Что входит в набор автомобилиста шкода карок

Обновлено: 05.07.2024

Купил Skoda Karoq: что рекомендуется доделать/установить после покупки и обкатки

С начала 2020 года у нас стартовали продажи компактного чешского кроссовера Skoda Karoq. Чешским его назвать можно только с некоторыми допущениями, ведь собирается он на мощностях завода ГАЗ в Нижнем Новгороде. Вначале появилась версия в максимальной комплектации на переднем приводе, затем постепенно добавили в список комплектаций более бюджетные варианты. Также появилась версия и с полным приводом. Диапазон цен на сегодня составляет примерно от 1.35 до 1.85 млн рублей.

О достоинствах и недостатках модели сегодня рассуждать не будем, а рассмотрим насущный вопрос для тех, кто уже купил или близок к покупке новой или почти новой Шкоды Карок. А именно - какое дополнительное оборудование стоит установить, какие аксессуары будут полезными именно для этой модели.

Все наши советы легко реализуемы и доступны по цене покупки и установки любому владельцу. Постараемся выделить и рассмотреть только объективно полезные опции, исключая различные "украшалки" и также исключая доработки технической начинки (чип тюнинг и тому подобное).

Первое, чем стоит озаботиться - это установка защитной решетки радиатора и моторного отсека. При проектировании инженеры VAG вряд ли учитывали наши особенности эксплуатации и специфику российских дорог, потом вообще никак не защитили переднюю часть, куда поступает воздух для охлаждения и питания двигателя. Пластиковая решетка чисто символически прикрывает незащищенные от пескоструя, мелких камней и насекомых ниши. Наличие сетки настоятельно рекомендуется.

На рынке много вариантов - есть и оригинальная, и от сторонних производителей, в том числе производства РФ, есть комплекты и отдельно для нижней и верхней частей. Цена с установкой при покупке таких изделий будет начинаться от 7-8 тысяч рублей, а в салонах официальных дилеров будут предлагать еще дороже, при том, что иногда они мастерят самодельные варианты. И именно самодельный вариант будет самым недорогим не легко реализуемым: 400-500 рублей стоимость сетки в отрез, а также работы по монтажу - сетка притягивается хомутами или крепится к бамперу через специально просверленные отверстия.

При установке нужно быть аккуратным с проводами передних датчиков, при их наличии. Из-за них и из-за особенности конструкции самого бампера, установить сетку без демонтажа бампера вряд ли получится, и именно демонтаж-установка обратно бампера будет самой сложной операцией. Но один вариант все-таки удалось найти - от производителя Стрелка 11. Но он только для нижней части (защита радиатора).

Второй совет по установке допов будет касаться брызговиков. С завода Карок комплектуется задними брызговиками, а передние предлагают опционально. Если вы не договорились с дилером, чтобы вам их поставили в подарок или за приемлемую цену - рекомендуем это сделать после покупки самостоятельно. Как минимум, боковая часть будет меньше пачкаться, а без брызговиков она пачкается моментально даже при небольшом дождичке и на любой грунтовой дороге или щебенке - особенность аэродинамики.

Что входит в набор автомобилиста?


Приказ Минздравсоцразвития Российской Федерации от 08 сентября 2009 г. № 697н «О внесении изменений в приказ Министерства здравоохранения и медицинской промышленности Российской Федерации от 20 августа 1996 г. № 325» обязывает автомобилиста собрать в аптечку следующий комплект лекарств:

● обезболивающие средства (анальгин, нимесулид);
● медикаменты для сердечников;
● средства от глазного и внутричерепного давления (цитрамон);
● дезинфицирующие препараты (йод, зеленка);
● жгут для перевязки конечностей с целью быстрой остановки кровотечения;
● нестерильные и стерильные бинты определенного размера;
● стерильный пакет для перевязки;
● стерильные салфетки;
● бактерицидные пластыри большого и небольшого формата;
● пластырь в рулоне;
● ножницы;
● медицинские перчатки (для поддержания стерильности, одноразовые);
● устройство для восстановления дыхания методом «рот в рот».


Делитесь, что у вас всегда с собой в автомобиле?

Вам также понравится:


Чтобы стать автором нашего блога, нужно классно писать, а также разбираться в автомобилях на экспертном уровне. И то, и другое можно нам продемонстрировать, выполнив тестовое задание.

Задание: Написать предварительный обзор авто, которое выйдет на российский рынок в ближайшие несколько месяцев. Модель можно выбрать из календаря автоновинок. Свой выбор нужно согласовать с нами. Для этого напишите в форму ниже и сообщите, о какой машине хотите написать (лучше предложить сразу несколько), а мы примем решение и вышлем вам ТЗ на обзор.

Важно: если у вас есть возможность самостоятельно брать авто на тест-драйв — обязательно напишите об этом!

Если ваш обзор нам понравится, мы опубликуем его в блоге, заплатим вам гонорар (2000 р.) и начнём постоянное сотрудничество. Если текст понравится, но по каким-то причинам мы не будем его опубликовать, мы также начнём с вами сотрудничество, но без гонорара за тестовое задание. В случае, если обзор в принципе не будет принят редакцией, тестовое также не будет оплачено.

Условия — удаленно, сдельно, гонорары и занятость обсуждаются с успешным кандидатом после тестового.

Skoda Karoq 2021 - Компактный кроссовер от Шкода

Skoda Karoq – субкомпактный кроссовер от чешского производителя. На российском рынке доступно два бензиновых мотора. В зависимости от мотора могут комплектоваться “механикой”, “автоматом” (на 6 или 8 ступеней), “роботом” DSG. Привод передний или полный. Предлагается несколько уровней оснащения: Active, Ambition, Style. Цены от 1 565 000 до 2 079 000 руб.

Karoq пришел на смену Yeti в более традиционном формате кроссовера. Модель представили в начале 2017 года, а в конце того же года поступил в продажу на европейском рынке. Российская версия Карок поступила в продажу в начале 2020 года и получила специфические изменения для нашего рынка (например мотор 1.6 локальной сборки). Собирают российский Карок на заводе в Нижнем Новгороде (там же где Кодиак).

Основными конкурентами для чешского кроссовера можно назвать такие модели:

    ; ; ; ;
  • Renault Kaptur;
  • Suzuki Vitara;
  • Suzuki SX4;
  • Mitsubishi ASX.

Кузов Skoda Karoq 2021

Кроссовер с 5-дверным кузовом универсал построен на модульной платформе MQB. На ее базе создано множество моделей входящих в состав концерна Volkswagen.

Дизайн выполнен в стиле старшей модели Кодиак – с двухэтажной передней оптикой и характерной радиаторной решеткой. В отделке используются хромированные вставки, по низу кузова установлены накладки из черного неокрашенного пластика.

У простых версий передняя оптика галогенная со светодиодными ходовым огнями. В продвинутой комплектации Style установлены полностью светодиодные передние фары (ближний, дальний, “противотуманки”). Задние фонари с лампочками накаливания.

Боковые зеркала закреплены у основания стоек и несмотря на нестандартную форму удобны в использовании. У всех версий есть электропривод и обогрев зеркал. Комплектация Style дополнена электроприводом складывания.

Двери с хорошим уплотнителем закрывают пороги и сохраняют их в чистоте. Рейлинги на крыше черного или серебристого цвета доступны для всех версий, кроме базовой Active. Для двери багажника, в качестве опции, возможен электропривод с “виртуальной педалью”.

Длина кузова – 4382 мм, ширина – 1841 мм, высота с учетом рейлингов – 1603 мм (1607 мм у полноприводных версий). Колесная база зависит от типа привода – 2637 мм для переднеприводной трансмиссии и 2630 мм для полноприводной.

Для кузова предусмотрено 8 вариантов окраски:

  • белый Pure White (базовый цвет);
  • синий металлик Reef Blue;
  • серебристый металлик Brilliant Silver;
  • черный перламутр Deep Black;
  • серый металлик Platinum Grey;
  • коричневый металлик Topaz Brown;
  • зеленый металлик Emerald Green;
  • бежевый металлик Cappuccino Beige.

Доплата за цвета металлик и перламутр составит 20 000 рублей.

Двигатель и трансмиссия Skoda Karoq 2021

Для нашей версии Карок предлагаются два бензиновых мотора. Оба четырехцилиндровые, 16-клапанные, с поперечным расположением.

Базовый мотор – 1.6-литровый, с распределенным впрыском. Он собирается в Калуге и устанавливается на многие российские версии Шкода и Фольксваген. Мощность 110 л.с. доступна на 5 800 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент 150 Н•м достигается в диапазоне 3 800 - 4 000 оборотов/минуту. Этот мотор может сочетаться с 5-ступенчатой “механикой”, либо с “автоматом” на шесть ступеней. Привод только на передние колеса.

Новая автоматическая коробка Aisin плавно перебирает передачи и имеет информативную связь с педалью газа – управлять разгоном удобно. Мягкая и спокойная трансмиссия при переходе в спортивный режим чаще удерживает пониженные передачи, что позволяет ехать немного динамичнее.

Полноприводная система с многодисковой муфтой в приводе задних колес.

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
1.6 MPi 5MT 2WD 11.2 182 9.2 6.0
1.6 MPi 6AT 2WD - -
1.4 TSi 8AT 2WD 8.8 198 8.3 5.7
1.4 TSi 7DSG AWD 8.9 193 8.7 6.7

5MT - механическая КПП (5 ступеней); 8AT - автоматическая КПП (8 ступеней); 6DSG - роботизированная КПП (6 ступеней); 2WD – монопривод (передний); AWD – полный привод.

Оба мотора допускается заправлять 95-м бензином. Соответствие экологическим нормам Евро-5. Объем топливного бака 50 литров для моноприводной версии, у полноприводной на 5 литров больше.

Подвеска, тормоза и колеса Skoda Karoq 2021

Спереди установлена независимая подвеска со стойками McPherson. Конструкция задней подвески зависит от типа привода. У переднеприводного варианта сзади стоит скручивающаяся балка с пружинами. Полноприводный Карок имеет независимую заднюю подвеску с четырьмя поперечными рычагами.

Карок для российского рынка получил иные, более мягкие, настройки для пружин и амортизаторов. Изменения улучшили плавность хода – кроссовер достойно справляется со средними и крупными неровностями, неплохо проходит поперечные стыки и “лежачих полицейских”. Дискомфорт могут вызвать глубокие ямы с острыми краями. Из-за более мягких настроек, в поворотах Карок немного кренится (для европейской подвески не характерно).

Дорожный просвет 160 мм у моноприводной версии и 164 мм у полноприводной.

Рулевое управление реечного типа с электроусилителем. Руль имеет хорошее реактивное действие, с ростом скорости усилие на нем растет прогнозируемо и понятно. Диаметр разворота 10.9 метра.

Тормоза дисковые на всех колесах, спереди вентилируемые. Электромеханический ручной тормоз доступен во всех версиях.

Cтальные 16-дюймовые колесные диски предлагаются только для базовой версии Active. Для более богатых версий положены легкосплавные колеса на 16 и 17 дюймов. В качестве опции, для версий Ambition и Style, доступны 18” легкосплавные колеса.

Размер устанавливаемых шин: 215/60 R16, 215/55 R17, 225/50 R18.

Интерьер Skoda Karoq 2021

5-местный салон Карок порадует простором и функциональностью. Дизайн очень спокойный и консервативный. Верх передней панели и ручки передних дверей сделаны из “размягченного” пластика. Также в отделке интерьера можно найти серебристые детали и черный глянец. Для богатых версий предусмотрен “хром-пакет”.

В качестве мультимедийной системы используется фирменный комплекс Swing с 6.5” сенсорным экраном где главные пункты меню продублированы физическими кнопками. В топ версии есть возможность подключить свой смартфон при помощи SmartLink. Bluetooth для беспроводной связи есть уже во второй комплектации (для базовой Active опция). Аудиосистема с 8 динамиками. Позже будет доступна система Bolero с 8” сенсорным экраном.

Блок двухзонного климат-контроля Climatronic с удобными вращающимися регуляторами и крупными кнопками. Но, к сожалению, для включения некоторых функций все равно придется использовать сенсорный экран. В стартовой версии Active установлен кондиционер.

Центральный тоннель, помимо органов управления трансмиссией, имеет нишу с множеством удобных отсеков для мелкой поклажи и стаканов с напитками. Также есть 12 В и USB разъемы для проводной зарядки мобильных устройств. Доступна беспроводная зарядка стандарта Qi. Центральный подлокотник с кожаной отделкой имеет продольную регулировку в большом диапазоне.

Блок климат-контроля Climatronic

Компоновка центрального тоннеля

Воздуховоды и разные удобства для пассажиров заднего ряда

Приборная панель традиционна для Шкода – серые кольца с разметкой у аналоговых приборов и многофункциональный экран MaxiDot в центре (у версии Style цветной).

Трехспицевый руль с функциональными кнопками, уже в базе, имеет кожаную отделку и механические регулировки по высоте и вылету. Подогрев доступен в версии Style (опция для Ambition).

Передние кресла приятной формы с хорошим профилем и набивкой. Отделка искусственной кожей и замшей для Style (опция для Ambition). Регулировки кресел механические, в том числе поясничного подпора для водителя и переднего пассажира в версии Style. На переднем пассажирском кресле есть крепления ISOFIX.

Задний ряд порадует простором – сзади будет удобно седокам ростом до 180 см. Но придется привыкнуть к вертикальной посадке, так как спинка дивана не регулируется. В центре присутствует внушительный центральный тоннель. Из удобств для задних пассажиров есть воздуховоды климат-контроля над центральным тоннелем, 12 В и USB-C разъемы (опция), подогрев, центральный подлокотник с подстаканниками, крепления ISOFIX, 2 лампы на потолке (Style). Спинка дивана складывается в пропорции 40:60, в центре есть лючок для длинномерных грузов.

Багажник самый объемный в классе – 500 литров у переднеприводной версии. Если сложить спинки заднего дивана, которые образуют ступеньку с полом багажника, получим 1609 литров полезного объема. Под полом спрятана компактная “докатка”. Традиционно для Шкода пространство багажника оборудовано различными удобствами: сетки, крючки и кармашки для фиксации различного груза, розетка на 12 В, фонарик и рычажки для складывания спинки дивана (Style).

На фото багажник полноприводной версии с высоким полом.

Шумоизоляция салона от внешних воздействий выполнена на достойном уровне. Главный источник шума это мотор – его звук не слишком навязчив, но его слышно во всех режимах движения.

Более детально о комплектациях и оборудовании читайте в соответствующем разделе ниже.

Системы безопасности Skoda Karoq 2021

Карок прошел испытания Euro NCAP в 2017 году и получил высшие 5 звезд в рейтинге.

Более детальные оценки рейтинга:

  • защита взрослых пассажиров – 93%;
  • защита детей пассажиров – 79%;
  • уязвимые участники дорожного движения (пешеходы) – 73%;
  • устройства обеспечения безопасности (электронные помощники и прочее) – 58%.

Активные системы безопасности:

  • индикатор непристегнутого ремня безопасности спереди;
  • индикатор непристегнутого ремня безопасности для всех пассажиров (Style);
  • ассистент подъема на гору;
  • электронная система курсовой устойчивости;
  • система контроля дистанции Front Assist (опция);
  • система контроля слепых зон Side Assist (опция);
  • ассистент движения по полосе (опция);
  • передние и задние датчики парковки (Style).

Пассивные системы безопасности:

  • фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, для пассажира с отключением;
  • боковые подушки безопасности спереди;
  • шторки безопасности и боковые подушки безопасности спереди;
  • подушка безопасности для защиты коленей водителя (опция);
  • шторки безопасности и боковые подушки безопасности спереди и сзади (опция);
  • крепление для детского кресла сзади ISOFIX;
  • крепление для детского кресла ISOFIX на переднем пассажирском сиденье;
  • подголовники сзади (3 штуки);
  • набор автомобилиста;
  • система “ЭРА-ГЛОНАСС”;

Гарантия и сервисное обслуживание Skoda Karoq 2021

Гарантия на автомобиль Шкода Карок российской сборки составляет 3 года или 100 000 км пробега. Гарантия на лакокрасочное покрытие кузова 3 года без ограничения пробега. Гарантия на отсутствие сквозной коррозии кузова 12 лет. Гарантийный срок на оригинальные детали и аксессуары Шкода составляет 2 года без ограничения пробега. Межсервисный пробег - 15 000 км.

Комплектации Skoda Karoq 2021

Нажмите на название нужной комплектации, чтобы раскрыть список оборудования.

Руководство по эксплуатации Шкода Карок


Даже молодые водители не всегда читают руководство по эксплуатации Шкода Карок сразу после покупки, а опытные автолюбители и вовсе не заглядывают в книжечку как минимум до появления технической проблемы. И зря! На многие мелкие вопросы, возникающие в процессе эксплуатации, там легко найти ответ. Ну а если заветный документ утерян, всегда можно скачать инструкцию в свободном доступе в формате pdf.

Кузов

В этом разделе мануала владелец Skoda Karoq найдет актуальную информацию о снятии и установке главных кузовных частей и расходных материалов: бамперов, стеклоочистителей, фаркопа, спойлера, обшивки салона. Это поможет обращения в сервисный центр при возникновении простых вопросов, таких как:

  • Установка брызговиков.
  • Регулировка положения стеклоочистителя.
  • Снятие и установка сидений и так далее.
  • Осмотр идентификационного номера автомобиля.

Важно отметить: В случаях, когда требуется сложный кузовной ремонт, все же рекомендуется обратиться за помощью к специалистам.

Тормозная система

Руководство по ремонту Шкода Карок содержит в себе и информацию об устройстве тормозной системы. Мало кто из автолюбителей, не имеющих соответствующего образования, возьмется самостоятельно чинить тормоз, в том числе ручной. Это чревато неприятными последствиями из-за некомпетентности и недостатка знаний.

Но в спецификации можно найти информацию об используемых комплектующих: дисковом тормозе, амортизирующей прокладке, тормозном цилиндре. Это упрощает приобретение новых запчастей. Здесь же владелец узнает об основных ошибках, выдаваемых электроникой и возможности быстрого устранения проблем.


Электрика

Как и любой современный автомобиль, чешский кроссовер буквально напичкан электрикой и электроникой. Мануал Шкода Карок поможет узнать:

  • Расположение датчиков и блоков управления.
  • Расположение реле, предохранителей.
  • Как снимать и ставить аккумуляторную батарею.
  • Как менять лампы в фонарях и так далее.

Здесь же дана информация об активации некоторых скрытых функций, таких как активация ассистента дальнего света, комфортного поворотника, включение задних габаритов в режиме работе дневных ходовых огней.

Важно отметить: Скрытые функции городского внедорожника зависят от года его выпуска и комплектации.

Ремонт двигателя

Инструкция от Шкода Карог содержит в себе информацию обо всех типах двигателя, доступных на момент производства автомобиля, а в том числе:

  1. Расположение датчиков и компонентов ДВС.
  2. Мануал по снятию и установке воздушного и топливного фильтров.
  3. Информацию об основных проблемах и ошибках, выдаваемых кроссовером.

Но даже если вам, как автовладельцу, такие сведения не нужны, поскольку доверяете работу по обслуживанию официальному дилеру, в руководстве вы сможете посмотреть какое масло и охлаждающая жидкость требуются кроссоверу для нормальной работы, какой бензин предпочтителен и на что обратить внимание при эксплуатации машины.


Топливная система

Сведения о нормальной работе топливной системы представлены в разделе «Двигатель, система выпуска ОГ и топливо». Прочитав его, можно узнать:

  • Как снять и установить глушитель.
  • Какие детали и узлы соответствуют вашему мотору.
  • Как заменить сажевый фильтр и так далее.

Важно отметить: Если ранее у вас были только автомобили с бензиновыми двигателя, а Шкоду Карок приобрели на дизельном, обратите на раздел особенно пристальное внимание. Есть некоторые особенности эксплуатации, к которым не привыкли владельцы машин на бензине.

Колеса и шины

Помимо очевидно полезной информации о допустимом размере шин и дисков для Шкоды Карок, в разделе представлены сведения о датчиках давления, секретках, возможности использования цепей противоскольжения, расположении комплекта для ремонта шин.

Руководство рассказывает также об особенностях эксплуатации легскоплавных дисков, шипованной и всесезонной резины, указания о проведении шиномонтажа. Другими словами, обратив внимание на раздел, вы узнаете как, когда и на что поменять штатный комплект колес, чтобы улучшить ходовые характеристики кроссовера и обеспечить себе максимальную безопасность.

Мультимедийная система

В этой части инструкции новоиспеченных владельцев Шкоды Карок волнует многое:

  • Как подключить к мультимедийной системе телефон.
  • Как пользоваться голосовым управлением.
  • Где в кроссовере установлены динамики.
  • Можно ли подключить внешний аудиоустройства.
  • Как улучшить качество звучания системы.
  • Какие онлайн-службы доступны пользователю и так далее.

Подробная информация представлена в мануале, в том числе в части активации скрытых функций. Особенности и функции конкретной модели мультимедиа зависят от комплектации авто. В руководстве собраны сведения обо всех типах системы.


Техническое обслуживание

Соблюдение регламента сервисного обслуживания нового автомобиля помогает сохранить гарантию от производителя на полный период ее действия.

И в каждой стране есть особенные рекомендации, касающиеся запыленности дорог, качества топлива, другой дорожной специфики. В этом же разделе можно найти перечень рекомендуемых масел для бензиновых и дизельных ДВС, правила их замены, полный список гарантийных обязательств.

Ремонт кондиционера

Прочитав раздел «Отопление и климатическая установка», владелец кроссовера узнает, какие правила эксплуатации кондиционера существуют, как их соблюдать, чтобы избежать запотевания, появления плохого запаха в салоне и других проблем.

Здесь даны простые рекомендации, выполняя которые не придется обращаться в сервисный центр из-за недостатков отопительной системы.

Вопросы

Тимур, 42 года (Оренбург)

Где найти информацию о защите открывания дверей во время движения? Купил новую Шкоду Карок 2020 г.в., теперь по выходным вожу внука. А он маленький еще, несмышленыш, все время пытается куда-нибудь нажать.

Даниил, 23 года (Санкт-Петербург)

Собираюсь в дальнее путешествие на своей Шкоде и не могу разместить в багажнике все необходимое, набор автомобилиста мешает, а без него далеко вроде как страшно ехать, мало ли что.

Комплектации и цены Шкода Карок

Комплектации и цены Шкода Карок

Новый чешский кроссовер стал одной из самых ожидаемых новинок 2020 года на российском рынке. Неудивительно, что комплектации и цены Шкода Карок сразу попали под пристальное внимание потенциальных покупателей.

А потому маркетологи постарались составить прайс-листы таким образом, чтобы все версии оказались востребованными. Давайте же посмотрим, что из этого получилось.

Комплектации и цены Шкода Карок

Комплектации

1.6 MPI 110 л. с. МКПП-5 1.4 TSI 150 л. с. АКПП8

1.4 TSI 150 л. с. DSG-6 4х4

1 872 000 руб.

Комплектации Шкода Карок

Дополнительное оборудование

Пакет ассистентов Тraffic Jam Assist (Адаптивный круиз-контроль (до 160 км/ч); ассистент движения по полосе; система контроля слепых зон; наружные электрозеркала с обогревом и электроскладыванием; система контроля дистанции спереди Front Assist)

Комбинированная обивка сидений (кожа/искусственная кожа/искусственная замша), подлокотник сзади и механизм складывания спинки заднего сиденья из багажного отделения)


Комплектации Шкода Карок – описание


Пока что покупателям доступны только версии с двигателем 1.4 TSI на 150 л. с., которые могут сочетаться с АКПП8 и передним приводом или же с DSG-6 и полным приводом. Остальные появятся позже.

А потому давайте рассмотрим каждую комплектацию, дабы понять, что же получит покупатель.

Active

В принципе, комплектация Актив Шкода Карок располагает всем, чем нужно. Выбирая такой автомобиль, вы получите фронтальные и передние боковые подушки безопасности, систему курсовой устойчивости и защиту двигателя.

Интерьер с тканевой отделкой смотрится откровенно небогато. Впрочем, опциями обладатель машины не обижен. Имеется кондиционер, мультируль, музыка, система Start-Stop, подогрев передних сидений, подлокотник, LED-ходовые огни, задний «дворник», обогрев зеркал и кое-какие другие опции. Все, что нужно современному потребителю, тут имеется.


Посетовать можно разве что на отсутствие противотуманных фар и стальные колесные диски.

Цена – от 1 458 000 руб.

Ambition

Эта комплектация Шкода Карок дороже базовой более чем на 100 000 руб., при равных технических характеристиках, но переплата определенно стоит того.

Салон с хром-пакетом интерьера Ambition смотрится куда наряднее, а безопасность повышается за счет наличия шторок.

Если рассматривать другие существенные отличия от базы, то Амбишн дополнительно располагает климат-контролем Climatronic, круиз-контролем, задним парктроником, Bluetooth, противотуманными фарами, датчиками света и дождя, рейлингами и легкосплавными дисками на 16 дюймов.


Из мелочей можно отметить наличие очечника, подсветки макияжных зеркал и автозатемнение салонного зеркала.

Цена – от 1 612 000 руб.

Style

Комплектация Шкода Карок Стайл пока что самая богатая. Внешне ее можно узнать по серебристым рейлингам, 17-дюймовым дискам и хром-пакету для боковых стекол.

Внутри версия может похвастаться наличием регулируемого поясничного подпора в передних сиденьях, задним центральным подлокотником, хром-пакетом интерьера Style, светодиодной подсветкой ног и атмосферной светодиодной подсветкой салона на 10 цветов.

Примечательно, но по части безопасности отличий от версии Ambition нет, за исключением зуммера о непристегнутых ремнях по кругу.


Также в Стайле есть кожаный мультируль, парктроник спереди и сзади, SmartLink, светодиодная оптика и некоторые другие опции.

Цена – от 1 872 000 руб.

Дополнительное оборудование

Традиционно, компания предлагает широчайший перечень дополнительного оборудования для всех комплектаций Шкода Карок. Его доступность зависит от конкретной версии, а потому необходимо изучать прайс-лист.

Дополнительных опций более чем достаточно. Тут есть комбинированная обивка сидений, парктроники, коленная подушка водителя, система контроля дистанции Front Assist, рейлинги, защитные накладки на арки, задний диван с подогревом, мультируль с подогревом, электропривод крышки багажника, обогрев лобового стекла и многое другое.

Кроме того, есть варианты покупки опций, сгруппированных в пакеты, что также удобно.

Впрочем, цены на дополнительные опции могут быть как доступными, так и откровенно высокими. К примеру, 3-спицевый кожаный мультируль с подогревом стоит 6 900 руб., Bluetooth оценен в 6 500 руб. и т. д.


А вот за стояночный отопитель с дистанционным управлением нужно отдать 54 500 руб. Еще в 54 700 руб. обойдется комбинированная обивка сидений.

Итоги


В целом цены и комплектации Шкода Карок вполне достойные. Да, цены на машину начинаются с почти 1.4 млн. рублей, но, с другой стороны, у них практически нет слабых мест, к тому же это автомобиль с турбомотором и автоматом.

Если вы не относитесь к любителям роскоши и готовы довольствоваться необходимым минимумом, не раздумывая покупайте базовую версию. Если не обращать внимания на отсутствие легкосплавных дисков и противотуманок, то все, что нужно, в машине имеется.

Комплектация Шкода Карок Амбишн должна оказаться наиболее востребованной, так как, при адекватной цене, в ней есть все опции, которые нужны обычному водителю, и без излишеств. А тот факт, что по части безопасности она не уступает топовой, делает ее выбор более чем разумным.


Стайл предназначен для сибаритов, которые хотят находиться в окружении всего и вся. Тут есть эффектная светодиодная оптика, стильные диски на 17 дюймов и многое другое.

Кроме того, не стоит забывать про внушительный перечень дополнительного оборудования, в котором можно выбрать опции «под себя».

Skoda Karoq российской сборки: самый детальный обзор

Главная причина — пересадка «сердца». Ни одного из европейских агрегатов под капотом мы не увидим. Вместо них — ­двигатели серии ЕА211.

Базовым выступает калужский 1,6‑литровый атмосферник мощностью 110 л.с. Есть и турбомотор — хорошо знакомый 1,4‑литровый 150‑сильный TSI. И работает он в паре… нет, не с DSG, а с автоматом!

Сто пятьдесят сил прекрасно везут небольшой кроссовер. Предельный крутящий момент 250 Н·м доступен уже с 2500 об/мин, автомат оперативно меняет плотно нарезанные передачи.

Но разница между преселективом и гидромеханической коробкой все же есть: Aisin несильно, но отстает в скорости реакций. Критично на динамике это не сказывается, но осадочек остается.

Спортрежим решает проблему сообразительности, но появляется другая: коробка излишне долго подвисает на низших передачах.

Хорошо, что гидромеханика не сделала Karoq прожорливым. В смешанном цикле я легко укладываюсь в 8,5 л/100 км, а на трассе Karoq требует не больше семи.

В общем, замена DSG на классический автомат оправданна. Стереотипы, заложенные еще первыми проблемными роботами, сильны до сих пор, и чехи трезво рассудили: чем с ними бороться, проще дать то, что хотят люди.

Правда, без робота все же не обойдется: на полноприводные версии поставят шестиступенчатый DSG c «мокрым» сцеплением.

Ходовая

Поработали и над подвеской, хотя о какой-то принципиальной разнице в ощущениях с европейcкими Кароками речь не идет. Наш Karoq чуть мягче и деликатнее работает на плохой дороге. Мелочевка вроде объемной поперечной разметки и технологических стыков асфальта ощущается в салоне. Зато на неровностях ­посерьезнее подвеска держит удар — типично «фольксвагеновский» характер.

Настоящий казус вышел с дорожным просветом. На презентации обратил внимание на технические данные: просвет всего 160 мм! Серьезно? У кроссовера? Тут же полез под днище с рулеткой — под нижней точкой защиты 175 мм. Ошибка в официальных данных. Обычно ошибаются в плюс, а тут — наоборот!

Стали известны комплектации и цены Skoda Karoq

Комплектации и цены Skoda Karoq 2020

Новостной обзор многих СМИ начинается с хорошего для многих поклонников чешских авто информационного повода. Что компания Шкода на нижегородском заводе запустила третью локализованную модель, названную Карок.

Силовая начинка и трансмиссии Шкода Карок

Кроссовер Карок некоторые специалисты по ошибке называют не иначе, как преемником Yeti . Его силовая начинка будет представлена двумя движками на бензине.

При этом один агрегат – это 1.6 литровый атмосферный мотор со 110 конями (для переднего привода), а второй – это 1.4 литровый, вроде бы карлик, но оснащенный турбиной он способен выдавать фантастику мощности в 150 коней, как при переднем, так и при полном опционном приводе той или иной версии модели.


Что касается набора трансмиссий, то их будет представлено три версии:

  • на шесть режимов «механика»;
  • восьми режимный «автомат»;
  • и семи ступенчатый DSG-робот.

Комплектации Шкода Карок и цена

Россиянам кроссовер будет доступен в трех версиях, а именно:

  • в дешевой – Active;
  • со средней стоимостью – Ambition;
  • а также в самой дорогой – Style версии.
КомплектацияЦенаДвигательКПП
1.4 TSI Active1 387 000 ₽бензиновый 1.4, 150 л.с.Автоматическая 8
1.4 TSI DSG 6 Active 4×41 458 000 ₽бензиновый 1.4, 150 л.с.Автоматическая 6
1.4 TSI Ambition1 499 000 ₽бензиновый 1.4, 150 л.с.Автоматическая 8
1.4 TSI DSG 6 Ambition 4×41 580 000 ₽бензиновый 1.4, 150 л.с.Автоматическая 6
1.4 TSI Style1 673 000 ₽бензиновый 1.4, 150 л.с.Автоматическая 8
1.4 TSI DSG 6 Style 4×41 754 000 ₽бензиновый 1.4, 150 л.с.Автоматическая 6

Все комплектации с дополнительным пакетом защиты от национальных особенностей российских дорог, включая:

  • кожух грязевой защиты, как моторного отсека, так и проводки;
  • защиту картера;
  • пластиковую защиту тормозных шлангов;
  • защиту от реагентов и грязи некоторых других деталей кузова и подвески.


В оснащение Active включены 16-дюймовые диски легкосплавного типа, отопление передних сидений, противотуманки и LED оптика, в том числе, и задних фонарей, модная функция «вежливой подсветки», парктроник заднего контроля, система устойчивости курса, ассист для помощи преодоления подъема, круиз-контроль со скоростным ограничением.


Что касается среднего уровня оснащения или Ambition, то помимо всего, что имеет предыдущая версия модели, это:

  • хромированные детали декора салона;
  • отделка кожей мультифункционального руля;
  • двух зонный климат;
  • внутрисалонное зеркало, которое обладает модной функцией затемнения;
  • мультимедиа Swing с сенсорным экраном на 6.5 дюймов.

Относительно топовой мультимедиа такой, как Bolero , то это может быть дополнительной опций и, естественно, за дополнительные «бабки».


Самая «накаченная» опциями комплектация Style получила:

  • колеса – 17 дюймов. За доплату можно поставить, как на 18, так и 19 дюймов «обувку»;
  • полный комплект LED-оптики. Вплоть до освещения поворотников;
  • обогрев руля;
  • доступ без ключа;
  • полный комплект для контроля парковки;
  • складывающиеся зеркала. Да еще с затемнением;
  • отделку салона замшей. Правда, искусственной замшей.

Со слов пресс-службы Шкоды первой моделью в автосалоны для продаж поступит Ambition с турбо движком в 1.4 литра, в паре с восьми режимным «автоматом» и с приводом на передок. Все это будет стоить в пределах 1 млн. 515 тыс. наших целковых.

А вот относительно самой доступной Шкоды Карок, а также самой недоступной, в смысле, самой дорогой комплектации кроссовера, то они появятся, скорее всего, уже в третьей четверти 2020-го. Их стоимость пока неизвестна, говорят, что, мол, в секрете.


Шкода Карок – это новинка лишь для россиян

По Европе этот кроссовер «рассекает» уже почти два года. Говорят, что отзывы владельцев со Старого Света, вроде бы не совсем положительные. И это притом, что тамошние бюргеры вроде наших «мажоров» на все смотрят свысока и пренебрежительно. Именно поэтому эксперты прогнозируют ошеломительный успех продаж Шкода Карок в России.

Все дело в том, что наш брат, после того, как посмотрит на оценку заморского специалиста и послушает его рекомендации, то поступает ровно наоборот.

Однако это абсолютно не так, хоть и модульная платформа такая же, а именно MQB и подвеска. Если бы Карок был вторым поколением Йети, то и название модели мы не меняли, а сказали бы, что, мол, это рестайлинговая версия Шкода Йети, или еще чего бы придумали.

Вместо самого дешевого Skoda Karoq: топ-6 авто на заводской гарантии

Итак, отныне самый простецкий чешский кроссовер стоит от 1 359 000 рублей. Это базовая комплектация Active со 110-сильным мотором, "ручкой" и минимально необходимым набором опций: 4 подушки, кондиционер, подогрев сидений и магнитола. Из приятных мелочей - мультируль, светодиодные ходовые огни и система Start\Stop, которую большинство водителей все равно отключают. Не густо.

Фото: Пресс-служба Skoda.

Во-первых, французские и корейские конкуренты за те же деньги предлагают не только автомат, но порой и полный привод. Во-вторых, однозначно лучшую комплектацию. Да и в целом Skoda все активнее уходит от "народного" позиционирования. Представленная новая Octavia тоже ценой многих неприятно удивила, подорожав разом почти на 200 000 рублей, пусть и заметно прибавив в оснащении. А если возвращаться к "Кароку", выяснится, что стартовые цены, объявленные в только в марте 2020 года, не успели продержаться и полугода: весной за 1 387 000 рублей чехи предлагали турбодвигатель и автомат, а сейчас почти ту же сумму просят уже за "атмосферник" и механику.

Все это заставляет потенциальных покупателей обращаться ко вторичному рынку, где за указанные деньги можно взять аналогичные по потребительским характеристикам модели, только в куда более интересных версиях. Как минимум переключать передачи и выжимать сцепление самостоятельно уж точно не придется.

Модификации: 1.6 MPI AT, 1.4TSI DSG, 1.8TSI DSG 4x4

Если вы пришли именно за Skoda и разочаровались в предложении Karoq, не торопитесь уходить из автосалона. С большой вероятностью в отделе Trade-in вам предложат за те же деньги очень интересные альтернативы.

Фото: Пресс-служба Skoda.

В первую очередь, речь, конечно, идет о предшественнике Karoq - кроссовере Yeti, который продавался у нас вплоть до 2018 года. Так что есть вероятность найти свежий автомобиль даже на заводской гарантии. В чем преимущества?

Единственный недостаток подержанного Yeti перед новым Karoq - размер салона. У небольшого "Йети" скромный багажник, что частично компенсируется задним рядом-трансформером.

А вот где точно не придется жаловаться на недостаток места, так это в Skoda Octavia. Да, это не кроссовер, но единственный момент, по которому чешский лифтбек уступит "Кароку" - это клиренс. Если данный нюанс не настолько принципиален, то за 1,3 миллиона рублей "Октавию" на автомате можно купить даже новую, причем в гораздо лучшем оснащении.


Модификации: 1.6 AT, 1.4T AT 4x4

Если стоит принципиальная задача купить именно кроссовер, причем обязательно на автомате, в приличном оснащении и уважаемого бренда, то придется переключить взор с европейских производителей на японских, что, думается, огорчающим фактором точно не станет.

Фото: iStock

За стоимость нового Skoda Karoq компания Suzuki готова предложить сразу две прямых альтернативы - кроссоверы SX4 и Vitara. Оба, кстати, являются прямыми рыночными соперниками "чеха" и, на самом деле, в цене от него ничем не отличаются. Но! Оба "японца", в отличие от Karoq, в широчайшем ассортименте представлены на вторичном рынке, в том числе, с минимальными пробегами и на заводской гарантии.

Ну а самое приятное, что и Vitara и SX4 за 1,2-1,4 миллиона рублей будут как минимум на автомате и в хорошей комплектации, а как максимум - с турбомотором и полным приводом. Мы бы рекомендовали сразу смотреть более насыщенные варианты, которые заметно и в лучшую сторону отличаются по ездовым характеристикам.

Модификации: 2.0 CVT 4x2 и 4x4

Смело взамен Skoda Karoq можно выбирать и другой японский кроссовер - Mitsubishi ASX.

Фото: Пресс-служба Mazda.

Не самая современная модель, однако имеющая очень неплохую репутацию и огромное распространение в России. Как и в случае с Suzuki, компактный вседорожник Mitsubishi будет иметь минимальный пробег и заводскую гарантию. Кроме того, за 1,3 миллиона машина окажется в самой интересной версии - с очень надежным 2.0-литровым двигателем, вариатором и полным приводом. Разве что комплектации Mitsubishi ASX не отличаются богатством и новизной опций.

Ну а если поискать еще лучше, то за 1,3 миллиона можно найти даже кроссовер классом выше - свежий Mitsubishi Outlander. Правда, это будет самая базовая модификация - с тем же 2.0-литровым агрегатом, вариатором и только передним приводом. Оснащение сопоставимо с базовым Skoda Karoq, однако по уровню комфорта и размеру салона это будет полноценный среднеразмерный кроссовер, к тому же крайне ликвидный на вторичном рынке.

Skoda Karoq

Skoda Karoq – это передне- или полноприводный SUV компактной ниши, который выпускается чешской компанией Skoda. Сами Чехи позиционируют модель в роли «универсальной машины для различных жизненных ситуаций». Модель выделяется приятной внешностью, отличной практичностью, хорошими «ездовыми» повадками, а также современной «начинкой». Представили машину 18 мая 2017-го года во время специального мероприятия в Стокгольме. Весь модельный ряд Шкода.

  • История автомобиля
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Технические характеристики
  • Безопасность
  • Комплектации и цены
  • Сравнение с конкурентами
  • Отзывы владельцев
  • Подводим итоги

История автомобиля

Компактный чешский кроссовер Шкода Карок создавался на модульной платформе Volkswagen MQB. Он заменил выпускаемый ранее Skoda Yeti и получил увеличенный кузов. Своим внешним видом Шкода Карок повторяет дух «старшего» брата в лице Skoda Kodiaq.

Экстерьер

Машина смогла одновременно удивить своей внешностью, однако в то же время после представления машины она была предсказуема. Предшественник Yeti имел довольно самобытный дизайн, а вот новый Skoda Karoq получил новые краски и современные решения. Чешские дизайнеры смогли оснастить свой автомобиль необходимой эмоциональностью.

Начало продаж чешского кроссовера в Европе стартовало почти сразу же, но на российский рынок автомобиль добрался только в начале 2020-го года. Выпуск автомобилей решили наладить на автомобильном заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде. По-особенному выделяется автомобиль в передней части. Добиться привлекательного эффекта удалось при помощи фирменной радиаторной решетки Skoda Kodiaq, которая вряд ли так хорошо подойдет к другой машине.

Skoda Karoq 2017

Что касается оптики, её стоит описать отдельно. Она может похвастаться двухэтажной композицией, имеющей прищуренный «взгляд». Ниже оптики нашлось место для широкого воздухозаборника, разделенного тонкой гранью на 2 части. Трудно не заметить впереди наличие «мускулистого» капота, линии которого идут по центру от «шильдика» до конца капота.

Боковую часть машины трудно назвать сильно привлекательной, однако она получила довольно динамичный и приятный силуэт. Не обошлось без присущего для многих кроссоверов неокрашенного пластика в нижней части машины, а также больших колесных арок. Выделяется Шкода Карок 2020 высокой плечевой линией и абсолютно не спадающей крышей. Завершают приятный облик колеса, диаметром от 16 до 19 дюймов, получившие уникальную форму. Высота дорожного просвета составляет 184 миллиметра, что является достаточно неплохим результатом.

Джип Skoda Karoq

Корма машины немного похожа на большой вариант Volkswagen Golf прошлых поколений. Заднюю часть чешские инженеры решили расположить немного выше передней. Тут можно заметить наличие массивного неокрашенного бампера и фонарей сложной формы, получивших светодиодное наполнение. На практике это все, что можно запомнить в задней части. Кроме этого, можно заметить лишь острую горизонтальную линию, проходящую под логотипом, а после остро спускающуюся вниз.

Интерьер

Салон Skoda Karoq 2020 имеет традиционный вариант исполнения для машин чешского бренда, где присущ строгий дизайн, отменная эргономика и бескомпромиссная сборка. Хотя интерьер чешского кроссовера трудно назвать премиальным, среди отделки встречаются лишь качественные материалы, которые являются таковыми не только внешне, но и на ощупь.

Интерьер Skoda Karoq

Непосредственно перед водителем инженеры разместили 3-спицевое мультифункциональное рулевое колесо, а также лаконичную комбинацию приборной панели, представленную компактным жидкокристаллическим дисплеем маршрутного компьютера. Вдобавок к этому, установили пару аналоговых циферблатов. Опционально можно докупить себе полностью «цифровую» приборную панель.

Водительское и пассажирское сидение имеет привлекательную внешность, отменная эргономичность, широкий диапазон регулировок (в качестве отдельной опции можно докупить электрический привод), а также массивные валики бокового подпора, который надежно фиксируют корпус сидящих впереди людей во время прохождения поворотов.

У лаконичной центральной торпедо есть экран мультимедийной системы, который поддерживает сенсорное управление. Его диагональ зависит от уровня исполнения (от 6.5 до 9.2 дюйма). Над ним конструкторы разместили строгую, но интуитивно понятную панель управления климатической установкой.

На заднем ряду могут легко поместиться трое взрослых пассажиров, однако сидящему по центру пассажиру может чуть-чуть мешать довольно высокий трансмиссионный туннель. Задний ряд имеет широкий центральный подлокотник с интегрированным подстаканником, отдельный блок дефлекторов вентиляционной системы, а также опциональные походные столики, размещенные в спинках сидений первого ряда. Вдобавок к этому, для заднего ряда инженеры предусмотрели три раздельных сиденья, которые, если необходимо, можно полностью убрать, существенно увеличив объем багажного отделения.

Последний получил «правильную» форму, а также отменную вместительность – 521 л. Когда необходимо, можно сложить задний диван, что предоставит уже 1 630 литров полезного пространства. Сразу важно отметить, что, установив задний диван с 3 отдельными креслами, багажник получит лишь 479 (1 810) литров. Взамен традиционной верхней полки решили установить выдвигающуюся шторку, которая задним краем может фиксироваться на двери багажного отсека.

Багажник Skoda Karoq

В качестве дополнительного оборудования компания оснастила багажник 12-вольтовой розеткой, крючками для крепежа грузов. Стандартная комплектация Skoda Karoq имеет дверцу багажного отделения, открывающуюся при помощи клавиши, однако «заряженные» версии могут похвастаться сервоприводом. Кроме этого, можно установить функцию управления движением ноги. Подпольная ниша может похвастаться докаткой и фирменным набором инструментов.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для отечественного рынка чешский кроссовер идет лишь с двумя 4-цилиндровыми силовыми агрегатами, работающими на бензине. В роли начально выступает атмосферная 1.6-литровая силовая установка MPI, имеющая систему распределенного впрыска топлива, 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC, а также изменяемые фазы газораспределения, которые производят 110 лошадиные силы (155 Нм).

В роли «топового» же выступает 1.4-литровая версия TSI, имеющая алюминиевый блок, систему непосредственного питания, компактный турбокомпрессор, фазовращатели на впуске, а также 16-клапанный газораспределительный механизм. Все это позволяет чешскому SUV генерировать 150 конские силы (250 Нм).

Двигатель Skoda Karoq

Трансмиссия

Также предусматривается для 150-сильного двигателя 6-скоростная роботизированная коробка DSG, имеющая два сцепления и полноприводную систему с многодисковой муфтой Haldex, которая перебрасывает, когда необходимо до 50 процентов усилий к задним колесам.

Для европейских стран инженеры предусмотрели принципиально другие силовые агрегаты, работающие не только на бензине, но и на дизельном топливе. К бензиновой гамме относятся 3- и 4-цилиндровые турбированные моторы, имеющие рабочий объем от 1.0 до 2.0 л, которые вырабатывают от 115 до 190 конских силы (200-320 Нм). А вот любителям дизельных «движков» чехи подготовили турбированные 4-цилиндровые двигателя с рабочим объемом 1.6-2.0 л, генерирующие от 115 до 190 лошадиные силы (200-400 Нм).

Ходовая часть

В качестве основания чешская компания решила применить модульную конструкцию MQB. Структура кузова обладает широкой долей высокопрочных видов стали. Передняя часть имеет независимую подвеску со стойками McPherson, а задняя может быть разной, смотря какая модификация транспортного средства. Для автомобилей с передним приводом используется полузависимая балка кручения, а для полноприводных – многорычажная система. В качестве отдельной опции можно оснастить свой SUV адаптивным шасси, имеющим 3 алгоритма работы: Standard, Comfort и Sport.

Машина имеет реечное рулевое устройство, обладающее встроенным электрическим усилителем руля с изменяемыми характеристиками. Тормозная система получила дисковые механизмы на всех колесах (передние вентилируемые). Не забыли про набор актуальной электроники.

Безопасность

Невзирая на то, что машина появилась довольно недавно, она уже засветилась на испытаниях EuroNCAP, где смогла заработать максимальные 5 звезд. Исходя из этого, Шкода Карок можно считать одной и самых безопасных машин в нише компактных SUV. Она выделяется:

  • Технологией, которая контролирует мёртвые зоны;
  • Технологией оповещения во время движения задним ходом;
  • Системой Front Assist, имеющей превентивную защиту пешеходов;
  • Функцией экстренного замедления и ESP;
  • 7 подушками безопасности;
  • Помощников движения в рамках заданной полосы;
  • Автоматической технологией Auto Light Assist;
  • Ассистентом во время движения в пробках – Traffic Jam Assist;
  • Системой проактивной защиты сидящих впереди людей;
  • Электронными системами ABS, EDL, MSR, ASR;
  • Датчиком слежения за давлением в шинах;
  • Помощником безопасного начала движения на склоне;
  • Ремнями безопасности и крепежами детских сидений ISOFIX.

Безопасность Skoda Karoq
Skoda Karoq безопасность
Skoda Karoq Safety

Это еще не все. Вдобавок к этому у кузова Skoda Karoq есть дополнительно оборудованные специальные зоны смятия, цель которых – поглощать удары во время лобового столкновения.

Комплектации и цены

Начиная с весны 2020-го Шкода Карок продается на отечественном рынке лишь с 1.4-литровой турбированной силовой установкой. Доступен передний и полный привод. Купить Шкода Карок в комплектации Active, Ambition и Style. Однако позже в этом же году в Россию должна приехать машина с 1.6-литровым двигателем. Базовая комплектация Skoda Karoq 2020 оценивается не менее 1 387 тысяч руб и имеет:

  • 4 подушки безопасности;
  • Электрический привод и обогрев зеркал;
  • Систему ЭРА-ГЛОНАСС;
  • Кондиционер;
  • Технологию «старт/стоп»;
  • Задний парктроник;
  • Музыкальную систему, рассчитанную на 8 динамиков;
  • 16-дюймове стальные «катки» и некоторые другие опции.

Skoda Karoq вид сзади

Самая же «заряженная» версия будет стоить от 1 673 тысяч р (а с системой полного привода от 1 754 тысяч р). Её дополнительно оснастят:

  • Электрическим складыванием зеркал;
  • Многофункциональным штурвалом с функцией подогрева;
  • Полноценной светодиодной оптикой;
  • 17-дюймовыми «катками» и прочим.

Сравнение с конкурентами

В данном классе у чехов достаточно соперников, причем некоторые из них довольно серьезные. К конкурентам Skoda Karoq относят Hyundai Tucson, Chevrolet Tracker, BMW X1, KIA Sportage, Volkswagen T-Roc, SEAT Ateca, Volkswagen Tiguan, Hyundai Creta, KIA Seltos, Nissan Qashqai, Renault Arkana и Geely Atlas. Соперники довольно разные не только внешне, внутри и технически, но имеют достаточно разную ценовую политику, поэтому выбирать есть из чего.

Отзывы владельцев

Судя по отзывам владельцев Шкода Карок, чешский кроссовер обладает неплохой коробкой DSG7, которая позволяет автомобилю плавно трогаться с места. В целом, переключения почти вообще не ощущаются. Радует хорошая шумоизоляция. Подвеска также показывает себя хорошо, отлично проглатывает мелкие ямки, трещинки и стыки. Сам интерьер конечно не такой, как у Kodiaq, однако все на своем месте и интуитивно понятно.

Мультимедийная система не тормозит, кресла удобные. Приятный бонус для многих российских водителей Skoda Karoq, что для 2-х рядов предусмотрен подогрев сидений. Очень практичное и вместительное получилось багажное отделение. Шкода Карок 2020 базовой комплектации уже обладает всем необходимым оснащением. Отдельно хочется отметить хорошее качество сборки, надежность и комфортабельность салона. Невзирая на довольно мощные двигателя, кроссовер остаётся достаточно экономичным.

Плюсы и минусы

  • Внешний вид;
  • Хорошо продуманное и достаточно ёмкое багажное отделение, невзирая на компактные размеры автомобиля;
  • Удобные сиденья;
  • Экономичность;
  • Использование современных технологий;
  • Неплохое оснащение даже в базовом исполнении;
  • Наличие энергоёмкой подвески, обеспечивающей комфортную езду;
  • Легкое управление;
  • Неплохие динамические показатели;
  • Качественная сборка и хорошие отделочные материалы;
  • Относительно недорогое обслуживание;
  • Безопасность;
  • Шумоизоляция.
  • Не слишком удобная эргономика салона (к примеру, не очень удобно размещены USB-порты, а к дисплею развлекательного центра приходится тянуться);
  • Маркий глянцевый салонный пластик;
  • Нет возможности регулировать подголовники у спортивных кресел;
  • Сидящему в центре на заднем ряду пассажиру явно будет мешать трансмиссионный туннель;
  • Стоимость.

Подводим итоги

Итак, что же можно сказать про «младшего брата» Skoda Kodiaq компактного кроссовера Шкода Карок? Автомобиль явно подойдет тем, кто часто передвигается в городе, но иногда выезжает за пределы города и съезжает с трассы. Назвать автомобиль внедорожным нельзя, однако он не боится пересеченной местности. Машина получила приятную, современную и стильную внешность, а также удобный, комфортный и качественный салон.

Отдельно стоит отметить высокий уровень безопасности, солидное даже базовое оснащение, а также качественную сборку и приятные отделочные материалы. Однако некоторых отпугивает окончательный ценник машины, что вполне логично.

Skoda Karoq 2017 года

Говорить сейчас о серьезных недостатках кроссовера почти невозможно, так как для этого он должен себя показать хоть какое-то продолжительное время. Напомним, что SUV начали продавать в России лишь в этом 2020-м году. Поэтому какой новинка будет на практике покажет лишь время.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Škoda

Skoda Karoq фото

Skoda Karoq

Обновленная Skoda Karoq для Китая: что нового?

Skoda Karoq

Шкоду Космик представят в марте 2019 года

Skoda Karoq

Новый кроссовер Skoda Kamiq покажут в Женеве

Skoda Karoq

Skoda Karoq

Новый паркетник VW Tharu или измененный Skoda Karoq?

Тест драйв

Видео обзор

Читайте также: