Citroen berlingo замена bsi

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Ещё одна замена блока BSI (финал)

Всем привет.
В предыдущем посте об установке привода багажника я писал, что для работы этого привода пришлось заменить блок BSI. На тот момент у меня уже стоял блок нового образца от Пикассо, но он не поддерживал
эту функцию. Спросите, зачем же я тогда его вообще менял, а все просто. Я думаю тут уже все наслышаны о таком Г.У как SMEG iv2, так вот что бы подключить к нему камеру нужен блок нового образца и более того с новой прошивкой. Да представляете себе, чтобы заработала одна камера, надо заменить целый модуль)
Ну, когда я брал блок у Саши от Пикассо, я не знал, что он не поддерживает, то что мне надо будет в дальнейшем. Узнал, только когда решил ставить привод.
Дальше все повторилось, я взял блок от с5х7 "обнулил" привязал.

Это ещё одна замена целого модуля, для работы всего одной функции, но эта функция хотя бы более полезная в отличии от камеры.
Но и тут был косяк. В прошлом посте о нем я тоже рассказывал.
Это ошибка по Эгуру. Диагбокс эту ошибку не видел, светилась она только на приборной в виде надписи STOP.
и в б.к

Почему не смог, я даже х.з, но это скорее всего, что-то не туда прописал.
Кстати Официалы с этим вопросом тоже помочь не смогли, при попытке залить конфигурации сервер видит что референс оборудования другой и выкидывает.
Ну, что делать, заказываем другой блок, тоже на свой страх и риск ибо из проверенных был только, тот что у Сани от Берлинго, но их на них цены в Польше, были очень высокие.
Заказал самый дешёвый, что смог найти от Берлинго 2015 года выпуска, цена вопроса 17$ и неделя ожидания.

Опять же "обнулили" блок. И прописка по новой.
Да, если решите менять себе блок, то для начала сохраните все свои параметры, сделать это просто, через Диагбокс, делаем печать в PDF, каждой страницы, затем сверяясь с этими данными вносим в "новый" блок.

Да и не забудьте, для привязки"нового"блока нужен так называемый ПИН код.
После того, как все прописал по новой. Ошибок нету. Все функции которые мне нужны есть.

Вот так закончилась моя история с заменой блока BSI.
P.S блоки от Пикассо и С5Х7 уже успешно проданы.
Так, что мои затраты на замену оставили 17$ и кучу времени.
Вот, как-то так.
Всем удачи на дорогах.

Citroen Berlingo 2 – уроки выживания

Ситроен Берлинго второго поколения, став более дружелюбным, умело скрыл свое утилитарное назначение и посягнул на соперников из сегмента MPV. Он попытался привлечь внимание низкой ценой и удачной геометрией внутреннего пространства. Но при этом не забыл о практичности и легкости обслуживания.

В сравнении с предшественником автомобиль стал шире на 8 см, длиннее на 24 см, а колесная база выросла только на 4 см.

В основе Berlingo лежит модифицированная платформа первого Grand C4 Picasso. Однако, в отличие от последнего, фургон не предлагает 2-литровых двигателей или пневматической задней подвески, поддерживающей заданную высоту.

В автомобиле с разрешенной максимальной массой 2,2 тонны приходится довольствоваться лишь 1,6-литровыми агрегатами и усиленными пружинами, которые в ненагруженном состоянии существенно снижают уровень комфорта. Впрочем, есть еще и старый 1,9-литровый дизель, который не впечатляет ни культурой работы, ни динамикой.

Пространство для третьего ряда сидений в 7-местных модификациях высвободили за счет смещения вперед второго ряда (на 9 см). Кресла прикручены намертво. В итоге, пассажирам на заднем диване приходится испытывать серьезный дискомфорт из-за дефицита места в области коленей. И это ради пары сидений в багажнике, используемых всего-то несколько раз в году? Конечно же, предпочтение лучше отдать классическим 5-местным вариантам.

Тем не менее, Berlingo сложно упрекнуть в недостатке практичности и функциональности. Все органы управления легкодоступны, а обзор отличный. Нельзя не упомянуть и большие задние сдвижные двери, которые не требуют много сил для перемещения.

Берлинго не располагает к активному вождении: не хватает точности и стабильности. Все дело в слишком мягких передних амортизаторах и недостаточно жестком кузове (особенно при наличии стеклянной крыши). К тому же задние амортизационные стойки имеют слишком короткий ход. Отдельные владельцы пытаются улучшить поведение подбором неоригинальных сайлентблоков и амортизаторов, в частности от Пикассо. Однако самое простое решение - махнуть на все рукой. Ну, или купить экземпляр помоложе. За семь лет производства Ситроен незначительно улучшил характеристики отдельных компонентов шасси.

Двигатели

Палитра двигателей Citroen Berlingo достаточно скучная. Даже самый мощный из 1.6 HDi (120 л.с.) дает лишь ощущение достаточности. Он позволяет передвигаться в городских условиях вполне живо. Однако на скоростных шоссе резервы под педалью газа быстро иссякают, заставляя тщательно планировать обгоны. С другой стороны, турбодизель следует признать довольно экономичным: 7 литров в городе и 5,5 – на трассе.

Наибольшую долю предложений составляют бензиновые модификации. Среди недостатков можно отметить высокий уровень потребления масла 16-клапанным 1,6 (TU5JP4) и мучительные проблемы с приводом ГРМ 1.6 VTi (EP6). Хорошая новость – порочный 1.6 THP не устанавливался.

Один из изъянов 1.6 HDi (DV6) – накопление шлама, который оседает в масляном поддоне. Все дело в форме картера, не позволяющей полностью слить масло. Многие механики рекомендуют периодически снимать поддон, чтобы избавляться от осадка.

В 16-клапанной версии турбодизеля порой обнаруживаются проблемы с уплотнительными кольцами форсунок. Это явление распознается по едкому запаху в салоне, появляющемуся после длительной работы на холостом ходу во время стоянки (когда моторный отсек "не проветривается").

FAP-фильтр стал использоваться с 2010 года, а в случае с более слабыми версиями 1.6 HDi – с 2012 года. Система очистки выхлопных газов требует периодического пополнения специальной жидкости. А после 150-200 тыс. км понадобится замена и самого сажевого фильтра (от 40 000 рублей). Если фильтр начнет донимать раньше, то, скорей всего, все дело в неисправном датчике дифференциального давления (от 2 500 руб.).

1.9 D – представитель старой школы, порадующий своей неприхотливостью и долговечностью. Мотор предлагался до 2011 года.

Трансмиссия

Все двигатели работают в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Оригинальное сцепление дизельных версий (от 17 000 рублей за комплект) имеет невысокий запас прочности. Бензиновые модификации, собранные после 2012 года, могли сочетаться и с 6-скоростной роботизированной коробкой. Но такие варианты на нашем рынке – экзотика.

Типичные проблемы и неисправности

Кузов Citroen Berlingo достаточно хорошо защищен от коррозии, а пока еще «молодая» электрика не глючит. Компоненты подвески имеют приемлемый срок службы, который сокращают только частые поездки с полной загрузкой.

Порой, во время движения можно услышать беспорядочное завывание. Это следствие поверхностной коррозии шкива коленвала. В дождь на него попадает вода, шкив покрывается рыжим налетом, и ремень начинает «пищать».

Есть незначительные замечания и к системе отопления дизельных версий. Благодаря электрическому нагревателю, теплый воздух начинает поступать в салон довольно быстро. Однако, даже на максимальной скорости работы вентилятора задние пассажиры ощущают недостаток тепла в ногах. Как это ни странно, но в автомобилях с климатической установкой ситуация несколько лучше.

Стоит ли покупать?

И все-таки, Citroen Berlingo – это только бонусы или сплошные компромиссы? Кто любит комфорт, тот не будет возражать против типичного французского убаюкивающего шасси. Во всяком случае, пока на дороге не встретятся грубые неровности. Зато все владельцы по достоинству оценят огромный внутренний объем, который удовлетворит потребности, как мелкого предпринимателя, так и большой семьи. Берлинго вполне может заменить небольшой MPV, и при этом обойдется значительно дешевле. Да, двигатели порой вызывают морщины на лбу. Но ведь и конкуренты далеко не безупречны, а стоят гораздо дороже.

Предохранители и реле Citroen Berlingo 2

Рассмотрены автомобили Citroen Berlingo 2 (B9) 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 года выпуска.

Блок предохранителей в салоне.

Откройте крышку, закрывающую блок предохранителей.


Предохранитель прикуривателя находится под номером 9 (30А).

схема расположения предохранителей в блоке.


(15A) Очиститель заднего стекла

(30A) Центральный замок

(5A) Электронный блок управления SRS

(10A) Кондиционер, диагностический разъем, зеркало заднего вида, регулятор фар

(30A) Электропривод передних стеклоподъемников

(5A) Лампы освещения салона (задний плафон, передний плафон индивидуального
освещения, люк в крыше)

(20A) Автомагнитола, дисплей, блок контроля давления воздуха в шинах, охранная сигнализация и сирена

(30A) Прикуриватель, розетки 12 в передняя и задняя

(15A) центральная колонка

(15A) Замок зажигания

(15A) Датчик дождя и освещенности, подушки безопасности

(5A) Панель приборов

(15A) парктроник, панель управления кондиционером, система громкой связи

(30A) Центральный замок

(40A) Обогрев заднего стекла и зеркал

Блок №2 предохранителей в салоне.


(20A) Подогреватель сидений

(10A/15A) Электропривод зеркал заднего вида

Блок предохранителей в моторном отсеке.

Поднимите капот, снимите с фиксаторов и извлеките соответствующий блок с предохранителями.

Схема расположения предохранителей в блоке.

тип 1.


(20A) Управление двигателем

(15A) Звуковой сигнал

(10A) Очиститель/омыватель лобового стекла

(20A) Система омывателя/очистителя фар

(15A) Управление двигателем

(10A) датчик угла поворота рулевого колеса, система ESC

(25A) Система запуска

(10A) привод регулятора фар, эбу парктроника

(30A) Управление двигателем

(40A) Электродвигатель вентилятора отопителя

(30A) Очиститель лобового стекла

(40A) интеллектуальный коммутационный блок

(30A) Управление двигателем

(10A) Дальний свет правой фары

(10A) Дальний свет левой фары

(15A) Ближний свет правой фары

(15A) Ближний свет левой фары

Схема расположения предохранителей в блоке моторного отсека.

тип 2.


(20A) Блок управления двигателем
Блок управления вентилятором

(15A) Звуковой сигнал

(10A) Передние и задние омыватели ветрового стекла

(20A) Система омывателя/очистителя фар

(15A) Управление двигателем

Топливный насос
Или
Не используется

(10A) Блок управления ABS / ESP
Двойное реле
Усилитель руля
ESP акселерометр гироскоп
Насос гидроусилителя руля

(25A) Система запуска

(10A) Блок реле защиты реле 3
Регулировка фар

(30A) Управление двигателем

Катушка зажигания
Блок управления впрыском
Или
Не используется

(40A) Электродвигатель вентилятора отопителя

(30A) Очиститель лобового стекла

(40A) Предохранители на BSI (Интеллектуальный модуль распределения питания)

Точки подключения сигнализации ситроен берлинго

Сигнализация по can шине контролирует состояние концевиков дверей и багажника, управляет центральным замком, и может работать в режиме slave. Это позволяет управлять сигналкой со штатного ключа.
Сложного ничего в установке нет. На сайте старлайна есть типовая карта монтажа на ситроен берлинго 13 года. Инструкция

Но на мой берлиныч 15 года есть пара отличий.

1) Прошивка Can модуля для 15 года нужна 1965-я
2) Подключение can-A шины берется в черном разъеме блока BSI, а шины can-B не в белом разъеме, а в OBD разъеме(pin 3 и 8).
3) Сигнал стояночного тормоза присутствует в шине CAN, но он почему-то пропадает в момент глушения авто с брелка и срабатывает режим паники.(сигналка начинает орать). Поэтому в модуле can мы отключаем определение сигнала стояночного тормоза, и берем его по аналогу в блоке BSI 45 контактный разьем белый pin-35 (розовый провод).
4) Эта прошивка умеет управлять центральным замком, поэтому подключать схему управления цз ненужно.
5) Нужно подключить альтернативное управление светом (к фиолетовому проводу черной фишки BSI)
6) Все остальное как на карте монтажа.

7) Блокировку двигателя и доп. радиореле установить по своему усмотрению, тут чем в более интересном месте сделаете тем лучше. Это могут быть сигналы с важных датчиков(положения распредвала/каленвала, управление форсунками, зажиганием, топливным насосом и т.д.)

Пара фото, так как фоткать особо нечего

этот блок управляет всей электрикой салона и освещения, в нем видна серая перемычка имеющая 2 положения, использования и парковки, если поставить её в режим парковки то машина после закрытия перейдет в режим глубокого сна, и даже перестанет реагировать на кнопки ключа. Сделана для того чтобы не садился аккум при долгой стоянке.

Точки подключения автосигнализации на Citroen C1 2011, робот

Для удобства снимаем верхнюю крышку торпедо.
Снимаем ручку вентилятора и откручиваем саморез.
Снимаем накладку на защелках и откручиваем 2 самореза.
Снимаем накладки замка зажигания и снимаем тахометр.
Снимаем накладки боковых стоек и решетки динамиков — под ними 2 гайки.
В бардачке открываем заглушку, снимаем разъем подушки и откручиваем болт крепления.
Снимаем накладку вверх и на себя.

Замок зажигания:
+12 — синий
acc — белый
зажигание — желтый
стартер — черный

Ручник — желтый (развязать диодом) в большом разъеме на стойке

Импульс — черный на разъеме тахометра. Я подключал по генератору, тянул под капот на красный тонкий провод.

Жгут порога водителя:
концевик двери водителя — розовый (стальные концевики установить)
повороты — желтый с серыми точками и зеленый с точками

Управление центральным замком (сила) — из двери водителя красный и зеленый

Для запуска требуется имитация нажатия педали тормоза. На разъеме педали тормоза замкнуть белый (+) и синий

Точки подключения автосигнализации на Citroen C2 2004

Цепь Цвет Расположение +12 красный Замок зажигания зажигание жёлтый Замок зажигания стартер синий Замок зажигания центральный замок (силовые) белый (запирание) и коричневый (отпирание) — силовые Блок BCM, серый 16-ти контактный разъём GRIS PH2, контакты 13 и 15 повороты белый и зелёный Блок BCM, чёрный 16-ти контактный разъём NOIR PH1, контакты 14 и 13 дверь водителя (-) установить свой концевик дверь пассажира (-) голубой Блок BCM, белый 40-ка контактный разъём BLANC EH1, контакт 5 багажник (-) зелёный Блок BCM, серый 40-ка контактный разъём GRIS EH2, контакт 14 тормоз* белый толстый Разъём педали импульс белый Генератор (именно импульс, а не зарядка)

Обход иммобилайзера — Starline ВР-03, 4 петли на замок.
*Для запуска двигателя необходимо нажатие на педаль тормоза. Для имитации нажатия собираем нижеследующую схему (на примере Starline A91)

Точки подключения сигнализации ситроен берлинго

Точки подключения автосигнализации на Citroen C3 2009

На блоке предохранителей берём +12 Вольт (белый) и зажигание (жёлтый).

К поворотам цепляемся отдельно к передним и отдельно к задним.
Задние в водительском пороге — синий и зелёный.
Передние в среднем разъёме в монтажном блоке под капотом — красно-синий и зелёно-чёрный.

Бензонасос в водительском пороге белый.

Управление цз по силовым проводам — из двери водителя два красных.

Все концевики в водительском пороге отрицательные.
Передний левый — ставим свой.
Передний правый — красный.
Задний левый — зелёный.
Задний правый — красный.
Багажник — голубой.

Точки подключения автосигнализации на Citroen C4 2006

Точки подключения сигнализации ситроен берлинго

Точки подключения автосигнализации на Citroen C4 Sedan 2014 МКПП

+ 12 — красный (pin 2) на 2-х контактном разъёме с двумя толстыми проводами

Синий 60-ти контактный разъём (Цвета проводов не обозначены, т.к. могут от года выпуска отличаться. Смотреть номера контактов)
Can-H (CAN B StarLine) — pin 16
Can-L (CAN B Starline) — pin 18
Зажигание — pin 32
Стартер — pin 22
Закрыть центральный замок (использовать гибкий канал №3 StarLine) — pin 33
Аварийка (альтернативное управление) — pin 7

Коричневый 60-ти контактный разъём
Концевик двери и отпирание центрального замка — pin 22
Концевики дверей — pin 26, 4, 29
Концевик багажника — pin 19
Открытие багажника (сила) — pin 52
Ручник — pin 37

Тормоз — pin 2 на разъёме педали тормоза

Открывание центрального замка (силовой) — pin 8 в чёрном 16-ти контактном разъёме (использовать в случае, если активна штатная сигнализация. Закрытие ЦЗ в этом случае не меняется — pin 33 на синем разъёме)

Если штатка не активна, то в КАН шине есть только контроль работы двигателя и статус IGN.

Если вариант с ручной коробкой, то статус зажигания желательно брать АНАЛОГОМ, а из КАН берем только контроль работы двигателя.

Если ставится сигнализация без CAN, то контроль работы двигателя у Starline будет адекватно работать только по Схеме 2.

Если штатка активна, то открытие ЦЗ делайте по силе, в разрыв, на чёрном 16-ти контактном разъёме (Pin 8).

Обходчик самодельный, по 15 витков на замке и на чипе эмалированного провода 0,3 мм. Чип легко извлекается из запасного ключа.

Все двери собрать через диоды и развязать диодами от блока электропакета. Так же развязать диодами ручник и концевик багажника. (см. Схему 1)

Для корректной работы ЦЗ на сигнализациях StarLine в качестве импульса закрытия используйте гибкий канал. Стандартный канал ЗАКРЫТЬ у StarLine подает дополнительный импульс закрыть при закрытии багажника, после его открытия, что приводит открытию ЦЗ, т.к. провод ЦЗ в машине однопроводный и имеет альтернатиный тип управления ЦЗ. Поэтому, чтобы сигнализация не подавала больше никаких импульсов на этот провод, кроме как импульс постановки на охрану, программируем его так:
CH-3 (Желт/син)
1000
2001
3000
4000
ЗП02
У000
ОС00
У000
dyOn
dbOn

Схема 1
Точки подключения сигнализации ситроен берлинго

Схема 2
Точки подключения сигнализации ситроен берлинго

Точки подключения автосигнализации на Citroen C5 2001

Тахометр брал под капотом, форсунки хорошо видны и жгут идет в большой бокс слева, там блок управления. Я нашел желтый провод тахо сигнала и авто заводится как часы, сигналка StarLine A93.

Педаль тормоза на лягушке, один из белых потолще.

Точки подключения сигнализации ситроен берлинго

ЦЗ на кнопке возле магнитолы, серый — закрыть и открыть, но закрыть делаем на него, а открыть на концевик водительской двери. Или другая схема от личинки в двери. Высылаю два варианта подключения там цз разные схемы.

Руководство по ремонту ситроен берлинго

руководство по ремонту ситроен берлинго

Каждый материал информационного портала заменит владельцам Ситроен Берлинго руководство по ремонту. Ознакомьтесь с популярными неполадками, чтобы подготовится к их устранению без посторонней помощи. Среди частых ремонтных процедур встречаются: замена сцепления, замена генератора и замена печки. Из профилактических действий владельцам Berlingo пригодится замена ремня ГРМ и замена масла. Не меньше интереса вызовет и топливный фильтр, замена которого может быть произведена прямо на месте.

Пригодится ли владельцам Ситроен Берлинго инструкция по ремонту – точно сказать невозможно. Кроме изучения ремонтных процедур посетители сайта могут общаться с другими владельцами авто, в том числе и модели Berlingo. Задав вопрос об обслуживании модели, диагностике неисправности или профилактических мерах, каждый водитель в скором времени получит исчерпывающий ответ от знатоков.

Первое появление Citroen Berlingo

1997 год ознаменовался выходом первого поколения моделей Citroen Berlingo. Небольшие габариты, отличная маневренность, высокая грузоподъемность и богатая комплектация – все это сразу вывело модель на лидирующие позиции среди аналогов. Немаловажным для потребителя стало и то, что владельцам Ситроен Берлинго ремонт и эксплуатация обходились весьма недорого.

Спустя 5 лет производителями было принято решение видоизменить кузов Citroen Berlingo. Рестайлингу подверглись следующие детали:

  • передние фары;
  • решетка радиатора;
  • передний бампер;
  • приборная панель.

Вместе с внешностью изменения коснулись и «сердца» автомобиля. Ряд двигателей пополнился турбированными версиями объемом 1,6 и 2 литра. Модернизированная модель получила приставку к названию – М59.

В 2004 году первое поколение Citroen Berlingo затронули незначительные изменения, с которыми модельный ряд и дошел до сегодняшнего дня. Среди возможных вариантов двигателя можно встретить не только бензиновые модели объемом 1,4 л или 1,6 л, но и дизельные – 1,6 л и 1,9 л. Атмосферный дизельный двигатель с объемом 1,9 считается одним из самых надежных и экономичных, от чего ремонт дизеля Ситроен Берлинго требуется не часто.

Новый виток в жизни автомобиля

Второе поколение Berlingo под индексом «B9» явило себя в 2008 году. Новый ряд в корне отличается от классической версии Origin, причем не только внешне, но и по другим параметрам. Так, например, грузоподъемность автомобиля не может превышать 600 кг, а пространство для груза увеличено. Неизменной осталась лишь надежность деталей и возможность совершить ремонт Ситроен Берлинго своими руками.

Инструкция по эксплуатации Берлинго 2002-2007

руководство по ремонту ситроен берлинго

Руководство пользователя Citroen Berlingo M49 M59 2002 2003 2004 2005 2006 2007 годов выпуска с двигателями 1,4i (KFX TU3JP) 1,6i 16V (NFU TU5JP4) 1,9D (WJY,WJZ,DW8/B) 2,0HDi (RHY (DW10TD) предназначено для владельцев автомобиля и является неотъемлемой частью автомобиля. Составители руководства рекомендуют всегда держать его под рукой.

В нем имеется вся информация о техническом оснащении автомобиля, особенностях его вождения, а также приводятся необходимые рекомендации, которые производитель просит неукоснительно соблюдать.

В инструкции пользователь найдет все, что касается того, как ежедневно ухаживать за данным автомобилем для обеспечения безопасности его эксплуатации и надежности автомобиля Citroen Berlingo. Справочник состоит из 7 глав и отдельного раздела — «Меры предосторожности при эксплуатации». Руководство выпущено в Евросоюзе на русском языке и полноцветной печатью. Относится ко всем модификациям и странам производителям с 2002 года.

Знакомство с автомобилем

имеет 22 подраздела с подробными инструкциями и схематичными иллюстрациями о: ключах, пульте дистанционного управления (ДУ), замене элемента питания в Пульте ДУ; открывании боковых передних и задних дверей, дверцах багажного отделения; открывании капота моторного отсека; открывании задней створки крыши, а также опорной штанги; заправки топливом; сиденьях; регулировки рулевой колонки; системы надувных подушек безопасности; средствах безопасности при перевозке детей; доступе к задним сиденьям; заднем сидении; багажной полке; защитной сетке; стеклоподъемниках; зеркалах заднего вида; органах управления и приборах; комбинации приборов; световых индикаторов; контрольных приборах; многофункциональном дисплее; подаче световых и звуковых сигналов; обзорности.

Управление автомобилем

содержит 4 подраздела с инструкциями по управлению: противоугонным устройством / замком зажигания / стартером; запуском двигателя; использованием стояночного тормоза / антиблокировочной системы тормозов (ABS); рычагом переключения передач / круиз-контроля.

Элементы комфорта

В этой главе подробно описывается, как пользоваться: системой вентиляции и отопления; кондиционером / замена фильтра очистки воздуха; а также: прикуриватель, пепельницы, скрытые полки, отделения и карманы для мелких предметов и вещей, солнцезащитные козырьки, плафоны освещения салона; перчаточный ящик / сетка для одежды; многофункциональная крыша; аудиоподготовка салона, установка динамиков.

Техническое обслуживание и уход за Citroen Berlingo

Здесь проводится описание: уровней заправочных жидкостей; проверки уровней; подачи дизельного топлива; как отключить подачу топлива; различные емкости заправочных жидкостей.

Практические советы

Как произвести простейший ремонт своими силами: плавкие предохранители (есть таблица плавких предохраниетелей); использование аккумуляторной батареи; имеется таблица электроламп; как заменить лампы; как заменить колеса. Правильная буксировка автомобиля; меры безопасности при эксплуатации автомобиля; шины (таблица давления в шинах); запасное колесо.

Общие технические характеристики Ситроена Берлинго

В этой главе приведены общие характеристики автомобиля: габаритные размеры; идентификационный номер, расход топлива и др.

Раздел предназначен для удобства поиска информации по основным фразам и ключевым словам справочника.

В руководстве пользователя учтены все модификации и страны производители автомобиля Citroen Berlingo.

Ситроен берлинго 1. Ситроен берлинго. Легкость в использовании

руководство по ремонту ситроен берлинго

Citroen Berlingo представляет собой универсальный компактный переднеприводный автомобиль, доступный в пассажирской и грузовой версии. Согласно европейской классификации пассажирскую модификацию модели можно отнести к классу SUV (машины повышенной вместимости), грузопассажирскую – к классу Panel Van (малый фургон).

Первая генерация автомобиля выпускалась в России и получила название Doninvest Orion-M.

Ситроен Берлинго – одна из лучших машин для путешественника. Он крупнее большинства своих конкурентов и имеет большое багажное отделение. Автомобиль позволяет безопасно перевозить длинные и высокие грузы. Другим достоинством модели является множество дополнительных отсеков. Сегодня Citroen Berlingo – это универсальный транспорт, одинаково подходящий для работы и для отдыха.

История модели и назначение

Дебют Citroen Berlingo состоялся в 1996 году на автосалоне в Париже. Французскую новинку представляли с размахом, а основной акцент был сделан на универсальности и функциональности модели. На премьере бренд представил сразу 3 концепта с разным типом кузова. Спустя год автомобиль признали лучшим фургоном Европы.

Первое поколение

Первый Ситроен Берлинго стал результатом сотрудничества специалистов Peugeot и Citroen. Причислить универсальный автомобиль-комби к какому-то конкретному классу было нельзя. Для малолитражки он оказался слишком велик, для фургона – слишком мал.

Внешне модель смотрелась довольно неплохо, но мало отличалась от «одноклассников»: слегка дутый верх, большая площадь остекления, классические фары и маленькая U-образная решетка. Автомобиль предлагался в грузовом и пассажирском исполнении и мог перевозить до 800 кг (3 кубометра при сложенных сидениях) груза.

Компактные размеры положительно сказались на маневренности машины, что для городской черты было крайне важно.

В начале 2000-х годов производство модели началось на Таганрогском автозаводе. Россиянам автомобиль предлагали с названием Донинвест Орион-М.

Первое поколение рестайлинг

В 2002 году Citroen Berlingo пережил рестайлинг. Французским специалистам предстояло решить сложнейшую задачу – улучшить модель, которая за время выпуска своей актуальности не потеряла.

В итоге конструктивных изменений в обновленной версии оказалось минимальное количество. Внедорожных вариаций, начинавших набирать популярность, и полного привода модель не получила.

Осталась прежней и линейка силовых агрегатов, состоявшая из 2 бензиновых моторов (1,4 и 1,6 л) и 2 турбодизелей (1,8 и 2 л).

В дизайне рестайлингового варианта основной упор сделали на кардинальное обновление передней области. Фары приобрели принципиально новую форму, существенно изменились крылья, облицовка радиатора и бампер. Линию капота разработчики решили немного поднять.

Преобразования сделали Ситроен Берлинго более пропорциональным и позволили водителю лучше чувствовать габариты. Заметные изменения произошли и в салоне. Здесь появилась модернизированная приборная панель с дефлекторами воздуховодов, позаимствованными у Ситроен С3.

Среди новых элементов также значатся электронные часы и 4-спицевый руль.

Функциональных изменений в модели практически не произошло. Рестайлинговый Citroen Berlingo остался верен себе и позволял перевозить грузы большой массы. Багажник автомобиля вмещал 3 кубометра груза в версии фургон и 2,8 кубометра в пассажирском исполнении. Количество приятных мелочей и отделений увеличилось.

В 2002 году открылось производство электрического варианта Ситроен Берлинго с 35-сильным электродвигателем.

Ремонт блока bsm ситроен берлинго

Встал вопрос о замене блока.
Штатно блок стоит AB1, а нужно заменить на блок AB2 для расширения функций машины.

В моем случае речь идет о Citroen C4 B7 2nd generation hatchback
И в эти машины AB2 штатно не ставился. Однако уже имеется опыт изменения конфигурации машины, когда функции пропадают или появляются от тех, которые свойственны одному силуэту, либо другому.

Еще есть опыт Рината CarambaMSK , что на его хетч ставил AB2 ни кто иной как keknas , но его опыт всегда покрыт тайной и опять тайной.

В моем случае, даже предохранителей в блоке не хватает, но это восполнимо. Однако все же нужно понимать, что можно сделать с Lexia, и нужны ли еще какие танцы с бубном над этим блоком?

Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить

Блок BSM. Опыт замены и ремонта

Блок BSM. Опыт замены и ремонта

Блок BSM. Опыт замены и ремонта

Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить

Блок BSM. Опыт замены и ремонта

Блок BSM. Опыт замены и ремонта

Могу сказать, что на моей тачке (C4 B7) были установлены данные блоки. На BSI, была перезалита прошивка и оттелекодирован под C4 B7. BSM только оттелекодирован под C4 B7. По словам Keknas у блоков BSM новой ревизии отсутствуют 2 предохранителя на включение дальнего на газоразрядных фарах (шторки. ксенон). Говорит, решено программно иначе решено. Пока я не нашел этому подтверждение (телекодировал даже под VIN DS4 Crossback с газоразрядными фарами). Поэтому BSM работает в режиме КСЕНОН, а BSI в режиме ГАЛОГЕН, чтобы дальний свет работал. Возможно, все будет работать, когда подключу автокорректор и найду схему на новые LED/xenon фары. Что касается запуска двигателя с кнопки, то эти два блока поддерживают эту функцию.


Блок BSM. Опыт замены и ремонта

Блок BSM. Опыт замены и ремонта

Dimonaff › Blog › Citroen Berlingo 2011 KFW — не заводится, нет связи с двигателем

Машинка свежая, электросхемы не смог найти, авто не заводится, нет связи с блоком управления движка, насос не качает, нет питания на катушке и так далее. При этом чек на комбинации зажигается. Те схемы что есть в инете по распиновке не совпадают, пришлось дербанить жгуты, надеялся хоть что то визуально обнаружить…увы.

В итоге взял за основу схему стандартного BSM модуля, начал проверять по всем предам и реле. Дошел до того, что первая реле при включении зажигания активируется(подается масса на 13 пин разъема PM1. При этом с 8 преда плюс через реле должен запитывать второе реле а так же часть внутренней электроники. И этот плюс должен был появиться на 8 пине разъема PM1 и 14 пине разъема PP2. Вот там то как раз питание и отсутствовало. Принудительно подаю туда плюс, авто сразу оживает. Так как реле встроены в блок, блок клееный паяный, то и лезть в него особо и не буду, на замену

Не профильный для меня автомобиль, терпеть не могу этих французов и итальяшек. Еще и доков толком нет, а те что есть попробуй разберись что к чему с их маркировкой😱😨☠️

На последнем фото прокинул перемычку, по схеме она как раз аналог замыкания силовых клемм реле 1, и пины являются неиспользуемыми (8 и 15 пины)

Так же на этом авто обнаружился дефект приборной панели, выражался он в периодическом тусклом подсвечивании индикации ручника(даже при выключении зажигания когда все тухнуть должно) и при левом поворотнике дизельная спиралька одновременно моргала, при правом поворотнике вроде ручник начинал моргать, при использовании дальнего зажигался ручник и индикация воды в топливном фильтре дизеля. Привезли Б/У панель, практически все один в один но менее ярко светилось, затем привезли панель чуть дороже, на ней уже дефектов не выявлено. Перед заменой панели возили ее на перезаливку памяти.

Клуб Citroen C4 Sedan

Яркий французский доступный седан

Замена подкапотного блока предохранителей (BSM)

Замена подкапотного блока предохранителей (BSM)

замена подкапотного блока предохранителей

Абсолютно не предсказуемые.

С чего снят будет донор?

Если авто одинаковые по комплектации, то ничего не надо будет делать и сам поменяешь, если есть инструмент и руки.

надо, если донор с другого авто, с другой комплектацией и с другим двигателем. Телезагрузка обязательно.
А если одинаковые, то может и обойтись.

Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить

Замена подкапотного блока предохранителей (BSM)

Приобрел автомобиль не давно, продавец меня предупредил что нужно менять блок предохранителей. С его слов было сказано, что блок снимал, смотрел электрик и сказал что надо меня. Типа он там весь перепаяный и сигналы не проходят. Из за блока выскакивают постоянно много ошибок. Завтра сфотаю ошибки

Замена подкапотного блока предохранителей (BSM)

Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить

Замена подкапотного блока предохранителей (BSM)

Замена подкапотного блока предохранителей (BSM)

Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить

Замена подкапотного блока предохранителей (BSM)

Замена подкапотного блока предохранителей (BSM)

Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить

Замена подкапотного блока предохранителей (BSM)

Замена подкапотного блока предохранителей (BSM)

Пакет ремонт->запасная часть->телекодирование
Далее оно все как то само:



Замена подкапотного блока предохранителей (BSM)

Замена подкапотного блока предохранителей (BSM)

Я их попеременял энное количество, можно ставить любой, но какие-то функции не будут работать,

Замена подкапотного блока предохранителей (BSM)

Замена подкапотного блока предохранителей (BSM)

Поинтересовался и вот:

BSM : Коммутационный блок двигателя
Пакет сигналов ответа
R62F080967467528000139810296480FFFFFFFF020191049799

Состояние компьютера: BSM_2010
Номер (реферанс) 1: 9810296480
Номер (реферанс) 2:
Присутствующие ошибки : 1

B1603 : Электрическая или механическая неисправность генератора
Характеристика : Не характеризуется
Статус : Постоянный
Локализация :
Переменные, связанные с дефектом
Считано старой версией бокса.
А у официалов тишина

Замена подкапотного блока предохранителей (BSM)

Пакет ремонт->запасная часть->телекодирование
Далее оно все как то само:

телекодировать онлайн это значит нужно подключение к интернету?

TOIRG48 писал(а): Источник цитаты Я их попеременял энное количество, можно ставить любой, но какие-то функции не будут работать,

Не заводится Пежо. Блок BSM замена или ремонт. Взаимозаменяемость блоков BSM. Что такое PSF и BSM.

Показать панель управления

Комментарии • 64

Доброго дня! Я ваш підпищик. Займаюсь також авто ремонтом. Потрібно дамп з bsi e03-00 citroen berlingo 1.9 2003. fordconect1.8@i.ua. Дякую.

Добрый день. Спасибо за видос! Хоть что то понятно стало. Вчера приехал на работу все норм, а вечером она как умерла. Нет индикации БК, пробега, постоянно слышен звук щелканья реле. Реагирует на поворот ключа(реле перестает щелкать)Но стартер даже не пытается крутить.ЦЗ тоже неработает.Пежо 307 2004г.Чет я както растерялся незнаю с чего начать?

Привет, познавательное видео, огромное спасибо, у меня ПЕЖО партнёр типи 2012 г. в. 1.6 л. Бензин, сегодня отказал стартер, электрик приговорил реле стартера на Bsm, я снял Bsm, внимательно посмотрел, оказалось что сгорел предохранитель на 25А, отделался лёгким испугом.

Добрый день. Подскажите вместо L04-00 какой можно поставить блок.

Здравствуйте, подскажите за что отвечает жёлтый разъём.

Вопрос по взаимозаменяемости блоков R04 и R05.По факту стоит R05,возможно заменить на R04?

Проблема найти блок L004, может подскажете где можно купить.Ну если вы из Беларусии может отремантируете? +375336056128

Здравствуйте,Вы из Беларуси?

Добрый день. Подскажите пожалуйста. Ситроен с8 2.2 бензин, появился ошибка р0135, проверил ДК подав напряжение греется, сопротивление 8ом, пропало опорное напряжение на двух ДК (на втором напряжения на обогрев есть)и ещё почему то контакты сигнального и массы прозванивается на контакты обогрева в самом дк и при том что на двух ДК(показывает мегоомы),если поставить новый ДК он не сгорит,где искать эту беду заранее благодарю

Здраствуйте, кто знает можно поставить блок управления двигателя и блок передахранителей от 2.2л мотора на двухлитровую? Если ктота знает напишите пожалуста

Классное объяснение. на своем ситрике С4 поменял L05 на L11, заводится, но не работает кроме дворников еще и печка)

Замінив блок BSM.перестав робити лямбда зонд але не відразу..замінив лямбда зонд але проблема залишилась.що робити .чи може бути проблема в BSM..

как можно с вами связатся? вопрос по пежо 407 у меня в ремонте

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, хочу заменить блок bsm, оригинал новый не хочу, т.к. стоит не дёшево, нахожу б/у, визуально похожи, но номера на них разные, имеет ли это последствия, или можно спокойно заменять?

Различия в основном по количеству реле внутри, в видео подробно описано. Проблема родной блок найти на разборе?

Здравствуйте, подскажите пожалуйста где находится реле дворников пежо 206 1.4 хэтчбек 2003 г.

Добрый день. Ситроен с5х7 сами включаются фары. Приходится отключать клемму, при включении загорается свет и срабатывают дворники. В чем причина? Каким блоком можно заменить блок BSM R02? Спасибо.

Где вы находитесь?

Здравствуйте , была промлема среле бензонасоса .сделал все как у вас на видео . Поставил блок на место , накинул клемы и уменя началось. Крутит стартер бес ключа , сигналит и дворники сами по себе работают. Подскажите пожалуйста в чем проблема , что я сделал чтото не так.

здравствуйте, у меня точно такая же ситуация, стартер, дворники и сигналка включается в одно время. что вы сделали? разобрались с глюком?

Здравствуйте мне на ситроен с 5 поставили другой блок дворники не работают что значит он не подходит надо искать другой

Похоже не угадали с блоком, основное отличие это работа дворников

Здарова Уменя пежо 306 14 1995 заводитса нармална даш газ глохнит моно брызг наместа без праблем долга работает газанйош глохнит

Не заводится Пежо 807 2005годHDI(нет питания на топливный насос)в чем причина?

Добрый день ситуация заключаетбся в следующем подключаю лексию видит блок бсм дизельного Авто и не даёт прописать круиз контроль может есть выход из этой ситуации

Как всегда понятно доходчиво.

Подскажите пожалуйста какой блок нужен ситроен с4 пикассо 1.6 дизель 2008. Крышки нет и никакой маркировки. Моргает символ парковки, машина не запускается.

Сначала диагностика, потом лезем дальше. Ищите спеца, электроника это сложнее чем кажется. ВИН код машины все расскажет, но для начала нужно выявить проблему.

Ремонт не всегда надежно, если начало сыпаться, стоит поменять.

Здравствуйте скажите можно место L02-00 поставить L01-00 Пежо 407 1.8 бензин

Здравствуйте. У меня Peugeot Pаrtner 2009г.в., 1,6 Hdi. Дворники сами по себе сходят с ума. Выяснили что это реле. Блок Bsm R 05. Как добраться до этих реле, если они все залиты герметиком . Может быть есть видео этого процесса ? Заранее спасибо за ответ.

Аккуратно болгаркой вскрываете и все. Другого варианта не вижу

Здравствуйте,скажите я правильно понимаю в Пежо установлено три блока это ЭБУ,BSM,BSI ?

То есть я понял что БСМ от citroen c4 можно ставить на peugeot 407 ?

А как с вами можно связаться хотел узнать по чем будет стоить восстановить блок бсм

Мда, 30% времени слушаем расказы как плохо ктото спаял/поломал и как надо обращаться к правильным паятелям.

Добрый день. Дайте пожалуйста совет что может быть.Пежо 407 не заводится поменял (спалил) уже 2 блока третий не хочу ставить что-то замыкает что может быть.
Но перед тем засветилось на панели приборов ESP перечеркнуто .Буду очень благодарен за совет

Сегодня маялся с грант Пикассо,умерла на ходу и не хочет заводится,пароль вычитали,синхра есть,коленвал зубья целые,датчик исправен,бси тоже считали еепром,нету искры и все тут

Как решилась проблема, если не трудно?

Да и стучат замки в дверях как-то хотят закрыться открыться хотя двери распахнутые

Добрый вечер подскажите пожалуйста машина пежо 307 сс заводиться и через 3 секунды глохнит бсм менял никаких изменений

что не так с моей машиной

Затем я увидел это видео, в котором вы заставили вас сменить BSM-L02-00 на bsm-L05-00.
и у вас был предохранитель 12, дворники автоматически запустят ту же проблему на нашей машине.

У меня есть bsm-L01-00 и еще один bsm-L02-00
могу я его использовать?
и я хочу починить эти дворники, поэтому могу вручную менять скорость в машине, потому что теперь ничего не происходит, когда я переключаю рычаг на дворники

what is wrong on my car
I then saw this video that you made you change from BSM-L02-00 to bsm-L05-00
and you were in fuse 12, wipers will automatically start the same problem on our car.

I have bsm-L01-00 and I got another bsm-L02-00
can i use it?
and i want to fix this wipers so can changes speed manually i the car because now nothing happens when I change the lever to wipers

Здравствуйте как с вами можно связаться?

Добрый день,познавательное видео,спасибо. Может сможете помочь советом,требуется замена блока ЭБУ бош ме 7.4.5 на Пежо партнёре номер блока по бошу 0261s06378,нашел блок от пежо 307 с номером 0261201610,понятно что софт у них разный,можно но ли поменять блоки?

Можно, только флеш перелить надо

Здравствуйте ! Хочу обратиться с вопросом ? Восстанавливаем авто после аварии Citroen Berlingo B9 2015 Блок BSM R04 9807028780 разломан , найти проблематично или дорого , возможно ли его заменить блоком Ro5 9807028880 ? Зарание благодарю за ответ .

Спасибо за толковый видос. У меня такая проблема и теперь я ее решу.

Здравствуйте, машина пежо 508, была капиталка двигателя EP6 турбо, мотор собрали, попытались запустить, но не тут то было, поворачиваем ключ, приборка тестится, поворачиваем в положение запуска мотора, от стартера нулевая реакция, при этом, насос накачивает топливо и отключается, в самом моторе при повороте ключа, тоже что то происходит.. Блок бсм привозил от другой машины, ставили, тоже ноль эмоций.. Куда копать не знаем.. Не подскажете? Машина стояла три месяца на улице, пока капиталили мотор.. И еще, подключали аккум, пока двс и коробка были сняты, чтобы закрыть окна.. может это как то повлияло.. И еще диагност с другой станции говорит, что идет бешеное потребление энергии..

Подскажите пожалуйста по Мерседесу w210 дизель 3.2 ,сгорел ЭБУ ,купили другой перепаяли флеш память и еепром машина не заводится ,не крутит стартер ,но при включении зажигания включается вентилятор кондиционера

Аккумулятор снимал и пробовал заводить ключ был в замке ,ключ проверили сигнал дает

Здравствуйте подскажите пожалуйста у меня Ситроен с5 1 поколение аккум сел я попробовал завести ,слышен был проскакивает стартер ,купил новый аккум но машина больше не заводится , нету искры ,диагностика показала что нет связи с блоком , и пишет engine immobilizer fail, что делать

Как решилась ваша проблема с ситроеном, если не трудно? У меня такая же проблема с такой же машиной

@ВИТКОМ спасибо большое за информацию.

Privet, 807 nezavoditsa ne vkakuju . neetu spryska na forsunki. vynul naružu forsunki , kruču , netu pryska . na efire zavoditsa 😁

Руководство по ремонту ситроен берлинго

руководство по ремонту ситроен берлинго

Каждый материал информационного портала заменит владельцам Ситроен Берлинго руководство по ремонту. Ознакомьтесь с популярными неполадками, чтобы подготовится к их устранению без посторонней помощи. Среди частых ремонтных процедур встречаются: замена сцепления, замена генератора и замена печки. Из профилактических действий владельцам Berlingo пригодится замена ремня ГРМ и замена масла. Не меньше интереса вызовет и топливный фильтр, замена которого может быть произведена прямо на месте.

Пригодится ли владельцам Ситроен Берлинго инструкция по ремонту – точно сказать невозможно. Кроме изучения ремонтных процедур посетители сайта могут общаться с другими владельцами авто, в том числе и модели Berlingo. Задав вопрос об обслуживании модели, диагностике неисправности или профилактических мерах, каждый водитель в скором времени получит исчерпывающий ответ от знатоков.

Первое появление Citroen Berlingo

1997 год ознаменовался выходом первого поколения моделей Citroen Berlingo. Небольшие габариты, отличная маневренность, высокая грузоподъемность и богатая комплектация – все это сразу вывело модель на лидирующие позиции среди аналогов. Немаловажным для потребителя стало и то, что владельцам Ситроен Берлинго ремонт и эксплуатация обходились весьма недорого.

Спустя 5 лет производителями было принято решение видоизменить кузов Citroen Berlingo. Рестайлингу подверглись следующие детали:

  • передние фары;
  • решетка радиатора;
  • передний бампер;
  • приборная панель.

Вместе с внешностью изменения коснулись и «сердца» автомобиля. Ряд двигателей пополнился турбированными версиями объемом 1,6 и 2 литра. Модернизированная модель получила приставку к названию – М59.

В 2004 году первое поколение Citroen Berlingo затронули незначительные изменения, с которыми модельный ряд и дошел до сегодняшнего дня. Среди возможных вариантов двигателя можно встретить не только бензиновые модели объемом 1,4 л или 1,6 л, но и дизельные – 1,6 л и 1,9 л. Атмосферный дизельный двигатель с объемом 1,9 считается одним из самых надежных и экономичных, от чего ремонт дизеля Ситроен Берлинго требуется не часто.

Новый виток в жизни автомобиля

Второе поколение Berlingo под индексом «B9» явило себя в 2008 году. Новый ряд в корне отличается от классической версии Origin, причем не только внешне, но и по другим параметрам. Так, например, грузоподъемность автомобиля не может превышать 600 кг, а пространство для груза увеличено. Неизменной осталась лишь надежность деталей и возможность совершить ремонт Ситроен Берлинго своими руками.

Инструкция по эксплуатации Берлинго 2002-2007

руководство по ремонту ситроен берлинго

Руководство пользователя Citroen Berlingo M49 M59 2002 2003 2004 2005 2006 2007 годов выпуска с двигателями 1,4i (KFX TU3JP) 1,6i 16V (NFU TU5JP4) 1,9D (WJY,WJZ,DW8/B) 2,0HDi (RHY (DW10TD) предназначено для владельцев автомобиля и является неотъемлемой частью автомобиля. Составители руководства рекомендуют всегда держать его под рукой.

В нем имеется вся информация о техническом оснащении автомобиля, особенностях его вождения, а также приводятся необходимые рекомендации, которые производитель просит неукоснительно соблюдать.

В инструкции пользователь найдет все, что касается того, как ежедневно ухаживать за данным автомобилем для обеспечения безопасности его эксплуатации и надежности автомобиля Citroen Berlingo. Справочник состоит из 7 глав и отдельного раздела — «Меры предосторожности при эксплуатации». Руководство выпущено в Евросоюзе на русском языке и полноцветной печатью. Относится ко всем модификациям и странам производителям с 2002 года.

Знакомство с автомобилем

имеет 22 подраздела с подробными инструкциями и схематичными иллюстрациями о: ключах, пульте дистанционного управления (ДУ), замене элемента питания в Пульте ДУ; открывании боковых передних и задних дверей, дверцах багажного отделения; открывании капота моторного отсека; открывании задней створки крыши, а также опорной штанги; заправки топливом; сиденьях; регулировки рулевой колонки; системы надувных подушек безопасности; средствах безопасности при перевозке детей; доступе к задним сиденьям; заднем сидении; багажной полке; защитной сетке; стеклоподъемниках; зеркалах заднего вида; органах управления и приборах; комбинации приборов; световых индикаторов; контрольных приборах; многофункциональном дисплее; подаче световых и звуковых сигналов; обзорности.

Управление автомобилем

содержит 4 подраздела с инструкциями по управлению: противоугонным устройством / замком зажигания / стартером; запуском двигателя; использованием стояночного тормоза / антиблокировочной системы тормозов (ABS); рычагом переключения передач / круиз-контроля.

Элементы комфорта

В этой главе подробно описывается, как пользоваться: системой вентиляции и отопления; кондиционером / замена фильтра очистки воздуха; а также: прикуриватель, пепельницы, скрытые полки, отделения и карманы для мелких предметов и вещей, солнцезащитные козырьки, плафоны освещения салона; перчаточный ящик / сетка для одежды; многофункциональная крыша; аудиоподготовка салона, установка динамиков.

Техническое обслуживание и уход за Citroen Berlingo

Здесь проводится описание: уровней заправочных жидкостей; проверки уровней; подачи дизельного топлива; как отключить подачу топлива; различные емкости заправочных жидкостей.

Практические советы

Как произвести простейший ремонт своими силами: плавкие предохранители (есть таблица плавких предохраниетелей); использование аккумуляторной батареи; имеется таблица электроламп; как заменить лампы; как заменить колеса. Правильная буксировка автомобиля; меры безопасности при эксплуатации автомобиля; шины (таблица давления в шинах); запасное колесо.

Общие технические характеристики Ситроена Берлинго

В этой главе приведены общие характеристики автомобиля: габаритные размеры; идентификационный номер, расход топлива и др.

Раздел предназначен для удобства поиска информации по основным фразам и ключевым словам справочника.

В руководстве пользователя учтены все модификации и страны производители автомобиля Citroen Berlingo.

Ситроен берлинго 1. Ситроен берлинго. Легкость в использовании

руководство по ремонту ситроен берлинго

Citroen Berlingo представляет собой универсальный компактный переднеприводный автомобиль, доступный в пассажирской и грузовой версии. Согласно европейской классификации пассажирскую модификацию модели можно отнести к классу SUV (машины повышенной вместимости), грузопассажирскую – к классу Panel Van (малый фургон).

Первая генерация автомобиля выпускалась в России и получила название Doninvest Orion-M.

Ситроен Берлинго – одна из лучших машин для путешественника. Он крупнее большинства своих конкурентов и имеет большое багажное отделение. Автомобиль позволяет безопасно перевозить длинные и высокие грузы. Другим достоинством модели является множество дополнительных отсеков. Сегодня Citroen Berlingo – это универсальный транспорт, одинаково подходящий для работы и для отдыха.

История модели и назначение

Дебют Citroen Berlingo состоялся в 1996 году на автосалоне в Париже. Французскую новинку представляли с размахом, а основной акцент был сделан на универсальности и функциональности модели. На премьере бренд представил сразу 3 концепта с разным типом кузова. Спустя год автомобиль признали лучшим фургоном Европы.

Первое поколение

Первый Ситроен Берлинго стал результатом сотрудничества специалистов Peugeot и Citroen. Причислить универсальный автомобиль-комби к какому-то конкретному классу было нельзя. Для малолитражки он оказался слишком велик, для фургона – слишком мал.

Внешне модель смотрелась довольно неплохо, но мало отличалась от «одноклассников»: слегка дутый верх, большая площадь остекления, классические фары и маленькая U-образная решетка. Автомобиль предлагался в грузовом и пассажирском исполнении и мог перевозить до 800 кг (3 кубометра при сложенных сидениях) груза.

Компактные размеры положительно сказались на маневренности машины, что для городской черты было крайне важно.

В начале 2000-х годов производство модели началось на Таганрогском автозаводе. Россиянам автомобиль предлагали с названием Донинвест Орион-М.

Первое поколение рестайлинг

В 2002 году Citroen Berlingo пережил рестайлинг. Французским специалистам предстояло решить сложнейшую задачу – улучшить модель, которая за время выпуска своей актуальности не потеряла.

В итоге конструктивных изменений в обновленной версии оказалось минимальное количество. Внедорожных вариаций, начинавших набирать популярность, и полного привода модель не получила.

Осталась прежней и линейка силовых агрегатов, состоявшая из 2 бензиновых моторов (1,4 и 1,6 л) и 2 турбодизелей (1,8 и 2 л).

В дизайне рестайлингового варианта основной упор сделали на кардинальное обновление передней области. Фары приобрели принципиально новую форму, существенно изменились крылья, облицовка радиатора и бампер. Линию капота разработчики решили немного поднять.

Преобразования сделали Ситроен Берлинго более пропорциональным и позволили водителю лучше чувствовать габариты. Заметные изменения произошли и в салоне. Здесь появилась модернизированная приборная панель с дефлекторами воздуховодов, позаимствованными у Ситроен С3.

Среди новых элементов также значатся электронные часы и 4-спицевый руль.

Функциональных изменений в модели практически не произошло. Рестайлинговый Citroen Berlingo остался верен себе и позволял перевозить грузы большой массы. Багажник автомобиля вмещал 3 кубометра груза в версии фургон и 2,8 кубометра в пассажирском исполнении. Количество приятных мелочей и отделений увеличилось.

В 2002 году открылось производство электрического варианта Ситроен Берлинго с 35-сильным электродвигателем.

Читайте также: