Вин номер волга сайбер где находится

Обновлено: 04.07.2024

Пример заводской таблички с паспортными данными, где: A.

Дополнительная система защиты водителя и переднего.

Дополнительная система защиты водителя и переднего

пассажира – надувные подушки безопасности (SRS) . 20

Обеспечение безопасности детей

Перевозка домашних животных

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОБКАТКЕ ДВИГАТЕЛЯ

ПРОВЕРКА ИСПРАВНОСТИ УЗЛОВ И СИСТЕМ АВТОМОБИЛЯ,

ВЛИЯЮЩИХ НА БЕЗОПАСНОСТЬ . 28

Отработавшие газы

Контрольный осмотр в салоне автомобиля

Контрольный осмотр снаружи автомобиля

КЛЮЧИ Ключ с двухсторонней бородкой можно вставлять в замок.

Ключ с двухсторонней бородкой можно вставлять в замок

В дилерском центре, где вам продали автомобиль, хранятся

кодовые номера ключей от замков вашего автомобиля. Эти

кодовые номера понадобятся, когда вы будете заказывать

у дилера дополнительные ключи. Узнайте кодовые номера

и храните их в надежном месте, недоступном для посто-

Незапертый автомобиль провоцирует кражу. Оставляя

автомобиль без присмотра, всегда извлекайте ключ

из замка зажигания и блокируйте все двери.

Извлечение ключа из замка зажигания

Автоматическая коробка передач

Переведите рычаг селектора диапазонов автоматической

коробки передач в положение «P» (Стоянка) и убедитесь

в том, что кнопка на рукоятке рычага находится в выдви-

нутом положении. Поверните ключ зажигания в положение

«0» (Зажигание выключено), затем в положение «III» (Бло-

кировка) и извлеките его из замка зажигания.

Положения ключа зажигания:

0 - Зажигание выключено;

I - Зажигание включено/Двигатель работает;

II – Включение стартера двигателя

IV - Вспомогательные потребители электроэнергии;

Если вы попытаетесь извлечь ключ из замка зажигания до

того, как переведете рычаг селектора диапазонов коробки

передач в положение «P», ключ может быть временно за-

блокирован в замке. в этом случае слегка поверните ключ

вправо и затем извлеките его из замка, как описано выше.

Если обнаружена какая-либо неисправность в работе

систем двигателя или автоматической коробки передач,

система будет удерживать ключ в замке, напоминая вам,

что устройство безопасности не приведено в рабочее поло-

жение. При этом двигатель можно запустить или заглушить,

но ключ нельзя извлечь из замка зажигания до тех пор, пока

вы не обратитесь на станцию технического обслуживания

для обнаружения неисправности.

Система блокировки ключа зажигания и рычага селектора

диапазонов автоматической коробки передач

Предохранительная система не позволяет извлечь ключ из

замка зажигания, если рычаг селектора диапазонов коробки

передач не находится в положении «P». Система также

блокирует рычаг селектора в положении «P», если ключ за-

жигания находится в любом положении, кроме «0» и «I».
Механическая коробка передач

Отчет по VIN номеру: X96ERB6X1A0003265


Информация о пробегах представлена по данным, которые были указаны в диагностических картах при прохождении очередного технического осмотра. Технический осмотр осуществляется после 3-х и 5-ти лет с момента приобретения нового автомобиля. Начиная с 5-го года, производится каждый год.

Важно! Если диагностическая карта оформляется у страхового агента, в интернете или любым другим способом, при котором не требуется посещать СТО, то владелец сам указывает пробег, который заносится в систему ЕАИСТО.

Данные об участии в ДТП ⚠


Информация о ДТП предоставляется по данным учета ГИБДД и страховых компаний. Если ДТП было оформлено по Европротоколу или участники ДТП пришли к обоюдному соглашению о разрешении спора, то данные о дорожно-транспортном происшествии не будут числиться в системе учета ГИБДД.

Отзывные кампании ⚠
Проверьте, попадает ли ваш автомобиль под бесплатную замену деталей.

Иногда производители отзывают свои автомобили из-за некачественных деталей или сборки. Замена всегда происходит бесплатно и независимо от гарантии. Нашли свой автомобиль в списке? Обратитесь за ремонтом в официальный сервисный центр.

Найденные объявления ⚠


В отчете представлена информация, которую указывали владельцы автомобиля в объявлениях о продаже.

Нахождение в залоге ⚠


Этот раздел показывает в залоге ли автомобиль у банков или нет. Отражается информация по данным реестра залогов Федеральной нотариальной палаты.

История лизинга ⚠


В разделе предоставлена информация о вероятном приобретении ТС в лизинг в прошлом.

Судебные решения ⚠


Ограничения накладываются судебными и следственными органами, таможенными службами, ГИБДД. В отчёте указывается наименование организации, наложившей запрет, дата начала и регион.

Использование в каршеринге ⚠


Таможня ⚠


Данные берутся из таможенных деклараций. Заполняет их компания, которая ввозит транспортное средство на территорию РФ.

Использование в качестве такси ⚠


Информация собирается из 90 региональных баз регистрации транспортных средств в качестве такси.

Штрафы ⚠


Штрафы на автомобиль представлены по данным ГИС ГМП.

Средняя рыночная стоимость ⚠


Фотографии автомобиля, сделанные на парковке или в движении. Иногда бывают случаи, когда цвет автомобиля на фото отличается от цвета в ПТС.

Volga Siber: Жить в Сибири

Первым делом «Волга» направилась на установку сигнализации. Спустя пару часов раздался звонок из сервиса: машина, мол, почти готова, но мы хотим кое-что вам показать. «Кое-что» — совершенно отечественное с виду реле, вживленное посредством изоленты в аккуратную американскую проводку, — выглядело столь же нелепо, как конденсатор, впаянный в микросхему. Предназначение реле выяснять пока не стали: в конце концов, должна быть в машине какая-то загадка.

Первые поездки по центру мегаполиса заставили вспомнить добрым словом предыдущий служебный автомобиль, оснащенный парктроником. Отвести угрозу от солидной кормы нижегородского седана с не самым лучшим обзором назад доверили системе ParkMaster ценой в 3325 руб. Установили парктроник самостоятельно; учитывая, что «Сайбер» оказался в наших руках впервые, три потраченных часа считаем результатом неплохим! Никаких подводных камней процесс не выявил, скорее наоборот: оказалось, что панель приборов во многих точках крепится на защелках и разбирается довольно просто и быстро.

Когда пробег приблизился к 15 000 км, стали подыскивать станцию для проведения ТО. Неожиданно выяснилось, что «»обратиться к официальному дилеру «Группы ГАЗ», как предписывает сервисная книжка, не означает приехать на любую станцию, где обслуживают знакомые всем «волги». Завод рекомендует в Москве лишь пять точек. Мы выбрали «Темп-Авто», где успели побывать дважды: собственно на ТО и в связи с объявленным заводом отзывом «сайберов» по причине возможного соприкосновения тормозной трубки с элементами подвески и кузова. Осмотрев наш экземпляр, сервисмены успокоили — все хорошо, продолжайте накручивать километры.

Но покой длился недолго. Буквально через несколько дней температура упала ниже нулевой отметки, тут-то и обнаружил, что салон не прогревается, одновременно подметив исчезновение подсветки блока управления климатом. А вечером того же дня печка заработала исправно. Следующую неделю мы с «Сайбером» играли в «тепло, горячо, холодно»: дефект то пропадал, то появлялся, иногда реагируя на постукивания по панели, подкрепленные крепким словом.

Обращаться на сервис уж очень не хотелось! Попытался вылечить дефект сам. Сверившись с инструкцией по «Крайслеру-Себринг» (все-таки старший брат!), без труда снял панель блока управления, подогнул-зачистил контакты, как следует соединил клеммы, и — о чудо! — подсветка заработала, а вместе с ней в машину вернулось тепло. Вот теперь название модели — видимо, производное от английского Siberia (Сибирь) — не кажется двусмысленным.

Возня с печкой — пожалуй, единственный досадный эпизод за время общения с автомобилем. «Сайбер» легко пускался зимой в Москве (за настоящими холодами собираемся съездить подальше), подвеска остается комфортной, подогрев зеркал и заднего стекла эффективен. Чуть расстраивает лишь солидный расход топлива. Зато наступаю на педаль газа сильно лишь при острой необходимости.

Кстати, о расходах — топлива и денег. Прокомментирую итоговые 4,16 руб, в которые обошелся каждый километр пробега. Испытание максимальной скоростью на первых 10 тыс. км обусловило высокий аппетит «Сайбера» (19,3 л/100 км). При обычной городской и загородной езде «Волга» летом потребляет в среднем 12,1 л на 100 км пути, зимой подбирается к 13–14 л. Так что последние 8,5 тыс. км «Сайбер» стал не столь расточительным: требовал довольствия из расчета 3,5 руб. на 1 км — вполне приемлемо. Ну а впереди у «сибирской» машины новые испытания.

Расходы на эксплуатацию и обслуживание «Волги-Сайбер» (0–19 тыс. км)

Быстрый ответ: Где находится номер двигателя Газ 31105 Крайслер?

Технологический номер двигателя выбит на заднем торце блока цилиндров (рис. 1.1). Паспортные данные автомобиля указаны на заводской табличке (рис. 1.2), расположенной на верхней панели облицовки радиатора.

Где номер двигателя газ 406?

Идентификационный номер двигателей ЗМЗ-406 и ЗМЗ-402 выбит на левой стороне блока (внизу). Заводская табличка паспортных данных закреплена на стойке в проеме передней пассажирской двери.

Где находится номер на двигателе Chrysler?

На аналогичном автомобиле марки Chrysler табличка с VIN номером располагается в верхней части панели радиатора в моторном отсеке. Установлена на двух заклепках. Идентификационный номер двигателя находится на задней части блока цилиндров, чуть ниже головки цилиндров.

Где находится VIN код на Волге?

Где смотреть номер двигателя газель?

Идентификационный номер двигателей ЗМЗ выбит на блоке цилиндров с левой стороны ( рис. 1.4). Идентификационный номер блока цилиндров выбит над идентификационным номером двигателя (ЗМЗ-4061, ЗМЗ-4063) или на наклонной площадке, образованной приливом под фланец крепления масляного фильтра (ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4026).

Где находится номер двигателя газель соболь?

1.1 Идентификационный номер двигателя выбит на специальной площадке с левой стороны блока цилиндров (см. рис. 1).

Где находится вин номер на старой газели?

Идентификационный номер ТС (VIN) нанесен на автомобилях с цельнометаллическим кузовом на наружной панели передка под капотом с правой стороны по ходу движения автомобиля (см. рис. 1.1, вид по стрелке «А»).

Где номер двигателя Крайслер Волга?

Технологический номер двигателя выбит на заднем торце блока цилиндров (рис. 1.1). Паспортные данные автомобиля указаны на заводской табличке (рис. 1.2), расположенной на верхней панели облицовки радиатора.

Где находится vin номер на газ 3110?

Данный крайне важный номер выбит на задней переборке двигательного отсека, а также на шильде, закрепленной на панели приборов под ветровым стеклом с водительской стороны автомобиля. VIN также заносится в ПТС и техпаспорт.

Где находится номер кузова на газ 3110?

Дублирующий номер кузова выбит под отбортовкой панели с дворниками, с правой стороны по ходу автомобиля.

Где находится номер кузова на Волге?

На автомобилях ГАЗ-24 номер кузова наносился на верхнем усилителе облицовки радиатора справа по ходу движения. С конца 1991 года на автомобилях ГАЗ-2401 и ГАЗ-3102 и их модификациях номер кузова наносился на задней канавке проема капота справа по ходу движения.

Где находится номер двигателя на газели 4216?

1.1 Идентификационный номер двигателя выбит на специальной площадке с левой стороны блока цилиндров (см. рис. 1).

Где на двигателе находится номер?

Номер двигателя (буквенное обозначение двигателя и порядковый номер) находится слева на блоке цилиндров. Дополнительно на крышку ГБЦ наносится табличка с буквенным обозначением двигателя и порядковым номером.

Где находится номер кабины на газели?

Где Номера На Газели

Идентификационный номер ТС (VIN) нанесен на автомобилях с цельнометаллическим кузовом на наружной панели передка под капотом с правой стороны по ходу движения автомобиля (см. рис. 1.1, вид по стрелке «А»).

Последняя «Волга». Как родился и умер проект Volga Siber

В этом году юбилей отмечает последняя легковая модель Горьковского автозавода: десять лет назад, в 2008 году стартовало производство седана Volga Siber.

На смену замученной бесконечными модернизациями "двадцать четвёртой" "Волге" Горьковский завод не раз пытался разработать современную машину, в том числе с передним и полным приводом, но все попытки заканчивались неудачно. До мелкой серии добрались только модели ГАЗ-3105 и ГАЗ-3111, которые не заменяли старую "Волгу", а располагались выше её по классу и цене.

В итоге в Нижнем Новгороде вернулись к тому, с чего начиналась история предприятия — выпуску лицензионной иностранной модели. Исходником выбрали седан Chrysler Sebring образца 2000 года. Это, конечно, не новейший проект, но он был гораздо современнее выпускавшейся в то время "Волги". В 2006 году владеющий ГАЗом холдинг Олега Дерипаски за 150 миллионов долларов приобрёл оборудование предприятия Sterling Heights, собиравшего "Себринг" и родственную модель Dodge Stratus.

Предсерийный прототип "обрусевшего" варианта под названием GAZ Siber представили на московской выставке "Интеравто" в августе 2007 году, а в июле 2008 года началось серийное производство модели, уже под родным сердцу именем Volga Siber. Конечно, на вид это был всего лишь рестайлинг исходного "Крайслера", но изменений в конструкции было не так уж мало.

Британское ателье Ultramotive "причесало" внешний вид новой светотехникой и бамперами, сделав его строже и "чище". Подвеску приблизили по характеристикам к европейским традициям, улучшив управляемость. А ещё подняли клиренс со 110 до 140 мм, которых в российских условиях при длине автомобиля под пять метров всё равно было маловато. Позаботились даже о такой мелочи, как стандарт резьбы: ей повсеместно заменили с дюймовой на метрическую. Однако некоторые неудачные решения вроде расположенного под бампером аккумулятора, к которому можно было добраться только при вывернутом или снятом колесе, сохранились.

Линейка модификаций планировалась довольно обширной: четырёхцилиндровые двигатели объёмом 2,0 и 2,4 литра, механическая или автоматическая коробки передач, две комплектации — Comfort и Luxe. В 2008 году планировали выпустить 10 тысяч экземпляров, в 2009 – 45 тысяч.

Однако реальность внесла свои коррективы в проект. Начали выпуск с варианта, оснащённого мотором 2,4 литра и "автоматом". Механическая трансмиссия появилась только в апреле 2010 года, а базовая двухлитровая версия так и не увидела свет, не говоря уже о двигателе V6 2.7 л, внедрение которого также обсуждалось. Всё из-за практически нулевого спроса. Даже скорректированный в связи с финансовым кризисом план производства на 2008 год не сбылся: на заводе выпустили 1717 машин вместо трёх тысяч, а продали только 428 седанов.

В течение 2009 года в ГАЗ рассчитывал продать хотя бы восемь тысяч автомобилей — таким было количество закупленных заранее машинокомплектов. Но и этот план оказался несбыточным — уже в марте выпуск "Сайбера" остановили. На этом всё могло бы и закончиться, если бы не вмешалось государство. В июне завод вновь заработал для обеспечения госзаказа: для МВД и МЧС сделал 188 и 256 машин соответственно. По итогам года ГАЗ выпустил 2151 экземпляр "Волги Сайбер", а продано 2780 автомобилей.

2010 год стал чуть более удачным благодаря государственной программе утилизации, в дополнение к которой ГАЗ запустил и свою акцию, дающую скидку в 70 тысяч вдобавок к стандартным пятидесяти тысячам. Это позволило увеличить годовое производство до 5065 машин, а продажи — до отметки 5490 единиц. Тем не менее этого всё равно было катастрофически мало для дальнейшего существования проекта, и модель в октябре ушла со сцены.

В итоге за всё время продали 8933 экземпляра модели Volga Siber. Нереализованные дилерами машины отправили работать в такси Краснодарского края, а на модернизированной линии конвейера обосновались модели группы Volkswagen. И новой легковушки от Горьковского автозавода мы, похоже, уже не увидим никогда.

Волга Сайбер Фото Видео Характеристики Двигатель Вес

Волга Сайбер

Появление Volga Siber стало первым примером реализации новой концепции спасения российского автопрома, начавшей набирать вес в конце 1990-х гг. Согласно этой концепции автозаводы должны были отказаться от багажа устаревших разработок, а вместо этого закупать лицензии на производство отдельных узлов и целых автомобилей, чтобы быстро освоить общемировые опыт и технологии.

Устройство салона Волги Siber

В комплектацию Volga Siber входят 2 подушки безопасности, руль оснащен двумя заглушками и дополнен гидроусилителем, регулируется по углу наклона. Из недостатков можно отметить отсутствие индикатора пристегнутых ремней из-за наличия двух подушек безопасности.



Панель приборов автомобиля Волга Сайбер

А также в состав автомобиля Volga Siber входит кондиционер, центральный замок, сервопривод всех стекол, авторегулировка зеркал и их подогрев. Кресло водителя не оснащено памятью даже в версии LUX, зато есть подогрев передних сидений. Задние пассажирские места Волги оснащены двумя подстаканниками, подлокотник доступен в дорогой версии LUX. А также на заднем сидении имеются специальные крепления для установки детского кресла.

Шкала приборов получила высокую оценку за информативность, циферблаты имеют хромированную окантовку. Минимальная комплектация оснащена CD-проигрывателем на 6 дисков. Багажник автомобиля вместительный – 453 л. Покрышка запасного колеса надета на литой диск.

Волга Сайбер — видео тест драйв

То, что платформой для Siber стала модель Chrysler Sebring, показывает, что на практике решить эту задачу не так-то просто. Мировые концерны не любят продавать современные технологии, предпочитая скупать заводы менее успешных конкурентов. ГАЗу досталась далеко не самая успешная модель 10-летней давности, занимавшая к тому же последние строчки рейтингов качества и безопасности в США. Да и сам Chrysler — не самый успешный концерн, постоянно переходящий из рук в руки. Впрочем, для Горьковского автозавода и это было колоссальным прорывом вперед, и не только по сравнению с «Волгами». Chrysler Sebring по техническому уровню превосходил даже продукцию ВАЗа, наиболее передового из российских производителей.

Волга Сайбер

Согласно плану ГАЗа сначала Sebring нужно было модифицировать с учетом российских особенностей. Второй шаг — перевод производства компонентов в Россию, постепенно, не допуская снижения качества, чтобы в конечном итоге около половины деталей производилось в России. На первом этапе большинство агрегатов должны были поставляться с завода Chrysler в Мексике, включая высококачественную кузовную сталь. В рамках решения этой задачи машине увеличили жесткость подвески и дорожный просвет. Были также внесены и другие, более мелкие изменения, направленные на приспособление машины к жестким условиям эксплуатации в России. Так, важным отличием от «Волги» стал оцинкованный кузов. Машине также осовременили дизайн, для чего пригласили английских стилистов из ателье Ultramotive. Первые прототипы ГАЗ демонстрировал под названием GAZ Siber (англ. Siberia — Сибирь), затем его сменили на Volga Siber.

Волга Сайбер

Комплектация автомобиля превосходила большинство сравнимых по цене иномарок, продающихся в России: в числе обязательного оборудования были кондиционер, две подушки безопасности с многоступенчатым заполнением газом, ABS, противобуксовочная система, галогенные фары с регулировкой уровня, гидроусилитель руля, регулируемая по высоте рулевая колонка, электроприводы сидения водителя и всех стекол, CD-аудиосистема с шестью колонками, обогреваемые и складывающиеся зеркала, подсвечивающиеся зеркала в противосолнечных козырьках, центральный замок и полноразмерное запасное колесо. С появлением автомобиля Волга Сайбер ГАЗ снова стал единственным российским заводом, серийно выпускающим автомобили с автоматической коробкой передач.

Волга Сайбер

Для производства машины завод закупил технологическую линию, ввел систему контроля за качеством сборки Chrysler, рабочие прошли профессиональную подготовку за рубежом. Любопытный нюанс: конструкторам пришлось детально пересмотреть всю документацию, поскольку Chrysler использовал крепеж с дюймовой резьбой, а в газовской модели должен был применяться метрический. Интерес к автомобилю проявили правительство, министерства, Сбербанк (один из владельцев Горьковского автозавода). Частные покупатели также с интересом отнеслись к машине, хотя нередко встречался скепсис по поводу возможного качества сборки, особенно сложной автоматической коробки передач. К сожалению, начало производства Volga Siber пришлось на кризисный 2008 г. Спрос упал настолько, что первая партия машин была сокращена в четыре раза, однако даже при этом удалось продать лишь около половины выпущенных машин. И в дальнейшие годы спрос на автомобиль был в четыре раза ниже ожидаемого. По этой причине ГАЗ отказался от создания более мошной версии — 6-цилиндровой модели.

Волга Сайбер

В 2010 г. завод дополнил модельный ряд вариантом с механической коробкой передач, объяснив данное решение поступлением большого числа соответствующих просьб: на зимнем гололеде автомобиль с механической коробкой менее склонен буксовать. В том же году ГАЗ прекратил производство Volga Siber из-за ее убыточности. Сейчас на легковом конвейере завод собирает по контракту автомобили иностранных производителей. При этом руководство ГАЗ уверяет, что будет и дальше пытаться покупать лицензии, однако на более удачные модели, чем Chrysler Sebring. Позитивным результатом истории Volga Siber стало знакомство Горьковского автозавода с производством, основанным на сложных и современных иностранных технологиях, а также обновление производства. А значит, повысились шансы завода в следующий раз сделать все правильно.

Волга Сайбер

Технические характеристики

Volga Siber оснащена специальными системами ABS и Traction Control. По сравнению с американскими автомобилями, Волга имеет более тяжелые настройки подсветки. В автомобиле установлен двигатель от Chrysler 2,4 мощностью 143 л. с. с максимальным крутящим моментом 210 Н.М. Мотор Волги сделан с пятиступенчатой механикой NV-T350.

Технические характеристики Сайбера:



Размеры Волги Siber

  • рядное расположение цилиндров;
  • объем двигателя – 2429 куб. см;
  • мощность – 143 л. с.;
  • двигатель оснащен шестнадцатью клапанами;
  • ход поршня – 101 мм;
  • разгон от 0 до 100 км занимает 13,4 сек.;
  • предельная скорость – 195 км;
  • крутящий момент – 210 Н.М.;
  • емкость бака – 61 л;
  • размеры кузова — 4858*1792*1409 мм;
  • колесная база – 2743 мм;
  • снаряженная масса – 1555 кг;
  • дорожный просвет – 140 мм.
  • 5-МКПП;
  • передний привод.
  • передние тормоза – дисковые вентилируемые;
  • задние тормоза – дисковые.

Подвеска Волги Siber


Подвеска Волги Siber

  • городской цикл – 10,4 л/100 км;
  • загородный – 5,7 л/100 км;
  • смешанный – 7,5 л/100 км;
  • вид топлива – АИ-95.

Этот ненавистный аккумуляторный отсек

Однако российская реальность внесла некоторые неудобства, в частности, компоновке моторного отсека. Аккумуляторный отсек в Волге Сайбер, точно также как и на Dodge Stratus, Chrysler Sebring находится в левой части переднего бампера, и в случае если он разрядился, то чтобы снять его вам придется приподнять машину домкратом, снять колесо и ещё подкрылок. Только тогда возможно реально добраться до аккумулятора. Чуть ниже на видео снятие или замена аккумуляторной батареи на Dodge Stratus, Chrysler Sebring а также Volga Siber

Однако под капотом у Volga Siber, ровно также как и у американского её прародителя, существуют дистанционные клеммы, с помощью которых возможно обесточить автомобиль, не залезая в аккумуляторный отсек.

По другому варианту, как прописано в инструкции по ремонту авто, оказывается, что снимать колесо для снятия АКБ совсем необязательно. Достаточно лишь вывернуть колёса до упора вправо, так как показано в видеозаписи. Но надо, конечно, иметь ввиду, что это не совсем правильный вариант решения вопроса.

Производство



Volga Siber на территории завода ЛиАЗ
28 марта 2008 года состоялся запуск производства опытно-промышленной партии легкового автомобиля Siber. 25 июля 2008 года стартовало серийное производство Volga Siber. 29 августа 2008 года ГАЗ приступил к отгрузке Volga Siber крупнейшим корпоративным заказчикам — госструктурам, силовым ведомствам и Сбербанку России. 1 октября 2008 года начались розничные продажи Volga Siber физическим лицам.

Для производства Siber была оборудована новая технологическая линия. На заводе используется система контроля качества сборки, аналогичная установленным на заводах Chrysler. Все рабочие прошли профессиональную подготовку за рубежом.

Первичной локализации были подвергнуты передние фары и задние фонари, бамперы (передние, задние), панель приборов, уплотнительные элементы, дверные ручки, сиденья, панели интерьера. Использование российских деталей предполагалось только при достижении соответствующих объемов сборки, а также сравнимого или более высокого уровня качества комплектующих против зарубежных аналогов. Предельный уровень локализации определялся на уровне 50 процентов. Большинство остальных комплектующих, в том числе, холоднокатанная сталь для сварки кузова и силовые агрегаты производства компании Chrysler LLC, поставлялись из США.[9]

Первоначально планировалось, что в 2008 году будет выпущено 10 000 автомобилей Volga Siber, а в 2009 году — 45 000. В более отдалённой перспективе ежегодный выпуск Volga Siber планировался в объёме 65 000 автомобилей при проектной мощности завода 100 000 автомобилей, которую предполагалось достигнуть за счёт освоения крупноузловой сборки автомобилей более экономичных классов.[8]

Скорректированный из-за начавшегося кризиса план предполагал выпуск в 2008 году только 3000 автомобилей, а в 2009 году — 10 000. Фактически в 2008 году было произведено 1717 «Сайберов», а продано — всего 428 машин. Откорректированный план на 2009 год составлял 8000 автомобилей (в объёме закупленной в США партии сборочных комплектов). По озвученным 2 марта 2009 года данным газеты «Ъ», производство Volga Siber должно было быть свёрнуто уже в 2010 году как нерентабельное. Однако уже 3 марта руководство «Группы ГАЗ» выступило с официальным опровержением данной информации.[10]. Тем не менее производство Volga Siber было остановлено в марте 2009 года (в первом квартале, согласно данным «АСМ-Холдинг», произведено лишь 187 ед.). В июне производство модели Volga Siber было возобновлено в связи с выполнением госзаказа[11]. По данным «АСМ-Холдинг», за первые 6 месяцев 2009 года произведено 445 «Сайберов».



Оформление задней части

В конце 2009 года завод завершил выполнение двух контрактов на поставку 188 автомобилей МВД России и 256 ед. — МЧС России.[12]. Кроме того, на конец 2009 года товарные автомобили «Сайбер» имелись в дилерских представительствах в Нижнем Новгороде и других городах. Фактически в 2009 году был произведён лишь 2151 «Сайбер», а продано — 2780 машин.

В январе — июне 2010 года ГАЗ планировал выпустить 2,5 тысячи автомобилей Volga Siber.[13]. Во втором квартале 2010 года производство «Сайбера» снова было приостановлено из-за проблем с поставкой комплектующих. 25 мая 2010 года «Группа ГАЗ» объявила о возобновлении производства модели Volga Siber. Производственные планы на I полугодие 2010 года изменены не были. Фактическое производство «Сайберов» за 6 месяцев 2010 года, согласно данным «АСМ-Холдинг», составило 1333 машины, за 9 месяцев — 4015 ед., а за 12 месяцев — 5065 ед.

В июле 2010 года руководство ГАЗа объявило о планах выпуска в 2010 году 5,1 тыс. «Сайберов» в связи с ростом спроса по утилизационной программе.[14]

10 сентября 2010 года «Группа ГАЗ» объявила о запуске собственной программы по утилизации легковых автомобилей, предоставляющей скидку в размере 70 тысяч рублей на автомобиль Volga Siber. Она могла суммироваться со скидкой по государственной программе утилизации автомобилей, которая составляла 50 тысяч рублей. Получить скидку по программе можно было в обмен на любую машину, вне зависимости от её года выпуска и массы, а также от срока владения ею. Кроме того, программа действовала как для физических, так и юридических лиц из любого региона России. Программа утилизации действовала до 31 декабря 2010 года[15].

По утверждению бывшего президента «Группы ГАЗ» Бу Андерсона, производство Volga Siber было прекращено 31 октября 2010 года из-за слишком низкого спроса и убыточности производства данной модели для АЗ ГАЗ.

Фактически в 2010 году было произведено 5065 «Сайберов», а продано — 5490 машин. Таким образом, суммарный объём выпуска Volga Siber, по данным «АСМ-Холдинг», в 2008—2010 годах составил 8933 единиц.

Непроданные Volga Siber используются в проекте . С 1 марта 2011 года компания запустила проект такси «Кубань-экспресс», который специализируется на трансферных перевозках в аэропортах Краснодарского края. Парк краснодарской службы аэропортового такси составил до 60 автомобилей Volga Siber. С 1 июня 2011 года работа аэропортового такси запускается в аэропортах Геленджик и Анапа. В каждом из этих аэропортов появится порядка 10 автомобилей, затем это количество будет корректироваться с учётом потребностей пассажиров[16].

Дальнейшая судьба легкового производства АЗ ГАЗ

Вы можете помочь, обновив информацию в статье.

На переоборудованной «легковой» производственной линии Горьковский автозавод с конца 2012 года разворачивает контрактную мелкоузловую сборку до 110 тысяч моделей Skoda Yeti, Skoda Octavia, Skoda Mission L и Volkswagen Jetta компании VOLKSWAGEN Group Rus [17] , а на параллельной линии Siber — также мелкоузловую сборку до 30 тысяч седанов и хэтчбеков Chevrolet Aveo[18]. Сборка из крупноузловых комплектов кроссовера Skoda Yeti началась на ГАЗе с конца 2011 года[19].

Салон

«Сайберы» отличались богатой комплектацией, в которую входили такие редкие для российских автомобилей опции:

  • полноценные дисковые тормоза;
  • антипробуксовочная система;
  • система курсовой устойчивости;
  • качественные сиденья с электроподогревом;
  • передние подушки безопасности.

В потоке

Более дорогие комплектации имели дополнительные «фишки» по типу кожаного салона или продвинутой аудиосистемы. Отзывы о «Волге-Сайбер» в плане экстерьера разные. Все хорошее в салоне портит плохая шумоизоляция. Но не всегда. Так, у одних владельцев салон дребезжит, а у других, напротив, выполнен очень качественно. Единственное объяснение, которое можно дать такому явлению, заключается в том, что выпуск автомобиля то останавливался, то начинался снова. Соответственно, в разные годы было разным и качество.

Коробка передач

Большая часть автомобилей комплектовалась четырехступенчатой АКПП, что также является преимуществом «Волги-Сайбер». Отзывы автовладельцев о модели почти всегда затрагивают несколько важнейших факторов: объем двигателя, размер салона и, конечно, наличие автоматической коробки передач. Равноценные аналоги стоят намного дороже.

Зачастую именно АКПП оказывается решающим доводом в пользу выбора данной модели. Коробка-автомат является более надежной, если соблюдать рекомендации производителя по обслуживанию. С другой же стороны, она не дотягивает по показателям до «механики». На некоторые «Сайберы», выпущенные позже, также ставилась пятиступенчатая МКПП. Но их достаточно мало.

Где находится вин номер на Валдае


ГАЗ Валдай 2014, двигатель дизельный 3.л., 152 л. с., задний привод, механическая коробка передач — визит на сервис

Где находится вин номер на Валдае

ГАЗ 3110 Волга, 1998

Где находится вин номер на Валдае

ГАЗ 21 Волга, 1966

Где находится вин номер на Валдае

ГАЗ 69, 1969

Где находится вин номер на Валдае

ГАЗ Волга Сайбер, 2009

Посмотреть больше машин на Дроме

  • Изображение
  • Текст

Общество с ограниченной ответственностью

«Автомобильный завод «ГАЗ»

(ООО «Автозавод «ГАЗ»)

АВТОМОБИЛИ СЕМЕЙСТВА

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

33106-3902010 РЭ

г. Нижний Новгород,

Руководитель ЦКГА
ООО «ОИЦ»

«_____» июля 2010г

Общество с ограниченной ответственностью.

Номер рамы камаз

Если в ПТС не был изначально указан номер рамы, то отсутствие этого номера не является препятствием для регистрации перехода права собственности.

Согласно 41 статье Федерального закона № 73 от 31.05.2001 «О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации» судебно-экспертная деятельность может проводиться не государственными службами при условии, что сотрудники организации имеют достаточную базу знаний для осуществления данной деятельности. При этом сама судебно-экспертная деятельность не лицензируется, не подлежит сертификации и аккредитации. Это значит, что гражданин, желающий провести экспертизу VIN-кода транспортного средства, может обратиться как к государственным судебным экспертам, так и к независимым службам.

▪ Если номер в ПТС есть, а на раме утрачен, то необходимо в МРЭО ГИБДД пройти экспертизу идентификации номера рамы.
Общий порядок следующий — получить у сотрудника ГИБДД направление на проведение данного исследования в Экспертно-Криминалистическое подразделение Органов Внутренних Дел, либо для ускорения процесса решить с дознавателем ГИБДД вопрос о проведении экспертизы в независимой экспертной организации. Если экспертиза установит, что VIN номер не был перебит, а просто сгнил естественным путем, выносится постановление об отказе в возбуждении уголовного дела.

Зксперты пишут, что идинтификационный номер был изменен, например цифра такая то имеет признаки изменения, если перед зкспертом, поставлен вопрос восстановить прежний номер, то зто зависит от степени изменения, но на учет авто не поставят просто имеющимся признакам изменения номера.
УПК РФ Статья 195. Порядок назначения судебной экспертизы

И если не найдет старый номер, то просто установить принадлежность авто тому или иному владельцу не представится возможным, а вопрос о перебивке сомнительного номера может остаться открытым, если не удается установить экспертным путем, был ли факт перебивки. Но на то, перебит номер или нет, это не повлияет. Однако как правило сам факт перебивки удается определить и без поиска исходного номера-дублера. Иначе что ж это за эксперт. Который не может определить перебитые номера?!

Если эксперт установит, что номер был изменен (перебит), тогда это будет уголовное преступление-326 УК РФ.

«Американец» Volga Siber

На конвейере трехобъемник продержался недолго – уже осенью 2010 года он завершил свою «карьеру» из-за слишком низкого спроса и убыточности проекта для «Горьковского автозавода».

Волга Сайбер

Снаружи Volga Siber обладает пусть и не самым обаятельным видом, но смотрится достаточно симпатично, хоть с некоторых ракурсов не совсем пропорционально. Спереди автомобиль выставляет напоказ хитро прищуренные фары и трапециевидный «щит» решетки радиатора, «политый» хромом, а сзади – самобытные фонари и рельефно сложенный бампер.

В профиль седан вызывает некоторые ассоциации с «четырехдверными купе» благодаря приземистому капоту и покатой крыше, однако вздернутая корма с длинным «хвостом» багажника добавляет ему тяжеловесности.

Volga Siber

«Сайбер» является представителем «среднеразмерного класса» (он же сегмент «D»): в длину он вытянут на 4858 мм, в ширину занимает 1792 мм, в высоту простирается на 1409 мм. Между осями у автомобиля вписывается база колес протяженностью 2743 мм, а под его «брюхом» виднеется клиренс величиной 140 мм. В снаряженном виде четырехдверка весит от 1525 до 1555 кг в зависимости от комплектации и типа коробки передач.

интерьер салона Волги Сайбер

Внутри Volga Siber выглядит старомодно, но отторжения не вызывает: у седана довольно-таки симпатичный интерьер с четырехспицевым «штурвалом», по-спортивному белесыми циферблатами комбинации приборов и лаконичной передней панелью со скромным блоком кондиционера и магнитолой с мелким матричным дисплеем на центральной консоли.

Качество сборки и материалов – на среднем уровне: в салоне автомобиля применены твердые пластики, разбавленные вставками «под дерево» и «под алюминий», а сиденья (в зависимости от версии) облачены в темную ткань или кожу.

интерьер салона Volga Siber

Убранство четырехдверки встречает водителя и переднего пассажира массивными креслами с широкой спинкой, длинной подушкой и большим набором электрорегулировок. На втором ряду сидений – трехместный диван с гостеприимным профилем и большой запас пространства в ногах (а вот покатая крыша явно доставит дискомфорт рослым пассажирам).

Для грузоперевозок «Сайбер» приспособлен неплохо – его багажник рассчитан на перевозку 453 литров поклажи. Полезный объем можно легко увеличить, сложив двумя секциями спинку «галерки» и получив при этом солидный прямоугольный проем между салоном и «трюмом». В нише под фальшполом лежат полноразмерная «запаска» и набор инструментов.

Технические характеристики. Для Volga Siber предусмотрен только один бензиновый агрегат – подкапотный отсек автомобиля заполнен атмосферной «четверкой» объемом 2.4 литра (2429 кубических сантиметров) с алюминиевым блоком цилиндров, 16-клапанным механизмом DOHC и системой распределенного «питания». Развивает она 143 лошадиных силы при 5200 об/минуту и 210 Нм крутящего момента при 4200 об/минуту, а весь запас мощности направляет на передние колеса посредством 5-скоростной «механики» или 4-ступенчатого «автомата».

под капотом Volga Siber

Разгон с места до первой «сотни» трехобъемник проделывает за 11.4-13.4 секунды, а максимально развивает 185-190 км/ч. В смешанном цикле передвижения он «выпивает» от 9.1 до 10 литров бензина на 100 км пути в зависимости от типа коробки передач.

«Сайбер» простирается на переднеприводной платформе «Chrysler JR41», которую заимствует у моделей Chrysler Sebring и Dodge Stratus. Автомобиль имеет стальной кузов несущей конфигурации, а силовая установка у него располагается поперечно во фронтальной части.
И спереди, и сзади седан обладает независимыми подвесками: в первом случае – это классические стойки МакФерсон, а во втором – многорычажная архитектура («по кругу» – с поперечными стабилизаторами и винтовыми пружинами). Четырехдверка «щеголяет» реечным рулевым управлением с гидравлическим усилителем и дисковыми тормозами всех колес (вентилируемыми на передней оси) с ABS.

Цены и комплектации. Приобрести Volga Siber на вторичном рынке России весной 2017 года можно по цене от 180-190 тысяч рублей.
Даже самая простая комплектация автомобиля – это: две подушки безопасности, ABS, гидроусилитель руля, электропривод передних кресел, аудиосистема с шестью колонками, электростеклоподъемники всех дверей, кондиционер, а также внешние зеркала с обогревом и электрорегулировками. Максимально «навороченные» варианты дополнительно могут похвастать: кожаной отделкой салона, подогревом фронтальных сидений, противотуманными фарами, подсветкой подстаканников задних пассажиров, легкосплавными «катками» и омывателями передних фар.

"Волга-Сайбер": отзывы, история модели

Отечественный автопром нечасто радует российских водителей новыми моделями. При этом так называемые "новые" часто мало отличаются от старых. Но есть и такие автомобили, которые вводят в замешательство. К таковым можно отнести "Волгу-Сайбер". Отзывы о модели противоречивы, так как сам автомобиль весьма необычен. У водителей даже нет четкого понимания – российская ли это машина или американская. Отсюда и противоречивые мнения: кто-то считает последнюю модель "Волги" неудачной копией прародителя из США, а другие – незаслуженно забытым народным автомобилем. Кто же из них ближе к истине?

Американский прародитель

"Волгу" можно считать своеобразным продолжением американского седана "Крайслера-Себринга". Большая часть характеристик соответствует оригиналу, что позволяет использовать запасные части, предназначенные для "Крайслера". Главные отличия заключаются в усовершенствованном дизайне и дефорсированном двигателе. Также "Сайбер" характеризуется увеличенным дорожным просветом. Была установлена стальная защита двигателя, что обеспечивает лучшую сохранность от повреждений.

Американский прародитель

Характерно, что автомобиль более чем на 80 % изготовлен из канадских компонентов. Это подтверждают имеющиеся на запчастях надписи на английском языке. Но также есть компоненты, изготовленные в России. К ним относится только отделка салона, оптика и отдельные мелкие детали. Но, исходя из качества отечественных комплектующих, это скорее плюс, чем минус.

Большинство негативных отзывов о "Волге-Сайбер" – предрассудки. Они основаны на том, что это модель отечественного бренда ГАЗ, а то, что производится в России, априори не может быть хорошим. Однако справедливо будет отметить, что это все-таки американский автомобиль, пусть и адаптированный для России. Его мало что отличает от других иномарок, собираемых в России.

Кузов

Он является наиболее выделяющимся элементом в авто. Характеризуется сильно покатой крышей и лобовым стеклом. Машина идеально подходит для поездок на большой скорости по трассе. Отсюда непривычно низкий потолок при немаленькой длине авто. Людям, привычным к европейским формам, такая особенность сразу бросается в глаза, что подтверждают отзывы владельцев "Волги-Сайбер" с фото машины в профиль.

Вид спереди

Благодаря форме кузова, "Сайбер" обладает прекрасными аэродинамическими свойствами, что вкупе с хорошей управляемостью делает машину удобной для дальних поездок. Но не для высоких людей. Водителям, чей рост превышает 185 см, будет сложно удобно расположиться на сиденьи. При этом салон является достаточно просторным, поэтому пассажиры будут чувствовать себя вполне комфортно.

Отдельного внимания заслуживает качество кузова. Он имеет хромированное покрытие, следовательно, менее склонен к гниению. Некоторые владельцы пишут в отзывах, что быстро начинают скрипеть двери, а также часто ломаются их ограничители.

Двигатель

Изначально планировалось комплектовать автомобили различными версиями моторов. Но в итоге в серию пошел только 2,4-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель. В угоду российскому налоговому законодательству он был дефорсирован до 143 л. с. Из-за этого мотор значительно уступает своим "одноклассникам" по силовым характеристикам. Но высокий моторесурс и умеренный аппетит у него не отнять.

Корма "Сайбера"

Согласно отзывам, характеристики "Волги-Сайбер" по расходу топлива соответствуют заявлению производителя. Автомобиль потребляет около 8 л/100 км, что очень даже неплохо для мотора такой мощности. А одним из главных преимуществ двигателя можно назвать работу на АИ-92.

Коробка передач

Большая часть автомобилей комплектовалась четырехступенчатой АКПП, что также является преимуществом "Волги-Сайбер". Отзывы автовладельцев о модели почти всегда затрагивают несколько важнейших факторов: объем двигателя, размер салона и, конечно, наличие автоматической коробки передач. Равноценные аналоги стоят намного дороже.

Оригинальный двигатель "Себринга"

Зачастую именно АКПП оказывается решающим доводом в пользу выбора данной модели. Коробка-автомат является более надежной, если соблюдать рекомендации производителя по обслуживанию. С другой же стороны, она не дотягивает по показателям до "механики". На некоторые "Сайберы", выпущенные позже, также ставилась пятиступенчатая МКПП. Но их достаточно мало.

Салон

"Сайберы" отличались богатой комплектацией, в которую входили такие редкие для российских автомобилей опции:

  • полноценные дисковые тормоза;
  • антипробуксовочная система;
  • система курсовой устойчивости;
  • качественные сиденья с электроподогревом;
  • передние подушки безопасности.

В потоке

Более дорогие комплектации имели дополнительные "фишки" по типу кожаного салона или продвинутой аудиосистемы. Отзывы о "Волге-Сайбер" в плане экстерьера разные. Все хорошее в салоне портит плохая шумоизоляция. Но не всегда. Так, у одних владельцев салон дребезжит, а у других, напротив, выполнен очень качественно. Единственное объяснение, которое можно дать такому явлению, заключается в том, что выпуск автомобиля то останавливался, то начинался снова. Соответственно, в разные годы было разным и качество.

Заключение

Среди многочисленных отзывов об автомобиле "Волга-Сайбер" практически нет серьезной критики на комплектующие американского производства. Их качество не слишком отличается от аналогов, при этом машина существенно дешевле. Основные недостатки связаны с мелочами, определяемыми российской сборкой. Это может быть некачественный салон или незначительные мелкие поломки. Но главное, что кузов и вся основная "начинка" соответствуют высокому американскому качеству. Отсюда и берутся преобладающие положительные отзывы о "Волге-Сайбер" со стороны владельцев, которые ездят на машине продолжительное время.

Читайте также: