Daewoo bh120f 43 схема мест

Обновлено: 05.07.2024

BUS-CLUB.RU

Все про автобусы и автобусные перевозки

Каталог и подбор автобуса по параметрам. У какого дилера можно купить автобус. Зайдите в раздел каталога и выберите модель, класс автобуса, технические характеристики и др.

BH-120

фотография автобуса BH-120 Bus-club.ru

  • Количество мест 43+1+1
  • Внешние габариты , мм (длина/ширина/высота) 12.000/2.490/3.415
  • Внутренние габариты, мм (длина/ширина/высота) 10.668/2.370/1.880
  • Колесная база, мм 6.500
  • Модель двигателя DV15T
  • Max мощность, л.с./мин-1360/1800 (380/1.800)
  • Max крутящий момент, кг*м/мин-1160/1100 (173/1.100)
  • Объем двигателя, куб. см. 10.964
  • Топливный бак, л 400

Модель Daewoo BH 120 – это представитель туристического семейства. Он рассчитан на сорок пять посадочных мест и предназначается для рейсов средней и большой дальности. Этот вид транспорта может быть использован в нескольких случаях: как туристический, пригородный или же междугородний.

Автобус Daewoo BH120 – это модель заднеприводная, двухосная. Длина этого автобуса составляет двенадцать метров, ширина - два с половиной, а высота – почти четыре метра (3,7м). Как и другие представители этой марки, BH120 оснащен удобными панорамными зеркалами заднего вида, имеющими электропривод, гидроусилителем руля, предпусковым подогревателем, пневмосиденьем.

Корейский автобус Daewoo BH120 укомплектован дизельным двигателем DV15T, рабочий объем которого составляет 14618 см3, а мощность - 365 л.с. Коробка передач – механическая, пяти- или шестиступенчатая. Она по традиции располагается в задней части кузова. Максимальная скорость – сто сорок километров в час.

Подвеска у автобуса модели Daewoo BH 120 зависимая, пневматическая. С целью гашения нежелательных боковых колебаний на осях устанавлены стабилизаторы поперечной устойчивости. Кстати, эта подвеска признана специалистами наиболее комфортабельной по меркам туристических автобусов. Что касается мягкости и плавности хода, то здесь Daewoo BH120 лучше всего сравнить с комфортным вагоном поезда, ведь все дорожные неровности стираются благодаря пневмоподушкам.

А теперь пару слов о тормозной системе. Она в данной модели пневматическая, дисковая, при этом дублируется ручным тормозом. Есть возможность дополнительной установки антипробуксовочной (ASR) и антиблокировочной (ABS) систем. Кроме того, по желанию можно установить систему курсовой устойчивости ESP.

Туристический автобус марки Daewoo BH120 может быть в двух вариантах: с одной и с двумя пневматическими дверями.

Салон этого автобуса очень удобен с точки зрения пассажира. Не будет преувеличением сказать, что его можно отнести к классу VIP. Этому способствуют и тонированные стекла, и шторы, и разветвленная система отопления, и мощный кондиционер с индивидуальным обдувом. Все эти приятные «навороты» гарантируют пассажирам максимум комфорта как летом, так и зимой.
Багаж можно с легкостью разместить в грузовом отделении автобуса Daewoo BH120, под полом салона. Здесь поместится все: и вместительная дорожная сумка, и небольшой комод.
Кроме всего вышесказанного в комплектацию салона Daewoo BH 120 входят: магнитола, громкая связь, куллер с водой, холодильник, телевизор с DVD-проигрывателем.
Туристический автобус Daewoo BH120 относится к самым скоростным и вместительным представителям туристического семейства Daewoo.
Однако следует помнить, автобус Daewoo BH120 потребует от Вас регулярного обслуживания. Если не будет случаев пренебрежения ТО, данный автобус будет радовать многие годы и водителя, и пассажиров своим отменным качеством.

Комфортный Daewoo BH120F Royal Cruiser II

Дэу ВН120Ф Рояль Круизер 2 - цена и технические характеристики. Обзор «BH120F Royal Cruiser II» с фотографиями.

История этого корейского «лайнера» началась в 1997 году, тогда же он был запущен в товарное производство. С того момента машина пережила множество различных модернизаций, благодаря чему и сейчас пользуется хорошим спросом на многих мировых рынках.

Daewoo BH120F Royal Cruiser II

Длина Daewoo BH120F Royal Cruiser II составляет 12000 мм, а его ширина (без учета внешних зеркал) и высота простираются на 2490 мм и 3385 мм соответственно. Расстояние между колесными парами у автобуса укладывается в 6500 мм, величина передней колеи у него насчитывает 2050 мм, а задней – 1853 мм.

место водителя Daewoo BH120F Royal Cruiser II

В «походном» виде машина весит 12150 кг, а ее полная масса не превышает 18000 кг (из них 7500 кг давит на переднюю ось, а 10500 кг – на задний мост).

пассажирский салон Daewoo BH120F Royal Cruiser II

В салоне Daewoo BH120F Royal Cruiser II может быть организовано от 28 до 49 посадочных мест, которые укомплектованы комфортабельными пассажирскими креслами с тканевой или кожаной обивкой, интегрированными подголовниками и регулируемой спинкой.

пассажирский салон Daewoo BH120F Royal Cruiser II

Кроме того, автобус имеет грузовое отделение объемом 5.4 кубометров.

В движение туристический «лайнер» из Южной Кореи приводится рядными дизельными «шестерками» рабочим объемом 11-11.1 литров с турбонаддувом, интеркулером, технологией прямого впрыска Common Rail, системой жидкостного охлаждения и 12-клапанным ГРМ, которые вырабатывают 340-380 лошадиных сил и 1324-1697 Нм крутящего момента.
Моторы стыкуются с 5-скоростной «ручной» трансмиссией, сухим однодисковым сцеплением размерностью 430 мм и ведущими задними колесами, а в виде опции оснащаются автоматической коробкой передач.

Максимально автобус способен развить скорость 123 км/ч, а расход топлива у него составляет порядка 23 литров при движении по загородному шоссе.

Базой для Daewoo BH120F Royal Cruiser II служит рама лонжеронного типа, на которой размещается цельнометаллический кузов вагонной компоновки. На обеих осях машины установлены зависимые подвески со стабилизаторами поперечной устойчивости: спереди – на двух пневматических элементах, а сзади – на четырех.

Автобус оборудован: 400-литровым топливным баком, гидравлическим усилителем рулевого управления, а также двухконтурным тормозным центром с пневмоприводом, барабанными устройствами диаметром 410 мм на всех колесах и ABS.

На российском рынке Daewoo BH120F Royal Cruiser II в 2017 году продается по цене от

10 миллионов рублей.
Стандартно «кореец» оснащается: кондиционером, ABS, ASR, люком, аудиосистемой, информационно-развлекательным комплексом с широкоформатными экранами, автономным отопителем, зеркалами с электроприводом, креслом водителя с пневмоподвеской и другим оборудованием.


Daewoo BH120F Royal Cruiser II представляет собой туристический автобус повышенной комфортности, который направлен на осуществление пассажирских перевозок по местным, региональным и международным маршрутам…

История этого корейского «лайнера» началась в 1997 году, тогда же он был запущен в товарное производство. С того момента машина пережила множество различных модернизаций, благодаря чему и сейчас пользуется хорошим спросом на многих мировых рынках.

Длина Daewoo BH120F Royal Cruiser II составляет 12000 мм, а его ширина (без учета внешних зеркал) и высота простираются на 2490 мм и 3385 мм соответственно. Расстояние между колесными парами у автобуса укладывается в 6500 мм, величина передней колеи у него насчитывает 2050 мм, а задней – 1853 мм.

В «походном» виде машина весит 12150 кг, а ее полная масса не превышает 18000 кг (из них 7500 кг давит на переднюю ось, а 10500 кг – на задний мост).

В салоне Daewoo BH120F Royal Cruiser II может быть организовано от 28 до 49 посадочных мест, которые укомплектованы комфортабельными пассажирскими креслами с тканевой или кожаной обивкой, интегрированными подголовниками и регулируемой спинкой.

Кроме того, автобус имеет грузовое отделение объемом 5.4 кубометров.

В движение туристический «лайнер» из Южной Кореи приводится рядными дизельными «шестерками» рабочим объемом 11-11.

1 литров с турбонаддувом, интеркулером, технологией прямого впрыска Common Rail, системой жидкостного охлаждения и 12-клапанным ГРМ, которые вырабатывают 340-380 лошадиных сил и 1324-1697 Нм крутящего момента.

Моторы стыкуются с 5-скоростной «ручной» трансмиссией, сухим однодисковым сцеплением размерностью 430 мм и ведущими задними колесами, а в виде опции оснащаются автоматической коробкой передач.

Максимально автобус способен развить скорость 123 км/ч, а расход топлива у него составляет порядка 23 литров при движении по загородному шоссе.

Базой для Daewoo BH120F Royal Cruiser II служит рама лонжеронного типа, на которой размещается цельнометаллический кузов вагонной компоновки. На обеих осях машины установлены зависимые подвески со стабилизаторами поперечной устойчивости: спереди – на двух пневматических элементах, а сзади – на четырех.

Автобус оборудован: 400-литровым топливным баком, гидравлическим усилителем рулевого управления, а также двухконтурным тормозным центром с пневмоприводом, барабанными устройствами диаметром 410 мм на всех колесах и ABS.

На российском рынке Daewoo BH120F Royal Cruiser II в 2017 году продается по цене от

10 миллионов рублей.
Стандартно «кореец» оснащается: кондиционером, ABS, ASR, люком, аудиосистемой, информационно-развлекательным комплексом с широкоформатными экранами, автономным отопителем, зеркалами с электроприводом, креслом водителя с пневмоподвеской и другим оборудованием.

автобусы большой класс междугородные туристическиеОтзывы

DAEWOO BH120F Royal Cruiser II


Для комфортной поездки пассажиров необходим удобный и безопасный автобус, а для автотранспортных предприятий он должен быть надежным и экономически эффективным в эксплуатации.

За почти 20-ти летний период присутствия южнокорейской марки автобусов Дэу на российском рынке пассажирских перевозок отлично зарекомендовали себя междугородные и туристические автобусы BH серии.

О модели

Без преувеличения можно утверждать, что этот автобус по достоинству смогут оценить самые требовательные пассажиры с точки зрения комфорта и пассажирские автотранспортные предприятия за высокие эксплуатационные характеристики.

Корейский автобус большого класса Дэу BH120F, вместимостью 43 пассажирских места и объемом багажного отделения 5,4 м3, предназначен для регулярной работы на междугородных маршрутах.

Колесная база 6500 мм при длине автобуса 12 метров, информативное рулевое управление позволяют обеспечить высокую курсовую устойчивость автобуса на загородном шоссе и сохраняя высокую маневренность автобуса в городских условиях. Пневматическая подвеска обеспечивает высокий комфорт для пассажиров.

Внутренние размеры пассажирского салона автобуса Daewoo BH120F имеют самую высокую ширину салона среди корейских производителей автобусов. Это позволило конструкторам DAEWOO BUS разместить в модели BH120F комфортабельные пассажирские кресла с увеличенным шагом сидений (820-870 мм).

Автобус оснащен централизованной системой вентиляции и кондиционирования, мощной системой отопления, блоками индивидуального освещения и потолочными ЖК мониторами для просмотра видеофильмов. Для пассажиров обеспечен комфорт на уровне туристического лайнера высокого класса.

Автобус имеет багажное отделение оптимального объема 5,4 м3, что на регулярных междугородных маршрутах позволяет полностью вместить весь багаж пассажиров.

Для продажи в России в стандартную комплектацию автобуса DAEWOO BH120F входят такие опции, как предпусковой подогреватель-отопительDongHwanWebasto, 4 жидкостныхотопителя салона, кабина водителя с дополнительным жидкостным напольным отопителем и электрообогревом левого стекла кабины, панорамные зеркала MEKRA Lang с электрическим приводом и электроподогревом. Топливный фильтр-водоотделитель и блок подготовки сжатого воздуха APU WABCO также серийно дополнены автоматически включающимися системами подогрева.

Автобус DAEWOO BH120F обладает современным, надежным, экономичным дизельным двигателем марки DV11S производства южнокорейской компании DOOSAN INFRACORE с рабочим объемом 10’964 см3. Мощность 400 л.с.

и высокий крутящий момент 1697 Нм позволяют поддерживать оптимальный режим движения этой модели автобуса на самых сложных маршрутах. Механическая трансмиссия K1706R производства компании DYMOS отличается высоким ресурсом и оптимально подобранными передаточными числами.

Средний расход топлива у модели автобуса Daewoo BH120F на равнинном загородном шоссе составляет 23 л/100 км при скорости 80 км/ч. Периодичность технического обслуживания автобуса доведена до уровня лучших образцов европейских производителей техники.

Межсервисные интервалы в зависимости от режимов эксплуатации составляют 40-60 тысяч км. Все вышеприведенные характеристики являются являются ключевыми факторами и позволяют купить туристические автобусы Daewoo BH120F для бесперебойной работы на маршрутах.

Удобное рабочее место водителя автобуса оснащено сиденьем на пневмоподвеске с регулировкой по 6-ти направлениям, откидным подлокотником, телескопической рулевой колонкой и эргономичной информативной панелью приборов.

Современные автобусы Дэу для продажи в России серийно оборудованы мощной светотехникой Hella, антиблокировочной системой ABS и противобуксовочной системой ASR, что обеспечивают высокую безопасность автобусов Daewoo BH120F при движении в любых дорожных условиях.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

Стоимость сформирована исходя из курса $=63 рублей, на момент заказа стоимость корректируется по курсу Центробанка России на день оплаты.


Краткие технические характеристики автобуса

Daewoo bh120f royal cruiser 2


Подробное руководство по обслуживанию автомобиля

Габариты авто следующие, длина — 3121, ширина — 1100, высота — 1700 мм. Колесная база составляет 2771 мм. Дорожный просвет 128 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом.

2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 76 мм, ход поршня – 79 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 8000 оборотов в минуту.

Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 4000 оборотов в минуту.

по просьбе Иоанникийа

Cмотрите ВИДЕО про daewoo bh120f royal cruiser 2.

:1.Двигатель резвый, расход топлива при долгой езде по городу около 7л. Ha трассе c одним пассажиром при спокойной манере и 90-100 км/ч, расход 5,0-5,5л на сотню.2.При сегодняшнем пробеге в 60 тыс.

ни разу масло не доливал, c “масложорщиками” не согласен (хотя может только у меня такой авто), слышал что 1,8 TSI прожолив на масло, но никак ни 1,4 TSI. При полной загрузке авто c 5-ю пассажирами за поездку в 1800 км и динамичной езде расход бензина составил 8л на 100км., a уровень масла понизился на щупе на 5 мм.

Разве это масложор . Это можно приравнять к нормальному расходу масла на угар.3.Салон просторный, при моем росте, больше 180 см, при пересадке из-за руля на заднее пассажирское сиденье за водителем, места достаточно много коленки в сиденье водителя не упираются.4.

Эргономика салона впечатляет, сидя за рулем далеко никуда тянуться не нужно, всё буквально под руками, да и разобраться в небольшом кол-ве рычажков и кнопочек можно очень быстро, почти на интуитивном уровне.5.Багажное отделение это отдельная строка.

Огромнейшее вместилище для любого груза, c прекрасной возможностью загрузки, лифтбек однако.6.T.к. машина уже не гарантийная, TO 60 тыс. делал сам, всё достаточно просто и доступно. Стоимость в салоне 15000 руб, a мне оригинальные материалы обошлись всего в 5000 руб. Ну чем не достоинство автомобиля?7.

Обзорность автомобиля на уровне, задний парктроник (был в дополнительном пакете) справляется co своей задачей на все 100. Раздельный Климат-контроль, тоже из доп.пакета, так же не дает замерзнуть зимой и перегреться летом.8.Про подвеску чуть не забыл…Энергоемкая, в меру жесткая. По любым дорогам не гремит, и не “плавает”.

Порой по таким ямкам и колдобинам приходится проезжать, что аж страшно, но машина ведет себя достойно, просвет хороший, защита поддона в подарок досталась, но еще ни разу ей не цеплялся.9.Шумоизоляция получше чем на некоторых автомобилях, у знакомого форд фокус, так он говорит, что у него шумит намного сильнее. возможно это субъективное мнение, но все же.

Daewoo bh120f errege cruiser 2

29. 03. 2013 года

Жена- это повар, посудомойка, техничка, прачка, медсестра, воспитатель, учитель, швея, экономист, бухгалтер, психолог, любовница… А муж устает на работе!

Видео инструкция: daewoo bh120f royal cruiser 2

50-ти летняя история производства Daewoo

Компания Daewoo (Южная Корея) ведет свою историю с 1967 года, с момента основания нескольких предприятий по выпуску электротехники, промышленной техники и кораблестроения. Небольшая мастерская, осуществляющая ремонт американских внедрожников, Shinjin Motors вскоре превратилась в завод, ведущий свою деятельность совместно с General Motors.

История компании как автопроизводителя началась в 1972 году. Тогда власти Кореи закрепили за Shinjin и рядом других предприятий право заниматься производством автомобилей.

Спустя некоторое время завод Shinjin был преобразован в компанию под названием Daewoo, основателем которой выступил американский автогигант General Motors и компания Suzuki.

Южнокорейский производитель получает новое имя Daewoo Motor. Сотрудничество с американцами продлилось до 1993 года.

Расширение географии заводов Daewoo

С 1995 года продукция компании начинает поступать на рынок Германии, были представлены модели Espero и Nexia.

Компанией были открыты предприятия по сборке автомобилей в Узбекистане (завод Uz-Daewoo), в России (завод «Красный Аксай»), в Румынии.

На заводе в 1988 году начат выпуск полноприводного хэтчбека Tico, построенного на базе Suzuki Alto. С 1996 года модель производится в Узбекистане.

В середине 90-х гг. в Азии разразился финансовый кризис, который негативно отразился на делах компании. Руководство решило вложить средства в разработку новых моделей, к разработке были привлечены дизайнерские ателье и инжиниринговые фирмы. В 1996 году компания открывает три технических центра: в Великобритании, Германии, Корее.

Производство автобусов

На сегодняшний день Daewoo Bus Corp. – ведущий производитель автобусов и шасси в Южной Корее. Компания имеет большой опыт в разработке и производстве разных видов автобусов.

Выпуск автобусов Daewoo осуществляется в разных странах мира на семи заводах и пятнадцати сборочных предприятиях (в Китае, Тайване, Коста-Рике, Вьетнаме, Японии, на Филиппинах, в Казахстане).

Они экспортируются в более чем 50 стран мира.

Первые автобусы разработаны в компании Shinjin. В 1960 году был построен новый завод в городе Пусан, и в 1962 с конвейера выпущен первый автобус. Спустя три года начато производство автобусов большого класса, в 1966 выпускают машины малого класса. В 1968 году появился туристический автобус, через два года был выпущен первый корейский автобус с дизельным двигателем.

Многочисленный ребрендинг

В связи с организацией совместного предприятия с General Motors, автобусы стали выпускаться под маркой GMC и Chevrolet. В 1976 появился экспресс лайнер BU110.

В 1976 году компания была переименована в Shaehan Motor Co, и техника стала выпускаться под маркой SHAEHAN BUS/SMC BUS. В 1981 году была разработана модель для города BF105. На следующий год начат выпуск туристической модели BV113.

В 1983 году снова произошла смена бренда и появилась компания Daewoo Motor Co, а автобусы до 1994 года стали производиться под маркой Daewoo. Данный период был ознаменован выпуском туристической модели BH115H.

В 1986 с конвейера вышел городской автобус BS105, так было положено начало серии, которая стала легендарной и выпускалась еще 25 лет.

В 1987 году стали выпускать автобусы BF120, в 1991 году запустили серию городских моделей BS106, год спустя появился автобус класса люкс BH120F.

С 1994 года по 1999 год автобусы выпускаются под маркой Daewoo Heavy Industry. Компания совместно с Guilin Bus Industrial Group открыла в Китае новый завод. Была разработана модель автобуса туристического класса BH113, спустя год начато производство BH117H. В 1996 выпущен автобус среднего класса BM090. С 1997 года по 1998 год поочередно были запущены туристические автобусы BH116 и BH115E.

В 1999 году состоялся еще одни ребрендинг, и автобусы до 2002 года выпускались под маркой Daewoo, до того момента, когда производство было выделено в отдельную компанию Daewoo Bus Corporation. Под новой маркой появился городской низкопольный BS120CN.

С 2005 года по 2009 год открыты заводы во Вьетнаме, Китае, Казахстане, Пакистане. С 2012 года выпускают обновленные модели с индексами NEW.

Сегодня модельный ряд компании Daewoo Bus представлен широкой линейкой моделей среднего и большого класса, предназначенных для междугородных и городских маршрутов, а также большие туристические лайнеры.

ПАЗ 320540-12 бензин/газ метан


ПАЗ 423470-04 среднего класса для школьных перевозок – самый востребованный отечественный автобус в России, максимально унифицирован с ПАЗ-32054, что обеспечивает простоту и надежность данной модели в эксплуатации и повышает экономическую эффективность пассажироперевозок. Автомобиль с легкостью вместит в себя 26/30 маленьких пассажиров и одного/двух сопровождающих.

Устройство, особенности конструкции

Автобус оборудован детскими сиденьями с ремнями безопасности, местами для размещения багажа, убирающейся подножкой пассажирской двери, знаками «Перевозка детей» и надписями «Дети», устройством ограничения скорости, внутренним и внешним громкоговорящим устройством, устройством подающим сигнал при движении задним ходом, внешними зеркалами с электрообогревом.


Школьный автобус ПАЗ-423470-04. Фото Транспортный Центр

Пассажирская дверь оборудована устройством, препятствующим началу движения при открытой или не полностью закрытой двери, а также оборудована одной убирающейся подножкой.

Для обеспечения безопасности движения при перевозке детей автобус оснащен устройством ограничения скорости (сокр. УОС). Устройство ограничения скорости предназначено для ограничения максимальной скорости движения до 60 км/ч, а также обеспечивает выполнение следующих функций:

  • не допускает движение автобуса при открытой пассажирской двери;
  • не допускает открытие пассажирских дверей на движущемся автобусе;
  • не допускает закрытие пассажирской двери при наличии человека на выдвижной подножке.

В состав УОС швходят:

  1. Блок управления – установлен на панели воздуховода (сзади места водителя).
  2. Электромагнитный клапан, установленный на панели воздуховода, управляет пневмоцилиндром привода акселератора.
  3. Пневмоцилиндр – установлен в моторном отсеке, воздействует на привод педали акселератора для обеспечения указанных требований.
  4. Датчик положения на выдвижной подножке пассажирской двери.
  5. Электромагнитный датчик (геркон)- установлен на пневмоцилиндре управления подножкой. Датчик устанавливается в определённом положении. При правильно выбранном положении светодиод на датчике должен загореться при выдвинутой подножке.
  6. Реле блокировки управления дверями – установлены в районе привода пассажирской двери.

Система внутреннего и наружного оповещения предназначена для передачи водителем речевой информации в салон и снаружи автобуса.

В состав системы входят:

  • блок управления с встроенным регулятором уровня звука, расположенным под щитком приборов около правого блока предохранителей.
  • микрофон – установлен справа на щитке приборов. На микрофоне имеется две кнопки: при нажатии одной из них включается режим работы на внешний громкоговоритель (рупор), при нажатии другой кнопки включается режим работы на внутренние громкоговорители (динамики).
  • динамики – установлены в салоне над пассажирскими дверями.
  • громкоговоритель рупорный – расположен на крыше.


Водительское место и приборная панель автобуса ПАЗ-423470-04. Фото ЯрКамп

Электрооборудование:

  • Устройство подающее сигнал при движении задним ходом включается автоматически от сигнала датчика «заднего хода», который устанавливается на коробке перемены передач.
  • Электрообогрев внешних зеркал включается выключателем, размещенным на щитке приборов.
  • Автобус имеет электронный спидометр. Датчик спидометра расположен на коробке перемены передач.
  • Для облегчения посадки в автобус кузов оснащен убирающейся подножкой, которая опускается одновременно с открытием пассажирской двери.

Автобус ПАЗ для пассажиров


ПАЗ 3237 — это пока один из первых небольших низкопрофильных городских автобусов. Автобус рассчитан на 55 человек, а количество мест для сидения составляет 18 мест. Пассажиры смогут комфортно присесть на кресла, которые, в свою очередь, установлены на специальных подиумах. Кресла полумягкие, раздельные.

Спинки кресел довольно невысокие.Пневматическая подвеска позволила сделать высадку и посадку пассажиров еще комфортней. Благодаря такой системе стало возможным уменьшать клиренс тогда, когда автобус стоит на остановке для высадки. Комфорту пассажиров также способствуют широкие двери. Некоторые модификации этого автобуса предназначены и для людей с ограниченными возможностями.

Основные сведения, характеристики

Назначение. Школьный.

Класс. Средний.

Тип кузова. Несущий, вагонной компоновки.

Ресурс кузова. 5 лет.

Общее описание

Конечно существуют и свои недостатки, например не самый долговечный кузов, срок эксплуатации которого составляет 5 лет, также к недостаткам можно отнести и жесткую подвеску и не самый экономный двигатель, однако это с лихвой компенсируется ценой на автобус. Стоимость нового автобуса начинается от 2,3 млн рублей в зависимости от комплектации, что совсем немного для автобуса среднего класса.

Технические характеристики


Школьный автобус ПАЗ-423470-04. Фото Транспортный Центр

Тип топлива. Дизель.

Емкость топливного бака. 105.

Снаряженная и технически допустимая масса, кг. 6445…6640 и 9895…9995.

Нагрузка на переднюю/заднюю ось от технически допустимой массы, кг. 3680…3890/6105…6215.

Минимальный радиус разворота, м.

Угол въезда передний / угол съезда задний, градусов. 25 / 10.

Рулевой механизм. С гидроусилителем руля.

Тормозная система. Рабочая: пневматическая двухконтурная с разделением на контуры по осям, тормозные механизмы всех колес – барабанные, ABS.

Запасная: каждый контур рабочей тормозной системы;

Стояночная: привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам задних колес.

Дополнительные характеристики

Вентиляция. Естественная, через форточки в окнах боковины и люки в крыше.

Система отопления. Автономный жидкостный предпусковой подогреватель и салонные отопители.

Двери. Две двери пневматические, двухстворчатые, электроуправляемая, оснащены аварийной кнопкой для выхода пассажиров.

Окна. Одинарные стекла, установлены в резиновых уплотнителях.

Интерьер. Перегородка сзади водителя, солнцезащитная штора водителя, возможно аварийное открытие дверей салона

Характеристики двигателя/силового агрегата

ПараметрыЯМЗ-53423
ТипДизельный двигатель
Количество и расположение цилиндров4R
Нормы экологической безопасностиЕвро-5
Рабочий объем, л4,43
Мощность двигателя, кВт (л.с)/мин124,2 (168,9) при 2300 мин-1
Макс. крутящий момент, Нм/мин664 при 1200…1600 мин-1
Расположение двигателяПереднее, продольное
КППМКПП: Fast Gear
Максимальная скорость, км/ч60
Гарантия на автобус1,5 года или 75 тыс. км пробега

Базовая комплектация

  • Детские сиденья с ремнями безопасности
  • Места для размещения ручной клади и багажа
  • Убирающаяся ступенька у каждой служебной двери
  • Светоотражающая маркировка
  • Знаки Перевозка детей и надписи Дети
  • Устройство ограничения скорости
  • Внутреннее и внешнее громкоговорящее устройство
  • Устройство автоматически подающее сигнал при движении задним ходом
  • Внешние зеркала с электрообогревом
  • Места для установки двух медицинских огнетушителей и двух аптечек
  • Абонентский терминал Гранит-навигатор 2.07
  • Цифровой тахограф с блоком СКЗИ
  • ЭРА ГЛОНАСС

Модификации ПАЗ-4234

Конструкторы ПАЗ постоянно совершенствуют технику, выпуская новые модификации, рассчитанные на общее или узкоспециализированное применение. Поэтому запасные части следует искать для конкретной версии.


ПАЗ-423470-04. Это школьный автобус, сконструированный для использования в пригороде. В салоне имеется 31 сидячее место — для двух взрослых и 29 детей. Багажные полки позволяют разместить ранцы и другие предметы. Сиденья с ремнями безопасности, установленные на подиуме, — мягкие, повернуты в одну сторону. Техника оборудована внешней и внутренней громкой связью. В комплектацию входят устройства ограничения скорости и автоматической подачи сигнала при движении автомобиля назад.


ПАЗ-4234-05 (Cummins). Техника рассчитана на поездки в условиях мегаполисов и в расположенные поблизости населенные пункты. Поручни для стоячих пассажиров расположены по всему салону. В базовой комплектации дизельный двигатель Cummins оснащен автономным предпусковым подогревателем типа Webasto, позволяющим удобно использовать автомобиль в зимних температурных режимах. Норма экобезопасности — Euro-5.


ПАЗ-4234-04. Рассчитан на использование на городских и пригородных маршрутах. Могут устанавливаться полумягкие сиденья с невысокой спинкой или высокие, отдельно расположенные. Второй вариант особенно удобен в дальних поездках. В городских моделях предусмотрены две накопительные площадки и две двери. Наличие предпускового подогревателя существенно облегчает эксплуатацию техники в зимних условиях. Покупатель может заказать повышение комфортабельности салона.

В моделях северного исполнения присутствует двойное остекление, салон утеплен.

Дополнительные опции

  • Утепленный пакет
  • Установка автомагнитолы (+ 4 динамика и антенна)
  • Алкозамок (New)
  • Кондиционер моноблок – фронтальный обдув 13 Квт
  • Сигнализация с центральным замком


Задняя часть салона автобуса ПАЗ-423470-04. Фото ЯрКамп

  • Сигнализация с центральным замком и обратной связью
  • Тонировка
  • Антикоррозийная обработка
  • Камера заднего вида с цветным монитором
  • Датчики парковки 4 шт. (2 перед., 2 зад. или 4 зад.)
  • Датчики парковки 8 шт. (4 перед., 4 зад.)
  • Сигнализация и два 2-кнопочных программир. брелка
  • Сигнализация Starline и брелок с двусторонней связью и ЖК-дисплеем
  • CD/MP3 проигрыватель + 4 динамика + установка
  • DVD магнитола + установка
  • DVD система Монитор 15″, 17″ и 19″ + установка
  • Автомобильный навигатор + установка
  • Подголовники (материал)
  • Чехлы на сидения
  • Алкозамок (блокировка двигателя при положительном показании алкотестера)
  • Комплект резины зима/лето
  • Диски
  • Набор автомобилиста
  • Комплект расходников для ТО 1, ТО 2, ТО 3
  • Комплект ремней на двигатель, тормозных накладок

Эксплуатация и ремонт

Автобус ПАЗ-4234 довольно легкий в обслуживании и текущем ремонте. Наличие большого количества запчастей помогает ускорить устранение поломки или смену пришедших в негодность узлов. Но необходимо помнить, что из-за постоянных улучшений автобуса, запасные части требуется подбирать строго под конкретную модификацию.

Технические характеристики автобуса ПАЗ-4234Детали для автотранспорта производятся не только изготовителем, но и сторонними организациями. Для облегчения поиска и приобретения запчастей существуют каталоги. При диагностике неисправностей в электропроводке требуется учитывать, что есть две отдельных схемы: одна идет в салон, другая — на двигатель.

ПАЗ-4234 – это одна из самых известных моделей российских автобусов, что определено простотой конструкции и надежностью. Машина крайне нетребовательна в эксплуатации, имеет хорошую вместительность, время ремонта минимально. Благодаря этому подобная модель пользуется популярностью у отечественных и даже зарубежных пользователей.

Где купить, арендовать, переоборудовать

Школьный автобус ПАЗ-423470-04 отвечает всем требованиям, предъявляемым к транспорту для перевозки детей. Приобрести данную модель, а также ознакомиться с другими вариантами автобусов ПАЗ возможно на сайтах компаний, которые представлены в соответствующем разделе. Кроме этого, предприятия предлагают услуги аренды и оформления транспорта в лизинг. Автобусы общего назначения также возможно переоборудовать в специальный транспорт. Компании, сотрудники которых выполняют работы по переоборудованию, собраны здесь.

Вопросы стоимости

Сегодня много компаний предлагают приобрести автобусы ПАЗ. Цена в апреле 2014 составляла около 3 миллионов рублей. Если на данный момент сделать мониторинг цен, то сегодня стоимость увеличилась приблизительно на 200-400 тысяч рублей. Стоит сказать, что эти автобусы уже давно плотно работают на перевозке пассажиров в различных городах России и странах СНГ.

Итак, мы выяснили, какая на автобусы ПАЗ цена и какие они имеют технические характеристики.

Автобусы модели Setra — лучшее решение для пассажирских перевозок

Автобусные туры пользуются большим спросом, и все большая часть путешественников выбирают вместо самолетов романтику передвижения в автобусах дальнего следования. Такой вид автотранспорта (например Сетра автобус) обладает некоторым количеством отличительных черт в сравнении с обыденными городскими автобусами и маршрутными такси.

Сетра автобус


Фото двухэтажного автобуса Сетра

История компании и особенности бренда

История автобусов SETRA берет начало с 1911 года. Компанию основал Карл Кэссборер, что нашло отражение в дизайне машин: до 1983 года в центре радиаторной решетки красовалась большая металлическая буква «К». Она присутствует и сейчас, но выполнена из пластика, сдвинута вправо и расположена под надписью SETRA.

Название бренда SETRA является аббревиатурой, так зашифрована главная конструктивная особенность этих автобусов. Их кузов является самонесущим – SelbstRAgende, со сварным каркасом из металлических угольников. Первая модель такой конструкции – SETRA S8 – появилась на дорогах Германии в 1951 году.

Компоновка силовых узлов была выполнена по «толкающей» схеме – двигатель в кормовом отсеке. Она не изменялась в последующие годы, кроме тех случаев, когда кузов машины выполнялся составным – серия SG сочлененных городских автобусов. С 1994 года компания входит в состав концерна Daimler AG.


В европейской табели о рангах бренд SETRA входит в десятку лидеров производителей туристических и междугородных моделей класса люкс. Однако выпускаемый ею модельный ряд машин гораздо шире. В него входят также междугородные автобусы средней комфортности (серия MD), а также рейсовые, работающие на муниципальных маршрутах – серия SL.

Двухэтажный Setra S 431 DT (6×2)

  • Количество мест: 79
  • Климатическая установка (Автоматический кондиционер)
  • Система ABS
  • Вспомогательный обогреватель
  • Холодильная камера
  • Круиз-контроль
  • Место для отдыха и сна водителя
  • Замедлитель
  • Туалетная кабинка
  • Кухня (оснащена раковиной, полкой для хранения продуктов, холодильной камерой, микроволновой печью, бойлером и кофе-машиной)

Централизованная система кондиционирования обеспечивает благоприятный климат на двух этажах. Мощности климат-контроля вполне достаточно для охлаждения или обогрева довольно внушительного по объемам замкнутого пространства.

В потолочной установке недалеко от решеток вентиляции предусмотрены лампочки индивидуального освещения.

За дополнительную оплату на место ламп накаливания можно установить энергосберегательные лампочки LED-технологии. На этой же панели расположена кнопка вызова экскурсионного гида или сопровождающего. В салоне встроены три ЖК-телевизора. Передача изображения на телевизоры происходит с бортового плеера или спутникового ретранслятора.

Туалетная кабинка находится по левой стороне первого этажа. Для нее предусмотрен резервуар с водой на 130 литров. Рядом расположен запас на 150 литров для обеспечения водоснабжения кухни. Бак с питьевой водой вместимостью 75 литров располагается по центру салона, слева от главного выхода.

На борту двухэтажного автобуса встроены две лестницы: винтовая и Г-образная. Высота ступенек различается, что по наблюдениям технических специалистов, поможет пассажиру не оступиться.

Фотографии салона автобуса

Фотографии салона автобуса

Схема расположения мест в салоне

Схема расположения мест в салоне

Видео-обзор Двухэтажного автобуса Setra S 431 DT

Современные модели Сетра идеально оборудованы для передвижения на короткие и длинные дистанции. Однако модельный ряд двухсотой серии по-прежнему востребован и эксплуатируется в Российской Федерации и многих других стран. Их преимуществом считаются более приятная стоимость, а также тот факт, что автобус изначально был и так идеально продуман для комфортной перевозки.

Смотрели: 14 603

«Двухсотая» серия – конструктивный фундамент бренда

В 1976 году компания Setra Omnibusse приступила к серийному производству автобусов «двухсотой серии», дизайн и большинство конструктивных решений которой положено в основу сегодняшнего модельного ряда. Внешне машины выделялись формой передка и цельным лобовым стеклом. На них устанавливались дисковые тормоза и пневматическая подвеска. Кузов со сварным пространственным каркасом остался фирменной особенностью бренда.

Основой модельного ряда стала модель S200, представленная в 1972 году на автосалоне в Женеве. Машина имела революционную – полутораэтажную – конструкцию, которая позволяла предоставить пассажирам особые комфортные опции во время длительного путешествия. На ее основе строились модели SETRA S215 HD, а также все машины, имеющие модельные индексы HDH и HDS.


Выпуск «двести» состоял из следующего набора моделей:

  • S208, S209 – малогабаритные машины для местных линий.
  • S211, S212 – городские автобусы.
  • S213 и S215 – междугородные и туристические модели.

Количество мест в салоне можно посчитать, учитывая численный индекс модели – после двойки идет количество рядов.



S 215HD





Описание модели

Транспорт дальнего следования обычно оснащен более мягкими сиденьями и подлокотниками, а также, появляется возможность перевозки крупногабаритных грузов. В индустрии изготовления туристических автобусов лидирующую позицию занимает компания Setra. Во время разработки моделей задействуются исключительно современные технические разработки, соблюдаются высокие стандарты в обеспечении безопасности и удобства во время длительных поездок.

Автобусы Сетра являются детищем фирмы Setra Omnibusse. Компания изготавливает туристический, междугородный и городской виды транспорта различного уровня вместимости и комфорта.

Компания Setra имеет массу преимуществ перед своими конкурентами, на некоторые из них стоит обратить внимание:

  1. Высокий уровень безопасности. Особое значение уделяется безопасности передвижения. В связи с чем задействуются все возможные современные технологии, которые способны избавить от последствий пассажиров и водителя в момент возникновения опасной ситуации.
  2. Комфорт. Путешествовать в автобусах этой компании невероятно удобно. Наличие ортопедических сидений, качественная система кондиционирования и другие не менее значимые составляющие.
  3. Дизайн. Все модели отличаются друг на друга. Тем не менее, несмотря на визуальные отличия, все они оборудованы на достаточно высоком уровне.
  4. Стоимость. Цена автобуса зависит от его комплектации, но в любом случае это компенсируются его не малочисленными достоинствами.

Помимо этого стоит заметить, Setra непрерывно совершенствует производство, а значит и предлагаемый товар становится более высококачественным.

Серии 400 и 500

Выпуск всех моделей «двухсотой» серии был прекращен в 1997 году. Ее заменила сначала «трехсотая», а затем серия 400 и 500.

  • Автобусы серии 500 – это туристические машины повышенной комфортности. Они поделены на два класса: Top и Comfort. Среди первого есть не только традиционные полутора– (индекс HDH), но и двухэтажные (DT). Представители типа Comfort разделяются так же два подкласса – HD и MD, отличающиеся высотой за счет размеров багажного отсека.
  • Серия 400 относится к классу Multi. Это городские (тип UL) и междугородные полутораэтажные представители бренда средней комфортности (тип H). Машины SETRA Multiclass S415 являются средними по пассажировместимости и потому наиболее распространены. У них 15 рядов кресел и 53 посадочных места.



S 431DT



S 515HD

Схема расположения мест в модели 400 приведена на рисунке ниже.


Размеры и количество мест в новых автобусах:


Автобус Setra 215 HD

Не сменным фаворитом и лидером продаж по сей день считается модель Setra 215 HD.

Автобус Setra 215 HD Количество мест: 49 -Кондиционер -Видео-система (DVD) -Микрофон -Холодильная камера -Музыкальная система (CD) -Отсек для багажа -Туалетная кабинка -Спальное место для водителей

Фотографии салона

Фотографии салона

Расположение мест в автобусе

Расположение мест в автобусе

Салон оборудован качественной системой климат-контроля, что помогает поддерживать благоприятные температурные условия в любое время года. Над каждым пассажирским и водительским местом установлена самостоятельная регуляция вентиляции. Помимо этого в салоне присутствует видео-акустическая система, дополненная телевизором.

Ортопедические кресла, самостоятельно регулирующиеся под личные предпочтения пассажира. Благодаря этому, даже во время довольно продолжительной поездки не будет отекать спина. Дополнительно предусмотрена специальная выдвигающаяся подножка, позволяющая с удобством расположить ноги.

Видео-обзор автобуса Setra 215 HD

Особенности и характеристики Setra 215

Надежный автобус Setra S 215 HD относится к серии Top Class, то есть к туристическим лайнерам четвертого поколения. Автобусы подкупают своими техническими характеристиками, доступной стоимостью и высоким качеством. Транспортные средства с легкостью преодолевают большие дистанции и подойдут для долгосрочного использования.

Выпускаемый под маркой Setra автобус оснащен механической коробкой передач, дизельным двигателем и задним приводом. Базовые характеристики транспортного средства следующие:

  • автобус двухдверный;
  • масса конструкции составляет 16 000 кг;
  • тип кузова цельнометаллический, несущий;
  • колесная формула 4×2;
  • дорожный просвет составляет 219 мм, база – 6 000 мм;
  • пассажировместимость – 56 мест.

Автобус Сетра

Setra автобусы оснащены двигателем компании Mercedes-Benz, мощность которого составляет 256 лошадиных сил. Рабочий объем «сердца» данной модели равен 12,76 л, количество и расположение цилиндров – 8V. Двигатель находится в заднем свесе.

Преимуществом в пользу покупки Setra 215 является широкий выбор автозапчастей разных производителей. Самыми популярными компаниями, продающими детали к автобусам, считаются Vector, Sampa и Febi.

Общая длина автобуса составляет 12 метров, в транспортных средствах категории Комфорт предусмотрены микрофон, аудио и видео система, туалет, микрофон. Дополнительно можно установить климат контроль, холодильник, аппарат для кофе, кондиционер и другие необходимые элементы.

Динамичный автобус Сетра имеет пневматические тормоза, в передней ходовой установлены барабаны фирмы Mercedes. Пользователи отмечают мягкий, приятный и даже тихий ход. Салон достаточно удобный и комфортабельный. Идеальное расположение мест подходит для длительных перевозок. Места для сидения можно отрегулировать, также присутствуют ремни безопасности.

Представленный от марки Setra автобус, расположение мест которого сделано максимально комфортным для пассажиров, имеет качественные стеклопакеты, раскладываемые сидения, увеличенное пространство между рядами кресел. У каждого туриста есть индивидуальная подсветка. Салон выполнен в велюре.

Читайте также: