Dacia solenza руководство по ремонту

Обновлено: 05.07.2024

Dacia solenza руководство по ремонту

как гто-бы не говорил, машина супер. Эти деньги (7 тыс. у.е.) она оправдывает. Пробежал 20 тыс. км. поменял колотки, масла и фильтры. Я доволен.

Автомобиль приобрел в октябре 2004 года по сегодняшний день 16.09.05 прошел 35000, машиной очень доволен. Отличное соотношение цена-качество, хорошая динамика, маленький расход топлива, очень элластичный мотор, большой багажник, удобный кузов, отличная устойчивость, комфортная подвеска. Менял только расходники, на 30000 заменил втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Запчасти и расходники не дорогие.

Из недостатков могу отметить посредственную шумоизоляцию, отсутствие обшивки багажника. В остальном овтомобиль оправдывает ожидания и даже радует.

Прошел 17500 км. Все это за 3 месяца.Заменил масло,фильтр на 10000 км. На 13500 заменил тормозные передние колодки, на 17500 заменил свечи зажигания, но резвости поубавилось - возможно сказались проблеммы с бензином по Украине,лъют всякую гадость вместо 95-го.Об остальном коротко - комфортно,тихо,спокойно.

О сервисе - в Одессе нет сервиса!Гарантийное СТО-4,что на 2-х столбах - сказка не поддающаяся пересказу, кто был тот поймет.Поэтому будем пытвть счастья в Киеве.

С запчастями в Одессе проблем нет.

С уважением Олег.Одесса.

Рено румынского производства. Ходовая, двигатель, подвеска, электрооборудование, компьютер - родное рено. Румыны - кузов плюс сборка. Отчего и плююсь в плохом настроении. В остальном - машина в ценовом диапазоне ВАЗ-99, а в качественном - на несколько порядков лучше.

Приемистая, экономичная, скоростная, эдакий "городской проныра" из-за своих небольших размеров и замечательных динамических свойств. Двигатель - 1.4mpi с _рабочим_ диапазоном до 7000 об/мин - "перекрутить" вряд-ли кому-то удастся.

Вообще Solenza - предок Renault Logan. Отсюда у Logan и оборудование салона, и обводы, и формы кузова. Только сделали Logan в более высоком классе - вот он и получился просторнее, представительнее, богаче, стильнее. Хотя, если верить ТТХ, и прожорливее. А "сплюснутый" Logan - Solenza - похож задней своей частью на Славуту именно из-за "сжатых" пропорций. И, невзирая на небольшие размеры, салон внутри Уже, чем у 99-й, но длиннее, чем у 99-й, комфорта гораздо больше (5 взрослых плюс ребенок на руках едут без неудобств), уровень шумов гораздо ниже (хотя в моей модели звукоизоляции - ноль), багажник - под 450 литров, если сложить заднее сиденье - и 3-хкамерный холодильник входит, и багажник закрывается.

Из "недостатков" - очень привередлива к некачественному топливу. "Паспортные" данные - 5 литров по трассе, 6,5 по смешанному циклу - "дает" на евротопливе, на "отечественном" 95-м компьютер Siemens автоматически увеличивает расход топлива. И получается до 8 по смешанному циклу, до 9 по городу. На евро же даже при спортивном стиле езды больше 7,5 по городу не получалось.

Второй недостаток - румынская сборка кузова. В результате, как на "нашемарках", иногда "где-то звенит, где-то скрипит, где-то хрустит", пока сам руками не разберешь и не закрутишь по уму. ну или тебе на СТО за доп. деньги не сделают. Особо советую буквально сразу разобраться с дверьми и полкой багажника - на плохой дороге буквально измучает нерегулярностью негромких, но посторонних звуков.

Машина - ураган. Посмотрим как дальше будет, но сейчас пробежала около 8 000 (маловато конечно), но . не было никаких проблем, кроме мелкой доводки на техстанции.

Заводилась в любой мороз с пол-тыка (даже ниже -15-ти). Сначала не хотел покупать - думал (от "советчиков") - румынская "Таврия" . сейчас готов сто раз извиниться за такое сравнение. Хоть с наружи и меньше Ланоса - но внутри комфортнее и шире (не мои слова ! - у друга Ланос есть).

Ставить надо только на 14-е диски, но четко выдержать размер резины (шире 165 лучше не ставить ! - чиркать будет так, что сзади никого не посадишь). Тогда со спойлером и тонировкой - вид на равне с любой престижной иномаркой, а Ланосу - догонять и доганять .

Движок немного слабоват, чуствуется на трассе - после 130. 140 - резко возрастает расход, но это мелочи. Зато дорогу держит как влитая, не носит, не плавает . не то что Ланос (ездил, сравнивал . ). Ощущение скорости - маленькое (что достаточно опасно :-)).

В общем машина не только оправдала мои ожидания, но и превзошла все возможные прогнозы. Самый лучший выбор в этом классе. Однозначно лучше ЛЮБЫХ "Жигулей". Одного боюсь - не перехвалить бы.

купил ровно год назад, день в день :), с оформлением вышло около 6000$. пока никаких проблем, только как-то протащил ее одной стороной по бардюру - погнул задной (!) диск, но резина выдержала. правда с тех пор появился небольшой шум при наборе обрбтов, на СТО пожали плечами и ничего не нашли. накатал около 20 тыс. а вообще мне нравится - машина маленькая, юркая и экономичная, только места сзади маловато:)>>

Купил весной 2004г. Сейчас началось небольшое поскрипывание водительского сидения и задней правой двери. Начал лущиться лак на соединении багажника. А вообще мне всЈ нравится, расход топлива небольшой, манЈвренная. С места не рвЈт, но при 2400-2800 оборотах ведет себя прекрасно.

Запчасти правда дороговаты: лобовое - 750 грн., воздушный фильтр -85 грн., тормозные колодки -120 грн. и т. д. Конечно, возможно это небольшие деньги если сравнивать с иномарками (кроме Опеля), но всЈже.

Dlia liubiteli vseh avtomobili Dacia:Avtozapcasti firmenie po samie nizkie tseni na Ukraine.Est tuning.Pozvonite,nebudete jelit.80505030833

Машина класна.Економна. Розм¦ри дозволяють гасати по великих м¦стах. ґ пару заморочок, як¦ бажано було б в¦длагодити, але це др¦бниц¦.

ґ велике прохання до вс¦х власник¦в цих машин, якщо ма¤те якусь ¦нформац¦ю про р¦зн¦ тюн¦нгов¦ примочки до не§ (я маю на уваз¦ зовн¦шн¦й тюн¦нг), то напиш¦ть про них. Електронн¦ адреси, телефони, прайси, та ¦н.

Наперед вдячний! "kinder"

Дачия Соленза Клима - проехал 8000 км,не было никаких проблем. Расход сейчас по Киеву и его окраинам - 6,5 л на 100 км. Заводская комплектация - кондиционер, ГУ, подушка водителя, электропакет, иммобилайзер,тахометр, заводская стальная штампованная защита двигателя,магнитола Филипс + 4 динамика, мультиинжектор Сименс, тонировка всех стекол,катализатор Евро2, противотуманки. Большинство комплектующих от Рено и других известных производителей, Мотор 1,4 75 сил, но тянет очень хорошо, так как макс. крут. момент на 2800 оборотов.В пробках не перегревается.Купил за 7200 долларов.Гарантия 1 год или 30000 км. Кузов "на любителя", сначала мне не очень нравился, но сейчас даже моментами кажется красивым. Мне эта машина нравится и мне полностью подходит. Реальным конкурентом считаю Ланос 1,5 с кондиционером(но не Сенс, не ВАЗы и не Таврии-Славуты).

Подскажите у Солензы кузов оцинкованый или нет?

Dacia Solenza, комплектация Clima, купил в конце 2003 года за 38750 грн. Двигатель Рено E7J (ставятся на Клио, Кангу) 1,4 инжектор Siemens мультивпрыск, 75 л.с., коробка 5-ст. (ставится на Лагуну,Меган). Комплектация - ГУР,кондиционер, подушка водителя, ЦЗ, иммобилайзер,электростеклоподъемники пер. дверей,тахометр,заводская штампованная защита двигателя,противотум. фары, магнитола Филипс. Проехал уже 4500 км, расход средний 7,3 (зимой по городу, езжу очень спокойно), ничего не ломалось. Ездить приятно. Салон шумноват (собираюсь делать шумоизоляцию), подвеска жестковата. За такие деньги - лучше не бывает!(Если бы были лишние деньги - купил бы Тойоту Короллу).

Хочу сказать следующее. Сам езжу на 2108 уже длительный период. Думаю ни одна ДАЧА не проездит 18 лет по нашим дорогам с заменами запчастей. которые мне обошлись всего в 250 у.е. (работа правда своя). Да ВАЗ сильно испортился, но обратите внимание, как хают эту машину работники укравто, подписывающиеся под постами VAZ 1900г - не будем тыкать пальцем, в предверии резкого снижения цен на ДАЧУ (9 декабря официально). Чистой воды реклама. Может они скажут почему подорожали СЕНСы с ЛАНОСы, почему машин нет в продаже, почему ДАЧУ плохо берут (посмотрите статистику), почему цены на нее снизили когда "нестало" СЕНСов.

Маркетинговый ход, согласно которому корейский КАЛОС (Chevrole Aveo) начал продавться не в долл. США, а в растущем Евро, не понятен нормальному человеку. Нубиру просто спихивают, чтобы потом выставить Нубиру 3.

Я понимаю, что УКРАВТО не стыдно закалачивать сумасшедшие бабки, будучи почти монополистом на рынке автомобилей Украины, но надо иметь совесть писать всякую срань на машины, на которых сами, небось, все детсво катались.

Вывод: дайте людям право выбора, и не только машины, а потом пишите что угодно.

У-у, "Дачии"!

В Румынии она его конвейерная предшественница, но из другого, еще более «народного» семейства. А увидели мы ее и получили для тест-драйва на Украине, где сборку этой недорогой модели из машинокомплектов освоил ЗАЗ.

Вкратце о развитии сюжета. Давным-давно (35 лет назад) была у румын такая машина Dacia 1300, она же лицензионный Renault 12. Когда в 1999 году французы купили фирму Dacia, завод в городе Питешти модернизировали и начали делать модель Supernova. Ее-то в 2003 году и сменила на конвейере Solenza. Теперь же в Питешти выпускают новый Logan под маркой Dacia. Ну а Solenza «прописалась» на Украине.

Несомненно, Solenza и Logan — родственные души. Не конструктивно — идеологически. Хотя родство по двигателю прямое: Logan имеет такой же 1.4 (75 л.с.). Правда, у него есть еще два бензиновых мотора (90 и 107 л.с.) плюс турбодизель. Solenza же выбора двигателей предложить не может, да и кузов у нее единственный — лифтбек. Зато «Солнечная» (так с румынского переводится ее название) подкупает цветовой гаммой, превосходящей спектр радуги, — десять вариантов. Богата она и комплектациями — их пять, от базовой Prima ($6400) до самой навороченной Scala ($8300). Кстати, последняя отвлекает внимание от старомодности силуэта литыми 14-дюймовыми дисками колес (в остальных комплектациях они стальные штампованные 13-дюймовые).

Коль заговорили о внешности, стоит обратить внимание на пояс черных эластичных молдингов. В отличие от чисто декоративного антикрыла сзади молдинги практичны и вполне могут защитить борта и бамперы от легких нежелательных контактов. Это так, новичкам и дамам на заметку.

Центральный замок срабатывает от кнопки брелока, отпирая. хотелось сказать «все двери», но не тут-то было! Пятую, багажную, не открыть без ключа (он же и ключ зажигания). Коллега, живший в Румынии, объяснил нам так: на родине Solenza очень наглые воры, поэтому багажник лучше держать запертым.

Открываем пятую дверь. Объем багажного отсека впечатляет (435 литров). Если сложить спинку заднего сиденья, войдет большой холодильник. К сожалению, спинка цельная, и чтобы ее опустить, нужно. выкрутить два болта! Спасибо, что хоть без гаечного ключа — болты с барашками.

А где же запаска? В багажнике ее нет. Она в специальной «корзинке» под днищем. Хочешь вынуть — открути баллонным ключом гайку. И не забудь надеть перчатки. Но есть и преимущество: в случае прокола багажник не надо разгружать.

Двигатель Renault, известный по Clio Symbol, — вот козырь Solenza! По данным производителя, капремонт ему потребуется не раньше чем через полмиллиона километров. При городской езде он фактически расходует 7–8 литров 95-го на 100 километров. Немудрено, что за экономичность и высокий ресурс мотора Solenza ценят киевские таксисты: большинство из них хотят работать именно на ней либо уже работают. Отличная рекомендация!

Интерьер Dacia современнее экстерьера — смотрится в целом совсем неплохо. Трехспицевый руль приятен на ощупь. Сиденья жестковаты, зато не утомляют в долгой поездке. Водительское не регулируется по высоте, но довольно высокая «штатная» посадка дает нормальный обзор даже людям небольшого роста (конструкторы явно думали о дамах). Красивые и функциональные дефлекторы — как у Logan. Серую монотонность торпедо перебивают синие циферблаты. Цифры белые, а подсветка красноватая. То ли хотели привнести в «народную» Solenza штришок «самого народного» — VW, то ли воспроизвели французский триколор. Во всяком случае, читаются приборы легко. А вот это уже фишка Renault — кнопка клаксона в торце подрулевого переключателя. Привыкнуть надо. И приспособиться к сказочной легкости левой и правой педалей. Сцепление берет высоко, поэтому с непривычки подгазовываешь чуть раньше времени.

Двигатель с распределенным впрыском — резвый малый, максимума крутящего момента 114 Н.м он достигает уже при 2800 об/мин. На длинном подъеме крутизной 6% мотор блеснул тяговитостью: машина спокойно одолела его на пятой передаче со скоростью 90 км/ч при 2500 об/мин.

Садясь за руль, мы обратили внимание на звонкие хлопки дверей и усомнились в качественной шумоизоляции. На деле же оказалось — вполне: шум мотора становится навязчивым только с 4000 об/мин.

Подвеска не из жестких, но машина реагирует на выбоины довольно остро — вплоть до легких подзатыльников, которые получает от своего подголовника пассажир на заднем сиденье. Отчасти в этом вина низкопрофильных шин «нашей» комплектации Scala. Ощущение сильного крена на крутых поворотах по большому счету ложное. Тем самым машина по-дружески сдерживает водителя, чтобы не слишком зарывался на виражах. Вообще же управлять Dacia Solenza легко, приятно и весело.

В России Solenza вряд ли «всплывет» в серьезном количестве: россияне получат в лице Logan более современный продукт. Как далеко он ушел от «Солнечной», мы скоро сможем оценить. Так что удачи!

Dacia Solenza (2003-2005 гг.)

Dacia Solenza

Существенным недостатком модели, учитывая наши условия эксплуатации, является то, что ее кузов не оцинкован. Но, несмотря на это, найти следы ржавчины сложно, так как все новые автомобили проходили антикоррозионную обработку. Правда, на машинах, побывавших в ДТП, ржавчина появляется быстро. Кузов лифтбек практичен: сложив заднее сиденье, в нем запросто можно перевезти даже холодильник. Поскольку пятая дверь авто большая и тяжелая, ее петли не отличаются долговечностью. Об их непригодности сигнализирует стук задней двери на неровностях, а также сложности при закрывании. Панель приборов, хотя и изготовлена из твердого пластика, вполне симпатична, да и с эргономикой здесь все в порядке. Высокая посадка обеспечивает отличную обзорность. Места впереди вполне достаточно даже людям выше среднего роста, а вот сзади от коленей до спинки переднего сиденья его немного, да и удобно здесь будет только двоим.

Продаваемые автомобили оснащались лишь бензиновым мотором Renault объемом 1,4 л. Данный агрегат в свое время устанавливался на Clio второго поколения, он проверен временем и вполне надежен. Раз в 40 тыс. км требуется замена ремня ГРМ с натяжным роликом. А вот к качеству горючего он привередлив. Не любят плохого топлива форсунки, катализатор и топливный насос. Например, «убить» форсунки можно за 40–50 тыс. км, причем прочищать их с помощью ультразвука неэффективно. Для выхода из строя катализатору достаточно пары заправок плохим бензином, хотя, даже если заливать горючее на проверенных заправках, он более двух лет, как правило, не выхаживает. Виной тому плохая коррозионная стойкость его корпуса – впрочем, как и всей выхлопной системы, ведь глушитель служит и того меньше. Некачественный бензин также приводит к засорению фильтра бензонасоса, и если он сильно забился, готовьтесь к серьезным тратам – он заменяется только вместе с топливным насосом (новый узел – около $300).

Течи масла под капотом могут появиться при выходе из строя переднего сальника коленвала, но его замена нетрудоемкая.

Выбора типов трансмиссии у покупателя Solenza также нет, она одна – механическая. Зато к надежности КП претензий нет.

Несомненно, самым проблемным местом Solenza является ее ходовая часть. На наших дорогах она долго не служит. Так, втулки стабилизатора поперечной устойчивости в большинстве случаев нуждаются в замене каждые 10 тыс. км, а при неаккуратной езде и того меньше. Сайлент-блоки передней подвески, как и шаровые опоры, «умирают» через 20– 30 тыс. км. На 10 тыс. дольше могут продержаться опорные подшипники передних амортизационных стоек. Да и сами стойки, как правило, более 50 тыс. не ездят. Ступичные подшипники выхаживают 40–60 тыс км. Очень внимательно нужно следить за целостностью пыльников полуосей и шаровых опор – прочностью они не отличаются. Полуоси в сборе со ШРУСами даже при целых пыльниках, как правило, к 100 тыс. км нуждаются в замене. Задняя подвеска не намного надежнее. Так, сайлент-блоки до выхода из строя служат 50–70 тыс. км. Задние пружины не любят перегрузки и часто лопаются. Единственным утешением может быть ремонтопригодность передней и задней подвесок – в них все меняется отдельно.

Легче крутить «баранку» в Solenza помогает гидроусилитель (ГУР). Для того чтобы он служил долго, необходимо следить за уровнем масла в его бачке. В случае его утечки чаще всего виноват прохудившийся сальник гидрораспределителя рулевой рейки, а также датчик давления ГУР. Сама рейка надежна. Наконечники рулевых тяг требуют замены через 40–50 тыс. км.

Тормозная система эффективна, но, как и подвеска, недолговечна. Подклинивающие суппорты на Solenza не редкость, поэтому срок службы тормозных колодок не дотягивает даже до 20 тыс. км. Вентилируемые тормозные диски не очень качественны и подвержены деформации.В электрической части проблем меньше. После зимы может отказать электромотор вентилятора системы охлаждения. Происходит это из-за закисания пластмассовых втулок электродвигателя, ведь в это время года он включается нечасто. В итоге вентилятор начинает работать с повышенной нагрузкой, и электромотор сгорает. Донимают выходом из строя электроприводы дверных замков.

Прежде чем решиться на покупку «румынского француза», надо подумать. Если в вашем регионе с дорогами и качеством топлива все в порядке, то недорогой функциональный автомобиль будет только радовать. А вот если асфальт и бензин не выдерживают критики, лучше поискать другую машину.

Руководство по ремонту и эксплуатации Renault / Dacia Lodgy, модели с 2012 года выпуска, оборудованные бензиновыми и дизельными двигателями


Руководство в электронном виде с иллюстрациями по устройству, эксплуатации, ремонту и проведению техобслуживания автомобиля Renault Lodgy и Dacia Lodgy с 2012 года выпуска.

В мануале приводится информация по моделям Рено Лоджи и Дача Лоджи с бензиновыми моторами 1,2 л (H5Ft), 1,6 л (K7M) и дизельными моторами 1,5 л (K9K).

Содержание мануала по ремонту Рено Лоджи и Дача Лоджи:

Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на сто
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию
Расходные материалы для проведения технического обслуживания
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть бензинового двигателя 1,2 л
Механическая часть бензинового двигателя 1.6 л
Механическая часть дизельного двигателя 1.5 л
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Коробка передач
Приводные валы и главная передача
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система пассивной безопасности
Система кондиционирования
Электросистемы и электросхемы

Язык мануала: русский
Формат: PDF

Особенности мануала для Рено / Дача Лоджи

Руководство по ремонту и эксплуатации Dacia Dokker с 2012 г


Руководство на русском языке по ремонту и эксплуатации Dacia/Renault Dokker/Dokker Van/Dokker Pick-up с 2012 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Ремонт снятого с автомобиля двигателя Renault / Dacia Lodgy

Установка двигателя на сборочный стенд

Категорически запрещено применять любое давление к масляному поддону двигателя. Повреждение поддона может также стать причиной различных повреждений самого двигателя вследствие:

  • блокирования маслозаборника;
  • повышения уровня моторного масла выше максимальной метки, что может стать причиной работы двигателя вразнос.

Снять силовой агрегат в сборе (двигатель с коробкой передач) с автомобиля и отсоединить коробку передач от двигателя (см. главу 14 “Коробка передач”).

Первый способ установки

Вставить монтажные стержни (1) в блок цилиндров.


Установить на монтажные стержни монтажную пластину (Mot. 1723), совместив их с отверстиям 5, 6, 9 и 14.


Второй способ установки
  1. Снять ремень привода навесного оборудования.
  2. Установить приспособление для фиксации (Mot. 582-01) (3) на маховик.


  1. Снять шкив коленчатого вала.
  2. Снять диски сцепления.
  3. Снять маховик с фиксирующим приспособлением (Mot. 582-01).
  4. Установить монтажные стержни в блок цилиндров.
  5. Установить удерживающие кронштейны (4) на опорные штифты.


  1. Приподнять двигатель гаражной лебедкой, разместив напротив сборочного стенда двигателя.


  1. Зафиксировать опорные штифты на сборочном стенде двигателя.
  2. Затянуть крепежный болт (5) моментом 120 Н·м для предотвращения переворачивания двигателя.


  1. Установить упоры, чтобы обеспечить неподвижность сборочного стенда.
  2. Отцепить гаражную лебедку от двигателя.

Другие книги по ремонту и обслуживанию автомобилей Renault:

Введите код, указанный на картинке:*

Эксплуатации, обслуживание, ремонт Dacia Duster

Руководство на русском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Dacia/Renault Duster с 2011 года выпуска.

Руководство по ремонту и эксплуатации Dacia Duster с 2009 г


Руководство на русском языке по ремонту и эксплуатации Dacia/Renault Duster с 2009 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации Dacia Logan с 2004 г

Руководство на русском языке по ремонту и эксплуатации Dacia/Renault Logan/Logan MCV/Logan Van/Logan Pick-Up с 2004 и Sandero c 2007 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Школа авторемонта. Dacia Logan с 2005 г

Руководство на русском языке по ремонту автомобилей Dacia Logan и Renault Logan с 2005 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,4/1,6 л.

Школа ремонта. Dacia Logan с 2005 г

Руководство на русском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Dacia/Renault Logan с 2005 года выпуска.

Руководство по ремонту и эксплуатации Dacia Logan с 2012 г

Руководство на русском языке по ремонту и эксплуатации Dacia/Renault Logan/Logan MCV с 2012 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации Dacia Logan с 2012 г


Руководство на русском языке по эксплуатации и ремонту автомобилей Dacia Logan/Logan MCV и Renault Logan/Logan MCV с 2012 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации Dacia Logan MCV

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Lada Largus и Dacia Logan MCV с 2012 года выпуска с двигателями объемом 1,6 л.

Эксплуатация, обслуживание, ремонт Dacia Logan MCV


Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог запчастей автомобилей Lada Largus и Dacia Logan MCV с 2012 года выпуска с двигателями объемом 1,6 л.

Руководство по ремонту и эксплуатации Dacia Logan MCV с 2004 г

Руководство на русском языке по ремонту и эксплуатации Dacia/Renault Logan/Logan MCV/Logan Van/Logan Pick-Up с 2004 и Sandero c 2007 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации Dacia Logan MCV с 2012 г

Руководство на русском языке по ремонту и эксплуатации Dacia/Renault Logan/Logan MCV с 2012 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации Dacia Logan MCV с 2012 г


Руководство на русском языке по эксплуатации и ремонту автомобилей Dacia Logan/Logan MCV и Renault Logan/Logan MCV с 2012 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Repair Manual Dacia Pick-Up

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Dacia 1304/1305/1307 с двигателем C3L.

Repair Manual Dacia Pick-Up

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Dacia 1304/1305/1307 с двигателем F8Q.

Руководство по ремонту и эксплуатации Dacia Sandero с 2007 г

Руководство на русском языке по ремонту и эксплуатации Dacia/Renault Logan/Logan MCV/Logan Van/Logan Pick-Up с 2004 и Sandero c 2007 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Dacia Sandero/Sandero Stepway с 2008 г

Руководство на русском языке по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию Dacia/Renault Sandero и Sandero Stepway с 2085 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Ремонт без проблем. Dacia Sandero с 2008 г

Руководство на русском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Dacia/Renault Sandero c 2008 года выпуска с бензиновыми двигателями.

Эксплуатация, обслуживание, ремонт Dacia Sandero/Sandero Stepway с 2008 г

Руководство на русском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Dacia/Renault Sandero с 2008 и Sandero Stepway с 2008 года выпуска.

Эксплуатация, обслуживание, ремонт Dacia Sandero/Sandero Stepway с 2008 г

Руководство на русском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог деталей Dacia/Renault Sandero с 2008 и Sandero Stepway с 2011 года выпуска.

Руководство по ремонту и эксплуатации Dacia Sandero/Sandero Stepway с 2012 г


Руководство на русском языке по ремонту и эксплуатации Dacia/Renault Sander и Sandero Stepway c 2012 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Dacia Solenza

Руководство на русском языке по техническому обслуживанию и ремонту Dacia Solenza.

Repair Manual Dacia Solenza

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Dacia Solenza с двигателем E7J.

Repair Manual Dacia SuperNova

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Dacia SuperNova с двигателем E7J.

Dacia solenza руководство по ремонту

Румынский француз. Имея капитал до 5000$

Был 2008г. и в нашей семье зародилась идея покупки другого авто на замену верного opel kadett caravan 1987года выпуска (1.3 карбюратор) 180тыс пробега который нам отслужил верой и правдой 11 лет. Начался поиск альтернативы, имея капитал 5000 $.

Вариантов было не много – или новый ВАЗ или б/у иномарка поновее годом. Вариант с ВАЗом постепенно отпал в свези с не особой надёжности и не сильной верой в советское наследие.

Ланос – похожая ценовая политика и отзывы неплохие и то как все их любят, но где не глянь одни ланосы – во всех знакомых ланосы, на улице во дворе через один ланос и как- то не тянет к нему.

Opel Astra; Wolksvagen Passat, Golf – свежего за такие деньги не возьмёшь а брать убитого экземпляра не хочется.

Выбор пал на Renault или Peugeot и неожиданно поиск остановился на Dacia Solenza 2004 года с пробегом 101 тыс. км.

Начнём наконец то о самом авто.

Внешность: Нам очень понравилась, немного не обычная, но в тоже время отличалась от ланоса и была редким экземпляром в наших краях – даже сейчас в нашем городе с 500 тыс. населением их не больше 15 авто. Некоторые в ин- те их сравнивают с заз славута – лично я не вижу ничего похожего это два разных автомобиля.

Solenza - это детище Dacia и Renault построенное на базе Renault 1990- х годов и есть переходной моделью между Dacia Super Nova и Dacia Logan. Выпускалась она всего с 2003 до 2005 года. Имеет кузов лифтбек, класс супер мини, вес около 1000 кг с двигателем 1.4 MPI (75 к.с. 55 кВт) и 1.9 D (61 к.с. 45 кВт). Дизеля выпускались в основном для внутреннего рынка и у нас являются просто очень редким вариантом.

Интерьер – очень приятный, понравился с первого взгляда. Пластик качественный не стучит и за 9 лет как новый, даже не выгорел. После покупки на следующий год была сделана тотальная вибро- шумоизоляция, багажник был отделан тканью так как не имел ни каких карт, а просто голый метал, двери тоже обесшумлены и заантикорены, двигатель от салона обесшумлен дважды. Теперь после проделанной работы когда тереш “пузом” по траве или снегу ничего не слышно, а дождь можно определить только по каплям на стекле из- за обесшумленной крыши. Всего на обесшумку было вложено 400$ - это без работы, все делалось мной и братом.

Открыв капот вы видите простой реношный двигатель который стоит также в clio 2- го поколения, supernova, logan. Двигатель очень прост, надежен и просто понятен – все находитса перед вами в легкодоступных местах ни куда лесть не надо. Они легко отходят 250-300 тысяч. Запчасти на него доступны, не дорогие и можно их заказать на любом сто. К примеру: то что я брал сам – ремень грм – 10$, ролик грм – 30$, фильтр воздушный – 5$, набор свечей – 20$. Эту манипуляцию я провел согласно сервисной книги на пробеге 120 тыс., до этого кроме замены масла я туда и не заглядывал.

Трансмиссия очень мягкая и точная в переключении передач, каких либо претензий к ней нет. Сцепление выхаживает и до 140 тыс., при том что я с братом на ней учились ездить.

Ходовка. Подвеска хоть и говорят, что надёжности не блещет, но с нашими дорогами вполне справляется. Вся подвеска меняется по отдельности - то есть разборная. Самые не долговечные - это саилентблоки стабилизатора поперечной устойчивости и задних амортизаторов – за 40 тысяч менял дважды. Пружины задние никогда не перегружайте лопаются на последнем витку – сантиметров 10 – 12 отламывается. Я лично потом поставил с ford sierra седан 90- х,обрезал 2/3 витка, стали идеально. С пробегом 140 тыс. – стоят родные стойки и полуоси, загоняли на линию проверки подвески – показало все норм, только нужно подтянуть трос ручника. Цены на запчасти подвески: рулевые тяги – 15$, резинки стабилизатора – 5$, стойки передние – по 50$, шаровая опора – 10$.

Кузовщина после 9 лет в идеальном состоянии, без ни каких подкрасов и сколов. Нигде даже на стыках нет следов ржавчины, при том, что кузов не оцинкован. Сразу после покупки была сделана антикор обработка на СТО всех полостей – текло и мазалось все лето. Во время обесшумливания салона было все обработано дополнительно, пороги и двери занегролены. Нужно всегда следить за водостоками снизу на кромке дверей, а также за сливами воды под лобовым стеклом – где печка иначе потоп и коррозия вам гарантирована.

Вывод: машиной я доволен на все 100% - простая, красивая, надежная. Интересно на ней ездить и усовершенствовать, только позитивные эмоции.

Dacia Solenza: Семь раз отмерь


Несмотря на то что Dacia Solenza выпускалась всего два года, она частенько встречается на вторичном рынке Украины. Мы решили выяснить, стоит ли связываться с подержанными экземплярами.

Несмотря на то что Dacia Solenza выпускалась всего два года, она частенько встречается на вторичном рынке Украины. Мы решили выяснить, стоит ли связываться с подержанными экземплярами.

Существенным недостатком модели, учитывая наши условия эксплуатации, является то, что ее кузов не оцинкован. Но, несмотря на это, найти следы ржавчины сложно, так как все новые автомобили проходили антикоррозионную обработку. Правда, на машинах, побывавших в ДТП, ржавчина появляется быстро. Кузов лифтбек практичен: сложив заднее сиденье, в нем запросто можно перевезти даже холодильник. Поскольку пятая дверь авто большая и тяжелая, ее петли не отличаются долговечностью. Об их непригодности сигнализирует стук задней двери на неровностях, а также сложности при закрывании. Панель приборов, хотя и изготовлена из твердого пластика, вполне симпатична, да и с эргономикой здесь все в порядке. Высокая посадка обеспечивает отличную обзорность. Места впереди вполне достаточно даже людям выше среднего роста, а вот сзади от коленей до спинки переднего сиденья его немного, да и удобно здесь будет только двоим.

Французское сердце…

Продаваемые в Украине автомобили оснащались лишь бензиновым мотором Renault объемом 1,4 л. Данный агрегат в свое время устанавливался на Clio второго поколения, он проверен временем и вполне надежен. Раз в 40 тыс. км требуется замена ремня ГРМ с натяжным роликом. А вот к качеству горючего он привередлив. Не любят плохого топлива форсунки, катализатор и топливный насос. Например, «убить» форсунки можно за 40–50 тыс. км, причем прочищать их с помощью ультразвука неэффективно. Для выхода из строя катализатору достаточно пары заправок плохим бензином, хотя, даже если заливать горючее на проверенных заправках, он более двух лет, как правило, не выхаживает. Виной тому плохая коррозионная стойкость его корпуса – впрочем, как и всей выхлопной системы, ведь глушитель служит и того меньше. Некачественный бензин также приводит к засорению фильтра бензонасоса, и если он сильно забился, готовьтесь к серьезным тратам – он заменяется только вместе с топливным насосом (новый узел – около $300).

Течи масла под капотом могут появиться при выходе из строя переднего сальника коленвала, но его замена нетрудоемкая.

Выбора типов трансмиссии у покупателя Solenza также нет, она одна – механическая. Зато к надежности КП претензий нет.

…и румынская ходовая

Несомненно, самым проблемным местом Solenza является ее ходовая часть. На наших дорогах она долго не служит. Так, втулки стабилизатора поперечной устойчивости в большинстве случаев нуждаются в замене каждые 10 тыс. км, а при неаккуратной езде и того меньше. Сайлент-блоки передней подвески, как и шаровые опоры, «умирают» через 20– 30 тыс. км. На 10 тыс. дольше могут продержаться опорные подшипники передних амортизационных стоек. Да и сами стойки, как правило, более 50 тыс. не ездят. Ступичные подшипники выхаживают 40–60 тыс км. Очень внимательно нужно следить за целостностью пыльников полуосей и шаровых опор – прочностью они не отличаются. Полуоси в сборе со ШРУСами даже при целых пыльниках, как правило, к 100 тыс. км нуждаются в замене. Задняя подвеска не намного надежнее. Так, сайлент-блоки до выхода из строя служат 50–70 тыс. км. Задние пружины не любят перегрузки и часто лопаются. Единственным утешением может быть ремонтопригодность передней и задней подвесок – в них все меняется отдельно.

Всего понемножку

Легче крутить «баранку» в Solenza помогает гидроусилитель (ГУР). Для того чтобы он служил долго, необходимо следить за уровнем масла в его бачке. В случае его утечки чаще всего виноват прохудившийся сальник гидрораспределителя рулевой рейки, а также датчик давления ГУР. Сама рейка надежна. Наконечники рулевых тяг требуют замены через 40–50 тыс. км.

Тормозная система эффективна, но, как и подвеска, недолговечна. Подклинивающие суппорты на Solenza не редкость, поэтому срок службы тормозных колодок не дотягивает даже до 20 тыс. км. Вентилируемые тормозные диски не очень качественны и подвержены деформации.В электрической части проблем меньше. После зимы может отказать электромотор вентилятора системы охлаждения. Происходит это из-за закисания пластмассовых втулок электродвигателя, ведь в это время года он включается нечасто. В итоге вентилятор начинает работать с повышенной нагрузкой, и электромотор сгорает. Донимают выходом из строя электроприводы дверных замков.

Прежде чем решиться на покупку «румынского француза», надо подумать. Если в вашем регионе с дорогами и качеством топлива все в порядке, то недорогой функциональный автомобиль будет только радовать. А вот если асфальт и бензин не выдерживают критики, лучше поискать другую машину, например, новую «Славуту» с аналогичным кузовом лифтбек.

Dacia solenza руководство по ремонту


Компания Honda провела демонстрацию первых изображений новинки Honda HR-V..


На протяжении последнего полугодия в США мотоциклам BMW удалось завоевать 16 титулов..


На 28 октября 2014 года в Киеве запланировано ожидаемое многими мероприятие – открытие Киевского международного автосалона грузовых и коммерческих автомобилей, TIR’2014..


Самого функционального компактного кроссовера в премиум-классе во всем мире выводит на рынок Land Rover..

Хочу коротенько написать отзыв про свой авто "Ровер620" 1995г.в. Хочу заметить сразу, что от Ровера в данной модификации только кузов с шильдиком на р.

Автомобиль Dacia Solenza Дачия Соленза

НАЙДЕНО: 37

Dacia Solenza

Двигатель: 1.4 бензин , трансмиссия: механическая , год 2003

авто в очень хорошем состоянии, весной-летом сделан ремонт ходовой, (шаровая,наконечник сайлентблоки, втулки, пыльники, все новое) рулевой рейки, тормозов, (задние барабаны вообще только осенью полностью поменял) недавно заменены высоковольтные.

Dacia Solenza

Двигатель: 1.4 бензин , трансмиссия: механическая , год 2004

Dacia Solenza

Двигатель: 1.4 бензин , трансмиссия: механическая , год 2004

цвет-вишнёвый, свет-ксенон, сигнализация, центральный замок, тонировка, магнитола, коврики, резина зимняя (40% износа), первый хозяин, не крашена, торг уместен. тел.050-402-16-17., 067-579-22-67 Павел

Dacia Solenza

Двигатель: 1.4 бензин , трансмиссия: механическая , год 2004

Усилитель руля, Центральный замок, Электростеклоподъемники, Подушка безопасности (Airbag), Иммобилайзер, Сигнализация<br /> mp3, sony, небит, некрашен, обьем багажника 370/835л.,гаражное хранение, капиталовложения не требует.

Dacia Solenza

Двигатель: 1.4 бензин , трансмиссия: механическая , год 2003

Автомобиль Dacia Solenza 2003 г.в. 1.4 бензин. Хэчбэк 4 дверей, пробег 87000. привод перед., механика 5 кпп, ГУР, кондиционер, легкосплав. диски,тонировка, зим. резина, CD МР3,центр. замок, пер. стеклопакет, гараж.хранение

Dacia Solenza

Двигатель: 1.4 бензин , трансмиссия: механическая , год 2003

двигатель и ходовая РЕНО в отличном состоянии, защита двигателя, подкрылки, гидроусилитель, подушка безоп. водителя, противотуманки, эл. стекла передн. дверей, сигнализация, центральный замок, иммобилайзер, МР3//"pioner//", хорошая.

Dacia Solenza

Двигатель: 1.4 бензин , трансмиссия: механическая , год 2004

Dacia Solenza

Двигатель: 1.4 бензин , трансмиссия: механическая , год 2004

Центральный замок, Кондиционер, Акустика, Иммобилайзер, Магнитола, Сигнализация 2004 Dacia Solenza 118т. пробег, из салона, один хозяин, двигатель Рено инжектор 1. 4, сигнализация , центр. замок, акустика заводская, новая резина Matador, ухожена.

Dacia Solenza

Двигатель: 1.4 бензин , трансмиссия: механическая , год 2004

Автомобиль после незначительного дтп. Поврежден бампер, крыло, фара. В остальном автомобиль в отличном состоянии. СРОЧНО!

Dacia Solenza

Двигатель: 1.4 бензин , трансмиссия: механическая , год 2003

Отзывы Dacia Solenza

Решили приобрести Dacia Solenza? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев Дачия Соленза на нашем сайте - узнайте плюсы и минусы этой модели Дачия. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев Dacia Solenza. Из года в года как комплектация так и качество Соленза может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.

Средняя оценка: (18 отзывов)
Владислав
Украина
Ивано-Франковск
1.4 бензин, MT
2004, 186.000км

Експлуатирую сей автомобиль больше года, при покупке ходовая біла слегка убита, потому сразу пришлось вести на СТО. Вылезло много всякой ерунды по мелочам но в большом количестве что именно менял сразу вспомнить не смогу. После ремонта через пол года поменял задние амортизаторы вместе с втулками ста. читать отзыв


Владимир
Украина
Тернополь
1.4 бензин + ГБО, MT
2004, 180км

Приемлимое авто за небольшие деньги. Юзал з 2006-2009 год после з 2009 по 2012 ездит жена. При скромности авто - ходовая и мотор (тьфу-тьфу) в дороге не подвел ни разу. Поломки были как же им не быть, но очень уж так чтобы на много денег нет. Ходовая слабовата но и запчасти на порядок ниже. Очень сл. читать отзыв


Аноним
Украина
Киев
1.4 бензин, MT
2004, 378.000км

Машынка довольно неплохая. Раньше ездил на 123 мерсике который пришлось продать из-за древности 31 год. Солензу мне предложили за копейки. Подрестоврировал и очень удевился в способностях етого малиша. Резвый. Манёвренный. и економичный. С запчастями так себе, может я незнаю все магазинчики. Разборо. читать отзыв


Артем
Украина
Киев
1.4, MT
2003, 265.000км

Эксплуатация с нуля. Выбор был между Ланосом и Солензой, спустя 8 лет эсплуатации считаю что выбор Солензы - правильный. Салон с Ланосом даже и сравнивать не хочу, тут он явно более продуманный.За 265000 пробега можно смело написать отзыв об этом автомобиле. Даже после продажи Дачии я буду с каждым . читать отзыв


Дмитрий
Украина
Донецк
1.4, MT
2004, 85.000км

Перед Солензой была СупеРНова, ещё раньше Девятка. В принципе Соленза это та же СупеРНова, только слегка доработанная - с одной стороны улучшили дизайн (оптика, бампера, салон) и добавили полезные опции (ГУР, ЭСП, AirBag), с другой стороны максимально удешевили (нет раздельного заднего сиденья, обши. читать отзыв

Renault Sandero, Dacia Sandero с 2008. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию

Renault Sandero, Dacia Sandero с 2008. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию

Автомануал по ремонту Dacia Sandero в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Формат: pdf

Размер файла: 141,1 Mb

электронная книга в формате pdf

  • Предупреждение
  • Загрузка

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

Что вы найдете в книге по ремонту Dacia Sandero

Что вы найдете в книге по ремонту Dacia Sandero?

Подробную информацию об устройстве автомобиля.

Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Dacia Sandero.

Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.

Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Dacia Sandero.

Описание книги

Книга по ремонту Dacia Sandero

Эксплуатация любого автомобиля Dacia Sandero невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, - каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Dacia Sandero содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Dacia Sandero разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Dacia Sandero);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Dacia Sandero).

Любая из процедур ремонта Dacia Sandero приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Dacia Sandero высококвалифицированными автомеханиками.

Книга "Renault Sandero, Dacia Sandero с 2008. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию" необходима, чтобы диагностика и ремонт Dacia Sandero могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Dacia Sandero Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Читайте также: