Citroen c5 aux где находится

Обновлено: 02.07.2024

AUX в автомагнитоле и как его подключить


Приятно нестись в любимом автомобиле с ветерком и музыкой. За ветерок отвечает кондиционер. А за любимую музыку?

По радио – реклама. На диске – не все композиции по вкусу и приходится отвлекаться на переключение. Ответ прост! Нужно воспользоваться входом AUX и прослушивать треки с собственного плейлиста или через интернет.

Что такое AUX и для чего он нужен

AUX – линейный вход. Представляет собой разъём является неотъемлемой частью многих современных мультимедийных систем. Он служит для подключения внешних источников звука (смартфона, планшета, плеера и других).

Внешне AUX in в автомобиле выглядит как отверстие круглой формы с металлической окантовкой. На панели магнитолы AUX вход обозначен соответствующей аббревиатурой и представляет собой небольшое отверстие круглой формы диаметром 3,5 миллиметра. Такое же отверстие AUX out подключаются внешние колонки к стационарному компьютеру.

Фото 1

Штекер, соединяющий гнездо с подключенным устройством похож на тот, который можно увидеть на шнуре наушников. Без встроенного разъема невозможно представить себе современный автомобиль.

Достоинства и недостатки наличия разъёма в автомобиле

  • Линейный аудио вход значительно расширяет возможности автомобильной магнитолы.
  • Позволяет прослушивать самый разнообразный контент: от аудиофайлов из памяти устройства до интернет радиостанций.
  • Ко входу можно подключить любое внешнее устройство: плеер, телефон, ноутбук и др.
  • Нет необходимости заменять встроенную магнитолу.
  • Качество звука транслируемого с телефона или планшетного устройства ничем не уступает качеству с любого другого носителя;
  • Позволяет прослушивать аудио с внешнего носителя в улучшении качестве.

Основным недостатком является необходимость приобретения переходников для AUX входа и устройств разного типа. Часто из-за этого в области расположения органов управления автомобилем возникают помехи для водителя в виде шнуров.

Фото 1

Установка AUX входа

AUX in не является обязательным атрибутом приборной панели автомобилей всех марок и моделей. Равно как и встроенных в эти автомобили магнитол. AUX in – не сложное устройство. Установить его можно на любой СТО. А при наличии технических навыков самостоятельно. Для этого потребуются:

Фото 3

  1. Один конец каждого из проводов припаивается к каналу стерео-выхода проигрывателя.
  2. Противоположные концы выводятся наружу.
  3. Гнездо AUX с тремя контактами крепится к проводам.
  4. На приборной панели или автомагнитола подготавливается место для разъёма.
  5. На подготовленное место устанавливается разъём AUX.

Как подключиться к AUX-входу

Для подключения к аукс нужен кабель для автомагнитолы. Один его конец заканчивается штекером соответствующим линейному входу, а второй должен подходить устройству, которое предназначено для соединения. При осуществлении контакта между aux in на магнитоле и девайсом, с которого будут передаваться данные включение аукс происходит автоматически Главное чтобы он подходил к разъёму подключаемого устройства. С помощью такого переходника осуществляется передача данных с внешнего носителя в аудиосистему. Иногда такой кабель является частью комплекта какого-либо устройства. При необходимости его можно приобрести как отдельный самостоятельный аксессуар.

Фото 4

Основные способы подключения звукопередающих устройств к аукс входу в автомобиле описаны ниже.

Стандартный кабель minijack 3.5 мм

Является наследием эволюции телефонного штекера, который применялся в качестве связного на первых телефонных станциях. Размер первого поколения равнялся 6,35 мм. С середины прошлого века до сегодняшних дней наиболее востребован различными видами аппаратуры размер 3,5 мм. Называется он minijack.

Фото 5

Конструкция миниджека создана в формате TRS. Если не вдаваться в подробную терминологию, расшифровку и перевод, то упрощённо это означает три контакта обеспечивающие передачу стереозвука высокого качества.

Сегодня, благодаря исторической стандартизации оборудования, миниджек применяется практически в любой звуковой аппаратуре. Порт AUX лишь один из распространённых вариантов его использования.

Переходник AUX USB

Представляет собой кабель, на одном конце которого штекер миниджек для подключения к AUXвыходу, а на другом разъём USB. Он служит для того, чтобы к аудиосистеме в качестве внешнего звукового носителя подключать устройства с USB-выходом. Например ноутбук. Это – возможность прослушивать аудио файлы хранящиеся на нем, в том случае если автомагнитола способна считывать mp3 формат. Наличие в памяти файлов с другим расширением может вызвать осложнения при декодировании и притормаживать процесс.

Фото 6

Различаться могут такие переходники только длиной шнура. Для комфортного применения его в машине, лучше приобретать модель с коротким кабелем, не более 12 см.

Bluetooth адаптер

Современный гаджет устанавливающий беспроводную связь между устройствами различных типов. Наиболее технологичные модели обеспечивают устойчивый обмен данными на расстоянии 50-60 метров с высокой скоростью в диапазоне от 3-х до 24-х Мбит/с в зависимости от модели.

Фото 8

Отличительные преимущества bluetooth адаптера:

  • невысокая стоимость;
  • лёгкость и безопасность использования;
  • эргономичность.

Широкий спектр назначений bluetooth переходника:

  • передача звука;
  • подсоединение проигрывателя к различным типам аудио воспроизводящих устройств;
  • организация беспроводной блютуз сети.

Перечень способностей этого многофункционального устройства не исчерпан перечисленными пунктами.

Как подключить флешкарту к AUX

Фото 9

Конструкция адаптера включает в себя корпус с несколькими разъёмами. К AUX он подключается через разъём миниджек. С другой стороны подключается флешка. В этом случае магнитола распознаёт её как CD-диск.

Для того чтобы воспроизведение треков с USB накопителя было возможным, нужно на магнитоле создать папку, в которую будут загружаться файлы.

Проблемы при использовании AUX

При подключении внешнего устройства к автомобильной аудиосистеме через линейный вход AUX могут возникнуть сложности:

Особенности AUX в автомобиле

В дорогих престижных моделях авто он выведен на панель и даже снабжён подобием пробки или крышки, предохраняющей аудио вход от загрязнения, влаги и пыли, которые могут повлиять на его работоспособность. AUXа достаточно для того, чтобы удовлетворить потребность в прослушивании любого контента. Магнитола, как самостоятельный вид техники становится не нужна. К аудиосистеме можно подключить смартфон и слушать всё что нравится из интернета.

Полезное видео:

Тема: AUX-вход / AUX-выход для штатной аудиосистемы Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander XL

AUX-вход / AUX-выход для штатной аудиосистемы Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander XL

Штатная голова - как найти линейный выход для активного сабвуфера?

Штатная голова - как найти линейный выход для активного сабвуфера

нужные места для подпайки линейных выходов на штатке:


LF - left front
LR - left rear
RR - right rear
RF - right front

Миниатюры

Штатная голова - как найти линейный выход для активного сабвуфера?

Это не Шпунта картинка и очень старая, первый опыт подпайки.
Вот правильные точки подпайки:

Примечания:
1. Точно где левый-правый,тыл-фронт вычислять было лениво, кто решится на это, все равно проверит.
2. На этих точках может быть постоянный потенциал, для подключения надо ставить конденсатор 5-10 мкф, плюсом к указанным точкам, минусом на выход (RCA)
3. Паять очень аккуратно, с заземлением, пробить статикой встроенный мозг как нефиг делать.
4. Для "совсем пацанского" линейного выхода желательно паять буферные усилители, а заодно и мастырить сигнал включения внешнего усилителя, поскольку с колодки его взять фактически неоткуда.
5. Выделенного сабового канала в наших штатках нет в принципе, он появляется только при подключении штатного усилителя и искать надо там (у кого он есть), потому использовать можно обычные тыловые выходы. Соответственно никакой речи о согласования фронта и саба по частотам раздела быть не может, любые регулировки только внешним усилителем.

AUX-вход / AUX-выход для штатной аудиосистемы Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander XL

коллеги, есть в мануале информация про aux-выход для штатной аудиосистемы. он есть на панели магнитолы и говорят сзади подлокотника внизу.

а кто-нибудь пробовал снимать заднюю крышку подлокотника? какова технология, а то боюсь сломать. вроде вниз ее руками подаю, сверху увеличивается расстояние до непосредственно подлокотника. вставил туда плоский ключ, обернутый в тряпку, но все равно опасаюсь конкретно им работать как рычагом, пластик может треснуть.
P.s. зачем это делаю? - хочу добраться до тех самых аудио-видео разъемов.

Миниатюры

Прочитал на аут-клубе, как это все снимается и как изготовить разъем для подключения внешних устройств. Придется на радио рынок выбраться, скорее всего, пока никак туда не доеду, времени нет

Можно штатные панельки от ХЛ-я купить
8750A047 AUX-разъем
8011A169XA панель задняя на подлокотник под выходы

Миниатюры

Заднию крышку снял легко. Только я сначала винтики по бокам открутил, они зажимают защелки. Разьем есть. 5 проводов

Что бы получить AUX надо заказать панель с rca-разъемами, надо купить шнур с миниджека на rca (так как убольшинства внешних источников, как то плееров, ноутбуков, кпк и т.д. в основном именно миниджек 3.5 мм) да и для меня, например, неудобно подключать плеер почти на уровне пола в районе задних сидений. я у себя подпаял шнур изнутри вывел его в подлокотник, доволен-супер.

По поводу подключения AUX-выхода для штатной аудиосистемы в заднем подлокотнике: подключить можно только на аудиосистемах без Rockford Fosgate.
В общем так.
Можно использовать как инструкцию к применению.
И так комментарии. на сайте давали ссылку на распиновку разъемов и их номеров, (это не совсем верная распиновка,она годится для лансера(в скобках), на ауте она другая см.фото)

Так вот по подключению AUX / Работаем с колодкой С16
Провода (4) коричневый , (13) Желтый , (14) Оранжевый.

(4,13 - вход) (14 - земля)


Рекомендую подключать по ближе к колодке и экранированным проводом.

PS.. Для комплектаций с рокфором-фосг. подключить AUX в подлокотник не получиться. Путь проводов следующий С16-D122-D06(D18) на С118 нет выхода!

Миниатюры

AUX-вход / AUX-выход для штатной аудиосистемы Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander XL

AUX-вход / AUX-выход для штатной аудиосистемы

Отчет о подключении AUX-выход к ГУ без Rocford Fosgate

Решил снять заднюю стенку своего подлокотника и при включенном AUX потыкать в разьемы папы с пятью проводами, чем-то вроде скрепки или иголки. Увы, результат то же что и у Drobin - тишина. Хотя можно предположить,что обратные концы проводов с этого разьема приведут нас на контакты AUX In Left и AUX In Right, как на распиновке что приводил Altol (см. аттачмент). Поэтому вопрос остается открытым. И возможно нельзя получить AUX вход напрямую подключившись к разьемам, а какое-то значение имеет сам аудио-видео адаптер

который раскопал Black XL; задняя крышка к нему тоже есть

И здесь нам очень бы помог Mazevich если бы сделал фото снятой задней стенки своего подлокотника. Я специально сделал фото того как надо распологать руки, что бы снять подлокотник - это действительно ОЧЕНЬ ЛЕГКО.
И конечно ужасно представить, что эти проводки никуда не ведут в голове. и это в данном случае - тупик((
А ведь так хочется, завести проводок из под сиденья от комутационного блока моих задних мониторов и слушать звук через штатные динамики

P.S. У меня не Рокфорд И распиновка Altol тоже для обычной головы

Продолжая свой отчет спешу сообщить - удалось воспользоваться давней находкой Dr. о входе AUX за задней стенкой подлокотника.
Теперь мониторы за подголовником звучат как колонки в "кинотеатре "Спартак"", - как сказал один из моих приятелей. Правда - очень достойно!!
Что имеем в начале:
1. Голова не Рокфорд.
2. За задней стенкой подлокотника консоли все как на фотках моего отчета.
3. Проводов в разьеме - 5 шт.
4. Есть фото другой задней стенки консоли (с дыркой) и фото видео-аудио адаптера, что нарыл Black XL
5. Есть предположение, что это провода приходят куда-то к голове. и можно получить AUX сзади, как воспользовавшись оригинальными запчастями что нарыл Black XL, так и кустарными инструментами (кстати так и удобнее -мне нужно было скрытое подключение)

Что получилось:
1. Проводов пять - обьеденены в разьеме в две группы 2 и 3 провода. В каждой группе есть один провод с полоской. Можно предположить, что это провода с полоской - есть земля (соответственно где три провода земля для аудио и где два для видео.
2. Проверяем с помощью тестера КЗ на корпус. Аудио земля звенит. Видео нет. Делаем вывод - возможно 2 провода для видео никуда не ведут. А аудио подключены к голове.
3. Меряем сопротивление между сигнальными прводами аудио и землей аудио, оно равно 13 КОм. Значит что есть. Ура. Этокуда-то включено.
4. Берем две RCA мамы, к ним припаиваем проводки и вставляем в контакты разьема, которые мы предпологаем левый, правый и земля. Включаем в мамы, наш аудио кабель из ДВД за подголовником, на голове включаем AUX и ДААААААААААА. Звук. Чистый!! Обьемный!!
5. Теперь надо все сделать красиво. На радио рынке находим маму которая включится в нашего папу, что у нас в подлокотнике. К маме два красивых (обьединных вместе) RCA разьема. и под ковриком в подлокотник, наш аудио кабель из двд. Все соединяем вместе. Укладываем все красиво. Закрываем подлокотник. И получаем удовольствие.

Все по порядку. Так сказать карта инсталяции.
1. Что бы ничего не портить и иметь возможность легко все демонтировать (что бы не было притензий ОД), поставим для себя условие. Штатный разьем не снимаем и не заменяем на что-то иное.
Т.е. делаем переходник, с одной стороны которого папа для нашего штатного разьема, с другой две RCA мамы, для собственно входа Аудио.
2. Найти именно такого папу было не реально. Но было предположение что шаг между контактами разьема стандартный. И подойдет что-то похожее. Такое было найдено в виде разьема использующегося для питания компьютерного дисковода (не рабочих дисководов как грязи)))) Там разьем на 4 штырька (А и пойдет. Потому как на штатном разьеме нужные нам 3 дырки рядом и еще одна пустая, без контакта.
3. Разьем снят. Проверен на совместимость. Все ОК.
4. Нужен донор с 2 RCA входами. И что бы с красивым корпусом.
Такой был найден ввиде переходника со входами RCA на толстый джек (как на наушниках HiFi) - Есть на фотках.
5. Переходник был разрезан. Большой Джек был удален, на его место встал штырьковый разьем от питания дисковода. Все распаяно. Залито для прочности эпокситкой. И разьем закрыт. Получилось конечное изделие, продаваемой фирмой Mitsubishi Motors - за 50 американских долларов))) + 50$ за крышку в который его надо поставить (нам такая крышка не нужна)))
6. Шнурок от ДВД под ковриком в заднюю часть подлокотника (там места валом). Наш супер-пупер переходник в оригинальный разьем.
В него шнурок от ДВД. На всякий случай и что бы не болталось закрепляем все стриксами к корпусу самого подлокотника (кабельными пластмассовыми стяжками). Закрываем заднюю крышку подлокотника. Откидываемся в кресле. Наслаждаемся обьемным звуком. И ощущения что этот обьемный звук на шару. делает его еще более качественным

**************************************************
Небольшой фотоотчет. Аудио Переходник под штатный разьем AUX за задней крышкой подлокотника. Все работает на 5+ Внешний вид на твердую 4 (хотя реально всего этого вообще не видно)

Citroen C3 Picasso Club

Несколько раз подключал флеш плеер. В моём случае это сони. Всё звучит отлично! Ни каких шумов и наводок нет. На плеере сразу ставим звук погромче, а звук в машине регулируем как обычно.
Так же удобно подключать DVD плеер. Картинка идет на собственном дисплее, а звук через автомобильную акустику. Тоже с ноутбуком. Полочка на передней панели для установки всего этого добра только способствует.

У тебя возможно шнурок галимый, из за этого и фон. Но ты так же упоминаешь о фоне в наушниках, возможно, что плееру уже пора на помойку

Через навигатор хорошо когда в отпуск на дальняк, а так придется каждый день разбирать эту конструкцию,
ибо оставлять навик на лобовом (машина стоит во дворе) - это подарок различным подонкам, которые
за навик стоимостью 4 тыс. руб. без сомнения разобьют стекло за 400 баксов.

Девайс же один раз подключил и забыл, разместив его в удобном месте. Я готов за это заплатить 70$/
Думаю свою мысль довел правильно.

Изображение

Изображение

И еще, вот выдержка из общения на сайте одного из диллеров ситроен:

Вопрос-Ответ

Vadim14 апреля 2009
Вопрос:
Вопрос по поводу USB BOX (артикул 9702.EZ). Такой аксессуар в Москве на Каширке
никогда не ставили а у вас на сайте я встречал упоминания.
1) Позволяет ли он использовать обычные flash-ки (c USB разъемом) или
только iPod-iPhone могут выступать как внешние носители информации.
2) При подключении iPod сохраняется ли возможность управления с iPod - дело в том
стандартная магнитола (C5 2009) не позволяет перемещаться внутри трэка (в
отличии от iPoda) что весьма желательно для аудиокниг даже среднего размера.
3) Можно ли подключать после покупки самому или лучше в сервисе? В том смысле достаточно
ли процедура проста для чайника?

1. Да
2. Да, с вероятностью 99,9% (об этом не сказано в описании)
3. Подключить можно, но работать не будет))) Требуетcя активация через Lexia.

Про третий пункт поясню, немного неприятная вещь, но чтобы девайс заработал,
необходимо на сервисе в магнитоле через комп активировать функцию CD-changer,
скорее всего это делается за деньги.
Т.е. если поняли то при подключении девайса, магнитола думает что
это CD-changer. Всё просто!

Будешь счастлив или проклянешь - все зависит от мотора и коробки! Краткий гид по выбору подержанного Citroёn C5

Нашего читателя интересует, насколько удачной может быть покупка подержанного Citroёn C5 последнего поколения. Иван Кришкевич попробует ему помочь.

"С увеличением семьи задумались с женой о смене автомобиля на более вместительный. Приглянулся Citroёn C5 от 2008 года и выше. С "французами" дел никогда не имел, знакомые отговаривают, но парадоксально то, что все они ездят на других машинах, а не на французских, и, по-моему, их мнение базируется только на информации с форумов.

Хотелось бы узнать мнение специалистов по поводу данного автомобиля. В большей степени интересует 2,0-литровый дизель с "автоматом", но и другие варианты двигателей и коробки не прочь рассмотреть. Главное, чтобы были надежными".

Без диагностики никак

Дизельные версии с моторами 1.6 HDI (109 л.с.), 2.0 HDI (136-181 л.с.) и 2.2 HDI (170 и 204 л.с.) в различных модификациях (и с топливными системами разных производителей) хорошо известны не только по другим моделям концерна PSA, но также и по автомобилям Ford.

Двигатели сами по себе довольно надежные, обкатанные на ранних моделях концерна и к моменту появления С5 лишенные многих прежних недостатков. Например, проблемы с преждевременным износом распредвалов и разрушением натяжителя цепи на 1.6 HDI уже в прошлом.


2,0-литровый двигатель считается более надежным, чем 1,6-литровый, да и в любом случае он лучше подходит для тяжелого С5 с точки зрения тягово-мощностных характеристик. Уровень надежности в любом случае будет определяться пробегом, предыдущей эксплуатацией и качеством обслуживания, но, как правило, диагностам и мастерам приходится заниматься вопросами, связанными с функционированием клапана EGR и сажевого фильтра. Эти системы к такому возрасту заглушены и удалены, но как раз качество выполнения этих операций и приводит к дальнейшим проблемам.

Также у хорошо поездивших машин уже могут возникать вопросы по части топливной системы. Иногда ошибочно "приговаривают" ТНВД, хотя чаще проблемы связаны с работой форсунок. В общем, рассматриваемый к покупке вариант стоит продиагностировать у толкового специалиста.

Вообще же самыми беспроблемными и доступными в обслуживании и ремонте являются версии с атмосферными бензиновыми моторами 1.8 EW7 (125 л.с.) и 2.0 EW10 (140 л.с.). Недостаток мощности и далеко не выдающаяся экономичность этих двигателей компенсируются неплохой надежностью: при своевременном обслуживании они должны требовать к себе минимум внимания. Но, откровенно говоря, с ними С5 вам не подарит ни удовольствия от вождения, ни удовлетворения от экономичности.


То ли дело моторы V6! Но 3,0-литровый бензиновый ES9A (211 л.с.) еще "прожорливее", хотя довольно прост и считается надежным. А дизельные 2.7 HDI и 3.0 HDI слишком уж "наворочены" в конструктивном плане, что отражается на стоимости ремонта, а он с возрастными экземплярами уже вполне возможен. В целом уровень содержания С5 с мотором V6 (дизельным и тем более бензиновым) будет выше, чем с 4-цилиндровым двигателем.


Вот от покупки какой версии стоит воздержаться, так это с бензиновым 1,6-литровым двигателем, атмосферным (120 л.с.) и тем более турбированным (156 л.с.). Совместная разработка PSA и BMW EP6 Prince с самого начала зарекомендовала себя не самым лучшим образом: растяжение цепи ГРМ приводило к "сбою" фаз, а в наиболее запущенных случаях и к обрыву цепи с последующей "встречей" поршней и клапанов, быстрое появление отложений в каналах ГБЦ, отказ управляющего клапана муфты системы изменения фаз газораспределения, а у турбомоторов - выход из строя ТНВД и вопросы по части наддува.

Считается, что многие "болячки" были устранены производителем уже в 2010 году при модернизации двигателя, а еще лучше он стал после 2013-го, но отзывы пользователей более свежих машин тоже "скучными" не назовешь…Так что в первую очередь стоит обратить внимание на версии 2.0 HDI или 2.2 HDI, главное - не нарваться на "уставший" экземпляр.

Ржавчина как верный признак аварии

Что же касается коробки, то здесь все просто: либо почти беспроблемная "механика" (со временем изнашивается механизм кулисы), либо 6-ступенчатый "автомат", который сочетался как раз с двигателем 2.0 HDI. При условии своевременного обслуживания коробка обещает жить долго и счастливо, а вот затягивание со сроками замены масла грозит перегревами и проблемами с гидроблоком. Также стоит сказать о том, что на другие версии С5 ставили древний 4-ступенчатый "автомат" и простенький 6-ступенчатый "робот" с одним сцеплением. Обе эти коробки не радуют ни комфортом работы, ни надежностью, так что данные варианты к покупке лучше не рассматривать.


Ситроёновскую гидроподвеску белорусские мастера "познали" еще на примере Xantia и XM, а последняя версия Hydractive считается и более надежной, что, правда, не отменяет ее тщательной проверки перед покупкой. Кстати, для покупателей С5 Citroёn предложил альтернативу в виде обычной подвески с традиционными упругими элементами, так что выбор у вас есть. Что касается "железа", то ходимость на среднем уровне, но и стоимость приемлемая.


Автомобили первых лет выпуска отметились преждевременным выходом из строя рулевых наконечников, но их давно поменяли по гарантии. Также отмечались отказы стеклоподъемников и омывателей фар, да и вообще по мелочам тех или иных вопросов хватает, особенно у экземпляров в возрасте и с солидным пробегом. Зато кузов от коррозии защищен хорошо, так что даже самые старые машины до сих пор обходятся без ржавчины. Увидели рыжие пятна? Наверняка автомобиль был плохо восстановлен после аварии.


Наш вердикт

Как видим, удачность покупки, как и уровень эксплуатационных затрат, во многом определяется выбором двигателя и трансмиссии.

Поэтому, если нужно как можно проще и дешевле, стоит отдать предпочтение бензиновому 2.0 и "механике" (4-ступенчатую АКПП лучше не брать). Если хочется мотор мощнее и экономичнее, тогда - 2.0 или 2.2 HDI с "механикой" или классическим "автоматом". Моторы V6 хороши, но дороги, 1,6-литровый бензиновый лучше обходить стороной, равно как и роботизированную коробку.

Автобизнес

Машины для большой семьи ищите в нашей базе объявлений

Citroen c5 aux где находится

baden_city » Апрель 27th, 2011, 1:10

Kussh78 » Апрель 27th, 2011, 4:34

gucaev » Апрель 29th, 2011, 7:07

Добрый день. Такая беда. Магнитола ловит только в А диапазоне FM игнарирует полностью. С5-1 2002 г. галандия. Уже с цветным экраном.В чем проблема

Добавлено спустя 13 секунд:

Добрый день. Такая беда. Магнитола ловит только в А диапазоне FM игнарирует полностью. С5-1 2002 г. галандия. Уже с цветным экраном.В чем проблема

DjMikolka » Апрель 29th, 2011, 7:49

IrokeZ » Апрель 30th, 2011, 6:28

Serge2004 » Май 15th, 2011, 8:46

Rokrik » Июнь 2nd, 2011, 10:19

Derek » Июнь 7th, 2011, 8:23

Товарищи, есть в моем C5 (2000г.в.) следующий глюк с магнитолой:
1) Раньше в момент старта двигателя магнитола выключалась и включалась сразу же после старта. Теперь же в 9 случаях из 10 она продолжает играть и в момент старта двигателя.
2) Периодически "зависает" магнитола! Т.е. открыл машину, завел, магнитола включилась. И все, играет, но не могу ни переключить канал радио, НИ ДАЖЕ ВЫКЛЮЧИТЬ саму магнитолу. Даже при выключении зажигания и после того как достал ключ из замка, магнитола продолжает играть, дисплей горит. Приходиться ждать минут 10, потом заново заводить двигатель - иногда помогает, либо скидывать клемму.

Нашел тему с такой же проблемой, но там модератор отправил человека в эту тему.

Помогите, куда тут копать.

Serge2004 » Июнь 11th, 2011, 10:06

Stepan74 » Июнь 11th, 2011, 9:39

sasha-mak » Июнь 28th, 2011, 7:58

sasha-mak » Июнь 29th, 2011, 2:11

ippon » Июль 5th, 2011, 4:09

Berlin » Июль 15th, 2011, 9:30

Где такую штуку в Бресте сделать можно?
Или может схемы какие есть ?

0025av » Август 2nd, 2011, 6:39

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 2

Работаем на phpBB • Русская поддержка phpBBGuru
© Copyright Francemobile Club Belarus, 2004–2016. Все права защищены.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь по телефону: +375 29 335 7 335.

Замена штатной акустической системы на CITROEN C5 X7

Друзья! Я не сторонник каких-либо не штатных копаний в машине, но "перделка" в задних дверях да и вообще общий низкий кровень качества звука толкнул меня на путь замены акустической системы (или как это правильно называется)

Я в этом вообще ничего не понимаю, и наш общий друг DaTo посоветовал мне из передних дверей в задние перевесить динамики, а поставить в машину.

Собственно вопрос в том у кого ее установить?

Посоветуйте сервис где не навредив ситроену сделают всё на высшем уровне)

ну и вообще давайте поговорим у кого что стоит, сколько стоит и где устанавливали

  • Машина: Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут: Сергей
  • Город из Внутримкадья

Посоветуйте сервис где не навредив ситроену сделают всё на высшем уровне)

если вопрос только в установке динамиков - то самому это проще сделать.

только учти пару моментов, есть ли у тебя штатный усилитель чтобы раскачать сие динамики, если усилков нет, то смысла от штатно башки запитывать их нет, либо вживлять усилитель

в итоге оставил штатную голову, поставил колонки MbQuart ONX116 и зашумил в облегченном формате - времени заняло 1 день, дольше шумку клеил результатом доволен
MBQuart_ONX116.jpg

don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas

  • Машина: Citroen c5
  • Меня зовут: Давид
  • Город Москва

сток прокачивает эти длс. на ситрофоруме есть примеры. каток себе их ставил

да и если брать по параметрам. опорная чувствительность (грубо говоря громкость на 1 ватт усиления) у этих длс 94, а у мбквартов-89.

  • Машина: Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут: Сергей
  • Город из Внутримкадья

DaTo , я вот правда не знаю что за магнитола на с5, но из того что читал там максимум 25 ват на канал, если нет штатного усилка, а это при мощности динамика о дефолту в 80вт, не позволит его раскачать на высокой громкости - будет эффект "затыкания" т.е. колонка может, а усилок не даёт, на средних громкостях этого эффекта будет не видно

еще один аспект это тип музыки которую чаще всего слушаешь, если типа РнБ или ДнБ, где преобладают раскатистые басы, то без усилка забудь напрочь, будет сплошное бормотания и провалы

в формате оставить штатный звук лучше взять более менее качественные колонки с мощностью не выше 45-50 ват в номинале, например у Hertz такая линейка завется Energy колонки с индексом ECX ESK

don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

Клуб Citroen C4 Sedan

AUX подключение внешнего аудио источника.

Так получилось, что машина мне досталась без полноценного USB, но есть выход AUX, вернее это вход в стерео усилитель штатной мультимедиа. Для подключения нам понадобиться внешний любой МР3 плеер и кабель AUX: JACK-JACK 3.5mm.(цена 50р.)
[ ссылка на изображение ]
МР3 плеер я приобрёл 8Гиг. с полноценным USB( для удобства подзарядки). Оговорюсь сразу, что подключить его через USB в AUX не получилось хотя у меня и был другой шнурок USB-AUX. Мулька его просто не увидела ( тут цифра там аналог).
1. Вставляем штекер шнура в разъём МР3 плеера выход для наушников, другой в штатный AUX авто. Включаем плеер выбираем музыку, громкость побольше почти на max.
2. В управлении меню мультимедиа авто выбираем ВЫХ1.
[ ссылка на изображение ]
И радуемся любимой музыке.
Управление треками дорожек на плеере.

Надеюсь, что кому-то помог.

хмм странная инструкция.

Теперь жду от вас темы как класть вещи в багажник и как пользоваться бардачком!

Всем привет!
В общем, приобрел С4 не так давно, год 2015-й и нет выхода USB. Датчик света, дождя, двузонный климат и прочие прелести есть, а разъема для флеш-накопителя нет.
Подключил старенький смартфон через AUX и качество звука, в принципе, устраивает. В разы лучше, чем на FM-трансмиттере. Но регулярно приходится заряжать телефон. С одной стороны шнур под AUX, с другой стороны подзарядка. А так как у нас прикуриватель всего один (. ), и расположен он в очень (ИМХО) неудобном месте, эти шнуры меня уже бесят. Учитывая, что на всех моих машинах (на ситроене в том числе) я выводил напрямую и регистратор и антирадар.
Как сделать так, чтобы вывести все с минимальными затратами финансовыми и, самое главное, нервными, чтобы все было красиво, изящно и качественно?
Потому что на постоянку держать открытым пепельницу - не вариант. Она с подсветкой и в темноте не айс ни разу.

Может быть стОит установить какой-нибудь удлинитель в прикуриватель, чтобы крышка пепельницы закрывалась? Куда притулить на постоянку смартфон, чтобы удобно было переключать треки?

Заранее прошу прощения за набор букв, старался изложить свою проблему максимально доступно. Надеюсь на понимание.

Citroen C5 II с пробегом: окраска стала хуже, а салон испортился с рестайлом


Во втором поколении Citroen C5, несмотря на более привычный облик, не стал сильно ликвиднее первого. Народ отпугивает и гидропневматика, и моторы Prince, и коробки AL4 – и небезосновательно. Неужели с С5 все совсем плохо? Будем разбираться: в первой части сконцентрируемся на кузове, салоне и электрике, а во второй – на ходовой части, моторах и трансмиссии.

Техника

C5 второго поколения построен на той же платформе PF3, что и его предшественник, но отличий достаточно, даже если оставить смену дизайна на менее вызывающий. Основной кузов лифтбек сменился на более классический седан, универсал остался в гамме. Много изменений по подвеске: вместо странного сочетания из «псевдомакферсона» и конструкции на продольных рычагах на втором поколении – благородная комбинация из двухрычажки спереди и многорычажки сзади. Помимо гидропневматической версии теперь можно заказать и пружинный вариант, как у Peugeot 407.


В остальном все привычно: строго передний привод (даже на версии CrossTourer), поперечное расположение силового агрегата… Гамма моторов достаточно широкая – от 1,6 до 3-литровых V6, причем как бензиновых, так и дизельных. Коробки – механические, классические автоматы на 4 и 6 ступеней или роботы с одним сцеплением.

Таймлайн

15 января 2008 года. Модель представлена на Брюссельском автосалоне в кузовах седан и универсал. Доступны бензиновые моторы 1,8 EW7, 2,0 EW10 и 3,0 ES9, а также дизели 1,6 HDi 109 л.с. DV6DET4, 2,0HDi 136/140 л.с. DW10, 2,2 HDi 170 л.с. DW12 и 2,7 HDi 204 л.с. DT17. Автоматические АКП предусмотрены для бензинового мотора 2,0 (4-ступенчатая), а также для бензинового 3,0 и дизелей (6-ступенчатая).

Апрель 2009 года. Появление в линейке двигателей турбомотора 1,6 THP Prince 150 л.с. с механикой или 6-ступенчатой АКП.

Сентябрь 2009 года. Дизель 2,7 DT17 заменен на 3,0 DT20 в вариантах 210 и 240 л.с., сняты с производства моторы 2,2 DW12.

Октябрь 2010 года. Рестайлинг: фары со светодиодными ДХО, новый атмосферный базовый мотор 1,6 VTi 120 л.с., прекращение выпуска машин с мотором 1,8 EW7. Появление нового варианта с мотором 2,2 HDi новой серии DW12С мощностью 204 л.с. С мотором 1,6 VTi и базовыми дизельными 1,6 доступна роботизированная АКП EGS6.

Июль 2012 года. Второй рестайлинг. Обновления внешности. Обновлены мультимедийные системы.

Ноябрь 2013 года. Прекращение выпуска машин с 3,0 HDi.

Апрель 2014 года. Появление варианта C5 CrossTourer.

Ноябрь 2014 года. Снятие с производства бензиновых версий. Остались только дизельные моторы 2,0 BlueHDi и 2,2 BlueHDi.

Июнь 2017 года. Прекращение производства и продаж в Европе. Модель остается в продаже только в Китае.

Кузов

Внешние панели

В сравнении с прошлым поколением кузов сильно поменялся, но основные недостатки – те же. Оцинковка односторонняя наружная, что маскирует коррозийные проблемы до последнего. Слой краски стал чуть тоньше, поэтому сколов в среднем больше, чем раньше.

Основные проблемные места на кузове в плане коррозии – это передние крылья: они ржавеют изнутри, где ЛКП повреждается пескоструем, и облезают по кромке. Задние арки тоже корродируют, но они лучше защищены, и проблема проявляется реже. Вздутия на наружной поверхности – это почти 100% сквозные отверстия с внутренней стороны панели. Просто перекраской это уже не лечится.

Сколов обычно больше всего по рамке лобового стекла, по дверям и на порогах, но в большинстве случаев коррозия на них не появляется долго. Вокруг стоек боковых зеркал и у дверных ручек облезает краска, молдинги лобового стекла при повреждении крепежных клипс натирают стойки, забивается дренаж надмоторной ниши, ржавеют швы.

Капот алюминиевый и не только легкий, но и мягкий – сколы на нем возникают легко, зато коррозии можно не опасаться. Если же вы решите перекрасить капот из эстетических соображений, помните о том, что для окраски алюминия нужен специальный грунт.


Снизу

При неплохом внешнем виде осмотр снизу может расстроить: после десятка лет эксплуатации не защищенные антигравием поверхности днища кузова и арок покрываются множеством мелких очагов коррозии. Рыхлой ржавчины обычно еще нет, но антикор совсем не помешал бы, особенно в задней части кузова.

Особое внимание стоит уделить стальным трубкам гидравлики и сферам гидроаккумуляторов задней подвески: они быстро корродируют, а давление внутри – около 100 Бар, что немало. Много проблем гидравлической подвески машины связано именно с коррозией магистралей.

В задней части кузова универсалов обратите внимание и на полы багажника, они намокают из-за не очень удачных уплотнений задней двери и ржавеют изнутри. У машин с панорамной крышей и люками осмотрите переднюю арку и заднюю кромку порога, туда выведен слив.

Если днище машины грязное, то стоит заглянуть и под пластиковые накладки порогов. Хотя зона под ними неплохо вентилируется, и края крепежных отверстий клипс почти не корродируют, но замечено несколько случаев, когда пространство под накладкой было забито грязью и ржавчина серьезно повредила порог.

Найти машину без серьезных проблем по днищу можно, если авто из какого-нибудь южного региона, или хозяин сделал полноценный антикор с обработкой внутренних полостей.

Оборудование кузова

Крупные и низко расположенные бампера – первые в списке пострадавших от неаккуратного обращения, проломы переднего бампера и повреждения катафотов и нижней накладки у заднего довольно типичны. У боковых зеркал обычно отказывает механизм складывания, ломается ограничитель.


Система открывания капота – вообще сплошная головная боль: закисает трос, ломается ручка открывания в салоне и предохранитель открытия капота. Владельцы активно практикуют установку металлического крюка от Peugeot 407 вместо оригинального пластикового.

Поломки стеклоочистителей проходят по ведомству электрических поломок, ведь тут стоит мехатронная система с двумя отдельными мотоприводами. Ведущим является левый мотор, на нем расположена управляющая плата, в которой умирает микросхема TJA1020, в итоге перестают работать уже оба мотора.

В передних фарах применены линзы производства Valeo – если не использовать ДХО, то они выгорают за четыре-пять лет. Ходовые огни у Citroen C5 штатные, но на машинах выпуска до 2012 года реализованы обычной галогенной лампой ценой в 25 долларов за штуку, позже ставили светодиоды. Многие при отказе ламп просто включают ксенон днем, не подозревая о малом ресурсе линз. Задние фонари у универсалов могут пострадать от протечек: влага попадает на разъем, и он сгорает.


Основная претензия по механизмам дверей – к надежности тросов стеклоподъемника. При самостоятельной замене троса цена «вопроса» всего рублей 300, но в сервисе обойдется в сумму, на порядок большую. Замки вполне надежны, отказы крайне редки. Обратите внимание на стекла: если в дверях стоит «акустический» триплекс, то будет эмблема с ухом, такие стекла дороже обычных.


Салон

Материалы отделки до рестайлинга 2012 года однозначно качественнее, чем после, хотя в среднем интерьер сохраняет товарный вид тысяч до 200 пробега. Часто облезает краска на пластиковых накладках руля, что лечится оклейкой их пленкой или установкой алюминиевых от более дорогих комплектаций.



Поломки климатики связаны в основном с отказом платы блока контроля на машинах до 2012 года выпуска. Компрессор кондиционера служит менее 200 тысяч, часто уже к 150 отказывается холодить. Впрочем, не всегда причина именно в отказе компрессора: иногда теряют герметичность на стыках трубки системы. Зато заслонки и рычаги климатики почти не ломаются, хотя сам корпус печки очень похож на примененный в Peugeot 407, где проблем по этой части было много.

Если в комплектации есть функция массажа, проверьте ее на работоспособность – у многих она отказывала еще до сотни тысяч пробега или включалась только после изменения наклона спинки.

Машину не миновала беда с умиранием дисплеев, и порой дешевле купить б/у головное устройство или целиком приборную панель с цветным экраном, нежели искать и менять эти элементы по отдельности. Благо приборную панель с какой-нибудь дизельной английской «праворучки» можно заказать недорого на Ebay и поставить на бензиновую с заменой тахометра и перепрошивкой. А «методички» по замене мультимедийной системы есть на фанатских ресурсах и позволяют хорошо осовременить автомобиль, добавив функционала в виде навигации, камеры заднего вида и графического парктроника.

Электрика

У этого поколения Citroen электрическая система достаточно надежна, если не мыть подкапотное пространство. Страшные слова «BSM» и «BSI», от которых вздрагивают владельцы Peugeot 407 и старых С5, почти забыты, о них вспоминают в основном при установке нового оборудования, а не при поломках.


Остаются вопросы по качеству генераторов: у большинства вариантов есть обгонная муфта, которая требует замены через 120-150 тысяч пробега.

У машин с дизелями высокая нагрузка на аккумулятор, срок его службы не очень велик из-за повышенных токов потребления в простое. Слабые клеммы с быстрозажимом порой перегреваются. А варианты с дизельными моторами V6 имеют аккумулятор в багажнике и длинный «хвост» проводки на него, у которого достаточно интенсивно окисляются разъемы и подгорают контакты.


В силу насыщенности конструкции электроникой хватает и других проблем. Например, отказ микросхем и окисление платы в мотоприводе дворников, поломки вентиляторов радиатора (особенно на наддувных 1,6 моторах, где они стоят перед радиатором).

На машинах с гидропневматикой насос системы электрический (как и у «первого» С5), расположен он в нише правого переднего колеса. Сам по себе он герметичен и не боится воды, но вот проводка к нему иногда страдает. Коллектор мотора наглухо забивается графитом (продукт износа щеток), вызывая КЗ и перегорание предохранителя на 40А. К счастью, мотор насоса крепкий, и обычно помогает простая чистка, но порой приходится и подшипники менять.

Датчики высоты кузова есть почти у всех машин – они нужны не только для гидропневматики, но и для ксеноновых фар. Ресурс самих датчиков вполне приличный, пять-шесть лет и около сотни тысяч пробега. Раньше может сдаться проводка на них, а также могут закиснуть рычажки, которыми они связаны с подвеской.

Проводка вообще не относится к сильным сторонам С5: владельцы часто сталкиваются ее с повреждениями на АБС, а провода под капотом корродируют из-за рассыпающейся изоляции. Особенно часто, судя по отзывам, это происходит на машинах с 2-литровыми бензиновым и дизельным двигателем, причем в обоих случаях первым страдает жгут на форсунки.

Промежуточный итог

Кузов сохранил типичные проблемы первого поколения С5, но стал чуть менее долговечным из-за снижения качества окраски. Салон качественный, хотя и несколько испортился с рестайлингом. Электрика однозначно исполнена лучше, чем на предшественнике. На первый взгляд, всё неплохо, но самое интересное ещё впереди: во второй части мы изучим гидропневматику, моторы и коробки.

Ситроен с5 как подключить телефон

Citroen C5 Сетрик › Бортжурнал › Как подключить мобильник к магнитоле

Всем привет! Обзавелся aux проводом — нигде не нашел статью как подключать аудио к системе, а оказалось все просто)) первый не подошёл, со второго раза купил нормальный.

Citroen C5 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 150 л. с., передний привод, механическая коробка передач — автозвук

Машины в продаже


Citroen C5, 2008


Citroen C5, 2012


Citroen C5, 2012


Citroen C5, 2014

Комментарии 28

Ну есть ещё решение у Павла… Я себе заказывал, можешь глянуть у меня в борт журнале. Но не знаю подойдёт ли оно к твоей магнитоле, и согласится ли Павел делать.)))

Блин, ситуация… Может тогда обратиться к умельцам, что бы вывели usb…

Звук по AUX полное г… Не парься с этим проводом

Дим а как поступить? Новую магнитолу не хочу, радио не всегда радует а диски записывать не охото

Звук по AUX полное г… Не парься с этим проводом

Звук по аукс зависит от источника звука

А какой источник кроме телефона подразумевается в машине?

Согласен, что звук от Айфона другой, нежели чем от бюджетного смартфона за 1к

А какой источник кроме телефона подразумевается в машине?

Я имел в виду, что у телефона может быть плохая звуковая карта

В ситроене плохой aux! И это факт. И телефоны тут ни при чём.)))

Я б сказал в ситроене ужасная магнитола. Я её звук выдержал ровно месяц после замены акустики

Поставь NG4 или RNEG и звук будет отличный. Остальные магнитолы не звучат.

Поставил kenwood процессорный)

Кенвуд конечно классно, но в салон не вписывается.

Поставь NG4 или RNEG и звук будет отличный. Остальные магнитолы не звучат.

Неоднократно писал, что в RNEG звук с этого AUX просто ужасен. Пробовал три телефона и разный софт.

Супер звук! Куча людей слушали.

Значит есть какой-то нюанс.

В ситроене плохой aux! И это факт. И телефоны тут ни при чём.)))

от самого кабеля тоже зависит, и люди говорят что меняли один кабель на другой и получали отличное качество, но не будем гадать) скоро мне придет хороший кабель и послушаю…динамики сменил, машину проклеил…уши музыкальные) отпишусь. а и да, телефон айфон)

Чушь это. Там простыми проводами дальше идет, без экрана, без ничего.

Люди на с5 пробовали разные шнуры и разница между ними есть. Или врут? Я заказал «хороший» придет послушаю. Сравню одну и туже запись с диска, заведома отличного качества

В поисках питания от магнитолы не увенчались успехом, т.к. постоянно будет присутствовать на модуле. Нам этот вариант не подходит.

Решил подключать к прикуривателю.

2) Снимаем магнитолу.
Вставляем в отверстия на лицевой панели магнитолы штырьки или специальные скобки (с али) и достаем.

5) По желанию можно модуль завернуть в поролон, чтоб не брякал внутри панели

6) Подключаем питание.
Нарощенные провода зачистил и залудил для жесткости. Затем снял разъём с прикуривателя и вставил синий в красный и белый в желто-зеленый. Вставил его обратно. Получилось с натягом.

Фотки не сделал, товарищ подъехал и начал отвлекать))

7) Пересаживаем контакты (если они установлены неправильно)
В колодке на китайском блютузе.
Как нужно: 4-красный(левый канал), 10-белый(правый канал), 11-земля(экран)
Если этого не сделать, работать не будет.

9) Вставляем обратно магнитолу. Сам модуль у меня лежит под магнитолой за нишей для хранения.

10) Активируем аудиовход.
Подключемся к диагбоксу, и следуем инструкции как на видео.

Citroen C5 Boom boom › Бортжурнал › Вопрос знатокам: тема Bluetooth

Есть вопрос с самого момента покупки авто. Никак не могу подключить телефон к блютуз в машине. Перепробовал разные телефоны, лексия не видит блок блютуз. Что может быть? Может быть кто-то сталкивался? (И решал такую проблему)
Благодарность, за помощь

Citroen C5 2008, двигатель бензиновый 2.0 л., 143 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — другое

Машины в продаже


Citroen C5, 2010


Citroen C5, 2006


Citroen C5, 2008


Citroen C5, 2007

Комментарии 23

Достал таки свой и вот что увидел.
Получается надо менять голову? Или ещё и нужен будет модуль блютуз добавлять?

Наличие кнопки и дырки под микрофон не означает наличие rd45 или rd4 + namade v2
Проверить можно по vin, вынув магнитолу (по маркировке и по проводам к колодках)
Пункт в меню есть пол Bluetooth? Или все есть, но не получается подключиться?

За блютуз отвечал модуль KLM, это потом его заменили на Nomade, что бы появился USB

Если в настройках магнитолы через кнопки Бт нет, нафиг лексию подключать? По диагу по вину можешь посмотреть есть ли у тебя микрофон, это проще чем руками вскрывать)))

Микрофон в верхнем солнцезащитном козырьке, что вскрывать то?
А кнопки все как раз на месте вот поэтому и вопрос!

Вскрыть 10 мин и вин пробить 1 мин. Кнопки не наличие на магнитоле, а нажми их)) раздел бт найди в ней)

Вернусь с поездки сделаю фото

Надо смотреть в подлокотнике есть юсб с ауксом, если есть то у вас рд45, если нет то рд4 и там блетуза нет в помине

Вот спасибо! Всё ясно и понятно…
А то фото салона, модель…
Странно что на руле есть кнопки телефона, но видимо он универсальный, а вот магнитолы нет.
А ещё тогда сразу вопрос, раз уж со знающим человеком можно и поговорить))) а реально её поменять чтобы работал блютуз? Просто всё остальное же есть и микрофоны сверху для разговора или же не судьба мне порадоваться?

На самом деле плееров несколько вариантов. У меня рд4, я поставил блетуз модуль через аукс

Мне тоже предлагают так сделать, а она звонки принимает потом по такой схеме или просто что блютуз работает?

Чисто как блетуз, на руле не переключает

Вот спасибо! Всё ясно и понятно…
А то фото салона, модель…
Странно что на руле есть кнопки телефона, но видимо он универсальный, а вот магнитолы нет.
А ещё тогда сразу вопрос, раз уж со знающим человеком можно и поговорить))) а реально её поменять чтобы работал блютуз? Просто всё остальное же есть и микрофоны сверху для разговора или же не судьба мне порадоваться?

Микрофона там нет и в помине, если нет блютус штатно. Надо ставить самому. Магнитола рд45 с пыжика, с квадратными кнопками стоила на алишке 3500, я себе брал.

Вот спасибо! Всё ясно и понятно…
А то фото салона, модель…
Странно что на руле есть кнопки телефона, но видимо он универсальный, а вот магнитолы нет.
А ещё тогда сразу вопрос, раз уж со знающим человеком можно и поговорить))) а реально её поменять чтобы работал блютуз? Просто всё остальное же есть и микрофоны сверху для разговора или же не судьба мне порадоваться?

Читайте также: