Настройка logic 7 bmw e65

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

BMW 5 series 535d › Бортжурнал › BMW E60 ставим Logic7 вместо штатной Stereo

Думаю, что для многих людей не секрет, что у BMW не самая лучшая базовая аудиосистема (по крайней мере у е60). В моём случае музыка Stereo. В неё входит всего 6 колонок: два сабвуфера под передними сиденьями, две колонки в передних дверях и две в задних полках. Колонки, что стоят в дверях и полках, одинаковые (диаметром 10 см). Они сделаны очень дешево, мембраны из картона итд. Играет всё это дело напрямую из головного устройства, понятное дело, что у человека ценящего хороший звук, эта система не вызовет приятных ощущений, а скорей наоборот.
Изучив соответствующую литературу, я узнал, что в эти машины ставили четыре разные аудиосистемы: stereo (база) -> hi-fi -> top hi-fi (он-же Logic7/Harman Kardon) -> Individual (встречается крайне редко и в основном на М5). Если в двух словах, то эти системы отличаются количеством колонок, усилителями и качеством колонок. К примеру в обычной системе hi-fi стояло уже 10 колонок с усилителем, вместо 6, что были в stereo.

Свой комплект колонок с усилителем я купил за 200 евро у частного лица.

Для того чтоб начать внедрять систему L7, необходимо было найти проводку, а именно 20ти пиновый коннектор на усилитель, провода от оптики и провода на колонки. Поиски затянулись, и в итоге было принято решение купить проводку с BMW e92, где также стояла аудиосистема L7. Из-за разных габаритов е60 и е92, а также размещения колонок, проводку пришлось местами укорачивать и удлинять.

Итак, пришло время к внедрению системы Logic7 в мою е60.

Понятное дело, что нужно разбирать весь салон, снимать сиденья, разбирать бардачок, снимать дверные карты итд. Ничего сложного, главное запомнить как всё стояло и не потерять болты (советую вкручивать болты обратно и делать фотографии). Выглядело это все примерно так:

Первым делом я начал думать об оптическом волокне, по которому усилитель получает сигнал от головного устройства ССС. Mне повезло, так как в моём в багажнике стоит Mulf2 модуль, куда проведена оптика.

По сути, принцип работы оптики очень прост, если его понять, то можно без проблем её провести самому в багажник. По оптическим проводам передаётся не ток, а световое излучение, из-за этого эти провода довольно хрупкие, их нельзя сильно гнуть. Оптика должна работать в «кольце», т.е. сигнал уходит из модуля ссс и должен в него вернутся.

По факту это устроено слегка по другому. Сигнал с блока ссс идущий в багажник приходит в «хаб» (по англ. Hub), откуда провода идут по блокам. Выглядит он вот так:

В этом «хабе» есть свои входы и выходы, они пронумерованы, во входы можно вставить провода оптики с наконечниками «папа», а на выходы провода с наконечниками «мама». Схема подключения на бумаге:

С оптикой вроде как разобрались, осталось подключить колонки. Колонки нужно подключать к 20 пиновому коннектору по схеме, я делал по этой:

Всё очень просто: берете необходимые два провода + и — (масса, как правило, с коричневой прожилкой) и тянете их к нужной колонке. С колонками в дверях есть небольшие трудности, провода нужно проводить в коннектор, который соединяет кузовную проводку с дверной.

С проводкой к колонке, что находится внутри торпеды под лобовым стеклом, пришлось проявить находчивость. По хорошему, чтобы провести провода к этой колонке необходимо снять торпеду, я пошел по другому пути. Для этого надо было разобрать и достать бардачок, снизу на месте бардачка провести провод до местонахождения колонки с помощью длинной проволоки.

Питание для усилителя я решили дать напрямую от аккумулятора, благо, он тоже находится в багажнике. Важно поставить предохранитель, я ставил на 20 ампер.

Далее надо закодировать в машину опцию 677 (top hi-fi), я сделал это сам по наставлению одного знакомого. Делается это с помощью провода диагностики inpa и программы NCS expert. Я не буду описывать процесс кодировки, если интересно, то я могу написать пост с пошаговой инструкцией.

На третий день, после устранение второго косяка, всё заработало! Насладившись результатом осталось сделать последний шаг: собрать всё обратно

Управление аудио на Е65

пропало управление аудио, телефоном, навигацией, ТВ и прочим - вся мультимедиа. Грешу на оптоволоконку. Куда в первую очередь смотреть? Какой блок является источником в оптошине, потому как в оптокабеле не светится одна жилка, хотя ИМХО должна. Диагностики у нас нет, опыт работы с автоэлектроникой есть.

Кутузофф


Просмотр профиля

Почему? как раз и смешно - как ты, не зная принцип работы системы, не имея диагностического оборудования ( хотя в твоем случае - оно в принципе и не надо) хочешь что то починить.

Поведение при разрыве кольца
Если реализация функций шины MOST невозможна, это может иметь следующие причины:

ни одна функция не реализуется
обрыв оптоволоконного кабеля


обрыв цепи подачи питания, по крайней мере, к одному блоку управления


серьезный конфликт программного обеспечения, по крайней мере, с одним блоком управления

выбранные функции не реализуются
серьезный конфликт программного обеспечения, участвующего в функционировании блока управления

ни одна функция не реализуется, указание на слишком высокую температуру
по крайней мере, одна функция отключена из-за слишком высокой температуры

Примеры функций
Все примеры функций относятся к дополнительному оборудованию TOP-HiFi. При отсутствии системы TOP-HiFi обработка аудиоданных в усилителе не производится. Вместо этого аудиоданные обрабатываются и выдаются контроллером аудиосистемы.

Регулировка громкости радиоприемника
Громкость можно регулировать с помощью вращающейся ручки-кнопки на контроллере аудиосистемы или клавиш громкости на многофункциональном рулевом колесе.

Настройка передатчиков и записей
Настройка передатчиков и записей (функция поиска) может производиться с помощью клавиши поиска на контроллере аудиосистемы, клавиш на многофункциональном рулевом колесе или через меню на дисплее управления.

ремонт logic 7 bmw e65


С сабами проблема очень простая в Logic 7: вытаскиваем плату где расположены усилители залитые черным компаундом, сторона где две микросхемы - это и есть усилители на сабы, с другой стороны усилитель на центральный динамик (будет справа сверху, если держать плату разъемом вниз), нижняя микросхема - усилитель на динамики в задних дверях. Теперь о аналогах: вместо штатных микросхем подходит TDA1562Q, причем нумерация ножек полностью совпадает со штатной залитой,
просто берем, выдалбливаем старую микросхему и вместо нее через провода длинной сантиметра 3 максимум (чем меньше - тем лучше) припаиваем микросхему аналог, времени на это максимум час уходит, чтобы заменить 2 усилителя вместе со сверлением отверстий в корпусе Logic-а.



И конечно же не забываем про термопасту.



Штатный усилитель на колонки в задних дверях - TDA8563Q. Распиновка та же, единственное, коэффициент усиления у аналога чуть больше, нужно ставить сопротивления по входу. Процесс аналогичен замене микросхем на сабы. И цена вопроса соответственно максимум 1000р, это не 10000 за ремонт в сервисе или покупка бу. Posting 64 from your link.

С сабами проблема очень простая в Logic 7: вытаскиваем плату где расположены усилители залитые черным компаундом, сторона где две микросхемы - это и есть усилители на сабы, с другой стороны усилитель на центральный динамик (будет справа сверху, если держать плату разъемом вниз), нижняя микросхема - усилитель на динамики в задних дверях. Теперь о аналогах: вместо штатных микросхем подходит TDA1562Q, причем нумерация ножек полностью совпадает со штатной залитой, просто берем, выдалбливаем старую микросхему и вместо нее через провода длинной сантиметра 3 максимум (чем меньше - тем лучше) припаиваем микросхему аналог, времени на это максимум час уходит, чтобы заменить 2 усилителя вместе со сверлением отверстий в корпусе Logic-а.

bmw logic 7 amp mod tutorial



И конечно же не забываем про термопасту.

BMW Logic 7 Amplifier - How to repair L7 amplifier - BMW audio no sound problem



Штатный усилитель на колонки в задних дверях - TDA8563Q. Распиновка та же, единственное, коэффициент усиления у аналога чуть больше, нужно ставить сопротивления по входу. Процесс аналогичен замене микросхем на сабы. И цена вопроса соответственно максимум 1000р, это не 10000 за ремонт в сервисе или покупка бу. 294726. html

Настройка эквалайзера logic 7 bmw e65


Заводские аудиосистемы BMW объяснены
Очень важно знать. С какой аудиосистемы BMW вы начинаете! BMW имеет три различных уровня звуковой системы оригинального оборудования:

Базовая Стереосистема
Стереосистема с шестью динамиками не имеет ни твитеров. Ни усилителей. Динамики питаются от головного устройства. Сетчатые решетки твитера внутри боковых зеркал отсутствуют.


Сигнал от головного устройства сильно выравнивается,а задний сигнал фильтруется высокими частотами. Вот передний сигнал:

HiFi
Система HiFi имеет передние твитеры и усилитель. (В то время как в 2006-2009 годах было десять динамиков. Во многих 2010-2011 годах было 8 динамиков – задние твитеры были удалены.


) В меню головного устройства нет настройки графического эквалайзера – только басы и высокие частоты – и нет настройки “объемное включение-выключение”. Там нет центрального канала тире-динамика.

Все эти системы имеют схожую архитектуру-размер динамиков, количество. Расположение и комплект каналов усилителя идентичны.


Премиальные звуковые системы всегда будут иметь настройки графического эквалайзера в меню головного устройства. А также опцию “Logic 7 On/Off” или “Surround On/Off”.


E9x 3-series также будет иметь центральные приборные колонки и два комплекта задних динамиков (боковые и задние деки).

E82 / 7 1-series не будет иметь центрального динамика или второго комплекта задних динамиков (поэтому проверьте меню головного устройства на наличие эквалайзера).

Примечание: для получения дополнительной информации о доступности США по модельному году Нажмите здесь.

Теперь вы готовы прочитать о системах. Которые мы предлагаем для вашего автомобиля-нажмите здесь!

модернизация усилителя Logic7 для BMW

Сегодня узнал, что есть возможность модернизировать усилок Logic7(работает на 13 динамиков) в БМВ: изменяют цепи питания, скорее всего фильтры и получается не такой замыленный звук. у этого усилка то ли 8, то ли 9 каналов усиления.

может кто в курсе? кто делал?

  • Откуда: moscow
  • Откуда: Москва, Россия

простой цап и микросхемы на выходе - можно сколько угодно "модернизировать", но проще взять цифру из системы и на внешний проц с нормальными усилителями

  • Откуда: moscow
  • Откуда: Москва, Россия

адаптер PnP от 12 до 30 тыщ, на выбор
вытащить цифру из вашего усилка -

а для чего адаптер нужен? я не понял что это:(
альтернативно, я рассматриваю вариант полноценной системы:
процессор - 15-20 тр
усилок поверампер - 15 тр
фронтальная акустика - отдельная тема. но тоже под 20 тр точно. думал сканспик, хотя ни разу в жизни их не слышал.
плюс работы.

  • Откуда: moscow
  • Откуда: Москва, Россия

в штатке есть оптическая шина MOST, адаптер из нее вытаскивает SPDIF для подключения внешнего проца/цапа

  • Откуда: moscow
  • Откуда: Москва, Россия
  • Откуда: moscow
  • Откуда: Москва, Россия

с этими вопросами понял.

получается если вытаскивать оптику, то надо
- адаптер
- проц
- усилок на фронт, типа poweramper qa200x
- акустика
- провода.

динамики буду ставить в родные места. есть ли смысл так заморачиваться, как выше описано?

  • Откуда: Москва, Россия

если заморачиваться, то думал вот эти динамики
ВЧ R3004/6020 и на СЧ 10F/4424GO

  • Откуда: moscow
  • Откуда: Москва, Россия

откуда такая любовь в поверамперу? лет им всем уже немало, и живых почти не осталось

стоял у меня па-150. и акустика граундзиро.
хотя акустика и не очень, то что влезло в штатные места, играло по мне ну очень хорошо. от скорпионза муражки по коже бежали.

альтернативу просто не знаю, ввиду малого экспириенса.
какие еще можно рассмотреть?

  • Откуда: Москва, Россия

Данный пост от Аркадия
меряли на моей машинке
может стоит и в отдельную ветку разместить

Вот так выглядит АЧХ на клеммах усилителя тех каналов, что идут на фронтальные СЧ и ВЧ (ВЧ в уголках, СЧ чуть выше колена в двери, поделены пасскроссом)
Изображение

Вот так выглядит АЧХ на клеммах усилителя тех каналов, что идут на фронтальные НЧ (подсидельники 8" в хитрых фирменных БМВшных корпусах)
Изображение

Чтобы снять этот график, не перегружая вход ноутбука, пришлось оооочень сильно занизить громкость. (у меня на щупах, которые я делал для таких случаев стоИт делитель, но его не хватает, чтобы ограничить ту дурь, что БМВшный усь выдаёт на мидбасы)

А вот так выглядят те же самые характеристики, но снятые на одной громкости:
Изображение

Вот. Чтобы к этому подключать какое-то устройство по ВУ. фиг знает, только если из Лоджика линейники вытягивать, но и то, это надо умудриться сделать из правильного места. А потом эту всю красоту придётся корректировать-корректировать-корректировать эквалайзером. Поэтому надёжнее сразу оптику из этого хозяйства выводить.

  • Откуда: moscow

. пришлось оооочень сильно занизить громкость .

  • Откуда: Москва, Россия
  • Откуда: Краснодар

Данный пост от Аркадия
меряли на моей машинке
может стоит и в отдельную ветку разместить

Вот так выглядит АЧХ на клеммах усилителя тех каналов, что идут на фронтальные СЧ и ВЧ (ВЧ в уголках, СЧ чуть выше колена в двери, поделены пасскроссом)
Изображение

Вот так выглядит АЧХ на клеммах усилителя тех каналов, что идут на фронтальные НЧ (подсидельники 8" в хитрых фирменных БМВшных корпусах)
Изображение

Чтобы снять этот график, не перегружая вход ноутбука, пришлось оооочень сильно занизить громкость. (у меня на щупах, которые я делал для таких случаев стоИт делитель, но его не хватает, чтобы ограничить ту дурь, что БМВшный усь выдаёт на мидбасы)

А вот так выглядят те же самые характеристики, но снятые на одной громкости:
Изображение

Вот. Чтобы к этому подключать какое-то устройство по ВУ. фиг знает, только если из Лоджика линейники вытягивать, но и то, это надо умудриться сделать из правильного места. А потом эту всю красоту придётся корректировать-корректировать-корректировать эквалайзером. Поэтому надёжнее сразу оптику из этого хозяйства выводить.

BMW 7 (E65). Руководство - часть 35


Выберите „LOGIC7“ и нажмите на конт&
роллер.

Для установки нужного значения повер&
ните контроллер.

Нажмите на контроллер, чтобы сохранить
настройку.

марками „Lexikon, Inc.“, предприятия группы
„Harman International“.

Вы можете настроить отдельные диапазоны
частот.

и нажмите на контроллер.

Для выбора диапазона частот поверните
контроллер влево или вправо.

Для установки нужного значения повер&
ните контроллер.

Нажмите на контроллер, чтобы сохранить
настройку.

Восстановление стандартных
значений параметров звучания

Вы можете восстановить стандартные
значения у всех параметров звучания,
кроме„Speed Vol.“ (Темпозависимая
громкость).

Выберите „RESET“ (Восстановить стандарт&
ные настройки) и нажмите на контроллер.


Радиоприемник

Радиоприемник

Ваш радиоприемник рассчитан на прием
волн в диапазонах УКВ/FM, ДВ/AM, СВ/AM

Прослушивание
радиопередач

Включите аудио& или видеоаппаратуру,
см. страницу 151.

Принципы управления iDrive см. на стра&
нице 14.

Откройте исходное меню
клавишей

Сдвинув контроллер назад, откройте
меню „Entertainment“ (Развлекательные
системы).

Выберите „FM“ или „AM“ и нажмите
на контроллер.

Названия радиостанций выводятся на
дисплей управления в соответствии с
критериями выборки, например: „Memori&
sed stations“ (Запрограммированные
станции) при „FM“ или „MW Autostore“
(Автосохранение СВ) при „AM“.

Выбор другой станции

С помощью клавиш на центральной
консоли

Нажатиями на клавишу

направления найдите следующую радио&
станцию.

С помощью iDrive

Выберите „FM“ и нажмите на контроллер.

Выберите критерий и нажмите на конт&
роллер:

Для радиоприемника Professional:

„All stations“
(Все станции) – все радиостанции,
принимаемые в диапазоне FM.

„Memorised stations“
(Запрограммированные станции) –
до 12 запрограммированных станций,
см. страницу 157.

Для радиоприемника Business:

„Autostore“
(Автосохранение) – автоматическое
сохранение станций с наилучшим
приемом в диапазоне FM.

„Memorised stations“
(Запрограммированные станции) –
до 12 запрограммированных станций,
см. страницу 157.

Поворотом контроллера выберите радио&
станцию и нажмите на контроллер.

›VHW‹ (УКВ) / ›FM‹ (FM)
или
›Medium wave‹ (Средние волны) /
›MW‹ (СВ).

›Next station‹ или ›Previous station‹.


Выберите „AM“ и нажмите на контроллер.

Поворотом контроллера выберите
диапазон и нажмите на контроллер.

На выбор предлагаются следующие
диапазоны и уровни автосохранения:

„LW“ (ДВ) и „LW Autostore“
(Автосохранение ДВ);

„SW“ (КВ) и „SW Autostore“
(Автосохранение КВ);

„MW“ (СВ) и „MW Autostore“
(Автосохранение СВ).

Поворотом контроллера выберите радио&
станцию и нажмите на контроллер.

Фрагментарное прослушивание
станций: сканирование

С помощью клавиш на центральной
консоли

Запуск сканирования:
нажмите и некоторое время удерживайте
клавишу

Сканирование начинается с настроенной
в последнюю очередь частоты.

При обнаружении радиостанции скани&
рование прекращается.

Выбор радиостанции:
нажмите клавишу

Название радиостанции или ее частота
отображается в нижней строке состояния,
см. страницу 18.

С помощью iDrive

Автоматическое сканирование позволяет
поочередно прослушать небольшие фраг&
менты трансляции радиостанций в выбран&
ном диапазоне.

Выберите „FM“ или „AM“ и нажмите на
контроллер.

Выберите критерий при „FM“ и диапазон
при „AM“ и нажмите на контроллер.

Выберите „TUNE“ (Настроиться) и
нажмите на контроллер.

Выберите „SCAN“ (Сканирование) и
нажмите на контроллер.

›Frequency 87. 108 (Point 0. 9)‹.

›Next station‹ или ›Previous station‹.


Радиоприемник

Доступ к функции „AUTOSTORE“
(Автосохранение) имеется при

радиоприемнике Business, а к функции
RDS – в диапазоне FM.

Еще раз выберите „SCAN“ (Сканиро&
вание).
Автоматическое сканирование преры&
вается, и продолжается трансляция
выбранной радиостанции.

Ручная настройка на частоту

Ручной поиск позволяет настраиваться на
радиостанции, не отображаемые на дисплее.

Выберите „FM“ или „AM“ и нажмите на
контроллер.

Выберите критерий при „FM“ и диапазон
при „AM“ и нажмите на контроллер.

Выберите „TUNE“ (Настроиться)
и нажмите на контроллер.

Выберите индикатор частоты и нажмите
на контроллер.

Доступ к функции „AUTOSTORE“
(Автосохранение) имеется при

радиоприемнике Business, а к функции
RDS – в диапазоне FM.

Поворотом контроллера выберите
частоту.

Нажмите на контроллер, чтобы
подтвердить настройку.

Обновление перечня радиостанций
с наилучшим приемом

Для радиоприемника Professional в диапа&
зоне „AM“ и для радиоприемника Business:
когда в дальней поездке Вы покидаете зону
вещания прослушиваемых радиостанций,
у Вас есть возможность обновить перечень
станций с наилучшим приемом.

Выберите „FM“ или „AM“ и нажмите
на контроллер.

Выберите критерий при „FM“ и диапазон
при „AM“ и нажмите на контроллер.

Выберите „TUNE“ (Настроиться) и
нажмите на контроллер.

Выберите „AUTOSTORE“ (Автосохра&
нение) и нажмите на контроллер.

Перечень радиостанций с наилучшим
приемом обновляется. На дисплее
отображаются частоты радиостанций.

Доступ к функции „AUTOSTORE“
(Автосохранение) имеется при

радиоприемнике Business, а к функции
RDS – в диапазоне FM.

Поиск станции вручную

С помощью клавиш на центральной
консоли

Запуск сканирования:
нажмите и некоторое время удерживайте
клавишу

Сканирование начинается с настроенной
в последнюю очередь частоты.

При обнаружении радиостанции сканиро&
вание прекращается.

Название радиостанции или ее частота
отображается в нижней строке состояния,
см. страницу 18.

Ремонт лоджик 7 бмв е65

Да будет Басс) или самостоятельный ремонт Logic 7. — бортжурнал BMW 7 series Titansilber 2003 года на

HiFi Professional Logic 7->Ремонт :) — бортжурнал BMW 7 series WhITe EviL😈Боинг 745о_О 2002 года на

Итак, снова мы на работе, снова вечер и снова как всегда на ночь надо братся что-то делать.Так как колоночки в задних дверях у нас не играют но они рабочии, значит лезем в багажник и достаём блок Лоджик 7 где надобудет перепаять микруху.Как до туда добратся и ничиго не сломать. Для начала.

Надо вытянуть 4 заглушки которые держат пластмасу.


Выглядят они вот так.


Вот она.я незнаю как правильно назвать шпунтик, или как, в общем заглушка :)

И теперь можно снять пластмассовую обшивку.(Тянуть нужно вверх и отсебя.)(хотя как вам удобней:))

Далее надо вытянуть 3 заглушки внизу декоративной обивки багажника


Берем ченибуть плоское или лучше вилку конешь легче вытянуть.


Далее ткрутить 2 болтика под креплением для закрепления груза в багажнике.


И сням немного уплотнительную резинку можно вытянуть обшивку.


Достали.(сорри за качество фоткал с старого нокиша)

Перед нами открывается вот такой вот вид, нам нужен блок который стоит диагонально.


А вот и то что надо.


чтоб его вытянуть нинадо ничиго откручивать просто берем и оттягеваем в сторону(полностью) вот такие вот две фиговинки :)


Отсоединяем провода и лоджик 7 у нас в руках.


Вот виновник треска и ваще неработающих колонок :)

Ну собственно разбираем и ремонтируем Надо перепаять микросхему одну.Разбираем.


Откручиваем два болтика и тянем плату в ту сторону где много свободного места(она очень легко достается)

Ну спаевам все и у нас все айс :)

Одно есть но до меня уже ктото забирался в блок и уже паял тут эти микросхемы :) так что уже были траблы с этим :)


собираем все обратно и наслаждаемся музыкой :)Всем спасибо за внимание за терпение :)

С уважением Семакка:)

Замена Logic7 (болезнь 65-ок) — бортжурнал BMW 7 series //Behind The Wheel// 2005 года на


Наверное, каждому автолюбителю приятно, когда в машине играет более-менее качественно музыка. Концерн BMW в модели е65 и других решил поставить систему Logic7. В принципе, звук не самый плохой, но даже до хорошего ему далековато. Все было бы ничего, но Logic7 уж очень часто выходит из строя, то верхняя плата полетит (а она не ремонтопригодная), то на нижней плате полетят усилители (очень часто летят усилители на сабы, а они не дешевые если чинить). За время эксплуатации моей 65-ки Logic полетел 2 раза и 2 раза была верхняя плата, следовательно я попадал на новые либо б/у Logic, а они, сволочи, не дешевые, живой б/у будет стоить 400$ со всеми рабочими каналами.Посоветовавшись с электриком, решили поставить Logic от рестайла 65-ки, т.к. они получше ходят, мне он обошелся в 300$, цена снизилась в связи с большим кол-вом машин на разборке из соседней России.

Лучше брать восстановленные Logic7, т.к. они с большой долей вероятности прослужат Вам еще очень долго.

Ремонт ASK BMW 7 series 745i 2002 года

Если у вас проблемы со звуком (а как правило он просто отсутствует) в передних дверях или задней полки, то вам необходимо:
1. Извлечь головное мультимедийное устройство ASK — ничего сложного. Планка под дерево на 4-х защелках по ухлам.
2. Разобрать все это дело. Извлечь основную плату балалайки. Опять же, ничего сложного: открутить 5 маленьких болтиков и отсчелкнуть два шлейфа.
3. Дальше самое интересное

Сняли CD привод

После извлечения платы добираемся до самих микросхем усилителя

Х.з. что это за микросхемы, но аналог им найден: TDA 8563

С обратной стороны микросхемы блестящий прямоугольник — он же радиатор, нагреваем его паяльником и он сам отваливается. Верхнюю часть придется отколупывать ножиком. Делайте это аккуратно, чтобы сильно не порезать дорожки и самое главное не отрезать элементы платы (два маленьких кубика) между усилками. Понятия не имею, что это, но лучше их не тревожить. По итогу получим вот это:

Вид без микросхем

Нумерация дорожек подписана, она соответствует нумерации Микросхемы 8563 вот и она:

Нумерация считается слева на права глядя на лицевую сторону

Теперь несколько слов о пайке. Понятно, что микросхему придется через соединяющие провода. Из того, что читал я, люди упорно пишут, что длинна проводов не должна превышать 3 см. Задолбался я паять эти 3 см. В итоге плюнул на эти рекомендации. длинна проводов достигает 8 см.
Дальше, не рекомендую припаивать провода на места освободившиеся после отколупывания заводских микросхем. Проследите по дорожка куда идут эти контакты и припаяйтесь в более удобном месте, это позволит избежать подкорачивания. Вот мой пример:

Вид без микросхем

Готовый вид с радиатором

Кстати, эти микросхемы сильно греются, обязательно дайте им радиатор или же хотябы прикрутите через термопасту к корпусу ASK.
Не лишним изучить даташит 8563.

Смотрим и видим: во-первых 12 пин можно никуда не паять! во-вторых пин 3,10 и 11! можно паять на общий плюс, он идет толстой дорожкой на обратной стороне микросхемы. В моем случае почему-то 11 пин, отвечающий за включение не выдавал напряжения. Разбираться я не стал, т.к. наши машины всеравно отключают питание магнитофона через непродолжительное время после остановки двигателя.
По факту, качество звука лично мне очень нравиться, очень отчетливо и чисто играет, никаких наводок и посторонних шумов.

Ремонт logic 7 bmw e65

Да будет Басс) или самостоятельный ремонт Logic 7. — бортжурнал BMW 7 series Titansilber 2003 года на

HiFi Professional Logic 7->Ремонт 🙂 — бортжурнал BMW 7 series WhITe EviL😈Боинг 745о_О 2002 года на

Итак, снова мы на работе, снова вечер и снова как всегда на ночь надо братся что-то делать.Так как колоночки в задних дверях у нас не играют но они рабочии, значит лезем в багажник и достаём блок Лоджик 7 где надобудет перепаять микруху.Как до туда добратся и ничиго не сломать. Для начала.

Надо вытянуть 4 заглушки которые держат пластмасу.


Выглядят они вот так.


Вот она.я незнаю как правильно назвать шпунтик, или как, в общем заглушка 🙂

И теперь можно снять пластмассовую обшивку.(Тянуть нужно вверх и отсебя.)(хотя как вам удобней:))

Далее надо вытянуть 3 заглушки внизу декоративной обивки багажника


Берем ченибуть плоское или лучше вилку конешь легче вытянуть.


Далее ткрутить 2 болтика под креплением для закрепления груза в багажнике.


И сням немного уплотнительную резинку можно вытянуть обшивку.


Достали.(сорри за качество фоткал с старого нокиша)

Перед нами открывается вот такой вот вид, нам нужен блок который стоит диагонально.


А вот и то что надо.


чтоб его вытянуть нинадо ничиго откручивать просто берем и оттягеваем в сторону(полностью) вот такие вот две фиговинки 🙂


Отсоединяем провода и лоджик 7 у нас в руках.


Вот виновник треска и ваще неработающих колонок 🙂

Ну собственно разбираем и ремонтируем Надо перепаять микросхему одну.Разбираем.


Откручиваем два болтика и тянем плату в ту сторону где много свободного места(она очень легко достается)

Ну спаевам все и у нас все айс 🙂

Одно есть но до меня уже ктото забирался в блок и уже паял тут эти микросхемы 🙂 так что уже были траблы с этим 🙂


собираем все обратно и наслаждаемся музыкой :)Всем спасибо за внимание за терпение 🙂

С уважением Семакка:)

Замена Logic7 (болезнь 65-ок) — бортжурнал BMW 7 series //Behind The Wheel// 2005 года на


Наверное, каждому автолюбителю приятно, когда в машине играет более-менее качественно музыка. Концерн BMW в модели е65 и других решил поставить систему Logic7. В принципе, звук не самый плохой, но даже до хорошего ему далековато. Все было бы ничего, но Logic7 уж очень часто выходит из строя, то верхняя плата полетит (а она не ремонтопригодная), то на нижней плате полетят усилители (очень часто летят усилители на сабы, а они не дешевые если чинить). За время эксплуатации моей 65-ки Logic полетел 2 раза и 2 раза была верхняя плата, следовательно я попадал на новые либо б/у Logic, а они, сволочи, не дешевые, живой б/у будет стоить 400$ со всеми рабочими каналами.Посоветовавшись с электриком, решили поставить Logic от рестайла 65-ки, т.к. они получше ходят, мне он обошелся в 300$, цена снизилась в связи с большим кол-вом машин на разборке из соседней России.

Лучше брать восстановленные Logic7, т.к. они с большой долей вероятности прослужат Вам еще очень долго.

Не знаю сколько он мне прослужит, но надеюсь, подольше чем предыдущие)

Форум Белорусского Клуба БМВ / BMW Club Belarus forum

Беда со звуком, замешан Logic 7

zeka_myr 10 Июнь 2011

jinixx 31 Июль 2013

Ремонт Logic7 8 044 7126869

RUDOLF2 01 Август 2013

Yury_sol 04 Август 2013

ребят, было залило левую сторону где лоджик и видео модуль, не играет. видео модулю кранты(сказали- в мусор), должен ли лоджик играть без этого видео модуля? если да, значит и лоджик под ремонт?или они завязаны между собой?

Beuar 04 Август 2013

Насколько я знаю,там все блоки в одной системе,если один вынять,вся система работать не будет.

Но можно поставить заглушку.

BMW_Electric 04 Январь 2014

С сабами проблема очень простая в Logic 7

Каких только я аппаратов не видел после самостоятельного ремонта, в попытках экономии денежных средств, в итоге только замена помогала хозяину понять пословицу что скупой платит дважды, так что паяйте на здоровье!

RUDOLF2 05 Январь 2014

Каких только я аппаратов не видел после самостоятельного ремонта, в попытках экономии денежных средств, в итоге только замена помогала хозяину понять пословицу что скупой платит дважды, так что паяйте на здоровье!

скупой платит дважды .тупой трижды.лох платит всегда

Voffka520i_e34 05 Январь 2014

Поял сам себе на е39. В е65 не решился, делал мне

jinixx довольно качественно сделал, все проводочки в кембриках термоусадохчных, всё чётко и не дорого. В течении пары часов подождал в машине и поехал домой с музыкой) как парень)

BMW_Electric 07 Январь 2014

сделал больше сотни ASK-ов BM54-ых и Logic-ов, не нужны там никакие кембрики.

Voffka520i_e34 07 Январь 2014

так-то они там не нужны, но если к этому делу отнестись с ответственностью, а не на от*бись, то возле новых микрух аналоговых очень близко расположены контакты т.к. в машине он подвергается тряске, а не стационарно на полке дома стоит и не дай бог где-нить замкнёт х.з. что будет, я не к тому клоню что кто-то лучше, кто-то хуже.. А про то рассказал как мне человек сделал, а сделал он как для себя, и не дорого по сравнению с некоторыми крахоборами которые за то что впаяют 15 или сколько там контактов берут как будто они этот лоджик в Пуэрторико на самолёте возили на пайку золотым паяльником

Завтра сфоткаю как там всё сделано. покажу примерно как оно выглядит.

BMW_Electric 08 Январь 2014

Bmw_robot 08 Январь 2014

человек хочет сказать, что кембрик это красиво а ты всё романтику испортил.

ну и ждём фоток естественно.

Voffka520i_e34 08 Январь 2014

Ну вот как-то так)

Прикрепленные файлы
  • IMAG0525.jpg55,87К 64 Количество загрузок:

RUDOLF2 09 Январь 2014

Ну вот как-то так)

даа мля салидно бмв-электрик .а ща ты выложи припаеные коротколапые микросхемы. ну устроим кастинг .у кого красивее..тут видать у кого короче .тот и ПАН

Читайте также: