Daihatsu yrv аналог toyota

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Дайхатсу УРВ (Daihatsu YRV)


Daihatsu YRV — спортивный 5-дверный субкомпактвэн. Название машины состоит из первых букв слов: Youthful (молодой), Robust (крепкий), Vivid (живой).

Daihatsu YRV построен на платформе автомобиля Daihatsu Storia (Toyota Duet). Так же как и у Daihatsu Storia длина кузова Daihatsu YRV равна всего 3675 мм, однако он чуть шире и выше. Внешность автомобиля отличается ярко выраженной формой «двойного клина», также несмотря на свои размеры автомобиль выглядит вполне современно и динамично, что подтверждается и техническими характеристиками.

Кузов отличается чрезвычайной жесткостью и пассивной безопасностью.

Сначала на автомобили устанавливался 1,0-литровый 3-цилиндровый 12-клапанный двигатель мощностью 64 л.с.(EJ-VE). Более мощная модель оснащалась 1,3-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью в 90 л.с. (K3-VE). Оба мотора оснащены системой изменяемых фаз газораспределения DVVT (Dynamic Variable Valve Timing), которая была создана в сотрудничестве с инженерами компании Toyota. Daihatsu YRV выпускался как с передним приводом (2WD), так и с полным приводом (4WD). В 2001 г. на Женевском автосалоне была представлена модель YRV Turbo с 4-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» типа ESAT, который благодаря электронному управлению обеспечивает идеальное сочетание экономии топлива и динамических характеристик автомобиля. Электронное управление автоматом допускало ручное управление передачами кнопками на руле (Shiftronic). Мощность 1,3-литрового мотора с помощью турбонаддува повышена с 90 до 140 л.с. (K3-VET), что вывело YRV в число наиболее мощных в Европе моделей класса В. В стандартное оснащение Daihatsu YRV GTti, продаваемого в Европе, входят две фронтальные и четыре боковые подушки безопасности. В японской версии автомобиля устанавливались лишь две фронтальные подушки безопасности, в качестве опций были доступны 6 подушек безопасности, системы курсовой устойчивости, противобуксовочной системы и климатконтроля.

Все автомобили Daihatsu для Европы изготавливались из оцинкованного металла.

История автомобиля

Начало производства: август 2000 г.

Спустя некоторое время начат специальный, ограниченный выпуск автомобиля, получивший название YRV 1.3 turbo panorama packing.

В декабре 2001 произведено небольшое улучшение автомобиля с турбодвигателем. Появляется новая модификация «Parco». Существующая комплектация «Turbo R» сменяет название на «Turbo G».

В декабре 2002 г. произведена небольшая модификация автомобиля. Прекращён выпуск автомобиля с двигателем EJ-VE. В то же время прекращено производство автомобиля комплектации «Parco».

Конец производства японских версий автомобиля Daihatsu YRV: июль 2005 г. Конец производства европейских версий автомобиля Daihatsu YRV: 2006 г.

TurboR и TurboG - отличаются тем, что разметка спидометра на TurboR - до 220, а TurboG - до 180 км/ч. Выпускались одновременно.

Отзывы владельцев Daihatsu YRV

Daihatsu YRV 2000 года отзыв владельца
Daihatsu YRV 2000 года отзыв владельца

Daihatsu YRV 2004 года отзыв владельца
Daihatsu YRV 2004 года отзыв владельца

Технические характеристики, описание и история Daihatsu YRV

Премьера переднеприводного микровэна Daihatsu YRV состоялась в 2000 году. Появление этого нового семейства компактных 5-местных 5-дверных универсалов стало подтверждением того, что Daihatsu постепенно сворачивает выпуск обычных легковых машин и переходит на сборку автомобилей повышенной вместимости, но при этом — компактных размеров. Модель YRV позиционировалась на рынке как спортивный универсал и была создана на платформе Daihatsu Sirion. Производство автомобиля продолжалось до апреля 2006 года; на смену ему пришел Daihatsu Coo (аналог — Toyota bB).

В 2000 году для внутреннего рынка Японии выпускалось 17 модификаций YRV, отличавшихся друг от друга объемами устанавливаемых двигателей и типами трансмиссии, и 16 – в 2001 году. Для европейских покупателей предназначалось пять комплектаций машины.

Экстерьер автомобиля не имеет ничего общего с округлыми формами Sirion и отличается ярко выраженной клинообразной формой. В целом машина, несмотря на свои размеры, выглядит достаточно динамично. Ощущение внутреннего простора поддерживает большой люк на некоторых версиях модели.

Габариты модели 3765/1625/1535 мм при базе 2370 мм и колее 1380/1365 мм. Минимальный объем багажника 165 л, а с убранным задним сиденьем – 1075 л. Снаряженная масса 920 кг. Клиренс – 130 мм. Внутренние размеры салона составляют 1765/1335/1255 мм.

В стандартной комплектации автомобиль оснащен двумя ПБ, электростеклоподъемниками, центральным замком и системой электронного распределения тормозного усилия. В более дорогих версиях присутствуют: кондиционер, система дистанционного отпирания дверей, литые диски и более дорогая отделка интерьера.

Компоновка салона позволяет почувствовать простор в верхней части, однако в ногах все же ощущается некоторая стесненность. Заднее сиденье складывается вдвое, позволяя увеличить объем багажного отделения. В модификациях с автоматом рычаг переключения передач находится на рулевой колонке, что в совокупности с неразрезным передним сиденьем допускает определенную свободу передвижений в передней части салона.

На модель устанавливаются двигатели: 0,989 л EJ-VE R3 12V (64 л.с./7000 об, 94 Нм/3600 об) и 4-цилиндровый 16-клапанный К3-VE объемом 1,297 л (87 л.с./6000 об, 126 Нм/3200 об). Оба силовых агрегата оснащены системой газораспределения DVVT DOHC (Dynamic Variable Valve Timing), созданной в сотрудничестве с инженерами Toyota. Есть и турбированная версия для 1,3-литрового мотора – K3-VET (129 л.с.). Расход топлива АИ-92 у литрового двигателя составляет 5,1 л на 100 км на шоссе и 7 л – в городском цикле, а максимальная скорость достигает 150 км/ч. С более мощным двигателем машина разгоняется до «сотни» за 11,2 с и набирает максимальную скорость 160 км/ч.

Двигатель агрегатируется с 5-ступенчатой механической коробкой передач либо с 4АКПП. Как и для модели Sirion, предусмотрен полноприводной вариант шасси с подключением задних колес.

Подвеска передняя и задняя на винтовых пружинах. Тип рулевого управления шестерня-рейка с гидроусилителем. Минимальный радиус разворота 4,3 м.

Передние тормоза дисковые, задние – барабанные. Стандартная размерность шин 165/65 R14.

Для модели характерен высокий уровень пассивной безопасности; в стандартное оснащение входят две фронтальные и две боковые подушки безопасности. Система активной безопасности включает в себя ABS и дотормаживатель Brake Assist.

На Женевском автосалоне в марте 2001 года была представлена модель Daihatsu YRV Turbo с 4-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» типа ESAT, электронное управление которого обеспечивает идеальное сочетание высоких динамических качеств и топливной экономичности. Мощность 1,3-литрового мотора с помощью турбонаддува была повышена с 87 до 129 л.с., что позволило YRV войти в категорию наиболее мощных в Европе моделей класса В. Отмечается высокий уровень пассивной безопасности автомобиля, в стандартное оснащение которого входят две фронтальные и две боковые подушки безопасности.

Компактный однообъемник Daihatsu YRV сочетает в себе экономичность, динамические качества обычного хэтчбека гольф-класса и удобство минивэна.

"дайхатсу yrv 1.0 плюс"

Небольшая машина длиной 3,76 м с лихо задранной линией окон считается универсалом — во всяком случае, так переводится «стейшн вэгон». Действительно, все пять дверей на месте, а незавидные 240 л объема багажного отсека легко превратить в целый кубометр, стоит лишь сложить (или вовсе удалить) задний ряд сидений. Более того, изготовитель разрешает буксировать прицеп массой до 750 кг — автомобильчику со снаряженной массой всего 872 кг и двигателем, чей рабочий объем меньше литра. Как раз данная версия, названная «Плюс» (несмотря на «потерю» четвертого цилиндра), празднует премьеру на европейском рынке.

Моторчик, между прочим, вполне серьезной конструкции, с регулируемыми фазами газораспределения. А вот высоковольтного распределителя зажигания у него нет: замена — специальный низковольтный коммутатор и индивидуальные катушки зажигания. Двигатель со времени появления первого прототипа в 1976 году неоднократно модернизировался, его мощность доходила до 64 «лошадок», но теперь решили ограничиться 58 силами; не слишком впечатляет, зато позволяет обойтись в смешанном цикле всего 5,6 л дешевого «91-го» бензина.

Экономия не коснулась, однако, остального оснащения. В «базу» входят «полный электропакет», усилитель рулевого управления, четырехканальная АБС, система распределения тормозных усилий, две фронтальные подушки безопасности, преднатяжители ремней и ограничители их усилия. Есть и иммобилайзер, хотя вряд ли малышка станет бестселлером у угонщиков — «тянет» лишь на 11000 евро. Правда, владелец может еще разориться на кондиционер.

Двигатель — бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем — 3х12х989 смз; мощность — 43 кВт/58 л. с. при 6000 об/мин; максимальный крутящий момент — 88,3 Н.м при 3600 об/мин. Трансмиссия — передний привод; коробка передач — механическая 5-ступенчатая. Кузов — 5-местный 5-дверный универсал; база — 2355 мм; габарит (длина, ширина, высота) — 3765х1620х1550; снаряженная масса — 872 кг; полная — 1360 кг. Максимальная скорость — 150 км/ч; разгон с места до 100 км/ч — 15,4 с.

Daihatsu YRV 1.0 PLUS, впервые представлен на IMS-1998 в Женеве, нынешняя версия в продаже с августа 2002 года.

Daihatsu Yrv 2001, двигатель бензиновый 1.3 л., 140 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца

Отзыв владельца

Daihatsu YRV — спортивный 5-дверный субкомпактвэн. Название машины состоит из первых букв слов: Youthful (молодой), Robust (крепкий), Vivid (живой).

Daihatsu YRV построен на платформе автомобиля Daihatsu Storia (Toyota Duet). Так же как и у Daihatsu Storia длина кузова Daihatsu YRV равна всего 3675 мм, однако он чуть шире и выше. Внешность автомобиля отличается ярко выраженной формой «двойного клина», также несмотря на свои размеры автомобиль выглядит вполне современно и динамично, что подтверждается и техническими характеристиками. Кузов отличается чрезвычайной жесткостью и пассивной безопасностью. Сначала на автомобили устанавливался 1,0-литровый 3-цилиндровый 12-клапанный двигатель мощностью 64 л.с.(EJ-VE). Более мощная модель оснащалась 1,3-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью в 90 л.с. (K3-VE). Оба мотора оснащены системой изменяемых фаз газораспределения DVVT (Dynamic Variable Valve Timing), которая была создана в сотрудничестве с инженерами компании Toyota. Daihatsu YRV выпускался как с передним приводом (2WD), так и с полным приводом (4WD). В 2001 г. на Женевском автосалоне была представлена модель YRV Turbo с 4-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» типа ESAT, который благодаря электронному управлению обеспечивает идеальное сочетание экономии топлива и динамических характеристик автомобиля. Электронное управление автоматом допускало ручное управление передачами кнопками на руле (Shiftronic). Мощность 1,3-литрового мотора с помощью турбонаддува повышена с 90 до 140 л.с. (K3-VET), что вывело YRV в число наиболее мощных в Европе моделей класса В. В стандартное оснащение Daihatsu YRV GTti, продаваемого в Европе, входят две фронтальные и четыре боковые подушки безопасности. В японской версии автомобиля устанавливались лишь две фронтальные подушки безопасности, в качестве опций были доступны 6 подушек безопасности, системы курсовой устойчивости, противобуксовочной системы и климатконтроля. Все автомобили Daihatsu для Европы изготавливались из оцинкованного металла.
🔰🔰🔰🔰🔰🔰🔰🔰🔰🔰🔰🔰🔰🔰🔰🔰🔰🔰🔰🔰🔰🔰🔰🔰🔰🔰🔰🔰🔰🔰🔰🔰🔰🔰
Еще перед продажей Стукбары вспомнил о чудо инженеров Тойоты, машинка маленькая- самое то для города, по трассе лекга на обгон- только продавил газ в палас и уже на бусте(с 2.3к оборотов турбина начинает давить).
Купил ее без каких либо болячек по коробке, работает нормально, сильно не насилую.
Есть косяки, но они устраняемы- такие как: нету конечной выхлопной трубы(ценник оригинала с разборки и ajs- новой отличается в 600р, поэтому выбор очевиден и закажу там), прокладка клапанной крышки(взял оригинал), патрубок с фильтра до турбины(заказал с ajs- силикон), ну и по ходовке — рулевые тяги, стойки перед, втулки стаба и саленты стаба, тормозные диски перед.
Но это уже будет в БЖ.

Самый доступный кроссовер Toyota: один мотор, дешевле аналога от Daihatsu


Компания Тойота выводит на домашний рынок компактный паркетник Raize. Новинка открывает SUV-линейку марки. Кросс предлагается в четырех комплектациях, также для него предусмотрено несколько пакетов от придворных тюнинг-ателье. А вот двигатель выбрать нельзя.

После «утечки» брошюры, посвященной новой модели, а также серии шпионских фото, Тойота, наконец, представила маленький паркетник Raize. Название складывается из двух слов – rise и raise, оба можно перевести как «подъем», «рост». В Toyota же свой кросс описывают, как «активный автомобиль, который заряжает повседневную жизнь». Новинка является клоном дебютировавшего пару недель назад на выставке в Токио SUV от Daihatsu, марки, принадлежащей Тойоте. Кстати, Daihatsu сегодня официально объявила о том, что для ее модели возродили имя Rocky: в 90-х годах прошлого года так звался компактный рамный внедорожник бренда с постоянным полным приводом.

У Toyota Raize и нового Rocky, конечно, несущий кузов, оба кросса построены на платформе DNGA (Daihatsu New Global Architecture) – это разновидность TNGA (Toyota New Global Architecture). Габариты у машин идентичны: длина равна 3995 мм, ширина – 1695 мм, высота – 1620 мм, колесная база – 2525 мм. Дорожный просвет – 185 мм.

Внешне от модели Daihatsu паркетник Тойоты отличается оформлением передней части: у Raize другие радиаторная решетка, бампер и противотуманки, горизонтальные полоски дневных ходовых огней вместо вертикальных. Но при этом для кросса Toyota предусмотрено несколько пакетов доработок, включая обвесы от придворных тюнинг-ателье Modellista и TRD.

Салоны одинаковые, разница лишь в экране мультимедийной системы. А еще Toyota Raize в «базе» имеет пластиковую вставку вместо планшета, тогда как у Rocky «мультимедиа» есть уже в самой дешевой комплектации. У машин попроще – аналоговые приборы и кондиционер с «крутилкой», дорогим версиям положены виртуальная «приборка» и климат-контроль. Объем багажника – 303 литра по методике VDA, с «подпольем» — 369 литров.

Также в список оборудования входит комплекс Smart Assist от Daihatsu: системы автоторможения (с функцией обнаружения пешеходов), распознавания дорожных знаков, предупреждения о выходе из занимаемой полосы и мониторинга «слепых» зон, адаптивный круиз-контроль, системы удержания в полосе и помощи при парковке.

Двигатель один на двоих – это безальтернативная бензиновая «турботройка» 1KR-VET 1.0 мощностью 98 л.с. (140 Нм), она работает в паре только с вариатором D-CVT от Daihatsu. Вариатор сочетает клиноременный механизм, гидротрансформатор и одну планетарную передачу. Зато можно выбрать привод – передний или полный. По неофициальным данным, позже кроссы могут получить еще и гибридную установку на основе атмосферного мотора 1.2.

Производство обоих паркетников налажено в Японии на заводе Daihatsu. Любопытно, что Toyota Raize оказался дешевле своего брата: переднеприводный кросс обойдется в 1 679 000 – 2 060 000 йен (около 996 000 – 1 222 000 рублей по актуальному курсу), полноприводный стоит от 1 918 800 до 2 282 800 йен (1 138 000 – 1 354 000 рублей). Daihatsu Rocky стоит от 1 705 000 до 2 422 200 йен (1 011 000 – 1 636 000 рублей). Отметим, Raize также является и самым доступным кроссовером в гамме Тойоты. Так, следующий по старшинству SUV, имиджевый C-HR, в Японии обойдется минимум в 2 367 000 йен (1 404 000 рублей).

Ожидается, что Raize и Rocky станут глобальными: под маркой Daihatsu модель планируют продавать в странах Юго-Восточной Азии, а паркетник Тойоты должен добраться до Южной Америки и других регионов. Причем на разных рынках у новинки Toyota могут быть свои особенности – от размеров до моторной гаммы. Но вот захочет ли Тойота продавать такой кросс в России – большой вопрос, ведь у нас она позиционирует себя как почти премиальную.

Daihatsu YRV: технические характеристики, комплектации и цены

Img

Пpодaм Dаihаtsu YRV 1.3 TURBО 4 WD. АТ 2002 г. Двигатель пeрeбран c заменой кoленвaлa, шaтунoв и пopшневой. Полная шумоизоляция салoнa (крoмe потoлкa). Уcтановлeн фронтaльный интеpкуллеp. Мoзги P30. Имеется кoмплeкт зимнeй резины .

1.3 л, Бензин, Автомат, Передний привод

Куплен не в кредит. Своевременно обслуживался. В салоне не курили. Обмен не интересует. Все недочеты на фото,есть вопросы звоните. Б.у коробка дополнительно.Возможен торг при осмотре. Оригинальный ПТС. Кузов в родной краске.

1.3 л, Бензин, 140 л.с., Минивэн, Автомат, Полный привод

Пpодaм Daihatsu YRV 1.3 ТURBО 4 WD. АТ 2002 г. Двигатель пeрeбран c зaменoй кoленвaлa, шaтунoв и пopшневой. Полная шумoизоляция caлона (кpомe пoтoлка). Установлeн фрoнтальный интеркуллeр. Mозги P30. Имeется кoмплект зимнeй резины .

1.3 л, Бензин, 140 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод

Продам ухоженный авто рейстайлинг, ручка Акпп в полу, фонари Lexus стайл, акпп контракт усиленная, мотор обслужен, кроме турбины (начала подкидывать масло на горячую), салон ухоженный, кузов без дыр, но есть рыжики, треснут .

1.0 л, Бензин, 59 л.с., Минивэн, Механика, Передний привод

Автомобиль на ходу, езжу каждый день, документы в полном порядке, расход 5л100. Торг. ||equitable price

1.3 л, Бензин, 140 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод

Собственик! Мотор на отлично, весь сухой, едет на все свои 140 сил, автомат- типтроник с ручным переключением работает на ура, ходовка в порядке, салон чистенький, опрятный, приятно пахнет, всё крутится, вертится, светится. Музы.

1.3 л, Бензин, 140 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод

Автомобиль в хорошем состоянии,на все интересующие вопросы отвечу с 7 до 21.

1.3 л, Бензин, 90 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод

Продам отличный не дорогой авто для повседневной езды. Юридически чист. Арестов, запретов и других обременений нет. Хороший внешний вид. Технически полностью исправен, двигатель ,работает без перебоев, ключа боится. Автомат без на.

1.3 л, Бензин, 140 л.с., Минивэн, Автомат, Полный привод

1.3 л, Бензин, Автомат, Передний привод

Отличный автомобиль. Панорамная крыша, сигнализация с о/с. Эл.котел 220в. Салон не прокуренный. Ржавчины нет. Заменена прокладка ГБЦ.. Резвая машинка. . Зимняя резина. Ездит девушка. Продаю в связи с переездом. Возможен обмен

1.3 л, Бензин, 90 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод

На ходу, требуется ремонт по кузову. Без торга .

1.3 л, Бензин, 90 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод

Дочерняя компания тойоты не разу не подводила. Есть косеки по кузову, гнили нет. Мотор и коробка работают чётко. ||good price

1.3 л, Бензин, 90 л.с., Минивэн, Автомат, Полный привод

Пpoдaю свoй aвтомoбиль. Брал на коpоткoе время из-зa финанcoвых труднocтeй, ceйчас есть возможность взять aвтo доpoже. Зa вpeмя владения заменён пeредний подрамник, cделaна рaскoкcовка, запpавлeн кoндей, зaмeнены тоpмозные цилиндры .

1.3 л, Бензин, 140 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод

Daihatsu YRV 2000г. 1.3 турбо c панорамой) В автo устaновленo: - мoзги P30 - бустконтpoллep GReddy PRofес В-sрес-ll настpoен нa двa рeжимa 0.8 и 1.3 бaр - топливно воздушный кoнтроллер S-АFC аpехi - бoлеe прoизвoдитeльные фoрсы - .

1.3 л, Бензин, 90 л.с., Минивэн, Автомат, Полный привод

Продаю свой автомобиль. Брал на короткое время из-за финансовых трудностей, сейчас есть возможность взять авто дороже. За время владения заменён передний подрамник, сделана раскоксовка, заправлен кондей, заменены тормозные цилиндры .

1.3 л, Бензин, 140 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод

Daihatsu YRV 2000г. 1.3 турбо с панорамой) В авто установлено: - мозги Р30 - бустконтроллер GReddy PRofec B-spec-ll настроен на два режима 0.8 и 1.3 бар - топливно воздушный контроллер S-AFC apexi - более производительные форсы - .

1.3 л, Бензин, 90 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод

Мaшинка на пoлнoм ходу! Нарекaний нет. Mотop paбoтаeт poвнo, нe дымит, мacло не есть. Коробкa пeрeключaет бeз pывкoв! Новый аккумулятоp, новые свечи. Мaслo в мотоpе 5-6 тыc прoшлo ужe. Кoндиционер зaпpавлен в нaчалe лeтa, xoлoдит хо.

1.3 л, Бензин, 140 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод

Прoизвoдcтвo и вывоз aвто - Япония, Дайхатcу - дочeрнeе пpедприятие Tойoты. Bыпуcк Hoябрь 2000г. дв. 1. 3л. , ТУРБО, (грм- цепь), Двигатель в oтличнoм сocтоянии, пpoизвeден полный капитальный pемонт (замена кoленвaла, поpшней, шaту.

1.3 л, Бензин, 140 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод

Настоящий заводской Японский турбо кар. Техническая часть в отличном состоянии. Турбина сухая , у двигателя масложора нет. Центральный замок, сигнализация с автозапуском. Крыша панорама. Машина едет как надо. Приезжайте смотрите

1.3 л, Бензин, 90 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод

Турбо пушка. Недавно поменяна цепь грм, но ошиблись с метками ( 1000 км назад) на горячую глохнет, на холодную работает ровно. подтекает задний кореной сальник. Турба на отлично, масло не кидает, не люфтит. Акпп подпинывает. Кузов .

1.3 л, Бензин, 90 л.с., Минивэн, Автомат, Полный привод

на восстановление, звоните проконсультирую ||equitable price

1.3 л, Бензин, 140 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод

Собственник. Нюанс с кондеем и кузовом,а именно пороги и арки(все видно на фото). Уверенно доедет в любую точку. Автомобиль с зимним комплектом колёс,запасная акпп и привода. Аргументированный торг. ||good price

1.3 л, Бензин, 90 л.с., Минивэн, Механика, Полный привод

Aвто в ноpмальнoм coстоянии. Езжу каждый дeнь. Двигатeль контaктный (100000 пробега). Mаслo oт зaмeны дo замены. Чистoe! Aж менять не xoчетcя. Двигатель популяpный (мaлeнькиe тoйoты - дуэт и т. д.) Зимой нe нарaдуюcь пpоxодимocти! П.

1.3 л, Бензин, 90 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод

Родная таможенная ПТС! 4 владельца! МОТОР И КОРОБКА от TOYOTA CAMI. ВСЕ ОЧЕНЬ НАДЕЖНО, ЛОМАТЬСЯ НЕЧЕМУ! НЕ ТРЕБУЕТ НИКАКИХ ВЛОЖЕНИЙ ВООБЩЕ! Расход топлива 6-7 литров Данный автомобиль можно приобрести в кредит - по 2- м документам .

Daihatsu Terios Kid: чуть длиннее 3 метров, полный привод и мотор от газонокосилки

Малоизвестный в России Daihatsu Terios Kid выпускался в Японии с 1997 по 2012 годы в единственном поколении, пережив пару рестайлингов. Эти недорогие внедорожники были известны своей неприхотливостью, экономичностью и ремонтопригодностью. Удачная для бездорожья геометрия, полный привод и компактные размеры с маленьким радиусом разворота (всего 4,7 метра) делают его универсальным автомобилем для города и поездок на природу, что, вероятно, и объясняет долгие 15 лет производства практически без изменений.

Конечно, без внушительного списка минусов тоже не обошлось, но давайте обо всем по порядку.

История появления

Daihatsu Terios

Daihatsu Terios

Daihatsu Terios - до того как стал "Кидом"

Дизайн и оборудование

Daihatsu Terios Kid

Daihatsu Terios Kid

Усугубляют возможные ощущения неполноценности Daihatsu Terios Kid довольно ограниченная палитра цветов кузова. Белый был самым недорогим и популярным, серебряный стоил дороже, черный цвет был эксклюзивным и выпускался ограниченными партиями. Помимо этих трех цветов также были доступны красный, голубой, зеленый и желтый.

Отделка интерьера проста и лаконична, как и свойственно бюджетным машинам. Зато набор оборудования может слегка удивить. Помимо электрических стеклоподъемников и зеркал бокового вида, опционально был доступен кондиционер (который справляется и с охлаждением заднего дивана), ионизатор воздуха, мультимедийная система с цветным дисплеем и навигацией и нейлоновые подушки безопасности.

Салон Дайхатсу Териос Кид (2-й рестайлинг)

Салон Дайхатсу Териос Кид (второй рестайлинг)

Салон Daihatsu Terios Kid

Задний диван Daihatsu Terios Kid

Двигатель и коробки передач

Двигатель Daihatsu Terios Kid объемом 0.66 литра

Двигатель Daihatsu Terios Kid объемом 0.66 литра

Список модификаций Daihatsu Terios Kid за все время серийного производства:

Подвеска и внедорожные способности

Daihatsu Terios Kid

Daihatsu Terios Kid

Двигатель Toyota K3-VE

dvigatel-toyota-k3-ve
K3 VE достаточно легкий и компактный агрегат

Данная архитектура позволяет добиться оптимальных значений крутящего момента с самых низких оборотов, также длинноходные двигатели более экономичны, чем их короткоходные собратья.

Турбина двигателя VQ41
K3-VET получил турбину VQ41, ее давление равно 0,5 барам

Также производителем была внедрена турбина, данная модификация получила маркировку K3-VET, она также оснащена системой VVT-i, цепным приводом грм и 16 клапанной ГБЦ. Давление турбины равно 0,5 бар. Показатели степени сжатия по сравнению с атмосферным собратом упали на 1,5 единицы. Данный агрегат может похвастаться мощностью в 140 лошадиных сил, крутящий момент вырос до 177 Hm.

Двигатель не стал инновационным прорывом, но имеет несколько отличительных особенностей:

Регламент обслуживания K3-VE

Силовая установка принадлежит к числу надежных двигателей. При систематичном техническом обслуживании можно не только сохранить заводской ресурс силовой установки, но и продлить его на 100-200 тыс.км. Важно вовремя менять все расходники и не экономить на запчастях.

Моторное масло является одним за важнейших расходников. Его своевременная замена позволит максимально продлить жизнь двигателю. Важно подбирать масло в соответствии с мануалом. Производитель рекомендует использовать для K3-VE масла на синтетической основе, имеющие вязкость 0w-30, 5w-30.

Муфта газораспределения
Муфта системы изменения фаз газораспределения VVT-i очень привередлива к качеству масла и интервалам его замены

Регламент обслуживания силовой установки представлен ниже:

Обзор неисправностей и способов их ремонта

Данный мотор имеет несколько недоработок. Но своевременное техническое обслуживание и умеренные нагрузки способны помочь избежать их. Например, при грамотной эксплуатации двигатель не будет вас беспокоить жором масла и бряканьем цепи ГРМ, а запуск морозным утром не вызовет проблем. Хорошее отношение к двигателю позволит продлить его ресурс на 100-200 тыс.км.

Ниже приведены самые характерные поломки и слабые места:

Сложнейшая конструкция навесного оборудования с использованием всего одного ремня

Варианты тюнинга 2SZ FE

  • Сделать портинг ГБЦ, данное действие позволит улучшить продувку двигателя;
  • Установить увеличенные клапана, для улучшения наполняемости камер сгорания;
  • Внедрить дросселя вместо впускного коллектора;
  • Произвести фрезеровку ГБЦ, для увеличения степени сжатия;
  • Установить прямоточную выхлопную систему;
  • Заменить распредвалы на более злые;
  • Правильно настроить ЭБУ под свежесобранную конфигурацию.

Такая форсировка позволит прибавить порядка 40-50 лошадиных сил, при этом расход топлива практически не увеличится. Двигатель станет более высокооборотистым. К сожалению ресурс силовой установки уменьшится, но не критично.

Рассмотрим вариант самостоятельной постройки турбированной версии K3-VE:

Данные модификации добавят двигателю около 100 лошадиных сил, на выходе можно получить силовой агрегат с приемлемым ресурсом и мощностью в 200 л.с.

Самым простым и дешевым вариантом будет замена двигателя на более мощный. Например можно установить турбо собрата K3 VE. Его маркировка K3 VET, данный двигатель обладает мощностью в 140 лошадиных сил. Стоит отметить, что его ЦПГ и ГБЦ уже рассчитаны на заводе под турбонаддув, поэтому ресурс силового агрегата будет таким же, как у атмосферной версии.

Список моделей авто, в которых устанавливался двигатель

Toyota bB

Toyota Cami

Toyota Duet

Toyota Passo

Toyota Sparky

Daihatsu Atrai7

Daihatsu Boon

Daihatsu Coo

Daihatsu Hijet

Daihatsu Storia

Daihatsu Terios

Европа

Япония

Daihatsu YRV

Перечень модификаций

Разновидностей двигателя было всего три. Из них две атмосферные и одна турбированная.

Daihatsu yrv аналог toyota

Краткие технические характеристики:

Кузов: 5 дв. минивэн
Тип привода: передний
Длина, мм: 3760
Ширина, мм: 1620
Высота, мм: 1550
Колесная база, мм: 2370
Снаряженная масса, кг: 902
Допустимая масса, кг: 1000


Премьера переднеприводного микровэна Daihatsu YRV состоялась в 2000 году. Появление этого нового семейства компактных 5-местных 5-дверных универсалов стало подтверждением того, что Daihatsu постепенно сворачивает выпуск обычных легковых машин и переходит на сборку аVтомобилей повышенной вместимости, но при этом — компактных размеров. Модель YRV позиционировалась на рынке как спортивный универсал и была создана на платформе Daihatsu Sirion. Производство аVтомобиля продолжалось до апреля 2006 года; на смену ему пришел Daihatsu Coo (аналог — Toyota bB).

В 2000 году для внутреннего рынка Японии выпускалось 17 модификаций YRV, отличавшихся друг от друга объемами устанавливаемых двигателей и типами трансмиссии, и 16 – в 2001 году. Для европейских покупателей предназначалось пять комплектаций машины.

Экстерьер аVтомобиля не имеет ничего общего с округлыми формами Sirion и отличается ярко выраженной клинообразной формой. В целом машина, несмотря на свои размеры, выглядит достаточно динамично. Ощущение внутреннего простора поддерживает большой люк на некоторых версиях модели.

Габариты модели 3765/1625/1535 мм при базе 2370 мм и колее 1380/1365 мм. Минимальный объем багажника 165 л, а с убранным задним сиденьем – 1075 л. Снаряженная масса 920 кг. Клиренс – 130 мм. Внутренние размеры салона составляют 1765/1335/1255 мм.

В стандартной комплектации аVтомобиль оснащен двумя ПБ, электростеклоподъемниками, центральным замком и системой электронного распределения тормозного усилия. В более дорогих версиях присутствуют: кондиционер, система дистанционного отпирания дверей, литые диски и более дорогая отделка интерьера.

Компоновка салона позволяет почувствовать простор в верхней части, однако в ногах все же ощущается некоторая стесненность. Заднее сиденье складывается вдвое, позволяя увеличить объем багажного отделения. В модификациях с автоматом рычаг переключения передач находится на рулевой колонке, что в совокупности с неразрезным передним сиденьем допускает определенную свободу передвижений в передней части салона.

На модель устанавливаются двигатели: 0,989 л EJ-VE R3 12V (64 л.с./7000 об, 94 Нм/3600 об) и 4-цилиндровый 16-клапанный К3-VE объемом 1,297 л (87 л.с./6000 об, 126 Нм/3200 об). Оба силовых агрегата оснащены системой газораспределения DVVT DOHC (Dynamic Variable Valve Timing), созданной в сотрудничестве с инженерами Toyota. Есть и турбированная версия для 1,3-литрового мотора – K3-VET (129 л.с.). Расход топлива АИ-92 у литрового двигателя составляет 5,1 л на 100 км на шоссе и 7 л – в городском цикле, а максимальная скорость достигает 150 км/ч. С более мощным двигателем машина разгоняется до «сотни» за 11,2 с и набирает максимальную скорость 160 км/ч.

Двигатель агрегатируется с 5-ступенчатой механической коробкой передач либо с 4АКПП. Как и для модели Sirion, предусмотрен полноприводной вариант шасси с подключением задних колес.

Подвеска передняя и задняя на винтовых пружинах. Тип рулевого управления шестерня-рейка с гидроусилителем. Минимальный радиус разворота 4,3 м.

Передние тормоза дисковые, задние – барабанные. Стандартная размерность шин 165/65 R14.

Для модели характерен высокий уровень пассивной безопасности; в стандартное оснащение входят две фронтальные и две боковые подушки безопасности. Система активной безопасности включает в себя ABS и дотормаживатель Brake Assist.

На Женевском автосалоне в марте 2001 года была представлена модель Daihatsu YRV Turbo с 4-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» типа ESAT, электронное управление которого обеспечивает идеальное сочетание высоких динамических качеств и топливной экономичности. Мощность 1,3-литрового мотора с помощью турбонаддува была повышена с 87 до 129 л.с., что позволило YRV войти в категорию наиболее мощных в Европе моделей класса В. Отмечается высокий уровень пассивной безопасности аVтомобиля, в стандартное оснащение которого входят две фронтальные и две боковые подушки безопасности.

Компактный однообъемник Daihatsu YRV сочетает в себе экономичность, динамические качества обычного хэтчбека гольф-класса и удобство минивэна.

Читайте также: