Киа пиканто отличие комплектации

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Kia Picanto 2021 года: цены и комплектации нового кузова

Пятидверный хэтчбек, иногда «пытающийся» походить на кроссовер, хорошо известен российскому рынку, а в этом году производитель подготовил рестайлинг. Старт продаж в России обновленной модели Киа Пиканто 2021 года назначен на 5 марта, но уже сейчас производитель объявил полный список комплектаций и цен (см. ниже).

На странице все подробности о новом кузове Киа Пиканто 2021 модельного года:

  • Старт продаж в России рестайлинга;
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв новой модели.

Комплектации и цены

Цены и комплектации на обновленную модель уже объявлены 25.01.2021 года:

Classic

Comfort

Style

GT-Line

Обзор

Kia Picanto 2021


Компактные хэтчбеки собираются в Калининграде на Автоторе, куда с весны этого года можно адресовать закономерные вопросы о сроках начала выпуска рестайлинговой версии модели Kia Picanto 2021 модельного года. Она уже вышла в Южной Корее, где Picanto продается под названием Morning, сразу после обновления машины получившим многозначительную приставку Urban.

Киа Пиканто 2021 модельного года пережил основательный фейслифт, оставшись на прежней переднеприводной платформе со стойками McPherson и полузависимой задней подвеской, где установлена скручивающаяся балка облегченной конструкции.

Kia Picanto 2021

В списке оснащения новый пункт – вентиляция водительского кресла, тогда как в «топовой» версии оснащения хэтчбек по-прежнему готов похвастать шестью подушками безопасности, задней LED-оптикой, круиз-контролем, климат-контролем, противотуманками, навигатором, камерой заднего обзора, электростеклоподъемниками, шестью динамиками аудиосистемы и литыми дисками на 16 дюймов.

Кузов

Kia Picanto 2021

Результатом проведения рестайлинга Kia Picanto 2021 года стали, прежде всего, новые бампера, которые существенно преобразили экстерьер корейского хэтчбека. Спереди боковые воздухозаборники избавились от противотуманок, «передав» их большому центральному воздуховоду и поместив в достаточно выразительное обрамление, визуально увеличивающее размер этой части фронтальной оптики.

Kia Picanto 2021

Небольшая фальшрадиаторная решетка «нос тигра» оказалась украшена горизонтальной хромированной полосой, а фары – и передние, и задние – сменили модульную «начинку», приобретя полноценный 3D-эффект.

Сзади бампер тоже обновил противотуманки и выставил напоказ фальшивые накладки патрубков, разместившиеся под хромированной декоративной полоской, якобы обрамляющей фальшдиффузор. Еще одна новинка – колесные диски очередного оригинального дизайна.

Салон

Kia Picanto 2021

Техническая начинка

В Южной Корее хэтч новый кузов Киа Пиканто 2021 года предлагается с единственным мотором – 1.0-литровым 76-сильным (95 Нм) бензиновым двигателем. Выбирать трансмиссии можно между «коробками» 5-МКПП и 4-АКПП.

В России же версия 2017-2018 года оснащается литровой «тройкой» на 67 «лошадей» (96 Нм) или «четверкой» объемом 1.2 литра, выдающей 84 л. с. (122 Нм). Первому варианту положена «механика», а второй идет только с «автоматом».

Расход топлива у этих двигателей ожидаемо невелик: наименее мощный мотор в смешанном режиме потребляет около 4,4 литра на 100 км. пробега, а аппетиты четырехцилиндровой силовой установки составляют примерно 5,4 литра.

Когда выйдет в России обновленная модель?

Kia Picanto 2021

Обновленный Kia Picanto 2021 продается за эквивалент 720 тысяч рублей. Решение о выходе рестайлинговой модели на российский рынок все еще не принято, поэтому дилерам остается предлагать старые версии хэтчбека, которые постепенно дешевеют: самый доступный вариант на сегодня – модификация 1.0 (67 л. с.) 5МКП FWD, владельцем которой можно стать за 517 тысяч рублей.

Конкуренты

Из конкурентов у компактного хэтчбека Kia Picanto на российском рынке остался только один соперник, это Шевроле Спарк, цены на него начинаются от 760 000 рублей, больше к сожалению нет альтернативы у официальных дилеров.

Киа Пиканто 2

Премьера хэтчбека Киа Пиканто 2 поколения состоялась в 2011 году. Местом презентации стал Женевский международный автосалон. Это была пятидверная модель. Версию с двумя тремя дверями представили летом того же года. В автомобиле присутствуют значительные отличия от первого поколения, так как он разрабатывался заново. Это был компактный автомобиль, относящийся к классу А, который отличался современным и стильным дизайном, новым набором двигателей, современным системами безопасности и помощи для водителя, улучшенным внутренним пространством, а также широким списком стандартного оборудования. Официальные продажи Киа Пиканто на территории России были запущены в 2011 году. Производили Пиканто 2 на мощностях компании в Южной Корее.

В качестве основы, для постройки Киа Пиканто 2013 года, была выбрана платформа схожей модели Hyundai i10. Изменения в габаритах были незначительными, даже несмотря на то, что автомобиль получил кардинально новый внешний вид.

Это городской автомобиль, который отличается небольшими размерами, и может порадовать покупателей современным дизайном, а также оптимальным соотношением цены и качества. Для автомобиля были использованы экономичные двигатели, которые обеспечили ему оптимальные технические характеристики и приемлемую динамику. Корейцы приложили немало усилий, так как качество сборки находится на высоте.

Внешний вид

Несмотря на то, что автомобиль довольно компактный, его экстерьер не лишен динамичности и мощности. При этом, во внешнем виде сохраняется дружелюбность, но он лишен явных игрушечных мотивов и женственности. Автомобиль отличается четким и правильным дизайном, который при этом не смотрится скучно или грустно. На передней части модели красуются довольно большие фары прожекторного типа, которые оборудованы светодиодными дневными ходовыми огнями. Между головной оптикой располагается фирменная решетка радиатора, которая несколько напоминает тигриную пасть. Бампер автомобиля довольно большой и оснащен габаритным воздухозаборником. На переднем бампере красуются противотуманные фонари (в богатых комплектациях оптика противотуманок линзованная).

Боковая часть автомобиля КИА Пиканто второго поколения довольно гармонична. На облике хэтчбека сказывается покатый капот небольшой длины и выраженное ребро, которое располагается по практически всей длине боковины. Все это отлично гармонирует с небольшими свесами.

Версия автомобиля с тремя дверьми имеет более спортивный характер и ярко выраженную харизму (это был Киа Пиканто 2011 года с коробкой автомат). Это обусловлено наличием всего двух дверей, что сделало заднюю часть подоконной линии более резкой в переходе к задней части. Лаконичным завершением образа автомобиля является аккуратная корма. На задней части расположены довольно стильные фонари, присутствует небольшая и скромная крышка багажного отделения, а также бампер интересной формы, который выделяется интеграцией дополнительных элементов светотехники.

Количество дверей корейской малолитражки никак не сказывается на её габаритах. Показатели у всех модификаций одинаковы, размеры Киа Пиканто 2012 года следующие: 3595 миллиметров в длину, из которых 2385 миллиметров отведено на колесную базу. Ширина кузова автомобиля составляет 1595 миллиметров. Высота также довольно большая – 1480 миллиметров. Клиренс

модели равняется 142 миллиметрам. К выбору покупателей предлагается пакет, который отличается увеличенным дорожным просветом до 152 миллиметров (соответственно к высоте добавляется 10 миллиметров).





Интерьер

Фото салона Киа Пиканто сразу дают понять, что во внутреннем пространстве модели преобладает стильный и интересный дизайн, благодаря которому создается впечатление, что вы находитесь в более статусной модели, а не в бюджетном хэтчбеке. Эргономика и дизайн салона находятся на высоком уровне благодаря рукам квалифицированных специалистов. Модель отличается использованием удобных сидений, наличием большого количества ниш, боксов и полочек для различного рода мелочей. Компоновка основных элементов управления выполнена лаконично, при этом она не переходит в бедность. Модель запускается одной большой кнопкой, а в зависимости от комплектации на ней могут устанавливаться различные мультимедийные девайсы.

Для продажи автомобилей в России предусмотрен специальный паке, включающий подогрев сидений и рулевого колеса. Смелые решения в интерьере отсутствуют, но это закономерное решение для автомобилей в подобном ценовом сегменте. В качестве бонуса покупатели получают приятные материалы обивки.

Водительское место щеголяет рулевым колесом с двумя спицами, нижняя часть которого исполнена в соответствии с концепцией радиаторной решетки компании – в виде тигриной пасти. Сразу за рулем в глаза бросается комбинация приборов, которые помещены в три колодца большой глубины. Центральная консоль отличается оригинальной компоновкой, и на ней отсутствует перегруженность обилием лишних переключателей. Водителю доступны блоки управления климатической установкой, аудиосистемой, а также монохромный дисплей небольшого размера. Но это предусмотрено только в богатых комплектациях. В базе аудиосистема заменена пластиковыми заглушками, присутствует три шайбы небольшого размера для управления обычной печкой, а на приборной панели не удастся отыскать тахометр.

Для многих представителей класса А характерно, что внутри возникает ощущение нахождения в дешевом автомобиле. Обзор дает понимание того, что в Пиканто второго поколения подобные ощущения испытывать не приходится. Бесспорно, во внутреннем пространстве автомобиля присутствуют недорогие материалы, и практически все изготовлено из мягкого пластика, который отличается шершавой поверхностью. Но на вид и на ощупь эти материалы достаточно приятные. В интерьере преобладает темный фон, который разбавлен серебристыми вставками на передней панели, рулевом колесе и приборах. В богатых комплектациях присутствует высококачественная кожа.

При первом взгляде на Киа Пиканто 2014 года может показаться, что в салоне очень мало свободного пространства, но это лишь иллюзия. Передние сиденья отличаются удобных профилем, а также хорошей боковой поддержкой. Подбору оптимального положения способствует широкий диапазон настроек и регулировок. Второй ряд сидений для троих человек не подойдет, но два среднестатистических человека могут разместиться на креслах с удобством и комфортом.

В багажнике помещается всего 200 литров груза, но есть возможность сложить спинку заднего дивана. Это дает возможность получить до 918 литров полезного пространства, при этом удается достичь практически ровного пола. В багажнике под фальшивым полом находится небольшое запасное колесо, а также набор инструментов первой необходимости.





Двигатель

Киа Пиканто 2012 года подверглась серьезным изменениям не только внешне, но и в техническом плане. В линейку силовых агрегатов добавлено два новых мотора. Двигатели серии Epsilon были заменены моторами линейки Kappa II. Но покупателям также как и с первой линейкой, доступно к выбору два мотора – на 1.2 и один литр. Новые силовые агрегаты отличаются большей экономичностью, и не выбрасывают в окружающую среду так много токсичных веществ. Этого удалось достичь благодаря снижению потерь в основных узлах моторов. Также на них начали устанавливать систему старт-стоп, которая в автоматическом режиме глушит автомобиль во время стоянки.

Базовым считается мотор G3LA, имеющий три цилиндра. Этот силовой агрегат работает только в сопровождении механической коробки переключения передач. Головка блока цилиндров и сам блок изготавливались полностью из алюминия. На каждом из цилиндров располагается по 4 клапана. Помимо этого, для выпускных и впускных клапанов организованы отдельные распределительные валы. На каждом распредвале установлены система изменения углов фаз для повышения мощности силового агрегата на высоких оборотах.

В конструкции силовых агрегатов нового поколения предусмотрена установка гидравлических компенсаторов, которые освобождают владельцев от необходимости регулировки клапанов через каждые 90 тысяч километров. В приводе газораспределительного механизма используется цепь, срок службы которой заявлен на всю жизнь мотора.

Двигатели с тремя цилиндрами отличаются меньшей балансировкой по сравнению с четырехцилиндровыми силовыми агрегатами. Уравновешенность также находится не на самом высоком уровне, поскольку их работа более шумная, создается больше вибраций, а также появляется специфический шум. Отзывы о Киа Пиканто 2 с таким мотором часто свидетельсвуют о том, что присутствует большой шум от работы двигателя. Но на это может влиять не только сам двигатель, а и слабая изоляция от шума, которая характерна для всех машин такого класса.

Характеристика Киа Пиканто 2 с этим бензиновым атмосферным силовым агрегатом, предусматривающим рабочий объем в 1 литр, который обеспечивается 71-миллиметровыми цилиндрами, в которых поршень ходит на 84 миллиметра. Степень сжатия, обеспечиваемая такими двигателями – 10.5 к 1. Пиковый крутящий момент достигается на 3.5 тысячах оборотов в минуту, и составляет 95 Нм. Максимальная мощность силового агрегата равна 69 л.с. Такие показатели позволяют разогнать автомобиль до первой сотни за 14.4 секунды. Максимальная скорость модели составляет 153 километра в час. При этом, потребление топлива на каждую сотню равняется всего 4.2 литрам.

Двигатель Киа Пиканто 1.2 G4LA отличается большей мощностью, но устанавливается на автомобили только с автоматической коробкой переключения передач. Отличительной чертой от предыдущего мотора является наличие полноценных четырех цилиндров. Конструктивно такие моторы очень похожи. Применяется головка блока цилиндров и сам блок из алюминия. Установлена система DOHC с двумя распределительными валами, которые оборудованы индивидуальными фазовращателями. Привод газораспределительного механизма цепной. Используется распределенный впрыск топлива по системе MPI. Это существенно снизило производительность, но позволило увеличить надежность мотора. Топливо очищает юбку впускного клапана от нагара в тот момент, когда проходит через него.

Это также атмосферный двигатель с рабочим объемом 1248 кубических сантиметров. Цилиндры имеют 71 миллиметр диаметра, при этом поршень в них ходит на 78.8 миллиметра, что обеспечивает степень сжатия в 10.5 к одному. Максимальный крутящий момент составляет 121 Нм, и достигается при 4 тысячах оборотов в минуту. Пиковая мощность силового агрегата составляет 85 лошадиных сил. Это дает возможность разгонять Пиканто второго поколения до первой сотни всего за 13.4 секунды. Максимальная скорость автомобиля составляет 163 километра в час. Двигатель получился прожорливей, в среднем расход топлива Киа Пиканто 1.2 составляет около 5.3 литра топлива на сто километров. Киа Пиканто 1.2 с коробкой автомат отличается меньшей динамикой, по сравнению со своим менее объемным собратом.

Устройство этих малолитражных двигателей рассчитывалось на большой срок службы, этим и вызваны все их минусы и плюсы. Они разрабатывались исключительно для передвижения автомобиля в городских условиях. Но малый объем способствует постоянной работе мотора на высоких оборотах и под сильной нагрузкой, это вызывает определенные болячки. Но и сами условия городской эксплуатации отрицательно сказываются на ресурсе. В среднем, при нормальном обслуживании, Пиканто с такими моторами, способны обеспечить ресурс около 200 тысяч километров.

Рестайлинг

Начало 2015 года ознаменовалось презентацией обновленной версии хэтчбека Киа Пиканто рестайлинг. Европейская премьера состоялась немного позже – в марте. Местом презентации стал Женевский автосалон.

Внешний вид автомобиля после модернизации щеголяет измененной радиаторной решеткой, несколько переработанной оптикой и бамперами. На переднем бампере разместился воздухозаборник другой формы, а также новые противотуманные фонари.

Помимо этого, автомобиль существенно расширил дополнительные опции. На него можно было установить колесные диски на 14 дюймов. Также покупателям стал доступен спортивный пакет, вместе с возможность стандартных 241-миллиметровых тормозных дисков, новые, на 252 миллиметра. Это дает возможность на два метра сократить тормозной путь при условии движения на скорости в 100 километров в час.

В интерьере автомобиля также появились новые элементы, среди которых сразу привлекает внимание хромированная окантовка, а также применение в более дорогих комплектациях новых материалов обивки. Богатые комплектации также предлагали подсветку в области ног. В качестве дополнительной опции покупатели могли получить мультимедийную систему, оборудованную сенсорным дисплеем на 7 дюймов, который также включает в себя и навигацию.

Комплектации

Многих интересует, какие комплектации Пиканто второго поколения доступны на отечественном рынке, и что в них входит. Для Российских покупателей доступен выбор исполнений между Классик, Комфорт, Люкс и Престиж.

В комплектации классик, которая считается базовой для отечественного рынка, присутствуют подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, а также система крепления детских автомобильных кресел. В салоне можно будет найти бортовой компьютер, и возможность регулировать угол наклона руля. Электрические стеклоподъемники присутствуют только на передних стеклах. В качестве головной оптики использованы галогеновые фары. Автомобиль комплектуется стальными дисками, и может быть окрашен в металлик или неметаллик.

Комплектация комфорт Киа Пиканто предусматривает дополнение системой антиблокировки томрозов, и электронной системой экстренного торможения. Доступен также и кондиционер. Передние кресла получили функцию обогрева. Боковые зеркала также обогреваются и регулируются электрическим приводом. Добавлены электрические стеклоподъемники для задних дверей. Дверные ручки и боковые зеркала заднего вида окрашиваются в цвет кузова. Добавлена штатная сигнализация.

Киа Пиканто люкс имеет больший набор оснащения, предусматривающий наличие передних боковых подушек безопасности и оконных надувных шторок. Внутри автомобиля добавили климатический контроль, отделку руля и селектора коробки переключения передач кожей, мультифункциональный руль. Боковые зеркала заднего вида будут складываться автоматически. На автомобиле установлены противотуманные фары, светодиодных дневные ходовые огни, а также задние фонари со светодиодной начинкой и присутствует датчик света. На боковых зеркалах располагаются повторители сигналов поворота.

Разница между комплектацией комфорт и люкс заключается в том, что в комфорте боковые зеркала окрашиваются в цвет кузова, а также есть Bluetooth. В Киа Пиканто престиж также есть система запуска мотора кнопкой и бесключевого доступа. Добавлена система динамической стабилизации, задний парктроник, а также система помощи при трогании в гору.

Разница в комплектациях 2011 года

Хотелось бы понять разницу в комплектациях Kia Picanto II 2011 года.
Много чего перелопатил и так понял, что в максималке добавляется:
15 колеса
ESP
Штатный парктроник
Блютуз/телефон
Коленная подушка безопасности

У кого Престиж поделитесь мнением, не жалеете что чуть больше денег за это отдали? А у кого Люкс расскажите хватает ли вам этой комплектации и не возникают потребность в опциях из Престижа?

Как-то так)) Всем добра!

KIA Picanto 2011, двигатель бензиновый 1.2 л., 85 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — покупка машины

Машины в продаже


Kia Picanto, 2012


Kia Picanto, 2016


Kia Picanto, 2011
Kia Picanto, 2016

Комментарии 33

Здравствуйте. Если будут интересны услуги чип-тюнинга двигателя киа (в том числе с отключением экологии: катализатор, ЕВРО2) — обращайтесь. Софт качественный

Занимаюсь в основном VAG группой (VW, SKODA, AUDI, SEAT), Корея (KIA / HYUNDAI), MERCEDES c мозгами BOSCH (новее 2010 года), BMW (после 2010 года), TOYOTA, UAZ VAZ c мозгами BOSCH, да и любыми авто с BOSCH MED17 / EDC17…

12 год, Люкс. 3 дверка. Опций хватает полностью, даже и не задумывался что нужно что-то еще. Машина использовалась для поездок на работу. Сейчас с увеличением семьи придется менять на что-то сильно побольше, а жаль (

У меня 11 год, как называется не нашёл, но есть лед дхо, задние фонари лед, климат, подогрев попы передних, зеркал, электроскладывание, подогрев руля

А кнопка старт-стоп? ESP? (Кнопка возле кнопки подогрева руля), пороги пластиковые? Кнопки на руле? Блютуз?

Да, забыл:)) руль мульти, но без звонков, мафон без блютуза. Есп нету, пороги обычные

У нас машина 11 года… Но какая комплектация не знаю… Вроде ДВС и КПП топовые… вот кондея НЕТ… (но еще при покупке в трейдИне салона Киа сказали что без проблем можно добавить…)
Вроде бы подогрев видений есть, а вот руля нет…
Кстати и магнитола у нас не штатная 2дин, а 1дин с полочкой… что я считаю плюс — можно какую хочешь воткнуть (хоть 1 дин, хоть 2… хоть на Андроиде)…
Складывание зеркал только вручную… но обогрев есть…
И задней полки багажника у нас НЕТ… и докупить её не получится. Ибо даже панели в багажнике не предусмотрены для ее установки…

Короче "сборная солянка" — одна из первых партий, так сказать…

На сколько знаю, без 2din магнитолы были комплектации начальные — standard, standart+, classic…

не знаю… не знаю… 1,2л и АКПП…
а без задней полки какая комплектация? :))

Не соглашусь. С кем общался — у ВСЕХ она была. Даже выпросил вин чтобы понять в чем разница… там еще внутри багажника пластиковые панели отличаются — на них есть крепления полки… Так что тут больше вопросов…

О Как! Просто читал об этом в статье на Драйве… что полок все в России лишены…
Попробую ссылку на этот текст найти

Взяли машинку 11 года. Полка есть!

А комплектация какая?

Не знаю
Есть подогрев сидений, но нет подогрева руля
Нет кнопок на руле
Обычный кондей. Автомат

У нас машина 11 года… Но какая комплектация не знаю… Вроде ДВС и КПП топовые… вот кондея НЕТ… (но еще при покупке в трейдИне салона Киа сказали что без проблем можно добавить…)
Вроде бы подогрев видений есть, а вот руля нет…
Кстати и магнитола у нас не штатная 2дин, а 1дин с полочкой… что я считаю плюс — можно какую хочешь воткнуть (хоть 1 дин, хоть 2… хоть на Андроиде)…
Складывание зеркал только вручную… но обогрев есть…
И задней полки багажника у нас НЕТ… и докупить её не получится. Ибо даже панели в багажнике не предусмотрены для ее установки…

Короче "сборная солянка" — одна из первых партий, так сказать…

У нас 13 год, полка есть, нет двойной насадки на глушитель, комплектация вроде максимальная, а решетка радиатора без красной окантовки.

Kia раскрыла цены обновленного Picanto для России

С обновлением количеством доступных комплектаций Kia Picanto сократилось с шести до пяти, при этом из линейки исчезли «средняя» Prestige и X-Line. Хэтчбек предложат в версиях Classic и Comfort с литровым «атмосферником» (67 лошадиных сил и 95 Нм крутящего момента), работающим в паре с пятиступенчатой «механикой», а также с 1,25-литровым агрегатом (84 силы, 122 Нм), в пару к которому положен четырехдиапазонный автомат.

Комплектации подороже – Luxe, Style и GT-Line – будут продавать исключительно с 84-сильной «четверкой». Турбированный двигатель на 100 лошадиных сил с «роботом», доступный в Европе, в России не появится.

Kia Picanto GT-Line

Для Picanto приготовили 10 вариантов расцветки кузова и оснастили диодными фарами и колесными дисками размерностью от 14 до 16 дюймов. Увеличенный специально для российских дорог клиренс остался прежним – 161 миллиметр. За безопасность отвечают фронтальные эйрбеги, системы АБС, стабилизации и антипробуксовки. Есть также датчик света, иммобилайзер и центральный замок.

Для салона доступны три отделки на выбор – тканевая, из искусственной кожи или комбинированная – а также разноцветные декоративные элементы в сиденьях, дефлекторах воздуховодов, дверных картах и селекторе коробки передач. Спинка заднего сиденья складывается в пропорции 60/40.

Kia раскрыла срок премьеры нового Sportage

Kia Picanto GT-Line

В начальной версии Classic хэтчбек Picanto оснащен кондиционером, аудиосистемой с радио и четырьмя динамиками и USB-входом. В комплектации Comfort список оборудования дополнен регулировкой сиденья водителя по высоте и электроприводом стеклоподъемников; рулевое колесо отделано кожей.

В следующей версии Luxe имеются мультируль, камера заднего вида, боковые подушки безопасности и мультимедийная система с восьмидюймовым экраном, поддерживающая протоколы Apple CarPlay и Android Auto. Количество динамиков аудиосистемы увеличено до шести. Комплектация Style дополнена центральным подлокотником между передними сиденьями, климат-контролем и задними датчиками парковки.

Наконец, топовая GT-Line традиционно отличается красными вставками в решетке радиатора, усеченным рулем и легкосплавными колесными дисками с особым дизайном, алюминиевыми накладками на педали, диодными повторителями поворотников и хромированными ручками дверей. В оснащение включены круиз-контроль, приборка с 4,2-дюймовым дисплеем, системы бесключевого доступа, контроля слепых зон и предупреждения бокового столкновения при выезде с парковки.

Продажи Kia Picanto в России стартуют 5 марта. Автомобиль получит ценник от 819 900 до 1 114 900 рублей. Для сравнения, цена дорестайлинговой малолитражки в России варьируется от 774 900 до 1 079 900 рублей за топ-версию GT-Line. Модель по-прежнему производится на калининградском заводе «Автотор».

«Третья» пятидверка KIA Picanto

КИА Пиканто (2021-2022) цены и комплектация. Технические характеристики «Picanto 3» (JA) и обзор с фотографиями.

KIA Picanto – пятидверный хэтчбек «особо малого класса» (сегмент «A» по европейской классификации), который ориентирован не только на «представительниц прекрасного пола», но и на «сильную половину человечества», не отягощенную комплексами по поводу габаритов автомобиля и неравнодушных к процессу управления…

Полноценная европейская презентация малолитражки третьей генерации (с заводским кодом «JA») состоялась 16 февраля 2017 года (хотя в Сети она была рассекречена еще на новогодних праздниках), а до российского рынка она добралась уже мае.

КИА Пиканто 3 (2017-2020)

После «смены поколений» машина лишилась трехдверного кузова, «переехала» на новую платформу, укрупнилась в размерах, впервые в своей истории обзавелась «спортивной» версией «GT-Line», а так же получила модернизированные двигатели и новое оборудование.

KIA Picanto III (2017-2020) GT-Line

В мае 2020 года в ходе онлайн-премьеры дебютировал рестайлинговый хэтчбек, но тогда лишь у себя на родине под названием Morning, в то время как пятидверку в европейской спецификации (то есть – уже «Пиканто») показали широкой аудитории в начале июня, причем все также в виртуальном пространстве.

КИА Пиканто 3 (2021)

В ходе обновления малолитражке слегка подправили экстерьер (больше всего изменения заметны в богатых версиях), немного улучшили салон и добавили новых современных опций, оставив техническую составляющую без внимания.

KIA Picanto III FL

При всей своей компактности Kia Picanto третьего поколения отличается красивым, стильным и в меру агрессивным видом, но при этом демонстрирует вполне себе узнаваемые пропорции. Особенно боевито автомобиль выглядит анфас за счет грозно сведенных фар, сросшихся с «фамильной» решеткой радиатора, и массивного бампера, но и тыл не является его слабой стороной – самобытные фонари-скобы, компактная крышка багажника и рельефный бампер. В профиль сити-кар пропорционален и динамичен, а все благодаря коротким свесам, ниспадающей крыше и развитым очертаниям арок колес.

А ведь имеется еще и «спортивная» версия GT-Line

KIA Picanto 3 FL GT-Line

Большей задиристости которой добавляют мускулистый передний бампер, выполненный по мотивам «старших» GT-моделей, с контрастными вставками, псевдодиффузор на корме и сдвоенный патрубок выпускной системы.

КИА Пиканто 3 ФЛ ГТ-лайн

Размер и вес

«Пиканто» третьей генерации своими габаритами сполна отвечает меркам европейского класса «A»: его длина составляет 3595 мм, высота – 1495 мм, ширина – 1595 мм. Колесная база у пятидверки не превышает 2400 мм, а просвет под ее «брюхом» укладывается в 161 мм.

В «боевом» состоянии малолитражка весит от 976 до 988 кг в зависимости от версии.

Интерьер

интерьер салона Picanto 3 (2017-2020) X-Line

Внутри «третий» Kia Picanto встречает седоков по-европейски добротным интерьером – он не просто отлично выглядит, но и отличается качественными материалами отделки и уровнем сборки.

интерьер салона Picanto III (2021)

задний диван

Салон «Пиканто» третьего воплощения по умолчанию пятиместный с полноценным задним диваном, а в виде опции – четырехместный: в этом случае на втором ряду установлено сиденье с иной подушкой, только двумя ремнями безопасности и аналогичным количеством подголовников. Передние же кресла вне зависимости от комплектации – это грамотный профиль с развитыми боковинами, оптимальная жесткость и достаточные диапазоны регулировок.

багажный отсек

По меркам A-класса, у KIA Picanto достаточно большой багажник – 255 литров в стандартном состоянии. Заднее сиденье сравнивается с полом двумя неравными секциями в соотношении «60:40» – в таком виде объем «трюма» возрастает до 1010 литров.

В подпольной емкости у хэтча размещаются компактная «запаска» да комплект инструментов.

Технические характеристики

В России корейская малолитражка предлагается с двумя бензиновыми силовыми установками:

  • По умолчанию пятидверка оснащается рядной атмосферной «тройкой» MPI рабочим объемом 1.0 литр (998 кубических сантиметров) с распределенным впрыском, 12-ю клапанами и алюминиевым блоком цилиндров, производящей 67 «жеребцов» при 5500 об/минуту и 96 Нм крутящего момента при 3500 об/минуту.
    Она работает вскладчину с 5-ступенчатой «механикой», в результате чего до первой «сотни» машина ускоряется по истечению 14.3 секунды, максимально развивая 161 км/ч, а в комбинированном цикле «переваривает» не более 4.4 литров горючего.
  • «Топ-модификации» содержат под капотом 1.2-литровый (1248 кубических сантиметров) «атмосферник» MPI с четырьмя расположенными в ряд «горшками», 16-клапанным ГРМ и системой многоточечного «питания», который выдает 84 «лошадки» при 6000 об/минуту и 122 Нм доступной тяги при 4000 об/минуту.
    В связке с ним устанавливается исключительно автоматическая коробка о четырех диапазонах. С места до 100 км/ч такой автомобиль разгоняется спустя 13.7 секунды, его пиковые возможности достигают 161 км/ч, а топливный «аппетит» укладывается в 5.4 литра в смешанном режиме.

моторный отсек Picanto III

Конструктивные особенности

«Пиканто» третьего поколения простирается на новой переднеприводной «тележке» с независимой архитектурой типа МакФерсон спереди и полузависимой подвеской с облегченной скручивающейся балкой сзади.

Малолитражка может похвастать широким задействованием высокопрочных сталей в конструкции кузова – их доля достигает 44%.

Управляется автомобиль посредством реечной рулевой системы с адаптивным электрическим усилителем, а замедляется благодаря вентилируемым дискам на передних и барабанным устройствам (в «топовых» версиях – «блинам» без вентиляции) на задних колесах с ABS, EBD и прочей актуальной электроникой.

Комплектации и цены

На российском рынке KIA Picanto третьего поколения 2021 модельного года предлагается в пяти комплектациях на выбор – Classic, Comfort, Luxe, Style и GT Line (причем 1.0-литровый мотор ставится только в первых двух вариантах, а 1.2-литровый – во всех без исключения).

Автомобиль в базовом исполнении с 67-сильным агрегатом стоит как минимум 819 900 рублей, а за более мощную модификацию с 4АКПП придется доплатить еще 100 000 рублей.

Стандартно пятидверка обладает: двумя подушками безопасности, датчиком света, 14-дюймовыми стальными колесами, ABS, ESP, обогревом форсунок стеклоомывателя, аудиоподготовкой с двумя динамиками и некоторым другим оборудованием. У машин с «автоматом» еще имеется кондиционер.

Kia Picanto 2021 – достойный конкурент Opel Corsa из Кореи с богатым оснащением и чуть дороже 800 тыс. рублей

Южнокорейский компактный хэтчбек Kia Picanto появился на российском автомобильном рынке еще в 2003 году. С тех пор модель пользуется популярностью, вследствие чего производитель не забывает своевременно обновлять транспортное средство. Помимо России, эта модель доступна на территории Европы, правда, в несколько иной генерации. Компактные автомобили Киа Пиканто 2021 собираются в Казахстане и в Южной Корее. На российском авторынке можно встретить модели только южнокорейской сборки. Ценник на автомобиль стартует с отметки в 819 900 рублей за базовую модификацию с 1,0-литровым атмосферным двигателем. Корейский хэтчбек является прямым конкурентом для автомобилей Hyundai Getz, Opel Corsa и Renault Sandero.


Киа Пиканто 2021

Киа Пиканто 2021 третьего поколения в рестайлинговой версии дебютировал на российском рынке не так давно. Модель в новом кузове отличается от предшественника лишь внешне, что заметно как на фото, так и при визуальном обзоре При этом, основные технические характеристики остались неизменными. Авто получило пять основных комплектаций с приемлемой по текущим меркам ценой.

Технические характеристики

На автомобиль ставятся два силовых агрегата:

  • 1,0-литровый бензиновый атмосферник с отдачей в 67 лошадиных сил, способный разгонять автомобиль до 100 км/ч. за 14,1 с;
  • 1,2-литровый бензиновый мотор атмосферного типа мощностью 84 л.с. с разгоном до первой сотни за 13,7 с.


Стоит отметить, что для более слабых модификаций предусматривается только механическая 5-ступенчатая коробка переключения передач. Более сильные версии с 1,2-литровыми двигателями оснащаются 4-диапазонной автоматической трансмиссией. Модель представлена на автомобильном рынке исключительно в переднеприводных вариациях. Примечательно, что Kia Picanto 2021 выделяется действительно компактными габаритами, из-за чего оптимально подойдет для эксплуатации в загруженных городах:


Несмотря на свои небольшие габариты, хэтчбек получил достаточно просторный багажный отсек, способный вместить до 255 л. вещей. Также, при желании, автолюбитель всегда сможет расширить это пространство до 1 010 л., однако, для этого придется убрать задний пассажирский ряд сидений и превратить автомобиль в двухместное транспортное средство.


Характеристики производительности
Технические характеристики двигателя

Начало продаж


Комплектации и цены

В настоящее время компактный городской хэтчбек Kia Picanto 2021 продается на российском автомобильном рынке в пяти разных комплектациях. Речь в данном случае идет про базовую версию Classic, средние модификации Comfort и Luxe, а также предтоповую и топовую вариации Style и GT-Line. В базовой генерации в дилерских центрах за модель просят 819 900 рублей. Что касается топовой версии, то за нее придется отдать 1 114 900 рублей.


Classic

В этой модификации Kia Picanto 2021 продается за 819 900 и 919 900 рублей. Стоимость автомобиля напрямую зависит от силовой части. Более доступная версия оснащена литровым двигателем и механикой. В более дорогостоящих моделях предусмотрен автомат и 1,2-литровый силовой агрегат. В состав оснащения автомобиля входят такие опции, как:

  • датчик света;
  • дневные ходовые огни;
  • две передние подушки безопасности;
  • датчики давления в шинах;
  • кондиционер;
  • передние электростеклоподъемники;
  • тканевый салон;
  • регулируемая по высоте рулевая колонка;
  • третий подголовник сзади;
  • аудиосистема на 2 динамика.


Кроме того, даже в базовой модификации автомобиль оснащается антиблокировочной системой ABS, функцией контроля стабилизации ESP, опцией помощи при движении на подъем, вспомогательной системой торможения BAS и рядом других полезных и актуальных на сегодняшний день опций.


Comfort

В этой вариации автомобиль можно купить с 1,0 или 1,2-литровым силовым агрегатом, а также с автоматической или механической трансмиссией. В дилерских центрах за Киа Пиканто в комплектации Comfort просят 894 900 или 934 900 рублей. Модель дополняется такими опциями, как электрообогрев боковых зеркал, электропривод зеркал, задние электростеклоподъемники, обогрев рулевого колеса, подогрев передних сидений.


В этой и более дорогих комплектациях автомобиль продается только с 1,2-литровым силовым агрегатом и 4-ступенчатой автоматической трансмиссией. В такой вариации добавляется множество более интересных опций, включая косметические зеркала в шторках, камера заднего вида, система навигации, экран системы мультимедиа на 8 дюймов, аудиосистема на 6 динамиков, автоматическая блокировка дверных замков при езде, мультифункциональное рулевое колесо. За такую версию придется заплатить 1 014 900 рублей.


Style

Предтоповая комплектация, которая обойдется потенциальному покупателю в 1 054 900 рублей. В этой версии автомобиль оснащается передними противотуманными фонарями, кожаным салоном, центральным передним подлокотником, датчиками парковки сзади, а также полным набором электронных ассистентов для водителя.


GT-Line

Топовая версия компактного городского автомобиля, за которую придется заплатить 1 114 900 рублей. В этой вариации модель получила такие полезные и актуальные на сегодняшний день опции, как:

  • климат-контроль;
  • система мониторинга слепых зон;
  • круиз-контроль;
  • бесключевой доступ в салон;
  • система дистанционного запуска двигателя.

Также в топовой вариации предусмотрено наличие системы мультимедиа с поддержкой функций Apple Car Play и Android Auto.


Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески

Стоимость обслуживания

Большая часть моделей южнокорейского автопрома пользуются у российских автолюбителей спросом по той простой причине, что они являются доступными в обслуживании автомобилями, за исключением премиальных авто. Kia Picanto в этом плане не является явным исключением из правила. В среднем, на регулярную замену масла, а также расходных элементов автовладельцу придется тратить не более 5 тыс. рублей, если обращаться в проверенные сервисы с хорошей репутацией. Безусловно, при желании, все необходимое можно будет сделать даже дешевле.


Эксплуатация в городе и на бездорожье


Динамика и расход

Этот интересный автомобиль отличается своей экономичностью, независимо от выбранной модификации. С 1,0 и 1,2-литровыми силовыми агрегатами хэтчбек расходует в среднем 4,4 и 5,4 л. топлива соответственно на 100 км. пробега в смешанном цикле. В качестве горючего автомобиль использует бензин марки АИ-95. Также стоит отметить, что транспортное средство не может похвастаться выдающейся динамикой, и набирает первые 100 км/ч за скромные 14,1 и 13,7 с. в зависимости от выбранного силового агрегата. Также на этом автомобиле не удастся сильно разогнаться, так как максимальная скорость ограничена отметкой в 161 км/ч.


Дизайн

Киа Пиканто в третьем поколении в рестайлинговой версии несмотря на свои компактные размеры может похвастаться привлекательным и ярким дизайном. Автомобиль получился интересным, но в большей мере подойдет представительницам слабого пола из-за своего необычного стиля. Хэтчбек выделяется массивными передними фарами и мощным воздухозаборником на бампере. С кормовой части авто смотрится достаточно скромно, а если говорить про боковые линии, то по ним и вовсе будет сложно определить, какое авто перед тобой находится из класса субкомпактных городских моделей.


Если заглянуть в салон, то здесь отчетливо заметно стандартное для бренда Kia оформление, которое присуще всем недорогим автомобилям модельного ряда. Особенно выделить можно, разве что большой экран мультимедийной системы, привлекательный руль и аккуратный климат. В остальном же автомобиль смотрится достаточно скромно.


Пространство, объем и вес
Размеры

Конкуренты

В своем классе этот бюджетный компактный городской хэтчбек является непосредственным конкурентом для таких автомобилей, как:































Видео

Читайте также: