Киа спортейдж или митсубиси асх что лучше

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Сравнение Mitsubishi ASX и Kia Sportage

Mitsubishi ASX и Kia Sportage

Полноприводный Kia Sportage прошёл путь от 95-лошадного бензинового внедорожника с механической передачей до 185 сил. Объём мотора практически не опускался ниже двух литров. Только в третьем поколении фигурировали модели с 1,6-литровым двигателем мощностью 135 лошадиных сил. В текущих версиях от них отказались, как и от дизельных моторов.

В 2019 году на конвейере уже рестайлинг 4-го поколения. Он располагает как переднеприводными вариантами с механической коробкой передач, так и полноприводными с автоматикой или механикой на выбор. Единственный выживший дизельный агрегат объёмом 2 литра выдаёт 185 лошадиных сил и поставляется в комплекте со шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Kia Sportage

Mitsubishi ASX верен бензину АИ-92 стандарта Евро-5. Вниманию пользователя 150-силовой агрегат с вариатором и полным приводом. По мощности он одинаковый со стандартным решением от оппонента. Но за счёт большего числа оборотов двигателя и инжекторного впрыска без наддува машина экономит топливо примерно на литр.

Дорожный просвет также в пользу японца. Запас в 2 сантиметра даёт ему преимущество в преодолении бездорожья.

Какой мотор лучше обслуживать

Перед покупкой автомобиля шофер задаёт вопрос обслуживания транспортного средства, в том числе и двигателя. Хочется делать ремонт самостоятельно. В этом плане легче Mitsubishi. Конструкция двигателя АСХ проста и понятна даже дошкольнику. Инжекторный двигатель имеет больший ресурс эксплуатации без очистки и неприхотлив к качеству топлива.

Двигатель АСХ

Kia Sportage работает по принципу единой топливной магистрали. Двигатель кроссовера отличает точность и электронные компоненты. Производство одного такого мотора лишает корейца преимущества в цене перед японцем. Проблемы с высокотехнологичной системой впрыска топлива часто вызваны его низким качеством – магистраль засоряется лишними отходами работы и посторонними газами, чего в качественном бензине или дизеле нет. Ремонт в домашних условиях провести невозможно. А найти такого специалиста в регионах крайне сложно, особенно в дизельном сегменте.

Безопасность

Обе машины идеальны в плане безопасности как активной, так и пассивной. Эталоном стало использование подушек для водителя, пассажиров, фиксаторов детского кресла. К бонусам также относят систему запуска без ключа и сигнализацию с иммобилайзером.

Mitsubishi ASX

Комплекс помощи владельцам машин включает стандартный набор. Но при этом напрочь отсутствует ассистент перестроения и адаптивный круиз-контроль, к чему привыкли многие прогрессивные граждане нашей страны. Но преимущество такого решения заключается в необходимости водителя шофера. Также оно важно при спуске с горы на Mitsubishi ASX – такая опция там отсутствует.

Салон, управляемость

Kia предлагает лучшую комплектацию салона. По сравнению с предыдущими поколениями, уходят в прошлое главные проблемы салона. Ранее автовладельцы жаловались на хрупкость элементов интерьера и периодическое потрескивание панелей. К рестайлингу 4-го поколения проблема стала исчезать. Также Sportage способен перевезти на треть больше груза, чем Mitsubishi по умолчанию.

Управляемость примерно одинаковая. На автомобилях используются схожие подвески, в обоих машинах электрический рулевой усилитель. Но в плане преодоления препятствий лучше всё-таки японец. Сказывается разница в клиренсе.

Кому подойдет

Обе машины подойдут разным категориям граждан – от предпринимателей до дачников и родителей с детьми. В плане комфортности нет явного лидера. Разве что на Mitsubishi можно уехать на одном баке дальше, чем на Sportage из-за большей ёмкости. Да и стоимость примерно одинакова – разница комплектаций на уровне десятков тысяч рублей. Однако здесь может сыграть роль аутентичности – большинство кроссоверов Sportage в России собраны в Словакии. Лишь на восточных рубежах нашей страны доминируют аутентичные корейцы. Мощности сборки ASX расположены в Японии, что гарантирует оригинальность поставляемого ТС. Выбор за читателем.

Kia Sportage или…

В принципе, корейский кроссовер стоит своих денег. У него яркая и смелая внешность, выверенная эргономика, живые реакции на действия рулем, достойный акустический комфорт. Но чтобы держать машину в тонусе, придется до звона выкручивать бензиновый мотор, а при съезде на раскисший проселок не забывать о «легковом» дорожном просвете и не слишком убедительной тяге на низах. За пределами асфальтового полотна предпочтительнее выглядят дизельные модификации паркетника с ощутимой прибавкой ньютон-метров.

Kia Sportage

Комплектация Luxe полноприводного Sportage полностью оправдывает название: она предусматривает фронтальные и боковые подушки безопасности, оконные шторки, ABS, системы курсовой устойчивости ASC, помощи при спуске со склона (DBC) и старте на подъеме (HAC), сигнализацию, иммобилайзер, раздельный климат-контроль с системой ионизации воздуха, охлаждаемый перчаточный ящик, бортовой компьютер, аудиосистему с поддержкой MP3, интерфейс Bluetooth для подключения мобильного телефона, круиз-контроль, подогрев передних и задних сидений, отделку кожей рулевого колеса и ручки КП, датчики дождя и света, задние датчики парковки, боковые зеркала с электроприводом и подогревом, светодиодные фары дневного освещения, противотуманки, рейлинги на крыше, сетку для крепления багажа, легкосплавные 17-дюймовые диски, полноразмерную запаску.

Kia Sportage

Речь идет о Sportage с «механикой», АКП увеличит стоимость на 40 тыс. руб. Хотите уложиться в тот же бюджет, получив отлично оснащенный кроссовер с «автоматом»? Есть два варианта. Можно купить топ-комплектацию кроссовера меньшего размера или подобрать на вторичном рынке подержанный автомобиль из более престижного сегмента.

Путь на понижение класса

Mitsubishi ASX 2.0 вариатор, Intense

Компактный кроссовер с агрессивной внешностью построен на платформе Mitsubishi Outlander XL, переняв от сородича и внушительную колесную базу. Не удивительно, что на втором ряду ASX вполне вольготно рослым пассажирам. Он ближайший конкурент Qashqai, наделен живым характером, уверенно стоит на прямой. Но динамический потенциал зажимает инертный вариатор. ASX любит хороший асфальт, нервно реагируя на колдобины и колейность.

Mitsubishi ASX

• Мощность, л.с. при об/мин: 150 при 6000

• Макс. скорость, км/ч: 188

• Разгон 0–100 км/ч, с: 11,9

• Расход топлива, л/100 км: город / шоссе / смеш. цикл 10,5 / 6,8 / 8,1

Nissan Qashqai 2.0 вариатор, SV

Посвежевший после рестайлинга Qashqai остается одним из законодателей мод в нише компактных кроссоверов. Он четко прописывает траекторию на хорошем асфальте, неплохо справляется с дефектами наших дорог, обладает прозрачным рулевым управлением почти без примеси «синтетики», а вариатор CVT бодро реагирует на газ. Не пасует Qashqai и перед проселком: у него 20-сантиметровый клиренс, сходные со старшим X-Trail подвеска и конфигурация полного привода.

Nissan Qashqai

• Мощность, л.с. при об/мин: 141 при 6000

• Макс. скорость, км/ч: 181

• Разгон 0–100 км/ч, с: 11,3

• Расход топлива, л/100 км: город / шоссе / смеш. цикл 10,6 / 6,5 / 8,0

Путь на повышение класса

BMW X5 2005 г. 3.0 АКП

По части управляемости и курсовой устойчивости BMW X5 — эталон, точно выдерживать траекторию не мешают солидная масса и высокий центр тяжести баварского кроссовера. Динамика ураганная, особенно если под капотом стоит мощная «восьмерка» 4.4 или 4.6, но и топливные поборы велики. У X5 традиционный для BMW заднеприводный акцент. Автомобиль буквально нашпигован умной электроникой и сервоприводами, интерьер покоряет качественной отделкой.

BMW X5

• Мощность, л.с. при об/мин: 231 при 5900

• Макс. скорость, км/ч: 210

• Разгон 0–100 км/ч, с: 8,8

• Расход топлива, л/100 км: город / шоссе / смеш. цикл 18,1 / 9,9 / 12,9

Меньше эксплуатационных проблем доставит рядная «шестерка» 3.0. Тяжелый V8 объемом 4,4 или 4,6 л укорачивает жизнь передней подвески, кроме того, внушительный крутящий момент способен угробить коробку-«автомат». На Х5 следует быть поаккуратнее с преодолением водных препятствий, чтобы не устроить «гидромассаж» электронным блокам, примостившимся под полом багажника.

Lexus RX 2006 г. 3.3 АКП

Один из признанных фаворитов в сегменте люкс-паркетников. Кредо RX — максимально комфортное и плавное перемещение по дорогам любого качества. Скрасить возможные тяготы путешествия помогают просторный салон, качественные материалы отделки, регулируемые задние сиденья, отличная шумоизоляция. Правда, активному драйву мешают слишком легкий руль, ощутимые крены в поворотах. Оснащение дорогих версий — на уровне представительского класса.

Lexus RX

• Мощность, л.с. при об/мин: 233 при 5600

• Макс. скорость, км/ч: 180

• Разгон 0–100 км/ч, с: 7,8

• Расход топлива, л/100 км: город / шоссе / смеш. цикл 13,1 / 9,8 / 11,3

Мотор 3.3 — верная примета Lexus RX с американского рынка. Дотошная диагностика этого силового агрегата обязательна, поскольку американские водители частенько экономят на хорошем моторном масле и регулярном техобслуживании. На машинах с пневматической подвеской могут выйти из строя датчики положения кузова. Проверьте, не прогорела ли приемная гофра в системе выпуска.

Nissan Murano 2007 г. 3.5 вариатор

Подчеркнуто спортивный имидж Murano вполне гармонирует с ездовыми повадками. Автомобиль почти без кренов проходит виражи, стабильно держит прямую. Но на малых скоростях ощущается дефицит энергоемкости подвески. «Галерка» на редкость гостеприимна, даже втроем не тесно, спинки заднего дивана регулируются по наклону. Материалы отделки попроще, чем у BMW X5 и Lexus RX. Большинство машин на вторичном рынке — с бензиновым мотором V6 объемом 3,5 л.

Nissan Murano

• Мощность, л.с. при об/мин: 234 при 6000

• Макс. скорость, км/ч: 200

• Разгон 0–100 км/ч, с: 8,9

• Расход топлива, л/100 км: город / шоссе / смеш. цикл 17,2 / 9,5 / 12,3

Американские версии Murano чувствительны к качеству топлива. Заправки на левых АЗС могут оказаться фатальными для катализаторов и лямбда-зондов. Особое внимание — уровню масла в раздаточной коробке. Утечка трансмиссионной жидкости приведет к перегреву шестерен с последующим крошением их зубьев. Вариаторы на машинах до 2005 года выпуска не отличаются особой выносливостью. Лучше воздержаться от покупки, если трансмиссия работает с заметными рывками.

Subaru B9 Tribeca 2007 г. 3.0 АКП

Оппозитный двигатель и полный привод Symmetrical AWD не оставляют сомнений в принадлежности Tribeca к клану Subaru. У кроссовера плотно сбитая подвеска, предлагающая удачный компромисс между комфортом и управляемостью. Поведение автомобиля понятно и прогнозируемо, при этом обходится без агрессивных эскапад даже при резком открытии дросселя. В салоне Tribeca много необычных стилистических решений, которые и сегодня смотрятся свежо.

Subaru B9 Tribeca

• Мощность, л.с. при об/мин: 245 при 6600

• Макс. скорость, км/ч: 195

• Разгон 0–100 км/ч, с: 9,7

• Расход топлива, л/100 км: город / шоссе / смеш. цикл 17,0 / 9,5 / 12,0

Помигивание датчика высокой температуры в заднем дифференциале, скорее всего, вызвано окислением контактов. Но это может быть и сигнал к замене масла (интервал лучше сократить до 50 тыс. км). Перед покупкой проверьте состояние передних поперечных растяжек заднего подрамника, эти детали попали под отзывную кампанию. Некоторые владельцы отмечают не совсем удачное крепление стабилизатора поперечной устойчивости.

Какой кроссовер лучше купить Kia Sportage или Mitsubishi ASX

autoava

Кроссоверы компактных размеров набирают все большую популярность у покупателей автомобилей, тем самым вызывая большую конкуренцию среди различных марок машин. Все они имеют свои преимущества и недостатки. В данном случае будут сравниваться представители двух стран KIA Sportage из Кореи и Mitsubishi ASX из Японии.

Характеристики KIA Sportage

Данная машина относится к классу K1, что означает небольшой кроссовер подходящий для езды и по городу и за его пределами. Внешний вид KIA Sportage очень ярок и привлекателен в современном купэобразном стиле. Передняя пластиковая решетка радиатора имеет необычную форму, с которой машина становится довольно узнаваемая и имеет какую-то индивидуальность. По бокам расположились раскосые передние фонари, ниже находятся необычные противотуманки в виде 4 фонарей. Сзади имеются стильные тонкие задние фонари, соединенные красной полосой. Сбоку автомобиль выглядит по-спортивному, благодаря своей покатой крыше.

KIA Sportage

  • 1645 мм. высота.
  • 1855 мм. ширина.
  • 4480 мм. длина.
  • 172 мм. клиренс.
  • 2670 мм. колесная база.

Салон изготовлен из современных материалов и выглядит качественно. Оснащен многими удобствами: бортовым компьютером, электростеклоподъемниками, кондиционером, всевозможными датчиками. Этот автомобиль славится удобством на водительском месте. Багажник очень объемный, прямоугольная задняя крышка только облегчает погрузку грузов. Минусом является не лучший обзор из салона через лобовое стекло.

Салон KIA Sportage

Существует три варианта двигателей:

  1. Бензиновый объемом 2 л. и мощностью 150 л.с.
  2. Дизельный объемом 2 л. и мощностью 136 л.с.
  3. Турбированный объемом 2 л. и мощностью 184 л.с.

Трансмиссия представлена двух видов, 5-ти ступенчатой механикой и 6-ти ступенчатым автоматом. Есть возможность приобрести авто с передним или полным приводом.

Независимая подвеска была улучшена по сравнению с предыдущими поколениями модели, что позволило значительно снизить шум и вибрацию в салоне. Езда на небольшой скорости очень комфортная, ход плавный, но при ускорении и крутых поворотах начинается крен кузова и другие недостатки. Оборудована передними и задними дисковыми тормозами. При полной комплектации машина оснащена множеством полезных датчиков, в основном для безопасности пассажиров. Это помощь в удержании машины на дороге, помощь в торможении и входе в повороты.

Характеристики Mitsubishi ASX

Внешний вид Mitsubishi ASX стал значительно привлекательнее своего предшественника. Передок машины является практически копией седана Mitsubishi X, только размер и зад автомобиля были немного изменены под класс К1. Впоследствии и этот вид в модели ASX подвергся небольшим изменениям. Внешний вид кузова стал более агрессивным, обтекаемым и клиновидным.

Mitsubishi ASX

Радиаторная решетка может быть нескольких видов: цельная пластиковая, на половину пластик, на половину метал, с дополнительными вставками. По бокам остроугольные передние фары, оснащенные новыми диодами. Имеет модную на данный момент покатую крышу. Задняя крышка багажника немного угловатая, а не ровная. Задние фонари широкие, ссужаются ближе к крышке багажника. В целом, машина выглядит симпатично, по-современному и стильно.

  • 1615 мм. высота.
  • 1770 мм. ширина:
  • 4295 мм. длина.
  • 199 мм. клиренс.
  • 2670 мм. колесная база.

Интерьер в японце сделан качественно и привлекательно, использовались экологически чистые материалы. Передние сиденья имеют возможность регулировки высоты. Имеется панорамная крыша. Машина оснащена монохромным экраном бортового компьютера и обновленным дисплеем на щите управления. Торпеда приобрела новые формы, более удобные для пассажиров. Места для задних пассажиров достаточно для удобной езды, но только если пассажиров двое. Очень хороший обзор из салона. Минусом является маленький объем багажника и не лучшая шумоизоляция.

Салон Mitsubishi ASX

Имеется три варианта моторов:

  1. Бензиновый объемом 1,6 л. и мощностью 120 л.с.
  2. Бензиновый объемом 1,8 л. и мощностью 140 л.с.
  3. Бензиновый объемом 2 л. и мощностью 150 л.с.
  4. Существует ещё и дизельный, но на российском рынке его нет.

Машина оснащена 5-ти ступенчатой механикой или вариатором. Имеется полный привод, с возможностью смены режимов, что позволяет комфортно ездить и по городским дорогам, и по проселочным. Есть дисковые вентилируемые тормоза, задние и передние. Независимая подвеска оснащена стабилизатором поперечной устойчивости.

Сходства и различия

В целом эти автомобили очень похожи, ведь они одного класса, имеют примерно одинаковую цену и характеристики. Что касаемо сходств, то обе машины имеют отличный современный внешний вид и интерьер, примерно одинаковые цифры разгона и максимальной скорости, обе неплохо себя ведут на дороге.

Отличия межу ними имеются в мелочах и не только. Кореец имеет больший багажник, более экономный в расходе топлива, лучше себя ведет при езде по городу, в салоне нет шума.

Японец имеет больший объем бензобака (хоть и расход тоже больше), больше места для задних пассажиров, лучше себя чувствует при езде загородом, лучше входит в повороты и лучше держит дорогу.

Кому какая подойдет

Тут сделать выбор очень сложно. Конечно, человек, которому надо перевозить детскую коляску или что-то в этом роде, он выберет KIA. Также кореец подойдет людям, проводящим большую часть езды по городу. Японца возьмут люди, выезжающие частенько за пределы города, любящие более резвую езду. Кореец выглядит более современно, для молодежи, а вот японец более престижно и стильно. В остальном, машины, как говорилось уже выше, очень похожи, и выбор будет заключаться только во вкусовых качествах покупателя.

Mitsubishi ASX vs Kia Sportage vs Renault Duster


При выборе автомобиля из серии городских кроссоверов, перед автолюбителями становится серьезный вопрос: какой транспорт лучше выбрать, что готов предложить рынок, и как не переплатить?

Рассмотрим три основных флагмана по отзывам автовладельцев. Нас интересует что лучше Мицубиси АСХ или Киа Спортейдж, а может, Рено Дастер? В статье будет подробно изложена характеристика каждого из представленных экземпляров, а также указаны плюсы и минусы заявленных автомобилей.

Рено Дастер и Мицубиси АСХ

Французский кроссовер отличается внушительным экстерьером, создавая ощущение авто с большей проходимостью. На деле он достаточно просто преодолевает бездорожье, глотает ухабы и неровности благодаря мягкой подвеске, проработанной ходовой системе, обеспечивая комфорт для пассажиров и водителя в пути. Все педали довольно отзывчивые, водительское место комфортное и удобное. В обращении неприхотлив, стоимость деталей отличается демократичностью и не ударит по кошельку владельца.


Японский аналог ASX явно выигрывает по начинке и интерьеру салона, чем не может похвастаться французский коллега. Даже базовая комплектация Мицубиси выглядит значительно солиднее, богаче и информативнее. Впрочем, Рено Дастер имеет аналогичную настройку руля, кресел под себя, а также отзывчивую коробку. Японец выигрывает по качеству аудиосистемы и наличию климат контроля, в отличие от Рено, у которого в полной комплектации лишь кондиционер.

Что в итоге: Мицубиси ACX или Рено Дастер:

  1. Renault Duster более доступный в цене и обслуживании. Самые необходимые функции присутствуют. К минусам следует отнести простой салон, не имеющий изысков. Слабенькая аудиосистема и дешевый материал отделки, значительно ухудшает общий вид. Впрочем, это довольно надежный, понятные и недорогой автомобиль.
  2. Mitsubishi ASX заслуживает больше баллов по качеству сборки. Интерьер явно богаче, присутствует климат-контроль, внутренне убранство и внешний вид гармоничны. Радует количество дополнительных опций, что положительно сказалось на комфорте. Из минусов: обслуживание дороже, нежели у Рено, как и стоимость автозапчастей.

Таким образом, если Рено Дастер 2016 и Мицубиси АСХ сравнить, получится весьма противоречивая картина. Владельцу следует выбирать между комфортом либо доступностью в обслуживании. Третье не дано.

Мицубиси ACX или Киа Спортейдж

Полюбившийся на российском рынке кореец, выделяется за счет более качественного салона, что успели отметить автовладельцы. Впрочем, его японский аналог особо не отстает по качеству интерьера, разница лишь в информативности и долговечной обшивке. Также у Киа предлагаются более мощные двигатели и отзывчивая механическая КПП, что не скажешь про вариатор у Мицубиси. Автомобиль немного мощнее, быстрее разгоняется до сотни.

Важно! Касательно багажного отделения — оно значительно больше, чем у японца на 150 литров.


Mitsubishi, в свою очередь, предлагает больший топливный бак: 63 против 55 литров. Выигрывает он по клиренсу, который на 23 мм выше, нежели корейский коллега. Расход топлива обеих представителей примерно одинаковый, отличается скромными 7,5 литров. Двигатели бензиновые, требующие заправки АИ-95. Если сравнить Киа Спортейдж и Мицубиси АСХ по дизайну экстерьера, японец немного недотягивает. Азиатский кроссовер опережает корейца по стоимости и является более доступным в российском сегменте.

Подводя итоги: Киа Спортейдж или Мицубиси АСХ:

  1. Kia Sportage предлагает лучшую комплектацию и качество салона. По стоимости обслуживания аналогичен японскому кроссоверу. Довольно экономичен, комфортный и однозначно стоит своих денег. Внешне имеет более выразительный и современный дизайн.
  2. Mitsubishi ASX лучше приспособлен по езде вне дорог, благодаря большему дорожному просвету. Но, проигрывает по багажному отделению. К плюсам следует отнести более вместительный бензобак, в отличие от Kia. Двигатель не такой мощный, но надежен и неприхотлив.

Выбирая между двумя представителями, окончательное решение остается за автовладельцами. Исходить следует из индивидуальных предпочтений, ведь оба автомобиля практически не отличаются в своем сегменте городских кроссоверов. Обслуживание обходится примерно одинаково и не страдает дороговизной. Касательно комфортности в движении — оценки тут равны.

Сравнение Kia Pride и Mitsubishi ASX, что лучше?


Сравнительный тест автомобилей Nissan Qashqai, Kia Sportage и Mitsubishi ASX

На рынке компактных кроссоверов наступили жаркие деньки. Сегмент год от года прирастает новыми интересными моделями, каждая из которых претендует на свой кусок «пирога». Что ж, лидерам здесь не позавидуешь, отбивать атаки молодых конкурентов им становится все труднее. Вот и посмотрим, сможет ли Nissan Qashqai подтвердить свое высокое реноме в очной схватке с амбициозными новичками – Kia Sportage и Mitsubishi ASX.

ЭКСТЕРЬЕР И ИНТЕРЬЕР

В области дизайна японцы и корейцы сегодня конкурируют на равных, так что определяющим критерием здесь явится только ваш вкус. В облике каждого из участвующих в тесте автомобилей есть все, чтобы понравиться покупателю, в том числе и узнаваемый стиль. Внутри азиатскийх кроссоверов царит гармония – приятный дизайн, добротные материалы, грамотная эргономика.

Правда, по последнему критерию определенное преимущество имеет Kia за счет лучшей организации рабочего места водителя и самых удобных в трио передних и задних кресел. Вот только с обзорностью у «корейца» дела обстоят похуже, чем у японских соперников.

А все потому, что в угоду стилю уменьшена площадь остекления. Наибольшим запасом свободного места на сиденьях второго ряда располагает Mitsubishi, который превосходит своих «оппонентов» по ширине салона, а также по длине колесной базы. Самый вместительный багажник демонстрирует Sportage (564 л против 400 л у Qashqai и 416 л у ASX), да и пользоваться отсеком Kia удобнее благодаря удачной «прямоугольной» форме погрузочного окна.

Интерьеры всех участников теста характеризуют приятный дизайн, добротные материалы, грамотная эргономика.

Лучше всех рабочее место водителя организовано в Kia

Лидерами по оснащенности устройствами безопасности следует признать Kia и Mitsubishi. Первый стандартно комплектуется большим количеством систем активной безопасности, второй – числом надувных подушек (7 против шести у конкурентов по тесту).

ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА И УПРАВЛЯЕМОСТЬ

Под капотами автомобилей трудились 2,0-литровые дизели, агрегатированные 6-ступентчатыми механическими коробками передач. Лучшие тягово-мощностные характеристики демонстрировал мотор Nissan, что и обеспечило автомобилю преимущество по большинству параметров разгонной динамики. Qashqai быстрее набирал «сотню» с места, шустрее ускорялся от 60 до 120 км/ч на 3 передаче, от 80 до 120 км/ч на 4-ой и первым преодолел километр с места.

Самый локаничный инструментарий у Kia, он же и самый удобный

Самый локаничный инструментарий у Kia, он же и самый удобный. Впрочем, приборные панели Mitsubishi и Nissаn тоже неплохи.

Mitsubishi был самым быстрым по разгону от 80 до 120 км/ч на 6 передаче и при проезде километрового отрезка со стартом при 40 км/ч на 4 передаче. Sportage на пару с ASX показал лучшее время при ускорении от 80 до 120 км/ч на 5 передаче и вырвал у «японца» одну десятую преимущества на финише километрового спринта со стартом при скорости 50 км/ч на 5 передаче.

Самые удобные передние кресла у Kia

Всем хороши и сиденья Nissan

Креслам Mitsubishi недостает боковой поддержки

Еще более убедительно Nissan выглядел по итогам замеров тормозной динамики. Qashqai эффективнее соперников замедлялся со скорости 80,100,120 и 140 км/ч. Вторая строчка протокола осталась за Sportage, чьи тормоза оказались мощнее, чем у Mitsubishi при торможении во всем диапазоне измерений.

Наибольшим запасом свободного места на сиденьях второго ряда располагает Mitsubishi

Наиболее комфортный диван у Kia

В битве за экономичность формальную победу одержал Qashqai, хотя, нужно заметить, что средний расход топлива у тестовых автомобилей оказался близким: 7,2 л/100 км – Nissan, 7,3 л/100 км – Sportage, 7,4 л/100 км – ASX. Разве что, располагая самым объемным топливным баком, Nissan может посещать заправки реже.

Несмотря на схожую конструкцию подвесок (спереди McPherson, сзади – многорычажная схема) и полноприводной трансмиссии с электроуправляемой муфтой, лучшее впечатление производит управляемость Qashqai. Этот кроссовер лучше держится за дорогу, быстрее проходит повороты и позволяет более четко контролировать положение кузова над дорогой. По быстроте и точности реакций Mitsubishi сравним с «Нисаном», но рулевое управление у ASX менее щедро снабжает водителя информацией, да и крены больше, несмотря на меньший дорожный просвет.

Багажник Kia наиболее вместительный и удобный

Грузовые отсеки Mitsubishi и Nissan по стационарному объему почти равноценны.

Kia менее занятен, чем японцы, хотя у «корейца» и самый «острый» из трио руль (от упора до упора совершает 3 оборота). При размеренной езде кроссовер вполне дружелюбен к водителю, но стоит Sportage хорошенько пришпорить на серпантине, как автомобиль начинает заметно крениться, а на руле ощущается выраженный недостаток информативности. Зато Kia лидирует по плавности хода и защищенности салона от посторонних звуков, что делает автомобиль самым комфортным из трио. Совсем немного по этим показателям уступает «корейцу» Nissan. Подвески Mitsubishi менее энергоемки, чему у соперников, а шумовой фон в салоне выше.

По совокупности достоинств победителем теста становится Nissan Qashqai. У него лучшие ходовые качества, экономичность и управляемость. А вот определиться с обладателем второго места куда сложнее. В копилке Kia – эргономика, практичность и комфорт. На стороне Mitsubishi лучшее оснащение системами безопасности и управляемость. Исходя из этого, «серебро» присуждается ASX, хотя итоговый разрыв между этими двумя автомобилями – микроскопический.

Данные, полученные во время теста

Заводские характеристики

с непосредственным впрыском, турбонаддувом и интеркулером

с непосредственным впрыском, турбонаддувом и
интеркулером

с непосредственным впрыском, турбонаддувом и
интеркулером

По материалам «Автострада» (Испания)
Денис Александров.

Чем отличается Мицубиси Асх от Киа Рио Х-Лайн, что лучше?

Ниже указаны основные параметры для сравнения машин, видно чем отличается Мицубиси Асх от Киа Рио Х-Лайн, в чем разница между ними (значения указаны в баллах).

Годы выпуска и их средние цены Подробнее

Ликвидность на вторичном рынке Подробнее

Сравнение отзывов владельцев Подробнее

Результат сравнения Мицубиси Асх и Киа Рио Х-Лайн

Выходит, что лучше Мицубиси Асх, разница в 1198 баллов.

Какой мотор лучше обслуживать

Перед покупкой автомобиля шофер задаёт вопрос обслуживания транспортного средства, в том числе и двигателя. Хочется делать ремонт самостоятельно. В этом плане легче Mitsubishi. Конструкция двигателя АСХ проста и понятна даже дошкольнику. Инжекторный двигатель имеет больший ресурс эксплуатации без очистки и неприхотлив к качеству топлива.


Kia Sportage работает по принципу единой топливной магистрали. Двигатель кроссовера отличает точность и электронные компоненты. Производство одного такого мотора лишает корейца преимущества в цене перед японцем. Проблемы с высокотехнологичной системой впрыска топлива часто вызваны его низким качеством – магистраль засоряется лишними отходами работы и посторонними газами, чего в качественном бензине или дизеле нет. Ремонт в домашних условиях провести невозможно. А найти такого специалиста в регионах крайне сложно, особенно в дизельном сегменте.

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Мицубиси Асх и Киа Рио Х-Лайн за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

Параметры для сравнения динамики изменения цен машин (реальные значения).

Средняя цена за все время

Средняя цена за текущий год

Средняя цена за прошлый год

Средняя цена три года назад

Безопасность

Обе машины идеальны в плане безопасности как активной, так и пассивной. Эталоном стало использование подушек для водителя, пассажиров, фиксаторов детского кресла. К бонусам также относят систему запуска без ключа и сигнализацию с иммобилайзером.


Комплекс помощи владельцам машин включает стандартный набор. Но при этом напрочь отсутствует ассистент перестроения и адаптивный круиз-контроль, к чему привыкли многие прогрессивные граждане нашей страны. Но преимущество такого решения заключается в необходимости водителя шофера. Также оно важно при спуске с горы на Mitsubishi ASX – такая опция там отсутствует.

Салон, управляемость

Kia предлагает лучшую комплектацию салона. По сравнению с предыдущими поколениями, уходят в прошлое главные проблемы салона. Ранее автовладельцы жаловались на хрупкость элементов интерьера и периодическое потрескивание панелей. К рестайлингу 4-го поколения проблема стала исчезать. Также Sportage способен перевезти на треть больше груза, чем Mitsubishi по умолчанию.

Управляемость примерно одинаковая. На автомобилях используются схожие подвески, в обоих машинах электрический рулевой усилитель. Но в плане преодоления препятствий лучше всё-таки японец. Сказывается разница в клиренсе.

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Мицубиси Асх и Киа Рио Х-Лайн в России без учета года выпуска и города.

Параметры для сравнения объявлений машин (реальные значения).

Сколько объявлений в прошлом месяце

Сколько объявлений в текущем году

Сколько объявлений в прошлом году

Объявлений за все время

Кому подойдет

Обе машины подойдут разным категориям граждан – от предпринимателей до дачников и родителей с детьми. В плане комфортности нет явного лидера. Разве что на Mitsubishi можно уехать на одном баке дальше, чем на Sportage из-за большей ёмкости. Да и стоимость примерно одинакова – разница комплектаций на уровне десятков тысяч рублей. Однако здесь может сыграть роль аутентичности – большинство кроссоверов Sportage в России собраны в Словакии. Лишь на восточных рубежах нашей страны доминируют аутентичные корейцы. Мощности сборки ASX расположены в Японии, что гарантирует оригинальность поставляемого ТС. Выбор за читателем.

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Мицубиси Асх и Киа Рио Х-Лайн в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Параметры для сравнения годов выпуска машин (реальные значения).

Сколько лет выпускается

Выпускается ли сейчас

Средняя цена в возрасте 1 год

Средняя цена в возрасте 3 года

Ликвидность Мицубиси Асх и Киа Рио Х-Лайн на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Мицубиси Асх и Киа Рио Х-Лайн в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Параметры для сравнения ликвидности машин (реальные значения).

Ликвидность в возрасте 1 год (%)

Ликвидность в возрасте 3 года (%)

Ликвидность в возрасте 5 лет (%)

Сравнение отзывов владельцев

Параметры для сравнения отзывов о машинах (реальные значения).

Количество отрицательных отзывов

Количество положительных отзывов

Общее количество отзывов

Количество оценок отзывов

Самые полезные отзывы об автомобилях:

Статьи \\ На сегодняшний день модели в кузове кроссовер стал.

Выбираем лучшего между Kia Sportage, Mitsubishi ASX, Ford Kuga

О появлении новой классификации авто, под названием кроссовер, стало известно не так давно. Теперь большинство автомобильных любителей отдают предпочтение именно таким автомобилям. Так как сидя за рулем таких транспортных средств, не так чувствуются погрешности дорожного покрытия. Но мало того эти модели все практически обладают маневренностью и динамичностью.

Сегодня нам предстоит выяснить, какой из представленных авто на тест-драйв заслуживает большего внимания. Мы будем исследовать все показатели таких авто, как Kia Sportage, Mitsubishi ASX, Ford Kuga. Для того, чтобы создать модель Mitsubishi ASX производителю пришлось немного укоротить модель Outlander XL.


А вот компания Форд во время создания новенького презентованного авто провела плодотворную работу над моделью Maverick/ Escape. Но вот корейский производитель как всегда отличился оригинальностью, свой заявленный автомобиль они создали, можно сказать с нуля. Это транспортное средство было представлено в виде низкорамного SUV, который имел функцию подключения полного привода. Но все последующие генерации корейского авто становились лишь современнее и неподражаемее.

Сразу отметим, что все представленные авто на тестирования относятся к последним генерациям. Начнем со сходства подходов каждой автомобильной компании, во время создания данных кроссоверов. Первое, что объединяет эти три авто является полный привод управления. Но у каждого из представленных вариантов, своя концепция. Если говорить о главных отличиях полного привода наших транспортных средств, то данная разница заключается лишь в нюансах.


Корейский производитель предлагает своему потребителю в Sportage новой генерации полную автоматику. Но все же есть одна кнопка, принудительного блокирования муфты, если впереди есть сложный участок дороги. Производитель ASX дает вероятность владельцу выбора между автоматическим управлением, данным авто, блокировкой, а так же так называемым голым приводом на одну передачу.

А вот автомобильная компания Форд, в своей представленной модели, все переложил на компьютер этого транспортного средства. То есть все регулируется крутящимся моментом. Но вероятнее всего многим автомобильным любителям не будет интересно управлять транспортным средством, в котором вообще не нужно думать, и все выставлено автоматически. Очень удобно в данных авто использовать полный привод во время езды по бездорожью или рыхлой земле. Нет вероятности, забуксовать. Теперь стоит поговорить о разницы посадки водителя. Так как во время тестирования водитель ее почувствовал.


Для того, чтобы было удобно важно, чтобы сидение водителя и имело правильную форму. Например, в корейском представителе все ясно - это современно и удобно. Сидение имеет всевозможные поддержки. У этого авто регулируемся рулевая колонка, так что подойдет для каждого автолюбителя, не зависимо от телосложения. Немного не удобен вариант сидения у представителя Форд.

Так как оно слишком высоко посажено. Это тоже не особо нравиться, сидеть на троне, а не в приятном кресле. Напомним, что на тест были выбраны кардинально разные моторы для всех соперников. Для Форда используется российские варианты с дизельным турбомотором и бензиновым вариантом, объем которого равен 2,5 литров. Но если все же говорить об экономичном расходе топлива, то ту выигрывает корейский представитель Sportage. Можно сделать вывод, о том, что среди данных конкурентов, все достойные варианты.

Но все, же если покупатель хочет современный молодежный вариант, то лучше обратить внимание на Sportage.

Kia sportage или mitsubishi asx


При выборе автомобиля из серии городских кроссоверов, перед автолюбителями становится серьезный вопрос: какой транспорт лучше выбрать, что готов предложить рынок, и как не переплатить?

Рассмотрим три основных флагмана по отзывам автовладельцев. Нас интересует что лучше Мицубиси АСХ или Киа Спортейдж, а может, Рено Дастер? В статье будет подробно изложена характеристика каждого из представленных экземпляров, а также указаны плюсы и минусы заявленных автомобилей.

Рено Дастер и Мицубиси АСХ

Французский кроссовер отличается внушительным экстерьером, создавая ощущение авто с большей проходимостью. На деле он достаточно просто преодолевает бездорожье, глотает ухабы и неровности благодаря мягкой подвеске, проработанной ходовой системе, обеспечивая комфорт для пассажиров и водителя в пути. Все педали довольно отзывчивые, водительское место комфортное и удобное. В обращении неприхотлив, стоимость деталей отличается демократичностью и не ударит по кошельку владельца.


Японский аналог ASX явно выигрывает по начинке и интерьеру салона, чем не может похвастаться французский коллега. Даже базовая комплектация Мицубиси выглядит значительно солиднее, богаче и информативнее. Впрочем, Рено Дастер имеет аналогичную настройку руля, кресел под себя, а также отзывчивую коробку. Японец выигрывает по качеству аудиосистемы и наличию климат контроля, в отличие от Рено, у которого в полной комплектации лишь кондиционер.

Что в итоге: Мицубиси ACX или Рено Дастер:

  1. Renault Duster более доступный в цене и обслуживании. Самые необходимые функции присутствуют. К минусам следует отнести простой салон, не имеющий изысков. Слабенькая аудиосистема и дешевый материал отделки, значительно ухудшает общий вид. Впрочем, это довольно надежный, понятные и недорогой автомобиль.
  2. Mitsubishi ASX заслуживает больше баллов по качеству сборки. Интерьер явно богаче, присутствует климат-контроль, внутренне убранство и внешний вид гармоничны. Радует количество дополнительных опций, что положительно сказалось на комфорте. Из минусов: обслуживание дороже, нежели у Рено, как и стоимость автозапчастей.

Таким образом, если Рено Дастер 2016 и Мицубиси АСХ сравнить, получится весьма противоречивая картина. Владельцу следует выбирать между комфортом либо доступностью в обслуживании. Третье не дано.

Мицубиси ACX или Киа Спортейдж

Полюбившийся на российском рынке кореец, выделяется за счет более качественного салона, что успели отметить автовладельцы. Впрочем, его японский аналог особо не отстает по качеству интерьера, разница лишь в информативности и долговечной обшивке. Также у Киа предлагаются более мощные двигатели и отзывчивая механическая КПП, что не скажешь про вариатор у Мицубиси. Автомобиль немного мощнее, быстрее разгоняется до сотни.

Важно! Касательно багажного отделения — оно значительно больше, чем у японца на 150 литров.


Mitsubishi, в свою очередь, предлагает больший топливный бак: 63 против 55 литров. Выигрывает он по клиренсу, который на 23 мм выше, нежели корейский коллега. Расход топлива обеих представителей примерно одинаковый, отличается скромными 7,5 литров. Двигатели бензиновые, требующие заправки АИ-95. Если сравнить Киа Спортейдж и Мицубиси АСХ по дизайну экстерьера, японец немного недотягивает. Азиатский кроссовер опережает корейца по стоимости и является более доступным в российском сегменте.

Подводя итоги: Киа Спортейдж или Мицубиси АСХ:

  1. Kia Sportage предлагает лучшую комплектацию и качество салона. По стоимости обслуживания аналогичен японскому кроссоверу. Довольно экономичен, комфортный и однозначно стоит своих денег. Внешне имеет более выразительный и современный дизайн.
  2. Mitsubishi ASX лучше приспособлен по езде вне дорог, благодаря большему дорожному просвету. Но, проигрывает по багажному отделению. К плюсам следует отнести более вместительный бензобак, в отличие от Kia. Двигатель не такой мощный, но надежен и неприхотлив.

Выбирая между двумя представителями, окончательное решение остается за автовладельцами. Исходить следует из индивидуальных предпочтений, ведь оба автомобиля практически не отличаются в своем сегменте городских кроссоверов. Обслуживание обходится примерно одинаково и не страдает дороговизной. Касательно комфортности в движении — оценки тут равны.

Сравните Kia Sportage и Mitsubishi ASX. Что лучше?

Внешний вид

10 причин купить Kia Sportage

134 л.с. и 115 л.с.

100 кВт. и 86 квт.

8 причин купить Mitsubishi ASX

пробега
Производительность
Больше максимальной скорости 113 миль / ч и 112 миль / ч 1 миль / ч
Расход топлива
Меньше расход топлива (город) 36.7 миль на галлон и 40.41 миль на галлон На 10% или на 3,71 миль на галлон
Выбросы
Меньше выбросов CO 2 84 г / миля и 97 г / миля На 15% или на 13 г / милю
Масса и грузоподъемность
Больше ёмкости топливного бака 63 л. И 58 л. На 8% или на 5 литров
Больше максимальной несущей способности 600 кг и 540 кг На 10% или на 60 кг
Гарантия
Больше гарантии от коррозии 12 лет и 6 лет на 50% или на 6 лет
Больше стандартной гарантии -994406 миль и 99441 миль На 90% или на 894965 миль
Прочие характеристики
Меньший вес 1270 кг и 1600 кг На 26% или на 330 кг.Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. Д.

Нейтральные причины Kia Sportage vs. Mitsubishi ASX

Сравнение Kia Sportage и Mitsubishi ASX: выводы и мнения

Общий обзор Kia Sportage в сравнении с Mitsubishi ASX
Безопасность Kia Sportage по сравнению с Mitsubishi ASX
Какой автомобиль экологичнее: Mitsubishi ASX или Kia Sportage
Расход топлива и эффективность Mitsubishi ASX и Kia Sportage
Заключение и мнения

* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)

Kia Sportage ve Mitsubishi ASX Karşılaştırması. Hangisi Daha İyi?

Motor ve transmisyon Daha büyük sıkıştırma derecesi 16.5 и 11.0 33% вея 5.5. Sıkıştırma derecesi ne kadar büyükse, aynı gücü elde etmek için yakıt tüketimi o kadar azdır. Поршень çapları daha büyük 84 мм и 75 мм 11% даха чок вея 9 мм. Silindre çapı ne kadar büyükse, giriş valfının çapı ile doldurma kat sayısı da o kadar büyüktür.Atık gazların emisyonu da artmaktadır. Двигатель gücü daha büyük

134 BG и 115 BG

100 кВт и 86 кВт

320 Нм и 154 Нм

236 фунт-фут и 114 фунт-фут

- Kia Sportage SX 2019 - против - Mitsubishi ASX EXCEED 2019

  • Логин
  • Сравнения
  • б / у
  • Все внедорожники
  • Видео

Форма поиска

Kia Sportage SX 2019

General

Mitsubishi ASX vs Kia Sportage vs Renault Duster

Да и дорожный просвет маленький для такой машины

Да маловат,но расход топлива симпатишный для 2.0

Дизель 1 279 900 р.
Мой по факту с евров на рубли 800 000 р.
Разгон 0-100 км/час, 12,1с супротив моих 12,5 с
Расход примерно один.
Лично я предпочел убивать более дешевую машину.

Читаем подпись.
)))

Sportagt всяко будет лучше чем Duster если бы цена на полный привод не начиналась от 1200 тыщ., по салону корейцы молодцы качество отделки на уровне, но Рено в салоне стоит 692000 и этим все сказано. И 210 против 170 мм клиренса в пользу Duster

x-trail к сожалению внутри хуже чем снаружи, не в плане отделки, а том смысле, что сзади нереально тесно. Хотя по габаритам не скажешь. Я со своим ростом в дастере за собой спокойно и комфортно сижу, а в x-trail не смог сесть.

У Спортиджа подвстка жесткая, склонная к пробоям, некомфортна на плохих дорогах (читай ЗР № 10 или 11 за 11 г.)

А что касается kia то лично для меня ИХМО клиренс в 170 на кроссовере за лям это такой ЖИРНЮЧИЙ МИНУС обсуждать какие бы то ни было
плюсы после этого просто не вижу смысла.

Дизайн интерьера и экстерьера последнего Спортажа, имхо, превосходит все кроссоверы, он просто красавец во всем и двиг отличный и трансмиссия.
Но блин, цена.
Нет уж, я Дастика подожду, больше 100 даже не наскребу чем стоит Дастер на полном приводе.

Цена за кетайца неадекватная. Не нужен за такие деньги.

Вчера в соседнем дворе видел стоит Киа Спортридж, без двух передних фар!
Украли пионеры наверное!
Раньше фары снимали с Каенов и Туарегов, теперь и на Спортриджи перешли?
А с Дастера легко снять фары, кто знает?

Да, в Дастере достоинство это его цена и он ей полностью соответствует .

У знакомыж Споратж.Переднеприводной. Ругают на чём свет стоит. Прожолив..литров 20 кушает. На движок слышал жалобы мол 4 мужика садяться салон и спортаж не едет уже. Предыдущий был лучше. И клиренс и проходимость. А этот красивый но фиговый и не стоит он своих денег.

Ну моноприводные кроссоверы все ругают. и это понятно.

У друга Спортидж с автоматом. То же жалуется на расход, правда у него до 20 не доходит , но всё равно прилично получается литров под 16-17 точно.
А вот в остальном он очень даже ничего. Комплектация почти полный фарш с ксеноном, климатом, ESP, камерой з/в, безключевым доступом и кнопкой запуска. Салон очень приятный. По динамике тоже неплохо.
Клиренс и ходы подвески, в сравнении с Дастером, конечно маловаты, но у Дастера в этом, кроме Нивы, вообще конкурентов нет, только если авто идёт уже выше классом.

Последний раз редактировалось FRANCE; 27.02.2015 в 00:07 .

Дастер или Спортейдж: француз или кореец

После того как в начале 2000-ых годов закончилась гегемония азиатских кроссоверов автомобили европейских марок набирают не плохие рейтинги и уже являются серьезными конкурентами. В данной статье речь пойдет о том, как сделать выбор между Киа Спортейдж или Рено Дастер.


Общая информация

Производителем автомобилей марки Киа является Корея. Корейское производство давно зарекомендовало себя качественными машинами, которые отвечают всем требованиям потребителей. Рено производится во Франции, и тоже имеет не малую конкурентоспособность.

У большинства потребителей уже есть сформированное мнение об автопроизводителях, кто-то предпочитает исключительно корейское производство не зависимо от имеющихся недостатков, а кто-то останавливает свой выбор на французских авто.

Дастер или Киа Спортейдж? Это достаточно сложное решение, потому что обе машины очень похожи. Если судить по временным рамкам нахождения автомобиля в продаже, то кореец, конечно же, окажется лидером перед французом.



Внешний вид

Взглянув на экстерьер автомобилей можно сказать, что Киа однозначно выигрывает перед Рено. Дизайн Рено больше напоминает прошлую модель Спортейдж 1992 года выпуска. Для французских дизайнеров это большой минус, так как складывается впечатление, что у них не осталось никакой фантазии. У большинства клиентов, покупать устаревшую копию корейского конкурента, не появляется ни какого желания. В данной категории Рено Дастер уступает Киа Спортейдж полностью. Но, так как вкусы у всех разные, поэтому даже на такой дизайн найдется любитель.


Внутреннее пространство

Внутренний дизайн Рено покрывает все минусы его внешнего вида. Если сравнивать с внутренним видом Киа, то он превосходит его почти во всем. Главным и существенным отличием является функционал приборной панели, он вместил в себя очень много функций, которые даже не предвидятся у Спортейдж. Кореец в свою очередь радует глаз потребителей высококачественной обшивкой салона.

Достаточно весомым критерием при выборе авто выступает объем багажника. У Рено Дастер он достаточно вместительный достигает 408 л. Если опустить задние сидения, то он увеличивается до 1570 л. У Киа в обычном виде достигает 564 л, а при сложенных сидениях он увеличивается до 1353 л.



Для людей, которые часто используют его для перевозки большого количества вещей, Рено Дастер будет идеальным вариантом.

Сравнение технических характеристик

Основные сравнение Киа Спортейдж и Рено Дастер по техническим характеристикам:

  • Октановая величина. Нужно отметить, что Киа нуждается в заправке 95-м бензином, а Рено Дастер может хорошо функционировать на 92-м. Это позволяет владельцам прилично сэкономить личные денежные средства.
  • Трансмиссия. Оба кроссовера обладают полноприводной системой, но имеют разную трансмиссию. У Рено шестиступенчетая механика, а у Спортейдж 6 АКПП.
  • Мощность двигателя. Спортейдж обладает 150 лошадиными силами, в свою очередь Дастер имеет 143.
  • Объем двигателя. У сравниваемых автомобилей он почти одинаковый. Двигатель Renault Duster 1,5 литров, а у Спортейдж 1,6 литров.
  • Масса. Спортейдж имеет 1474 кг, Дастер обладает весом в 1190 кг. Такая разница в весе дает преимущество французскому кроссоверу в динамичности при движении. Разогнать его гораздо легче, чем Киа.
  • Максимальная скорость. В данной категории выигрывает Киа, так как у нее 191 км/ч, а у Дастера ограничивается 180 км/ч. Конечно, это не значительные показатели, но для кого-то вполне важные.
  • Расход топлива. Самым затратным по бензину является Киа. Если сравнивать смешанный тип езды, то у корейского кроссовера расход 8,3 л., в то же время у Рено он составляет 7,8 л.

Комплектации

Автомобили Sportage Renault Duster и имеют много различных модификаций.

Производитель Renault занимается выпуском нескольких разновидностей приводов, таких как передний, полный привод с возможностью подключения и обычный полный привод.

Подключаемый привод – это кнопка с помощью, которой в помощь к передним подключаются задние колеса.

У автомобиля Рено насчитывается пять разновидностей комплектаций:

  • Базовая Authentique. Она обладает бензиновым двигателем объем, которого 1,6 л при этом мощность составляет 102 лошадиные силы. Присутствует как система полного привода так и передний привод, трансмиссия может быть как механическая, так и автоматическая.
    Имеет три варианта объемов двигателя. Самым маленьким является дизельная двигательная система с объемом 1,5 литра и мощностью 90 лошадей, выпускается только с полным приводом. Коробка передач может быть автоматической или механической. Далее идут двигатели побольше уже на основе бензина с объемами 1,6 и 2,0 литра. Самый большой и всех имеет 135 лошадиных сил с вариантами переднего и полного привода.
  • LE Adventure. Данная комплектация изготовлена для езды по российским дорогам. Имеет 2 варианта объемов двигателя с полным приводом. 1,6 и 2,0 литра с мощностями 102 и 135 лошадей. Модель с объемом 1,6 литра заключает в себя механическую шести ступенчатую коробку передач. Другая модель, которая производится с 2,0 литровым объемом, имеет механическую и автоматическую коробку передач.
  • Privilege полностью схожа с комплектацией Expression.
  • Luxe Privilege. Данная комплектация производится только 2,0 литровым двигателем на основе бензина. Присутствуют как передний, так и полный привод. Трансмиссия автоматическая и механическая.

Киа Спортейдж имеет 5 разновидностей комплектации:

Комплектация Classic является базовой и имеет довольно таки богатое наполнение. В ней присутствуют ABS, подушки безопасности, как у водителя, так и у пассажира, кондиционер, диски на 16 дюйм. По сути, в ней есть все, что нужно для комфортной езды.

Самая типовая комплектация кроссовера Киа Premium производится только с полным приводом. Состав опций в ней во много раз больше. Из них имеются климат-контроль, 4 подушки безопасности, камера заднего вида, шторки безопасности, кожаный салон, диски 18 дюймов. С такой комплектацией владелец почувствует в полном объеме, что такое комфортная езда и роскошь.

При выборе автомобиля своей мечты каждый человек ориентируется в первую очередь на ценовую категорию. Ведь позволить себе дорогую машину не каждый сможет. Средняя цена Спортейдж на 2017 год составила 1 150 000 рублей, в свою очередь Дастер можно приобрести всего за 650 000 рублей.

Киа Спортейдж или Рено Дастер что лучше?

Сравниваемые автомобили Рено и Киа имеют много общего, но каждый обладает уникальными качествами.

Дастер завоевал внимание потребителей своей доступностью и качественными характеристиками. Даже имея минимальную комплектацию можно чувствовать повышенный комфорт внутри автомобиля. Машина достаточно легка в управлении и прекрасно проходит бездорожье. Багажник, по сравнению со Спортейдж, имеет повышенную вместимость, что является дополнительным плюсом автомобиля.

Преимуществом Киа Спортейдж является полный привод. Но, как показывает практика, проходимость от этого не улучшается, если сравнивать с Дастером. Эта машина хорошо подойдет для городских поездок, так как расход бензина при поездках по трассе значительно увеличивается.

Выбрать машину всегда сложно, Киа Спортейд или Рено Дастер, что лучше решать только покупателю.

Другие сравнение Duster:

Видео: 2018 Dacia Duster vs 2017 Kia Sportage


Фото: Вячеслав Крылов

Говорят, за битого двух небитых дают. Не беспокойтесь, во время нашего сравнительного теста никто из участников не пострадал. Высказанное вначале замечание касается многоопытного японского кроссовера, третье поколение которого было представлено в Женеве аж в 2011 году.

Судя по результатам продаж возраст этому товарищу не помеха. На российском рынке Outlander безоговорочный лидер компании, да и в общем зачете сохраняет вполне похвальные позиции. Итоги прошедшего года еще не подведены, но по результатам 11 месяцев представитель Mitsubishi занимал в рейтинге 25 самых популярных моделей 20 строчку.


И у нас нет повода подозревать, что «японец» собирается в отставку. Пусть и не так интенсивно, как в начале карьеры, Outlander продолжает эволюционировать. Не далее как осенью начались продажи обновленных версий со слегка подретушированными бамперами, иными дисками, и, что на мой взгляд, более важно — с измененными амортизаторами и настройками рулевого управления. Цель технического апгрейда – улучшить плавность хода машины на мелких неровностях и получить более четкую обратную связь на «баранке».

Но несмотря на все старания Mitsubishi продлить жизнь своему кроссоверу-кормильцу, корейцы ведут себя заметно активнее. Нынешнее, уже четвертое поколение Sportage дебютировало три года назад, а уже сейчас мы имеем рестайлинговую, более яркую машину.

Но суть, конечно же, не в новой косметике, а в измененной линейке силовых агрегатов. Самый популярный 150-сильный мотор и дорогой дизель никуда не делись, но место 1,6-литрового бензинового двигателя с наддувом заняла атмосферная «четверка» объемом 2,4 л. Точно такой же мотор в паре с 6-диапазонной АКП возит Sorento Prime, разве что «лошадок» у него побольше – 188 против 184. В арсенале большинства конкурентов похожие агрегаты были давно, теперь же корейский кросс ликвидировал формальное преимущество соперников.

ТО у официального дилера*

Топливо (20 000 км)

* Цены варьируются в разных дилерских центрах
** Для Москвы, при минимальных повышающих коэффициентах
*** Полное покрытие, без франшизы, на примере одной страховой компании при максимальном возрасте и стаже водителя безопасность

Цены и ценности

Не лишним будет заметить, что свое новое предложение Kia не пытается продать дороже всех. Sportage 2.4 можно купить за 1 809 900 рублей. И это будет далеко не самая бедная версия Luxe с литыми дисками, раздельным климат-контролем, хорошей мультимедийной системой, камерой заднего вида и полным пакетом «теплых опций». Практически за все то же самое, но не с тканевым салоном, а с кожей, и с двигателем меньшей мощности (167 л.с.) и вариатором вместо классического автомата в Mitsubishi просят 2 090 000 рублей.

Если сравнить топовые комплектации, то финансовое преимущество Kia уже не так заметно. При цене 2 229 900 рублей корейский автомобиль лишь на 10 100 рублей дешевле соперника. В Sportage при этом наличествуют штатный навигатор и интеллектуальный круиз-контроль, недоступные для конкурента. Небитый козырь Mitsubishi — камера кругового обзора.

Но одно дело богатство нажить, совсем другое – его выгодно продемонстрировать. В данной дисциплине Kia опять-таки смотрится предпочтительнее. Интерьер «корейца» – настоящий образчик классной дизайнерской работы, которая не испортила бы и более дорогую машину. Материалы отделки хороши, посадка за рулем удобна, приборы интересны и наглядны, кнопки аккуратны и расположены именно там, где им следует быть. Все важные функции автомобиля можно включить буквально в одно касание.

Читайте также: