Civic 6 рестайлинг и дорестайлинг отличия

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Рестаил и дорестаил.в чём разница?

Honda Civic 6 gen-1 (1996, 1997, 1998 гг.) — до рестайлинга,
Honda Civic 6 gen-2 (1999, 2000 гг.) — после рестайлинга.
Так что же такое рестайлинг? В качестве предисловия отмечу, что разницу «до и после» не сложно заметить, если присмотреться. Для начала перечислим, что именно подверглось изменению и далее разберем детально, подкрепив все это дело фотографиями. Итак, рестайлингу подверглись:

передняя часть: передняя оптика, передний бампер, решетка радиатора, капот, крылья;
задняя часть: задние фонари, задний бампер.
Передняя часть кузова

В большей степени, рестайлингу подверглась передняя часть автомобиля. Во-первых это оптика, ну и далее все по цепочке — крылья, капот, бампер, фальшрадиаторная решетка .

Передняя оптика до и после рестайлинга

Передняя оптика после рестайлинга стала более заостренной и подчеркнутой, когда как старая была округловатой. Кроме этого, новые фары значительно длиннее. Естественно, все эти изменения в оптике повлекли за собой изменения прилегающих к ним элементов кузова. Обратите внимание на капот, переднее крыло и бампер. Отметим и изменение дизайна внутренних элементов новой оптики – теперь линия разделяющая рефлектор на две половины продолжает линию капота, а крайняя часть фары стала немного короче и прозрачнее.

Передний бампер до и после рестайлинга

Кроме того, что удлинение передней оптики сказалось на уменьшении участка между фарой и решеткой радиатора, бампер имеет и другие, более значительные изменения. На новом бампере воздухозаборник стал значительно короче, а по краям появились ниши под противотуманные фары, которые устанавливали опционально. До 1999 года на бамперах некоторых Honda Civic (на всех хэтчбеках и седанах, не считая седанов из Северной Америки) лепили молдинги черного цвета. После 1999 года молдинги с бамперов убрали.

Решетка радиатора также подверглась рестайлингу. И несмотря на то, что фары стали более продолговатыми решетка радиатора также увеличилась в размерах. В новой версии — для всех типов кузовов решетки стали длиннее, немного шире и агрессивнее за счет более выраженной угловатости нижней части. Изменился в большую сторону и угол наклона пластиковых подкрылок из которых состоит внутренний дизайн решетки.

Фальшрадиаторные решетки на Honda Civic 6

Кроме этого, решетка радиатора различается в зависимости от типа кузова и рынка предназначения автомобиля. Например, на американских седанах Honda Civic окантовка решетки радиатора хромированная (4), а на купе и хэтчбеках выкрашена в цвет кузова (2). На Honda Civic Si coupe решетка была сетчатой (1).

Что касается европейцев, отметим, что за год до основного рестайлинга на евро-седанах и хэтчбеках Honda Civic появились обновленные решетки с увеличенным логотипом Honda. В таком же ключе логотип появился и на рестайлинговой версии (3). В остальном мире, на хэтчбеках и седанах устанавливали стандартные хромированные фальшрадиаторные решетки (4).

Задняя часть кузова

Кроме изменений передка автомобиля конструкторы внесли коррективы и в оформление задней части. Однако, если спереди все выглядело более менее одинаково, то зад для каждого типа кузова изменялся индивидуально. Но мы рассмотрим наш тип кузова, седан

На мой взгляд, рестаилинговые фонари выгледят современнее, НО.с дорестаиловыми лучше смотрятся всякого рода спойлера, особенно высокие.считаю для рестаила не применим подобный спойлер

Взаимозаменяемость измененных элементов кузова между Honda Civic 96-98 и Honda Civic 99-00:

взаимозаменяемы: задние фонари на купе и хэтчбеке, задний бампер на всех типах кузовов;
невзаимозаменяемы: передняя оптика, капот, крылья, передний бампер, решетка и задняя оптика на седане.
И на последок обозначим изменения в салоне. За исключением европейских версий хэтчбеков и седанов центральная консоль в Honda Civic 6 обрела новый вид. Теперь вместо старомодных ползунков установлены удобные кругляши.

Консоль до и после рестайлинга

От себя же хочу добавить, что очень жаль что в европейских версиях консоль не изменили, намного свежее выглядят "кругляши" которые они немного обновив продолжили ставить в 7 поколение.да и 2 DIN не помешал бы)

Доктора вызывали?

Honda Civic девятого поколения появился в России в прошлом году очень громко: треск от его рыночного провала было слышно даже в Японии. Кого-то из покупателей не устраивала его внешность, кого-то скромный интерьер, а некоторые скучали по азартной управляемости предыдущего Civic. Уже через год пришлось вызывать доктора, чтобы подлечить новичка.

После оглушительного успеха Honda Civic предыдущего поколения, в отделе продаж Honda наступил траур: с начала 2012 года по март 2013 в России было продано всего 1265 новых хэтчбеков и седанов Civic вместе взятых. Свое негативное влияние оказали и перечисленные выше врожденные болезни, и завышенная цена. Провал? Тотальный! Но «скорая помощь» приехала почти сразу. Поможет ли?

center Что пришлось лечить?/center

Для начала поработали с внешностью. На Honda Civic девятого поколения не жаловался только слепой. И если хэтчбек выглядел относительно нормально за счет более выразительной задней части, то седан был откровенно скучен.

Civic стал выглядеть более агрессивно и дорого. Особенно значительны изменения в задней части: фонари вышли на загляденье! И очень похоже на Accord.

Самым большим изменениям в ходе рестайлинга подверглась задняя часть. Бампер приобрел более динамичные формы, появилась новая крышка багажника и, самое главное, изменилась форма фонарей. Это уже не те невзрачные «обрубки», а красивые элементы L-образной формы, которые визуально делают «Сивик» гораздо привлекательнее.

Седан Honda Civic после рестайлинга обзавелся 16‑дюймовыми дисками нового дизайна. На любителя. Штампованными дисками комплектуются только «Сивики» в самой дешевой базовой версии.

Есть изменения и спереди. Стандартный набор легкого рестайлинга – новый бампер с хромированной полосой и более агрессивная решетка радиатора в стиле Accord. Но даже эти минимальные изменения смогли вылечить внешность от вселенской тоски.

Теперь Civic явно выглядит веселее и дороже.

center Помнится, претензии были еще и к салону. /center

Унаследовав от модели предыдущего поколения часть «космических» решений, интерьер Civic по-прежнему оставался одним из самых авангардных автомобилей в гольф-классе. Двухэтажная приборная панель, обтекающий водителя кокпит, ладный маленький руль с удобными кнопками – все это выглядело здорово, но вот качество материалов было так себе. Да что там – для автомобиля за 800-900 тысяч рублей салон дорестайлингового Civic выглядел просто недостойно.

Изменений в интерьере - минимум. В основном они касаются улучшения качества материалов. И почему сразу нельзя было сделать все прилично?

Центральная панель имеет теперь немного другое оформление. Управлять медиасистемой удобно.

Пусть строчка не вводит вас в замешательство: это не кожа, а мягкий пластик.

То, что отделка стала лучше, хорошо видно на примере пластиковых вставок «под металл» на ручнике и рычаге «автомата».

На задних сиденьях довольно просторно, что, впрочем, неудивительно при длине колесной базы в 2675 миллиметров.

Передние кресла симпатичные, но не очень удобные.

Компоновка панелей и органов управления после модернизации почти не изменилась. Немного другое оформление получила лишь центральная консоль. Японцы заострили свое внимание именно на улучшении качества материалов. Пластик приобрел иную фактуру, стал мягче и приятнее на ощупь. Появились стильные вставки под темное дерево и под алюминий. Нельзя сказать, что интерьер полностью преобразился, но он наконец-то стал восприниматься, как соответствующий классу автомобиля и деньгам, за него уплаченным.

Жаль только, что передние сиденья остались прежними. В дальней дороге быстро устаешь от выталкивающей спинки.

center Дизайн – это конечно хорошо. А поехал-то веселее?/center

Civic отнюдь не хватал звезд с неба в таких дисциплинах, как разгон или управляемость. Увы, дуэт 1,8‑литрового 141-сильного мотора i-VTEC и пятиступенчатого «автомата» остался без изменений – он настолько проверенный и надежный, насколько и древний. Вроде бы и работают агрегаты слаженно: в спортивном режиме автоматическая трансмиссия адекватно реагирует на нажатие акселератора, а переключения вполне прогнозируемы. Но даже при утопленной в пол педали Civic не особо резв. Двигателя вполне хватает для спокойной езды, но не более того.

Подвеска стала плотнее, руль четче, «Сивик» стал немного лучше поворачивать. Но вместе с улучшением управляемости исчезла хорошая энергоемкость подвески.

А вот в настройках шасси кое-что изменилось. Немного жестче стали пружины и амортизаторы, увеличился диаметр стабилизатора поперечной устойчивости, уменьшилось передаточное отношение рулевого механизма с электроусилителем – лучше стала чувствительность в «нуле». В результате автомобиль действительно стал немного лучше реагировать на руль и устойчивее идти по дуге.

Рестайлинг Honda Civic 6 в 1999 году

Может статья будет для кого интересная, ориентирована на то, чтоб понять какие различия между:
Honda Civic 6 gen-1 (1996, 1997, 1998 гг.) — до рестайлинга,
Honda Civic 6 gen-2 (1999, 2000 гг.) — после рестайлинга.

В качестве предисловия отмечу, что разницу «до и после» не сложно заметить, если присмотреться. Для начала перечислим, что именно подверглось изменению и далее разберем детально, подкрепив все это дело фотографиями. Итак, рестайлингу подверглись:
передняя часть: передняя оптика, передний бампер, решетка радиатора, капот, крылья;
задняя часть: задние фонари, задний бампер.

Передняя часть кузова

В большей степени, рестайлингу подверглась передняя часть автомобиля. Во-первых это оптика, ну и далее все по цепочке — крылья, капот, бампер, фальшрадиаторная решетка .

Передняя оптика до и после рестайлинга

Передняя оптика после рестайлинга стала более заостренной и подчеркнутой, когда как старая была округловатой. Кроме этого, новые фары значительно длиннее. Естественно, все эти изменения в оптике повлекли за собой изменения прилегающих к ним элементов кузова. Обратите внимание на капот, переднее крыло и бампер. Отметим и изменение дизайна внутренних элементов новой оптики – теперь линия разделяющая рефлектор на две половины продолжает линию капота, а крайняя часть фары стала немного короче и прозрачнее.

Передний бампер до и после рестайлинга

Кроме того, что удлинение передней оптики сказалось на уменьшении участка между фарой и решеткой радиатора, бампер имеет и другие, более значительные изменения. На новом бампере воздухозаборник стал значительно короче, а по краям появились ниши под противотуманные фары, которые устанавливали опционально. До 1999 года на бамперах некоторых Honda Civic (на всех хэтчбеках и седанах, не считая седанов из Северной Америки) лепили молдинги черного цвета. После 1999 года молдинги с бамперов убрали.

Решетка радиатора также подверглась рестайлингу. И несмотря на то, что фары стали более продолговатыми решетка радиатора также увеличилась в размерах. В новой версии — для всех типов кузовов решетки стали длиннее, немного шире и агрессивнее за счет более выраженной угловатости нижней части. Изменился в большую сторону и угол наклона пластиковых подкрылок из которых состоит внутренний дизайн решетки.

Фальшрадиаторные решетки на Honda Civic 6

Кроме этого, решетка радиатора различается в зависимости от типа кузова и рынка предназначения автомобиля. Например, на американских седанах Honda Civic окантовка решетки радиатора хромированная (4), а на купе и хэтчбеках выкрашена в цвет кузова (2). На Honda Civic Si coupe решетка была сетчатой (1).

Что касается европейцев, отметим, что за год до основного рестайлинга на евро-седанах и хэтчбеках Honda Civic появились обновленные решетки с увеличенным логотипом Honda. В таком же ключе логотип появился и на рестайлинговой версии (3). В остальном мире, на хэтчбеках и седанах устанавливали стандартные хромированные фальшрадиаторные решетки (4).

Задняя часть кузова
Кроме изменений передка автомобиля конструкторы внесли коррективы и в оформление задней части. Однако, если спереди все выглядело более менее одинаково, то зад для каждого типа кузова изменялся индивидуально. Поэтому есть смысл рассматривать их отдельно. А начнем мы, по привычке, с купе.

Задние фонари Honda Civic 6 coupe

Корма купе серьезных доработок избежала. Изменению подверглись лишь цветовая гамма задних фонарей и немного видоизмененная форма заднего бампера. Задние фонари лишились оранжевого цвета и стали красно-белыми.

Задний бампер Honda Civic 6 sedan/coupe

Что касается седана, то тут доработки носят более серьезный характер. Весьма посредственный дизайн задней части освежили более агрессивными задними фонарями. Наряду с расцветкой задние фонари изменились в форме, что в свою очередь затронуло другие элементы кузова. Ниша под номерной знак стала трапециобразной, а ее края запараллелены с "окосевшими" задними фонарями. Согласитесь выглядит намного свежее.

Задние фонари Honda Civic 6 sedan

Европейские модификации седанов Civic новыми фонарями похвастаться не могут — ведь номерной знак евростандарта попросту бы не вместился в такую нишу. Также как и у версии купе на седане изменился задний бампер.

Задние фонари Honda Civic 6 hatchback

У хэтчбеков, как и у купе изменилась только цветовая гамма задних фонарей. Но в отличие от купе, на хтчбеке оставили старый задний бампер. Убрали только молдинги.

Взаимозаменяемость измененных элементов кузова между Honda Civic 96-98 и Honda Civic 99-00:

— взаимозаменяемы: задние фонари на купе и хэтчбеке, задний бампер на всех типах кузовов;
— невзаимозаменяемы: передняя оптика, капот, крылья, передний бампер, решетка и задняя оптика на седане.

И на последок обозначим изменения в салоне. За исключением европейских версий хэтчбеков и седанов центральная консоль в Honda Civic 6 обрела новый вид. Теперь вместо старомодных ползунков установлены удобные кругляши.

Консоль до и после рестайлинга

Оперативно измененяя внешний облик Сивику согласно тенденциям в мире автодизайна, Honda пытается повысить внимание к своему детищу, которое как правило, к концу жизненного цикла имеет привычку угасать. На мой взгляд, решение весьма хитрое. Ведь выпускать новое поколение каждые пару лет затратно и не выгодно, а небольшие косметические изменения, которые не сложно наладить на производстве, временно решают проблему старения. Начиная с 6-го Honda Civic, рестайлинг в середине поколения стал закономерностью.

Различия между EK3, EK4, EJ9

Чем отличается EK3 и EK4 и EK9? Прежде всего EK3 и EK4 название кузовов Honda Civic производства 1996-2000г выпуска. Плюс обозначения типа EJ6, EJ8, EJ9, EK1, EK2, EK3, EK4, EK5, EK8, EK9 это еще и комплектация, по сути модель двигателя и навесного оборудования. Я расскажу только самую базу, сами поймите что по болтикам расписать 3 кузова не просто.

Кузов

Если разделить года производства на дорестайл и рестайл (96-98, 99-00 соответственно) то в своих годовых рамках кузова одинаковы. 100% одинаковые сами "скелеты" EJ9, EK3, EK4, вы свободно можете перевешивать двери, бампера стекла и проч. Если по каталогам кузовных запчасти идет надпись EK3 Вы можете не беспокоясь заказать себе и на EJ9. Ну конечно учитывая год, как вы понимаете EK3 99 года выпуска нельзя отдельно поставить передний бампер EK3 98. Ввиду того что в рестайле 99 года был немного изменена форма фар, то и прилагающие кузовные части тоже имеют другой профиль, крылья, бампер, капот. Задний бампер взаимозаменяемый не смотря на год (96-00) но в пределах кузова хетчебек, купе, седан.

Под капотом

Основное отличие EK3 и EK4 От EJ9 — это двигатель. EJ9 шел на европейский рынок с двигателями D14A3, D14A4, D14Z1 и D14Z2, 75 и 90 сильные версии. EK3 Уже шел с двигателями серии D15, самая распространенная D15Z6 (VTEC-E 115hp), D15Z7 (3Stage VTEC 130hp), и базовая версия D15Z4 С мощностью 105 сил. В Японии EK3 шел с мотором D15B, который подразделялся на те же модификации. Комплектации EK3 шли названиями Ri, Vi-RS, VTI.

Отдельно о EK4

Думаете EK4 немного отличается от EK3 Или EK4? Нет! Во первых этот кузов шел только с моторами B серии, распространение было как в Японии так и в Европе. Комплектации EK4 шли с названиями Si, SiR, VTi. Основной двигатель EK4 это B16A2 и вариации B16A, соответственно со 160 и 170 силами. Конечно EK4, в отличие от EK3 и EJ9, модификация имеет уже другие тормоза, подвеску. EK4 ближе всего конечно к EK9.

Кратко по другим EK, EJ

EJ6 это Civic для Канадского и Американского рынков, мотор D16Y7. EJ7 кузов купе с двигателем D16Y5, или JDM D16A.
EN1, седан Civic GX VTEC-E.
EJ8 Американский купе Civic с VTEC двигателем D16Y8.
EK2, праворукий CIVIC с мотором D13B с 91 силой (блок D15B).
Получается так, что EJ9 это все машины с D14, EK3 это полтора литровые D15, а EK4 шел уже с B16A в 160-170 сил.


Случайная статья узнай что то новое

Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 и CIVIC FERIO (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.

Honda Civic VIII: звездная болезнь

В Европе Honda Civic восьмой генерации дебютировала осенью 2005 года, а российские продажи стартовали в начале 2006-го. На спрос модели повлиял не только смелый дизайн, но и мощные моторы, отменные ходовые качества и врожденная надежность. Недаром потенциальные клиенты записывались в очереди, ожидание в которых растягивалось до года. Их не смущал и тот факт, что малолитражка была представлена лишь в двух кузовах: седан и хэтчбек. А трехдверка продавалась у нас только в заряженном варианте Type R. Обе кузовные версии различаются по внешнему и внутреннему оформлению и даже по конструкции ходовой части. К тому же на американском рынке продавался Civic местного производства в виде купе и седана, который опять же внешне немного отличался от своего европейского собрата.

Honda Civic

Несмотря на космический дизайн хэтчбека, самым востребованным в России оказался седан. В начальном исполнении Comfort у него имелись четыре подушки безопасности, кондиционер, ABS, CD-ресивер и полный электропакет. За «автомат» надо было доплачивать. А богатая комплектация Executive подразумевала шесть подушек безопасности, климат- и круиз-контроль, систему стабилизации, CD-чейнджер и легкосплавные колеса. В списке опций числились кожаный салон, панорамная крыша, ксеноновые фары, парктроник, датчики дождя и света, навигационная система.

Honda Civic

Еще богаче оснащен хэтчбек: шесть подушек безопасности, система стабилизации, климат-контроль, подогрев зеркал и передних сидений, датчики света и дождя, CD/МР3-магнитола, легкосплавные колеса и противотуманные фары. Комплектация Executive шла со стеклянной крышей, кожаным салоном, парктроником и ксеноновыми фарами.

Honda Civic

Двигатель

На машинах с пробегом 150 тыс. км текут сальники коленчатого и распределительного валов, причем чаще вала впускных клапанов. Деталь стоит копейки, а работа — от 1500 руб. Если перестал крутить стартер, не спешите выкладывать 7000 руб. за новую деталь — обычно бывает достаточно заменить втягивающее реле.

Honda Civic

Трансмиссия

С базовым мотором 1,4 л сочеталась механическая 5-ступенчатая коробка (с 2008 года — 6-ступенчатая), а с остальными двигателями — 6-ступенчатая «механика» или ее роботизированный вариант, а также вариатор. Для российских версий Civic расклад был несколько иным. Хэтчбеки оснащались 6-ступенчатыми коробками: механической и роботизированной. У седанов в базе числилась ручная «шестиступка» и 5-скоростной гидромеханичес­кий «автомат», который с 2010 года устанавливался и на хэтчбеки.

Механическая коробка и «автомат» традиционно долговечны. А вот роботизированная «механика» — на любителя, предпочитающего размеренную езду. Но таких среди «сивиководов» мало. Кроме того, в эксплуатации «робот» доставляет немало проблем. Например, если электроника не распознает нейтральную передачу, мотор может вовсе не запуститься. В этом случае следует несколько раз «пройтись» по передачам коробки, и она может «одуматься». Из-за некорректной работы коробки перегревается сцепление, которое живет в среднем 50−80 тыс. км. К тому же периодически требуется перепрошивать электронный блок управления коробкой. На сленге сервисменов это называется режимом обучения или выставлением точки схватывания сцепления.

Сцепление выдерживает обычно 120 тыс. км и меняется в сборе с выжимным подшипником, корзиной и диском. Недолго работают наружные ШРУСы (по 5000 руб.), которые меняют и на 50 тыс. км пробега. Поэтому на каждом ТО надо проверять состояние их пыльников.

Honda Civic

Ходовая часть и кузов

В зависимости от кузова Honda Civic различается и конструкция подвески. У седана она полностью независимая, а у хэтчбека сзади установлена скручиваемая Н-образная балка. Ходовая часть очень крепкая. Среди слабых мест можно выделить опорные подшипники передних стоек (по 1700 руб.), которые меняли по гарантии на 30 тыс. км. К этому времени на ранних машинах текли амортизаторы (по 3700 руб.). Зато шаровые опоры считаются практически вечными, а стойки и втулки стабилизатора (по 1500 руб. на сторону) доживают до 100 тыс. км. В задней подвеске оказались слабыми пружины, из-за которых машина с полной нагрузкой проседала. Амортизаторы пробивали на 50 тыс. км. С 2010 года эта проб­лема решена.

Honda Civic

В рулевом управлении рейка огорчает стуками к 50–70 тыс. км. Официалы приговаривали ее к замене по гарантии. А сегодня в специализированных сервисах ограничиваются заменой изношенной пластиковой втулки на ее валу. Рулевые наконечники (по 1850 руб.) разбалтываются к 80 тыс. км.

Honda Civic

На седанах ржавели задние крылья в районе колесных арок и рамок дверей. Покраска одного элемента кузова — от 7500 руб. Нередко выпадали из своих уплотнителей стекла водительской двери из-за перекоса направляющих стеклоподъемника. А в электрике выходит из строя моторчик отопителя (2800 руб.). Штатный аккумулятор емкостью 45 А . ч служит три года.

Модификации

Заряженная версия Civic Type R появилась в России в самом конце 2007 года. Автомобиль, выпускавшийся исключительно в трехдверном кузове, удивил нестандартным подходом к конструкции. С одной стороны, у него суперсовременный атмосферный крутильный (максимальные обороты достигают 7800 об/мин) двигатель объемом 2 л и мощностью 201 л.с. Это больше сотни сил на литр рабочего объема. А с другой, в задней подвеске обычная скручиваемая полузависимая балка. Нонсенс для «горячего» хэтчбека. Правда, японские инженеры уверяют, что настроили полузависимую подвеску не хуже, чем прежнюю многорычажную.

Honda Civic Type-R

Пятидверный хэтчбек повторяет трехдверку по габаритным размерам и длине колесной базы, которая по сравнению с седаном меньше на 50 мм. Зато интерьер хэтчбеков выглядит более футуристично, а органы управления скомпонованы безошибочно. Лишь к расположенной слева от руля кнопке запус­ка двигателя надо привыкать. Интересно, что задний стеклоочиститель для хэтчбеков не предусмотрен вовсе, а в задней части салона нет напольного тоннеля.

Honda Civic 5-door

Honda Civic 5-door

Рестайлинг

Осенью 2008 года Civic подвергся модернизации. А в Россию рестайлинговые машины попали в начале следующего года. У седанов изменили форму переднего бампера, а противотуманные фары вместо прямоугольных стали круглыми. Новая радиаторная решетка добавила машине солидности. Эти немногочисленные новшества придали облику седана толику выразительности и респектабельности. А вот у хэтчбеков спереди изменили лишь облицовку радиатора, но Civic смотрится уже по-другому. Правда, есть мнение, что появившиеся «ноздри» нарушили гармоничность прежней версии.

Honda Civic Рестайлинг

Honda Civic Рестайлинг

Внутри тоже есть новшества. На седанах бросается в глаза по-иному оформленная центральная консоль. А в футурис­тичном салоне хэтчбеков все осталось прежним, не считая селектора 5-ступенчатого «автомата» — прежде у Civic была роботизированная трансмиссия, которая многих владельцев не устраивала.

Honda Civic Рестайлинг

Вердикт

Сергей Федоров

− Подозреваю, что поклонники модели разделятся на две группы — тех, кто предпочитает более традиционный седан, и отдающих свой голос хэтч­беку, который и сегодня выглядит как инопланетный гость. Но в любом случае никто не прогадает. Обе модификации отличаются достойным качеством и высокой надежностью. А еще ликвидностью — Civic можно выгодно продать и через два-три года с минимальной потерей в цене.

Honda Civic VI поколение (1995-2001 гг.)

Honda Civic шестого поколения может быть родом не только из Японии, но и из США и Великобритании. Причем последние версии настолько отличаются, что поначалу даже сложно поверить в «подлинность» английского Civic.

Honda Civic VI

История
Honda Civic V поколение 1991-1995 г. в.
02.95 Дебют очередной генерации модели
09.97 Начат выпуск 5-дверных хэтчбеков. Установка 2,0-литровою турбодизеля
и 1,8 литрового бензинового VTEC
01.90 Рестайлинг английских версий. Старт универсала Aerodecfc
01.99 Фейслифтинг японских версии
Honda Civic VII поколение 2001-2005 г. в.

КУЗОВ

САЛОН

ДВИГАТЕЛИ

Обратим внимание, что все агрегаты, особено VTEC, требуют применения высококачественного синтетического масла и своевременной его замены. В противном случае могут засориться маслянные каналы, что приведет к выходу из строя системы изменения фаз газораспределения. Кстати, из-за применения этой сложной системы в газораспределительном механизме конструкторы отказались от устанавливаемых многими автопроизводителями гидрокомпенсаторов тепловых зазоров клапанов. Поэтому каждые 40 тыс. км придется по старинке регуроватъ клапаны на сервисе.

Неисправностей, характерных для читателей Civic, специалисты пришить не смогли. Все работает надежно и долго. А вот сказать что-либо о трбодиэельных версиях, оснащения 2,0-литровыми моторами Rover, очень сложно, поскольку встречаются они нечасто.

ТРАНСМИССИЯ

Работники сервиса не припоминают случаев ремонта автоматических трансмиссий, а вот с механическими коробками передач после 400 тысяч могут возникнуть проблемы. Как правило. к этому времени выходят из строя подшипники КП. Определить эту неисправность можно по гулу при работе коробки передач.

ПОДВЕСКА

РУЛЕВОЕ

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

+ Высокая пассивная безопасность. Надежные и динамичные двигатели. Хорошая плавность хода. Отличная устойчивость. Эффективные тормоза

Рестайлинг Honda Civic 6 в 1999 году

В свое время, когда мой интерес к 6-му Honda Civic только зарождался я, по привычной для себя последовательности, начал с исследований. Выискивал фотографии в высоком разрешении и детально рассматривал каждый элемент кузова. Ведь, как ни крути, внешний вид - весомый аргумент при выборе четырехколесного друга.

Со временем я начал замечать незначительные различия в рамках 6-го поколения, но что конкретно разнится сказать не мог. Ситуация осложнялась еще и обилием фотографий Honda Civic в тюнинге.

Оказалось, что все выявленные изменения не что иное, как рестайлинг, который произошел в 1999 году. Не знал я об этом по той простой причине, что в Рунете нет никакого напоминания об этом явлении, которое на западный манер еще называют фейслифтингом.

В связи с этим на западе сложились такие понятия, как:

  • Honda Civic 6 gen-1 (1996 - 1998 г.в.) - до рестайлинга;
  • Honda Civic 6 gen-2 (1999 - 2000 г.в.) - после рестайлинга.

Так что же такое рестайлинг? Сейчас все разберем по порядку. В качестве предисловия отмечу, что разницу «до и после» не сложно заметить, если присмотреться. Для начала перечислим, что именно подверглось изменению и далее разберем детально, подкрепив все это дело фотографиями. Итак, рестайлингу подверглись:

  • Передняя часть: передняя оптика, передний бампер, решетка радиатора;
  • Задняя часть: задние фонари, задний бампер.

Передняя часть кузова

В большей степени, рестайлингу подверглась передняя часть автомобиля. Во-первых это оптика, ну и далее все по цепочке - крылья, капот, бампер, фальшрадиаторная решетка.

Honda Civic 6 передние фары

Передняя оптика после рестайлинга стала более заостренной и подчеркнутой, когда как старая была округловатой. Кроме этого, новые фары значительно длиннее. Естественно, все эти изменения в оптике повлекли за собой изменения прилегающих к ним элементов кузова. Обратите внимание на капот, переднее крыло и бампер. Отметим и изменение дизайна внутренних элементов новой оптики – теперь линия разделяющая рефлектор на две половины продолжает линию капота, а крайняя часть фары стала немного короче и прозрачнее.

Honda Civic 6 передний бампер

Кроме того, что удлинение передней оптики сказалось на уменьшении участка между фарой и решеткой радиатора, бампер имеет и другие, более значительные изменения. На новом бампере воздухозаборник стал значительно короче, а по краям появились ниши под противотуманные фары, которые устанавливали опционально. До 1999 года на бамперах некоторых Honda Civic (на всех хэтчбеках и седанах, не считая седанов из Северной Америки) лепили молдинги черного цвета. После 1999 года молдинги с бамперов убрали.

Решетка радиатора также подверглась рестайлингу. И несмотря на то, что фары стали более продолговатыми решетка радиатора также увеличилась в размерах. В новой версии - для всех типов кузовов решетки стали длиннее, немного шире и агрессивнее за счет более выраженной угловатости нижней части. Изменился в большую сторону и угол наклона пластиковых подкрылок из которых состоит внутренний дизайн решетки.

Honda Civic 6 решетка радиатора

Кроме этого, решетка радиатора различается в зависимости от типа кузова и рынка предназначения автомобиля. Например, на американских седанах Honda Civic окантовка решетки радиатора хромированная (4), а на купе и хэтчбеках выкрашена в цвет кузова (2). На Honda Civic Si coupe решетка была сетчатой (1).

Что касается европейцев, отметим, что за год до основного рестайлинга на евро-седанах и хэтчбеках Honda Civic появились обновленные решетки с увеличенным логотипом Honda. В таком же ключе логотип появился и на рестайлинговой версии (3). В остальном мире, на хэтчбеках и седанах устанавливали стандартные хромированные фальшрадиаторные решетки (4).

Задняя часть кузова

Кроме изменений передка автомобиля конструкторы внесли коррективы и в оформление задней части. Однако, если спереди все выглядело более менее одинаково, то зад для каждого типа кузова изменялся индивидуально. Поэтому есть смысл рассматривать их отдельно. А начнем мы, по привычке, с купе.

Honda Civic 6 задние фонари

Корма купе серьезных доработок избежала. Изменению подверглись лишь цветовая гамма задних фонарей и немного видоизмененная форма заднего бампера. Задние фонари лишились оранжевого цвета и стали красно-белыми.

Задний бампер Honda Civic 6 для седана и купе

Что касается седана, то тут доработки носят более серьезный характер. Весьма посредственный дизайн задней части освежили более агрессивными задними фонарями. Наряду с расцветкой задние фонари изменились в форме, что в свою очередь затронуло другие элементы кузова. Ниша под номерной знак стала трапециобразной, а ее края запараллелены с "окосевшими" задними фонарями. Согласитесь выглядит намного свежее.

Задние фонари Honda Civic 6 Sedan

Европейские модификации седанов Civic новыми фонарями похвастаться не могут - ведь номерной знак евростандарта попросту бы не вместился в такую нишу. Также как и у версии купе на седане изменился задний бампер.

Задние фонари Honda Civic 6 Hatchback

У хэтчбеков, как и у купе изменилась только цветовая гамма задних фонарей. Но в отличие от купе, на хэтчбеке оставили старый задний бампер. Убрали только молдинги.

Взаимозаменяемость измененных элементов кузова между Honda Civic 96-98 и Honda Civic 99-00:

  • Взаимозаменяемы: задние фонари на купе и седане, задний бампер на всех типах кузовов;
  • Не взаимозаменяемы: передняя оптика, капот, крылья, передний бампер, решетка и задняя оптика на седане.

И напоследок обозначим изменения в салоне. За исключением европейских версий хэтчбеков и седанов центральная консоль в Honda Civic 6 обрела новый вид. Теперь вместо старомодных ползунков установлены удобные кругляши.

Консольная панель Honda Civic 6

Оперативно измененяя внешний облик Сивику согласно тенденциям в мире автодизайна, Honda пытается повысить внимание к своему детищу, которое как правило, к концу жизненного цикла имеет привычку угасать. На мой взгляд, решение весьма хитрое. Ведь выпускать новое поколение каждые пару лет затратно и не выгодно, а небольшие косметические изменения, которые не сложно наладить на производстве, временно решают проблему старения. Начиная с 6-го Honda Civic, рестайлинг в середине поколения стал закономерностью.

Honda Civic 8 с пробегом: кузов сгниёт вне зависимости от сборки, а подвеска вытрясет душу


Honda Civic считается в России если не премиальной машиной, то уж точно более престижной чем, например, Focus, Astra, C4 или 308. Поговаривают о драйверском характере и «настоящем японском качестве», даже если на поверку выясняется, что сборка турецкая. Ценник на Сивики, соответственно, держится на сравнительно высоком уровне. В этом обзоре разбираемся с типичными поломками и в первой части говорим о кузове, салоне, ходовой части и электрике. Во второй – о моторах и трансмиссии.

Техника​

Восьмое поколение Civic по технической части почти не выделяется на фоне одноклассников. Кузов – четырехдверный седан или до сих пор выглядящий футуристично европейский пятидверный хэтчбек. В теории существуют ещё чисто американские купе, но у нас они представлены единичными экземплярами. Спереди у всех версий МакФерсон, сзади у седанов и купе – двухрычажная конструкция (сдвоенный снизу и одинарный сверху), у хэтчбеков – торсионная балка.


Моторы от 1,3 до 2,0 литра, все атмосферные. Есть форсированные варианты 2-литрового мотора на 201 и 225 л.с., а для особо экономных есть гибриды. В Европе также продавались машины с 2,2-литровыми турбодизелями, но в России их нет даже в штучных тиражах.


В гамме трансмиссий есть 6-ступенчатая АКП – это «робот» с одним сцеплением, а есть 5-ступенчатая гидромеханическая вальная коробка. Об особенностях конструкции обеих мы подробно писали в отдельном материале. Гибридная модификация имеет вариатор.

Кузов


Суровая же правда жизни заключается в том, что Civic скверно покрашен и сделан из не очень хорошего металла в любом случае. Лакокрасочное покрытие слабое – легко царапается и скалывается, в худших случаях просто облетает после ударов. Металл плохо обработан от коррозии и посредственно защищены полости – у кузова много конструктивных «концентраторов» ржавчины.

К сожалению, буквально единицы всерьёз занимаются антикором своих Сивиков. Бывает, что подкрашивают, пока стоимость машин сравнительно велика, и это имеет финансовый смысл. Меж тем, средний возраст растёт, цена снижается, поэтому откровенно гнилые экземпляры после ДТП и/или обслуживания в стиле «и так сойдёт» уже начинают появляться.

Довольно быстро корродируют кромка капота и крыша, причем у последней – не только передняя кромка, а почти вся ее панель спереди и вдоль желобков. Вокруг топливозаливной горловины пучится крыло. Ржавеют все четыре арки и пороги, особенно в задней части.

Если открыть крышку багажника и снять уплотнитель по периметру, есть шансы увидеть коррозию (иногда даже сквозную) на полочке по краям, под уплотнителем. В моторном отсеке стоит уделить внимание швам стоек подвески и моторного щита – проблемы тут случаются редко, но если уж увидите рыжие подтеки, то бегите от машины.


Внешне машина произвела неплохое впечатление? Не торопитесь делать выводы, пока не доедете до подъёмника и не осмотрите потенциально проблемные зоны ещё раз. Проблемы с порогами часто поражают «глубиной»: можно увидеть трещины в слое антигравия, которые не заметны снаружи. Из всех четырех арок больше всего шансов заржаветь – у задней левой, где потенциально уязвимая зона за трубами топливозаливной горловины. Помимо упомянутых порогов и арок сильно страдают лонжероны рядом с точками крепления продольного рычага, а также почти все кронштейны на днище.

Как уже было сказано, явных преимуществ у машин японской сборки не отмечено – хорошо гниют все версии. В том числе и пятидверный хэтч, который, как уже было сказано, несколько отличается конструктивно. В частности, арки и пороги прикрыты пластиком, что не спасает от коррозии под ними. Чуть меньше проблем с покрытием днища, чуть лучше обработана зона задних лонжеронов, но зато коррозия боковых ниш багажника, задней панели и особенно внутренних частей задних арок чуть ли не сильнее, чем у седанов.

Многочисленные аэродинамические экраны днища и огромный пыльник моторного отсека при очень низкой посадке машины – ещё одна головная боль. Редкий автомобиль может похвастаться тем, что весь пластик цел и не потерян. Особой проблемы отсутствие этих элементов не представляет, но перфекционистам будет очень неприятно.

Фары тоже не лучшие. Линзы выгорают, а стекло не только снаружи, но и изнутри. Бампера у Civic агрессивные и красивые. Жаль, что висят низко и ломают их и крепления часто. То же касается упомянутых выше накладок на пороги и арки у пятидверок.

А поскольку Honda порой забывает, что она не входит в большую немецкую тройку и назначает цены на запчасти иной раз повыше, чем на европейский премиум, то «колхозных» решений предостаточно. В частности, многие сервисы при поломках клеят пластик к кузову на силиконовый герметик, что приводит к появлению лишних очагов коррозии.


При осмотре не забудьте включить дворники и сложить-разложить зеркала: закисает как трапеция, так и шарниры механизма складывания. В случае с зеркалами нередко доходит до того, что сгорает моторчик привода. Починить его можно только в теории – конструкция фактически неразборная. Есть проблемы и со стеклоподъемниками: механизм передних дверей начинает со временем перекашивать.

Напоследок стоит сказать, что с поиском бэушных запчастей куда лучше ситуация у седанов. Хэтчей меньше, очень многое (включая трапецию) у них своё, выбор существенно беднее, а цены – выше.


Салон

Интерьер у Civic 8 достойный – как с точки зрения износостойкости, так и с точки зрения «ощущения качества». Турецкие машины, вопреки слухам, и тут ничем не хуже японских, американских и английских.


Если панели подогнаны неровно и в движении скрипят, то, скорее всего, здесь поработали отечественные арматурщики: либо разбирали-собирали после ДТП, либо ставили какое-то неродное оборудование (оба сценария – так себе).

Рестайлинговый civic 4D 2009 модельного года

Вас не смущает название ПРОТИВОТУМАННЫЕ фары. не кажется что они против Тумана?))
И их не нужно использовать в хорошую БЕЗТУМАННУЮ погодУ!

Зачотно СКАЗАНо. хорошо в стране наживаца на безграмотности людеЙ)) Ониж не могут даже сделать расчет скока выплачивать нада. ))

Телефона больше нет, контактов тоже больше нет.
"Мачете смски не пишет" ©

dragontown
Новичок
Maurice
モスクワのチームリーダー。. ホンダI

Обзор рейстайла в РБК

При первом взгляде на обновленный автомобиль начинает мучить вопрос, а в чем, собственно, заключаются обновления. Вроде все тоже самое, что было и раньше. Между тем изменения начинают проявляться, если поставить машину бок о бок с аналогичной, но более ранних годов выпуска. Распознавание похоже на детские ребусы «Найди десять отличий», настолько заретушированы изменения, например грани переднего бампера, расположенного просто под другим углом. Раскосые фары, круглые противотуманки, решетка радиатора чуть освежены росчерком дизайнера. При этом японские художники действовали по принципу икебаны, гласящему, что для достижения максимальной красоты, нужно отбросить все лишнее. В итоге автомобиль стал лишь чуточку иным.

Внутри салона ситуация совсем смешная. В дополнение к уже имеющемуся великолепию футуристичных форм добавился единственный штришок — блестящая вставка в дверях, растянувшаяся от рукоятки отпирания замка, вдоль двери и до самого ее края. Но вот рукоятка бардачка лишилась своего серебряного цвета.

В остальном здесь все то же царство жестких пластиков, которые, в свою очередь, не вызывают каких-либо негативных эмоций. Правда, к нагромождению двухъярусной панели приборов необходимо привыкнуть. В центре нее разместился тахометр, а спидометр вместе с указателями температуры двигателя и количества топлива переместились вверх к самой грани лобового стекла. Представители компании уверяют, что в материалах отделки применены новые материалы, а сиденья получили более удобный для седоков профиль. Для всех комплектаций добавлены линейный выход AUX и функция дистанционного открывания багажника с ключа.

В целом вместе с несимметричными дефлекторами отопления, выпученной панелью мультимедийной системы, посеребренной рукояткой автоматической коробки передач, вогнутым, как тарелка, рулем и переливающейся фиолетовой подсветкой приборов дизайн интерьера выглядит инопланетно, словно это не машина, а корабль пришельцев.

К сожалению, сказочная иллюзия на этом прекращается. Стоит повернуть ключ в замке зажигания, как в салон проникает рык двигателя. Он не раздражает, но все же настойчиво дает о себе знать.

При начале движения пласт­массовое искусственное нутро Honda Civic чувствуется буквально кожей. Нагромождение панелей создает иллюзию более длинного капота, чем он есть на самом деле, отчего при маневрировании на тесной парковке спина то и дело покрывается холодным потом.

При движении по прямой автомобиль держится уверенно, подвеска качественно отрабатывает рытвины и ухабы в асфальте, не досаждая водителя неприятными толчками снизу.

Однако если попытаться пошалить, то автомобиль проявляет явное неудовлетворение подобным поведением водителя. При резких перестановках развиваются крены, при попытке обогнать соседа по потоку звук двигателя назойливо проникает в салон и глушит все вокруг. Коробка передач хоть и пытается соответствовать статусу спортивной, но получается это у нее на «троечку». При резком нажатии педали газа машина замирает между полосами и ждет, пока коробка воткнет пониженную передачу. Правда, двигатель в этих случаях не пасует и резво вытягивает автомобиль из ступора.

В крутых поворотах Honda Civic ведет себя, как заправский семейный седан. При высокой скорости стремится сползти на обочину. А крены такие, что следующий вираж хочется проходить спокойно. Но это вполне нормально, ведь одним из главных условий покупки семейных седанов является комфорт для пассажиров, а не динамические характеристики.

На российском рынке доступны четыре комплектации Honda Civic: Comfort, Elegance, Elegance с АКПП и Executive. Стоимость машин в минимальном исполнении начинается от 23 100 у.е., что по нынешнему курсу составляет 704 550 руб. Ближайшие конкуренты этой машины — Toyota Corolla (от 20,5 тыс. у.е.) и новый Volkswagen Golf (примерно от 600 тыс. руб.) — при тех же потребительских качествах продаются дешевле, а значит, Honda Civic предстоит серьезная борьба за свое место под солнцем.

Читайте также: