Дайхатсу мира замена колодок

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Плановая замена передних тормозных колодок

Прошли очередные выходные и были сделаны некоторые "работы" по машине :)
А все началось с того, что при езде на гравийной дороге стали звенеть суппорта (я так думал). Приехал домой, проверил, оказалось звенят колодки т.к. от них практически ничег не осталось (но металлом не терло, это важно).

Многие мираводы ставят тормоза от пассо, но мне сейчас не по финансам и срочно нужно было сменить тормоза, не стал заморачиваться и купил новые колодки.
Замена заняла полчаса примерно :) особых проблем не возникло, за исключением того, что нижняя направляющая на левом и правом суппортах прикипели и не хотели откручиваться…
В планах купить ремкомплекты, либо озадачиться тормозами от пассо :) но это совсем другая история.
Парочка фото для сравнения того что было (оставалось) и новых:

И коробка со старыми колодками для сравнения масштаба бедствия :)

На этом запись о колодках заканчиваю, спасибо что были с нами :)

Daihatsu Mira 2012, двигатель бензиновый 0.7 л., 58 л. с., передний привод, вариатор — своими руками

Машины в продаже


Daihatsu Mira, 2009


Daihatsu Mira, 2016


Daihatsu Mira, 2015


Daihatsu Mira, 2016

Комментарии 7

вот хоть убей, не понимаю, зачем на миру ставят увеличенные тормоза?
На оке все это делали — понятно — они изначально не тормозящие
на ярве турбовом тем более с тормозами проблема — туда много кто от левина тулит
но на этой божьей коровке тормоза меня впервые устроили в штатном виде.
Причем когда там изначально стояли с японии колодки — кто садился за руль — с непривычки давил так что она резко колом вставала. После замены колодок на самое дешевое говно, что можно найти в экзистах-емексах — стало конечно похуже, но все равно нормально. Ну это как по мне
насчет погремушки — тоже никак не могу найти, всю подвеску перещупал, передергал — везде все крепкое, а на гравийке так же гремит. Надо бы наверное тоже в суппортах проверить

наднях ездил по натуральной гравийке, где тупо камни и офигел какая машина жесткая. ехали 20км/ч вдвоем, просто жутко трясло как на спущенных шинах. а насчет увеличенных тормозов согласен, по кольцу не гоняю и постоянные оттормаживания не нужны.

вот хоть убей, не понимаю, зачем на миру ставят увеличенные тормоза?
На оке все это делали — понятно — они изначально не тормозящие
на ярве турбовом тем более с тормозами проблема — туда много кто от левина тулит
но на этой божьей коровке тормоза меня впервые устроили в штатном виде.
Причем когда там изначально стояли с японии колодки — кто садился за руль — с непривычки давил так что она резко колом вставала. После замены колодок на самое дешевое говно, что можно найти в экзистах-емексах — стало конечно похуже, но все равно нормально. Ну это как по мне
насчет погремушки — тоже никак не могу найти, всю подвеску перещупал, передергал — везде все крепкое, а на гравийке так же гремит. Надо бы наверное тоже в суппортах проверить

По трассе оттормозись пару раз. На раз третий тормоза будут мягкими, увеличивается тормозной путь и тд.

езжу по трассе постоянно. Не дышу никому в жопу, так что оттормаживаться не приходится никогда
кроме того, быстрее 80 даже на трассе на этой жужжалке езжу редко,
даже если ну вдруг — случился такой экстренный случай — это уже нечто вроде из вон выходящего, пред-ДТП
ужас и кошмар
какой там второй и тем более третий раз?
так что для меня еще раз повторяю — лично для меня фсё равно непонятно.
на YRV действительно тормозов не хватало. Дури в моторе дофига, а тормозов действительно не хватает
а в мире откуда такие скоростя

ну по себе не суди. ставят те, кому это надо.
Я по трассе езжу частенько. 120+. и перед камерами приходится тормозить к примеру. да и всякие другие ситуации бывают. Поставил для безопасности. Стоят копейки

вот я как раз по себе и сужу
почему я не могу по себе судить?
У меня своя манера езды у тебя своя.
Я же тебе не запрещаю так делать, просто я ЛИЧНО не понимаю
а вот ты меня пытаешься склонить гонять и нарушать ПДД — нехорошо
оттормозись по трассе… 120+ под камерой итд…
когда я еду по трассе, километров на 2000, мне спешить вообще ни разу некуда. У меня наоборот стоит обратная задача, как можно экономнее доехать.
лично мне стока хватает, и это не придирка, на YRV — и мне не хватало
на оке — и мне не хватало
даже на 2111 у сменя изначально стояли 13 тормоза и я их менял на 14" — ибо и правда НЕ хватало.

К тому же сильный минус для меня — утяжеление неподрессоренной массы.
Мира и так в передней подвеске погремушка, довольно сильно долбит на малейших неровностях, так еще и таскать лишние килограммы ПОД амортизаторами
я все это проходил, когда тулил на оку 14" тормоза от 2112. Ездить становилось вообще невозможно. Очень некомфортно, так что я знаю, о чем речь

вот хоть убей, не понимаю, зачем на миру ставят увеличенные тормоза?
На оке все это делали — понятно — они изначально не тормозящие
на ярве турбовом тем более с тормозами проблема — туда много кто от левина тулит
но на этой божьей коровке тормоза меня впервые устроили в штатном виде.
Причем когда там изначально стояли с японии колодки — кто садился за руль — с непривычки давил так что она резко колом вставала. После замены колодок на самое дешевое говно, что можно найти в экзистах-емексах — стало конечно похуже, но все равно нормально. Ну это как по мне
насчет погремушки — тоже никак не могу найти, всю подвеску перещупал, передергал — везде все крепкое, а на гравийке так же гремит. Надо бы наверное тоже в суппортах проверить

Это как владеть гиперкаром в мегаполисе: гонять не сможешь, но будешь осознавать что у тебя под капотом 600+ лошадей и крутящий момент лютый. Тоже считаю что в Мире и штатных тормозов выше крыши

Замена тормозных колодок Daihatsu Tanto L375S

Выкручиваем два направляющих пальца, как на фото ниже слева. Смотрим их состояние! Если нет смазки, то снимаем резинки (пыльники) всё промываем, обезжириваем, протираем и набиваем специальной высокотемпературной смазкой TRW PFG 110, подробней какую смазку купить для замены на странице колодки. В моём случае, смазка уже была, авто только недавно из Японии, и полностью обслужен.

Разжимаем колодки отвёрткой и снимаем тормозной суппорт:

выкручиваем пальцы суппортов Daihatsu Tanto

Извлекаем старые колодки и тщательно щёткой очищаем посадочные места:

снимаем старые колодки Танто

Посадочные места и сами направляющие пластины тормозных колодок смазываем антискрипной смазкой АТЕ 03.9902-1001.2

Благодаря ревизии узлов тормозной системы, колодки не будут скрипеть и их ни когда не закусит!

смазка направляющих пластин колодок NIBK PN6492

Устанавливаем в посадочные места направляющие пластины и ставим на место колодки.

Как видно на фото, тормозные колодки NIBK фиолётого цвета ))

замена колодок Daihatsu Tanto

Далее собираем всё обратно, ставим тормозной суппорт, прикручиваем его и всё. Радуемся и наслаждаемся хорошими тормозами! )))

Задние тормозные колодки

Планировал ещё поменять задние барабанные колодки, даже купил их, но после того как вскрыли барабаны, были удивлены. Тормоза полностью обслужены: всё в смазке, чистота и колодки как новые.

Пришлось комплект вернуть в магазин, благо автодок без проблем принимает запчасти обратно.

Дайхатсу мира замена колодок

Навигация
Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.
1Likes

1.1 ДЛЯ ВСЕХ АВТОМОБИЛЕЙ

2.1 Atrai Wagon/Hijet/Hijet Hybrid
2.2 Daihatsu Pyzar/Gran Move
2.3 Daihatsu Terios/ Terios Kid/Cami/Be-Go/Rush/Perodua
2.4 Daihatsu Storia/Duet/Sirion
2.5 Daihatsu Mira/Cuore/Domino/Charade/Handi
СВОИМИ СИЛАМИ (ФОТООТЧЁТЫ ОТ АВТОРОВ) Toyota Ipsum/Nadia/Gaia

3.1 ЭЛЕКТРИКА, ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА, ПОДВЕСКА
3.2 ТРАНСМИССИЯ
3.3 РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ, КУЗОВ И САЛОН
3.4 КОНДИЦИОНЕР, ОПТИКА, ТЮНИНГ

4.1. Общее для всех двигателей
4.2. EF-VE
4.3. HD-EP, HE-EG

1. Отчёт: О поиске запчастей (расходников) на наши авто! (Борисыч) (для расширения кругозора)

2. Отчёт: О мойке отсека двигателя (Борисыч) (для расширения кругозора)

3. Отчёт: О поиске масел и их объёмов для разных авто DAIHATSU (Борисыч)

4. Отчёт: О чистке двигателя расположенного под сиденьем водителя. (Борисыч)

5. Отчёты: Об установке часов в магнитолах автомобилей Daihatsu! (Коллектив)

6. Отчёт: О считывании кодов по "CHECK ENGINE" на Hijet в 330 кузове (Борисыч)

7. Отчёт: О реставрации штатного ромбического домкрата. (Борисыч)

1. Отчёт: О поиске номера кузова и двигателя EF-VE на Daihatsu Hijet (Борисыч)
2. Отчёт: О замене свечей зажигания на EF-VE! (Борисыч)
3. Отчёт: О замене масла в трансмиссии на Daihatsu Hijet в S330V кузове (Борисыч)
4. Отчёт: О снятии фар и повороте ламп на Daihatsu Hijet в кузове S330V (Борисыч)
5. Отчёт: О замене кислородного датчика на двигателе EF-VE! (Борисыч)
6. Отчёт: О считывании кодов по "CHECK ENGINE" на Hijet в 330 кузове (Борисыч)
7. Отчёт: О замене антифриза на Daihatsu Hijet в S330V кузове (Борисыч)
8. Отчёт: Об установке тахометра Balsat TX-319t на Daihatsu Hijet (zapad)
9. Отчёт: Об установке тахометра "ЭЛЕКТРОНИКА АИ-01" на Daihatsu Hijet (Борисыч)
10. Отчёт: О замене пер. тор. колодок на Daihatsu Hijet 220 (Демон1)
11. Отчёт: О чистке двигателя расположенного под сиденьем водителя. (Борисыч)
12. Отчёт: О защите порогов и дверей от грязи на Daihatsu Hijet (Демон1)
13. Отчёт: О замене наружного пыльника ШРУС на Daihatsu Hijet в 330 кузове (Борисыч)
14. Отчёт: Об установке "кенгурятника" на Daihatsu Hijet ( Демон1)
15. Отчет: О чистке и замене дроссельной заслонки на EF-VE! (Демон1)
16. Отчёт: О замене уплотнительных втулок на рессорах Daihatsu Hijet S210V (Демон1)
17. Отчёт: О ремонте глушителя EF-VE Daihatsu Hijet S220 (Демон1)
18. Отчёт: Буксировка Daihatsu Hijet S320V других автомобилей! (Борисыч)
19. Отчёт: О замене масла в АКПП EF-VE Daihatsu Hijet S210V (Демон1)
20. Отчёт: О шумоизоляции передних дверей Daihatsu Hijet S210V (Демон1)
21. Отчёт: Об установке ремней безопасности 2 ряда на Daihatsu Hijet 220 (Демон1)
22. Отчёт: О замене щёток в генераторе EF-VE (Демон1)
23. Отчёт: О чистке испарителя кондиционера на Daihatsu Hijet S210V (Демон1)
24. Отчёт: Об изменении системы фильтрации топлива на DAIHATSU HIJET S210V EF-VE (Демон1)
25. Отчёт: О замене передних пружин на Daihatsu Hijet S210 (Демон1)
26. Отчёт: О замене лампочек на светодиодные в подсветке номера на HIJET(Демон1)
27. Отчёт: О замене сальников свечных колодцев на HIJET EF-VE (Демон1)
28. Отчёт:о ремонте корпуса воздушного фильтра, на EF-VF S210V (Демон1)
29. [FAQ]Отчёт: О ремонте рулевой рейки и замене наконечников на Дайхатсу Хайджет(Демон1)
30. [FAQ] Отчёт о ремонте Рессоры и изготовление) Daihatsu Hijet 2002 г.в. (ЧИП)
31. [FAQ] Отчёт о ремонте звукового сигнала! Daihatsu Hijet 2002 г.в. (ЧИП)
32. Отчет о замене заднего сальника коленвала! На Daihatsu Hijet, 2002, S220v, EF-VE

Ремонт Dodge Stratus в Санкт-Петербурге

Одной из специализаций наших станций, является качественный ремонт Додж Стратус. В наших автосервисах есть специализированный инструмент для ремонта. В наличии расходники, масла и жидкости необходимые для планового технического обслуживания. В течении пары часов, с основного склада мы привезем любые запчасти для ремонта.

Перед началом ремонта Додж Стратус мы сделаем бесплатную диагностику подвески, двигателя или электрики (бесплатная диагностика в случае ремонта на наших СТО). Мы не рекомендуем делать ремонт своими руками. Каждый должен заниматься своим делом. Доверить ремонт своего автомобиля нужно тем, кто занимается этим каждый день.

Стоимость работы в автосервисах СПб:

Вид работыЦенаЗапчасти
Замена масла в двигателе 500 руб.от 2 00 руб.
Замена масла в коробке от 600 руб.от 3100 руб.
Замена передних колодок от 500 руб.от 1200 руб.
Замена задних колодок, дисковых от 600 руб.от 1100 руб.
Замена задних колодок, барабанных от 1200 руб.от 1850 руб.
Замена воздушного фильтра от 200 руб.от 300 руб.
Замена салонного фильтра от 400 руб.от 500 руб.
Замена ГРМ от 4500 руб.от 3500 руб.
Замена сцепления от 4000 руб.от 5200 руб.
Замена ступицы от 1500 руб. / шт.от 2300 руб.
Замена ступичного подшипника от 1700 руб. / шт.от 1650 руб.
Замена сайлентблоков от 250 руб. / шт.от 300 руб.
Замена рычагов от 1200 руб. / шт.от 1800 руб.
Замена рулевой рейки от 3000 руб.от 7500 руб.
Замена лампочки от 150 руб. / шт. от 100 руб.
Замена тормозных дисков от 1000 руб.от 1200 руб.
Замена свечей от 150 руб. / шт.от 150 руб.
Замена амортизаторов от 1800 руб. / шт.от 1800 руб.

Регламентные работы и техническое обслуживание Dodge Stratus рекомендуется проводить каждые 7-10 тыс. км. пробега. Сюда обязательно входит замена масла в двигателе, масляного фильтра, воздушного фильтра и салонного фильтра. При проведении плановых работ, мы сделаем бесплатную диагностику всех узлов Dodge Stratus и составим список рекомендаций.

Каждые 60 тыс. км. пробега, мы рекомендуем менять ремень ГРМ с роликами, а если мотор цепной, то замену цепи лучше делать каждые 120 тыс. км. Свечи лучше менять каждые 40 тыс. км пробега на бензиновом двигателей и 100 тыс. км. пробега на дизельном двигателе. На моделях с адаптивной дроссельной заслонкой, рекомендуется делать чистку и адаптацию дроссельной заслонки каждые 60 тыс. км.

Самые известные проблемы и неисправности Додж Стратус:
- закисание поршней суппортов с последующим неравномерным износом колодок и дисков;
- неудачная конструкция топливного фильтра - машина дергается, глохнет, троит;
- скрип в салоне автомобиля связанный с некачественным пластиком - проклейка материалом "антискрип";
- проблема с коробкой - ранний выход из строя подшипников и сальников первичного вала;
- в штатных радиаторах охлаждения, течь в месте соединения с боковой частью;
- тугой руль - проблема с ГУР автомобиля - переборка или замена, по результату диагностики.

Степень износа подшипника ступицы можно определить только при диагностике.

Ремонт Daihatsu (Дайхатцу) в Москве

Дайхатсу – еще одно современное детище от Тойота. История самого бренда начинается в 1907 году, начальная специализация компании – двигатели внутреннего сгорания для промышленных нужд. Являясь дочерним предприятием концерна Тойота, данный бренд ассоциируется у многих автовладельцев с компактностью. И действительно, большинство моделей Daihatsu, выпускаемых сегодня имеют компактные размеры и малолитражные двигатели. Однако размерная миниатюрность автомобилей сопровождается их крайней выносливостью и надежностью в любых условиях эксплуатации. Но, несмотря на это, ремонт Дайхатсу актуальная тема для автовладельцев.

Сферы ремонта Дайхатсу (Daihatsu)

Техническое обслуживание ТО. Как и большинство автомобилей, продукция компании обязана проходить техническое обслуживание, невзирая на ее надежность. Эти меры необходимы для выявления возможного или текущего выхода из строя агрегатов и узлов автомобиля, а также для замены расходных материалов. При регулярном прохождении ТО последующий ремонт Дайхатсу будет обходиться Вам достаточно дешево. Сегодня можно выделить три основных этапа технического обслуживания Daihatsu, которые организуются после определенного пробега автомобиля:

  • ТО1 через 700-1500 км пробега;
  • ТО2 через 20-30 тыс км пробега;
  • ТО3 через 60-90 тыс км пробега.

Ремонт Дайхатсу - автосервис Daihatsu

Каждое необходимое ТО регламентировано изготовителем и имеет свой перечень необходимых работ.

Диагностика и ремонт двигателя Дайхатсу. Наш техцентр осуществляет ремонт Дайхатсу. В частности организует текущий и капитальный ремонт двигателя. Силовые агрегаты японского производства с каждым годом становятся технологически совершеннее и надежнее, и при этом для их ремонта все больше требуется специализированного оборудования, высокая квалификация мастеров и организация более сложных для текущего ремонта мероприятий. В связи с этим цена на ремонт двигателей Daihatsu в некоторых случаях может быть весьма значительной. Но ввиду своей надежности двигатели компании требуют проведения ремонтных работ очень редко, что компенсирует в итоге все затраты.

Ремонт и диагностика АКПП, МКПП. Такие узлы как акпп и мкпп производства страны восходящего солнца считаются самыми надежными в мире. Специалисты нашей компании на практики убедились, что их ремонт в большинстве случаев ограничивается заменой масла и фильтров. Но в некоторых частных ситуация даже японские коробки передач требуют квалифицированного ремонта. Чаще всего поломки вызваны безалаберным отношением к данным агрегатам, а также его неправильной эксплуатацией. Наш автосервис Дайхатсу производит любые ремонтные работы для восстановления первоначальных функций трансмиссии. Коробки передач достаточно сложны в устройстве и для реализации их ремонта наши специалисты проходили профессиональное обучение, организованное производителем. На ряду с этим было закуплено все необходимое оборудование. Благодаря этому наш автосервис Дайхатсу в Москве считается лучшим.

Ремонт Дайхатсу (Daihatsu) – кузовной цех

Кузовной ремонт Дайхатсу. Подобные работы нами осуществляются согласно установленному производителем регламенту. В первую очередь он касается соблюдения правил по восстановлению целостности кузова. А именно выпрямлять различной степени вмятины согласно установленным контрольным точкам. Это дает возможность восстановить аэродинамические характеристики любого Daihatsu и вернуть первоначальный внешний облик автомобилю. Сегодня существует два вида кузовного ремонта. Первый – локальный, в результате которого исправляются «родные» кузовные детали. Второй – комплексный, предусматривающий замену «родных» запчастей кузова на новые в виду невозможности восстановления первых.

Покраска. Наш авто сервис Дайхатсу осуществляет покраску автомобиля любой сложности. Стоимость на данные работы ниже, чем у официальных дилеров. При этом используемые лакокрасочные покрытия являются оригинальными. Для осуществления покраски Дайхатсу автосервис обязан иметь все необходимое оборудование, а также оснащенную сушильную камеру. К камере предъявляются следующие требования: абсолютная герметичность, исключающая проникновение пыли; достаточная освещенность; наличие вентиляции и другое. Специалисты нашего техцентра имеют все необходимое для организации профессиональной покраски кузова любого Daihatsu.

Дополнительные работы по ремонту Дайхатсу

Замена масла. По регламенту производителя при каждом прохождении технического обслуживания должна осуществляться замена масла. Помимо этого смена смазывающей жидкости производится через каждые 10 тыс км пробега или сезонно, т.е. замена масла на зимний и летний период. Наш автосервис Дайхатсу осуществляет недорого замену масла. Обращаем Ваше внимание, что при смене смазывающей жидкости требуется замена масляного фильтра. Если фильтр оставить прежним, то все отфильтрованные частицы грязи вновь окажутся в системе, это может привести к повреждениям отдельных запчастей двигателя и выходу его из строя.

Замена тормозных колодок в автосервисе Дайхатсу. Тормозная система имеет для любого автомобиля важное значение. Она помогает автомобилю полностью прекратить движение – остановиться, а также обеспечивает безопасную езду водителя и пассажира. Тормоза у автомобилей Daihatsu надежны и способны осуществить остановку на больших скоростях без каких-либо заносов. Однако любая современная система торможения построена на силе трения. Поэтому необходима периодическая смена тормозных колодок. Мы рекомендуем производить замену колодок каждые 30-40 тыс км, это позволит Вам вести себя уверенно на дороге и в случае необходимость избежать столкновения с другим участником дорожного движения.

Ремонт Dodge Stratus в Санкт-Петербурге

Одной из специализаций наших станций, является качественный ремонт Додж Стратус. В наших автосервисах есть специализированный инструмент для ремонта. В наличии расходники, масла и жидкости необходимые для планового технического обслуживания. В течении пары часов, с основного склада мы привезем любые запчасти для ремонта.

Перед началом ремонта Додж Стратус мы сделаем бесплатную диагностику подвески, двигателя или электрики (бесплатная диагностика в случае ремонта на наших СТО). Мы не рекомендуем делать ремонт своими руками. Каждый должен заниматься своим делом. Доверить ремонт своего автомобиля нужно тем, кто занимается этим каждый день.

Стоимость работы в автосервисах СПб:

Вид работыЦенаЗапчасти
Замена масла в двигателе 500 руб.от 2 00 руб.
Замена масла в коробке от 600 руб.от 3100 руб.
Замена передних колодок от 500 руб.от 1200 руб.
Замена задних колодок, дисковых от 600 руб.от 1100 руб.
Замена задних колодок, барабанных от 1200 руб.от 1850 руб.
Замена воздушного фильтра от 200 руб.от 300 руб.
Замена салонного фильтра от 400 руб.от 500 руб.
Замена ГРМ от 4500 руб.от 3500 руб.
Замена сцепления от 4000 руб.от 5200 руб.
Замена ступицы от 1500 руб. / шт.от 2300 руб.
Замена ступичного подшипника от 1700 руб. / шт.от 1650 руб.
Замена сайлентблоков от 250 руб. / шт.от 300 руб.
Замена рычагов от 1200 руб. / шт.от 1800 руб.
Замена рулевой рейки от 3000 руб.от 7500 руб.
Замена лампочки от 150 руб. / шт. от 100 руб.
Замена тормозных дисков от 1000 руб.от 1200 руб.
Замена свечей от 150 руб. / шт.от 150 руб.
Замена амортизаторов от 1800 руб. / шт.от 1800 руб.

Регламентные работы и техническое обслуживание Dodge Stratus рекомендуется проводить каждые 7-10 тыс. км. пробега. Сюда обязательно входит замена масла в двигателе, масляного фильтра, воздушного фильтра и салонного фильтра. При проведении плановых работ, мы сделаем бесплатную диагностику всех узлов Dodge Stratus и составим список рекомендаций.

Каждые 60 тыс. км. пробега, мы рекомендуем менять ремень ГРМ с роликами, а если мотор цепной, то замену цепи лучше делать каждые 120 тыс. км. Свечи лучше менять каждые 40 тыс. км пробега на бензиновом двигателей и 100 тыс. км. пробега на дизельном двигателе. На моделях с адаптивной дроссельной заслонкой, рекомендуется делать чистку и адаптацию дроссельной заслонки каждые 60 тыс. км.

Самые известные проблемы и неисправности Додж Стратус:
- закисание поршней суппортов с последующим неравномерным износом колодок и дисков;
- неудачная конструкция топливного фильтра - машина дергается, глохнет, троит;
- скрип в салоне автомобиля связанный с некачественным пластиком - проклейка материалом "антискрип";
- проблема с коробкой - ранний выход из строя подшипников и сальников первичного вала;
- в штатных радиаторах охлаждения, течь в месте соединения с боковой частью;
- тугой руль - проблема с ГУР автомобиля - переборка или замена, по результату диагностики.

Степень износа подшипника ступицы можно определить только при диагностике.

Какое масло и сколько жидкости в Дайхатсу Мира

Городской автомобиль Daihatsu Mira представлен с разными модификациями и вариантами шасси. Выпускается с 1980 года по настоящее время. Известно семь поколений модели. Последнее дебютировало в 2006 году.

Изначально автомобиль был пассажирским, позже появился фургон. Комплектуется двумя двигателями 658 см³ мощностью 58 л.с. и турбомотором с таким же объемом 63 л.с. Атмосферная силовая установка работает в паре с пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Есть модели с вариатором.

От предшественников автомобиль немного отличается. Так, в салоне рычаг переключения передач изменил свое месторасположение. Теперь находится на центральной панели. Стало возможным двигать заднее сиденье, что позволяет регулировать объем багажника.

масло в Daihatsu Mira

Заправочные объемы и марки ГСМ Daihatsu Mira 7-го поколения

Место заправки/смазки Объем заправки, литров Наименование масла/жидкости
Топливный бак 660 TL 4WD, 660 TX 4WD, 660 TX special 4WD 34 Неэтилированный автомобильный бензин с октановым числом 92
660 TL, 660 TX, 660 TX special, 36
660 CNG car 63
Система смазки двигателя 1KR-FE 3,1 API: CF, SN ACEA: A3, B4
EF-DET Без замены фильтра 2,1 5W30 A3/B4

Чем заправлять Дайхатсу Мира

Объем топливного бака зависит от комплектации автомобиля – от 34 до 63 л. Для заправки можно использовать неэтилированный автомобильный бензин с октановым числом 92.

Периодичность замены – каждые 10 тысяч км или один раз в 6 месяцев. Режим эксплуатации – нормальный. Отлично подойдет жидкость с такими характеристиками, как API: CF, SN ACEA: A3, B4. Объем заправки от 2,1 до 3,1 л.

Замена трансмиссионного масла проводится раз в 60 – 80 тысяч км. Для механике подойдет Dexron®-VI MERCON® LV, Dexron III, Dexron II. Объем заправки – 1,9 л.

Периодичность замены – раз в два года. Режим эксплуатации – нормальный. Производителем рекомендован ДОТ 4.

Ремонт автомобилей Daihatsu

Высокое качество проводимых работ, автосервис основан в 1999 году.

Наши мастера выполнят работу как можно быстрее, без ущерба для качества!

У нас работают только опытные мастера с серьезными рекомендациями!

Строго соблюдаем сроки и регламент работ, огромное количество постоянных клиентов.

Низкая цена на большинство видов работ, постоянным клиентам скидки.

Вы можете находится в комнате отдыха, в цеху или поехать домой. Мы вас уведомим.

Профессиональный автосервис Дайхатсу - 8 (495) 925-75-29

Эта марка японских автомобилей, благодаря своей компактности, хорошо зарекомендовала себя на городских улицах, перегруженных потоками машин. Но иногда даже миниатюрные размеры не спасают от неприятных дорожных ситуаций, и тогда ремонт Daihatsu просто неизбежен. Наш автосервис давно специализируется на ремонте и обслуживании японских машин и предлагает к услугам владельцев транспортных средств этой марки знания и опыт своих специалистов. Мы проведем объективную диагностику и восстановим рабочее состояние всех систем автомобиля. Благодаря техническим возможностям и опытным специалистам компании «JAPANCARS Service» ваша машина получит весь комплекс необходимых услуг, а цена на них вызовет у вас позитивное настроение.

Диагностический посто техцентра, куда на первом этапе попадает автомобиль, оборудован всеми необходимыми контрольными приборами, что позволяет досконально просканировать объект и обнаружить причину поломки. Наличие всех инструментов и устройств в нужном количестве дает возможность не создавать очередь, что уменьшает рабочее время ремонта. По результатам диагностики мастера составляют дефектный лист с перечнем планируемых ремонтных операций и спецификацией запчастей, подлежащих замене. У нас вы всегда сможете найти оригинальные или аналогичные оригинальным запчасти и узлы на эту машину. Все ремонтные работы проводятся в соответствии с фирменными рекомендациями и по техническому регламенту производителя.

Записать свою машину к нам на прием вы можете, позвонив по телефону или заполнив специальную форму. Мы работаем по всей Москве, и поэтому осуществить ремонт Дайхатсу в нашем авосервисе может любой автовладелец из любого муниципального округа. А тем более сделать это у нас можно недорого, ведь мы не стремимся завышать цены, мы просто все делаем от души и со знаком качества.

Электронный каталог подбора запчастей на японские Daihatsu Japan (Дайхатсу)

Daihatsu Japan EPC - это электронный каталог подбора запчастей на японские автомобили дайхатсу предназначеный для дилеров Японии.

Daihatsu Japan очень простой, однако многих пугают то, что весь информатив в иероглифах. В связи с резким ростом развития вторичного рынка автомобилей и одновременным спадом реализации новых автомобилей сигмент послепродажного обслуживания поддержаных авто (Автомастерские, автосервисы, магазины автозапчастей и т.п.) стремительно развивается и испытывает положительную динамику. В 2021 году ожидается отток поддержаных автомобилей выпущеных в 2017-2018 года от дилера в частный сигмент послепродажного обслуживания (Автосервисы). Поэтому, если Вам требуется дилерский каталог Daihatsu Japan, который работает без интернета и без установки (скачал, распаковал, запустил) то рассмотрите наше предложение.

Вы скачиваете, распаковываете и просто запускаете. Ниже мы описываем очень подробно как с помощью VIN (Шасси) работать с оригинальным каталогом.


Основной модельный ряд в каталоге запчастей Daihatsu Japan (Дайхатсу Джапан)

  1. Daihatsu (Дайхатсу) ALTIS 2362cc
  2. Daihatsu (Дайхатсу) Atrai7 1297cc
  3. Daihatsu (Дайхатсу) Atrai Wagon 659cc
  4. Daihatsu (Дайхатсу) Copen 659cc
  5. Daihatsu (Дайхатсу) MAX 659cc
  6. Daihatsu (Дайхатсу) Mira 659cc
  7. Daihatsu (Дайхатсу) Mira Gino 1000 989cc
  8. Daihatsu (Дайхатсу) Mira Gino 659cc
  9. Daihatsu (Дайхатсу) MOVE 659cc
  10. Daihatsu (Дайхатсу) MOVE CUSTOM 659cc
  11. Daihatsu (Дайхатсу) NAKED 659cc
  12. Daihatsu (Дайхатсу) Storia 1297cc
  13. Daihatsu (Дайхатсу) TERIOS KID 659cc
  14. Daihatsu (Дайхатсу) TERIOS LUCIA 659cc
  15. Daihatsu (Дайхатсу) YRV 1297cc

Видео демонстрация работы электронного каталога запчастей Дайхатсу японский рынок

Используйте описание и изображения ниже, чтобы найти оригинальный каталожный номер детали на Ваш автомобиль Дайхатсу опираясь на видео-инструкцию.

Инструкция к каталогу Daihatsu Japan

После входа в каталог нам нужно попасть в меню ввода модели и фрейм кода автомобиля Daihatsu.

Инструкция к каталогу Daihatsu Japan

Вводим вначале модель используя разделитель ТИРЕ, потом жмём ENTER.

Инструкция к каталогу Daihatsu Japan

В третьем поле уже вводим фрейм код вашего автомобиля Дайхатсу японского рынка.

Инструкция к каталогу Daihatsu Japan

Инструкция к каталогу Daihatsu Japan

Если ввели всё правильно, то после нажатия ENTER станет доступен переход в раздел подбора запчастей для вашего Дайхатсу. Сверху жмём 5-ку чтобы перейти в следующее страница выбора узлов автомобиля Дайхатсу.

Инструкция к каталогу Daihatsu Japan

По центру снизу на странице - выбор подгрупп для подбора автозапчастей. Первое - двигатель, второе - трансмиция и ходовая, третье - кузов, четвертое - электрика и пятое - аксессуары дайхатсу. После выбора группы жмём 4-ку справа по центру.

Инструкция к каталогу Daihatsu Japan

Выбираем нужный узел щёлкая мышью по изображению. После выбора сверху в меню жмём 10-ку.

Инструкция к каталогу Daihatsu Japan

Инструкция к каталогу Daihatsu Japan

Выбираем на картинке необходиму запчасть дайхатсу и жмём 10-ку для перехода в меню где будет отображаться номер детали вашего автомобиля.

Инструкция к каталогу Daihatsu Japan

А вот и долгожданный оригинальный номер детали Дайхатсу. Для выхода нажмите на 4-ку и вы перейдете в предыдущее мненю.

Инструкция к каталогу Daihatsu Japan

Тут вы увидите знакомое меню, для возврата в главное меню ввода модели и фрейм кода выберите справа вверху 11

Инструкция к каталогу Daihatsu Japan

Видео демонстрация работы электронного каталога запчастей Дайхатсу все рынки

Читайте также: