Рено трафик плавают обороты

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Плавает холостой ход

Ребятки, нужна подсказка…
Плавают обороты на холостом ходу, иногда даже авто глохнет. Почитав на форуме, так толком ничего не нашёл(может плохо искал…). Если кто-то может подсказать, — даже очень нужно!
Описание:
— Рено Трафик 1,9
— заводится отлично
— прогревшись пару минут начинаются качели — обороты вниз-вверх, вниз-вверх, даже с приблизительной повторяющейся периодичностью. Во время движения никаких негативных изменений в работе двигателя нет, но только стоит остановиться на светофоре в холостой ход — качели, может заглохнуть.
Проверяли ОР-СОМом: выдавало Р0100(не присутствует), Р0113 (не присутствует). При стирании ошибок, эти же ошибки появляются не сразу и всё так же — не присутствуют.
Меняли ДМРВ — всё без изменений.
Если авто заглушить на пару минут, то при вновь заведённой машине проблема исчезает, но на минуты 3-5, или на 1-2 км., затем всё повторяется.
Буду рад дельному совету по решению проблемы. Спасибо.

Renault Trafic 2005, двигатель дизельный 1.9 л., 100 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже


Renault Trafic, 1989


Renault Arkana, 2021


Renault Megane, 2008


Renault Logan, 2007

Комментарии 18

регулятор давления топлива

спасибо за подсказку, действительно регулятор давления топлива. Снял, промыл в спирте, продул, поставил на место — работает даже лучше чем раньше — обороты чёткие. Если кому пригодится как промыть РДТ — www.drive2.ru/l/4825322

вот нашёл видео случайно — у меня точно так работает двигатель:

Хочу поправится — ошибки ОР-СОМ показывал из-за того, что я снимал фишку с датчика при проверке и не стирал ошибки сразу…ну и в итоге — авто работает с плавающими оборотами ХХ, ошибок по неисправности нет, … и где же всё таки причина такой беды? …

[SELINFO], 0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,1,2,3,4,5,6,7,8,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,
Time, Напряжение системы, Статус зажигания, Датчик 1 напряжения питания, Датчик 2 напряжения питания, Сигнал иммобилайзера, Функция иммобилайзера запрограммирована, Датчик положение педали акселератора 1, Датчик положение педали акселератора 1, Датчик положение педали акселератора 2, Датчик положение педали акселератора 2, Сигнал датчика положения педали акселератора, Температура впускного воздуха, ДМРВ, Давление наддува, Датчик температуры ОЖ, Скорость автомобиля, Выключатель тормоза 1, Выключатель сцепления, Желаемые обороты ХХ, Обороты двигателя, Синхронизация датчика распред/коленчатого вала, Реле топливного насоса, Common Rail Давление топлива, Температура топлива, Управляющий сигнал давления наддува, Управляющий сигнал положения клапана рециркуляции ОГ, Обратная связь клапана рециркуляции ОГ, Реле свечей накаливания, Диагноз реле времени накаливания, Реле 1 нагревателя (дополнительного), Реле 2 нагревателя (дополнительного), Реле 3 нагревателя (дополнительного), Выключатель информации кондиционера, Давление кондиционера, Реле кондиционера, Выходной сигнал 1 реле вентилятора, Выходной сигнал 2 реле вентилятора, Лампа неисправности, Индикатор свечей накала, Лампа высокой температуры охлаж. жидкости, Требуемое количество впрыскивания на ХХ, Количество впрыска, Барометрическое давление, Мгновенный расход, Смещение частоты вращения ХХ,
sec, V, , V, V, , , V, %, V, %, %, °C, kg/h, kPa, °C, km/h, , , RPM, RPM, , , kPa, °C, %, %, V, , , , , , , kPa, , , , , , , mg/strk, mg/strk, kPa, L/hour, RPM,
0.98,14.6, Вкл 12V, 5.0,5.0, Правильно, Да, 0.73,0,0.36,0,0,30,36,99,67,0, Неактивно, Неактивно, 800,769, Синхронный, Активно, 32 593,49,85,51,2.54, Неактивно, Активно, Неактивно, Неактивно, Неактивно, Неактивно, 128, Неактивно, Неактивно, Неактивно, Выкл, Выкл 12V, Выкл, 12.1,12.6,99,9.1,0,
1.26,14.6, Вкл 12V, 5.0,5.0, Правильно, Да, 0.73,0,0.36,0,0,30,36,99,67,0, Неактивно, Неактивно, 800,769, Синхронный, Активно, 32 593,49,85,51,2.54, Неактивно, Активно, Неактивно, Неактивно, Неактивно, Неактивно, 128, Неактивно, Неактивно, Неактивно, Выкл, Выкл 12V, Выкл, 12.1,12.6,99,9.1,0,
1.54,14.6, Вкл 12V, 5.0,5.0, Правильно, Да, 0.73,0,0.36,0,0,30,32,99,67,0, Неактивно, Неактивно, 800,769, Синхронный, Активно, 16 476,49,85,51,2.57, Неактивно, Активно, Неактивно, Неактивно, Неактивно, Неактивно, 128, Неактивно, Неактивно, Неактивно, Выкл, Выкл 12V, Выкл, 12.1,12.6,100,9.1,0,
1.82,14.6, Вкл 12V, 5.0,5.0, Правильно, Да, 0.73,0,0.36,0,0,30,32,99,67,0, Неактивно, Неактивно, 800,733, Синхронный, Активно, 16 476,49,85,51,2.57, Неактивно, Активно, Неактивно, Неактивно, Неактивно, Неактивно, 128, Неактивно, Неактивно, Неактивно, Выкл, Выкл 12V, Выкл, 12.1,12.6,100,9.1,0,
2.09,14.6, Вкл 12V, 5.0,5.0, Правильно, Да, 0.73,0,0.36,0,0,30,32,99,67,0, Неактивно, Неактивно, 800,733, Синхронный, Активно, 16 476,49,85,51,2.57, Неактивно, Активно, Неактивно, Неактивно, Неактивно, Неактивно, 128, Неактивно, Неактивно, Неактивно, Выкл, Выкл 12V, Выкл, 12.1,12.6,100,9.1,0,
2.32,14.6, Вкл 12V, 5.0,5.0, Правильно, Да, 0.73,0,0.36,0,0,30,32,99,67,0, Неактивно, Неактивно, 800,733, Синхронный, Активно, 16 476,49,85,51,2.57, Неактивно, Активно, Неактивно, Неактивно, Неактивно, Неактивно, 128, Неактивно, Неактивно, Неактивно, Выкл, Выкл 12V, Выкл, 6.1,6.4,100,4.4,0,
2.60,14.6, Вкл 12V, 5.0,5.0, Правильно, Да, 0.73,0,0.36,0,0,30,32,99,67,0, Неактивно, Неактивно, 800,733, Синхронный, Активно, 16 476,49,85,52,2.57, Неактивно, Активно, Неактивно, Неактивно, Неактивно, Неактивно, 128, Неактивно, Неактивно, Неактивно, Выкл, Выкл 12V, Выкл, 6.1,6.4,100,4.4,0,
2.88,14.6, Вкл 12V, 5.0,5.0, Правильно, Да, 0.73,0,0.36,0,0,30,32,99,67,0, Неактивно, Неактивно, 800,733, Синхронный, Активно, 16 476,49,85,52,2.57, Неактивно, Активно, Неактивно, Неактивно, Неактивно, Неактивно, 128, Неактивно, Неактивно, Неактивно, Выкл, Выкл 12V, Выкл, 6.1,6.4,100,4.4,0,
3.16,14.6, Вкл 12V, 5.0,5.0, Правильно, Да, 0.73,0,0.36,0,0,30,33,99,67,0, Неактивно, Неактивно, 800,733, Синхронный, Активно, 32 224,49,85,52,2.56, Неактивно, Активно, Неактивно, Неактивно, Неактивно, Неактивно, 128, Неактивно, Неактивно, Неактивно, Выкл, Выкл 12V, Выкл, 6.1,6.4,100,4.4,0,
3.46,14.6, Вкл 12V, 5.0,5.0, Правильно, Да, 0.73,0,0.36,0,0,30,33,99,67,0, Неактивно, Неактивно, 800,792, Синхронный, Активно, 32 224,49,85,52,2.56, Неактивно, Активно, Неактивно, Неактивно, Неактивно, Неактивно, 128, Неактивно, Неактивно, Неактивно, Выкл, Выкл 12V, Выкл, 6.1,6.4,100,4.4,0,
3.72,14.6, Вкл 12V, 5.0,5.0, Правильно, Да, 0.73,0,0.36,0,0,30,33,99,67,0, Неактивно, Неактивно, 800,792, Синхронный, Активно, 32 224,49,85,52,2.56, Неактивно, Активно, Неактивно, Неактивно, Неактивно, Неактивно, 128, Неактивно, Неактивно, Неактивно, Выкл, Выкл 12V, Выкл, 6.1,6.4,100,4.4,0,
4.01,14.6, Вкл 12V, 5.0,5.0, Правильно, Да, 0.73,0,0.36,0,0,30,33,99,67,0, Неактивно, Неактивно, 800,792, Синхронный, Активно, 32 224,49,85,52,2.56, Неактивно, Активно, Неактивно, Неактивно, Неактивно, Неактивно, 128, Неактивно, Неактивно, Неактивно, Выкл, Выкл 12V, Выкл, 11.0,11.5,100,9.3,0,
5.88,14.6, Вкл 12V, 5.0,5.0, Правильно, Да, 0.73,0,0.36,0,0,30,33,99,67,0, Неактивно, Неактивно, 800,792, Синхронный, Активно, 32 224,49,85,44,2.56, Неактивно, Активно, Неактивно, Неактивно, Неактивно, Неактивно, 128, Неактивно, Неактивно, Неактивно, Выкл, Выкл 12V, Выкл, 11.0,11.5,100,9.3,0,
7.76,14.6, Вкл 12V, 5.0,5.0, Правильно, Да, 0.73,0,0.36,0,0,30,33,99,67,0, Неактивно, Неактивно, 800,792, Синхронный, Активно, 32 224,49,85,44,2.56, Неактивно, Активно, Неактивно, Неактивно, Неактивно, Неактивно, 128, Неактивно, Неактивно, Неактивно, Выкл, Выкл 12V, Выкл, 11.0,11.5,100,9.3,0,
8.05,14.6, Вкл 12V, 5.0,5.0, Правильно, Да, 0.73,0,0.36,0,0,30,38,99,67,0, Неактивно, Неактивно, 800,792, Синхронный, Активно, 33 509,49,85,44,2.44, Неактивно, Активно, Неактивно, Неактивно, Неактивно, Неактивно, 128, Неактивно, Неактивно, Неактивно, Выкл, Выкл 12V, Выкл, 11.0,11.5,100,9.3,0,
8.33,14.6, Вкл 12V, 5.0,5.0, Правильно, Да, 0.73,0,0.36,0,0,30,38,99,67,0, Неактивно, Неактивно, 800,822, Синхронный, Активно, 33 509,49,85,44,2.44, Неактивно, Активно, Неактивно, Неактивно, Неактивно, Неактивно, 128, Неактивно, Неактивно, Неактивно, Выкл, Выкл 12V, Выкл, 11.0,11.5,100,9.3,0,
8.59,14.6, Вкл 12V, 5.0,5.0, Правильно, Да, 0.73,0,0.36,0,0,30,38,99,67,0, Неактивно, Неактивно, 800,822, Синхронный, Активно, 33 509,49,85,44,2.44, Неактивно, Активно, Неактивно, Неактивно, Неактивно, Неактивно, 128, Неактивно, Неактивно, Неактивно, Выкл, Выкл 12V, Выкл, 11.0,11.5,100,9.3,0,
8.87,14.6, Вкл 12V, 5.0,5.0, Правильно, Да, 0.73,0,0.36,0,0,30,38,99,67,0, Неактивно, Неактивно, 800,822, Синхронный, Активно, 33 509,49,85,44,2.44, Неактивно, Активно, Неактивно, Неактивно, Неактивно, Неактивно, 128, Неактивно, Неактивно, Неактивно, Выкл, Выкл 12V, Выкл, 7.7,8.1,100,5.7,0,
9.16,14.6, Вкл 12V, 5.0,5.0, Правильно, Да, 0.73,0,0.36,0,0,30,38,99,67,0, Неактивно, Неактивно, 800,822, Синхронный, Активно, 33 509,49,85,47,2.44, Неактивно, Активно, Неактивно, Неактивно, Неактивно, Неактивно, 128, Неактивно, Неактивно, Неактивно, Выкл, Выкл 12V, Выкл, 7.7,8.1,100,5.7,0,
9.44,14.6, Вкл 12V, 5.0,5.0, Правильно, Да, 0.73,0,0.36,0,0,30,38,99,67,0, Неактивно, Неактивно, 800,822, Синхронный, Активно, 33 509,49,85,47,2.44, Неактивно, Активно, Неактивно, Неактивно, Неактивно, Неактивно, 128, Неактивно, Неактивно, Неактивно, Выкл, Выкл 12V, Выкл, 7.7,8.1,100,5.7,0,
9.71,14.6, Вкл 12V, 5.0,5.0, Правильно, Да, 0.73,0,0.36,0,0,30,34,99,67,0, Неактивно, Неактивно, 800,822, Синхронный, Активно, 28 748,49,85,47,2.52, Неактивно, Активно, Неактивно, Неактивно, Неактивно, Неактивно, 128, Неактивно, Неактивно, Неактивно, Выкл, Выкл 12V, Выкл, 7.7,8.1,99,5.7,0,
10.00,14.6, Вкл 12V, 5.0,5.0, Правильно, Да, 0.73,0,0.36,0,0,30,34,99,67,0, Неактивно, Неактивно, 800,805, Синхронный, Активно, 28 748,49,85,47,2.52, Неактивно, Активно, Неактивно, Неактивно, Неактивно, Неактивно, 128, Неактивно, Неактивно, Неактивно, Выкл, Выкл 12V, Выкл, 7.7,8.1,99,5.7,0,
10.26,14.6, Вкл 12V, 5.0,5.0, Правильно, Да, 0.73,0,0.36,0,0,30,34,99,67,0, Неактивно, Неактивно, 800,805, Синхронный, Активно, 28 748,49,85,47,2.52, Неактивно, Активно, Неактивно, Неактивно, Неактивно, Неактивно, 128, Неактивно, Неактивно, Неактивно, Выкл, Выкл 12V, Выкл, 7.7,8.1,99,5.7,0,

посмотрел данные измерений по ОР-СОМу (работа двигателя на холостом ходу при плавающих оборотах ХХ):
— температура впускного воздуха соответствует действительности
— давление потребляемого воздуха постоянно меняется от 35 до 60 kg/h
… и ещё…
где-то около полугода назад хотел почистить ЕГР и сломал одно из креплений — есть предположение подсоса воздуха в месте соединения(есть разводы около ЕГР). Вопрос — может ли это влиять на работу ДМРВ? На что влияет не герметичность соединения?
сегодня хочу прозвонить фишку и проводку к ней, а если кто подкинет инфу по напряжениям на фишке в отключеном и рабочем положении — буду благодарен.

Надо смотреть фишку и проводку к ней, где то контакт гуляет. Бывает что провод оборван внутри изоляции, сверху вроде цел, а внутри нет. Я бы тестером звонил каждый провод от фишки и дальше покуда получеться. Надо подсоединить щупы к проводу и шевелить провод, на предмет разрыва. Знаешь как в старых нокиях вечно проблема с зарядкой была — подсоеденил, а зарядки нет, пошевелил и она появляеться только в определенном положении провода, разрыв как правило был возле самого штекера, то есть фишки в твоем случае. Не факт что я прав, но начинать надо с этого, логически выходя из твоих ошибок. Обрыв проводки возле фишки ДМРВ встречаеться не редко, на разных машинах. Тут на драйве уже писали об этом, вот тебе тема одноклубника в помощь:
www.drive2.ru/l/5596347/

…да я об этом думал, завтра прозвоню, — но думаю что это что-то другое.
Проехал ещё сегодня километров 10-15 и чётко выработалось закономерность — (завёл — всё хорошо, поехал или постоял с работающим двигателем — примерно 3-5 минут "полёт нормальный") — дальше качели. Стоит остановиться и постоять с выкл.двигателем минут 3-5 минут, заводишь и всё повторяется (полёт нормальный — качели). Интересно, может ли быть другая поломка, кроме как ДМРВ и его цепь. если есть другие варианты неисправности — хочу проверить и их… За инфу о фишке — спасибо.

У меня подобные вые…босы были. Поменял расходомер. Не помогло. Потом поставил ещё один (на разборке был) — всё поменялось и стало на места. Ты уверен, что ставил не глюкнутый?

Рено трафик плавают обороты

Что-то симка моя в последнее время все больше разочаровывает

Сегодня утром повез жену на работу. Сначала было все нормально, но после 10 минут езды и заезда в пробку - заметил, что гуляют обороты на ХХ с 500 до 1000 (на прогретом уже двигателе). Все это сопровождается жуткой вибрацией, отдающей в сидения, руль, кулису. При езде тоже едет в натяг, ржавый камаз обогнал меня со светофора на разгоне (правда, я особо и не гнал при таких симптомах). Поднял капот при заведенном двигле, под капотом все трясет и колбасит.

Куда копать? Чего посмотреть в первую очередь?

_________________
Renault Symbol 1.4 EX -》Volvo S60 2.3 T5 -》Renault Grand Scenic 1.5 dCi -》Peugeot 4007 2.4 CVT 4x4 Allure

_________________

Человек, который говорит, что это невозможно сделать не должен мешать человеку, который это делает.
Байкал для автомобилиста - это как вершина для альпиниста.

_________________
Renault Symbol 1.4 EX -》Volvo S60 2.3 T5 -》Renault Grand Scenic 1.5 dCi -》Peugeot 4007 2.4 CVT 4x4 Allure

_________________

Человек, который говорит, что это невозможно сделать не должен мешать человеку, который это делает.
Байкал для автомобилиста - это как вершина для альпиниста.

_________________
Renault Symbol 1.4 EX -》Volvo S60 2.3 T5 -》Renault Grand Scenic 1.5 dCi -》Peugeot 4007 2.4 CVT 4x4 Allure

_________________
Я НА

_________________
Renault Symbol 1.4 EX -》Volvo S60 2.3 T5 -》Renault Grand Scenic 1.5 dCi -》Peugeot 4007 2.4 CVT 4x4 Allure

_________________
Renault Symbol 1.4 EX -》Volvo S60 2.3 T5 -》Renault Grand Scenic 1.5 dCi -》Peugeot 4007 2.4 CVT 4x4 Allure

_________________
==Седина в бороду. Рождаемость городу. ==

_________________
==Седина в бороду. Рождаемость городу. ==

_________________

Человек, который говорит, что это невозможно сделать не должен мешать человеку, который это делает.
Байкал для автомобилиста - это как вершина для альпиниста.

Почему плавают обороты двигателя?

Плавающие обороты Hyundai

Плавающие обороты Hyundai

Причина появления плавающих оборотов

О том, что у мотора что-то не так с оборотами, водитель может узнать, взглянув на тахометр. При нормальной работе силового агрегата на холостом ходу стрелка этого прибора держится на одном уровне (обычно в пределах 750-800 об/мин), а если у двигателя проблемы, то стрелка то падает, то поднимается (диапазон от 500 до 1 500 об/мин и выше). Если в машине нет тахометра, то плавающие обороты можно уловить на слух: рокот двигателя то возрастает, то уменьшается. А еще – по нарастающим и ослабевающим вибрациям, проникающим в салон машины из моторного отсека.

Как правило, нестабильные обороты двигателя проявляются на холостом ходу. Но и на промежуточных оборотах работы мотора можно зафиксировать провалы или взлеты стрелки тахометра – это характерно для дизельных двигателей. Рассмотрим эти два случая отдельно, чтобы понять, по каким причинам эти явления происходят.

Скачки оборотов на холостом ходу

Вторая причина плавания оборотов на холостом ходу – выход из строя регулятора холостого хода (РХХ).

Сняли регулятора холостого хода (РХХ)

Сняли регулятора холостого хода (РХХ)

Он представляет собой электродвигатель, в конструкцию которого входит конусная игла, а функция его – стабилизировать обороты мотора, когда тот работает вхолостую. Основная причина его поломки – износ элементов РХХ (обрыв провода, изнашивание направляющих или привода конусной иглы и прочие) вследствие длительной эксплуатации автомобиля на некачественном топливе. Когда регулятор ломается, двигатель, оставшись без «стабилизатора», начинает непроизвольно повышать или понижать обороты.

Третья причина скачков оборотов – неисправность клапана вентиляции масляного картера.

Четвертая причина появления плавающих оборотов на холостом ходу – выход из строя датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).

датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) Лада 2110

датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) Лада 2110

Пятая причина – некорректная работа дроссельной заслонки, функция которой состоит в регулировании давления воздуха, подающегося в цилиндры мотора.

дроссельная заслонка

дроссельная заслонка

Она может заклинивать по двум причинам: на внутренней поверхности «пятака» заслонки появляется масляный налет, не дающий заслонке нормально закрываться и открываться, а также из-за неисправности привода дроссельной заслонки. Отметим, что это наиболее часто встречающаяся причина работы мотора с плавающими оборотами на холостом ходу, характерная и для карбюраторных двигателей.

Говоря о карбюраторных двигателях, перечислим причины, по которым у них могут возникать скачки оборотов на холостом ходу. Это а) некорректная регулировка холостого хода мотора; б) поломка электромагнитного клапана карбюратора; в) засорение жиклера холостого хода продуктами сгорания топлива.

Карбюратор

Карбюратор 21073 Солекс

Скачки оборотов на промежуточном ходу

У дизельных двигателей плавающие обороты на промежуточном ходу в основном возникают по причине образования ржавчины на лопастях в топливном насосе высокого давления. Коррозия этих деталей насоса возникает из-за наличия в составе топлива воды. Кстати, по этой же причине обороты дизельного мотора скачут и на холостом ходу.

Диагностировать причину или предотвратить её появление заранее можно с помощью мультимарочного сканера Rokodil ScanX.

Диагностический сканер

Диагностический сканер Rokodil ScanX

Сравнивая показания со спецификацией от производителя можно заведомо определить, работает ли система исправно. В случае обнаружения ошибок после диагностики Rokodil ScanX более точно укажет на проблемный элемент и откуда в первую очередь стоит начать осмотр. Например, ошибки P0100-P0104 укажут на неисправность связанную с ДМРВ, P0518 укажет на РХХ и т.д. Данная процедура поможет более точно узнать причину неисправности и сэкономить время
на ее обнаружение.

Исправляем плавающие обороты мотора

1. Подсос воздуха в цилиндры двигателя. Нужно проверить герметичность магистралей системы подачи воздуха к впускному коллектору. Для этого можно снимать каждый шланг в отдельности и продувать его при помощи компрессора или насоса (трудоемкий процесс), а можно обработать шланги WD-40. На том месте, где «вэдэшка» быстро испарится, можно будет обнаружить трещину. В этом случае рекомендуем не заклеивать ее изолентой, а заменить изношенный шланг на новый.

2. Замена регулятора холостого хода. Состояние РХХ проверяется при помощи мультиметра, которым замеряем его сопротивление. Если мультиметр показывает сопротивление в диапазоне от 40 до 80 Ом, то регулятор вышел из строя и его придется заменить.

3. Чистка клапана вентиляции картера. Здесь не обойтись без разборки масляного картера – только так можно добраться к его вентиляции и извлечь клапан. Промываем его в керосине или любом средстве для очистки деталей двигателя от следов масляного шлама. Затем просушиваем клапан и устанавливаем его на место.

5. Промывка дроссельной заслонки с последующей установкой ее правильного положения. Есть два способа очистить дроссельную заслонку от масляных отложений – со снятием заслонки и промывка ее без снятия с автомобиля. В первом случае отсоединяем все шланги и провода, ведущие к заслонке, ослабить ее крепления и вынуть. Затем положить в емкость и залить специальным аэрозолем (например, Liqui Moly Pro-line Drosselklappen-Reiniger).

Промывка дроссельной заслонки

Промывка дроссельной заслонки

Если масляный шлам на ее поверхности застарел, его можно аккуратно очистить при помощи щетки. Затем поверхности заслонки промокнуть чистой сухой ветошью и установить ее на место, подсоединив все шланги и провода. Во втором случае промывка дроссельной заслонки проводится на горячем двигателе таким же аэрозолем. Перед нанесением чистящего средства заслонку нужно обесточить. Сначала заливаем аэрозоль внутрь заслонки, ждем пару минут и заводим двигатель. При работающем моторе продолжить обработку заслонки аэрозолем. Если при этом от нее повалит белый дым – не страшно, это удаляется масляный шлам. По окончании процедуры подсоединяем провода, и при помощи компьютера перепрограммируем алгоритм ее работы, устанавливая нужный зазор открытия заслонки.

6. Регулировка холостого хода двигателя. Эту операцию можно провести при помощи отвертки, регулируя винты количества и качества оборотов.

Регулировка холостого хода двигателя

Регулировка холостого хода двигателя

7. Замена электромагнитного клапана карбюратора. При поломке этого клапана двигатель может работать только на подсосе воздуха. Поэтому для устранения скачков оборотов рекомендуем заменить электромагнитный клапан на новый.

Проверка электромагнитного клапана карбюратора

Проверка электромагнитного клапана карбюратора

8. Чистка жиклера холостого хода. Лет двадцать назад очистка жиклера от масляного налета была трудоемкой операцией. Сегодня не нужно извлекать жиклер из системы – достаточно влить в него специальный аэрозоль для чистки карбюраторов и оставить средство там на пять минут. По прошествии этого времени следует очистить жиклер от остатков грязи сжатым воздухом.

Извлекли жиклер холостого хода

Извлекли жиклер холостого хода

9. Обработка лопастей ТНВД от коррозии. Для этого понадобится средство от коррозии (например, XADO VeryLube), которое можно просто распылить в горловину топливного бака перед заправкой. Очистку лопастей насоса от коррозии это средство выполнит самостоятельно. Для профилактики коррозии лопастей насоса можно залить в бак 200 мл моторного масла, которое в процессе езды создаст на поверхностях лопастей защитную пленку.

Запомните: при появлении скачков оборотов двигателя на холостом ходу необходимо обратиться на СТО и провести детальную проверку работы указанных систем двигателя. Своевременная диагностика избавит вас от серьезных поломок узлов мотора.

5 причин, почему неожиданно стали «плавать» обороты мотора

Многим автомобилистам знакома ситуация, когда стрелка тахометра вдруг начинает дергаться, а мотор синхронно подвывать, а то и вовсе глохнуть при, скажем, торможении. Что делать, ведь современные двигатели очень сложные по конструкции и для их диагностики понадобится дорогое оборудование. Тем не менее, ряд проблемы можно победить самостоятельно, не прибегая к помощи сервисменов. Тем более, если неприятности застали в дороге.

Для начала надо найти причину плавающих оборотов. Если с двигателем все нормально, стрелка тахометра будет «плавать» возле единицы (800—1000 об/мин) и без резких прыжков. А если с мотором что-то неладно, диапазон увеличится: примерно от 500 до 1500 оборотов в минуту.

Заправка «паленым» топливом

Это одна из самых частых причин, почему обороты двигателя начинают «плавать». Ведь забиваются грязью топливные форсунки, появляется нагар на свечах зажигания. Как правило, после замены свечей и заправки качественным топливом неисправность исчезнет или станет проявляться менее ярко. Останется лишь почистить форсунки, но это можно сделать на СТО, а не в дороге.

Проблемы с топливоподачей

Такая неисправность, подчас, вытекает из первой. Топливный фильтр забивается грязью, либо начинает сбоить топливный насос. Если фильтр сменный, то есть расположен не в баке, а под днищем, его легко можно поменять и проблема исчезнет. Ну а если он интегрирован в топливный насос — рассчитывайте только на везение.


Система зажигания

К «плавающим» оборотам может привести неисправность высоковольтных проводов или крышки трамблера. Лечится это, к сожалению, только заменой. Кстати, есть экстремальный способ понять, «живы» высоковольтные провода или нет. Для этого нужно потрогать их руками. Ударило током? Провода надо менять.

Клапан EGR

Клапан рециркуляции отработавших газов кто только не ругал. Его функция сводится к тому, что часть газов из выпускного коллектора он направляет во впускной. Тем самым улучшаются экологические показатели двигателя. Беда в том, что клапан забивается сажей, вот мотор и начинает «чудить». Самое неприятное, когда при торможении обороты вдруг резко падают и машина глохнет. После остановки ее можно завести и поехать дальше, пока клапан снова не залипнет и проблема не повториться. Лечение простое — чистка клапана, либо его замена.

Проблемы посложнее

«Плавающие» обороты могут говорить и о появлении серьезных проблем. Скажем, неисправен электронный блок управления двигателем, датчик положения дроссельной заслонки или регулятор холостого хода. Тут полумерами не обойтись. Нужно добираться до сервиса и решать проблему.

Что делать, если обороты двигателя плавают на холодную

Некоторые уверены, что если обороты двигателя плавают «на холодную», а затем выравнивается по мере прогрева, это норма. На деле это не так. Исправный двигатель при запуске должен стабильно работать, каким бы холодным он не был. Если при холодном запуске двигателя плавают обороты, это первый признак, указывающий на одну или даже несколько неисправностей.

Возможные причины

Если плавают обороты на холодную, это не связано с неисправностью конкретно одного датчика или механизма. Если ДВС работает нестабильно, нужно диагностировать каждую систему по очереди:

  • Впускной тракт. Подсос воздуха во впускной системе - это наиболее частая причина плавающих оборотов на холодную.
  • Топливная система. Смотрим фильтр, насос и форсунки. Последним стоит уделить особое внимание, особенно если это дизель. Да, автомобиль запускается и тянет на любой подъем, но на холодную двигатель не будет держать обороты.
  • Датчики. Проверьте ДМРВ, ДПДЗ, лямбда-зонд, а также регулятор холостого хода. Они могут быть излишне загрязнены, либо не работать по причине короткого замыкания или плохого контакта.
  • Цилиндропоршневая группа. Если замер компрессии показал неутешительные результаты, причина именно в ЦПГ.

Может ли троить из-за аккумулятора?

Давайте сразу развеем все мифы.

Другое дело, если на холостых мигает контрольная лампа аккумулятора. При этом мерцает подсветка панели приборов, стробоскопит свет и плавают обороты на авто. Почему так происходит? Неисправный генератор не может выдать нормальное напряжение для работы всех систем двигателя. При этом можно услышать характерный шум или свист из-под капота. Обычно выходят из строя щетки, регулятор напряжения, подшипники и диодный мост.

Вывод таков: если при запуске на холодную плавают обороты, при этом горит лампа аккумулятора, смотрим в сторону генератора.

Подсос воздуха во впуске

Это трещины во впускном коллекторе, шлангах, негерметичное соединение патрубков или пробои в вакуумном шланге тормозного усилителя. Часто воздух попадает в месте соединения дроссельной заслонки с коллектором. В систему попадает неучтенный датчиками воздух, который меняет состав топливной смеси.

Патрубок впускного коллектора
Разорванный патрубок

Если плавают обороты на холодном двигателе, проблема может скрываться «просевшей» прокладке впускного коллектора, что заметить глазами вовсе невозможно. Визуально трещин нет, воздуху неоткуда попадать, да и на горячую обороты выравниваются. Не спешите вскрывать коллектор – утечку воздуха можно проверить дымогеренатором.

Дымогенератор
Дымогенератор

Такое устройство есть на многих СТО. Мастер запускает дымогенератор во впускную систему и контролирует, откуда идет утечка. Это быстрый и точный способ определить подсос, а главное – абсолютно безопасный для двигателя.

Низкое давление топлива

Начинаем проверку с элементарного – топливных фильтров. Их два – грубой и тонкой очистки. Первый расположен вместе с насосом (как правило, в баке), второй – под днищем или в подкапотном пространстве. Фильтр грубой очистки стоит менять каждые 100 тысяч километров, тонкой – раз в 30 тысяч. Замена может потребоваться и раньше, если по неосторожности залили плохое топливо.

Если после замены фильтров машина снова не держит обороты, на холодную плохо запускается и может глохнуть, смотрим регулятор давления топлива.

Регулятор давления топлива
Регулятор давления топлива

На авто с большим пробегом повреждается мембрана клапана, из-за чего мотор не получает нужную порцию топлива. Благо, деталь стоит недорого и быстро меняется.

Если диагностика показала, что старый регулятор держит давление топлива, причиной всех бед может оказаться насос. Могут быть неисправны лопасти, подшипник или сам электродвигатель.

Регулятор холостого хода

Регулятор на пробеле более 100 тысяч километров имеет свойство загрязняться. Из-за этого шток регулятора начинает заедать, а иногда клинит в одном положении. Плавают обороты на холодную, иногда и на горячую. При этом мотор без проблем крутится под нагрузкой.

Регулятор холостого хода
Регулятор холостого хода

Вариантов решения проблемы два – разобрать и почистить старый регулятор, либо заменить РХХ на новый. Важно знать, что китайские заменители быстро выходят из строя, поэтому старайтесь покупать оригинальные РХХ или аналоги от проверенных производителей.

Датчики

Осматриваем все датчики, которые могут влиять на работу двигателя на холостых. Это датчики:

  • массового расхода топлива;
  • положения дроссельной заслонки;
  • температуры ДВС;
  • абсолютного давления воздуха;
  • температуры воздуха на впуске.

ЭБУ будет неправильно корректировать смесь или переходить в «аварийный режим» - стараться хоть как-то поддерживать обороты, только бы не заглох движок. Не обязательно дело в проводке – несмотря на простоту устройства, может прийти в негодность и сам датчик. Частые случаи, когда владельцы устанавливали датчики, не подходящие под конкретный ДВС или датчики от неизвестных производителей, из-за чего проблема оборотов не уходила.

Только после грамотной диагностики станет ясно, какой из датчиков неисправен и требует замены.

Кислородный датчик

Он же «лямбда-зонд». Датчик, анализирующий процент содержания углекислого газа в выхлопе. Взаимодействуя с лямбдой, ЭБУ корректирует смесь, поступающую в камеру сгорания. Отметим, что этот датчик работает только в разогретом режиме (от 300 градусов) – в то время, когда зонд не прогрет, возможно небольшое плавание оборотов. Так должно происходить не больше 20 секунд.

Лямбда-зонд
Кислородный датчик

Но если мотор продолжает хандрить даже на рабочей температуре, стоит осмотреть лямбду детальнее. Часто этот датчик загрязняется, либо отгнивают контакты, из-за чего меняется выходное напряжение (более 0.45 Вольт), и блок получает неверные данные. Если компьютерная диагностика показала ошибки по лямбде (их может быть несколько), стоит заменить датчик и проверить работу двигателя еще раз.

Можно решить проблему кардинально – установить «обманки» или перепрошить ЭБУ под Евро-2, удалив при этом катализаторы. Либо оставить все, как есть и просто периодически менять датчики.

Износ деталей ЦПГ

Поначалу эта проблема может возникать только при запуске двигателя на холодную. Владелец заметит жуткие вибрации и небольшое отклонение оборотов на холостых. По мере прогрева, детали цилиндропоршневой группы расширяются и люфты уходят. Мотор работает, как нужно. Но стоит ему остыть, как вибрации вновь повторяются.

Заметив такую особенность, проверьте компрессию в цилиндрах:

  • для бензиновых двигателей нормальный показатель – от 10 до 14 Бар;
  • для дизельных – от 20 до 28.

Разброс давления по цилиндрам должен быть не более 10 процентов. Если результаты неутешительны, стоит произвести эндоскопию двигателя. Бывает, что «хон» на стенках целый, а компрессия все равно низкая. Причин несколько. Из самых простых – прогар прокладки ГБЦ. Если прокладка целая, смотрим клапана и кольца.

Закоксованные кольца поршня
Залегание колец

Частая причина низкой компрессии – закоксованные кольца. Это происходит из-за использования плохого масла или топлива, либо несвоевременного ТО. Решить неисправность поможет раскоксовка, но для этого требуется разборка двигателя.

Почему плавают обороты на карбюраторе

Если плавают обороты на холодную на карбюраторном двигателе, это может быть:

  1. Неправильная настройка карбюратора. Зачастую не удается настроить именно жиклер холостого хода.
  2. Износ диафрагмы. На холодную материал может задубеть, из-за чего будут плавать обороты.
  3. Прокладка карбюратора. Тоже дубеет и вызывает подсос воздуха. Что характерно, по мере прогрева материал размягчается и обороты выравниваются.
  4. Электромагнитный клапан. Если при прямом подключении не издает щелчок, деталь подлежит замене.

Почему плавают обороты на дизеле

Сразу смотрим на ТНВД. Со временем в насосе может развиваться ржавчина. Не стоит исключать и естественный износ. В результате топливо подается на форсунки под слабым давлением, происходит слишком ранний впрыск, детонация. Если повезет, можно ограничиться регулировкой опережения впрыска. В худшем случае – полный ремонт или замена ТНВД.

Троить дизель может и из-за EGR. Клапан рециркуляции клинит, из-за чего плавают обороты на холодную. Чистка или замена клапана помогает устранить неисправность.

Что сделать, чтобы устранить проблему

Как мы уже убедились, проблема плавающих оборотов может скрываться в разных местах. Поэтому заметив нестабильную работу двигателя, нужно вовремя обратиться за диагностикой. Опытные специалисты DDCAR помогут определить причину неисправности и устранить ее в кратчайшие сроки.

Компьютерная диагностика
Диагностика двигателя

Правильная диагностика – это 90% успеха в решении неисправности. Не стоит преждевременно тратиться на покупку датчиков и других деталей, в надежде, что после их замены проблема уйдет. Большой шанс, что это будут усилия, потраченные впустую. Прислушивайтесь к своему автомобилю, обслуживайте его на проверенных СТО и обращайтесь к опытным диагностам!


Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу тревожит не одного владельца автомобиля Renault Logan. Иногда неисправность проявляется при холодном запуске и пропадает по мере прогрева силового агрегата, однако часто плавающие обороты доставляют массу неудобств даже после многочасовой поездки.


Внезапное повышение и понижение частоты вращения коленчатого вала — сильный раздражающий фактор. Кроме того, двигатель может остановиться в неподходящий момент – например, на железнодорожном переезде или оживлённом перекрёстке, что никак не способствует безопасности движения. А ведь есть еще и такие факторы, как повышенная вибрация, из-за которой страдают подушки двигателя и другие узлы и агрегаты. Одним словом – описанная проблема требует безотлагательного решения. Справятся с ней не только специалисты.

Причины плавающих оборотов

  • нагар на деталях дросселя;
  • отложения внутри регулятора холостого хода;
  • потеря эластичности герметизирующих элементов.

Личный кабинет

Перейти в гараж

← Вернуться Из списка

Устранение плавающих оборотов на холостом ходу Рено Логан

Устранение подобных неисправностей по плечу даже начинающим, поэтому этапы ремонта рассмотрим в деталях:

    Чтобы получить доступ к дроссельному узлу, демонтируйте корпус воздушного фильтра. На двигателях автомобиля Reno Logan он крепится как болтами М8 с головкой под ключ «на 10», так и винтами с шляпкой под ключи Torx 20 или Torx 30.

Две точки крепления вы увидите прямо перед собой.

Выверните по одному винту слева и справа от воздухофильтра (со стороны щита моторного отсека).

Чаще всего работа двигателя на холостом ходу восстанавливается после первого же запуска двигателя. Если же устранить неисправность не удалось, то причину плавающих оборотов силового агрегата следует искать в другом месте. Это могут быть поломки электрической части РХХ, неисправный датчик положения дроссельной заслонки или вышедший из строя ДМРВ, подсос воздуха во впускной коллектор и другие, более специфичные неисправности.

Ещё кое-что полезное для Вас:

  • Меняем ремень генератора Renault Logan
  • Замена ремня ГРМ на Рено Логан своими руками
  • Замена термостата Рено Логан — пошаговая инструкция
Видео: Устранение плавающих оборотов на холостом ходу на Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Дастер

2- выход из строя ТНВД и форсунок (для дизельных моторов)

На дизельных моторах «Рено» возможны проблемы с топливным насосом высокого давления. Если ТНВД не создает нужное давление, система впрыска топлива в камеру работает с ошибками или вообще не работает.

Причину стоит искать в постоянной заправке плохим топливом, несвоевременной замене топливного фильтра, привычке ездить «на лампочке» (когда насос собирает по стенкам бака остатки топлива вместе с мусором).

Решение. Диагностика состояния форсунок на специальном стенде, ремонт или замена вышедших из строя форсунок. Диагностика состояния ТНВД, его переборка (сложно найти специалиста) или замена.

Частой причиной плавающих оборотов на «Рено» является банальная завоздушина в топливной системе.

Воздух проникает в топливные магистрали через истершиеся топливные шланги, хомуты, из-за плохого или неправильно установленного топливного фильтра.

Отдельно стоит выделить вопрос обслуживания мотора. Расходники и фильтры нужно менять регулярно, как и изношенные патрубки и хомуты.

На многих современных «Рено» установлен клапан EGR как ключевой элемент системы рециркуляции отработавших картерных газов: он перенаправляет их снова во впуск, чтобы использовать повторно и тем самым снизить токсичность выхлопа до показателей, соответствующих эко-нормам Евро-4 и выше.

Когда клапан ЕГР покрывается нагаром (его нужно регулярно чистить), его может заклинить на открытие или закрытие.

Из-за того, что слишком много отработавших газов попадает во впускной коллектор, топливо-воздушная смесь образуется с ошибками, двигатель начинает работать неустойчиво, шумно, возможна вибрация и троение, плавание оборотов.

А после прогрева мотора проблема уходит, потому что детали ЦПГ нагреваются и расширяются под нагрузкой, люфты устраняются, герметичность цилиндров и давление в камере растет.

Решение. Диагностика состояния ЦПГ, замена изношенных элементов, замена прокладки ГБЦ.

Часто владельцы «Рено» сталкиваются с проблемой плавающих оборотов после замены ремня ГРМ.

Решение. Обратиться к специалистам, которые производили замену ремня ГРМ, чтобы те устранили ошибки.

Итого

Как видим, проблема плавающих оборотов двигателя на «Рено» связана с нарушениями работы систем:

  • системы зажигания и ЭСУД
  • системы питания ДВС
  • механизма газораспределения
  • системы рециркуляции отработавших газов

Каждая из перечисленных систем требует диагностики и решения выявленных проблем. Одни проблемы решаются просто и бюджетно, заменой деталей и расходники. Другие требуют квалифицированной диагностики и дорогого ремонта.

В отдельных случаях проблема плавающих оборотов связана с появлением на приборной панели ошибки «Check Engine». Это облегчает диагностику: чтобы понять, какой датчик вышел из строя, достаточно будет только подключить сканер и считать ошибки.

Клапан управления турбиной Рено Трафик

Необходим новый клапан управления турбиной Рено Трафик? Или вам нужно подобрать автосервис, где специалисты осуществят ремонт поломанной детали? Информационный портал «Birud» — лучший источник информации, с помощью которого вы будете получать качественный сервис и сможете найти надежного поставщика качественных деталей.

Особенности и предназначение регулировочного клапана

Основные комплектующие турбоагрегатов известны практически всем автовладельцам. А вот клапану управления турбокомпрессором придают значение далеко не все. От данной детали зависит состояние всего силового агрегата, да и жизнедеятельность мотора в целом.

В обычных двигателях внутреннего сгорания воздух в цилиндры начинает поступать, когда открывается поршень, и возникает разряжение. В турбокомпрессорах воздух нагнетается в принудительном порядке. Турбина вращается за счет энергии отработанных газов. Клапан управления турбиной отвечает за контроль процесса турбонаддува. При работе на высоких оборотах и при высоком давлении могут возникать некоторые проблемы, к примеру – детонация. Клапан регулирует работу оборотов турбокомпрессора исходя из режимов нагрузки двигателя и скорости вращения вала. Большинство современных устройств расположены между турбиной и выпускным коллектором.

В целом, клапан обеспечивает полноценное функционирование силового агрегата в моторе. Без данного элемента двигатель может поломаться.

Клапан управления турбиной рено трафик выходит из строя по таким причинам:

  • • поврежденная электроника;
  • • неисправные зубья шестерни привода.

h-preview-1200x800-1024x683 Клапан управления турбиной Рено Трафик

Различают несколько типов клапанов:

  • • перепускной. Отвечает за контроль потока выхлопных газов. С его помощью осуществляется стравливание избыточного потока газов;
  • • байпасный. Устанавливаются на мощные транспортные средства (более 400 лошадиных сил);
  • • внутренний. Устанавливается во многих машинах с турбированными двигателями. При избыточном давлении заслонка закрывается.

В некоторых случаях клапаны нуждаются в регулировке. Как правило, это:

  • • прерывчатая работа рычага при нагреве;
  • • резкое уменьшение наддува;
  • • легкое дребезжание турбины;

При поломке клапана наблюдается ограничение мощности мотора. При этом пропадает возможность увеличивать число оборотов более чем на 300 об/мин, и отключается турбонаддув.

Осуществить настройку клапана можно и самостоятельно, главное, иметь для этого определенные навыки. Но надежнее все же будет обратиться к специалистам. Тем более, что для проверки работоспособности данного элемента понадобятся специальные приспособления. Контролировать степень открытия и закрытия заслонки можно путем затягивания и расслабления конца активатора. Затянутый конец делает тягу короче, а расслабленный – длиннее.

Как выбрать надежный автосервис для обслуживания?

Выбор автосервиса можно приравнять к выбору врача. Ведь никто не хочет доверять транспортное средство, так же как и свое здоровье, непрофессионалам. Плохой ремонт – это пустая трата денег, поскольку в дальнейшем вам повторно придется тратиться на исправление поломки. Поэтому к выбору СТО нужно подходить максимально ответственно.

Так по каким же признакам можно определить хорошую компанию? Ведь, к сожалению, сегодня не так много добросовестных организаций, некоторые просто наживаются на неопытных водителях. Прежде всего автосервис должен иметь все необходимые документы и лицензии. Не менее важно наличие прейскуранта, мастера не должны брать цены работ из головы. Это позволит клиент предварительно знать, во сколько обойдутся услуги компании.

Еще один важный момент – техническое оснащение. Сервис должен иметь все необходимое оборудование для ремонта. Без современных установок сложно провести точную диагностику и установить причину поломки. Хорошие мастера всегда готовы предоставить консультацию и объяснить все варианты восстановительных работ. Это свидетельствует о том, что они работают открыто, и им нечего скрывать.

Если вы еще не выбрали подходящую организацию, самое время воспользоваться информационным порталом «Birud». Мы не работаем в целях рекламы, поэтому нам можно доверять. Сайт был создан с целью предоставления возможности водителям получать качественные услуги. Чтобы быстрее определиться с выбором, почитайте отзывы людей, которые уже обращались за услугами в тот или иной сервис. Также вы можете в строке поиска ввести город или название конкретной организации, чтобы узнать всю актуальную информацию.

На нашем портале можно не только читать отзывы, но публиковать их. Если вы выбрали компанию с помощью нашего сайта, не забудьте поделиться своими впечатлениями с другими.

Тема: Плавают обороты на холодную.

Плавают обороты на холодную.

Да у меня тока еже проблема только двигатель у меня F3R - k729

не могу добиться холостого ниже 1100 оборотов. Заменил все резинки впускного, дросселя, все почистил уже не раз,

- датчик массового расхода воздуха
- датчик положения дроссельной заслонки
- датчик положения коленвала
.
- возможно лямда.

крайний случай - блок дроссельной заслонки под замену.

была у меня такая беда. потом мало того что плавали заводится перестала. троила двоила и тд . месяц искал проблему у меня F3R . после замены всего что можно результат ноль на 15 000 наменял запчастей один ХХ чего стоит . посоветовали святой водой побрызгать . я так и сделал только не святой а уксусом все контакты датчиков под капотом. и чудо завелась как с завода , НО я сияющий от счастья увидел что датчик температуры воды не поставил на место . ставлю и все по новой . убираю-часы) вобщем 200 р он стоит .. попробуйте (отключите датчик) я владея этим шедевром французского производства во все верю.

теперь ИММО заблокировал двигатель 3 дня назад . рено лагуна 1. 2 литра 96 год VF1K56LGC14386575 на плате ключей написано PCI 9540 есть еще E531200/ 1B-B в кружочке от батарейки есть еще вот что V IEAFA4-011 6/N


8456 8386 1411 пробовал напишите

теперь ИММО заблокировал двигатель 3 дня назад . рено лагуна 1. 2 литра 96 год VF1K56LGC14386575 на плате ключей написано PCI 9540 есть еще E531200/ 1B-B в кружочке от батарейки есть еще вот что V IEAFA4-011 6/N


8456 8386 1411 пробовал напишите

Скачиваешь прогу Download Renault Key/Immobiliser Test Kit
Пароль: reman
В зелёном окне - пароль: trantir

Далее, вводишь вин и код с ключа (подбираешь из многообразия кодов внутри ключа )

1.При выключенном зажигании красная сигнальная лампа системы блокировки запуска двигателя должна мигать(редко).
2.Включите зажигание, сигнальная лампа впрыска (автомобиль с бензиновым двигателем) загорается приблизительно на 3 секунды, затемг аснет, в то время как красная сигнальная лампа системы блокировки запуска двигателя начнет мигать чаще.
3.Нажмите и удерживайте кнопку ввода кода (сторона не имеет значения),красная сигнальная лампа погаснет.
4.Не отпускайте кнопку: сигнальная лампа загорается циклически (каждые1,5 секунды), генерируя подсчет.Подсчитайте число включений красной сигнальной лампы и отпустите кнопку,когда будет достигнуто значение первой цифры аварийного кода отмены блокировки.
5.Вновь нажмите кнопку ввода кода.Подсчитайте число включений красной сигнальной лампы и отпустите кнопку,когда будет достигнуто значение второй цифры аварийного кода.
6.Повторите операцию 5, чтобы ввести последовательно две последние цифры номера аварийного кода.
По окончании ввода четвертой цифры кода отмены блокировки:
•Если код правильный, запуск двигателя возможен.Красная сигнальная лампа системы блокировки запуска двигателя должна гореть постоянно приблизительно 3секунды, погаснуть приблизительно на 3секунды и вновь загореться, не мигая приблизительно на 30 секунд.Этот цикл включения сигнальной лампы будет повторяться при каждом последующем включении зажигания,пока система блокировки запуска двигателя отключена (приблизительно10 минут после выключения зажигания).Это напоминает клиенту, что его автомобиль не защищен.Автомобиль будет вновь защищен:
- либо приблизительно через 10 минут после выключения зажигания(автоматическое включение),
- либо после отключения аккумулятора,
- либо, когда декодер вновь распознает ключ.
Если код ошибочный, то запускдвигателя останется невозможным.Красная сигнальная лампа системы блокировки запуска двигателя и сигнальная лампа впрыска (автомобильс бензиновым двигателем) мигают.Выключите зажигание, затем повторите процедуру ввода кода.
ВНИМАНИЕ:на ввод кода дается три попытки. Если после третьей попыткикод остается неправильным, то, преждечем снова пытаться ввести код, нужно подождать приблизительно 15 минут.По истечении этого времени выключатели вновь включите зажигание. Снова дается три попытки.
ПРИМЕЧАНИЕ: можно ввести код при включенном зажигании с помощью прибора XR25(команда G40*).ПРИМЕЧАНИЕ:эта процедура не декодирует ни компьютер впрыска, никодированный электроклапан (взависимости от типа двигателя); онапозволяет только запустить двигательавтомобиля.
НАПОМИНАНИЕ:между двумя попытками ввода кода необходимо выключить и вновь включить зажигание

Читайте также: