Что входит в первую комплектацию кузова ваз

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Как выглядит новый кузов 1й комплектации и ДВС начала 90х годов.

Потихоньку привожу в гараж найденные по гаражам новые запчасти. Пока негусто, но на следующей неделе опять собираюсь к бывшему хозяину кузова и движка- обещал еще много интересного.
А пока решил зафиксировать на телефон, что же мы купили. Интересно ваше мнение, чем отличается от нынешних 2104.
Конец 91 года-период начала нехватки некоторых комплектующих от заводов-смежников. Кузов не ушел на сборку из-за некомплекта: нет хром-молдингов и бархоток передних дверей, не было посажено на место заднее стекло из-за отсутствия уплотнителя и отсутствовали задние буферы отбоя.

Лада 2104 1992, двигатель бензиновый 1.5 л., 77 л. с., задний привод, механическая коробка передач — просто так

Машины в продаже


Лада 2104, 2002


Лада 2104, 2009


Лада 2104, 2000


Лада 2104, 2000

Комментарии 59

А что строить будете? РРРРРакету или ресту?

вы внимательно читаете?

Блин, Тольятти конечно — местный Детройт… (правда, думаю, что в Запорожье тоже есть что-то похожее)
Жаль, что не те машины…

не тот уже Детройт…(( С превеликим трудом приходится аккумулировать информацию, автомобили и комплектующие, объединять людей, чтобы не дали разбазарить то, что еще осталось.

Даже при том, что мне советский автопром неинтересен от слова "совсем", такие истории, как про ранние 2103 или вот эту 4-ку с новым кузовом — читать интересно и, вдохновляет, что ли… Понимаю, в чем интерес коллекционера и/или историка. И здорово, что есть возможность черпать из оригинальных источников, так сказать — мне для подобных ощущений приходится по США кататься и это "не то", конечно — первооткрывателем все равно ж не являюсь )))

Так что вдохновения и успехов в трудах на благо общего авто-хобби!

Спасибо, Кирилл! Читаю Вас с большим удовольствием, Вы в достаточно емко, компактно излагаете то, на что я, наверное, потратил бы годы, изучая информацию по автоАмерике. Сам стараюсь тоже самое донести по Жигулям на практических примерах во время восстановления машин.

Ооо, я прекрасно вижу, что вы меня читаете, комментируете и т.п. — ник запоминающийся ведь, не "serega78" какой-нибудь ))) Я просто редко брожу по чужим блогам/БЖ — времени не хватает, "чукча писатель", увы — поэтому и подписываюсь нечасто. Но исправил эту оплошность все же.

Что касается автоАмерики — так оно так и получается, годы тратятся. По сути, 10 лет это мое главное хобби, соответственно, есть шкаф литературы "на языке оригинала", плюс изучение американских форумов/сайтов, плюс личный опыт по своим и находящимся рядом машинам… Я потому не не пишу почти о чем-то еще — нет смысла, для каждой темы есть свои специалисты, гораздо лучше меня её знающие. Да и собственно ам.авто настолько обширная тема, что писать можно, наверное, буквально всю жизнь…

Поэтому и можно даже сказать, что завидую по-хорошему: в вашем варианте хобби и сам предмет, и ваше место проживания способствуют ИДЕАЛЬНОМУ погружению в тему!

Это могло случиться только в Тольятти)
Я даже не могу представить каким надо быть плюшкиным, чтоб целый кузов 20 лет хранить!

Таких до сих пор хватает) Кстати, это в 50 км от города, не в самом городе.

В Масштабах нашей страны-мелочи)

Вот сейчас подумал, что из отцовской четверки, кто то в 91 году при покупке с нова полку багажника все таки стырил!) Вообще не думал, что в те года они были

По моему когда ещё д2 не был так широко популярен я про неё на каком то форуме читал…

Покупаем Lada Granta: на что обратить внимание при выборе модели

В 2020 году Lada Granta разошлась в России тиражом 126 112 экземпляров и стала абсолютным лидером продаж, опередив оказавшуюся на второй позиции Vesta на 18 831 единицу. Популярность отечественного бюджетника понемногу падает, но это вовсе не значит, что модель не стоит рассматривать к покупке. Скорее, наоборот! Дешевизна, высокая ремонтопригодность и отличная ликвидность на вторичном рынке – далеко не все козыри этой малолитражки.

Кузов

С уходом из гаммы Lada линейки автомобилей Kalina рестайлинговая Granta стала предлагаться сразу в четырёх типах кузова – седан, хэтчбек, лифтбек и универсал. И это – не считая версии Granta Cross. Такого разнообразия не предоставляет в данной нише ни один другой автопроизводитель. Возможность выбора типа кузова в современных реалиях – уже весомый плюс.

Самым бюджетным и очевидным выбором, на наш взгляд, для большинства станет Granta в кузове седан. Стоит сегодня трёхобъёмник, в зависимости от комплектации, от 499 900 до 692 800 рублей. Популярнейший тип кузова предоставляет покупателям невероятно вместительный багажный отсек (520 литров и 815 литров со сложенной спинкой заднего дивана; разрезная спинка в пропорции 60:40 есть, к слову, только в старших версиях) и чуточку больший комфорт по сравнению с автомобилями в трёх других типах кузовах (шума при движении в салоне седана всегда меньше).

Модель в кузове лифтбек в следующем поколении Lada Granta, которое создаётся на платформе B0, продаваться точно не будет. Пока же у вас есть прекрасная возможность приобрести необычный автомобиль. Объём багажника здесь чуточку меньше, чем у седана - 440/760 литров. Зато есть возможность перевозить крупногабаритные грузы. Стоимость лифтбека варьируется в диапазоне от 521 900 до 712 800 рублей.

Хэтчбек и универсал первым двум типам кузова откровенно проигрывают по багажному отсеку: объёмы «трюмов» здесь - 240/550 и 355/670 литров соответственно. Приобрести хэтчбек можно за 545 500-707 800 рублей, а «сарай» - за 528 900-719 800 рублей. Универсал короче лифтбека на целых 132 мм, что точно не добавляет машине практичности.

Granta представлена на рынке ещё и во «внедорожной» версии Cross, отличительными особенностями которой являются увеличенный до 198 мм дорожный просвет (+22 мм), защитный пластиковый обвес кузова, оригинальная подвеска со своими пружинами и амортизаторами и некоторые стилистические доработки. Купить в «голом» исполнении Cross-версию нельзя. Стоимость модификации варьируется в диапазоне от 615 900 до 707 900 рублей.

Двигатель и трансмиссия

Большим разнообразием типов кузова преимущества Гранты не ограничиваются. Это одна из немногих машин на рынке за «копейки», доступных с «автоматом» и даже с «роботом».

Комплектации

Начальное исполнение Standard доступно лишь на самом «дохлом» моторе с «палкой». В список оснащения входят подушка безопасности водителя, антиблокировочная система тормозов, система распределения тормозных усилий, помощник при экстренном торможении, аудиоподготовка, стальные колёсные диски да иммобилайзер. Приобретать такой автомобиль стоит разве что под работу в такси.

Что такое комплектация автомобиля, как проверить и какую выбрать?

Комплектация значительно влияет на внешний вид и интерьер автомобиля, безопасность и комфорт, технические характеристики. Поэтому к ней подходите также тщательно и внимательно, как и к поиску модели машины.

опции машины

Какие бывают комплектации авто?

Комплектация авто – это набор стандартных опций, который устанавливается заводом-изготовителем. Определяет внешний вид автомобиля, используемые материалы в отделке салона, систему безопасности, электронные дорожные ассистенты и другое. Для каждой модели машины предусмотрено несколько вариантов оснащения, различающихся стоимостью.

1. Базовая

Базовая комплектация – версия автомобиля без декоративного молдинга кузова и удобств в салоне, с минимальным количеством систем безопасности. Называется Standart, Access, Classic и т.д.

Машина предстаёт перед покупателем практически в «голом» виде, зато по привлекательной цене. Хотя многое зависит от модели и класса автомобиля. Например, штатные комплектации Granta и Land Cruiser 200 нельзя сравнить по уровню оснащения. Автомобили сильно различаются в цене. Внедорожник Toyota в несколько раз комфортнее, удобнее, а главное – безопаснее, чем седан марки Lada.

Lada Xray в минимальной комплектации

Lada Xray в комплектации Optima

В бюджетных машинах в базовую комплектацию входит:

  • ABS; для водителя;
  • Электростеклоподъёмники на передних дверях; ;
  • Иммобилайзер;
  • Центральный замок.

Ни о каком климат-контроле, мультимедийно-навигационной системе с сенсорным экраном, подогреве зеркал и других удобствах речи не идёт.

Стандартная комплектация часто привязана к наименее мощному мотору в двигательной линейке, работающему в паре с классической механической КПП. Кроссоверы и внедорожники в базе только моноприводные. Система 4х4 доступна в дорогих и оснащённых версиях.

2. Средняя

Средняя комплектация автомобилей – это золотая середина между стартовой и топовой версиями. Завод-изготовитель предлагает несколько вариантов оснащения на выбор с минимальной разницей (4-5 опций и другой ДВС) или большими изменениями.

Такие комплектации оснащены аудиосистемой, климат-контролем, обогревом сидений, электроприводом для передних и задних стёкол, боковых зеркал, охранным комплексом и т.д. Они наиболее востребованы среди покупателей, поэтому автопроизводители делают на них большую ставку.

3. Максимальная

Полная комплектация включает весь перечень опций, доступных для машины. Улучшить такой автомобиль можно только с помощью дополнительных пакетов для экстерьера, интерьера или повышения динамических характеристик, которые заказываются отдельно. В топовых версиях доступен наиболее мощный и тяговитый мотор, чаще соагрегированный с «роботом» или АКПП.

Максимальная комплектация Upper, Premium или с другим названием представляет машину в самом выгодном свете. Включает красивые литые диски, накладки для кузова, хромированные элементы.

Такие авто часто красуются в дилерских салонах и снимаются в рекламных роликах для привлечения внимания покупателя. Оборудованы климат-контроль с тремя регулируемыми зонами, дорогую акустическую систему с динамиками, подогрев и массаж кресел, кожаную отделку салона и т.д. Оснащаются максимальным количеством опций безопасности, включая боковые и коленные подушки.

Разница между базовыми и топовыми версиями особенно заметна в премиальных автомобилях. Самая богатая комплектация дороже в 2-3 раза по сравнению со стандартной. Имеет различия в экстерьере и интерьере, уровне оснащения.

4. Ограниченная серия

Называется Limited или SE комплектация (Special Edition). Является специальным предложением от автопроизводителя, которое приурочено к определённому событию. Например, Чемпионату миру по футболу в России (Kia), Чемпионату миру по хоккею с шайбой (Skoda) и т.д. Ограниченная серия включает дизайн-пакет для экстерьера, декоративные накладки в салоне с надписями. Часто оснащается, как топовая комплектация.

Заводы-изготовители также выпускают машины в лимитированных версиях в качестве подарка поклонникам автомобильной марки или отдельной модели, которой исполнилось n-е количество лет.

5. Акционная

Таким способом оснащаются машины, на которые временно снижена стоимость. Иногда производители берут за основу среднюю комплектацию, добавляют опции из самой дорогой версии и выставляют привлекательный ценник.

6. Зимняя

Зимняя комплектация авто – специальная версия, оптимально подходящая для большинства российских регионов. Включает обогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывающей системы, зеркал заднего вида и руля, подогрев сидений.

Как узнать комплектацию у машины?

При выборе новой машины лучше воспользоваться информацией, размещённой на официальных сайтах производителей, где можно сравнить доступные виды комплектаций автомобилей разных марок. На веб-ресурсах найдёте следующую информацию:

  • Линейки двигателей и коробок передач;
  • Стандартные и дополнительные опции;
  • Способы оснащения;
  • Ориентировочные цены.

Прежде чем отправляться в автосалон, в спокойной обстановке изучите интересующую информацию в Интернете. С помощью информативных таблиц проведите сравнение комплектаций, а удобный конфигуратор даст возможность создать машину под свои нужды.

Как определить комплектацию по VIN?

Этот способ определения комплектации пригодится людям, которые ищут автомобиль на вторичном рынке.

узнать по vin номеру машины

Всю интересующую информацию можно отыскать вручную. Это более долгий и трудоёмкий способ, так как потребует тщательного поиска таблиц для марок и моделей машин на специализированных сайтах, форумах и т.д., которые содержат кодовые обозначения и расшифровку.

Основные и дополнительные опции

Опции автомобиля – основное и дополнительное оборудование, которое обеспечивает безопасность и комфорт поездки для водителя и пассажиров. Влияют на стоимость машины. Стандартные опции устанавливаются с завода на всех автомобилях, независимо от оснащения. Дополнительное оборудование предусмотрено в более дорогих версиях.

К важным и полезным дополнительным опциям относятся:

  • Кондиционер или климат-контроль;
  • Электропривод и обогрев зеркал заднего вида;
  • Электрические стеклоподъёмники на задних дверях;
  • Дополнительная защита картера ДВС;
  • Обогрев руля и лобового стекла; ;
  • Парковочные датчики;
  • Подлокотник для водителя и задних пассажиров;
  • Системы помощи при трогании на подъёме и параллельной парковки в автоматическом режиме.

Комплектации машин бюджетного класса и премиум-сегмента сильно отличаются друг от друга. Поэтому разделение опций на стандартные и дополнительные условно. Например, комплектация с 2-зонной климатической системой в одном случае является базовой, а в другой – топовой.

Советы по выбору

Во-первых, определитесь с целью и бюджетом покупки, особенностями эксплуатации машины. Во-вторых, выберите мотор и тип КПП. В-третьих, расставьте приоритеты при заказе дополнительных опций.

Наиболее разумно делать выбор в пользу систем безопасности, от которых зависит здоровье и жизнь водителя и пассажиров. Заказ дорогой мультимедийно-развлекательной системы, кожаных сидений, литых дисков можно отложить на потом.

Здесь все! Обзор всего модельного ряда Lada

У нас тут суперкачественные фотографии всего действующего модельного ряда Lada, чем мы бессовестно воспользовались и показываем эту красоту вам, а вдобавок вкратце рассказываем о каждой модели. Много букв, но и много картинок! Рвись, шаблон!

Lada 4x4

Начнём с легенды. Lada 4x4, она же Нива (до 2004 года) – это действительно автомобиль-легенда. Изменения, произошедшие в конструкции с 1977 года, когда эта машина встала на конвейер, нельзя считать глубокими, однако тернистая дорожка эволюции всё же привела этого «проходимца» в 2016 год, и он будет выпускаться ещё как минимум четыре года.

Тот факт, что мы довольно жёстко прошлись по модификации Urban 5d в недавнем тест-драйве, не умаляет достоинств этой машины. Старая школа – лучшая школа, и если вы рубите эту фишку, вы приобретёте себе именно этот автомобиль.

Говоря о комплектациях, сразу стоит отметить, что у Lada 4x4 есть две спецверсии: это Urban и Elbrus Edition, отличающиеся деталями внешнего оформления, литыми колёсными дисками («простые» Lada 4x4 оснащаются колёсами со штампованными дисками) и акцентами оформления салона.

В целом же в комплектациях Стандарт модель довольно аскетична, хотя с недавнего времени электростеклоподъёмники передних дверей есть даже на них, а в «люксах» присутствуют обогрев передних сидений и кондиционер. Крепления Isofix и системы ABS, BAS и EBD есть во всех комплектациях, а вот подушек безопасности нет ни в одной.

Клиренс: 205 мм Объём багажника: 265 л Цена: 465 700 – 552 100 рублей*

* Здесь и далее расход топлива указан по смешанному циклу, разгон зависит от варианта исполнения, объём багажника указан только в пассажирском положении сидений, а диапазон цен отражает все имеющиеся в модельном ряду версии и не учитывает акции и спецпредложения. Данные производителя.

Lada 4x4 не может похвастать мощным мотором, но возможностей 83-сильного четырехцилиндрового двигателя хватает, если вы оказались на трёхдверной версии на бездорожье и умеете пользоваться раздаткой. Главный козырь Нивы – динамическая проходимость: за счёт относительно небольшого веса она ходом способна преодолеть многие из тех препятствий, где спасуют более внушительные с виду джипы. Однако езды «в натяг» машинка не любит – мотор не назовёшь моментным. В городе и на трассе Lada 4x4 остаётся немолодым внедорожником с постоянным полным приводом, со всеми плюсами и минусами этого факта: в ней громко, тряско, но весело и как-то по-мужски интересно.

Priora

Когда «десятка», ВАЗ-2110, превращалась в ВАЗ-2170, она же Lada Priora, в конструкцию внесли порядка 1 000 изменений, но об этом уже мало кто помнит и не считает важным. Она начала выпускаться в 2007 году, но к настоящему моменту Приора в общественном сознании – это почти такой же «динозавр» модельной линейки, как Lada 4x4 (хотя идеологически машины разделяет как минимум 20-25 лет), и ещё это любимый автомобиль «чётких пацанов». Однако этот стереотип не на 100% верен: в целевой группе довольно много просто практичных и консервативно настроенных покупателей.

Как поставить на учёт новый кузов ВАЗ?

Покупал в 2013 году голый кузов с Тольятти, всё законно и с документами. Для многих не новость, но замена кузова с 2013 года запрещена, а я об этом узнал только на днях. Папа тоже не знал об этом. И вот в чём вопрос, почитав в интернете инфу, у многих проблема, когда они с гнилой к примеру машины перекинули всё на новый кузов и едут в МРЭО, а там им отказывают, якобы, что нужно было сперва отметку сделать. Что будет в моём случае? Имеются документы пятерки и имеются документы кузова, ну типо вместо счёта-справки. И вот собираюсь как бы их использовать в качестве донора. Кто-нить попадал в такую ситуацию, с заменой кузовой? Были ли проблемы?
Выдадут ли мне на мой документ новый ПТС?

Буду благодарен любой помощи!

Comments 99

Сосед менял кузов в году 15 приора универсал, в гаи отказ, только через суд. По его рассказам суд выиграл легко, оснований для отказа не было у гаи.

А что он суду предоставлял?

Встретил соседа, спросил — письменный отказ из гибдд, все документы на кузов (счет-справка, дкп и т.п.), еще он справку о дтп предоставлял, по причине которой требовалась замена кузова.

Очень важная информация, спасибо большое. Но хотелось бы уточнить, какие затраты были? Ну на суд. Нужен ли адвокат?

Адвокат у него был. По затратам не подскажу.

Съездий в ближайшую автоколонну получи справку что они тебе кузов меняли

С каких пор замена кузова запрещена?
Запрещены конструкторы, а не замена кузова.

Звонил в мрэо, сказали, что замена кузова с 2013 года запрещена…

Пусть скажут на основании чего. И потребу письменный отказ от них.

С каких пор замена кузова запрещена?
Запрещены конструкторы, а не замена кузова.

бесполезная затея!
будь то конструктор, будь то замена кузова попросить оформить.
отказ!
денег предлагаешь, все равно отказ
регламент с октября 2013 года у них!

Письменный отказ требуешь и в суд.
Нет закона который запрещает поменятьк узов на автомобиле, если кузов честно куплен в магазине со всеми документами.

Надо эту операцию в Ингушетии сделать. Тут сделают любой каприз.

Народ, а если по ДКП восстановить ПТС якобы? Сказать, что утерял. Или не прокатит?

Отказали, смело в суд

Какие доки в суд нужны?

В гугле историй масса…

за такие комментарии я бы пальцы обломал, честное слово, человек обращается по автомобильному вопросу на автомобильный сайт, а вы его в гугл посылаете

Мне поискать за него чтоли? И вставить сюда нужную информацию? Если кузов был официально продан заводом, и является заводским аналогом суд обязывает гаи ставить ам на учет т.к изменений в ттх нет, лишь бы была справка а том что машина пересобрана в новый козов на лицензированном СТО а не дядей васей в гаражах. Всё!

Менять кузов запрещено. В МРЭО идет отказ. Я так и езжу не оформляемым (((

Полага. это самоуправство и идиотизм отдельно взятого МРЭО.
Заявление в суд быстро быстро заставит самодуров делать всё по закону.

В Калуге все такие мрэо

С Июля можно менять. так что не парься

В мрэо звонил, сказали с 13 года запрещено

В 2013 году ставил на учёт ВАЗ-2109 с заменённым кузовом на новый выпуска 2005 года и узаконенной заменой кузова в 2006 году. В ПТС в особых отметках была запись о замене кузова с №0000001 в замен утильного № 1000001. Ни каких проблем не было, единственное инспектор сверил номера на стакане и в нише запасного колеса с номером кузова записанным в ПТС. Автомобиль был на регистрационном учёте в ГИБДД и с номерами, просто переоформляли право собственности на автомобиль. Если автомобиль на номерах, то просто приезжаете в ГИБДД пишите заявление на внесение изменений в регистрационных документах на автомобиль в связи с заменой кузова и прикладываете документы на новый кузов, Вам должны вписать в ПТС данные о ВИН номере нового кузова и выдать новое свидетельство о регистрации транспортного средства с новым ВИН номером кузова.

Мож проще просто кататься на этом вато и дальше ведь номер кузова на постах не проверяют. Кому нах нужна пятерка.
А если уж докапаютчся, то тогда и показывать все эти бумаги на кузов…

Нет, не вариант. Папа такое не одобряет, да и сам не хочу так ездить.

Мож проще просто кататься на этом вато и дальше ведь номер кузова на постах не проверяют. Кому нах нужна пятерка.
А если уж докапаютчся, то тогда и показывать все эти бумаги на кузов…

Номер кузова проверяют.

У меня ни разу. Ни на одном авто. Максимум что смотрели, это доки.

Мож проще просто кататься на этом вато и дальше ведь номер кузова на постах не проверяют. Кому нах нужна пятерка.
А если уж докапаютчся, то тогда и показывать все эти бумаги на кузов…

пирожка 2715 проверяли 2 раза пока с одного в другой город доехал, а ехать то 350км

Что входит в первую комплектацию кузова ваз

LADA Largus фургон – это двухместный автомобиль с таким же количеством дверей, что и универсал, но не имеет по бокам задних стекол (вместо них листы металла), все пространство за сиденьями водителя и переднего пассажира является грузовым отсеком.


Фургон объемом 2540 литров отделен от кабины пластиковой перегородкой, рассчитан на перевозку багажа весом до 750 кг.


Какая-либо обшивка внутри в нем отсутствует, есть только пластиковые дверные карты.

Грузовая версия Ларгус идентична по габаритам стандартному универсалу, оснащается колесами 185/65R15, запаска – полноразмерное колесо такого же диаметра на «штамповке».




Легкосплавные колесные диски предусматриваются только в максимально заряженной комплектации, решетка радиатора устанавливается обычная (не «кроссовая»).

У грузового Ларгуса полностью исключены люксовые и «winter» комплектации, его минимальная рекомендованная цена – от 699,9 тыс. руб., максимальная – от 868,9 тысячи рублей.




Преимущества и недостатки Лада Ларгус

Lada Largus – это недорогой автомобиль, пожалуй, самый дешевый легковой универсал на российском рынке.

О модели Лада Ларгус отзывы в целом неплохие, хотя у авто отмечаются не только преимущества, но и различные недостатки.

К достоинствам данного транспортного средства в первую очередь следует отнести его невысокую стоимость, относительно недорогое обслуживание и запчасти.


Также среди плюсов нужно выделить:

  • просторный салон, но в ногах на втором ряду свободного места могло быть и больше;
  • энергоемкую подвеску;
  • возможность выбора между двухрядным и трехрядным вариантом;
  • выносливость и неприхотливость тяговитых двигателей, особенно это касается 8 -клапанного мотора;
  • достаточно высокий для универсала дорожный просвет.


К багажнику у автовладельцев тоже нет претензий: ведь даже в семиместном авто при всех приведенных в рабочее состояние сиденьях остается еще какое-то пространство для размещения грузов, а при сложенных «сидушках» здесь можно перевезти даже холодильник.

Не вызывает сильных нареканий и расход топлива, хотя некоторые собственники авто все-таки жалуются на «прожорливость» движков: зимой по городу расход бензина может возрастать до 15 л на 100 километров.

Largus можно было бы назвать и надежным автомобилем, если не различные мелкие косяки, периодически возникающие поломки, «криворукость» сборки.

Здесь многое зависит от везения: одни не перестают хвалить машину, другие уже устали от постоянных заездов в автосервис.

Найдутся у машины и прочие минусы. Согласно отзывам, основными недостатками вазовского универсала считаются:

  • слабая шумоизоляция;
  • бюджетный, легко царапающийся салонный пластик;
  • неудобные сиденья, но после рестайлинга они стали заметно комфортнее;
  • неважная эргономика, хотя тоже после модернизации отмечаются некоторые улучшения;
  • не самая лучшая обзорность;
  • невозможность регулировки рулевой колонки по вылету;
  • туго закрывающиеся двери (приходится захлопывать с усилием);
  • отсутствие салонного фильтра;
  • долгий прогрев салона в холодную погоду.

Многие автовладельцы сетуют на отсутствие шестой передачи, по этой причине на большой скорости движок начинает реветь, повышается топливный расход.

Характерная болезнь трансмиссии – быстро рвущиеся пыльники приводов колес, и во многих случаях после этого требуется замена шрусов.

Причислять управляемость Largus к плюсам следует с большой натяжкой: автомобиль вполне уверенно себя ведет на трассе, но при боковом ветре его сносит в сторону, к тому же у него отсутствует система стабилизации ESP.

Еще неоднократно отмечаемые минусы – недостаточная жесткость кузова, не самые эффективные тормоза из-за того, что на задние оси до сих пор устанавливаются барабаны.

Заключение

Модель Ларгус имеет свои недостатки, но машине многое прощается благодаря невысокой цене, простоте обслуживания, неприхотливости, объемному багажнику и просторному салону.

Хотя транспортное средство может и досаждать мелкими поломками, но в целом оно не подводит в дороге, редко преподносит масштабные неприятные сюрпризы.

Универсал Ларгус является довольно тяжелым и габаритным автомобилем, и с такими двигателями и трансмиссией, какие у него есть, ожидать ураганной динамики и высокой маневренности не стоит.

Зато он успешно справляется со своими основными задачами – перевозкой пассажиров и грузов, отлично подойдет в качестве семейного автомобиля.

А какое мнение у Вас об этом автомобиле? Пишите в комментариях. И не забудьте поделиться статьей с друзьями.

Комплектации ВАЗ 2114

Популярная модель АвтоВАЗа производилась на Тольяттинском автозаводе с 2001 по 2013 год и за время изготовления успела распространиться по всем регионам РФ и некоторых странам СНГ.

Автомобиль зарекомендовал себя как практичное и надежное транспортное средство, которое за малую стоимость предлагало приемлемый уровень опций, обеспечивающих комфортную эксплуатацию.

Техническое оснащение: коротко о двигателе и трансмиссии ВАЗ 2114

Технические характеристики транспортного средства ничем не примечательны – максимальная скорость автомобиля составляет всего 160 км/ч, а среднестатистический разгон с места до сотни займет 13.5 секунд. Мощность в 81 лошадиную силу достигается благодаря функционированию бензинового атмосферного двигателя объемом 1.6 л, который передает крутящий момент на передний привод через 5-ступенчатую механическую коробку передач.

Техническое оснащение

Система питания силового агрегата распределенная, многоточечная. Также известно о лимитированных версиях автомобиля данной модели производимого на базе ДВС с инжекторным типом питания. Двигатель ВАЗ 2114 не поддерживает возможность установки нагнетающего оборудования, а при попытках кастомизации сильно теряет ресурс выработки.

Расход 4-цилиндрового ДВС с 2-клапанной архитектурой составляет 7.6 л в смешанном цикле эксплуатации, однако большинство владельцев со временем прибегают к установке газобаллонного оборудования, что позволяет снизить стоимость эксплуатации автомобиля. Силовой агрегат ВАЗ 2114 без проблем переносит установку ГБО Класса Евро 2 и выше на метане или пропане.

Кузов и подвеска автомобиля

ВАЗ 2114 выпускается в форм-факторе 5-дверного хэтчбека В класс с возможностью размещения до 5 человек в салоне автомобиля. Габариты автомобиля составляют:

  • Длина корпуса составляет 4122 мм;
  • Ширина – 1650 мм;
  • Высота кузова – 1402 мм;
  • Колесная база – 2460 мм;
  • Высота кузова автомобиля – 160 мм;
  • Ширина передней колесной оси – 1400 мм;
  • Ширина задней колесной оси – 1370 мм;
  • Типоразмер колес – 175/70/R13

Кузов и подвеска автомобиля

Спереди автомобиль имеет подвеску независимого пружинного типа, задняя конструкция оснащена пружинным полунезависимым механизмом. Передняя тормозная система представлена тормозными дисками, не имеющими возможность принудительного охлаждения посредством вентиляции, задняя система оснащена классическими барабанами.

У ВАЗа модели 2114 последних годов выпуска присутствует всего 2 комплектации, представленные в иерархической линейке – максимальный пакет обеспечения автомобиля, помимо некоторых улучшений, полностью дублирует в себе функции стандартного.

Базовая комплектация от отечественного производителя

В минимальном оснащении АвтоВАЗ 2114 не выделяется роскошью, однако стандартного пакета в автомобиле достаточно для комфортного передвижения как по городу, так и во время долгосрочных поездок. Минимальная комплектация «Стандарт» может похвастаться следующим ассортиментом:

  • Брусья безопасности у боковых дверей кузова;
  • Боковые зеркала с функцией предупреждения ослепления водителя;
  • Штатный иммобилайзер и центральный замок;
  • Функция электрической блокировки дверей при начале движения автомобиля;
  • Инерционные ремни безопасности для передней части салона;
  • Запасное полноразмерное колесо в штатной нише багажного отделения;
  • Бортовая центральная панель с измерительными датчиками;
  • Опция регулировки яркости центрально панели;
  • Электростеклоподъемники для передних дверей;
  • Пепельница для пассажиров на заднем ряде кресел.

Базовая комплектация

Также из особенностей комплектации «Стандарт» можно выделить комбинированную обивку рулевого колеса, а также салонный светильник для чтения, дополнительное зеркало для пассажира в козырьке и возможность регулировки руля по вылету.

В экстерьерной части кузова автомобиля сразу бросаются взгляду штампованные 13-дюймовые диски, а также молдинги и обтекатели полов. Стартовая стоимость Лада 2114 у официального производителя начинается от 271 300 рублей, однако за дополнительную плату усилить функциональность автомобиля можно с помощью установки шумоизоляции салона или противотуманными фарами.

Лакшери АвтоВАЗ 2114 – чем порадует владельцев комплектация «Люкс»

Максимальная комплектация популярного отечественного автомобиля полностью удовлетворяет рядовые потребности водители во время передвижения – с пакетом «Люкс» приятно даже путешествовать на дальние расстояния. В состав пакета функционального обеспечения формата «Люкс» включены:

  • Брусья безопасности у боковых дверей кузова;
  • Боковые зеркала с функцией предупреждения ослепления водителя;
  • Подголовники с функцией регулировки для второго ряда кресел;
  • Штатный иммобилайзер и центральный замок;
  • Опция электрической блокировки дверей при начале движения автомобиля;
  • Инерционные ремни безопасности для передней части салона;
  • Противотуманные фары на передней части кузова;
  • Запасное полноразмерное колесо в штатной нише багажного отделения;
  • Бортовая центральная панель с измерительными датчиками;
  • Бортовой компьютер штатной комплектации с возможностью подключения навигации;
  • Опция регулировки яркости центрально панели;
  • Электростеклоподъемники для передних дверей;
  • Опция обогрева передних сидений с 2 режимной регулировки интенсивности;
  • Пепельница для пассажиров на заднем ряде кресел.

АвтоВАЗ 2114

Начальная стоимость за автомобиль в максимальной комплектации последнего года выпуска у официального дилера составляет 277 300 рублей. За дополнительную плату производитель можно установить комбинированную обшивку салона с декоративными вставками из велюра или установить аудиоподготовку.

Благодаря конструкционной простоте кузова ВАЗ 2114 без проблем поддается любым доработкам – на автомобиль легко установить аудиосистему, пакет навигации и радиоприемник либо подключить все известные портативные гаджеты для автомобилей.

Особенности конструкции кузова в ваз 2110

Особенности конструкции и устройства кузовов легковых автомобилей рассмотрим на примере кузова автомобиля ВАЗ-2110.

Устройство кузова автомобиля ВАЗ-2110

Особенности конструкции кузова в ВАЗ 2110

Основными элементами каркаса кузова являются передок, пол, боковины, крыша 15 со стойками ветрового окна, панель задка и силовые элементы (лонжероны, поперечины, стойки).

Панель 15 крыши закрепляется на боковинах, а усилители 13 обеспечивают ей необходимую жесткость. На каркас навешиваются крылья, капот 7, крышка багажника 17, передние и задние двери 8,12,22 и 27.

Двери, капот и крышка багажника устанавливаются на кузов шарнирно на петлях.

Все детали, кроме навесных, соединяются в единое целое контактной точечной сваркой, а сильнонагруженные детали привариваются дополнительно электродуговой сваркой.

Пол кузова включает в себя три основные детали: передний пол 29, средний пол 24 и задний пол (на рисунке не показан). Задний пол имеет цельнометаллическую нишу 25 для запасного колеса, устанавливаемого в багажнике.

Наружные панели боковины выполняются цельными деталями с центральными, передними и задними стойками.

Моторный отсек отделен от пассажирского салона щитком 5 передка, а в передней части он ограничен панелью 35, на которую устанавливается рамка 2 радиатора с ее верхней поперечиной 3. Багажный отсек отделен от салона перегородкой и образован арками задних колес, задним полом и панелью.

Спереди и сзади установлены энергопоглощающие бамперы 35 и 20, которые при столкновении деформируются и даже разрушаются, но при этом гасят энергию удара и пассажирский салон предохраняется от деформации.

С этой же целью отдельные части кузова имеют различную жесткость и, следовательно, различную сопротивляемость ударам при дорожно-транспортных происшествиях.

Некоторые детали кузова для усиления их жесткости имеют выштампованные ребра (например, пол 24) или делаются с коробчатым профилем (пороги, боковины, центральные стойки 26).

Особенности конструкции кузова в ВАЗ 2110

Для установки пружин подвески в кузове спереди и сзади выполняются опоры 31 и 16. Для улучшения антикоррозионных свойств часть кузовных панелей оцинкована.

Цинковое покрытие нанесено с внутренней стороны на переднюю и среднюю панели пола, боковину кузова, усилитель ветровой стойки, внешние панели крышки багажника и дверей, передние и задние крылья и ряд других деталей.

Арки задних колес оцинкованы снаружи. Стыки панелей и сварные швы герметизированы мастикой.

После сварки панелей кузов фосфатируют, наносят грунт и окрашивают. Скрытые полости кузова обрабатывают консервантом.

Все стекла гнутые полированные безопасного типа. Ветровое стекло трехслойное, стекла дверей и заднее стекло – закаленные. Заднее стекло оборудовано элементом подогрева. Ветровое, заднее и боковые стекла вклеены в проемы кузова и являются частью его силовой схемы.

Двери с опускными стеклами в своих торцах имеют окна вытяжной вентиляции салона. К наружной панели двери прикреплена внутренняя панель, которая служит для размещения механизмов стеклоподъемника, замка и одновременно усиливает жесткость самой двери.

Стеклоподъемник (рис. 2) – тросовый, с механическим или электрическим приводом. Трос 5 охватывает два ролика 4, установленные на верхнем и нижнем кронштейнах направляющей трубы стеклоподъемника. В корпусе механизма 2 стеклоподъемника трос наматывается на барабан. На ведущем валике располагается пружинный тормоз, препятствующий самопроизвольному опусканию стекла.

Особенности конструкции кузова в ВАЗ 2110

Ручка стеклоподъемника крепится на шлицевом конце ведущего валика механизма. Обойма опускного стекла крепится к пластине 6, которая, в свою очередь, закреплена на тросе 5. В вариантном исполнении стеклоподъемник может быть укомплектован электроприводом, который обеспечивается посредством моторедуктора 7.

Замок дверей роторного типа. При закрывании двери на храповик 7 (рис. 3) действует палец фиксатора 16, закрепленного на стойке кузова. Храповик поворачивается, и собачка 6 под действием пружины запирает его на первый или второй зуб, обеспечивая предварительное или полное закрывание двери. Храповик и собачка устанавливаются на осях наружного замка.

Наружный замок вместе с внутренним замком крепятся двумя винтами к заднему торцу двери. Палец 5 привода замка концом входит во внутренний замок. К наружной панели двери крепится подпружиненная наружная ручка 11 и выключатель замка 9, который фиксируется на внутренней стороне панели скобкой 10.

Поводок 13 наружной ручки тягой 14 соединен с рычагом 1 наружного привода, а выключатель замка 9 тягой 8 соединен с рычагом 3 выключения замка.

При воздействии на ручку 11 ее поводок 13 давит на тягу 14 и действует на рычаг 1 наружного привода, который, в свою очередь, давит на палец промежуточного рычага 2. Промежуточный рычаг нажимает на палец 5 привода замка. Палец отводит собачку 6 и освобождает храповик 7. Под действием сжатого уплотнителя дверь открывается.

При оттягивании внутренней ручки 22 двери тяга 23 внутреннего привода поворачивает рычаг внутреннего привода, который вторым плечом наживает на промежуточный рычаг 2, через палец 5 освобождает собачку и храповик – дверь открывается.

Особенности конструкции кузова в ВАЗ 2110

Для предотвращения доступа в салон снаружи предусматривается выключение замка. При нажатии на кнопку 15 тяга 18 кнопки поворачивает двуплечий рычаг 19, который плечом действует на рычаг 3.

Последний отводит промежуточный рычаг 2 в сторону, чем исключает возможность воздействия на палец 5 и собачку, и, следовательно, не дает освободить храповик 7 замка. Выключение замка может быть осуществлено и выключателем замка.

При повороте ключа выключателя его поводок через тягу 8 воздействует непосредственно на рычаг 3 выключения замка.

В вариантном исполнении замок может иметь электроблокировку, которая осуществляется моторедуктором 24, воздействующим на тягу кнопки выключения.

Капот навешивается на петли по заднему краю передка кузова. Увеличенные отверстия в кронштейнах для петель допускают регулировку положения капота в проеме кузова. В передней части передка устанавливается замок, а на капоте – фиксатор и крючок, предупреждающий открывание капота при движении автомобиля. В открытом положении капот удерживается газонаполненными упорами.

Крышка багажника, как и капот, установлена в проеме кузова на петлях. Для увеличения жесткости она имеет внутреннюю панель 19 (см. рис. 1). Для регулировки положения крышки ее петли имеют крепежные отверстия увеличенного диаметра. Крышка фиксируется в закрытом положении с помощью замка, который замыкается на фиксатор панели задка кузова.

Буферы изготавливаются из мелкоячеистого пенополиуретана с добавлением 15% измельченного стекловолокна. Передний буфер устанавливается верхней частью на упоры передка кузова.

Крепление осуществляется двумя винтами по концам буфера к кронштейнам кузова. По нижней кромке буфер крепится вместе с брызговиком пятью гайками, которые навертываются на шпильки передка кузова.

Задний буфер крепится к панели задка кузова в верхней части двумя болтами и в нижней части двумя гайками.

Сиденья в зависимости от типа и назначения автомобиля могут быть установлены в кузове в один или два ряда. Переднее сиденье обычно двухместное сплошное или раздельное. Для удобства посадки сиденье делают регулируемым в продольном направлении и по наклону спинки.

Заднее сиденье двух- или трехместное, сплошное (диванного типа). Передние и задние сиденья обычно состоят из пружинных металлических каркасов, подушек и спинок, покрытых формовочной губчатой резиной и специальной декоративной обивкой.

Переднее сиденье трехдверного легкового автомобиля марки «ВАЗ» (рис. 4, а) состоит из двух отдельных сидений, оборудованных съемными, регулируемыми по высоте подголовниками 4 с каркасами 5.

Каждое сиденье имеет регулировку в продольном направлении и по углу наклона спинки. Сиденье устанавливается на салазках 9 и качающейся стойке 11. Стойка крепится к полу кузова через кронштейны 12 и имеет для торсиона 13, облегчающих перемещение сиденья вперед.

При повороте рукоятки 10 сиденье может перемещаться по салазкам.

Особенности конструкции кузова в ВАЗ 2110

Основание 1 подушки выполнено штампованным из листовой стали. Каркас 7 спинки – металлический пружинный.

Основание и каркас соединены между собой шарнирно, что обеспечивает изменение угла наклона спинки путем вращения рукоятки 8. Рукоятка 6 служит для управления механизмом опрокидывания спинки сиденья.

Подушка 2 и спинка 3 имеющие пенополиуретановую набивку и декоративную обивку, установлены соответственно на основание 1 и каркас 7.

Заднее сиденье (рис. 4, б) трехместное нерегулируемое состоит из подушки 21, спинки 16 и их оснований, которые выполнены из листовой стали. Петли 18 и 22 служат для крепления к полу кузова и складывания сиденья.

При складывании подушка откидывается к спинкам передних сидений, а спинка укладывается на место подушки.

Спинка в нормальном положении удерживается двумя замками 15, управляемыми рукояткой 14, а подушка фиксируется замком с приводом 20.

Ремни безопасности устанавливаются в салоне автомобиля в качестве средства пассивной безопасности и служат для предохранения водителя и пассажиров в случае столкновения автомобиля с другими транспортными средствами или наезда на неподвижные препятствия. Ремни состоят из лямок и языка, который вставляется в специальный замок. Ремни регулируются по длине в соответствии с комплекцией пассажира или водителя.

Что входит в первую комплектацию кузова ваз

LADA Largus фургон – это двухместный автомобиль с таким же количеством дверей, что и универсал, но не имеет по бокам задних стекол (вместо них листы металла), все пространство за сиденьями водителя и переднего пассажира является грузовым отсеком.


Фургон объемом 2540 литров отделен от кабины пластиковой перегородкой, рассчитан на перевозку багажа весом до 750 кг.


Какая-либо обшивка внутри в нем отсутствует, есть только пластиковые дверные карты.

Грузовая версия Ларгус идентична по габаритам стандартному универсалу, оснащается колесами 185/65R15, запаска – полноразмерное колесо такого же диаметра на «штамповке».




Легкосплавные колесные диски предусматриваются только в максимально заряженной комплектации, решетка радиатора устанавливается обычная (не «кроссовая»).

У грузового Ларгуса полностью исключены люксовые и «winter» комплектации, его минимальная рекомендованная цена – от 699,9 тыс. руб., максимальная – от 868,9 тысячи рублей.




Преимущества и недостатки Лада Ларгус

Lada Largus – это недорогой автомобиль, пожалуй, самый дешевый легковой универсал на российском рынке.

О модели Лада Ларгус отзывы в целом неплохие, хотя у авто отмечаются не только преимущества, но и различные недостатки.

К достоинствам данного транспортного средства в первую очередь следует отнести его невысокую стоимость, относительно недорогое обслуживание и запчасти.


Также среди плюсов нужно выделить:

  • просторный салон, но в ногах на втором ряду свободного места могло быть и больше;
  • энергоемкую подвеску;
  • возможность выбора между двухрядным и трехрядным вариантом;
  • выносливость и неприхотливость тяговитых двигателей, особенно это касается 8 -клапанного мотора;
  • достаточно высокий для универсала дорожный просвет.


К багажнику у автовладельцев тоже нет претензий: ведь даже в семиместном авто при всех приведенных в рабочее состояние сиденьях остается еще какое-то пространство для размещения грузов, а при сложенных «сидушках» здесь можно перевезти даже холодильник.

Не вызывает сильных нареканий и расход топлива, хотя некоторые собственники авто все-таки жалуются на «прожорливость» движков: зимой по городу расход бензина может возрастать до 15 л на 100 километров.

Largus можно было бы назвать и надежным автомобилем, если не различные мелкие косяки, периодически возникающие поломки, «криворукость» сборки.

Здесь многое зависит от везения: одни не перестают хвалить машину, другие уже устали от постоянных заездов в автосервис.

Найдутся у машины и прочие минусы. Согласно отзывам, основными недостатками вазовского универсала считаются:

  • слабая шумоизоляция;
  • бюджетный, легко царапающийся салонный пластик;
  • неудобные сиденья, но после рестайлинга они стали заметно комфортнее;
  • неважная эргономика, хотя тоже после модернизации отмечаются некоторые улучшения;
  • не самая лучшая обзорность;
  • невозможность регулировки рулевой колонки по вылету;
  • туго закрывающиеся двери (приходится захлопывать с усилием);
  • отсутствие салонного фильтра;
  • долгий прогрев салона в холодную погоду.

Многие автовладельцы сетуют на отсутствие шестой передачи, по этой причине на большой скорости движок начинает реветь, повышается топливный расход.

Характерная болезнь трансмиссии – быстро рвущиеся пыльники приводов колес, и во многих случаях после этого требуется замена шрусов.

Причислять управляемость Largus к плюсам следует с большой натяжкой: автомобиль вполне уверенно себя ведет на трассе, но при боковом ветре его сносит в сторону, к тому же у него отсутствует система стабилизации ESP.

Еще неоднократно отмечаемые минусы – недостаточная жесткость кузова, не самые эффективные тормоза из-за того, что на задние оси до сих пор устанавливаются барабаны.

Заключение

Модель Ларгус имеет свои недостатки, но машине многое прощается благодаря невысокой цене, простоте обслуживания, неприхотливости, объемному багажнику и просторному салону.

Хотя транспортное средство может и досаждать мелкими поломками, но в целом оно не подводит в дороге, редко преподносит масштабные неприятные сюрпризы.

Универсал Ларгус является довольно тяжелым и габаритным автомобилем, и с такими двигателями и трансмиссией, какие у него есть, ожидать ураганной динамики и высокой маневренности не стоит.

Зато он успешно справляется со своими основными задачами – перевозкой пассажиров и грузов, отлично подойдет в качестве семейного автомобиля.

А какое мнение у Вас об этом автомобиле? Пишите в комментариях. И не забудьте поделиться статьей с друзьями.

Читайте также: