Цилиндр не работает ниссан блюберд

Обновлено: 03.07.2024

Не работает один цилиндр. Подозрения на ЭБУ.

Случилось следующее:
Утром вышел, сел в машину, завел, поехал, все ок. Где-то через 20 км двигатель заглох. Завожу - троит, обороты на столько низкие, что при включении D глохнет.
Обратил внимание, что на катушку третьего цилинда оголены провода, то есть в теории могли и коротнуть. Развел их в стороны, заизолировал, но толку нет. Двигатель троит, при попытке ехать глохнет. С горем пополам, держа ногу на педали газа, доехал до гаража.
Решил проверить в первую очередь ЭБУ, ибо его снять дело 5 минут. Открыл и почувствовал характерный запах паленой платы, то есть что-то подгореть все таки успело. Заметил, что у микрухи STA509A отгорела одна нога, да и саму ее раньше перепаивали, это было видно по восстановленным дорожкам.
Что делать, забрал ЭБУ домой, и на всякий случай перепаял народным способом микруху на 4 транзистора IRFZ48, сделав дополнительно перемычки вместо подпаленных дорожек.
Шаманство не дало результата. Один цилиндр не работает. Катушка 100% рабочая, так как остальные цилиндры с ней работают. Напряжение на катушку также подается - 14.9 вольт, вроде. Сигнал опережения зажигания на катушку только какой-то странный - по мультиметру скачет от 190 до 240 милливольт, а на другие катушки от 140 до 190 где-то. Осцилографа нету, так что точно не могу сказать. КЗ вроде нигде не обнаружил, ЭБУ при тестах больше поленкой не вонял.
Вот, пока так.
Что еще могу сказать? Забыл проверить, есть ли вообще впрыск на 3-ем прооблемном цилиндре. Непонятна причина глюков: то ли коротнуло провода на катушку, то ли еще чего. Последнее время, кстати, сильно стали падать обороты при остановках на светофоре, что является нехорошим симптомом для шагового двигателя КХХ.

А теперь внимание впрос - есть ли смысл бегать искать новый комп и опасно ли его ставить, вдруг тоже крякнет? Что могло произойти при КЗ на катушке? В каком направлении вообще копать, что прозвонить, что протестить, каким способом? Есть еще китайский адаптер ODB2(KKL VAG-COM for 409.1). Джекичан, кстати, на приборке таки загорелся, ошибку еще не смотрел.

Параметры машины и ЭБУ:
- Nissan Sunny 2000 FB15 QG15DE EX FF AT.4
- A56-K47 B35 0612 (большими черными буквами на корпусе NISSAN A7)

Буду очень благодарен за вашу помощь.

Вскрыл ECCS, видимых выгаров нет, нет запаха палева? Микросхема 151007 на входной стороне подцеплена ногами 13,12,17,19,20
На выходной стороне:
2.3.4.8 у 10 -й ножки клепаные контакты, одна дорожка ныряет по микросхему между10-11 ногами??
Вопрос, если ШД КХХ целый? Какие ножки на вход выход 3-го цилиндра убитые выкусывать? С каких ножек бросать перемычки на выкушенные дорожки?

Третий вопрос
Как запустить на столе ECCS . Какие сигналы каких датчиков и как подавать, что бы получить сигнал искры на выводах 9,10,11(не рабочий),12 с измерением импульса мультиметром ? Или без осциллографа не обойтись? Говорят можно собрать осциллограф на базе ноутбука?

Вопрос четвертый: Вскрыл блок ECCS. Внутрь коробки подходит не задействованная клемма на 4 провода красного цвета? Это запасные резервные провода в косе или есть другое специальное предназначение?

ECCS - блок управления двигателем, что такое ECU ??
Самодиагностику не смог запустить.

ECCS обозначение A56-K47 B35 9226

Свечи зажигания поставил самые простые, калильное число 11 зазор 1.1 универсальные с 16 клапанной жучки. В талмуде на машину указан только зазор, других требований к свечам нет.

До этого то же стояли самые простые отечественные, проехал тысяч 50, сгорели до зазора в 1.5-2 мм, центральный электрод утончился до 0.8мм. Затроил двигатель. Сменил свечи - двигатель заработал идеально. До пробоя 12-8 ножек микросхемы 151007 в блоке управления двигателем ECCS обозначение A56-K47 B35 9226. Может быть после замены лохматых свечей на новые нужно было сбросить и переобучить мозга?

Вот еще интересный факт нащупал, может кому пригодится: После отключения АКБ, замыкания снятых клемм +-АКБ друг на друга, разрядки конденсаторов, а так же после снятия ECCS и ремонта - машина перестала заводиться, рычаг АКП стоит на N, а не заводится так как будто стоит на D. Реле щелкают. Стартер не крутит. Для автодиагностики включил зажигание, замкнул 8и9 контакты диагностического шлейфа(установлен под рулевой колонкой) . Блокировка пуска двигателя сбросилась, двигатель стал запускаться.

При включении зажигания, прохождении контролей, не слышал характерного звука щелчков. Что кстати при этом щелкает? Ни шаговый ли двигатель KXX .


Хотелось бы, с помощью данного форума, решить свои маленькие проблемы с любимым автомобилем. Как, говориться, кто чем.

Nissan Bluebird 2.0 SLX 1989 г.в. Универсал. Двигатель СА20 (2л 8кл). Чудный аппарат среднего класса. Я уже третий год на нем катаюсь.
По начала проблемы были только с ходовой частью. Но русская изобретательность взяла свое, сохранились только конструктивные особенности, а остальное все переделал и усилил, т.к. наши дороги.

И вот где-то полгода назад в один прекрасный, как сейчас помню, солнечный летний день подымаюсь в гору а у меня как-будто бензин кончился, давлю на газ - едет рывками, очень очень плавно давлю - вроде едит до 3000 об/м доходит опять провал. Будь то карбюратор я знаю как с этим бороться, а тут озадачился.

Более: Основные симптомы.
Пуск отличный!
На холодый двигатель идет хорошо, но более 4000 об/мин провал и не прет- провал, чуть газ отпускаешь снова динамит уже до 4500 об/мин и опять. так до 5500 об/мин.
Когда прогреется провалы всегда, если чуть сильнее нажмешь газ.
Если очень плавно давить провалов нет (соответственно и динамики). Но более 4000 -5000 об/мин провал и не прет.

Бензонасос поменял, выдает топливо прекрасно.
Свечи, провода, все менял. Вроде тоже работают.

А главное что иногда все работает без сбоев. Примерно 1 из 30 пусков двигателя. Глушу двигатель, пускаю и т.д.

Кто что только не говорил: компьютер, дросель, маслосъемные колпачки маслом закидываю и пр. Тольком никто ничего не говорит.

Все сервисы нашего города Перми (а их не менее сотни) послали далеко. Работают с Nissan минимум от 1993 г.в.
Данная модель очень не популярна в автосервисах.

Появилась идея ноутбук, софт и пр. Софта на мою модель не нашел, а главное схемы распайки кабеля найти не могу. Уж весь инет изнасиловал. Могет плохо искал.
Я живу в Перми. Кто-нибудь знает сервисы какие-нибудь в округе?

Цилиндр не работает ниссан блюберд

Просмотр полной версии : Nissan bluebird

Подскажите пожалуйста !
У меня Nissan bluebird кузов Т12 89г.в., двигатель СА-20 (2-свечи на целиндр),инжектор:
Нужна схема подключения вакуумных трубок и как ПРАВИЛЬНО подключаются свечи зажигания к котущкам( их там тоже 2)
Может кто знает как считать коды самодиагности с такой старой машины?

Буду признателен за любую помощ.

Исходя из логики !

1)Две свечи на цилиндр - это необходимость увеличения времени поджига смеси. Следовательно каждая из двух свечей должна запитываться от разных катушек. Но это маловероятный вариант, т.к. при поджиге двумя свечами в цилиндре организуется два фронта горения смеси, что снижает эффективность отдачи энергии горения поршню.

2)При создании высокооборотистых двигателей возникает проблема нехватки времени на полный заряд энергией катушки зажигания. В этом случае организуют две параллелно работающие системы зажигания срабатывающие поочередно. Для наглядности, это напоминает работу пулемета или пушки роторного типа, где во время заярада снаряда в один ствол из другого ствола уже производится выстрел. В фантастичесом фильме "Хищник" хорошо продемонстрирован такой пулемет.

Вывод:
В любом из вышеприведенных вариантов требуется подключение двух свечей одного цилиндра к разным катушкам зажигания.

Исходя из логики !
Вывод:
В любом из вышеприведенных вариантов требуется подключение двух свечей одного цилиндра к разным катушкам зажигания.

Дело в том что на самом деле так свечи и подключены, но провода идушие на катушки зажигания можно поменять местами вот отсюда и вопрос как они должны быть подключены правильно!(свечи с обоих сторон блока по маркировке идут разные с разным зазором и т.д.)

Интересно узнать какие свечи и зазоры?

На этом сайте консультируют еще несколько опытных спецов-практиков:
Миша190, Николай Викторов, Sparks. Надо привлечь их внимание.

Попробуйте снова задать свои вопросы, но только под более интригующим заголовком, например:
"Многоточечное зажигание" или
"Ребята, я балдею, у меня две свечи на каждый цилиндр. Что с ними делать?"

Если уж "добивать" Nissan, то нельзя не остановиться на его "чудной" двухконтурной системе зажигания, которая была свойственна модели Bluebird конца 80-х годов. Первый контур отвечает за малонагруженный режим, а второй за мощностной. Устанавливается две свечи на цилиндр! Выходит из строя один контур, и начинается светопредставление для всех (хорошо только продавцам свечей). Плюс ко всему, бесконтактный распределитель в таких двигателях весьма дурацкой конструкции. Датчик искрообразования и датчик вращения коленвала представляют собой оптико-электронную пару, которая в отличие от индуктивного принципа работы не отличается надежностью и стабильностью характеристик. Именно из-за таких "передовых" систем многие из завезенных к нам в середине 90-х Bluebird очень скоро встали и пошли друг другу на запчасти. Так самоликвидировались конкуренты для среднеклассовых моделей Toyota Camry/Vista. Из Nissan в естественном отборе выжили модели либо с индуктивными датчиками, либо дизельные.

Есть варианты установки одноконтурной системы на такой двигатель, но это надо еще поискать.

[QUOTE=AL][url] Если уж "добивать" Nissan, то нельзя не остановиться на его "чудной" двухконтурной системе зажигания

Да уж система "чудная"!! И настолько чудесная что никто не хочет за нее браться, проехал несколько СТО хотел диагностику двигателя сделать (чтоб комп. какие есть ошибки показал) -нехотят копаться, говорят машина старая ну ее на. . В компе система самодиогностики есть ( 2 светодиода, зеленый и красный ) но как ими пользоваться? - вот бы кто подсказал!
Между тем сотояние автомобиля : На холостых двигатель работает крайне нестабильно, расход 12-14 л (что мне кажетса многовато), Если завести машину и сразу начать движение то холостые обороты будут 1500 - 1700 об\м . и не упадут до тех пор пока полностью не остановишся на 20-30сек (что за хрень?)

Ремонт заднего тормозного цилиндра » Nissan Sylphy Club

Главные тормозные цилиндры для Ниссан Блюберд Силфи

Состояние старых цилиндров было очень печальное… По фото все видно, это просто капец, все ржавное до ужаса… Ни чего сложно. Все очень легко и просто… И собираем все в обратном порядке.

тормозной цилиндр ниссан блюберд силфи

Поставили цилиндр и колодки и ставим полностью скрученную распорную планку что бы легко одеть тормозной барабан. Все стоит на своих местах, переходим к прокачке тормозов.

Купить тормозной цилиндр Ниссан Блюберд Силфи в Краснодаре

Здесь все как всегда, один садится в машину и качает педаль тормоза а второй прыгает в яму и откручивает доводницу с цилиндров. Начинаем с самого дальнего колеса от тормозного цилиндра а именно с заднего левого колеса, потом переходим к заднему правому, потом к переднему левому и наконец то к переднему правому!

тормозной цилиндр ниссан блюберд силфи

И самое главное не забываем следить и подливать в бачок тормозную жидкость, а то можно хапануть воздуха. Все, прокачку закончили.

Ура Выезжаем из гаража и проверяем. Все получилось отлично и работает.

Но вот ручник держит! Выматерившись в очередной раз, начал разбирать барабан колеса.

Тормозной цилиндр ниссан блюберд силфи все было в тормозухи, но понять я никак не мог где она протекает. Сгонял в магазин, купил жижу, залил в бочек, интенсивно понажимал на тормоз и вот она… протечка… Уплотнительные резинки под давлениемнемного разбухли и стали видны какие-то порезы с иголочное ушко. Скорее всего они от старости и морозов уже потрескались, а моя благоверная со своей этой ямой их добила окончательно!

Значит снял я этот цилиндр, поставил колесо обратно и пошел домой искать решение. Цена нового меня прям так сказать ошарашила! Залез на форумы, тормозной цилиндр ниссан блюберд силфи писал выше, решение предлагалось только одно — замена цилиндра полностью. Обзваниваю магазины, цена пляшет от до Смотрю на epcdata — ага, существует ремкомплект состоящий из прокладок! Его цена на Екзисте руб. На форумы — ни слова про него не нашел!

Рабочий тормозной цилиндр на Nissan Bluebird Sylphy в Красноярске

Начинаю подробно рассматривать свой цилиндр. Не находя никаких повреждений, кроме износа пыльников и внутренних прокладок, решаю брать ремкомплект. Не канает. Замечая большое сходство моего цилиндра с цилиндром от ВАЗ-иков, иду в магазин.

Не заводится ниссан блюберд силфи

не заводится ниссан блюберд силфи

Подскажите что может быть? Murano после мойки двигателя начал тупить! Подскажите где еще нужно смотреть?

Проблема с Nissan Bluebird. Не заводится. Часть 2. Не заводится, помогите!

Специально максимально обедняют пуск, чтобы только-только пускалась. Всех заранее с праздником!

Удобный поиск информации с популярных форумов в одном месте Вопрос:

Не трогал ее три дня — потеплело до , приехал с другом, прикуривали, меняли аккумулятор, прокаливал свечи на плитке — провозились полтора часа — не завели.

День приехал с другим другом, пробовали все вышеперечисленное — не помогало вроде схватывает, пытается завестись, но как только отпускаешь стартер — глохнет. В общем, спустя два часа завели еле-ели, помогло по 15мл масла моторного в цилиндры. Прошло неделя после этого, температура упала до и вот, сегодня утром выхожу, опа Стартер крутиться, иногда схватывает, но не заводится.

Nissan Liberty 2001 с двигателем QR20DE, не заводится

Авто это у меня недавно, так что досконально его не знаю пока что. Может капиталить уже пора?

Ибо кушает масло примерно 0,,7л. Знаю, что много, подсунули такой при покупке перекуп — сволоч.

Коплю деньги на капиталку или замену движка — вскрытие покажет. Вроде зимой заводилась более-менее до без проблем , а сейчас вот — подводит И еще попутно вопрос: Может стоит в сторону датчика температуры ОЖ взглянуть.

У тебя компрессии нету. Nissan Primera Wagon г. У перекупов вообще не стоит брать ничего.

Можно поподробнее, как его проверить или что с ним сделать, после того, как я на него посмотрю? И как я заметил такая канитель бывает когда у меня в баке бензина больше половыны.

Может ли это с этим связано? Может дренаж забит или еще че?

Тогда в чем может быть причина? Бензин 92, но на 95 тоже самое А в холодную не мороз погоду лучше заводится?

Не заводится ниссан блюберд

Если да -то я ответ знаю. Тойоты действуют аналогично и с ними всё понятно.

А в чем причина? На перекрёстке останавливаешься-может заглохнуть!

QG18DE не заводится в

Стоишь на Р без газования, обороты или может вообще падлюка заглохнуть Попробывал поставить старый фильтр топливный-ничего не изменилось, глохнет.

Обороты очень низко лежат, приходится ногу держать на педали газа, чтоб не глохла.

После повторного включения зажигания и запуска двигателя всё нормально и СНЕК не горит. Заезжал на диагностику 3 раза выдаёт ошибку о неисправности ДПКВ.

не заводится ниссан блюберд силфи

Данная статья — обзор японского автомобиля Nissan Bluebird, приведены технические характеристики, рассказано о преимуществах и недостатках модели.

Также отмечены те характерные недостатки, на которые стоит обратить внимание при покупке подержанного седана.

Заслуженная популярность

Седан Nissan Bluebird в России пользуется немалой популярностью, модель производилась на протяжении более чем 40 лет.

По утверждению компании Ниссан первый авто с таким названием был произведен в 1959 году, но в интернете есть сведения, что надпись Блюберд украсила 4-дверную машину еще в 1957-ом.

Японским концерном производились не только седаны, но также хардтопы, универсалы и купе, за годы выпуска марки сменился целый десяток поколений.
В переводе «blue bird» означает «синяя птица», поначалу на авто устанавливались двигатели небольших объемов (1.0 и 1.2 л), долгое время машины были только заднеприводными, а мотор под капотом располагался продольно.

Глобальные изменения в конструкции произошли в 1983 году – начиная с серии U11, легковушки получили передний или полный привод колес, поперечное расположение ДВС, основными силовыми агрегатами стали моторы 1.6/ 1.8/ 2.0 л.

Машины в кузове U11 выпускались в Японии до 1987-го, затем на смену этой модели пришли четырехдверные седаны и хардтопы U12 (1987-1992 г. в.).

Серия U13 производилась с 1991 по 1997 год, а U14 – с 1996 по 2001-ый, затем выпуск автомобилей с таким именем был прекращен.

Следует отметить, что существует Nissan Bluebird Sylphy (три поколения, 2000-2012 г. в.), но это совсем другой автомобиль, основой которого послужила модель Sunny.

Bluebird U14

На дорогах России Блюберд последнего поколения встречается еще довольно часто, интерес к этому седану не угас.

На вторичном рынке машины предлагают нередко, но найти авто в хорошем состоянии не так просто, сказываются годы.

Внешне японский автомобиль ничего особенного собой не представляет – седан чуть более 4,5 м длиной рассчитан на пятерых пассажиров, только вот руль расположен справа.

В стандартном варианте сиденья обтянуты велюром, на заднем диване подголовников не предусмотрено.

Салон отделан качественными материалами, элементы управления расположены удобно.

Все авто оснащены полным электропакетом, установлен кондиционер.
Четырехспицевый руль удобно лежит в руках, на водительской двери находятся кнопки всех электростеклоподъемников.

В связи с тем, что машина праворульная, рычаги поворотов и стеклоочистителей расположены не так, как обычно, поэтому поначалу к управлению поворотниками и дворниками приходится привыкать.

Салон авто достаточно просторный, на заднем диване места в коленях немало даже при полностью отодвинутых назад передних креслах.

Втроем здесь все же будет немного тесновато, ширина седана позволяет расположиться комфортно только двум пассажирам.

Крышка багажного отсека и лючок бензобака открывается с помощью рычажка, расположенного у водительского сиденья справа внизу, чтобы открыть багажник, рычаг нужно потянуть вверх, лючок же открывается нажатием вниз.
Сам багажник вместительный и глубокий, полноразмерная запаска находится в нише снизу.

Чтобы перевозить длинномерные грузы, необходимо убрать пластмассовую перегородку между салоном и багажным отделением.

Купить Ниссан Блюберд 1996-2001 на вторичном рынке можно в среднем от 100 до 250 тысяч рублей, цена зависит от года выпуска и состояния ТС.

Технические характеристики

Серия U14 считается десятой генерацией данного автомобиля, в этом поколении встречаются только седаны.

Объем топливного бака равен 60 литрам, в модельном ряде силовых установок присутствуют бензиновые двигатели:

  • SR18DE, 1.8L, 125 л. с.;
  • QG18DE, 1.8L, 125 л. с.;
  • SR20DE, 2.0L, 145 л. с.;
  • SR20VE, 2.0L, 190 л. с.

Все моторы – DOHC (16-клапанные), четырехцилиндровые, с цепным приводом ГРМ.

Дизель предлагается только в одном исполнении – это ДВС SR20VE объемом 2 литра и мощностью 76 лошадиных сил.

Трансмиссия на «Синей Птице» представлена в трех вариантах: четырехступенчатая АКПП, пятиступенчатая «механика» и вариатор (CVT).

Седаны с «автоматом» встречаются чаще всего, их подавляющее большинство.
Кузов Ниссан Блюберд считается оцинкованным (цинкосодержащее покрытие нанесено холодным методом), но такая обработка не обеспечивает надежную защиту металлу, и поэтому коррозия с годами прогрессирует.

При колесной базе 260 см. минимальный радиус разворота равен 5,2 м, колея передних/ задних колес составляет соответственно 1465 и 1455 мм, а дорожный просвет – 140 мм.
Снаряженная масса Блюберд – в пределах от 1140 до 1330 кг, вес зависит от типа устанавливаемого двигателя и КПП.

“Ниссан Блюберд Силфи” – это компактный автомобиль японского производства, который был создан на платформе MS. Эта машина выпускалась с полным и передним приводом. Можно сказать, что такие седаны – это флагманы С-сегмента, если говорить о ряде моделей концерна “Ниссан”. И производятся они в основном для японского внутреннего рынка.

Вкратце о производстве

Итак, про “Ниссан Блюберд Силфи” можно рассказать несколько интересных фактов. Во-первых, эта машина – праворульная. И к тому же на платформе, на которой была возведена данная модель, потом “построили” еще несколько машин.

Они были созданы уже не только для внутреннего рынка – на внешний автомобили Nissan также поступали. И это такие модели, как AD, Sunny, Sentra, Tino Almera и ещё Wingroad. Все они имеют некоторые сходства и, конечно же, характерные различия.

Но сейчас следует рассказать про технические характеристики “Ниссан Блюберд Силфи”.

О первом поколении

Эти версии выходили в свет с 2000 по 2005 год – ровно пять лет. Было несколько вариантов двигателей, которыми могли комплектоваться данные версии – это QR20DD, QG15DE, а также QG18DE.

Что интересного еще можно рассказать про первое поколение автомобиля “Ниссан Блюберд Силфи”? Пожалуй, заслуживает особого внимания его дизайн. Разработчики назвали его “телом дельфина”.

Почему? Возможно, потому, что данный автомобиль является своеобразной вариацией биодизайна, который пользовался особенной популярностью в 1990 годах. Его интерьер решили оформить в бежевых тонах, а под эту расцветку подобрали панели, выполненные будто бы под дерево.

Также стоит отметить вниманием фитинги, имеющие титановое покрытие. Кстати, миловидный дизайн еще и довольно-таки практичен. Например, обводы крыши, выполненные в округлых формах, обеспечивают пассажиру переднего сиденья и водителю неплохой запас над головой.

Комплектация

“Ниссан Блюберд Силфи” первого поколения оснащались климатическим контролем, четырьмя мощными динамиками, кожаным рулевым колесом (со встроенной функцией регулировки в двух положениях), а также функцией автоматического складываниях зеркал заднего вида.

Этот автомобиль выпускался и с «автоматом», и с «механикой». Также у него имелись дисковые передние тормоза. Задние же были барабанными. И конечно, на всех автомобилях устанавливали систему ABS.

Про второе поколение

Несколько преобразилась модель 2006 года “Ниссан Блюберд Силфи”. Фото демонстрирует нам усовершенствованный автомобиль с доминирующим черным цветом в салоне. Плюс ко всему, в отделке стали использовать такой материал, как алюминий. Кресла специалисты решили обшить особым волокном. Это – материал, насыщенный аминокислотами.

Довольно-таки необычное нововведение. Также преобразился автомобиль и в техническом плане. Можно было купить модель с 1.5- или 2-литровым двигателем. К тому же появился мотор, работающий вместе с вариатором. В общем, вариантов было несколько – и все неплохие. В целом их было пять штук.

Еще новенькая модификация была доступна в четырех цветах: в черном, металлике, сером и белом.

Появилось, к слову, и новое остекление – теперь оно защищает водителя и пассажиров от ультрафиолетового излучения. Также стоит отметить вниманием новые 15-дюймовые колесные колпаки. И еще производители комплектовали автомобиль “интеллектуальной” системой кондиционирования воздуха с эффективным фильтром, который способен задерживать любые аллергены.

Отзывы владельцев

Крайне важно перед покупкой автомобиля ознакомиться не только с его характеристиками, но еще и с комментариями владельцев. Что ж, Sylphy получил только положительные отзывы. Многие довольные владельцы утверждают, что автомобиль весьма динамичный, на нажатие педали газа отвечает быстро и резво. Расход, конечно, великоват – более 15 литров по городу и примерно 10 на трассе. Еще один небольшой минус – немного тесноватый задний ряд.

Зато если кроме переднего пассажира и водителя в автомобиле никого нет, то можно откинуть спинки и ехать вальяжно. В общем, хорошая машина, самое главное – надежная, без частых поломок. А если они и возникают, то не серьезные, и устранить их можно быстро. Это — прекрасный автомобиль для одного человека или молодой небольшой семьи. Комфортный, удобный, верный и послушный — многие о таком мечтают. Правда, праворульный — так что подойдет не всем. Но ко всему привыкаешь.

Не заводится ниссан блюберд силфи

Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Технические характеристики Nissan Bluebird Sylphy 1.8i / Ниссан Блюберд в кузове (G10) 4 дв. седан с двигателем 120 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 2000 г. по 2005 г.

Не заводится ниссан блюберд силфи

Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Технические характеристики Nissan Bluebird Sylphy 1.8i / Ниссан Блюберд в кузове (G10) 4 дв. седан с двигателем 120 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 2000 г. по 2005 г.

APC АДАКТ

Nissan Bluebird 2001 Qg18 Кузов: Qg10 Заво.

  • Нравится
  • Не нравится

Ламастер 12 Aug 2011

Nissan BLUEBIRD SILPHY год: 2001 ДВС: QG18 кузов: QG10

Есть Nissan Bluebird Silfu с похожей проблемой.
На холодную заводится, минуту работает и глохнет.(Если не сбрасывать газ) Потом хватает и глохнет. Диагностика показывает на ДПРВ. Меняли местами с ДПКВ- все равно ошибка на распредвал. Поставили новый оригинальный датчик, заменили цепь- таже проблема. Отдали официалам- три дня парили они мозги. Заключение: меняйте звезды. Поменяли- все осталось как и было:

Код неисправности Описание
P0340 CMP SEN/CIRC-B1

  • Нравится
  • Не нравится


skilful 12 Aug 2011

  • Нравится
  • Не нравится

avtokiller 12 Aug 2011

  • Нравится
  • Не нравится

Vitalik 12 Aug 2011

  • Нравится
  • Не нравится

Ламастер 12 Aug 2011

Nissan BLUEBIRD SILPHY год: 2001 ДВС: QG18 кузов: QG10

К сожалению осциллограммы пока сам сделать не могу, не обзавелся оборудованием.

Официалы дали вот это:

Прикрепленные файлы
  • IMAG0430.jpg1.14МБ 79 Количество загрузок:
  • IMAG0431.jpg1.28МБ 73 Количество загрузок:
  • Нравится
  • Не нравится

avtokiller 12 Aug 2011

  • Нравится
  • Не нравится

Ламастер 12 Aug 2011

Двигатель схватывает с первого поворота ключа постоянно, только вот сразу глохнет. На холодную, с утра заводится и работает если не отпускать педаль. На горячую, иногда если дрюкать педалью пытается работать. Симптомы похожи на неисправный MAF но ошибка на распредвал.

Еще раз повторюсь, цепь, звезды, датчик менял. Питание проверял, провод до ЭБУ звонится. Вот только не понятно, сигнальный (красного цвета) раздваивается не далеко от датчика и куда идет не нашел. Может кто поделится схемой узла ГРМ?

И еще. Я начинающий диагност, хочу узнать как должен выглядеть (чисто теоретически) сигнал идеальной синхронизации фаз.

  • Нравится
  • Не нравится

Тимур 12 Aug 2011

  • Нравится
  • Не нравится

Ламастер 13 Aug 2011

  • Нравится
  • Не нравится

Ламастер 18 Mar 2012

АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

Не заводится Nissan Sunny

Практически каждый автовладелец в процессе эксплуатации автомобиля сталкивается с ситуацией, когда Nissan Sunny не заводится. Не услышав заветного звука работающего мотора, водителю важно не впадать в панику, а заняться поиском причин невозможности пуска ДВС. Большинство неисправностей легкоустранимы своими руками, но есть поломки, с которыми лучше обратиться к специалистам.

Проблемы с аккумуляторной батареей

Если Ниссан Санни не заводится, то внимание следует уделить источнику питания. Низкий заряд аккумулятора приводит к большой просадке напряжения при подключении стартера к АКБ. Это вызывает щелкающий звук втягивающего реле из подкапотного пространства. Мотор при этом не может запуститься.

В мороз моторное масло густеет и провернуть коленвал двигателя внутреннего сгорания становится труднее. Еще одним неблагоприятным фактором пуска при низкой температуре является снижение уровня отдаваемой энергии аккумулятором. Накладывание данных фактов при неблагоприятных условиях способно привести к тому, что двигатель Nissan Sunny откажет заводиться.


При разряженном аккумуляторе выполнить запуск силовой установки можно:

  • воспользовавшись помощью другого автомобиля с заряженным аккумулятором;
  • запустив мотор от ПЗУ;
  • предварительно зарядив штатную аккумуляторную батарею с помощью ЗУ;
  • произведя запуск ДВС с «толкача».

Если аккумуляторная батарея разряжается регулярно за несколько дней или за одну ночь, то необходимо провести ее диагностику. Если контроль покажет неисправное состояние АКБ, рекомендуется замена источника питания на новый. Любые методы восстановления аккумулятора практически всегда малоэффективны, а иногда и опасны.

Если же диагностика батареи покажет ее исправность, то проверке подлежит бортовая сеть Ниссан Санни. Важно проконтролировать отсутствие коротких замыканий и токов утечек. При их выявлении следует оперативно устранить виновников. Затягивание с ликвидацией дефектных участков может привести к возгоранию автомобиля.


Повреждения корпуса или внутренностей аккумуляторной батареи также является снижением заряда и отсутствием возможности запуска силового агрегата. Для выявления дефектов рекомендуется визуально осмотреть источник питания. При наличии существенных повреждений батарея подлежит замене на новую.

Охранная система и ее влияние на пуск авто

Если силовая установка Nissan Sunny не схватывает и не заводится, то причина может крыться в охранной системе. В штатном режиме сигнализация защищает транспортное средство от действий злоумышленников. Выход из строя одного или нескольких ее компонентов ведет к нарушению работы системы.

Все возникающие проблемы условно можно разделить на физические и программные. Среди первых наиболее часто встречаются неисправности реле и прочих элементов автоматики. Контакты обгорают или прикипают. Для диагностики требуется «прозвонка» каждого элемента.

Программные ошибки обычно связаны с главным модулем. Для их устранения требуется сканер и спецоборудование. Решить программные неисправности самостоятельно весьма трудно.


Радикальным способом диагностики охранной системы является ее полный демонтаж с транспортного средства. Если после этого пуск силового агрегата нормализировался, то проблему следует искать в автосигнализации. Требуется поочередно проверить каждый составляющий элемент охранной системы. После дефектовки необходимо принимать решение о замене или ремонте.

Проблемы в системе зажигания

На всех автомобилях Ниссан Санни проблемным местом, мешающим нормальному запуску двигателя, являются свечи зажигания. Из-за неправильной работы мотора на старых поколениях авто электроды нередко заливает топливом, что ведет к ухудшению искры и невозможности пуска ДВС. Для решения проблемы требуется выкрутить свечи и просушить их.

Немалой проблемой является разрушение электродов. В таком случае свеча теряет возможность создать нормальную искру. Примеры повреждений можно посмотреть на изображении ниже.


При обнаружении любых из вышеприведенных дефектов свеча подлежит замене. Опытные автовладельцы рекомендуют ставить новый комплект.


Автомобили Nissan Sunny выпускались продолжительное время. Более старые модели имеют в своем подкапотном пространстве трамблер. Он часто приносит «сюрпризы» и становится причиной невозможности пуска мотора.


При возникновении проблем с трамблером, которые привели к невозможности завести мотор, узел следует демонтировать с авто и разобрать. После этого требуется очистить все контакты. В некоторых случаях может потребоваться замена узла в сборе.

Неисправности системы питания двигателя

Таблица — Проявление неисправностей топливной системы.

Форум → Nissan → Almera → Эксплуатация

крутит, схватывает, но не заводится

2004, 135тыс: сначала были низкие обороты(неделю), потом перестала заводится. Отогнал на сервис: завели, сказали, давления нет, двигатель закоксовался. Прошло 2 недели: та же проблема. Больше туда ехать не хочу. Диагностика говорит, что ошибок нет. Посоветуйте специалиста/сервис, чтобы полечить.

желательно в Москве (коньково/тёплый стан) 🙂

to ecrleos: почисти для начала дроссельную заслонку

По Москве тут . Там же контакты.

to ecrleos: Так же вам будет интересна данная тема.

to ecrleos: А диагносты ДМРВ хоть проверили?

to ecrleos: Держите в курсе.

to ecrleos: Проблема может быть банально в плохом бензине.

Читайте также: