Замена цепи мерседес 220

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Ирония судьбы или замена цепи :)

Увы и ах, друзья мои. В предыдущем посте я, визуально "осмотрев" цепь и звёзды сделал вывод - что всё отлично, и замена в ближайшее время не потребуется. Но я ошибался.

Как и обещал - всё что будет происходить с авто, будет отражено здесь. Мне скрывать нечего.

Недавно на ровном месте загорелся чек. Сканер показал "несоответствие значения выпускного вала, относительно заданных значений" - а это почти в 100% растяжение цепи.

Т.е. визуально она натянута, ничего не болтается, не шумит на холодную, но датчики уже замечают её растяжение. Причём ошибка после сброса второй раз появилась только через 1000 км, потом опять пропала что говорит о самой начальной стадии растяжения.

Короче, не долго думая заказал цепь (9500) и натяжитель (5500). + прокладку. Всё оригинал. После праздников буду менять. За работу попросили 11500. Дороговато, зато у них есть весь специнструмент, и не мало опыта. Короче за всё около 27000 руб.

В сервисе говорят, что эта цепь хоть и тонкая, но состоит из нескольких стальных пластин, и они только растягиваются, но не рвутся, в отличии от цепи, которую ставят на компрессорные Ц-шки. Там она растягивается и через очень короткий промежуток сразу обрывается.

Т.е. на Е-шках это еще считается более надёжным :))) При этом на моём дизельном прадо 150-ый ремень ходит по 150 тыс км.

Почему так рано растянулась цепь? Предполагаю, что агрессивная езда очень ускорила процесс. Машину эксплуатирую конечно не "на убой", но и крутануть движку до отсечки и прокатиться с ветерком лишний раз зазорным не считаю.

Напрягло ли меня это? Нет, и даже наоборот. Если бы я продолжил ездить на растянутой цепи дальше и не узнал бы об этом вовремя, то в утиль через 15-20 тыс уже пошли бы звёзды грм. Это уже совсем другие деньги. К замене цепи я был морально готов давно. Поменяю и до 150 тыс пробега её хватит спокойно. Хотя я думаю выставлю её на продажу значительно раньше.

Не потому, что "ломучая" или надоела. нет. Просто планирую в скором времени обновить машинку. Продам всё и думаю попробовать Q7 или X5. Всё таки хоть прадик и не ломается, и проходимость отличная и ликвидная, но не то это всё после немца. на столько мне понравился этот мерс или лучше сказать изменил моё мнение об автомобилестроении. Теперь у меня есть некий стандарт того, каким должен быть авто по комфорту, ходовым качествам, безопасности и т.п. и на меньшее я уже просто не согласен. Увы, но японцы пока немного не доросли до немцев, в люксовом сегменте, даже с учётом большей надёжности и ликвидности, немцы для меня предпочтительнее.

В любом случае раньше следующей осени я с ним точно не расстанусь, ибо летом передвигаться на Ешке самый сок.

Замена цепи ГРМ Мерседес 271 мотор

На Мерседес М271 в качестве привода механизма ГРМ использована цепь. Само собой, она имеет определенные преимущества перед ременной передачей, используемой в других марках автомобилей, но и она со временем подлежит замене. К преимуществам цепи можно отнести факт того, что, в отличие от ремня, она не рвется, но зато она вполне может растянуться, что тоже принесет массу неудобств автолюбителю. У растянутой цепи шаг между звеньями увеличивается, и она может слететь со звездочек. А это уже мало чем будет отличаться от обрыва ременного привода. Здесь без замены уже не обойтись. Именно о замене цепного привода на Мерседесе мы и будем здесь говорить.


Обслуживание цепи и когда менять?

Замену цепной передачи ГРМ можно провести и в одном из сервисных центров, но здесь мы будем говорить о том, как провести данную процедуру своими руками. Производитель не обозначил точного регламента по замене цепи на данном автомобиле, но из рекомендаций специалистов можно сделать вывод о необходимости обследования цепи после 100 000 км. Если этого не делать, то можно пропустить тот момент, когда может произойти сход цепи. А если это случится, то клапана ударятся о поршни, так как синхронизация их движения прекратиться. После этого автомобиль придется серьезно ремонтировать, так что до этого лучше не допускать.

  • на цепи образовались сколы;
  • если цепь оттягивается на половину зубца;
  • шаг между звеньями увеличен;
  • метки на кожухе и шкиве коленвала больше не совмещаются.

Нужно сказать, что менять придется еще и некоторые другие детали, являющиеся расходными материалами. Речь идет о сальниках и шестернях. Цепь создает на шестеренки сильную нагрузку, и они достаточно быстро изнашиваются. Поэтому лучше поставить новые шестеренки, чтобы потом не заниматься разборкой всего механизма из-за замены шестеренок. Но менять их необходимо все же не всегда. Лучше визуально оценить их состояние перед тем, как принять решение. Если на себя вы не очень надеетесь, тогда позовите специалиста, который сможет провести диагностику состояния шестерней. Это очень важно, ведь если не заменить сильно изношенные шестерни, они будут оказывать негативное действие на новую цепь, и она износится гораздо раньше положенного срока.

При покупке новой цепи не экономьте, и покупайте расходники только проверенных производителей и в серьезных торговых точках. Вместе с цепью купите еще и сальники, шестерни (если это потребуется), прокладки и пластиковые успокоители. Подготовьте необходимый для такого ремонта инструмент и можете приступать к работе.

Замена цепного привода своими силами

1. Устанавливаем авто на ровную площадку и обесточиваем его, отсоединив клемму аккумулятора.
2. Теперь нужно снять воздушный фильтр и установить заглушку на шейку карбюратора.
3. От воздушной заслонки отсоединяем все провода и шланги. Чтобы они не мешали дальнейшей работе, их необходимо отвести в сторону.
4. Сейчас надо демонтировать ремень генератора и шкив помпы.
5. Для свободного маневра демонтируем защиту картера.
6. Снимаем ремень дополнительных агрегатов, предварительно демонтировав корпус приводной системы. Снимая привод, необходимо помечать направление его движения. Если этого не сделать, то он тоже будет функционировать, но его зубья сточатся раньше срока.
7. Сливаем антифриз.
8. Сейчас уже можно приступать к снятию цепи ГРМ. Делать это можно вручную или с помощью специального приспособления. С приспособлением, конечно, проще и быстрее, но если его нет, то придется обойтись своими силами.
9. При помощи стопорного болта фиксируем коленвал.
10. На блоке возле шкива коленвала есть пробка. Ее нужно выкрутить. На ее место устанавливается стопорный болт. Болт нужно вкрутить именно до конца. Если это не будет получаться, прокручиваем коленвал вправо на 90 градусов и пробуем еще раз. Повторять надо до той поры, пока болт не будет вкручен именно до упора. Теперь крутим коленвал вправо до его полного блокирования.
11. Снимаем поддон. При наличии масляных подтеков делаем выводы о замене сальников.
12. Сливаем моторное масло и меняем прокладку между катализатором и трубой. Масло не сохраняем, так как будем заливать новое.
13. При помощи резинового молотка демонтируем поддон и очищаем его от подтеков масла и от следов герметика.
14. Чтобы цепь стала доступной, необходимо демонтировать навесные агрегаты. Снимаем крышку корпуса.


15. Снимаем натяжитель и насос, подающий масло.
16. Демонтируем шестерню распредвала, предварительно отвернув болт ее крепления. После этого снимается сама цепь и ее направляющие.
17. Прежде чем начать установку нового расходника, необходимо проверить его комплектацию.
18. Теперь все детали ставятся в обратном порядке, после чего устанавливается натяжитель.

19. Не спешите сразу устанавливать кожухи на свои места. Прежде необходимо проверить их посадочные места, они тщательно очищаются от грязи, после чего на них наносится тонкий слой герметика. Когда пройдет 5 минут после нанесения герметика, можно устанавливать кожух. Раньше делать это не рекомендуется, так как герметик должен затвердеть. Не нужно наносить слишком много материала, так как в этом случае он может проникнуть внутрь. Его недостаток может привести к течи.
20. Теперь необходимо проверить выполнение работы. Для этого заводим двигатель и слушаем, как он работает. Если все сделано правильно, то звук будет привычным, издающим приятное шуршание. Если что-то сделано не так, будет слышно дребезжание.

Видео по замене

Видео по натяжителю цепи

Замена цепей привода ГРМ и установка фаз газораспределения

Замена цепей привода ГРМ и установка фаз газораспределения Mercedes-Benz W220

Замена цепей привода ГРМ и установка фаз газораспределения

Схема цепного привода газораспределительного механизма (ГРМ) и этапы процедуры установки фаз газораспределения. Двигатели V6

Замена цепей привода ГРМ и установка фаз газораспределения Mercedes-Benz W220

Схема цепного привода газораспределительного механизма (ГРМ) и этапы процедуры установки фаз газораспределения (Дизельный двигатель 3.2 л)
Замена цепей привода ГРМ и установка фаз газораспределения Mercedes-Benz W220

Двигатель V6

Специальные инструменты:
Крышка для фиксации распределительного вала - № 112589054000.
Ключ для фиксации распределительного вала - № 112589000100.
Ключ под болт звездочки распределительного вала - № 112589010300.
Приспособление для фиксации левого распределительного вала - № 112589013200.
Приспособление для фиксации правого распределительного вала - № 112589003200.
Приспособление для фиксации шкива коленчатого вала - № 112589004000.
Приспособление для блокировки маховика - № 112589034000.
Набор для разделения звеньев газораспределительной цепи - № 602589024000.
Разделитель звеньев газораспределительной цепи (элемент 1) - № 602589023300.
Разделитель звеньев газораспределительной цепи (элемент 2) - № 602589056300.
Разделитель звеньев газораспределительной цепи (элемент 3) - № 602589056301.
Приспособление для стыковки звеньев цепи - № 602589003900.
Набор плашек для стыковки звеньев цепи - № 103589016300.
Инструментальный ящик - № 602589009800.
Приспособления для фиксации цепи на звездочках распределительных валов - № 112589044000.
Держатель шкива вязкостной муфты - № 113589004000.
Ключ для фиксации вязкостной муфты - № 113589000100.
Общие меры предосторожности

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Выверните свечи зажигания с целью облегчения проворачивания двигателя.
3. Если обратное не оговорено особо, проверните двигатель в нормальном направлении.
4. Ознакомьтесь с требованиями, предъявляемыми к усилиям затягивания резьбовых соединений.
5. При соответствующей комплектации пометьте положение датчика CKP перед его снятием.
6. Не проворачивайте коленчатый вал посредством приводных звездочек распределительного вала или устройств.
7. Не проворачивайте коленчатый и распределительный валы при снятой цепи привода ГРМ.

1. Приведите поршень первого цилиндра [1] в положение 40° после ВМТ.
2. Удостоверьтесь в правильности совмещения параллельных канавок обоих распределительных валов со срезом головки цилиндров [2].
3. Установите на распределительные валы блокирующие приспособления [3].
4. На двигателях 112 проверьте правильность расположения установочных меток балансировочного вала [4].
5. Прежде чем приступать к выполнению ремонтных процедур, снимите сборку натяжителя [5].

При установке поршня первого цилиндра в положение 40° после ВМТ распределительные валы могут проворачиваться без риска контакта клапанов с днищами поршней.

6. При сборке приведите поршень первого цилиндра в положение 40° после ВМТ и добейтесь совмещения омедненных звеньев цепи с:

  • Установочными метками звездочек обоих распределительных валов [6];
  • Для двигателей 112: с установочной меткой на звездочке балансировочного вала [7];
  • Со шпонкой и установочной меткой коленчатого вала [8].

По завершении установки совмещение омедненных звеньев цепи должно происходить на каждом четырнадцатом обороте.

1. Снимите сборку оси коромысел правого распределительного вала в сборе с крышками подшипников.
2. Не затягивая крепеж, установите крышку фиксации распределительного вала [9] (специальный инструмент № 112589054000).
3. Установите приспособления для фиксации цепи на звездочках распределительных валов (специальный инструмент № 112589044000).
4. При помощи приспособлений из приведенного выше списка подсоедините новую цепь к старой на правом ряду цилиндров, - для надевания цепи на звездочки проверните коленчатый вал.

Болты крепления сборок осей коромысел (М7х84 мм) повторному использованию не подлежат и должны быть заменены.

Снятие балансировочного вала на двигателях 112 производится в следующем порядке:

  • Проденьте подходящий блокировочный стержень в противовес на задней цапфе вала [11];
  • Выверните крепежный болт и снимите противовес;
  • С передней стороны извлеките балансировочный вал;
  • В процессе сборки не забудьте смазать центральный болт шкива коленчатого вала.

Не блокируйте маховик/приводной диск при снятии/установке болта шкива коленчатого вала.

Специальные инструменты:
Стержень для фиксации распределительного вала - № 111589031500.
Приспособление для фиксации маховика/приводного диска (купол трансмиссии) - № 601589024000.
Болты крепления приспособления для фиксации маховика/приводного диска (куполе трансмиссии) - М6х90 мм.
Приспособление для фиксации маховика/приводного диска (отверстие под установку стартера) - № 602589004000.
Набор для разделения звеньев газораспределительной цепи - № 602589024000.
Разделитель звеньев газораспределительной цепи (элемент 1) - № 602589023300.
Разделитель звеньев газораспределительной цепи (элемент 2) - № 602589046300.
Разделитель звеньев газораспределительной цепи (элемент 3) - № 602589046301.
Приспособление для стыковки звеньев цепи - № 602589003900.
Набор 1 плашек для стыковки звеньев цепи - № 103589026300.
Набор 2 плашек для стыковки звеньев цепи - № 103589036300.
Набор 3 плашек для стыковки звеньев цепи - № 103589096300.
Инструментальный ящик - № 602589009800.
Общие меры предосторожности

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Выверните свечи накаливания с целью облегчения проворачивания двигателя.
3. Если обратное не оговорено особо, проверните двигатель в нормальном направлении.
4. Ознакомьтесь с требованиями, предъявляемыми к усилиям затягивания резьбовых соединений.
5. При соответствующей комплектации пометьте положение датчика CKP перед его снятием.
7. Не проворачивайте коленчатый и распределительный валы при снятой цепи привода ГРМ.
8. После установки фаз газораспределения произведите проверку ТНВД.

Замена газораспределительной цепи может быть произведена без демонтажа двигателя. Используйте специальные инструменты из приведенного выше списка. Новая цепь может быть подсоединена к старой, накинута на звездочку и затем состыкована.

1. Приведите поршень первого цилиндра [1] в положение ВМТ.
2. Проденьте блокировочный стержень в звездочку впускного распределительного вала [2].
3. Удостоверьтесь в правильности совмещения установочных меток распределительных валов [3] и [4].
4. Прежде чем приступать к выполнению ремонтных процедур, снимите сборку натяжителя [5].

Болты крепления звездочек распределительных валов [6] повторному использованию не подлежат и должны быть заменены новыми.

5. По завершении ремонтных работ установите натяжитель [5].
Усилие затягивания крепежа: 80 Н·м.
Усилие затягивания болта шкива коленчатого вала [7]:

  • Болт классификации 8.8 200 Н·м + 90°;
  • Болт классификации 10.9 325 Н·м + 90°.

Видео про "Замена цепей привода ГРМ и установка фаз газораспределения" для Mercedes-Benz W220

Замена цепи ГРМ Mercedes w210 м112 Steuerkette Mercedes m112 Установка ГРМ на мотор M272 Mercedes W211

Замена цепи Mercedes w220 s400 om628

Всем привет! Недавно ко мне приехал Mercedes s400 w220 с двигателем ом628. Ну как приехал, притащили. Это дизельный v8 с двумя турбокомпрессорами.

Гремит цепь. Владелец попросил поменять только цепь и натяжитель. Он не стал покупать ни башмаки, ни прокладки по каким-то своим причинам.

Итак, чтобы поменять цепь, нужно снять двигатель с КПП. Для этого нужно разобрать переднюю часть авто и снять все шланги, отцепить от мозга разъёмы проводки, а также снять фишку с АКПП(потечет масло). Снять 2 силовых провода на стартер и генератор, они крепятся на днище. Ещё нужно отсоединить кардан и выхлопную(v-band).

Отстыковать двигатель от КПП, снять маховик и заднюю крышку коленвала, там стопорится балансирный вал стопором 4мм.

Снимаем форсунки, рампы, выпускные коллектора, клапанные крышки, тнвд и вакуумный насос.

Снимаем генератор и выкручиваем натяжитель.

Далее снимаем шкив и переднюю крышку коленвала. Шкив очень сильно затянут, откручивайте осторожно. Мне понадобился метровый вороток и моя масса 75кг. Гайковерт не смог открутить.
Подводим метки, ставим стопора в распредвалы 6мм. Коленвал по шкиву. Метка вмт 1 цилиндра.

Расклепывпем цепь, прицепляем к ней новую и прогоняем цепь с зафиксированными валами. Потом склепываем цепь, одеваем на место шестерни распредвала, снимаем стопора, прокручиваем двигатель, сверяем метки. Ставим новый натяжитель и прокручиваем двигатель ещё пару оборотов чтобы свершить метки. У меня все получилось с первого раза, но иногда приходится перекидывать цепь на зуб-два.

Ну и дальше собираем все на место. Медные колечки под форсунки я покупал сам, как и болты крепления форсунок, т.к. эти ставить было нельзя.

Отчёт окончен, если есть вопросы, спрашивайте;)

Комментарии 31

А для чего мотор то вытаскивали? Не ужеле там всё так плохо? На бензинке на месте меняли, не вытягивая движок. А тут какая засада что мешает?

Метки убежавшие на пару зубьев, а стопор балансирного вала за маховиком находится

Ну и дебилы же мерседесовские инженеры…

Я думаю владелец не стал покупать полный ремонт-комплект из-за того что он уже попал на бешанные бабки ! Боюсь представить сколько ему вышло Ремонт+запчасти… 220ый да к тому же дизель это просто проклЯтие на кошелёк…

Цепь и натяжитель-10 тысяч. Можно было добавить ещё 10 и взять все остальное. Я уж сжалился над бедной машиной, сальники коленвала из своих запасов поставил…

Работа, если не секрет, сколько вышла… Да к сожалению такие машины в обслуживание весьма недешёвые… Да и детали денег стоят. Поэтому мне дешевле на 124 с тракторной цепью ездить;-)

За что люблю-123…все можно сделать самому…с банкой пива…с 3-мя выкуренными сигаретами за 1-час и раз за-6лет эксплуатации…

Работа, если не секрет, сколько вышла… Да к сожалению такие машины в обслуживание весьма недешёвые… Да и детали денег стоят. Поэтому мне дешевле на 124 с тракторной цепью ездить;-)

Ну а во сколько вы бы оценили данную работу?

Тридцатка…Я не автомеханик по этому не представляется возможным оценить стоимость точно

В сервисе мерседес куда я звонил ( в мск) сказали 80. Это не официалы)))

Пордонь, тридцать-сорок это я про фольксваген поло вспомнил. Тут то дизель цепной с полным извлечением. Тут соткой не отделаешься

628 геморный в обслуживании и капризный? или только миф?))
блок алюминий?

Если каждый раз снимать двигатель для замены какой- нибудь прокладки, то не такой уж и геморный))) блок люминь. Тут почти ничего нельзя снять не снимая мотора. Максимум я снимал генератор и это было очень неприятно, пришлось снимать подрамник.

это столько работы надо сделать чтоб поменять цепь. В шоке…

Это-дебилизм…или конструкция такая…\выкачка денег\ да в старом-123 все разбирается на ура…и замена цепи занимает-1час\с перекурами\ до чего дошел…мерседес…

видимо тот кто его купил не знал что он такой геморный.

Это-дебилизм…или конструкция такая…\выкачка денег\ да в старом-123 все разбирается на ура…и замена цепи занимает-1час\с перекурами\ до чего дошел…мерседес…

ну 123 с 220 не стоит сравнивать

не понял…по качеству или комфорту?

по технологичности, моторам, коробкам, да по всему, 123 надежный, потому что он прост как пружина от дивана и только из-за этого, будь в нем такое же количество датчиков как в 220, так же бы хаяли и его в народе… ведь в сидении 220-го электроники больше чем во всем 123, и это факт

А ведь всетаки…без понтов\как-220\…электронники…скорости… этакой мощи…123-прекрастный АВТОМОБИЛЬ! который НИКОГДА не подведет…

я согласен, все же в 123 три провода да два датчика и делов то, от туда и надежность, но на данный момент прохать за один присест тыщи полторы-две я все же предпочел на 220 чем на 123, как бы это не звучало, время 123-го просто истекло, и это факт, машину сняли с производства когда меня еще не было, а мне без недели 30, этот факт надо учитывать, да мы все любим свои автомобили, но расти надо, пусть в угоду надежности, да и держак на дороге и аэродинамику все таки никто не отменял, время идет, скорости растут и это надо признавать… я ни в коем не говорю что 123 плохая машина, она прекрасна, но она была прекрасна 20 лет назад, теперь это уже ретро…

согласен, но 1500км на нем-одно удовольствие…проверенно не один раз…чего толбко стоят пружинные седухи с водорослями!

Profffessor

я согласен, все же в 123 три провода да два датчика и делов то, от туда и надежность, но на данный момент прохать за один присест тыщи полторы-две я все же предпочел на 220 чем на 123, как бы это не звучало, время 123-го просто истекло, и это факт, машину сняли с производства когда меня еще не было, а мне без недели 30, этот факт надо учитывать, да мы все любим свои автомобили, но расти надо, пусть в угоду надежности, да и держак на дороге и аэродинамику все таки никто не отменял, время идет, скорости растут и это надо признавать… я ни в коем не говорю что 123 плохая машина, она прекрасна, но она была прекрасна 20 лет назад, теперь это уже ретро…

согласен, но 1500км на нем-одно удовольствие…проверенно не один раз…чего толбко стоят пружинные седухи с водорослями!

знаешь, массаж в сидухах и вентиляция покруче будут на дальняке))) пробовал и то и другое, и однозначно за 220, да и на обгонах приятнее чем старика мучать

А старичок еще едет под-200… И обгон не проблема…а 5-ступкп и скоростной мост\еще заводские, не меняны\делают свое дело…а главное-НАДЕЖНОСТЬ!

ну это максимальные скорости, на которых шум ветра досаждает и ехать уже некомфортно, ну пойми, я не против старичка, но лично ездил 250 на точно таком же четерех литровом дизельном и вел спокойно диалог с пассажирами, и ездил 200 на 123 2.8 бенз, и поверь ощущения сильно разняться, там пневма, машина просто плывет, проглатывает повороты, на 200 на 123 стремно поворачивать, крены ужасны, аналог запорожской задней подвески тоже сказывается… это автомобили из разных времен… я тоже на своем старичке жиганю, у меня довольно длинная трансмиссия, вторая-110, третья 160, на пятой 5500 об\мин это 240 км\ч, и я не скажу что мне комфортно, хоть и спорт подвеска, да и сама подвеска технологичнее, мотор резвее, передачи длиннее… ваще себе CL хочу в 215 кузове после своего притарить, люблю я эти машины, на них надо поездить что бы полюбить и прощать им косяки

Спорить не буду…их, автопром ушел вперед…но для наших дорог\разбитых\123-самое-то…именять его на что-то новое не хочется…и надежный и старый\почти ретро\и едет получше той же приоро-весты…и смысл тратить деньги… Меня многие не понимают\что езжу на старом-123\ а мне пофиг…он для меня-лучший…китайца корейца и ваза…

кстати приспособа для замены шаровых передних одна и та же что на 123 что на 220))) может так спокойнее тебе будет)))) у меня есть, реально и там и там махаю ей, так что ремонтопригодность у 220 тоже приемлема, просто много электроники, но она и дает тебе то чувство другого мира, когда закрываешь дверь, и смотришь на него через стеклопакет)

Мой знакомый автомеханик владеет-220 в идеале…когдато мне сказал-я их\123\пригнал-78шт…\и они построили мое будущее…\на них он раскрутился\…до сих пор любимый его авто…и ремонтирует их вне очереди…хотя новые мерсы…у него на ремонт за месяц вперед…а-124 он почемуто не уважает…

Братан, мы каждый останемся при своем мнении, у нас тут один пассажир хочет за идельный сарай 123 5000 баксов, я наверное потуплю и куплю за эти бабки 220, не, не телок снимать, у меня есть и жена и ребенок, мне уже снимать некого, да и не зачем, я возьму его под себя, я буду вкладывать туда бабки тоннами, или постплю как нищеброд, куплю кит для пружинной подвески, я буду брать однозначно бенз или 5.0 или 5.5 и без вариантов, моторы космос надежности и экономичности, я не буду ссать ехать на них 100-200 на затяжных обгонах вереницы фур, а не най бог дтп, там стопка подушек больше чем проводки в 123, чувак, я тебе просто высказал свою точку мнения, что пора иметь тачу поновее, если нету на 220, езди на 123 лучше чем на ланосе или прочем блуде типа приор, это будет правильно, но если планируешь расти, то делай это, и делай правильно, а не по наслышкам интернет дрочеров, у которых по форумам был тока 220-й и они ну сук супер спецуганы, как то так))

Замена цепи ГРМ Мерседес W220

Цепь ГРМ связывает работающие валы вращающихся узлов двигателя и обеспечивает синхронность их взаимодействия. Цепной привод, в отличие от ременного, считается более надежным, но и он иногда вытягивается. Если вы услышали характерный рокочущий звук со стороны ГРМ двигателя, то, скорее всего, придется делать замену цепи ГРМ Мерседес W220 .

Замена цепи ГРМ Мерседес W220

В этом случае мы советуем вам ехать на СТО и делать диагностику. Признаки растяжения и проскакивания на 1-2 зуба - резкая неравномерная работа двигателя на холостом ходу, характерные звуки при работе на холостом ходу. Еще выход натяжителя на максимум, износ зубьев шестеренок и т. д. Фазы газораспределения в этом случае собьются. Произойдет потеря мощности, а то и полный отказ двигателя

Стоимость:

Вид работы:Цена
Замена цепи ГРМ Мерседес W220 от 7500 руб.
Замена цепи ГРМ Мерседес W220 со снятием ДВСот 15000 руб.

Где поменять в Санкт-Петербурге:

Советуем не медлить с обращением в автосервис, как только вы заметили первые признаки неполадок, так как в противном случае, если механизм газораспределения одноряднй, произойдет обрыв. А это неминуемо приведет к дорогостоящему ремонту двигателя, вероятно, даже к замене ГБЦ. В некоторых случаях удается отрегулировать натяжитель. Но чаще натяжитель бывает неисправе. В этом случае поменять его нужно будет обязательно.

Также в наших автосервисах вам поменяют изношенные шестерни, натяжитель и успокоитель, прокладку под крышку ГРМ, уплотнители, башмаки натяжителя и успокоителя и т.д.

Сложность такой работы - в снятии навесного оборудования и разборе двигателя. В некоторых моделях автомобилей самостоятельный демонтаж автовладельцем и вовсе невозможен. Важно правильно выставить метки на звеньях и совместить их с рисками на шестеренках и т.д. Поэтому самым разумным решением будет обратиться в наши сервисы для ремонта.

Для того чтобы механизм автомобиля служил положенный срок – а это в среднем 200-250 тыс. км, - советуем уделять должное внимание смазке. Масло должно быть высокого качества, соответствовать автомобилю и меняться каждые 10-15 тыс. км. Советуем еще ставить цепь только высшего качества проверенных производителей. Соответствующие детали вы найдете в нашем магазине запчастей.

Замена цепи мерседес 220

Звоните
Пишите
Мобильный

Цепь ГРМ без преувеличения - одна из наиболее важных деталей авто, поэтому не стоит доводить до форс-мажорной ситуации, и обрыва цепи во время поездки. Сами понимаете, оборвавшаяся во время работы ДВС цепь влечет за собой целый ряд различных поломок и может нанести немалый урон самому двигателю. Цепь гораздо массивнее ремня и в случае обрыва, как правило, «рвет и мечет» двигатель, «унося с собой» целые куски металла. Кроме того, сильно повреждаются поршни и клапана. Длительная эксплуатация Мерседеса с растянутой цепью ГРМ может привести к ускоренному износу «звездочек» ГРМ, обрыву цепи и загибу клапанов, встрече поршней с клапанами, что всегда, или практически всегда, влечет за собой капитальный ремонт двигателя.


Доводить ситуацию до форс-мажорной не стоит, а вот следить за ее состоянием и проводить в случае необходимости ее замену необходимо.

Нас часто спрашивают, с какой периодичностью нужно менять цепь ГРМ Мерседес? Дилеры советуют делать это на 100 тыс км. пробега. Но это большой риск! Наша сервисная практика показывает, что у машин, пробег которых варьируется от 60 тыс. км до 70 тыс. км, все довольно печально. Именно тогда требуется первая замена цепи ГРМ. Много случаев, когда на 60 тыс. км пробега цепь рвет или она проскальзывает. Если вовремя не поймать момент, можно попасть на капитальный ремонт ДВС.

Следует обращать внимание на ряд важных признаков, говорящие о необходимости провести внеплановую замену цепи ГРМ Мерседес. Прежде всего к ним относятся:

  • Присутствие непонятных шумов при запуске двигателя и его работе в холостом режиме;
  • Наличие металлических звуков при работе двигателя в районе цепи ГРМ;
  • Вибрации;
  • Неравномерная работа двигателя на холостом ходу;
  • Пониженная «тяга» двигателя;
  • Возрастает норма расхода топлива;
  • Горит индикатор “CHECK ENGINE” при работающем двигателе.

Для того, чтобы поставить правильный диагноз, необходимо не только специализированное оборудование, но и большой опыт в этом деле. Некомпетентный специалист легко может упустить важный момент, что нередко приводит к плачевным последствиям.


Выполнение диагностики и дальнейших сложных технологических манипуляций стоит доверять профессиональным специалистам лицензированного автосервиса. Мастера автосервиса проведут полную диагностику с использованием современного оборудования и вынесут вердикт, как стоит поступить дальше. Поскольку причиной неисправности может послужить что угодно, и заключаться она может не только в растянутости цепи, но и в сильном износе «звезды» впускного распредвала, именно от постановки правильного диагноза и будет зависеть весь дальнейший план действий.

Мероприятия по обнаружению вероятных технических неисправностей начинаются с проверки ЭБУ автомобилем Мерседес через программное обеспечение. Затем наши специалисты проводят анализ функциональных параметров. Так же мастера проверяют работу натяжителей. Уже далее техники-специалисты обследуют отсек газораспределительного механизма при работающем двигателе. Именно на этом этапе хорошо виден износ звеньев цепи и выработка зубьев шестерен. Поскольку состояние смазки оказывает сильное влияние на срок службы цепи ГРМ, то специалисты обязательно осуществят забор смазочного материала, который расскажет о степени его загрязнения. Только такая комплексная диагностика с использованием спец. оборудования даст полную картину о состоянии цепи ГРМ.

Причин дефектов может быть много:

  • Чрезмерное растяжение цепной детали;
  • Эксплуатация авто Мерседес с несоблюдением рекомендаций производителя;
  • Использование несоответствующего моторного масла и его несвоевременная замена;
  • Применение неоригинальных запасных частей;
  • Некорректное техническое состояние зубьев направляющей и приводной звездочки;
  • Прочее.


Самый безобидный вариант неполадок – это смещение фаз газораспределительного механизма по причине перескакивания цепи на 1-2 зубчика. На этом этапе автовладелец чувствует – мотор хуже заводится и вибрирует. Если же цепь перескочила на 3 зуба, движок не заведется вовсе. На практике мы видим, что чаще всего цепь проскакивает намного сильнее и как результат, имеются последствия от удара поршня по клапану, не вовремя открывшемуся. Владельцу авто повезло, если в этот момент все клапана были закрыты, и поршни, продолжающие двигаться, не достали до их тарелок.

Важно: цепь ГРМ Мерседес натягивается при помощи гидронатяжителей, именно поэтому необходимо следить за уровнем масла в двигателе, поскольку оно влияет на натяжение цепи. Не стоит пренебрегать информацией, которая появляется на панели приборов, а сразу долить моторное масло до необходимого уровня. Так, при замене цепи ГРМ Мерседес в моторах М111, М112, М113, М119, М271, М272, М273, ОМ628 обязательно нужно залить новое оригинальное моторное масло Мерседес и заменить масляный фильтр.


При замене цепи ГРМ Мерседес на моторах 111, 271, 112, 113, 119, дизельном двигателе ОМ628 специалисты заменяют цепь методом протяжки без замены успокоителей и башмаков. При таких манипуляциях сам двигатель не демонтируется, а остается в подкапотном пространстве. При этом осуществляется лишь демонтаж крышки головки блока цилиндров. Возможно, диагностика покажет, что необходима замена шестерни привода распредвалов и замена натяжителей цепи. Здесь крайне важно правильно установить распредвалы относительно верхней мертвой точки первого цилиндра.

Если вы являетесь обладателем Мерседеса с двигателем 272, то работа предстоит более объемная и обойтись без съема двигателя, передней крышки картера ГРМ и поддона невозможно. Меняя цепь ГРМ в этом случае, необходимо менять балансировочный вал, поскольку происходит износ шестерен привода балансира.

Поскольку замена цепи ГРМ Мерседес – процедура достаточно трудоемкая и недешевая, поэтому одновременно рекомендуется заменить ролики, помпу и сальники.


Почему стоит обращаться за квалифицированной помощью по замене цепи ГРМ Мерседес в наш автосервис:

  • Мы имеем большой опыт работы по замене цепей ГРМ автомобилей Мерседес;
  • Наличие специализированного оборудования;
  • Высококлассные специалисты, ответственно подходящие к делу;
  • Применение в работе передовых методик;
  • Гарантия на проведенную работу.

Мы работаем только с проверенными производителями комплектующих и несем полную ответственность за качество нашего сервиса. Все специалисты автосервиса «Никольский» стремятся сделать свою работу на отлично, что как раз и позволяет вам сэкономить не на комплектующих, а на обслуживании вашего автомобиля в последующем.

Mercedes - престижная и дорогая машина, обслуживанием которой должны заниматься высококвалифицированные специалисты с большим опытом работы. Обратившись в автосервис «Никольский», мы решим вашу проблему на высоком уровне! Вы останетесь довольны качеством работы и уровнем цен.

Замена цепи ГРМ Mercedes 220

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Замена цепи мерседес 220

Москва, ул. Мельникова, 5 (ЮВАО, ЦАО)

Москва, ул. Твардовского д.8 к.5 (СЗАО)

Ежедневно с 10:00 до 20:00

  • Выберите модель:
  • A
  • W246
  • W247
  • C117
  • C118
  • C219
  • C257

Mercedes A

  • Mercedes W176
  • Mercedes W177

Mercedes B

  • Mercedes W246
  • Mercedes W247

Mercedes C

  • Mercedes W204
  • Mercedes W205

Mercedes CLA

  • Mercedes C117
  • Mercedes C118

Mercedes CLS

  • Mercedes C219
  • Mercedes C257

Mercedes E

  • Mercedes W212
  • Mercedes W213

Mercedes G

Mercedes GL

  • Mercedes X164
  • Mercedes X166

Mercedes GLA

Mercedes GLC

Mercedes GLE

Mercedes GLK

Mercedes GLS

  • Mercedes X166
  • Mercedes X167

Mercedes Maybach

Mercedes ML

  • Mercedes W164
  • Mercedes W166

Mercedes R

Mercedes S

  • Mercedes Coupe C217
  • Mercedes W221
  • Mercedes W222

Mercedes SL

Mercedes V

Кратко о центре

Идея создания сервисного центра Мерседес, не уступающего по стандартам, которые предъявляет производитель к своим дилерам, появилась в 2008 году. За много лет успешной работы наша компания зарекомендовала себя как надежный партнер, обеспечивающий высокий уровень обслуживания и ремонта автомобилей Мерседес. Mercedes-PRO – это команда профессионалов, которые любят свое дело и ответственно относятся к выполнению своих обязанностей.

Техцентр Мерседес-Про
Техцентр Мерседес-Про
Техцентр Мерседес-Про

Обслуживание современных автомобилей Mercedes требует высокого профессионализма и сертифицированного оборудования. Эти факторы, в свою очередь, влияют на стоимость проводимых работ. Многолетний опыт показывает, что высокая стоимость на обслуживание не всегда гарантирует его качество и выполнение по срокам. Мы придерживаемся другой политики – ценим своих клиентов, бережем их время и учитываем финансовые возможности. Ремонт Мерседес у нас, это доверие клиентов, которое мы ценим и доказываем качеством выполненных работ!

M271.8 - Замена ГРМ и большое техническое обслуживание

Одним из самых распространенных моторов является M271EVO , данные моторы устанавливались в огромное количество кузовов + имели 3 степени форсировки ( в России ), данные моторы выдавали в зависимости от настройки от 156 сил до 204 , т.е автомобили с индексами 180 , 200 , 250 по факту имели практически один и тот же мотор
Казалось бы, что данный мотор в силу своей распространенности, должен быть крайне надежным, т.к репутация и лояльность к бренду может сильно пострадать, если большое количество клиентов останутся недовольными, однако это оказалось не так , либо инженеры ошиблись … либо маркетологи взяли все под свой контроль, но буквально через год после его появления, появилось очень много вопросов к данному мотору, ведь многие владельцы приезжали к дилеру уже на 30 тысячах пробега для гарантийного устранения довольно серьезного недуга – замены ГРМ
Производитель понял то, что допустил огромную ошибку и спешно начал выпускать новое ПО и новые ревизии звезд ГРМ, таким образом вышло довольно много обновлений + 5 ревизий звезд ГРМ, обновление ПО + последняя ревизия звезд продлевают жизнь, но к сожалению они тоже не вечные
В этот раз к нам в гости приехал владелец Mercedes-Benz C-Klasse W204 с пробегом 137 тысяч км, диагностика указала на то, что цепь и звезды требуют замены, при этом Check Engine – не горел (данная ошибка зажигает Check Engine только на последней версии ПО мотора), нередки случаи когда владельцы упускали момент, слетала цепь и встречались клапаны, ремонт после встречи клапанов как минимум в 3 раза дороже чем плановая замена ГРМ




Кладем на бампер защитную накидку и поднимаем автомобиль для того, что бы слить масло

Снизу открывается еще одна не совсем приятная, но привычная картина – течь масляного стакана, как правило связано это с забитым КВКГ, который желательно менять хотя бы раз в 50 тысяч пробега

После согласования замены с клиентом, демонтируем старый стакан и сливаем моторное масло





Пока сливаются технические жидкости, один из сотрудников принес со склада новый масляный стакан

Но к сожалению данная проблема не являлась причиной визита к нам, поэтому спускаем автомобиль на пол и приступаем к разборке навесного оборудования



Демонтируем клапанную крышку и видим все то, что было скрыто )

А теперь обратите внимание на цепь и звезды, визуально они в отличном состоянии, целые зубья, цепь – красивая, зачем менять ГРМ, когда он как новый ?!
Многие мотористы которые занимаются мультибрендом, советуют своим клиентам менять только цепь , т.к ‘’Зубья у звезд – целые!’’, но к сожалению у M271EVO проблема не снаружи, а внутри звезд, поэтому визуально вы это никак не увидите, замена цепи + натяжителей без звезд – пустая трата денег
Перед снятием звезд, необходимо установить планку для фиксации валов, предварительно выставив метку ОТ, если метки собьются, то первый же пуск мотора – станет последним


С помощью специального пресса снимаем старую цепь



И с помощью этого же инструмента устанавливаем новую

Далее меняем все необходимые расходники, планки и устанавливаем новые звезды

Приступаем к обратной сборке, мотор практически готов к эксплуатации, однако у нас было еще несколько незаконченных процедур
Поднимаем автомобиль, зачищаем следы потеков


Устанавливаем новый корпус масляного фильтра

Т.к пробег у автомобиля 130 тысяч км, необходимо заменить масло в АКПП, причем на таком пробеге, данная замена должна быть второй, а не первой
Сливаем масло из АКПП и снимаем поддон с фильтром и магнитами


В обязательном порядке чистим поддон и все то, что нет необходимости менять, а можно вернуть на свое законное место



Устанавливаем поддон с новым фильтром на место

Большинство владельцев забывают или не знают о том, что необходимо менять масло в редукторах , однако владелец данного автомобиля настроен на долгую эксплуатацию, поэтому в перечень необходимых работ, была добавлена замена масла в заднем редукторе



После завершения всех необходимых процедур, нам необходимо заменить масляный фильтр в ДВС и залить новые технические жидкости





Финальным штрихом во всей работе, является проведение диагностики и обновление ПО в моторном блоке, для более корректной и правильной работы мотора в дальнейшем



Автомобиль был полностью продиагностирован и обслужен и это означает то, что самое время припарковать его около сервиса, для дальнейшей выдачи клиенту

Читайте также: