Дайхатсу боон замена масла

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Замена моторного масла Daihatsu Boon


Замена моторного масла автомобилей Daihatsu Boon в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Daihatsu Boon - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Daihatsu Boon

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Daihatsu Boon

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Daihatsu Boon

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Daihatsu Boon

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Замена масла Дайхатсу Танто

После того как автомобильчик попал мне в руки с аукциона, проездив пару тысяч км пришло время немного машинку обслужить, решил начать с замены масла, так как по цвету оно уже было тёмное.

Начну притчу с того что, желательно на Японских авто менять масло каждые 5 т. км. Что они у себя там и делают.

Так как я на своём кей каре езжу редко, в год получается около 10 000 км, то на мой взгляд самый оптимальный вариант замена масла это два раза в год: весной и осенью.

Выбор масла это уже сугубо личное дело, но всё же желательно заливать моторные масла Японских производителей.

В статье приведу все номера расходных материалов для заказа в эл. каталогах.

Замена масла

Откручиваем заливную крышку на двигателе, откручиваем сливную пробку, сливаем масло:

сливаем масло Daihatsu Tanto

Выкручиваем старый масленый фильтр. Подходит обычный тойотовский съёмник!

Номер оригинального масленого фильтра: 15601-97202

Для себя определил оптимальный аналог всех фильтров фирмы Vic, номер фильтра: VIC C-932

снимаем масленый фильтр дайхатсу

В движки Дайхатсу 0,66 кубиков рекомендуют заливать в основном два типа вязкости: 0W20 и 5W30.

Под капотом своего авто нашёл какую-то не понятную бирку, на который было 5w30, выбор очевиден!

Моторное масло приобрёл впервые для пробы: IDEMITSU ZEPRO 5W30.

Заправочный объём моторного масла по верхнюю метку в KF-VE: [ 2.7 литра ]

Каталожный номер масла IDEMITSU 4 литра: 1845004

заливаем IDEMITSU ZEPRO 5W30

Далее меняем воздушный фильтр.

Каждый раз при замене масла менять воздушный фильтр, а это пять тысяч километров, горячка! Буду менять раз в 10 или 15 тысяч километров пробега.

Оригинальный воздушный фильтр, номер: 17801-B2090

Как и говорил ранее, аналоги фильтров буду ставить ВИК, номер в каталоге: Vic A-752. Стоимость такого фильтра почти 800 рублей, но можно сэкономить! Покупаем фильтр VIC A-750 он почти в 2 раза дешевле! Вытаскиваем фильтрующий элемент и ставим на него резинку от старого фильтра!

Чтобы поменять воздушный фильтр, надо всего лишь отстегнуть защёлки, как изображено на фото ниже:

замена воздушного фильтра 17801-B2090

После замены двигатель очень приятно зашуршал. Работает как часы, хотя пробег уже за 120 000 км.

Проехал первые пять тысяч километров на этом масле. Расхода нет. Метка на щупе остаётся на максимуме, это радует.

Единственное, что не понравилось, во время эксплуатации как проехал 2 т. км. обратил внимание что масло достаточно сильно потемнело. На мой взгляд не очень хорошо. Попробую при следующей замене, залить другое масло, желательно чтобы было произведено в Японии.

Какое масло и сколько жидкости в Дайхатсу Мира

Городской автомобиль Daihatsu Mira представлен с разными модификациями и вариантами шасси. Выпускается с 1980 года по настоящее время. Известно семь поколений модели. Последнее дебютировало в 2006 году.

Изначально автомобиль был пассажирским, позже появился фургон. Комплектуется двумя двигателями 658 см³ мощностью 58 л.с. и турбомотором с таким же объемом 63 л.с. Атмосферная силовая установка работает в паре с пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Есть модели с вариатором.

От предшественников автомобиль немного отличается. Так, в салоне рычаг переключения передач изменил свое месторасположение. Теперь находится на центральной панели. Стало возможным двигать заднее сиденье, что позволяет регулировать объем багажника.

масло в Daihatsu Mira

Заправочные объемы и марки ГСМ Daihatsu Mira 7-го поколения

Место заправки/смазки Объем заправки, литров Наименование масла/жидкости
Топливный бак 660 TL 4WD, 660 TX 4WD, 660 TX special 4WD 34 Неэтилированный автомобильный бензин с октановым числом 92
660 TL, 660 TX, 660 TX special, 36
660 CNG car 63
Система смазки двигателя 1KR-FE 3,1 API: CF, SN ACEA: A3, B4
EF-DET Без замены фильтра 2,1 5W30 A3/B4

Чем заправлять Дайхатсу Мира

Объем топливного бака зависит от комплектации автомобиля – от 34 до 63 л. Для заправки можно использовать неэтилированный автомобильный бензин с октановым числом 92.

Периодичность замены – каждые 10 тысяч км или один раз в 6 месяцев. Режим эксплуатации – нормальный. Отлично подойдет жидкость с такими характеристиками, как API: CF, SN ACEA: A3, B4. Объем заправки от 2,1 до 3,1 л.

Замена трансмиссионного масла проводится раз в 60 – 80 тысяч км. Для механике подойдет Dexron®-VI MERCON® LV, Dexron III, Dexron II. Объем заправки – 1,9 л.

Периодичность замены – раз в два года. Режим эксплуатации – нормальный. Производителем рекомендован ДОТ 4.

Daihatsu Boon - отзывы

Добрый день всем!Автомобиль покупался спонтанно, на замену "восьмерке".Ездим вдвоем с женой, да еще ребенка возим, плюс поездки на дачу, по краю, на природу.
Короче,автомобилем доволен,хлопот особых на доставляет,прошла у нас 40 тыс,менял: масло в движке 2 раза, в коробке 2 раза, тормозные колодки 2 раза,все фильтра,свечи иридиевые,установил сигнализацию,защиту картера, менял лампочку в стопаке и габарите.Лил радикальную автохимию Практекс в движок и автомат.Расход ожидался больший, чем ожидалось,но что есть - то есть, город 9 литров, трасса около 7, варьируется в зависимости от того сколько народа едет. Диски стальные на 13, летом Йокохама А-drive, зимой Метелица, проблем нет вообще, зимой ни разу не застревал, АВС-помощник замечательный.
Разгоняется шустро, скорость не чувствуется, шумоизодяция слабая, подвеска жесткая, по нашим "дорогам" очень чувствуется.Еще минус- отсутствие метлы на двери багажкика, в слякоть напрягает.Про салон уже писали много -повторюсь:большой, снаружи не скажешь, багажник вроде маленький, но если сложить задние сиденья, получается приличная площадка,с "восьмеркой" никакого сравнения. Рулится автомобиль хорошо, ЭУР нам помощник в этом, кондей дует замечательно,зимой тепло, летом-наоборот.Музыка стандартная, купил ФМтрансмиттер вместо новой магнитолы.
Заметил вот чего, когда покупал, в городе таких почти не было,зато сейчас. и Сирионы, и Пассо, тех же Бунчиков масса, есть мнение, что машина "женская", не согласен совершенно, это отличный городской автомобиль,стоящий своих денег. Спасибо, что прочитали, всем удачи на дорогах!

Машинка просто приятно порадовала и удивила! Такая прыть для такого малыша, рвёт с места, скорость развивает приличную, про шумоизоляцию говорить не буду, это слабая сторона всех японских шедевров! До сих пор водила авто класса Д: Тойота Креста, Тойота Марк-2, пересесть на малогабаритный автомобиль легко, но вот частенько не ощущаешь его размеров, когда кажется что практически носом уперся в впереди стоящую машину, а выходишь - до неё еще метр, поневоле становится смешно. А вот когда моего товарища эвакуировали за стоянку в неположеном месте, пока я засучив рукава ничего не подозревая работала, "синие" даже не могли записать марку машины в протокол, потому как не указана она на кузове (только буковка "D")! сдается мне, что и затеяли они всё это из любопытства, вызволить хозяина и удовлетворить свой интерес!:-))Думаю со временем "Буньки" не будут подобной диковинкой, и их счастливых владельцев станет больше! Очень полезное и выгодное капиталовложение! Хотя кушает он не 4-5, а все 7 правда по городу.

Машина очень нравится. Впечатления практически все положительные. Очень резвая, но если везешь 2-3 человек, как только едут пятеро - характеристики значительно падают. Достаточна высокая для езды по нашим дорогам. Рулевое управление - еще раз повторюсь назвав его резвым. В сравнении с японским Лансером 1,3 объем (1999г.в.), который команды на педаль газа и вращении руля выполняет с некоторым запозданием. "Бунька" же наоборот очень живо реагирует на все команды. Немного жесковата на кочках и шумоизоляции маловато. Достаточно просторный салон. С виду может показаться малогабаритным, но реально сзади спокойно умещаются трое взрослых мужчин. Отличный выбор для семьи из 3-4 человек, как городской автомобиль.

Рекомендуемые производителем масла и технические жидкости для DAIHATSU YRV (ДАЙХАТСУ ИРВ )

Здесь приведена информация о том какое масло для двигателя DAIHATSU YRV следует заливать, какой объем масла в двигателе (сколько масла нужно заливать) DAIHATSU YRV. Также вы найдете информацию о масле кпп для DAIHATSU YRV и автомасла для дифференциала.

Фирма производительDAIHATSU (ДАЙХАТСУ)
Название моделиYRV (ИРВ)
Дата начала выпуска00.08
Дата окончания выпуска
Номер кузоваTA-M211G, LA-M211G
Объем двигателя1.3 литра
Привод и тип трансмиссии4WD M/T
Тип двигателяK3-VE
Масло для двигателя
Объем масла3.3 литров
Объем масла с фильтром3.6 литров
Требуемое масло по вязкости SAE5W-30
Требуемое масло по классификации API/ILSACSL
Масло для МКП и МКП с переключателем
Объем масла2.25
Тип трансмиссионного маслаAmmix T/M Gear Oil GL-4 75W-80
Масло для переключателя
Объем масла0.4
Тип трансмиссионного маслаAmmix D/F Hypoid Gear Oil GL-5 80W-90
Масло для дифференциала (передний привод)
Объем маслаT/M
Тип масла
Масло для дифференциала (задний привод)
Объем масла1.0
Тип маслаAmmix D/F Hypoid Gear Oil GL-5 80W-90
Пометки

Масла и технические жидкости для других модификаций DAIHATSU YRV (ДАЙХАТСУ ИРВ)

Наиболее полный каталог характеристик японских автомобилей с правым рулем

Daihatsu Boon - Daihatsu Boon

В Daihatsu Boon ( Японский:ダイハツ·ブーン , Daihatsu BUN ) является малолитражный автомобиль производства японской автомобилестроительной Daihatsu с 2004 года, а также продаются под Toyota марки как Toyota Passo ( японский:トヨタ·パッソ , Toyota Passo ) . Passo когда-то продавался в японских дилерских центрах Toyota Corolla Store, пока в 2020 году он не был объединен с другими дилерами Toyota.

За пределами Японии Boon первого и второго поколения продается как Sirion второго и третьего поколения . Sirion первого поколения продавался в Японии как Storia .

Согласно Daihatsu, название «Boon» происходит от английского слова « boon» , а также навеяно звуком, который японские дети издают, имитируя звук машины, в то время как название «Passo» в переводе с итальянского означает «шаг». Согласно Toyota, название вызывает в воображении образ повседневного и доступного автомобиля.

СОДЕРЖАНИЕ

Первое поколение (M300 / AC10; 2004)

  • Тойота Пассо
  • Daihatsu Sirion (международный, 2004–2015)
  • Subaru Justy (2007–2011)
  • Перодуа Миви (Малайзия, 2005–2011 годы)
  • Июнь 2004 г. - февраль 2010 г. (Япония)
  • 2004–2015 (международное)
  • Бензин :
  • 936 куб.см KJ-VETтурбоI4 (Boon X4)
  • 996 куб.см 1KR-FEI3
  • 1298 куб.см K3-VE I4
  • 1495 куб.см 3SZ-VE I4 (за пределами Японии)
  • 98 кВт (131 л.с., 133 л.с.) ( KJ-VET )
  • 52 кВт (70 л.с., 71 л.с.) ( 1KR-FE )
  • 66 кВт (89 л.с., 90 л.с.) ( K3-VE )
  • 80 кВт (107 л.с., 109 л.с.) ( 3SZ-VE )
  • 5-ступенчатая механика
  • 4-х ступенчатый автомат

Разработкой Boon первого поколения руководил главный инженер Toyota Тецуя Тада. Для внутреннего рынка Японии Boon предлагался с двигателями объемом 996 куб. См и объемом 1,3 литра. Основное различие между японскими Boon и Sirion - это автоматическая версия, в которой переключение передач находится рядом с рулевым управлением на приборной панели, а ручной тормоз - под рулевым управлением. И японский Boon, и европейский Sirion предлагались как в переднеприводной, так и в полноприводной версиях. Также была доступна версия с турбонаддувом объемом 936 куб. См и полным приводом, известная как Boon X4.

Boon был разработан с учетом европейского вкуса, и модель приобрела более крупную и коренастую раму. Он весит около 940 кг (2072 фунта). При опущенных задних сиденьях его багажная емкость увеличивается с 225 л (8 куб. Футов) до 630 л (22 куб. Футов).

25 мая 2005 года малазийский автопроизводитель Perodua представил вариант Boon, известный как Perodua Myvi . Имея несколько косметических отличий, Myvi стал самым продаваемым автомобилем Perodua в Малайзии в 2006, 2007, 2008 и 2009 годах.

25 декабря 2006 года был проведен рестайлинг Boon. Эта версия была экспортирована в Европу как Sirion в 2007 году.

В 2007 году Daihatsu запустила Sirion в Индонезии, используя оборудование и детали от Myvi.

Subaru Justy был представлен в 2007 Франкфуртском автосалоне с использованием модели Boon. Позиционируется как модель начального уровня в модельном ряду Subaru.

В апреле 2013 года Toyota New Zealand объявила о своем решении прекратить продажу Sirion второго поколения, все еще находящегося в продаже, заявив, что не может обеспечить продукты Daihatsu, соответствующие будущим нормативным стандартам Новой Зеландии.

Производство Sirion второго поколения было прекращено в Южной Африке в апреле 2015 года, когда Daihatsu покинула южноафриканский рынок.

Ремонт АКПП DAIHATSU BOON

Ремонт АКПП DAIHATSU

Группа специализированных автотехцентров по обслуживанию любых автоматических коробок передач.

Цены на Ремонт АКПП DAIHATSU BOON в Москве

Работы Стоимость в рублях
Диагностика 500
Снятие От 2700
Дефектовка От 2300
Разборка коробки От 3300
Сборка коробки От 3500
Промывка системы охлаждения 0*
Установка коробки От 3300
Адаптация 1300

Дополнительные работы

Услуги Цены в рублях
Снятие и установка гидроблока От 2500 до 5500
Ремонт мехатроника От 5500 до 33000
Ремонт гидротрансформатора От 3500 до 5700
Замена масла в коробке От 1500 до 2700
Замена сальника От 500 до 850
Ремонт ЭБУ От 5500 до 13500
Программирование От 2500 до 14000

профессиональный ремонт автоматических коробок передач

Наша компания готова предложить клиентам профессиональный ремонт автоматической коробки переключения передач у автомобилей DAIHATSU BOON вне зависимости от года выпуска. В нашем специализированном автосервисе установлено современное ремонтное и диагностическое оборудование, это позволяет справляться с неисправностями любой степени сложности. Уточнить стоимость выполнения ремонт вы можете на нашем сайте либо связавшись с менеджерами для профессиональной консультации. В процессе восстановления используются оригинальные запасные части, соблюдаются рекомендации от автопроизводителя.

Ремонт автоматических коробок передач

Наши специалисты

В нашей команде работаю мастера прошедшие специализированное обучение и сертификацию по ремонту автоматических трансмиссий. Обратившись к нам Вы получите бесплатную консультацию и сможете записаться на удобное время.

Игорь

Стаж: более 17 лет.

Александр

Стаж: более 4 года.

Андрей

Стаж: более 8 лет.

Владимир

Стаж: более 7 лет.

ФОТО НАШЕГО СЕРВИСА

По фотографиям автосервиса, Вы можете визуально оценить условия и качество оборудования для проведения сложных ремонтных работ по восстановлению АКПП.

реальные отзывы Наших клиентов

АКПП в моем «Ниссане» начала пинаться. Думал само пройдет, стал ездить аккуратнее. Не помогло. В «АКППСОЮЗ» предложили бесплатную диагностику. После проверки с разборкой оказалось, что «накрылся» соленоид и его нужно заменить. Раз уж оказался здесь, то согласился, тем более что пообещали сделать за два дня. Согласился и не пожалел. Стоимость работы и замены детали вполне приемлемы. Как обещали, так и сделали. Забрал машину и проблем нет.

При езде на своем «Сценике» (РЕНО) начал ощущать толчки и пинки. А на дисплее появилась ошибка в коробке. Машина еле передвигалась. Сделал звонок «АКППСОЮЗ», поговорил с менеджером и еле «доковылял» на СТО, где и оставил свой автомобиль на день. Ребята перезвонили порадовали тем, что акпп еще будет работать. Причина – обрыв перегнивших разъемов проводки. Ремонт обошелся всего в сотню рублей, чему я был приятно удивлен, а трансмиссия заработала отлично. Саша и Андрей из показались мне доброжелательными, совестными и порядочными мастерами и хорошей квалификацией. Если ваш автомат начал барахлить – не тяните время. Рекомендую, они специалисты!

Автоматическая трансмиссия на BMW «полетела». Найти специалистов сложно, потому приготовился к долгим поискам, но по совету знакомого направился «АКППСОЮЗ» и рискнул сделать ремонт там. Мастера порадовали вежливостью и профессионализмом. Для меня доступно все рассказали и продемонстрировали. Причина поломки была озвучена, как и стоимость ремонтных работ. Прейскурант цен порадовал доступностью, а ремонт под ключ – качеством. Благодарю!

Всем привет! Хочу поделиться своими впечатлениями о ремонте автотрансмиссии на Санта Фе (Хендай). Вообще коробка неплохая и выдержала пробег почти в 100000 км. Но потом стали появляться сомнительные толчки, когда переключаешь передачи. Приехал в специализированный автосервис, где диагностировали и нашли поломку в гидроблоке. Все нужные работы сделали за один день и при этом гарантировали год нормальной работы. Рекомендую!

При езде, переходя со второй на третью скорость, начали появляться пробуксовки. Приехал в «АКППСОЮЗ». Диагностика была бесплатной, а мастера установили, что требуется капитальный ремонт роботизированной коробки. За три дня справились. Да, после диагностики была озвучена цена за ремонт. Кстати, она не изменилась и после ремонта, что большая редкость. Еще понравились мастера, вежливые и внимательные, но вставляющие в разговор «крепкое словцо». Оценивая услуги, ставлю 5 по пятибалльной системе.

Всем рекомендую сервис «АКППСОЮЗ». У меня была проблема – «накрылся» мехатроник DSG на Шкоде Октавия. После осмотра, мастера сказали, что на ремонт потребуется около 5 дней, но все было сделано за двое суток. Хлопцы молодцы! А вот отдельную благодарность хочу сделать Александру. Он настоящий профессионал и супер специалист, при этом очень вежливый и доброжелательный, что очень большая редкость в современных реалиях. От всей души советую, не ищите другой сервис по ремонту акпп. Здесь все на высшем уровне! Спасибо за профессионализм!

Благодарю мастера Александра из автосервиса за отменное качество ремонта коробки АУДИ Q7. Исчезли все симптомы «болезни»: пробуксовки, удары, толчки. Сделали за 4 дня и гарантировали отсутствие проблем на год. Порадовала и стоимость работ!

Масло для вариатора Toyota Vitz

Тойота Витц – компактный городской автомобиль в кузове хэтчбек (трех- и пятидверный), выпускаемый с 1999 года. Всего произведено три поколения, а выход третьей версии состоялся в 2010 году. Машина предлагается в Японии с передним или полным приводом, а в Европе доступен перелицованный аналог Yaris с передним приводом. Модель образца 1999 года на старте продаж была доступна с широкой моторной гаммой и разнообразием модификаций. Эту традицию продолжили и следующие генерации Vitz. Одноименный ситикар конкурирует с Форд Ка, Ситроен С2, Киа Пиканто, Хендай ай10 и Хонда Джаз.

Когда менять масло в вариаторе Тойота Витц

Период замены масла в вариаторе автомобиля Тойота Витц составляет 40-50 тыс. км или значительно раньше указанного срока, если того требуют специфические условия эксплуатации (частая езда по бездорожью, резкие торможения и перегазовки). Перевозка тяжелых грузов и агрессивный стиль вождения тоже негативно влияют на срок службы масла, которое при этом быстро утрачивает свои полезные свойства. В результате период замены лучше сократить в два раза. Из признаков некачественного масла можно выделить рывки и подергивания при плавном нажатии на газ, гул в работе трансмиссии и ее перегрев.

Сколько масла заливать в вариатор автомобиля Тойота Витц

Первое поколение XP10, 1999-2005

В результате рестайлинга 2001 года Витц был доработан снаружи и в техническом плане. Так, машина получила новую решетку радиатора и каплевидные формы, а сзади появились оригинальный задние фонари и дополнительный стоп-сигнал. В моторной гамме стала доступна версия с литровым мотором, оптимизированным под низкий уровень выбросов. Более того, с 2002 года «супернизкому уровню выбросов» стали соответствовать и более мощные модификации с объемом двигателей 1.3 и 1.5 литра, которые оснащались механикой или вариатором. Интерьер рестайлингового хэтчбека выделяется улучшенной центральной консолью и эргономичной приборной панелью, а также новым рулевым колесом. Более дорогие версии получили цифровую приборную панель и гидромеханическую АКПП.

Масло в вариатор: объем 4 литра

Второе поколение XP90, 2005-2010

В плане практичности Витц второго поколения практически лишен недостатков, свойственных предыдущей модели. Устранить большинство недочетов и нареканий удалось путем увеличения колесной базы, в результате чего увеличились колесная база и объем багажника. Салон стал более эргономичным и удобным, улучшилась шумоизоляция и появились новые опции. Однако с точки зрения дизайна машина сохранила форму кузова предшественника, но при этом стала более массивной. Хэтчбек получил моторную гамму, состоящую из бензиновых двигателей объемом 1.0 (71 л. с.), 1.3 и 1.5 л (87-110 л. с.). Базовый агрегат стал более экономичным благодаря тремя цилиндрам (раньше было 4 цилиндра). Такой мотор раннее хорошо себя зарекомендовал в моделях Passo и Дайхатсу Boon. В списке доступных КПП остались прежние МКПП, АКПП или вариатор.

Масло в вариатор: объем 4 литра

Третье поколение XP130, 2013-2018

Витц 3-го поколения на фоне предшественника выделяется новой строгой дизайнерской концепцией, в которой появились угловатые формы, особенно в оформлении задних боковых дверей и передних фар. Дизайн автомобиля стал более строгим в угоду новой целевой аудитории – отныне машина позиционировалась не только как женская, но и была условно рассчитана на 40-летних мужчин, которые раньше владели сравнительно крупными минивэнами и седанами, и захотели пересесть на что-то более компактное. Более того, новый ситикар стал привлекательным и для сравнительно молодежной 30-летней аудитории. Колесная база у третьего поколения Vitz увеличилась на 50 мм, а в списке КПП исчезла автоматическая коробка передач. Отныне хэтчбек доступен с только с вариатором, который сочетается с бензиновыми двигателями 1.0 (69 л. с.) и 1.3 л (95-109 л. с.). Привод может быть передним или полным.

Тойота Пассо или Daihatsu Sirion/Boon (M2)

Daihatsu Sirion/Boon появился еще в 1998 году, это было первое вполне успешное поколение. Сегодня мы поговорим про обновление B-класса – второе поколение M2. Машина разрабатывалась совместно с Тойотой, поэтому у нее есть копия под своим брендом.

Модель пошла в серию в 2004 году и выпускалась до 2013 года, один раз подвергшись рестайлингу. На внутреннем рынке хэтчбек продается под именем Boon, а у Тойоты автомобиль называется Passo.

Содержание:

Экстерьер

Выглядит машина просто, на общем фоне вряд ли будет чем-то выделяться. Она сильно похожа на своих конкурентов, поэтому к ней многие привыкли.

На передке красуются крупные галогенные фары, между которых узкая прямоугольная фальш-решетка радиатора. Стильно сделан бампер Дайхатсу Сириона, боковые раздутия которого элегантно переходят в колесные арки.

Задняя часть Дайхатсу Сирион М2

В арках расположены 14-дюймовые диски. Сбоку можно выделить только углубление между арками. Сзади практически прямая форма с вертикальными фонарями. Раздувается форма только бампером внизу.

В 2007 году рестайлинг принес автомобилю только новые бампера с воздухозаборниками. Остальное осталось прежним.

Габариты кузова:

  • длина – 3605 мм;
  • ширина – 1665 мм;
  • высота – 1550 мм;
  • колесная база – 2430 мм;
  • дорожный просвет – 150 мм.

Салон Daihatsu Sirion

Фото салона Daihatsu Sirion/Boon

Все отмечают просторность машины при относительно скромных размерах. Здесь действительно при 5 посадочных местах очень удобно. Ширины хватает, сзади упираешься коленями только при высоком росте.

Сделано все хоть из простых материалов, но зато с качественной японской сборкой. Водителю достается удобный 3-спицевый руль, за которым необычная панель приборов. Щиток круглый с необычно установленными датчиками спидометра и тахометра, а также с вынесенным вперед бортовым компьютером.

Из удобств на дверных картах установлены подстаканники, они же есть на центральном тоннеле. Центр консоли Sirion состоит из множества кнопок управления магнитолой и климатической установкой. Стиль Тойоты сразу угадывается.

Задний диван Сириона М2

Из-за пространства в салоне не получилось сделать действительно большой багажник. Базовый объем – 225 литров, а откинув задний диван увеличится до 630 литров.

Характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.0 л 69 л.с. 94 H*m 13,5 сек 160 км/ч 3
Бензин 1.3 л 87 л.с. 120 H*m 10,9 сек 170 км/ч 4
Бензин 1.3 л 91 л.с. 120 H*m 10,9 сек 170 км/ч 4
Бензин 1.5 л 102 л.с. 120 H*m 10,5 сек 109 км/ч 4
Подробнее

Вообще Daihatsu – это дочерняя компания Тойоты, поэтому все три движка в линейке автомобиля можно назвать Тойотовскими.

Список двигателей:

  • 3-цилиндровый 1KR-FE на 1 литр объема, выдающий 69 сил и 94 H*m;
  • 4-цилиндровый K3-VE 1,3-литрового объема на 87 лошадей и 120 H*m;
  • 1,5-литровый атмосферник на 102 лошадиные силы и 120 единиц момента.

Первые два двигателя хорошо знакомы владельцам Daihatsu Copen. В пару моторам предлагалась 5-ступенчатая механика или 4-ступенчатая АКПП. Машина Daihatsu Sirion переднеприводная, хотя на внутреннем рынке продавались полноприводные X4 модели.

Подвеска B-класса спереди – это знаковый всем МакФерсон, а сзади полунезависимая торсионная трехлинковая схема. Стабилизаторы поперечной устойчивости присутствуют только спереди. Рулевое управления облегчено электроусилителем, а радиус разворота в 4,3 метра делают автомобиль очень маневренным.

Передняя часть второго Daihatsu Sirion

Тормоза спереди дисковые вентилируемые, а сзади барабаны. Плюс в пару идут электронные системы ABS, EBD и Brake Assist.

Ощущения от езды на Сирионе простые, машина прекрасно держит дорогу. На трассе преодолевая скорость в 150 км/ч шум неимоверно проникает в салон и обороты двигателя сильно наверху, что негативно сказывается на его долголетии.

Продажи сейчас прекращены, можно приобрести хэтчбек на вторичном рынке, где средняя цена – 350 000 рублей. Boon продается дешевле из-за правого руля. Продавался автомобиль в 4 комплектациях: CL V-Package, CL, CX, Custom. Базовая комплектация уже приятна по оснащению:

  • 2 подушки безопасности;
  • аудиосистема;
  • электростеклоподъемники;
  • кондиционер;
  • ABS;
  • EBD и т.д

Daihatsu Sirion (Boon) – обычный вместительный городской хэтчбек. К нему можно присматриваться из-за надежности двигателей и всей технической начинки, по другим фронтам он вообще не отличается от конкурентов. Опять же присматриваться можно, если вы изначально его рассматривали.

Читайте также: