Csr 2 toyota gr supra настройка

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Как настроить машину в CSR Racing 2

Как настроить машину в CSR Racing 2 1

В CSR Racing 2 есть такая функция, которая решает исход гонок больше, нежели любая другая: тюнинг.
Чтобы получить максимальную отдачу от вашего автомобиля, вам нужно настроить подачу закиси азота, ваши передаточные числа и давление в шинах. И мы объясним как это сделать.
Чтобы разблокировать настройки, вам сначала нужно установить улучшения соответствующего уровня на ваш автомобиль. Для разблокировки этих трех вариантов настройки вам понадобится второй этап закиси, коробка четвертого этапа и шины 3 этапа.
Затем вы сможете настроить параметры для каждой детали.

Закись азота

как настроить машину

Перетаскивая ползунок влево, вы увеличите время, в течение которого будет продолжаться впрыск, но уменьшите фактическую мощность двигателя. Это может быть полезно для гонок на полмили.
А наоборот, перетаскивая ползунок вправо, получите короткий, но мощный импульс мощности. Это полезно для быстрого ускорения и может даже уровнять автомобиль с низким ускорением и более приспособленные для драга автомобили.

Конечная передача (КПП)

как настроить коробку передач в цср2

Давление в шинах

Как настроить машину в CSR Racing 2

Следует настроить это, чтобы сбалансировать сцепление колес с дорогой и ускорение автомобиля.

Диностенд

Посмотреть детально, на что и как повлияли ваши новые настройки вы можете запустив диностенд. Важно сразу определять оптимальность настройки для 1/4 мили или для 1/2 мили в зависимости от ваших нужд.
В онлайне гонки на 1,2 и 3 этапах проходят на 1/4 мили, а 4 и 5 этапы покоряют финишную линию в 1/2 миле от старта.

Вы всегда сможете увидеть, за какое время ваша машина пройдёт гонку, прежде чем вы её совершите. По мимо времени гонки на диностенде определяются такие параметры как:

  • Разгон от 0 до 100 Км/ч
  • Разгон от 0 до 200 Км/ч
  • Скорость на 1/4 мили
  • Время на 1/4 мили
  • Скорость на 1/2 мили
  • Время на 1/2 мили
  • Максимальная скорость

Так же у нас есть таблица настроек и шифтов для полностью прокачанных автомобилей

Посмотреть её можно тут

Нужна определенная машина или ключи?

Как настроить свои авто CSR2, полный гайд


В CSR2 доступны три параметра настройки:

  • Закись азота (Закись азота)
  • Передача (конечный привод)
  • Шины (давление в шинах)

Вы должны изменить настройки настройки каждый раз, когда вы устанавливаете новое обновление и в зависимости от типа гонки; 1/4 мили или 1/2 мили. Это необходимо, если вы хотите победить различных боссов экипажей и их экипажей.

Как настроить свой автомобиль на гонку на 1/4 мили:

Как настроить свой азот:

Этот параметр настройки позволяет вам контролировать длительность и интенсивность инъекции закиси для оптимальной работы в разных условиях гонки. Сначала выполните тест-драйв, чтобы установить базовый уровень. Затем купите диагностику. Для гонок на 1/4 мили вы хотите короткую вспышку и очень высокий л.с. Установите свой оксид азота примерно на 137 BHP и 2,5 секунды (в зависимости от вашего автомобиля). Ваша цель должна состоять в том, чтобы получить минимальное время на 1/4 мили.

Как настроить Final Drive:

Эта опция настройки позволяет вам регулировать коэффициент передачи для максимальной производительности в разных условиях гонки. Для наилучшего 1/4 времени и 0-60 миль в час вы хотите установить его где-то в середине середины шкалы. У меня есть мой 4.18 для моего Tier 3 BMW M4. Продолжайте проверять свой диагностический отчет для достижения наилучших результатов. Он будет отличаться для разных автомобилей, поэтому вы можете проверить перед входом в разные гонки. Если вы заметите, что гонки становятся все более сложными (и, надеюсь, вы мне доверяете), это свидетельствует о необходимости корректировки ваших настроек.





Как настроить давление в шинах:

Эта опция настройки позволяет вам контролировать ускорение и захват для повышения производительности на 1/4 мили. Это короткая гонка, поэтому вам нужен правильный баланс между ускорением и сцеплением, чтобы вы могли быстрее начать, чем ваш оппонент. В принципе, вам нужно больше сцепления, чтобы свести к минимуму колпачок, чтобы вы могли как можно быстрее применить закись азота. Опять же, настройка зависит от автомобиля и обновлений, которые были установлены, но для моего Tier 3 BMW M4 я установил давление в шинах до 14 PSI. Как только вы устанавливаете раннее лидерство, практически невозможно, чтобы ваш оппонент победил независимо от того, что у него под капотом.

Как настроить свой автомобиль на гонку на 1/2 мили:

Как настроить свой азот:

Как настроить Final Drive:

Эта опция настройки позволяет вам регулировать коэффициент передачи для максимальной производительности в разных условиях гонки. Для наилучшего 1/2 времени и 0-100 миль в час вы хотите установить его где-то к нижнему концу шкалы. Продолжайте проверять свой диагностический отчет для достижения наилучших результатов. Он будет отличаться для разных автомобилей, поэтому вы можете проверить перед входом в разные гонки. Если вы заметили, что гонки становятся все более сложными, это свидетельствует о необходимости корректировки ваших настроек.

Как настроить давление в шинах:

Этот вариант настройки позволяет вам управлять ускорением и сцеплением для повышения производительности в гонке на 1/2 мили. Это более длинная гонка, поэтому вы хотите получить правильный баланс между ускорением и сцеплением, чтобы обеспечить хорошее начало. Я рекомендую давление в шинах 25 PSI или выше (опять же, это зависит от автомобиля). Как только ваша остановка колес остановится, вы можете развернуть свой закись азота и отстраниться от своего противника и насладиться великолепными пейзажами CSR 2 во время круиза с уверенной победой.

Пытаемся абстрагироваться от BMW в лифтбеке Toyota GR Supra

Цена беспощадна: 5 534 000 рублей за единственную, самую богатую и самую тяжёлую комплектацию Passion. Доплата за «металлики» составляет 18 тысяч. Supra бронируется онлайн через официальный сайт Тойоты. Вместо дилерских тест-драйвов — трековые мероприятия в региональных центрах.

Toyota так долго тянула с разработкой новой Супры, что оказалась в ситуации «сейчас или никогда». Заместитель главного конструктора Масаюки Каи признаётся: как бы ни хотелось всё сделать самим, дедлайн для принятия такого решения был пропущен. Японцы оказались заложниками собственного канона, согласно которому Supra A90 должна быть непременно шестицилиндровой с рядным двигателем. Но разработать и внедрить собственную «шестёрку», отвечающую перспективным нормам по шуму и выбросам, уже невозможно. По крайней мере, за приемлемые деньги.

Таким образом, выбор BMW в качестве партнёра и Z4 G29 как агрегатоносителя основан не только на полезной для пиара дружбе семей Тойоды и главы наблюдательного совета BMW Райтхофера. Есть и сугубо продуктовые соображения. С другим мотором это была бы не Supra, педалирует Каи-сан. Не слишком ли категорично? Ведь даже в Японии продаются версии и с двухлитровыми «четвёрками». Или это происки гнусных маркетологов, а может, издержки кооперации с BMW по программе «всё включено»? Главное, что есть «шестёрка» — уклоняется инженер.

Мы хорошо её знаем: любой гражданский BMW с продольной компоновкой оснащается сегодня какой-либо версией модульного мотора B58 с двухпоточным турбокомпрессором. У Супры, согласно ОТТС, это B58B30C. Европейские журналисты указывают, что в её паспортных данных указан более высокий уровень выбросов CO 2 , чем у Z4. Японцы разводят руками: так вышло. Мол, расход топлива вообще не задан техзаданием к Супре — там оговорены только особенности поведения силового агрегата с оригинальным софтом.

В баварской системе координат Supra умеренно спортивна. Но несмотря на плавные переключения «автомата» и не злую настройку акселератора, Toyota весьма отзывчива. Легко ускоряется с малых оборотов, становясь реально быстрой с трёх тысяч. Точно подбирает передачу в любом из двух режимов (нормальном или спортивном), удачно подтыкает пониженные на торможении. Двигатель достаточно тяговит, чтобы не прибегать к ручному управлению коробкой, предполагающему небольшие задержки. В «Спорте» отклики на газ обостряются, а трансмиссия старается не ронять обороты ниже четырёх тысяч при существенно открытом дросселе.

Поскольку на дорогах общего пользования движешься в основном на моменте, то не обращаешь внимания, как к глухому естественному звуку двигателя и выпуска подмешивается искусственный через динамики. Синтезированный голос Супры негромок и в режиме Normal даже под полной нагрузкой остаётся фоновым. В «Спорте» ненатуральность хорошо слышна, а на гоночном треке Харама, где едешь «в пол», через какое-то время компьютерный баритон становится навязчивым.

Японцы пытались обойти эту общую для сегодняшних BMW практику (даже «эмки» подливают синтетику в салон), но безуспешно. Каи-сан называет поиск фирменного звучания Супры одним из главных вызовов проекта, рассказывает о череде неудачных прототипов. Не знаю, как реагировать. Дело, конечно, важное, но такого внимания к деталям явно не хватает в других аспектах проекта. Почему бы не проявить его на стадии подбора руля, например. Как в салоне спорткара оказалась домохозяечная баранка не то от старой «трёшки», не то от какого-то «икса»? Есть же, из чего выбрать в каталоге запчастей BMW!

Значительная часть испанского маршрута проходит по шоссе, где Supra радует сдержанной упругостью на короткой волне и акустическим комфортом. На обгонах ощутимо приподнимает нос, манёвры совершает быстро и с достоинством. Ни дать ни взять Gran Turismo. На роль автомобиля для путешествий Toyota подходит куда лучше, чем шумный Cayman или тряское купе M2 Competition, с которыми предстоит конкурировать Супре за 5,5 млн рублей.

А короткий променад по Мадриду показывает, что к городу она готова чуть хуже. Заметные неровности разрушают ощущение цельности, появляются разрозненные вибрации, постукивает задняя подвеска. Наконец, откровенно плохой дороге Супре толком нечего противопоставить. Запас энергоёмкости невысок, болезненные пробои сотрясают кузов, заставляя преодолевать разбитые участки крадучись. Porsche в целом пожёстче, но гораздо увереннее держит удар.

Идеальные условия для Супры — серпантины. Тут короткобазная машина размером с хэтчбек Focus движется мягко, кренисто, даже позволяя себе лёгкую раскачку на высоком ходу. Если не давить, формирует умиротворяющее ощущение быстрого движения. Но даже под кнутом это совершенно не хардкорный автомобиль. Хорошее слово — пружинящий. Хотя амплитуда колебаний кузова порой великовата.

Общий баланс — безусловно немецкий. На входе в поворот нужно преодолеть лёгкое сопротивление шасси, которое сменяется нейтральным прокатом по дуге на ровном газу или игривым докручиванием под сброс. Даром что задние колёса не подруливают, при добавлении тяги чувствуется заметный вращающий момент вокруг вертикальной оси, задаваемый блокировкой с электронным управлением. Не слишком острый руль с электроусилителем и прогрессивной рейкой обеспечивает необходимой информацией, но усилие непривычно низко. Не по-бээмвэшному.

Со сложным рельефом интересно взаимодействовать. Из-за близости к задней оси остро чувствуешь всё происходящее с ней. В неровном повороте она кокетливо подыгрывает по крену, на какой-то острой трещине может чуть шатнуться в сторону. Когда корма пускается в лёгкую пляску, не всегда ясно, как именно будет отработан тот или иной профиль. Но сохраняется позитивное ощущение игры, к тому же система стабилизации не лезет со своими правками.

При интенсивном замедлении заметны не только клевки, но и траекторные рысканья, вдобавок АБС порой неожиданно ослабляет хватку, пугаясь неровностей. Но поскольку Supra не подстёгивает к езде на ушах, эти странности не напрягают, а добавляют азарта. Тем не менее тормоза — первое, что подвергнется ревизии в ближайшее время. Каи-сан уже сожалеет, что в рамках отведённых сроков и бюджета не удалось наделить машину настолько эффективными механизмами, насколько хотелось. Правда, японцев больше волнуют перегрев и деформация, особенно заметные на треке, нежели нюансы настройки антиблокировочной системы.

Если Supra поскальзывается, то мягко. А на выходе из заноса прощает помарки руления, к которым обычно строги короткобазные BMW. Плавно стабилизируется, даже если баранка слегка перекручена. Оставляет мгновение для выравнивания, прежде чем метнуться туда, куда смотрят передние колёса. Гуманная настройка для любителей. Но для настоящей дрифт-машины Supra слишком цепка и недостаточно мощна. Под съёмку на Хараме мне отведена пара медленных поворотов, перед которыми Тойоту приходится ломать контрсмещением. Тяги хватает для поддержания скольжения, но сорвать Супру газом посуху сложно.

Маловато 340 сил и на крутых подъёмах трёхмерной трассы. Гоночный трек вообще требует большей собранности и точности, чем Supra может дать в базовой заводской спецификации. Если гонять, лучше сразу заказывать заводские или сторонние подвесочные комплекты. Сама Toyota предлагает ужесточённые пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости и укороченные буферы сжатия. Есть возможность улучшать систему охлаждения, в том числе трансмиссии и заднего дифференциала.

А как вообще получилось, что BMW и Toyota, объединив усилия и сэкономив на разработке, продают свои модели по той же цене, как если бы каждая была создана одной компанией с нуля? Масаюки Каи утверждает, что Toyota почти ничего не зарабатывает на A90. Небольшая прибыль, конечно, имеется, иначе не утвердили бы бизнес-кейс. Но это не высокомаржинальный проект, как можно подумать. Всё упирается в маленький тираж, поскольку мультибрендовый завод Magna Steyr может выпускать только по 600-700 Супр и «зеток» ежемесячно. При таких мизерных объёмах (особенно по меркам Тойоты) розничная цена не может быть низкой.

Получается, шанс на передел рынка упущен. Ему не нужна Toyota по цене Porsche. Но Supra хотя бы устраивает японцев в роли нишевой модели. А мелкосерийный родстер Z4 своей компании уже не интересен. Инсайдеры утверждают, что у него не будет преемника. Баварцы оптимизируют расходы и сокращают линейку.

И хотя Каи-сан рассказывает, что в следующем поколении Supra в той или иной степени будет гибридной, сложно сказать, что именно японцы собираются электрифицировать. Возможно, соглашение с Мюнхеном подразумевает дальнейшее использование Тойотой некоторых компонентов в одностороннем порядке. Чем, в конце концов, она хуже группы Jaguar Land Rover, которой BMW собирается поставлять двигатели?

Совершенно точно, что Supra — не последний пример сотрудничества BMW и Тойоты. Прямым текстом говорится: продолжаем работать дальше. Спрашиваю, чему вы научились у немцев. Каи-сан приводит занятный пример. До сих пор Toyota предпочитает общественным дорогам полигоны. В данном же случае, по немецкой методике, большая часть испытаний проведена в миру. «Колоссальный новый опыт! Мы учились заново обрабатывать данные, заново делать выводы…» Ха! Никогда бы не подумал, что привычный высокий уровень ездового комфорта в Тойотах — это результат настройки в контролируемых условиях, а вовсе не в реальных. Может, ну её нафиг, бээмвэшную методику?

Главное, что надо понять фанатам, — ушло время, когда Supra массово использовалась как основа для тюнинг-проектов. Сейчас никто не закладывает в двигатели того запаса прочности, с которым выпускался легендарный мотор 2JZ. Он получился таким выносливым, поскольку проектировался в условиях неразвитого математического моделирования, со значительными допусками.

С тех пор принципиально сократился прогнозируемый жизненный цикл автомобиля. Индустрия разогнала потребление, и все бизнес-модели давно перестроены под частое обновление парка. Всё конструируется в обрез, потенциал внезаводской доработки минимален. Кто-то пытается привить новой Супре прежний имидж, превратив, скажем, в корч для дрифта cо свопнутым мотором. Но из подобных проектов слишком явно торчат уши тойотовского маркетинга.

По нынешним меркам новая Supra — неплохой продукт. Даже в непригодном для трек-дней стоке. Динамична, гармоничен силовой агрегат, удачно выдержан баланс комфорта и управляемости. Но историческая ценность A90 куда скромнее, чем у старой мыльницы A80 образца 1993 года. А ведь та прославилась лишь благодаря бессчётным тюнинг-проектам да нескольким победам в гонках JGTC, ставших культовыми для поколения PlayStation.

Та Supra по крайней мере была японской. Со всеми плюсами и минусами она носитель национальной культуры. Нынешний автомобиль с тем же именем абсолютно космополитичен. Но, несмотря на спорное происхождение, он говорит со мной на располагающем к себе драйверском диалекте. Не нужна дуэль Супры с Z4, чтобы почувствовать разницу их аудиторий. Представьте, что в компании вам встречаются два собеседника: один водит «зетку» G29, другой — Супру. С кем из них скорее вы заведёте беседу на автомобильную тему? Мне кажется, индикаторным автомобилем будет Supra. По ней мы будем определять единомышленников-энтузиастов.

Паспортные данные

Toyota GR Supra 3.0
Кузов
Тип кузовалифтбек
Число дверей/мест3/2
Длина, мм4379
Ширина, мм1854
Высота, мм1292
Колёсная база, мм2470
Колея передняя/задняя, мм1610/1621
Снаряжённая масса, кг (DIN)1495
Полная масса, кг1815
Объём багажника, л290
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположениеспереди, продольно
Число и расположение цилиндров6, в ряд
Число клапанов24
Рабочий объём, см³2998
Макс. мощность, л.с./об/мин340/6500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин500/1600–4500
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, восьмиступенчатая
Приводзадний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемые
Шины передние255/35 R19
Шины задние275/35 R19
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч250*
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с4,3
Расход топлива, л/100 км (NEDC)
— городской цикл9,8
— загородный цикл6,5
— смешанный цикл7,7
Норма токсичностиЕвро-6
Ёмкость топливного бака, л53
ТопливоАИ–95-98
* Ограничена электроникой.

Техника

История Леонид Попов

Далёкий предшественник Супры — микролитражка Toyota Sports 800, она же — первая серийная спортивная машина компании, выпускавшаяся с 1965 по 1969 год. Модель классической компоновки с кузовом тарга оснащалась двухцилиндровым «оппозитником» с рабочим объёмом 790 «кубиков» и воздушным охлаждением.

Мощности 45 л.с. хватало лёгкому (всего 580 кг) автомобилю, чтобы развивать максималку 160 км/ч. Всего было сделано более 3000 таких малюток, из них 300 — леворульных (они были проданы на Окинаве, где с 1945 по 1978 год было правостороннее движение). История продолжилась в мелкосерийной двухдверке Toyota 2000GT, созданной в кооперации с компанией Yamaha (ею же она и производилась). Почти все образцы 2000GT оснащались рядным шестицилиндровым 150-сильным мотором объёмом два литра с двумя распредвалами.

Это был переработанный Ямахой мотор от седана Toyota Crown (Ямаха как раз заменила головку блока). Девять экземпляров получили двигатель от седана Crown в исходном виде, то есть объёмом 2,3 литра, но с одним распредвалом и мощностью всего 115 л.с. На заднюю ось тяга шла через пятиступенчатую «механику» (только несколько машин вышли с трёхступенчатым «автоматом») и дифференциал повышенного трения.

Максималка самых быстрых вариантов Toyota 2000GT равнялась 217 км/ч. До 60 миль в час автомобиль разгонялся за 8,4 с. Купе Toyota 2000GT было успешным в автоспорте. Например, в 1967-м этот автомобиль выиграл 24-часовую гонку Fuji 1000 km. Также с помощью этой двухдверки было установлено несколько рекордов скорости и выносливости в 72-часовом испытании. С 1967 по 1970 год было собрано на продажу более 350 таких машин. В основном они разошлись на домашнем рынке, но 60 леворульных экземпляров были проданы в Северной Америке и ещё несколько штук в других странах.

Первая Toyota Supra выпускалась с 1978 по 1981 год. Своим появлением модель была обязана другой, более массовой легковушке по имени Celica (это было второе её поколение). Заднеприводная трёхдверка (а ещё была Celica-купе) продавалась с несколькими четырёхцилиндровыми моторами на выбор. Желая как-то втиснуть в неё рядную «шестёрку», японцы в итоге перекроили всю переднюю часть (двери, салон и задок остались прежними). Так родилась новая модель — Toyota Celica XX, она же Toyota Celica Supra (просто Супрой её стали называть намного позднее).

«Toyota Supra 2020 GR, поездка по биомам и анонс карты»: детали пятого стрима Forza Horizon 5: Let’s ¡Go!

Разработчики из Playground Games провели пятый стрим из серии Let’s ¡Go! , посвященной Forza Horizon 5. На этом раз нам продемонстрировали в действии спорткар Toyota Supra 2020 — разработчики прокатились на нем вдоль карты, показывая мексиканские окрестности в сезон дождей и ответили на несколько вопросов игроков.

Игроки были расстроены тем, что на прошедшей Е3 разработчики не представили новых автомобилей, как делали это раньше, и поэтому команда решила пойти на встречу и начала стрим с анонса добавления в игру новенькой Toyota Supra 2020 GR.

Она будет доступна всем игрокам с самого старта как одна из начальных машин.

После этого был устроен заезд по различным биомам Мексики в сезон дождей. Дорога берет свое начало со скалы Арка Кабо Сан Лукас на побережье.

Кроме побережья, разработчики посетили как песчаную, так и обитаемую, покрытую базальтовым песком, пустыни, по пути сшибая заборы, кусты и кактусы.

Во время сезона дождей дорога может быть перекрыта лужами, оставшимися после продолжительных штормов, а во время сухого сезона песок раздувает по всем дорогам, что приводит к сильным заносам машины при дрифте.

Также нам впервые был продемонстрирован переключаемый вид из кабины.

Далее авторы провели кольцевой заезд в окрестностях города Mulege.

Закончился стрим демонстрацией карты, вся площадь которой будет ожидать игроков на релизе уже 9 ноября.

Полная запись стрима:

Классика, кайф, но к сожалению в Тойоте разучились делать двигатели

Нет, они просто не делают нового нихуя

Нет ничего лучше 2jz-gte и нет смысла делать что-то пизже

Не у всех есть деньги на тюнинг, а в стоке он не едет

Это не Тойтоты проблема, а БМВ и их з4, какие уж тут двигатели..

Как раз таки к этому и веду, баварцы умеют делать моторы, а у японцев с этим явные проблемы раз не смогли свой разработать

Учитывая агрегатку, японцы ничего не смогли разработать =)
Это,естественно, не так, но от этого не менее грустно.

Нет, только показываем

а вы продаете машинов?

я что, в "Довод" попал?

а вы продаете машинов?

Нет, только показываем

Нет, только показываем

Пока что всё выглядит весьма круто. Достойная замена 4-ке.

У четверки как мне кажется нехватка размаха. Мне не особо интересно кататься на багги или внедорожниках не по песку и говнам, а по лесам и лугам.
В британской глубинке есть конечно красота, но в четвёрке она настолько хороша, что ужасна.

дороги будут заполнены трафиком

Да нихрена там не будет. Будет по одной машине каждые 15 секунд. Трафик бывает только в шоссе ибо оно имеет больше 4 полос и объезжать машины становится легче. Лучше бы сделали больше 4-х полосных дорог чтобы в онлайне все не таранили друг друга в узкой дороге.

Больно нужен Форце этот трафик.
На любой ракете, которая развивает скорость выше 300 км/ч (то есть на всём из категорий S1 и S2), трудно даже просто в границах дорожного полотна удержаться, а если на траектории постоянно будут возникать препятствия, быстрые машины практически останутся не у дел. И напомню, что это хотя бы отчасти, но симулятор, и нигде, кроме длинных прямых, лавировать в потоке не выйдет, потому что, внезапно, инерция: игрок-то на внезапно возникшее препятствие среагирует, но его машина — нет, потому что нужно метров 200-300, чтобы изменить траекторию.
Единственное применение трафику как геймплейной фишке я вижу в "показательных заездах", где как раз можно воссоздать какую-то погоню в действительно плотном потоке на том единственном широком и прямом участке.

Я бы хотел широких шоссе на десятки километров. Как на денди гнать на полной скорости, объезжая "препятсвия"

Зачем лепить нонстоп 3-4-полосные, если можно спокойно сделать как надо на основе реальных карт местности. За этим идите в нфс, там каждая улица как автобан.

Да ладно нфс. Грид последний. Половина трасс трековые. Я когда по таким еду - ощущение, что я на детском электромобиле. Просто шоссе, ебать! Пускай трамвай и четыре автобуса.

Трассы форзы чуть ли не киллерфича ее на пару с физикой. Остальное просто вторично на этом фоне.

о парень ты вижу уже поиграл, как там достойно все или лажа.

Колхоз-тюнинг от самих разрабов, ну наконец-то! Аж вернулся в нулевые.

бодикит HKS

Колхоз-тюнинг от самих разрабов

Ясно

Огромное, сука, антикрыло.

Как у оригинала

Я чет тоже предъяв не понял.

тоже поразился, ну что за колхоз-тюнинг?!

Пора готовить фонк микс для спуска с вулкана

по графону совсем та же игра, только текстуры подтянули

Да куда больше то. И так хорошо.
Нужно не в гарфон, а в окружение и взаимодействие с оным. В физику, управление тачками. в мировые активности.

погоду могли бы уж как в драйвклабе сделать

Ща вылезут некстгенята и объяснят тебе что ты не прав xD

Дайте уже ценник в стиме

База 2500
Делюкс три с копейками

Так-же как и FH4 будет стоить, то есть 1085/1499/1899 руб..
По крайней мере если регионалки не отменят, вон Psychonauts 2 стоит 1085 руб., выходит 25 Августа, в долларах 60.

Главное чтоб не так.

Хотя поддержку VR оставить

Руль опять на 120 градусов визуально залочен в игре. Опять будет пасосно кататься даже на ременных рулях.
Ясно.. зря только апгрейд на т300 делал.

А как на счет вида от торпедо? Для кого его сделали? Или тебе по кайфу перед собой 2 руля видеть?
Если бы ты играл в VR, то тогда твои претензии были бы обоснованы. В противном случае у тебя просто шиза.

Дохтар, а может вы сначала обследование проведете, прежде чем ставить диагнозы?

Да это пофиг, все равно фидбек полное дерьмище и невозможно на руле гонять адекватно, только если на практически пустом руле

Ну вот надеюсь, что ффб будет в разы лучше чем в форзе4.

Этож анимации рисовать. А ваще такой лок удобен при игре с геймпада, что мета и основная часть аудитории в игре.

Обидно,что в не качественной копирке от юбисофта, "крю2", сделано всё по уму.

Что, прости? В крю 2? Вид с глаз сделан нормально?

Ремень там для фидбэка, а для рулежки та же шистеренка.
Сам очень разочаровался

Я не разочаровался покупкой.
апгрейд на лицо, после driving force gt.

Супра это конечно хорошо, но хотелось бы увидеть теслу в 5 форзе

В гран туризмо есть)

В третьем хоризоне тоже есть)

ммм найс камешки. А мне ещё кто-то говорил, что в 4-ке графика отличная.

А ещё в камешках нет жуков навозников с обученным на нейронке ии. Чем они все эти годы занимались?

а ещё кусочки шин на дороге, наниты и нормальную физику машин, где суперкары на бездорожье застревают, заверните пожалуйста.

блин, опять всего одна длинная прямая :-(
что-то 5-ка не сильно отличается от 4-ки :-(

Ну дак 1 прямая и считается фишкой с первой части

О, деформация песка под колесами все же есть, местами. Но ленты на чекпоинтах потеряли физику.

Ленты вроде как дёргаются в момент проезда машины. Они в начале говорили, что это дев-билд, в котором есть недоделки и возможны глюки. Поэтому, думаю, это просто нерабочая фишка в этом билде.

Здесь ленты просто сломаны. В момент касания с машиной они пропадают и через кадр заново появляются. В таких видео только и делаешь, что покадрово все разбираешь.

Очевидно, что к релизу это исправят.

Очевидно, что к релизу это исправят.

Не очевидно, кстати.
Такую мелочевку часто пропускают

По-моему в данном случае это слишком заметная мелочевка, чтобы её пропустить. А всяких мелких ошибок в разных машинах как всегда будет много скорее всего.

Ну не финальная же версия.

Песок и в 4ке же был.

Песка в дебютном трейлере 5ки не было.

О, деформация песка под колесами все же есть

Было бы странно. )
ленты на чекпоинтах потеряли физику.

Да шейдер (он же?) колыхания ж есть

CSR 2: инструкция по настройке машин в игре

настройка-машины-кср2-конечная-передача.jpg

Настройка этого параметра очень влияет на максимальную скорость, её набор и разгон. Высокое передаточное число обеспечивает быстрое ускорение, в то время как низкое даст вам большую максимальную скорость. Лайфхак — это можно использовать для выполнения заданий на скорость разгона и на максимальную скорость.

Давление в шинах

тюнинг-цср2-шины.jpg

Следует настроить это, чтобы сбалансировать сцепление колес с дорогой и ускорение автомобиля.

Однако настраивать машину нужно не по собственным соображениям и догадкам, что так будет лучше. Нет. При настройке вашего автомобиля вы быстро увидите, на сколько хороша ваша настройка, глядя на положительное (или отрицательное) число в верхней части экрана под названием вашего автомобиля. Положительное число означает, что настройка улучшает показатели вашего автомобиля, а отрицательное число означает противоположное. Логично, чем больше число — тем лучше настройка. Есть редкие исключения, но настройки на такие машины можно найти на forum.csr2pro.ru

Диностенд

Вы всегда сможете увидеть, за какое время ваша машина пройдёт гонку, прежде чем вы её совершите. По мимо времени гонки на диностенде определяются такие параметры как:

  • Разгон от 0 до 100 Км/ч
  • Разгон от 0 до 200 Км/ч
  • Скорость на 1/4 мили
  • Время на 1/4 мили
  • Скорость на 1/2 мили
  • Время на 1/2 мили
  • Максимальная скорость

При гонке на пол мили может сыграть вам на руки не сверхбыстрый разгон, а параметр «скорость на 1/2 мили». Соперник, вероятно, обгонит вас со старта, но на финише станет ясно, кто тут «папка».

Если во время разгона автомобиля его колеса сильно шлифуют (прокручиваются), и по итогу заезда время не дотягивает даже до прогнозируемого диностендом — придётся немного спустить давление в шинах.

Повторюсь. В большинстве случаев можно настроить машину обращая внимание лишь на цифру очков EVO (сверху под названием машины, справа от очков мощности). Больше — лучше.

Так же у нас есть таблица настроек и шифтов для полностью прокачанных автомобилей

Посмотреть её можно тут

Нужна определенная машина или ключи?

Не хочешь заморачиваться с прокачкой машины в фулл, или вообще с вытаскиванием нужной из контейнеров? Просто купи за реальные деньги все что хочется. Ключи, машины, прокачку вашей машины, компоненты для легенд — что угодно. Оформить заказ можно через этот сайт или через ватсапп (ссылка)

CSR Racing 2 – это гоночный симулятор, который является очень популярным благодаря тому, что здесь абсолютно все зависит от того, как вы настроите свой автомобиль перед гонкой. Соответственно, это не аркадные соревнования, в которых роль играет только скорость вашей реакции. Здесь все гораздо сложнее, и если вы неправильно проведете настройку вашего автомобиля, то вы не сможете обойти даже более слабого соперника. Таким образом, вам стоит уделить немало времени настройке машин в CSR 2. На первый взгляд этот процесс может показаться крайне сложным, так как в нем имеется немало различных аспектов, однако если вы разберетесь, то сможете действовать очень эффективно, не тратя на это много времени. В CSR 2 настройка машин играет крайне важную роль, так что если вы хотите добиться успехов в этой игре, вам обязательно стоит ознакомиться с нашей статьей.

Необходимый уровень

1825433.jpg

Естественно, в игре CSR 2 настройка машин осуществляется с самого первого уровня, с самого первого вашего заезда, однако вначале она может не играть такой важной роли, так что для вас главное — уметь подстроить автомобиль под себя, а также под трассу, которую вы собираетесь проходить. Если вы это сделаете, то никаких проблем на первых порах у вас не возникнет. Но вот в продвинутой стадии игры результаты гонок могут решаться в считаные секунды и зависеть от мельчайших отклонений в показателях. Соответственно, вам нужно задуматься о том, чтобы уделить настройке больше времени. Когда этим нужно заняться? Если вы хотите начать добиваться положительных результатов, то вам нужно будет прокачать нитро хотя бы до второго уровня, шины до третьего, а трансмиссию – до четвертого уровня. Тогда вы сможете настраивать эти параметры, тем самым кастомизируя поведение своего автомобиля на трассе. В игре CSR 2 настройка машин осуществляется по каждому из этих параметров, поэтому рассматривать их также стоит отдельно.

Нитро

1825434.jpg

Итак, в игре CSR Racing 2 настройки машин начинаются с нитрооксида. Естественно, вы можете настраивать каждый параметр в произвольном порядке, но в статье они будут описаны по очереди. Что же тут можно настроить? На экране нитрооксида перед вами будет ползунок, перетаскивая который в левую сторону, вы сможете увеличить время действия режима турбо-ускорения, но сама его мощность будет снижаться. Если же вы будете двигать ползунок влево, то мощность будет расти, но время действия, соответственно, снижаться. В данном случае самое простое правило – это смотреть на трассу. Если вам нужно преодолеть короткую дистанцию, то лучше вложиться в мощность, а если вы знаете, что вам придется проехать гораздо больше, то лучше все же сделать акцент на продолжительности действия. Как видите, в игре CSR Racing 2 настройка машины действительно может серьезно повлиять на то, как она будет вести себя на трассе, а также на то, сможете ли вы на ней добиться успеха.

Редуктор

1825438.jpg

Многие люди спрашивают, например, конкретно про настройку машины BMW в CSR 2. Естественно, некоторые игроки могут сбросить вам примеры того, как они настраивают свой автомобиль, но вы сможете убедиться в том, что все они будут разными. Дело в том, что во многом все зависит от деталей, установленных на автомобиле, а также от вашего личного стиля вождения. Именно поэтому в нашей статье приводятся лишь базовые данные касательно настройки, а не конкретные примеры для всех автомобилей. Ведь в CSR 2 настройки машины Golf GTI одному человеку могут принести победу, а другой не сможет вообще нормально управлять авто, настроенным другим геймером.

Соответственно, и редуктор вам стоит настраивать самостоятельно. Что это значит? Это значит, что вам предстоит выбрать конкретное передаточное отношение. На что оно будет влиять? Чем выше передаточное значение, которое вы установите, тем лучше будет ускоряться ваш автомобиль, но его максимальная скорость будет от этого страдать. Если же, наоборот, вы сделаете данное значение низким, то сможете добиться невероятных показателей скорости, но при этом не сможете быстро разогнаться.

Давление в шинах

1825439.jpg

Ну и последнее, чему вам обязательно стоит уделить внимание – это давление в шинах. Здесь также нужно добиться максимально приемлемого баланса, только на этот раз между сцеплением и ускорением. Вполне понятно, что произойдет, если вы решите в пользу ускорения – ваш автомобиль будет разгоняться значительно быстрее, но при этом он будет буксовать при старте, а также его будет заносить на поворотах. Если же вы выберете сцепление, то ваш автомобиль будет вести себя как приклеенный к дороге, но при этом не стоит мечтать о быстром разгоне.

Показатель успешности

1825442.jpg

Если вы будете внимательно следить за тем, что происходит на экране во время настройки, то заметите, что рядом с названием вашего автомобиля постоянно сменяется одна цифра. Это показатель успешности ваших изменений. Если вы поменяли какую-либо настройку и заметили, что это число изменилось в большую сторону, то это означает, что вы улучшили общую производительность вашей машины. Если же этот показатель падает, то это означает, что вы сделали что-то не так. Однако опытные игроки не рекомендуют ориентироваться исключительно на данный показатель, потому что это может привести к крайне негативным и нежелательным последствиям.

Испытания

Дело в том, что это всего лишь общий показатель на бумаге. Вся суть игры заключается в детальной настройке автомобиля для каждой трассы и каждого противника. Поэтому иногда вам стоит получить немного более низкий показатель успешности, но при этом настроить автомобиль под себя, проверив его функциональность в рамках тестовых испытаний.

CSR Racing 2 – это гоночный симулятор, который является очень популярным благодаря тому, что здесь абсолютно все зависит от того, как вы настроите свой автомобиль перед гонкой. Соответственно, это не аркадные соревнования, в которых роль играет только скорость вашей реакции. Здесь все гораздо сложнее, и если вы неправильно проведете настройку вашего автомобиля, то вы не сможете обойти даже более слабого соперника. Таким образом, вам стоит уделить немало времени настройке машин в CSR 2. На первый взгляд этот процесс может показаться крайне сложным, так как в нем имеется немало различных аспектов, однако если вы разберетесь, то сможете действовать очень эффективно, не тратя на это много времени. В CSR 2 настройка машин играет крайне важную роль, так что если вы хотите добиться успехов в этой игре, вам обязательно стоит ознакомиться с нашей статьей.

1825433.jpg

Естественно, в игре CSR 2 настройка машин осуществляется с самого первого уровня, с самого первого вашего заезда, однако вначале она может не играть такой важной роли, так что для вас главное — уметь подстроить автомобиль под себя, а также под трассу, которую вы собираетесь проходить. Если вы это сделаете, то никаких проблем на первых порах у вас не возникнет. Но вот в продвинутой стадии игры результаты гонок могут решаться в считаные секунды и зависеть от мельчайших отклонений в показателях. Соответственно, вам нужно задуматься о том, чтобы уделить настройке больше времени. Когда этим нужно заняться? Если вы хотите начать добиваться положительных результатов, то вам нужно будет прокачать нитро хотя бы до второго уровня, шины до третьего, а трансмиссию – до четвертого уровня. Тогда вы сможете настраивать эти параметры, тем самым кастомизируя поведение своего автомобиля на трассе. В игре CSR 2 настройка машин осуществляется по каждому из этих параметров, поэтому рассматривать их также стоит отдельно.

Нитро

1825434.jpg

Итак, в игре CSR Racing 2 настройки машин начинаются с нитрооксида. Естественно, вы можете настраивать каждый параметр в произвольном порядке, но в статье они будут описаны по очереди. Что же тут можно настроить? На экране нитрооксида перед вами будет ползунок, перетаскивая который в левую сторону, вы сможете увеличить время действия режима турбо-ускорения, но сама его мощность будет снижаться. Если же вы будете двигать ползунок влево, то мощность будет расти, но время действия, соответственно, снижаться. В данном случае самое простое правило – это смотреть на трассу. Если вам нужно преодолеть короткую дистанцию, то лучше вложиться в мощность, а если вы знаете, что вам придется проехать гораздо больше, то лучше все же сделать акцент на продолжительности действия. Как видите, в игре CSR Racing 2 настройка машины действительно может серьезно повлиять на то, как она будет вести себя на трассе, а также на то, сможете ли вы на ней добиться успеха.

Редуктор

1825438.jpg

Многие люди спрашивают, например, конкретно про настройку машины BMW в CSR 2. Естественно, некоторые игроки могут сбросить вам примеры того, как они настраивают свой автомобиль, но вы сможете убедиться в том, что все они будут разными. Дело в том, что во многом все зависит от деталей, установленных на автомобиле, а также от вашего личного стиля вождения. Именно поэтому в нашей статье приводятся лишь базовые данные касательно настройки, а не конкретные примеры для всех автомобилей. Ведь в CSR 2 настройки машины Golf GTI одному человеку могут принести победу, а другой не сможет вообще нормально управлять авто, настроенным другим геймером.

Соответственно, и редуктор вам стоит настраивать самостоятельно. Что это значит? Это значит, что вам предстоит выбрать конкретное передаточное отношение. На что оно будет влиять? Чем выше передаточное значение, которое вы установите, тем лучше будет ускоряться ваш автомобиль, но его максимальная скорость будет от этого страдать. Если же, наоборот, вы сделаете данное значение низким, то сможете добиться невероятных показателей скорости, но при этом не сможете быстро разогнаться.

Давление в шинах

1825439.jpg

Ну и последнее, чему вам обязательно стоит уделить внимание – это давление в шинах. Здесь также нужно добиться максимально приемлемого баланса, только на этот раз между сцеплением и ускорением. Вполне понятно, что произойдет, если вы решите в пользу ускорения – ваш автомобиль будет разгоняться значительно быстрее, но при этом он будет буксовать при старте, а также его будет заносить на поворотах. Если же вы выберете сцепление, то ваш автомобиль будет вести себя как приклеенный к дороге, но при этом не стоит мечтать о быстром разгоне.

Показатель успешности

1825442.jpg

Если вы будете внимательно следить за тем, что происходит на экране во время настройки, то заметите, что рядом с названием вашего автомобиля постоянно сменяется одна цифра. Это показатель успешности ваших изменений. Если вы поменяли какую-либо настройку и заметили, что это число изменилось в большую сторону, то это означает, что вы улучшили общую производительность вашей машины. Если же этот показатель падает, то это означает, что вы сделали что-то не так. Однако опытные игроки не рекомендуют ориентироваться исключительно на данный показатель, потому что это может привести к крайне негативным и нежелательным последствиям.

Испытания

Дело в том, что это всего лишь общий показатель на бумаге. Вся суть игры заключается в детальной настройке автомобиля для каждой трассы и каждого противника. Поэтому иногда вам стоит получить немного более низкий показатель успешности, но при этом настроить автомобиль под себя, проверив его функциональность в рамках тестовых испытаний.

CSR 2: настройка машин в игре

CSR Racing 2 – это гоночный симулятор, который является очень популярным благодаря тому, что здесь абсолютно все зависит от того, как вы настроите свой автомобиль перед гонкой. Соответственно, это не аркадные соревнования, в которых роль играет только скорость вашей реакции. Здесь все гораздо сложнее, и если вы неправильно проведете настройку вашего автомобиля, то вы не сможете обойти даже более слабого соперника. Таким образом, вам стоит уделить немало времени настройке машин в CSR 2. На первый взгляд этот процесс может показаться крайне сложным, так как в нем имеется немало различных аспектов, однако если вы разберетесь, то сможете действовать очень эффективно, не тратя на это много времени. В CSR 2 настройка машин играет крайне важную роль, так что если вы хотите добиться успехов в этой игре, вам обязательно стоит ознакомиться с нашей статьей.

Необходимый уровень

csr 2 настройка машин

Естественно, в игре CSR 2 настройка машин осуществляется с самого первого уровня, с самого первого вашего заезда, однако вначале она может не играть такой важной роли, так что для вас главное - уметь подстроить автомобиль под себя, а также под трассу, которую вы собираетесь проходить. Если вы это сделаете, то никаких проблем на первых порах у вас не возникнет. Но вот в продвинутой стадии игры результаты гонок могут решаться в считаные секунды и зависеть от мельчайших отклонений в показателях. Соответственно, вам нужно задуматься о том, чтобы уделить настройке больше времени. Когда этим нужно заняться? Если вы хотите начать добиваться положительных результатов, то вам нужно будет прокачать нитро хотя бы до второго уровня, шины до третьего, а трансмиссию – до четвертого уровня. Тогда вы сможете настраивать эти параметры, тем самым кастомизируя поведение своего автомобиля на трассе. В игре CSR 2 настройка машин осуществляется по каждому из этих параметров, поэтому рассматривать их также стоит отдельно.

Нитро

csr racing 2 настройки машин

Итак, в игре CSR Racing 2 настройки машин начинаются с нитрооксида. Естественно, вы можете настраивать каждый параметр в произвольном порядке, но в статье они будут описаны по очереди. Что же тут можно настроить? На экране нитрооксида перед вами будет ползунок, перетаскивая который в левую сторону, вы сможете увеличить время действия режима турбо-ускорения, но сама его мощность будет снижаться. Если же вы будете двигать ползунок влево, то мощность будет расти, но время действия, соответственно, снижаться. В данном случае самое простое правило – это смотреть на трассу. Если вам нужно преодолеть короткую дистанцию, то лучше вложиться в мощность, а если вы знаете, что вам придется проехать гораздо больше, то лучше все же сделать акцент на продолжительности действия. Как видите, в игре CSR Racing 2 настройка машины действительно может серьезно повлиять на то, как она будет вести себя на трассе, а также на то, сможете ли вы на ней добиться успеха.

Редуктор

игра csr racing 2 настройка машины

Многие люди спрашивают, например, конкретно про настройку машины BMW в CSR 2. Естественно, некоторые игроки могут сбросить вам примеры того, как они настраивают свой автомобиль, но вы сможете убедиться в том, что все они будут разными. Дело в том, что во многом все зависит от деталей, установленных на автомобиле, а также от вашего личного стиля вождения. Именно поэтому в нашей статье приводятся лишь базовые данные касательно настройки, а не конкретные примеры для всех автомобилей. Ведь в CSR 2 настройки машины Golf GTI одному человеку могут принести победу, а другой не сможет вообще нормально управлять авто, настроенным другим геймером.

Соответственно, и редуктор вам стоит настраивать самостоятельно. Что это значит? Это значит, что вам предстоит выбрать конкретное передаточное отношение. На что оно будет влиять? Чем выше передаточное значение, которое вы установите, тем лучше будет ускоряться ваш автомобиль, но его максимальная скорость будет от этого страдать. Если же, наоборот, вы сделаете данное значение низким, то сможете добиться невероятных показателей скорости, но при этом не сможете быстро разогнаться.

Давление в шинах

csr 2 настройка машины bmw

Ну и последнее, чему вам обязательно стоит уделить внимание – это давление в шинах. Здесь также нужно добиться максимально приемлемого баланса, только на этот раз между сцеплением и ускорением. Вполне понятно, что произойдет, если вы решите в пользу ускорения – ваш автомобиль будет разгоняться значительно быстрее, но при этом он будет буксовать при старте, а также его будет заносить на поворотах. Если же вы выберете сцепление, то ваш автомобиль будет вести себя как приклеенный к дороге, но при этом не стоит мечтать о быстром разгоне.

Показатель успешности

csr 2 настройка машины golf gti

Если вы будете внимательно следить за тем, что происходит на экране во время настройки, то заметите, что рядом с названием вашего автомобиля постоянно сменяется одна цифра. Это показатель успешности ваших изменений. Если вы поменяли какую-либо настройку и заметили, что это число изменилось в большую сторону, то это означает, что вы улучшили общую производительность вашей машины. Если же этот показатель падает, то это означает, что вы сделали что-то не так. Однако опытные игроки не рекомендуют ориентироваться исключительно на данный показатель, потому что это может привести к крайне негативным и нежелательным последствиям.

Испытания

Дело в том, что это всего лишь общий показатель на бумаге. Вся суть игры заключается в детальной настройке автомобиля для каждой трассы и каждого противника. Поэтому иногда вам стоит получить немного более низкий показатель успешности, но при этом настроить автомобиль под себя, проверив его функциональность в рамках тестовых испытаний.

Читайте также: