Dacia sandero обслуживание и ремонт

Обновлено: 03.07.2024

Руководство - Dacia Sandero (2009)

Требуется руководство для вашей Dacia Sandero (2009)? Ниже вы можете просмотреть и загрузить бесплатно руководство в формате PDF. Кроме того, приведены часто задаваемые вопросы, рейтинг изделия и отзывы пользователей, что позволит оптимально использовать ваше изделие. Если это не то руководство, которое вы искали, – свяжитесь с нами.

Ваше устройство неисправно, и в руководстве отсутствует решение? Перейдите в Repair Café для получения бесплатных ремонтных услуг.

Руководство

Рейтинг

Часто задаваемые вопросы

Наша служба поддержки выполняет поиск полезной информации по изделиям и отвечает на часто задаваемые вопросы. Если вы заметили неточность в наших часто задаваемых вопросах, сообщите нам об этом с помощью нашей контактной формы.

В моей машине есть цепь ГРМ. С каким интервалом ее нужно менять? Проверенный При нормальной эксплуатации цепь ГРМ должна прослужить весь срок службы автомобиля и не нуждается в замене.

Это было полезно ( 1474 ) поделиться

Когда следует отключать подушку безопасности сбоку от пассажирского сиденья? Проверенный При движении с ребенком в автокресле на пассажирском сиденье необходимо выключить подушку безопасности с этой стороны. Это также рекомендуется для детей до 12 лет, которые размещаются на пассажирском сиденье. Это необходимо для предотвращения травм в случае аварии.

Это было полезно ( 338 ) поделиться

Почему я не могу открыть одну или несколько дверей изнутри? Проверенный Вероятно, в машине активирован детский замок. Обычно его можно разблокировать с помощью механизма в двери.

Это было полезно ( 311 ) поделиться

Как часто следует менять масло? Проверенный Практически для каждого автомобиля есть свои точные рекомендации, однако в целом масло разумно менять каждые 10 000–15 000 км пробега или один раз в год. Загрязненное масло может со временем серьезно повредить двигатель.

Это было полезно ( 236 ) поделиться

Приведет ли более низкое давление в шинах к большему сцеплению с дорожным покрытием при езде по снегу? Проверенный Нет, несмотря на то что при снижении давления пятно контакта шин с дорогой увеличивается, автомобиль становится менее устойчивым. Садитесь за руль, только если в шинах правильное давление!

Это было полезно ( 141 ) поделиться

Ключи от машины больше не будут открывать машину на расстоянии, почему? Проверенный Автомобильные ключи, которые можно разблокировать на расстоянии, обычно работают от аккумулятора. Когда он закончится, ключ перестанет работать. Замените аккумулятор и попробуйте еще раз.

Это было полезно ( 125 ) поделиться

Я залил в машину не то топливо, что мне делать? Проверенный Не садитесь за руль! Неважно, заливаете ли вы дизельное топливо в автомобиль с бензиновым двигателем или бензин в автомобиль с дизельным двигателем. В обоих случаях это может привести к повреждению машины и / или других частей автомобиля. Обратитесь в службу технической поддержки на дорогах.

Это было полезно ( 103 ) поделиться

Как часто нужно менять щетки дворников? Проверенный Желательно заменять щетки стеклоочистителя не реже одного раза в год. Признаками необходимости замены лезвий являются полосы, дымка, шум или отслоение резины.

Это было полезно ( 55 ) поделиться

Где я могу найти VIN-номер моей машины? Проверенный Это может варьироваться в зависимости от марки и модели, но на многих автомобилях номер VIN можно найти на дверном косяке, под капотом или на металлическом полу переднего сиденья.

Это было полезно ( 45 ) поделиться

Какой номер VIN? Проверенный VIN означает идентификационный номер автомобиля и является уникальным номером, который есть у каждого автомобиля. Это делает автомобиль не идентифицируемым, например, после аварии или в случае отзыва. Это также позволяет идентифицировать автомобиль в случае отсутствия номерных знаков.

Это было полезно ( 38 ) поделиться

Сколько миль в одном километре? Проверенный 1 километр равен 0,621 мили. 10 километров равны 6,21 мили. 1 миля равна 1,609 километра. 10 миль равны 16,09 километра.

Это было полезно ( 38 ) поделиться

Могу ли я использовать дворники, когда на лобовом стекле обледенел? Проверенный Нет, это не рекомендуется. Лед острый и может повредить резину на щетках стеклоочистителя.

Это было полезно ( 36 ) поделиться

Когда нужно менять ремень ГРМ на автомобиле Dacia? Проверенный Обычно специалисты Dacia рекомендуют менять ремень ГРМ через каждые 120 000 километров пробега или каждые 4 года. Подробности, касающиеся конкретной модели, лучше уточнить у местного дилера.

Руководство по ремонту и эксплуатации Dacia Sandero с 2007 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Dacia Sandero с 2007 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Dacia/Renault Logan/Logan MCV/Logan Van/Logan Pick-Up с 2004 и Sandero c 2007 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации Dacia Sandero с 2007 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Dacia Logan с 2004 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Dacia/Renault Logan/Logan MCV/Logan Van/Logan Pick-Up с 2004 и Sandero c 2007 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации Dacia Sandero/Sandero Stepway с 2012 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Dacia Sandero/Sandero Stepway с 2012 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Dacia/Renault Sander и Sandero Stepway c 2012 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Dacia Sandero/Sandero Stepway с 2008 г.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Dacia Sandero/Sandero Stepway с 2008 г.

Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию Dacia/Renault Sandero и Sandero Stepway с 2085 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Эксплуатация, обслуживание, ремонт Dacia Sandero/Sandero Stepway с 2008 г.

Эксплуатация, обслуживание, ремонт Dacia Sandero/Sandero Stepway с 2008 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог деталей Dacia/Renault Sandero с 2008 и Sandero Stepway с 2011 года выпуска.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Руководство по ремонту Renault / Dacia Sandero с 2012 года


Введение
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на сто
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию
Расходные материалы для проведения технического обслуживания
Предостережения и правила техники безопасности
при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные
приборы и методы работы с ними
Механическая часть бензинового двигателя 1.2 л
Механическая часть бензинового двигателя 1.6 л
Механическая часть дизельного двигателя 1.5 л
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Коробка передач
Приводные валы и главная передача
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система пассивной безопасности
Система кондиционирования
Электросистемы и электросхемы
Толковый словарь

Разработка субкомпактного хэтчбека Renault Sandero, на 70 % унифицированного с бюджетным седаном Renault Logan, началась в 2005 году. Полномасштабное производство модели стартовало в 2007 году на заводе имени Айртона Сенны в Бразилии. В общей сложности Бразилия инвестировала в производство Renault Sandero 372 млн. евро, из которых 149 млн. евро пошли на адаптацию моделей Logan и Sandero для южноамериканских рынков, еще 223 млн. евро — в индустриальные инвестиции.

Параллельно с базовой версией Sandero бразильские инженеры представили внедорожную версию Sandero Stepway с увеличенным на 20 мм дорожным просветом, массивными колесными арками и несколько измененным оформлением экстерьера.

С февраля 2008 года Renault Sandero стал продаваться не только в Бразилии, но и в соседней Аргентине, а в марте того же года состоялась европейская премьера модели на автосалоне в Женеве. Серийное производство под брендом Dacia Sandero началось в Румынии, а в 2009 году сборку Sandero наладили в Южной Африке и России.

Европейская премьера Sandero Stepway состоялась 7 мая 2009 года на международном автосалоне в Барселоне, а в продажу на большинстве европейских рынков модель поступила в сентябре того же года.

Надежность, достойное качество сборки, довольно привлекательная внешность, а главное — доступная цена сделали Sandero и Sandero Stepway весьма популярными во многих странах мира. Однако за годы производства назрела необходимость освежить облик и техническое оснащение этих моделей.

В сентябре 2012 года состоялась премьера второго поколения Renault Sandero и Sandero Stepway. Дизайнеры основательно потрудились над обликом автомобиля: изменились фары головного освещения, задние фонари, бамперы и решетка радиатора. В целом экстерьер заметно посвежел.

Sandero Stepway традиционно отличается от обычного хэтчбека увеличенным дорожным просветом, защитным пластиковым обвесом по периметру кузова и рейлингами на крыше. В остальном как внешне, так и конструктивно модели полностью идентичны.

Изменениям подвергся и салон. Чрезмерная скромность и утилитарность остались в прошлом: приборную панель украсили хромированные вставки, а сиденья стали удобнее. Уже в базовой версии имеется возможность регулировки руля по высоте, появились подушка безопасности пассажира на переднем сиденье, кондиционер, передние электростеклоподъемники и магнитола с USB-портом. В комплектациях подороже покупатель получает кожаный руль, электропривод наружных зеркал с подогревом, круиз-контроль, парктроник, климат-контроль, противотуманные фары и цветной дисплей мультимедийной системы MediaNAV с навигацией.

Как и прежде, Sandero отличается вместительным для своего класса багажным отсеком объемом 320 л. Если же сложить спинки задних сидений, полезный объем увеличится почти вдвое.

В линейку силовых агрегатов Sandero второго поколения входят как бензиновые, так и дизельные моторы. Помимо уже знакомых по предыдущему поколению восьми- и 16-клапанных 1,6-литровых бензиновых двигателей мощностью соответственно 82 и 102 л. с., а также 1,5-литрового дизеля мощностью 84 л. с. автомобиль получил новый экономичный 1,2-литровый бензиновый мотор мощностью 73 л. с. Все двигатели комплектуются только механическими пятиступенчатыми коробками передач.

Платформа Sandero Stepway, как и прежде, имеет переднюю подвеску со стойками McPherson и заднюю подвеску с торсионной балкой, однако при этом инженеры несколько перенастроили ходовую часть.

В 2013 году Sandero прошел серию краш-тестов по версии Euro NCAP, по результатам которых получил очень неплохой рейтинг безопасности — четыре звезды.

Renault (Dacia) Sandero — практичный, надежный, экономичный и привлекательный автомобиль с доступной ценой. Sandero Stepway к тому же позволяет чувствовать себя уверенно на городских дорогах далеко не лучшего качества, а также преодолевать легкое бездорожье. «Издательство Монолит»

Рено Сандеро - список дополнений к автомобильным отзывам с меткой "Ремонт и обслуживание"

Машина потихоньку начинает требовать денежек))) .На 120т.км. зимой немножко клинануло ручник,итог- замена колодок.стояли ещё "родные",стёрлись почти в ноль(остаток 1-1,5 мм).Ну и пока барабан сбивали правый подшипник повредили,тоже замена.

На лето переобул в Нокиан хакка грин3. хотел купить опять грин2,но её уже не выпускают. Сказали,что в "тройке" износ уменьшили.По езде разницы не заметил,по износу посмотрим.

Ну и сейчас,заехал масло поменять. и заодно левый рулнак(ещё родной был) и ступичный подшипник. Правый подшипник тоже скоро "подойдёт",уже начинает потихоньку подвывать,но до замены ремней доживёт.

Ну если кратко ,то всё. Едем дальше.

Да какой там ремонт. В декабре "завис" термостат в открытом положении,ну заодно второй раз поменял передние колодки(ещё на десятку бы хватило). сказали на следующую замену надо будет менять диски. т.е. тысяч через 50-60)))

Езжу,всё хорошо,на выпады "спецов" просто ржу. чего и вам советую.

Всем доброго времени суток!

продолжу свой отчёт))))

Итак. за зиму полностью вытекли задние аморты,конкретно потекли стойки.Всю весну отъездил с грохотом))) .Так как в конце июля собираемся всей семьёй двинуть в Крым(надо же мост посмотреть),то решил менять всё возможное. В общем поменяли опоры с опорными подшипниками(им пришёл конец),стойки(Монро),перед.пружины,рычаги(начали расслаиваться сайленты,да и шаровые доверия не внушали),

задние аморты(тож Монро)с пружинами,заменили тормозную жидкость.Обошлось всё удовольствие в 33300 +800 отдал после за развал/схождение и +4100 за замену резонатора.

Ну что сказать . Я снова езжу на новой машине!)))

Ну собственно как и обещал выкладываю отчет об обработке арок битумной мастикой "Боди". После зимы заметил белесую краску под заводским покрытием задних арок, с завода они обработаны битумной мастикой. Заранее прошу прощения, фото слишком много не делал, не очень удобно пользоваться телефоном, пока сидишь с кисточкой в грязных перчатках))), но кое-что заснял. Первым делом перед демонтажем локеров поехал на мойку, все тщательно отмыли, но это не очень помогло, на фото потом будет видно уже установленный пластик, он не совсем чистый, я его мыть не стал, все равно после первой поездки будет в пыли, да это и не главное, главное, что под ним.

Немного о свете. Перегорела лампочка ближнего света, поизучал предложения,так как свет на Сандере не очень хороший. В итоге нашел лампы Филипс X-tremeVision, по заявлению изготовителей светят на 30 процентов дальше. На деле, наверное, все так и есть, светят действительно чуть дальше и по шире, и свет стал белее. Рад, что хоть как-то улучшилось его качество.

Поменял лампы на торпеде: для кнопок и крутилок печки. Процедура не сложная, масса информации в инете.

Переобулся - небо и земля: теперь машина не ныряет в колею, слушается руля, красота в общем.

DACIA SANDERO 1.4.

DACIA SANDERO 1.4.

Четыре дня - три мнения. Рубрика "Точка зрения" - это расширенный формат проведения тест-драйва. На протяжении четырех дней (и ночей) автомобиль эксплуатируется тремя разными людьми, чтобы в итоге каждый из них мог высказать свое мнение. Оценить автомобиль со своей точки зрения. И сегодня гость рубрики "Точка зрения" - Dacia Sandero 1.4.

Это все они, шаманы-маркетологи. Сначала сделали бюджетный, бюджетнее некуда, Renault/Dacia Logan, старательно выстраивая "дистанцию" между ним и другими моделями Renault, а теперь вот решили, что и у "бюджетника" должны быть люксовые версии. Именно так и появился Sandero: платформа Logan, двигатели и агрегатная база Logan, интерьер Logan. А отличия - в форме кузова, дизайне и ценовой политике. Вот такой, понимаете ли, "надбюджетный" автомобиль. Что ж, посмотрим, каков Dacia Sandero 1.4 с точки зрения.

. водителя
Может, взять текст из "Точки зрения", где был Dacia Logan, и, слегка переработав, поставить сюда? Ведь отличий между Logan и Sandero практически никаких, не считая дизайна и трансформаций салона. Он так же выглядит внутри, так же шумноват в базовой версии и так же приятно управляется. Правда, по снегу на летней "резине" - это немножко не то, но чувствуется, что настраивали Sandero долго и правильно.
И вообще, о чем говорить? Те же моторы, те же трансмиссии - может, иная база и, как следствие, развесовка по осям хоть как-то повлияют, создадут различия в поведении Logan и Sandero? Не исключено, но на таком покрытии мы об этом не узнаем.
Поэтому пока просто ставим знак равенства между этими моделями и не смотрим косо на тех, кто выбирает более дорогой хэтчбек. В конце концов, у покупателя должен быть выбор. И если он выбирает не угловатый седан, а симпатичный Sandero - его право. Хотя лично я выбрал бы Logan. Но не седан, а универсал MCV - вот это действительно машина на все случаи жизни! Ей бы еще дизель.

Нравится
Просторный салон
Энергоемкие подвески
Цена/качество/потребительские характеристики

Не нравится
Высокая посадка
Посредственная шумоизоляция

Павел КОЗЛОВСКИЙ, тест-редактор "АБw".

. прагматика
Лишь заглушив мотор, я вспомнил о забытой в багажнике сумке. А крышку-то не откроешь - машина припаркована в паре сантиметров от забора. Вновь заводить мотор и отъезжать на метр-полтора? Я поступил проще: просто откинул спинку дивана и достал вещи через люк между салоном и багажником.
Будь у нас на тест-драйве Logan, такой фокус бы не прошел. Чтобы откинуть спинку в румынском седане, пришлось бы браться за гаечные ключи и откручивать болты, крепящие спинку к кузову, - занятие не очень быстрое и относительно хлопотное! Так что в такой дисциплине, как трансформация багажного отделения, Sandero однозначно выигрывает у своего "братца". И не беда, что изначальный объем багажника составляет всего 320 л против 510-ти у Logan, - его можно увеличить до 1200 л, а это уже впечатляет. Только дам маленький совет: складывая диван, не трогайте его подушку - возни больше чем толку, а откинутые вперед половинки спинки в любом случае образуют ступеньку с полом багажника.
Салон, пусть и недорогой по отделке, радует опрятным видом и уже знакомым по модели Logan, а потому ожидаемым простором как спереди, так и сзади. Секрет прост - высокая посадка! Именно благодаря тому, что сиденья и первого, и второго ряда подняты высоко, задние пассажиры получили достаточно места в области ног - куда больше, чем у подавляющего числа одноклассников! Ну а то, что голова не касается потолка, - заслуга высокого кузова. Ей-богу, с такой компоновкой можно было бы предложить стилистику а-ля компактвэн.
Ах да, тотальная экономия! Задавшись целью сделать недорогой автомобиль, отцы-создатели выкраивали копейки буквально на всем. Да, в передних дверях Sandero уже полноценные ручки, но в задних-то остались "обрубки"! Порог багажника не имеет пластиковой накладки, а окрашенный металл долго красивым не останется - наверняка краску обдерут за две-три "тяжелые" погрузки. А что за "бюджетный" выключатель стеклоочистителя? Потянув рычаг на себя, включишь лишь омыватель - чтобы "зашевелились" щетки, нужно делать еще одно движение выключателем, теперь уже вниз.
Парадокс в том, что побывавший у нас на тесте Sandero совсем бюджетным не назовешь: подушки безопасности, ABS и кондиционер поднимают ценник - в итоге стоимость автомобиля лишь немногим ниже, чем у куда более именитых одноклассников. Но знаете что? Даже при таком раскладе я бы отдал предпочтение Dacia - мне по душе большой дорожный просвет и отлично настроенная энергоемкая подвеска, просторный салон, да и сама концепция "простого автомобиля для суровых условий". Вот только брал бы я не Sandero, a Logan - переплачивать за "европейский" вид и складываемые сиденья хэтчбека как-то не хочется.

Нравится
Большой дорожный просвет и энергоемкая подвеска
Просторный салон
Возможность трансформации багажника

Не нравится
Неудачная эргономика водительского места
"Бюджетность" в деталях
Большой расход топлива

Иван КРИШКЕВИЧ, корреспондент "АБw".

. "эксплуататора"
Главный козырь Sandero - доступная стоимость, и покупаются такие автомобили, конечно, не для парадных выездов и выполнения представительских функций. Но надо признать, что для своей цены изготовлен Sandero вполне качественно, а наличие в машине, в которой довелось поездить, двух подушек безопасности, гидроусилителя руля, центрального замка с дистанционным управлением, магнитолы, читающей МР3, передних электростеклоподъемников, электрической регулировки наружных зеркал и кое-каких других водительских радостей оказалось приятной неожиданностью. Для тех, кто считает это лишним, есть Sandero в упрощенной комплектации, и он еще дешевле!
Однако не обошлось и без "приколов". Например, Sandero предлагает складывающееся заднее сиденье - опция принимается безоговорочно, но когда мы с фотографом сиденье сложили, выяснилось, что закрывать задние двери теперь придется с совсем другим усилием. А повинны в этом упирающиеся в подушку "весла" стеклоподъемников - сзади-то они ручные. Куда смотрели разработчики - не понятно, надо ли из-за этого сильно расстраиваться - тоже.
Главное же из непонравившегося - омыватель и "дворники" включаются отдельно. Говорят, это сделано с умыслом, чтобы стеклоочистители ходили по предварительно смоченному стеклу и не изнашивали преждевременно резинки щеток, а также не терли по сухому грязному стеклу, от чего плохо может быть и стеклу, и моторчику очистителя. Да, когда машина стоит, в этом есть смысл, но когда едет, да еще с приличной скоростью, заботиться надо не о моторчике, а о себе любимом и сидящих рядом. Чтобы не потерять видимость и контроль над дорожной ситуацией, приходится делать все наоборот - сначала по сухому стеклу включать "дворники" и только потом потихоньку "пшикать" из омывателя.
"Запаска" у Sandero закреплена под днищем - имею личные основания для стойкого неприятия такого способа размещения запасного колеса. Печка показалась слишком долго прогревающейся до подходящей температуры. Наконец, отнюдь не лишними были бы брызговики, поскольку из опыта эксплуатации Dacia Logan можно предположить, что окраска Sandero тоже не окажется особо устойчивой к абразивному износу.
Но больше предъявить Sandero нечего, кроме отсутствия по всей длине выхлопной системы технологических разъемов, позволяющих менять отдельные ее элементы без помощи сварщика. Зато пластиковые подкрылки в колесных арках есть, наружное антикоррозийное покрытие на днище имеется, подтеки антикора вокруг пробок технологических отверстий в различных местах кузова подсказывают, что внутренние полости тоже обработаны. Есть заводская стальная защита моторного отсека - правильное решение с учетом того, что поддон двигателя изготовлен из алюминиевого сплава. И, само собой, подвеска, будто специально созданная для тех, кто не хочет инвестировать в трудоемкий и дорогостоящий ремонт.
Спереди - "однорычажка", причем без стабилизатора поперечной устойчивости. Нет стабилизатора - нет и возможных проблем с его стойками. Шаровая опора, правда, в рычаг запрессована и по заводскому регламенту должна меняться вместе с рычагом. Однако к долговечности шаровой претензий нет - на таксистских Logan такие же рычаги спокойно выдерживают по 100 тыс. км, к тому же умельцы уже нашли метод замены шарниров отдельно от рычагов. Задняя подвеска - балка, еще более выносливая, чем передний McPherson. Поэтому если что-то можно отнести к расходным материалам, замена которым обязательно понадобится до 100 тыс. км пробега, то будут это не детали подвески, а всего лишь тормозные колодки (к слову, тормоза у Sandero спереди дисковые, сзади барабанные) и рулевые наконечники.
К компоновке в моторном отделении опять же претензий нет. Бачку стеклоомывателя место определено в специальной нише вне моторного отделения, а плохо ли это - не знаю, не заправлял. Но зато в самом моторном отсеке просторно, желающим кое-что из обслуживания делать самостоятельно есть к чему удобно руки приложить.
В целом Sandero понравился, но думается, что универсальности ему не хватает. Для городского движения он приспособлен неплохо: высокая посадка водителя, ходы рычага коробки не показались длинными, передачи включались четко, присутствует хорошая маневренность, в набор дополнительного оборудования как раз входит то, что требуется для коротких городских поездок. Но как долго можно высидеть, как на стуле, в дальней дороге - вопрос.

Нравится
Простое и ремонтопригодное устройство ходовой части
Наличие необходимого минимума дополнительного оборудования
Приспособленность для коротких городских поездок

Не нравится
Алгоритм включения омывателя и "дворников"
Запасное колесо закреплено под днищем
Отсутствие разъемов между элементами выхлопной системы

Сергей БОЯРСКИХ, ведущий рубрики "Дело техники".

Цены
На белорусском рынке Dacia Sandero доступен с двумя бензиновыми двигателями - 1,4 и 1,6 л, в трех комплектациях - Base, Ambiance и Laureate.
Базовый Sandero 1.4 стоит $10.200. В его комплектацию входит иммобилайзер, задний стеклоочиститель, тахометр, ЖК-дисплей на панели, складывающаяся спинка заднего сиденья, бамперы, окрашенные в цвет кузова.
Топ-версия Laureate 1.6 стоит $13.900. В ее оснащение входят водительский и штурманский айрбэги, ABS + EBV, тонированные стекла, противотуманные фары, электрозеркала с обогревом, полуавтоматический кондиционер, гидроусилитель руля, бортовой компьютер, передние электростеклоподъемники, центральный замок с ДУ, регулировка водительского кресла по высоте, регулируемая рулевая колонка, складывающаяся по частям спинка заднего кресла, аудиосистема, литые диски R15.

Топливо
Несмотря на летние покрышки и снег чуть ли не по колено, Sandero 1.4 не "удивил" расходом топлива - он вполне укладывался в заявленные заводом-производителем показатели. Правда, 10 л в городском цикле для автомобиля с двигателем 1.4 - это, на мой взгляд, многовато, но приятно, что указали правдивые данные.
С трассой все понятно: все зависит от интенсивности и количества ускорений, а также от степени загрузки. Но так как во время "Точки зрения" автомобиль эксплуатировался в спокойном режиме и с небольшой загрузкой, расход составил порядка 6,5 л. А вот это уже хороший показатель для автомобиля с двигателем 1,4 литра!

Dacia Sandero 1.4
ДВИГАТЕЛЬ
Тип бензиновый
Число и расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объем, куб. см 1390
Мощность, л.с. при об/мин 75/5500
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин 112/3000
ТРАНСМИССИЯ
Привод передний
Тип 6, механическая
ПОДВЕСКИ, ТИП
Передняя независимая McPherson
Задняя полузависимая пружинная
ДИНАМИКА
Разгон до 100 км/ч, с 13
Макс. скорость, км/ч 161
ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Расход топлива в загородном цикле, л/100 км 5,4
В городском цикле, л/100 км 9,6
В смешанном цикле, л/100 км 7
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Длина/ширина/высота, мм 4020/1746/1534
Колесная база, мм 2588
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ
Объем багажника, л 320-1200
Емкость топливного бака, л 50
МАССА
Масса снаряженная, кг 975
Масса полная, кг 1470

Фото Глеба МАЛОФЕЕВА.

Редакция выражает благодарность компании "Автопромсервис", официальному дилеру Renault в РБ, за предоставленный для теста автомобиль.

Руководство по ремонту и эксплуатации Renault Sandero / Dacia Sandero / Sandero StepWay, модели с 2012 года выпуска, оборудованные бензиновыми и дизельными двигателями


Обзор книги по ремонту Renault Sandero / Dacia Sandero

Руководство по эксплуатации Renault Sandero 2012 с бензиновыми двигателями: K7J 1.4 л (1390 см³) 75 л.с./55 кВт, K4M/K7M 1.6 л (1598 см³) 84-102-103 л.с./62-75-76 кВт. Инструкция пользователя Рено Сандеро с 2008 года выпуска

Содержание

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию
Расходные материалы для проведения техни ческого обслуживания
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть бензинового двигателя 1.2 л
Механическая часть бензинового двигателя 1.6 л
Механическая часть дизельного двигателя 1.5 л
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Коробка передач
Приводные валы и главная передача
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система пассивной безопасности
Система кондиционирования
Электросистемы и электросхемы

Руководство по эксплуатации Renault Sandero

Руководство на русском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Renault Sandero.

Руководство по ремонту и эксплуатации Renault Sandero с 2007 г

Руководство на русском языке по эксплуатации и ремонту автомобилей Dacia Logan, Renault Logan с 2004 и Renault Sandero с 2007 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Автомобиль Renault Sandero / Dacia Sandero / Sandero Step Way

Renault Sandero / Dacia Sandero – небольшой хэтчбек совместной разработки французского автопроизводителя Renault и его румынской дочерней компании Dacia. Первые автомобили были представлены в 2007 году. Осенью 2012 года на Парижском автосалоне представили второе поколение модели. На некоторых рынках, таких как Россия, Южная Африка и Южная Америка автомобиль продается под брендом Renault Sandero, а на других известен под названием Dacia. Собирается автомобиль в Румынии и Марокко. Планируется наладить выпуск в России, чтобы удовлетворить растущий спрос на машину.


За время производства первого поколения появилась необходимость обновить Sandero. Кузов Renault Sandero второго поколения построен платформе на Dacia M0 platform, на которой также разработаны Dacia Lodgy, Dacia Dokker, Renault Logan II и Renault Symbol III.

Одновременно с хэтчбеком появилась и его внедорожная версия, которая получила название Renault Sandero Stepway. Модификация Stepway отличается от обычного Sandero увеличенным клиренсом, рейлингами на крыше и «внедорожным» пластиковым обвесом по периметру кузова. Однако технически машины не отличаются. Stepway имеет привод только на передние колеса.

В профиль будет сложно отличить машины второго поколения от первого. Однако дизайнеры постарались сделать облик нового хэтчбека свежее. Дизайн Renault Sandero был создан в традиционной для современных автомобилей Renault стилистике.

Габаритные характеристики

Кузов Renault Sandero второго поколения в сравнении с автомобилем первой генерации стал на 37 мм длиннее, на 20 мм уже и на 11 мм ниже. Колесная база прибавила всего лишь 1 мм. Ниже приведены основные габаритные характеристики автомобиля (в скобках данные для версии Stepway):

  • Длина 4057 мм (4080 мм);
  • Ширина 1733 мм (1757 мм);
  • Высота 1523 мм (1533 мм);
  • Колесная база 2589 мм;
  • Клиренс 164 мм (197 мм);
  • Масса 1016 – 1237 кг.

Салон


Вслед за экстерьером претерпел изменений и салон Renault Sandero. Автомобиль получил новую переднюю панель и панели дверей. Было улучшено качество отделочных материалов, интерьер стал выглядеть более солидно, особенно в темных тонах. Поработали создатели и над эргономикой. Блок управления кондиционером ранее был расположен слишком низко и перекрывался рычагом коробки передач, что делало неудобным его использование. В новых Сандеро он расположен сразу под мультимедийной системой и ничего не затрудняет к нему доступ. Да и сама мультимедийная система была полностью переработана и получила современное оформление. Старая же напоминала кассетные магнитолы 90-х годов, хотя и была простой и удобной в использовании. Объем багажника составляет 320 литров, что для данного класса автомобилей неплохо.

Двигатель и трансмиссия

Линейка моторов включает в себя 3 бензиновых и два дизельных агрегата. Базовым двигателем Renault Sandero является 0.9-литровый ТСе мощностью 90 л.с. и 135 Нм. Также доступен 1.2-литровый 16-клапанный мотор, который выдает 75 л.с. и 107 Нм. Еще один 16-клапанный двигатель объемом 1.6 литра развивает мощность 80 л.с. и 128 Нм. Два дизельных мотора dCi объемом 1,5 литра выдают 75 л.с. и 200 Нм или 90 л.с. и 220 Нм соответственно. Коробка передач Renault Sandero пятиступенчатая механическая, автоматическая для этой модели не доступна.

Все машины оснащаются только передним приводом. В основе конструкции подвеске, как и на прежней генерации Sandero, лежит платформа со стойками McPherson в передней части и торсионной балкой сзади. Конструкция простая и надежная, поэтому, в случае чего, ремонт RenaultSandero будет не дорогой.

Альтернатива

В сегменте переднеприводных хэтчбеков В-класса представлено множество интересных автомобилей. Большинство из них имеют приблизительно одинаковую цену, оснащение и конструкцию. Выбирая автомобиль такого класса потенциальный покупатель помимо Sandero также обратит свой взор на Peugeot 208, Opel Corsa D, Seat Ibiza, Skoda Fabia. А вот конкурентов у Sandero Stepway немного. Это в основном китайские Geely MK Cross, Great Wall Haval M4 и MG 3 Cross. На их фоне Stepway выглядит предпочтительнее.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Renault Sandero с 2008 г


Руководство на русском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Dacia Sandero и Renault Sandero с 2008 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Механическая часть бензинового двигателя 1.2 л Renault Sandero / Dacia Sandero / Sandero Stepway

Крышка коромысел

Снятие
  • Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
  • Снять блок воздушного фильтра (см. главу 11 “Система впуска и выпуска”).
  • Снять впускной коллектор (см. главу 11 “Система впуска и выпуска”). 4. Снять катушки зажигания.
  • Отцепить электропроводку от крышки коромысел


  • Отвернуть болты крепления и снять крышку коромысел с прокладкой.
Установка

Внимание Не царапать алюминиевые контактные поверхности, любые повреждения контактных поверхностей могут стать причиной утечек.

Для обеспечения необходимой герметичности поверхности прокладки должны быть чистыми и не иметь следов смазки (не допускать отпечатков пальцев).

  • Очистить поверхность установки прокладки крышки коромысел мелкоабразивной наждачной бумагой.
  • С помощью чистящего средства обезжирить контактные поверхности головки блока цилиндров и канавку установки уплотнения в крышке коромысел, если крышка используется повторно.
  • Нанести валик силиконового герметика на подшипники распределительного вала №1 и №5 (1), а также вокруг четырех задних установочных отверстий крышки коромысел (2).


Внимание Излишки нанесенного герметика могут быть выдавлены наружу при затяжке резьбовых соединений. Попадание герметика в охлаждающую жидкость может привести к повреждениям некоторых компонентов (двигателя, радиатора и пр.).

  • Установить крышку коромысел с новой прокладкой.
  • Затянуть болты крепления крышки коромысел в указанной на рисунке последовательности моментом 10 Н·м.


  • Дальнейшая установка производится в порядке, обратном снятию.

Другие книги по ремонту и обслуживанию автомобилей Renault:

Введите код, указанный на картинке:*

Устройство, ТО и ремонт Renault Sandero с 2008 г


Руководство на русском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Renault Logan с 2005 и Renault Sandero/Sandero Stepway с 2008 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,4/1,6 л.

Эксплуатация, обслуживание, ремонт Renault Sandero с 2008 г


Руководство на русском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Dacia Sandero и Renault Sandero с 2008 года выпуска с двигателями объемом 1,4/1,6 л.

Эксплуатация, обслуживание, ремонт Renault Sandero с 2008 г


Руководство на русском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог запчастей автомобилей Dacia Sandero и Renault Sandero с 2008 года выпуска с двигателями объемом 1,4/1,6 л.

Аудиосистема Руководство пользователя для Renault Duster, Logan и Sandero 2013

Рено Сандеро общая информация (Renault Sandero 2013)

Без принятия мер предосторожности это может привести к окислению или нарушению нормальной работы деталей. Что следует делать:
– Чаще мойте Ваш автомобиль при выключенном двигателе с использованием рекомендованных техническими отделами компании-производителя моющих средств, обильно ополаскивая днище и колесные ниши струей воды под высоким напором, чтобы смыть:
– пятна битума и других промышленных загрязнений;
– экскременты птиц, содержащие химически активные вещества, которые быстро обесцвечивают декоративный слой и даже могут вызвать отслоение эмали; Автомобиль необходимо немедленно вымыть, чтобы удалить эти пятна, т. к. убрать их полировкой будет невозможно;
– налет соли в колесных нишах и на днище автомобиля после езды по дорогам, посыпанным солью;
– грязь, которая образует мокрые скопления в колесных нишах и на днище кузова.
– Во время движения по дороге, покрытой гравием, соблюдайте дистанцию между автомобилями во избежание повреждений лакокрасочного покрытия.
– Для предотвращения возникновения и распространения коррозии как можно скорее подкрашивайте поврежденные участки лакокрасочного покрытия.
– Если на кузов Вашего автомобиля имеется гарантия компании-производителя от появления сквозной коррозии, Вам надлежит регулярно посещать сервисную станцию. См. Сервисную книжку.
– Соблюдайте местное законодательство, касающееся мытья автомобилей (например, запрещается мыть автомобили в общественных местах).
– Перед мытьем автомобиля на автоматической мойке с вращающимися щетками установите рычаг переключателя стеклоочистителя в положение «Остановка» (см. раздел “Стеклоочиститель/стеклоомыватель ветрового стекла” в главе 1). Проверьте, чтобы все наружные детали (дополнительные осветительные приборы, зеркала заднего вида и т. д.) были хорошо закреплены; щетки стеклоочистителей и радиоантенну следует надежно зафиксировать с помощью липкой ленты. Снимите радиоантенну, если она есть. Удалите клейкую ленту и установите антенну на место после окончания мойки.
– Если какие-либо механические элементы автомобиля (например, шарнирные петли) были очищены, они должны быть обязательно снова покрыты защитным слоем специальных составов, рекомендованных к применению техническими отделами компании-производителя. Независимо от вида загрязнения обивки салона используйте для чистки мыльный раствор (при необходимости теплый), приготовленный из:
– натурального мыла,
– жидкости для мытья посуды (0,5 % моющей жидкости на 99,5 % воды). После чистки протрите обработанную поверхность мягкой влажной тканью.

Особенности – Стекла приборов (щиток приборов, дисплей автомагнитолы и т. п.).
Для очистки следует использовать мягкую ткань или вату. Если сухая чистка не дает результатов, слегка смочите мягкую ткань (или вату) в мыльном растворе и протрите загрязненные участки, а затем протрите их еще раз мягкой влажной тканью или ватой. В завершение осторожно протрите сухой мягкой тканью. Использование моющих средств, содержащих спирт, запрещено.

Ремни безопасности
Ремни должны быть всегда чистыми. Для чистки ремней используйте либо моющие вещества, рекомендованные техническими отделами компании-производителя (сервисными центрами компании-производителя), либо губку, смоченную в теплом мыльном растворе, после чистки протрите ремни сухой тканью. Использование синтетических моющих средств или красителей запрещено. Чего не следует делать: Категорически не рекомендуем использовать для чистки салона аппараты, работающие под высоким давлением или распыляющие чистящие средства: без принятия специальных защитных мер это может привести к выходу из строя электрических или электронных систем автомобиля. Категорически не рекомендуем располагать рядом с дефлекторами любые предметы, которые могут повредить покрытие приборной панели (дезодоранты, духи и т. п.).

Рено сандеро руководство по ремонту

Руководство по ремонту и эксплуатации Рено Сандеро Степвей

Техническая документация Рено Сандеро – это основная часть обязательного пакета документов, которая идет в комплекте поставки при реализации машины лицензированными дилерами. Если приобретается Sandero «с рук», то гарантии получить такое руководство нет. Поэтому, если руководство по эксплуатации отсутствует у частного продавца, ее можно найти на официальном сайте Рено и скачать бесплатно.


Что такое техническая документация автомобиля

В этом документе можно найти общую информацию по обслуживанию, эксплуатации и ремонту Renault Sandero, которая рекомендована автоконцерном Рено.

Так как количество официальных представительств французского автогиганта довольно значительно по всему миру, то компания может позволить себе давать указание дилерам о необходимости иметь требуемый пакет технических бумаг на местном языке.

Поэтому, все недочеты перевода, которые потенциально влияют на качество эксплуатации машины и ложатся на плечи дилеров.

Кроме официальных инструкций, в сети достаточно литературы от других издательств, где также собрана информация о ремонте и ТО, советы по эксплуатации, которые написаны на основе заводских данных. Многие сайты предлагают руководство 2011 года, в котором детализировано представлены технические параметры для Renault Sandero выпуска 2008 года. Здесь присутствует описание процедур по замене комплектующих, выполнению более трудоемкого ремонта на автомобиле и другое.

Руководство по эксплуатации от 2015года для Рено Сандеро детально расписывает информацию об особенностях и технических аспектах второй генерации хетчбэков Sandero, которые сошли с конвейера годом раньше.


Что содержится в базовой инструкции

Базовое руководство по ремонту и эксплуатации на Рено Сандеро, в том числе и версии Степвей, состоит из следующих разделов и глав, которые представлены ниже:

  • Основные положения по устройству Сандеро;
  • Базовые советы по эксплуатации машины;
  • Представление неполадок и рассмотрение методов их устранения;
  • Регламентное проведение ТО на хетчбэке;
  • Двигатель (порядок работы, комплектующие и основные узлы, обслуживание);
  • Раздел, посвященный конструкции рулевого управления и ходовой;
  • Бортовая электросистема и ее ремонт;
  • Основные части кузова машины;
  • Вопросы пассивной и активной безопасности на авто;
  • Детальная схема электроцепи машины и электрооборудования.

В инструкции представлена общая характеристика об Рено Сандеро, в том числе и версии Степвей, размеры кузова и других деталей, виды используемых смазочных материалов и жидкостей. Дается информация о «расходниках» — фильтры, типы масел, тормозные колодки и другое.
Картинки, представленные в руководстве, хорошо визуализированы и помогают быстро сориентироваться в дислокации нужного узла при выполнении плановых работ по обслуживанию. Руководство по ремонту очень информативное и понятное.

Ссылка на электронную документацию

Произвести закачивание русскоязычной инструкции от 2014 года, которая представлена официальным дистрибьютером Рено в России, можно, перейдя по ссылке, которая идет ниже. Данное руководство по эксплуатации можно скачать бесплатно.

FCAvto

Руководство по ремонту Renault / Dacia Sandero / Sandero Stepway с 2012 года

  • Разместил: Автоинформ;
  • Прочитано: 7767;
  • Дата: 24-09-2015, 10:14;


В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Renault Sandero / Dacia Sandero / Sandero StepWay NEW (Рено Сандеро / Дачия Сандеро / Сандеро Степвей Нью) с 2012 года выпуска. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями D4F / K7M / K4M / K9K, объёмом 1.2 / 1.6 / 1.5D л.

Тип двигателя: D4F / K7M / K4M / K9K
Объем двигателя: 1.2 / 1.5D / 1.6 л.
Мощность: 82 / 84 / 102 л.с.

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию
Расходные материалы для проведения технического обслуживания
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть бензинового двигателя 1.2 л
Механическая часть бензинового двигателя 1.6 л
Механическая часть дизельного двигателя 1.5 л
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Коробка передач
Приводные валы и главная передача
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система пассивной безопасности
Система кондиционирования
Электросистемы и электросхемы

Книги раздела: Renault Sandero


В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Renault Sandero / Dacia Sandero / Sandero StepWay NEW (Рено Сандеро / Дачия Сандеро / Сандеро Степвей Нью) с 2012 года выпуска. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями D4F / K7M / K4M / K9K, объёмом 1.2 / 1.6 / 1.5D л.


В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Renault Logan / MCV / VAN / Sandero (Рено Логан / МЦВ / ВАН / Сандеро), выпускаемого с 2004 года. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями K7J / K7M / K9K объемом 1.4, 1.6 и 1.5D л.


В данном руководстве рассмотрены эксплуатация, ремонт и каталог запасных частей автомобиля Renault Sandero 2, выпускаемого с 2014 года. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми двигателями объемом 1.2 / 1.6 литра


В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Renault Logan / Рено Логан, выпускаемого с 2005 года. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми двигателями объемом 1.4 / 1.6 литра.


В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Renault Sandero / Dacia Sandero / Рено Сандеро / Дача Сандеро, выпускаемого с 2008 года.В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми двигателями объемом 1.4 и 1.6 л.


В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Renault Sandero / Dacia Sandero / Рено Сандеро / Дача Сандеро выпускаемого с 2008 года.В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми двигателями объемом 1.4 и 1.6 л.


В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Renault Logan / Sandero (Рено Логан / Сандеро), выпускаемого с 2009 года. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми двигателями 8V и 16V объемом 1.4, 1.6 л.


В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Renault Sandero / Dacia Sandero / Рено Сандеро / Дача Сандеро, выпускаемого с 2008 года.В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми двигателями объемом 1.4 и 1.6 л.


В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Renault Sandero 2, выпускаемого с 2014 года. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми двигателями объемом 1.2 / 1.6 литра


В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Renault Sandero 2, выпускаемого с 2014 года. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми двигателями объемом 1.2 / 1.6 литра


В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Renault Sandero 2 / Sandero Stepway 2 (Рено Сандеро 2 / Сандеро Степвей 2) с 2014 года выпуска. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми двигателями и объемом 1.2, 1.6 л.

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Renault Sandero / Dacia Sandero (Рено Сандеро / Дача Сандеро), выпускаемого с 2008 года. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми двигателями объемом 1.4 / 1.6 л.


В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Renault Sandero / Dacia Sandero / Рено Сандеро / Дачия Сандеро, выпускаемого с 2008 года. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями объемом 1.4, 1.6,1.5D литра.

Renault Sandero: инструкция по эксплуатации


Рено Сандеро: инструкция по эксплуатации автомобиля.

Рено Сандеро Инструкция по эксплуатации

Содержание инструкции по эксплуатации Renault Sandero

Глава 1: Знакомство с автомобилем Renault Sandero

Ключи/радиочастотный пульт дистанционного управления . . . . . . . .. . . . . 1.2

Открывание и закрывание дверей. . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.4

Блокировка и отпирание дверей. . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.5

Система электронной блокировки запуска двигателя. . 1.7

Подголовники передних сидений . . . . . . . . .. . . . . 1.8

Ремни безопасности . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . 1.11

Система пассивной безопасности водителя и переднего пассажира . . . . . .. . 1.15

Дополнительные удерживающие устройства . . . . . . . . . .. . . . . . . 1.20

Безопасность детей: общие сведения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . 1.21

выбор крепления детского сиденья . . . .. . . . . 1.23

установка детского сиденья . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . 1.25

включение/отключение подушки безопасности переднего пассажира . . . . .. . . . . . 1.30

Место водителя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . 1.32

Щиток приборов: сигнальные лампы . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . 1.36

Щиток приборов: дисплей и индикаторы . . . . . . . . . .. . . . . . . . 1.39

Бортовой компьютер . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . 1.41

Рулевое колесо/Время . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . 1.45

Зеркала заднего вида . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . 1.46

Приборы наружного освещения и сигнализации . . . . . . . . .. . . . . . . . . 1.47

Регулировка направления света фар в вертикальной плоскости . . . . . . .. . . . . . . . 1.49

Звуковая и световая сигнализация . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . 1.50 Стеклоочистители/стеклоомыватели/обогрев стекол . . . .. 1.51

Топливный бак (заправка топливом). . . . . . . . . . . . . 1.53

Глава 2: Вождение автомобиля Рено Сандеро Инструкция по эксплуатации

Рекомендации по экономичной и экологически безопасной эксплуатации автомобиля

Обкатка автомобиля – Замок зажигания . . . . . . . . . . . 2.2

Запуск/остановка двигателя . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . 2.3

Особенности автомобилей с бензиновым двигателем . . . . . . .. 2.4

Рекомендации по уменьшению токсичности отработавших газов, экономии топлива и вождению 2.6

Охрана окружающей среды . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . 2.9

Рычаг переключения передач . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . 2.10

Рычаг переключения передач — стояночный тормоз .. . . . 2.11

Рулевое управление с усилителем . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2.11

Системы коррекции и помощи при вождении . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . 2.12

Глава 3: Комфорт автомобиля Renault Sandero Инструкция по эксплуатации

Отопление — Вентиляция — Кондиционирование воздуха . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . 3.4

Освещение салона . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3.9

Вещевые отделения — Оборудование салона . . . .. . . . . . . . . . 3.13

Багажное отделение — Перевозка предметов в багажном отделении . . . . . . . .. . 3.16

Поперечины багажника крыши . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3.17

Задняя полка . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3.18

Глава 4: Уход за автомобилем Рено Сандеро руководство по эксплуатации

Уровень масла в двигателе . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4.3

Замена масла в двигателе . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4.5

Уровни эксплуатационных жидкостей: . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . 4.6

Тормозная жидкость . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . 4.6

Охлаждающая жидкость . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . 4.7

Насос гидроусилителя рулевого управления . . . . .. . . . . . . . . . . . . . 4.8

Бачок стеклоомывателя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . 4.8

Давление воздуха в шинах. . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4.9

Аккумуляторная батарея . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . 4.10

Уход за кузовом автомобиля . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4.11

Уход за салоном автомобиля. . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4.13

Глава 5: Практические советы Рено Сандеро Инструкция по эксплуатации

Комплект для накачивания шин . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . 5.3

Инструменты (домкрат/колесный ключ и т. д.) . . . . . . . . . .. . . . . . . 5.6

Колпаки колес — колесные диски . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5.7

Замена колеса . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . 5.9

Шины (безопасность, колеса, зимняя эксплуатация) . . . . .. . . . . . . . . 5.10

Щетки стеклоочистителей . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . 5.13

Замена ламп . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5.14

Противотуманные фары . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5.15

Задние фонари . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5.16

Боковые повторители указателей поворотов . . . . . .. . . . . . . . . . . . . 5.18

Фонари освещения салона . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . 5.19

Радиочастотный пульт дистанционного управления: элемент питания . . .. . . . . . 5.22

Аккумуляторная батарея . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5.23

Буксировка: при неисправностях . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . 5.28

Буксировка: тягово-сцепное устройство . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5.29

Место под установку аудиосистемы . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . 5.31

Дополнительное оборудование . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5.32

Нарушения работы .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5.33

Глава 6: Технические характеристики. Renault Sandero Инструкция по эксплуатации

Идентификационные таблички. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6.2

Характеристики двигателей. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6.4

Габаритные размеры . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6.5

Массовые характеристики/Масса буксируемого прицепа . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . 6.6

Запасные части. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6.7

Читайте также: