Замена задних колодок пежо 301

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт тормозной системы Пежо 301/Peugeot 301 - цены. Замена тормозного шланга, трубки, цилиндра

Качественная работа тормозной системы автомобиля Пежо 301 позволяет своевременно снижать скорость до момента остановки, удачно маневрировать в большом потоке трафика, предотвращать ДТП, сохранять жизнь пешеходам и перебегающим дорогу животным. Как и рулевая система, тормозная относится к самым важным частям автомобиля Peugeot 301, в связи с чем некомпетентность мастера «гаражных» работ или обращение к механику сомнительного класса может поставить под угрозу безопасность участников дорожного движения.

Поскольку средняя скорость передвижения автомобилей в современном городе возрастает, а трафик становится всё более насыщенным, к тормозным механизмам Peugeot 301 предъявляются повышенные требования. Обеспечить их стабильную надёжную работу вам помогут в станции кузовного ремонта и технического обслуживания автомобилей «LS-motors». У нас максимально ответственный подход к кадровым ресурсам — на работу приглашаются только опытные мастера своего дела, прошедшие обучение и подтвердившие свою высокую квалификацию на практике.

К настоящему времени мы отремонтировали более 4500 автомобилей. Накопленный опыт, квалификация сотрудников и современное оборудование позволяет быстро и качественно отремонтировать тормозную систему Пежо 301.

Предоставляем гарантию на ремонт тормозной системы Peugeot 301.

Диагностика тормозов бесплатно при выполнении ремонта

Бесплатная диагностика - 42 в 1

Комплексная диагностика по 42 пунткам для каждого клиента. Заявка

Тормозная система Peugeot цена

Тормозная система
Замена передних тормозных колодок. В стоимость включено: - Замена передних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов от 800 руб
Замена передних тормозных дисков с передними тормозными колодками. В стоимость включено: - Работа по замене тормозных дисков с колодками - Обслуживание тормозных механизмов от 1600 руб
Обслуживание передних тормозных механизмов. В стоимость включено: - Сборка/разборка передних тормозных механизмов - Обслуживание передних тормозных механизмов от 1000 руб
Замена задних тормозных колодок (дисковая тормозная система). В стоимость включено: - Замена задних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов от 800 руб
Замена задних тормозных колодок (барабанная тормозная система). В стоимость включено: - Замена задних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов от 800 руб
Замена задних тормозных дисков с задними тормозными колодками. В стоимость включено: - Работа по замене тормозных дисков с колодками - Обслуживание тормозных механизмов от 1600 руб
Замена задних тормозных барабанов с задними тормозными колодками. В стоимость включено: - Работа по замене тормозных барабанов с колодками - Обслуживание тормозных механизмов от 1800 руб
Обслуживание задних тормозных механизмов (дисковая тормозная система). В стоимость включено: - Сборка/разборка задних тормозных механизмов - Обслуживание задних тормозных механизмов от 1000 руб
Обслуживание задних тормозных механизмов барабанная тормозная система). В стоимость включено: - Сборка/разборка задних тормозных механизмов - Обслуживание задних тормозных механизмов от 1000 руб
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы. В стоимость включено: - Работа по замене тормозной жидкости - Прокачка тормозной системы с удалением воздуха от 1200 руб
Прокачка тормозной системы, удаление воздуха. В стоимость включено: - Работа по замене тормозной жидкости - Прокачка тормозной системы с удалением воздуха от 1200 руб
Замена тормозного шланга. от 600 руб
Замена тормозной трубки. от 800 руб
Замена главного тормозного цилиндра. от 2500 руб
Замена рабочего цилиндра переднего тормозного механизма. от 1000 руб
Замена рабочего цилиндра заднего тормозного механизма. от 1000 руб
Замена колодок ручного тормоза. от 1000 руб
Обслуживание механизма ручного тормоза. от 1000 руб
Замена троса ручного тормоза. от 800 руб
Регулировка привода ручного тормоза (ручника). от 500 руб
Замена блока антиблокировочной системы (абс) тормозов. от 2000 руб

Все услуги для Peugeot 301

  • Кузовной ремонт Peugeot 301
    • Кузовной ремонт Peugeot 301
    • Ремонт бампера переднего Peugeot 301
    • Ремонт решетки радиатора Peugeot 301
    • Ремонт бампера заднего Peugeot 301
    • Ремонт двери Peugeot 301
    • Ремонт капота Peugeot 301
    • Ремонт крыла переднего Peugeot 301
    • Ремонт крыла заднего Peugeot 301
    • Ремонт двери багажника Peugeot 301
    • Ремонт крышки багажника Peugeot 301
    • Ремонт крыши Peugeot 301
    • Ремонт кузова Peugeot 301
    • Ремонт рамы Peugeot 301
    • Ремонт переднего лонжерона Peugeot 301
    • Ремонт заднего лонжерона Peugeot 301
    • Ремонт порога Peugeot 301
    • Ремонт бокового зеркала Peugeot 301
    • Покраска Peugeot 301
    • Покраска заднего крыла Peugeot 301
    • Покраска переднего крыла Peugeot 301
    • Покраска переднего бампера Peugeot 301
    • Покраска заднего бампера Peugeot 301
    • Покраска двери передней Peugeot 301
    • Покраска двери задней Peugeot 301
    • Покраска капота Peugeot 301
    • Покраска двери багажника Peugeot 301
    • Покраска крыши Peugeot 301
    • Покраска кузова Peugeot 301
    • Покраска рамы Peugeot 301
    • Покраска переднего лонжерона Peugeot 301
    • Покраска заднего лонжерона Peugeot 301
    • Покраска порога Peugeot 301
    • Покраска решетки радиатора Peugeot 301
    • Покраска бокового зеркала Peugeot 301
    • Слесарный ремонт Peugeot 301
    • Подвеска и рулевое управление Peugeot 301
    • Арматурные работы Peugeot 301
    • Замена стекла Peugeot 301
    • Тормозная система Peugeot 301
    • Коробка передач Peugeot 301
    • Диагностика автомобиля Peugeot 301
    • Ремонт двигателя Peugeot 301
    • Техобслуживание ТО Peugeot 301
    • Замена масла Peugeot 301
    • Замена колодок Peugeot 301
    • Замена фильтров Peugeot 301

    Частые поломки

    Чаще всего к нам обращаются с такими проблемами, как износ тормозных колодок (выполняется замена колодок), дисков и барабанов, когда повреждены тормозные шланги и трубки, проваливается педаль тормоза, неисправна система ABS, необходима замена тормозной жидкости, слышны посторонние шумы в процессе торможения. Ремонт тормозной системы Peugeot — крайне ответственная и непростая задача, поэтому наша станция оснащена прогрессивным техническим оборудованием и инструментарием, что позволяет гарантировать качество работ и устранять нетипичные неисправности.

    Исправные тормоза — уверенное вождение Peugeot 301

    Обращайтесь в наш сервис своевременно, чтобы вовремя диагностировать имеющуюся проблему в вашей Peugeot 301 и не допустить неприятного инцидента в пути или же усугубления неисправности. Мы выполним ремонт тормозов с минимальными затратами для клиента, прислушаемся к пожеланиям и дадим ценные рекомендации. Компетенция мастеров станции «LS-motors» наглядно подтверждается многочисленными отзывами в сети с речью благодарности.

    Подавайте свою заявку через специальную форму на сайте или звоните по нашим контактным номерам — позаботьтесь о бесперебойной работе своего автомобиля и уверенной управляемости на дороге!

    Замена задних тормозных колодок Peugeot 301


    В зависимости от комплектации, современные автомобили оснащают либо барабанными, либо дисковыми тормозами. Последний вариант самый распространенный, так как отличается высокой эффективностью работы. Основным расходным элементом является комплект тормозных колодок. Если вашему автомобилю нужна замена задних тормозных колодок Peugeot 301, рекомендуем обратиться за помощью сервисного центра DDCAR.

    Калькулятор расчёта замена задних тормозных колодок peugeot 301

    Типичные неисправности

    К основным неисправностям задних колодок относятся:

    1. Откалывание рабочей поверхности от основания.
    2. Неравномерный износ по всей площади, возникающий из-за неправильной установки.
    3. Поломка креплений, из-за чего колодки «гуляют» по суппорту.

    И это не полный перечень неисправностей. Их может быть больше - зависит от особенностей ситуации. В любом случае, если вы обнаружили поломку, не игнорируйте её - от этого зависит безопасность автомобиля.

    Особенности ремонта

    Конструкция задних колодок такова, что владелец машины лишен возможности отремонтировать их. Единственный верный вариант - полная замена. Но проблема в том, что процедура замены является трудоемкой и технически сложной. Её не выполнишь без досконального знания конструкции системы тормозов.

    Наши мастера устанавливают колодки на подъемнике. Для этого демонтируются пластиковые колпаки (если они установлены), а затем – колеса. Замену невозможно выполнить без временного демонтажа суппортов. Приходится применять специнструмент, чтобы быстро выполнить демонтаж без повреждения рабочих граней и резьбы.

    По окончании процедуры все собирается в обратном порядке. Наши сотрудники тестируют работу тормозов, чтобы исключить появление скрытых дефектов.

    Компания DDCAR быстро и качественно выполняет ремонт, даёт официальную гарантию 6 месяцев. Чтобы получить дополнительную информацию, свяжитесь с нашими представителями по телефону или оставьте заявку на сайте.

    Замена тормозных колодок Пежо 301

    В сети автосервисов Автомагия выполняют - замену тормозных колодок Пежо 301. У каждой СТО на складе, есть выбор на оригинальные, так и неоригинальные запчасти. Колодки на дисковой тормозной системе служат 16 - 45 тыс. км., на барабанной системе 41 - 63 тысяч километров. Время работы колодок Peugeot 301 исходит от манеры езды и от того, какая коробка: механическая или автоматическая. Если коробка автомат, износ происходит быстрее.

    Замену колодок в машине следует выполнять когда осталось не более 30 % толщины. Мы взглянем на равномерность износа. Если есть нарушение или искажение в плоскости, это говорит о том, то что суппорт потребует ремонтных работ. Перебирать его при замене колодок дешевле нежели делать отдельности.

    Стоимость услуги:

    ТипЦена
    Передние от 500 руб.
    Задние, дисковыеот 600 руб.
    Электронный ручник1500 руб.
    Барабанные1500 руб.

    Автосервисы в Санкт-Петербурге:

    Процедура смены колодок - как выполняется процесс:

    Подробное видео руководство :

    Подберем новые автозапчасти под различную манеру и стиль езды.

    По времени, процесс занимает от 20 мин. до часа. На задней барабанной системе - потребуется установочный комплект (пружинки, солдатики).

    В наших СТО имеется правило - мы всякий раз производим смазку и разработку направляющих суппортов, то что упускают из виду автовладельцы, меняя своими руками самостоятельно.

    На стояночном тормозе мы сделаем регулировку троса.

    Гарантия на работу - 180 суток.

    Хорошие производители гарантирующие эффективное торможение и безопасность: TRW, ATE, BREMBO, NIBK, BOCSH.

    При покупке запчастей у нас, мы сделаем вам скидку на замену и установку.

    Замена задних тормозных колодок (барабанные) Пежо


    Неисправная тормозная система в автомобиле Пежо может привести к серьезным последствиям, таким как ДТП на дороге. В такой ситуации можно не просто создать аварийную ситуацию, но и пострадать самому, а также подвергнуть опасности и других участников дорожного движения. Основная роль при торможении отводится передним колесам, поэтому износ тормозных колодок задних не всегда заметен сразу. Распознать неисправности можно только при интенсивном замедлении или движении задним ходом. Вы заметите, что педаль становится мягкой, не сразу срабатывает, а в отдельных случаях срабатывает только после нескольких повторных нажатий. Также вы заметите более длинный тормозной путь и снижение наката. Неисправные тормозные колодки барабанного типа могут вызывать скрежет, а при попытке остановиться они провоцируют рывки и вибрацию педали. Все это сигнализирует о том, что необходимо срочно поменять задние барабанные тормозные колодки.

    Наиболее распространенные поломки

    • Естественный износ тормозных колодок и барабана. У каждой детали есть свой определенный ресурс, который имеет свойство расходоваться. В благоприятных условиях тормоза могут работать до 60 тыс. км пробега, но профессионалы рекомендуют проверять их каждые 20 тыс. км.
    • Поломки резиновых манжет цилиндра. В следствие таких повреждений происходит разгерметизация, протечка тормозной жидкости из контура и попадание внутрь воздуха.
    • Механические повреждения стоек или пружин, а также перекос колодок из-за отсоединения фрикционных накладок.
    • Коррозия на пружинах – это настоящая головная боль автовладельцев поддержанных транспортных средств.

    Замена задних тормозных колодок, которая сделана вовремя, убережет ваш автомобиль Пежо от повреждений, а также вас от возникновения аварийных ситуаций.

    Что может повлиять на ухудшение состояния тормозных колодок?

    • Тормозные диски быстрее выходят из строя в тяжелых автомобилях. Чем больше вес транспортного средства, тем больше нагрузка на тормоза.
    • Качество материала, из которого изготавливаются колодки. Каждый производитель, в силу тех или иных причин, устанавливает на свои авто разное оборудование, поэтому и колодки могут иметь различное качество.
    • Манера езды. Если автовладелец любит стиль разгонов и торможений, то колодки, соответственно, изнашиваются быстрее.
    • Погодные условия. Поскольку при хорошей погоде езда становится интенсивнее, колодки изнашиваются быстрее.
    • Загруженность авто. Данная ситуация похожа на первый пункт – большой вес дает большую нагрузку на колодки, и они подвергаются поломкам.

    Как быстро сделать ремонт автомобиля?

    Самостоятельно поменять задние тормоза достаточно проблематично, поскольку это займет у вас много времени и сил. Лучше всего обращаться к специалистам, которые ежедневно сталкиваются с такими поломками. Обращайтесь в наш автосервис в Екатеринбурге, и мы обязательно сможем вам помочь.

    Замена задних колодок пежо 301

    Безопасность передвижения на автомобиле напрямую зависит от исправности всех систем и деталей машины. В частности, это касается тормозных колодок, несвоевременная замена коих приводит к поломкам и более дорогостоящему ремонту, не говоря уже о создании аварийных ситуаций, из-за таких проблем как:

    • Повреждение и износ тормозных дисков
    • Поломка тормозным цилиндров
    • Нестабильность во время торможения и увеличение тормозного пути
    Вид работ Срок выполнения Цена
    Диагностика состояния узлов ходовой части (см. подробнее) от 500 руб
    Замена тормозных колодок от 500 руб

    *Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

    Когда менять тормозные колодки?

    Замена передних и задних тормозных колодок Peugeot 301

    Степень и скорость износа тормозных колодок напрямую зависит от стиля вождения, качества трасс, а также величины пробега. Средний ресурс работы тормозных колодок на автомобиле с автоматической коробкой передач составляет 25-30 тысяч километров, тогда как с механической коробкой износ происходит гораздо медленнее – приблизительно через 25-30 тысяч километров. Однако каждые 10 тысяч километров пробега – это оптимальная величина, на которой специалисты рекомендуют проводить визуальный осмотр колодок, чтобы своевременно заметить неисправности. Гораздо проще владельцам автомобилей, которые оснащены современной системой специальных датчиков, отправляющих сигнал необходимости замены на бортовой компьютер.

    Признаки необходимости замены колодок

    Однако техническое оснащение датчиками доступно далеко не всем, а потому автовладельцам приходится самостоятельно проводить осмотр машины, а значит – знать, на что обращать внимание. Ниже перечислены основные признаки, которые можно определить "на глаз":

    • Явственным признаком истирания тормозных колодок и дисков является появление металлической стружки на их поверхности
    • Сколы, царапины, расслоение поверхности, наличие трещин
    • Неравномерность износа колодок – также свидетельствует о неправильной установке
    • Стирание колодки – уменьшение толщины накладки ниже допустимых технически характеристик
    • Выступающий по краю тормозного диска "бортик"

    Кроме того, о неисправности также свидетельствуют и другие признаки:

    • Стук, скрежет и подобные характерные звуки во время торможения. Они появляются в результате соприкосновения металлических поверхностей тормозных колодок и дисков, когда стирается специальный защищающий слой.
    • Нестабильность машины во время торможения, удлинение тормозного пути, сложности в торможении также являются тревожным звоночком для любого водителя.

    Если вы заметили какие-либо признаки износа тормозных колодок, то следует срочно посетить автосервис, чтобы привести в порядок тормозную систему и обеспечить безопасность езды.

    Замена передних и задних колодок Peugeot 301 в СТО "Автобан"

    Как только Вы обнаружили необходимость замены тормозных колодок, не откладывая обращайтесь к специалистам, для произведения замены и необходимого ремонта. Почему лучше всего посещать специализированные центры, а не производить ремонт самостоятельно? Ответ очень прост: только при помощи специального оборудования и при наличии должной квалификации, даже такая простая процедура, как замена тормозных колодок, может быть произведена в соответствии с требованиями и стандартами автомобиля.

    Обращаясь в мастерскую "Автобан" Вы можете быть уверены, что все работы по замене передних и задних колодок Peugeot 301 будут производиться мастерами высокой квалификации. У нас работают исключительно профессионалы, которые выполнят все необходимые манипуляции качественно и в кратчайшие сроки, а сама мастерская оснащена всем необходимым для диагностики и ремонта новейшим оборудованием. При этом своим клиентам мы предлагаем развернутую смету, которая дает полное представление о том, за что вы платите. Оптимальные цены и качественное обслуживание: доверьтесь профессионалам из мастерской "Автобан", ведь автомобили – буквально наша жизнь, и мы позаботимся, чтобы ваш "железный конь" продолжал мчать вас по дорогам!

    Замена задних колодок Peugeot 301

    Замена задних колодок Peugeot 301, цена в Москве, замена задних тормозных колодок Пежо 301: Мытищи, Осташковское шоссе. Обращайтесь!

    Данная услуга осуществляется для моделей Peugeot 301.

    Множество людей полагают, что замена задних тормозных колодок Peugeot 301 (Пежо 301) необходима при заметном снижении эффективности задних тормозов. На деле дожидаться этого опасно. Если у Вас нет нужного навыка, надлежит проходить систематический осмотр в специализированном СТО.

    Своевременная замена задних колодок, цена которых в общей стоимости проведения ремонта подвески составит небольшую часть, может помочь снизить расходы на текущую эксплуатацию, избежать основательных поломок.

    Прайс-лист на услуги

    Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
    легковые а/м джипы минивэны
    замена задних тормозных колодок (барабанных) 1600 2200 2600
    замена задних тормозных колодок (дисковых) 800 900 1200
    замена задних тормозных барабанов 600 900 1300
    замена заднего тормозного суппорта 950 1200 1200
    замена тормозного цилиндра 650 750 850
    переборка тормозного суппорта 2500 3200 3500

    * Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

    Износ тормозных колодок можно разделить на две группы: естественный и неестественный износ.

    Как поменять задние тормозные колодки - пошаговая инструкция

    С естественным износом думаю всё понятно. Это обычная выработка детали за счет её эксплуатации. К преждевременному износу можно отнести агрессивный стиль вождения с резкими торможениями после разгона, неисправная тормозная система, невысокое качество фрикционных накладок, поэтому и рекомендуется покупать колодки или оригинальные на ваш автомобиль либо известных производителей.

    Как определить, что пришла пора замены тормозных колодок в автомобиле. Без оборудования, которого может не быть в вашем гараже, износ тормозных колодок можно определить только визуально. Если на вашем автомобиле стоят литые диски, то износ можно посмотреть даже не снимая колеса. Достаточно присмотреться, как сильно выработалась колодка (в этом случае мы увидим только наружную колодку).

    Если же из-за ваших дисков не хватает видимости, то колесо придется снять. Обычно если изношена колодка с левой или с правой стороны, то их рекомендуется менять парами. А как узнать какая допустимая остаточная толщина колодки? Всё очень просто, обычно производители автомобилей пишут в мануалах по эксплуатации автомобиля допустимую толщину. Если же такой книжки у вас нет, то настоятельно рекомендуется менять колодки, когда их толщина стала меньше 4-5 мм.

    Ведь изношенные тормозные колодки могут в достаточной степени повредить тормозной диск или барабан. В современных автомобилях существует функция предупреждения об износе. К тому же во фрикционной накладке стоит датчик износа из мягкого металла. Но полагаться на неё стоит, ведь он может легко выйти из строя в процессе эксплуатации.

    При езде сильную выработку можно определить по следующим признакам:

    1. При торможении издается неприятные звуки: скрип, визг, скрежет, которые сигнализируют об истертых тормозных колодок;
    2. Ощущаются вибрации при нажатии на педаль тормоза;
    3. Увеличивается тормозной путь и время торможения.

    Как поменять задние тормозные колодки - пошаговая инструкция

    Замена колодок на барабанных тормозах

    Замена колодок не составит большого труда. В целях безопасности рекомендуется надеть респиратор, ведь при работе может выделяться асбестовая пыль, которая смертельно вредна при попадании в легкие.

    Замена задних колодок Peugeot 307 rest

    Замена задних тормозных колодок на Peugeot 307 своими руками

    Начну с того, что если у Вас есть лишние 500р., делайте за деньги. Уж больно много сюрпризов.
    Хотя за 500р. можно купить сальники и пыльники и обновить их, что собственно говоря и пришлось сделать.
    При замене был порван пыльник при попытке ввернуть поршень в суппорт, разобран суппорт, собран с новыми резинками и водворен на место. То же самое проделано со вторым (для профилактики).
    Время простоя машины 1,5 недели (с ожиданием сальников). Время работы по мануалу(ниже) не займет более 2х часов.

    НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ НАЖИМАЙТЕ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА или РУЧКУ РУЧНИКА ПРИ СНЯТОМ СУППОРТЕ (потеряете возможность поставить хотя бы старые колодки на место)
    И так: Peugeot 307 2006 1,6 ручка
    1)Покупаем колодки, (Я брал LPR у Sench)
    2)Тормозная жидкость DOT-4
    3)Ремкомплект SJ 1039 (если меняем сальники) у меня есть сальник и пыльник (если кому-то приспичит)

    https://psa-perm.ru/gif/zamena_kolodok/59323661.JPG


    Снимаем колесо

    Откручиваем 2 болта из направляющих (13 и 15 ключи)

    https://psa-perm.ru/gif/zamena_kolodok/IMAG0105.jpg


    Отворачиваем тормозной шланг ключ 11 (заглушаем его резинкой со штуцера)

    Вынимаем тросик стояночного тормоза

    Получаем суппорт отдельный от системы
    Нажимая на рычаг где был тросик ручника, выталкиваем поршень
    Меняем сальник и пыльник

    https://psa-perm.ru/gif/zamena_kolodok/P1010176.JPG


    Суппорт (внутри сальник, вынимаем, меняем)

    Пыльники(Поршня и направляющих)

    https://psa-perm.ru/gif/zamena_kolodok/P1010174.JPG

    Собираем все обратно, и вот тут-то сталкиваемся с проблемой закручивания поршня (актуально и для простой замены колодок без замены пыльника и сальника), решение такое (давим сильно и вращаем) чем-то как на картинке.

    https://psa-perm.ru/gif/zamena_kolodok/59323706.jpg

    Ну или чем под руку подвернется, главное вращать и нажимать. НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ЗАПРЕССОВАТЬ, ТАМ РЕЗЬБА.

    Собираем смазывая: направляющие шрусом, поршень тормозухой, прокачиваем тормоза левое заднее-правое заднее-левое переднее-правое переднее.

    Замена задних колодок Пежо 206

    Необходимо иметь хотя бы примерное представление о том, когда необходимо менять колодки в тормозной системе. Ведь это основная составляющая всей системы безопасности, а сами колодки являются расходными элементами, подлежащие своевременной замене. Если автомобиль обладает дисковым задним тормозом, то тормозной диск можно с легкостью повредить вышедшими из строя колодами. Однако при этом заменять задние тормозные колодки на дисковом тормозе можно гораздо реже передних. Ведь именно передние изнашиваются значительно быстрее по причине их первого срабатывания. Кроме того, передняя ось тормозит быстрее и нагружает значительно тормоз по причине того, что при торможении весь вес переходит в переднюю часть.

    На сегодняшний день нет возможности определить срок эксплуатации новых тормозных колодок, ведь у различных автомобилей и срок разный. Кроме того все зависит от стиля вождения. Следует прочитать рекомендации в книжке по эксплуатации автомобилем и определить срок необходимости замены тормозным колодкам. Время от времени проводим визуальный осмотр и обнаруживаем детали, приводящие в негодность тормозную систему раньше положенного срока.

    Замена задних колодок Пежо 206 начинается из посещения автомобильного магазина, где нужно выбрать обе пары одинаковой модели тормозных колодок. Меняются они только попарно. Цена изделий тщательно варьируется. Все зависит от оригинальных и не оригинальных компонентов.

    Шаг 1
    Ручник полностью отпускаем и поднимаем автомобиль при помощи подъемного устройства или домкрата. Демонтируем колесо.

    Шаг 2
    Вынимаем колпачок ступицы. Для этого можно воспользоваться специальным инструментом, ножом или молотком.

    Колпачек ступицы Пежо 206

    Старый колпачок можно выбросить в мусор, так как он нам больше не пригодится. Понадобится новый колпачок. Однако если его снять аккуратным методом, то использовать его можно повторно.

    Колпачек ступицы Peugeot 206

    Шаг 3
    Отвинчиваем ступичную гайку, используя для этого вороток и головку на 32 миллиметров.

    Изначально зону болта разгибаем при помощи бородка. Предыдущий болт также вынимаем и выбрасываем в мусор.

    Ступичная гайка Пежо 206

    Устанавливаем новый болт. Здесь уже старую использовать не получается.

    Шаг 4
    Стучим резиновым молотком по длине тормозного механизма и вынимаем барабан. Достаточно трудоемкая работа, требующая максимальной сосредоточенности и терпения.

    Снятие барабана Пежо 206

    Шаг 5
    Упорная шайба, находящаяся в тормозном механизме вынимается.

    Упорная шайба Пежо 206

    Смотрим на неисправность колодок и поверхности барабана.

    Барабан Пежо 206

    Шаг 6
    Устанавливаем новые колодки и собираем все в обратной последовательности.

    Процесс замены задних тормозных колодок на Пежо 206 можно считать завершенным.

    Читайте также: