Дайхатсу мове отзывы владельцев минусы недостатки

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Daihatsu Move

Daihatsu Move

Два года назад продал «Мазду Демио» в старом кузове, на «Демио» в новом кузове не хватало денег, ну решил присмотреться к Daihatsu Move. Думал пару дней и все-таки решился, о чем ни капельки не жалею. Авто очень компактен. Удобно в городе, парковался в любую щель. Выходя из магазина, кинотеатра знал точно, что мой Daihatsu Move точно стоит на стоянке и точно его никто не тронул. За два года так и было. Для города вполне резвый автомобиль. Стартует на светофоре практически так же, как и все остальные авто. На трассе, после 110 км/час уже нет смысла давить на педаль. По трассе идет уверенно, правда при сильных порывах ветра его болтает. На дачу всю зиму ездил без проблем, гребет за счет сцепления повышенного трения просто как танк. В повороты входит тоже, как «влитой». Очень мне понравилось сцепление повышенного трения. Подвеска Daihatsu Move не мягкая, но и не жесткая. Чувствуешь себя очень уверено, ходовка и управление очень уверенное. Короче - машинка во всех отношениях хорошая, для молодой семьи просто находка.

Достоинства : экономичный в эксплуатации, хороший обзор, проходимость, надежен, предсказуемая управляемость.

Недостатки : шумноват.

Daihatsu Move, 2002 г

До этого «японцев» вообще не было, люблю «французов», «американцев». Но решил нарушить традицию и целенаправленно стал охотиться именно за этой моделью. Большой салон-трансформер, сиденья раскладываются в обоих направлениях одним движением руки, перевозил и диваны и холодильник и длинномеры(2.8 м). Подвеска Daihatsu Move удивительно энергоемка, «колдобины» с ямами, бугры все преодолевается на зависть легко и без пробоев (на реальной скорости конечно). Точное рулевое управление, «рулежка» без запаздываний, ГУР не «напрягает», ни тяжелый, ни легкий, всего 2,5 оборота. Хват удобный, единственно не регулируется наклон и вылет. АКПП- никаких проблем, работает без запаздываний, переключения еле ощутимы. Масло меняется в Daihatsu Move без смены фильтра (его там нет), просто слил и через щуп налил, очень удобно. Магнитик для сбора мелкой стружки встроен в сливную пробку. Есть динамичный режим, зимний и автомат. «Овердрайв» иногда задействую при обгонах, крутит честно до отсечки в красной зоне. Кстати заранее обгон не готовлю, уверенность присутствует во всем, пусть 92 л.с. совсем и немного, но зная машину, все прогнозируемо и адекватно ситуации.

Сзади спокойно сидят трое детей, тоннель между сидениями совсем небольшой. Обогрев зеркал, кондиционер, магнитола, не стреляющий велюр, меня как не придирчивого человека все пока устраивает. Единственно, что шумоизоляция могла быть и лучше, но вроде бы это общий недостаток недорогих японских машин. Стоимость некоторых запчастей дороговата.

Достоинства : надежность, экономичность, вместительность.

Недостатки : шумоизоляция, скрипы.

Daihatsu Move, 2004 г

Приобрела Daihatsu Move год назад, до этого была Volvo 340 с вариатором. Изначально Daihatsu Move не рассматривался, уж больно редкая машинка. Однако увидев ее случайно, мы с мужем влюбились с первого раза. Узкая и короткая, в высоту больше чем в длину, а размер салона по сравнению с внешним впечатлением просто поражает. На дороге маневренная и шустрая, особенно когда я одна и без поклажи. При парковке - просто замечательна, хотя у моего предыдущего авто угол разворота был меньше. В салоне помещается, как ни крути - 4 человека с водителем, причем, если на заднем сиденье - взрослые дяди, про багажник в салоне можно забыть. Зато он есть на крыше. Салон Daihatsu Move - трансформируемый, каждое заднее сиденье складывается или вообще вынимается. Пластик, конечно, дешевенький, но добротный, не скрипит, не отваливается. Салон вообще без излишеств, но все необходимое на месте. Штатные динамики в передних дверях, поставили еще два в заднюю дверь.

Основная проблема Daihatsu Move - оригинальные запчасти. Все можно купить, но как-то негуманно. Зато многое подходит от «Тойоты», надо только грамотно покопаться на разборках. Опять же, всякая сервисная информация у моего экземпляра - на козырьке в салоне и под капотом. Муж работает в сервисе, поэтому проблем с регламентными работами у меня не возникает.

Достоинства : маневренная. Шустрая. Удобство парковки.

Недостатки : оригинальные запчасти. Багажник.

Daihatsu Move, 2000 г

Достался Daihatsu Move нам в хорошем состоянии. Объем - 695 к.см. без турбины. Особых проблем не доставлял – не троил, не дымил, не подводил. Но и восторгов не вызвал. Во-первых, расход около 10-ки в смешанном цикле для такой машинки, я считаю, многовато. Удивления, впрочем, данный факт не вызывает: масса машины более 800 кг, автомат плюс постоянный полный привод. Автомат трехступенчатый. Получается, что двигатель постоянно работает в режимах, близких к предельным. Отсюда и расход. Думаю, уместнее было бы на авто с полным приводом ставить либо литровые двигатели, либо установить турбину. Откровенно не хватает тяги. На светофорах, конечно, ни чего не стыдно, но после 30-ти наступает явный провал в разгонной динамике. В горку, да если еще и с грузом – вообще караул. Как пешком идешь. Постоянно топишь газ в пол, чтобы не создавать помех другим участникам движения. Еще одна особенность Daihatsu Move: в холода заводится не с первого, а с третьего или даже четвертого раза. Но заводится однозначно. Про ходовую могу сказать только то, что она ничем мне не запомнилась и это хорошо. Это значит, что я с ней не возился, ничего не менял, никаких посторонних звуков не слышал. Абсолютно отличная подвеска: развесовка идеальная, пробить так ни разу не удалось, крены в поворотах минимальные, АБС работает четко и ощутимо помогает. Причем помогает ненавязчиво, исподволь. Иногда ее и не замечешь вовсе, просто вырабатывается привычка. Зато отсутствие данной системы замечаешь на раз, когда садишься на другой, не оборудованный АБС автомобиль. Полный привод не перегружает узлы подвески и очень помогает на снегу и мокром асфальте. Кстати, клиренс у Daihatsu Move тоже вполне приличный. Машинка очень симпатичная, неприхотливая. Нам она досталась в довольно богатой комплектации.

Достоинства : неприхотливая. Удобная. Классный салон.

Недостатки : расход великоват. Динамика.

Daihatsu Move, 2003 г

Отличное городское авто. В комплектации с полным приводом Daihatsu Move вполне имеет место быть - машина устойчивая, уверенность в любую погоду. Высокий клиренс, тоже радует, можно смело вскочить на бордюр. По трассе экономичная (иногда даже экономней некоторых гибридов). В этом кузове очень простая в эксплуатации. Под капотом все доступно, удобная компоновка. Отличный климат (качественно охлаждает кондиционер и греет печка). С парковой проблемы минимальны. Daihatsu Move идеально подойдет для девушки и для начинающих. Квадратный кузов (по трассе иногда парусит). Для полного привода - мотор кажется слабоватым, но привыкнуть можно. Запчасти не всегда удается найти сразу в магазине (приходится примеряться к аналогам от Тойоты). Один раз сгорела ксеноновая лампочка.

Достоинства : удобство парковки. Климат-контроль. Устойчивость. Полный привод.

Отзывы о Daihatsu Move

Автомобиль поражает маневренностью и легкостью управления. Очень приемистый, быстро разгоняется, можно легко и быстро выполнить любой маневр. При относительно малых габаритах очень вместительный. Удобная посадка водителя и пассажиров за счет высоких сидений. Легко паркуется на очень ограниченных площадках. К недостаткам можно отнести довольно жесткую подвеску, хотя, при короткой базе автомобиля, в определенных условиях, это скорее плюс, чем минус. Общее впечатление от автомобиля очень благоприятное.

Дорогу держит отлично, резкие маневры доступны. Экономичен. Разгон до 100 км/час - 11, 5 сек (АКПП).По дизайну смотрится как букашка, пока вы не подошли к автомобилю ближе, и тут впечатляет высота машины, с моим ростом 1.82 - мне по грудь. За счёт короткой базы смело передвигаешься и во дворах. Двери огромные, открываются все на 90 градусов, остекление на высоте, обзорность по городу отличная, боковые зеркала большие. Замок лючка бензобака, электрокорректор фар, да и свет отличный. Салон очень огромный, могу лежать во весь рост без проблем, зимой долго салон прогревается, но стекла оттаяли и вперёд. Салон просторен и удобен, багажник, при сложенных задних сидениях, более 1000 лит. Сиденья расположены выше, чем у обычной легковушки. Над головой места полно. Самый хороший автомобиль для города. Потребляет в городе 6, 5 - 7 литров. Управлять одно удовольствие, на дороге держится крепко, не смотря на высоту. Салон-трансформер, сиденья раскладываются в обоих направлениях одним движением руки, перевозил холодильник и длинномеры, на наружном багажнике межкомнатные двери (4 шт. ) за один рейс. Подвеска удивительно энергоемка, колдобины с ямами, бугры все преодолевается на зависть легко и без пробоев (на реальной скорости конечно). Удобнее для себя автомобиля по удобству салона, простоте эксплуатации и надёжности ещё ни разу не встречал.

Daihatsu Move - первая моя машина. Жаль расставаться, но ничего не поделаешь. Отличный автомобиль для езды по Ростовским пробкам, юркий, маневренный, маленький, а самое главное - ест крайне мало бензина. На 1000 рублей можно съездить на море и обратно. Руль живо реагирует на все маневры, надежный автомобиль и по зимней езде по снегу. Под чехлами (несмотря на возраст) отличные сиденья - как только с конвейера. Я ездила крайне аккуратно, машинку берегла. Машина не бита, до меня тоже ездила девушка. Собирали машину в Польше.

Приобрела машинку год назад, до этого была Volvo 340 с вариатором. Рассматривались варианты: Suzuki WagonR, Daewoo Matiz, Hyundai Atos, ну нравятся мне автобусики. Дайхатсу не рассматривался, уж больно редкая машинка. Однако увидев ее случайно, мы с мужем влюбились с первого раза. Узкая и короткая, в высоту больше чем в длину, а размер салона по сравнению с внешним впечатлением просто поражает. На дороге маневренная и шустрая, особенно когда я одна и без поклажи. При парковке - просто замечательна, хотя у моего предыдущего автоугол разворота был меньше. В салоне помещается, как ни крути - 4 человека с водителем, причем если на заднем сиденье - взрослые дяди, про багажник в салоне можно забыть. Зато он есть на крыше. Салон трансформируемый, каждое заднее сиденье складывается или вообще вынимается. Пластик, конечно, дешевенький, но добротный, не скрипит, не отваливается. Салон вообще без излишеств, но все необходимое на месте. Штатные динамики в передних дверях, поставили еще два в заднюю дверь, теперь как лягушонка в коробчонке, когда с громкой музыкой. Основная проблема - оригинальные запчасти. Все можно купить, но как-то негуманно. Зато многое подходит от Тойот, надо только грамотно покопаться на разборках. Опять же, всякая сервисная информация у моего экземпляра - на козырьке в салоне и под капотом. Муж работает в сервисе, поэтому проблем с регламентными работами у меня не возникает.

в общем присоединяюсь к отзывам владельцев первых выпусков, добавлю что в конце модельного ряда как бы и детских болезней не было, да и с запчастями не проблема.

Дорогу держит отлично, резкие маневры доступны. Экономичен. Разгон до 100 км/час - 11,5 сек (АКПП).

По дизайну смотрится как букашка, пока вы не подошли к автомобилю ближе, и тут впечатляет высота машины, с моим ростом 1.82 - мне по грудь.

За счёт короткой базы смело передвигаешься и во дворах. Двери огромные, открываются все на 90 градусов, остекление на высоте, обзорность по городу отличная, боковые зеркала большие. Замок лючка бензобака, электрокорректор фар, да и свет отличный. Салон очень огромный, могу лежать во весь рост без проблем, зимой долго салон прогревается, но стекла оттаяли и вперёд. Салон просторен и удобен, багажник, при сложенных задних сидениях, более 1000 лит. Сиденья расположены выше, чем у обычной легковушки. Над головой места полно.

Самый хороший автомобиль для города. Потребляет в городе 6,5 - 7 литров. Управлять одно удовольствие, на дороге держится крепко, не смотря на высоту. Салон-трансформер, сиденья раскладываются в обоих направлениях одним движением руки, перевозил холодильник и длинномеры, на наружном багажнике межкомнатные двери (4 шт.) за один рейс.

Подвеска удивительно энергоемка, колдобины с ямами, бугры все преодолевается на зависть легко и без пробоев (на реальной скорости конечно). Удобнее для себя автомобиля по удобству салона, простоте эксплуатации и надёжности ещё ни разу не встречал.

Daihatsu Move - первая моя машина. Жаль расставаться, но ничего не поделаешь.

Отличный автомобиль для езды по Ростовским пробкам, юркий, маневренный, маленький, а самое главное - ест крайне мало бензина. На 1000 рублей можно съездить на море и обратно. Руль живо реагирует на все маневры, надежный автомобиль и по зимней езде по снегу.

Под чехлами (несмотря на возраст) отличные сиденья - как только с конвейера. Я ездила крайне аккуратно, машинку берегла. Машина не бита, до меня тоже ездила девушка. Собирали машину в Польше.

До покупки Дайхатсу Мув рассматривались еще такие варианты Suzuki Wagon R, Kia awella. а причиной того что я купил это авто стала понравилась мне. )

Первое впечатление - японцы начитались Стругацких - при внешних малюсеньких габаритах - огромный салон(!). На самом деле - мест посадочных всего четыре.Но высота потолка такая - что в пору перенестись в то время, когда джентельмены носили цилиндры - места хватит.Салон простенький , без изысков. Все на месте , кроме, пожалуй ВК очистителя задней ( пятой )вери - маленькая кнопочка слева от руля - приходится нащупывать, что не всегда удобно.Сидеть удобно - посадка высокая.

Обзорность. Видно все и вся - большие лопухи зеркал заднего вида - огромная площадь остекления - в этом только плюсы.Фары обычные - вполне устраивают - только хочется поставить дополнительные противотуманки - для дополнительного освещения и понтов.

Двигатель три цилиндра, КПП - механика.Я думаю это оптимальное соотношение для этого авто.Хватает обьехать доморощеных шумахеров на девятках и им подобных со светофора.

Средний расход топлива: 4, 2-5.0 литра по городу.

Рулится машинка хорошо, подвески короткоходовая - из за высокого центра тяжести зажата - но проблем с раскачкой или рысканьм нет.Немного жестко проходит большие колдобины.К тормозам претензий нет - спереди диск сзади барабаны.Вот только проявилась с оттепелью древняя проблема барабанных тормозных механизмов - хруст при торможении.Но как вся грязь вылетела - все прошло.

Все складывается-раскладывается - передвигается как душе удобно.По поводу багажника - т.к. а/м изначально покупался как городской задачи не ставились по рекорду обьема.Но в любом случае посетить пару-тройку больших магазинов - обьема хватает.

отличная машина для города- со старта первый, расход бензина не напрягает, запчасти есть, салон более чем просторный, трансформируется /холодильник влезет/, на трассе 110км держит отлично.эл.пакет -полный.

Автомобиль поражает маневренностью и легкостью управления. Очень приемистый, быстро разгоняется, можно легко и быстро выполнить любой маневр. При относительно малых габаритах очень вместительный. Удобная посадка водителя и пассажиров за счет высоких сидений. Легко паркуется на очень ограниченных площадках. К недостаткам можно отнести довольно жесткую подвеску, хотя, при короткой базе автомобиля, в определенных условиях, это скорее плюс, чем минус. Общее впечатление от автомобиля очень благоприятное.

Отзыв Daihatsu Gran Move 1.5i (1997 г.)

Хочу поведать миру о сей странной, но довольно прикольной машинке по имени "Daihatsu Gran Move" (аналогичная праворульная версия называется "Pyzar"). Люблю все делать по пунктам, поэтому и отзыв напишу таким же образом.

2. ДВИГАТЕЛЬ. Им я доволен на 100%! Не буду рассказывать, как тягался на светофорах с Порше 911 и Феррари, хотя бы потому, что этого никогда не было и не будет :) Но я бы не сказал, что двигатель совсем неживой. Для своих 66 кв. он вполне адекватен и экономичен. В городе при морозе -20 расход около 10 литров при бодрых разгонах. Про надежность нечего говорить - лью масло и все. Жидкость омывателя окна не лью - моторчик не работает, но об этом дальше.

3. ХОДОВАЯ. Управляемость средненькая, но не критичная. Все-таки машинка короткая, узкая и высокая. Для 66 кв. самое то! Да я и не стараюсь входить в повороты на 120 км/ч :) Сама работа ходовой на ямках и выбоинах так себе. Ощущаются кочки и другие препятствия, но не так громко и неприятно, как это было в Королле 1996 года. Нужно поменять пару резинок в передней подвеске, но об этом я еще расскажу.

4. КУЗОВ. Про это вряд ли стоит рассказывать :) Старый японец - это старый японец. То здесь, то там виднеются коричневые пятнышки, но ведь в дороге они мне не мешают :) Металл очень тонкий, чуть толще фольги. Уже только по этой причине можно понять отчего шумоизоляция так ужасна. Двери закрываются с таким же звуком, как и в микроволновке. Так же не хотелось бы испытать эту машинку на предмет краш-теста :))

5. САЛОН. Вот им я точно доволен! На приборной панели есть все, что мне нужно и все под рукой. Все четыре окна на кнопочках. Нет кондея (ну и слава богу, не будет ломаться, а я не буду болеть летом). Салон трансформируется под грузовой отсек или же становится здоровенным диваном. И это без особых усилий. И вообще, сидишь довольно высоко, руль легко крутится, педали легко выжимаются, МКПП легко переключается. Кстати, особенно понравился радиус разворота. Разве что в Мерседесе можно увидеть нечто подобное.

6. ПОЛОМКИ. При покупке машины иногда потрескивала МКПП (так и трещит), не работал моторчик омывателя стекла (так и не работает), не работало освещение салона (так и не работает), в ходовой надо было поменять кое-какие мелочи (так и не поменял), не работал ручник (так и не работает), плохо работали тормоза (ремонт с деталями 90 евро). Вроде все. Масло менял один раз какое-то дешевое. Проблема не в том, что я так плохо ухаживаю за машиной, а в том, что у нас запчасти на эту модель идут только под заказ из Японии и стоят в разы дороже, чем у похожей Хонды или Ниссана. Поэтому решил ездить на ней пока едет. А этот процесс может затянуться - все-таки MADE IN JAPAN :))

7. ЧТО ПРИЯТНО УДИВИЛО В МАШИНЕ. Обалденный салон трансформер. Надежность. Наверное дизайн (сосед называет "моделькой", а моя маленькая дочка говорит про машинку "как у мистера Бина, только побольше" :))))) Радиус разворота. Простота конструкции.

8. ЧТО НЕПРИЯТНО УДИВИЛО В МАШИНЕ. Шумоизоляция. Ржавчина. Отсутствие запчастей в магазинах (благо, они пока не понадобились).

9. ИТОГ. Как видите, в машине я обнаружил больше плюсов, чем минусов. Так что могу сказать смело - покупкой я доволен!

Daihatsu Move 2013

Решил оставить небольшой о моем опыте работы в такси на Дайхатсу Мув.

Вышло так, что в один из осенних дней я лишился работы. Реорганизация конторы, сокращение персонала и все такое. И вот я уже безработный.Пол года отдыха, занимался своими и семейными делами. Но к лету почувствовал, что денежных средств стало не хватать. Значит настало время поиска работы. Но не тут то было. Работа, конечно, есть. Но оплата в 20-30 рублей в месяц вообще не вариант. Просто время жалко. Одним из альтернативных вариантов было подработка в такси на своей машине. На нем и остановился.

На второй и решил подработать в такси.

Авто попалось 2013 года. В комплектации Custom на варике.

Как привыкал к этой букашке писать не буду. Это уже другая история. Но ко времени моего решения таксовать с автомобилем я уже освоился. Чувствовал себя уверено и не комплексовал по поводу габаритов.

Опишу плюсы и минусы этого авто для такой работы.

Плюсы

  1. Небольшое потребление топлива. В среднем в теплое время года потребление на уровне 5-6 литров. С наступлением холодов соответственно все возрастает и этот показатель смещается уже к 7-10. Но больше 10 не выходило.
  2. Небольшие габариты. Можно с такими размерами проехать там где остальные только курят в сторонке.
  3. Огромное пространство для пассажиров. Места действительно много. Даже если передние сидения отодвинуть назад по максимуму у пассажиров еще остается достаточно пространства.
  4. Высокий потолок.
  5. Большие двери. Которые, к тому же открываются практически на 90 градусов.
  6. Удобная посадка в авто. Не нужно пытаться залезть в пещеру сгибаясь при этом в три погибели. Стоишь на тротуаре, открыл дверь, шагнул и сел. Все быстро. Для пожилых людей практически идеально.

На этом плюсы для меня заканчиваются.

Минусы

  1. Размеры автомобильчика. Ширина оставляет желать лучшего. Люди с большой массой тела будут чувствовать себя не комфортно. Ширина всего 1.5 метра. На заднее сидение уже втроем не поместиться.
  2. Размеры багажника. Его просто нет. Только для пары пакетов. Чемодан туда уже не поместится. Даже небольшой.
  3. Двигатель KF c объемом 0.7. Если водитель с пассажиром еще нормально, то при полной загрузке авто просто не едет.

Минусов для меня не так уж и много. Но они сказываются при работе в такси.

В итоге

Работать в такси на Дайхатсу Мув можно. Но это машина одного района. На дальние переезды не приспособлена. Выполнение заказа на перевозку пассажиров в аэропорт уже отпадает т.к. чемоданы просто не куда засунуть. А вот работать по заказам на работу и домой вполне подходит.

Проработал я в такси недолго. Работу нашел. Сейчас на Мувике перемещается супруга.

Отзывы Daihatsu Move


Давно задумался над покупкой городского автомобиля, чтобы как меньше расход топлива и меньше места для парковки. Однако при солидном личном весе в кг распространённые Дэу Матиз и новая волна китайцев после натурной примерки отпали. Остались однообъёмники Suzuki Wagon R+ и Opel Agila. После углубления в изучение этих моделей и их модификаций оказалось, что не всё так просто с их обслуживанием, надёжностью и запчастями (начиная от 100км от Столицы).
Случайно узнал, что FAW Jinn есть лицензионная копия тайотовского концерна DAIHATSU MOVI 2000…2003г.выпуска, т.е. найдя чистого японца к нему можно примерять затем китайские запчасти…. Поиски привели к Move 2002 г.в. с литровым двигателем и МКПП5 (левый руль). Что порадовало: полная трансформация салона, состоящего из индивидуальных 4-х кресел, которые можно смещать и раскладывать как нравится! Причём, крайние задние положения кресел съедают полностью багажник, но способны вместить 4-х борцов сумо!
Разойтись в плечах в салоне можно лишь небольшим смещение спинки или кресла одного ряда сидений относительно друг друга и комфорт восстанавливается. Полный электропакет, наличие АБС, электроусилителя руля, кондиционера — всё это в такой малышке функционально и комфортно как и на автомобилях классом выше. Высокая посадка, а также удобство входа-выхода через огромные двери — очень и очень порадовало.
А расход топлива от 4 л/100км по трассе до 6 л/100км в городе я считаю практически основным достоинством этих микролитражек на сегодняшний момент, когда РФ проталкивают в еврозону с её ценами на топливо. При этом динамика разгона позволяет легко держаться в общем потоке автотранспорта, а большая площадь остекленения салона и большие боковые зеркала не оставляют мёртвых зон + высокая посадка = просто рай управления автомобмлем для спокойного и взвешенного водителя (особенно после одного или нескольких пережитых ДТП в жизни)!
Конечно, воспитанный на европейских автомобильных традициях, водитель не сразу принимает сердцем столь неоднозначный дизайн и свойства автомобиля, но достаточно слегка привыкнуть к резкому рулевому управлению, жёсткой городской подвеске, отсутствию капота перед глазами, малым ходам КПП, бензопильному звуку двигателя, звуку работы трансмиссии как у швейной машинки, то не влюбится в этот автомобиль просто не возможно! А если он ещё и подтверждённого японского качества с оцинкованным кузовом, то любовь станет ещё и долгой…

отличная машина для города- со старта первый, расход бензина не напрягает, запчасти есть, салон более чем просторный, трансформируется /холодильник влезет/, на трассе 110км держит отлично.эл.пакет -полный.
Плюсы автомобиля:
маневренная, резвая, отличная дорогая отделка салона
Минусы автомобиля:
жестковатая подвеска, но объяснимо габаритами авто.


До покупки Дайхатсу Мув рассматривались еще такие варианты Suzuki Wagon R, Kia awella. а причиной того что я купил это авто стала понравилась мне. Первое впечатление - японцы начитались Стругацких - при внешних малюсеньких габаритах - огромный салон(!). На самом деле - мест посадочных всего четыре.Но высота потолка такая - что в пору перенестись в то время, когда джентельмены носили цилиндры - места хватит.Салон простенький , без изысков. Все на месте , кроме, пожалуй ВК очистителя задней ( пятой )вери - маленькая кнопочка слева от руля - приходится нащупывать, что не всегда удобно.Сидеть удобно - посадка высокая. Обзорность. Видно все и вся - большие лопухи зеркал заднего вида - огромная площадь остекления - в этом только плюсы.Фары обычные - вполне устраивают - только хочется поставить дополнительные противотуманки - для дополнительного освещения и понтов. Двигатель три цилиндра, КПП - механика.Я думаю это оптимальное соотношение для этого авто.Хватает обьехать доморощеных шумахеров на девятках и им подобных со светофора. Средний расход топлива: 4, 2-5.0 литра по городу. Рулится машинка хорошо, подвески короткоходовая - из за высокого центра тяжести зажата - но проблем с раскачкой или рысканьм нет.Немного жестко проходит большие колдобины.К тормозам претензий нет - спереди диск сзади барабаны.Вот только проявилась с оттепелью древняя проблема барабанных тормозных механизмов - хруст при торможении.Но как вся грязь вылетела - все прошло. Все складывается-раскладывается - передвигается как душе удобно.По поводу багажника - т.к. а/м изначально покупался как городской задачи не ставились по рекорду обьема.Но в любом случае посетить пару-тройку больших магазинов - обьема хватает.
Плюсы автомобиля:
Узкая и маневринная, экономичная и неприхотливая.Daihatsu - дочерняя фирма TOYOTA, все узлы и агрегаты соответственно тоже Toyota.
Минусы автомобиля:
Все штатное, родное.Все обращают внимание на огромный спойлер сзади на крыше - и пристают - где купить, да продай. Так вот - спойлер штатный для этого авто - и устанавливался на заводе.



Очень удивляет его резвость, при его маленьком движке такое впечатление, что его можно в карман положить с четырьмя пассажирами, включая водителя, бегает на равне со всеми.

daihatsu naked отзывы

Еще удивляет машинка внутри, снаружи кажется, сто очень маленький и в нем нет совсем места, но на самом деле внутри вполне просторно. Прогревается машина быстро, 4 минуты зимой, проблем с запуском в морозы нет, daihatsu naked отзывы минус градусов ни разу не подвела.

daihatsu naked отзывы

daihatsu naked отзывы

daihatsu naked отзывы

Daihatsu naked отзывы трансформер, можно сложить задние сиденья увеличив багажник, можно разложить все сиденья, обеспечив два спальных места. Daihatsu Очень жаль, что так мало информации в интернет сети о данном модельном ряде автомобилей, поскольку после того, как в нашей небольшой семье побывало это авто, стал больше интересоваться.

daihatsu naked отзывы

Daihatsu Купе Daihatsu Leeza приобреталось исключительно для жены, которая очень хотела небольшое, даже двухместное авто, с исключительно женским дизайном. Вот и подумав и поразмыслив, пришли к выводу.

daihatsu naked отзывы

Daihatsu Данный трехдверный внедорожник попал в нашу семью в начале 90х годов. Отзывов сейчас искал, множество разных именно про марку данного автомобиля Daihatsu naked отзывы, но мало слов именно, а каждой из моделей.

daihatsu naked отзывы

Daihatsu Данный автомобиль хэтчбек приобретался личной мной для daihatsu naked отзывы, поскольку она, конечно же, в машинах не очень разбирается. Все больше на дизайн смотрела, чем на внутреннее убранство капота. Но тут.

Основные недостатки и особенности Daihatsu Terios Kid

Автомобиль Daihatsu Terios Kid является компактным внедорожником японского производства. Первое, что бросается в глаза, это его внешний вид. Кузов пяти дверного мини-кроссовера отличается нестандартными пропорциями – разница в его высоте и ширине составляет почти 30 см. Благодаря этому он юркий, легко проходит в узких местах и удобен при парковке.

На рынке данная марка автомобиля известна с 1974 года. Сначала потребителю был предложен полноприводный Дайхатсу Тафт , после него модели Териос . Несмотря на то, что уменьшенная модификация Кид была рассчитана на водителей Японии, она пользуется большой популярностью и в России. Это полноприводный внедорожник, который предложен в нескольких моделях. Отличаются они в основном мощностью двигателя: 64, 85, 104 и 105 лошадиных сил.

Основные недостатки и особенности Daihatsu Terios Kid

Слабые места Daihatsu Terios Kid


  • Двигатель;
  • Подвеска;
  • Радиатор;
  • Рулевая рейка;
  • Стеклоподъемники ;
  • Теплоизоляция;
  • Пороги.

Двигатель работает совместно с пяти ступенчатой механической коробкой передач или четырех диапазонной автоматической. Переключение происходит достаточно жестко, что не очень удобно и в некоторых случаях водителей раздражает.

На первой передаче 1,5 литровый мотор ощущается рывок, при повторном разгоне он успокаивается. Новичкам не стоит сильно рвать на данной модели машины. Лучше ограничиться скоростью в 50 км. Время разгона достаточно большое и составляет почти 15 секунд для 1,5 литрового двигателя и 17 секунд для объема 0,66 литров. Это важно учитывать при совершении обгона.

Кроме этого, срок службы двигателя достаточно маленький. Уже через два года с ним возникают проблемы даже при особенно аккуратной эксплуатации. Объяснить это достаточно просто. На скорости 80 км/ч его обороты составляют три с половиной тысячи, а при 90 еще больше – четыре тысячи. Если водитель позволит себе ездить со скоростью 100 км/час, то велика вероятность того, двигатель за месяц придет в непригодность.

Работа двигателя на пределе даже при медленном передвижении приводит его к быстрому износу. Расход топлива не оправданно большой и составляет в среднем 11 литров по городу и 9 литров по трассе. Если включить кондиционер, то он возрастет в разы.

Турбина оставляет желать лучшего. Воздушный фильтр постоянно в масле, так как она закидывает в него масло. Прокладки, которые находятся внизу клапанной крышки, быстро изнашиваются и требуют замены каждые 6 месяцев. В противном случае начнет течь масло. Даже посадка на герметик не спасет ситуацию.

Автомобиль оборудован двумя подвесками: передней и задней. Первая представлена в виде поперечного рычага, вторая на винтовых пружинах. Подвеска достаточно жесткая. Неровности, которые встречаются на дороге, передаются кузову. В итоге водитель и пассажиры их хорошо ощущают, что не очень радует. Так как российские дороги не отличаются хорошим качеством, то быстро убивают переднюю подвеска.

Рулевая рейка – болезнь у машин Daihatsu Terios Kid, которую производитель не в состоянии устранить. Даже новые экземпляры транспортного средства от нее страдают. Возникает она достаточно быстро – через 5-10 тысяч км пробега. Проявляется в виде нехарактерного стука.

Часто беспокоят стеклоподъемники . Особенно в холодное время года. При сильном морозе они замерзают. Окна открываются плохо и не до конца.

Так как автомобиль рассчитан для эксплуатации на японских дорогах, то он не тестировался в условиях холодного климата. В итоге многие россияне жалуются на высокую продуваемость. Особенно со стороны водителя. К тому же печка расположена неудобно и работает слабо. Поэтому зимой в машине можно просто замерзнуть.

Решить проблему можно. Достаточно улучшить теплоизоляцию. Для этого под обшивку дверей положить простой утеплитель. Также хорошо бы на двигатель установить разные автоодеяла или установить аккумулятор по мощнее. Это позволит избежать трудностей с заведением машины при сильных морозах.

Внедорожник требует тщательного ухода. Сборка не отличается высоким качеством. И это не удивительно, автомобиль бюджетный. Особое внимание стоит уделить порогам. Они явный недочет, достаточно быстро начинают ржаветь, что портит экстерьер модели. Не допустить этого можно, если своевременно покрыть их антикоррозийным средством.

Главные недостатки Дайхатсу Териос Кид


  1. Небольшой багажник;
  2. Шумоизоляция. В салоне во время быстрой езды слышна не только работа колес, но и посторонние звуки. Рассчитывать на тишину в автомобиле бюджетного класса не стоит;
  3. Малогабаритный салон. Водителю, рост которого более 185 см, сложно будет управлять транспортным средство. В салоне достаточно тесно, особенно на задних креслах. Здесь могут расположиться только два взрослых пассажира;
  4. Большой угол разворота;
  5. Слабая способность сохранять собственное состояние. При сильном ветре автомобиль сносит;
  6. Маленькая мощность. Плохая проходимость по бездорожью, а в грязи вовсе не тянет. Особенно при включенном кондиционере;
  7. Сложно найти необходимые детали.

Вывод.

Однозначно сказать про автомобиль Daihatsu Terios Kid нельзя. Отзывы владельцев разняться: для одних машина идеальна, для других – имеющая кучу недостатков. Покупая любое транспортное средство с пробегом, важно обратить внимание на его слабые места. Данная модель не стала исключением. У нее есть свои минусы, о которых стоит знать. Ко многим стоит относиться снисходительно, так как внедорожник бюджетный. Цена и качество соответствуют.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:
    - Mitsubishi Pajero – полноприводный внедорожник, представленный в нескольких поколениях. Производство было начато достаточно давно, еще в 1981 г. Авто. - SsangYong Rexton - среднеразмерный внедорожник класса К2. Серийное производство флагманской модели было начато более 17 лет тому назад. Разработана. - Jeep Grand Cherokee 3 поколение (WK) давно известен на авторынке. Первые модели сошли с конвейера в 2005 году. Выпуск продолжался на протяжении 5.

ПОЛОВИНА из написанного несогласен. Радиус разворота меньше не придумать,очень короткоходная рулевая рейка из за чего прекрасная управляемость.
Разворачивается лучше многих авто на которых приходилось ездить,в т.ч малолитражках.
По расходу я чуть не упал,может у меня нетакой териос Кид, 660 кубиков турбо автомат 4wd? По трассе жрет наоборот больше,обороты выше,воздуха турбина гонит много,соответственно много льется бензина чтоб компенсировать смесь.Ест да,9-10 при 100-1100 км/ч
Зато по городу она экономнее наполовину, 5-6 литров. Чисто для города машинка хороша.
Ни о каких 12 литров речи быть и неможет,там три форсунки максимум 200 кубовые,даже если загрузить их под 95% они врядли перельют за 10-12 литров,а в городе загрузка от силы 30-40 процентов если бодро передвигаться.
Рулевая рейка нестучит похоже только у меня, я и незнал про эту болезнь.
Мотор кручу 4000-4500 масксимум, небольшие пробеги,поетому на ущерб ресурсу пока нет и намека,лью только 95й бензин,масло 5-40. фильтра масла все меняю вовремя.
При стоимости запчастей мотор с коробкой можно менять каждые пару тройку лет) Коробка стоит 5-7 тысяч,двигатель с навесным 20-25
В остальном частично согласен,шумка гавно, на обгон двух фур только перекрестившись,но можно.По городу пуляет зато более чем.
Проходимость завидная,не хуже нивы, печка греет но такое себе,места при росте 180 более чем.
Складывается салон в ровный пол.
В остальном как следить,запчасти стоят копейки,для пригорода,девушке например,идеально.
Ездил до этого на Паджеро мини долго, тот будет более тракторный что ли,Дайхатсу городской джипик больше,и по дизайну в том числе.

Это вы зря про расход,в городе летом действительно от 12литров,на трассе 8,5 проверенно 6 лет езжу у меня автомат,не знаю как на механике,ржавеет.

Времени доброго всем пользовался кидом 2г 600куб 1999г. Коротко и просто про териуса, лучше нивы)) и УАЗа)) бирите и не жалейте не денег не кида


Маленький рамный внедорожник от Suzuki может привлечь к себе клиента лишь опираясь на свои маркетинговые заявки. А именно: внедорожные качества, габариты для удобства в большом городе, ценовой диапазон. И если с небольшими размерами можно согласится, то остальным надо разобраться подробнее. Во-первых, о "проходимости" этой модели придется развеять миф сразу. У Jimny, несмотря на подключаемый полный привод не хватает элементарной мощности двигателя, чтоб преодолеть реальное бездорожье(я не говорю о ямах на дорогах и небольшом снежном покрове). Откровенно говоря, не на каждую дачу в нашей стране на этом автомобиле можно поехать с уверенностью, что доедешь и вернешься. Но так как Suzuki Jimny покупают в основном люди городские, то считаю необходимым описать поведение машины в городском режиме. И здесь не удастся вас обрадовать. Jimny окажется довольно жестковат и не комфортабелен в городской езде, потому что он "внедорожник": ) В технологическом отношении в виде опций, а также материалом, похвастаться японцу особо нечем. Весь салон состоит из дешевого пластика, руль не регулируется никак, шумоизоляция хуже некуда. В общем, все очень простенько(даже в сравнении с вазами). Скорость набирает весьма пассивно-не менее 17с до 100км/ч, что тоже вас будет раздражать на обгонах или проезде через кольцо.

Теперь о доступной цене. Около 800 тысяч р. за новый экземпляр - эта цена заметно выше чем на бюджетные седаны похожей комплектации в той же Японии.

Привет любителям внедорожников! Был у меня такой автомобиль, но ни долго. До этого у меня внедорожников небыло, но насмотревшись на друзей, у которых они были захотелось и мне какой нибудь джипик. И вот решил взять suzuki jimny, так как большую машину я не хотел, да и по цене дешевле, чем большой джип. Тот suzuki который я решил взять был чистокровный японец, и двигатель на нём стоял японский, с объёмом 0, 7л. 60л/с. Конечно, чем меньше объём тем меньше налог, но вскоре я пожалел, что взял японца. С начала в расширительном бочке начало появлятся давление, а потом двигатель затроил, или точнее задвоил, так как у него 3 цилиндра. Перепроверил всё, что можно, но причину не нашёл. Решил, всё, надо капиталить. Нашёл мастера по иномаркам, и отогнал машину к нему. Мастер с уверенностью обещал, что починит его, но после того как разобрал двигатель, и полазил по интернету в поисках запчастей обломался, так как основных запчастей для капиталки, на двигатель нет. Двигателя с объёмом 0. 7л. (одноразовые). В итоге продал его как есть в 2 раза дешевле, но всёровно рад, что хоть так продал.

Вот такой пападосс япошкай, хотя вообще у них всегда всё лучшее. Крепкий маленький джип Двигатель 0, 7л.

Достоинства:

  • удобно парковаться в городе
  • нарушения тех. безопасности
  • неустойчивость на трассе
  • отсутствие комфорта

Это не машина, а маленький вонючий клоп. Так получилось, что мне пришлось поездить на ней целый год. Расставание же с автомобилем было драматическим.

Но начну сначала. С самого первого дня я почувствовала жуткий дискомфорт, так как сиденье напоминало табуретку, я уже молчу о тех, кому приходилось забираться на заднее сиденье. Это гарантировано порванные колготки, акробатические позы и вечный мат. Двигатель 1. 3 - это бомба! Невозможность нормально разогнаться, ну а если разгонишься - то тормози как хочешь. Отсутствие гидроусилителя руля. Правда, я хоть руки подкачала. Это, мега-дизайн. Машина Флинстоунов. Вот теперь расскажу о её безопасности. Сначала я не поняла одного прикола. Еду по пригородному шоссе, особо не разгоняюсь (куда уж там! ) и вдруг, мне кажется, что я. я взлетаю! Эту Судзуку реально стало "покачивать" на ветру и "сносить" в сторону. Ну хорошо, подумала я и остановилась. Может, шквальный ветер? Нет, просто обычные потоки воздуха при движении. Первый звоночек прозвенел. Прошло несколько месяцев, наступила зима, гололёд. Я опять еду на дачу. Везде машины по обочинам разбросаны, я еду предельно медленно. И тут, вдруг теряю управление, руль сам по себе крутится в разные стороны. Чтобы стабилизировать ситуацию, я решила дать немного газу и выскочить из этого ледяного омута, так как уже конкретно ехала по встречке. Но машинка решила поступить иначе. Как-то увернувшись от ехавшей навстречу машины я, как мне рассказывали очевидцы, два раза перевернулась через перед и приземлилась в овраг на левый (то бишь, свой) бок. Когда я пришла в себя и выползла из машины, то поняла, что у неё отсутствует вся правая сторона и крыша. Осталась только левая дверь без стекла. Никакие подушки безопасности (хотя автомобилем они предусмотрены) не сработали! И спасло меня, пожалуй, только то, что я была пристёгнута. Но сотряс мозга был, и ссадины и порезы (несмотря на дублёнку) тоже. Судзуки увезли на свалку, так как чинить там уже было нечего.

Правильно говорят, маленькая блоха злей кусает!

Нейтральные отзывы

Достоинства:

  • отличная проходимость
  • удобно парковаться в городе
  • жёсткая
  • неустойчивость на трассе

На эту машину засматривались давно. Рамный, проходимый, маневренный, довольно симпатичный. Пришло время менять очередную машину и на сайте увидели , что ТТС скинул цену на него аж на 40000.. Мимо такого мы не смогли пройти. 2008 год, полный привод, кожаный салон и т. д. Первые впечатления-это конечно какой же он маленький. После того, как в машину уселись дети и опешили от того, что их двери не открываются и нет кнопок поиграть, было решено брать. За полтора года использования в сервисе были два раза. Первый раз, сразу после покупки. Оказалось, что полный привод не работает. Спасибо ТТС. Ремонт обошелся в 12000. Второй раз сломался подшипник натяжителя генератора ремня-5000. Несмотря на то, что она ну очень жесткая, багажника практически нет и взрослым сзади сидеть неудобно, расставаться с ней тяжело.

Чем то она западает в душу. В пробках заныривает в любую щель, парковаться просто песня, проходимость 5 баллов, с детьми очень удобно. Сейчас возникла необходимость перевозки большего количества людей. Если бы не это, навряд ли бы я с ней могла расстаться.

Положительные отзывы

Моему маленькому другу уже 6 лет. Это полноценный вездеход, один из немногих джипов рамной конструкции, имеющий два ведущих моста, как у уаза, передний подключается кнопкой в салоне и понижающую передачу. Реально это маленький танк, проходящий практически везде. За сто тыс пробега не было ни одной поломки. Меняли только масло в двигателе через каждые 15 тыс км. Механическая коробка передач, считаю ее во внедорожных условиях лучше, хотя есть и варианты автомат. Средний расход топлива 7-8 л. С завода укомплектован полностью всем необходимым, включая центральный замок, кондиционер, ГУР, магнитолу. Покупали для внегородских дорог и в этом он себя вполне оправдал, заехать можно в любое место. Единственный недостаток- неустойчив на трассе: при боковом ветре или при прохождении встречной фуры начинает "сдувать". Да он совсем маленький и почти отсутствует багажник, но вдвоем умудряемся ночевать на рыбалке прямо в салоне, раскладывая передние сиденья. Подъезжаем сразу к реке, проходимость позволяет.

Машинка супер-вот что значит японское качество! Многие годы эта модель не претерпевает изменений, так как это идеальная форма и содержание для вездехода:

  • очень крепкий
  • надежный
  • проходимый и не прихотливый.

На сегодня цена поднялась до 900 тыс руб, что конечно дороговато для такого маленького авто. До 2008 г. он выпускался только в Японии, сейчас производство уже налажено в Европе (Испания). проходимость, надежность, качество неустойчив на трассе

Достоинства:

  • Размер
  • функции внедорожника
  • очень юркий.
  • антенна слабовата
  • жестковата

Спешу поделится впечатлениями о Suzuki Jimni. Купила машину полтора года назад и хочу сказать очень довольна выбором. Первое проходимость, как у большого внедорожника. Второе габариты говорят за себя, можно припарковаться в такие места, где обычному седану не протиснутся никаким способом, на любой бордюр запрыгивает очень легко. Покупала машину для поездок по городу, но этим летом пришлось отправится в путешествие в Сочи. Отправлялась в поездку с большим сомнением, но моя бабочка справилась прекрасно с задачей. Хотя машину брала в салоне не новую, обошлась в 450000р. , нареканий на какие то неисправности у меня нет. Слышу ворчание, что маленький багажник. Я была бы не столь категорична помещается чемодан и три дорожные сумки. В салоне места достаточно, возила четыре человека свободно. Проходимость на 10 баллов. В салоне все приборы очень грамотно расположены, сиденья с подогревом, подсветка на педали, кондиционер. Правда тормозит немного при разгоне, но на трассе бежит 120 км очень не плохо, я не любитель лихой езды.

Достоинства:

  • комфортабельный
  • маневренный автомобиль
  • маленький багажник

Автомобиль Suzuki Jimny внедорожник это первый внедорожник в нашей семье. Покупался автомобиль на зимний период времени для поездок в основном по городу.

Требования при выборе автомобиля были следующие:

  • Внедорожник должен быть не громоздких размеров.
  • Трех дверным.
  • С хорошей проходимостью.

Сейчас объясню почему.

Раньше у нас не было автомобиля именно внедорожника. Хотелось наконец то приобрести такое чудо. А не больших размеров, потому что езда в основном по городу. Да еще и не только муж за рулем, да и я еще иногда. А мне по душе маневренные, не большие машинки нравятся.

В семье у нас двое детей младшего возраста, поэтому вариант автомобиля без задних дверей, оказался для нас самым оптимальным.

Автомобиль Suzuki Jimny внедорожник, вполне комфортабельный и маневренный автомобиль. Хорошая проходимость в данном случае была необходима, т. к. автомобиль покупался на зимний период времени.

В салоне достаточно просторно. Удобная панель приборов. Все под рукой. Не плохая шумоизоляция. Вполне мягкая подвеска. Единственный недостаток который для нас оказался существенным, это маленький багажник Автомобиля Suzuki Jimny.

Но производитель в этом не виноват, т. к. и сам автомобиль не больших габаритов. Поэтому багажник Автомобиля Suzuki Jimny не за счет чего в данной модели не увеличить.

Ехали в салон покупать Grand Vitara и прикола ради решили посидеть в Jimny. Малышка покорила наши сердца сразу, без тест-драйва! Удобная, маневренная, хорошо держит трассу и была незаменима в наших лесных вылазках. Если ездить вдвоем, то очень вместительная и, кстати, вполне себе грузоподъемная. Очень экономичный расход топлива. Около 5-6 литров по трассе и 7-9 в городе. Что касается стоимости ремонта и ТО, то все вполне подъемно, если не запускать, ну и отказаться от ремонта на дилере, где цены, как показывает практика, взвинчены иногда безбожно. И в отношении спасителя. В ДТП с перевертышем через крышу спасла нам жизни. Это сказали и страховщики и ГБДДшники. В нашем списке Jimny - это номер 1! Купим ли снова такую? Вне всяческих сомнений!

  • Одни сплошные плюсы
  • Пытались найти, не смогли

Достоинства:

  • Цена/качество
  • расход топлива
  • рамный
  • большой клиренс
  • проходимость.
  • быстро тратятся расходники

На момент написания поста пробег у машины составляет 180 756 км.

Покупали этот автомобиль не с нуля. На момент покупки пробег составлял 90 000 км. На момент покупки машина была в отличном состоянии. Механическая коробка передачи. Не требовалось никаких капитальных вложений. Только небольшие мелочи(замена масла, дворники, новый фильтр) в общем говоря все было отлично. За мое время эксплуатации из капитального вложения потребовалось лишь небольшие операции с катализаторами(выхлопная система). Начнем по порядку.

В моей комплектации салон у всей машины пластик. Салон достаточно маленький и тесный. Но что можно ожидать от машины такого размера. Складные задние сиденья могут увеличить рабочий объем багажника. Имеется радио электроподьемники подогрев сидений. Достаточно большой обзор из лобового стекла. Боковые зеркала лопаты тоже обеспечивают хороший обзор. Регулировка сидений также имеется. Что еще можно сказать все можно понять увидев лишь пару фото.

Внешний вид у автомобиля достаточно нетипичный. Очень милый внешний вид и приятные черты автомобиля. Даже не знаю что еще можно сказать.

Пожалуй самая интересная часть отзыва. Итак разделим на две части этот пункт. Первая часть будет об эксплуатации в городе, а вторая вне города то есть по бездорожью.

В городе преимущество автомобиля это его компактность. Спокойно паркуется в тесных парковках. В потоке движения перестраивается очень лихо. Имеет относительно небольшой расход топлива.

Но пожалуй самое лучше чтобы проявить себя это бездорожье. Автомобиль имеет раздатку и два не разрезных моста. Большой клиренс обеспечивает свободную безбоязненную езду. Короткая ходовая база не даст застрять в ямах. Пожалуй единственный недостаток в бездорожье это слабенький мотор объемом 1, 3 иногда не вытягивает. Очень хорошо подходит для рестайлинга. Дополнения устанавливаются на ура. Мозги машины можно прочипить что облегчит использование. Могут возникнут некоторые сомнения о маленьком объеме на трассе. При езде на трассе может и есть некоторые неудобства но все в общем все устраивает.

Можно сказать что вы полюбите этот автомобиль всей своей душой или будуте не любить его вообще. Лично мое мнение для любителей рыбалки охоты и активного отдыха это идеальный вариант.

Достоинства:

  • Проходимость
  • надёжность
  • обслуживание
  • фирменный дизайн.
  • Вакуумные хабы
  • размер багажника.

Этот рамный автомобиль появился в нашей семье не так давно и стал третьим (помимо спринтера и миллении). Что первое бросается в глаза - так это его фирменный дизайн и форма, а так же размер машины. Мотора 0. 7, который поставлялся исключительно для внутреннего рынка Японии, в целом хватает. Турбинка дует, раскручивая тонну веса и катя её куда пожелаешь, полный привод и малый вес в совокупности с короткой базой это позволяют.

Обслуживание копеечное, всё можно сделать самому при наличии инструмента, ведь сузуки всегда отличался простотой. В этом и его надёжность.

Из недостатков может являться:

  • Ненадёжность вакуумной системы включения хабов, поэтому многие ставят механические как альтернативу и бед не знают. Но, если есть желание управлять полным приводом из салона - можно позаботиться о недостатках заводской конструкции вакуумных трубок (Кулибины в деле).
  • Ещё он жёсткий,
  • Мало места на заднем диване - но кому это нужно? Автомобиль, созданный для замеса грязи - это всё его предназначение, поэтому столь посредственные моменты для него не значительны.

Лететь на нём 90 конечно можно, но комфорта от этого не прибавляется, да и безопасность не на первом месте с таким высоким центром тяжести - положить его на бок просто. Комфортная и безопасная скорость - 60.

Автомобиль получился достаточно необычным, хоть и простым. Фирменный дизайн кочует из поколения в поколение, оставляя позади тех, кто-когда-то перешёл на обмылки "супер" дизайнеров современности. Но, что-то обещают нам Японцы в 2018 году, и сдаётся мне, что это не конец эры этого джипчика.

Данный автомобиль мне был всегда интересен, но приобрести его мне посчастливилось только в мае 2015 года. До этого я катался на разного класса автомобилях, опыт вождения с 2003 года. За этот период времени я сменил не одного железного коня, а это были: ФВ гольф 2, Той. марино, МБ С180, Той. кариб, Хонда СРВ, Корандо, Прадо 95, Актион, Ярис и вот дошло время до Джимника.

Ну начнем по порядку. Автомобиль был приобретен с рук и имел пробег 120 000 км. Сразу после приобретения были заменены все жидкости во всех узлах, свечи, фильтра, а также проведена диагностика на Сузуки центре. Всё гуд. После литрового Яриса динамики Джимника мне вполне хватала, правда расход был поболее, но в 10 укладывался. Читал много отзывов по поводу максимальных скоростей, скажу из своего опыта, за три месяца я накатал 15 000 км прокатился из Алматы до Северо-Байкальска и по трассе автомобиль себя ведет вменяемо, но на гребенке не очень уверено. Максимально разгонял авто до 140 км/ч, всю дорогу старался держать 11 ещё.

Читайте также: