Daewoo и ravon в чем отличие

Обновлено: 03.07.2024

Как Daewoo и Chevrolet превратились в Ravon

В начале октября в Москве состоялась официальная презентация новой марки Ravon. Представители компании показали автомобили, с которыми будут завоевывать российских покупателей. Как оказалось, весь модельный ряд уже хорошо известен. Например, седан Ravon Nexia — это подретушированный Chevrolet Aveo. Да и вообще, всю презентацию можно охарактеризовать строчкой из песни: «Я уходила, чтобы возвратиться».

Reliable Attractive Vehicle ON road

Именно от сокращения этой фразы (в переводе — «надежный привлекательный автомобиль на дороге») и появилось название Ravon. С другой стороны, это же слово можно перевести с узбекского языка, как «легкий путь» или «чистая дорога».

Новый бренд включил в себя весь модельный ряд Daewoo, плюс «бюджетников» от Chevrolet. Причем, нет вразумительного ответа, почему принято решение заменить примелькавшиеся в России шильдики на абсолютно неизвестные. Ходят слухи, что узбеки что-то не поделили с корейцами из Daewoo. У них возникли серьезные разногласия в плане авторских прав, и чтобы избежать возможных проблем, узбеки решили «состряпать» новый бренд.

Линейка автомобилей

Главный акцент на презентации был сделан именно на «Нексию». Ее даже продемонстрировали самой первой. Да, это Aveo, но обнаружился нюанс: показан был не серийный вариант, а «концепт» — у него немного другая оптика, радиаторная решетка и зеркала.

Узбеки утверждают, что у нового бренда серьезные планы покорения России. Эта миссия возлагается не только на перелицованный Aveo. Есть еще Ravon Gentra — на деле, это слегка измененный Lacetti. А в 2016-м году линейку пополнят Ravon R2, который является реинкарнацией Chevrolet Spark и Ravon R4 — клон Chevrolet Cobalt. Можно сказать, что в Россию потихоньку начинают возвращаться бюджетные автомобили от GM, пусть и под другим названием.

Но и это не все. Велика вероятность, что этот автопарк пополнится седаном представительского класса. Многие эксперты полагают, что речь идет о возвращении на российский рынок Chevrolet Malibu. Правда, насчет целесообразности такого шага остаются сомнения, ведь Malibu в нашей стране не пользовался популярностью. Плюс к тому, представители новой марки намекнули на скорое появление некого кроссовера, оснащенного полным приводом. Возможно, речь идет о перелицованных Tracker, Captiva, а, возможно, даже о Trailblazer. В общем, время покажет.

Почетное место на этом празднике возвращения отведено и автомобилям от UZ-Daewoo. От бестселлера в лице Matiz точно никто отказываться не будет. Только сначала ему предстоит пройти процедуру небольших изменений. Машинке немного подправят внешность — появится новая оптика, изменится радиаторная решетка и бампер, — и оснастят подушкой безопасности. В общем, дотянут до современных требований.

Кроме новых автомобилей, компания пообещала полностью пересмотреть концепцию маркетинга, максимально адаптировав его под российские реалии.

Перспективы

Шансы на успех в России у нового бренда определенно есть. Учитывая кризис, уход некоторых концернов с российского рынка и снизившуюся покупательскую способность сограждан, новые, пусть и перелицованные, бюджетные автомобили — это глоток свежего воздуха. «Солярису», «Рио» и «Логану» нужны конкуренты. И Ravon может таковым стать.

Рейтинг самых медленных машин

Козырей у него предостаточно. Во-первых, широкая линейка моделей. Во-вторых, все эти машины уже проверены временем. В-третьих, у них неплохие показатели по надежности и качеству. А самое главное их преимущество — это цена.

Если компания сумеет повесить на свой товар адекватный ценник, то народ к нему точно потянется. В этом случае, надо думать, покупателю будет без разницы, — платить деньги за Daewoo, Chevrolet или Ravon. Ведь по сути, это сейчас одно и то же.

Лидер российских коммунистов оценил вердикт Верховного суда по исключению Грудинина из списка кандидатов в Госдуму

Автостраховка: как карта ляжет. Диагностическая

После массового заезда отдыхающих главная автотрасса полуострова оказалась катастрофически загрязнена

Автомобили Ravon – изучаем бренд, заменивший Daewoo

В 2016 году автомобили под брендом Daewoo в России продаваться перестали. Эта новость стала топовой на многих порталах и тематических сайтах, поскольку у множества россиян в планах на этот год было приобрести недорогой автомобиль Matiz или Nexia. Несмотря на корейский бренд и происхождение в Узбекистане, эти автомобили получили прекрасные ценовые предложения, перевешивающие по своей привлекательности отечественный транспорт. Именно по этой причине автомобили Ravon появились на российском рынке в тот же день, когда исчез бренд Дэу. Причины возникновения данного бренда кроются где-то в глубинах отношений между различных предприятиями корпорации General Motors, а также в решении GM уйти с российского рынка в качестве поддержания международных санкций и собственных финансовых интересов.


Нужно отметить, что Ravon примет не только полный модельный ряд автомобилей Daewoo. У производителя в планах построить целую модельную линейку бюджетных авто, состоящую из перелицованных автомобилей Daewoo и Chevrolet корейского происхождения. Вполне возможно, что этот бренд возродит Lanos, Lacetti (в виде Gentra), Aveo и даже Captiva. Впрочем, пока придется подождать серьезных обновлений, поскольку мы имеем дело не с самым богатым подразделением GM в Узбекистане, так что динамики развития ожидать не приходится. Да и одной из немногих стран, куда поставляются автомобили Ravon, пока является Россия. Это основной тарегтинговый рынок, и если у компании здесь ничего не получится, все планы придется пересматривать. Давайте рассмотрим основных представителей модельного ряда корпорации Ravon и изучим перспективы автомобилей.

Ravon Matiz - самый дешевый представитель сегмента

Маленький хэтчбек оказался точной копией хорошо известного нам Daewoo Matiz, но получил новый шильдик на решетке радиатора. Автомобиль не изменился ни на малейшую деталь, поэтому в корпорации на особо говорят о его развитии. Пока авто будет продаваться в России до тех пор, как спрос на него не упадет. Учитывая перспективное подорожание всего рынка иномарок в России, да и ожидаемый взлет цен на отечественные авто, Ravon Matiz имеет все шансы стать одним из самых покупаемых автомобилей со следующими особенностями:

  • маленький размер транспорта, прекрасная маневренность и управляемость в городских условиях;
  • прекрасный двигатель на 0.8 литра, который неплохо везет с учетом своего объема и мощности;
  • механическая коробка осталась единственным решением в комплектации, динамика сохранилась;
  • автомобиль оказался одним из наиболее экономичных предложений в бюджетном сегменте - 7 литров на сотню в смешанном цикле;
  • также Ravon Matiz прекрасно известен покупателям, все его проблемы и недостатки хорошо оценены годами эксплуатации Daewoo;
  • этот автомобиль вы можете купить всего за 314 000 рублей, что остается рекордом цены нового авто.


По-прежнему одним из самых главных преимуществ Матиза остается цена. Эту машину вряд ли будут покупать за стильную внешность, хотя она не так уж и плоха в разработке итальянских специалистов с явными намеками на стиль. Но дизайн Matiz уже давно примелькался и стал обычным для покупателя. Единственное огромное преимущество, которое дает Матизу остаться на рынке и продаваться невероятными тиражами, - это именно стоимость. Доплатив совсем небольшую сумму денег, вы можете получить в эксплуатацию вполне адекватную версию с серьезными дополнениями в оборудовании.

Ravon R2 - новый Матиз с прекрасным стилем

Уже давно корпорация General Motors разработала дизайн для нового Matiz. Планировалось, что очередное поколение корейского малыша получит стиль Chevrolet Spark, но до реальной переработки автомобиля дело не дошло. Сегодня же корпорация Ravon запускает отдельную модель на базе Spark, которая получила название Ravon R2. Это малый хэтчбек A-класса, который обладает прекрасными особенностями внешности и отличным интерьером. Современная машинка предлагает своему покупателю немалое количество важных преимуществ и технических выгод:

  • внешне автомобиль отвечает всем требованиям современности, оказывается вполне презентабельным в общем потоке машин;
  • двигатель на 1.3 литра и 85 лошадок намного лучше, чем у Матиз, он оказывается мощнее и эластичнее;
  • исключительно автоматическая коробка передач создает не слишком хорошую динамику, но комфортную поездку;
  • автомобиль обладает расходом в 5 литров на трассе и порядка 8 литров в городском режиме поездки;
  • места в R2 намного больше, чем в Matiz, а колеса имеют более традиционные формы и размеры резины;
  • повышенный комфорт поездки и значительная вместимость автомобиля стали настоящими преимуществами транспорта.


Многие потенциальные покупатели сразу же изменили свой взгляд на Матиз и переметнулись на сторону R2. Этот автомобиль представлен в том самом классе, но он значительно лучше предшественника. Скорее всего, через несколько лет корпорация сможет полностью отказаться от выпуска Матиза и перейдет на более современные R2 в качестве самого доступного и вполне адекватного предложения. Сегодня вы можете приобрести Ravon R2 за вполне демократичную сумму - 369 000 рублей.

Ravon Nexia - перерождение Chevrolet Aveo

Старой доброй Нексии мы больше не увидим. Этот автомобиль серьезно устарел и стал не самым привлекательным решением концерна. Зато Chevy Aveo, столь любимый российскими покупателями, приобрел совершенно иные формы и особенности внешности в автомобиле Ravon Nexia 2016. Эта разработка может оказаться вполне популярной среди покупателей, поскольку все помнят высочайшую надежность Aveo и прекрасный комфорт этого автомобиля. Главные черты Nexia следующие:

  • немного изменена передняя часть, узбеки изменили оптику и немного дорисовали решетку радиатора;
  • двигатель на 1.5 литра останется от Авео, это агрегат, который создал революцию в бюджетных автомобилях;
  • есть механическая коробка передач для любителей экономии денег, она также досталась от корейца;
  • автомат на 6 ступеней пока неизвестного происхождения, но в компании его хвалят ха экономичность поездки;
  • в базе стоит гидроусилитель рулевого управления, а также масса других мелких и нужных дополнений;
  • автомобиль в базовой версии стоит очень недорого - 379 000 рублей за машину с механикой.


Как видите, принципы бюджетной стоимости остались прежними, автомобиль Nexia третьего поколения стал недорогим, удобным, сравнительно современным и очень перспективным решением для бюджетного класса. Конечно, актуальность этой машины можно оспорить, но Ravon только начал развиваться, и модельный ряд следует создавать из машин, к которым будет определенное доверие. При такой цене сложно предугадать, какой будет реакция рынка, но предположительно Ravon Nexia станет одним из привычных бюджетных выборов российского покупателя.

Ravon Gentra - продолжение нашумевшей модели

Не так давно была представлена новая Daewoo Gentra, которая заменила на рынке ушедшую на покой Chevrolet Lacetti. Автомобиль собирался в Узбекистане, так что смена имени на Ravon ничего не означает. Мы продолжим видеть ту самую узбекскую сборку, изменится только лишь шильдик на решетке радиатора. Ravon Gentra остается столь же интересным и привлекательным автомобилем. По новым образцам 2016 года можно смело заявить, что узбеки все лучше учатся собирать машины. Главные преимущества Гентры следующие:

  • наследник Lacetti просто не может быть неприятным по внешности и своим основным параметрам интерьера;
  • седан C-класса еще никогда не был столь доступным на рынке автомобилей с хорошей родословной;
  • двигатель 1.5 литра с потенциалом 107 лошадиных сил вполне достаточен для российских условий эксплуатации;
  • механическая и автоматическая коробки передач доступны для вас в достаточно качественном исполнении;
  • динамика не слишком сильна, но и расход радует - в среднем 8.5 литров по городу вполне приемлемо;
  • комплектация машины впечатляет, особенно в версиях подороже, покупателю предлагают все, что нужно.


Многие потенциальные покупатели Лады посмотрят на Gentra и сделают свой выбор в пользу узбекского корейца. Этот автомобиль стал не просто качественным, но на самом деле хорошим альтернативным вариантом в бюджетном классе. Вам предлагают седан C-класса за деньги малого сегмента. В машине много места, автомобиль весьма комфортен и очень интересен в техническом и технологическом плане. При этом базовая стоимость Ravon Gentra составляет всего 439 000 рублей. Предлагаем небольшой обзор Gentra на следующем видео:

Подводим итоги

Сложно сделать какие-либо конкретные выводы после изучения предложения компании Ravon. С одной стороны, это просто клон Daewoo, который был создан для урегулирования какого-то внутреннего конфликта в General Motors. С другой же стороны, создание бренда специально для российского рынка говорит о том, что корпорация настроена поставлять дешевые и качественные автомобили, а также запчасти к ним в обозримом будущем. Так что для многих появление бренда Ravon означает возможность приобрести автомобиль узбекской сборки.

Говорить о повышении качества не стоит, поскольку авто собираются на тех самых конвейерах и теми самыми сборщиками. Но вот постепенное улучшение надежности узбекской сборки никуда не делось. В 2010 году мы видели ужасные зазоры между деталями кузова, невероятно низкое качество сварки. Сегодня автомобили собираются вполне приемлемо с минимумом ручного труда. А как вы считаете, есть ли будущее у бренда Ravon в России?

Ravon - осколок канувшей в историю империи Daewoo

Вернувшийся в Россию автопроизводитель Ravon исправляет свои ошибки.

Как известно, громкая презентация вернувшегося вновь после полуторагодовалого отсутствия на российский рынок корейского бренда Ravon состоялась в Москве 22 сентября. Наш канал рассказывал об этом событии. И даже получил большой отклик читателей. Многие дали оценку ценовой политики этого автопроизводителя.

Действительно, в последней статистической выкладке Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) за ноябрь текущего года в строчке напротив наименования этого корейского бренда стоит цифра «0». Неужели через два месяца после старта не продано ни одной машины?

Нет, продаются эти автомобили. Из окна нашей редакции в соседнем дворе уже стоит новенькая малютка Ravon R2 синего цвета с госномером. По всей видимости, статистику московское представительство узбекского автопроизводителя еще не подавало в АЕБ.

Хотя планы у автопроизводителя были «наполеоновскими». Напомним, по словам генерального директора «УзАвтоцентра» Сарвара Кадырова в текущем году на российском рынке были планы реализовать 7 тыс. штук автомобилей Ravon, а в следующем 2020-м уже 34 тыс. Руководитель говорил о планах занять 2% российского рынка и о том, что конкурентным преимуществом марки является стоимость, качество и доступность автомобилей и сервис и послепродажное обслуживание.

Напомним, автомобили Ravon поставляются в Россию по двум транспортно-логистическим схемам. Автомобили Nexia R3 возят в РФ из Казахстана из г. Костанай (бывш. Кустанай). А автомобили Ravon R2 и R4 импортируют с головного завода «УзАвтоМоторс» в Узбекистане. Склады для автомобилей и запчастей Ravon находятся в Подмосковье и Стерлитамаке.

На этом мы хотели завершить обзор про марку Ravon. Но тут из Южной Кореи пришло печальное известие о том, что основатель группы Daewoo Ким У Чжун скончался в возрасте 82 лет. А именно этот человек, его можно даже назвать легендой не только имеет отношение к марке Ravon как наследнице огромной империи корейского чеболя (компании) Daewoo. Ким У Чжун учредил компанию 22 марта 1967 года. Поначалу Daewoo Industries занималась текстильной промышленностью, затем развернула судостроительный бизнес. Но и это не все, диверсификация производства компании привела к тому, что она стала выпускать электронные компоненты, бытовую электронику, компоненты для авиастроения, оружия, тяжелого машиностроения. Компания стремительно развивалась и вошла в сферу строительного и гостиничного бизнеса, финансовых услуг и телекоммуникаций.

В теперь уже далеком 1982 году Daewoo занялась автомобилями.

Она приобрела небольшую компанию Saehan Motors, которая частично принадлежала американскому концерну General Motors. Поэтому первые автомобили Daewoo представляли собой лишь слегка измененные Opel. Многие помнят, что автомобиль Daewoo Nexia, которая долгое время продавалась на российском рынке, построена на основе модели Opel Kadett E 1984 года.

А ведь у нашего правительства были даже планы продать АвтоВАЗ корейскому Daewoo. Именно в 90-ые годы корейский чеболь начал масштабную зарубежную экспансию.

Схема была проста. На переговорах в правительствах разных стран корейцы ставили условия – вы «закрываете» местный авторынок высокими заградительными пошлинами, а мы инвестируем в ваше автостроительное предприятие. И на некоторых рынках это происходило по такой схеме. Достаточно вспомнить, что корейский автопроизводитель Daewoo Motors стал владельцем таких автостроительных активов как варшавский завод FSO (Fabryka Samohodow Osobowyh), румынского завода Oltcit в городе Крайова и даже украинского запорожского завода ЗАЗ. По такой схеме также активы были приобретены в странах и Латинской Америки.

Кроме того, в Мюнхене был открыт центр по проектированию автомобилей, откуда и вышли хорошо известные модели Lanos, Nubira, Espero, Leganza и др. Но эта экспансия быстро «захлебнулась».

В самый пик своего «расцвета» в 90-е годы Daewoo была вторым крупнейшим конгломератом Южной Кореи, уступая лишь Hyundai. К 1998 году Daewoo имела 42 филиала внутри страны и 396 представительств за рубежом.

Проблемы у корейской корпорации начались в конце девяностых: тогда «рванул» азиатский кризис, и Южная Корея не осталась в стороне от него. Страна переживала глубокий финансовый кризис, в результате которого в 1999 году Daewoo была признана банкротом. Долги компании достигли сумасшедшей суммы в 50 миллиардов долларов.

Несмотря на все попытки получить финансовую поддержку и обещания вернуть все займы с процентами, когда кризис закончится, а группа выйдет на новый уровень, Daewoo не получил необходимых средств, обанкротился, став главной жертвой кризиса из числа корейских конгломератов.

Ким У Чжун покинул страну, а после возвращения на родину 14 июня 2005 года был арестован. Бывший глава корпорации принес публичные извинения, добавив, что готов принять все обвинения.

По результатам судебного слушания в мае 2006-го Ким У Чжун был приговорен к десяти годам тюремного заключения, но 30 декабря 2007 года он получил амнистию по указу президента Республики Корея Но Му Хёна.

А какова же судьба автомобильного подразделения Daewoo? Производство грузовиков и автобусов перешло в собственность индийского олигарха Ратана Тата, образовав компанию Tata Daewoo. А вот General Motors стал полновластным хозяином этого подразделения группы Daewoo, выпускающего легковые автомобили. В 2011 году оно окончательно трансформировалось в компанию GM Korea. Впрочем, сегодня большинство подразделений бывшей корпорации Daewoo принадлежат другим компаниям. Однако несколько фирм, работающих в сферах судостроительства, торговли, энергетики и производства электронных компонентов, продолжают носить имя Daewoo. И новые хозяева предложили чтобы имя Daewoo больше не красовалось на автомобилях. Так и родилась нынешняя марка Ravon, под именем которой выпускают автомобили в Узбекистане. Румынский завод продали американскому Ford, украинский ЗАЗ стал частью компании Укравтопром, а варшавский FSO так и ушел в историю. О когда-то огромной империи Daewoo,которую основал Ким У Чжун, теперь будет напоминать только автомобильный бренд Ravon из Узбекистана.

Daewoo Ravon


В чём смысл переименования?

Как ни странно, но авторское право, о чьём существовании никто не забывает.

Несколько лет назад существовала сеть предприятий под именем UZ-Daewoo, коллаборация узбекских автосборщиков с корейскими. Так как юридическое право на использование логотипа и названия Daewoo лежит за международной компанией Daewoo International, холдингу GM-Uzbekistan были предъявлены приказы и требования убрать с производства автомобили, на которых значится их бренд. Причина сворачивания плана заключалась в невыгодности продаж моделей Daewoo на территории СНГ, поэтому компания на пару с инвесторами решает назначить серийным производителем автострой Саудовской Аравии.

UZ-Daewoo в свою очередь раскупается на части бизнесменами Узбекистана. Через некоторое время образовывается новое СП с General Motors из США. К слову, шилд Ravon будут носить определённые модели из таких марок, на рынках многих стран известных как:

  • Chevrolet
  • Opel
  • Seat

Другая причина появления Ravon объясняется словами представителя «Узавтосаноат» Тохиржона Джалилова:

Автопарк Ravon

Ребрендеринг коснулся, как уже писалось выше, не только машин Daewoo. Для простоты восприятия, мы опишем каждый автомобиль по порядку, оценив его по достоинству. Ниже перечисленные авто уже в продаже.

  • 8,3 л на 100 км
  • От 0 до 100 км/ч за 12,5 с
  • 85 л.с.
  • 6400 об/мин
  • 9 л на 100 км
  • От 0 до 100 км/ч за 12,2 с
  • 106 л.с.
  • 5800 об/мин
  • 8,7 л на 100 км
  • От 0 до 100 км/ч за 13 с
  • 107 л.с.
  • 5800 об/мин
  • 8,4 л на 100 км
  • От 0 до 100 км/ч за 12,2 с
  • 106 л.с.
  • 5800 об/мин
  • 6 л на 100 км
  • От 0 до 100 км/ч за 17 с
  • 51 л.с.
  • 5900 об/мин

Успех или позорный провал?

Ravon что это за марка

Автомобили марки Ravon появились в продаже относительно недавно, но их популярность с каждым днем все растет и растет. В данной статье мы рассмотрим все вопросы, которые касаются автомобильной марки Ravon.

Ravon что за марка?

Daewoo Nexia и Daewoo Matiz

Daewoo Nexia и Daewoo Matiz

Заводом также выпускались и другие модели автомобилей (Damas, Tico) но были не так популярны. Опять же в постсоветском пространстве наибольшей популярностью пользовались седаны.

Chevrolet Damas

Chevrolet Damas

В 2002 году компанию Daewoo купил автомобильный концерн Gerenal Motors (GM) и на заводе стали производится уже автомобили под маркой Chevrolet (бренд принадлежит GM).

Позднее выпускались новые автомобили, была налажена крупноузловая сборка и автомобили производились в разных странах под марками Daewoo и Chevrolet, хотя фактически были одними и теми же автомобилями, но с разными эмблемами.

В 2015 году был создан новый бренд (Ravon) и теперь автомобили Chevrolet (бывшие Daewoo) выпускаются под отдельным брендом.

Как видно история достаточно запутанная, но конечно покупателю нужно знать следующее: автомобили Ravon собираются на тех же заводах (по тем же стандартам), что и автомобили Daewoo и Chevrolet. Для покупателя это является плюсом, так как крупные концерны имеют высочайшие стандарты и занимаются поставкой только качественной продукции.

GM Uzbekistan

GM Uzbekistan

Ravon чья марка?

Марка Ravon родом из Узбекистана. Автомобили производятся на совместном предприятии GM Uzbekistan.

Одни и те же автомобили в разных странах мира продаются под одним и тем же именем. Например, Ravon Gentra имеет название Chevrolet Aveo в других странах, а в России ранее продавался аналогичный автомобиль, но с названием Chevolet Lacetti.

Ravon Gentra

Ravon Gentra

Ravon какая страна производства?

Так как автомобили Ravon имеют непосредственную связь с GM, то можно сказать, что разработкой автомобилей занимается международная компания. Что однозначно является плюсом.

Что означает Ravon?

Каждый уважающий себя бренд имеет слоган. Слоган марки Ravon звучит так: «Проверено временем, сотворено заново».

Эмблема Ravon

К сожалению, какого-либо явного описания того, что изображено на эмблеме марки Ravon найти не удалось. Можно предположить, что на логотипе изображен земная шар (или просто круг), на котором сверху нанесено крыло птицы (крылья распространены среди автомобильных логотипов), символизирующее скорость и легкость.

Как правильно произносится Ravon?

Какие связи у марки Ravon c General Motoros?

Автомобили Ravon производятся на совместном предприятии GM Uzbekistan в городе Асака (Узбекистан). В качестве автомобилей используются некоторые автомобили, производимые концерном GM, поэтому являются не копиями, а скорее старыми (в том смысле, что не разработанными заново) автомобилями с новыми эмблемами и названиями.

Дэу Равон (Deawoo Ravon): история феникса

01.Дэу Равон

Феномен популярности любого товара скрывается в соблюдении баланса цены и качества. Согласно потребностям времени могут совершенствоваться технологии его производства, осуществляться ребрендинг или меняться название торговой марки, но миновать забвения ему поможет только соответствие золотому правилу. Наглядным доказательством этого является известный на российском и мировом рынке Дэу Равон.

Это тот самый, возрождающийся из пепла, «автомобильный» феникс с интересной биографией и внушительным количеством полюбившихся моделей разных типов кузова и классов.

Дэу Равон: начало истории

Daewoo – Дэу, а точнее говоря Тэу, что с корейского переводится как «Необъятная Вселенная» на протяжении нескольких десятилетий представляла собой одну из крупнейших финансово-промышленных групп Южной Кореи. Датой основания компании принято считать 22 марта 1967 года.

Изначально она специализировалась на выпуске и реализации текстильных изделий. Благодаря деловой хватке и предприимчивости ее главы DaewooIndustrial быстро превратилась из небольшой фирмы в развитую сеть компаний, работающих в разных отраслях.

В 70-е годы прошлого века одним из перспективных направлений развития стало автомобилестроение. Корея имела всего четыре аттестованных государственных автопроизводителя – Shinjin, Kia, Hyundai и AsiaMotors. В 1978 году стремительно развивающаяся компания Дэу решила приобрести 50% акций Shinjin.

Вторую половину она выкупила у американского концерна General Motors в начале 90-х годов. С этого времени отрасль автомобилестроения стала для корейской компании приоритетной.

Первое появление в России

Насытив своей продукцией внутренний рынок, DaewooGroup задумалась о расширении каналов сбыта. Первые шаги в этом направлении были предприняты в 1992 году. Именно тогда корейский производитель совместно с компанией «Узавтосаноат» запустили линию по производству автомобилей на территории Узбекистана. Основанное тогда «УзДэу» является прародителем популярного в наши дни бренда Равон →.

02.Дэу Равон

С продукцией этого завода российский потребитель знаком с 1993 года. Первой моделью вышедшей в прокат была известная Nexia. В след за ней вышла Espero. Спустя два года обе модели дебютировали в Германии. Практичные немцы быстро оценили новинку. Спрос на недорогие, качественные автомобили с не убиваемой подвеской был сумасшедший.

В 1996 году компания открыла сразу три научно-технических центра, нацеленных на разработку новых моделей авто. Проектом руководил бывший топ-менеджер концерна BMW. К работе были привлечены молодые и ведущие мировые авто-дизайнеры. Итогом плодотворного труда стала модель Daewoo Leganza. Первоначально ее концепт разрабатывался для компании Jaguar.

Дэу планировала запустить производство на территории России. Даже вела переговоры и заключила договоры с несколькими автозаводами, но планам не суждено было осуществиться. Августовский кризис 1998 года свел на нет все старания.

Выпуск первой партии сорвался, принеся корейцам ощутимые убытки. На этом намеченное ранее сотрудничество, предполагающее массовое производство автомобилей с ориентацией на западный рынок, было завершено.

До 2015 года полюбившиеся российским автолюбителям модели Matiz и Nexia успешно собирались на мощностях «УзДэу». Именно здесь произошел закат корейского производителя DaewooGroup и наступил рассвет Дэу Равон.

Рождение новой звезды

03.Дэу Равон

Получив доступ к развитой системе производства и разработок, GM занялось реформированием. В Австралии и Новой Зеландии бывшие модели Дэу стали выходить под маркой Holden. Для Европы известная марка была переименована в Chevrolet. С 2005 года «новый» бренд зашел на рынки Южной Африки и Таиланда.

Активные реформы GM не затронули только завод «УзДэу». Все благодаря тому, что узбекский производитель предусмотрительно выкупил долю корейской компании и права на выпуск моделей Нексия и Матис. Под логотипом Дэу они выпускались вплоть до 2015 года.

  • Равон Р2 после 50 000 тыс. км узнайте насколько надёжен автомобиль →

Датой официального рождения Дэу Равон считается 8 октября 2015 года. За неполных четыре года существования узбекский бренд выпустил в свет несколько бюджетных моделей авто, успешно конкурирующих с продукцией китайского и корейского автопрома.

Достойное качество сборки, разумная цена и развитое сервисное обслуживание позволяют автомобилям этой торговой марки оставаться в числе актуальных и востребованных.

Преемник Daewoo - Ravon привез в Россию три новинки

«Проверено временем, создано заново» — слоган нового бренда Ravon, который заменит уходящую на заслуженный покой марку UZ-Daewoo. Как отметил в своем выступлении по случаю презентации Ravon на российском рынке зампред правления АК «Узавтосаноат» Тохиржон Жалилов, слово «Ravon» непростое и в переводе с узбекского означает — «легкий путь, чистая дорога». Он отметил, что два последних года компания изучала вкусы и потребности покупателей Daewoo и выяснила, что они не хотят рискованных экспериментов, а ценят в автомобилях «качество, проверенное временем, за доступные деньги». Как пояснили представители компании, UZ-Daewoo выходит на принципиально новый уровень своего развития и новую страницу успехов и побед связывает с брендом Ravon.

DSC_2458

На презентации под новым логотипом предстали не только хорошо знакомые Matiz и Gentra, но и новая Nexia, изменившаяся до узнаваемости. с Chevrolet Aveo 2008 года «издания». А также две перспективные модели — R2 (аналог Chevrolet Spark 2010) и R4 (Chevrolet Cobalt).

DSC_2464

Кроме свежего бренда и трех новых моделей компания обещает произвести глобальный ребрендинг дилерских центров. Все они получат особый дизайн, а персонал торговых точек пройдет специальное обучение.

В 2015 году Ravon делает ставку на Matiz и Gentra, а уже в следующем году модельный ряд будет существенно расширен за счет Ravon R2 — новой модели компактного автомобиля А-класса; Ravon Nexia R3 — нового поколения бестселлера В-класса; Ravon R4 — абсолютно новой модели на стыке В/С-классов. В перспективе компания планирует разработать еще несколько автомобилей С-класса и компактный SUV. О техническом оснащении, как и о ценах на новинки, пока умалчивают. Единственное, что стало известно, — у новой «Нексии» появится автоматическая коробка передач, а малыш «Матиз» получит подушки безопасности.

DSC_0001

Напомним, предшественник Ravon — бренд Uz-Daewoо пользовался популярностью на нашем рынке: в общей сложности в России удалось реализовать около миллиона машин. Планы у компании амбициозные — к 2020 году, после вывода новых моделей, она планирует завоевать не менее 5% российского рынка.

Впрочем, нельзя сказать, что происходящее застало нас врасплох: о том, что GM в будущем может наладить производство своих моделей в Узбекистане, мы предупреждали еще в марте.

История развития автопроизводителя Ravon

Ravon был представлен в 2015 году. На рынок вышла бюджетная, словно предназначенная для езды в условиях города, R4 (модель Cobalt). Просторный салон, вместительный багажник, компактность и солидный вид – за эти характеристики автолюбители оценили седан по достоинству.

Ravon Matiz R2

История бренда Ravon началась задолго до его презентации. Появлению нового имени в автомобильной индустрии предшествовало слияние двух корпораций из разных стран и последующее поглощение третьей.

Создание и развитие автокомпании Ravon

В начале 90-х годов компании «Узавтосаноат» и Daewoo заключили договор о создании совместного автомобильного производства в Узбекистане. После банкротства корейской фирмы партнеры из Америки приложили свою руку к созданию новой компании, которая стала так популярна.

Появление бренда

С 1996 по 2013 компания Uz-Daewoo Auto Co., организованная «Узавтосаноат» из Узбекистана и Daewoo из Южной Кореи, успешно развивалось и выпускало популярные модели автомобилей: DAMAS, NEXIA, TICO. Была выпущена новая Gentra – качественная, стильная и очень эргономичная.

Через 6 лет после заключения контракта и запуска совместного производства партнера из Южной Кореи поглотил американский концерн General Motors в связи с банкротством первого. Изменения повлекли за собой большую реорганизацию предприятия, смену наименования. Автомобили (бывшие «Дэу») стали производить как Chevrolet. В связи с тем, что автомобилестроительная компания Daewoo International запретила использование своего логотипа, было решено продолжить реорганизацию и укрепить ее выводом на рынок нового бренда.

Автомобиль Ravon R4

Автомобиль Ravon R4

Ravon был представлен в 2015 году. На рынок вышла бюджетная, словно предназначенная для езды в условиях города, R4 (модель Cobalt). Просторный салон, вместительный багажник, компактность и солидный вид – за эти характеристики автолюбители оценили седан по достоинству.

Значение логотипа

Рекламная кампания «Равон» и значок логотипа были разработаны одним из ведущих маркетинговых агентств России. Страна-производитель «Равон» – Узбекистан – доверила подготовку ребрендинга иностранному исполнителю, так как сразу ориентировалась на российский рынок.

А само название Ravon (Reliable Active Vehicle ON the Road) в переводе означает «надежный динамичный автомобиль для всех дорог». Узбекское начало оказало свое влияние на выбор аббревиатуры, так как название перекликается с «гладкий путь», «ровная дорога», «скорый», «быстрый», «легкий».

Но обновления значили не только появление названия и значка, увидела свет не только эмблема «Равон», напоминающая крыло на шлеме бога торговли – Меркурия. Менялся дизайн дилерских центров, планировалось создание свежего модельного ряда, повышение квалификации, профильное обучение всего персонала.

Начало работы автопроизводителя

Отныне по праву можно считать, что страна-производитель «Равон» – это Узбекистан. В 2005 году узбекские собственники предприятия приобрели долю фирмы Южной Кореи, а затем им стали принадлежать и права на производство автомобилей «Нексия», «Матиз» и «Дамас».

За первые 2 года существования марка расширила свою сеть дилерских центров более чем вдвое. Вместо 8, как это было сначала, к концу 2016 года насчитывалось 17 официальных точек продаж, а количество проданных машин превышало тысячу. С того же года обновленное автомобильное производство завода предложило потребителям гораздо больший модельный ряд авто Ravon – производитель укрепил свои позиции на нашем рынке.

Ребрендинг Daewoo Matiz, Gentra, Chevrolet Cobalt, Aveo, Spark

Работа автопроизводителя началась с ребрендинга авто, которые пользовались в России особым спросом: Daewoo Matiz, Gentra, Chevrolet Cobalt, Aveo, Spark. Chevrolet Lacetti стал измененным Ravon Gentra, а Ravon Nexia – это новый концепт Chevrolet Aveo.

Ravon Nexia R3

На одной из презентаций гвоздем программы стал хэтчбек Matiz с обновленным дизайном, он стал более элегантным и современным. Комплектация и стоимость авто не изменились, Matiz остался одним из самых популярных и доступных автомобилей в России.

«Равон» в России сегодня

Российскому покупателю доступны 4 модели:

  • Ravon R2. Эта модель представляет собой хэтчбек, предназначенный для езды по городу. Автомобиль создан в 3 комплектациях, исключительно с автоматической коробкой передач. Это легкая пятидверная малолитражка, прекрасно подходящая для ежедневного использования жителем мегаполиса. Представляет собой обновленную версию Chevrolet Spark (Daewoo Matiz).
  • Ravon R3 — новая оригинальная разработка авто с измененным дизайном. Модель оснащена 1,5-литровым бензиновым мотором на 107 лошадиных сил. Серия представлена в 3 комплектациях с механической коробкой передач и 2 – с автоматической. Влияние на текущую версию модели оказала Chevrolet Aveo (Daewoo Nexia).
  • Ravon R4 — седан с объемом мотора в 1,5 литра, мощностью 106 лошадиных сил. Представлен на рынке в 3 сборках с механической и автоматической коробками передач. Ravon R4 – это обновленный Chevrolet Cobalt. Водители, выбирающие этот вариант, отмечают удобство и просторность салона, вместительный багажник, возможность комфортного размещения за рулем.
  • Ravon Gentra — седан С-класса. Двигатель 1,5 литра, мощность 107 лошадиных сил. Выпуск осуществляется в трех вариантах комплектации, каждая из них предполагает как автоматическую коробку передач, так и механическую. Эта модель – новая версия Chevrolet Lacetti.

Эмблема «Равон» – это знак для тех, кто ищет надежную машину. Это бюджетная линейка в современной модификации.

Все авто соответствуют европейским и американским стандартам качества, а собственное изготовление всех комплектующих деталей позволяет компании «Равон» положительно для российского потребителя влиять на ценообразование. Помимо бюджетной стоимости, такие модели сравнительно недороги в ремонте и обслуживании.

Второе рождение: Ravon вместо Daewoo

Сперва можно было подумать, что название произошло от английского «Raven» («ворон»), но на самом деле перед нами аббревиатура - Reliable Active Vehicle ON the Road («надежный динамичный автомобиль для всех дорог»). Есть у нового имени и чисто узбекские корни. Вот некоторые варианты перевода: «подвижный», «легко двигающийся», «быстрый». Еще возможны такие интерпретации, как «легкий путь» или «гладкая дорога». Но зачем предприятию GM-Uzbekistan потребовалось менять уже «раскрученный» в России бренд на «Равон»? Есть официальная версия: «Он появился, чтобы подчеркнуть те положительные изменения, которые в настоящее время происходят с модельным рядом и сетью обслуживания клиентов бренда Uz-Daewoo». Между тем ранее в СМИ сообщалось, что в 2011 году бренд Daewoo, который с 2002 года принадлежал автогиганту GM, был упразднён в большинстве стран и во многих из них был переименован: в Европе, например, автомобили стали продаваться как Chevrolet, а в Австралии и Новой Зеландии сменили имя на Holden. Автомобили родом из Узбекистана теперь также поменяли имидж, выбрав свой «легкий путь», то есть Ravon.

Ravon фото авто

Первый шаг компании в свете этих событий можно было спрогнозировать: первым в дело должны пойти уже выпускающиеся модели - хетчбэк Matiz первого поколения и седан Gentra. Что касается «Джентры», история которой идет от популярного в свое время Chevrolet Lacetti, то перемены затронут лишь смену названия и соответствующих шильдиков на кузове. Цены прежние – от 439 000 руб. А вот с «Матизом» есть некоторые подвижки: на презентации был представлен обновленный хетчбэк с более гармоничным дизайном. Как утверждают представители компании, в таком виде новинка скоро поступит в продажу, попутно обзаведясь новыми опциями (например, должен появиться эйрбэг). Цена и комплектации не изменилась (314 000 руб.), что делает компакт одним из самых доступных на нашем рынке.

Второе рождение: Ravon вместо Daewoo

концепт Ravon

Примечательно, что новинку показали публике в виде концепта, который отличался от серийного автомобиля оптикой, зеркалами, эффектным оперением передка и неприлично большими колесами. Пока неизвестно, пойдет ли такая «Нексия» в серию - решение завода еще не принято. Также под брендом Ravon на российский рынок вернутся два других автомобиля, известные нам по Chevrolet: модели Spark и Cobalt, которые отныне именуются, как Ravon R2 и Ravon R4. Подробностей на счет их технической начинки пока нет: известно лишь, что автомобили будут оснащаться моторами, которые выпускает GM Powertrain Uzbekistan в Ташкенте. Также в ближайшие годы узбекская компания намерена вывести на рынок более крупные седаны и даже кроссовры! Какие это будут автомобили, компания также не уточняет. Помимо изменений в модельном ряду, будут внесены коррективы в дилерскую сеть Daewoo, которая будет оформлена в новом фирменном стиле. Амбиции компании – завоевать не менее 5 % рынка к 2020 году. Для это у бренда есть все предпосылки.

Второе рождение: Ravon вместо Daewoo

«Ravon предоставит нашим покупателям более широкий выбор автомобилей, проверенных временем на качество, надежность и прочность. Новый бренд соединит в себе все лучшее от бренда Daewoo и огромный опыт, приобретенный нами за 20 лет работы на российском рынке. Мы уверены, что уже в ближайшее время сможем занять большую долю в сегменте доступных автомобилей в России. Бренд Ravon, как и его предшественник Uz-Daewoo, пришел в Россию с серьезными намерениями и надолго» - заявил Тохиржон Жалилов, Заместитель Председателя Правления АК «Узавтосаноат».

Редакция рекомендует:


«Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушить


Как вернуть неокрашенному пластику кузова черный цвет?


Как победить коррозию? Эффективный способ для самостоятельного устранения ржавчины

Читайте также: