Cvtf j1 мицубиси аналог

Обновлено: 06.07.2024

Оригинальное трансмиссионное масло MITSUBISHI CVT Fluid J4


Трансмиссионные масла

Жидкость для вариатора Mitsubishi CVT Fluid j4 – инновационный продукт, пришедший на замену CVT Fluid j1. Корпорация Mitsubishi – известный производитель автомобилей, однако у нее нет своего нефтеперерабатывающего завода.

Поэтому смазочные материалы по заказу выпускает компания Idemitsu. Также есть информация, что для распространения на территории России масло изготавливается на российском же заводе.

Описание масла


Вариатор – одна из самых требовательных и чувствительных к качеству смазывающей жидкости коробок переключения передач. Поэтому к выбору стоит подойти ответственно.

Масло CVT Митсубиси создано специально под требования современных вариаторов автомобилей этой марки.

Состав и свойства продукта

Масло для вариатора Mitsubishi CVTF j4 производится на синтетической гидрокрекинговой основе с добавлением эстеров. Благодаря этому у него превосходные смазывающие способности. Содержит кальций в качестве чистящей присадки, фосфор и бор – в качестве противоизносных.

Жидкость безопасна в плане образования коррозии, не разрушает материалы, используемые в современных вариаторах. Благодаря низкому содержанию серы имеет долгий срок службы, не окисляется.
Кроме того, у этого продукта низкая температура застывания и стабильный высокий индекс вязкости.

Технические характеристики

НаименованиеЗначениеЕдиница измеренияМетоды испытаний
Внешний видпрозрачное визуально
Цветзеленый визуально
Вязкость кинематическая при 40°С26.02мм²/сГОСТ 33
Вязкость кинематическая при 100°С6.27мм²/сГОСТ 33
Температура вспышки в открытом тигле>200°СASTM D92
Температура застывания-42°СASTM D97
Плотность при 15°С868кг/м³ASTM D1298
Общее кислотное число, TAN0.64 ASTM D664
Индекс вязкости171 ASTM D2270
Массовая доля серы0.092%ASTM D 6481
Коррозийное воздействие на медь при 100°С, в течение трех часовбаллыГОСТ 2917

Область применения

Mitsubishi motors genuine CVTF j4 предназначено для четвертого поколения бесступенчатых автоматических трансмиссий (вариаторов) автомобилей Митсубиси.

При наличии соответствующих допусков и спецификаций может применяться и в автомобилях других марок.

Одобрения, допуски и спецификации

Спецификации производителей автомобилей:

  • Mitsubishi, Mitsubishi CVTF J1.

Преимущества и недостатки

Вот какими преимуществами обладает масло CVT Mitsubishi:

  • топливная экономичность;
  • высокий индекс вязкости;
  • низкая температура застывания;
  • предотвращение образования коррозии;
  • стойкость к окислению и раннему старению жидкости;
  • эффективные моющие и противоизносные присадки;
  • снижение коэффициента трения и износа передаточного механизма.

Как показывают результаты тестов и лабораторных исследований, продукт отвечает всем заявлениям производителя и отличается высоким качеством.

Единственный недостаток, по мнению многих автовладельцев, высокая цена по сравнению с более универсальными смазками.

Формы выпуска и артикулы

НаименованиеАртикулФорма выпускаОбъем
Mitsubishi CVT Fluid J4 MZ320185канистра0,946 литра
MZ320261канистра1 литр
MZ320262канистра4 литра
MZ102658ведро20 литров

Аналоги

Аналогами можно считать:

    ; ;
  • Ravenol CVTF NS3/J4 Fluid.

Также жидкость можно смешивать и подходит на замену более ранней Mitsubishi CVTF j1.

Диапазон цен и где продается

Купить Митсубиси CVTF J4 можно по цене 1510-1739 руб. за литр (0,946 л), как сообщает Яндекс.Маркет. Покупать лучше всего у официального распространителя – в центрах Mitsubishi.

Видео

Замена масла в вариаторе 2часть Mitsubishi ASX Мицубиси АСХ 1,8 2013 года

Отзывы

Роман, 25 лет
Использую это масло в вариаторе cvt митсубиси. Менял не сам, поэтому залили то, что больше всего подходит моей машине. Никаких проблем с этой жидкостью я не вижу, все устраивает.

Владимир, 45 лет
У меня mitsubishi outlander. Когда встал вопрос замены масла для вариатора, даже не сомневался в выборе. Оригинальная продукция очень качественная, соответствует всем характеристикам коробки.

Олег, 30 лет
Хорошее масло. Низкая температура замерзания, хорошие чистящие и антиокислительные свойства. Вариатор работает без сбоев, все нормально.

Почему в вариатор нужно лить жидкости-аналоги, а не оригинал?

Для удобства, жидкость для вариаторной акпп в этой статье я буду называть "жижа".

Что такое вариатор? Это автоматическая коробка передач, в которой крутящий момент передается металлическим ремнём между двумя конусами, которые могут увеличивать и уменьшать свой диаметр. В остальном же, вариатор состоит из деталей, аналогичных классическим акпп. Очень грубый пример вариатора - велосипед, у которого много скоростей. Цепь переходит от одной звездочке к другой (большего или меньшего диаметра), велосипед может ехать быстрее или медленнее при одинаковой скорости вращения педалей.

Однако, в связи с тем, что передача крутящего момента передается ремнём, а не цепью, которая цепляется за звездочку, очень важно, чтобы ремень не проскальзывал по поверхностям конусов и не повреждал (царапал) их.

Вообще, любой вариатор в 98% случаев ломается по одной и той же причине - ремень проскальзывает на конусах, появляются задиры, металлическая стружка попадает в жижу, жижа забивает клапана и соленоиды, давление в отдельных участках масляных каналов падает, в дальнейшем конусы не работают так как положено (не увеличивают или не уменьшают диаметр), жижа не поступает на трущиеся детали, вариатор греется, детали изнашиваются, все больше и больше стружки попадает в жижу и в итоге вариаторе начинает нуждаться в ремонте или замене (причем, не всегда замена возможна в виду особенностей программного обеспечения некоторых современных автомобилей).

Таким образом, жижа для вариатора должна обладать следующими характеристиками:

  • выступать в роли гидравлической жидкости (как в классической акпп)
  • смазывать трущиеся поверхности
  • отводить тепло
  • не давать ремню проскальзывать на конусах

Именно последний пункт отличает жижу для вариаторов от жидкости для классической АКПП.

Для того, чтобы вариатор жил долго и счастливо, необходимо (по степени важности)

  • вовремя менять жижу
  • не нагружать резкими стартами
  • не буксовать

Замена жидкости в вариаторе некоторыми инструкциями и рекомендациями диллеров (производителей) не предусмотрена. Лично я считаю этот факт геноцидом вариаторов. Я менял жижу в автомобиле, который прошел 30 000 км и она была грязной, на поддоне был налет из мелкодисперсной металлической пыли (продукты естественного износа вариатора.

При работе, трущиеся детали вариатора изнашиваются, как бы нежно вы с ним не обращались. При трении частички металла отрываются от поверхностей и попадают в жижу, оставаясь в ней в виде мелкодисперсной металлической пыли. Фильтры, которые стоят в вариаторе (либо вне его, на каналах подачи и обратки системы охлаждения) задерживают минимальное количество металлической пыли. Единственный способ избавиться от металлической пыли - заменить жидкость. Именно эта пыль откладывается на поверхности поддона и магнитах поддона.

Почему я рекомендую жижи - аналоги? Потому что они дешевле оригинала. Хотите лить оригинал - лейте (за исключением оригинальной жижи toyota cvt fluid fe, лучше использовать toyota cvt fluid tc).

В принципе, жижи аналоги производятся из тех же материалов, что и оригинальные, а иногда на тех же заводах и на том же оборудовании. Сами по себе, производители автомобилей, жижи не производят, а привлекают крупных производителей смазочных материалов, которые изготавливают жижи под необходимые спецификации и разливают их в "оригинальные" банки. Кто бы вам что не доказывал - эта чистая правда, вы не найдете ни один завод тойота или ауди, который будет производить смазочные материалы.

Как подобрать жижу из аналогов? Нужно узнать, какую именно жижу нужно заливать в ваш вариатор. Например, у вас тойота, и вам нужно заливать toyota cvt fluid tc.

Какое масло заливать в вариатор JF011E (RE0F10A/RE0F06A)

масло в вариатор JF011E

  • Nissan CVT NS2/NS3 (по Ниссану);
  • DIA QUEEN CVTF-1 (по Митсубиси);
  • ELF Elfmatic CVT (по Рено).

Важно: сами компании данные жидкости НЕ ПРОИЗВОДЯТ! Они подписывают контракт с производителями масел (к примеру Idemitsu, Total, Shell и др.).

P.S: В канистру Nissan разливают жидкость производства TOTAL (Франция), поскольку японский бренд входит в концерн Renault-Nissan, все вполне логично.

На какие автомобили устанавливался вариатор JF011E

Ниже приведем таблицу с популярными моделями, на которые устанавливался RE0F10A.

Какое масло заливать в вариатор JF011E?

Вот мы и подобрались к сути и теперь расскажем о том, какое оригинальное масло заливается в вариатор JF011E (RE0F10A), а так же распишем артикулы и среднюю стоимость.

Масло для вариатора JF011E, которое выпускается под брендами Nissan NS2/NS3, Mitsubishi Dia Queen CVTF-J1, ELF ELFMATIC CVT, PSA 0735.EF, MOPAR CVTF+4, производятся на одних и тех же заводах, которые принадлежат компаниям Idemitsu и ELF (TOTAL), и разливаются по заказам в разные канистры. Вы можете приобрести любое из них и смешивать, обращаем внимание, что все это МИНЕРАЛЬНЫЕ масла.

Оригинальное масло JF011E Ниссан:

(для автомобилей с 2005 по 2013г.)

(для автомобилей с 2013г.)

Оригинальное масло JF011E Митсубиси:

(для автомобилей до 2013г.)

(для автомобилей с 2013г.)

Другие оригинальные масла

Если Вы являетесь последователем оригинальных запчастей и масел, то вот и другие артикулы:

Renault:

  • Elf ELFMATIC CVT. Артикул: 194761 (1л.)

Peugeot/Citroen:

  • PSA JTT CVT FLUID GREEN. Артикул: 9735EF (2л.)

Dodge/Jeep:

  • Mopar CVTF +4. Артикул: 05191185AA (4л.)

Важно: на автомобили до 2013 года выпуска используется допуск NISSAN NS-2, так же многие используют масло NISSAN NS3, это допустимо. А вот на автомобили с 2013г., используется ТОЛЬКО NS3. Обратите на это внимание!

Аналоги масел для вариатора JF011E

Итак, про оригинальное масло в вариатор JF011E мы поговорили, а что же с аналогами? Да их очень много, и часть из них даже имеет одобрение в использовании. Обратите внимание, что масла отличаются цветом, но смешивать их допускается, самое главное наличие подтвержденного допуска. Желательно, при смешивании цвета поступить следующим образом:

  1. Слить старое и залить новое масло, поменять фильтр/фильтры, и покатать машину на подъемнике 5 минут;
  2. Слить масло;
  3. Залить новое масло, установить уровень.

Популярные аналоги:

Стоимость: 2.300 рублей

Артикул: 162631 (4 литра)

Стоимость: 2.000 рублей

Артикул: 4014835719392 (4 литра)

Стоимость: 3.200 рублей

Артикул: 105785 (4 литра)

Стоимость: 3.900 рублей

Так же довольно популярными являются продукты:

  • NESTE ATF CVT (красный цвет) ;
  • KIXX CVTF (красный цвет) ;
  • MITASU CVT NS2 (зеленый цвет) ;
  • CASTROL TRANSMAX CVT (красный цвет) .

Как показывает практика, автовладельцы отдают предпочтение Idemitsu (подразумевая японское качество продукции) и Ravenol (продукт представлен давно на рынке).

Как часто нужно менять масло?

Поэтому регламент здравого человека, который следит за состоянием своего автомобиля, подразумевает проведение таких работ каждые 60.000км. На основании отзывов автолюбителей рациональным методом является замена масла в вариаторе JF011E каждые 30.000 км., методом частичной смены (слил-залил), и каждые 60.000 км., включая замену фильтра.

Сколько масла заливать в JF011?

Нужно ли менять фильтр? Какой ставить?

Расскажем о фильтрах JF011E. В данной модификации вариатора установлено 2 фильтра. Один называется фильтр-картридж тонкой очистки, одноразовый элемент, расположенный за теплообменником.

Примечание: на некоторых модификациях автомобилей Митсубиси фильтр-картридж отсутствует.

Вторым идет фильтр грубой очистки с сеточкой, он расположен в поддоне, прямо на гидроблоке. Многие его не меняют, и в целях экономии промывают. Обычно прибегают к его смене лишь в случае обильной стружки, либо при капитальном ремонте.

Примечание: данный фильтр существует 3-х разных видов, об этом ниже.

Разумеется у всех этих запасных частей есть свои артикулы, которые отличаются в зависимости от производителя.

Ниже размещаем таблицы с артикулами, а так же с дополнительными расходными материалами, которые могут пригодиться в процессе замены масла в вариаторе JF011E.

Фильтр для JF011E артикул

Фильтр для JF011E артикул

Фильтр для JF011E артикул

Замена масла в вариаторе JF011E

Замена масла в вариаторе Jf011E не представляет из себя что-то сложное и выполняется как профилактическое действие. Проводить простую смену методом замещения (слил-залил-выставил уровень) вполне достаточно для продолжительной и беспроблемной эксплуатации агрегата. При этих работах не забывайте менять фильтр-картридж тонкой очистки, промывать металлический от стружки и пыльцы, которая будет присутствовать, а так же протрите магниты поддона, которые первыми собирают продукты износа.

стружка Jf011e

Пытаться несколько раз промывать вариатор, а уж тем более аппаратным методом не стоит, поскольку стружка, которая циркулирует по всей коробке (естественный процесс) не сможет выйти из нее без разбора и физической чистки.

Подробный процесс замены масла (официальная документация):

замена масла в вариаторе jf011e инструкция

замена масла в вариаторе jf011e инструкция

Видео инструкции:

На примере Ниссан Теана с промывкой гидроблока:

Важно: обязательно сбросьте индикатор старения масла в CVT, это делается по-средствам подключения компьютера (LAUNCH тоже подойдет) за 1 минуту.

Проблемы вариатора JF011E (RE0F10A)

Основные проблемы:

Если Вам интересно посмотреть как выглядят все эти детали в живую, предлагаем ознакомиться ниже. Нажмите, чтобы увеличить фото.

Cvtf j1 мицубиси аналог

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ РЕМОНТЕ

1. Что покупать?

На форумах да и в целом в интернете сломано немало копий на тему периодичности замены масла в вариаторе, что именно туда лить и как определить когда масло выработало свой ресурс. Все моменты по замене масла в вариаторе Додж Калибр освещены и осталось добавить несколько штрихов для полноты картины.

Как бы странно ни звучало, для обслуживания вариатора не обязательно пользоваться оригинальной жидкостью от производителя автомобиля. Вариаторные масла PSA 9735.EF, Mitsubishi DIA Queen CVTF-J1, Nissan NS-2, ELF Elfmatic CVT, Mopar CVTF+4, Suzuki CVT Fluid Green-1 и Ravenol CVTF NS2/J1 Fluid одного поля ягоды, их можно свободно покупать и использовать с одной оговоркой: не стоит их смешивать между собой, если уж менять, то полностью, если понадобится долить, то использовать именно то масло, что уже находится внутри (с завода там Mopar CVTF+4).

Логичный вывод из всего сказанного, что фильтра и прокладки вариатора у Dodge, Mitsubishi, Nissan и прочих производителей, которые используют один и тот же вариатор Jatco, тоже взаимозаменяемы, так что покупать можете смело.

2. Какого цвета масло в вариаторе?

Слив половины масла вариатора

Слив половины масла вариатора

Даже на этом этапе многое становится ясно. Особенно хорошо видна консистенция, цвет и прозрачность масла если набрать его в ёмкость: его не пробить ярким лучом света, цвет грязно-коричневый.

Заводское масло CVTF+4 после 90 тысяч километров пробега

Заводское масло CVTF+4 после 90 тысяч километров пробега

Для полноты картины берём чистую пятилитровую тару и наливаем литр масла: даже если поставить ёмкость на фонарь, свет не пробивает жидкость совершенно. Только при толщине слоя масла всего в 2 сантиметра удалось получить более-менее полноценный просвет и сделать кадр (для сравнения, все остальные фотографии сделаны с толщиной слоя жидкости в 5 сантиметров).

Полностью выработавшее свой ресурс масло CVTF+4

Полностью выработавшее свой ресурс масло CVTF+4

Подвох кроется в том, что масло в вариаторе должно быть зелёного цвета. Да-да, именно зелёного, а не жёлтого и не красного: производители специально разделяют рабочие жидкости по цвету чтобы люди не путали их между собой и не залили красную ATF+4 вместо положенной зелёной CVTF+4.

Цвет нового масла Nissan NS-2

Цвет нового масла Nissan NS-2

Оттенок нового масла несколько меняется от производителя к производителю, но это явный зелёный цвет. Самый насыщенный у Ravenol CVTF NS2/J1 Fluid: это полностью синтетическое масло, весьма доступное по цене и если судить по цвету отработанного (после 60 тысяч километров пробега), стареет медленнее чем оригинальное, при этом даже после такого внушительного пробега оно сохраняет свой зелёный цвет, просто становится менее прозрачным и более тёмным.

Свежее масло Ravenol CVTF NS2/J1 на просвет.

Свежее масло Ravenol CVTF NS2/J1 на просвет.

Cvtf j1 мицубиси аналог

В клубе с: 26.3.2014

Имя: Максим

Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Мур
Комплектация и откуда Ваше авто: без туманок
Год выпуска: 2007

Спасибо сказали: 2 раза

pvl


Просмотр профиля

В клубе с: 5.4.2012

Откуда: Подольск МО
Авто: Nissan murano
Комплектация и откуда Ваше авто: LE-R
Год выпуска: 2011

Спасибо сказали: 397 раз

mayc


Просмотр профиля


В клубе с: 5.11.2011

Откуда: Мытищи
Авто: Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: LE
Год выпуска: 2011

Спасибо сказали: 463 раза

vovexe


Просмотр профиля

В клубе с: 22.5.2011

Имя: Vladimir

Откуда: StP; Wro
Авто: Murano 50
Комплектация и откуда Ваше авто: SE RU
Год выпуска: 2005

Спасибо сказали: 1137 раз

Makc-KY


Просмотр профиля

В клубе с: 26.3.2014

Имя: Максим

Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Мур
Комплектация и откуда Ваше авто: без туманок
Год выпуска: 2007

Спасибо сказали: 2 раза

Масло Mitsubishi DIA QUEEN CVTF-J4:
код MZ320185, емкость 1 л
код MZ320261, емкость 1 л Genuine CVT Fluid Eco J4
код MZ320262, емкость 4 л Genuine CVT Fluid Eco J4

Вариаторные масла PSA 9735.EF, Mitsubishi DIA QUEEN CVTF-J1, Nissan NS-2, ELF ELFMATIC CVT, MOPAR CVTF + 4 производятся на заводе ELF, разливаются в разные канистры. В свободной продаже ELF ELFMATIC CVT в обычных магазинах запчастей нет - только у официальных дилеров RENAULT. Это мне ответили в представительстве Эльф

Масло для вариатора - какое лучше заливать в CVT?

какое масло заливать в вариатор?

Долгое время отечественные автомобилисты обходили стороной бесступенчатую коробку передач или попросту – вариатор. Но в последнее время ситуация на автомобильном рынке стала меняться если не кардинально, то как минимум заметно: все чаще и чаще автолюбители выбирают модели авто с CVT. Подобная тенденция наметилась благодаря двум основным факторам: все больше именитых производителей транспортной техники стали оснащать легковые авто и внедорожники вариатором; сегодня этот тип коробки передач практически полностью изучен, известны главные достоинства и недостатки CVT.

Регулярно появляются специалисты и целые мастерские, предлагающие свои услуги по ремонту и обслуживанию бесступенчатой КПП. Достать детали, расходные материалы и комплектующие к ней – уже не проблема даже в небольшом городе.

Нужно ли проводить замену масла?

Уже после 30-40 тысяч пройденных километров масло начинает утрачивать способность эффективно выполнять свои задачи. Интенсивность утраты свойств во многом связана с перечисленными выше неблагоприятными условиями. То есть, чем чаще и агрессивней эксплуатируется автомобиль, тем быстрее ATF приходит в непригодность. Она загрязняется металлической стружкой – продукт износа механических частей коробки. Ухудшение качества масла оказывает разрушительное воздействие на составные части CVT – ремень, шкивы.

А если учесть, что в вариаторе есть гидроблок – одна из самых дорогостоящих частей, – то смена масла должна проходить не только своевременно, но еще и ответственно. Ориентируйтесь на оригинальные масла и все предписания, которые указывает изготовитель узла в инструкции. Вы могли заметить, что ATF жидкость может быть красного или зеленого цвета. Смешивать два различных по цвету вещества нельзя. Лучшее масло для коробки вашего автомобиля – тот продукт, который указан в сервисной книжке. Именно там перечислены все допустимые к использованию бренды.

Видео о правильной замене жидкости

Одновременно с заменой жидкости специалисты рекомендуют менять фильтры и чистить магниты, установленные в поддоне узла. Фильтр в железном корпусе – грубой очистки – в первый раз достаточно промыть, но уже во время следующей замены лучше всего заменить его новым экземпляром. Бумажный фильтрующий элемент – тонкой очистки – следует менять каждый раз одновременно с ATF. Улавливающие металлическую стружку магниты лучше всего тщательно очистить.

Фильтр грубой очистки Фильтр тонкой очистки
Фильтр грубой очистки
Фильтр тонкой очистки

Как часто менять масло в вариаторе?

Производители во время проектировки новых моделей авто сделали акцент на бесступенчатой трансмиссии неслучайно. За счет плавного переключения передач вариатор снижает нагрузку на двигатель. К тому же последние исследования показали, что в среднем машина с CVT на порядок меньше расходует топлива, чем аналогичное ТС с автоматом при одинаковых условиях. В некоторых случаях экономия достигает 20%. Вообще эксплуатация автомобиля с такой коробкой – сплошное удовольствие, особенно для начинающих водителей. Ведь в нем физически отсутствует педаль сцепления, что освобождает человека от необходимости постоянного самостоятельного отсоединения трансмиссии от мотора. Но следует понимать, что более комфортное управление автомобилем подразумевает совсем иное обслуживание.

Как часто менять масло в вариаторе?

Процесс замены масла в вариаторе идентичен с тем, как меняют масло в АКПП. Но по допускам и прочим характеристикам масла для АКПП и CVT значительно отличаются. Стабильная работа бесступенчатой КПП возможна только с надлежащим по качеству и техническим параметрам маслом. При этом выбирать ATF следует исходя из предписаний завода-изготовителя: новое масло следует брать по марке и модели авто, исключая «совмещенные» варианты. Все современные автомобили оснащены специальным счетчиком на приборной панели, на который следует ориентироваться. Для большей части серийных автомобилей производители установили периодичность смены ATF – раз в 60 тыс. км. Однако имейте виду, что это расстояние применительно к автомобилям, эксплуатирующимся в «идеальных условиях».

Рекомендуем обращать внимание не только на пробег, но и удобство езды:

  1. В момент движения с места автомобиль дергается. Вообще рывки, дерганья не характерны нормальной работе вариатора. Обычно такое поведение машины указывает на неисправность трансмиссии. Чаще всего виновником недуга выступает редукционный клапан насоса, который может заклинить в открытом или закрытом положении из-за забивающей его металлической стружки.
  2. Коробка перегревается и уходит в аварийный режим. Наверняка старая трансмиссионная жидкость уже утратила свои свойства и перестала выполнять обязательства.
  3. Шумность в работе КПП. В любой момент вариатор может загудеть, как из-за мелочи, так и по серьёзной причине. Иногда хватает одной смены ATF, чтобы вернуть CVT прежнюю бесшумность работы. Но в более тяжелых случаях потребуется смена изношенных подшипников.
  • Правильная эксплуатация вариатора

Когда производитель закладывал оптимальную периодичность – 60 тыс. км пробега, – он не учитывал особенности эксплуатации (качество дорог, бензина), стиль и характер вождения. Пробуксовки, движение в режиме старт-стоп, разгоны и остановки от светофора до светофора уже можно считать «тяжелыми условиями». Поэтому в идеале интервал между заменами технической жидкости вариатора следует сократить до 30-40 тыс. км.

Масло для вариатора Nissan

Для владельцев автомобилей Nissan с вариаторной коробкой концерн предписал следующие ATF – CVT NS-1, CVT NS-2 и CVT NS-3. Главная особенность этих масел заключается в устойчивости перед окислением, что делает возможным эксплуатацию автомобиля в условиях постоянного перепада температуры окружающей среды без опаски за состояние рабочей жидкости коробки.

Синтетическое масло первого поколения CVT NS-1 – продукт, ориентированный на авто с CVT Jatco. Эту ATF рекомендовано лить в КПП автомобилей, произведенных до 2006 года. Обычно этим веществом пользуются владельцы Ниссан Серена, Примера, Кьюб, Марч и т.д.

масло для вариатора Ниссан

Если ваша машина с Hyper CVT, и была произведена после 2006 года включительно, отдайте предпочтение CVT NS-2. Материал идеально подходит для Ниссан Кашкай, Х-Трейл, Теана, Мурано, Куб, Ноте и Тиида.

Видео о смене жидкости в вариаторе Кашкай

Последние модификации вариатора CVT 7 и CVT 8 работают уже с новой жидкостью – CVT NS-3. Подходит всем автомобилям концерна, произведенным в период с 2012 по 2013 год – Патфайндер, Теана, Альтима.

Масло в вариатор CVT Toyota

На автомобилях марки Toyota встречается вариатор фирмы Aisin. Работоспособность этой коробки обеспечит масло Toyota CVT Fluid TC и Toyota CVT Fluid FE. Это два продукта, разработанные одной и той же компанией, базирующейся в городе Токио. Разница между ними заключается в характеристиках и присадках. Применять Toyota CVT Fluid TC рекомендуется на вариаторах Aisin, произведенных до апреля 2012 года. В свою очередь CVT Fluid FE – это ATF жидкость, предназначенная выпущенным после апреля месяца 2012 года вариаторам.

Подходят следующим моделям:

  • Тойота Рав-4;
  • Тойота Авенсис;
  • Алпхард гибрид;
  • Эстима гибрид.
  • Тойота Версо

масло для вариатора Тойота

Изготовитель допускает использование этих масел в вариаторных коробках Лексус и Дайхатсу.

Масло в вариатор CVT Audi

Оригинальная жидкость ATF от концерна Ауди получила маркировку ATF G 052 180 A2 и может быть использована на многих автомобилях марки Шкода, Сеат и Фольксваген.

Производитель допускает замену продукта качественным аналогом, но как минимум это должно быть Febi 27975. Чтобы полностью сменить масло в CVT на Ауди, потребуется около 6 литров материала.

Масло в CVT Honda

Вариаторные коробки на автомобилях Хонда в основном работают на двух видах масла – CVT Fluid HCF-2 и CVTF. Однако они отличаются количеством присадок и прочими техническими показателями. Использовать один продукт вместо другого нельзя. С целью сохранения исправного состояния КПП загляните в сервисную книжку, какой продукт под какую марку автомобиля подходит наилучшим образом. Эти две жидкости разработаны с учетом современных технологий Idemitsu, благодаря чему способны обеспечивать безукоризненную работу вариатора в непростых эксплуатационных условиях.

Первый продукт CVTF считается оригинальным, следовательно, рекомендованным самим изготовителем вариатора Fit (Jazz). Допустимо использование ATF в вариаторе авто Хонда Цивик, ХР-В, Одиссей, Эйрвэйв, Фрид. Подходит для CVT первой генерации (произведенных до 2013 года).

Масло CVT Fluid HCF-2 производитель рекомендует использовать на авто с вариатором уже следующей – второй генерации. Сюда входят Хонда Аккорд 2013+ и Хонда Фит 2015+. Эта жидкость не подходит вариаторным коробкам первого поколения. Заливать её в них не стоит.

Масло в вариатор Subaru

Распространенные Субару Импреза и XV оснащены вариаторной КПП Lineartronic TR-580. Для европейского рынка компания производит ATF второй генерации – Subaru CVT Oil Lineartronic II (первое поколение уже сняли с производства). На моделях авто Субару Аутбек, Форестер, Легаси, Ехида и Леворг с Lineartronic TR-690 лучшим решением станет использование оригинальной жидкости Subaru High Torque CVT Fluid. В коробку малолитражных автомобилей по типу Р1 и Р2 можно лить Subaru I-CVT FG. На этом настаивает и сам производитель.

Субару

Основная проблема для автовладельца кроется в отсутствии небольших тар с маслом. Обычно в автомагазинах продают сразу 19-20 литровые бочки, а канистры с ATF меньшего объёма предназначены для моделей с небольшим двигателем. Часто продавцы расфасовывают материал по гораздо меньшим емкостям. Здесь многое зависит от добросовестности продавца – это может быть как оригинальное, так и несовместимое масло. Если нет уверенности ни в продавце, ни в самом масле, лучше всего откажитесь от покупки.

Масло в Renault

На автомобилях французского концерна Рено также с большим успехом ставят вариаторы Jatco. Обычно в них заливают Elfmatic CVT или Nissan NS-3 (последнее встречается реже). Опять же, просмотрите в сервисной книге наименование наиболее подходящей трансмиссионной жидкости. Этим маслам свойственны некоторые отличительные особенности, которые не присущи неоригинальным ATF:

рено

  • защищают внутренние компоненты коробки от повышенного износа;
  • не образовывают пену;
  • не утрачивают текучесть под воздействием низкой или высокой температуры.

Процесс смены жидкости в Renault Kaptur - видео

Рекомендуем пользоваться только той жидкостью, которую предписал к коробке изготовитель узла.

В вариатор Митсубиси (Аутлендер, АСХ и пр.) заливается оригинальная жидкость Mitsubishi J1, по сути это та же самая Nissan NS-2, или NS-3 (для более свежих автомобилей).

Митсубиси

Вы можете смело использовать аналог от Ниссан, поскольку агрегаты, установленные на обеих Японских марках - одинаковы.

Suzuki

Чтобы вариаторная коробка в автомобиле Сузуки смогла выработать весь заложенный производителем ресурс, нужно обеспечить для неё оптимальные условия работы. В первую очередь это касается качества масла: для CVT Suzuki приобретайте фирменный продукт Suzuki CVT Fluid Green 1 или Suzuki CVT Fluid Green 2.

Масло для вариатора Сузуки

Первая ATF предназначена для бесступенчатых КПП Jatco модификации JF011E. Вторая для Jatco JF015E и JF016E. Если по каким-либо причинам автовладелец не может найти или использовать CVT Fluid Green 1, допустима его замена на Nissan NS-2 или Mitsubishi J1.

Аналоги вариаторного масла

В некоторых случаях автовладельцы не могут позволить себе покупку оригинальной трансмиссионной жидкости. Ценник на неё действительно «кусается», поэтому часть водителей пользуется аналоговыми маслами для вариатора. Одна из самых востребованных среди автомобилистов неоригинальная ATF жидкость – Idemitsu CVTF. Она совместима с вариаторными коробками большинства моделей авто производства Рено, Сузуки, Ниссан, Инфинити, Хонда, Тойота и Субару. Сам производитель вовсе заверяет, что его продукт способен полноценно заменить все вышеупомянутые масла для CVT Nissan, Honda.

Об аналоге Idemitsu CVTF

Не менее востребовано масло от немецкого производителя – Ravenol CVTF NS2/J1 Fluid. Оно подходит в качестве замены оригинальным ATF, предназначенным Jatco JF011E и JF010E. Автовладельцы положительно отзываются о качестве этого зеленого материала, которое к тому же подходит многим японским авто производства Nissan, Mitsubishi, так как разрабатывалось специально для CVT японских авто в частности.

  • Принцип работы вариатора

Febi Bilstein CVT – еще один продукт, изготовленный немецкими специалистами. Ориентировано именно на владельцев автомобилей германского автопрома – Audi, Mercedes-Benz, но также подойдет многим японским маркам – Honda, Nissan, Toyota. Но учитывайте, что с переходом на альтернативный продукт вы снимаете с дилера его гарантийные обязательства. В случае внезапной поломки представители могут сослаться на использование неподходящего трансмиссионного масла. Поэтому смена ATF должна быть обдумана и всячески взвешена.

Какое масло выбрать в Вариатор Honda Civic ?

Но на сколько я знаю сама HONDA масла не делает она закупает у ведущих производителей масел и разливает по своим канистрам , на сколько это правда ?

Трансмиссионная жидкость Honda HMMF Ultra, 4 л / 08260-99904 - для вариаторных коробок передач автомобилей HONDA. Обеспечивает работу системы CVT (HMM ― одна из ее разновидностей), и имеет увеличенный срок службы.
HMMF ULTRA Honda Multi Matic Fluid for Continuousli Variable Transmission
Компания Хонда в качестве специальной жидкости для трансмиссионной системы HMM (Honda Multi Matic) представляет новую трансмиссионную жидкость HONDA HMMF (Honda Multi Matic Fluid). Данные продукт обеспечивает работу системы CVT (НММ – одна из ее разновидностей), основанной на методе стартового сцепления в автомобилях Honda. Поскольку она является специальной жидкостью, предназначенной для трансмиссионной системы HMM, по сравнению с трансмиссионной жидкостью HONDA ATF-Z1 она отвечает особенностям этой трансмиссионной системы, а также является усовершенствованной в плане долговечности.
Применение:
Полностью соответствует специфике трансмиссионной системы HMMF и в отличие от продукта HONDA ATF-Z1 обладает большей долговечностью. Данная трансмиссионная жидкость не может быть использована в автомобилях с АКП, а также с системами CVT, оборудованными гидротрансформатором (!).

Каждой их вышеупомянутых типов трансмиссии, будь то НММ, автоматическая коробка передач (АКП), механическая коробка передач (МКП) или CVT гидравлического типа, соответствует своя определенная трансмиссионная жидкость.

В трансмиссиях автомобилей компании HONDA не используются жидкости помимо тех, которые установлены стандартами!

В противном случае компания не может гарантировать отличное качество, долговечность и качественные характеристики тех или иных трансмиссионных систем.

Производитель: Компания Shinihon Sekiyou Co., Ltd, Tokyo 105-8412, Minatoky 3-12, Япония.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Для типа двигателей Все типы
Тактность двигателя Четырёхтактный
Плотность при 20 С, кг/куб.м; ГОСТ 3900-85 863
Вязкость кинематическая при 40 С, сСт; ГОСТ 33-2000 38.87
Вязкость кинематическая при 100 С, сСт; ГОСТ 33-2000 7.65
Индекс вязкости; ГОСТ 25371-97 215.2
Температура вспышки, С; ГОСТ 4333-87 198
Температура потери текучести, С; ГОСТ 20287-91 -50

2 Cинтетическое масло для клиноременных вариаторов Idemitsu CVTF, 4 л

Трансмиссионное масло Idemitsu CVTF создано по передовым технологиям Idemitsu и подходит практически для всех современных моделей бесступенчатых клиноременных трансмиссий, или вариаторов.
Высококачественные масла базовой группы III+ и уникальный пакет присадок гарантируют плавность переключения скоростей при различных режимах вождения, в том числе и агрессивных.

Особенности и преимущества Idemitsu CVTF:

Обеспечивает комплексную защиту от преждевременного износа таких компонентов вариаторной трансмиссии, как пластинчатый ремень, шкивы и детали гидроблока управления;

Имеет высокую устойчивость к окислению, тем самым обеспечивая стабильность вязкости на протяжении всего срока службы масла в условиях высоких контактных температур и нагрузок.

Масло Idemitsu CVTF разработано специально для вариаторов Jatco, которые устанавливаются на автомобили Ниссан, Мицубиси, Пежо, Ситроен, Додж, Рено, Сузуки, Инфинити.

Idemitsu CVTF полностью соответствует жидкостям:

SUZUKI SCVT fluid

SUZUKI CVT Fluid Green1

SUZUKI CVT Fluid Green2

SUZUKI CVT fluid 3320

DAIHATSU Amix CVT Fruid-DC

TOYOTA CVT fluid TC

NISSAN Matic fluid D (в качестве жидкости для вариатора)

NISSAN CVT fluid NS-1

NISSAN CVT fluid NS-2

NISSAN CVT fluid NS-3

SUBARU ECVT fluid/i-CVT fluid

HONDA Ultra ATF-Z1/HMMF

MAZDA Mobil CVTF3320

MITSUBISHI Dia Queen ATF-SP (в качестве жидкости для вариатора)

MITSUBISHI Dia Queen CVT fluid-J1 /J4

Характеристики вариаторного масла Idemitsu Extreme CVTF:

Параметр Значение
Цвет . . Зеленый
Плотность при 15 °C г/см3 . . 0,853
Температура вспышки (COC) °C . 206
Вязкость, сСт при температуре 40 °C . 30,9
при температуре 100 °C . . 7,03
Индекс вязкости . . 199
Температура потери текучести, °C . - 45,0
Общее кислотное число TAN, мгКОН/г . 0,84

Idemitsu Kosan Co, LTD - крупнейшая японская частная нефтеперерабатывающая компания с более чем столетней историей, которая поставляет масла для первичной заливки большинству японских производителей. Практически все оригинальные масла и жидкости на японском и частично на американском рынках для Субару, Хонды, Мазды и Сузуки производит именно Идемитсу.

Ну и последний на котором я остановился

3 Трансмиссионное масло HONDA CVT Fluid

Оригинальное масло для вариаторных коробок передач автомобилей ХОНДА. Обеспечивает работу системы CVT, основанной на методе стартового сцепления в автомобилях HONDA, и имеет увеличенный срок службы. Способствует мягкой передаче крутящего момента, предотвращает износ ремня и шкивов. Обеспечивает очень хорошие смазывающие свойства даже при низких температурах в зимний период, стабильно высокий индекс вязкости, стабильную масляную пленку на защищаемых от износа деталях при любых экстремальных температурных и эксплуатационных режимах работы двигателя, высокую устойчивость к окислению, комплексную защиту от износа, коррозии и пенообразования.

Основные характеристики
Страна производства Япония
Производители масел HONDA
Спецификации производителей автомобилей HONDA ATF-Z1, Nissan CVT NS-1 Fluid
По производителю автомобиля Honda
Область применения Трансмиссионное масло
Тип двигателя 4х-тактный
Тип топлива бензин / дизель / газ / биотопливо
Тип масла Синтетическое масло

Цвет продукта красный
Индекс вязкости 162
Вязкость кинематическая при 40°С 40
Вязкость кинематическая при 100°С 7,1
Плотность при +15 цельсия 0,899
Температура застывания -47
Температура потери текучести -34

Подводим итог: В моей машине залито красное масло наверно хондовское ,

Сравнение:
Idemitsu CVTF от подает к сожалению, хорактеристики практически совпадают с первым оригинальным но цвет зелёный это единственный минус ну и ещё один производство сомнительное Китай .

Это масло Трансмиссионное масло HONDA CVT Fluid тоже не плохое но ниже первого оригинального по своим пораметрам и производят в Америке и цена одинаковая с оригинальным

Вариаторы для Ниссан, Митсубиси, Рено

cvt jatco

Вариаторы CVT "Jatco", которые которые производятся японской компанией, устанавливаются многими мировыми производителями. Из-за того, что призводители автомобилей Nissan, Mitsubishi, Renault и другие, применяют свою нумерацию, то получается, что одна и та же коробка CVT от компании Jatco называется по-разному.

Распространенный пример – модель JF011E от Jatco. У производителя Ниссан она называется RE0F10A/B/С, а у Mitsubishi - W1CJA / F1CJA, у компании Renault - FK0/FK8, а у Крайслера (на автомобилях Dodge и Jeep) этот же самый вариатор называется CVT2/CVT2M.

Чтобы не запутаться в моделях вариаторов от Jatco, мы собрали несколько моделей у разных производителей и сделали классификацию.

Теперь мы расскажем на какие марки и модели ставились вариаторы Jatco, исходя из моделй сверху:

1. Nissan RE0F01H.

Этот вариатор установливался на "Nissan Altima Hybrid" (2007-2011), но на самом деле это не было разработкой Jatko, а был разработкой Aisin. Сама же компания Aisin называет эту модель - P310. Lexus дал своё название Q211. Кроме Nissan Altima Hybrid вариатор RE0F01H встречается и на других автомобилях.
Lexus RX400H (XU30, MHU38) 2005 — 2010
Toyota Kluger Hybrid (MHU28W) 2005 — 2007
Toyota Estima Hybrid (AHR20W) 2006 — 2012
Toyota Highlander Hybrid (MHU48, GVU48) 2007 — 2013

2. Jatco RE0F05A (ECVT).

Автомобили с таким вариатором редко встречаются в странах СНГ. Вот на какие модели и марки ставились:
Nissan Micra, K11, , двиг CG13DE (1992 – 2000)
Nissan Micra, K11E, двиг CG13DE (1992 – 1995)
Nissan HK11, (двиг CG13DE) (1992 – 1999)
Nissan MARCH FHK11 CG13DE (1992 – 1999).
Ремонтировать такие коробки смысла нет, т.к. они мало стоят на б/у рынке и проще купить чем ремонтировать
Стоимость б/у вариатора: 150 – 200 usd

3. Jatco/Nissan RE0F06A (PCVT) / JF006e

Этот вариатор часто встречается на Nissan Primera в странах СНГ. Автомобили, на которые устанавливали данную модель вариатора:
Nissan Tino, кузов HV10, PV10, двигатель SR20DE, (1998 — 2002)
Nissan Almera Tino (2000-2005), двигатель 2.0
Nissan Blubird Silphy, кузов TG10, двигатель QR20DE (2000 — 2005)
Nissan Primera P11 (2002-2007)
Nissan Primera, кузова RP12, WRP12, TP12, WTP12, двигатели QR25DD, QR20DE (2000 — 2005)
Nissan Avenir (2000-2006)
Nissan Bluebird Sylphy (2005-2011)
Nissan Cube Cubic (2003-2005)
Nissan Rnessa (2000-2001)
Nissan Wingroad 2.0 (2000-2005)
Nissan Serena (2000-2005) 2.0

4. Jatco JF009E /Nissan RE0F08A/B (PCVT, MCVT).

Данный вариатор выпускали в 2002 — 2014 годах, устанавливали на автомобили с бензиновыми двигателями 1,5 и 1,8 литров. Встречается он на моделях авто с правым рулем.
Nissan CUBE, кузов BZ11, двигатель CR14DE (10.2002 — 05.2005)
Nissan NOTE, кузова E11, Y12, YZ11, двигатель HR15DE (2005 — 2012)
Nissan TIIDA, кузова C11, JC11, двигатели HR15DE, HR18DE, (2005 — 2012)
Nissan TIIDA LATIO, кузова SC11, SJC11, двигатели HR15DE, HR18DE, (2004 — 2012)
Nissan WINGROAD, кузова Y12, JY12, двигатели HR15DE, HR18DE, (2005 — 2014)
Nissan Versa (2006 — 2010)
Экономического смысла ремонтировать этот вариатор НЕТ, так как за один только металлический ремень нужно отдать от 200 usd, а б/у вариатор RE0F08A/B стоит сейчас около 250— 350 usd.

5. Jatco/Nissan RE0F21A (NCVT)

Nissan Cube, кузова BAZ10/Z10, двигатель L4 1.3L (1999 — 05.2005).
Nissan March, кузов ANK11, двигатель 1,3L, (1999 — 2002)
Fiat Punto (2000 — 2011).

6. Jatco/Mitsubishi F1C1A / W1C1A

Устанавливались на автомобили с правым рулём.
Mitsubishi Colt (2002-2014), в кузовах Z27A, Z27AG, Z27W, Z27WG
Mitsubishi Colt Plus (в кузовах Z27A, Z27AG, Z27W, Z27WG)
Mitsubishi Dion (2000-2005)
Mitsubishi Dingo, CQ2A
Mitsubishi Lancer Cedia, (в кузовах CS2A, CS2V, CS2W, CS5A, CS5AR, CS5AZ, CS5W)
Mitsubishi Lancer (в кузровах CS2A, CS5A, CS5AR, CS5AZ, CS5W)
Mitsubishi Mirage, (в кузове CQ2A)

6. Jatco/Mitsubishi F1C1A / W1C1A

Устанавливались на автомобили с правым рулём.
Mitsubishi Colt (2002-2014), в кузовах Z27A, Z27AG, Z27W, Z27WG
Mitsubishi Colt Plus (в кузовах Z27A, Z27AG, Z27W, Z27WG)
Mitsubishi Dion (2000-2005)
Mitsubishi Dingo, CQ2A
Mitsubishi Lancer Cedia, (в кузовах CS2A, CS2V, CS2W, CS5A, CS5AR, CS5AZ, CS5W)
Mitsubishi Lancer (в кузровах CS2A, CS5A, CS5AR, CS5AZ, CS5W)
Mitsubishi Mirage, (в кузове CQ2A)

7. Jatco JF010E = RE0F09A/B (Nissan).

news301

8. Jatco JF011E - самый продаваемый в мире вариатор Jatco.

Диагностика вариатора в домашних условиях с помощью CVTz50 (бюджетный вариант)

Jatco JF011E = RE0F10A/B/С (Nissan, Suzuki) = W1CJA / F1CJA (Mitsubishi, Peugeot), FK0/FK8 (Renault), CVT2/CVT2M (Jeep, Dodge). Более 1 млн. продаж.

news302

news303

9. Jatco JF012E / I-CVT (Subaru), ECVT (Suzuki)

В основном устанавливался для рынков Японии
Nissan Micra (2011 — ) 1.0 L — вариатор JF012E
Mazda AZ (2008 — ) 0.66 L — вариатор JF012E
Honda Life FWD/AWD (2003 — 2012) | 0,66 L — вариатор JF012E
Subaru R1/R2 (2003 — ) 0,66 L — вариатор I-CVT
Subaru Stella (2006 — ) 0.66 L — вариатор JF012E
Subaru Pleo (1998 — ) 0,66 L — вариатор I-CVT
Subaru Justy 1,2 L — вариатор ECVT
Subaru Wagon R (2006 — ) 0.66 L — вариатор JF012E
Fiat Punto/Speedgear | 2005-2011 | вариатор FHJ1AA
SUZUKI CERVO, SUZUKI LAPIN,
Suzuki Lapin (2008 — ) 0.66 L — вариатор JF012E
Suzuki Cervo (2007 — ) 0.66 L — вариатор JF012E
Suzuki Wagon R (2006 — ) 0.66 L — вариатор JF012E

10. Jatco JF015E - 2-ой по популярности вариатор в странах СНГ

Jatco JF015E = RE0F11A / RE0F11B (Nissan) = F1CJB / W1CJB (INVECS-3 Mitsubishi) = DK0 (Renault).
В Европе и СНГ устанавливался с двигателями 1,5 и 1.6 литра. Самые популярные автомобили с этим вариатором:
Nissan Juke ( Ниссан Жук )(1.6)
Nissan QASHQAI ( Ниссан Кашкай ) (1,6)
Renault Fluence / Renault Megane / Renault Kaptur ( Рено Каптур ) (1,6)
Nissan Tiida / Nissan Sentra (2014 — 2017) 1.6

news304

news305

11. CVT-8 Jatco JF016E

CVT-8 Jatco JF016E = RE0F10D / RE0F10F (Nissan) = F1CJC / W1CJC(Mitsubishi) = FK25 (по Renault)
Вариатор JF016E (серия вариаторов называется CVT8) разработан японской компанией Jatco в 2012 году (по сути как замена популярной модели JF011E) и c 2012 года по настоящее время вариатор JF016E активно устанавливался на некоторые модели автомобилей, производства японской компании Nissan, Mitsubishi, Renault. В странах бывшего СССР (в России, Украине, Белоруссии и Казахстане) вариатор JF016E чаще всего можно встретить на автомобилях:
а) Nissan QASHQAI (Ниссан Кашкай) (второго поколения, в кузове J11 выпуска с ноября 2013 по 2017 год)
б) Nissan X-TRAIL (Ниссан Х Трэйл) (третьего поколения, в кузове T32 выпуска с сентября 2013 по 2017 год_
в) Mitsubishi OUTLANDER (Мицубиси Аутлендер) (третьего поколения, после рестайлинга с апреля 2014 года по 2017 год)
г) Nissan Teana (Ниссан Теана)(третьего поколения, выпуска с марта 2014 года по 2017 год)

news306

news307

12. CVT-8 Jatco JF017E

CVT-8 Jatco JF017E = RE0F10E (ремень) и RE0F10G (цепь) — Nissan. RE0F10J (для рынка США)
Вариаторы JF016E и JF017E держат разную мощность. Отличаются тем, что JF016E изначально предназначен для 4х цилиндровых двигателей с крутящим моментом до 250 Нм, а JF017E до 380 Нм.
а) Ниссан Патфайндер (Nissan Pathfinder) R52, 3.5 л (08.2014 -)
б) Infiniti QX60 3.5 л, (01.2014 — )
в) Infiniti JX35, 3.5 л, (11.2012 — )
г) Nissan Teana, 3.5 л, L33, (03.2014 — )
д) Ниссан Мурано, 3,5 л, Z52, (08.2016 — )
е) Nissan QUEST, 3.5 л (2015 — )

13. CVT-8 Jatco JF018E (гибрид)

CVT-8 Jatco JF018E (гибрид) = RE0F10F / RE0F03H (Nissan) = F1EKA / F1E1A (Mitsubishi)
RE0F03H — устанавливается на рестайлинговые гибридные Nissan X-TRAIL (третьего поколения, в кузове T32 выпуска 2017 года.
Гибридная версия вариатора JF016E, устанавливалась на автомобили с гибридными двигателями объёмом 2.0 — 2,5 литра.

14. CVT-8 Jatco JF019E (гибрид)

CVT-8 Jatco JF019E (гибрид) = RE0F10H и RE0F10J(Nissan).
Гибридная версия вариатора JF017E, устанавливалась на автомобили с гибридными двигателями объёмом 3.0 — 3,5 литра.
RE0F10H устанавливают на гибридный Nissan Altima 3,5 2015-
RE0F10J устанавливали на гибридный на Nissan Murano (Z52)

15. Jatco (W / R) Jatco JF020e

Jatco (W / R) Jatco JF020e (он же RE0F12A по классификации Ниссан).
Модернизированный вариатор Jatco JF015E. Впервые установлен 26 октября 2015 года на Nissan Lania (в Китае). Устанавливается так же на автомобиле Nissan Kicks.

16. Jatco CVT-S Jatco JF021e


Вариатор Jatco JF021e — это уменьшенный на 6% (4,2 кг) вес (в отличии от модели JF020e). Предназначен для установки на кей-кары. Начало производства — 03.2019 (пока производится только на заводе Jatco в японском городе Fuji, Shizuoka). Данную модель вариатора устанавливают на последнее поколение Nissan Days & Mitsubishi eK.

17. Jatco RE1F61C

RE1F61C Гибридная версия вариатора Jatco, устанавливается с двигателем HR12DE (1;2) на гибридный Nissan Note.

18. Jatco GE0F10A

19. Jatco JR006

JR006 — EXTROID CVT (устанавливался на Nissan Skyline GT350 и на Nissan Gloria)

Читайте также: