Что выбрать мерседес е или лексус ес

Обновлено: 05.07.2024

Lexus ES 250 или Mercedes-Benz E-Class: какой автомобиль выбрать?

Достоинства и недостатки автомобилей


Оба автомобиля обладают следующими достоинствами:

  • запоминающийся дизайн — обилие хромированных элементов, низкие линии капота, крыши и багажника, выразительная оптика;
  • безопасность. В Lexus ES кроме стандартных функций безопасности реализована система PCS, способная распознавать пешеходов как в светлое, так и в темное время суток. Немецкий седан оснащен системой PRE-SAFE, в которой ремни и подушки взаимодействуют с опциями активной безопасности;
  • экономичность. У Lexus ES 250 в смешанном цикле расход топлива на 100 км составляет 6,6 л, у немецкого седана — 4,7 л;
  • наличие спортивных вариантов. Например, Lexus ES 250 может дополнительно оснащаться передними сиденьями с усиленной боковой поддержкой, затемненными колесными дисками, передними крыльями и рулем с логотипом F SPORT;
  • удобство управления автомобилями. Седаны оснащены функциональной мультимедийной системой с 12,3-дюймовым дисплеем.

Дополнительное преимущество Lexus ES 250 — просторный второй ряд сидений. Расстояние между первым и вторым рядами составляет 102,5 см. У «немца» этот показатель меньше — 72,2 см.


Если сравнивать стоимость автомобилей, то разницы почти нет: цена японского седана стартует от 121 700 BYN, немецкого — от 138 200 BYN. Регламентное обслуживание и ремонт Lexus обойдется дешевле. Это связано с высокой стоимостью оригинальных запчастей и расходных материалов к Mercedes-Benz.

Какой автомобиль лучше?

В этой схватке мы отдаем победу Lexus ES 250, в котором сочетаются надежность и экономное обслуживание. Этот автомобиль со временем можно будет выгодно продать: модели Lexus ликвидны и медленно теряют в цене. Кроме этого, «японец» с просторным задним рядом подходит для семейных поездок и путешествий большой компанией.

Audi A6 VS Lexus ES VS Mercedes E-class

Метки: audi a6 c7, mercedes e-class, lexus es

Комментарии 31

За эти деньги выбор честно говоря ужасный, Ауди без Quattro это не Ауди, сам бывший владелец А6 С6 и 80 В4.
Мерседес вообще очень не надёжный.
Лексус проблемный.
У друга этот лексус, уже 2 месяца пытается скинуть лоху. Говорит ужасно проблемная машина.
Все эти 3 машины любят безумно жрать деньги.
В 1,500,000 можно найти более интересные автомобили, которые будут не понты колотить, а приносить реальное удовольствие.

1.8 с передним приводом будет одним разочарованием на ауди

нет смысла брать ауди с передним приводом, как говориться тогда уж лексус

Инфинити ещё можно рассмотреть м или g, достаточно надёжные

А6 дизельную V6. 3.0TDI. Про лехус и мерс написал хорошо Илья Velox ниже.

3.0 не потяну по деньгам

2.0TDI, как вариант. Мотор хорошо изучен, достаточно надёжен. Динамика приемлемая (быстрее ES250 всяко). Но передний привод — хз, как после кваттро будет ездить. Как жоповоз вполне адекватная машина.

А 2.0 бензин тоже гавно в а6? Там полный привод идёт !

Не говно, просто все бензинки проблемнее дизелей, я считаю. Но в принципе болячки изучены, лечатся сравнительно недорого. Velox про 2.0TSI всё расписал же ж.
Да, полный привод на любой ВАГ можно допилить самому, вопрос желания и денег.

А6 дизельную V6. 3.0TDI. Про лехус и мерс написал хорошо Илья Velox ниже.

Всю жизнь Борисом был…

212 кузов очень дорог в обслуге, хоятв плане серьезных косяков моторов-коробок машины с м276 и 274 заметно дешевле старых авосек с d3 включительно. Так что, если авоська была посилам, то мерс не напряжет.
Пыли сами смотрите, но кмк, с поздними tsi 2.0 все довольно просто, мотор хлопотный но чинится дёшево и хорошо. Тянет отлично . 7ступка дсг продольная ходит далеко за 200 если енять масло часто, сами машины не особо дёшевы в обслуге, но и ничего такого сверх геморройного не представляют. Зато салон у а6 больше, чем у d2.
От Лексус а очевидно ждёшь надёжности, получаешь что заказывал, если не брать 3.5 с непосредственным впрыском. Хотя он тоже теперь умеет сворачивать АКПП и добивать моторы, но ес250 из простых, относительно безгеморных. Конечно, динамика не та, что у турбо моторов, но жить с 2.5 на тяжёлой машине вполне можно. На тест-драйв автомобиля таких не бывает, но Камри с полным салоном народа представление дает

Спасибо — хорошо написано!

сори, с мобильного писал

Бери Лексус! У мерса с бензиновыми моторами проблема с цепями, а замена их дорогая, больше 100000₽, да коробка 7-ми ступка с сюрпризами. Ауди тоже самое, мотор и дсг, с сюрпризами. Да и на вторичке эти автомобили сильно теряют в цене и продать их быстро не получаеться. В обслуживании и ремонте немцы будут на много больше денег просить. А вот Лексус совсем другая истори, надежный атмо. мотор, надежная акпп, не убиваемая подвеска, все проверено временем, не высокие цены на запчасти. Да и с камри роднит его только мотор и акпп, а все остальное у него от тойоты авалон, а это уже совсем другой автомобиль. Качество материалов в Лексусе по хуже чем в немцах, но кожа на сиденьях натуральная, а вот в немнцах очень редко сейчас можно найти натуральную кожу! Шумоизоляция в лексусе еs хороша, двойные стекла. Подвеска мягкая и комфортная, она не для быстрой езды. Есть ещё и ионизатор воздуха. И ещё один большой плюс у этого автомобиля- это его ликвидность и остаточная стоимость, в этом он европейцев кладёт на лопатки!

Все хорошо написали забыли написать что их воруют тоже только в путь 😁

Согласен! Это большая проблема владельцев марок тойота/Лексус/мазда.

Мазды Киа и т.д. у нас на ДВ даром не нужны, а вот Тойоты Камри и т.д. прут только в путь 😁
P.S. у нас на новой мазде 6 бабка ездиет по городу сиги нет каско нет, говорит кому она нужна она же приметная красная 😂

Бери Лексус! У мерса с бензиновыми моторами проблема с цепями, а замена их дорогая, больше 100000₽, да коробка 7-ми ступка с сюрпризами. Ауди тоже самое, мотор и дсг, с сюрпризами. Да и на вторичке эти автомобили сильно теряют в цене и продать их быстро не получаеться. В обслуживании и ремонте немцы будут на много больше денег просить. А вот Лексус совсем другая истори, надежный атмо. мотор, надежная акпп, не убиваемая подвеска, все проверено временем, не высокие цены на запчасти. Да и с камри роднит его только мотор и акпп, а все остальное у него от тойоты авалон, а это уже совсем другой автомобиль. Качество материалов в Лексусе по хуже чем в немцах, но кожа на сиденьях натуральная, а вот в немнцах очень редко сейчас можно найти натуральную кожу! Шумоизоляция в лексусе еs хороша, двойные стекла. Подвеска мягкая и комфортная, она не для быстрой езды. Есть ещё и ионизатор воздуха. И ещё один большой плюс у этого автомобиля- это его ликвидность и остаточная стоимость, в этом он европейцев кладёт на лопатки!

СПС но самое удивительное так это то что у нас в Беларуси не продаётся ни одного Лексуса 2015 года — только старшие модели, а я именно Рестайл хочу! Можно кончено и по РФ поискать но боюсь что нае… так как уж очень небольшие пробеги там у них — по 25000 за 2-3 года

Если честно мне Рестайл не нравиться! Уж больно много хрома, как на китайских автомобилях. Солидность, спокойствие, элегантность и утончённость в дизайне кузова после рестайлинга пропала. Да и руль мне на дорестайлинговом больше нравиться. Лично мое мнение. Я тоже хочу осенью Купить еs, до рестайл но обязательно в максималке с панорамой и Марк левинсоном.

Бери Лексус! У мерса с бензиновыми моторами проблема с цепями, а замена их дорогая, больше 100000₽, да коробка 7-ми ступка с сюрпризами. Ауди тоже самое, мотор и дсг, с сюрпризами. Да и на вторичке эти автомобили сильно теряют в цене и продать их быстро не получаеться. В обслуживании и ремонте немцы будут на много больше денег просить. А вот Лексус совсем другая истори, надежный атмо. мотор, надежная акпп, не убиваемая подвеска, все проверено временем, не высокие цены на запчасти. Да и с камри роднит его только мотор и акпп, а все остальное у него от тойоты авалон, а это уже совсем другой автомобиль. Качество материалов в Лексусе по хуже чем в немцах, но кожа на сиденьях натуральная, а вот в немнцах очень редко сейчас можно найти натуральную кожу! Шумоизоляция в лексусе еs хороша, двойные стекла. Подвеска мягкая и комфортная, она не для быстрой езды. Есть ещё и ионизатор воздуха. И ещё один большой плюс у этого автомобиля- это его ликвидность и остаточная стоимость, в этом он европейцев кладёт на лопатки!

В немцах замечательно находится натуральная кожа — если не брать в расчёт бомж-комплектации "специальных серий".

Лексус, остальные в топку.

Динамика обсолютно не нужна! Покупаю для передвижения с места А в точку Б — поэтому выбираю среди таких объемов

После ПП сможешь пересесть на передний? это я про лексус.
Тут к гадалке не ходи, лексус кушац денег будет в разы меньше.
Ну и если его брать, то только 3.5, но смысл, как и в камри, постоянный шлиф, про зиму молчу.
А6-если только дизелек 3.0.
Лексус кстати можешь gs глянуть, там хоть ПП есть.

5 лет катал такой лекс, гибридный . Я даже КОЛОДКИ ни разу не менял !

ES250 дохлым будет по динамике после Ауди если брать то ES300h или ES350.
По надежности все относительно смотря как обслуживали машину.
Ходовая часть примерно как на Камри может немного другие Настройки но по комфорту выше Камри но ниже немцев.
Немцы не плохие но требуют внимания больше и больше дают эмоций в замен.

Один за двоих

Седан ES — как говорят в Америке, хлеб и масло марки Lexus. Вплоть до появления в гамме марки кроссоверов именно на ES приходился основной объем продаж, да и сейчас бизнес-седан — самая продаваемая легковая модель бренда. Причем одинаково охотно ES покупают и в США, и в Китае, и в России. Одновременно ES — объект постоянной критики. Дескать, это всего лишь роскошная Toyota Camry. Машина, из-за которой весь бренд Lexus на некоторых рынках воспринимается не как конкурент Mercedes-Benz и BMW, а как соперник Acura, Infiniti и, в лучшем случае, Cadillac с его давней традицией придавать роскоши пролетарским Chevrolet. При этом Acura на мировом рынке почти не представлена, Infiniti не делает свои седаны из переднеприводных Ниссанов, а Cadillac не стремится к унификации с Опелями. А Лексусу подобное по-прежнему удается!

Действительно, на протяжении большей части своей истории ES представлял собой леворульную версию созданных на основе Camry моделей для японского рынка: Camry Prominent/Vista и Windom. Но это в прошлом. Уже предыдущее поколение ES далеко ушло от Camry, а нынешний седан и вовсе призван заменить собой еще и Lexus GS, которому так и не удалось на равных соперничать за кошельки покупателей с немецкими бизнес-седанами.

Раньше роли между ES и GS разделялись четко: первый был адресован возрастной аудитории старше 40, которая зачастую пересаживалась на Lexus с машины массового бренда, а второй — более молодым клиентам, ранее владевшим IS или другим седаном премиум-марки. Теперь же ES должен что-то предложить и тем, и другим.

И если с «теми, кому за» все понятно — ES и раньше радовал отличной плавностью хода, неплохой шумоизоляцией и самым просторным вторым рядом в классе, то привлекать молодежь пришлось, несколько изменив философию машины. От ES впервые в его истории потребовали быть спортивнее. И не только внешне, хотя главному дизайнеру модели Ясуо Каджино удалось удачно замаскировать увеличившиеся размеры седана (база выросла на 5 сантиметров, а общая длина — на 6) и придать образу свежести. Низкий капот, низкая крыша, большая колесная база — Lexus будто стелется по земле.

Единственное, за что можно пожурить Каджино-сана, так это за излишнее сходство ES с флагманским LS. Впрочем, это можно считать своеобразным возвращением к истокам — первый ES тоже старательно мимикрировал под флагманскую модель. Для тех, кому внешность седана кажется недостаточно динамичной, предназначена версия F-Sport, впервые появившаяся у ES.

Впрочем, куда важнее, что Lexus ES теперь способен доставить удовольствие не только во время движения по прямой — на нем приятно поворачивать. Конечно, в настоящий генератор адреналина японский седан не превратился, но по ездовым манерам он куда ближе к GS, чем к самому себе прошлого поколения.

Благодарить нужно новую модульную архитектуру TNGA (Toyota New Global Architecture) и конкретно ее самую крупную производную GA-K, на которой помимо ES построена новые Camry, Avalon и RAV4. Да-да, от родства с массовыми Тойотами никуда не уйти, просто теперь ES и Camry — не родные братья, а может даже и не двоюродные.

Переход на GA-K принес ES заднюю многорычажку вместо простеньких стоек McPherson, облегченный на 62 килограмма кузов, электроусилитель руля на рейке и новые силовые агрегаты. В кузове выросла доля высокопрочных сталей, а дополнительную жесткость ему придают «косынки» в области моторного щита, крыши и передней стенки багажника. Вслед за кроссоверами Lexus кузов нового ES получил поперечные демпферы колебаний Yamaha — они установлены горизонтально в передней и задней части кузова.

В России Lexus доступен в трех версиях: ES 200 (150 л.с. и 192 Нм), ES 250 (200 л.с. и 243 Нм) и ES 350 (249 л.с. и 356 Нм). Дорогой и непопулярный у нас гибрид отправится покорять США, Европу и Китай.

Двухлитровый двигатель старый и агрегатируется с 6-ступенчатым автоматом, а вот 2,5-литровый агрегат новый — A25A-FKS с комбинированным впрыском, увеличенной до 13:1 степенью сжатия и способностью переходить на цикл Аткинсона при небольших нагрузках. Camry в России, к слову, оснащается немолодой «четверкой» 2AR-FE, которая выдает 181 л.с. и 231 Нм.

Топовый V6 3.5 — модернизированная версия старой «шестерки». Он получил комбинированный впрыск, увеличенную степень сжатия и расширенный диапазон изменения фаз газораспределения. В США мощность возросла с прежних 277 до 305 л.с., но в России остались «налоговые» 249 л.с. Но даже этого хватает, чтобы на разгонах приходилось отлавливать ведущие колеса — сюда просится жесткая блокировка дифференциала. А еще лучше — полный привод, тем более тележка GA-K его предусматривает. Но версии AWD у ES нет ни на одном из рынков, хотя у GS такая модификация была. Другие изначально переднеприводные бизнес-седаны на российском рынке (Audi A6 и Volvo S90) все-таки можно заказать с полными приводом.

Динамики 2,5-литрового мотора хватает, чтобы чувствовать себя уверенно при обгонах, но не более того. Как же едет базовый ES 200?! 12,2 секунды разгона до 100 км/ч подсказывают, что не слишком весело. Может, и хорошо, что таких машин в Эстонии нет. Ведь даже в «двести пятидесятом» довольно быстро приходишь к тому, что торопиться не стоит, а куда приятнее наслаждаться все еще отличными плавностью хода и шумоизоляцией — когда двигатель не поет свою унылую песню, в ES тихо, как в склепе. И во сто крат уютнее.

Салон нового Lexus ES — настоящий ретро-футуризм. Причудливые линии, дорогие материалы и огромный 12-дюймовый дисплей медиасистемы соседствуют с редким в нынешние времена «аналоговым» селектором автомата, общетойотовскими кнопками и рычажками. Этим ES напоминает Кадиллаки и Бьюики восьмидесятых годов, в которых классическая фурнитура соседствовала с электронными панелями приборов и первыми дисплеями.

Но это если придираться и занудствовать. Или если у вас салон черного цвета, потому что в сложносочиненном терракотово-коричневом интерьере смотреть и трогать хочется не простенькие кнопки, а замшевые вставки на дверях, деревянные панели на руле, полированный металл декоративных элементов хадори, вдохновленных традиционным японским искусством изготовления мечей. Внутри нового Lexus ES есть почти забытое в эпоху «пакетных» BMW и пустых, как барабан, Audi ощущение роскоши.

В какой-то момент даже удается отвлечься от главного провала всех современных Lexus — медиасистемы Remote Touch второго поколения. Ее графика по-прежнему выглядит устаревшей, а управление с помощью тачпада неудобно. Ну когда уже в штаб-квартире Lexus в Нагое поймут, что ничего лучше шайбы-контроллера пока не придумали, а тачпады и тачскрины могут лишь дополнять ее, но не заменять?

Тест-драйв Lexus GS vs Mercedes E class

Пока мой IS был на плановом ТО, скоротал время за тест-драйвом Lexus GS250 и Mercedes E200. Двигатели специально выбрал именно эти, потому что я не гонщик, да и гонять в Москве стало почти негде - Большой Брат уже повсюду .

Экстерьер. В принципе, тут все ясно, каждый из нас видел данные машинки на дорогах и у каждого свое предпочтение. Лично мне, в данном случае, больше нравится Mercedes E class в пакете AMG. Он и до рестайлинга был очень даже ничего, а сейчас вообще конфетка.

Что касается Lexus GS, то мне больше нравилось предыдущее поколение в кузове JZS190. Тот Лексус казался настоящей ракетой на фоне скучных немецких седанов, а нынешнему же, на мой взгляд не хватает харизмы, даже в пакете F Sport.

Интерьер. Раньше мне доводилось бывать в автосалонах этих марок и я не раз сидел и в Mercedes E, и в Lexus GS. И, должен заметить, оба дизайна не запали мне в душу. У немца все как то грубовато, квадратно, мелкий мониторчик, жестковаты и неприятны на ощупь материалы отделки. Даже кожаный салон за 200 тысяч не особо впечатлил: кожа больше похожа на кожзам из базовой комплектации, чем на дорогой аксессуар. Места сзади не больше, чем в новеньком С-классе или моем IS - тогда за что доплачивать полмиллиона?

Японец значительно приятнее в качестве отделки, и сама кожа очень мягкая, но также несильно отличается от лексусовской эко-кожи моего IS-а. Плюс очень не нравится панель управления климатом, которая выглядит откровенно дешево на фоне довольно богатого салона .

Поездка. Тест-драйв Lexus GS и Mercedes E class проходи по одинаковому маршруту, который представлял из себя неширокую дорогу подмосковья, неслабо так разбитую после зимы. На ней тут же стало ясно, что пакет AMG я больше не хочу. И дело вовсе не в жесткости подвески как таковой, мне это даже нравится (мой IS тоже жесткий). Дело в ее грохоте почти на любой неровности: ощущение такое, будто в Мерсе вообще отсутствуют пружины, а все четыре стойки амортизатора давно вытекли. Честно, за такое громыхание мне будет просто стыдно перед пассажирами, каждый из которых в этот момент будет думать: "Боже, это точно Мерседес?!" А пакетов без модернизации подвески, к сожалению, нет.

Внушительная боковая поддержка, которая тоже входит в спорт пакет от АМГ, абсолютно меня не поддерживала, ибо сделана для человека минимум на 20 килограмм тяжелее и шире меня. Видимо недостаточно я еще отъелся для того, чтобы позволить себе этот автомобиль .

В общем больше ничем меня немец не впечатлил: управляемость, конечно, хорошая, но и на IS не хуже, также и с тормозами. И остается только красивый внешний вид от АМГ, на который я теперь предпочту любоваться со стороны.

Дальше поехали на Lexus GS 250. Мне сразу понравился движок, едет ровно, приемисто и без мерсовских турбоям. А звук - просто сказка после 4-цилиндровой турбины. Кстати, заценил огромный монитор, который смотрится оооочень круто, чего не видно, когда просто сидишь в выключенной машине в выставочном зале.

Подвеска довольно комфортная, по неровностям ехала не напрягаясь, но и управляемость уже совсем не та - валкость машины чувствуется сразу (на тесте была машина без пакета F sport). Тоже самое и с тормозами: они на порядок слабее, что для такой тяжелой машины явный недостаток. Совсем непонятно при этом ощущалось спортивное усилие на руле - зачем оно в этой комфортной барже, с рулем, отделанным под дерево?

Однако, несмотря на все, Lexus GS произвел намного более приятное впечатление. Отчасти, наверное, потому, что от него я не ждал ничего особенного, ведь изначально мне Мерседес Е класс нравился больше. А отчасти из-за моего убеждения, что машина за 2 миллиона рублей должна своим видом оправдывать каждый затраченный рубль . И у Лексуса, с его роскошным интерьером, это получилось значительно лучше, чем у штутгартского автопрома. Насколько знаю, GS, оснащенный пакетом F sport, имеет более жесткую подвеску, так что еще один недостаток устранен. Не знаю точно, но если он также включает улучшенные тормоза, то я бы с удовольствием рассмотрел его покупку в будущем всерьез, при условии финансовых возможностей, конечно.

Lexus GS или ES?

Что ж, вас можно поздравить! GS четвертого поколения действительно стал одним из наиболее удачных автомобилей бизнес-класса: он жадно вобрал в себя все, что обычно принято требовать от больших и престижных седанов. Обретя не бесспорный, но чрезвычайно самобытный стиль, он научился производить должное впечатление на окружающих. Даже в машине начального уровня «Экзекьютив» водителю и пассажиру будет очень удобно внутри. При этом автомобиль отлично оснащен. В частности, вам не придется доплачивать не только за климат-контроль, неплохую аудиосистему и обилие средств пассивной и активной безопасности, но даже за ксеноновые фары, электропривод передних сидений и сигнализацию.

Picture 4

Кроме того, нынешний GS стал автомобилем вполне драйверским — спасибо отлично настроенному заднеприводному шасси! При этом «Лексус» хотя и проявляет себя на ходу чуть жестче, чем предшественник, но в целом его подвеска фильтрует дорожную мелочь едва ли не лучше, чем представители породистого тевтонского премиума. Наконец, даже базовый автомобиль может похвастать отнюдь не бесталанным бензиновым V6, который обеспечивает седану не только достойный разгон, но и приличную «максималку».

Picture 7

Однако в базе «Лексус-GS» стал едва ли не самым дорогим среди одноклассников — прайс только начинается с отметки в 1 744 000 рублей. Ценник же оптимальной, на наш взгляд, версии «GS250-Премиум» с кожаной отделкой салона, вентиляцией передних кресел и адаптивными фарами неумолимо подбирается к отметке в два миллиона. Еще более динамичные и щедро оснащенные версии соответственно стоят дороже: за GS350 c полным приводом просят 2,22–2,74 млн., а за гибрид и того больше — от 2,64 до 3,17 млн. рублей. Такие цены многим могут показаться завышенными.

Однако никто не мешает обратить взор на другой седан, выступающий в том же классе. «Лексус-ES» уже в базе оснащен практически столь же щедро, как и GS, а стоит на 147 000 рублей дешевле. По длине ES и вовсе превосходит GS на 5 см. При этом внешне — особенно спереди — машины весьма схожи; да и интерьер выполнен в одинаковой стилистике. Разве что у GS чуть изящнее отделаны панели дверей и центральный тоннель, а у топовой модификации крупнее экран мультимедийной системы и удобнее передние кресла.

Picture 1

Picture 5

Самые же важные отличия кроются в начинке: GS исповедует классическую компоновку, в то время как у ES ведущими назначены передние колеса. Если говорить о базовых версиях, то рабочий объем у братьев практически одинаков (2,5 литра), но сами двигатели разные: у «е-эс» это рядная «четверка» мощностью 184 л. с., а у «джи-эс» — 209-сильный V6. Отсюда и разница в темпераменте: сотню ES250 набирает на 1,2 с медленнее, чем GS250. Если сравнивать более мощные версии, то и здесь первенство окажется за GS: его 3,5-литровый V6 развивает 317 против 277 сил у ES. У поклонников гибридов тоже есть пространство для маневра, но и здесь заднеприводный «Лексус» мощнее и дороже: разница между GS450h и ES300h достигает полумиллиона.

Кроме того, у ES заметно лучше плавность хода, и для многих наших соотечественников это обстоятельство является чуть ли не определяющим фактором при выборе машины.

Дорого купить, дешево содержать: стоит ли покупать Lexus ES VI за 1,7 миллиона рублей


Принцип покупки среднеразмерного седана в России давно известен. Если есть деньги, но не хочется включать воображение, надо брать Camry. Если денег становится больше, надо покупать Camry с V6. Ну а если денег становится еще больше, а хочется все равно Camry, время вспомнить о Lexus ES. Наши коллеги из Авито Авто напоминают, что на Lexus надо готовить немалую сумму: за хорошие дорестайлинговые машины просят около 1,5 миллионов рублей, ну а рестайлинговые только начинаются с 1,6-1,7 миллиона, уходя вверх за 2 и даже 2,5. Впрочем, с учетом возраста и статуса модели здесь все же есть шансы найти условно недорогой и хороший экземпляр. За что предлагается переплатить, что лучше выбрать и действительно ли ES заметно отличается от Camry?

Lexus ES с индексом XV60 появился в 2012 году – буквально на несколько месяцев позже Toyota Camry XV50, и вместе с ней пробыл на конвейере до 2018. Важным достижением шестого поколения стало то, что седан наконец отдалился от Camry хотя бы внешне, получив иные очертания и доработанную структуру кузова. К тому же длина относительно Toyota здесь больше на 7,5 см, из которых 4,5 пришлись на колесную базу. Однако технически модели все же остались близки. Прежде всего, они разделили немолодую платформу K, на которой была построена не только XV40, но и XV30 родом из начала двухтысячных. Ну а родство в конструкции подвесок, рулевом управлении, трансмиссиях и моторной гамме традиционно напоминает о родстве с «народным» брендом. Впрочем, его у нас любят именно за перечисленный выше набор компонентов – давайте взглянем, можно ли получить от Lexus простоту Camry, но качественно иное восприятие автомобиля.

Lexus ES 2012–18

От Lexus ждут качества, и в отношении кузова это слово применимо, пусть и с небольшими замечаниями. Да, ЛКП здесь довольно тонкое и не самое прочное, но, по крайней мере, сколы не ржавеют в первый же месяц. Тем не менее осмотр капота, рамки лобового стекла и самого стекла стоит провести не только на предмет фронтального ДТП, но и с точки зрения эксплуатационных дефектов. Их же стоит искать под накладками порогов и снизу, в зоне шва, а также в дверных проемах и на нижних кромках дверей. Вероятность серьезной коррозии здесь есть только у битых машин, но точечные пятна и потертости встречаются и у целых. А вот на днище вероятность встретить ржавчину повыше – она здесь будет не только в точках крепления подвески, но и на самом кузове. То же самое касается колесных арок: дополнительная шумоизоляция по сравнению с Camry – это не только акустический комфорт, но и впитывающие влагу материалы, которые за 8 лет уже могут привести к плачевному состоянию внутренних полостей.

Возрастные проблемки пока небольшие и щадящие, хотя вложения для качественного их устранения иногда требуются ощутимые. Так, на крышке багажника из-под хромированной накладки над номерным знаком рано или поздно выползает ржавчина, причем ее можно встретить и сверху, и снизу в зоне камеры. Результат обычно – перекраска крышки багажника целиком, так что двойному слою тут можно не удивляться. Сам хром, даром что что его не так много, мутнеет уже через несколько лет, а затем и отслаивается. Люк в крыше не только течет, но и стучит – это либо направляющие, либо уплотнители по периметру, которые требуют замены. По счастью, уплотнитель подходит от Camry.

Lexus ES 2012–18

Подвески Lexus получили собственные настройки, но знакомую по Camry конструкцию: это схема МакФерсон и впереди, и сзади. К тому же здесь обошлось без сложностей вроде пневмобаллонов или адаптивных амортизаторов. В результате стоимость обслуживания выходит не по-премиальному копеечной: амортизаторы от KYB по 4 тысячи вместо 10 за оригинал, стойки стабилизатора по 400 рублей, задние рычаги по 1,5 тысячи и передние шаровые опоры по 500. Разумеется, в списке выше намеренно приведены минимальные цены, которых лучше избегать, но суть ясна: унификация ходовой части с Camry обещает широчайший выбор неоригинальных компонентов, из которых остается выбрать качественные.


Lexus ES 2012–18

То же самое в полной мере касается тормозов. Lexus получил обычные однопоршневые передние механизмы, так что диски диаметром 296 мм здесь те же, что и на Camry, RAV4 и даже Auris. С одной стороны, это вполне надежно в эксплуатации и предельно дешево в обслуживании и ремонте. С другой, владельцам справедливо кажется, что на премиальном седане с 3,5-литровым V6 такие тормоза выглядят, мягко говоря, недостаточно солидно, так что некоторые даже решаются на установку более мощных тормозов от Highlander, RX и Sienna, благо что встают они без переделок. С рулевым управлением все проще: рулевая рейка с электроусилителем тоже позаимствована у Camry с небольшой перенастройкой, но альтернативы для тех, кому не нравится пустоватый и неинформативный руль, нет. Зато рейку при необходимости можно купить в сборе буквально за 10-20 тысяч вместо 45 за оригинал, а появляющиеся стуки устраняются без серьезных вложений. Единственный минус – сам усилитель на рулевом валу, который предлагается лишь узлом в сборе за шестизначную сумму. Здесь при неисправности придется искать варианты ремонта, уповая на популярность «донора».

Несмотря на то что у конкурентов, в том числе японских, в те годы уже были в ходу восьмиступенчатые АКП, в Lexus, не мудрствуя лукаво, применили здесь те же шестиступенчатые автоматы серий U760 и U660, что и на Camry. Разделение тоже осталось неизменным: более крепкая U660 досталась только ES 350 с мотором V6, а все остальные версии получили в пару U760/U761. Коробки в целом очень неплохи, особенно при условии замены масла раз в 50-60 тысяч километров. В этом случае активная работа блокировки гидротрансформатора меньше сказывается на состоянии масла, и АКП способна пройти более 250 тысяч километров до первого вскрытия. Ну а о проблемах с подшипником, фрикционами и задней крышкой мы подробно рассказывали в материале о Toyota Camry. Единственное важное отличие ES – наличие гибридной версии, где трансмиссия бесступенчатая. Гибрид, впрочем, можно смело оставить за скобками: во-первых, такие машины исчезающе редки (менее 10% из тех, что продавались на Авито на момент написания материала), а во-вторых, неоправданно хлопотны в содержании гибридной надстройки.


Lexus ES 2012–18

Мотор у гибридной версии, кстати, довольно «обычный»: 2AR-FXE – это версия стандартного 2,5-литрового 2AR-FE, перенастроенная для работы по циклу Аткинсона. Именно 2AR-FE при этом можно считать самым популярным. До рестайлинга он был базовым, а после рестайлинга на его успех повлияла не только удобная мощность в 184 л.с., но и логика наполнения комплектаций, которая побуждала покупателей выбирать его, а не новый базовый 6AR-FSE на 2 литра и 150 сил. При этом 2,5-литровый мотор вполне хорош, отчасти своей консервативностью: чугунные гильзы в алюминиевом блоке, надежный цепной ГРМ и распределенный впрыск. Тем не менее здесь есть гидрокомпенсаторы в приводе клапанов, а фазорегуляторы имеются и на впускном, и на выпускном распредвалах. Собственно, фазовращателям да гидрокомпенсаторам и стоит уделить внимание при холодном пуске мотора с небольшим пробегом. На более возрастных экземплярах нужно изучить историю обслуживания – в частности, системы охлаждения, включая помпу, и впуска.


Lexus ES 2012–18

Более современный двухлитровый 6AR-FSE схож по общей конструкции, но здесь будущих хлопот добавляет система комбинированного впрыска. Ранним машинам с этим мотором уже исполнилось 5 лет, так что покупателям стоит помнить, что форсунка непосредственного впрыска стоит 30 тысяч, а не 10-15, как соседняя форсунка распределенного впрыска, а стоимость топливного насоса – шестизначная. Так что здесь цена заправки некачественным топливом может оказаться очень высокой.

Топовым мотором в линейке был хорошо знакомый по Camry V6 – 2GR-FE. Его присутствие было обязательным: во-первых, было бы странно лишить Lexus мощной версии, которая есть даже у Toyota, а во-вторых, внутренней конкуренции с заднеприводным и драйверским GS можно было не опасаться, ведь это были автомобили с принципиально разной идеологией. Двигатель 2GR-FE весьма неплох, а к 2012 году вдобавок уже излечен от детских болезней, так что его можно считать хорошим выбором. В содержании он, конечно, подороже просто в силу конструкции: фазорегуляторов здесь вдвое больше, чем на рядных «четверках», цепной ГРМ дополнен малыми цепями между распредвалами, и стоимость работ по замене будет выше. Однако и это, и расход топлива в 15 литров на сотню кажутся вполне оправданной платой за динамику.


Lexus ES 2012–18

Ну а теперь, кратко выяснив, что купить Lexus ES будет куда дороже, чем его содержать, можно попытаться составить портрет оптимального экземпляра. Самым логичным выбором для тех, кто хочет получить максимум «премиальных ощущений», кажется седан с V6. Из приятного здесь можно отметить классическую японскую мудрость по дефорсированию мотора до 249 л.с., которая делает обладание машиной не обременительным с точки зрения налога. Вдобавок машины с V6 отличаются гарантированно хорошей комплектацией: в бедных исполнениях он не предлагался. А еще можно надеяться на то, что мощные Lexus, в отличие от Camry, реже покупали «молодые и амбициозные» – ведь доплата в 500-800 тысяч никак не сказывается на динамике. Соответственно, состояние мотора и трансмиссии у более спокойных водителей будет лучше. Правда, и ценятся ES на V6 соответствующе высоко: на рестайлинговый седан нужно более 2 миллионов. Таким образом, за наши 1,7 миллиона можно выбирать из двух вариантов.

Первый – выбор среди лучших дорестайлинговых машин с V6. За 1,7 миллиона можно найти экземпляр 2015 года с пробегом около 100 тысяч километров – например, вот такой. Для мотора и коробки 100 тысяч – лишь начало пути, а хорошая комплектация прилагается автоматически. Так что главное – подтвердить честность пробега и отсутствие серьезных ДТП: например, с помощью Автотеки.

Обзор Lexus ES 2019 года. Стоит ли покупать? Минусы и плюсы модели

На протяжении многих лет Lexus ES оставался популярным выбором для водителей, ищущих роскошный седан начального уровня. Он всегда был известен тем, что обеспечивал большую долговременную надежность и комфорт на дороге. Однако ожидайте, что обновленный Lexus ES 2019 года удивит вас своей более отзывчивой динамикой вождения. Молодые покупатели также оценят более вдохновляющий внешний вид новой модели. Официальный дилер Lexus в России предлагает модель ES в нескольких комплектациях, а так же другие модельные новинки в семействе Лексус.

Последняя версия ES произвела впечатление на многих автомобильных обозревателей, но она все же имеет некоторые недостатки, которые следует учитывать. В этой статье рассмотрим все плюсы и минусы этой модели.

бордовый автомобиль

Lexus ES 2019

Что нового в 2019 году?

Lexus ES 2019 года был полностью перестроен изнутри. Он во многом отличается от предыдущего поколения. Впервые популярный пакет Lexus F-Sport теперь доступен для ES.

1. Тем не менее, высокая надежность

Давние поклонники Lexus ES очень ценят его надежный дизайн. Хотя новая модель может похвастаться рядом новых функций, ожидается, что она будет иметь один из самых высоких показателей надежности в своем сегменте. Даже после того, как истекает первоначальная гарантия, Lexus ES 2019 года должен работать как новый. Вам не придется беспокоиться о повторных поездках в ремонтную мастерскую. Lexus проработал все ключевые компоненты на долгие годы.

2. Больше мышц под капотом

Хотя в 2019 году Lexus ES оснащен знакомым двигателем V6, он был настроен для увеличения мощности. Новая топливная система помогает ему развивать 302 лошадиных силы, что приводит к значительному повышению производительности. Более отзывчивое ускорение седана очень очевидно. Вы достигнете 60 миль в час быстрее 6,6 секунд. В то время как Lexus ES по-прежнему не является королем производительности в этом сегменте, ожидайте более интересного драйва.

3. Улучшенная экономия топлива

Установив новую восьмиступенчатую автоматическую коробку передач Direct Shift, Lexus смог повысить эффективность. Согласно EPA, водители могут ожидать получить комбинированные 26 миль на галлон. Экономия топлива на шоссе улучшилась больше всего. Хотя двигатель седана более мощный, он по-прежнему рассчитан на использование обычного неэтилированного газа.

4. Лучшее сочетание комфорта и спортивной мощи

Этот седан всегда отличался приятной, спокойной ездой. Вы также можете рассчитывать на новый Lexus ES 2019 года, который обеспечит спокойствие при движении. Самым большим изменением является улучшенная управляемость седана. Вы заметите, насколько хорошо ES умеет вырезать углы. Адаптивная переменная подвеска является дополнительной, что дает Lexus ES еще более сильное чувство баланса.

5. Racy F-Sport Trim выглядит особенным

Стандартный Lexus ES 2019 года выглядит намного ярче, чем предыдущее поколение. Это показывает несколько подсказок моделирования, полученных от флагманского седана LS. Тем не менее, многие покупатели будут в восторге от нового пакета F-Sport. Этот внешний вид превращает ES в более горячий роскошный автомобиль. Темные внешние акценты помогают придать модели F-Sport ослепительный вид. Вы также заметите великолепную решетку и привлекательный задний спойлер. Уникальный набор 19-дюймовых литых дисков добавляет, ES F-Sport последние штрихи.

6. Отличное предложение для роскошного седана

Вам не нужно платить 100 000 долларов, чтобы купить шикарный седан. Lexus ES 2019 года дает вам много роскоши за эти деньги. На нем стоит привлекательный MSRP менее 40 000 долларов. Отличное качество сборки делает его таким приятным. Многие приятные компоненты входят в стандартную комплектацию. Некоторые из основных моментов состоят из звуковой системы с 10 динамиками, интеллектуальной системы круиз-контроля и точки Wi-Fi. Некоторые конкуренты заставляют вас доплачивать за эти функции.

7. Высшие оценки для комфорта пассажиров

Если вы заботитесь о том, чтобы ваши пассажиры чувствовали себя комфортно, не стесняйтесь выбирать новый Lexus ES. Это обещает заставить каждого человека чувствовать себя как дома. Даже у ваших высоких членов семьи не должно быть жалоб на место для ног. Хотя дополнительные сиденья с подогревом и вентиляцией являются полезными, Lexus разработал стандартные сиденья, чтобы держать давление спины. По словам многих тест-водителей из разных стран мира, новый Lexus ES удивительно тихий.

8. Звуковая система Марка Левинсона

Стандартная аудиосистема Pioneer звучит очень хорошо. Однако некоторые водители не смогут пропустить дополнительную систему Марка Левинсона. Она оснащена 1200-ваттным усилителем, который позволяет воспроизводить любимую музыку. В общей сложности 17 динамиков расположены стратегически по всему салону, чтобы получить наилучшее звучание.

9. Безопасность никогда не бывает запоздалой

Lexus создал новую ES с учетом безопасности вашей семьи. Ожидается, что он получит еще один балл в рейтинг по безопасности. Вы также можете воспользоваться комплексным пакетом Safety System + 2.0, который входит в стандартную комплектацию каждого автомобиля. Пакет включает в себя динамический круиз-контроль, торможение при столкновении и предупреждение о выходе из полосы движения с помощью рулевого управления.

10. 12,3-дюймовый навигационный дисплей

Водители, которые планируют путешествовать на регулярной основе, смогут пользоваться дополнительной навигационной системой. Она поставляется с большим 12,3-дюймовым дисплеем. Графика системы с высоким разрешением сделает поиск пункта назначения особенно простым. Имейте в виду, что даже в базовой комплектации ES присутствует навигационное приложение Scout GPS Link.

1. Не обеспечивает лучшую в своем классе производительность

Появление более мощного двигателя V6 повысило производительность седана. Тем не менее, Lexus ES 2019 года остается на несколько ступеней ниже своих европейских аналогов. Хотя BMW 5-й серии стандартно поставляется с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, он все же на несколько тактов быстрее, чем ES. Некоторые водители в конечном итоге захотят чуть больше скорости.

2. Дороже, чем Toyota Camry

Новый Lexus ES считается роскошью и требует больше денег, чем новая Toyota Camry. Помните, что Toyota является материнской компанией Lexus. Мало того, что Camry может быть оснащен более экономичным четырехцилиндровым двигателем, но он также предлагает столько же пассажирских сидений. Если вы не заботитесь о первоклассной роскоши, Camry, безусловно, будет достаточно.

3. Информационно-развлекательная система разочаровывает

Некоторым водителям не понравится информационно-развлекательная система этого седана. Несколько тестеров жаловались на сенсорную панель интерфейса. Ее довольно не просто использовать и часто приходится отвлекаться от дороги. Кроме того, Android Auto недоступен. Вы можете получить Apple CarPlay, но для этого должны перейти на более дорогую навигационную систему.

4. Задние сиденья не складываются

В багажнике седана достаточно места. К сожалению, задние сиденья не складываются. У вас, вероятно, будут проблемы с перевозкой более длинных предметов.

Обзор конкурентов

Модернизированный Lexus ES 2019 года близок к Genesis G80 2019 года. Хотя стоимость MRSP Genesis G80 на пару тысяч долларов выше, он получает максимальную гарантию в своем сегменте. Вы также можете получить Genesis G80 с мощным двигателем V8. Некоторые люди так же будут рассматривать Mercedes-Benz E-Class 2019 года. Хотя E-Class чрезвычайно роскошен и обладает достаточной производительностью, он требует гораздо больше денег. Показатели надежности Lexus дают ES преимущество. Нельзя пропустить BMW 5-й серии. Мало того, что 5-й серии лучше на газе, он также имеет лучшую информационно-развлекательную систему. Кроме того, вы можете получить сложную систему полного привода на 5-й серии.

Заключение

У Lexus ES 2019 года нет никаких серьезных отклонений. В то время как базовая ES выглядит круче, чем когда-либо, модная модель F-Sport действительно привлечет ваше внимание. Вашей семье также понравится ощущение простора седана. Если вы живете в заснеженной местности, имейте в виду, что ES не предлагает полный привод.

Ближе к «звёздам»

Клуб люксовых автомобильных брендов – достаточно закрытая "организация". Новичков берут в него неохотно. Ведь для того чтобы считаться его членом, недостаточно сделать мощный, комфортный и дорогой автомобиль. Нужна порода, внимание даже к самым незначительным деталям и традиции, желательно подкреплённые столетней историей.


Компании Lexus многого из перечисленного выше пока не хватает. Слишком большое число покупателей считает, что машины со стилизованной буквой «L» на решетке радиатора - всего лишь топовые комплектации массовых моделей Toyota. Знают об этом и в самой компании. Однако японцы упорно продолжают гнуть свою линию, с каждым новым поколением все больше отделяя друг от друга два своих бренда.

Вот и под маской нового ES популярную Camry уже не узнать. Однако в поиске своего «лица» лексусовцы пока ещё не определились. В этом поколении легковой линейки ставка сделана на двойную трапецию, которая украсила переднюю часть сначала модели GS, нового ES, а затем и рестайлингового LS. А вот то, что Lexus без труда можно узнать «по глазам» - бесспорный факт. Фары не блещут изысканностью форм, но их неизменная ромбовидность с «галочкой» светодиодов уже стала фирменным атрибутом марки.


Если большинство конкурентов в этом классе стараются подчеркнуть в облике представительность, то японцы, наоборот, настаивают на спортивности. Lexus ES нарочито приземист и обтекаем. На гармонию динамичного образа никак не повлияло увеличение на 45 мм и без того немаленькой колесной базы. Даже плоские боковины кузова визуально не утолщают выверенную фигуру «Е-эса». Автомобиль привлекателен, с какого ракурса ни посмотри.


А вот в интерьере нет даже намёка на спортивность. Наоборот, вся философия внутреннего убранства Lexus ES говорит о том, что главный в автомобиле – тот, кто сзади. Широкий проем двери, комфортный диван, шторки на окнах и обилие свободного пространства для ног, а главное – пульт дистанционного управления в подлокотнике, заведующий микроклиматом, подогревом сидений и магнитолой.

Можно даже дистанционно подвинуть переднее правое кресло. В общем, всё к вашим услугам, босс. Единственное нарекание у меня – к низко свисающей из-за двойного люка обшивке потолка. Головой в неё не упираешься, но чтобы иметь возможность выпрямить спину, запаса пространства над макушкой нужно побольше.


В архитектуре передней части салона чувствуется некоторая хаотичность, причем как в дизайне, так и в отделке. На передней панели нагромождение плавных и изогнутых линий соседствует с обилием квадратных и прямоугольных поверхностей, которые, в свою очередь, отделаны светло-серым, черным или лакированным пластиком вперемешку со вставками из натурального шпона.


Кстати, и качество отделочных материалов сильно отличается от верхней к нижней части интерьера. Общую картину сглаживает лишь мрачный черный кожаный салон, на фоне которого вся эта эклектика немного растворяется.

Но самое приятное за рулём Lexus ES350 даже не удобство интерьера, а то, что все окружающие участники движения вдруг начинают относиться к тебе с почтением. Лексусу не моргают сзади дальним светом и уж тем более не сигналят, не стараются подрезать или без предупреждения вклиниться перед самым носом, а если включаешь «поворотник» для перестроения, уступчиво освобождают место в полосе. Уважают? Вряд ли. Скорее, просто боятся связываться. Мало ли какая «шишка» с охранниками-мордоворотами сидит в дорогой машине… А ведь если бы все водители вне зависимости от статуса и стоимости автомобиля относились друг к другу также, передвигаться по нашим дорогам было бы куда комфортнее и безопаснее.


Но я наслаждаюсь комфортом ездовым. Упругая и собранная подвеска Lexus ES отлично гасит большинство недостатков дорожного покрытия, озвучивая глухими ударами лишь самые крупные выбоины, и не допускает отклонения кузова ни в продольном, ни в поперечном направлении. Рулевое управление точное, однако в нем отчетливо чувствуется искусственная составляющая электрифицированного усилителя. Но напрягает это лишь на запрещённых скоростях при движении по залитой дождём колейной кольцевой автодороге. На КАД проявляется ещё один недостаток – недостаточная для своего класса шумоизоляция. Понятно, что от гула шипованных и не самых тихих зимних покрышек избавиться не так легко, но все же от Лексуса ждешь гробовой тишины в салоне.


Зато эта особенность дала насладиться звуком работы великолепной V-образной «шестерки». Возможности топового 277-сильного двигателя полностью раскрываются во второй половине тахометра – после 3500 оборотов Лексус ведёт себя так, как и подобает автомобилю премиум-сегмента: мощно ускоряется с любых скоростей, позволяя водителю точно ощущать количество поступающего к ведущим колесам крутящего момента. Нет, все-таки школа атмосферного моторостроения мне больше по душе, чем новомодные турбодвигатели с их, как правило, размазанной во всем диапазоне оборотов тягой.

Что же, Lexus ES в своем последнем поколении сделал ещё один и очень заметный шаг в сторону премиум-класса. По ездовым характеристикам он мало чем уступает своим коллегам из большой немецкой тройки, но навязать им серьезную конкуренцию пока не может. Дело за малым: сформировать, наконец, свой облик без регулярных экспериментов с дизайном экстерьера и интерьера, и перестать экономить там, где можно сэкономить. Рациональным подходом к созданию автомобилей пусть занимается Toyota…


Цена Lexus ES на российском рынке

Японский седан можно приобрести в России с тремя силовыми установками, для каждой из которых предлагается несколько фиксированных исполнений.

Самой слабой из версий является 2,5-литровая «четверка» мощностью 184 лошадиные силы, с которой Lexus ES250 разгоняется до 100 км/ч за вполне достойные 9,8 секунды. Оснащение даже самой базовой версии Comfort может похвастать десятью подушками безопасности, системой бесключевого доступа, электроприводом обшитых искусственной кожей сидений, люком, не говоря уже о климат- и круиз-контроле, а также многих других приятных опциях.


Второе исполнение - Executive - дополнит автомобиль лишь ксеноновыми фарами с омывателями. А вот комплектация Premium порадует владельца штатной мультимедийной системой с навигацией и камерой заднего вида, трехзонным климат-контролем с пультом управления в заднем подлокотнике, вентиляцией передних и подогревом задних сидений, обивкой салона натуральной кожей и вставками из натурального кленового шпона. Завершает комплектационную линейку исполнение Luxury, которое щеголяет панорамной крышей, акустикой Mark Levinson с 15 динамиками, подогревом руля и функцией автоматического переключения дальнего и ближнего света. Цена Lexus ES250 – от 1 597 000 рублей.


Следующей по мощности является гибридная версия ES300h. Несмотря на цифру в обозначении, под капотом также находится 2,5-литровый двигатель, работающий по циклу Аткинсона и выдающий 161 лошадиную силу. Но вместе с электромотором их суммарная мощность достигает 205 л.с. и позволяет разогнаться до 100 км/ч уже за 8,5 секунды.

У «гибрида» две комплектации: Premium и Luxury. Причем первая разделена на Premium 1 и Premium 2, отличающиеся только декором салона. Цена Lexus ES300h – от 2 100 000 рублей.

Абсолютно такое же разделение по комплектациям и у топовой версии с мотором V6. Более того, в исполнении Premium самый мощный ES стоит столько же, сколько и гибридный. Стоимость разнится только в исполнении Luxury, где дороже оказывается двухмоторный вариант. Цена Lexus ES350 – от 2 100 000 рублей.


Стоимость протестированного автомобиля Lexus ES350 Luxury – 2 245 000 рублей.

Выбор портала Kolesa.Ru

По своей изначальной задумке Lexus ES – стопроцентная «персоналка». То есть рассчитан на передвижение, по большей части, с водителем. Если скорость не имеет определяющего значения, то версия ES250 окажется одним из самых выгодных предложений в классе. Даже в топовом исполнении такой автомобиль лишь немногим перешагнёт двухмиллионный порог. Кстати, в этом плане мы осмелимся обратить на модель внимание комитета по госзакупкам. Если уж чиновнику не обойтись без комфортного премиум-автомобиля, то возможностей «Е-Эс» стоимостью даже до 2 млн рублей хватит за глаза.


А вот в выборе за одни и те же деньги между самой мощной и гибридной версией, мы рекомендуем обратить внимание на последнюю. Дело в том, что 277-сильный ES выигрывает у «гибрида» по динамическим характеристикам всего 1,1 секунды, зато оказывается вдвое прожорливее.

Конкуренты Lexus ES350 на российском рынке

Борьба у Лексуса в сегменте не то чтобы жаркая, но напряжённая. За два с лишним миллиона выбрать можно из целого десятка очень достойных соперников. Но всё же главными из них мы видим следующие автомобили:

Икона автомобильного престижа с непререкаемым авторитетом и мечта многих автовладельцев – это, конечно же, Mercedes-Benz. За сопоставимые с тестовым Лексусом деньги можно приобрести исполнение E300 с 252-сильным мотором. Скоростные характеристики «немца» окажутся интереснее, но по оснащению Е-класс уступит «японцу». Цена MB E300 – от 2 280 000 рублей.

Другой объект вожделения и символ драйверского азарта родом из Баварии. Причем «пятерка» за свои деньги сможет предложить самое интересное сочетание по динамике и экономичности. Ведь под капотом машины окажется технологичный 3.0-литровый дизель, разгоняющий BMW до сотни за 6 секунд, а потребляет при этом около 7,5 литров солярки. Цена BMW 530d – от 2 265 000 рублей.

Не отстаёт от «баварца» и Audi. Её «а-шестая» тоже может похвастаться скоростным мотором на тяжёлом топливе. 245 лошадиных сил и 500 ньютон-метров тяги уносят A6 до заветной «сотни» за 6,1 секунды. Только баланс стоимости и оснащения у Ауди оказывается менее выгодным по сравнению с Лексусом. Цена Audi A6 3.0 TDI – от 2 340 000 рублей.

Тем, кто устал от засилья немецких автомобилей, возможно придётся по вкусу представитель английской аристократии. Ягуар, отличающийся выверенным стилем, за сопоставимые деньги имеет средневзвешенные скоростные характеристики c турбомотором 240 л.с., а по оснащению оказывается чуть лучше «немцев», но чуть скромнее «японца». Цена Jaguar XF 2.0 Luxury – от 2 170 000 рублей.

Земляк и антипод Lexus ES, прежде всего, по сфере применения. Если Лексус стремится к мерседесовскому комфорту, то Инфинити М – к бээмвэшному драйву. И начинка это только подтверждает. 333 лошадиные силы и полный привод ускоряют автомобиль за 6,4 секунды до 100 км/ч, а по оснащению седан практически не уступает Лексусу. Цена Infiniti M37 AWD – от 2 210 000 рублей.

Читайте также: