие трапецевидные, как на жигулях. От чего сложилось впечатление большего простора для широкой обуви. Радиатор стоит другой, верхняя банка сварена из двух половинок, шов сверху. Плюс к этому в ней вварен типа штуцера, закрытого болтом под шестигранник, верхние крепления радиатора к самому радиатору крепятся теперь через резиновые втулки.

2007

В салоне появились площадка для отдыха левой ноги водителя, новый блок управления головным освещением с режимом Auto, предусматривающим включение ближнего света фар вместе с зажиганием. Изменился бокс между передними креслами — в нем сделаны отсеки для крупных и мелких вещей. На приборной панели — индикация режимов работы трансмиссии. Передние кресла с регулировкой поясничного подпора заимствованы у внедорожника SsangYong Rexton, выпускаемого на заводе в Набережных Челнах. А задние сиденья теперь имеют раздельную регулировку по углу наклона.

С сентября внедорожники УАЗ Патриот получили рулевое управление от американского концерна Delphi. Это насосы гидроусилителя, шланги и сaами механизмы типа «винт–шариковая гайка». От прежних механизмов фирмы ZF их отличает безопасный рулевой вал, который ломается при фронтальном ударе, не допуская катастрофического смещения баранки внутрь салона.

В 2007году завод увеличил межсервисный пробег с 4000 до 10000 км.

2008

UAZ Patriot ’08 получил кондиционер, улучшенную систему отопления и вентиляции салона, а так же обновленную систему охлаждения двигателя. Доплата за кондиционер 25 000 рублей.

Установлена новая система охлаждения двигателя, изменена геометрия циркуляции воздуха в подкапотном пространстве. На автомобилях установлена система кондиционирования марки Delphi, усовершенствована система отопления и вентиляции, а так же проведена оптимизация воздушных потоков в салоне.

Мотор теперь удовлетворяет нормам Евро III, на автомобиле установлена электронная педаль газа. Усилена крышка редуктора переднего моста. Улучшен механизм включения раздаточной коробки. В отделке салона присутствует новый, "мягкий" пластик. В багажнике появились крепежные крючки, а от провисания пятой двери - металлическая "пятка". Зато в стандартной комплектации перестали ставить "хабы" (муфты выключения передних колес.)

В августе появилась дизельная версия УАЗ-Патриот с двигателем Iveco F1A, который разработан моторным подразделением Fiat - Fiat Powertrain Technologies

2009

Представленный на выставке Мотор Шоу еще в 2006 году концепт УАЗ-Патриот и обещанный в 2009 году, не будет реализован. Жаль, поскольку было много красивых идей заложено - обновление внутреннего интерьера, новая светотехника, измененная пятая дверь.

Текущие изменения незначительны и связаны в первую очередь с устранением "болезней": чтобы исключить потеки топлива из магистралей, теперь ставят шведские хомуты «Авва». Дабы не перетиралась проводка датчиков ABS кожухом моторного отсека, его изменили, обеспечив 5 мм зазор. Доработали воздуховоды дополнительного отопителя.

За дополнительную плату стали доступны следующие опции: Кожаный салон, Окраска бамперов в цвет кузова, Сетка в багажник, Сигнализация, Центральный замок с дистанционным управлением, Парктроник, Электрический люк.

Некоторые аспекты доработок 2009 года можно узнать из статьи ЗР "Лычка на погон"

2012

В 2012 году вышла рейстайлинговая модель УАЗ-Патриот
Первоначально, в сентябре 2011 года было озвучено, что будут "секретные" изменения в интерьере. Но точно, что блок управления стеклоподъемниками переедет на двери. Обещали новые боковые зеркала, опционально тягово-сцепное устройство и парктроник. Так же были заявлены два новых двигателя Евро-4: Бензиновый ЗМЗ-40905 и Дизельный ЗМЗ-51432.
В феврале 2012г просочились фотографии новой панели приборов. Однако, на сайтах "подконтрольных" заводу эта информация опровергалась.
И вот в мае 2012г Sollers начал поставки УАЗ-Патриот 2012 года диллерам, а 22 мая объявил о старте продаж рестайлинговой модели.
УАЗ-Патриот 2012 года

Основные изменения салона УАЗ Патриот и УАЗ-Пикап связаны с панелью приборов.
Поверхность приборной панели, выполненна из мягкого пластика. Исключен поручень пассажира.
Количество деталей новой приборной панели снизилось на 30%, что позволило добиться снижения уровня шума в салоне при движении автомобиля.
Новый, более травмо-безопасный четырех-спицевой руль от известного немецкого производителя Takata-PetriAG.
2DIN магнитола с USB-разъемом считывает информацию с любых носителей, и имеет функцию громкой связи, что позволяет принимать звонки и общаться по телефону не отвлекаясь от управления автомобилем.
Интерьер выполнен в новой двух-цветовой гамме. Основной колор выполнен в черном графите, а для таких отдельных элементов, как стойки, потолок и сиденья, использован бежевый цвет.
Сиденья исполнены в комбинированной цветовой гамме из современных материалов и с новым оригинальным дизайном обивки в виде саблевидных вставок.
Рестайлинговые автомобили оснащены современной встроенной системой отопления и кондиционирования одного из передовых немецких производителей климатических систем компании SANDEN.
Новый пульт климатической установки управляет электрическими приводами заслонок системы вентиляции и отопления в отличие от предыдущей версии с механическими приводами (тросиками).
Измененная конструкция воздуховодов позволяет быстрее и точнее управлять микро-климатом в салоне, цельные воздуховоды позволяют избежать потерь воздуха.
Кроме того, нужный температурный режим теперь создается с помощью смешивания горячего и холодного воздушных потоков, что исключает температурную инерцию.
Помимо обновления интерьера произошло и пополнение комплектаций. Основные изменения произошли в базовой версии автомобиля Classic.
Магнитола, зеркала с электроприводом и подогревом, атермальные стекла, электрические стеклоподъёмники на передних дверях – теперь все эти опции доступны в базовой комплектации.

2013

В 2013 году обещают новую раздаточную коробку, корейскую, фирмы DYMOS с электрическим управлением. Отказ от механического ручного тормоза в пользу гидравличсеского.
Новую обивку потолка, фары с ДХО, кнопки ууправления стеклоподъемниками на двери, новые литые диски и возможность заказать Зимний Пакет как опцию.

Комплектации УАЗ Патриот

УАЗ Патриот, он же УАЗ-3163 — полноприводный внедорожник отечественного производства.

Автомобиль изготовлен в пятидверном исполнении кузова. Основная сфера использования технического средства — сельская местность, труднопроходимые географические регионы, широты. В меньшей степени военно-промышленный комплекс.

Серийное производство начато с 2005 года на территории Российской Федерации. Платформой для изготовления Патриота послужила база от прародителей: УАЗ-3162 «Симбир», УАЗ-3160.

Базовые комплектации УАЗ Патриот

  • УАЗ Патриот Дизель (УАЗ-31631, УАЗ-31638): версия с дизельным силовым агрегатом от IVECO / Fiat Ducato. Объем установки 2.3 литра, мощность 117 л.с., стандарт Евро – 3. Средний расход горючего 9.6 л / 100 км. Автомобиль снят с производства в 2012 году. Ныне выпускается модернизированная версия на отечественном двигателе ЗМЗ-51432;
  • УАЗ Патриот Спорт (УАЗ-3164) — версия автомобиля с укороченной базой на 365 мм, что составляет 2410 мм. Длина 4345 мм, полезное пространство багажного отсека всего 754 литра. Аудитория: молодые, активные люди, любящие путешествовать.
  • УАЗ Профи: коммерческая версия пикапа УАЗ-3163. Колесная база удлиненная до 3505 мм. Кабина двухместная или сдвоенная, четырехдверная. Платформа грузовая с двумя модификациями по ширине. Тип привода полный опциональный, задний постоянный.
  • Трофи;
  • Арктик;
  • World of Tanks.

В основном отличия в экстерьере, технические характеристики схожие.

Специального назначения

Армейские грузопассажирские варианты, патрульные машины, бронированные автомобили. А также, аварийно-спасательные.

Технические характеристики, сравнение модификаций УАЗ Патриот

  • Классический внедорожник

УАЗ Патриот

Параметры: длина 4710 мм х ширина 2115 мм х высота 1905 мм. Ширина колесной базы 2755 мм, клиренс 205 мм. Несмотря на не самый выдающийся дорожный просвет, УАЗ преодолевает брод глубиной до 500 мм.

При изготовлении модели используются специальные сорта металла, что негативно отобразилось на весовой категории в сторону увеличения. Вследствие чего, конструкторам пришлось отказаться от гидравлических опор и установить шарниры. Так сказать, некий возврат в прошлое.

Обивка потолка стала цельная, на ощупь приятная, по центру не провисает, как это было в предыдущих образцах. Качество подгонки деталей, стыков улучшилось. Материал для отделки подобрали подороже. На дверными проемами установлены ручки, которые позаимствовали у Лада Калина.

Высота кулисы средняя, ложится в руку очень удобно, при переключении не выскальзывает. Замедления при переходе на повышенные передачи исчезли.

Объем багажного отсека 965 литров, а при сложенном ряде сидений целых 2311 литров. Гамма двигателей: по одному бензиновому и дизельному с рабочим объемом 2.7 и 2.2 литра соответственно.

Мощность бензинового 129 л.с., крутящий момент 210 Нм, средний расход горючего 11.5 литра / 100 км. Несмотря на хорошие показатели, рассчитывать на зверскую динамику разгона не следует, особенно при обгоне фуры.

Дизельный агрегат резвее. Мощность 114 л.с., крутящий момент 275 Нм. Тяги достаточно, чтобы уверенно погонять по бездорожью и трассе. Максимальная скорость всего 155 км / час. Расход горючего в среднем режиме 9.5 литров. Трансмиссия: пятиступенчатая механика, раздаточная коробка также нового типа, от корейского производителя.

Начиная с базовой версии, машина оснащается 16-ти дюймовыми металлическими дисками, атермальными стеклами, электрическим пакетом, полноценным запасным колесом.

UAZ Patriot Limited

Комплектации лимитированной версии: Classic, Comfort, Limited. Разница в стоимости между базовой и максимальной сборкой составляет 85000 рублей.

По умолчанию установлены покрышки размером 235/70 R16. На крышке багажника полноценное запасное колесо упаковано в специальный пластиковый контейнер. На крыше установлены рейлинги, в бампер вмонтированы противотуманные фары, сзади имеется фаркоп.

Салон обшит велюром, кожа за отдельную плату. Стеклоподъемники с полным электоприводом, подогревом, сервоприводом. По центру торпедо предустановлена магнитола 2DIN, блок управления климатической установкой.

На крышу вмонтирован люк с электрическим приводом. В багажном отсеке шторка из пластика, матерчатая сетка в багажнике для укладки мелочевки.

Силовой агрегат, трансмиссия достались от предыдущего поколения. Тормозная система: передние и задние дисковые тормоза.

Обновленный УАЗ Patriot

Авто

Существенное обновление ожидало новый УАЗ в начале 2018 года. Инженеры изменили интерьер, экстерьер, добавили ряд новшеств.

Визуальное отличие модели от предыдущих по мелкоячеистой решетке радиатора, увеличенной эмблеме марки их хрома (см. фото).

Длина нового Патриота 4755 мм х 2007 мм х 1905 мм. Ширина колесной базы составляет 2765 мм, клиренс 205 мм.

Впервые установлен трехспицевый многофункциональный руль с механическими кнопками для управления. Приборная панель обрела обтекаемые формы, стала глаже. Подсветка изменила цвет на бело – лунную.

По центру тоннеля установлена магнитола типа 2DIMM, блок управления климатической установкой.

Задний ряд сидений комфортно разместит троих пассажиров средней комплекции. Полезное пространство багажного отсека 655 литров, при сложенном заднем ряде сидений оно увеличивается до 2425 литров.

Силовые агрегаты достались от предыдущего поколения, лишь увеличили мощность до 150 л.с. Тип подвески, трансмиссия также прежние.

УАЗ Патриот 2012: комплектации, характеристики, отзывы

«УАЗ Патриот» - российский внедорожник, который серийно производят на Ульяновском автомобильном заводе.

Одна из модификаций Патриота была выпущена в 2012 году (выпускалась до 2014). Для автомобиля разработали дизельный и бензиновый двигатели, рассчитанные под топливо «Евро-4». Поменялся дизайн и интерьер автомобиля. Основные технические характеристики остались прежними.

Двигатель УАЗ Патриот 2012

Автомобиль оснащался двумя типами двигателей: бензиновый двигатель с рабочим объемом 2693 куб.см, мощностью 128 л.с. и дизельный двигатель с объемом 2235 куб.см и мощностью 114 л.с. В обоих случаях двигатели располагаются продольно, имеют рядное расположение цилиндров (4 цилиндра), и 4 клапана. Прогнозируемый заводом-изготовителем расход топлива при движении по трассе: 9,5 л. на 100 км для дизельной версии и 11,5 л. для бензинового двигателя.

Комплектации УАЗ Патриот 2012

Основные комплектации Патриота этой модификации: Классик, Лимитед и Комфорт. Наиболее распространенной является Классик, т.к. в большинстве случаев, соответствует тем потребностям, для которых приобретается автомобиль: езда по бездорожью, эксплуатация в неблагоприятных условиях климата, использование для охоты, рыбалки и туризма. Эта комплектация поставляется на штатных штампованных дисках, с тканевой обивкой сидений, без кондиционера, электрических стеклоподъемников и прочих "прелестей" для создания комфорта. Лимитед же, в свою очередь, включает в себя: фаркоп, парктроники, рейлинги, электрорегулировку и подогрев зеркал, кондиционер и даже люк с электроприводом. Материал сидений на Лимитед - велюр, в комплекте так же идут легкосплавные диски и пластиковый кофр для запасного колеса.

А вот отличия Лимитед от Комфорт уже не столь значительны. По большому счету, Комфорт - этот тот же Лимитед, но на нем отсутствуют АБС, люк и сигнализация.

Технические характеристики УАЗ Патриот 2012

УАЗ патриот 2012 полноприводной легковой двуосный автомобиль с повышенной проходимостью и колесной формулой 4х4. Цельнометаллический кузов предназначен как для эксплуатации в городе, так и в условиях полнейшего бездорожья.

Грузоподъемность УАЗ Патриот 600 кг, емкость багажника – 1200 литров. В салоне предусмотрено пять мест, но также предусмотрена установка двух дополнительных двухместных продольных сидений. Задние сидения можно складывать все вместе или отдельно. Под подушками расположены отсеки для мелких вещей. Двигатель работает на бензине не ниже 92 марки. Максимальную скорость автомобиля - до 150 км.

УАЗ Патриот оснащен пятиступенчатой механической коробкой передач, раздаточной двухступенчатой коробкой, вентилируемыми дисковыми передними тормозами и задними барабанного типа. Внедорожник имеет постоянный задний привод с подключаемым передним.

Новый УАЗ Патриот и его врожденные болячки

УАЗ Патриот – относительно новый для завода автомобиль после классического 469 и его модификаций. Комфортный внедорожник появился в 2005 году как замена модели Симбир, о которой большинство не знает. Машина выпускается до сих пор, пережив уже третий рестайлинг и массу технических обновлений. Сегодня мы поговорим про последнюю версию.

Содержание:

Вполне красивый

Вспомните всю линейку автомобилей УАЗа, тот же Хантер или Буханку. Про их дизайн говорить нет смысла. В данном случае машина вполне красивая, конечно ей еще долго до современных трендов и конкурентов, которых по факту нет, но уже приятно.

Морда внедорожника

Последняя версия сильно отличается от первой 2005 года. Здесь крупная заостренная оптика с диодными ДХО. Совершенно иная радиаторная решетка, примыкающая к фарам, плюс ее украшают хромированные полосы. Достойно смотрится даже бампер Патриота с боковыми пластиковыми вставками, куда интегрируются ПТФ и центральной пластиковой защитой.

Сбоку преимущественно ровные формы, а для брутальности и некой защитой функции установлены большие расширители арок, примыкающие к порогу. В отличие от кроссоверов порог действительно функциональный, на него можно вставать.

В последней модели изменился задний бампер, где в максимальных комплектациях можно встретить датчики парктроника. Ровная крышка багажника с навесным запасным колесом осталась прежней.

Фото сзади

Кузовные проблемы

Проблемной осталось ЛКП, которое легко поцарапать, особенно на бездорожье. Сколы краски с Патриота даже слишком маленькие через полгода превращаются во ржавчину. Так что следите за лакокрасочным покрытием своего автомобиля. Коррозия добиралась и до рамы, сейчас ситуация лучше, но защитить ее стоит.

Сгнившая арка Patriot

Кстати, добавили креплений кузова к раме чтобы пройти тест безопасности Euro NCAP. Болты добавили только слева, что опять же намекает на столкновение с 40% перекрытием, ведь перекрытие это со стороны водителя.

Ну и раз коснулись безопасности отметим появившееся подушки безопасности в базовой комплектации. Обсуждаемой деталью стала розовая ткань подушек. Почему?

Версии

За все время версий было много, сейчас их также достаточно – 5. Помимо обычного внедорожника есть:

  • пикап;
  • коммерческий профи;
  • Antarctic Edition;
  • Экспедиционный.

УАЗ Патриот пикап
UAZ Patriot профи

Пикап и профи с грузовой платформой понятны. Антарктический Патриот уже интересней, она приурочена к 200-летию открытия Антарктиды. Холодный цвет и холодность названия намекает на оборудование под тепло – масса систем отопления. Также этой модели добавлен багажник на крыше и лестница сзади.

Экспедиционная версия новая, визуально оранжевая и отличается теми же моментами – багажник и лестница. Также добавлена зашита порогов, фаркоп и опциональный кенгурятник спереди.

Экспедиционный УАЗ Патриот

Просторный салон

Главное преимущество салона именно в просторе, а вот назвать его комфортным сложно. Материалы салона также очень простые, компании же надо поддерживать низкий ценник. Поэтому здесь очень жесткий пластик, тканевый салон и минимальный функционал.

Просторность действительно прекрасна, автомобиль может быть даже 7-местным с двумя откидными креслами. Кресла не самые удобные, подушки все-таки ровные. Удобств нет, правда спереди может появится подогрев сидений. Водительскому креслу Патриота может достаться вертикальная регулировка.

Передние сиденья
Задний ряд

Водительскому месту достался 3-спицевый обогреваемый мульти-руль с регулировкой по вылету. С ней случилась проблема – возврат в обратное положение при ударе, а при определенных нагрузках она может утопиться еще сильнее. Приборная панель классического оформления – два крупных аналоговых датчика с маленьким монитором бортового компьютера.

Простая центральная консоль в хороших комплектациях получает 7-дюймовый дисплей аудиосистемы. Он сенсорный и работает плохо, а именно долго думает и реагирует на прикосновения. Также изменился блок климата, получив две большие шайбы, тонкий монитор и массу кнопок. Проблем с климатом масса – то холодно, то жарко, то потеют стекла и т.д.

Салон нового UAZ Patriot

В версии Patriot Antarctic Edition появится:

  • подогрев передних и задних кресел;
  • обогрев руля;
  • подогрев лобового стекла;
  • предпусковой отопитель;
  • дополнительный отопитель салона.

На тоннеле можно отметить шайбу управления полным приводом, под которой опционально появится кнопка блокировки заднего дифференциала. В базовых комплектациях будет классический рычаг управления раздаткой.

К минусам относится шумоизоляция, которой по сути нет. Ее дорабатывали все время, но все равно ее назвать хорошей сложно. Плохо, но неудивительно для такого ценника.

Фото багажника УАЗ Патриота

Простор – это еще багажник внушительного 650-литрового объема. При желании багажник трансформируется в 2,4-кубовый отсек. Круто! Еще передние сиденья откидываются назад, что создает два полноценных спальных места, стыкуясь с диваном.

Традиционный объем

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.7 л 135 л.с. 217 H*m - 150 км/ч 4
Бензин 2.7 л 150 л.с. 235 H*m - 150 км/ч 4
Подробнее

Все время внедорожник оснащается 2,7-литровым двигателем ЗМЗ-409, который все время дорабатывали. Последняя версия мотора Патриота называется ЗМЗ Pro и выдает 135 лошадиных сил с 217 H*m момента. Также недавно появилась усиленная версия до 150 лошадей и 235 единиц момента.

Все равно, даже с увеличенной мощностью за счет разных систем включая фазовращателей его все равно мало. Автомобиль весит больше 2 тонн и ему такой мощности мало. Для нормальной езды приходится крутить двигатель минимум с 3 тысячи оборотов, что убивает указанный 14-литровый городской расход топлива.

Новый мотор ЗМЗ Pro

Надежность вполне приемлемая, конечно двигатель ломается, но это мелочи, правда их много. Плюсы в обслуживании, ведь запчасти действительно дешевые, а многие работы можно проводить самостоятельно. Также вас не разорят цены сервисов.

Долгое время с мотором стыковалась 5-ступенчатая механика, которой в 2019 году обновили сцепление. Это Luk, которое легче выжимать на 20%, плюс изменили ведомый диск и сменили кулису. Теперь меньше шума издает КПП, гасятся колебания переключений и снижены хода рычага.

АКПП Патриота

В 2019 году линейка Патриота пополнилась автоматической КПП GM 6L50. Среди претендентов была еще 6-ступенчатя ZF, от которой отказались из-за старости конструкции. Адаптировали КПП под двигатель ребята из Punch, проводя испытания в Сочи. Целью были плавные переключения и это получилось.

Этот же автомат ставился Cadillac SRX.

Возможности полного привода

Система полного привода проста с раздаточной коробкой Dymos или Divgi. Это цепная система с понижающей передачей 2,48. Дальше через карданные валы мощность переходит неразрезным мостам. Опционально в задней оси появляется электромеханическая блокировка Eaton E-Locker.

UAZ Patriot в грязи

Покупать опцию блокировки необязательно, если вы редко выезжаете за пределы асфальта, то вам хватит ESP Bosch с электронными имитациями блокировок. ESP положено верхним комплектациям Патриота, а имитации работают даже в заднеприводном режиме. Такие системы действительно помогают.

Подвеска внедорожника конструктивно такая же с пружинами спереди и рессорами сзади. Стойки СААЗ перекалибровали, а сзади теперь два листа рессор меньшей жесткости. Уменьшился даже диаметр стабилизатора поперечной устойчивости для мягкости.

Подвеска действительно стала мягче, что способствует проходимости. Назвать автомобиль самым проходимым сложно, он действительно прекрасно едет, но у него есть проблемы – высокий центр тяжести и малая мощность. Первый в диагональных вывешиваниях может перевернуть машину.

УАЗ Патриот в броде

Геометрическая проходимость не самая выдающаяся:

  • угол въезда – 35 градусов;
  • угол съезда – 30 градусов;
  • угол рампы – 34 градуса.

Но, внедорожнику доступна масса тюнинга, можно увеличить клиренс, установить «хардкорный» обвес и многое другое. В общем, сделать из не сверх проходимого Патриота покорителя можно и вполне недорого.

Болячка управляемости

Машина управляется очень плохо, что прекрасно ощущается в поворотах – большие крены. Причина в конструкции, ведь все настоящие рамные внедорожники с неразрезными мостами имеют эту болячку.

Модель на песках
Задок серебристого УАЗа

Здесь дешевая конструкция, поэтому нет современных решений как во Рэнгелере, которые дают управляемости. Внедорожник плохо держит дорогу по прямой и люфтит рулем, а все это из-за угла кастора. В последней версии установили другие поворотные кулаки, что поспособствовало маневренности и движении по прямой.

Цена и комплектации

Комплектация Цена
Классик 1 034 000 ₽
Комфорт 1 170 000 ₽
Люкс 1 290 000 ₽
Комфорт Автомат 1 305 000 ₽
Люкс Премиум 1 375 000 ₽
Люкс Автомат 1 425 000 ₽
Люкс Премиум Автомат 1 510 000 ₽
Люкс Премиум Экспедиция 1 560 000 ₽

Стоит внедорожник недорого и конкурентов у него нет за такой ценник. Базовая комплектация стоит 865 тысяч рублей, но оснащается она минимально. Топовая экспедиционная версия Патриота стоит 1 361 000 рублей, она сильно будет отличаться от базовой версии, но чего удивительного в оснащении нет:

  • круиз-контроль;
  • передний и задний парктроник;
  • камера заднего вида;
  • мульти-руль;
  • мультимедиа с навигацией;
  • обогрев руля;
  • подогрев передних сидений;
  • противотуманные фары.

Это далеко не все что известно об УАЗе Патриоте, информации о нем действительно много, но мы решили не растягивать обзор. Выводы делать о внедорожнике сложно, с одной стороны он во многом плох как городская машина, с другой стороны стоит недорого и прекрасно себя показывает за пределами асфальта. Брать его можно, ведь в этом ценовом сегменте нет ничего похожего.

Читайте также: