Замена колодок bmw f30

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 04.10.2024

Замена тормозных колодок BMW

Руководитель технического центра

"Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр "БМВ запад". Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным."

Руководитель технического центра "БМВ запад"

Стоимость замены тормозных колодок BMW

Срок службы тормозных колодок

Как правильно определить износ тормозных колодок на BMW, почему не стоит тянуть с их заменой, как не ошибиться при выборе новых и грамотно их поменять.

Средний срок службы тормозных колодок на автомобилях BMW составляет около 25 тысяч километров. Как правило за это время колодка теряет около 75-80% своей толщины, достигая критических 3-4 миллиметров. Но километры пробега — это сухая цифра, формальное значение. Истинное положение дел может быть иным. Отметим, что накладки рекомендуется менять уже при 50% процентах износа накладки. Если осталось 30% от изначальной толщины, то менять колодки обязательно.

Признаки износа тормозных колодок

На тормозных колодках БМВ установлены датчики износа тормозных накладок. Они интегрированы в корпус колодки. Датчики многослойные и по мере износа колодки на датчике стирается расчетный слой. Это приводит к уточнению информации об износе колодки. Последний слой датчика расположен на тех самых критических 3-4 миллиметрах.

Но бывает, что признаки износа проявляются раньше, чем система подаст какой-то сигнал. Может перетереться провод датчика или дать сбой его программное обеспечение (проблемы с электронными «мозгами» часто преследуют поколение F-серии).

Стоит забеспокоится, если:

  • Появился индикатор износа колодок на панели приборов;
  • Увеличился тормозной путь;
  • Слышны скрипы при нажатии педали тормоза;
  • Тормоза скрипят при движении даже с не нажатой педалью тормоза;
  • Педаль тормоза «проваливается» при нажатии и не возвращается обратно;
  • При резком торможении появляется вибрация на руле и педали;
  • Машина плохо ставится на ручной тормоз.

Отметим, что любой из перечисленных косвенных признаков может служить свидетельством неисправности не только колодок, но и какой-либо другой части тормозной системы: диска, ступицы, и др.

Что изнашивает тормозные колодки

Очень многое в жизни фрикционных накладок зависит от стиля вождения владельца авто. Если его манера спокойная, без разгонов и резких торможений, по чистым дорогам без пробок, то срок службы колодки может достигать и 45 тысяч километров.

Агрессивный стиль вождения, толкотня в пробках, резкие торможения на светофорах, частые выезды на грунтовые дороги сокращает жизнь колодок до совсем небольшого пробега, порой всего 5-7 тысяч.

Съедают ресурс колодок и интеллектуальные электронные системы активной безопасности. Система динамической стабилизации на скользком покрытии и при выполнении сложных маневров возвращает автомобиль на траекторию не только за счет перераспределения крутящего момента, но и за счет подтормаживания того или иного колеса. Также именно из-за постоянного включения системы стабилизации на горных дорогах и серпантинах сильнее передних изнашиваются именно задние колодки.

Стиль вождения влияет и на неравномерность износа колодок по осям. При спокойной манере вождения на полноприводных BMW, к примеру, колодки на обеих осях изнашиваются равномерно. При активном стиле передняя ось автомобилей x-серии страдает сильнее. В некоторых случаях на заднеприводных машинах быстрее стираются задние тормозные механизмы.

Также с разной скоростью могут изнашиваться колодки и на одном колесе. Внутренняя фрикционная накладка делает это, как правило, быстрее наружной. Сильнее страдает и та сторона автомобиля, которая располагается ближе к краю проезжей части: то есть правые колодки на правой стороне автомобиля. Так как грязь как абразив стачивает их с удвоенной скоростью.

Какие тормозные колодки выбрать

При выборе новых колодок есть большой соблазн поставить взамен истертых неоригинальные – цена такой детали будет ниже, а качество и долговечность производитель неоригинальной запчасти будет обещать уж точно не хуже, чем у фирменных колодок.

Но как бы не был велик соблазн сэкономить, свой выбор стоит остановить только на оригинальных запчастях или тех, которые имеют допуск завода-изготовителя.

Дело в том, тормозные колодки от завода-изготовителя начинают проектироваться одновременно с началом работы над автомобилем. Таким образом, в свойства конкретных колодок (состав материала накладок, конструктивные особенности) на самом раннем этапе закладывается масса будущей модели, максимальная скорость, с которой тормозным механизмам придется останавливать автомобиль, кинематика подвесок, проектируется взаимодействие фрикционной пары: колодки-диск.

Еще на стадии проектирования тончайшим образом настраивается взаимодействие тех элементов, которые отвечают за торможение автомобиля: шины, тормоза, подвески. И любое безграмотное вмешательство в эту выверенную систему может привести к непредсказуемым последствиям.

Выбирая неоригинальные тормозные колодки, вы должны понимать, что при установке такой запчасти поведение автомобиля может кардинально измениться. А главное, это изменение будет непредсказуемым вплоть до полного «исчезновения» тормозов в критических ситуациях.

Кроме того, невозможно точно просчитать взаимодействие неоригинальной запчасти с электронными помощниками, такими как ABS, DSC и проч.

Самостоятельная замена колодок на автомобилях BMW

Самостоятельная замена колодок на автомобилях BMW

В плане конструкции тормозные колодки на этом автомобиле состоят из особого материала, в состав которого входят особые сплавные соединения, обладающие увеличенной устойчивостью к силе трения, появляющейся в результате контакта тормозных колодок с тормозными дисками.

Система торможения, используемая на автомобилях этой марки, является одной из наиболее совершенных в Европе, что подтверждается большим количеством проведенных испытаний, совместно с отзывами владельцев машин из разных стран мира.

Но физическое изнашивание, одновременно с силами трения, не щадит даже настолько качественные колодки. Постепенно они изнашиваются, и перестают справляться со своими обязанностями, в результате чего подвергаются опасности жизни и здоровье водителя и пассажиров, и остальных участников дорожного движения. Единственным выходом становится их замена.

Период замены тормозных колодок на BMW

Он является строго индивидуальным для каждого автомобиля. Согласно информации, полученной от производителя, эта процедура должна выполняться каждые 40 тысяч километров, либо в зависимости от степени износа. О необходимости выполнения этого действия водителю сообщит бортовой компьютер.

Кроме того, он сам может почувствовать изменения в процессе использования машины, такие, как повышенное потребление тормозной жидкости, низкая эффективность торможения, увеличенный ход педали, возможное разрушение тормозной колодки.

Агрессивный стиль езды, при котором скорость набирается за короткое время, и также быстро снижается, в разы ускоряет выход колодок из строя. Да и резкие изменения температуры, особенно при большой влажности, имеют отрицательное влияние. В ходе работы температура колодок повышается, а попадание влаги приводит к их резкому охлаждению.

Пошаговая замена тормозных колодок на автомобиле BMW

На машинах производителя из Баварии эта процедура подразделяется на замену передних и задних колодок, которая мало чем отличается.

Замена тормозных колодок на BMW E53

Самостоятельная замена колодок на автомобилях BMW

Чтобы снять колодки, нужно выполнить следующие действия:

  • Приготовить приспособления «34.1.050» и «34.1.080». Необходимо затянуть стояночный тормоз, и немного ослабить болты крепления колес, в зависимости от того, на каких колесах меняются колодки. Кроме того, нужно пометить взаимное расположение колес, ступиц и дисков при помощи краски или маркера;
  • При помощи шприца, выкачать немного тормозной жидкости из бачка. Приподнять требуемую часть машины, установить на подставки и снять колеса;
  • Если колодки потребуется использовать и далее, то отметить их расположение по отношению к суппортам;
  • Открутить верхний и нижний пальцы суппорта, с использованием торцевого ключа величиной 7 мм. Снять суппорт без отсоединения тормозного шланга;
  • Сдвинуть поршень как можно глубже в цилиндр;

Снять и заменить колодки, установку проводить в обратной последовательности. Учитывать то, что колодки привязываются к направлению движения, и точно устанавливать их в суппорт. При замене следует учитывать и положение удерживающей пружины.

Замена колодок на BMW F10

При попытке выполнить замену колодок на BMW F10 самостоятельно, придется немного потрудиться, так как в этой машине появилось нововведение, полностью изменившее процедуру проведения регламентных работ.

При выполнении этой процедуры обязательно потребуется использовать сканер. Если раньше можно было обойтись без этого, то сейчас в заднем суппорте разместился электрический двигатель, отвечающий за парковочный тормоз. После получения обновления, сменилась также и система EMF.

В первую очередь, необходимо выполнить подключение к разъему диагностики. На экране отобразится специальная таблица, где следует выбирать «Continue», после «Chassis», и Parcing Brake EMF. Под номером 4 будут расположены все режимы диагностики.

Надписей будет достаточно много, но необходимой будет только одна – EMF Workshop Mode. После нажатия на нее, будет предоставлен перечень сервисных функций. В списке нужно выбрать последнюю строку « Renewal of the brake caliper or brake pads», что переводится как «Замена суппорта», и именно ее следует выбирать.

После этого выбирается клавиша, с таким символом >.Впоследствии необходимо перейти на экраны 6 и 7, где просто деактивировать тормоз. На переключателе отобразится клавиша «P» — понадобится опустить ручник. Только после этого могут быть установлены новые колодки. Отключается зажигание, и демонтируются колодки после перехода на экраны 9 и 10.

Самостоятельная замена колодок на автомобилях BMW

После этого необходимо снять суппорт и убрать колодки, что делается достаточно просто. По завершении этой процедуры, сканер уже не потребуется. Для установки новых, следует постараться утопить поршень в суппорте, для чего снять блокировку с электрического привода, и закрутить поршень внутри него. Дальше заряжаются колодки, и можно ставить суппорт на место.

Все действия с правым суппортом выполняются аналогично. Теперь требуется свести колодки, все делается автоматически. Для сведения колодок следует просто нажать кнопку вверх.

В завершение, нужно вернуться к экрану, и выбрать клавишу CBS, проверить соответствие требуемому уровней тормозной жидкости, состояния моторного масла.

Автомобильная тормозная система нуждается в своевременном обслуживании, поскольку это обеспечивает безопасность на дороге. Одной из процедур, входящих в стандартную разновидность обслуживания, является замена отработавших свое тормозных колодок и дисков.

На автомобилях марки BMW устанавливается особая система электроники, заранее предупреждающая водителя о том, что машина нуждается в замене расходников. Среднее значение срока службы тормозных колодок на автомобиле, производимом немецкой компанией, составляет 25 тысяч километров, а иногда и больше.

Тормозных дисков хватает на две замены колодок. При агрессивном стиле вождения, колодки выйдут из строя уже через 10 тысяч километров. Поскольку при выполнении торможения большая часть нагрузки приходится на передние колеса, то нормой будет ускоренная замена соответствующих колодок.

За их состоянием необходимо следить за ним, поскольку колодка, истертая до слоя клея, может стать причиной выхода из строя тормозного диска.

Процедура замены тормозных колодок

Весь процесс замены тормозных колодок на BMW можно разделить на несколько этапов:

  • Снятие колес с креплений;
  • Устранение грязи и пыли;
  • Снятие изношенных тормозных колодок, и установка новых;
  • Установка суппортов и креплений;
  • Прокачка системы торможения;
  • Проведение контрольного теста.

После того, как все работы будут завершены, необходимо обязательно выполнить сброс индикатора межсервисного обслуживание.

Процедура замены тормозных колодок на автомобилях BMW не отличается особой сложностью, но имеет некоторые собственные нюансы для каждой модели. Их необходимо учитывать для облегчения процедуры, и предотвращения возникновения неисправностей, так что все необходимые действия вполне можно выполнить самостоятельно.

Замена тормозных колодок BMW F30 в Москве
всего 700 рублей

Цены на замену колодок BMW F30
и ремонт тормозной системы

Замена передних тормозных колодок F30700
Замена задних тормозных колодок F30800
Замена передних тормозных колодок F30 с датчиками800
Замена задних тормозных колодок F30 с датчиками900
Замена тормозных колодок F30 с электронным ручником1500
Замена барабанных тормозных колодок F302500
Замена тормозных дисков и колодок F30 одной оси2200
Замена тормозных дисков и колодок F30 задней оси с электронным ручником3000
Замена тормозного барабана Ф30600
Замена тормозного цилиндра Ф30900
Замена тормозной жидкости F30 с прокачкой900
Обслуживание тормозных механизмов F30 одной оси900

Рекомендации по замене дисков и колодок

Как часто менять тормозные колодки Ф30?

Тормозные колодки являются расходным материалом, нуждающийся в непрерывном контроле и периодической замене в процессе регулярного технического обслуживания. Период использования тормозных колодок F30 индивидуален, и на него влияют различные факторы.

Модель и марка машины

Тормозные колодки у спортивной машины и малолитражки имеют существенные отличия. К примеру, у спортивной машины колодки имеют срок эксплуатации значительно короче, чем у малолитражки.

Условия использования колодок БМВ Ф30

Различные реагенты, которыми посыпают дорожное полотно, загрязнения способствуют порче колодок и укорачивают их срок эксплуатации.

Стиль езды

Высокоскоростная езда и резкое торможение так же укорачивают период службы колодок F30.

Качество сырья из которого изготовили тормозные колодки

Любой изготовитель, который беспокоится за свою репутацию, пытается применять свой уникальный фрикционный материал. Это может быть разные сплавы, каучук, керамика и другие современные разработки, позволяющие полностью соприкасаться с диском и повысить сопротивляемость к высокой нагрузке.

Данная информация позволяет нам в общих чертах получить представление о свойствах конкретных тормозных колодок, но возникает вопрос: когда необходимо заменять колодки F30, и еще чаще может возникнуть вопрос: когда заменять задние колодки Ф30? Точного ответа на данные вопросы не существует, но мы можем дать вам несколько советов.

Если, к примеру, водитель любит быстро и с рывками ездить, то и для торможения необходимо больше усилий, что означает более быстрый износ колодок. Также, на пыльном или грязном дорожном полотне и в период осадков колодки изнашиваются быстрее.

Замена передних и задних тормозных колодок BMW F30 320i.

Своевременная замена тормозных колодок- залог Вашей безопасности и безопасности Вашего автомобиля.

К нам, в автотехцентр BMW-STO, приехал владелец BMW F30 320i с просьбой о штатной замене колодок. Механики нашего автотехцентра с радостью взялись за работу. Процедура стандартная, в силу опыта наших механиков- делается в среднем около 40 минут.

Начинаем со снятия колеса, для доступа к тормозной системе.

Замена тормозных колодок BMW E90 116i.

Далее механик снимает фиксирующую пружину.

Замена тормозных колодок BMW E90 116i.

Следующим этапом механик выкручивает направляющие пальцы суппортов, сам суппорт и датчик износа тормозных колодок.

Замена тормозных колодок BMW E90 116i.

При помощи усилия механик извлекает старые колодки из тормозного суппорта. Обратите внимание на разницу с новыми.

Замена тормозных колодок BMW E90 116i.

Новые колодки механик обрабатывает медной пастой, во избежание прикипания колодок к суппорту и монтирует их обратно, в тормозной суппорт.

Замена тормозных колодок BMW E90 116i.

Далее механик очищает прилегающие поверхности от грязи и ржавчины с последующей обработкой медной смазкой от прикипания диска к ступице.

Замена тормозных колодок BMW E90 116i.

Последним этапом необходимо все собрать в обратное последовательности и вернуть владельцу автомобиль с новыми, исправными тормозами.

Звоните нам в BMW-STO !Наша команда с радостью поможет Вам в решении любых проблем с Вашим автомобилем!

Замена тормозных колодок BMW 5 G30

Новая пятерка в кузове G30 прибыла к нам на замену задних тормозных колодок. Будем производить замену, а так же мы подготовили для вас короткий видео ролик, который послужит в качестве обучения и оставит для вас приятные впечатления о нашей компании. На замену нам потребуется порядка 30 минут, ну что же приступим!

Какие тормозные колодки выбрать при замене на BMW 5 G30

Пока что автомобиль новый не оригинальными запасными частями, производители нас не балуют, но опять же есть и исключения. Например на данный автомобиль в качестве замены задних тормозных колодок можно воспользоваться фирмой TRW, производитель давно зарекомендовал себя с положительной стороны. Но есть и другая сторона - это оригинал. Разница в ценовой категории примерно одинаковая, поэтому наш клиент выбрал оригинальные тормозные колодки на свой BMW G30 530d , и оригинальный датчик износа тормозных колодок, который так же необходим при их замене.

Интересно знать: Для того чтобы колодки не скрипели, необходимо воспользоваться специальной пастой.

Работа по замене тормозных колодок BMW 5 G30

Для того чтобы заменить колодки, необходима специальная диагностическая программа , которая позволит их свести в сервисный режим для последующей замены. В среднем такая процедура занимает порядка 30-40 минут, в отличие от официального дилера где на все про все уходит 3 часа. Автомобиль готов к ремонту, приступаем, откручиваем колеса и суппорта тормозного механизма. Затем достаем старые тормозные колодки и устанавливаем новые, не забывая смазать их спец. пастой для избежания скрипа при торможении, устанавливаем новый датчик износа тормозных колодок. Работа по замене тормозных колодок на БМВ 5 Г30 выполнена, осталось только сбросить их замену "интервал".

Как сбросить интервал замены тормозных колодок на BMW 5 G30?

Замена дисков BMW F30

Решили начать с диагностики подвески BMW F30, только так можно узнать, в чем заключаются проблемы с автомобилем. В ходе осмотра выяснили, что тормозные диски стерлись - появились бортики по краю. Наши опытные механики решили произвести замену дисков и колодок ручного тормоза на передних и задних осях, т.е. по кругу. По просьбе клиента также будет заменен ручной тормоз.

Тормозные колодки непосредственно соприкасаются с тормозными дисками, благодаря этому автомобиль может тормозить на дороге. Замена дисков и колодок это очень важная работа, от исправности этих механизмов зависит безопасность на дороге.

На замену тормозных дисков могут указать следующие признаки:

- сработал датчик износа тормозных колодок,

- слышны непонятные звуки во время торможения,

- ход педали тормоза заметно увеличился,

- появился скрип и скрежет,

- ощущается биение в руль.

Фото замены тормозных дисков и колодок BMW F30

Замена тормозных колодок БМВ F30

На автомобилях БМВ тормозные колодки оснащены датчиками износа, они сообщают о том, что необходимо произвести замену. Износ дисков проверяют по измерению их ширины на основе минимально допустимых параметров. Колодки на передних колесах меняют примерно после 30 тыс. км. пробега, на задних после 60 тыс. км. Диски служат чуть дольше, у передних пробег составляет 80 тыс. км., а у задних примерно 120 тыс. км.

Для слаженной работы, тормозные диски и колодки рекомендуется менять одновременно.

Остались вопросы по обслуживанию BMW F30? Пишите!

Замена тормозных дисков BMW F30

На нашем складе всегда можно подобрать оригинальные диски BMW F30, а также аналоги ATE, TRW.

Процедура по замене дисков не сложная, механики хорошо знакомы с данной работой. Необходимо придерживаться следующего алгоритма:

- механик для начала откручивает колесо,

- затем откручивает тормозной суппорт,

- снимается тормозной диск,

- затем очищается ступица,

- меняются диски на новые,

- устанавливаются новые колодки,

- сводится тормозной суппорт,

- корректируется уровень тормозной жидкости,

- обнуляют показания бортового компьютера.

Все эти действия необходимо повторить на все 4 колеса.

После этого приступаем к замене ручного тормоза. Для этого следует:

- демонтировать рычаг ручного тормоза,

- далее демонтировать трос ручного тормоза,

- после этого демонтируют задние колеса и тормозные диски,

- отсоединить от рычага на колодке трос ручного тормоза и вынуть его через кузовное отверстие,

- установить ручник в обратной его демонтажу последовательности и отрегулировать.

Замена тормозных колодок

Ещё по крайней мере пару недель назад комп показывал мне ресурс передних колодок 17000 км, а задние уже плавно подошли к 5000. Сие было крайне для меня удивительно, потому что по общепринятому мнению перед должен изнашиваться быстрее. Поэтому предполагал через пару месяцев поменять только задние. Но вот истина в конце-концов восторжествовала и совсем внезапно комп выдал ближайший сервис через 3600 км. Меня такой резкий поворот дел сильно удивил. Залез уточнить и оказалось, что ресурс передка очччень резко с 17000 ушёл на 3600. Ну прям одним махом! На следующий день при пробеге не более 50 км число 3600 реинкарнировалось в 2800. А потом через день-два эти продвинутые машинные мозги начали отдирать по сотне и от 2800. В итоге решил не париться и на остаточных показаниях передних колодок 2400 км менять сразу обе оси. После определённых поисков на передок выбрал TRW(2800р), а на заднюю ось ATE(2500р). Вроде как фирмы известные. Заодно решил и проверить, какая фирма и как себя будет вести. К слову, обе коробки были запечатаны голограммой и каких-то сомнений в подлинности не вызывали. Со стоком решил не связываться по причине скрипучести и цены(перед 4350). На форуме об этом немало написано и все жалуются на подобный недостаток. Да и сам почти всегда при плавном отпускании или нажатии на тормоз слышал скрип задних колодок. А для БМВ это совсем не айс! Про АТЕ везде читал только хорошее и в правильности выбора даже не сомневался. Хотел и на перед поставить колодки этого производителя, но цена в 4900 рублей отпугнула. Причину такой ощутимой ценовой разницы между передними и задними колодками АТЕ я так и не постиг. Ну да Бог с ней! Датчики износа покупать не стал, надеясь оставить старые. Ибо, как предполагал, они не должны были сработать, так как цифры в компе ещё находились в зелёной зоне. Однако мои предположения не оправдались и на перед пришлось покупать новый датчик(650р). На всю работу сервис потратил что-то в районе 1,5 часов и за удовольствие взял 1300 рубликов. Думаю, что это вполне приемлемая цена. Правда пофигизм проник и в эту уважаемую организацию и когда они сбрасывали мне ресурс колодок, то кто-то кому-то что-то недоговорил, и они умудрились сбросить заодно и ресурс масла. Хорошо хоть я запомнил, сколько ещё на масле можно ездить.

Признаться честно, АТЕ не на 100% оправдали мои ожидания. Скрип хоть и еле заметный, но имеет место быть. Но существенно более тихий. Надеюсь, когда колодки приработаются, он исчезнет совсем. По качеству торможения особых изменений не заметил. Всё осталось, как и было. Если что-то дополнительно всплывёт - отпишусь.

Датчик износа колодок

Добрый день! BMW f30 2012 г.в. Загорелся красным передний датчик износа колодок, сброс интрвала через приборную панель невозможен, был куплены колодки (оригинальные) и датчик(оригиналный) новый 3 месяца назад установлен, с помощью диагностики Rheingold пытался неоднократно стереть ошибку ,после стирания ошибка тут же выскакивала обратно, вчера был куплен еще один такой же датчик ,проблема осталась та же, при входе в блок и запрос на состояния датчиков ,блок отвечает что оба(передний и задний) датчик в порядке ,перезагрузка блока то же не дала результатов . Посоветуйте что делать?

Добавлено: 12.02.2018 14:17

Самый простой способ - обратиться к официалам. Сделать полную диагностику, а заодно удалить все ошибки. Программа рассчитана на F30?

Расчитана, все блоки опрашивает все другие ошибки стирает.

Может глупость спрошу,а сброс интервалов сервисного обслуживания через дисплей на приборке делался?

Ответ на комментарий № 3 пользователя omega :

сброс интрвала через приборную панель невозможен

Ответ на комментарий № 4 пользователя Blackbox :

Ответ на комментарий № 5 пользователя omega :

Межсервисный пробег - да! Колодки- нет! Если внимательно пересмотришь, то пробег до замены колодок остается без изменений!

Ответ на комментарий № 6 пользователя AAI :

Отнюдь, надо включить функцию не только масла но и колодок,там это есть,наверно по-этому и не сбрасывается.

Ответ на комментарий № 7 пользователя omega :

Без компа не обойтись: ни сбросить показания, ни с ручника снять при замене задних.

Ответ на комментарий № 5 пользователя omega :

Я вкурсе о том как сбрасывать на приборной панели этот интрвал,если ты его довел до 0 и он загорелся красным то машина пишет сброс невозможен, что собственно я пробывал как только загорелась приборка красным цветом неоднакратно, при зажатие кнопки на приборке загорается табло "Сброс невозможен"

Ответ на комментарий № 9 пользователя Blackbox :

Все правильно: только хотел у вас спросить про красный цвет. Если он загорелся, то через панель никак!

Есть предположение что возможно нужно зайти в блок где прописываются сервисные интрвалы и прописать новые значения , как опробую опишу результат, если не поможет то наверное выход шить блок по новому

Очень надеюсь,что справишься,пожалуйста,отпишись о результатах.

Добрался сегодня до машины, мои предположения оказались верными , записал в блок о том что машина прошла ТО стер ошибки и приборка сразу погасла

Ответ на комментарий № 13 пользователя Blackbox :

С помощью компа?

Ответ на комментарий № 14 пользователя AAI :

Да с помощью Rheingold

Хорошая прога, для свежих машин)))

Ответ на комментарий № 16 пользователя ap-bmw :

Ответ на комментарий № 17 пользователя Blackbox :

Отнюдь,канстатация факта.Тему можно закрывать?

Ответ на комментарий № 17 пользователя Blackbox :

Ответ на комментарий № 19 пользователя ap-bmw :

Замена тормозных дисков, колодок, барабанов BMW. Видео

Данная инструкция (руководство) по замене задних и передних тормозных колодок и дисков подходит BMW 318i, 320i, 325i, 330i, 335i в кузовах E90, E91, E92 и другим моделям в силу идентичности устройства тормозной системы на автомобилях БМВ. Также вы можете воспользоваться инструкцией по замене барабанов BMW.

Инструмент, предназначенный для отжимания цилиндров тормозного механизма при монтаже новых колодок в тормозных дисковых механизмах задних и передних колес (Код 134 1 050).

Штангенциркуль. Удобен для измерения параметров тормозных дисков (Код 32 1 280).

Основные этапы замены передних тормозных колодок:

3. Вынимаем направляющие пальцы (1) из тормозной колодки. Отсоединяем суппорт (2) в прямом направлении. Обязательно закрепите суппорт (2), он не должен висеть на тормозном шланге.

  • Очистить направляющие пальцы (1), но не смазывать.
  • Проверить состояние резьбы
  • Поменять поврежденные пальцы.
  • Затянуть пальцы с усилием 30 Н*м

4. Теперь снимаем внешнюю колодку. Внутренняя колодка удерживается на поршне за счет прижимной пружины.

  • Отметить колодки в плохом состоянии.
  • При наличии одностороннего износа не путать колодки.
  • Отчистить поверхность колодки.
  • Не смазывайте заднюю пластину колодки.

5. Максимально продвигаем поршень в цилиндр с помощью инструмента (Код 134 1 050).

Примечание:

  • Задвигая поршень в цилиндр, смотрите за изменением уровня тормозной жидкости в бачке.
  • Будьте осторожны, тормозная жидкость портит лакокрасочные покрытия.

По завершению работ:

  • Сбросить показания счетчика ТО СВ5.
  • Прокачать тормозную жидкость, несколько раз нажав педаль тормоза, для того, чтобы колодки плотно соприкасались с тормозным диском.
  • Устанавливая новые колодки, проследите, чтобы уровень тормозной жидкости в бачке соответствовал отметке «MAX».

Также смотрите видео руководство (инструкцию) по замене задних тормозных колодок BMW, проведенной на моделе E46. Видео на английском языке, однако каждое действие процесса показано очень доступно и понятно.

Читайте также: