Мерседес не отдает ключ

Обновлено: 05.07.2024

Мерседес не реагирует на ключ — что делать

Автомобили немецкого автоконцерна Mercedes славятся неизменно высокой надежностью и качеством сборки. Несмотря на оснащенность и техническую сложность конструкции, они также не лишены уязвимых мест. К распространенным проблемам относится система защиты от угона. При появлении данной неисправности автовладельцы не могут завести двигатель ключом. Машина либо не реагирует на поворот ключа в замке зажигания, либо включает в ответ часть электроники.

Предыдущие линейки автомобилей Мерседес были оборудованы замком зажигания с более простой конструкцией: при вставке и повороте ключа проворачивалась личинка при одновременном снятии блокиратора руля и замыкании группы контактов. На последних моделях Mercedes устанавливается сложная электронная система защиты.

Однозначного определить причину неполадки, из-за которой авто перестало воспринимать ключ в замке зажигания, невозможно. Все вероятные причины можно разделить на три категории:

  • дефекты самого замка зажигания;
  • поломки ключа;
  • неисправности в механизмах машины.

Если ваша машина перестала заводиться ключом, не открываются двери, одна из распространенных рекомендаций автомехаников – замена батареек в ключе. На практике это редко помогает, так как степень заряда элемента питания не влияет на способность инструмента запустить мотор. Если в дополнение к невозможности завести авто возникает проблема с открыванием дверей, причина может скрываться в отсутствии питания на самой машине: сел аккумулятор, сломался предохранитель на каком-либо блоке системы, отвечающий за доступ в салон.

Решить проблему поможет использование резервного ключа. Если дополнительный инструмент утерян, придется заняться поисками компании, предлагающей услуги по привязке дубликатов, либо обращаться за помощью к официальным дилерам, что автоматически увеличивает сумму расходов на сервис.

В отношении новых моделей Мерседес возможен только второй вариант, так как обычные СТО не обладают оборудованием, позволяющим выполнить запись ключей по доступной цене.

Сложность защитной системы, установленной на Мерседес, определяет нюансы записи ключей. Такая задача под силу только официальным сервисам либо крупным специализированным мастерским, работающим с электроникой.

Ключ застрял в замке зажигания: Вот что делать

По каким причинам ключ может застрять в замке зажигания

Есть много вещей, которых боятся все водители. Одна из проблем, которая вселяет страх, – это застрявший ключ в замке зажигания. Многие автовладельцы, сталкиваясь с подобной проблемой, начинают паниковать и пытаются вытащить ключ из замка. Но обычно эти попытки тщетны – ничего не выходит. В этом случае не пытайтесь с силой вырвать ключ из замка, поскольку таким образом вы его можете сломать.

Также вы должны знать, что любой ключ в замке зажигания должен легко вытаскиваться из замка после полного поворота ключа против часовой стрелки. Если ключ после поворота не выдвигается из замка, то вы должны понять возможные причины проблемы. Об этом мы подробно и поговорим, выяснив не только самые частые проблемы с застрявшими ключами, но и все способы, которые помогут достать застрявший ключ из замка.

Как узнать, почему застрял ключ в замке зажигания?

Любой автомобиль – это сложное техническое устройство, которое может иметь множество проблем и поломок. Самое сложное в любой машине – диагностировать проблему. Ведь многие признаки неисправности часто могут указывать на различные компоненты автомобиля. В том числе не очень легко определить причину застревания в замке зажигания ключа.

Если вы обнаружили, что ключ не вытаскивается из замка, вам нужно проявить терпение и ни в коем случае не пороть горячку. Но многим автолюбителям сложно порой совладать с собой, когда в машине появляется неприятная проблема. Особенно если ключ автомобиля не выходит из замка. Ведь подобное по закону подлости как всегда происходит не вовремя.

Часто многие водители при застрявшем ключе начинают искать какие-то вспомогательные средства, которые, как они считают, помогут им вытащить ключ из замка. Например, некоторые автолюбители пытаются вытащить ключ с помощью плоскогубцев.

Ни в коем случае не делайте этого. Если вы будете пытаться силой вытащить ключ из замка, то рискуете сломать его. Таким образом, вы лишь умножите проблему. Ведь мало того что вам предстоит вытаскивать остаток ключа из замка и затем восстанавливать сломанный ключ, так еще, возможно, придется потратить деньги на новую личинку замка.

Надеемся, вы прислушаетесь к нашим предостережениям и воспользуетесь нашими советами, если столкнетесь с подобной неприятной проблемой. А теперь давайте рассмотрим более подробно некоторые моменты, которые помогут вам диагностировать возможную проблему с ключом, застрявшим в замке зажигания.

1. Проверьте, выключено ли полностью зажигание

Если в вашей машине в замке застрял ключ зажигания, первое, что вы должны сделать, – это задать себе вопрос: заглушили ли вы двигатель? На первый взгляд это глупый вопрос. Но вы не поверите, сколько водителей каждый день, часами пытаясь вытащить ключ из замка зажигания различными мудреными способами, затем неожиданно узнают, что причиной заклинивания ключа в замке был незаглушенный двигатель.

Транспортные средства, использующие запуск двигателя с кнопки (система бесключевого доступа в автомобиль) обычно не сталкиваются с этой проблемой.

  • Что нужно сделать в первую очередь: Итак, если вы не можете вытащить ключ из замка зажигания, для начала проверьте, выключили ли вы двигатель и повернули ли до конца ключ против часовой стрелки.

Часто водители не полностью возвращают цилиндр замка зажигания на место, чтобы беспрепятственно вынуть ключ из замка. Это означает, что зажигание до сих пор включено и вы не сможете вытащить ключ.

Понимание этой проблемы избавит вас от гадания на кофейной гуще и защитит от необдуманных действий, которые могут привести к повреждению не только ключа, но и замка зажигания.

Если вы попробовали решить проблему с ключом подобным образом, но попытка не увенчалась успехом, то вы можете смело вычеркнуть из списка возможных причин застревания ключа включенное зажигание и перейти к следующему шагу решения проблемы.

2. Проверьте рулевое колесо

Вы должны знать, что если ключ вашего автомобиля не выходит из замка зажигания, это не обязательно означает, что все проблемы находятся внутри цилиндра замка. Иногда ключ может не вытаскиваться и по иным причинам. Например, известно ли вам, что ключ зажигания может застрять в замке из-за рулевого колеса? Дело в том, что руль помимо управления направлением автомобиля также является дополнением к замку зажигания. Кроме того рулевое колесо может блокироваться замком зажигания. Зачем это нужно? Сейчас расскажем.

Обычно у большинства автомобилей это сделано в качестве меры безопасности. Так, блокировка рулевого колеса необходима, чтобы предотвратить движение автомобиля, когда в замке зажигания нет ключа и когда двигатель автомобиля выключен. В том числе блокировка рулевого колеса не снимается, если в замок зажигания вставить чужой ключ.

Когда же вы вставляете "родной" ключ в замок, то происходит разблокировка рулевого колеса. Однако так как замок зажигания тесно связан конструкцией с рулевым колесом, заблокированный руль может привести к заклиниванию ключа в замке зажигания.

  • Что нужно сделать в первую очередь: Для устранения проблемы вам потребуется некоторое время, чтобы снять блокировку рулевого колеса, что позволит в итоге разблокировать ключ в замке зажигания. Для этого необходимо медленно вращать руль влево и вправо (если даже руль заблокирован, он все равно будет иметь люфт, позволяющий вам вращать руль в разные стороны). В это же время вы должны, плавно и медленно надавив на ключ, попытаться повернуть его в замке. В идеале это движение рулем и ключом должно разблокировать замок зажигания и дать возможность спокойно вытащить ключ из замка зажигания.

Как и в первом случае, эта проблема, связанная с блокировкой ключа из-за блокировки рулевого колеса, довольно распространенная. И, как видите, она довольно-таки легко решается. Поэтому если в вашей машине застрял ключ в замке, то вы должны сначала попробовать вытащить ключ, как описано выше. Но, увы, не всегда все бывает так легко и просто. Нередко проблемы с автомобильным ключом зажигания могут быть и более сложными.

3. Ключ в замке зажигания может просто сломаться

Ничто не вечно в нашем мире. В том числе и ключ зажигания, который просто-напросто может сломаться внутри замка и застрять в нем. Это может произойти в следующих случаях.

Так, ключ может сломаться из-за того, что вы уже вставили надломленный, кривой или ключ с трещиной в замок зажигания. В мире многие водители пренебрегают состоянием автомобильных ключей, откладывая решение этой проблемы на потом. В итоге он ломается в замке зажигания в самый неподходящий момент.

Так что ни в коем случае не игнорируйте состояние ключа замка зажигания. Если ваш ключ стал непригодным для использования (треснул, согнулся), не стоит пытаться его отремонтировать или с усилием вставить в замок. Вы рискуете сломать его и получить головную боль в виде застрявшего ключа.

Также можно сломать и нормальный ключ, если неправильно его использовать. Например, слишком сильно проворачивать его в замке или пытаться повернуть замок при вставленном не до конца ключе.

  • Что нужно сделать в первую очередь: Обычно, если вы сломали ключ, вы быстро об этом узнаете, вынув его остаток из замка зажигания. Но не паникуйте. В зависимости от сложности ключа и устройства замка зажигания вы сможете удалить остаток ключа из замка самостоятельно или вам придется обратиться к слесарю, который без труда решит проблему.

Если вы успешно извлечете остаток ключа, который застрял в замке зажигания, мы советуем вам все равно обратиться к автослесарю для осмотра цилиндра замка, прежде чем использовать запасной ключ замка зажигания.

4. Проблемы с цилиндром замка зажигания

Определить, что с замком зажигания что-то не так, гораздо сложнее, чем все, что мы рассказали вам выше. Дело в том, что если ключ застрял в замке зажигания, вам необходимо для начала определить, что является причиной – сам ключ или замок.

Естественно, если вы сломали ключ, то, вытащив его из замка, вы сразу узнаете, в чем причина.

  • Что нужно сделать в первую очередь: Но иногда определить это очень сложно. Например, если вы провернули все-таки сломанный ключ в замке. Как же тогда узнать, что проблема с застреванием ключа связана именно с цилиндром замка или с его личинками? Обычно для этого нужно для начала убедиться, что у вас нет проблемы с самим ключом. Если вы уверены, что ключ не сломался, то, скорее всего, вероятная причина блокировки ключа – в самом замке.

5. Загрязнение замка зажигания

Иногда ключ зажигания может застрять в замке и по другим причинам. Например, если ключ не вытаскивается, то его перемещению в цилиндре замка может препятствовать грязь в замке. К сожалению, многие автопроизводители не защищают замочную скважину замка зажигания специальной пластинкой.

В результате со временем в замке образуется большой слой грязи, которая и может стать причиной застревания ключа. Кстати, иногда грязь может привести даже к поломке ключа. В этом случае вы должны использовать какие-нибудь средства для очистки замка и ключа. Например, WD-40.

  • Что нужно сделать в первую очередь: Иногда, чтобы решить эту проблему, достаточно немного вытащить ключ из замка (часто, даже если ключ застрял в замке, удается его вытащить немного из замка), а затем снова вставить до конца. Также для очистки замка зажигания вы можете использовать баллон сжатого воздуха с насадкой, с помощью которого вы сможете удалить грязь.

6. Износ ключа

Так как автомобильный ключ часто испытывает нагрузку, со временем он может износиться (могут сточиться зубцы ключа). В этом случае ключ может просто-напросто не разблокировать замок из-за несовпадения зубьев ключа с личинками замка.

  • Что нужно сделать в первую очередь: В итоге вам придется использовать запасной ключ от машины или заказать новый. Но в некоторых случаях ключ, который из-за своего износа не совпал с личинками замка, может застрять внутри. В этом случае попробуйте немного отдернуть ключ (обычно, если ключ застрял, все равно имеется люфт).

Затем попробуйте повернуть ключ немного вправо и влево. Далее вставьте ключ снова до конца. Вполне возможно, этот способ поможет вам все-таки вытащить ключ из замка.

Автомобильный ключ не выходит из замка зажигания

Вот некоторые из возможных решений, которые могут помочь вам, когда вы не можете вынуть ключ из замка:

1) Как достать сломанный ключ из замка зажигания?

Если ваш ключ от автомобиля застрял в замке зажигания в связи с тем, что сломался внутри, вы должны для начала оценить ситуацию, чтобы понять, кто будет решать проблему – вы сами или автослесарь.

Процесс извлечения сломанного ключа автомобиля не является чрезмерно сложным, но может вызвать дополнительные проблемы, если вы будете действовать неправильно.

Большинство людей, конечно, предпочтут сделать все самостоятельно, чтобы не выкидывать деньги на услуги автослесаря. Но помните, что вы должны взвесить и риски. Ведь если вы сломаете замок зажигания, то потратите намного больше денег, чем отдадите автомастеру в автосервисе или слесарю в гараже за вытаскивание из замка сломанного ключа.

Если же вы уверены в своих навыках, то игнорируйте наше предупреждение.

Вот как вытащить сломанный ключ из замка с помощью подручных средств

Итак, чтобы достать остаток сломанного ключа, вы можете воспользоваться пилкой для электролобзика, рыболовными крючками, проволокой и т. п. Ваша задача – подцепить его в замке и постепенно выдвинуть наружу, чтобы можно было затем плоскогубцами полностью удалить из замка.

В принципе, в большинстве автомобилей процесс удаления сломанного ключа из замка точно такой же, как и при застревании обычного ключа от дверного замка.

Вот видео, из которого вы также узнаете, как удалить сломанный ключ из дверного замка:

То есть, в принципе, в зависимости от конструкции автомобильного замка зажигания вы можете воспользоваться теми же средствами, которые используют профессионалы при вытаскивании сломанных ключей из дверных замков.

Но мы все-таки рекомендуем вам обратиться к профессиональным слесарям, у которых гораздо больше опыта, чем у вас.

Сломанный ключ означает, что вам придется взять запасной автомобильный ключ. Также вам предстоит заказать новый ключ или сделать дубликат. К сожалению, в большинстве современных автомобилей простой дубликат не подойдет, так как внутри оригинального ключа, скорее всего, находится чип иммобилайзера, содержащий уникальный код, который считывает охранная система автомобиля, когда вы вставляете ключ в замок зажигания. Однако если у вас есть запасной заводской ключ, вам нечего беспокоиться, так как вы сможете заказать новый ключ у дилера, а пока использовать запасной.

2) Замена цилиндра замка зажигания

Как мы уже ранее упомянули, ключ может застрять из-за проблем с цилиндром замка зажигания. В этом случае вам придется проконсультироваться со слесарем, который сможет провести ремонт замка, например, заменив его цилиндр. Это намного проще, поскольку он сможет точно диагностировать причину проблем с цилиндром замка зажигания. Кроме того слесарь может рассказать вам, можно ли отремонтировать замок или придется покупать новый.

Имейте в виду, что если вы обратитесь к слесарю, то ему сначала придется вытащить ключ из замка, прежде чем он начнет свою работу.

3) Поиск других причин блокировки ключа в замке зажигания

Как мы уже сказали, причиной застревания ключа в замке зажигания может быть блокировка рулевого колеса. Но кроме того ключ может не вытаскиваться из замка и по другим причинам, не связанным с самим замком. Так, например, ключ может быть заблокирован, в случае если на автоматической коробке передач установлен режим "Драйв" (D) или "Задняя передача" (R). Во многих автомобилях, для того чтобы автомобиль не заглох на ходу по причине вытаскивания ключа из замка, срабатывает блокировка ключа в замке, когда на автоматической коробке передач включены вышеуказанные режимы. В этом случае проблема решается включением режима "Паркинг" (P).

В том числе в некоторых машинах ключ в замке может заблокироваться из-за разрядки аккумуляторной батареи. Если ваш ключ застрял в замке именно по этой причине, то вы должны забыть о самом ключе и сосредоточить свое внимание на аккумуляторе. Вам необходимо восстановить его работу. Для этого зарядите аккумулятор или приобретите новый. В этом случае проблема с ключом отпадет сама собой.

Не советуем в этом случае пытаться вынуть ключ из замка. Вы рискуете повредить не только ключ, но и сам замок. Да-да, даже из-за разрядки аккумулятора ключ действительно может заблокироваться в замке точно так же, как будто вы его сломали. Так что не нужно поступать по принципу «сила есть ума не надо».

4) Смажьте ключ автомобиля

Есть еще одно решение, которое вы можете использовать, если ключ от автомобиля застрял в замке зажигания. Попробуйте просто для начала смазать его, например, с помощью WD-40. Это средство отлично подходит, если ключ застрял в замке из-за грязи. Это простое решение, возможно, поможет вытащить ключ из замка. Вытащив ключ, также отдельно обработайте WD-40 цилиндр замка, впрыснув средство в саму личинку. Также обработайте очистителем и сам ключ.

5) Что делать, если ключ автомобиля согнулся?

Тем не менее мы не советуем вам использовать такой ключ длительное время, поскольку, когда ключ сгибается, нарушается целостность структуры металла. В итоге ключ рано или поздно все равно сломается. Причем, скорее всего, произойдет это внутри замка зажигания.

Разблокировка замка зажигания (от 6999 руб*)

заклинил замок зажигания

Одна из самых неприятных проблем при эксплуатации автомобиля, способная обернуться кошмаром: заклинил замок зажигания.

Или не отдает ключ замок зажигания.

Очень часто эта проблема возникает в двойном варианте: заклинил руль и замок зажигания. Что же делать в таком случае? - мы предлагаем услугу по разблокировке замка зажигания с выездом.

Наш выездной автомастер оперативно приедет к Вам, разблокирует замок и руль, достанет заклинившие ключи.

Наиболее часто по нашей статистике, замок зажигания заклинивает на Хондах (СРВ и Сивик), Форд Фокус 2, Шкода Октавиа, автомобилях Мерседес (механический - 124, 190, 210, Вито, Спринтер и т.н. замок рыбка - электронный на более поздних) и конечно отечественных автомобилях Ваз.

Стоимость вызова мастера на разблокировку замка зажигания от 6999 руб.*

Важно: в некоторых случаях произвести именно ремонт замка зажигания на выезде невозможно, но наши мастера помогут завести двигатель, хотя при этом иногда замок приходится высверливать.

Далее в статье мы рассмотрим как снять замок зажигания на этих автомобилях, приложим фото и видео.

не отдает ключ замок зажигания

Заклинил ключ в замке зажигания

Ремонт замка зажигания Москва

Рассмотрим основные причины заклинивания ключа в замке зажигания. Эта поломка не зависит от опыта водителя, но иногда начинающим водителям помогает совет - одновременно плавно покачивайте руль и ключ зажигания, часто дело в банальном срабатывании штатной блокировки руля - система, стопорящая руль. Важно сделать все без лишнего усилия, так как некоторые модели отличаются повышенной чувствительностью, и вы можете деформировать ключ.

Если зимой авто долго находилось на морозе, заклинивание может наступить из-за перепада температур, решение - прогреть замок теплым воздухом или отвезти автомобиль на эвакуаторе в сервис. Важно: при заказе эвакуатора сообщите, что у вас заблокирован руль, и в каком положении колеса, т.к. не всякий эвакуатор сможет погрузить вас на платформу, возможно потребуется кран-манипулятор .

В некоторых моделях ключ нельзя вставить, если не включена передача «нейтраль» («паркинг») или не выжата педаль сцепления (некоторые автомобили Форд, Хонда, Хендай и др.). Зажигание разблокируется, если селектор поставить в нужное положение. Другая ситуация: авто заведено, ключ на месте, руль провернуть невозможно. Чтобы активировать систему, достаточно провернуть ключ до конца (до позиции «зажигание»).

Заклинил замок зажигания на Форд Фокус

Разблокировка руля Форд Фокус. Форд Фокус (1 и 2) является одной из самых распространенных иномарок на нашем рынке, но проблема с заклиниванием замка зажигания происходит на нём достаточно часто.

Если Вы стали замечать что замок срабатывает не с первого раза, рекомендуем не дожидаться заклинивания, а сделать профилактику замка - смазать, разобрать замок, проверить личинку. Но если всё же у вас заклинил замок на Форд Фокус, и вы находитесь не в дороге, дадим несколько советов как снять замок зажигания самостоятельно.

Первое отключаем клемму с аккумулятора, далее разбираем рулевую колонку, снимаем верхний и нижний кожухи, откручиваем срывные болты замка зажигания (с этим придется попотеть), потом нужно открутить болты крепления к подрулевым переключателем. Далее нужно отсоединить все клеммы идущие к замку и подрулевым выключателям, есть два варианта:

  1. Снять подрулевые переключатели полностью
  2. Есть возможность открутить винты крепящие подрулевые переключатели, так чтобы они начали немного двигаться, отодвигая их и в тоже время подтягивая замок, можно вытащить его.

Видео, как снять заклинивший замок зажигания Форд Фокус 2

Нонда (CRV, Civic) - заклинил замок зажигания

Посмотреть как снять заклинивший замок на Хонде Вы можете на Ютуб - канале пользователя Mik Ser:

Видео Хонда заклинил замок зажигания

При заклинивании ключа в дороге, наши выездной мастер может решить проблему, но чаще всего на Хондах при этом происходит утрата секретности замка, то есть Вы сможете продолжить движение, но в дальнейшем замок будет проворачивается отверткой или любым плоским предметом.

Так же кроме разблокировки, возможен и ремонт замков зажигания Хонда (от 9000 руб.*)

Ремонт замка зажигания Мерседес


Все замки зажигания на автомобилях Мерседес можно разделить на 2 группы - классические механические (80е-90е года) и электронные с чипом и системой опознавания. Классический механический замок был унифицирован по конструкции и устанавливался на все модели Мерседес Бенц 80-х и начала 90-х годов, а на коммерческих моделях Вито и Спринтер вплоть до середины 2000-х:

  • Мерседес 190 (w201)
  • Мерседес w 124 (E класс после рестайлинга)
  • Мерседес w 210 (E класс первых выпусков)
  • Мерседес w 126 (S класс до 90 г)
  • Мерседес w 140 (S класс после 90 г)
  • Мерседес w 202 (С класс)
  • Мерседес Вито (Vito / Viano)
  • Мерседес Спринтер (Спринтер)
  • Мерседес Гелендваген

Замки зажигания на автомобилях mercedes, даже таких надежных и уже ставшими классическими как 124, 190 и 140 кузова со временем выходит из строя и требует ремонта. Это касается ремонта механической части замка, замок заклинивает либо ключ перестает вращаться, либо перестает выниматься или вставляться. Чаще всего на этих Мерседесах этому предшествует подклинивание личинки замка.


Поэтому, если вы заметили симптомы подклинивание замка зажигания на вашем Мерседес Бенц, это касается всех замков механических на кузовах 190, 124, и 126, 202, 210, Спринтер, Вито, Гелендваген девяностых годов выпуска - не теряйте время езжайте на ремонт замка зажигания, это поможет избежать неприятностей в дороге, когда в любой момент у вас может заклинить замок зажигания.

Как снять замок зажигания Мерседес

Ниже на видео Ютуб канала Автотема EKB, на примере Мерседес С класс (w 202), Вы можете посмотреть как снять классический механический замок зажигания Мерседес.

Ремонт электронных замков зажигания Мерседес

Мерседес замок зажигания ключ рыбка

С конца девяностых годов Мерседес стал устанавливать электронные замки на автомобили. Но они также были несовершенны, если у старых механических замков зажигания Мерседес основные проблемы связаны с естественной механическим износом из-за большого пробега, то у электронных замков зажиагания Мерседес, особенно с так называемым ключом рыбкой, большинство проблем связано с дефектами именно электроники

Основная идея при создании новых замков зажигания Мерседес была в создании уникальной противоугонные системы. В систему замка зажигания Мерседес включалось опознавание по принципу свой-чужой со всеми основными блоками автомобиля, двигатель, АКПП, и даже защелка руля.

  • Ключ поворачивается машина не заводится
  • Ключ не открывает или не закрывает двери
  • Ключ не всасывается
  • Ключ не читается нет связи замком зажигания
  • Панель приборов не загорается

Что делать, если заклинило руль и ключ зажигания?

Если ключ заблокирован в замке, провернуть или вынуть его невозможно, обычно требуется ремонт или замена замка. Причиной этой неисправности чаще всего служит износ из-за длительной эксплуатации. Если поломка случилась в дороге, доехать до мастерской невозможно, замок необходимо как минимум разблокировать. Самостоятельно это сделать способен не каждый водитель, поэтому звоните нам. Выездные мастера по разблокировке замков приедут в любое место Москвы и Московской области.

Если износ ключа замечен своевременно, можно начать пользоваться запасным. Советуем сразу заказать дубликат, если все работает нормально. Изношенный, не способный придать штифтам нужное положение, можно просто выбросить.

Если в щель вместе с ключом попала влага или грязь, замок тоже заклинивается. Мелкие частички после перемешивания со смазкой снижают проходимость, забивают секретные рамки. При такой неисправности замок нужно разобрать, снять и прочистить или заменить. Мы не советуем делать такую работу неспециалистам. Можно, конечно, попробовать промыть замок спиртом или WD-40 впрыскиванием, но чаще всего, это не эффективно.

Заклинил замок зажигания Ваз (выезд мастера от 3500 руб.*)

На отечественных автомобилях ВАЗ, как классического семейства, ВАЗ 2101- ВАЗ 2107, так и переднеприводных (ваз 2109, 2110, Лада Приора, Гранта) заклинивание замка зажигания происходит достаточно часто, чаще всего это связано с низким качеством комплектующих. С другой стороны, автомобили Ваз очень ремонтопригодны, в любом автомагазине Вы можете купить замок и самостоятельно его поменять при наличии минимума инструмента и слесарных навыков.

На видео канале YouTube "Полезные советы и приспособления для дома" Вы можете видеть как оригинально решил проблему с заклиниванием ключа в замке зажигания ВАЗ автолюбитель из Украины.

Видео - что делать, если заклинил замок зажигания Ваз

Если не получилось убрать клин замка самостоятельно, вытащить ключ, или что-то пошло не так, вызывайте нашего мастера, приедем, разблокируем, либо снимем и отвезем в специализированную мастерскую по ремонту замков.

Не включается зажигание W204: проверка и ремонт замка на автомобиле Мерседес

Автоконцерн Mercedes известен во всем мире, как производитель автомобилей высокого качества и надежности. Но, как и в любом технически сложном устройстве, в этом автомобиле имеются слабые места. Одним из таких мест является штатная противоугонная система.


Последнее время все чаще на СТО обращаются автовладельцы, чьи автомобили остались стоять на парковке из-за невозможности запустить двигатель с ключа. Автомобиль или просто не реагирует на поворот ключа зажигания, или частично включается электроника, но дальше ничего не происходит.

На более ранних версиях замок зажигания был реализован довольно просто: ключ зажигания проворачивал личинку, отходил штифт механической блокировки руля и контактная группа замыкалась. В относительно новых автомобилях Mercedes серии W204 установлена сложная электронная система защиты.

В случае когда зажигание не включается после поворота ключа, можно попробовать сбросить минусовую клемму с аккумулятора на несколько минут. Такая операция иногда помогает восстановить работоспособность автомобиля. Однако после первых тревожных симптомов подобного рода желательно обратиться на автосервис за диагностикой, так как следующий отказ может произойти в самый неподходящий момент.

Возможные причины неисправности, когда не включается зажигание W204

Есть несколько возможных причин неисправности замка зажигания. Каждая из этих неисправностей имеет свои проявления, по которым можно примерно определить, что именно вышло из строя.


Если после поворота ключа в замке зажигания слышны легкие щелчки, и частично загорается приборная панель, но не снимается блокировка руля – скорее всего, проблема в механизме блокиратора руля. Руль остается заблокированным, и электронный блок управления видит это. Поэтому не позволяет запустить двигатель, так как езда с заблокированным рулем невозможна. Инженеры Mercedes предусмотрели такую защиту от возможных происшествий.

Если после поворота ключа не происходит вообще ничего, не включается зажигание W204 или разблокируется руль и частично работает электроника, скорее всего, вышел из строя замок зажигания или ключ. При наличии второго ключа можно сразу исключить или подтвердить поломку замка зажигания. Если второй ключ не срабатывает – вышел из строя замок, а ключи исправны.

Первичная диагностика заключается в подключении компьютера к диагностическому разъему. Производится считывание ошибок и проверка рабочих параметров автомобиля. Зачастую на этом этапе становится ясно, в чем именно проблема.

Ремонт замка зажигания Мерседес W204

Для демонтажа замка зажигания понадобится выполнить следующие действия:


  • рулевое колесо опускается в нижнее положение до предела;
  • снимается руль;
  • демонтируется блок подрулевых переключателей;
  • отсоединяется облицовочная накладка приборной панели;
  • снимаются декоративные накладки;
  • отсоединяется шлейф проводки в подрулевом пространстве и выводится из защитного чехла;
  • снимается кожаный чехол защиты подрулевого пространства;
  • ослабляется крепление рулевой колонки;
  • отсоединяется фишка от замка зажигания;
  • специальным ключом выворачивается гайка крепления замка зажигания;
  • демонтируется замок зажигания.

Иногда замок зажигания можно пропаять. Это в том случае, если нет серьезных повреждений элементов печатной платы. Корпус замка зажигания вскрывается. Контакты тщательно пропаиваются. Производится контрольная проверка. Как показала практика, помогает этот метод ремонта редко.

Если попытка пропаять не принесла результата – придется заказывать новый замок зажигания с завода-изготовителя. Это процедура займет около месяца с момента отправки заявки до получения нового замка зажигания и программного обеспечения, позволяющего интегрировать его в систему. Приобрести другой замок и просто установить его на автомобиль не получится, так как блок управления не примет его просто так без специального ключа разблокировки, который предоставляются только заводом-изготовителем.


Вторым вариантом ремонта замка зажигания является замена или чистка контактной группы. Как показала практика, контактная группа замков зажигания автомобилей Mercedes с бесконтактным типом ключа весьма надежна. Но иногда поломки случаются и в этом узле.

После вскрытия корпуса замка зажигания, контактная группа осматривается на наличие явных дефектов. Если имеются серьезные механические повреждения пластиковых элементов, то контактная группа заменяется полностью.

Мультиметром выполняется проверка сопротивления электрических цепей во всех положениях ключа. Если где-то появляется повышенное сопротивление или контакта нет вовсе – выполняется прочистка контактной группы. Иногда из-за перебоев электроснабжения или заводских дефектов контакты подгорают. Очистка производится механическим путем с добавлением специального реагента.

Также как вариант проверяется целостность электрической цепи и надежность контактов фишки замка зажигания. Иногда ремонт замка зажигания Мерседес W204 будет заключаться всего лишь в восстановлении нормального контакта в точке соединения фишек.

Ремонт блокиратора руля

Часто причиной отказа в работе замка зажигания является выход из строя электронного блокиратора руля. Если с руля не снимается блокировка – запустить автомобиль не получится. Блокиратор руля находится на рамке крепления рулевой колонки. Крепится одним винтом. Для снятия блокиратора производятся те же операции, что и для снятия замка зажигания.

После демонтажа блокиратор и замок зажигания собираются в цепь. Подключается переходной адаптер, и считываются рабочие параметры блокиратора. Если имеются нарушения в его работе, то производится разборка блокиратора.


Для того, чтобы разобрать блокиратор отвинчиваются четыре винта по периметру разъемного корпуса. Части корпуса разъединяются.

Внутри находится печатная плата и сам механизм управления блокиратором. Самый частой неисправностью является выход из строя механизма. Реже выходит из строя система управления.

Неисправность печатной платы проверяется подключением диагностического модуля и замером выходных сигналов при подаче управляющего сигнала с замка зажигания.

В случае неисправности в печатной плате ее можно попробовать пропаять. Но в большинстве случаев помогает только замена. Иногда выходят из строя концевые кнопки, которые контролируют положение штифта. Если какая-либо из кнопок не работает – работоспособность блокиратора нарушается. Кнопку можно перепаять с аналогичной платы.

Механизм привода блокирующего штифта состоит из следующих элементов:

  • электромотора с установленным червяком на выходном вале;
  • зубчатого колеса, которое приводится в движение червяком;
  • коромысла, которое непосредственно осуществляет воздействие на запирающий штифт.

Чаще всего выходит из строя электромотор. Происходит это в основном по причине износа щеток. Моторчик выполнен неразборным, и щетки на него найти сложно. Поэтому он не ремонтируется, а заменяется новым.

Неисправностями в кинематической цепи является износ зубчатого колеса или поломка коромысла. Ремонтируются только заменой. Часто проще заменить сильно изношенный блокиратор новым, так как ремонт замка зажигания Мерседес W204 производить нецелесообразно из-за стоимости и сомнительной долговечности послеремонтной эксплуатации.

Что делать, если Мерседес не реагирует на ключ зажигания


Автомобили Mercedes известны во всем мире как надежный транспорт с безупречным качеством сборки. Но сложность конструкции и высокая техническая оснащенность не гарантирует полную защиту от поломок. Среди распространенных проблем большинства автомобилей Мерседес – противоугонная система защиты. Сбои в данном узле не позволяют водителю завести двигатель. Автомобиль перестает реагировать на поворот ключа зажигания или срабатывает лишь частично.

Фото 1

На старых моделях авто немецкого бренда устанавливались более простые по конструкции замки зажигания: вращение ключа одновременно снимало блокировку с руля и замыкало нужные контакты. Современные модели Mercedes оснащаются более продвинутой системой защиты. Поэтому при возникновении проблем с автоключами рекомендуется обращаться к профессионалам, занимающимся электронными автосистемами.

Сбои в работе ключа, способы исправления ошибок

Достоверно установить причину появления неисправности, в силу которой машина перестала видеть ключ, не представляется возможным. Совокупность причин условно делится на следующие категории:

проблемы замка зажигания;

неполадки в узлах автомобиля;

Большинство автомехаников при возникновении подобных неполадок рекомендуют поменять элементы питания в ключе. На деле же это помогает не часто, ведь заряд батарейки в брелоке не оказывает влияния на способность ключа запустить двигатель. Если кроме проблем со стартом вы не можете открыть дверь, причина неполадок кроется порою в отсутствии питания со стороны автомобиле: села АКБ, вышел из строя предохранитель на одном из блоков системы, обеспечивающий доступ к салону.

Фото 2

Подобные неполадки решаются использованием запасного ключа. Если его нет, автовладельцу предстоит найти организацию, которая сможет «привязать» дубликат или посетить официальный дилерский сервис, а это значительно увеличит его расходы.

добрый вечер,220 ,невидит ключ замок зажигания,отрывает двери и наэтом все,|

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

пропишите ключ,инфа на форуме есть. батареи должны быть дорогие,желательно рекомендованные заводом,по моему-panasonik. могу ошибаться,не взыщите..

Дим,но он же завелся пару раз с ключа и опять потерялся. |

весь форум пролистал однополчане. где млин эта прописка ключа. |

Для того что бы "привязать" ключ: Направьте ключ в сторону внутреннего зеркала заднего вида и дважды коротко нажмите кнопку.

В течение 30 сек поверните ключ в замке зажигания в положение "2".

Второй вариант: нажать на ключе и удерживать кнопку закрытия и одновременно шесть раз коротко нажать на кнопку открывания.

Если светодиод не загорается, скорее всего «батарейки сели» и необходимо заменить элементы питания. Если светодиод загорается вяло и /или через раз, то скорее всего проблема в брелке и он нуждается в небольшом ремонте. При этом с другим ключом проблем нет.

не хочу расстраивать заранее,но была у меня такая херь,сначала открывал через раз,потом заводил через раз,а однажды вообще не включил замок. Прописка не помогла,снимал всё:ЭБУ,замок и ключ-прошивали заново. тогда я угарел на 16 "тырчиков",но думаю не оч.дорого,это по дружбе,т.к. находится наш суровый город в 1300 км от столицы,мерсов таких оооочень мало. не говоря о сервисе. Надеюсь у тебя всё обойдётся пропиской или батареями. щас найду как прописать ключ-скину,у меня есть где то..

Синхронизация чип ключа Мерседес.

Для того что бы "привязать" ключ: Направьте ключ в сторону внутреннего зеркала заднего вида и дважды коротко нажмите кнопку.

В течение 30 сек поверните ключ в замке зажигания в положение "2".

Второй вариант: нажать на ключе и удерживать кнопку закрытия и одновременно шесть раз коротко нажать на кнопку открывания.

Если светодиод не загорается, скорее всего «батарейки сели» и необходимо заменить элементы питания. Если светодиод загорается вяло и /или через раз, то скорее всего проблема в брелке и он нуждается в небольшом ремонте. При этом с другим ключом проблем нет.

Замена элементов питания чип ключа (ИК ключа) Мерседес.

1.Выдвиньте основной ключ и нажав на маленькую кнопку (на фиксатор).

2.Крышку над элементами отожмите.

3. Вставьте два новых элемента с плюсовым электродом вверх под контактный лепесток. Старайтесь не нажимайте на контактный лепесток.

4. Вдавите крышку до входа в паз. Если смена батарейки заняла более 1 минуты, то ключ придется синхронизировать.

Ремонт брелка чип ключа (ИК ключа) Мерседес.

Кнопка ИК-брелка Мерседес, а именно микропереключатель в ней, весьма уязвима для грязи и любого неаккуратного обращения. Итак, для того что бы попытаться отремонтировать брелок своими силами , нужно:

1. Разобрать брелок вынуть плату, батарейки. Корпус брелка, наружные кнопки и резинки вымыть водой и высушить. Плата должна быть обесточена.

2. Кнопка , впаянная в плату,- разборная. Снаружи имеет стальную съёмную П-образную планку с отверстием, а внутри неё - саму пластиковую пипку-нажималку. Острым предметом необходимо отогнуть сбоку (ножку буквы П) планку от корпуса кнопки и снять её . Затем вынуть пипку нажималку.

3. Внутри кнопки как раз под пластиковой "пипкой" лежит круглая латунная мембрана, которую нужно вынуть с помощью иголкой. Именно она и замыкает контакты на самой плате, и именно под ней скапливается грязь.

4. Все внутренние части брелка промыть спиртом, высушить и собрать брелок.

подехал v магазин,поменял батарею,завел авто без прописки клюЧа,,млин,,на раз 6 опять история повторилась. на дисплее надпись,провериь батарею,,может в клюЧе проблема. вроде неронял нигде. |

димон спасибо. завтро буду колдовать::п.С.клему снять с акб перед пропискои ключаЗ. |

по идее при замене батареек прописка не нужна вообще. не важно сколько прошло времени,ключ заводит авто даже без батареек,т.к. считывается код с чипа. здесь проблема в чём-то другом.

ti prav Dimon. s klju4a ne zavesti,,a s knopki zavoditjsja Gad. teperj toljko otkrivaju i zakrivaju Ego s klju4a.

privet vsem. Dimka888 , tebe toze. ni4ego novogo s klju4om segodnja ne proizowlo,zaexal v Mercescentr i vdovolj nasmejalsja!vse nemeckie elektriki v woke(ja zivu v germanii). daze perezvanivalisj nekotorie ot nedoumenija s drugimi merscentrami. No nikto,ni adin elektrik,(ih posetil segodnja 2dvuh i v raznix gorodax),nesmog datj vrazumiteljnogo otveta,4emu ja ne udivlen. mawina zavoditjsja s knopki,a klju4j vipolnjaet svaju prjamuju funkciju-otkrivaet i zakrivaet dveri.

Закрылся автомобиль, что делать. Как можно открыть Mercedes S-Class


Бывает много разных непредвиденных ситуаций, когда ключи от вашего автомобиля остаются непосредственно в самой машине, а вы - снаружи. В таком случае, главное не паниковать, а сосредоточиться на решении сложившейся, небезвыходной ситуации.
Естественно вы можете вызвать специалистов, которые знают свое дело и вмиг решать эту для вас непростую задачу. Но, как известно, ждать их приходится достаточно долго. Да и оплату они могут взять в два раза больше. Поэтому мы советуем вам организоваться и разрешить данную проблему самостоятельно без сторонней помощи.
В первую очередь проверьте все ли двери закрыты, багажник ли закрыт, загляните в окна вашего автомобиля, чтобы удостовериться, точно ли ключи от него находятся там, или же они могут быть в вашей сумке, кармане. В случае, если данные действия не привели ни к каким-либо положительным результатам, то переходим к следующему шагу.
Вспоминайте, где у вас находятся запасные ключи от вашего Mercedes S-Class. Если есть возможность, чтобы их вам доставили, как можно быстрее, то вы спасены и остается только дождаться их. Но в случае, если же вы находитесь далеко от дома, или же в чужом городе, значит этот вариант вам не подходит.
Множество автомобильных охранных сигнализаций разработаны с обратной связью. В них в свою очередь встроена возможность (функция), которая позволяет снять или же поставить машину на охрану без брелка. В большинстве случаев, чтобы ваш автомобиль открылся, необходимо, чтоб вы на кружке, который прилепленный на лобовом стекле, набрали код. Бывает, что вы или же не знаете этот код, или же просто забыли его. Тогда звоните туда, где вам устанавливали эту же сигнализацию. Если вы не знаете, куда звонить, то можете в этом случае позвонить в любой другой сервисный центр, в котором также производятся установки охранных сигнализаций такого же типа. Поскольку мастера не всегда заморачиваются, чтоб поменять заводской код на новый. Зачастую в самых новых автомобилях, этого класса, достаточно позвонить в сервисный центр для клиентов и они на расстоянии помогут вам открыть, с помощью функций удаленного доступа. Если этот вариант также беспроигрышный, значит двигаемся далее.


Проволочный крючок

Один из самых простых способов, который поможет взломать самостоятельно ваш автомобиль. Для этого вам понадобиться проволока, которую вам нужно будет согнуть. Согнутый угол приблизительно должен быть 45 градусов, а длина самого крючка около 7 см. Также запомните то, что проволока не должна быть слишком толстой. Это нужно для того, чтобы она без затруднений проходила между стеклом и уплотнителем. И также, обратите внимание, чтобы она не была слишком мягкая. Итак, чтобы открыть дверь самостоятельно сделанным крючком, вам нужно аккуратно просунуть его внутрь вашего автомобиля через дверную ручку. Сделав это, далее вы должны подцепить дверную тягу, где расположена кнопка. Обнаружив крючком из проволоки дверную тягу, вы должны потихоньку подтянуть проволоку вверх, чем вы спровоцируете поднятия непосредственно самого толкателя. На этом - все. Дверь открыта и вы спасены. В некоторых случаях приходится отодвигать уплотнитель автомобильного окна, но не беспокойтесь, поскольку это никаких особых трудностей не составляет. В общем, данный метод вскрытия захлопнувшейся двери машины занимает не так уж и много времени и в большинстве случаев всегда проходит удачно.



Петля из веревки

Этим способом можно воспользоваться, сделав петлю из веревки. Эту петлю в свою очередь нужно будет накинуть на внутреннюю кнопку для закрывания дверей. Далее нужно немного отогнуть угол двери с помощью того, что имеется под руками. Не забудьте подложить под то, чем будете отгибать угол двери, кусок ткани, чтобы ни в коем случае не нанести царапины кузову вашего Mercedes S-Class. Если вы переживаете, что отгибание повлечет за собой некие последствия, то не стоит. В большинстве случаев берется деревянный клин. Он в свою очередь вбивается между задним углом вверху и стойкой автомобильной двери. В результате чего получается небольшой зазор около 2 см.
Водители, у которых были такие случаи, утверждают, что рыболовная леска также хорошо подходит для этого дела.

Центральный замок и его вскрытие

Также вы можете воспользоваться таким вариантом. Для этого вам понадобится проволока, длина которой составляет 2 метра. На конце этой проволоки также должен быть крючок. Проволоку вам следует просунуть в верхний угол автомобильной дверцы и постараться зацепить дверную ручку, сгибая проволоку под нужным углом. Далее при нажатии на дверную ручку заблокированная дверь соответственно разблокируется, а нажав второй раз на нее, - полностью откроется.
"Громкий" способ вскрытия дверей автомобиля Mercedes S-Class
Для такого способа открытия дверей вам будет нужна дрель. С помощью дрели вам необходимо будет высверлить личинку дверного замка. Но в таком случае, в дальнейшем вам потребуется замена личинок на всех остальных дверях.


Экстремальный метод

Одним из самых экстремальных способов попасть внутрь заблокированного автомобиля Mercedes S-Class - это разбитие автомобильного окна. В данном случае, если вы уже решились на такое, то, можно сказать, лучше будет, если вы разобьёте правое заднее окно. Поскольку вам в любом случае придется еще ехать за рулем до сервисного центра. Во избежания ранений, никогда не намеревайтесь разбить автомобильное стекло рукой! Для этого возьмите молоток, или же что-то острое, или тяжелое. Стоимость такого удовольствия очень велика, дешевле все таки будет найти сервисное агентство по вскрытию автомобилей.

Что касается аккумулятора

В случае, если аккумулятор разрядился и поэтому вы не можете открыть дверь центральным замком, а простые замки замерзли или еще по каким-либо причинам не открываются, существует несколько вариантов решения данной проблемы. Первый - вам нужно будет использовать еще один аккумулятор. Но это будет однозначно работать в случае, если вы знаете, как открыть капот снаружи. Во втором случае, вам понадобится тросик, который находится у замка капота, далее идет к левому крылу и в салон машины. Вам нужно просто подцепить этот тросик проволокой и потом резво дернуть.
Каждый из вышеприведенных вариантов может вам помочь, но все же лучше иметь запасной комплект ключей.

Читайте также: